Где находится номер двигателя на фиат темпра

Обновлено: 27.04.2024

Старичок-грузовичок Fiat Doblo меняет владельцев нечасто. Однако, каждый раз при его смене новые собственники всерьез озадачиваются расположением основных криминалистических маркировок, ведь обнаружить их на самом деле не просто.

К примеру, о расположении VIN-номера здесь неоднозначно говорить не стоит, так как в зависимости от сборки локация будет разной.

Машины с турецкого завода SPA несут разметку на панели пола под ногами пассажира, стоит только убрать коврик и открыть клапан:

Fiat Doblo VIN-номер расположение турецкая сборка

Дублирующая табличка с VIN при этом крепится пластиковыми крепежами на передней поперечной панели кузова под капотом:

Fiat-Doblo-табличка-с-VIN-турецкая-сборка

Российские же версии Fiat Doblo с завода СОЛЛЕРС в Набережных Челнах хранят VIN-номер под капотом, возле правой опоры двигателя на панели, соединяющей лонжерон с брызговиком («чашкой»):

Fiat Doblo VIN-номер российская сборка соллерс

Дублирующая шильда российских версий по аналогии с «турками» крепится на поперечной планке возле замка капота, но уже привычными всем металлическими клёпками:

Автомобили Fiat Doblo оснащаются двигателями, которые заправляются неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 95 или дизельным топливом по требованиям европейских технических условий EN950. Все модификации (8V, T-JET, Multijet и прочие) производятся и идентифицируются в соответствии с актуальными международными правилами. На двигатели автомобилей Fiat Doblo наносится маркировка с указанием номера. Также информация о силовом агрегате отражается в шифре VIN, кодировка которого соответствует стандартизации ISO 3779-1983 и ISO 3780.

Информация о двигателе наносится на его неразъемные части и вписывается в технический паспорт Фиат Добло. После приобретения автомобиля рекомендуется записать данные, чтобы в дальнейшем упростить подбор оригинальных узлов и запасных частей.

Маркировка двигателя Fiat Doblo

Номер двигателя в версии автомобиля, выпускаемой до 2014 года, находится на блоке цилиндров. Маркировка выбита на поверхности, содержит данные о типе и серии силового агрегата.

Также информацию о двигателе можно найти в сводной таблице о характеристиках автомобиля. Она находится под капотом автомобиля, точное расположение зависит от модификации силового агрегата. В двигателях 8V это центральная область, в Multijet — внешний край.

В таблице сводных идентифицирующих данных отображается информация о типе силового агрегата, шифры для заказа запасных частей, а также:

  • код идентификации Фиат Добло;
  • серийный номер изготовления шасси;
  • омологационный номер;
  • максимально разрешенная масса машины с полной нагрузкой;
  • максимально допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси;
  • код исполнения кузова.

Информация о двигателе Fiat Nuovo Doblo

В Fiat Doblo нового поколения, выпускаемого в настоящее время, маркировка силового агрегата также выбита на блоке цилиндров. В ней отображается тип силового агрегата и серийный номер двигателя. Маркировка расположена на площадке между термостатом и корпусом коробки передач. Для доступа необходимо открыть капот, подойти с передней стороны и просмотреть нумерацию на блоке цилиндров.

Примеры типовых кодов двигателя для Фиат Nuovo Добло:

  • 1,4 — 843А1000;
  • 1,4 T-JET — 198А4000;
  • 1,3 Multijet без DPF — 199А3000;
  • 1,3 Multijet c DPF — 263А2000/263A6000;
  • 1,6 Multijet 100CV — 263A3000;
  • 1,6 Multijet 105CV — 198A3000;
  • 1,6 Multijet 90CV — 263A4000;
  • 1,6 Multijet 90CV c роботизированной КПП — 263A5000;
  • 1,6 Multijet Euro 6 — 940C1000; 263A8000; 263A7000; 263A9000.
  • 2,0 Multijet — 263А1000.

Номер силового агрегата может потребоваться для выполнения учетных процедур в органах ГИБДД, заказа запасных частей или устранения неисправностей двигателя. Для сохранения безопасности при управлении Fiat Doblo не устанавливайте никаких узлов и деталей, кроме оригинальных, и не выполняйте операции по ремонту самостоятельно. Для исправления неполадок обращайтесь в официальный сервисный центр Fiat. Не пытайтесь самостоятельно разбирать конструктивные элементы.

Для того что бы быстро найти запчасти Fiat и не ошибиться в выборе, за частую, на нашем сайте, используют поиск по характеристикам автомобиля или же более быстрый поиск по Vin коду (номеру кузова).

Где находится номер кузова (Vin код) автомобиля Fiat

VIN код указан в тех паспорте Вашего автомобиля. На изображении ниже приведен пример VIN кода, указаного в тех паспорте автомобиля.
Для автомобилей Fiat VIN код для большинства моделей располагается на верхней части правой арки колеса. Но есть исключения: VIN код для Punto, Сabrio, Barchetta располагается на поверхности пола, под ногами пассажира. Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках). Подробнее можете посмотреть здесь.

Расшифровка VIN кода (номера кузова) автомобиля FIAT


ZFA 223000 05556777

VIN код (номер кузова) автомобилей FIAT как и VIN код других марок авто содержит 17 знаков и имеет следующую структуру: WMI - 3 символа, VDS - 6 символов, VIS - 8 символов. Более детально со структурой VIN кода можете ознакомиться здесь.

Значение
символа (пример)

Код модели:


124 - Spider, Coupe [Fiat 124] (. 1985)
126 - Fiat 126 (. 1996)
127 - Fiat 127 (. 1986) / Fiorino (1980. 1987)
128 - Fiat 128 (. 1984) / X1/9 (. 1989)
131 - Super, Mirafiori [Fiat 131] (. 1985)
132 - Fiat 132 (. 1982) / Argenta (1981. 1985)
138 - Ritmo (. 1987)
138 - Regata / Regata Weekend (1983. 1990)
141 - Panda (1981. )
146 - Duna (1987. 1991)
146 - Uno (1983. 1995)
147 - Fiorino II (1980. 1993)
154 - Croma (1985. 1996)
159 - Tempra / Tempra s.w. (1990. 1996)
160 - Tipo (1987. 1995)
169 - Panda II (2003. )
170 - Cinquecento (1991. 1998)
171 - Palio II/ Palio Weekend II (2002. )
172 - Siena II (2002. )
175 - Coupe (1993. 2001)
176 - Punto I (1993. 1999)
178 - Palio (1996. 2002) / Palio Weekend (1996. ) / Siena (1996. 2002)
178 - Albea (2003. )
178 - Strada (1999. )
182 - Bravo / Brava (1995. 2001)
183 - Barchetta (1995. )
185 - Marea / Marea Weekend (1996. )
186 - Multipla (1999. )
187 - Seicento (1998. 2003)
188 - Punto II (1999. 2003) / Punto III (2003. )
192 - Stilo (2001. )
194 - Croma II (2005. )
198 - Bravo II (2006. )
199 - Grand Punto (2005. )
220 - Scudo / Ulysse (1994. 2002)
223 - Doblo
225 - Fiorino III / Qubo (2008. )
230 - Ducato
238 - Fiat 238 (. 1982)
242 - Ducato
244 - Ducato
250 - Ducato
270 - Scudo II / Ulysse II (2002. )
280 - Ducato / Talento
290 - Ducato / Talento
312 - new 500 (2007. )
323 - Linea (2007. )
350 - Idea (2004. )

Заполнение пустых позиций нулями.

Модельный год (год выпуска по Vin)

Серийный номер


+38 (095) 782-20-02
© 2021 Автозапчасти Fiat в Киеве Украине – каталог запчастей Fiat: магазин запчастей Fiat interAuto

Вин-номер модели Fiat Nuovo Doblo содержится в сводной таблице идентификационных данных. Она приклеена на левой центральной стойке кузова.

Где находится вин код на Альбеа?

Для автомобилей Fiat VIN код для большинства моделей располагается на верхней части правой арки колеса.

Где находится номер двигателя Fiat Doblo?

Маркировка двигателя Fiat Doblo

Она находится под капотом автомобиля, точное расположение зависит от модификации силового агрегата. В двигателях 8V это центральная область, в Multijet — внешний край.

Где находится вин номер на Фиат Дукато?

Идентификационная информация для Fiat Ducato

В базовой модели Фиат Дукато , выпускаемой до 2014 года, вин-номер находится на арке колеса со стороны пассажира. Он закрыт пластиковой крышкой, для снятия которой необходима отвертка. В кодировке отображается информация о модели автомобиля (ZFA 244000) и номере шасси.

Где находится номер кузова на Фиат Уно?

Идентификационный номер кузова на автомобилях марки FIAT у моделей PANDA, Uno, Tipo, Tempra выбит на правой по ходу движения горизонтальной части опоры стойки амортизатора. На моделях Croma набит механическим способом на горизонтальной поверхности в месте соединения правого крыла и брызговика.

Как узнать номер кузова автомобиля?

У всех современных автомобилей номер VIN располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло. Также его можно найти на левой передней стойке кузова.

Где на двигателе находится номер?

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров.

Где находится номер двигателя у гранты?

Модель и номер двигателя выбиты на площадке блока цилиндров, расположенной над картером сцепления под термостатом (увидеть номер можно, сняв корпус воздушного фильтра или воспользовавшись маленьким зеркалом).

Где находится номер двигателя на 2114?

Согласно требованиям, номер двигателя ваз 2114 наносится на мотор автомашины способом ударного клеймения. Располагается он на боковой стороне блока цилиндров, с его правой стороны недалеко от термостата. Прямо под номером находится картер сцепления.

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Фиат Темпра 1.6 159 A3.048. Двигатель (ДВС) на Fiat Tempra 1.6 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Двигатель (ДВС) Фиат Темпра 1.6 159 A3.048

Варианты двигателей Фиат Темпра 1.6:

1. Б/у двигатель Фиат Темпра 1.6 159 A3.048 - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Фиат Темпра 1.6 159 A3.048 - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Фиат Темпра 1.6 159 A3.048 - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Фиат Темпра 1.6 159 A3.048 - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Фиат Темпра 1.6 159 A3.048:

ВариантыЦена ДВСКупить
Б/у двигатель Фиат Темпра 1.6 159 A3.048 от 12000 руб.
Перебранный двигатель Фиат Темпра 1.6 159 A3.048от 14500 руб.
Контрактный двигатель Фиат Темпра 1.6 159 A3.048от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Фиат Темпра 1.6 159 A3.048?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:
- мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
- мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
- перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
- двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

В целом, система зажигания выглядит следующим образом:

Элементы системы:
1 — Втягивающее реле стартера
2 — ON/OFF при замыкании на массу уменьшает угол опережения зажигания на 2 градуса (дроссельная заслонка карбюратора в положении холостой ход)
3 — питание +12V
4 — Питание +12V на переферийные устройства (в карбюраторных версиях запитывается электромагнитный клапан холостого хода)
5-6 — Проводка экранированного провода датчика оборотов коленвала SEN8M (Magnetti Marelli)
7 — Диагностический разъем для дилерского оборудования UNITEST
8 — Масса
9 — Выход управления катушкой зажигания BAE504D (Magnetti Marelli)
10 — Распределитель зажигания DT402BX ("трамблер" Magnetti Marelli)
11 — Процессорный блок управления зажиганием MED433A (Magnetti Marelli) — основной модуль Digipex2
12 — Трубка к впускному коллектору подключающая датчик абсолютного давления MAP-sensor встроенный в блок
13 – Тахометр

В частности:
На Fiat Tipo/Tempra с объемами двигателя 1372 или 1581 куб.см, оборудованных карбюратором или одноточечным инжектором SPI фирмы BOSCH, устанавливалась система зажигания на базе zilog'овского процессора Z80 — Digiplex.

Система получает информацию с датчика положения коленвала (ДПКВ), установленного на кронштейне между двигателем и КПП. На маховике двигателя установлены штифты позволяющие датчику выдавать импульсы, для управления зажиганием.

Заводская установка устанавливает угол опережения зажигания 8 градусов, при этом для эффективной работы ДПКВ должен сохранятся зазор между металлическим сердечником датчика и штифтом маховика — 0,2-0,8мм.
ДПКВ — индуктивный, двухпиновый, между контактами датчика должно быть сопротивление 800+/-50 Ом.

Катушка датчика намотана проводом 0,06мм. Со временем температурные расширения приводят к внутреннему обрыву катушки датчика, что при работе двигателя проявляется как "подергивания". Еще через некоторое время наступает полный отказ после прогрева до рабочей температуры (исчезает искра).

Что касается катушки зажигания, то проблемы с ней — явление нередкое.
В основном применяются катушки зажигания двух моделей — BAE 504 D и BAE 209 D.

Контакты на овальном разъеме на четыре пина, расположенного на катушке, соединены попарно: 1-2 и 3-4.

Если считать контакты от "передка" назад, к лобовому щиту, то на первый, наиболее близкий к переду, приходит +12 В при включении зажигания, со 2-й ножки этот "+" уходит 5-ую ножку модуля "Диджиплекс 2". На 3-й контакт приходит управляющий импульс -12 В с "Диджиплекса", с 4 ножки он уходит на блок управления впрыском и тахометр (в зависимости от версии).

Примечание: в моновпрысковой версии, если вытащить разъем из катушки и затем снова его вставить, то должно сработать главное реле бензонасоса.

Сопротивления обмоток на клеммах у рабочей катушки должны быть следующими:
— сопротивление певичной обмотки — кл. A/B и кл. C/D:
BAE 504 D : 0,405…0,495 ом
BAE 209 D : 0,378…0,410 ом
— сопротивление вторичной обмотки — кл. C/D и кл. 4:
BAE 504 D : 4,32…5,28 кОм
BAE 209 D : 3,30…4,07 кОм
Замечу, иногда затрудненный запуск связан с потерей "+" на оранжевом проводе или подгоранием контактов на черном.

Случись что, BAE 504 D можно заменить на BAE 506 D (установливалась на моделях 1.4, с трамблером в блоке, без Digiplex), обратно — 504 вместо 506 — понятное дело, заменять нельзя.

Что касается Электронного Модуля Управления Digiplex 2.

Сам модуль имеет 11-контактный разъем и трубку датчика абсолютного давления, соединенную с впускным коллектором — от разряжения в коллекторе зависит угол открытия дросельной заслонки.

В случаях неисправности Digiplex 2 замечено, что чаще всего проблемы связаны с выходом из строя MAP-Sensor, в следствие чего автомобиль становится "тупым", поскольку нарушается процесс регулирование угла опережения зажигания.
Проверить его довольно просто: снимаем вакуумную трубочку идущую к диджику (обороты двигателя при этом должны чуть измениться), затыкаем пальцем тройник на вакууме, ртом создаем разряжение в трубке идущей к сенсору — если МАП-сенсор "живой", обороты должны вырасти.
При этом следует обратить внимание на "висящий снаружи" фильтр-адсорбер (маленький двухцветный "бочонок") — возможно, он уже основательно забит грязью, и целостность трубок-шлангов.
Так же нередко случается отказ выходного транзистора, которого не сложно поменять или подобрать аналог.

Однако для тех, кто слово "чаще" и "нередко" воспринимает чуть ли не как "постоянно" и "у всех", поясняю: в целом, данное ЭМУ крайне редко ломается, поскольку все его детали просты и надежны. Причем, основной причиной поломок являются всяческие попытки "рукастых экспериментаторов" внести собственные "корректировки" в работу системы зажигания.
Хотя, конечно, ничего не вечного нет, и не стоит удивляться, что однажды в вашем "диджике" что-то просто "померло от старости" :).

Распиновка порта (разъема):
1 — пустой (используется при программировании)
2 — пустой (используется при программировании)
3 — +12В с втягивающего реле (при включении стартера)
4 — -12В с демпфера дроссельной заслонки (при закрытой заслонке)
5 — +12В питание
6 — пустой (отсечка для некоторых моделей)
7 — "+" датчика положения коленвала
8 — "-" датчика положения коленвала
9 — разъем диагностики
10 — клемма на точку общей массы
11 — управляющий импульс на катушку зажигания.

Как проходит ремонт — FIAT Ducato, 3.0 л., 2009 года на DRIVE2

Ремонт начался из-за того что оторвало подушку от коробки и тут понеслось…
Когда начал снимать коробку увидел сажу из под выпускного коллектора и решил снять двигатель с коробкой целиком и делать все…


снятие двигателя с коробкой


в кадр попал основной транспорт за последние 2 недели






Под ремонт попали:
1 коробка ее заварили и проверили внутри 450$



2 турбину решил тоже делать из-за внешнего износа еще 275$

3 генератор, в нем поменяли почти все 120$
4 стартер там только бендекс 35$
5 прокладка под выпускным коллектором, прогорела 17$
6 гофра с трубами, немного изношена и пришлось разрезать, гофра+прокладки 54$
7 сцепление износ диска и корзине не отходит 250$


8 заглушил и снял ЕГР 1$



9 подушки двигателя одна верхняя которая возле коробки и нижняя из двух частей тут около 160$
10 новые болты в коробку старые согнуло, еще 20$
11 масло в коробку 48$
12 масло в гидроусилитель 28$
13 антифриз 26$
14 наконечники тоже решил поменять, они уже подходили 60$
15 стойки стабилизатора, порваны 40$
16 комплект прокладок под турбину 41$
17 радиатор лопнул из-за того что двигатель ударил заклеил сам 4$
18 фильтра 100$
19 масло в двигатель 110$
20 ремни износ 27$
21 ролики износ, один даже не крутился, который на кондишен73$
22 куча хомутов 16$
23 подвесной подшипник, умер за 15000 км, так и не понял почему он такой дорогой 63$

подшипник подвесной, еле крутится и развалился

24 насос кондишена отдал в ремонт, подшипник рассыпался, стоимость ремонта еще не знаю, сказали будет около 50$
25 и всякой мелочи тира шайб медных, соединителей, прокладочного герметика и резьбового герметика, медной смазки… еще где-то 25$
На этом вроде все, это все заняло около 2 недель… И потрачено 2100$

Техническая информация Fiat Ducato | Издательство Монолит

1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ


Номер шасси выбит на арке колеса рядом с сиденьем пассажира. Номер закрыт пластиковой крышкой, которая снимается при помощи отвертки. Номер состоит из следующих частей:

• модель автомобиля ZFA 244.000;

Номер выбит на блоке цилиндров и состоит из кода и серийного номера двигателя.

ТАБЛИЧКА С ИДЕНТИФИКАЦИОННЫМИ ДАННЫМИ


А. Производитель. В. Номер сертификата. С. Код типа транспортного средства. D. Идентификационный номер транспортного средства (номер шасси). Е. Максимально разрешенная масса транспортного средства. F. Максимально разрешенная масса транспортного средства с прицепом. G. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось. G. Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. I. Тип двигателя. L. Обозначение типа кузова. М. Индекс непрозрачности дыма (модели с дизельными двигателями).

Табличка закреплена на передней поперечине кузова в моторном отсеке.

МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

Модификация (двигатель) 11-2.0 11-2.0 JTD 11-2.3 JTD 11-2.8 JTD 15-2.0 15-2.0 JTD
Значение 144*
135**
136*
128**
149*
145**
152*
148**
144*
135**
136*
128**
Примечание
* — Все модификации Van
** — Все модификации Truck
Модификация (двигатель) 15
2.3 JTD
15
2.8 JTD
15
2.8 JTD POWER
MAXI
2.0
MAXI
2.3 JTD
MAXI
2.8 JTD
MAXI
2.8 JTD POWER
Значение 149*
145**
152*
148**
159
152***
136*
128**
147*
143**
152*
148**
159
152***
Примечание
* — Все модификации Van
** — Все модификации Truck
*** — При комплектации шинами Camping Саг

Двухлитровый бензиновый двигатель Применяемое топливо. Рекомендованные марки эксплуатационных жидкостей
л кг
Топливный бак: включая резерв 80 - Неэтилированный бензин марки «Premium» с октановым числом не менее 95
8-10 -
Система охлаждения двигателя 9 - Смесь дистиллированной воды и концентратов PARAFLU 11 (синего цвета) или PARAFLU UP (красного цвета) в соотношении 50/50
Картер двигателя 5 4.5 SELENIA 20К*
Объединенный картер трансмиссии 2.4 2.6 TUTELA CAR MATRYX
Гидравлический усилитель рулевого управления 1.3 - TUTELA GIl/A
Гидравлические контуры переднего и заднего тормозов:
11-15
MAXI
0.59
0.62
- TUTELA TOP 4
Гидравлический контур тормозной системы автомобилей с ABS:
11-15
MAXI
0.62
0.66
- TUTELA TOP 4
Бачок омывателей ветрового и заднего стекол 4.2 - Смесь воды и жидкости TUTELA PROFESSIONAL SC 35
Примечание
* — При эксплуатации в условиях особо низких температур воздуха следует использовать моторное масло SELENIA PERFORMER MULTI POWER SAE 5W-30.
2000 JTD 2300 JTD 2800 JTD - 2800 JTD POWER Применяемое топливо
Рекомендованные марки
л кг л кг л кг
Топливный бак, включая резерв 80 - 80 - 80 - «Дизельное топливо (ГОСТ Р 523682005)»
8-10 - 8-10 - 8-10 -
Система охлаждения двигателя 9 - 10 - 10 - Смесь дистиллированной воды и концентратов PARAFLU 11 (синего) или PARAFLU UP (красного) в соотношении 50/50
Картер двигателя
Картер двигателя и фильтр
-
6.25
-
5.6
5.8
6.3
5.2
5.7
5.0
5.7
4.5
5.1
SELENIA WR
Объединенный картер трансмиссии 2.7 2.43 2.7 2.43 2.7 2.43 TUTELA CAR MATRYX
Картер автоматической трансмиссии - - - - 8.2 - TUTELA HP 20
Гидравлический усилитель рулевого управления 1.3 - 1.3 - 1.3 - TUTELA GI/A
Гидравлические контуры переднего и заднего тормозов:
11-15
MAXI
0.59
0.62
-
-
0.59
0.62
-
-
0.59
0.62
-
-
TUTELA TOP 4
Гидравлическая тормозная система с ABS: 11-15 MAXI 0.59
0.62
- 0.59
0.62
- 0.59
0.62
- TUTELA TOP 4
Бачок омывателей ветрового и заднего стекол 4.2 - 4.2 - 4.2 - Смесь воды и жидкости TUTELA PROFESSIONAL SC 35

Где найти номер двигателя на Фиат дукато

Как найти номер двигателя Fiat Ducato 2.0 JTD 2005 года

Обзор автомобиля Fiat Ducato 2.3JTD 120multijet 2007года

номер турбины Fiat Dukato 2002-2006 г.г. не снимая турбину

где найти номер двигателя в peugeot 308? EP6

Обзор автомобиля Ford Transit 2.2 TDCi 2007 года

Контрактный двигатель Fiat Ducato 1994-2006 Микроавтобус 5 ст. мех. Дизель 2.5 л Турбо 1994

Как найти номер двигателя Opel Movano 2.2 CDTi 2005 года

Обзор Fiat Ducato -94г. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Обзор автомобиля : Iveco Daily 35S12 2007 года

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

💣найти номер двигателя fiat ducato 2.3jtd ✔️

найти номер двигателя fiat ducato 2.3jtd .

С горем пополам зарегистрировал — FIAT Albea, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Проходил сверку и регистрацию в Екатеринбурге по ул. 3 Интернационала, 15. Сделано там все удобно. Электронная очередь и все проходит быстро, но не в моем случае. Сначала начались проблемы с поиском номера двигателя. Инспектор говорит, мол Фиаты очень редко приезжают и сам он не помнит где у них тот или иной номер находится. Я лишь знал, что он где-то в труднодоступном месте под выпускным коллектором и его защитой.


То и дело подходил какой-то ст. прапорщик и подсказывал. В общем номер с зеркальцем и фонариком он нашел и сверил.


Снимать кожух не обязательно, т. к гайки на нем всегда прикипевшие

После начались пляски с документами. Я конечно знал, что почерк у меня хуже чем у врача, но о том, что до этого могут докопаться гаишники не подумал. Якобы нечетко написаны некоторые слова в договоре купли-продажи. Метнувшись до хозяйки и распечатав договор полностью на компьютере приезжаю обратно, а мне говорят, что подпись в ПТС и этом договоре немного не сходится. Решили позвонить ей по указанному в договоре номеру и узнать точно ли она продавала автомобиль или нет. И как на зло она в этот момент стала недоступна. Поглядели на меня как на юного жулика и дали отворот-поворот. В последствии оказалось, что у хозяйки не вовремя сел телефон (по хорошему надо было ее с собой брать, но я впервые занимаюсь таким оформлением самостоятельно). Поэтому лишь на следующий день мне выдали СТС и сделали соответствующую запись в ПТС — просто уже другой гаишник занимался документацией и не стал ни к чему прикапываться и кому-либо звонить.


Фиат дукато номер двигателя где смотреть

Как найти номер двигателя Fiat Ducato 2.0 JTD 2005 года

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Обзор автомобиля Fiat Ducato 2.3JTD 120multijet 2007года

ПОРЖАВЕЛ НОМЕР КУЗОВА. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

где найти номер двигателя в peugeot 308? EP6

номер турбины Fiat Dukato 2002-2006 г.г. не снимая турбину

Обзор автомобиля : Iveco Daily 35S12 2007 года

Номер двигателя Citroen c4 2 поколение с 2010

Обзор Fiat Ducato -94г. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Если же с Fiat Tempra что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Фиата в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Фиата Темпра.

Так как все иномарки, не исключая Fiat Tempra, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Фиат Темпра - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Фиата Темпра. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Fiat Tempra, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Fiat.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Фиата Темпра;
  • Напряжение в бортовой сети Fiat Tempra;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Фиата Tempra;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Fiat Tempra;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Фиата Темпра;

1. Для диагностики двигателя Фиат Темпра в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Фиата Tempra от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Fiat Tempra, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Фиата Tempra. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Фиата Темпра имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Фиата, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Fiat Tempra образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Фиата Tempra выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Фиата, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Фиата Tempra дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Fiat Tempra, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Фиата Tempra? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Фиата Темпра. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Fiat Tempra расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Фиата Темпра, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Фиата Темпра по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Fiat Tempra, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Фиата Темпра. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Fiat Tempra в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Фиата Tempra (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Фиата Темпра открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Фиата Темпра, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Fiat Tempra. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Фиата Темпра и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Фиата Темпра проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Разработанный Аурелио Лампреди , то Fiat SOHC двигатель впервые появился в привод на передние колеса (FWD) Fiat 128 из 1969 в линию четырех-цилиндровый двигатель , состоящий железный блок с алюминиевой головки блока цилиндров , содержащий одним верхним распределительным валом , работающий напрямую на впускных и выпускных клапанах в конфигурации головки блока цилиндров с обратным потоком . Распредвал был изгнан ремнем , а не цепь. Двигатель оставался в производстве примерно до 2010 года и с годами увеличился с 1100 куб.см (в Fiat 128 ) до 1900 куб.см (в Fiat Linea ). Двигатель Fiat 130 2,9 л (2866 куб. См) V6 , также появившийся в 1969 году, хотя и имел головку блока цилиндров с поперечным потоком , напрямую связан с двигателем 128 SOHC, но с увеличенным диаметром цилиндра и ходом поршня на 1,20. Он был постепенно заменен серией двигателей Pratola Serra, начиная с 1995 года (и в виде 1100 куб.см, агрегатом FIRE сопоставимого объема), хотя он также был преобразован для использования многоклапанной головки DOHC , что дало начало двигателю Torque, используемому до 2005 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Дизайн и производство


Двигатель был спроектирован как силовая установка только с передним приводом с поперечным расположением, являющаяся второй комбинацией двигатель / коробка передач, которая демонстрирует теперь стандартную схему расположения двигателя рядом с коробкой передач с поперечным расположением двигателя с карданными валами разной длины (первым был Autobianchi Primula , Mini имел свою коробку передач в поддоне двигателя). Исключением для двигателей, предназначенных только для FWD, является его революционное использование в качестве трансмиссии среднего двигателя в Fiat X1 / 9 . Также Tofaş адаптировалась 128 двигателей в его Fiat 131 на основе продольно установленный , передний двигатель, задний привод макет платформы. Необычным для того времени был вентилятор с электрическим приводом, а не напрямую от двигателя. Двигатель 128 имеет пять подшипников коленчатого вала .

Отличительной особенностью двигателя Fiat SOHC являются его чрезвычайно квадратные пропорции. Эта сверхквадратная конструкция позволяет использовать клапаны больших (в пределах ограничений конфигурации с обратным потоком) размеров по сравнению с объемом двигателя. Второстепенное преимущество заключается в том, что короткий ход кривошипа снижает ускоряющие силы на шатуне, позволяя двигателю работать на значительно увеличенных оборотах двигателя. Предел оригинального двигателя был достигнут только при 8000 об / мин.

Версия 1,3 л (1301 куб.см) была оснащена турбонаддувом и использовалась в Fiat Uno Turbo. Двигатель объемом 1,4 л (1372 куб.см) также был оснащен турбонаддувом и сначала использовался в MkII Uno Turbo, а затем в Punto GT.

Как и его старший брат, знаменитый двигатель Fiat DOHC ( он же Fiat / Lancia Twincam), двигатель Fiat SOHC использовался совместно с дочерней компанией Fiat Lancia (появившейся в модели Lancia Delta / Prisma в 1980-х годах объемом 1500 куб. в Fiat 128 производный Юго .

Последняя версия двигателя 128 SOHC была модифицирована для использования 16 клапанов и двойных верхних распредвалов . Двигатель (с обозначением «Torque») изначально отличался такими же размерами отверстий, диаметром цилиндра и ходом поршня 1,6-литрового (1581 куб. См) двигателя серии 159/160 с новой 16-клапанной головкой цилиндров с поперечным потоком DOHC. Чтобы включить дополнительные пути возврата масла и симметричную головку (в отличие от асимметричной головки SOHC), блок цилиндров был немного переработан, благодаря чему головка DOHC стала не взаимозаменяемой с предыдущими версиями двигателя 128. На нем устанавливались автомобили Brava / Bravo, Marea и Multipla Fiat, а также Lancia Delta второго поколения. Затем он был заменен версией, основанной на блоке 1372 с более длинным ходом, объемом 1,6 л (1596 куб. См), производство было прекращено в 2005 году. Такой же ход более поздней версии также использовался в Бразилии с более ранним блоком Torque, что дало рождение до версии 1,8 л (1839 куб. см), используемой в Linea.

Спецификация двигателя

Двигатель Fiat SOHC производился в нескольких конфигурациях, различающихся ходом и диаметром цилиндра, но с сохранением стандартного расстояния между цилиндрами. Первое поколение 128 производных двигателей использовало диаметр цилиндра и ход поршня 80 мм × 55,5 мм (3,15 дюйма × 2,19 дюйма) для получения рабочего объема 1,1 л (1116 куб. См). Диаметр цилиндра был увеличен до 86 мм (3,4 дюйма) (с сохранением хода 55,5 мм (2,19 дюйма)), чтобы получить рабочий объем 1,3 л (1290 см3) для X1 / 9. Оригинальный двигатель объемом 1,3 л (1290 куб.см) 128 / X1 / 9 - единственный из семейства, в котором использовался диаметр цилиндра 86 мм (3,4 дюйма). Второе поколение использовало отверстия диаметром 80 или 86,4 мм (3,15 или 3,40 дюйма) с ходом 55,5 или 63,9 мм (2,19 или 2,52 дюйма), что давало четыре возможных объема двигателя. Последнее поколение двигателей SOHC имеет более длинный ход поршня 67,4 мм (2,65 дюйма) с диаметром цилиндра 80,5 или 86,4 мм (3,17 или 3,40 дюйма) (что дает 1,4 и 1,6 л (1372 и 1581 куб. См) соответственно). Ход 67,4 мм (2,65 дюйма) с отверстием 86,4 мм (3,40 дюйма) впоследствии использовался в ранних двигателях Torque, в то время как более поздние блоки Torque использовали диаметр 80,5 или 86,4 мм (3,17 или 3,40 дюйма) с диаметром отверстия 78,4 мм (3,09 дюйма). в) инсульт.

Читайте также: