Где находится клапан егр ниссан патфайндер

Обновлено: 23.04.2024

Клапан ЕГР Ниссан Патфайндер

Клапан ЕГР Ниссан Патфайндер довольно редко выходит из строя Если клапан EGR Nissan Pathfinder вышел из строя (по нему горит ошибка), то можно попробовать сделать чистку клапана. Если чистку сделать невозможно, то тогда, только покупать и менять клапан ЕГР.

Клапан ЕГР Ниссан Патфайндер

Клапан ЕГР Ниссан Патфайндер может идти отдельно или в сборе с корпусом заслонки (зависит от модификации). Оригинальный клапан ЕГР Nissan Pathfinder стоит в разы дороже аналогов. В некоторых случаях, если варианты достойной замены, можно брать аналоги, но иногда, даже новый аналог (замена оригинала) может работать неккоректно и будет сразу выдавать ошибку. Клапан ЕГР может быть механическим или электрическим. Подбор клапана нужно делать только по VIN-номеру автомобиля.

Стоимость клапана ЕГР Ниссан Патфайндер :

Варианты клапана ЕГРЦена клапанаКупить
Клапан ЕГР Ниссан Патфайндер механический от 2500 руб.
Клапан ЕГР Ниссан Патфайндер электрическийот 4800 руб.
Клапан ЕГР Ниссан Патфайндер в сбореот 6500 руб.

Купить клапан Ниссан Патфайндер

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость клапана ЕГР зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой клапан ЕГР выбрать. Рейтинг ЕГР на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный клапан
2. Hella (Германия)
3. Motorcraft (Германия)
4. Era (Италия)
5. Hans Pries (Евросоюз)

Срок службы клапана ЕГР в среднем от 60 до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать клапан ЕГР:
- провалы и рывки во время движения;
- автомобиль начал "тупить" на низких оборотах;
- клапан заклинило.

Где находится клапан егр ниссан патфайндер

1-2-718x580 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

  • 21.06.2018
  • Автор admin
  • Категория Наши работы
  • 2952

Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

Владелец редкой модификации Ниссан Патфайндер 3.0 приехал к нам из города Зеленоград на программное отключение клапана егр и установку заглушек.
В памяти блока управления двигателем находилась ошибка P0488, говорящая о неплотном закрывании клапана, т.е необходима замена. И логика ЭБУ приказала двигателю включить аварийный режим, обороты не поднимаются выше 2500, отключается турбина.
Реальный пробег машины всего-то 90000 км.

2-2-1024x768 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.
3-2-1024x768 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

Владелец думал о покупке нового клапана EGR, только его цена равняется 18000 ₽ и аналог 12000 ₽ и ещё необходимы услуги по замене клапана отработавших газов.
Мы предложили заглушить клапан рециркуляции отработавших газов и перепрошить ЭБУ.
На фотографиях видно слой сажи, осевших в патрубке клапана EGR.
Эбу отмечено оранжевым цветом, патрубки отработавших газов синим цветом.

5-2-768x1024 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.
4-2-768x1024 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

После того как механические работы сделаны, мы приступаем к программированию автомобиля.
Прошивка ЭБУ в нашем случае будет выполняться через диагностический разъём OBDII, т.е. нам не надо будет снимать и вскрывать ЭБУ.
Если кто-то захочет отключить сажевый фильтр на nissan pathfinder, то 99% что у Вас его нет. Противосажевые фильтры стоят только машинах привезённых из Европы. На наш рынок везут машины с двумя катализаторами. По желанию их также можно удалить.

6-2-960x680 Удаление клапана ЕГР и чип тюнинг на Nissan Pathfinder 3.0 V6 TDI 231 л.с.

Дополнительно можно сделать чип тюнинг (увеличение мощности на 20-25%) без вреда для двигателя

Цена на программное отключение клапана ЕГР = 10000 ₽
Цена на механическое глушение каналов ЕГР = 2000 ₽
Цена на чип тюнинг = 12000 ₽.

Скидка 25% при выполнение комплексных работ = 18000 ₽ за ВСЁ

Nissan Patfinder 2.5 190 л.с. AT 2011: чип-тюнинг до 230 л.с., отключение ЕГР (EGR), отключение / удаление катализатора

В наш гараж заехал брутальный японец Nissan Patfinder 2011 года выпуска, с дизельным мотором объёмом 2.5 литра и 190 лошадиными силами.

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_1

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_2

Пробег: 213 359 км.

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_3

Причины обращения клиента: желание улучшить динамику автомобиля, повысить мощность и крутящий момент двигателя, потому как этот авто периодически таскает по просторам нашей необъятной прицеп с двумя квадроциклами и разной снастью. Плюс, необходимо было отключить и удалить различные экологические навороты – катализатор и клапан ЕГР (EGR). Сажевого фильтра на данной модели не было обнаружено!

Берём авто в работу. Читаем ошибки. Ошибок нет! Отличный результат для авто с пробегом 213 359 км.

Двигатель Nissan Patfinder 2.5 190 л.с. управляется ЭБУ Denso. Работы по данному блоку производятся через диагностический разъём OBD II, который расположен под рулём.

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_4

Читаем программу, отключаем клапан ЕГР (EGR), отключаем контроль эффективности катализатора, ну и конечно же добавляем мощности двигателю до 230 л.с (+21 %).

После записи новой программы блокируем патрубок клапана ЕГР (EGR) специальной заглушкой.

Nissan_Patfinder_2.5_отключение_ЕГР_5

Катализатор на данном двигателе установлен вертикально, сразу после турбины. Процесс его демонтажа весьма не прост .

Nissan_Patfinder_2.5_удаление_катализатора_6

Демонтируем катализатор и удаляем внутреннюю керамическую часть.

Nissan_Patfinder_2.5_удаление_катализатора_7

Керамическая часть при вскрытии рассыпалась на куски. Т.е. катализатор уже своё отработал сполна.

Nissan_Patfinder_2.5_удаление_катализатора_9

Nissan_Patfinder_2.5_удаление_катализатора_10

Nissan_Patfinder_2.5_удаление_катализатора_11

После выполнения работ – тестируем авто на различных оборотах. Читаем ошибки – всё чисто!

Калибровка программы от наших партнёров из «Лаборатории Скорости».

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_12

Время работ по перепрограммированию данного ЭБУ – 1,5-2,5 часа.

Время работ по механической части – до 4 часов.

Nissan_Patfinder_2.5_чип-тюнинг_13

Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты

Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.

Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях

Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т.е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.

Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.

В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе.

Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов

В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), как правило, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.е. – внутренняя и внешняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов двигателя не требует дополнительных компонентов, так как реализована самой конструкцией силового агрегата. Так, во время проектирования двигателей инженеры настраивают время выпуска клапанов таким образом, чтобы они оставались в начале такта впуска на некоторое время открытыми. В итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов снова всасывается обратно в камеру сгорания.

При внешней же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). Во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях используется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы с помощью антифриза (охлаждающей жидкости), что существенно понижает температуру отработанных газов приводя не только к снижению расхода топлива, но и к существенному снижению уровня вредных веществ в выхлопной системе самого автомобиля (понижается температура горения).

Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)

Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов - часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) - или EGR / ЕГР.

Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя.

С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).

Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика.

В некоторых моделях автомобилей клапан рециркуляции выхлопных газов оснащен также датчиком положения, который контролирует правильное открытие и закрытие заслонки или толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя.

Клапан EGR- дефекты и симптомы

Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля.

Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:

- При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.

- Колебания на холостом ходу.

- Потеря мощности двигателя.

- Появление на приборной панели значка "Check Engine" (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).

- В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.

- Черный дым из выхлопной трубы.

- Повышенный расход топлива.

Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.

Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.

В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.

Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.

В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя.

Из-за клапана ОГ на "приборке" горит "Чек двигателя"

Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя ("Чек двигателя"). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.

Неисправность в работе клапана ОГ могут обнаружить и другие датчики автомобиля, такие например, как датчики давления или температуры, которые могут передавать блоку управления двигателем противоречивые значения (данные) из-за отсутствия выхлопных газов в системе рециркуляции ОГ. В итоге мы наблюдаем, если датчики обнаруживают неисправность в работе двигателя, то на комбинации приборов автомобиля загорается контрольная лампа "Check Engine" ("Чек двигателя ").

Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка "Чек двигателя".

Так, в памяти компьютера при появлении значка "Чек двигателя" из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что «Рециркуляция отработавших газов слишком низкая».

В том числе может появиться и такая ошибка, означающая, что «Утечка в системе впуска». Такая ошибка может появиться, когда клапан застрял в открытом положении. Правда, обратите друзья внимание на следующее, что иногда коды ошибок, связанных с отработанными газами, могут означать совсем другие неисправности в работе двигателя, которые никак не связаны с дефектами клапана EGR.

Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?

Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться. Но все-же, если из-за работы клапана ОГ на приборке появляется значок "Чек двигателя" и мотор уходит в аварийный режим работы, то вам нужно как можно скорее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики всей системы, а также получить консультацию автослесаря.

Если в процессе диагностики выяснится, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке двигателя), то это может привести к постоянной подаче в саму систему впуска отработанных газов. В итоге за пределами частичной нагрузки двигателя увеличивается и сама рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неправильному впрыску топлива. Таким образом, при полной нагрузке двигателя происходит неполное сгорание топлива. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, например, в дизельном двигателе может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины).

Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ

В случае загрязнения клапана EGR (ЕГР) наиболее частой неисправностью является застревание механизма клапана в открытом или закрытом положении. И это является вполне естественным процессом. Ведь механизм клапана ОГ расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов, а это неизбежно рано или поздно приведет к его выходу из строя. Обычно клапан отработавших газов имеет достаточно большой ресурс службы. Особенно это касается старых автомобилей. Но что интересно, что в более современных автомашинах этот клапан EGR выходит из строя намного быстрее. Например, в прошлом на автомобилях клапан ОГ мог работать десятилетиями и спокойно прослужить, как минимум 200 тыс. километров. Но вот современные автомобили сегодня получили уже для себя новое программное обеспечение, которое настроено на более низкие уровни вредных веществ в выхлопной системе (в связи с новыми ужесточившимися экологическими нормами, принятыми недавно ЕС).

В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.

Кроме того, к неисправности в работе клапана EGR могут привести и неисправные контакты штепселя электрической линии. Также причиной неправильной работы клапана ОГ иногда может стать повреждение внешней линии рециркуляции выхлопных газов. Так, к примеру, труба системы рециркуляции ОГ может просто повредиться и в ней могут появиться небольшие трещины. В том числе могут повредиться и резиновые уплотнения, которые непременно приведут к утечке отработанных газов. В конечном итоге система рециркуляции отработавших газов начнет работать неправильно.

Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя. В этом случае пары масла, возникающие в результате горения, могут привести к загрязнению клапана EGR.

В этом случае очистка старого загрязненного клапана ОГ или его замена на новый целесообразна только в том случае, если причина появления паров масла была устранена. Не стоит забывать и о вакуумных шлангах, которые в случае их повреждения могут привести к неправильной работе клапана отработанных газов. Дело в том, что из-за повреждения шлангов будет происходить утечка вакуума, что приведет к помехе при открывании клапана EGR.

И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха.

Очистка клапана рециркуляции ОГ

Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, то его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно будет указывать на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). К нашему с вами счастью, в большинстве случаев очистить клапан и вернуть ему работоспособность можно самому самостоятельно.

Перед вами клапан ЕГР на автомобиле Lexus IS 220d. Чтобы добраться до клапана ОГ для его очистки достаточно всего снять декоративную крышку сверху двигателя и готово.

Для этого необходимо воспользоваться спреем-очистителем предназначенным специально для очистки клапанов EGR и всей системы впуска двигателей. Как правило, такие очистители распыляются на клапан рециркуляции выхлопных газов и довольно-таки легко очищают его от грязи и сажи. Чаще всего очиститель клапанов ОГ распыляется при работающем двигателе (соблюдайте указания изготовителя!) с помощью шланга во впускной тракт двигателя. Тщательная очистка клапана и системы впуска двигателя обычно помогает решить проблемы неправильной работы системы рециркуляции ОГ.

Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?

На некоторых двигателях клапан EGR легкодоступен. Но на многих автомобилях чтобы добраться до клапана ОГ, необходимо разобрать полмотора. В этом случае только один демонтаж клапана обойдется вам в кругленькую сумму. Особенно, если в клапане есть дефект и у вас нет ни какого выбора, кроме как демонтировать клапан с машины. Стоит здесь отметить, что если в вашей машине, для того чтобы добраться до клапана ОГ, придется демонтировать множество компонентов в подкапотном пространстве, то нет смысла проводить его очистку и т.п. работы. В этом случае целесообразнее будет установить просто новый клапан, поскольку при его очистке в будущем вам может снова понадобиться его демонтировать с машины, что опять будет связано с огромными денежными затратами.

Также обращаем ваше внимание на то, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться заново прописать новый клапан в блоке управления двигателем при помощи компьютера. То есть по сути, нужно будет научить этот новый клапан работать именно так, как это было предусмотрено автопроизводителем.

Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр.

Сколько стоит клапан EGR?

Вот самые известные производители клапанов отработавших газов (EGR/ЕГР): - Pierburg, Valeo и Delphi.

Стоимость клапанов ОГ зависит от марки и модели самого автомобиля. Средние цены в России на клапаны начинаются – от 3.000 - до 20.000 тыс. рублей.

На некоторые автомобили стоимость клапанов ЕГР может составлять и 50.000 - 100. 000 тыс. рублей.

Во сколько же все-таки автомобилисту может обойтись замена старого клапана ОГ на новый? Здесь также все зависит от марки и модели автомобиля. Ведь помимо стоимости клапана рециркуляции отработанных газов нужно будет еще заплатить и за работу в техническом центре. Стоимость такой работ зависит от затрат времени при замене клапана. Если в вашей машине доступ к клапану легкий, то стоимость замены будет небольшой. Если же для демонтажа клапана ОГ необходимо разобрать половину двигателя в машине, то стоимость такой замены клапана обойдется уже в кругленькую сумму.

Вот например, если в вашей машине клапан EGR находится в доступном месте, то на замену клапана уйдет в среднем 1 - 3 часа времени. Теперь умножьте это время на среднюю стоимость норма-часа в техническом автоцентре и вы узнаете, во сколько обойдется вам стоимость замены клапана (не забудьте прибавить стоимость самого клапана).

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 3.0 DCI. Удаление клапана ЕГР. Отчет

Компанией "Лаборатория Скорости" выполнен чип-тюнинг дизельного турбированного двигателя Nissan Pathfinder 3 .0 DCI, заводской мощностью 231лс, автоматическая коробка передач (At) - доработка программы управления двигателем с целью увеличения мощности и крутящего момента двигателя, отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР)


Работа указанного двигателя Ниссан Пасфайндер 3.0 управляется блоком Bosch EDC16 cp46.

Чиповка двигателя Nissan Pathfinder 3.0 DCI производится через диагностический разъем:


Однако в некоторых редких случаях перепрограммирование осуществляется с разбором ЭБУ:

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 3.0 DCI

Блок располагается в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Его извлечение занимает достаточно много времени - крепления ЭБУ расположены крайне неудачно

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 3.0 DCI

В начале выполнения работ наши специалисты выполняют компьютерную диагностику. Она делается через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 3.0 DCI

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Пасфайндер улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали акселератора, повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%

Так же из программы был отключен клапан рециркуляции отработанных газов - ЕГР (EGR - exhaust gas recirculation). При отключении ЕГР температурный режим в выхлопной системе возрастает и катализаторы могут поплавиться. Наши специалисты рекомендуют их удалять. По желанию клиента были удалены катализаторы. На этом автомобиле их 2 (см фото):

Чип-тюнинг Nissan Pathfinder 3.0 DCI

Время "чиповки"двигателя Nissan Pathfinder 3.0 DCI - около 3 часов

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Кстати, более подробно о системе ЕГР можно посмотреть на нашем YouTube канале:

Где находится клапан егр ниссан патфайндер

Хороших вам дорог и приятной езды, дорогие наши клиенты! Сегодня мы расскажем о чип-тюнинге большой и хорошей машины - Nissan Pathfinder.

Сегодняшний пример - Патфайндер с 2,5 литровым движком, DCI, 190 штатных лошадок. С данным автомобилем можно сделать следующее:

  • Добавить 30 л.с.
  • Приподнять крутящий момент примерно на 156 нм
  • Отключить сажевый фильтр (если он есть)
  • Отключить ЕГР

Можно выбрать только некоторые опции, например, не отключать ЕГР с сажей и сделать только тюнинг по мощности. Или отключить только экологию, оставив штатную мощность без изменений.

Данный автомобиль оснащен электронным блоком управления Denso, который отлично шьется. Но не очень просто снимается - это блок расположен достаточно хитро, и процедура его снятия занимает довольно продолжительное время. Блок видно справа на фотографии, и внизу расположен болт, до которого без спецзаклинаний никак не добраться (обычные матерные слова, известные каждому пионеру тут не годятся - требуется более сильная магия). Вот он ЭБУ Denso внутри Nissan Pathfinder - в левом верхнем углу фото:


Как только блок извлечен, он аккуратно вскрывается, к нему подключается наше лицензионное оборудование от AlienTech, мы считываем прошивку и пишем новую. Прошивки у нас от Лаборатории Скорости, на которых уже долго и с удовольствием катается не один десяток патфайндеров. Никакой колхозной самодеятельности, все решения от лучших программистов России и Европы!



Записанная прошивка содержит в себе более оптимальные настройки по работе двигателя, и(или) отключенные приблуды, вроде сажевого фильтра и(или) ЕГР. Кстати, после отключения сажевого фильтра, его НЕОБХОДИМО удалить физически - забитость-то никуда не денется сама по себе.

С ЕГР возможно тоже потребуется слесарная махинация, но это совсем копеечное дело - заглушку поставить. И, в отличие от некоторых, у Патфайндерова ЕГР расположен очень удобно, и заглушка ставится очень просто и быстро.

По времени вся операция занимает около 4 часов. Физическая часть учитывается отдельно, и она занимает в среднем 3 часа (2,5 часа на удаление сажи и полчаса на ЕГР).

Чистка и удаление клапана ЕГР Ниссан Патфайндер

Система рециркуляции выхлопных газов — это современная технология, в соответствии с которой часть отработанных газов используется для формирования горючей смеси. Установка ЕГР способствует снижению токсичности выхлопных газов, более полному сгоранию воздуха, повышению экологичности автомобиля. Однако следует понимать, что рабочий ресурс данной системы имеет свои ограничения. И выход из строя может заблокировать корректную работу двигателя. В таких ситуациях может быть выполнена чистка клапана Ниссан Патфайндер или же полное отключение системы. Поможет с решением данной проблемы «ПримусАВТО». Квалифицированные мастера нашего техцентра быстро выявят причину неисправности и предложат варианты ее устранения. Обращайтесь, сотрудничество с нами будет удачным.

Возможна ли чистка ЕГР Ниссан Патфайндер

Периодическая чистка данного элемента обязательно, однако не все автовладельцы это помнят. На необходимость выполнения таких работ указывают:

  • плавающие обороты двигателя;
  • рывки автомобиля при движении;
  • нестабильная работа силового агрегата под нагрузкой (мотор может периодически глохнуть).

Возникает это потому, что твердые частицы из выхлопа и химическая сажа оседают на запорном механизме и мешают закрытию клапана. Поэтому чистка ЕГР Ниссан Патфайндер должна производиться регулярно. В противном случае вся система рециркуляции выхлопных газов может выйти из строя.

Почему необходимо отключение клапана ЕГР Ниссан Патфайндер

В том случае, если данный элемент полностью выработал свой ресурс, его можно либо заменить, либо удалить из системы с программным отключением. Второй вариант для многих является предпочтительным, поскольку стоимость нового клапана весьма высокая. Однако, как именно провести отключение знают далеко не все специалисты. Поэтому требуется обращаться к профессионалам, таким как «ПримусАВТО».

Мы проводим удаление клапана ЕГР Ниссан Патфайндер в два этапа. Они включают механическую и программную часть работы. Такой подход гарантирует отличный результат. После данной процедуры улучшится динамика автомобиля, а двигатель вновь будет работать стабильно. Поэтому не стоит раздумывать, доверьте отключение этой системы нам.

Отключение ЕГР

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Содержание:

Клапан EGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NOx). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен.

Схематично клапан работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NOx, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора.

Зачем нужно отключение ЕГР

В большинстве случаев отключать EGR стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–100 000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного).

При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать.

  • снижается мощность двигателя;
  • увеличивается износ;
  • повышается расход;
  • ухудшается запуск двигателя;
  • на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Chevrolet Lacetti 1.4 л. и 1.6 л;
  • появляется ошибка «check engine», которая может гореть периодически, а не постоянно;
  • на холостом ходу двигатель работает нестабильно.

Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить EGR.

А вот небольшая страшилка — видео, как забивается ЕГР на 100 тыс. км пробега:

Плюсы отключения ЕГР:

  • уменьшается загрязнение впускной системы;
  • на турбированных двигателях исчезает турбояма;
  • повышается отзывчивость педали газа;
  • исчезают ошибки из-за неисправного клапана EGR;
  • не нужно тратить деньги на замену;
  • реже меняется масло;
  • улучшается работа на холостом ходу и холодном двигателе;
  • вырастает тяга на низких оборотах.

Минусы отключения ЕГР:

  • если удалили ЕГР только физически, загорится чек;
  • увеличиваются выбросы NOx.

Важно заметить, что дымность станет больше только при перегазовках. Контроль токсичности на техосмотре вы пройдете.

Как отключить ЕГР

Сначала отметим, что чистка и промывка ЕГР специальными аэрозолями неэффективны. Нагар быстро образуется снова. Чистить придется каждые 10 000 км.

Глушить ЕГР на автомобиле только механически неправильно. Это ведет к ошибкам «check engine» и переключению ЭБУ на аварийную подпрограмму. Обязательно необходима программная адаптация.

Поэтому отключение EGR совмещают с чип-тюнингом. В результате не просто исключаются ошибки из-за неисправной системы рециркуляции, но дополнительно прибавляется мощность и крутящий момент.

Физическое удаление клапана

Физическое удаление ЕГР проводят не так часто. Обычно оно состоит из трех этапов:

  1. Проводят очистку воздуховодов.
  2. Извлекают клапан, доступ к которому часто усложнен производителем.
  3. Устанавливают заглушку.

Обратитесь к профессионалам АРС АДАКТ, проблему с клапаном решат с гарантией.

чистим клапан ЕГР на ниссан патфайндер R51

Я хочу тоже купить пафика 2,5. И перелопатил все про него.

Kintoxo 4x4

Если егр удалять то обязательно чипуйте, если без чипования форсунки очень сильно нагреваются и прям синего цвета становятся из-за перегрева, это связанно из-за обогащённого кислорода и потом блок плывет, и попадаете на форсунки и на блок (

Kirill Kozlov

На дорестайле куда проще это делать.
Кстати единственный раз уже проехав за время владения более 50 т.км. решил почистить, и сняв был сильно удивлен, у меня он был почти чистый, небольшой налет только.

Александр Егоров

Заглушил его к чёртовой матери, и не парюсь теперь.

Вася Куралесов

Бля, как он близко то. Не надо разбирать по машины класс.

Был ниссан патфаиндер 2012г выпуска, проехал на нем 110 000км, ни каких проблем. Надёжная тачка как по двигателю так и по ходовой. Внешне брутальна. Но интерьер салона увы, без слёз не взглянеш, все жёсткое и ни какой эстетичности.

Андрей К

какой расход на Вашем автомобиле?

DanilaMastEEr

Фишки в казино. На проводах разъемы!

дарья марычева

Удалили трубку егр полностью.вместо неё стоят заглушки 5мм.на дорестайле можно только механически.

Lesnik 3138

У меня Ниссан Навара. Заглушил я это клапан. И всё в шеколаде. Зайди на мой канал. Посмотри.

Лёха Пржевальский

чё то я не понял, а в чём свежеть этой машины? егр от старой навары стоит.

Bob Bobster

А после клапана ЕГР как почистить входной коллектор и после него?

Хамзат Бориев

Этот клапан есть только на дизелях или на бензине тоже есть?

Николай с

Дружище, сомневаюсь выбросить егр на прадике или нет , посмотрел твой видос никакого особо страшного нагара не увидел, у некоторых там просто жопа. Напрашивается вывод лить нормальное масло, топливо, менять вовремя воздушный фильтр и раз в 150000 промыть
Отличный видос!

Читайте также: