Где находится клапан егр на фиат дукато 250

Обновлено: 16.04.2024

FIAT Ducato Тягач › Бортжурнал › Замена клапана рециркуляции отработавших газов

Уже как несколько лет катаюсь с не рабочим магнитным клапаном. Вернее сказать, катался. Сегодня произвел замену сразу двух клапанов. Там ЕГР, и тот что им управляет. Пришлось конечно повозиться, но все решилось удачно. Сканер пока не подключал, думаю через несколько запусков должен сам убрать чек с панели. Что интересно, сам ЕГР рабочий, но в нем есть дефект в виде маленькой щели, что не дает полного закрытия.

FIAT Ducato 2010, двигатель дизельный 2.3 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Fiat Doblo, 2008


Fiat Grande Punto, 2008


Fiat Punto, 2007


Fiat Doblo, 2008

Комментарии 6

60 тысяч стоят эти клапана?
Кстати, там антифриз вытекает, если снимать клапан и теплообменник? Я только взял, хотел почистить, не шарю пока ни в чем…

А можно номер запчасти пласмссового клапана?

9040 meat and doria

Андрей привет.Хочу вставить свои пять копеек.Тебе нужно было почистить клапан и не было щели. На движках F1a клапан ЕГР включается на малых оборотах при движение по городу разгон торможение компьютер считывает обороты двигателя подается ток и вакуум закрывает выхлоп на улицу и газы идут в цилиндр и там дожигаются, перед этим они охлаждаются антифризом понятно потому что очень горячие. ЕГР по трассе не работает большие обороты . ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой . Дроссель закрывается открывается егр выхлоп идет в цилиндр ты давишь на газ больше подача топлива нужен воздух открывается дроссель закрывается егр.Можно все это убрать поставить дроссель без егр стоит 10 тысяч с не большим и вывести из компа что авто без егр. Можно проще газануть егр откроется а тебе снять вакумную трубку и все он не сможет закрыть выхлоп не будет работать. У нас движки евро 4 а будут евро 3 больше это ни на что не влияет даже на расход топлива.Без егр только меньше греется . У нас есть один циркач попал немного в аварию разбил радиатор работа идет денег хочется он снимает радиатор соединяет патрубки между собой интеркуллер тоже убирает патрубки тоже соединяет и все работает только в мороз и межгород чуть грется начинает в подьем печку на 4 положение и вперед.Так что Андрей не забивай голову егр и не трать деньги егр это просто европейская безделушка.С уважением Сергей.

Спасибо Сергей, что помогаете вникнуть во все тонкости. Очень полезная информация. На самом деле тоже думал о том что бы убрать его, но потом решил оставить все как есть. В любом случае убрать всегда можно.

Андрей привет.Хочу вставить свои пять копеек.Тебе нужно было почистить клапан и не было щели. На движках F1a клапан ЕГР включается на малых оборотах при движение по городу разгон торможение компьютер считывает обороты двигателя подается ток и вакуум закрывает выхлоп на улицу и газы идут в цилиндр и там дожигаются, перед этим они охлаждаются антифризом понятно потому что очень горячие. ЕГР по трассе не работает большие обороты . ЕГР работает в паре с дроссельной заслонкой . Дроссель закрывается открывается егр выхлоп идет в цилиндр ты давишь на газ больше подача топлива нужен воздух открывается дроссель закрывается егр.Можно все это убрать поставить дроссель без егр стоит 10 тысяч с не большим и вывести из компа что авто без егр. Можно проще газануть егр откроется а тебе снять вакумную трубку и все он не сможет закрыть выхлоп не будет работать. У нас движки евро 4 а будут евро 3 больше это ни на что не влияет даже на расход топлива.Без егр только меньше греется . У нас есть один циркач попал немного в аварию разбил радиатор работа идет денег хочется он снимает радиатор соединяет патрубки между собой интеркуллер тоже убирает патрубки тоже соединяет и все работает только в мороз и межгород чуть грется начинает в подьем печку на 4 положение и вперед.Так что Андрей не забивай голову егр и не трать деньги егр это просто европейская безделушка.С уважением Сергей.

Удаление сажевого фильтра на Peugeot Boxer 2.2 HDI / Пежо Боксер 2.2 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на FIAT Ducato 2.2 HDI - 14000 руб.

- Стоимость отключения ТОЛЬКО клапана ЕГР на FIAT Ducato 2.2 HDI - 10000 руб.

- Стоимость КОМПЛЕКСА удаления сажевого фильтра + отключения клапана ЕГР на FIAT Ducato 2.2 HDI - 16000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
увеличение мощности (чип-тюнинг).

Возможные симптомы поломки сажевого фильтра на FIAT Ducato 2.2 HDI:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Удаление сажевого фильтра на FIAT Ducato 2.2 HDI / Фиат Дукато 2.2 дизель

При поломке сажевого фильтра на FIAT Ducato 2.2 HDI существует только два варианта решения проблемы:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Корректное удаление сажевого фильтра на FIAT Ducato 2.2 HDI должно состоять из двух обязательных действий:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Для программного отключения сажевого фильтра на ФИАТ Дукато 2.2 HDI требуется считать заводскую прошивку из блока управления. Данный автомобиль оснащается блоком управления Siemens/Continental SID208.

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на FIAT Ducato 2.2 HDI:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Удаление сажевого фильтра на Peugeot Boxer 2.2 HDI / Пежо Боксер 2.2 дизель

Если у Вас проблема с сажевым фильтром на FIAT Ducato 2.2 HDI - звоните нам, приезжайте на бесплатную диагностику и мы удалим сажевый фильтр корректно за вменяемые деньги.

Так же удаляем сажевые фильтра на Peugeot Boxer 2.2 HDI и Citroen Jumper 2.2 HDI.

Удаление сажевого фильтра на Peugeot Boxer 2.2 HDI / Пежо Боксер 2.2 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на FIAT Ducato 2.2 HDI - 14000 руб.

- Стоимость отключения клапана ЕГР на FIAT Ducato 2.2 HDI - 10000 руб.

- Стоимость КОМПЛЕКСА удаления сажевого фильтра + отключения клапана ЕГР на FIAT Ducato 2.2 HDI - 16000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
увеличение мощности (чип-тюнинг).

Где находится клапан егр на фиат дукато 250

Полтора года я ездил на своём скудике и проблем не знал. Со временем стал замечать, что иногда машинка заводится не с первого раза и это повторялось всё чаще и чаще. И неважно когда и где, на гарячую или холодную. После каждой такой "незаводки" загоралась на день-два ошибка "check engine". Мне это надоело и я поехал на официальный фиат сервис в Житомире. Диагностика показала, что основные ошибки идут со стороны клапана ЕГР (клапан рециркуляции выхлопных газов). После снятия было видно что клапан забит нагаром и как бы это всё мешало ему правильно работать и он либо не закрывался либо не открывался, я так и не понял, но мне чётко предложили два варианта - чистить или менять! Так как этот клапан по цене месячной зарплаты небедного житомирянина (300 евро) - мною единогласно было принято решение - чистить! Чистка обошлась примерно в 500 грн. (точно не помню так как делал много чего в комплексе - колодки, масло, фильтра. ).
После этого машинка заводилась на ура, но радовался я не долго. Через месяц, как то одной прекрасной морозной ночью в центре Киева, я захлох на ходу прямо напротив цирка, на трамвайных путях. Машина заводилась, спору нет, но работала она ровно 5-20 секунд на ХХ. Повезло что есть хорошие, добрые родственники на маленьком KIA CEED, на котором и забуксировали мой сарайчик к себе на частный двор, где я и простоял пару тройку дней пока не нашёл хороших, на этот раз, специалистов-дизелистов с опытом на Стеценко 1а (Дизель сервис). Они мне и сказали, что этот клапан нужно только менять, но если есть возможность его заглушить - то глушить, что они и сделали за 850 грн. Также они пояснили, что такие вещи нельзя чистить, ибо после данной процедуры, клапан себя ведёт неадекватно, он типо разболтаный, механизмы работаю неправильно, что плохо влияет на срок службы двигателя, так как мелкие, сухие частицы с выхлопными газами могут попадать в камеру сгорания и портить в свою очередь цилиндры.
Езжу уже три дня - полёт нормальный, время покажет.

200тыс.км. На 100 тыс. поменял клапан ЕГР на новый оригинальный, брал в Киеве у официалов(

«Заглушить» клапан ЕГР – EGR перепрограммированием (ошибки P0401 и P0403) на Фиат Дукато

Программное отключение клапана егр — 11000 руб.

Программное отключение клапана егр +stage1 — 12000руб.

Программное отключение клапана егр +отключение сажевого фильтра — 12000руб.

Программное отключение клапана егр +отключение сажевого фильтра+ stage1 — 12000руб

Рециркуляция — механизм возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания. EGR (Exhaust Gas Recirculation) – это система рециркуляции отработанных газов нужна для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных газах ДВС. Клапан EGR – устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.

Давайте разберемся с наиболее популярными, их не много. Первое с чего нужно начать, это с диагностики. Хоть система и работает с выхлопными газами, на ней то же присутствует клапан, именно из за него (в основном) система и барахлит. Допустим, мы продиагностировали систему и ошибка показала на неисправный клапан ЕГР. Здесь есть несколько путей.

1 это заменить клапан егр на рабочий или новый клапан. Этот способ самый простой. Но при стоимости клапана это иногда становится нецелесообразным и мы не знаем какой срок он отработает.

2 удалить клапан egr из автомобили и поставить за место него заглушку. у этого способа есть очень много недостатков при обычном демонтаже клапана егр автомобиля у нас на приборной панели всегда будет горит лампочка неисправности двигателя, при этом сам двигатель будет работать некорректно так как система будет думать что в машине все еще присутствует клапан егр

3 самый актуальный на сегодняшнее время. Программное удаление клапана автомобиля. При этой процедуре так называемый «мозг» автомобиля перезаписывается, куда записывается новая программа в которой изначально уже не было клапана egr, при этом мы можем также добавить мощности автомобили в пределах 15 -20%, удалить сажевый фильтр и многое другое, так называемый чип-тюнинг. После этого клапан ЕГР можно или демонтировать или оставить на месте, система распознавать его не будет.

Наш автосервис предлагает именно этот способ. На Ваш выбор мы можем просто удалить клапан егр из программы автомобиля а так же добавить мощности, а так же просто прибавить Вам мощности, если клапан EGR у Вас отсутствует. По стоимости это не сильно отличается, посмотрите наш прайс лист. Мы удаляем клапан из автомобилей

Фиат Дукато 2.3 дизель колбасит на холостых

У Вас похожие симптомы на автомобиле Фиат Дукато с двигателем 2.3 мультиджет? Вы обратили внимание, что работа мотора на Дукато российской сборки стала неровной, плавающие обороты холостого хода сопровождаются (точнее, вызываются) самопроизвольным прикрытием дросельной заслонки, ограничивая поступление воздуха в двигатель и провоцируя уменьшение оборотов?
Вполне вероятно, что эти симптомы сопровождаются горящей на приборной панели лампой неисправности двигателя; но, возможно и никаких ламп неисправности не горит.
Попробуйте снять разьем с электровакуумного клапана управления системой EGR. Что то изменилось в работе мотора? Двигатель стал работать ровнее и перестал "хлопать" дросселем?
Н что же, поздравляю Вас! Система EGR (точнее, один из ее компонентов) вышел из строя и работа всего комплекса нарушена. При этом блок управления двигателем отслеживает количество поступающего воздуха в двигатель и, видя несоответствие количества с заданным заводом значением при определенном режиме работы, "помогает" клапану EGR подавать выхлопные газы обратно во впускной тракт, прикрывая дроссельную заслонку и создавая вакуум во впускном коллекторе. Если электрическая цепь пневмоэлектроклапана управления исправна, то никаких ошибок в работе системы не записывается, но мотор продолжает "колбасить". Если провода сняты или катушка электропневмоклапана повреждена, записывается ошибка неисправности, загорается "чек" и система EGR исключается из работы двигателя. Оно конечно хуже для экологии (господи о чем мы говорим с нашим то качеством топлива. ), но по крайней мере двигатель нормально работает и способен ездить. по крайней мере до сервиса. Вышедший из строя клапан меняют на новый и работа EGR восстанавливается (при условии исправности других компонентов и чистых каналах подачи выхлопных газов), в противном случае мотор опять начинает работать, как описано выше и неисправность требует дальнейшей локализации и более углубленной диагностики.
Это может быть связано как с неисправностью пневмопривода (груши) или закисанием (закоксовкой) исполнительного клапана на двигателе, так и забитием сажей и отложениями каналов подачи выхлопных газов к клапану. Этот эффект появляется при установке заглушки в канал с целью механической деактивации системы - такой "фокус" на этих автомобилях не проходит, только в комплексе с "перепрошивкой" ЭБУ двигателя и "удалению" системы ЕГР на программном уровне.
Современные системы управления становяться "хитрее" и "обойти" систему дожига вторичных газов просто установкой заглушки на канале их подачи не получится.

Перепрошивка и ремонт ЕГР на автомобилях Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Iveco Daily.

Перепрошивка и ремонт ЕГР FIAT,CITROEN, PEUGEOT, IVECO в автосервисе СТО «КАРГУС»
Перепрошивка и ремонт ЕГР FIAT,CITROEN, PEUGEOT, IVECO в автосервисе СТО «КАРГУС»

Система EGR– это система рециркуляции выхлопных газов, главной целью которой является снижение вредных выбросов в окружающую среду. Почти во всех современных автомобилях установлена эта система.

Перечень работ по компьютерной диагностике

Есть основные две причины ее выхода из строя:

  • Проникание выхлопных газов в электронные части системы ЕГР
  • Выход из строя теплообменника системы ЕГР с последующим повреждением головки блока ДВС, в следствии перегрева

Таким образом, клапан ЕГР начинает клинить и происходит неправильное формирование топливной смеси, что негативно влияет на работу двигателя.

Симптомы неисправности системы EGR:

  • неустойчивые обороты двигателя
  • автомобиль, при движении, дергается
  • изменение расхода топлива
  • разумеется появляется ошибка на приборной панели
  • потеря мощности двигателя
  • повышенная дымность
  • перегрев двигателя

Есть два варианта решения этой проблемы:

  1. Замена клапана ЕГР, теплообменника системы ЕГР
  2. Перепрограммирование блока управления ДВС с исключением системы ЕГР из прошивки двигателя с физическим демонтажом

Вариант с перепрошивкой блока управления – это вариант «Навсегда», потому что больше никогда клапан ЕГР не заклинит, поскольку он будет удален, как механически, так и программно.

Чтобы получить подробную информацию по ценам – звоните нашему мастеру, он проведёт Вам консультацию и запишет на ремонт.

* Стоимость работ по компьютерной диагностике, поиску неисправностей и поломок а/м Форд уточняйте по телефонам или в разделе ценына нашем сайте.

Профессиональный ремонт микроавтобусов

Поиск неисправностей, ремонт и замена

Двигатель

Ремонт КПП

Подвеска

Ремень ГРМ

Глушители

Электрика

Топливная с-ма

Тормоза

Развал

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону: (812)903-85-77

Диагностика системы ЕГРна микроавтобусах в Петербурге

Автосервис «КАРГУС»

Автосервис «КАРГУС»

Ремонт и диагностика форд в Санкт-Петербурге фото

Автосервис «КАРГУС»

Ремонт и диагностика форд в Санкт-Петербурге фото

Автосервис «КАРГУС»

Ремонт и диагностика форд в Санкт-Петербурге фото

Автосервис «КАРГУС»

Ремонт и диагностика форд в Санкт-Петербурге фото

Автосервис «КАРГУС»

«Наша миссия – это совокупность качественного ремонта автомобилей с высокой скоростью и низкими ценами. Хорошо выполненная работа – залог успеха и доверия в любой отрасли.»

Вячеслав Карельский - Генеральный директор СТО Каргус-Сервис.
Обслуживание а/м

СТО Каргус-Сервис – место, где Вы можете быть уверены, что Ваш автомобиль попал к профессионалам своего дела. Поэтому мы и работаем по определенному профилю, ремонтируем именно – Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Iveco Daily, и мы знаем про эти автомобили абсолютно всё. Соответственно, Вы можете быть уверены, что мы в любое время проведём качественную диагностику Вашего автомобиля и починим или поменяем именно тот элемент, который сломался, потому что мы работаем честно – не меняем то, что работает. Мы – современный автосервис, наши ремонтные зоны укомплектованы самым современным оборудованием, на наших компьютерах установлено специализированное программное обеспечение, а работают у нас опытные специалисты. Мы выполняем полный спектр ремонтных работ, не того, что мы не умеем. Мы обслуживаем не только частные лица, но и юридические, соответственно принимаем оплату по безналичному расчету от ИП и ООО. Мы будем рады видеть Вас в нашем автосервисе, и сделаем всё, чтобы Вы могли нам доверять.

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

клапан ЕГР для снижения образования оксидов азота

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

клапан ЕГР

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан ЕГР

ЕГР

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

нагар на егр

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

клапан егр пежо боксер 3

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

ЕГР (EGR)

Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется. Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания. Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе. Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
  2. Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

★ Где находится клапан егр фиат дукато

Добавьте внешнюю ссылку на свой контент бесплатно

FIAT - итальянская компания-производитель автомобилей, финансовое и производственное объединение. Штаб-квартира расположена в Турине. Концерн "Fiat Group" был образован 1 февраля 2007 года из компании "Fiat Auto S.p.A.". С 1 января 2011 года "Fia .

Солнечный клапан

Солнечный клапан

Состоит из четырёх вертикальных металлических стержней, помещённых в стеклянную прозрачную трубку и закреплённых за верхние их концы. Три отполированных стержня расположены вокруг четвёртого, зачернённого. При нагревании солнечным светом, отражён .

Где находится нофелет?

Где находится нофелет?

Талантливый инженер Павел Фёдорович Голиков, работающий в НИИ в чисто женском коллективе, в свои сорок с лишним лет удивительно робок и неопытен в общении с женщинами, и поэтому до сих пор холост. Он проживает с родителями, которые уже давно мечт .

Стеноз митрального клапана

Стеноз митрального клапана

Стеноз митрального клапана, - это часто встречающийся приобретённый порок сердца. Характеризуется сужением предсердно-желудочкового отверстия, приводящие к нарушению диастолического поступления крови из левого предсердия в левый желудочек. Стеноз .

Дукатоне

Дукатоне - крупная средневековая серебряная монета ряда итальянских государств. Впервые дукатоне были отчеканены в 1551 году в Милане при императоре Карле V. Своим названием монета обязана своему официальному обозначению "Ducatone da soldi cento" .

Аортальный клапан

Аортальный клапан

Аортальный клапан - один из клапанов сердца человека, или других теплокровных животных, располагающийся на границе левого желудочка и аорты, препятствуя обратному току крови из аорты в левый желудочек в диастолу. У человека клапан имеет три створ .

Митральный клапан

Митральный клапан

Митральный клапан - клапан между левым предсердием и левым желудочком сердца. Представлен двумя соединительнотканными пластинками, которые предотвращают, во время систолы левого желудочка, регургитацию крови в левое предсердие. Двухстворчатый кла .

Фианкеттирование

Фианкеттирование - фланговое развитие шахматного слона в дебюте. Идея фианкеттирования заключается в установлении фигурного контроля над центральными полями или фигурного давления на пешечный центр противника.

Добавьте внешнюю ссылку на свой контент бесплатно

Pino - логическая онлайн игра, в основе которой находится тактика и стратегия. Это ремикс на шахматы, шашки и уголки. Игра развивает воображение, концентрацию внимания, учит решать поставленные задачи, планировать свои действия и логически мыслить. Не важно сколько у вас фишек, главное как они размещены!

«Фиат Дукато» 2017 года 2.2 дизель: чип-тюнинг и отключение ЕГР

Специалисты PowerChip произвели чип-тюнинг дизельного двигателя «Фиат Дукато», сошедшего с конвейера в 2017 году. Владелец этого микроавтобуса, оснащенного дизельным мотором на 2,2 литра, в первую очередь хотел сократить расход топлива. И, конечно, его интересовало, какие прибавки получит фургон после этой процедуры.

Перед началом работ мастера произвели полую диагностику авто, подтвердившую отсутствие неполадок. Также было принято решение отключить ЕГР на «Фиат Дукато», чтобы в будущем исключить риск загрязнения впускного коллектора и повысить общий КПД силового агрегата.

img_5242

Ход работ

Автомобиль данной модели оснащен двигателем IVECO 130 MultiJet. Чиповка не потребовала разбора ЭБУ. Подключиться к блоку удалось с помощью разъема OBDII, удобно расположенного под рулевой колонкой с левой стороны, в салонном блоке предохранителей. Сама процедура проходила в три этапа:

  • считывание штатной прошивки;
  • подбор оригинальной протестированной программы;
  • заливка новой прошивки.

Далее было произведено физическое удаление ЕГР. Специалисты почистили и извлекли клапан. Несмотря на сложность процедуры, сделать все удалось качественно и быстро, благодаря использованию новейших технических средств. Заключительный этап — отключение ЕГР на «Фиат Дукато» программным методом. Такая процедура является необходимой, так как после нее бортовой компьютер «забывает» о существовании клапана и не подает сигналов о неисправности.

img_5241

Результат

Чиповка и отключение ЕГР на «Фиат Дукато» ощутимо повлияли на динамические характеристики машины. Были отмечены следующие прибавки:

  • рост крутящего момента с 250 до 310 Нм;
  • рост мощности со 100 до 130 л. с.;
  • устранение провалов при разгоне;
  • улучшение отклика педали газа;
  • сокращение топливного расхода.

Владелец фургона был полностью доволен результатами работы мастеров PowerChip. Благодаря отличной технической оснащенности салона и богатому опыту специалистов на все процедуры специалистами было затрачено минимум времени — около 2 часов.

Читайте также: