Гбц ваз 1118 отличия от 21083

Обновлено: 11.05.2024

Две новые ГБЦ 21083 и 1118 — сравнение. Разные производители, будьте внимательны.

Но сегодня мне выпала возможность подержать в руках еще одну новую ГБЦ, но 21083-ю (приобрели ее для установки на одну 9-ку). Вспомнив о своей, я решил потратить несколько времени и сопоставить их, тем более что 21083-я мне показалась какой-то подозрительной.

Поставив их рядом, в глаза сразу бросилось качество литья и немного качество обработки. В моей литье было на порядок качественнее. О многих отличиях я сейчас приложу фото, для того чтобы Вы сами оценили две ГБЦ. Хочу лишь сказать еще то, что моя головка продавалась в заводской АвтоВаз-овской коробке, а 21083-я купленная нами была просто замотана в серую картонную коробку и в несколько слоев скотча.
Присматриваясь к их виду, литью, обработке в некоторых местах — приходишь к выводу, что делались они на разных заводах. Особенно мне нравится надпись "сделанно в России" — которая выполнена огромным (как по мне неприлично больше обычного) шрифтом и с заглавной буквой "Р", как будто специально для украинского покупателя, чтобы он не сомневался в качественности запчасти=). Россия — значит оригинал.

Покупая эту ГБЦ на наше замечание продавцу что нам нужна оригинальная — он сказал, что да — это Тольятти. Но Тольятти и АвтоВаз — это разные вещи и этим покупателей очень часто заблуждают.
На самой ГБЦ указано вместо "ВАЗ" — "R NUR", является ли это маркировкой какого-то производителя или чем-то другим — информации в интернете я никакой не нашел.

Собственно является ли эта 21083-я головка хуже моей заводской — судить сложно, это может выявить лишь ее длительная работа на машине. Но тот факт что ГБЦ не является оригинальной заводской комплектующей — видимо факт. Решение и выбор за Вами — покупать такую голову или нет. Ставить же эту мы будем в любом случае на один автомобиль и о том как она будет работать обязательно отпишусь (комплектующие для нее будут точно заводскими).
Еще интересным есть то, что и цена на мою и на эту голую ГБЦ — плюс-минус 4500-5000 грн. То есть разницы никакой, а вот понимание что одна заводская, а вторая нет — немного напрягает. Как по мне если разницы нет — то охотней ведь купить заводскую!

Сведующие скажут, что нечего тут рассказывать и показывать, всё просто и инфы на каждом углу. Так и я солидарен. Но просили осветить…
Освещаю!))
Жил был моторчик 2108 и было в нём не много не мало, а 1300 куб.сант.Поршни дюжие, аж по 76мм. А вал коленчатый размахом в 71мм.

Размножались же моторы эти инженерным почкованием! Не то, как нынче!
И как-то временем лихим, почканулись два мотора, братья кровные восьмому. В дань традиции назвали: 21081- того, что подохлей и 21083- богатырской силы балерина.

81-ый был хорош, налогов мало отдавал, за рубеж ходил успешно, но литражом был слаб. Телом был, как брат его "восьмой", но сточен он несчадно! Поди миллиметров на 5. Вал коленчатый впихнули 60.6. Голову ж решили не мурыжить, как ни как, а чётки поцыки в майках "порче дисигнг" мысль курили, солидарность епта.
Но ремень, паскуда, длинным стал. Решили ролик сдвинуть в бок.
Так и побежал конёк-горбунок по дорогам западным.
83-ий та ещё детина, и талкал сильнее и бежал быстрее. Но сложно почкавался. Напильники советские в руках рабочих, точили их филигранно и не устанно. Расплатой же за силушку большущую стал нрав капризный.
Блоком был как брат его, но только с виду. Отличался он поршнями 82-ми. Коленки на валу остались те же, 71мм. Голова ж, дышать стала тяжело, носик слабенький, ротик маленький. И решили дядьки мудрые денег народных с экономить, и развернули седло клапана впускного с 30-ти до 32мм. "И так падёт"- чугунными речами разверзлись заводские варата.

Времени чуть сгодя, закрались мысли капиталистические во времена те не стабильные. Появился сын родной 83-му мотору. Мамка же его маркетинг, корень от фамилии оставила, а сына на новый нрав воспитала. Звать его 11183, указала. Был он блоком выше, головой похож весь на отца, но пищу скудную он есть не мог. Степень сжатия была больша. Чтя память светлую, о мудрости волхвов-поршистов, решили форм отливочных головки не менять, а только увеличить камеру сгорения.

Если вы сюда до листали, значит вам это надо.
У меня нет сейчас снятой головки 21083, прошу верить на слово.

Итак, ГБЦ 2108 была родоначальницей. Очень хитрая и на то время современная.
Для мотора 1.1 л начали сверлить дополнительное отверстие под шпильку ролика привода распредвала, чуть с боку. И с тех пор головка стала иметь обозначение 21081 и была общей для моторов 1.1л и 1.3. В 1.1 ставили также иной распредвал.
Для мотора 1.5л, Увеличили незначительно КС под 82мм поршень, это позволило разместить впускной клапан большего диаметра. Седло также увеличено.
Для мотора 1.6л Ещё увеличили КС. Для сохранения СЖ под 92-ой октан.

Гбц ваз 1118 отличия от 21083

На моей Калине 1,6 2008 г.в. установлен двигатель ВАЗ-11183, судя по табличке под капотом. Головка блока установлена 21083, хотя судя по всему должна быть 11180, с увеличенной камерой сгорания.

Просьба ко всем владельцам 1,6 8 кл., посмотреть какая ГБЦ установлена и когда выпущена машина. В особенности интересуют машины лета 2008 года.

Фото моей ГБЦ - http://linkme.ufanet.ru/images/56c2185aa4886ae829064629668c76af.jpg

Задавал вопрос на завод, но ответ вообще какой-то не понятный. По их ответу, получается, что установлена ГБЦ от двигателя 2111 объемом 1,5, т.е. в ней камера сгорания не увеличена.

Радоваться бОльшей степени сжатия? :)

10.07.11
"Здравствуйте. На моей машине Лада Калина установлен двигатель ВАЗ-11183. Скажите, какие головки блока устанавливаются на этот двигатель? На моем установлена с маркировкой 21083-1004015-12. Разве эта головка не для двигателя объемом 1,5 литра?"

12.07.11
"Добрый день, Баженов Сергей! На Вашем моторе установлена ГБЦ 2111, сама отливка корпуса ГБЦ имеет литьевую маркировку 21083, это нормально."
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич

Задавал вопрос на ВАЗ более конкретный, с просьбой всё объяснить. Сегодня получил ответ. В общем ГБЦ 1118 и 21083 отливаются одинаково, касаемо размеров камер сгорания. Разница в последующей мехобработке - у 1118 растачивают камеру сгорания, у 21083 оставляют как есть.

В 2008 году была партия ГБЦ 21083 с расточенными камерами, как у 1118. Так что всё в порядке. Также они отметили, что если бы стояла ГБЦ с двигателя 1,5, то двигатель бы недопустимо детонировал даже на топливе АИ-95.

Привет всем.
У меня Калина универсал. Дата выдачи паспорта авуст 2008г. Двигатель 21114 1,6 8кл. ГБЦ имеет маркировку ВАЗ 2111003058. Как это понимать?! Чем мой двигатель отличается от ВАЗ-11183?
Заранее спасибо.

Добавлено через 5 минут
Да, еще.
Поменял дроссельную заслонку на увеличенную и поставил фильтр нулевого сопротивления, машина стала заметно резвее. Теперь мне посоветовали поменять распредвал на десятошный, вроде бы там другие моменты впрыска и выпуска.
Кто, что думает про это?

На моей Калине 1,6 2008 г.в. установлен двигатель ВАЗ-11183, судя по табличке под капотом. Головка блока установлена 21083, хотя судя по всему должна быть 11180, с увеличенной камерой сгорания.

Просьба ко всем владельцам 1,6 8 кл., посмотреть какая ГБЦ установлена и когда выпущена машина. В особенности интересуют машины лета 2008 года.

Фото моей ГБЦ - http://linkme.ufanet.ru/images/56c2185aa4886ae829064629668c76af.jpg

Задавал вопрос на завод, но ответ вообще какой-то не понятный. По их ответу, получается, что установлена ГБЦ от двигателя 2111 объемом 1,5, т.е. в ней камера сгорания не увеличена.

Радоваться бОльшей степени сжатия? :)


Доброе время суток у меня тоже 21083

Теперь мне посоветовали поменять распредвал на десятошный, вроде бы там другие моменты впрыска и выпуска.
Кто, что думает про это?

Не стоит этого делать, так как распределительный вал на двигателе 2111 и есть либо 2110 (попарно-парралельный впрыск), либо 2111 (фазированный впрыск). Фазы абсолютно одинаковы, определить свой Р/В можно по наличию датчика фаз.

Kalina8V, Задай вопрос тут http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11419&page=45

подойдет ли на родной блок калины ШПГ от приоры?


объемом 1.6 стоит высокий блок? (197,1 мм)
ты и сам все знаешь))

Высокая степень сжатия может привести к неконтролируемому воспламенению смеси. Хотя если мотор с пробегом и имеется некоторая утечка газов через ЦПГ - может работать более-менее сносно.

А почему троит на малых оборотах смотреть нужно, причин много.

Сканер любой. Посмотреть параметры, ошибки, что со смесью, а так вслепую?

Насчет может больше - не знаю, этот вал там уже стоял и было все нормально, кроме стука? В любом разе смотрите на месте, машина перед вами

Понятно, спасибо за информацию.

Добавлено через 1 час 43 минуты
На старой голове стоял другой вал, со стандартными фазами, стук проявлялся постепенно. Просто ни разу не обращался на диагностику, до этого были только карбюраторы, делал все сам)

Клапана погорели на 80 тык.пропуски воспламенения,отключение 3-го цилиндра.компрессия 8.вскрытие показало что прогорел выпускной клапан.сделал капиталку.прошла 5тык.и опять пропуски воспламенения.отключение цилиндра.компрессия опять упала до 8 в 3-м цилиндре.

Добавлено через 4 минуты
Думаю есть ли смысл делать 2-й раз эту головку или проще новую купить.или же найти бу, ток тогда вопрос возникает.какая гбц подойдет помимо 1118?

Дело в том что когда делали эту головку то сказали что седло просело в 3 цилиндре.и уже тогда стачивали клапан.так что надежд я на неё не возлагаю

Добавлено через 1 час 48 минут
А кто подскажет, если за 5 тысяч пробега после регулировки клапанов компрессия в цилиндре упала до 8, есть ли вариант что зажало клапан и может еще решится вопрос только регулировкой. Или это уже реально прогар клапана.

Андрей710, а за какое время прогорают клапана? То есть за какой пробег?

На зажатом клапане по практике - не доезжая до 5000км

Андрей710, Ок, спасибо :)

Просто ещё осенью у меня были ошибки по пропускам во 2-ом , потом (1-2 раза) и 3-ем цилиндрах на холодную, про прогреве они пропадали, ошибки сначала Р0302 и Р0303.
После регулировки всё нормализовалось, проехал уже более 6500км. Да, оказались зажаты клапана, при этом прилично;))
Но для личного успокоения, при замене масла замерю компрессию.

Андрей710, а за какое время прогорают клапана? То есть за какой пробег?

пробег 70т, регулировка зазоров на каждой замене масла. начала троить, 4й цилиндр отключался, компрессия была ниже первых трех. снятие головы показало, что выпускной клапан 4 горшка не плотно прилегал к седлу. следов прогара не обнаружено, притерли и впуск и выпуск. подросла динамика, средний расход начал уменьшаться. осталось компрессию проверить.

пробег 70т, регулировка зазоров на каждой замене масла.

Хочу сделать качественный ремонт

До этого делал, сколько раз и каков был результат? Судя по вопросам- это будет первая в жизни.
По мне- лучше это дело доверить специалисту, тем более такой ремонт не часто бывает. Многие знакомые мотористы- собирая/ремонтируя двигатель, именно ГБЦ отдают специализированным/узконаправленным мастерам, т.к. много ньюансов и нужно много оснастки, которую покупать для одного раза нецелесообразно

А по запчастям- SM неплохие детали

я в нее сам и не планирую лезть.

Тогда к чему все вопросы? Не понимаю. привезёшь ты свои детали, мастер тебе сделает. а они (детали) окажутся левыми/бракованными- как в этом случае с гарантией? Кому и как предъявлять претензии?
Так что, лучше привёз ГБЦ- озвучил свои желания- получил результат.
даже узконаправленных мастеров есть желание сделать качественно.
Значит такие мастера. хороший мастер, дорожащий своей репутацией- делает хорошо ВСЕГДА. если только клиент не пожелает другого

Добавлено через 58 секунд
Для двигателя 11183 с головой 1118 размеры аналогичные?

Добрый день, имеем калину 2008 г 1.6 8кл., созрела необходимость ремонта головы (не стабильная работа двигателя на холостых). Хочу сделать качественный ремонт с полной заменой направляющих и самих клапанов (дальше дефектовка при разборке). Какие комплектующие посоветуете? Склоняюсь к клапанам TRW и бронзовым направляйкам, но вопрос, где это добро взять, да еще чтобы не подделка. Ткните по возможности носом где можно это приобрести. И еще подскажите геометрические размеры клапанов и с каких авто они взаимозаменяемы, в сети именно на калину не нашел.
Спасибо!

Нужна качественная диагностика для начала.
В чем конкретно причина.
Если просто отдать ГБЦ в ремонт то есть шанс что ремонтники заменят все что надо и не надо.
А ремонт ГБЦ в не заводских условиях это лотерея.
Особенно седел клапанов.Без точного оборудования невозможно поймать их центра и расточить как надо.С направляющими попроще но тоже какие-то заморочки есть.
Чем больше родных деталей останется в ГБЦ после ремонта тем выше шансы на хороший результат.

Так-что сперва нужно все промерить , проверить ,пронюхать и простукать.

Начать надо с истории мотора.
Сколько лет какой пробег , какое масло обычно заливалось , стиль езды , газование на холодном моторе.
Если все среднестатистическое и пробег в пределах 100-150ткм то вряд-ли есть серьезный общий износ.
Возможны только аварийные моменты , прогар клапана , задиры от нештатного мусора .

Если все среднестатистическое и пробег в пределах 100-150ткм то вряд-ли есть серьезный общий износ

Если при этом клапаны ни разу не регулировались (а таких минимум половина ездуноф), да ещё и замена масла по сервисной книжке (15 т.км.)- минимум менять клапаны, а там уж лучше и направляющие махнуть. с сёдлами при таком пробеге редко что случается, при условии что только авто не "газовый"

Машина куплена два месяца назад, пробег 140 по приборке, но скорей всего отмотанный, в прошлом машину явно не обслуживали - ремень ГРМ был весь в масле и растрепан, зубы надорваны, сальники ГРМ и колена текли, масло черное, тосол грязный, люфт распредвала - продольный (был устранен проточкой заглушки), осевой люфт колена (не устранен).
Ремень с роликом и помпой были заменены, замена сальников ГРМ и колена, замена масла, тосола (после муторной промывки), проверены и подрегулированы зазоры клапанов (криминального не было).
При работе двигателя слышна нестабильность в работе на холостыхи как обычно звук дизеля , в езде без вопросов, масло не берет (6 тык после замены).
Замер компрессии (при открытом дросселе, с отключенным коленом):
1-13.5 2-12 3-12-5 4-13.5
Диагностика сканматом пропусков не обнаружила, лямбда зонд рабочий , массовый расход на холостых великоват 10.5-11 кг/ч, остальные параметры в норме, ошибок нет, прошивка заводская, блок январь 7.2+, катализатор удален.

Планируется замена блока на инженерный м73 и выхлоп 4-2-1. Перед этим хочется определиться с ГБЦ (поставить нормальные клапана и направляющие), и заодно отдефектовать ШПГ (на ремонт особо не готов, хотя понимаю что шанс велик:) )

Инженерник ставится не для гонок, а для дальнейшего изучения параметров работы и настройки ДВС, пока на стандартном железе.

Достаточно информации для помощи в выборе клапанов и направляек? ;)

С размерами клапанов разобрался 37-впуск 31.5-выпуск, а вот какой фирмы брать?
SM - по совету АВТОРЕВИЗОРА, склоняюсь к ним, но почитав форумы появился еще один кандидат - Азотированные клапана AMP, кто-то про них может что-то сказать?

По бронзовым направляющим понял, что заводских их под ВАЗ не делают, а все остальное на свой страх и риск. (Если чугун, то SM)

Взаимозаменяемость головок блока цилиндров автомобилей ВАЗ

У ВАЗ’овских «Самар» в зависимости от модели использовались две различные головки блока цилиндров. “Старые” ставились на моторы объемом 1,3 и 1,1 литра, а “новые” ВАЗ 21083-1003011 – на полуторалитровые (в том числе и на инжекторные). По своим присоединительным размера они одинаковые.

Разница состоит только в том, что последняя имеет клапаны увеличенного диаметра, “облегчающие дыхание” двигателю, повышая его мощность и крутящий момент на высоких оборотах. Монтаж “старой” головки блока цилиндров на полуторалитровый силовой агрегат возможен, но при этом немного снижает его мощность.

А что будет, если поставить головку ДВС ВАЗ нового образца на 1300-кубовый мотор? В этом случае мощность двигателя немного поднимется, однако специалисты завода-производителя такой вариант не рекомендуют. Дело в том, что выемки в поршнях этого двигателя рассчитаны на клапаны старого образца, а увеличенные клапаны от полуторалитрового мотора в них просто не помещаются. В результате, при ошибке в установке фаз газораспределения даже на один зуб, поршни встретятся с клапанами со всеми вытекающими из этого последствиями.

У «Жигулей» все головки блока цилиндров одинаковые независимо от объема двигателя. Исключение составляет лишь головка давно снятого с производства мотора ВАЗ-2105 с ременным приводом распредвала, которая не взаимозаменяема с остальными.

Отдельно стоит сказать о головке блока цилиндров двигателей ВАЗ’овской «Нивы» объемом 1,7-1,8 л. (их помечают черной краской). По присоединительным размерам она совпадает с остальной «классикой», однако степень сжатия с ней будет больше. Кроме того, ее распредвал обеспечивает большую величину подъема клапанов. На новые «Нивы» можно монтировать головки от двигателей меньшего объема, но это приведет к уменьшению степени сжатия, что несколько снизит мощность и повысит расход топлива. Правда при этом, мотор станет менее чувствителен к качеству бензина.

ВАЗ 21114

http://sh.uploads.ru/t/hvrXx.jpg

Двигатель ВАЗ 21114 может быть установлен на любой переднеприводный автомобиль ВАЗ 2109-21099, 2113-2115, 2110-2112, 1118 Калина и их модификациях.

Этот двигатель является модернизацией двигателя 2111 с целью увеличения рабочего объёма до 1,6 л.

Блок цилиндров новый, с надписью литьем «11193», окрашен в серый цвет. Он имеет такой же диаметр цилиндров 82,0 мм как и блок 21083, 2110, но увеличен по сравнению с ними в высоту на 2,3 мм. В остальном блок не отличается от предыдущей модели.

Для увеличения рабочего объёма также потребовалось увеличить ход поршня. Для этого в двигатель был установлен коленчатый вал 11183 с радиусом кривошипа 37,8 мм. По своим посадочным размерам он полностью соответствует валу 2110.

Шатунно-поршневая группа модели 2110 и в этом состоит основное отличие двигателя от модели 11183, в котором установлена шатунно-поршневая группа 21083.

Головка блока цилиндров модели 21114, она отличается от ГБЦ 11183 приливами и сверлениями со стороны ремня ГРМ и имеет увеличенную камеру сгорания по сравнению с ГБЦ 21083, в остальном головки аналогичны. Система питания с фазированным впрыском, поэтому на ГБЦ установлен датчик положения распредвала. Распределительный вал модели 2111 с металлическим штифтом.

Привод ГРМ аналогичен устанавливаемому на двигатель 2111, но на шкиве распредвала смещена метка на 2 градуса.
Также на этом двигателе выпускной коллектор, приёмная труба и каталитический нейтрализатор объединены в одно целое (катаколлектор).

Технические характеристики двигателей ВАЗ-21114

Тип Четырехтактный бензиновый
Число и расположение цилиндров Четыре, рядное
Система подачи топлива Карбюраторная Распределенный впрыск с электронным управлением.
Число клапанов 8
Рабочий объем, л 1,6
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 82x75.6
Степень сжатия 9,6
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин–1, кВт (л.с.) 60 (81,6)
Максимальный крутящий момент Н*м (кг*м) 125
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2

Отличия ГБЦ 21083 и 1118. Доработка ГБЦ ВАЗ 1118 Калина в СПОРТ

За ремонт сервис зарядил 13000, вот решили что проще заменить гбц.. Но в нашем городе нет 1118..

Барон 68 регион

Здравствуйте, скажите пожалуйста. У нас калина 1.6 8кл. Нет компрессии в двигателе. Перебрали, заменили два клапана, кольца. Не помогло 🤐😐☹️☹️☹️. Вот вопрос есть гбц 21083, можно ли заменить на него?

Valod Barsegyan

1118 prakldka i2108 raznica est

Feruza Feruza

На гранте стойт 11186 можноли поставит гбц 11183

Serg Pan

Сергей вопрос. Если гбц 2183 поставить на калиновский мотор 11183 е газ то на сколько возрастет степень сжатия? Это как я понимаю можно посчитать.. Вопрос в связи с тем что езжу на газу на калина 1, гбц 11183. Возможно для тюнинга стоит поменять голову на 1.5 2183 . Там видимо с натяжкой ролика грм могут быть проблемы но по моему он всетаки натянется.. Вопрос в том что можно ли будет после этого ездить и на бензине

Алексей Разин

Привет! При тех итоговых размерах каналов впуска и выпука, которые ты озвучил, маслоканалы можно не втулить?

Vova Krutikov

Здорова подскажи хочу поставить двс на 21099 карб с калины 1.6 но с гбц 83 но пиленой?

Самур Эфендиев

Здравствуйте, на какую глубину нужно фрезировать 1118 ГБЦ если ее ставить вместо 21083 ГБЦ ?

Andrey

Что будет если в место 1118 поставить 21083 какие проблемы будут

Владислав Ярмоленко

Какая цена доработки 1118 ГБЦ?

Da Aa
Da Aa

Подскажи пожалуйста потеряется ли мощность двигателя Калиновский если поставить на нем голову 21083

Абакар Рагимов

Добрый день. А можно у Вас купить уже готовую , доработанную головку на калина 1, и сколько это будет стоить.

Олег Тарасов

Привет подскажи где купить гбц новую орыгинал

Алексей Ткач

Как всегда на высоте. Коротко и понятно.

Константин 777

Скажите можно ли голову поставить 1.5 на мотор 1,6?

Добрый день. Подскажи, стояла гбц 1.3, заменили на гбц 1.5, впускной коллектор остался старый с 1.3. Впускные каналы меньше, чем на гбц. Машина душится.. Может быть в этом беда??

Николай Т

ну хоть кто то в курсе про отличия гбц 11183 и 21083! а гбц 21116 есть легенда что каналы чуток шире, заявлял сам автоваз, и типо под охлаждение каналы увеличили!

Егор Шмаков

Серж помоги пожалуйста.нужно ли сверлить отверстия в гбц калина под коллектор 2109 карбюратор.

Сергей Клоков

Здравствуйте, а клапана на калиновской голове такие же стоят как и на 21083?

Гбц 1118. Подскажите чем отличается гбц калины от гбц восьмерки и почему разница в

Всем доброго вечера. Подскажите чем отличается гбц калины от гбц восьмерки и почему разница в цене в 3рубля?.Гбц 1118.

Похожие статьи

25 comments on “ Гбц 1118. Подскажите чем отличается гбц калины от гбц восьмерки и почему разница в ”

Мне тоже интересно!!

Может гбц новой калины!? Тогда да, а если старой, то разницы нет!

Роберт, старой, с восьмерошными внутриностями и десятошным распредвалом

Женя, разница между ними не особо ощутима, впускной кулачок второго цилиндра имеет выступ диаметром 30мм и высотой 5мм и все! Зато цена гбц на 3т.р. дороже)))

Роберт, если я ее поставлю на 8 надо чето еще менять или переделывать?

Женя, к сожалению тут ни чем не помогу, с нюансами не знаком))

Роберт, понял, спасибо.

Женя, короче вспомнил, на счет распредвала: по лошадям ни чего не поменяется, если с 8 гбц на низах чуть по хуже будет тянуть, но расход должен снизится)))

Сижу и думаю распредвал от 8 поставить что ли себе, расход на 0,4 в городе и 0,2 по трассе снижается)))

Роберт, получается калиновская на тягу похаже?

На низких оборотах тянет лучше!

Роберт, мне головку на 8 менять надо зашол в магазин и озадачили калиновской.

Ну вот, смотри сам или расход или тяга на низах))

Роберт, а наоборот лучше. А почепу она дешевле? Как написали с верху потому что калиновская новее?

Роберт, на много расход выростит с калиновской гбц?

Калиновская дороже потому что легкий тюнинг как бы получается)))

Роберт, у меня уже просто голова кепит весь интернет перелазил, какой фигни тока не пишут. У одного там вообще супур кар у другова телега которая не едит образно говоря.

Роберт, неее она дешевле у нас чем восмерошная?? Я поэтому и озадачился почему так

Не парься ставь стоковую и все!)

Поверь мне эксперементировать только спецы могут))

Роберт, да я вот тоже думаю наставлу потом дороже станет, поставлю родное.

А забыл сказать калиновская гбц очень шумная на не прогретом двигателе, поэтому ставь родное)))

Роберт, да поставлю родную видно продавци впаривают калиновскую не кто не берет, говорят лучше а почему сами не знают

Отличия ГБЦ 21083 и 1118. Доработка ГБЦ ВАЗ 1118 Калина в СПОРТ

За ремонт сервис зарядил 13000, вот решили что проще заменить гбц.. Но в нашем городе нет 1118..

Здравствуйте, скажите пожалуйста. У нас калина 1.6 8кл. Нет компрессии в двигателе. Перебрали, заменили два клапана, кольца. Не помогло 🤐😐☹️☹️☹️. Вот вопрос есть гбц 21083, можно ли заменить на него?

Можно но только если будете ставить толстую прокладку

1118 prakldka i2108 raznica est

о прокладках ГБЦ на канале есть отдельное видео, там все рассказано и показано
на главной странице моего канала жми на все видео и там найдешь ответы на все свои вопросы

На гранте стойт 11186 можноли поставит гбц 11183

Сергей вопрос. Если гбц 2183 поставить на калиновский мотор 11183 е газ то на сколько возрастет степень сжатия? Это как я понимаю можно посчитать.. Вопрос в связи с тем что езжу на газу на калина 1, гбц 11183. Возможно для тюнинга стоит поменять голову на 1.5 2183 . Там видимо с натяжкой ролика грм могут быть проблемы но по моему он всетаки натянется.. Вопрос в том что можно ли будет после этого ездить и на бензине

@SERG MARTIN GARAGE Сергей как я понимаю проливать нужно тогда когда ты сам меняешь точишь растачивпешь камеру сгорания и не знаешь какого она обьема. Ну и конечно для того чтоб удостоверится в правильности расчетов т. к. Это всетаки ваз
Но в нашем случае все входные данные известны. Обьем камеры сгорания, обьем цилиндра и прокладки (металл или паронит) и тут предварительно можно просто посчитать степень сжатия. И как я понимаю есть формула отношение камеры сгорания к обьему цилиндра. Или я не прав?

это нужно все проливать и считать, так не как не угадаешь, о расчете степени сжатия и о всех нюансах есть отдельное видео, там все рассказано и показано
на главной странице моего канала жми на все видео и там найдешь ответы на все свои вопросы

Привет! При тех итоговых размерах каналов впуска и выпука, которые ты озвучил, маслоканалы можно не втулить?

Здорова подскажи хочу поставить двс на 21099 карб с калины 1.6 но с гбц 83 но пиленой?

Здравствуйте, на какую глубину нужно фрезировать 1118 ГБЦ если ее ставить вместо 21083 ГБЦ ?

не все так просто, нужно проливать камеру сгорания и считать, иначе можно переборщить и получить проблемы с детонацией

Что будет если в место 1118 поставить 21083 какие проблемы будут

@SERG MARTIN GARAGE как называется это видео, все перекрутил, так и не нашол.

увеличиться степень сжатия и начнутся проблемы с детонацией, на канале об этом есть отдельное видео, там все рассказано и показано
на главной странице моего канала жми на все видео и там найдешь ответы на все свои вопросы

Какая цена доработки 1118 ГБЦ?

на данный момент по головке работа по каналам стоит 2200 грн, плюс разборка, сборка, притирка клапанов, замена сальников плюс 700 грн
0669419590 вот мой номер телефона для заказа доработок
присылаешь я делаю и отправляю назад по наложке новой почтой, то есть оплата за работу когда забираешь назад готовую головку блока, тебе останется ее прикрутить и полететь
на канале есть много видео о доработке головок блока, там все рассказано и показано
на главной странице моего канала жми на все видео и там найдешь ответы на все свои вопросы

скоре всего низка степень сжатия, не путать с компрессией
на канале есть отдельное видео о компрессии и степени сжатия, , там обо всем этом рассказано и показано
на главной странице моего канала жми на все видео и там найдешь ответы на все свои вопросы

@SERG MARTIN GARAGE маркировка блока 2108 гбц 21083 до капиталки не измеряли.ида колена 2110 шатуны и поршни 2108

а изначально как собрали двигатель компрессия была такая же?
напиши маркировку блока и маркировку головки блока

Подскажи пожалуйста потеряется ли мощность двигателя Калиновский если поставить на нем голову 21083

нет, но могут возникнуть проблемы с детонацией, посмотри еще раз видео там об этом рассказано

Добрый день. А можно у Вас купить уже готовую , доработанную головку на калина 1, и сколько это будет стоить.

@SERG MARTIN GARAGE скільки буде стояти. Щоб ви доробили гбц 380680193546

Слабый мотор

Силовой агрегат (двигатель + механическая КПП) ВАЗ 11183, объемом 1.6 л – четырехцилиндровый, инжекторный восьмиклапанник, работающий на бензине. Впрыск бензина в цилиндры происходит с четырех форсунок во впускном коллекторе расположенных вблизи с впускными клапанами. Распределительный вал в головке блока цилиндров один, имеет верхнее расположение.

Для повышения мощности увеличили высоту блока цилиндров на 2,3 мм, в сравнение с предшествующим аналогичным мотором 2111. Размер блока по высоте 197,1 мм. Кроме того, поменяли размеры и конфигурацию камеры сгорания. Материалы головки, блока, коленвала, распредвала, шатуна, поршня не поменялись. После внесения изменений в конструкторскую документацию Волжским автомобильным заводом выпускалась модификация ДВС с увеличенной мощностью (82 л.с.) под индексом 11183-50 с электронным приводом управления дроссельной заслонкой.

Характеристика ДВС ВАЗ 11183

Слабые места двигателя ВАЗ 11183


Наиболее часто повторяющиеся слабые места
Генератор . Неожиданно после покупки нового автомобиля Вы начали слышать непонятный гул под капотом? Причин может быть много, но циничная статистика укажет Вам на то, что скорее всего Вы столкнулись с разрушением подшипника генератора. Конструкция двигателя не предусматривает механизм регулировки натяжения ремня генератора, и водитель может проверить натяжение только поворотом полотна ремня на 90 градусов. Данная проблема устранима. Возможна установка доработанного механизма натяжения и регулировки ремня генератора, который присутствует в свободной продаже в магазинах автотоваров.

Дроссельная заслонка. В ходе произведенных модернизаций конструкторы смогли решить проблему быстрого загрязнения дросселя на предыдущих двигателях АвтоВаза и установить электронный привод дроссельной заслонки, но все же случается, что работа узла на двигателе Гранты огорчает плаванием оборотов холостого хода и самопроизвольной остановкой двигателя. Рецепт всё тот же – промывка дроссельного узла жидкостью для очистки карбюраторов.

Катушки зажигания не отмечаются высокой надежностью. Неисправности с ними определяются с помощью загоревшегося чека на приборке, резким уменьшением мощности и слабым разгоном. Любители электрических схем могут прозвонить катушку тестером на наличие межвитковых замыканий. Решение все то же – банальная замена детали.

Термостат системы охлаждения. Западает на морозе перепускной клапан и двигатель не греется или прогревается очень долго. Сказывается низкое качество изготовления отечественных деталей. Владельцам рекомендую при подобных проблемах найти совместимый аналог более высокого качества.

Электронный блок управления. Находится под передней панелью и, как следствие частенько заливается охлаждающей жидкостью, так как шланги и патрубки системы охлаждения ДВС находятся в непосредственной близости. Как вариант избавиться от проблем в будущем – перенести его под бардачок.

Клапанный механизм. Клапаны на данном двигателе могут банально прогореть. Пока непонятно, кроется ли причина в качестве заводской регулировки тепловых зазоров или виновато топливо вкупе с перегревом. Но так или иначе, сканер обнаруживает ошибку Р0363 и владельцу нужно срочно ехать в сервис. Иначе дальне могут начаться проблемы уже с шатунно-поршневой группой.

Шатунно-поршневая группа. Те, кто не успел избежать прогорания клапанов или западания компрессионных и маслосъёмных колец столкнутся с такими проблемами, как большой расход масла и черный дымный выпуск на всех режимах работы ДВС. Выход один – квалифицированный ремонт с заменой колец. Использование низкокачественного масла и забитый масляный фильтр может привести к задирам на теле поршней и к тем же проблемам КШМ, указанным ранее.

Недостатки двигателя ВАЗ 11183

Одним из важнейших недостатков данного двигателя является необходимость регулировки клапанов . При неправильной регулировке и выставлении уменьшенного теплового зазора клапаны и их сёдла будут прогорать, а при несвоевременной регулировке, вследствие износа кулачков распредвала и толкателей, зазор будет увеличиваться, что приведёт к ускорению износа и увеличению шумности работы двигателя.

Не может похвастаться этот силовой агрегат, устанавливаемый на Ладу, Калину и Гранту своими динамическими качествами. Несмотря на то, что он был доработан, получил электронную педель газа и повышенную экологичность, его тяговитость в условиях бездорожья и езды на низших передачах идёт против скорости разгона и приёмистости. С этой проблемой сталкиваются владельцы, у которых из-за этой особенности не получается совершить обгон в короткий промежуток времени. Но несмотря на этот недостаток, мощность мотора уже увеличена за счёт измененной дроссельной заслонки и электронной педали газа.

К сожалению конструкторы не избавились от старой болезни всех ВАЗов. Компоновка системы охлаждения такова, что подводящие каналы отопителя установлены под его радиатором. Минус заключается в обратном наклоне радиатора отопителя, что является причиной скопления воздуха в радиаторе и его частичной работе. Эта конструкция системы охлаждения и отопителя салона заставляет владельцев периодически бороться с завоздушиванием.

Наличие электронной педали газа подкидывает нам проблему с датчиком положения дроссельной заслонки . Этот узел недостаточно проработан конструкторами. Поэтому будет не лишним для владельцев Грант и Калин знать артикул этого датчика.

В доработанном движке ВАЗ-11183-50 убраны часть недостатков ВАЗ – 11183, такие, как регулярные загрязнения дроссельной заслонки, загнутые клапана, низкая мощность и многие другие. Но ничто не отменяет последствия доработок, которые не всем по душе, это увеличенный расход , проблемы с электронным блоком управления и датчиками. Несмотря на то, что частота подкапотных исследований владельцев отечественного автопрома постоянного сокращается сталкиваться с рядом неприятных недостатков этих двигателей нам все равно придётся.

Читайте также: