Где находится номер двигателя альфа ромео 156

Обновлено: 11.05.2024

Введите Alfa Romeo VIN, чтобы найти варианты, включая двигатель, модель, комплектацию, год выпуска, оборудование и технические характеристики. Если наш бесплатный VIN-декодер Alfa Romeo не предоставляет всю информацию, попробуйте один из альтернативных сайтов, которые предоставляют бесплатные VIN-декодеры Alfa Romeo.

Введите VIN

Декодирование VIN позволяет получить:

Где я могу найти номер VIN?

  • Нижний нижний угол лобового стекла.
  • Застревание двери водителя
  • Титул, регистрационная или страховая карточка.

Ниже вы найдете список сайтов, где вы можете декодировать VIN Alfa Romeo бесплатно. Все эти VIN-декодеры позволят вам найти данные о стороне двигателя, модели, комплектации, размере двигателя, возможностях и опциях. Вы можете проверить свой номер VIN во всех из них. Все эти VIN-декодеры могут предлагать различную информацию для VIN, который вас интересует.

Все последующие декодеры VIN Alfa Romeo бесплатны. Мы будем обновлять этот список по мере появления новых VIN-декодеров Alfa Romeo. Добавьте эту страницу в закладки для дальнейшего использования.

Vindecoderz

Бесплатный VIN-декодер для Alfa Romeo. Он показывает не только год, марку и модель Alfa Romeo, но также размер двигателя, конфигурацию, мощность, крутящий момент, передачу, привод переднего или заднего колеса, цену счета и MSRP.

Посещение: VINDecoderz Alfa Romeo Vin Decoder


Это бесплатный сервис, который позволяет вам искать номера деталей Alfa Romeo по VIN. Подобный сервис используют дилеры Alfa Romeo и Fiat. Единственным недостатком здесь является то, что он не показывает последние годы модели Alfa Romeo.

Посещение: EPER Alfa Romeo VIN Декодер

Fiatdalys


Это еще одна хорошая альтернатива Alfa Remo VIN. Сайт предлагает запчасти Alfa Romeo, но они также имеют VIN-декодер.

Посетите: Альфа Ромео VIN Декодер Fiatdalys

Альфа Ромео VIN Декодер

Вы также можете расшифровать Alfa Romeo самостоятельно, посмотрев на VIN номер. Здесь мы рассмотрим VIN-номера Alfa Romeo и то, что означает каждая из позиций VIN-номеров.

Первая позиция в VIN показывает страну сборки. Это то, где было сделано. В некоторых случаях это может означать, где находится штаб-квартира MAKE.


Позиция 2: Производитель

Позиция 4

Позиция 5

Начиная с модели поколения середины 90-х годов:

Позиция 6

Для коробки передач ALFA ROMEO 164:

Позиция 7

Двигатель и оборудование:

Тип кузова и комплектация:

Позиция 8

Это используется для проверки правильности номера VIN. Это число генерируется формулой, разработанной DOT.

Положение 11-17

Серийный номер Alfa Romeo.

Где VIN номер находится на Альфа Ромео?

Вин номер находится в следующих местах.

Лобовое стекло

Номер VIN находится в нижней части ветрового стекла со стороны водителя.

Отсек двигателя

Пластина VIN расположена рядом с верхней частью подвески со стороны пассажира.

Силовой агрегат 937A1000 под капотом Альфа Ромео 156.

2.0-литровый двигатель 937A1000 или Alfa Romeo 156 2.0 JTS выпускался с 2002 по 2010 год и устанавливался на такие популярные модели компании как 156, GT, GTV и аналогичный Spider. Такой агрегат по сути является модификацией мотора Twin Spark с прямым впрыском топлива.

К серии JTS-engine относят: 939A5000.

Технические характеристики мотора Alfa Romeo 937A1000 2.0 JTS

Точный объем1970 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент206 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня91 мм
Степень сжатия11.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 10W-40
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс180 000 км

Мотор Alfa Romeo JTS 2.0 литра фото.

Двигатель Alfa Romeo JTS 2.0 литра вид сбоку.

Мануал Alfa Romeo
MANUAL

Подборка мануалов для Альфа Ромео выложена здесь

Форум мотора Альфа Ромео 937a5000
FORUM

Много полезной информации собрано на форуме Alfisti

Расход топлива двс Альфа Ромео 937 A1.000

На примере Alfa Romeo 156 2003 года с роботизированной коробкой передач:

Город12.2 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.6 литра

Alfa Romeo 156 с бензиновым двигателем 2.0 литра 2003 года

На какие автомобили ставили двигатель 937А1000 2.0 l

Alfa Romeo
1562002 - 2005
GT II2003 - 2010
GTV II2003 - 2005
Spider V2003 - 2005

Недостатки, поломки и проблемы двс 937A1000

Двигателю присущи все проблемы двс с прямым впрыском типа нагара на клапанах

Также здесь часто встречается масложор из-за быстрого износа поршневой группы

Мотор требователен к смазке или фазорегулятор и маслонасос долго не прослужат

Падение давления масла в системе в разы сокращает ресурс кулачков распредвала

Следите за состоянием ремня балансиров, при обрыве он попадает под ремень грм

Рассказ о ремонте мотора Alfa Romeo 2.0 JTS

Один Jts - два касяка. Alfa Romeo 2.0 Jts. Troubleshooting Alfa Romeo 156 2.0 JTS

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Alfa Romeo, который мы будем разбирать, относится к семейству моторов Twin Spark. Twin Spark переводится как «двойная искра». У этих бензиновых двигателей действительно две две свечи зажигания на каждый цилиндр. Вообще, инженеры Alfa Romeo еще в 1914 году создали гоночный двигатель с двумя свечами на цилиндр.

К подобному решению для автоспортивных двигателей они вернулись в 1960-е, а в 1986 году представили серийные моторы с удвоенным количеством свечей. Ради того, чтобы вписать свои двигатели в более жесткие экологические нормы. Чисто технически две свечи зажигания, обеспечивающие две последовательные или одновременные искры, позволяют бензиновому двигателю успешно работать на довольно бедной смеси. Также две свечи зажигания увеличивают скорость сгорания топливовоздушной смеси, а, значит, можно уменьшать угол опережения зажигания, что дает некоторый выигрыш в мощности.


Все массовые серийные итальянские двигатели с технологией Twin Spark были 4-цилиндровыми, рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров. Первые были с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Самые поздние были 16-клапанными. Среди них были двигатели с чугунными блоками и цепным приводом ГРМ.

Мы разберем одну из последних версий двигателя Twin Spark – 2-литровый двигатель (AR32310), снятый с Alfa Romeo 156 2001 года выпуска.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 150-сильного двигателя 2.0 Twin Spark последнего образца, соответствующего нормам Евро-3. Этот двигатель был снят с Alfa Romeo 156 2001 года выпуска.

Двигатель Alfa Romeo не заводится

Капризный двигатель Alfa Romeo может не заводится по ряду причин: из-за выхода из строя датчика положения коленвала, датчика температуры охлаждающей жидкости или неисправности антенны иммобилайзера. Проще всего диагностируется неисправность датчика коленвала: загорается Check Engine и мотор не заводится только на горячую.

Дроссельная заслонка

Третья модификация 16-клапанных двигателей Twin Spark появилась в 2000 году. Одно из отличий – электронная дроссельная заслонка.


Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя для Alfa Romeo вы можете в каталоге на нашем сайте.

Плавают обороты при выбеге на нейтральной передаче

Если обороты двигателя Twin Spark начинают плавать при езде накатом на нейтралке, то нужно проверить клапан вентиляции картерных газов. Он расположен с обратной стороны дроссельной заслонки. В клапане ослабевает пружинка или засоряется. Из-за этого нарушается регулирование разряжения картерных газов. Клапан можно купить и поменять целиком. Но также сработает и такой ход, как чистка и разгибание пружинки. Правда, такой ремонт поможет на полгода-год, потом обороты снова начнут плавать по той же причине.


Если двигатель 2.0 Twin Spark держит повышенные холостые обороты, то причиной может быть неисправность датчика массового расхода топлива (ДМРВ) или датчика температуры антифриза. Также при неисправном расходомере мотор может слабо тянуть на холодную или издавать хлопки при резком нажатии акселератора.

Впускной коллектор

На двигателях Twin Spark объемом 1.8 и 2.0 литра используется впускной коллектор изменяемой длины. Это относится к поздним версиям моторов, которые отличаются пластиковыми клапанными крышками.

До средних оборотов (до 2800 об/мин) воздух поступает по коротким каналам коллектора. На средних оборотах (от 2800 до 5200 об/мин) воздух направляется по длинным каналам, что облегчает наполнение цилиндров за счет резонанса и ускорения потока. На оборотах выше 5200 об/мин воздух снова переключается на короткие каналы, чтобы обеспечить минимальное сопротивление потоку и снизить разряжение во впуске.

Управление заслонками геометрии впускного коллектора осуществляется вакуумной системой по командам электроники. Система в целом надежна, но бывают случаи заклинивания штока или утечек вакуума.


Свечи зажигания

На 16-клапанных моторах Twin Spark устанавливаются свечи диаметром 14 и 10 мм. 14-мм свечи стоят по центру купола камеры сгорания. 10-мм свечи стоят сбоку камеры сгорания. В разработке системы «двойной искры» итальянцам помогали японцы из компании NGK. Каких-то особых проблем и неполадок система Twin Spark не вызывает. Разве что, приходится покупать вдвое больше свечей.

Катушки зажигания

До 2000 года на 16-клапанных двигателях Twin Spark применялись четыре смежные катушки зажигания. То есть, одна катушка зажигания давала «рабочую» искру на одной свече в одном цилиндре в конце такта сжатия и «холостую» искру на одной свече в другом цилиндре в конце такта выпуска. Любопытно, что при такой схеме двигатель продолжал относительно неплохо работать при выходе их строя одной из катушек. Однако такая схема работы увеличивает нагрузку на катушки: они должны давать искру каждые 360° оборота коленвала.


У нас в наличии много катушек зажигания. Выбрать и купить катушки зажигания для Alfa Romeo вы можете в нашем каталоге.

С 2000 года каждый цилиндр получил индивидуальные катушки зажигания. Одна катушка давала искру на обоих свечах одного из цилиндров. В таком режиме работы катушки дают искру каждые 720° оборота коленвала (напомним, что все 4 рабочих такта двигателя совершаются за 2 оборота коленвала) и появляется возможность управлять углом опережения зажигания.


Ремень ГРМ

Ремень ГРМ нужно проверять каждые 60 000 км, а менять с интервалом в 115 000 км или раз в 5 лет. Специалисты советуют вдвое сократить интервал замены ремня ГРМ, т.к. считают его слишком нежным.

В механизме ГРМ на двигателях Twin Spark них нет меток нигде. Для правильного совмещения валов нужно пользоваться специальными фиксаторами валов.


Балансирные валы

Только на 2-литровых модификациях двигателя Alfa Romeo Twin Spark используются балансирные валы. Они приводятся отдельным зубчатым ремнем (60620443). Ремень балансиров тоже нужно менять с интервалом в 115 000 км. По сути его обрыв ничем двигателю не грозит. Немало 2-литровых Twin Spark вообще ездят без ремня привода балансиров. Однако при обрыве он может попасть под ремень ГРМ, и тогда двигатель получит «капитальные» повреждения.


ГБЦ

У 16-клапанных двигателей Twin Spark одинаковые ГБЦ, однако есть различия по распредвалам – по профилю кулачков. На старших двигателях 1.8 и 2.0 литра распредвалы одинаковые. Привод клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, помещенными в толкатели-стаканчики. Это стандартная схема для двигателя, рассчитанного на высокие обороты, т.к. в приводе клапанов отсутствуют лишние массы – рокеры.

Однако там, где нет рокеров, нет и роликов. Поэтому трение между кулачками и стаканчиками значительное. Гидрокомпенсаторы высоко выступают из колодцев, поэтому склонны подклинивать из-за боковых нагрузок. Изношенный гидрокомпенсатор издает четкий ритмичный звук. Менять его следует незамедлительно, т.к. соответствующий кулачок распредвала начинает изнашиваться и гнать стружку. В целом, распредвалы к двигателям Twin Spark пользуются устойчивым спросом.

Часто моторы Twin Spark подводит качество изготовления: направляющие клапанов и сами распредвалы не очень-то удачные и долговечные.


Выбрать и купить ГБЦ (головку блока цилиндров) для двигателя для Alfa Romeo вы можете в каталоге на нашем сайте.

Фазовращатель

Фазовращатель устанавливается на впускном распредвале всех двигателей Twin Spark с 1998 года. Конструктивно гидромеханическая муфта напоминает муфту на двигателях Volvo (о которых мы уже рассказывали). Смещение шкива впускного распредвала осуществляется поршнем, который на косых шлицах проворачивает корпус муфты.

Муфта механизма изменения фаз газораспределения недолговечная. Она требует замены с регулярностью в 100 000 – 150 000 км пробега из-за износа шлицов вала и шестерен. Барахлящая муфта издает стрекочущий звук при работе двигателя. Но хуже всего, что через ее сальники уходит масло, которое должно поступать в ГБЦ.


В результате из-за низкого давления масла изнашиваются кулачки распредвалов. Сильно изношенный фазовращатель с ослабшей пружиной может стать причиной перескока ремня ГРМ.

Соленоидный клапан фазовращателя довольно живуч, но из-под него частенько течет масло.


Маслонасос

Маслонасос двигателей Twin Spark выходит из строя из-за малейших загрязнений. Снижение давления масла сказывается на ресурсе распредвалов и их вкладышах коленвала.

Поршни

Двигатель 2.0 Twin Spark под Евро-3 отличается от такого же мотора под Евро 2 поршнями. Разумеется, у более поздней и экологичной версии поршни легче, а поршневые кольца тоньше. Высота такого поршня – всего 51,3 мм. Для сравнения, у мотора 2.0 Twin Spark под Евро-2 высота поршня – 56,0 мм. Но есть еще более красочные величины: у двигателя 1.8 Twin Spark под Евро-2 и Евро-3 соответственно высота поршней составляет 60,15 и 50,45 мм соответственно.

На двигатель 2.0 Twin Spark можно поставить старые поршни при условии установки прокладки ГБЦ старого образца: ее высота (толщина) составляет 1,85 мм против 0,38 мм у двигателя для Евро-3.


Неудачная геометрия поршневой группы и кривошипа двигателя 2.0 Twin Spark

Двигатель 2.0 Twin Spark получился из 1,8-литрового мотора увеличением диаметра поршней всего на 1 мм (с 82 до 83 мм) и значительным увеличением хода поршня с 82,7 до 91 мм. Длина шатунов у этих двигателей одинаковая (145 мм). И так получилось, что в итоге геометрия двигателя 2.0 Twin Spark оказалась очень неподходящей для бензинового мотора. Есть такой важный параметр, как RS – отношение длины шатуна к ходу поршня (диаметру кривошипа). Так вот, если у 1.8-литрового мотора это соотношение равно классическому 1.75, то у 2-литрового – 1.59. Это характеристика даже не легкового, а тракторного дизеля.

Отсюда появляется куча технических проблем. Ход поршня изменили, шатуны оставили старые – поэтому шатун сильнее «раскачивает» «таблеточные» (т.е. с низкой высотой) поршни из стороны в сторону. А еще при низком параметре RS поршень испытывает очень резкие ускорения, что сильно нагружает весь кривошипно-шатунный механизм. На высоких оборотах такой двигатель испытывает колоссальные нагрузки от резкой смены ускорений, которые буквально колотят и бьют его коленвал.

Вероятно, ради смягчения таких побочных нагрузок итальянские инженеры были вынуждены использовать балансирные валы именно на 2.0-литровом Twin Spark. Ведь валы способны не только противодействовать массам, но и имеют приличную инерцию, смягчающую работу двигателя при резком нажатии и отпускании акселератора.

Жор масла

Все 2-литровые двигатели Twin Spark обладают немаленьким масляным аппетитом. По заводским данным, допустимый расход масла составляет до 1 литра на 1000 км. Но эта величина лишь прикрывает особенности этого мотора.

Жор масла провоцируется износом цилиндров и поршневых колец, закоксовывыванием маслосъемных колец. На моторах Twin Spark маслосъемные кольца коробчатого типа, с крохотными отверстиями для отвода масла. Если они забиваются, то масляный аппетит становится очень большим.

А на двигателях Twin Spark под Евро-3 высота маслосъемных колец уменьшена с 3 до 2 мм.

Одним словом, еженедельная проверка уровня масла на этих двигателях – обязательная необходимость.

ИТОГ

Именно двигатель Alfa Romeo 2.0 Twin Spark является самым недолговечным – все из-за очень неудачной геометрии кривошипно-шатунной группы, из-за которой он отправляется на капремонт едва добравшись до 250 000 км.

Выбрать и купить двигатель, навесное оборудование и любые запчасти для различных моделей Альфа Ромео 156, Альфа Ромео 147 , Альфа Ромео 159 и других вы можете в каталоге на нашем сайте. Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Альфа Ромео на разборке.

К применению рекомендуются:
- для бензиновых двигателей:
- без турбонаддува - ACEA A2, A3; API SG, SH, SJ; ССМС G4, G5;
- турбодвигатель - ACEA A3; API SH, SJ; ССМС G5;
- для дизельных двигателей:
- легковых автомобилей - ACEA B3; API CD; ССМС PD2;
- Ducato - ACEA B3; API SG, SH, SJ; ССМС PD2;

Требования по интервалу замены масла:
- для бензиновых двигателей - 15000 км;
- атмосферный и турбодизель - 75000 км;
- Ducato 2,5TD i.d. - 15000 км;
- Ulysse 1,9TD - 10000 км;

Расположение номера кузова:
У 33 бензиновой модели - выбит на крышке крестовой стенки двигательного пространства.
у дизельной модели - выбит на крышке крестовой стенки двигательного пространства.
у 75 модели - выбит на пластинке на дне у багажника в середине справа от углубления, предназначенного для запасного колеса.
у 164 модели - выбит на барабанной пластинке на правой стороне двигательного пространства.
у модели "Spider" - выбит на правой верхней стороне задней вертикальной стенки моторного отсека.

Структура номера двигателя:
Номер двигателя состоит из 11 знаков.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
0 6 4 1 0 0 0 0 0 0 1

1-5 - типовые коды

у 33-ей модели 30743 - 1,2 лит.
30732 - 1,4 лит.
30734 - 1,5 лит.
30755 - 1,4 лит. катализатор
30750 - 1,5 лит. инжектор
30751 - 1,5 лит. катализатор
30736 - 1,7 лит.
30737 - 1,7 лит. катализатор
30746 - boxer 16V
30747 - boxer 16V катализатор
VM96A - 1,8 лит. турбодизель
у 75-ой модели 06100 - 1,6 лит.
06202 - 1,8 лит.
06168 - 1,8 лит.
06134 - 1,8 лит.
06212 - 2,0 лит.
01646 - 2,5 лит. V6
01620 - 3,0 лит. V6
VM80A - 2,0 лит. турбодизель
VM81A - 2,4 лит. турбодизель
у 164 - ой модели 06420 - Twin Spark
06476 - Turbo
06410 - 3,0 лит. V6
06412 - 3,0 лит. V6 катализатор
VM84A - 1,8 лит. турбодизель

6-11 - серийный номер двигателя

Расположение номера двигателя:
у 33-ей бензиновой модели - выбит возле третьего цилиндра.
дизельной модели - выбит на топливном насосе.

у 75-ой бензиновой модели - выбит на блоке двигателя со стороны коробки передач.
дизельной молдели - выбит на задней левой стороне двигателя под плоскостью головки цилиндра.

у 164 бензиновой модели - выбит слева по ходу движения на боку блока цилиндров в месте присоединения кожуха сцепления.
дизельной модели - выбит на задней левой стороне двигателя под плоскостью головки цилиндра.

До НГ осталось всего ничего и я почти собрал двигатель.

Сам ДВС я не снимал, поэтому что сказать на счет сборки…
Кинул голову и притянул все как по мануалу ремонта.
Да, совсем забыл — Пришли шатуны! )))) один из них конечно был в мясо…остальные 3 были хороши. Заменил их на свои.( заменян 1-ый 2-ой и 3-ий, 4-ый был в норме)

В общем, собрал поршневую и одел поддон.

Дальше притянул голову.

Одел улитку, одел всю электрику, поставил радиатор и притянул все патрубки.
Так же, одел ремень. Выставлял с кондукторами.
И тут значит проблема…как этот автоматический натяжитель зарядить? Получается, что нужно его чем заряжать и держа в таком состоянии максимум отодвинуть его в сторону ремня. И еще 3-ей рукой затянуть гайку на 13. За тот вечер, я не изловчился и просто натянул его в разряженном состоянии, на время

Ну что, будем заводиться!

Alfa Romeo 156 1999, 144 h. p. — DIY

Comments 22

Ребят! А как узнать размеры шеек коленвала? У меня альфа ромео 156, 2 литра, 155 лошадей номер двигателя: AR32301.
Думал на ихзисте посмотрю характеристики продаваемых валов, но там не они не продпются, по крайней мере я не нашел

Ну смотря какая ошибка:-) если на 1-2 зуба, то это переделывается. Ну а если на 180 градусов то это конечно болезненно, но тут трудно промахнуться:-)

Ждем удачного запуска и чтоб потом все было без проблем! Ролик нужно натягивать специальным ключом, он не дорогой (300 руб. я заказывала в экзисте), с ним ролик натягивается за несколько секунд!

Я так и знал!))) купим на будущее)

Эх…не дочитал инфы)))) Да и когда дошло дело до ремней я уже в книжку не смотрел, все на скоростях, быстро-быстро, лишь бы-лишь бы)))))

А вот быстро с ГРМ лучше не надо =) Одна ошибка и все… Это на будущее, сами обожглись на этом…

Кольца оригинал заказывал?просто велика вероятность что после такого ремонта двигатель не особо долго пройдет к сожалению((

Нет, оригинал не заказывал, взял Глико. Парни ставили Глико и все норм. говорят. А после "такого", это после какого?=)

всмысле капиталки неоригиналами…

Теперь, для меня, капиталка это ерунда! =) Я сам разобрал и собрал его, один! Решительность у меня есть, а уверенность мне придал Alfalubitel alfalubitel , за что ему, спасибо, отдельное!

Теперь, все что внутри я знаю.
Колено номинал, распредвалы в идеале, горшки номинал, даже виднеется хон. Нигде нет задир ни трещин. Если будет вопрос в замене колец, через какое-то время, я сделаю это опять сам и без каких-либо проблем.

Вообще в самой этой задумке, я прежде всего хотел проверить себя и узнать поглубже Альфу. В крайнем случае, я думал брать контрактник. Но теперь, после того, что я увидел внутри, я лучше свой доделаю =)
А еще, как я знаю, говорят, лучше поставить Не оригинал для начала, а если все путем, прокатать тысяч 5 и поставить оригинал. Посмотрим в общем, что получится и заведется ли она вообще))))

Risen-mania4e11o

Нет, оригинал не заказывал, взял Глико. Парни ставили Глико и все норм. говорят. А после "такого", это после какого?=)

сейчас посмотрел.у меня тоже глико стояли.как итог — через 3 тыс км расход масла достигал 1,5 л на 1000 км… а спустя 5тыс — 4 литра))… течей естестно нигде не было.вот так вот…ремонтировать второй раз отказался

нет нет, от нее я теперь не откажусь! Она от меня так просто не отделается! )))) Я же купил ее в сентябре только и сразу попал на такой ремонт… В общем поглядим.

Летом тоже предстоит свой двиг разобрать. Чё та я очкую, японский же. Но уж если альфу разобрали то и японец разберётся без проблем)) Но, жду видос как будет заводиться))

Alfa Romeo 156 – автомобиль средних размеров, выпускаемый одноименной итальянской компанией, которая впервые решила представить публике новую модель 156 в 1997 году, и на тот момент автомобиль уже можно было считать достаточно востребованным и популярным. Стоит отметить, что Alfa Romeo 156 стал заменой ранее производимого Альфа Ромео 155.

Двигатели Alfa Romeo 156

Краткая история

Как уже было отмечено, дебют данной модели состоялся в 1997 году. Поначалу производители выпускали только седаны, и лишь в 2000 году в продажу поступили универсалы. При этом стоит отметить, что сборка машин к этому времени осуществлялась уже не только в Италии, но и в некоторых странах Азии. В качестве дизайнера внешнего облика транспортного средства выступил Вальтер де Сильва.

В 2001 году вышла усовершенствованная версия автомобиля – Альфа Ромео 156 GTA. Внутри у этого «зверя» устанавливался мотор V6. Преимуществом агрегата стало то, что его объем достигал 3,2 литра. Среди отличий модернизированной версии можно отметить:

  • заниженную подвеску;
  • аэродинамический обвес;
  • улучшенное рулевое управление;
  • усиленные тормоза.

В 2002 году у автомобиля слегка изменился интерьер, а 2003 год стал поводом для очередного рестайлинга. Производители решили установить в автомобиль новые бензиновые двигатели, а также модернизировать турбодизели.

В 2005 году с конвейера сошел последний автомобиль Альфа Ромео 156, и на его замену пришла обновленная модель 159. За все время было выпущено свыше 650 000 экземпляров данного транспортного средства. Клиенты компании по-разному отнеслись к выпущенным моделям 156, однако среди них большая часть посчитала транспортное средство достаточно привлекательным и надежным, поэтому спрос на автомобили всегда был довольно-таки высоким.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто?

За несколько лет было выпущено несколько поколений данной модели автомобилей производства итальянской компании. В первую очередь, стоит поговорить о наиболее современных версиях. Они выпускались в промежуток с 2003 по 2005 год, и в таблице представлены версии используемых в них двигателей с основными характеристиками.

При этом стоит отметить, что в таблице представлены далеко не все версии двигателей, используемых в данном транспортном средстве. Здесь перечислены лишь наиболее часто встречаемые и мощные среди существующих.

Следующими на очереди являются автомобиля модели 156, но уже в кузове «универсал» первого поколения с проведенным для них рестайлингом в 2002 году. Список двигателей, используемых в подобных транспортных средствах, представлен в таблице.

Итальянская компания Альфа Ромео старалась сделать свои автомобили надежными и востребованными среди автолюбителей. Поэтому разработчики и производители машин делали все возможное, чтобы удовлетворить пожеланиям клиентов и учесть все необходимые условия эксплуатации.

Наиболее распространенные модели

Несмотря на то, что в автомобилях Альфа Ромео побывало множество двигателей, среди подобных агрегатов встречаются наиболее востребованные и долговечные. Топ-4 наиболее популярных моделей автомобильных двигателей выглядит следующим образом:

    T-Jet. Двигатель небольших размеров, считающийся достаточно надежным среди всех, которые были использованы в данной модели автомобиля. Также обладает достаточной выносливостью, за что ценится многими владельцами авто, на которых установлен подобный агрегат. Успех мотора заключается в его простой конструкции. Так, например, никаких особых элементов, кроме турбокомпрессора, в агрегате не имеется. Среди недостатков данного двигателя можно отметить недолгий срок службы одного из элементов – турбины, выпускаемой компанией IHI. Однако она легко заменяется, поэтому никаких серьезных проблем при обнаружении поломки не возникает. Дополнительно среди недостатков можно отметить большой расход топлива, поэтому стоит предусмотреть подобный момент заранее.

Ох, не хотел бы я оказаться на месте того сицилийского старичка! Как его кондрашка не хватила. Он выезжал мне навстречу на своем потрепанном «фиатике». И как хорошо, что со всеми этими ESP и прочими АБС я, похоже, еще не успел окончательно растерять навыки «ледовой» езды. Этот поворот я проходил «боком». Газ, еще газ, небольшая коррекция рулем, еще газ. Пронесло. Следующий поворот я проехал умеренно, почти без скольжений. Следующий тоже. Но вот открытый правый, ах, какой вкусненький! И я вновь за свое: вторая передача, провокационно, резче, чем нужно, руль вправо, сброс газа, занос, газ, руль чуть левее. Вау! Неужели я еще на что-то гожусь? Впрочем, такая темпераментная партнерша заведет любого. Alfa 156 GTA, V6, 250 «лошадок» без турбостимуляторов, до сотни — за 6,3 секунды, а дальше — до 250 км/ч. Но что они сделали с управляемостью.

Организаторы этого теста рисковали. Мало ли, что в свое время, до 1973 года, эта извилистая дорожка была частью гоночной трассы, где проводились знаменитые гонки Targa Florio! Сейчас-то это обычная дорога, дорожка общего пользования. И движение по случаю этого теста не перекрывали. Разве что договорились, чтобы сицилийские «карабинери» сюда нос не совали. Гладкий, прогретый южным солнцем асфальт. Может, тому сорокасильному «фиатику», что ехал навстречу, и ничего, но у меня то и дело возникало ощущение, будто я еду по плотно укатанному снегу. И дело не только в покрытии. И не в шинах. Дело в том, что при доводке ездовых свойств версии GTA альфовские инженеры повели себя как законченные эгоисты. Они явно делали машину «под себя», а не под абстрактного «типичного клиента», удручающий образ которого наверняка пытались им нарисовать «галстучные» ребята из отдела маркетинга. И инженеры оторвались. Ходят по «пит-лейну» довольные, смотрят на разгоряченных журналистов и ищут повод, чтобы вступить в разговор и еще раз сказать: «Это — самая настоящая Альфа, здесь квинтэссенция альфовского духа!»

Согласен, GTA — самая альфовая Альфа

Правда, это квинтэссенция духа, но не буквы! Если быть точным, то в данном случае индекс GTA не совсем корректен. В том, что это GT — Grand Turismo, — сомнений нет. Проблема с литерой «А». Когда на Амстердамском мотор-шоу 1965 года был впервые показан спортивный автомобиль Alfa Giulia GTA, буква «А» означала «allegderita», что по-итальянски — «облегченный». Это было правдой. В отличие от «базовой» модели (Giulia GT), на Джулии GTA использовалось много деталей из магния и алюминиевых сплавов. А нынешняя Alfa 156 GTA на 125 кг тяжелее популярной «гражданской» версии с двухлитровым мотором! Но не будем буквоедами. Ведь главное — дух?

Те, кому уже довелось поездить на «сто пятьдесят шестых» Альфах, вскинут брови: неужто этого духа раньше не хватало? Конечно, 250 сил под капотом GTA — это не 165 на Альфе с новым двухлитровым мотором и даже не 192 на Альфе с мотором V6 объемом 2,5 литра. Но разве кто-нибудь упрекал Альфу в неспортивном поведении? Разве не альфовские инженеры разработали эту великолепную подвеску? Разве не Alfa 156 завоевала в 1998 году титул Car of the Year?

«Мы и сейчас считаем, что Alfa 156 — эталон удачного баланса между спортивным темпераментом и комфортом. Но мы итальянцы, и если какое-то блюдо вам уже кажется достаточно острым, мы не прочь поэкспериментировать с приправами». Сказав это, мой сосед по обеденному столу, инженер из альфовской команды, сдобрил мои макароны чем-то похожим на молотый перец. Я был не шибко голоден, но теперь пришлось все это доесть и, естественно, сказать, что было вкусно. Начнем с антуража. Колеса на GTA — 17-дюймовые и, конечно, только на легкосплавных дисках — либо «спицованных», либо с пятью большими отверстиями (последние мне нравятся больше — это «фирменный» дизайн для 156-й Альфы). Соответственно, стали больше и тормозные диски: диаметр передних увеличен до 305 мм, а задних — до 276. Противотуманки сильно сместились к бортам, и в этом тоже есть резон: увеличился приток воздуха к системе охлаждения.

Ощущение «спортивности» усиливают более выразительные накладки на порогах, подчеркивающие, что машина сильнее прижалась к земле. Изменен и задний бампер, в том числе и с аэродинамическим умыслом. Завершают картину два хромированных «выхлопных» раструба. Интерьер дополнен металлическими окантовками «колодцев» спидометра и тахометра, новым — естественно, трехспицевым — «многофункциональным» рулем, алюминиевыми накладками на центральной консоли и «постаменте» рычага переключения передач. Из алюминия, усеянного резиновыми пупырышками, сделаны и накладки всех педалей, и площадка для отдыха левой ноги. Хорошо получилось. И это в полной мере относится как к седану, так и к универсалу (Alfa 156 GTA выпускается в этих двух ипостасях).

Но не это главное. И даже не размеченный до 300 км/ч спидометр, не потрясающее рявканье мощной альфовской «шестерки», не разгон. Я перелистываю пресс-материалы с описанием новой машины и вижу главу «Как управлять автомобилем». На двух страницах! Такого я не встречал: ведь на подобные мероприятия обычно приглашают журналистов не только с правами, но и с определенными навыками. Внимательно читаю. В общем-то, свод «переднеприводных» правил. Сбросил газ — и заныриваешь в поворот, а на выходе газ добавляешь, не допуская развития заноса. Но неспроста обо всем этом журналистам еще раз решили напомнить.

Вы помните, что Alfa Romeo 156 — автомобиль с рекордно малым для серийных машин передаточным отношением рулевого управления — 13,7? Другими словами, при повороте руля на 13,7 градуса передние колеса поворачиваются на один градус, а от упора до упора руль делает всего два оборота. Попробуйте сравнить это со своей машиной: если рулевое управление оснащено гидроусилителем, то передаточное число, как правило, составляет от 15 до 16, и между двумя крайними положениями руль делает от двух с половиной до трех с половиной оборотов. Так вот, альфовцы решили, что для версии GTA передаточное число 13,7 все же недостаточно мало, и «обострили» руль еще сильнее: 11,3! От упора до упора — всего 1,75 оборота! То есть руки можно смело «приклеивать» к рулю: перекладывать их не придется даже в «парковочных» режимах, уж не говоря обо всех остальных. Зато какое чувство автомобиля, какая уверенность, что в любой момент ты направляешь передние колеса именно туда, куда хочешь! Самое удивительное, что при этом даже Alfa GTA, уж не гооря о «гражданских» версиях, не утомляет нервными реакциями, не держит водителя в напряжении. Потрясающий баланс!

И все же за рулем GTA расслабляться нельзя. Вот что еще написано в «наставлении» по управлению автомобилем: «При работе над версией GTA инженерам удалось вообще избежать свойственной переднеприводным автомобилям недостаточной поворачиваемости. Профессиональные раллисты признали, что поведение машины отлично сбалансировано: на входе в поворот — избыточная поворачиваемость, а степень недостаточной поворачиваемости на выходе легко контролируется акселератором».

Так и есть! Но почувствовать грань между работой шин «на уводах» и откровенным скольжением мне поначалу было нелегко. Хотя ощущение, что «все под контролем», не покидало ни на секунду. Управление, в том числе и с помощью газа, становится интуитивно понятным: реакции машины однозначные и предсказуемые. И только одна вещь порой провоцировала ошибки. Это. именно «короткое» рулевое управление! Когда на выходе из поворота нужно было погасить занос, я, опять же интуитивно, «перекручивал» руль, допуская вторичное колебание. Получалось не очень красиво. Просто не успел привыкнуть.

Зажигает ли Alfa? Не то слово! Понравилась ли? Еще бы! Но вот вопрос. Захочу ли я превращать каждый поворот в щекочущий нервы аттракцион? Не вымотает ли меня эта бесконечная игра газом? Нужно ли мне столько адреналина? Вы скажете: а что мешает, коль устал, просто сбавить темп и поехать по-человечески? Что мешает? Мне мешает этот мотор-провокатор с бесподобным альфовским звуком, мне мешает этот потрясающий руль, мешают эти «металлические» педали, этот короткоходный рычаг шестиступенчатой коробки, эти ковши-сиденья. Мне мешает то, что это Альфа, наконец! Попробуйте-ка, познакомившись с чертовски хорошенькой дамой, завести с ней занудный разговор о том, как свято вы чтите супружескую верность, расскажите ей о падении нравов нынешней молодежи, об опасности СПИДа, о здоровом образе жизни. И не забудьте упомянуть, что вы всегда соблюдаете правила дорожного движения, особенно скоростной режим. Недолгим получится знакомство. Так и с Альфой. Если ты шибко правильный, то лучше подбери себе другую машину.

А если хочшь, чтоб на всю катушку.

Но вот о чем неплохо бы помнить. Да, «интуитивно понятные» реакции автомобиля, которыми так гордятся альфовские инженеры, — вещь отличная. Но, если верить материалистам, интуиция есть подсознательный анализ накопленного опыта. И чем этого опыта больше, тем реже интуиция подводит. Пожалуй, ни один другой автомобиль не убеждал меня в этом так, как Alfa Romeo 156 GTA.

Фэйслифтинг и новые моторы

Вся гамма автомобилей Alfa Romeo 156 подверглась в этом году фэйслифтингу, и теперь машины представляют как «новые Альфы».

Изменен алгоритм работы полуавтоматической системы переключения передач Selespeed. Например, если включен автоматический режим, то для временного перехода на «ручное» управление коробкой передач достаточно нажать на одну из подрулевых клавиш («+» или «–»). Коробка перейдет на выбранную передачу, и если не последует новых команд, то через несколько секунд трансмиссия вновь начнет работать в автоматическом режиме.

Отныне «сто пятьдесят шестые» Альфы будут оснащаться системой электронной стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control) и системой, повышающей эффективность замедления при «паническом» торможении (Вrake Аssist). А система MSR (Motor Schleppment Regulung) не допускает передачи на передние колеса избыточного тормозящего момента от двигателя (это особенно важно на скользкой дороге). Можно будет заказать систему, поддерживающую постоянную скорость (Cruise Control).

Фары теперь будут ксеноновыми, сиденья — с системой Isofix для крепления детского кресла, климатическая установка — с раздельной регулировкой температуры для сидящих справа и слева, система вентиляции — с датчиками загрязнения окружающего воздуха, а стеклоочистители — с датчиками дождя. В центре передней панели теперь установлен «телевизор» многофункциональной системы Command. Потратились итальянцы и на добротную акустическую систему: автомобили оснащаются динамиками знаменитой фирмы Bose.

А самое главное — это два новых мотора: двухлитровый безиновый с непосредственным впрыском (JTS) и обновленный пятицилиндровый турбодизель с системой питания common rail. Разрабатывая мотор с непосредственным впрыском, итальянцы обошлись без покупки лицензии у Mitsubishi. Главной задачей они считали не столько снижение расхода топлива, сколько увеличение мощности. Примерно до 1500 об/мин новый альфовский мотор работает на обедненной смеси. Но с увеличением оборотов смесь обогащается вплоть до стехиометрического соотношения — 14,7:1. Впрыск бензина непосредственно в камеру сгорания улучшил наполнение цилиндров и позволил увеличить степень сжатия с 10 до 11,3. Все это дало заметную прибавку мощности по сравнению как с предыдущим двухлитровым мотором T.Spark (со 150 до 165 л.с.), так и с двигателями с непосредственным впрыском других фирм.

Кроме того, как уверяют разработчики, двигатель JTS прекрасно работает на обычных бензинах, в то время как моторы с непосредственным впрыском Mitsubishi требуют очень чистого топлива — прежде всего, без серы — и специальных катализаторов.


Этот кузов рисовали гении, что неоднократно подтверждали премии за дизайн. Конкуренты до сих пор черпают вдохновение в этих соблазнительных формах, а о ломучести модели ходят легенды. Кто владел – никогда не забудет, у кого не срослось – не знают, радоваться или плакать, остальным – просто никогда не понять. Шедевр от одной из самых противоречивых автомобильных марок – Alfa Romeo 156.

Снаружи

А льфе, как и всякой красотке, любое платье к лицу. Но только в красном наряде ей гарантированно оборачиваются вслед. Стремительный силуэт, неподражаемый клюв решетки радиатора, сместивший номер на левую сторону бампера, узкие задние фонари вразлёт, замаскированные ручки дверей — оригинальна каждая деталь, а конечный образ влюбляет в себя всерьёз и надолго.

Такую красоту сложно испортить, а улучшить ещё сложнее, но у немцев из Zender получилось. Посмотрите, как удачно вписан обвес в стилистику Альфы. Расширители крыльев, накладки на бамперы и пороги, антикрыло на крышке багажника — все в тему. Единственный в мире седан, имеющий право именоваться четырехдверным купе, но лишенный этого по недосмотру маркетологов, непременно хочется рассматривать со всех сторон. Когда ещё представится возможность увидеть живую, не тронутую тленом коррозии 156-ю?

alfa romeo 156 красная решетка радиатора (1)

alfa romeo 156 красная задняя часть (1)

Внутри

Спидометр и тахометр с печально висящими вниз стрелками спрятаны в глубоких колодцах. Остальные приборы переехали на развернутую к водителю центральную консоль, матово поблескивающую отделкой под металл. Трехспицевый руль — почти произведение искусства, а кожаные кресла обнимают тебя с поистине итальянской страстью. Если есть на свете настоящий заповедник для автомобильного фетишиста, то я сейчас в нем.

alfa romeo 156 салон

Следов «знаменитого» итальянского качества не видать. Сборка аккуратна, материалы хороши, но эргономика ожидаемо своеобразна. Регулировку зеркал и включение противотуманок надо искать возле рычага КПП. Главное – по ошибке не выключить противобуксовочную систему, чья кнопка живет там же. На спрятанную в слепой зоне на каркасе кресла клавишу включения подогрева уже не обращаешь внимания.

Четверо пассажиров разместятся внутри 156 без проблем – правда, соседский Mercedes им лучше не показывать… Простора в С-классе поболее будет. Объем переднего подлокотника таков, что в него влезет не всякий кошелек. Про подстаканники даже не заикайтесь, их нет, совсем и никаких. Итальянцы предпочитают пить ристретто у барной стойки и уже потом мчаться по делам.

alfa romeo 156 передние сидения

alfa romeo 156 задний диван

В движении

На рубеже веков в автомобильной фауне ещё брезжили лучики порядка. Бизнес-седаны дарили комфорт, минивэны – практичность, а слово «спорт» не встречалось в описании каждого пикапа. Бунтари, презирающие условности, встречались и 156, хрипло порыкивающая двухлитровой «четверкой» Twin Spark, как раз из их числа.

alfa romeo 156 красная двигатель

Тугое длинноходное сцепление не понимает полумер — жать на педаль надо с итальянской страстью. Иду у Альфы на поводу – всё-таки леди, но взаимности в ответ поначалу маловато. Старт с места не поражает. Где огонь и страсть 150 южных лошадок? Я что, зря борюсь с сопротивляющимся рычагом пятиступенчатой механики?

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
11-13 6,5-8 9-10

С ней нужно построже, красотки не любят слабаков. Синьорина соизволила обратить на меня внимание только после 2 000 об/мин. Не жалея нахалку, скидываю передачу, утапливаю газ и получаю образцовый итальянский скандал. Мотор визжит, крутясь до 7 000 об/мин, подголовник нещадно бьет по голове, а окружающий мир трясется от ударов жестковатой подвески. Но я счастлив: такие ссоры обычно заканчиваются под утро в спальне.

Поняв, что жертва попалась, Alfa не даёт мне расслабиться ни на минуту. Руль от упора до упора делает всего два оборота. Передняя двухрычажная подвеска и задний McPherson настроены по-боевому и не ведают, что такое крены. Ни малейшего намека на раскачку. Альфа слушается меня беспрекословно, но сразу ясно, кто ведомый в нашей паре. Я жадно набрасываюсь на каждый поворот, ловлю кайф от сверхчувствительных тормозов и никак не могу насытиться. Лёгкость и быстрота, с которой Alfa ввинчивается и перекладывается в виражах, а затем без труда стабилизируется, позволяя контролировать занос, не могут наскучить.

alfa romeo 156 красная три четверти (1)

Спорта в Alfa Romeo 156 хватит на несколько современных кроссоверов. Красный цвет для неё не желателен, потому что он чертовке к лицу, а обязателен. Окружающие должны знать о приближении маскирующейся под семейный седан дьяволицы.

История покупки

Знакомство Павла с Alfa Romeo началось шесть лет назад, когда он надумал сменить свою Honda Civic. Вариантов была масса, но зелёная 156-я затмила всех. Тот седан 1999 года выпуска пробыл у Павла до 2016 года, успев за это время стать любимым авто, в которое было вложено много сил и денег. Увы, в один не очень прекрасный день он пал жертвой ДТП и не подлежал восстановлению.

alfa romeo 156 красная три четверти (2)

Следующий автомобиль Павел подбирал почти год. Mercedes W211, Mazda 3 и 6, Ford Mondeo — ничего не западало в душу. Был вариант взять ухоженную Alfa Romeo 159, но не срослось. Муки поиска грозили стать бесконечными, как вдруг появилось объявление о продаже красной 156. За седан 2002 года выпуска с пробегом 75 000 км и двумя владельцами просили весомые для этой модели 370 000 рублей. Павел очень заинтересовался, но предпочел подождать, пока продавец скинет цену.

alfa romeo 156 красная задняя часть (2)

Так и случилось: несколько месяцев спустя Alfa Romeo оценивали уже в 300 000 рублей. При личной встрече вся информация подтвердилась: 156 была куплена новой у питерского дилера и прожила с первым владельцем полтора года. Богатая комплектация и последующая установка оригинального обвеса Zender — его заслуга. Затем автомобиль попал в заботливые женские руки, ездил мало и в итоге был выставлен на продажу за ненадобностью. Настоящий подарок для уже примкнувшего к заядлым альфисти Павла.

Ремонт

Приводя Альфу в порядок, Павел решил заменить ремень ГРМ вместе с роликами и натяжителями. Но после снятия кожуха и осмотра ремня с роликами он понял, что поспешил: ни одна из деталей не имела критического износа, поэтому все было аккуратно собрано обратно с заменой прокладки клапанной крышки.

alfa romeo 156 красная решетка радиатора (3)

Следующим пунктом был антикор. При беглом осмотре, несмотря на отсутствие дополнительной обработки, днище было в порядке, но стоило пройтись шпателем, как заводская защита стала слезать кусками, открывая истинную картину. В нескольких местах коррозия проела днище до дыр, также следы «рыжей чумы» были обнаружены на лонжеронах. Павел все отчистил, покрыв преобразователем и промыв уайт-спиритом, дырки заклеил кузовным герметиком и покрыл составом для внутренних полостей. После подготовки таким образом днища, арок, порогов и ниши под запаску он нанес в два слоя мастику. Заодно было проверено состояние подвески.

alfa romeo 156 красная колесо

alfa romeo 156 красная фонарь (1)

Через полгода был разобран салон и зачищены от коррозии пол и арки. На ржавые места Павел поставил заплатки, сделал антикор уже с этой стороны кузова, не забыв про внутренние полости, обновил шумоизоляцию, в том числе и задней полки. В процессе удалил громкую связь, подключенную к магнитоле. Телефоны к ней подходили только из каменного века, вроде Siemens S55, а установка с помощью скруток не внушала доверия.

alfa romeo 156 красная

alfa romeo 156 красная

На пробеге в 77 000 км появились проблемы с МКПП. Третья стала включаться с хрустом, при прогретой коробке не хотела включаться четвертая. При замене масла из коробки вытекла темно-оранжевая жидкость с примесью эмульсии. Похоже, что предыдущие владельцы ни разу не проводили эту процедуру. После замены масла работа коробки пришла в норму.

Как-то во время ночной поездки после серии сильных ударов от дорожных ям фары неожиданно стали светить вниз. Наутро Павел вывернул колёса и понял, что сломалась тяга датчика положения кузова. Новая деталь стоит дорого, а срок поставки не прогнозируем. Поэтому Павел разобрал старую тягу, завальцевал край, куда входит шарик, с помощью молотка и тисками задавил его на место.

alfa romeo 156 красная решетка радиатора (2)

Когда при пробеге в 86 000 км мотор стал проявлять изрядный масляный аппетит, потребляя до 2 литров на 1 000 километров, Павел решил вскрывать головку блока. Разбирал самостоятельно, даже не пользуясь специальной литературой – все было понятно интуитивно. В результате была произведена переборка поршневой со сверлением каналов и нанесением антифрикционного покрытия, которое смылось при уходе масла, нанесение хона в цилиндрах, замена поршневых колец, притирка клапанов и замена маслосъемных колпачков — что-то самостоятельно, а что-то в сервисе с соответствующим оборудованием. На запчасти потрачено чуть больше 9 000 рублей.

alfa romeo 156 красная три четверти (3)

Поскольку передняя часть машины была частично разобрана, Павел решил заодно разобраться, куда уходит антифриз. Он снял радиатор вместе с бачком, нашел места утечек, обезжирил, покрыл эпоксидным клеем и, дав просохнуть сутки, собрал обратно. При очередной проверке масла перестал закрываться капот. Осмотр показал, что болтается тросик капота. Павел снял замок, промыл его бензином и обнаружил налипший кусок грязи, мешавший закрытию. После очистки все было обработано смазкой и аккуратно установлено на место.

Эксплуатация

Пробег Alfa Romeo, перешедшей в разряд летних игрушек – всего лишь 87 153 км. Все работы по Альфе Павел делает исключительно своими руками без посторонней помощи.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Petronas Selenia 20k Alfa Romeo) и масляного фильтра – каждые 8 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 11-13 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 6,5-8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9-10 л/100 км
  • Топливо – АИ-95/АИ-98

Планы

AlfaRomeo и дальше будет использоваться исключительно в теплое время года. Даже появление еще одного летнего автомобиля не изменит отношение Павла к любимой игрушке, которая навсегда останется в его коллекции.

alfa romeo 156 красная сзади

История модели

Наследница Alfa Romeo 155 появилась в 1997 году. Великолепный экстерьер от Вальтера де Сильвы и ориентированный на водителя кокпит с массой премиальных опций уже в следующем году помогли модели завоевать престижный титул автомобиля года.

Alfa Romeo 156 Worldwide (932A)

Alfa Romeo 156 '1997–2002

Техника была под стать: по-боевому настроенная подвеска и россыпь пламенных бензиновых (120-250 л.с.) и дизельных (105-175 л.с.) моторов. Ассортимент коробок передач состоял из МКПП, «робота» Selespeed и опционального автомата для версии с V6 2,5.

Alfa Romeo 156 Worldwide (932A)

Alfa Romeo 156 '1997–2002

Пережив два рестайлинга, в 2002 и 2003 году, седан Аlfa Romeo 156 покинул конвейер в 2005 году.

Читайте также: