Где находится номер двигателя на фольксваген пассат б6

Обновлено: 14.05.2024

На автомобили марки Volkswagen идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен на задней вертикальной стенке моторного отсека.

Где расположен VIN

Маркируемые панели

В начале 1981 модельного года (август 1980) на автомобилях марки Volkswagen введен 17-значный идентификационный номер. Идентификационный номер наносится ударным способом в одну строку и состоит:

Расшифровка VIN

4-6. Знаки, не несущие никакой информации (без значения), кроме транспортных средств, поступающих на американский и канадский рынки.

7-8. Наименование типа

Таблица. Коды моделей в идентификационном номере автомобилей «Volkswagen» в зависимости от модельного года

МОДЕЛЬ

ТИП

VW de Mexiko

9. Знаки, не несущие никакой информации (без значения). Девятый знак – контрольная цифра, для автомобилей, поступающих на американский и канадский рынки.

10. Модельный год. Модельный год на автомобилях, выпущенных на предприятиях «Volkswagen», обычно начинается в августе-сентябре предыдущего года.

11. Предприятие-изготовитель.

Код

9

B

C

D

E

F

G

H

J

K

Golf Cabrio, Corrado, Scirocco

M

P

R

T

U

V

W

Golf, Passat, Polo

X

Y

Примечание:
В идентификационный номер транспортных средств, собранных на заводе в Сараево, может вместо знака «Т» находится знак «W» (Вольфсбург). Это объясняется тем, что части и узлы легковых автомобилей изготавливались в Вольфсбурге, а на последней стадии сборки поставляются в Югославию.

12-17. Порядковый номер изделия. Номер изделия с началом нового модельного года обнуляется.

Номер двигателя

Номер двигателя в автомобилях «Volkswagen» наносится на специальную площадку на блоке. Площадка перед нанесением номера фрезеруется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два-три знака-буквы, или с цифрами и буквами. Затем следуют, соответственно, шесть цифровых знаков.

Пример:
ATX 111 111, *ABN 222 222*, *2E 444 444* и 1F 555 555.

В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, разделительные знаки «*» не наносятся.

В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер добивается вручную. Каждый случай ручной добивки номера регистрируется.

Ниже приведены иллюстрации двигателей, расположение и вид их номерных площадок.

Номер на двигателе VW

Номер на двигателе Volkswagen

VIN на двигателе

Заводская табличка

Заводская табличка располагается в зависимости от модели и года выпуска автомобиля на задней вертикальной стенке моторного отсека, на панели кузова у правого крыла, на стойках амортизатора, и на верхней поперечине.

Расположение заводских табличек на автомобилях «Volkswagen»

Рис. Расположение заводских табличек на автомобилях «Volkswagen»

Табличка старого образца прямоугольной формы из алюминия, покрытого слоем черного лака. В нижнем правом углу имеется ключевой флажок.

Вид заводской таблички до ее установки на автомобиль

Фото. Вид заводской таблички до ее установки на автомобиль

Надписи на табличке выполнены лазером. Углы ее скошены под 45 градусов. В табличку помещены следующие данные: идентификационный номер автомобиля (VIN), фрагмент производственного номера, тип, вес и т.д. Табличка крепится черными лаксированными заклепками односторонней клепки. При установке таблички ключевой флажок отламывается.

Фрагмент производственного номера расположен у левого края таблички и состоит из первых семи знаков производственного номера (номер заказа). Производственный номер состоит из тринадцати знаков.

Пример расшифровки

Таблички нового образца изготавливаются из полимера.

Вид заводской таблички нового образца

Фото. Вид заводской таблички нового образца

Другие возможности идентификации

Наклейка со штрих-кодом

На средней стойке кузова (как правило со стороны пассажира), имеется наклейка со штрих-кодом, на которой имеется фрагмент из идентификационного номера автомобиля.

Вид наклейки

Сервисная наклейка

Данная наклейка состоит из двух частей. Одна часть крепится в багажнике автомобиля (внутренняя сторона крышки, днище, на боковой поверхности ниши запасного колеса), другая наклеивается в сервисную книжку.

Наклейка сервисного обслуживания содержит данные о производственном номере, идентификационном номере автомобиля, типе автомобиля, цвете кузова и обивки салона автомобиля по заводскому коду, серии двигателя и его мощности и установленном на автомобиле оборудовании.

Вид наклейки, расположенной в сервисной книжке

Фото. Вид наклейки, расположенной в сервисной книжке

Вид сервисной наклейки, крепящейся в багажнике

Фото. Вид сервисной наклейки, крепящейся в багажнике

Где номер двигателя Bvy?

Номер двигателя („буквенные обозначения двигателя“ и „порядковый номер“) находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Где номер двигателя Bzb?

Номер на BZB находится на самом краю блока двигателя, рядом с КПП, ближе к переду авто. Мешают на него посмотреть воздухозаборник и воздуховод идущий к воздушному фильтру.

Где находится номер двигателя на Фольксваген Пассат б5?

На 5- и 6-цилиндровых двигателях номер размещен справой стороны на блоке цилиндров под линией штекера блока и головки блока. Для нахождения номера на 5- и 6-цилиндровых двигателях надлежит открутить крепление обшивки мотора автомобиля Фольксваген Пассат.

Где находится номер двигателя ауди а6 с6?

На бензиновых двигателях V6 код и номер двигателя выбит на правой внутренней стороне блока цилиндров между головкой блока цилиндров и гидравлическим насосом (рис. 2.38). На четырехцилиндровых дизельных двигателях код и номер двигателя выбит на блоке цилиндров между топливным насосом и выпускным коллектором (рис.

Где номер двигателя на Пассате?

Где находится номер двигателя Фольксваген Шаран?

Номер находится на стыке картера коробки и блока цилиндров на горизонтальном отливе блока.

Где на двигателе находится номер?

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится табличка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером.

Где находится номер двигателя на Ауди а4?

Номер двигателя («буквенное обозначения двигателя» и «порядковый номер») находится впереди вверху на блоке цилиндров (рис. 2.392).

Где находится номер двигателя на Ауди а4 б6?

6-цилиндровый двигатель: Идентификационный номер двигателя выбит на внутренней стороне блока правого цилиндра между головкой цилиндров и гидронасосом .

Где находится вин код на Фольксваген Пассат б5?

1 место – основной, находится под капотом, с правой стороны по ходу движения машины, на брызговике. 2 место – дублирующий номер, под лобовым стеклом. С левой стороны (водителя). 3 место – средняя стойка на водительской двери с шелдиком-табличкой, содержащей ВИН информацию.

Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат б5+?

Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания. Дополнительно на воздухозаборник или на верхнюю крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».

Как узнать номер шасси Пассат б5?

Заводская табличка с обозначением модели автомобиля укреплена на правом стакане амортизационной стойки. Идентификационный номер автомобиля (номер шасси) выбит на задней перегородке моторного отсека. 1 – Код производителя: VWV = Volkswagen. 2 – Комплектация.

Как узнать какой двигатель установлен на автомобиле?

Самый простой и доступный способ. Заключается в поверхностном осмотре двигателя с целью обнаружения фирменных наклеек с указанием модели и номера, как правило расположенных на клапанной крышке ДВС (необходимо открыть капот и посмотреть на двигатель).

Где находится номер двигателя Audi A3?

На автомобилях ВАЗ, например, ВАЗ-2110 номер двигателя находится на блоке цилиндров под корпусом термостата. Чтобы его рассмотреть, потребуется убрать в сторону корпус воздушного фильтра; На автомобилях Audi A3 номер двигателя располагается в достаточно необычном месте — на соединении двигателя и трансмиссии.

Где находится вин код ауди а6 с5?

В автомобиле A6 (C5), главная заводская маркировочная таблица расположена в нише запасного колеса или на днище багажного отсека.

Вообщем кто хоть раз имел дело с этим мотором посвящается. номер двигателя возможно посмотреть только после того когда протрете его из ямы! 100% !Я его искал неделю. Снимаешь зашиту, вороток в перчатку и пытаешься протереть то место где соединяется Коробка и этот, , чудобуквенный, , мотор. Кому будут нужны фото и подробности скину.

Volkswagen Passat 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Volkswagen Passat, 2007


Volkswagen Passat, 2008


Volkswagen Passat, 2008


Volkswagen Passat, 2009

Комментарии 30

А смысл вам его искать? Это же не ваша работа при переоформлении его искать… Пущай сами трут и ищут его среди пыли и всего остального!

Неее, инспектор не обязан знать где он, инспектор должен сверить и поставить заключение, а в твои обязанности входит показать где он и доставить тс к месту осмотра. У нас городок маленький, залупишься потом и на экспертизу поедешь…

Мдаа, как у вас всё сложно:( Если честно то я бы нахер послал бы этого ЭндсПэктора и всё))) По крайней мере у нас так. И к стати у нас в КЗ теперь даже VIN не сверяют, просто сняли и поставили на учёт!

Вообщем кто хоть раз имел дело с этим мотором посвящается.
А в чём подвох? На сколько я понимаю это БуКвЫ двигателя а не номер…

Моторы с буквами BVY имеют номер двигателя в крайне не удобном месте. Даже зная где он находиться будешь его искать пол часа.

Я этот номер не рассмотрел, но на ощупь он есть. Инспектор при постановке рассматривал минут 15 и так я не понял увидел его или нет, но отметку поставил что соответствует.)))

Аналогично, пальцем нащупал и пару цифр сверил, остальное оставил ему, а он на грм посмотрел говорит достаточно)))

Со второго раза кое как прочитали и то я показал гайцу куда светить и от куда смотреть, правда я ни чего не разберал, в начале долез пальцами до места где он находится протер и потом уже смотрели

Я смог только при снятой защите почистить.

Ну я сам худой жилистый я залез протер шуманитом, и показывал номер салфеткой протер потом уже на мокрую он прочитал, 2 дня ездил в итоге на 3 день поставил

Все зависит от региона где живёшь, положем у меня в городе гайцы повернутые им номер ДВС нужен при постановке на учёт, 180 км от меня город Уфа там вдкп его не указывают

Апатиты и Мурманск расстояние 200км, а Инспектора совершенно разные люди. Позапрошлым летом, прилепил на бампер своей 12ки ходовые, проехал Апатиты- Ярославль-Астрахань-Элиста-Тамбов- Апатиты, ни один не пристал, только вернулся домой, тормозит. Переоборудование авто, на ваз дхо на заводе не ставили… если захотят то могут мне кажется и в новом Авто с аптечкой и огнетушителем найти нарушение.

Ну у нас типо того, для меня ГАИ. Это обитель зла — обязательно докапаются то брызговики поставь хотя с завода не предусмотрены, то плёнку с задних фанарей снимай хотя они сами по себе такие, вобщем обитель зла

А вообще зачем ментам номер движка? В РФ вроде ж он не нужен давно, т.к. является запчастью?

У нас в Апатитах могут хоть до чего пристать, передо мной за утро 6ых отправил, , гулять, , из за грязного номера. Да что говорить если на ваз 2112 фонари заднего хода заводом слегка темноваты( не белые), отправил тонировку снимать…

Ох и утырки там…

А вообще зачем ментам номер движка? В РФ вроде ж он не нужен давно, т.к. является запчастью?

согласен, вроде считается запчастью и перестали сверять номера
но какого то чёрта, при постановке на учёт эти Ироды смотрят
по крайней мере в Респ.Башкортостан
тупость какая-то

Даааа. Это ты ещё на американце 2.0тфси номер не искал. 😂😂😂👍👍👍 Он находится в самой жопе мира, ориентир "ниже тнвд" возле датчика давления масла, там стоит планка на 2х болтах, эта планка является держателем разъёма датчика детонации номер один и вот под этой планкой находится номер двигателя, который обычно уже заржавел и зае.шься его очищать щёткой т.к. хрен туда подлезешь. И способа два, разбирать кишки все, трубки, проводку и тогда свободно можно открутить планку и все почистить либо же изрядно выкрутить себе руки и по трепать нервы на протяжении минимум 40ка минут при помощи длинных ухватов и различных удлинителей 😂😂😂😂😂 ах, да потом нужно ещё умудриться засунуть туда телефон или фотоаппарат. Ну и естественно все собрать назад и зашелкнуть разъём датчика детонации в свое посадочное место, а это ещё 40 мин. 😁👌

Капец… вот и этот хрен подлезть, я с боку просовывал фонарик из фикс прайса где диоды с боку, а сам в виде ручки. А потом сверху сквозь провода пытался высмотреть номер, самое интересное залил его wd 40 почистил, приехал в ГИБДД а его грязью затянуло, уронил ещё в добавок туда фонарь… так с ним и ехал до гаража, потом вооружившись арматурой скинул на защиту и вытащил.🥵

Ну если смысл был чисто СКАЗАТЬ номер, то я тебя огорчу, по винкоду авто можно было спокойно посмотреть номер движка… 😂😂😂 А вот мне нужно было предоставить фото.

"Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
13 лет с Пассатом

этот рис. я видел. особо не помог.

пих в пах - сник херс

"Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
13 лет с Пассатом

"Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
13 лет с Пассатом

"Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
13 лет с Пассатом

Кое что уже писал, но раз появилась отдельная тема повторюсь.
Обладая уже вторым В6, в сумме 3.5 года ни разу не видел номера движка. Весной снимая с учета старушку пришлось отдать деньги капитану т.к. он настаивал что номер грязный не смотря на мои попытки протереть то место где он должен быть (картинка из ссылки была на руках) в конце концов на свой страх и риск дунул туда керхером после чего плюнул и расстался с деньгами.

Получив тогда же новый В6 замечтал увидеть таки этот неуловимый номерок. Загодя купил изгибающийся фонарик и даже с зеркалом и ное прошло всего полгода как я сподобился наконец исполнить свою мечту.

Это было в прошедшую субботу, заняло минут 30-40, но я его увидел. Зеркало не нужно достаточно фонарика. НОООООООО прежде чем я его увидел на заведомо известной площадочке, мне пришлось протереть ее тряпочкой, смоченной в уайтспирите и намотанной на электрод.

Так что соглашусь с камрадами утверждающими что номер покрыт каким-то консервационным составом. И вынужден не согласиться с камрадами говорящими что его и так видно даже если он грязный.

Извиняйте что много написал, но все правда!

Кое что уже писал, но раз появилась отдельная тема повторюсь.
Обладая уже вторым В6, в сумме 3.5 года ни разу не видел номера движка. Весной снимая с учета старушку пришлось отдать деньги капитану т.к. он настаивал что номер грязный не смотря на мои попытки протереть то место где он должен быть (картинка из ссылки была на руках) в конце концов на свой страх и риск дунул туда керхером после чего плюнул и расстался с деньгами.

Получив тогда же новый В6 замечтал увидеть таки этот неуловимый номерок. Загодя купил изгибающийся фонарик и даже с зеркалом и ное прошло всего полгода как я сподобился наконец исполнить свою мечту.

Это было в прошедшую субботу, заняло минут 30-40, но я его увидел. Зеркало не нужно достаточно фонарика. НОООООООО прежде чем я его увидел на заведомо известной площадочке, мне пришлось протереть ее тряпочкой, смоченной в уайтспирите и намотанной на электрод.

Так что соглашусь с камрадами утверждающими что номер покрыт каким-то консервационным составом. И вынужден не согласиться с камрадами говорящими что его и так видно даже если он грязный.

Приобрел подержанный Фольксваген Пассат В4 1996 года выпуска, с двигателем объемом 1.6 литра. Не могу понять, где находиться номер двигателя, который указан в техническом паспорте автомобиля. Вроде бы должен быть в районе патрубков под головкой, но там ничего не могу разобрать.

Номер за годы может уже быть плохо различимый, посмотрите еще как вариант в багажнике под ковром, у авто в кузове универсал так было, там должна быть наклеичка, если и ее нет, тогда номер двигателя можно определить по вин коду из вашего техпаспорта, в сети полно програм, или можете самостоятельно расшифровать зная технологию, в интернете это тоже есть.

Быстро разрешимая проблема. Когда мой муж не мог найти номер, то совсем не переживали, быстро нашли в интернетовских сетях программку, которая определяет по вин-коду. За несколько секунд на мониторе компа высветилась вся информация. Мы пользовались амобил.

Здравствуйте Вадим, скажите вы нашли номер двигателя на своем фольксвагене, у меня аналогичная ситуация, не возникло ни каких проблем, когда его ставили на учет, зато теперь не снять, так как не могут найти номер двигателя, а в птс он указан.

Видео по теме: В каком месте находится номер двигателя Пассат В4

Погода в Ярославле

/>+15 . +18 o C

Курс валют на сегодня

06.08.2021
Доллар - 73.1680
Евро - 86.6529

Я люблю эклеры. Спасибо за видео. Еще рецепты для вас.

Несомненно, Ярославль - очень красивый город. Древний, со множеством достопримечательностей. Очень красивая набережная, парки, аллеи. Он, как и многие другие города России, имеет богатую историю и свой колорит. Честно говоря, до просмотра видео я .

Слушаю парня, а у самого слезы наворачиваются от воспоминаний. Я помню пана Вуйтека и Коваленко в роли капитана. Года 2002 и 2003 навсегда останутся в сердцах фанатов. Тот хоккей был глотком свежего воздуха в Российском спорте. Ткаченко,Петерек,Ко.

Только за эту набережную можно влюбиться в Ярославль. Просто обожаю гулять возле воды, это мое любимое место в городе. Здесь хорошо проводить время с детьми, есть много места где можно побегать и поиграть. Наша набережная нравиться всем приезжим. .

Красота Ярославля безусловно впечатляет - один из самых древних городов России, входящий в группу «Золотое Кольцо» . Огромное количество достопримечательностей – храмы, памятники, парки и многое другое. Прекрасная набережная , показанная в.

Фольксваген Пассат Б6 привлекает сочетанием цены, технологичности и относительной “свежести”. Но модель получилась переходной и новые технологии оказались не полностью “обкатаны”. Поэтому у VW Passat B6 есть много узлов, на которые следует обратить повышенное внимание при покупке б/у экземпляра. Излишняя доверчивость может дорого обойтись. При этом и достоинств у модели достаточно, чтобы рассмотреть её как вариант для покупки. Читайте дальше, куда смотреть и что выбирать.

Немного истории

В 2005 году компания Фольксваген представила шестое поколение Пассата. Модель “пересадили” на новую платформу, упростили переднюю подвеску и усложнили всё остальное.

Рестайлингом можно считать 2010 год. Он же год окончания выпуска. Тогда модель “причесали” (изменили дизайн), немного доработали и переименовали в седьмое поколение Passat B7.

Кузов и комплектации

Кузов оцинкован, но лакокрасочное покрытие слабое. Задние арки, низ передних дверей и места сколов корродируют довольно активно. Особенно если не устранить коррозию на начальном этапе. Проверьте задние двери в районе уплотнительных резинок. Если долго не мыть машину, то скопившаяся в этих местах грязь полностью протирает ЛКП. Зная эти “слабости” лучше оклеить проблемные места специальной бронированной плёнкой. Это выйдет гораздо дешевле, чем кузовной ремонт.

passat-b6-rust

Базовых комплектаций у VW Passat B6 было четыре:

  • Trendline с тканевым покрытием салона и сиденьями плоской формы;
  • Sportline тоже с тканевым салоном, но спортивной формы;
  • Comfortline с плоским велюром, хромированной окантовкой окон, круиз-контролем и электрическим ручником;
  • Highline с топовым салоном из комбинированной кожи, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, трехспицевым рулём и хромированной решёткой радиатора.

Американцы

Привезённые из Америки Passat B6 кардинально не отличаются, но определённые признаки есть:

  • кнопки управления замками на всех дверях у американцев, у Европы только на водительской;
  • нет задней противотуманной фары и красные поворотники;
  • заводской люк бывает только у Америки;
  • отличается задний бампер;
  • приборная панель в милях;
  • более мягкая подвеска (не доказано, у каждого своё понятие о “мягкости”);
  • американский VIN-номер кузова начинается с WVWEK или WVWАК;
  • 3.6 литровым бензиновым двигателем Passat B6 комплектовали только на рынке штатов.

Сами по себе автомобили из США неплохие. Но наши “делки” часто выбирают машины битые и утопленные, по бросовой цене. Поэтому “неевропейские” Пассаты нужно более тщательно диагностировать насчёт “битости” и неуловимых “глюков” электрики.

Бензиновые двигатели

1.6 MPI (BSE, BSF 102 л.с.)

Простой и надёжный 8-клапанный двигатель с распределённым впрыском, который нечасто встречается на Passat B6. Противовесом надёжности выступает малая мощность. Если этот факт не “напрягает”, то Пассат с таким мотором поможет сэкономить деньги на ремонтах и топливе. Хотя на расход меньше 10 литров по городу не стоит рассчитывать.

После пробега 200 тыс. км может проснуться масляный аппетит. Чаще всего помогает замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец. При хорошем обслуживании потенциал BSE мотора может достигать 400-500 тыс. км без капитального ремонта.

1.6 FSI (BLF 115 л.с.)

passat_b6_1_6_fsi

В зоне риска цепь ГРМ и её натяжитель. Последний может выйти из строя и в сочетании с растяжением цепи спровоцирует дорогостоящий капитальный ремонт. Замена комплекта ГРМ обойдётся около 300 долларов с запчастями, для устранения последствий придётся добавить ещё один нолик к стоимости. BLF сняли с производства после 2008 года.

Если вы ищете Пассат Б6 с 1.6 литровым мотором, то версия MPI будет более разумным выбором, несмотря на меньшую мощность и больший расход.

1.4 TSI (CAXA 122 л.с., CDGA 150 л.с.)

Существует довольно редкая модификация 1.4 TSI CDGA с приставкой EcoFuel. Мотор адаптирован для работы на метане. В таких машинах топливный бак урезан до 31 литра, и установлены дополнительные баллоны для газа на 21 куб.

Мотор отличается не только типом топлива. Чтобы поршневая система выдержала высокое октановое число CNG-газа (110), установили кованные поршни. Турбину также установили более мощную KKK K03 и дополнили её механическим компрессором Eaton TVS. Благодаря двойному наддуву и другой заводской прошивке ЭБУ, мощность увеличилась до 150 л.с. Неплохой вариант для покупки, если в ваших окрестностях существуют метановые заправки.

1.8 TSI (CDAB 152 л.с., BZB, CDAA 160 л.с.)

VW Passat B6 с таким мотором продаются почти 40% (766 машин из 2045 объявлений). Этот двигатель совсем не тот, что устанавливали на предыдущее поколение B5. Совершенно новый агрегат серии ЕА888. Не все новшества пошли на пользу.

Первое поколение с обозначением BZB выпускали с 2007 по 2010 год. Кроме озвученных выше “традиционных” проблем с цепью, могут плавать обороты из-за закоксовки клапанов или неисправных вихревых заслонок в коллекторе.

С 2008 года Пассат Б6 стали параллельно комплектовать модернизированным 1,8 TSI второго поколения. В перечне изменений новые поршни, которые и стали причиной непомерного масляного аппетита. Тонкие маслосъёмные поршневые кольца и маленькие дренажные отверстия быстро закоксовываются и расход масла стремительно увеличивается по мере загрязнения. Проблему решили только в конце 2011 года, но это уже эра Passat B7.

Кстати, в 2011 году выпустили модернизированную цепь с натяжителем для T/FSI моторов. По отзывам проблема растяжения и перескока цепи не ушла на 100%, но встречается гораздо реже. Многие сделали “апгрейд”, но проверить этот факт перед покупкой сложно.

Чтобы минимизировать возможность возникновения “масляной болезни” нельзя экономить на качестве моторного масла и делать ТО в два раза чаще регламента. Некоторые владельцы устанавливали поршня от первого поколения моторов BZB.

Разница в буквенных обозначениях:

При масложоре не спешите менять поршни, ещё одной причиной может быть маслоотделитель.

2.0 FSI (BVY, BVZ 150 л.с.)

Атмосферный бензиновый двигатель с ременным приводом ГРМ. Последний подлежит замене каждые 90 тыс. км, но лучше обезопасить себя от загнутых клапанов, и сократить срок на 10-20 тыс. км.

В первые годы была проблема с холодным запуском, но после 2007 года её устранили с помощью новой прошивки блока управления двигателем. Ещё может быть проблема в свечах, помогает замена.

Двухлитровый мотор с индексом BVY рассчитан на 98-й бензин и соответствует нормам Евро 4. Использование некачественного топлива и масла вызывает образование нагара на клапанах и залегание поршневых колец. Симптомы: нестабильная работа и высокий “угар” моторного масла.

2.0 FSI с обозначением BVZ разрабатывался для рынка Латинской Америки, поэтому “заточен” под нормы Евро 2 и 95-й бензин. Он отличается не только программно:

  • нет клапана EGR для рециркуляции газов;
  • нет катализатора;
  • установлены свечи другого типа;
  • два лямбда-зонда вместо четырёх.

Толкатель ТНВД

При выходе из строя он повреждает распредвал и выводит из строя ТНВД. Ресурс толкателя в районе 60-120 тыс. км, в зависимости от качества и своевременности обслуживания. Для душевного спокойствия лучше менять деталь при каждой замене ГРМ на постоянной основе.

2.0 TFSI (AXX, BWA, BPY 200 л.с.)

На первый взгляд, этот мотор отличается от предыдущего только наличием турбины. Но отличий намного больше:

  • чугунный блок цилиндров, вместо алюминиевого;
  • другой коленвал и поршни;
  • новая 16-клапанная ГБЦ;
  • другие распредвалы и клапана.

2.0 TSI (CAWB, CCTA 200 л.с.)

Пришёл на замену TFSI в 2008 году. Конструктивно основан на двигателе 1.8 TSI первого поколения (BZB). Повторяет все проблемы прародителя: растяжение цепи и склонность к закоксовке. Могут побеспокоить вихревые заслонки впускного коллектора, которые выходят из строя по причине нагара.

Традиционно существует американская версия мотора с индексом CCTA.

3.2 FSI (AXZ 250 л.с.) и 3.6 FSI (BLV 280 л.с., BWS 300 л.с.)

Нестандартная компоновка не сказалась на надёжности. Цепной привод ГРМ выхаживает 300 тыс. км (в отличие от остальной серии FSI). Но качество топлива и смазочных материалов определяет вероятность скопления нагара внутри двигателя.

Самую мощную версию R36 (код BWS) практически невозможно найти в продаже. Даже 3.2-литровые моторы редкость, всего 0,5% из всех предложений (10 из 2045).

Из потенциальных проблем: возможна течь сальников коленвала и скопление жидкости в выхлопной системе. Последняя особенность характерна в холодное время года, при езде на низких оборотах. Машина перестаёт заводиться и, чтобы поехать придётся разморозить машину и слить воду из выхлопа. Зимой, перед стоянкой лучше дать “жару”, чтобы испарить конденсат. Радикальные владельцы даже сверлят небольшие дырки в системе выхлопа.

Дизельные моторы

1.9 TDI (BKC, BXE, BLS 105 л.с.)

Этот двигатель овит ореолом надёжности, в этом часто кроется подвох. Некоторые покупатели на вторичном рынке не считают необходимым провести даже базовую диагностику перед покупкой. Они считают, что мотор проверен временем и не может ломаться.

Да, ресурс 1.9 TDI больше 400 тыс. км без вмешательства, но чтобы это стало реальностью необходимо соблюдать базовые требования:

  • Регулярное ТО каждые 10 тыс. км;
  • Качественное моторное масло. Если не оригинальное, то хороший аналог со спецификацией VW 504/507;
  • Своевременная замена-насос форсунок. Если затянуть, то разбалтывается посадочное место и топливо попадает в масло. В результате машина плохо заводится и уровень масла выше нормы.
  • Не забывайте и о банальной скрутке пробега.

Новые форсунки стоят дорого (800$ за штуку), если повезёт найти толкового мастера (редкость), то можно отремонтировать. В зоне риска кулачки распредвала, они изнашиваются чаще всего из-за некачественного моторного масла. Подлежат замене вместе с гидрокомпенсаторами.

1.6 TDI (CAYC 105 л.с.)

Этот мотор пришёл на смену “старичку” 1.9 TDI PD в 2009 году. Общего у них только количество лошадей – 105. В остальном это другой двигатель, основанный на двухлитровой серии EA189. Топливная система Common Rail с пьезофорсунками отлично себя зарекомендовала, за исключением стоимости самих форсунок.

В общем, вышла достойная замена. Мотор надёжен, при нормальном обслуживании служит больше 350 тыс. км без вмешательства. Ремень ГРМ лучше менять чуть раньше рекомендованного регламента 120 тыс. км. Из минусов – мощность. Для Пассата весом почти полторы тонны этот двигатель слабоват.

2.0 TDI (AZV, BMA 136 л.с., BMP, BKP 140 л.с., BMR 170 л.с.)

С возрастом возможны вопросы к турбине. Из-за нарушения геометрии возникает “передув” и пропадает тяга. Возможны варианты ремонта или замены за адекватные деньги. Более серьёзная проблема приходит в виде износа шестигранника привода масляного насоса.


Эта неисправность приводит к падению давления масла и полностью выводит из строя двигатель. Для профилактики рекомендуется менять шестигранник каждые 150 тыс. км. Ремонт обойдётся недорого (до 100$ с работой, смотря где), зато убережёт от гораздо больших трат. После покупки замена обязательна, можно вместе с ремнём ГРМ.

2.0 TDI (CBAB 140 л.с., CBAC 143 л.с., CBBB 170 л.с.)

Эти двухлитровые дизеля пришли на смену описанным выше в 2008 году. Главное нововведение — переход с насос-форсунок на топливную систему Common Rail от Bosch с пьезофорсунками. Двигателя оказались очень удачными с ресурсом более 400 тыс. км.

Мотор с обозначением CBAC отличается от CBAB только прошивкой. У самой мощной модификации CBBB большая турбина BorgWarner BV43, электромагнитные форсунки, другой ЭБУ и нет вихревых заслонок во впускном коллекторе. Последние имеются на 140/143 сильных версиях дизельного агрегата нового поколения и могут подклинивать со временем.

Трансмиссия

Коробки переключения на Passat B6 устанавливали разные, но больше всех страху нагнала пресловутая DSG. Автоматическая роботизированная коробка с двумя сцеплениями имела выдающиеся характеристики по скорости переключения, но по факту оказалась очень “сырой”. Как минимум 5 лет производитель устранял “косяки” и менял коробки по гарантии.

Самую проблемную АКПП DSG DQ200 с сухим сцеплением устанавливали на Пассаты с младшими бензиновыми двигателями меньше 1.8 литра включительно. На остальные устанавливали более ресурсную DQ250 с мокрым сцеплением или “классический” гидромеханический японский автомат TF-60SN от Aisin.

VW с коробкой DSG

Благодаря множеству поломок мастера уже хорошо умеют диагностировать и ремонтировать DSG-коробки. Были выпущены усовершенствованные детали и большинство коробок уже отремонтированы. Поэтому при выборе б/у VW B6 с ДСГ следует в первую очередь уделить внимание качественной диагностике и подтверждённым документам по обслуживанию. Поскольку даже усиленные запчасти не будут долго работать без замены масла и в жёстком режиме эксплуатации.

Основные признаки неисправной DSG:

  • разгон с рывками;
  • при езде на низких оборотах возникают толчки;
  • щелчки или хруст при разгоне, особенно заметно в пробках;
  • резкое переключение с третьей передачи на четвёртую.

Механические коробки есть на 5 и на 6 ступеней. “Приговорить” их намного сложнее, но есть сопутствующие детали в виде маховика и сцепления. Ресурс последних уменьшается в разы в результате “зажигательной” эксплуатации. Возможна течь сальников после 100 тыс. км. Двухмассовый маховик в два раза дороже, такой установлен почти на всех дизельных моторах.

Подвеска

По сравнению с предыдущим поколением B5 переднюю подвеску упростили. Вместо многорычажки установили обычный МакФерсон. А сзади, наоборот, полузависимую балку заменили многорычажной подвеской. На фоне потенциальных проблем с двигателями и DSG, ходовая часть вас не должна беспокоить совершенно.

Нижний рычаг передней подвески

В первые годы производства наблюдались проблемы с долговечностью сайлентблоков передних нижних рычагов. Они выходили из строя через 30-40 тыс. км. В 2008 году их заменили на усиленные. На вторичном же рынке ресурс зависит от установленных ранее запасных частей. В оригинале передняя подвеска способна выдержать 100 тыс. км пробега, задняя – 200 тыс. Если перед продажей ходовую “обновили” китайскими шаровыми и сайлентблоками, то хватит на 10-30 тыс. км.

Полный привод 4Motion встречается очень редко, но дополнительных хлопот не доставит. Муфта Haldex очень надёжна и работает безотказно, если не забывать менять в ней масло каждые 60 тыс. км.

Тормоза, рулевое управление и электрика

В этих узлах возможны проблемы более электрические, чем механические. Надпись о неисправности рулевой колонки на приборной панели означает, что вышел из строя блок блокировки ELV. Если запастись храбростью, паяльником и “выкурить” пол-интернета, то можно устранить самостоятельно. На сервисе за такой ремонт возьмут до 500$, а “официалы” меняют всю рулевую колонку в сборе.

Электронный ручник в Passat B6 также “грешит” выходом из строя электронной части. Может выйти из строя недорогая (от 5$) салонная кнопка включения или электроприводы в суппортах (от 30$ за штуку).

Потенциально возможны проблемы с рулевой рейкой. Вероятность во многом зависит от поколения рейки. Их было как минимум три. В первые годы выпуска часто возникали гарантийные случаи в связи с сильным стуком рулевой уже через 40-50 тыс. км. Поэтому её постоянно дорабатывали. По этой причине хорошо освоен ремонт рейки даже в гаражных условиях.

Тюнингованный Фольксваген

Если вы дошли до финального раздела такой объёмной статьи, вам можно вручить медаль! И вы справитесь с любым Пассатом! Если серьёзно, то выбирать Volkswagen Passat B6 сложно. На вторичном рынке множество предложений и далеко не все из них в хорошем состоянии. Поскольку машина технически сложная, местами капризная, то для достойного обслуживания нужны деньги. Не все владельцы это осознают.

С другой стороны, Пассат В6 дарит комфорт бизнес-класса и удовольствие от управления качественным автомобилем за адекватную стартовую цену. Самый безопасный вариант с 1.6 литровым двигателем и механической коробкой передач, он же и самый скучный, с “урезанной” комплектацией. Зато дизельные моторы могут обеспечить достойную динамику без ущерба для надёжности.

Покупка б/у Пассата шестого поколения это тот случай, когда категорически нельзя экономить деньги на качественной диагностике. В первую очередь проверяйте двигатель и АКПП. Удачно выбранный экземпляр гарантированно позволит ощутить качество немецкого автопрома не отвлекаясь на досадные мелочи.

Сверху блока установлена новая алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 28 мм, толщина ножки клапана 6 мм. Но главное новшество здесь это непосредственный впрыск топлива, о чем и говорит нам аббревиатура FSI (fuel-stratified injection). Также здесь применена система непрерывного изменения фаз газораспределения на впускном валу.
В системе ГРМ используется ремень, которые необходимо менять каждые 180 тыс. км в Европе или каждые 90 тыс. км в России. Тянуть с этим не стоит, в случае обрыва ремня, мотор загнет клапаны, такие случаи происходят.
На впуске установлен коллектор с переменной геометрией, на выпуске используется EGR и 2 катализатора. Управляет двигателями AWA и AXW ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5. Эти моторы соответствуют экологическому классу Евро-4 и могут работать как на гомогенной, так и на послойной смеси.

Все вышеописанные движки имеют одинаковые характеристики: мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3500 об/мин.

На базе двигателей Фольксваген BVY, BVZ, BLY и других 2.0 FSI, была разработана серия турбомоторов 2.0 TFSI.

Производство двигателей VW 2.0 FSI продолжалось до 2010 года, но уже с 2006 года их постепенно меняли на турбированные 1.8 TSI.

Недостатки и проблемы двигателей BVY BVZ BLY

1. Не заводится на морозе. Это проявляется при довольно сильных морозах (-15 и больше) и относится к двигателям BVY. Проблема здесь в свечах, обычно их меняют на такие же от 1.8Т, с меньшим зазором.
2. Жор масла. Высока вероятность, что у вас залегли кольца, это обычное дело для таких моторов с их тонкими кольцами и довольно большими пробегами. Нужно ехать в сервис, смотреть состояние цилиндров и решать, что делать дальше.
3. Потеря мощности. Причина в образовании нагара на клапанах из-за самого прямого впрыска: поступающее топливо не очищает клапан от нагара, и он начинает перекрывать каналы. Нужно разбирать мотор и проверять. Такое происходит примерно каждые 100 тыс. км или даже еще быстрей.

Здесь нужно периодически чистить клапан EGR или заглушить его и прошить мозг на работу без ЕГР. Также вы должны лить рекомендованный 98 бензин для Евро-4 моторов или 95 для Евро-2, низкокачественное топливо стоит избегать, иначе могут возникнуть проблемы.
Практика показала, что ресурс двигателей 2.0 FSI плюс-минус 250-300 тыс. км, а при соблюдении условий правильной эксплуатации, он может пройти и больше, но в целом, это не лучший вариант для покупки.

Номер двигателя

Это обозначение вы найдете на стыке мотора и коробки.

Номер двигателя 2.0 FSI

Тюнинг двигателей 2.0 FSI

Настройка блока управления с холодным впуском и выхлопом без катализаторов может дать вам около 15 л.с. На этом бюджетный тюнинг VW 2.0 FSI заканчивается. Все остальное (валы, дросселя, установка турбины и т.д.) это впустую потраченные деньги, лучше сразу купить автомобиль с 2.0 TSI.

Где находится номер двигателя на Фольксваген Пассат б3?

Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат В3 выбиты на блоке цилиндров, между 3 и 4 цилиндрами, под головкой блока цилиндров (между 3 и 4 свечами), под фланцем системы охлаждения (где стоят ДТОЖ). Часто площадка номера двигателя покрывается коррозией и приходится её чистить с помощью наждачной бумаги.

Где находится номер двигателя AHL?

Смотри через впускной коллектор (где щуп) в сторону салона и вниз, там небольшой выступ от блока (номер не прям на блоке), там площадка, номер выбит точками, если есть небольшая грязь хрен увидишь.

Где находится номер кузова на Фольксваген Пассат б5?

1 место – основной, находится под капотом, с правой стороны по ходу движения машины, на брызговике. 2 место – дублирующий номер, под лобовым стеклом. С левой стороны (водителя).

Где находится номер двигателя на фольксваген гольф 3?

Номер двигателя 3 (см. рис. 1.1 ) выбивается на блоке цилиндров (прим. на некоторых машинах вы можете найти его также и на наклейке на кожухе ремня привода ГРМ).

Где находится номер двигателя на Фольксваген Тигуан?

Где находится номер двигателя на Фольксваген Пассат СС?

Где узнать номер кузова машины?

У всех современных автомобилей номер VIN располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло. Также его можно найти на левой передней стойке кузова.

Где находится вин код на Фольксваген Транспортер т5?

Где находится VIN

1. Табличка с номером ВИН есть на центру перегородки отсека.

Где находится номер кузова Фольксваген Шаран?

2-й вариант — на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2). 2-й вариант — в двух местах: на водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова (рис. 1.2) и на задней рейке крыши с правой стороны по ходу движения автомобиля (рис.

Где находится номер кузова на Фольксваген Гольф 3?

Наклейка со всеми параметрами и кодами машины, в том числе и вин находится на перегородке под задней дверью справа внизу (надо наклонится чтобы увидеть ).

Где находится номер двигателя на Фольксваген Туарег 3.0 дизель?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров (рис. 1.5). Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых).

Где находится номер двигателя на Фольксваген Туарег 2.5 дизель?

Отвечая на Ваш вопрос, можно сказать, что в автомобиле volkswagen touareg номер двигателя набивается специальной иглой на специальную отфрезерованную площадку, расположенную справа сзади блока цилиндров. Номер имеет восемь или девять знаков буквенно-цифрового значения.

Номер двигателя на Volkswagen Passat б5

1 – Заводская табличка с обозначением модели автомобиля Фольксваген Passat B5

Заводская табличка с обозначением модели автомобиля укреплена на правом стакане амортизационной стойки. 2 – Идентификационный номер автомобиля Фольксваген Passat идентификационный номер автомобиля (номер шасси) выбит на задней перегородке двигательного отделения.

Номер шасси расшифровывается последующим образом:

1 – Код производителя: Vwv = Фольксваген. 2 – Сборка. 3 – Двухзначный стандартный код. B = Passat. 4 – Подробная комплектиция. 5 – Год производства: W = 1998, X = 1999 и т. Д. 6 – Место производства. 7 – Номер шасси.

3 – Номер мотора на 4-цилиндровых двигателях номер размещен с левой стороны на блоке цилиндров под линией штекера блока и головки блока.

На 5- и 6-цилиндровых двигателях номер размещен справой стороны на блоке цилиндров под линией штекера блока и головки блока. Для нахождения номера на 5- и 6-цилиндровых двигателях надлежит открутить крепление обшивки мотора автомобиля Volkswagen Passat.

Добавочно номер мотора нанесен на штрихкодовой наклейке на крышке зубчатого ремня.

Табличка с главными данными автомобиля Volkswagen Passat B5 табличка с главными данными автомобиля приклеена или к нише для запасного колеса, или к полу багажного отделения.

3 – Код модели автомобиля Volkswagen Passat B5.

4 – Детальное обозначение модели/мощ ность мотора.

5 – Буквенное обозначение моделей мотора и коробки передач.

6 – Номер краски/код оборудования интерьера салона.

1 – Заводская табличка с обозначением модели автомобиля

Заводская табличка с обозначением модели автомобиля укреплена на правом стакане амортизационной стойки.

2 – Идентификационный номер автомобиля

Идентификационный номер автомобиля (номер шасси) выбит на задней перегородке моторного отсека.

Номер шасси расшифровывается следующим образом:

5 – Год изготовления: W = 1998, X = 1999 и т. Д.

На 4-цилиндровых двигателях номер расположен слева на блоке цилиндров под линией разъема блока и головки блока.

На 5- и 6-цилиндровых двигателях номер расположен справа на блоке цилиндров под линией разъема блока и головки блока. Для нахождения номера на 5- и 6-цилиндровых двигателях следует отвернуть крепление обшивки двигателя.

Дополнительно номер двигателя нанесен на штрихкодовой наклейке на крышке зубчатого ремня. Табличка с основными данными автомобиля

Табличка с основными данными автомобиля приклеена или к нише для запасного колеса, или к полу багажного отделения.

4 – Подробное обозначение модели/Мощ ность двигателя.

5 – Буквенное обозначение моделей двигателя и коробки передач.

6 – Номер краски/код оснащения интерьера салона.

« предыдущая страница2.2.1.7.9. Виды износа протектора ^ следующая страница »2.3. Моторное масло

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Теперь мы посвятили вопросам по расположению номера двигателя на автомобилях Volkswagen, Audi и Skoda специальный раздел, который будем постоянно пополнять новыми данными. По каждому буквенному коду двигателя в разделе будет картинка и текст о том где следует искать номер двигателя.

Двигатель AWT — Volkswagen Passat B5 2000-2005 год выпуска (гв), Audi A6 2001-2004 гв, A4 2001 гв — номер двигателя :

Двигатель BVZ — Volkswagen Passat В6 2006-2008 года выпуска, Golf 2006-2009, Jetta 2006-2008, Touran 2006, Audi A3 2006-2008 — номер двигателя:

Двигатель AEH, AKL- Volkswagen Golf, Бора 1998-2005, Audi А3 1997-2002 — номер двигателя:

Двигатель BLY — Volkswagen Passat В6 2005-2006, Jetta 2005-2006, Golf 2005-2006, Touran 2005-2006, Audi A3 2005-2006 — номер двигателя:

номер, двигатель, passat

Двигатель AEB, ADR: Volkswagen Passat B5 1997-2001, Audi A6 1998-2002, А4 1995-2000 — номер двигателя:

Номер двигателя Passat B5 1.8T (AWT,AWM)

Двигатель ACK, BBG: Volkswagen Passat 1997-2005, Audi 100 1996-1997, Audi A6 1997-2002, Audi A8 1996-1999, Audi A4 1996-1999, Golf 2006, Eos 2006 — номер двигателя:

Двигатель ALT: Volkswagen Passat 2002-2005, Audi A6 2001-2004, Audi A4 2001-2005 — номер двигателя:

Двигатель BDW 2.4л: Audi A6 2005-2008 — номер двигателя:

Двигатель 3.2 AZZ, BKJ, BMV, BMX: Volkswagen Touareg 2003-2007 — номер двигателя:

Двигатель BAC, BLK, BPD, BPE — Volkswagen Touareg 2.5TDI 2003-2009г.В. — номер двигателя:

номер, двигатель, passat

Двигатель BKS, CASA — Volkswagen Touareg 3.0 TDI 2006-2010г — номер двигателя:

Двигатель BUG, BUN- Audi Q7 3.0TDI 2007-2008 — номер двигателя:

Двигатель AXD, AXE, BNZ, BPC — Volkswagen Транспортер 2.5TDI 2004-2009г — номер двигателя:

Двигатель AXB, AXC — Volkswagen Транспортер 1.9TDI 2003-2009г — номер двигателя:

Фольксваген Passat Б5 номер двигателя

Двигатель BME, 1.2л — Skoda Fabia 2004-2008,Volkswagen Golf и Polo 2005-2006 — номер двигателя:

А также номера двигателей автомобилей Volkswagen в соответствующей ветке нашего авто форума: Расположение номера двигателя на Volkswagen ;

Читайте также: