Форд мондео 3 клапан егр как заглушить

Обновлено: 18.05.2024

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

клапан ЕГР для снижения образования оксидов азота

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

клапан ЕГР

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан ЕГР

ЕГР

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

нагар на егр

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

клапан егр пежо боксер 3

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

ЕГР (EGR)

Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется. Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания. Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе. Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
  2. Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Заглушка клапана ЕГР на дизеле: целесообразность и способы глушения

клапан егр

Чтобы уменьшить количество выбросов окислов азота и немного уменьшить расход топлива, многие модели последних лет стали оборудовать системой ЕГР. Она возвращает некоторое количество выхлопных газов обратно в камеру сгорания и делает работу дизеля более «мягкой». На практике многие автолюбители сталкиваются с нарушениями работы системы рециркуляции выхлопных газов. Так как ремонт стоит довольно дорого, многие просто делают заглушку клапана и обходятся без ЕГР.

Какие функции выполняет клапан ЕГР на дизеле

Главная деталь всей системы — это клапан. Он регулирует количество отработанных газов, которые повторно используются при сгорании топлива. Клапан может управляться с помощью:

  1. Электроники – датчик положения передаёт сигнал контроллеру.
  2. Электропневматики – управление осуществляется путём измерения давления на коллекторе и температуры воздуха на впуске.

Во время работы двигателя на холостом ходу клапан открывается на 50%. При увеличении нагрузки он начинает постепенно закрываться. Это обеспечивает необходимую мощность двигателя. Клапан также закрывается во время прогрева дизеля, до тех пор, пока температура силового агрегата не поднимется до необходимого значения.

Конструкция вакуумных и цифровых клапанов EGR

Клапаны EGR могут быть вакуумными и цифровыми, их функцией является регулирование количества газов, что подаются в камеру сгорания

Система ЕГР рассчитана на топливо высокого качества. Заправляясь на наших АЗС, не стоит рассчитывать на стабильную работу клапана и датчиков.

Зачем глушить и стоит ли это делать

Задаваясь вопросом, зачем делать заглушку и не приведёт ли это к плачевным последствиям, стоит рассмотреть немного теории. При неправильной работе системы рециркуляции необходимо заменить не только клапан, но и провести чистку других деталей. Такой ремонт дорогостоящий и потребуется снова через определённое время. От плохого топлива образуется налёт из остатков продуктов сгорания. Если автомобиль эксплуатируется довольно интенсивно, то уже через несколько месяцев после ремонта будут заметны сбои в работе. Кроме некачественного топлива, нарушить функционал могут:

  • износ цилиндропоршневой группы;
  • неисправные датчики;
  • поломки в турбокомпрессоре;
  • нарушения в системе вентиляции.

Загрязнение системы ЕГР из-за некачественного топлива

Система ЕГР часто загрязняется и не может эффективно выполнять свою функцию

Как мы видим, система ЕГР очень прихотлива и часто выходит из строя на дизельных двигателях. На большинстве моделей она отвечает только за количество вредных выбросов и не влияет на технические параметры автомобиля. Грамотная заглушка позволит забыть о проблемах с клапаном ЕГР и даже немного улучшить КПД силового агрегата. Но перед началом такой работы стоит всё-таки проконсультироваться в автосервисе и узнать особенности заглушки именно для вашей модели автомобиля.

Как можно заглушить своими руками

В зависимости от конструкции системы ЕГР, можно сделать глушение клапана несколькими разными способами. Из инструментов нам понадобится:

  • крестовая и плоская отвёртки;
  • набор ключей;
  • лист из нержавейки для заслонок;
  • растворитель;
  • изолента;
  • ветошь.

В зависимости от метода глушения работа может занять у вас разное количество времени, от 20 минут до 2-3 часов. На это также влияет электроника и программное управление, которые используются на автомобиле.

Отключение системы путём снятия фишки с клапана ЕГР

На некоторых моделях система рециркуляции отключается после снятия фишки с клапана. Она находится возле топливного фильтра, который расположен с правой стороны двигателя.

Место расположения фишки клапана ЕГР на дизеле

Фишка клапана ЕГР находится в правой части двигателя

Для снятия фишки достаточно открыть защёлку, которая фиксирует деталь.

Снимаем двухконтактную фишку с клапана ЕГР

Для снятия фишки клапана достаточно просто открыть защелку

После отключения клапан должен находиться в закрытом положении.

Иногда после снятия фишки на панели управления может появиться ошибка 481. В этом случае стоит выбрать другой способ заглушки.

Установка прокладок и заглушек из нержавейки

Чтобы предотвратить подачу отработанных газов обратно в камеру сгорания, можно использовать специальные заслонки. Их делают из листа нержавеющей стали толщиной в 1 мм.

    вырезаем заслонку, как показано на фото;

Заслонка для глушения системы ЕГР в дизеле

Делаем заслонку для глушения по размеру оригинальных прокладок

Болты, которые фиксируют крышку патрубка ЕГР

Для снятия крышки патрубка ЕГР откручиваем 4е болта накидным ключом

Таким образом, металлические пластинки полностью перекроют движение газов внутри патрубка.

Совет: При разборке рекомендуем тщательно протереть детали и внутренние части патрубка от налёта. В этом поможет обычный растворитель.

Блокировка разъёма на клапане ЕГР

Здесь нам понадобится резистор 1 кОм на 2 Вт, он будет блокировать разъём на клапане.

    изгибаем ножки резистора, чтобы они могли войти в разъём;

Резистор 1кОм на 2 Вт для блокировки разъёма на клапане ЕГР

Изгибаем ножки резистора, что бы он подошёл для разъёма

Установленный резистор 1кОм в разъёме клапана ЕГР

Устанавливаем резистор в разъём и прижимаем его до предела

Изолированный разъём клапана с резистором

С помощью изоленты надёжно фиксируем резистор в разъёме

Это наиболее простые способы заглушить клапан ЕГР. В некоторых случаях может потребоваться более серьёзная разборка, изменение положения вакуумных трубок или их демонтаж. В такой работе есть много нюансов и при неправильном подключении могут возникнуть серьёзные проблемы с дизелем.

Видео глушения ЕГР в 1.5 dci

Положительные и отрицательные стороны

Главными недостатками системы ЕГР специалисты называют:

  1. Потерю КПД двигателя.
  2. Увеличение количества твёрдых частей из-за повторного использования выхлопных газов.
  3. Попадание в камеру сгорания смол и абразива, что со временем плохо сказывается на работе дизеля.

При этом основной функцией ЕГР является снижения общего количества вредных выбросов в атмосферу. К сожалению, из-за быстрого выхода системы из строя ввиду загрязнения клапана и датчиков она не может работать эффективно длительное время. Большинство механиков рекомендуют глушить ЕГР. Но стоит удостовериться, что он находится в закрытом положении. В противном случае при отключённой ЕГР большая часть газов будут обратно возвращаться на впуск, что приведёт к нестабильной работе дизеля.

Чтобы улучшить работу дизеля и не тратить деньги на ремонт системы ЕГР при каждой её поломке, рекомендуем сделать заглушку клапана. В большинстве моделей это можно реализовать самостоятельно, сэкономив на услугах сервисного центра. Перед началом работ нужно удостовериться, что глушение не приведёт к сбоям в работе двигателя.

Как правильно заглушить клапан егр на дизеле

Клапан егр на дизельном двигателе

В процессе эксплуатации дизельного двигателя с системой EGR, особенно после пробега в несколько десятков тысяч километров, владельцы часто жалуются на снижение мощности силового агрегата и дымление дизельного двигателя. Среди любителей тюнинга также бытует мнение, что система рециркуляции отработавших газов «душит» двигатель, не позволяя силовому агрегату в полной мере реализовать отдачу мощности. По этой причине многие водители принимают решение о том, чтобы заглушить клапан егр.

Другими словами, заглушка клапана егр фактически представляет собой отключение системы рециркуляции отработавших газов, что позволяет исключить возможные проблемы с данным решением и прибавить двигателю мощности. Далее мы подробно рассмотрим, почему глушат систему рециркуляции отработавших газов, а также где заглушить клапан егр на дизеле и как сделать это правильно.

Зачем глушить клапан EGR

Забитый клапан ЕГР

Начнем с того, что система EGR устанавливается на дизельный двигатель для соответствия ДВС жестким экологическим нормам и стандартам, которые действуют в развитых странах. EGR в основном призвана снизить уровень оксидов азота в отработавших газах двигателя.

Система осуществляет частичное перенаправление отработавших газов обратно во впускной коллектор, благодаря чему количество кислорода в топливно-воздушной смеси понижается, образование оксидов азота становится менее интенсивным и токсичность выхлопа укладывается в заданные нормы.

Клапан системы EGR открывается в нужное время, благодаря чему часть от общего объема отработавших газов попадает обратно во впуск для подачи в цилиндры двигателя. Как показывает практика, клапан рециркуляции отработавших газов часто забивается в процессе эксплуатации. Необходимость глушить егр возникает по причине того, что сажа и другие компоненты выхлопа быстро выводят указанный элемент из строя, забитая система препятствует подаче чистого воздуха для максимально эффективного сгорания дизтоплива.

Более того, актуальность оснащения двигателя такой системой ставится многими специалистами под сомнение. Отключение ЕГР закономерно приводит к тому, что происходит увеличение уровня выбросов оксидов азота. Параллельно с этим выбросы сажи, углекислого и угарного газа заметно понижаются. Также после отключения системы ЕГР происходит снижение расхода топлива, так как повышается количество кислорода во впуске и смесь сгорает в цилиндрах более эффективно.

Очистка клапана егр

Другими словами, польза от работы такой системы рециркуляции выхлопа сомнительна. Экологические показатели улучшаются незначительно по сравнению с потерей мощности двигателя, увеличенным расходом горючего и затратами на сервисное обслуживание EGR.

Также встречаются отдельные утверждения о том, что быстрое загрязнение клапана егр и подача выхлопа во впуск приводят к усиленному нагарообразованию и коксованию камеры сгорания. Неисправности системы EGR, которые зачастую связаны с некорректной работой клапана егр, приводят к неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. В мотор попадает сажа и смолы, происходит процесс ускоренного окисления дизельного моторного масла, что сильно влияет на общий моторесурс дизельного двигателя.

Пропускное сечение во впуске забивается отложениями, дизельный двигатель постепенно теряет мощность. Забитый клапан ЕГР приводит к появлению ошибок, автомобиль может неожиданно перейти в аварийный режим. Вполне очевидно, что в подобной ситуации необходим срочный ремонт системы рециркуляции отработавших газов или же ее отключение путем глушения клапана егр.

Как заглушить клапан ЕГР своими руками

Самостоятельное глушение клапана ЕГР дизельного двигателя

Начнем с того, что правильное отключение системы рециркуляции отработавших газов предполагает:

  • механическое глушение клапана;
  • программное отключение в блоке управления;

На начальном этапе производится установка механической заглушки клапана ЕГР. Далее отключение системы EGR осуществляется при помощи электронного оборудования. Необходимо добавить, что только на некоторых моделях бывает достаточно заглушить клапан егр физически. Зачастую после процедуры механического отключения дополнительно требуется программное отключение клапана ЕГР в блоке управления. В противном случае ЭБУ будет фиксировать ошибку в работе системы рециркуляции отработавших газов, на панели приборов высвечивается «сheck», двигатель переходит в аварийный режим с ограничением отдаваемой мощности.

Сажевый фильтр
Рекомендуем также прочитать статью о том, как очистить сажевый фильтр дизельного двигателя своими рукам. Из этой статьи вы узнаете о различных способах очистки указанного фильтрующего элемента.

Наиболее упрощенный вариант установки заглушки клапана егр в общих чертах предполагает:

  1. Снятие клапана. Указанный элемент чаще всего находится в области впускного коллектора и крепится несколькими болтами.
  2. При необходимости дополнительно производится снятие впускного коллектора и чистка каналов впускного коллектора от загрязнений.
  3. Далее необходимо извлечь прокладку, которая находится в месте крепления клапана егр.
  4. После снятия прокладка играет роль шаблона, по которому нужно вырезать из стального листа аналогичную по форме, но полностью глухую прокладку-заглушку. В заглушке будут присутствовать только отверстия под крепежные болты.

Преимущества и недостатки отключения ЕГР

Единственным недостатком удаления ЕГР можно считать увеличение токсичности отработавших газов. Плюсов намного больше. После заглушки клапана егр на дизельном двигателе владельцы отмечают более резкий отклик на нажатие педали газа в режимах умеренных нагрузок, менее заметным становится так называемый эффект турбоямы на турбодизелях. Во время работы под нагрузкой двигатель меньше дымит, увеличивается срок службы сажевого фильтра, интервалы между проведениями его очистки увеличиваются. Также продлевается срок службы моторного масла, двигатель лучше очищается, менее подвержен коксованию и износу.

Напоследок добавим, что если принято решение сделать мощностной чип-тюнинг дизеля или произвести установку тюнинг-бокса на дизельный двигатель, тогда отключение системы рециркуляции отработавших газов является крайне рекомендуемой процедурой.

Тахометр дизельной Мазда CX-5

Прошивка дизельного ДВС, преимущества и недостатки чип-тюнинга. Негативные последствия чип-тюнинга турбодизельного мотора.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Клапан ЕГР

Назначение и устройство системы рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR, система ЕГР высокого и низкого давления. Неисправности системы рециркуляции.

Очиститель сажевого фильтра дизельного двигателя

Почему забивается сажевый фильтр. Эксплуатация, профилактика. Основные способы очистки фильтра со снятием и без, жидкости для промывки. Как лучше прочищать.

Клапан прогорел

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Принцип действия системы изменения фаз газораспределения VVT. Гидроуправляемая муфта, ступенчатое регулирование VVTL-i, VTEC. Электромагнитный привод ГРМ.

Ford Mondeo "Брусок Xолодной Cтали" › Logbook › отключение ЕГР

Перечитав кучу информации про клапан ЕГР, сверив все плюсы и минусы, решил и я отключить его. Отключил просто-выдернул шток. На все ушло пара минут. Проехал после лишь пару километров, пока толком ничего не понял. Ну да ладно, будем наблюдать

Ford Mondeo 2003, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 30

Егр это просто борьба за экологию, можно смело его отключать. Я проводил эксперимент отключил клапан егр и поездил так около 20000 км затем разобрали двигатель и… во первых чистый впускной коллектор, во вторых на клапанах меньше нагара стало, а в третьих двигатель стал работать более эластично.
И в четвертых моторное масло поддается меньшему окислению, а значит лучше исполняет свои свойства.
Так что можно смело отключать и не верьте про эти басни что клапана прогарают итд.

Если по науке, мозги от CJBC решают "всё"))

3 года без штока — ни проблем ни ошибок!

конструкторы на форде просто лохи, напихали всякой ненужной хрени в двигаель, лямбдазонды всякие и клапаны непонятные, отключить всё нафиг-карбюратор рулит.

но мучают сомнения, а вдруг это неспроста?

Ну как бы конструкторы Форда не при делах, так как мотор полностью разработан инженерами Мазда

Особенно если так, косоглазые вообще ничего разработать не могут, за редким исключением.

Зачем его вообще отключать?

Да у людей на этот счёт разное мнение будет.

ЕГР снижает температуру газов в цилиндрах. Потому если он отключен (заглушен) кроме чека возрастает тепловая нагрузка на клапана и кроме всего прочего возможна детонация

Покатаюсь немного, посмотрю, если что, вернулся обратно

Люди, например Фокусники, откдючали ЕГР программно. То есть, переходили на прошивку Евро-2 без второй лямбды, ЕГР и т.д. С другими топливными картами. Разницы не ощутили никакой. Так что смысла его отключать нет

А на Мондео ощущали!
И более того, впуск без него засирается намного меньше

На Мондео тут многие ощущали прибавки мощи при установке брызговиков Спарко или после мойки машины. Что бы впуск не засирался — нужно ездить на исправном и неубитом моторе. Тогда и вопросы по ЕГР отпадут. А то мотор уже издыхает — ремонтировать дорого. А давай-ка я заглушу ЕГР и выбью катализатор? О! Поехала машина! Классно! Каие мы, однако, умные! А рядом такой-же Мондео с ЕГР, катализатором на абсолютно исправном моторе газанул и ушел в отрыв. И все — ну это СТ220! Конечно! Хотя моторы у обоих одинаковые… Как-то так

Вы человек взрослый, грамотный, принцип работы бензинового двс себе представляете
Дак почему отрицаете что топливо с чистым воздухом может и должно сгорать лучше чем топливо с воздухом и отработавшими газами?
Это по первых
Во вторых для оаэ эти Мондео вплоть до 2007 года шли без egr
В третьих у меня не только программно отключен egr и вторая лямбда, а так же изменены топливные карты, и уоз.
В четвертых, как вы обьясните что мой автомобиль на одной и той же дороге, с одним и тем же топливом, загрузкой и водителем (мной) еле еле набирал 180, а после перепрошивки и удаления катализатора легко набрал паспортную двушку?

Коротко отвечаю. Для уменьшения температуры газов применяется нейтральный газ. Можно и азот туда добавлять. Но дешевле всего — выхлопные газы. Кислорода меньше в цилиндре — в итоге меньше температура воспламенившейся смеси. Так как степень сжатия двигателя очень приличная — тем самым снимается вопрос детонации. В итоге детали клапанной группы можно сделать легче — тоньше штоки клапанов и т.д. Это нужно для высокооборотистых двигателей. Потому у нас нет гидрокомпенсаторов, шайб регулировочных и прочего, что может ухудшить параметры. Для ОАЭ шли совсем другие моторы. С непосредственным впрыском. Про прошивки и перепрошивки — мой стоковый сарай свои 200 идет по трассе с 4 людьми в салоне. Кстати и ЕГР и катализатор и лямбды присутствуют. Твои ощущения могут иметь место но разницу так не проверяют. Для этого есть стенды и другие средства измерения. По поводу того что тебе добавили чего-то там? Ну не знаю. Это все ересь. Потому что атмосфернику 1.8 или даже 2.0 ну никак не добавишь чиповкой более 7-10% мощи. Если кто-то говорит что ему добавили реально — я в это не верю и говорю таким парням гуд-бай! Кроме того — при любом вмешательстве в сторону отбора большей мащности страдает моторесурс. Я понятно все обьяснил?

С вами общаться просто невозможно, для вас существует только ваше мнение и неправильное.
Можете дальше восхвалять этот примитивный мотор родом из 90-х годов, а так-же советую изучить хотя бы Каталог "Elcats", так, для саморазвития, где вы увидите что данный мотор без каких-либо изменений в ЦПГ был предназначен как для работы на топливе с октановым числом 91, так и на бензоспирте, изменения были только в прошивке и отсутствие EGR и второй лямбды ! Те-же клапана со своими штоками!
Что касается машин для ОАЭ дак тут вы вообще бред несёте, моторы туда поставлялись идентичные нашим "Duratec", НО с завода вместо этого сраного EGR и второй лямбды,
Да и моторы с непосредственным впрыском топлива (1.8L Duratec HE SCI (130PS))
, поставлялись только в европу, соответствовали Евро-4 и имели совершенно другую топливную систему(в первую очередь ТНВД) другие катализаторы и систему EGR
На этом диалог с вами я заканчиваю, так как ничего нового от вас не узнаю, можете хоть на дровах там у себя ездить и всё что угодно рассказывать)))

я с этим человек в другой теме как-то спор завел, так я пришел к выводу что проще обосраться и съесть это дерьмо, чем доказать что либо)))

Дак ублюдок обыкновенный )

Коротко отвечаю. Для уменьшения температуры газов применяется нейтральный газ. Можно и азот туда добавлять. Но дешевле всего — выхлопные газы. Кислорода меньше в цилиндре — в итоге меньше температура воспламенившейся смеси. Так как степень сжатия двигателя очень приличная — тем самым снимается вопрос детонации. В итоге детали клапанной группы можно сделать легче — тоньше штоки клапанов и т.д. Это нужно для высокооборотистых двигателей. Потому у нас нет гидрокомпенсаторов, шайб регулировочных и прочего, что может ухудшить параметры. Для ОАЭ шли совсем другие моторы. С непосредственным впрыском. Про прошивки и перепрошивки — мой стоковый сарай свои 200 идет по трассе с 4 людьми в салоне. Кстати и ЕГР и катализатор и лямбды присутствуют. Твои ощущения могут иметь место но разницу так не проверяют. Для этого есть стенды и другие средства измерения. По поводу того что тебе добавили чего-то там? Ну не знаю. Это все ересь. Потому что атмосфернику 1.8 или даже 2.0 ну никак не добавишь чиповкой более 7-10% мощи. Если кто-то говорит что ему добавили реально — я в это не верю и говорю таким парням гуд-бай! Кроме того — при любом вмешательстве в сторону отбора большей мащности страдает моторесурс. Я понятно все обьяснил?

Отключение ЕГР

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Содержание:

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

Ford Club Belarus

Изображение

МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель

Romanatan » Чт окт 08, 2015 08:21

konstantin_xabenski » Чт окт 08, 2015 21:26

Изображение

МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель

InFerAl » Пн янв 23, 2017 18:53

Добрый день.
Машина Форд Мондео 3 2006 года, потор 2.2 тдци.
Ездила нормально, не дымила, вроде разгонялась нормально. субъективно не так как раньше, но списываю на то что привык к ее динамике.
В один прекрасный момент приехал на работу, припарковался, заглушил. Но решил переставить машину выехал передом, начал заезжать задом, а она глохнет. обратил внимание, что при нажатии на педаль газа, обороты растут очень медленно. На повышенных оборотах запарковался. После работы завелась нормально на педаль газа плохо реагировала. немного погазовал и все наладилось. на педаль реагирует, едет нормально. Подключился телефоном через елм-ку - выдало ошибки по егр. стер ошибки. При езде 3 параметра которые я нашел в Форскане были неизменны первое время. после прогрева машины начали меняться.
ВОПРОС 1, КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ В КАКИХ ПРЕДЕЛАХ ОНИ ДОЛЖНЫ МЕНЯТЬСЯ И КАКАЯ У НИХ ЛОГИКА( НУ ТИПА НА ХХ НИЗКИЕ ЗНАЧЕНИЯ, ПОД НАГРУЗКОЙ ВЫСОКИЕ).
При этом параметр градуированный в % скакал беспорядочно от 30 до 250%.
Субъективно двигатель стал работать жестче, вибрация на холостом ходу выросла.( списал на маховик, просящий чтобы его поменяли)
Дня через 4 езды по городу (около 30км) ситуация повторилась. Подробностей не знаю (за рулем была жена) в общем машина потеряла тягу, из выхлопной трубы темно серый дым. Когда я пришел через пол часа, в мазгах были ошибки егр, машина с трудом завелась. как будто ее душил кто-то. когда завелась работала нормально, но звук был жестковат. Ошибки стер. Доехал до дома, припарковался, обратил внимание на темносерый дым из выхлопной, если газовать на холостых. Ошибок ЕГР не появилось, как и других.

ВОПРОС 2. ДЕЛО ВСЕ ТАКИ В ЕГР ИЛИ В ЧЕМ ТО ДРУГОМ. МОЖЕТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ЗАБИЛСЯ?

Еще косвенный симптом - двигатель плохо ррогревается. до 20 градусов быстро, а дальше очень медленно. малый термостат исправен (при температуре 60 градусов его трубка холодная), большой термостат исправен (менял на новый, но стало немного хуже, поставил старый обратно). Машина до 88 градусов прогревалась только при езде по трассе, километров за 15. После сегодняшних проблем с тягой, я обратил внимание, что температура около 80. раньше так ее прогреть, проехав 10км по городу не получалось.

ВОПРОС 3: ПОМОЖЕТ ЛИ, ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ ЕГР? думаю заглушку вмтавить в фланец трубы егр на клапане.

Как Заглушить Егр На Ford Mondeo 3

EGR означает."Система рециркуляции выхлопных газов"процесс возврата выхлопных газов снова возвращается в двигатель. Это метод, который устраняет загрязнения, выделяемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь по перепаду давления в EGR

Датчик DPFE. читает изменения давления в системе EGR.
Привод EGR. Электрическое устройство для контроля вакуума в клапане EGR.
Клапан рециркуляции отработавших газов. вакуумный клапан, который открывает и позволяет выхлопным газам проходить от выпускного коллектора к впускному коллектору для рециркуляции.
Описание систем EGR и DPFE:
От впускного коллектора к приводу EGR имеется вакуумная трубка. Диск находится на брандмауэре, и это так. Электрическое устройство, управляемое PCM (PULL-CODE MODULATION), которое определяет, сколько силы требуется вакууму. Оттуда другой шланг идет к клапану EGR. Вакуумный привод открывает клапан рециркуляции отработавших газов, который, в свою очередь, позволяет выхлопным газам течь из выпускного коллектора через датчик DPFE к впускному коллектору.
Когда газ подается через клапан EGR, поток проходит через датчик DPFE. Существует перепад давления, одна труба имеет больший участок, чем другая. DPFE регистрирует величину перепада давления и может указывать, сколько топочного газа откачивает система EGR. Он сообщает PCM, сколько он загружает, и PCM (PULL MODULE MODULATION) использует эти данные для управления приводом.

Отказ датчика DPFE: Когда датчик DPFE начинает изнашиваться, он предоставляет PCM (МОДУЛЬ ИМПУЛЬСНОГО КОДА) неверную информацию. Датчик DPFE менее чувствителен, и PCM обнаруживает, что сжигается меньше газа, чем на самом деле. При попытке компенсировать PCM слишком сильно открывает диск. Это избыточное количество EGR, смешанного с воздухом, поступающим во впускной коллектор, вызывает сбой, это классический пример неисправности датчика DPFE.
Датчик DPFE в фокусе не очень хорош, его нужно заменить (каждые 30 тонн миль, а иногда и меньше).
Обратите внимание, что окончательная смерть датчика DPFE. процесс идет очень медленно, и самодиагностика двигателя не определяется до тех пор, пока датчик DPFE не будет полностью отключен.

Идентификация компонентов EGR

Видео: Как Заглушить Егр На Ford Mondeo 3

В большинстве трюков датчик DPFE «Flight Detector» (это не то, что я придумал) привинчивает к центральному межсетевому экрану, вниз от него 2 резиновых шланга и 3-проводной разъем, который проходит перпендикулярно межсетевому экрану. Эти 2 резиновых шланга опускаются в канал EGR, который составляет 1/2 диаметра трубы "

В любом случае следуйте за трубкой EGR, пока не увидите 2 металлических изгиба рядом друг с другом, затем следуйте за резиновыми шлангами, которые они несут, и ударьте по датчику DPFE.

Все, что сделано, предотвратит открытие вашего клапана EGR
Если ваша машина работает как дерьмо, сделайте это. Если это решит проблему, то вы будете знать, что это была ошибка в вашем датчике DPFE или менее вероятна какая-либо другая ошибка EGR.
В основном все проблемы во многих хитростях были связаны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку. " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг с клапана EGR и оба шланга с датчика DPFE, подсоедините шланг, который шел к клапану EGR, к входу со стороны пассажира датчика DPFE. (Это тоньше) Это единственный способ, если ваш датчик DPFE выходит из строя, но не умирает полностью. Вместо того, чтобы открывать клапан рециркуляции отработавших газов при подаче команды на PCM (ИМПУЛЬСНАЯ МОДУЛЯЦИЯ), теперь он будет прикладывать вакуум к датчику DPFE, и, таким образом, датчик будет видеть большее падение давления, больше, чем датчик видит при обычном соединении, поэтому PCM считает, что клапан EGR работает нормально

Как Заглушить Егр На Ford Mondeo 3

Вы можете использовать эту опцию или вернуться к оригиналу, не опасаясь повреждений, несмотря ни на что.
Преимущество:
При подключении горячий выхлоп не разрушает датчик DPFE, поэтому датчик DPFE прослужит дольше.
Обязательно подсоедините 2 металлических крана к большей трубе EGR, где ранее был подключен датчик DPFE. Подойдет наконечник отвертки (как колпачок, как на ручке), или что-то еще, что плотно заглушает трубу, чтобы отрезать воздух

Бла бла бла…
Далее говорится, что если ты не заткнешься, ты будешь пахнуть как

Фото работы, выполненной с настенным датчиком DPFE. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая вошла в верхний клапан EGR, теперь подключена к датчику DPFE на стороне пассажира (есть небольшая проблема, шланг, который шел от привода EGR к клапану EGR, имеет внутренний диаметр 4 мм и является дубовым. , но для того, чтобы тянуть его к датчику DPFE, требуется 7 мм, я оставил шланг толщиной 3 см на фитинге в нем с адаптером капельницы 7-4 мм и шлангом от привода ) из другого выхода шланга DPFE был полностью удален
Если при замене датчика вы заклиниваете шланги, он не разозлится, но не будет иметь смысла.

Пишут, что таким образом вы можете отложить приобретение нового датчика на неопределенное время
Сделано: Раньше все шло хорошо, но теперь вдумчивость полностью исчезла после нажатия на педаль газа, это приятно Мы не настолько бедны, что дважды ездили на одном и том же газе, это буржуа, которые задыхаются от биодизеля, биогаза а они еще до употребления разводят водку.

Умирает EGR

Недавно во время поездки по городу загорелся чек потом через некоторое время выскочила надпись "Двигатель не исправен". Машина при этом ехала как обычно, никаких изменений.

После глушения и заводки двигателя надпись пропала и не появлялась.

Заехал на диагностику сказали умирает клапан EGR он же Клапан рециркуляции отработавших газов.

Посмотрел цену в Экзисте 8т.р. пока таких денег нет и машинка вроде бегает хотя и с горящим чеком.

Потом покопался на форуме и случайно у дизелистов нашел тему про EGR, там они во всю его глушат с использованием подручных прокладок и двигатель после этого работает как новый.

На бензине можно заглушить EGR или только менять?

Как точно узнать клапан умирает или можно его промыть/починить?

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

Andrey74 , а можно точнее узнать код ошибки?

Глушить на бензине можно, но я бы не стал - возрастает температура в горшках. а там что угодно может быть =)

и еще - там особо умирать нечему =) разве что электромагнитный клапан.

надо его снять и промыть шуманитом для стеклокерамики =)))

UPD: клапан стоит не 8000, а около 7000 =)

при снятии - прокладка под замену! она одноразовая

искать варианты, лучше всего, опираясь на ФИНИС 1134210 (на него больше всего кроссов приходится =)

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Глушить можно на всём. Как я помню, то я был одним из первых у кого накрылся и кто глушил клапан ЕГР. В то время на форуме было мало информации по нему, поэтому приходилось искать в ин-ете на других сайтах. Решающим, решение заглушить клапан, для меня были слова одного знакомого по ин-ету, он сказал: "Глушили и будем глушить." Данный человек живёт в Одессе, имеет Форд (модель не помню) но бензиновый жип, Американец, мощностью что-то около 200 лошадок (точно тоже не помню), работает независимым экспертом.

  • Д/р: 20-12-1977
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Челябинск

Что именно умирает не сказали, а код ошибки спросить не догадался, торопился :(

У меня Элкатс даёт номер 5204549 а экзист по нему выдаёт минимальную цену 7977,74р.

Ближайшая по цене замена Vemo 7210р., остальные дороже оригинала.

Смысла в такой экономии не вижу.

Спасибо что подсказал про прокладку.

  • Д/р: 20-12-1977
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Челябинск

poltinnik , Побаиваюсь чего то. На ветке дизелей тему нашел а тут ни одной, и даже в других темах не нашел упоминания.

Попробую сначала помыть.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

На ветке дизелей тему нашел а тут ни одной, и даже в других темах не нашел упоминания.

Ты лучше тогда на других форумах посмотри, почитай. Допустим на Фокусовском или Мондео. Потом можно расширить поиск на других марках авто. Предназначение ЕГР везде одинаковое, принцип работы двигателя тоже один (точнее 2 - бензин и дизель), разница лишь в форме и размерах двигателей. Я кое какую информацию черпал из Форд транзит форума, а именно по толщине заглушки.

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Д/р: 24-05-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва ЮЗАО
  • Д/р: 22-07-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Череповец

Недавно во время поездки по городу загорелся чек потом через некоторое время выскочила надпись "Двигатель не исправен". Машина при этом ехала как обычно, никаких изменений.

После глушения и заводки двигателя надпись пропала и не появлялась.

Заехал на диагностику сказали умирает клапан EGR он же Клапан рециркуляции отработавших газов.

Посмотрел цену в Экзисте 8т.р. пока таких денег нет и машинка вроде бегает хотя и с горящим чеком.

Потом покопался на форуме и случайно у дизелистов нашел тему про EGR, там они во всю его глушат с использованием подручных прокладок и двигатель после этого работает как новый.

На бензине можно заглушить EGR или только менять?

Как точно узнать клапан умирает или можно его промыть/починить?

Такая же проблема на дюратек 2,0. Сказали нужно чистить сразу, пока не сгорел электромотор. Чистить лучше не очистителем карбюратора, а более нейтральным, например, керосином, так как внутри есть уплотнения.

Читайте также: