Форд фьюжн номер двигателя где находится

Обновлено: 02.05.2024

Паспортные данные Ford Fusion 2002-2012


…расположенной снизу стойки двери переднего пассажира.


Рис. 1.5 . Идентификационная наклейка: 1 – завод-изготовитель; 2 – номер одобрения типа транспортного средства России; 3 – идентификационный номер автомобиля; 4 – полная допустимая масса автомобиля; 5 – полная допустимая масса автомобиля с прицепом; 6 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 7 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля

На рис. 1.5 показаны все приведенные в идентификационной наклейке сведения об автомобиле.


Идентификационный номер автомобиля нанесен клеймением на опоре амортизаторной стойки со стороны пассажира.


…и продублирован в левой нижней части стекла ветрового окна.


Расшифровка идентификационного номера, например WFOUXXGAJU7L00000 :

WFO — международный код завода-изготовителя;

A — код сборочного завода;

J — модельный ряд (Fusion);

7 – год выпуска (табл. 1.3);

Таблица 1.3 Код модельного года выпуска автомобиля


Модельный год — это период, в среднем равный календарному году, в течение которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

L — месяц выпуска (табл. 1.4);

Таблица 1.4 Код модельного месяца выпуска автомобиля


00000 – серийный номер кузова.


Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров в его левой передней части (рядом с коробкой передач).

Где находится номер двигателя на Ford Fusion?

Номер двигателя Фьюжна расположен на блоке цилиндров, рядом с коробкой передач.

Где находится vin номер на Ford Fusion?

Знания о расположении криминалистических маркировок помогут при покупке подержанного автомобиля, особенно на сверке номеров в ГИБДД. Основной VIN у Ford Fusion, как у выходца расположен там, где маркировка красуется у большинства машин марки BMW – на брызговике («чашке») правого переднего колеса.

Где находится номер двигателя на Форд Фокус?

На Ford Focus 1 VIN-код ТС можно обнаружить на опоре правой передней амортизационной стойки. Уникальный номер двигателя на Ford Focus 2 расположен в области между картером сцепления и стартером.1 мая 2020 г.

Где находится номер двигателя на Ford Focus 3?

Расположение номера двигателя Focus 3

Во-первых, он не отличился стойкостью коррозии, от чего обязательно требует очистки. Во-вторых, находится он там, куда с тряпочкой просто так не доберешься, а точнее в нижней передней части мотора в районе второго цилиндра.

Где находится номер двигателя на Форд Мондео 4?

Где находится номер кузова Ford Escape?

VIN (номер кузова)выбит в кузове под стеклом лобовухи.

Где находится вин номер на Форд Фокус 2?

С левой стороны на рамке ветрового окна под панелью приборов отрывными заклепками прикреплена табличка, на которой продублированы последние восемь знаков идентификационного номера (VIN), указаны цвета кузова и салона автомобиля, число дверей.

Где находится номер двигателя на Форд S Max?

Номер двигателя находится со стороны моторного щита, что бы его увидеть необходимо снять пластиковую крышку двигателя.

Где находится номер двигателя на Форд Фиеста?

Где находится серийный номер двигателя модели KKDA Ford Foсus 2008 года? На машинах марки форд фокус номер двигателя, то есть VIN номер находится на пороге справа от переднего пассажирского сидения в районе ног, а также номер есть под стеклом со стороны водителя и еще на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом.

Где находится номер кузова на Форд Фокус 1?

VIN на Фокусах произведенных в Америке выштампован на металлической пластине слева внизу под лобовым стеклом. Также VIN можно увидеть на наклейке на водительской двери. Где еще можно увидеть VIN? Ford Focus 1 USA 2000 года.

Где находится номер двигателя Ford Focus 1?

Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля). Номер и обозначение модели дизельных двигателей рабочим объемом 1,8 л выбиты на впускной трубе.

Где на двигателе находится номер?

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров.

Как узнать комплектацию автомобиля Форд Фокус 3?

Определить комплектацию комплектацию FF3 по VIN можно самостоятельно:

Где находится номер кузова на Форд Мондео 4?

Где находится вин номер на Форд Мондео 3?

Где находится VIN код и номер кузова на Ford Mondeo III

VIN код на автомобилях Ford Mondeo III находится под капотом, на моторном щитке, по центру, со стороны двигателя. Маркировочная таблица, в виде наклейки, расположена на правой центральной стойке кузова, в нижней части, со стороны двери.

Где находится номер двигателя Ford Fusion. Где в машине?

Под капотом Fusion можно увидеть один из двух в линейке бензиновых агрегатов: 1.4 (80 л.с.), серии FXJ, а также 1.6-литровый 100-сильный мотор FYJ. И та, и другая силовые установки хранят номер двигателя на передней части на вертикальной площадке, на стыке с коробкой передач:

ford fusion номер двигателя fxja
FXJA (1.4)ford fusion номер двигателя fyja
FYJA (1.6)

Автор: Денис Путков

Расположение номера двигателя

Нет данных для оценки.

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Паспортные данные

Идентификационный номер (VIN) автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной наклейке…

1.jpg

…расположенной в нижней части стойки двери переднего пассажира.
На рис. 1.7 показаны все приведенные в идентификационной наклейке сведения об автомобиле.

2.jpg

Идентификационный номер автомобиля нанесен клеймением на опору правой амортизаторной стойки…

3.jpg

…и продублирован в левом нижнем углу проема ветрового окна.

4.jpg

6.JPG

ПРИМЕЧАНИЕ.
Модельный год – это период, в среднем равный календарному году, в течение которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.
K – код месяца выпуска (табл. 1.3); 00000 – серийный номер.

7.jpg

Номер и обозначение модели бензиновых двигателей Duratec рабочим объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров в его левой передней части (рядом с коробкой передач).

8.jpg

У бензинового двигателя Duratec-НЕ рабочим объемом 2,0 л номер и обозначение модели выбиты на приливе блока цилиндров в его левой задней части (рядом с коробкой передач).

5.JPG

Рис. 1.7. Идентификационная наклейка: 1 – завод-изготовитель; 2 – номер Одобрения типа транспортного средства России; 3 – идентификационный номер автомобиля; 4 – допустимая полная масса автомобиля; 5 – допустимая полная масса автомобиля с прицепом; 6 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 7 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля

Источник статьи: http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/pasportnye-dannye/

таких электриков от бога малоудачиреспектжаль что далеко

Артем, а какие симптомы были для замены втулок?

ребят, ну чё за звук

хорошо будет,если указывать нужный инструмент для работы.Спасибо,при годилось видео

10w40 нужно лить при жоре

Есть способ и попроще, ВАЗовский привод решает вопрос, а главное дёшево

Если короткий- 242х175х175,то так снять можно.А если 278х175х175(у меня на авто 2012г.в),то так не снимешь!

а номер вкладыша можно

вкладыш стойки передней меняется на форде фиесте??

Хз как вы открутили опору, я и разводным шток держал и в тиски зажимал, никак, разбил опору, просто из принципа хотел открутить, но никак, прикипел намертво, хотя силы есть, но т.к. шток нормально не зажать, сложно очень

То есть на Duratec 2.0 АКПП можно так же добраться и подтянуть?

нужно ли отключать аккумулятор?

Все нормуль только 240 грубовато используй 320 и все будет хоккей)

А моменты откуда? По книге для данного авто или уже из опыта?

классный выпуск?приятно смотреть

Работы на 20 минут, а болтовни на час и не слышно еще ни фига.а переход стыдно показать?

ты этим видео сэкономил мне кучу денег)пока салон разобран,пойду сниму постираю)СПАСИБО ЗА СОВЕТ!ЛАЙК!

Денис, привет. Можешь подсказать размер направляющих втулок между блоком и головкой?

какой двигатель самый удачный на форд фокус,ваше мнение. Спасибо!

Ты мой кумир!Я думал это из за механизма т.к при дтп внутри механизма ослабевает лента напряжения.Оказ ывается нет!Спасибо мужик!

Андрей привет! Менял сам в гараже без пресса на фьюжике задние ступичные подшибники?

Загир! Дай тебе Бог, в дальнейшем, заниматься любимым делом. И набираться побольше опыта!! Остальное всё приложится. С уважением, Александр!

Номер двигателя Форд

Где находится номер двигателя Форд.

Указание кода двигателя на блоке цилиндров двигателей: 1.0 EcoBoost / Duratec, 1.2 Duratec (FP4), 1.3 Endura-E, Zetec-E/-SE/-S VCT/2.0 Duratec-ST/ Duratec-16V/-RS/-DOHC, 1.3/1.6 Duratec-8V, OHC, 1.6 Duratec-16V Ti-VCT (Sigma), 1.6 EcoBoost, 1.8/2.0/2.3 Duratec-HE/-SCi, 2.0 Duratec-ST (MI4)/ 2.0 EcoBoost, 2.0/2.3 DOHC, 2.0/2.3 DOHC (Galaxy), 2.5 Duratec-HE, 2.5 Duratec-VE, 2.5 Duratec-ST (VI5), 2.8 i CD-V6 (Galaxy), 2.8 CD-V6 24V (Galaxy), 3.0 Duratec-ST/-VE/-SE, 1.3 Duratorq-TDCi (FD4), 1.4/1.5/1.6 Duratorq-TDCi (DV), 1.8 Endura-DE/-DE(TCI)/-DI, 1.8 Duratorq-TDCi, 1.9 TDI (Galaxy), 1.9 TDI Насос-форсунка (Galaxy), 2.0 Duratorq-DI/-TDCi (Puma), 2.0/2.2 Duratorq-TDCi (DW), 2.2/2.4 Duratorq-TDCi (Puma), 2.5 DI (Transit), 2.5 WL/2.5 WL-T (Ranger), 3.2 Duratorq-TDCi.

Номер двигателя Форд.

Номер двигателя Форд.

Номер двигателя Форд

Номер двигателя Форд.

Технические характеристики Ford Fusion поколения III-IV

хэтчбек

  • ширина 1 724мм
  • длина 4 013мм
  • высота 1 512мм
  • клиренс 180мм
  • мест 5

Ищите отзывы о Ford Fusion? Посмотреть отзывы о Ford Fusion

Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6

Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.

Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.

Номер двигателя Форд Фокус 2 — Где находится номер двигателя Ford Fiesta, Fusion и Focus 2

Красивая машина, не правда ли? То что нужно для города. Жрет не много, выглядит достойно, стоимость обслуживания в пределах нормы, многие могут позволить. Завидую владельцам Форд Фокуса. Но сегодня не об этом.

Буквально вчера, мне позвонил такой вот владелец и спрашивает: «Где находится номер двигателя на Форд Фокус 2?«. Вкратце, я ему описал, но и как раз надумал собрать всю информацию и рассказать о местонахождения и Вам, читателям моего бортжурнала.

Вот так выглядит моторный отсек фокуса под капотом, если Мы стоим возле переднего левого колеса.

Теперь, необходимо немного заглянуть внутрь, и посмотреть на панель, за коллектором, вот сюда:

На фото уже можно немного заметить некие надписи, это из-за того, что там уже чистили и всю основную грязь — отодрали. В Вашем случае, навряд будет сразу что-то виднеться.

Если вообще вблизи смотреть, то должны увидеть примерно такое:

Вот именно в этом месте и находится номер двигателя Форд Фокус 2 и его братьев, Форд Фиеста и Форд Фьюжн.

Номер двигателя Ford Focus II на разных силовых агрегатах

Местоположение номера двигателя может меняться в зависимости от вида установленного мотора:

Источник статьи: http://100.ks.ua/bj/show/nomer-dvigatelya-ford-fokus-2-gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-ford-fiesta-fusion-i-focus-2

Замена масла Ford Fusion

Уже с начала 2009 года концерн по выпуску автомобилей Ford Fusion осуществляет первую заливку моторного масла, соответствующего определенной спецификации — WSSM2C913-C. Для этого было специально разработано новое моторное масло под названием Ford 5W30 Formula F. Оно покрывает все возможные требования предшествующих спецификаций и обладает полной совместимостью с ними.

Заливать рекомендовано масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя.

Когда стоит производить замену масла на автомобиле Ford Fusion?

Интервал замены моторного масла следует подбирать для каждого автомобиля индивидуально, все будет зависеть от условий его эксплуатации. Заводом будет рекомендована замена через каждые 10-15000 км пробега.

Что обозначает надпись SAE 5W-30 на канистре с маслом?

SAE – Society of Automobile Engineers, в переводе это организация называется Общество Автомобильных Инженеров. Данная спецификация – обозначение международного стандарта для регламента вязкости масел.

SAE позволяет характеризовать масла по классам вязкости.

Приняты специальные обозначения летнего и зимнего классов вязкости, между собой они будут отличаться наличием у зимних классов буквы «W» в сокращении от «Winter», что переводится, как «Зима».

Зимними классами считаются: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

Летними: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Если в названии присутствуют оба класса, то такое масло является всесезонным. На сегодняшний день, практически все масла являются всесезонными, оригинально моторное масло для автомобиля Ford Fusion не является исключением и имеет соответствующее обозначение SAE 5W-30.

Можно ли смешать моторное масло разного производства или вязкости?

Смешение масел разных марок или вязкости не рекомендовано. Хотя, если возникла экстренная необходимость, то допускается подобное смешение, но в таком случае потребуется полная замена масла, как можно скорее.

Возможно ли самостоятельно поменять моторное масло?

Да, возможно. О последовательности действий при самостоятельной замене можно прочитать ниже, в разделе «Замена моторного масла на автомобиле Ford Fusion.»

Стоит ли промывать двигатель при замене моторного масла?

Промывку стоит осуществить в случаях, если:

  • Меняется марка или производитель масла.
  • Меняется тип или вязкость масла.
  • При любом ремонте двигателя, если требуется вскрытие головки блока цилиндров.
  • При покупке подержанного автомобиля, т.к есть сомнения по поводу своевременной замены масла предыдущими владельцами.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Номер двигателя Форд Фокус 2 - Где находится номер двигателя Ford Fiesta, Fusion и Focus 2

Форд Фокус 2, Ford Focus 2

Красивая машина, не правда ли? То что нужно для города. Жрет не много, выглядит достойно, стоимость обслуживания в пределах нормы, многие могут позволить. Завидую владельцам Форд Фокуса. Но сегодня не об этом.

Буквально вчера, мне позвонил такой вот владелец и спрашивает: "Где находится номер двигателя на Форд Фокус 2?". Вкратце, я ему описал, но и как раз надумал собрать всю информацию и рассказать о местонахождения и Вам, читателям моего бортжурнала.

Где находится номер двигателя Форд Фокус 2

Вот так выглядит моторный отсек фокуса под капотом, если Мы стоим возле переднего левого колеса.

Теперь, необходимо немного заглянуть внутрь, и посмотреть на панель, за коллектором, вот сюда:

Где находится номер двигателя Ford Focus 2

На фото уже можно немного заметить некие надписи, это из-за того, что там уже чистили и всю основную грязь — отодрали. В Вашем случае, навряд будет сразу что-то виднеться.

Если вообще вблизи смотреть, то должны увидеть примерно такое:

Где находится номер двигателя, Форд Фокус 2, Ford Focus 2

Вот именно в этом месте и находится номер двигателя Форд Фокус 2 и его братьев, Форд Фиеста и Форд Фьюжн.

Номер двигателя Ford Focus II на разных силовых агрегатах

Местоположение номера двигателя может меняться в зависимости от вида установленного мотора:

Общие сведения об автомобиле Форд Фьюжн. Устройство автомобиля Ford Fusion

Автомобиль малого класса Ford Fusion (класс B по международной классификации) выпускают с июня 2002 года. Ford Fusion имеет хорошую обзорность, маневренность, большое внутреннее пространство с многофункциональным салоном (сиденье переднего пассажира складывается и превращается в столик, а под подушкой сиденья находится ящик для хранения мелких вещей).

Автомобили Ford Fusion выпускают в трех вариантах комплектации:

  • базовая комплектация Core — передние подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), передние противотуманные фары, иммобилизатор (пассивная противоугонная система PATS), регулировка водительского сиденья по высоте, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, гидравлический усилитель рулевого управления, окрашенные в цвет кузова бамперы, черные защитные вставки и боковые молдинги, задние сиденья со складными спинками и подушками, наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона, освещение багажного отделения, тахометр, 15-дюймовые стальные колеса, радиоподготовка;
  • комплектация Trend (дополнение к Core) – передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, окрашенные в цвет кузова, аудиосистема с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков, отделка кожей рулевого колеса, функция плавного выключения освещения салона, возможность складывания спинки переднего пассажирского сиденья, дистанционное отпирание замка двери задка из салона, внутренние рукоятки дверных замков с матовой алюминиевой отделкой;
  • комплектация Elegance (дополнение к Trend) – кондиционер, дистанционное управление аудиосистемой с пульта управления под рулевым колесом, лампы индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира, отделанная кожей рукоятка рычага переключения передач, рамка чехла рычага переключения передач из полированного алюминия, хромированная окантовка решетки радиатора, наружные ручки дверей в цвет кузова, матовая серебристая отделка рулевого колеса, подлокотник.

В данной книге описан автомобиль в комплектации Trend.

Автомобили Ford Fusion оснащают расположенными поперек моторного отсека четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями (1.2, 1.4, 1.6 Duratec) или дизельными двигателями (1.4, 1.6 Duratorq).

Для выполнения экологических норм по токсичности Евро-4 система выпуска отработавших газов оснащена катколлектором (каталитическим нейтрализатором, конструктивно выполненным в одном блоке с выпускным коллектором). Дополнительно для снижения токсичности отработавших газов двигатель оборудован системой их рециркуляции.

Кузов типа пятидверный универсал, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, капотом и дверьми. Ветровое, задние боковые и стекло двери задка вклеенные. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинки и оснащены подголовниками. Дополнительно водительское сиденье снабжено регулировкой высоты подушки. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 3:2.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В стандартной комплектации автомобили оснащают механической пятиступенчатой коробкой передач Durashift или усовершенствованной механической пятиступенчатой роботизированной коробкой передач Durashift EST с режимом последовательного ручного переключения, не требующей нажатия педали сцепления, в составе с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,4 л либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач для двигателей объемом 1,6 л.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка и гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса и в правой части панели приборов над вещевым ящиком установлены фронтальные подушки безопасности, в спинках передних сидений установлены боковые подушки безопасности. Дополнительно устанавливают шторки безопасности над боковыми окнами в панелях обивки. О наличии подушек безопасности в автомобиле информирует надпись в местах их установки (AIRBAG).

Часть выпускаемых автомобилей оборудована электрическими стеклоподъемниками передних дверей.

Автомобили оснащены инерционными ремнями безопасности для водителя и всех пассажиров. Дополнительно ремни безопасности водителя и переднего пассажира оснащают преднатяжителями ремней.


Рис. 1.1. Габаритные размеры (мм) автомобиля

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1, технические характеристики приведены в табл. 1.1 и 1.2. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.2,1.3,1.4.


Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1.6 Duratec (вид сверху): 1 – бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 2 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 3 – верхние опоры стоек передней подвески; 4 – верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 5 – пробка маслоналивной горловины; 6 – воздушный фильтр; 7 – монтажный блок реле, предохранителей и плавких вставок; 8 – бачок главных цилиндров тормоза и сцепления; 9 – бачок омывателя ветрового стекла; 10 – аккумуляторная батарея; 11 – электронный блок управления двигателем; 12 – предохранительный крючок замка капота; 13 – впускная труба; 14 – дроссельный узел; 15 – указатель уровня масла в картере двигателя (маслоизмерительный щуп); 16 – генератор; 17 – правая опора подвески силового агрегата


Рис. 1.3. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1.6 Duratec и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита двигателя снята): 1 – тормозной механизм переднего колеса; 2 – стойка передней подвески; 3 – компрессор кондиционера; 4 – двигатель; 5 – масляный фильтр; 6 – стартер; 7 – коробка передач; 8 – механизм переключения передач; 9 – привод левого переднего колеса; 10 – рычаг передней подвески; 11 – задняя опора силового агрегата; 12 – дополнительный глушитель; 13 – каталитический нейтрализатор отработавших газов; 14 – промежуточный вал; 15 – пробка отверстия для слива масла; 16 – привод правого переднего колеса


Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 – амортизаторы; 2 – шланг вентиляции топливного бака; 3 – наливная труба топливного бака; 4 – пружины задней подвески; 5 – термоэкран глушителя; 6 – глушитель; 7 – тормозные механизмы задних колес; 8 – топливный фильтр; 9 – топливный бак; 10 – балка задней подвески

Где расположен номер двигателя у Ford Fusion? Ford Fusion № Двигатель



С 1 ноября использование зимней резины рекомендательно с 1 декабря обязательно, по 1 марта форд фьюжн номер двигателя не позже 1 апреля. Кодировка нанесения даты производства на аккумулятор Bosch Внимание с года производитель аккумуляторов Bosch меняет кодировку нанесения даты производства на аккумулятор.

форд фьюжн номер двигателя

Как и раньше на аккумуляторах Bosch кодировка наноситься в двух местах, лицевая сторона этикетки и сверху на крышке. На этикетке наносится трехзначный код по которому можно определить год и месяц заливки электролита в аккумулятор.

А на верхней крышке можно определить дату и место производства форд фьюжн номер двигателя батареи Бош. Код на крышке имеет вид С7С, первый символ означает особенности производства, второй символ — номер конвейера на котором производился АКБ, 3 символ — страна производитель Форд фьюжн номер двигателя — Чехия, 4,5,6 символы определяют дату производства, которая расшифроваться аналогично с датой нанесённой на этикетку.

Где расположен номер двигателя у Ford Fusion?

Если не помогло, заменить свечи, воздушный фильтр. Цена стартера Форд Фьюжн Стартер на Форд Фьюжн 1 6 можно приобрести в валютном выражении от руб.

Jp Group и до руб. Популярностью пользуются стартеры конторы Bosch — стоимость в районе тыс.

Где Находится Номер Двигателя На Форд Фьюжн

Стартер на Форд Фьюжн 1 4 обойдется аналогично — все детали подходит для автомобилей 1 4 и 1 6 л. Бендикс стартера Форд Фьюжн 1 4 стоит в районе руб.

Реле стартера Форд Фьюжн 1 4 стоит чуток наименее руб. Втягивающее реле форд фьюжн номер двигателя Форд Фьюжн 1 6 представлено этой же деталью и обойдется аналогично. Каталожные номера стартера и его комплектующих Уникальный стартер Форд Фьюжн создание Форд имеет каталожный номер Большая часть выпускаемых сейчас стартеров имеют схожее строение и механизм работы.

Основными элементами стартера являются втягивающее реле, бендикс и щетки.

форд фьюжн номер двигателя

При повреждении эти детали будут изменены — их всегда отыщите на рынке в различных магазинах автозапчастей, а подобрать деталь можно по обозначенным номерам или обратившись к консультанту. Чтобы шофер и пассажиры не форд фьюжн номер двигателя пылью и выхлопными газами, в вентиляционную систему салона автомобиля установлен воздушный фильтр.

Время от времени мы даже не представляем, что форд фьюжн номер двигателя приходится вдыхать при движении в нужное место — пыль от стёртых тормозных колодок, бензол, серу, азот, резиновую пыль, органические частицы и много других не очень ну Замена Клапанов Форд Фокус 2 1.

Надежные движки на Форд Focus-2 1.

Где расположен номер двигателя Ford Fusion?

На машины устанавливались разные типы силовых агрегатов, различные по объему цилиндров, типу и мощности. Надежность двигателей Ford На автомобилях Форд Фокус 2-го поколения инсталлируются три типа движ Audi S4 2.

Ремонт Форд Фьюжен своими руками


Ресурс двигателя Форд Фьюжн 1.4, 1.6, 2.5

Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели


Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.


У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.



Технические характеристики Ford Fusion поколения III-IV

хэтчбек

  • ширина 1 724мм
  • длина 4 013мм
  • высота 1 512мм
  • клиренс 180мм
  • мест 5

Ищите отзывы о Ford Fusion? Посмотреть отзывы о Ford Fusion



Недостатки конструкции Ford Fusion


Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.


Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.

Двигатель Форд Фьюжн

FXJA, FXJB, FXJC

Двигатель Форд Фьюжн 1.4 выдает 80 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 124 Н∙м. Конструктивно ДВС представляет собой рядную атмосферную четверку Duratec с алюминиевым блоком цилиндров. Для привода газораспределительного механизма применяется ремень, который меняют вместе с роликами каждые 150 тыс. км.

Согласно данным автопроизводителя, мотор потребляет 6,6 л бензина на 100 км пути, предусмотренный расход масла – 200 г на 1000 км. Ресурс двигателя колеблется в пределах 300–350 тыс. км, что является отличным показателем, если учесть его скромный объем. К недостаткам Форд Фьюжн 1.4 относят посредственную динамику, ввиду недостатка мощности мотор приходится постоянно крутить, а это негативно сказывается на расходе топлива. Что касается слабых мест, к ним относят термостат. Изредка владельцы жалуются на стуки мотора, которые исходят от клапанов, во избежание их появления следует делать регулировку клапанов каждые 100 тыс. км.

FYJA, FYJB, FYJC

Двигатель Форд Фьюжн 1.6 развивает 100 лошадиных сил мощности. Его блок цилиндров изготовлен из алюминия и боится перегрева. Поэтому за рабочей температурой нужно постоянно следить, впрочем как и за состоянием зубчатого ремня в приводе ГРМ. По сравнению с 1.4-литровой версией 1.6-литровая радует приличной динамикой.

При нормальном обслуживании и корректной эксплуатации мотор объемом 1.6 л без проблем ходит порядка 300 тыс. км. Среди неприятных особенностей числится быстро загрязняющийся дроссель и воздушный фильтр. Учтите, фильтр следует менять без промедлений, особенно если вы любите езду по пыльным дорогам. Отдельные владельцы жалуются и на слабый термостат мотора, при малейшем перегреве в нем появляются утечки. ПРИМЕЧАНИЕ: в качестве профилактики для топливной системы бензинового Фьюжн подойдет RVS Master Injector Cleans, присадка снизит расход бензина на 15%, плюс восстановит мощность мотора, устранит характерные провалы при наборе скорости.

Дизельные версии Форд Фьюжн

Дизель Duratorq встречается редко, так как официально такие машины не продавались в России. Существует две версии объемом 1.4 и 1.6 л. Их мощность составляет 68 и 90 лошадиных сил соответственно. На ресурс сильно влияет качество используемой солярки, условия эксплуатации и обслуживания. Для подержанных дизельных Ford Fusion с пробегом свыше 100 тыс. км уместны следующие рекомендации:

  • Сократить межсервисный интервал.
  • Профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который продлевает срок службы топливной системы и силового агрегата.
  • Промыть форсунки составом RVS Master Injection Pump Dp3, который бережно снимет нагар и другие загрязнения с рабочей поверхности.

Замена масла в двигателе и трансмиссии


Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.


Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

Обслуживание КПП Ford Fusion


В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.


Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

Ходовая Ford Fusion


Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:


  1. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3. Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6. Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.


Установка проводится в обратном порядке.


Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.


В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Ресурс двигателя Форд Фьюжн 1.4, 1.6, 2.5

В 2002 году европейским отделением компании Ford был сконструирован принципиально новый автомобиль Ford Fusion. Модель принесла в автомобильный мир немало новшеств. Форд Фьюжн стал одним из первых экземпляров авто, сочетавший в себе свойства хэтчбека и паркетника. Можно сказать, что с появлением модели на мировом автомобильном небосклоне появилась новая звезда, получившая название «городской кроссовер». Экспертам в первое время было сложно определить новинку в определенный сегмент рынка. Именно так зародился новый подкласс городских машин.

Какое масло залить в двигатель ford fusion

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.


Какое масло лучше лить.

Какое масло лучше лить.

Здраствуйте=) вот никак не решусь что покупать.

родную фордовскую синтетику 5W30 или синтетику Мобил 5w30.

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Теститровались следующие марки масел: Castrol Magnatec 5W-30 А1 G-Energy F Synth EC 5W-30 Secured fuel economy Mobil Super FE Special 5W-30 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 Shell Helix Ultra Extra 5W-30 THK Magnum Professional F Total Quartz 9000 Future fuel economy 5W-30 ZIC XQ LS 5W-30

Продолжительность цикла — один час, чтобы погодные условия для обеих групп были примерно одними и теми же. Трасса — скоростной овал Дмитровского полигона, скорость — 130 км/ч, третья передача, 6000 об/мин. С учетом подъезда к скоростному кольцу и разгона-торможения средняя скорость получалась чуть выше 100 км/ч. И так — четыре дня в неделю. А на пятый — «пробки»: в течение трех часов подряд Фокусы стояли, но их двигатели работали на холостом ходу. Испытатель согласно порядковым номерам последовательно брал по одному автомобилю, проезжал на нем маршрут длиной 1,5 км и ставил обратно в «калашный ряд». Потом — час на остывание и еще три часа «пробок». В итоге за девять недель автомобили пройдут 10000 км, совершат 45 холодных и 72 «полухолодных» пуска, а их двигатели проработают по 100 часов с нагрузкой при 6000 об/мин и 54 часа на холостых оборотах. Условия для масел сверхтяжелые, и поэтому общая дистанция по сравнению со стандартным межсервисным пробегом для Фокуса 1.6 (20000 км) и была сокращена вдвое.

Все автомобили заправлялись на одной колонке, и сомнений в качестве поставляемого на полигон бензина у нас нет. Все машины демонстрировали примерно одинаковый расход топлива: 11,32—11,53 л/100 км на первых 5000 км и 10,64—10,90 л/100 км на последних, когда стало заметно теплее. Самым «экономным», как мы и предполагали, стало наиболее жидкое масло G-Energy, а самым «расточительным» — «густое» масло Shell. Но разница — всего четверть литра бензина на 100 км, менее трех процентов.

Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total. Темп угара «синтетики» был гораздо ниже: Castrol и ZIC — по 1396 г, Shell — 1236 г, ТНК — 1050 г. Так что общая закономерность очевидна: «синтетика» расходуется меньше — в среднем на пол-литра за наши испытания. А это значит, что за межсервисный пробег вся разница в цене между «породистой» импортной «полусинтетикой» и недорогим, но качественным синтетическим маслом, сгорает в буквальном смысле слова! Все автомобили заправлялись на одной колонке, и сомнений в качестве поставляемого на полигон бензина у нас нет. Все машины демонстрировали примерно одинаковый расход топлива: 11,32—11,53 л/100 км на первых 5000 км и 10,64—10,90 л/100 км на последних, когда стало заметно теплее. Самым «экономным», как мы и предполагали, стало наиболее жидкое масло G-Energy, а самым «расточительным» — «густое» масло Shell. Но разница — всего четверть литра бензина на 100 км, менее трех процентов.

Гораздо важнее то, что все восемь испытуемых масел показали одинаково хороший результат в деле защиты двигателя от износа! На предельных оборотах больше всего изнашиваются покрытые хромом поршневые кольца. Но по прошествии ста часов при 6000 об/мин концентрация хрома в пробах была нулевой! Предельный порог в 30 мг/кг, когда можно говорить о каких-либо негативных тенденциях, по другим элементам износа также не был преодолен. А разница, например, по содержанию железа в масле между худшим (Mobil, 27 мг/кг) и лучшим (Shell, 15 мг/кг) составила 12 мг/кг. Интересно, что масла, лучше оберегающие от износа сталь, хуже защищают алюминиевые детали: в этой номинации Shell (15 мг/кг) и Mobil (9 мг/кг) поменялись местами. Цифры в таблицах могут создать впечатление, что лучшими моющими и антиокислительными свойствами обладают масла ТНК, Castrol и Motul, сохранившие после испытаний самые высокие щелочные числа — 5,18, 5,03 и 4,97 мг КОН/г соответственно, а в аутсайдерах — G-Energy, ZIC и Shell: 2,72, 3,11 и 3,13 мг КОН/г. Но важна взаимосвязь обоих параметров, и тут как раз все в порядке: щелочное число у всех восьми образцов планомерно снижалось, а кислотное — увеличивалось. Поэтому все восемь масел продолжали добросовестно мыть двигатель изнутри даже к финалу межсервисного пробега, что и подтвердила чистота всех восьми головок блока под клапанными крышками. Не ушли за пределы допуска и значения высокотемпературной вязкости. Причем на середине дистанции разжижение масел было больше, чем на финише: так сказалась добавка 1,4 л свежего масла на второй половине марафона и меньшее содержание в нем топлива (когда потеплело, время прогрева и, соответственно, количество несгоревшего бензина, попадающего в картер, уменьшилось — исключением стал лишь автомобиль, заправленный маслом ZIC). Полусинтетические масла показали отличную стабильность: их вязкость снизилась не более чем на 3 мм?/с, как и у «синтетики», хотя нефтехимики до теста в один голос предсказывали провал недорогих масел именно по этому показателю. Итак. По всем важнейшим параметрам ресурс всех восьми масел оказался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км — в тяжелых. Так какое же масло выбрать? Если автомобиль эксплуатируется в глубинке, где хорошего бензина днем с огнем не сыщешь, то «моторка» должна иметь пакет присадок, обеспечивающий высокое щелочное число, — как у масел Castrol Magnatec или THK Magnum Professional F. Ближе других к ним дорогущий Motul 8100 Eco-nergy, но он лишь немногим лучше полусинтетического масла Mobil Super FE Special, которое почти вдвое дешевле. «Полусинтетику» отличает больший расход на угар, который нивелирует выгоду от низкой цены. Total Quartz 9000 Future дороже масла Mobil Super FE Special, но антиокислительная способность у него пониже, а «основа» — пожиже: к концу теста вязкость упала больше, чем у остальных. Масло G-Energy F Synth EC продемонстрировало наибольший угар среди «синтетики» и наименьший запас по щелочному числу среди масел без маркировки «С» по ACEA. А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто. Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.

Читайте также: