Где находится маркировка двигателя опель

Обновлено: 16.05.2024

Как и многие модели концерна GM российского рынка, Opel Astra в кузове J собиралась в России на Калининградском заводе Автотор. Вот только сборка сборке рознь. Машину могли изготовить из SKD комплектов, привезенных из Германии, а могли произвести по полному циклу у нас, как говорится, от и до.

В зависимости от этого места нахождения VIN-номера также разнятся. Opel Astra J, привезенная к нам по запчастям имеет два обозначения: наш и зарубежный (немецкий). Основным считается «автоторовский» VIN (российский), регистрация в ГИБДД происходит именно по нему. Сама маркировка расположена под капотом, на правом лонжероне:

opel astra j расположение vin российская сборка

Зарубежный VIN тоже необходимо сверить с ПТС (он прописан в особых отметках) и проверить на наличие признаков «перебивки». На машине он выбит на панели пола под ногами переднего пассажира; отгибаем матерчатый клапан, проверяем символы:

opel astra j расположение vin немецкий

Затем отгибаем лист шумоизоляции и смотрим, чтобы следы вварки отсутствовали.

Дублирующая табличка с российским VIN-номером плохо защищена от подделки. Найти её можно на левой центральной стойке кузова:

opel astra j gtc vin на стойке российская сборка

У 3-дверных версий Astra GTC наклейка будет расположена на правой стойке:

opel astra j gtc vin на стойке

Под лобовым стеклом также можно увидеть VIN:

opel astra j расположение vin под лобовым стеклом

У чисто российского варианта сборки на лонжероне обозначения нет, только дублирующая табличка на стойке и основная маркировка в подполье пассажира справа:

opel astra j расположение vin российский

Независимо от сборки, в блоках ЭБУ будет записана информация о VIN-номере. В случае с «двойной» сборкой, номер будет «немецкий»:

Двигатели опель: описание,обзор,маркировка,ремонт,фото,видео

Adam Opel AG — немецкий производитель популярных автомобилей среднего ценового сегмента. Вместе с родственной Vauxhall, корейской Daewoo (GM Korea), австралийской Holden, шведским SAAB и американскими компаниями Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick, немецкий производитель входит в широко известный концерн General Motors. Большинство автомобилей этих производителей довольно серьезно унифицированы и используют общие узлы и агрегаты, платформы и прочие наработки.

Двигатели Опель и их вариации, не исключение и в том или ином виде используются на различных автомобилях концерна.
Линейка двигателей Opel состоит, преимущественно, из рядных 4-цилиндровых двигателей, а в последнее время турбированных четверок. Такие двигатели при небольшом объеме, 1.4, 1.6 турбо, выдают довольно много мощности и крутящего момента. Производились и более крупные двигатели, объемом 1.7, 1.8, 2.0, а на спортивные версии, вроде Astra OPC, устанавливались 2.0 турбо.
Вместе с широкой гаммой рядных четверок, двигатели Опель производились и в вариации рядных и V6, как турбо, так и атмосферные. Имеется семейство дизельных моторов, преимущественно 4-цилиндровые.
Чтобы разобраться во всем этом многообразии, теперь не нужно искать какие-либо отзывы, на Викимоторс имеются все необходимые обзоры, как новых двигателей Опель, так и старых, турбированных, атмосферных и других.
Кроме того, вы сможете узнать технические характеристики, ресурс, неисправности (троит, стук, шум, вибрация и проч.), ремонт двигателей Opel, их вес, где находится номер двигателя, температура, тюнинг и прочее. Одним из важнейших моментов в эксплуатации автомобиля это выбор масла, WikiMotors располагает информацией какое масло в двигатель Опель рекомендовано лить, как часто требуется замена масла и сколько заливать.
Ознакомившись со статьями, вы узнаете, какой двигатель лучше для вашего автомобиля, а желающие заменить свой мотор или купить контрактный двигатель Опель, без труда разберутся, что выбрать и не прогадать.

Двигатель и коробка передач Опель Меривы

Одним из основных достоинств двигателя Opel Meriva является его практически бесшумная работа.

Находясь в салоне при запущенном на холостых оборотах двигателе, вообще невозможно на слух определить, работает он или нет. Догадаться, что машина все-таки работает, можно только взглянув на негорящий индикатор зарядки аккумулятора.

Да и снаружи, при малых оборотах двигателя, легко ошибиться и решить, что машина заглохла. И только после приблизительно 3000 оборотов шум двигателя становится отчетливо слышным.

Вместе с тем, мотор обеспечивает прекрасную динамику.

Даже при полной загрузке салона и багажника, разгон осуществляется очень легко. Причем, даже с объемом двигателя 1,6 л.

А про двухлитровый даже говорить не приходится. При этом даже включенный кондиционер не оказывает большого влияния на динамику – автомобиль легко разгоняется до 160 км/ч. Единственный фактор, влияющий на динамику отрицательно – это довольно приличная высота автомобиля, составляющая 1,6 м. К слову, именно из-за высоты, дающей повышенную парусность, машина, при наборе определенной скорости, начинает чувствовать боковой ветер. Впрочем, автомобиль не предназначен для скоростных гонок, поэтому данный минус его разработчикам можно простить.

К положительному моменту можно отнести и экономичность двигателя, потребляющего небольшое количество топлива.

В городском цикле расход составляет около 9 литров на 100 километров. по трассе в среднем 7 – 7,5 литров.

Коробка передач работает, можно сказать, безупречно.

Если исключить момент, что иногда, например, после третей скорости сложно включить первую – что не удивительно – то вообще идеально.

Грамотно реализовано включение задней скорости. Просто так ее не включить. Прежде надо поднять вверх специальное предохранительное кольцо. Это исключает непроизвольное включение задней скорости.

Ко всему этому можно еще добавить и отличную шумоизоляцию салона автомобиля. Шум колес становится слышным только при наборе скорости более 100 км/ч.

Ремонт двигателей различных марок Опель

Ремонт двигателей различных марок опель. включая акпп опель и рулевые рейки опель. проводится на базе современно оснащенных предприятий. которые расположены в различных районах города Москва, позволяющих оказывать услуги по ремонту двигателя опель. акпп опель и реек опель в ближайшем для владельца авто месте. Весь перечень работ, связанный с восстановлением вышеупомянутых деталей проходит в строгом соответствии с рекомендациями и последовательностью выполнения технологических операций, отраженных в схемах ремонтов, разработанных производителей транспортных средств и запчастей поставляемых на конвейер.

При выходе из строя двигатели. акпп и рулевые рейки опель предварительно дают оценку состояния вышедшего из строя узла, в том числе и двигателя опель. и формируется последующая тактика ведения и решения вопроса о замене или ремонте. При ремонте акпп опел ь первым делом проходит полная дефектовка с уточнением деталей, требующих замены.

Во время ремонта двигателя опель также определяется степень изношенности двигателя opel и перечень запчастей, которые нужно заменить. Тот же подход используется при оценке состояния реек опель. которые в большинстве случаев могут быть восстановлены в среде специализированного подразделения. По окончании работ связанных с исправлением неисправности проводятся контрольные испытания, про помощи которых оценивается качества работ и ,соответственно, решается вопрос о гарантии на перечень предоставленных услуг. Все работы проходят с использованием сертифицированных запасных частей.

Перечень работ:

  • АКПП Opel
  • Двигатель Opel
  • Рулевые рейки Opel
  • Электронный сход-развал Opel

Маркировки двигателей Opel Vectra A

В связи с частыми вопросами – какой у меня двигатель и какой луче? Я решил немного внести ясность для всех обладателей Opel Vectra A. И так, начнем с того где найти маркировку на самом двигателе, как она может выглядеть, и как правильно ее розшыфровать. В основном маркировка двигателя выбита на одном из небольших выносов блока, чаще всего возле 4й свечи. Для тех кто не знает правильный порядок маркировки свечей, розказываю что нумерация идет с лева на право.


Хочется так же отметить что некоторые двигателя одинаковой маркировки есть как ДОРЕСТАЙЛОВЫЕ так и РЕСТАЙЛОВЫЕ, отличия которых заключаются в улучшенной и более надежной конструкции. К примеру, если взять двигатель с маркировкой C20NE. в дорестайловом моторе генератор, насос ГУРА и шкив идут под клиновидный ремень, а в рестайловом двигателе под ручейковый. Как показывает практика и опыт, рестайловый двигатель более надежен тем, что запчасти под ручейковый ремень надежнее и выносливее, соответственно служат намного дольше.

Теперь приведу ниже примерную схему бензиновых и дизельный двигателей, которые ставились на Opel Vectra A в период с 1988 по 1995 г.в.

Маркировка двигателей Опель

2 и 3 позиции (или 1 и 2 — при отсутствии первой буквы):

цифры, обозначающие рабочий объём двигателя (например 20 — 2 литра, 25 — 2,5 литра)

Следующая буква обозначает степень сжатия (для дизелей не обозначается):

Следующая буква — тип топливной системы:

E — распределённый впрыск

Z — одноточечный впрыск

Т — природный газ

Следующая буква — вариант исполнения двигателя:

J — пониженная мощность

R — повышенная мощность

H — высокая мощность

Маркировка двигателей АВТО ОПЕЛЬ

(Расшифровка и определение по данным двигателя его характеристик).

Типы двигателей

Бензиновые:

OHC — верхнее расположение распредвала.

OHV — нижнее расположение распредвала.

DOHC — два распредвала верхнее раположение.

Пример 1:

C 25 S E H 01 00016

| | | | | | |__ Номер мотора

| | | | | |_____ Завод производитель

| | | | |_______ Исполнение

| | | |_________ Система образования смеси

| | |__________ Система (степень) сжатия

| |_____________ Объем двигателя

|_______________ Наличие катализатора

Наличие катализатора (соответствие предельным нормам выброса отработавших газов)

C — EG 91/441/EW G, US»83

E — EURONORM EG 88/436/EW G

H — GM Holden «ADR 37»

S — Schweden «A 10»

X — EG 91/441/EW G, US»93/94

— Отсутствие буквы — соответствие нормам ECE R

Объем двигателя (литры х 0,1)

В данном примере 2 л (20 х 0,1)

Система (степень) сжатия:

Система образования смеси:

Е — инжектор с раздельными форсунками на каждый цилиндр

Z — центральный впрыск

Исполнение (если указано):

A — Египетское

B — IBC

C — корпоротивная система зажигания

H — повышенная мощность

L — пониженная мощность

P — повышенная мощность

U — Уругвайский

W — Венесуэльский

Завод-изготовитель:

00 — Daewoo

01 — Russelsheim

02 — Bochum

08 — Ellesmere Port

14 — Kaiserslautern

19 — Aspern

20 — Szenzgotthard

25 — GM Holden

31 — GM do Brazil

Пример 2:

разряд 123 4567 89 10 11 12-17

номер WOL 0000 36 G 2 519451

В данном примере:

36 — расшифровка будет позже

G — год выпуска 1986

2 — место производства Bochum

519451 — серийный номер машины.

Расшифровка по разрядам:

1-3 — сокращение WOL (World Manufacturer Identifier — Всемирный идентификатор производителя). Буквенно-цифровой код, который позволяет идентифицировать автозапчасти при подборе.

4-7 — не используется (0000).

8,9 — тип кузова автомобиля.

10 — год выпуска:

6 — 1976 K — 1989

7 — 1977 L — 1990

8 — 1978 M — 1991

9 — 1979 N — 1992

0 — 1980 P — 1993

1 — 1981 R — 1994

C — 1982 S — 1995

D — 1983 T — 1996

E — 1984 V — 1997

F — 1985 W — 1998

G — 1986 X — 1999

H — 1987 Y — 2000

J — 1988 Z — 2001

11 — место производства (город):

3 — Azambuja (1993-)

8 — Ellesmere Port (1993-)

E — Ellesmere Port(1992)

12-17 — серийный номер машины

Маркировки двигателей Opel Vectra A

В связи с частыми вопросами – какой у меня двигатель и какой луче? Я решил немного внести ясность для всех обладателей Opel Vectra A. И так, начнем с того где найти маркировку на самом двигателе, как она может выглядеть, и как правильно ее розшыфровать. В основном маркировка двигателя выбита на одном из небольших выносов блока, чаще всего возле 4й свечи. Для тех кто не знает правильный порядок маркировки свечей, розказываю что нумерация идет с лева на право.


Хочется так же отметить что некоторые двигателя одинаковой маркировки есть как ДОРЕСТАЙЛОВЫЕ так и РЕСТАЙЛОВЫЕ, отличия которых заключаются в улучшенной и более надежной конструкции. К примеру, если взять двигатель с маркировкой C20NE. в дорестайловом моторе генератор, насос ГУРА и шкив идут под клиновидный ремень, а в рестайловом двигателе под ручейковый. Как показывает практика и опыт, рестайловый двигатель более надежен тем, что запчасти под ручейковый ремень надежнее и выносливее, соответственно служат намного дольше.

Теперь приведу ниже примерную схему бензиновых и дизельный двигателей, которые ставились на Opel Vectra A в период с 1988 по 1995 г.в.

Маркировки бензиновых двигателей:

  • Маркировка (14NVH ) – объем (1389 куб. см) – л.с. (75) год выпуска (9/1993-10/1995)
  • Маркировка (16SV ) – объем ( 1598 куб. см) – л.с. (82) год выпуска ( 9/1988—5/1993
  • Маркировка (C16NZ) – объем ( 1598 куб. см) – л.с. (75) год выпуска (9/1988—10/1995
  • Маркировка (E16NZ) – объем ( 1598 куб. см) – л.с. (75) год выпуска (9/1988—10/1990
  • Маркировка (X16SZ) – объем ( 1598 куб. см) – л.с. (71) год выпуска (9/1993—10/1995
  • Маркировка (18SV) – объем ( 1796 куб. см) – л.с. (90) год выпуска (9/1989—10/1990
  • Маркировка (C18NZ) – объем ( 1796 куб. см) – л.с. (90) год выпуска (3/1990—10/1995
  • Маркировка (E18NVR) – объем ( 1796 куб. см) – л.с. (88) год выпуска (9/1988—7/1989
  • Маркировка (20NE) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (115) год выпуска (9/1988—10/1990
  • Маркировка (20SEH) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (129) год выпуска (10/1988—9/1992
  • Маркировка (C20NE) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (115) год выпуска (9/1988—10/1995
  • Маркировка (20XEJ) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (150) год выпуска (1/1989—6/1994 4V
  • Маркировка (C20XE) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (150) год выпуска (2/1990—10/1995 4V
  • Маркировка (X20XEV) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (136) год выпуска (6/1994-10/1995 4V
  • Маркировка (C20LET) – объем ( 1998 куб. см) – л.с. (204) год выпуска (6/1994—10/1995 4V
  • Маркировка (X25XE ) – объем ( 2498 куб. см) – л.с. (170) год выпуска (2/1993—11/1995 4V

Маркировка дизельных двигателей:

  • Маркировка (17D) – объем ( 1699 куб. см) – л.с. (57) год выпуска (10/1988—9/1992
  • Маркировка (17DR) – объем ( 1699 куб. см) – л.с. (60) год выпуска (7/1992—10/1995
  • Маркировка (17DT) – объем ( 1686 куб. см) – л.с. (82) год выпуска (3/1990—11/1995 (Isuzu)
  • Маркировка (X17DT) – объем ( 1686 куб. см) – л.с. (82) год выпуска (3/1990—10/1995 (Isuzu TC4EE1)

Как правильно расшифровать индекс двигателя:

К примеру, возьмем самый сильный двигатель по показаниям, это C 2 0 L E T. Первая буква (С) означает наличие катализатора, дальше идут цифры (20) – это говорит об объеме двигателя, т.е. 2.0. Следующая буква (L) сразу после цифр означает степень сжатия, в нашем случае это – 8.5. Буква (Е) означает вид системы питания, в нашем случае – это многоточечная система питания, проще говоря, полный инжектор. Ну и последняя буква (Т) означает наличие Турбины.

Выходит такая схема:

Ну и на конец сами ключи для расшифровки двигателя.

1 – соответствие экологическим нормам (для машин с нейтрализатором)

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом в автомобилестроении, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации транспортного средства не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полные сведения о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова/шасси и силового агрегата. Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) расположена правее переднего пассажирского сиденья, - в ковровом покрытии предусмотрен специальный клапан ( 1).

Замечание: На некоторых моделях VIN выбивается на шильде, закрепляемой на панели приборов.

1. Шильда с VIN расположена на панели пола в пассажирской ножном колодце, - отогните прорезанный в ковровом покрытии клапан снимите крышку

VIN продублирован также на заводской табличке, закрепленной в проеме передней пассажирской двери на центральной стойке ( />2), на некоторых моделях заводская табличка закреплена в двигательном отсеке, рядом с правой амортизаторной стойкой. Кроме идентификационного номера табличка содержит и некоторые другие данные ( />3).

2 . Местоположение заводской таблички

Расшифровка VIN

1. Код производителя: WOL - Adam Opel AG.

2. Специализированное исполнение: О - не принадлежит к числу специальных транспортных средств.

3. GM-код: Z - Vectra-C/Signum.

4. Модельный ряд: С - Vectra-C/

5. GM-код комплектации автомобиля

6. Тип кузова: 69 - 4-дверный Седан, 68 - GTS, 48 - Signum, 35 - Универсал

3. Содержание заводской таблички

1 Компания-производитель 2. Номер лицензионного разрешения 3. Идентификационный номер транспортного средства (VIN) 4. Допустимая полная масса транспортного средства 5. Допустимая полная масса прицепа 6. Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля 7. Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля 8. Индивидуальные данные транспортного средства/данные, специфические для страны

4. Местоположение идентификационного номера двигателя

7. Год выпуска модели: Y - 2000, 1 - 2001, 2 - 2002, 3 - 2003 и т.д. до 9 - 2009, А - 2010, В - 2011 и т.д.

8. Код завода-производителя: 1 - Russelsheim, 2 - Bochum.

9. Серийный номер. Обозначение и номер двигателя выбиты на левой стороне блока цилиндров ( 4). В приведенной ниже таблице дана подробная расшифровка закодированной в обозначении двигателя информации.

Расшифровка обозначения двигателя

1. Норма токсичности выхлопа: Y - соответствие стандарту EURO-3, Z - соответствие стандарту EURO-4.

2. Рабочий объем (литраж): 18 - 1.8 л, 20 - 2.0 л и т.д.

3. Степень сжатия: L - 8.5-9.0; N - 9.09.5; S - 9.5-10.0; X - 10.0-11.5; Y > 11.5.

Замечание: Для дизельного двигателя обозначение «Y» несущественно (у всех двигателей более высокая степень сжатия) и потому не указывается.

4. Топливо: Е - бензин, D - дизтопливо.

5. Особенности (модификация): Н - высокофорсированный, L - низкофорсированный; Т - турбонаддув.

Замечание: Буквы «Н» и «L» добавляются к обозначению базовых двигателей, показатели которых улучшают. Например, двигатель Z19DTH (150 л.с.) является модификацией двигателя Z19DT, (120 л.с.)

С 2005 года начался выпуск экономичного, современного силового агрегата, объёмом 1.6 литров, Opel Z16XER. Этот двигатель дожил до наших дней под маркировкой A16XER. По большому счёту это один и тот же двигатель, просто его электронное управление подогнали под Евро 5

Автомобили с двигателем Z16XER

Силовой агрегат работал на таких автомобилях: Opel Astra H, Opel Vektra, Opel Meriva, Opel Astra G, Opel Zafira.

Также, этот двигатель устанавливался на автомобили марки Шевроле под своей кодировкой F16D4. Одной из таких моделей был Chevrolet Orlando.

Расшифровка названия Opel Z16XER

Согласно немецкой кодировки ДВС легковых автомобилей, Opel Z16XER можно расшифровать так:

  • первый символ, большая латинская буква Z указывает на соответствие выхлопа стандартам Евро 4. Усовершенствованный двигатель A16XER отличается от предшественника только соответствием стандартам выхлопа. Первая буква в этой марке говорит о том, что выхлоп соответствует стандартам Евро 5;
  • следующая цифра, при делении на 10, даст информацию об объёме двигателя. Здесь цифра 16 соответственно объём цилиндров составляет 1.6 литров;
  • очередной символ X определяет степень сжатия, следуя кодировки X степень сжатия может быть от 10 до 11.5;
  • символ E соответствует распределённому впрыску топлива;
  • крайняя буква R определяет мощностное исполнение силового агрегата. В данном случае, по мощности, повышенное исполнение ДВС.

Обзор конструкции

Технические данные Z16XER

Opel z16xer — четырёхтактный, бензиновый двигатель, четыре цилиндра которого размещены в один ряд. ДВС имеет два распределительных вала, 16 клапанов и две системы, регулирующие фазы газораспределения.

  • Объём цилиндров 1598 куб., см. Блок цилиндров выполнен из особо прочного чугуна.
  • Время производства с 2005 г., до наших дней. Производитель — Plant Szentgotthard.
  • Тип питания ДВС — распределённый точечный впрыск.
  • Двигатель Opel z16xer отличается большой отдачей КПД, так как относится, к так называемым длинноходным силовым агрегатам, у которых длинна хода поршня больше диаметра цилиндров. Расстояние хода поршня 81.5 мм., а диаметр цилиндров 79мм.
  • Степень сжатия ДВС z16xer — 10.8. Мощность мотора при 6000 оборотов мин., составляет 115 л., сил. Крутящий момент при 4000 оборотов мин., равен 155 Нм.

Расход топлива

Применяемое горючие, бензин АИ 95. Нормы экологического соответствия Евро 4, Евро 5.

Расход горючего, при езде по городу 8.3 литра на 100 км пробега, по трассе 5.1 литра, общий расход — 6.3 литра на 100 км., пробега.

Масло: расход, объем

Допустимый расход моторной смазки не более 0.6 литров на 1000 км., пробега. Применяемое масло в обычных климатических условиях 5W40, 5W30. В климатических условиях, где температура может снижаться до -25C следует заливать в мотор масло 0W40, 0W30. Объём моторной смазки в моторе 4.5 литра. При замене масла нужно брать 4 литра. Период смены масла 15 тыс., км., но двигатель будет лучше сохранятся, если замену моторной смазки проводить через 7.5 тыс., километров.

Ресурс двигателя

Ресурс работы ДВС Opel Z16XER при правильном обслуживании и бережном вождении очень высок, в среднем составляет 500 тыс., км., несмотря на официальные данные в 250 тыс., км.

Как найти серийный номер двигателя

На двигателе Opel z16xer очень сложно рассмотреть серийный номер силового агрегата, без демонтажа с автомобиля. Но при желании это сделать возможно. Он расположен вертикально, за фильтром, очищающем моторное масло. Чтобы хорошо рассмотреть номер, следует пользоваться специальным зеркалом.

Особенности двигателя Opel Z16XEP

Данный силовой агрегат представляет улучшенную версию z16xe и имеет ряд конструкционных, отличительных особенностей:

  1. на моторе Opel z16xer была применена система впрыска нового поколения. Её название Twinport, она обеспечена отдельно встроенным выпускным коллектором. Впускной коллектор VIS имеет регулировку его длинны. Так же здесь установлена электронная барабанная заслонка. Данные изменения, вывели конструкцию коллектора на новый технический уровень;
  2. следующей отличительной особенностью, является отсутствие гидра компенсаторов. Это конструкционное изменение не сопутствует прогрессу современного моторостроения;
  3. на новой моделей ДВС установили датчик давления моторной смазки, который связан с регулировкой холостого хода;
  4. помпа двигателя была укомплектована терморегулятором, что даёт возможность регулировать температуру силового агрегата;
  5. был установлен новый модуль для жидкости охлаждения, а насос охладителя перенесли в корпус, в котором расположен масляный насос;
  6. основной конструкционной особенностью можно считать новый механизм изменяющий фазы газораспределения (CVCP).
  7. обновилась система управления ДВС. Её разрабатывала фирма, под известным названием Siemens VDO. Обозначение СУД Simtec 75.1;
  8. была изменена конструкция корпуса ГБЦ и поддона картера.

Возможные неисправности и пути их устранения ДВС Opel Z16XER

Силовой агрегат z16xer имеет ряд своих болячек, среди которых часто повторяются такие:

Проблемы системы впрыска

На данном силовом агрегате частот выходит из строя система Twinport, отвечающая за впрыск топлива. Сигналом неисправности служит сообщение о маленьком напряжении. Народные умельцы пробуют прошить электронику, но лучшим решением будет полная замена ЭБУ.

Система EGR

Если двигатель начинает плохо работать, а холостые обороты проскакивают, то значит пришло время чистить систему EGR. Некоторые опытные механики, вообще отключают эту функцию, безо всякого ущерба для двигателя.

Катушка зажигания

Болезнью для всех ДВС Опель, является выход из строя катушки зажигания. Если мотор стал плохо работать и плохо заводится, появились сбои в работе одного или более цилиндров. То необходимо проверить работоспособность свечей. Если со свечами всё в порядке, значит вышедшие из строя катушки подлежат замене.

Перебои отображения характеристик двигателя

Если прекращают поступать данные о работе ДВС на экран, значит вышла из строя CAN-шина. Такое на Opel z16xer случается не редко. Для решения проблемы нужно обратиться за помощью к автоэлектрику.

Стук двигателя

Замена шестерен ГРМ

Масло в антифризе

Заключение

В общих чертах мотор z16xer имеет высокую ремонтопригодность, но есть детали, имеющие небольшой ресурс работы. Среди таких деталей находятся: модуль зажигания, ЭБУ, термостат. Ремонт этих узлов малоэффективен, при выходе их из строя они подлежат замене.

Обслуживание двигателя сканером OP-COM

Выявить ряд серьёзных неисправностей и проблем возможно с помощью сканера OP-COM, основные среди них такие:

  • установление параметров ЭБУ;
  • диагностика основных узлов двигателя;
  • считывание данных иммобилайзера;
  • получение данных о состоянии моторной смазки;
  • получение данных об исправности: реле ТН, клапана вентиляции, катушки зажигания;
  • при помощи сканера можно менять кодирование, программирование и конфигурацию блоков.

Положительные стороны двигателя

  1. В первую очередь, нужно отметить высокую ремонтоспособность узлов и механизмов Opel z16xer, а так же доступность и невысокую стоимость запасных частей силового агрегата.
  2. Нужно отметить высокую надёжность двигателя, серьёзные неисправности на нём случаются очень редко.
  3. Так же, к положительным сторонам двигателя необходимо отнести применение новой технологии впрыска горючего Twinport. Она снижает расход горючего более чем на 6 процентов.
  4. На увеличенную тягу и скорость горючего потока положительно влияет конструкция заслонки. Она, на невысоких оборотах прикрывает половину клапанов.

Недостатки силового агрегата Z16XER

При всех положительных отзывах у мотора есть недостатки:

  1. Данный мотор имеет привод ГРМ, выполненный с помощью зубчатого ремня и роликов. При обрыве которого возможно разрушение поршней, клапанов и даже ГБЦ и блока цилиндров. По данным производителя ремень с роликами имеют надёжное исполнение и подлежат замене, через 150 тыс., километров. Но в реальности были случаи обрыва ремня ещё до 100 тыс., км., пробега. Поэтому опытные водители советуют выполнять мероприятия по замене роликов и ремня через 60000 км.
  2. На моторе нет гидра компенсаторов, поэтому важно проводить регулировку клапанов. Специалисты с опытом, советуют эту операцию проводить совместно с заменой ремня ГРМ, через 60 тыс., километров.
  3. Система EGR подлежит регулярной чистки через каждые 5 тыс., километров.
  4. Недостатком считается плохой, длительный прогрев двигателя на морозе. Без полного нагрева всех систем мотора нормальное движение автомобиля невозможно.
  5. Новая конструкция термостата, с установленным регулятором температуры часто ломается. Опытные механики рекомендуют установить простой термостат, без регулятора температуры.
  6. Двигатель Z16XER имеет допустимый большой расход моторной смазки более чем 0.5 литров на 1000 км. Инженеры решили, что для данной модели это нормально. Поэтому нужно регулярно контролировать уровень моторного масла, чтобы не допустить масленого голодания.

В заключении можно сказать, что несмотря на ряд недостатков, свойственных Z16XER, мотор отличается высокой надёжностью. После длительной эксплуатации, мотор ремонтно способен, а запчасти доступные и недорогие детали. Всё это делает силовой агрегат Opel Z16XER высоко востребованным и популярным в России и всём мире.

Новый автомобиль снабжен магнитной идентификационной картой (размером с кредитную карточку), в которую занесены все данные транспортного средства.

Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом в автомобилестроении, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации транспортного средства не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полные сведения о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова/шасси и силового агрегата.

Шильда с идентификационным номером автомобиля (VIN) закреплена под капотом на верхней поперечине панели передка, кроме того, VIN выбит правее переднего пассажирского сиденья, - в ковровом покрытии предусмотрен специальный клапан.

На некоторых моделях VIN выбивается на шильде, закрепляемой на панели приборов автомобиля слева под ветровым стеклом.

VIN продублирован также в сертификационном лейбле, закрепленном на передней кромке правой стойки В.

Содержание сертификационного лейбла

1 - Компания-производитель
2 - Номер лицензионного разрешения
3 - Идентификационный номер транспортного средства (VIN)
4 - Допустимая общая масса транспортного средства

5 - Допустимая общая масса прицепа
6 - Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля
7 - Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля
8 - Индивидуальные данные транспортного средства/данные, специфические для страны

На некоторых моделях сертификационный лейбл может закрепляться справа на панели передка перед радиатором.

В приведенной ниже таблице дана подробная расшифровка закодированной в VIN информации.

Ребят дайте подсказку, где номер двигателя у Астра Н 1,6МТ Седан?

Ребят дайте подсказку, где номер двигателя у Астра Н 1,6МТ Седан? Если можно фотку приложите, или подробно опишите где он именно. Что нужно чтобы его посмотреть, просто на глаз? или лупа зеркало фонарь?

Очень нужно — покупаю машину, хочу посмотреть не проржавел ли он?

канеш проржавел он за масл фильтром

если покупаешь б/у, то точно проржавел

А зачем сейчас номер-то? Открываешь капот и на стыке двигателя и коробки ищешь ребро, на которой сей номер и выбит.

А если он проржавел, в ГИБДД будут проблемы потом?

Окстись, уже давно не смотрят. Документ даже вышел.

так, а как теперь? проясните ситуацию плз!! и ещё, с чем я в итоге уезжаю от продавца теперь (машина из другого региона): Машина, ПТС с уже вписанным МНОЙ, Договор купли-продажи. ВСЁ?

он у них ржавеет сразу, те кто по умнее ещё на новой машине литолом обработали что бы не сошол а с другой стороны он уже для ГАИ не нужен, так что нечего праиться

ааа, сейчас же мотор можно любой вставить — точно. т.е. смотрят только ВИН сейчас да? который под сиденьем пассажира спереди, да?

Не слушайте никого про то, что номер двигателя не смотрят. Сегодня у меня сорвалась сделка по продажи моей астры, номер двигателя не виден вообще! Тем только не терли, карщеткой, преобразователем — все бестолку! Пытались снять машину с учета в двух МРЭО — везде отказали, направляют на экспертизу. Спб

13 марта ставил на учет Хюндай в Москве. Номер двигателя не смотрели. Более того, номер двигателя отсутствует в заявлении на регистрационные действия и в выданном СТС, даже графы такой нет теперь. Есть только в ПТС.

Проверка номера двигателя официально исключена. Если хотят проверять — жалобу начальнику и далее вышестоящее МВД.



Где находится номер двигателя на Опель астра j видео

Где находится VIN на Опель Астра J

номер двигателя шевроле авео

Как очистить номер двигателя | How to clean engine number

Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!

Двигатель Opel для Astra J 2010 после

Где находится марка и номер двигателя на C20NE — Опель Вектра А

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Jak odczytywać VIN — Opel Astra J, 2009-2015

Vin код автомобиля опель астра

Двигатель Opel для Corsa D 2006-2015

  • Схема подключения магнитолы Kia ceed
  • Стекло на фару для Форд Мондео
  • Смазка для опорных подшипников Форд
  • Lexus lx 470 t устроена тормозная система
  • Крышка багажника Тойота Королла 2008
  • Ford Focus 2 бензиновый фильтр
  • Замена масла в акпп Шевроле тахо своими руками
  • Сузуки 2 5 четырехтактный запчасти
  • Посторонний звук при разгоне Lexus rx300
  • Абсорбер воздушного фильтра Хонда СРВ
  • Ниссан ноте замена ремня кондиционера
  • Бачок омывателя Мазда 323 f 98 2004
  • Киа спортейдж 2012 года в россии
  • Размер дисков Фиат дукато макси
  • Пластиковые вставки в Шевроле Круз


Паспортные данные Opel Astra H

Идентификационный номер (VIN) автомобиля Опель, название фирмы-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации и весовые характеристики указаны в идентификационной табличке приклеенной к правой средней стойке автомобиля.


На рисунке показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.


Идентификационная табличка:

1 — фирма-изготовитель;

2 — номер лицензионного разрешения;

3 — идентификационный номер автомобиля;

4 — индивидуальные данные или данные, специфические для страны;

5 — допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля;

6 — допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля;

7 — полная допустимая масса прицепа;

8 — полная допустимая масса автомобиля.

Кроме того, идентификационный номер автомобиля указан в левом нижнем углу проема ветрового окна.


Так же на полу автомобиля под шумоизоляцией можно увидеть VIN со стороны переднего пассажира, просто отогнув вырезанную часть шумоизоляции.


Расшифровка идентификационного номера, например, WOLOAHL4872000000:

WOL — код производителя (WOL — Adam Opel AG);

О — специализированное исполнение (О — не принадлежит к числу специальных транспортных средств);

А — код GM (A — Astra-H);

Н — модельный ряд (Н — Astra-H);

L — код GM комплектации автомобиля;

48 — тип кузова (48 — пятидверный хэтчбек, 35 — универсал; 08 — трехдверный хэтчбек);

7 — год выпуска модели (4 — 2004-й, 5 — 2005-й и т.д. до 9 — 2009-й, А — 2010-й, В — 2011-й и т.д.);

2 — код завода-изготовителя (2 — Bochum);

000000 — серийный номер.

На верхней поперечине рамки радиатора отрывными заклепками прикреплена табличка, на которой условными сочетаниями цифр и букв указаны число дверей, цвет кузова и салона автомобиля, год его выпуска.


Обозначение (модель и основные характеристики) двигателя выбито на приливе блока цилиндров рядом с масляным фильтром.


Расшифровка обозначения двигателя, например, Z 16 XER:

Z — норма токсичности выхлопа (Z — соответствие требованиям Евро-4);

16 — рабочий объем двигателя (16 — 1,6 л, 18 — 1,8 л и т.д.);

X — степень сжатия (X — 10,0-11,5; L — 8,5-9,0; N — 9,0-9,5; Б — 9,5-10,0; Y — более 11,5);

Е — вид применяемого топлива (Е — бензин, D — дизельное топливо);

R — особенности модификации (R/H — высокофорсированный, L — низкофорсированный, Р — система Twinport, Т — турбонаддув).

Примечание:

На двигатели автомобилей Opel Astra фирма-изготовитель серийный номер не наносит.


Opel Astra | Номер двигателя

Номер двигателя объемом 3,6 л

Рис. 1.5. Номер двигателя объемом 3,6 л

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5).
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) – «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Номер двигателя объемом 5,0 л

Рис. 1.6. Номер двигателя объемом 5,0 л

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций для цифр будет заменена на букву.

Дополнительно на звукоизоляционную крышку головки блока первого ряда цилиндров наносится наклейка с «буквенным обозначением двигателя» и «порядковым номером двигателя».

Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

Рис. 1.7. Порядок отсчёта цилиндров

Отсчёт цилиндров ведётся с правой стороны по направлению движения A (первый ряд цилиндров) по отношению к стороне, где двигатель соединяется с коробкой передач C. На каждой стороне двигателя подсчёт осуществляется по порядку (рис. 1.7).
Заводская табличка с обозначением модели

Заводская табличка закреплена справа по ходу движения на поперечной стенке водоотводящего короба (рис. 1.8).

Автомобили, экспортируемые в некоторые страны, не имеют заводской таблички.

Opel Astra J – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Как и многие модели концерна GM российского рынка, Opel Astra в кузове J собиралась в России на Калининградском заводе Автотор. Вот только сборка сборке рознь. Машину могли изготовить из SKD комплектов, привезенных из Германии, а могли произвести по полному циклу у нас, как говорится, от и до.

В зависимости от этого места нахождения VIN-номера также разнятся. Opel Astra J, привезенная к нам по запчастям имеет два обозначения: наш и зарубежный (немецкий). Основным считается «автоторовский» VIN (российский), регистрация в ГИБДД происходит именно по нему. Сама маркировка расположена под капотом, на правом лонжероне:


Зарубежный VIN тоже необходимо сверить с ПТС (он прописан в особых отметках) и проверить на наличие признаков «перебивки». На машине он выбит на панели пола под ногами переднего пассажира; отгибаем матерчатый клапан, проверяем символы:


Затем отгибаем лист шумоизоляции и смотрим, чтобы следы вварки отсутствовали.

Дублирующая табличка с российским VIN-номером плохо защищена от подделки. Найти её можно на левой центральной стойке кузова:


У 3-дверных версий Astra GTC наклейка будет расположена на правой стойке:


Под лобовым стеклом также можно увидеть VIN:


У чисто российского варианта сборки на лонжероне обозначения нет, только дублирующая табличка на стойке и основная маркировка в подполье пассажира справа:


Независимо от сборки, в блоках ЭБУ будет записана информация о VIN-номере. В случае с «двойной» сборкой, номер будет «немецкий»:


В случае с мелкоузловой сборкой – российский:

Opel astra gtc где номер двигателя

Где находится VIN на Опель Астра J

Где находятся номера (VIN) на Opel Astra

Как очистить номер двигателя | How to clean engine number

температура двигателя Опель астра н

Двигатель Opel для Astra J 2010 после

Контрактный двигатель Opel Astra H 2004-2010 Хэтчбек 5 дв. 5 ст. мех. Дизель 1.3 л CDTI 2007

Двигатель Opel для Astra J 2010 после

Двигатель Opel для Astra J 2010 после

Коды ошибок на Opel Astra H

Инженеры фирмы Опель создали специальную серию двигателей ЕСОТЕС. Цель программы ЕСОТЕС — создать современные двигатели внутреннего сгорания, которые обладают следующими свойствами и характеристиками:

  1. Высокая мощность.
  2. Отличный крутящий момент.
  3. Экономичность (малый расход топлива и моторного масла).
  4. Низкая токсичность выхлопных газов.

Двигатель Опель ЕСОТЕС

Эффективность технологии Twinport

Данные характеристики двигателя удачно совмещаются при его оборудовании 4-х клапанным газораспределением. Двигатели Опель ЕСОТЕС оснащены технологией Twinport. При её применении происходит поступление воздуха в цилиндры через один впускной клапан при небольших нагрузках двигателя.

Второй клапан при этом закрыт дроссельной заслонкой. При попадании воздуха в цилиндры он образует завихрения по спирали, приводящие к улучшению смесеобразования, охлаждению цилиндров, полноценному сгоранию топливно-воздушной смеси.

Открытие дополнительной заслонки происходит при увеличении нагрузок. При этом двигатель Опель ЕСОТЕС получает эффективное наполнение цилиндров добавочными порциями воздуха.

Благодаря использованию технологий Twinport, мотор Опель ЭСОТЕС на 1,6 литров снижает расход дизельного топлива или бензина на 6%.

Преимущества дизелей при использовании Twinport

В дизельных силовых агрегатах впускные клапаны расположены под наклоном. При этом воздушные потоки при закручивании образуют максимально однородные топливно-воздушные смеси.

Топливный насос дизельного двигателя имеет непосредственный впрыск топлива. При этом развивается высокое давление, равное 1300 — 1500 атмосфер, форсунка распыляет топливо в супер мелкодисперсном виде. В результате, дизельный мотор получает высококачественное смесеобразование.

Технология Twinport

Дизельный мотор укомплектован одним распределительным валом для управления всеми четырьмя клапанами по схеме SONC системы газораспределения.

Технические характеристики двигателя Опель Омега А 2.0 i

Мотор объемом 1998 см3 расположен под капотом спереди в продольном виде. Четыре цилиндра размещены в ряд. Диаметр каждого цилиндра равен 86 мм, количество клапанов — 2. Питание подается системой распределенного впрыска. Развиваемая мощность — 115 л. с. потребляемое топливо — бензин АИ 95.

Топливный бак вмещает 75 литров, расход топлива зависит от условий эксплуатации:

  • в городе при наличии пробок он равен 11,9 — 12,1 л на 100 км.
  • за городом на открытой трассе — 6,3 л./100 км.

Любой мотор семейства Опель отличается надежностью, легкостью в эксплуатации. Здесь имеется система ЕGR — при помощи электроники производится управление рециркуляцией выхлопных газов. При этом выхлопные газы обратно подаются во впускной коллектор и повторно дожигаются в цилиндрах. Система рециркуляции помогает снизить расход горючего и количество вредных выбросов через выхлопную трубу.

Опель Омега А 2.0 i

Маркировка моторов Опель

Маркировка мотора находится на корпусе блока цилиндров в районе свечи номер 4. Маркировки отличаются по типу двигателя — бензиновый, дизельный.

Например, силовой агрегат с выбитыми символами С 20LET:

  1. С — катализатор.
  2. 20 — объем двигателя 2,0.
  3. L — степень сжатия.
  4. Е — система питания (инжектор).
  5. Т — турбина.

Катализаторы характеризуются буквами С, Х,Z.

Степень сжатия — G, L, N, S, X, Y.

Система питания — E, Z, V, D.

Категория исполнения двигателя — T, L.

Обслуживание двигателей Опель ЭСОТЕС

При проведении плановых технических мероприятий необходимо менять зубчатый ремень газораспределительного механизма и натяжные ролики. Если преждевременно обнаружены признаки износа ремня, его срочно нужно заменить, не дожидаясь плановых работ.

Это вызвано серьёзными повреждениями, которые мотор получает при обрыве данного узла.

Серьёзное внимание уделяется клапану ЕGR рециркуляции выхлопных газов. При его неисправности резко ухудшается запуск двигателя, работа на холостом ходу становится нестабильной.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателей Opel

Несмотря на надёжность линейки силовых агрегатов компании ОРЕL, мотор нуждается в регулярной диагностике, регулировке и ремонте систем, узлов и деталей.

К наиболее распространённым неполадкам относятся следующие дефекты:

  1. Повреждения и износ ремня приводного.
  2. Поломки реостата.
  3. Разгерметизация системы охлаждения.
  4. Выход из строя масляного насоса.
  5. Увеличение зазора между пальцами и шатуном, что приводит к потере компрессии.
  6. Детонация цилиндров.
  7. Деформации ступицы шкива, шатуна.
  8. Залегание клапанов.
  9. Поломка датчика давления.

Дефекты в работе цилиндро-поршневой группы приводят к резкому увеличению расхода горюче-смазочных материалов, потере мощности и компрессии, проблемам при запуске мотора.

В обязанности автовладельца входит соблюдение графика. В соответствии с ним производится плановый ремонт двигателя Опель, иначе ДВС может получить необратимые дефекты, после которых нужно будет полностью его менять.

Восстановительные работы должны производиться в специализированных сервисных центрах. Только там можно приобрести оригинальные сертифицированные запчасти для своего двигателя.

Читайте также: