Где находится номер двигателя на крайслер пацифика

Обновлено: 17.04.2024

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое среднее время ожидания заказного Chrysler Pacifica?

Ответ: Добрый день Дмитрий. К сожалению, заказать автомобиль Chrysler Pacifica на сегодняшний день невозможно. Сроков возобновления заказов нет. Можно выбрать один из готовых автомобилей со склада. Для более подробной информации Вы можете связаться с отделом продаж по телефону +7(812)329-11-88. С уважением, Александр отдел сервиса.

Вопрос: Как снять щиток приборов с додж караван 2.4 2001?

Ответ: Сергей, добрый день. Необходимо частично разобрать переднее торпедо С уважением Владимир, отдел сервиса

Вопрос: Добрый день! Плимут Вояджер 1990 года 3,0L. Где искать номер двигателя и как должна крепится табличка под капотом? Спасибо!

Ответ: Добрый день Вячеслав. К сожалению по автомобилю марки Плимут информации у нас нет. На аналогичном автомобиле марки Chrysler табличка с VIN номером располагается в верхней части панели радиатора в моторном отсеке. Установлена на двух заклепках. Идентификационный номер двигателя находится на задней части блока цилиндров, чуть ниже головки цилиндров. С уважением, Александр отдел сервиса.

Вопрос: Вопрос *Добрый день, у меня крайслер вояж об 3.0,1998 г, по неизвестной причине не стал работать щиток приборов, сигнал, фара, центральный замок и дворники, все предохранители проверяли, в порядке, в чем проблема?

Ответ: Нурик, добрый день. Необходимо смотреть и проверять косы проводки на блоки управления а/м, возможно есть проблема по электрике и потеря связи с блоками. Сами блоки так же рекомендуем проверить. С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос: Вопрос Здравствуйте. Крайслер 300С, 3,5, 2006, европеец, пробег более 200 тыс.. Ездил только на моторном масле 5В-30. Есть ли смысл при таком пробеге переходить на 5В-40 или даже 50? *

Ответ: Евгений Владимирович , добрый вечер. 5w30 подходит для любых пробегов и смысла в переходе нет. С уважением Шевляков Сергей

Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при постановке на учет в ГАИ автомашины jeep cherokee 1992г столкнулся с такой проблемой , в птс указан мотор 5.2L мощностью 215л.с., хотя по факту установлен рядная шестерка 4.0L. Можете ли вы дать официальную справку для предоставления в ГАИ и что для этого надо. Спасибо.

Вопрос: Вопрос * doodge caravan 3.3l .2006 goda. ventiliator vkluchaetsia na 60-70 graduse. srazu vikluchaiu dvigatel i snova zavajy mashinu, patom vkluchaetsia kak nada 90-100graduse. prichinu mojete skazat? kajdi den tak delaet

Ответ: Коба, добрый день. Для определения причины неисправности необходимо выполнить диагностику а/м. Вы можете воспользоваться услугами нашего СТО предварительно позвонив по тел.: (812) 329 11 88. С уважением, отдел сервиса.

Вопрос: здравствуйте, авто додж караван 2000 3.3 бенз, автомат. после старта двигателя через секунд 10 загорается значок аккумулятора, авто при движении стало заметно тупее

Ответ: Добрый день, Александр. Значок аккумулятора на панели приборов информирует о неисправности в системе зарядки. Возможные причины данной неисправности: дефект электропроводки, неисправность генератора, неисправность блока управления двигателем. Для определения причины необходима диагностика. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул.Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188 С уважением, Долматов Александр технический координатор.

Вопрос: Воподходит ли помпа от волги сайбер на крайслер вояджер 2003г.впрос *

Ответ: Александр, добрый день. К сожалению, не сможем ответь на Ваш вопрос, т.к. не имеем информации по помпе ,которая устанавливается на Волге С уважением Владимир, отдел сервиса.

Вопрос: Добрый вечер! Я владелец Jeep Grand Cherokee 2011 гв.продал,новый владелец попытался поставить на учёт.все Вин,два,нашли.под сиденьем возле аккумулятора обнаружили вин вернее его 8 цифр последних начертанных вручную.в итоге документы на машину забрали,направили на экспертизу.какие последствия? И как такое может быть? Машина у меня американец,ввезён в Россию через Финляндию

Ответ: Алексей, добрый день. Один вин номер должен быть под стеклом, другой выбит на кузове (в районе акб). С уважением, отдел сервиса.

Силовой агрегат EGN под капотом Крайслер Пацифика.

3.5-литровый бензиновый V6 двигатель Крайслер EGN производился в США с 2003 по 2006 год и устанавливался только на популярную в Америке модель Пацифика в версии до рестайлинга. Силовой агрегат оснащался впускным коллектором с изменяемой геометрией и клапаном ЕГР.

К серии LH также относят двс: EER, EGW, EGE, EGG, EGF, EGS и EGQ.

Технические характеристики мотора Chrysler EGN 3.5 литра

Точный объем3518 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс253 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия10.1
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс320 000 км

Двигатель EGN фото.

Мотор Крайслер EGN в разборе.

Мануал о двс Крайслер EGN
MANUAL

Мануал вы найдете в файловом архиве форума Chrysler-Dodge.ru

ARTICLE

Основные проблемы этих моторов описаны в статье от АвтоСпот

FORUM

Много полезной информации собрано на сайте Chrysler-Pacifica.ru

Расход топлива Крайслер EGN

На примере Chrysler Pacifica 2005 года с автоматической коробкой передач:

Город13.8 литра
Трасса9.2 литра
Смешанный11.1 литра

Chrysler Pacifica с бензиновым двигателем 3.5 литра 2005 года

На какие автомобили ставили двигатель EGN 3.5 l

Chrysler
Pacifica 12003 - 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс EGN

Этот агрегат известен частыми перегревами и зашлаковыванием масляных каналов

Недостаток смазки способствует быстрому износу вкладышей и затем клину мотора

Также здесь регулярно плавают обороты из-за загрязнения дросселя и клапана ЕГР

Нередко случаются течи антифриза из-под прокладки помпы либо трубки отопителя

Выпускные клапана покрываются нагаром и со временем не могут плотно закрыться

Рассказ обо всех слабых местах мотора 3.5 EGN

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Веб-сайты позволяют вам искать различные характеристики вашего Chrysler; от коробки передач, кодов краски, двигателя и различных характеристик вашего автомобиля.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 1.1 Vindecoder →
    • 1.2 CarInfo →

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    ВЕБ-САЙТ CHRYSLER VIN DECODER

    Vindecoder →

    Это VIN-декодер, который позволяет вам искать марку, модель, год выпуска, кузов, отделку салона, двигатель, трансмиссию и другие детали автомобиля.

    CarInfo →

    CarInfo позволяет проверить VIN вашего Chrysler на сайте. Сайт позволяет узнать описание всех символов, кроме серийного номера автомобиля, в вашем VIN-коде, даже не запустив номер против их системы.

    КАК ДЕКОДИТЬ Крайслер Вин

    Первая позиция VIN идентифицирует страну или конечную точку сборки автомобиля. Это показывает, где был сделан Chrysler.

    Это число, которое указывает на производителя вашего Chrysler.

    Предоставляет информацию о подразделении бренда. Это число позволяет указать точное разделение производителя в тех случаях, когда у него есть несколько подразделений.

    Позиции с 1 по 3 известны как World Make Identifiers (WMI). Примеры для вашего Chrysler могут быть следующими:

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    FIAT CHRYSLER AUTOMOBILES

    Позиция 4 VIN идентифицирует тип системы безопасности на вашем Chrysler. Описания указаны ниже:

    Позиция 5 используется для обозначения модели вашего Chrysler.

    Позиция 6 показывает уровень оснащения вашего автомобиля. От экономики до спорта.

    Этот номер идентифицирует тип кузова вашего Chrysler.

    Это номер двигателя вашего Chrysler. Он определяет тип двигателя, который запускает ваш автомобиль.

    Номер чека используется для алгоритмической проверки VIN Chrysler.

    Десятая позиция VIN используется для определения года выпуска модели вашего автомобиля.

    Возникли у моего тутошнего:) товарисча проблемы с таким же как у моего Chrysler Cirrus FirstLiner. А именно, это есть Chrysler Cirrus 1998 (MMC-2,5L-6G73 платформа JA)И проблема у него была в АКПП Chrysler A604/41ТЕ

    А написал он мне вот это:

    "Вот смущает меня эта ситуация что ручку силектора с трудом выдергивать, вот как на Газели как будто скорость закусывает, что то внутри АКПП? Или ещё что-то?

    Тросик бегает, кнопку на ручке селектора нажимаешь всё работает, но только тогда когда машина стоит без нагрузки, а вот с бугра если стоит то всё, выдергиваешь, вот стоит, с бугра нажимаешь тормоз, выдергиваешь ручку с (Р), и такой удар, и машина стала в свободный ход. Как то вот так.

    АТФ и фильтр менял 1.000 км. Значит проблема в самой АКПП. Я тросик с переключателя на АКПП снял и пробовал переключить, ни фига с трудом, а стоит машина ровненько всё О-КЕЙ, похоже что-то внутри…"

    И решил я разобраться, да найти нужную информацию по этой теме. Помочь человеку, который находится в 700 км от меня:) Вот, что получилось, и выкладываю.

    АКПП Chrysler A604/41ТЕ

    Конкретная эта АКПП имеет оригинальное название TRANSAXLE PACKAGE. WITH TORQUE CONVERTER. И имеет Part Number: R5013916AD ; 05013916AA; R5013916AC; R5013916AB; R5013916AA по информации с он-лайн каталога оригинальных запчастей www.factorychryslerparts.com

    Коробка передач 41TE (А604) состоит из:

    • пяти пакетов фрикционных сцеплений (Underdrive, Overdrive, Lowrevers, 2-4 clutch, Revers clutch);
    • четырех гидравлических аккумуляторов;
    • двух планетарных редукторов;
    • гидронасоса;
    • гидроблока клапанов;
    • блока соленоидов (4шт) в сборе с датчиками давления (3шт);
    • встроенного дифференциала;
    • 2х электро магнитных датчиков скорости.

    4-скоростная АКПП Chrysler A604 , под фирменным названием проекта "УльтраДрайв" (40TE/ 41TE) была разработана в 1989 году для переднеприводных автомобилей Крайслера (хит — Chrysler Voyager) и Доджа (Dodge Caravan) с двигателем от 2 до 4 литров.

    Модификации АКПП 41TE/A604 — 41AE (модели с полным приводом)

    Года производства: 1989-

    Применяемость:

    1989-1993 Chrysler New Yorker

    1989-1995 Chrysler LeBaron

    1989–present Dodge Caravan

    1989-1993 Dodge Daytona

    1989-1993 Dodge Dynasty

    1989-1994 Dodge Shadow

    1989-1994 Plymouth Sundance

    1989-1994 Dodge Spirit

    1989-1994 Plymouth Acclaim

    1989-2000 Plymouth Voyager

    1990-1993 Chrysler Imperial

    1990-1993 Chrysler New Yorker Fifth Avenue

    1990–present Chrysler Town and Country

    1992-1994 Plymouth Duster

    1995-2000 Chrysler Cirrus

    1995-2006 Chrysler Sebring

    1995-2000 Dodge Avenger

    1995-2006 Dodge Stratus

    1996-2000 Plymouth Breeze

    2000-2003 Chrysler Voyager

    2001– по настоящее время Chrysler PT Cruiser

    2002-2005 Dodge Neon

    2004-2008 Chrysler Pacifica

    1995-1999 Mitsubishi Eclipse (версия без турбонаддува)

    Описание АКПП Chrysler A604/41ТЕ

    Это электронно-управляемая 4-х ступенчатая трансмиссия. Дифференциал в корпусе АКПП, смазка дифференциала совместная.Пять сцеплений, два планетарных ряда, гидроаккумуляторы. Тип трансмиссионной жидкости — ATF+4. Емкость системы (включая гидротрансформатор) — 8.0 — 9.5 л. (в зависимости от модели автомобиля) Контур охлаждения — организован с использованием радиатора охлаждения двигателя либо отдельным радиатором АКПП (в зависимости от модели автомобиля).

    АКПП Chrysler A604/41ТЕ имеет четыре передачи:

    1 — Первая передача (First) — 2,84/1;

    2 — Вторая передача (Second) — 1,57/1;

    3 — Третья передача (Third) — 1,00/1;

    4 — Четвертая передача (OverDrive) — 0.69/1;

    5 — Задний ход (Revers) — 2,21/1

    Благодаря своей относительно простой конструкции автоматическая коробка передач A604 получилась достаточно надёжной и долговечной. Необходимость капитального ремонта возникает при пробеге более 400.000 километров. В отдельных случаях отмечаются проблемы в работе электронной системы управления, что вынуждает производить замену центрального блока и силовых кабелей. Гидроблок получился достаточно надёжным, и лишь при использовании не слишком качественного масло пробегу в 300 – 400 тысяч километров возникает необходимость его очистки. Соленоиды меняются комплектом при пробеге за 200.000 километров. Определить наличие проблем с гидроблоком можно по характерным толчкам при переключении передач. Также рекомендуем регулярно производить осмотр автоматической коробки передач на предмет выявления подтеков масла. В том случае если имеются крупные подтеки их необходимо устранить путём замены прохудившихся прокладок.

    АКПП типа 41ТЕ (А604)

    41ТЕ — четырёхступенчатая АКПП с электронным управлением. Выпускается до сих пор с небольшими вариациями. АКПП 41ТЕ – коробка достаточно уникальная и передовая. В ней нет ни одной тормозной ленты, ни одной муфты одностороннего хода (обгонная муфта — Оverrun clutch). Только две планетарные передачи и 5 пакетов фрикционов. Электромагнитные клапана сгруппированы единым блоком, находящимся снаружи трансмиссии. За счёт этого гидроблок прост и надёжен.

    Типичные симптомы неисправностей АКПП 41TE: "жесткое" переключение между передачами, аварийный режим АКПП (движение только на 2-й передаче), отсутствие загрузки АКПП (автомобиль не едет не вперед не назад), шум из АКПП.

    Типичные причины неисправностей АКПП 41TE: неисправность блока гидроавтоматики (Valve Body), блока соленоидов АКПП, неисправность электронного модуля управления АКПП (TCM), разрушение нижнего планетарного ряда, неисправность гидротрансформатора.

    Типичные проблемы "железа" АКПП A604:

    — Планетарный ряд Передний, (Front Planet 272582)

    — Солнечная шестерня Задняя, (SunGear Rear 272614) Износ шлицевых соединений шестерен.

    — Ступица под фрикционы 2-4 с солнечной шестернёй, (2-4 Hub w/Sun Gear) A604/A606/41TE/42LE (диаметр втулки 29,5 мм) №272578.

    Типичныепроблемы.jpg

    Недостатки, симптомы и неисправности:

    1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

    2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

    3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

    Выходят из стоя демферные пружины, осыпается фрикцион блокировки, что приводит к неисправности насоса и подшипников в Гидротрансформаторе (визг при включении селектора в положение R или D, а также стружка забивает канал смазки планетарного ряда, что в свою очередь приводит в ФАТАЛЬНОЙ поломке АКПП. Проворачивает подшипник заднего планетарного ряда в корпусе, с такой поломкой АКПП ремонту не подлежит. Чтобы предупредить такую поломку рекомендуется не эксплуатировать АКПП с какими либо ошибками по трансмисии. собенно с P0740 — идет пробуксовка блокировки гидротрансформатора, а значит она уже отлетела и в любой момент может вывести АКПП из строя.

    4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

    5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

    6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

    7. Период замены масла и фильтра 25 000 км — 50 000км. Использовать рекомендованное производителем масло ATF+4;

    8. Часто обращаются в СТО с проблемой выплескивания масла через щуп АКПП или через сопун. Причины — перелив масла выше уровня, забитый сопун, перегрев АКПП особенно летом в пробках или при движение с перегрузом (прицеп, 7 пассажиров, движение в горах). Чистить сопун, не переливать масло выше уровня, ставить дополнительный радиатор на охлаждение АКПП, чистить соты радиатора кондиционера так как радиатор АКПП стоит за ним и не дополучает воздушного охлаждения, обеспечить исправную работу вентиляторов охлаждения основного радиатора.

    Общие рекомендации

    При частых переходах в аварийный режим, присутствие кодов ошибок, связанных с неисправностями АКПП ( P0700) можно прочитать самостоятельно 3 раз вкл/выкл ключ зажигания, запах масла гарью, цвет масла черный, шумы, визги из АКПП, наличие большого количества стружки в поддоне АКПП при замене масла — Грузите машину на эвакуатор и везите в компетентное СТО по ремонту АКПП крайслер. Буксировка на веревке или тем более движение своим ходом может значительно увеличить стоимость ремонта.

    Конструкция 41 ТЕ

    Конструкция механической части базируется на успешной 3-х ступенчатой семье А404 — А413

    A604 — одна из первых АКПП, в конструкцию которых был введен электронный компьютер, взявший на себя всю автоматику управления гидравликой, подстраивающийся под манеру водителя, оптимизирующий работу всех узлов АКПП, включая ГДТ. Для России A604 уникальна тем, что именно ее ГАЗ выбрал как первый и единственный автомат Волги "Siber".

    Взаимозаменяема по многим деталям с A606 (42LE), которая вышла в 1993-м году.

    Позже на базе этой хорошо зарекомендовавшей себя трансмиссии в 2001-м выпустили заднеприводную 42RLE. A604 имеет несколько модификаций, расходники для которых различаются.

    Первая модификация была проведена после 2-х лет обкатки в 1990-м, когда значительно усилили выгорающий пакет Овердрайв, затем несколько лет подряд отрабатывали поршневую группу пакета Underdrive, в 1998-м усилили пакет Реверс, а за ним — масляный насос (272500). Несколько раз модифицировался гидроблок — в 1996-м и 1998-м.

    В 2004-м вышла модификация 40ТЕ и 41TE. Конструкция которой практически осталась неизменной. Только в 2007-м для новых моделей нашли средства, чтобы чуть осовременить гидроблок. Самая популярная в ремонте АКПП Chrysler и самая удачная на нашем рынке из всего дома Chrysler.

    Диагностика АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE)

    S-l640.jpg

    Диагностика АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE: проверка давления в контрольных портах АКПП, проверка состояния жидкости АКПП, stall test АКПП.

    Однозначный ответ по отказам АКПП можно получить исключительно с применением оригинальных сервисных сканеров Chrysler, про которые я написал в посте "КАК считать ошибки OBDII Chrysler Cirrus 1998 (MMC-2,5L-6G73 платформа JA)?"

    Для проведения качественного ремонта АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE необходимо: добросовестная дефектовка деталей АКПП, применение измерительного инструмента для контроля зазоров в сцеплениях, применение поверенного динамометрического инструмента, наличие всей необходимой справочной документации, использование качественных запчастей АКПП.

    Обеспеченность запасными частями АКПП Chrysler 41TE (A604) — хорошая

    Возможности для тюнинга и доработки АКПП Додж Караван (Крайслер Вояджер) 41TE (A604): доработка гидроблока АКПП (уменьшение скорости переключения, увеличение давления, уменьшение износа фрикционных элементов), доработка системы охлаждения АКПП (оптимизация температурного режима работы АКПП), доработка гидротрансформатора (увеличение оборотов блокировки гидротрансформатора, доработки гидротрансформатора с целью повышения его надежности).

    Для плановых капремонтов в заказ обычно входят:

    • Фильтр,
    • Ремкомплект прокладок и сальников,
    • комплект фрикционов.


    Масло для этой неприхотливой коробки применяется типа Dexron III — VI. В настоящее время, согласно рекомендаций официалов я лью ATF4+ (конкретно ATF4+ от Chevron, производителя обычно не регламентируют) Подробнее о сроках замены масла в АКПП, о современных применяемых жидкостях, о правильном измерении уровня в АКПП, о промывке и полной замене технологической жидкости можно очень популярно узнать прочитав вот эту статью.

    Корпус АКПП, гидроблок, соленоиды, датчики, список деталей

    Конструкцию и оригинальные элементы АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE) можно посмотреть на сайте производителя тут

    Ремкомплекты прокладок и сальников (ОверолКит), — №272002.

    Также в типичный заказ входит универсальный комплект фрикционов — 272003. Подходит для обоих семейств А604 и А606.

    Блок соленоидов первого поколения — 272420, до 1998 года довольно быстро выходил из строя, что приводило к потере давления масла в пакетах сцепления.

    Более долгий ресурс у нового (с 1999 года — слева) — Блока соленоидов №272420A, который тем не менее после выработки своего ресурса (ок. 120-150 ткм) тоже требует замены или восстановления. Мастера ремонтируют блоки, используя Ремкомплект блока соленоидов Соннакс -№272424. В новых модификациях Крайслер значительно обновил начинку этого блока.

    — Меняется комплект шайб 272200. Перегрев, вибрации, старение, грязное масло с кусками железа от валов.

    — Не менее часто менять приходится весь комплект подшипников — 272201.

    — Комплект стопорных колец АКПП(A604) 41TE — №272860.

    В первую очередь горит пакет O.D.: №272100, с ним — стальные диски 272120.

    А затем горит и обрезиненный поршень Овер-драйв №272960, особенно часто — зимой. Проблему связывают с блоком соленоидов и работой на не очень прогретом масле.

    Чаще всего мастера заказывают полный Комплект фрикционов №272003. После смены расходников требуется перепрограммирование, чтобы компьютер увидел свежие фрикционы взамен "лысых".

    Короткий ресурс у ГДТ (ГидроТрансформатора), который стоит сдавать в ремонт с разрезкой-сваркой после 100-120 ткм. Особенно на мощных авто.

    При работе с изношенной блокировкой трансформатора возникают биения и вибрациями начинает разбивать втулку и сальник насоса — №272070.

    Типичный ремонт возрастной А604 — смена всего Комплекта втулок 272030. Это когда вибрациями съело втулки и потери масла через них вызывают масляное голодание.

    В возрастных АКПП встречаются:

    — замена датчиков оборотов вала — №272436 (на выходе) и 272438 (вход)

    — Свитч\ датчик положения селектора 272410.

    — разнообразные проблемы с подшипниками Дифференциала (272717),

    — Поршень обрезиненный, Retainer Piston, Underdrive Clutch (272960)

    — Барабан, Drum Input Retainer Clutch (272554А).

    Эти трансмиссии ходят долго и надежно при условии ежегодной (или через 30 ткм) смены масла и контроля за его уровнем и качеством. Если масло загрязняется слишком быстро стоит послушать работу гидротрансформатора и не опоздать с его ремонтом.

    Найти элементы по их номерам на схеме АКПП Chrysler — A604 (40TE 41TE) можно тут

    Полный список конструктивных элементов АКПП Chrysler A604 (40TE, 41TE) и скачать оригинал спецификации 42rle.pdf

    Запасные части для АКПП Chrysler A604 (40TE / 40TES / 41TE / 41AE / F4AC1) 1989-Up ЦЕНЫ

    Там же нашел интереснейшие посты Памятка для проверки управляющих электро цепей АКПП и АКПП в аварийном режиме

    А на Драйве тут Malish241 написал про Блок соленоидов P/N 92836A/50083. Аналоги этого блока 5140429AA (5015646AC, 4504570AB) // 92836A/ 92420B/ TCS53/ 31A100/ 50083/ 698-100/ 20600000AB1, а купить его можно тут BORG-WARNER SOLENOID TO ALL A604 SERIES TRANSMISSIONS

    Раз уж вы сняли АКПП, все помыли-почистили, то не забудьте промыть совмещенный радиатор АКПП и кондиционера, который имеется в системе охлаждения. Очень часто он забит, что ведет к перегреву, а затем и к износу элементов агрегата.

    Весь процесс ремонта помимо фото с форума, приведенных выше, можно увидеть, просмотреть видео на примере АКПП Chrysler Voyager 2001 Automatic Transmission

    После окончания сборки АКПП Chrysler A604/41TE и заливки необходимого количества ATF4+ необходимо произвести АДАПТАЦИЮ, то есть обучение АКПП, так сказать:) Коробка то у нас "умная" с персональными мозгами:)

    Так же дилерская литература рекомендует после адаптации провести тестовую поездку в специально оговоренном режиме, что бы улучшить качество переключений — "обучить коробку". Причем эти режимы обычно плавные разгоны с нажатием газа до 30% и длительными свободными торможениями. Именно в этих режимах ЭБУ АКПП замеряет время включения передач. При резкой езде (в кик-дауне) переключения происходят без учета адаптаций -короткий сброс давления — хоп и готово. При повседневной езде адаптация запускается автоматически, после прогрева до рабочей температуры ATF (обычно после 70 градусов в коробке) при плавных разгонах и торможениях. То есть практически при каждой поездке. Но не всегда меняются ее показатели.

    ПРОВЕДЕНИЕ АДАПТАЦИИ — ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие нормальной работы нашего агрегата!

    Тот же вопрос по ПТ Крузеру, кто в курсе.

    Я чет думал что если двигатеь и многое другое как в Неоне, то может и в ПТ там же.

    Я сам снимал с учета неон 1995 г.в. (ноябрь 2007), и ставил на учет стратус (июль 2008), эксперт в МРЭО фоткал:
    1). На водительской двери, на её торце наклейку;
    2). Подкапотное пространство общим видом и на торпеде, под стеклом ВИН.

    По его словам, этого для америкосов достаточно)))

    Я сам снимал с учета неон 1995 г.в. (ноябрь 2007), и ставил на учет стратус (июль 2008), эксперт в МРЭО фоткал:
    1). На водительской двери, на её торце наклейку;
    2). Подкапотное пространство общим видом и на торпеде, под стеклом ВИН.

    По его словам, этого для америкосов достаточно)))

    О спасибо, я так и думал, а то задрали все пугать ))))

    вот пока все что знаю.


    мини фотоотчёт:










    Вообщем вины есть на стаканах и у плимута и у доджа. Наклейки в багажнике по 2 штуки, на торцах задних дверей и на водительской двери.

    Желание сбить бабла у ГАИшных экспертов врожденно.
    Компетентность конечно хромает. Вобщем мне записали то, что было в старом техпаспорте.
    Кстати еще столкнулся с тем, что у Ирины в техпаспорте авто числилось как седан.
    +500 грн и уже в новом техпаспорте оно купе

    Что значит левый ?
    А если тебе надо будет ее снимать с учета и не будет того ГАИшнега ?
    Что будешь делать ?
    Кстати если захотят придолбаться теже ГАЙцы при полной проверке машины (типа вин, угон и т.п.) то тут 100% попал.
    У меня в качестве номера двигателя записан какой-то номер из правой чашки.

    ЗЫ. нас теперь в Днепре трое подающих признаки жизни на форуме.
    Надо собираться ))))

    Та ну, это вы загнули. По какой-такой норме я обязан кому-то показывать номер двигателя (хоть на Крайслере, хоть на Линкольне, хоть на Митсубиши)? Номер кузова - покажу. Если составят протокол задержания и протокол досмотра с понятыми и всей процессуальной дребеденью.

    Мужики, на дороге об этом париться нечего. Вопрос в перерегистрации, постановке на учёт и т.д. Если честно, я этим вопросом пока не занимался - просто бумажек надо много перелопатить. Но я уверен, что менты гонят беса, и формально нигде не прописано требование насчёт номера двигателя или других агрегатов (кроме кузова). Просто надо найти эту норму. А если они просто грузят насчёт базы - та пох мне ваша база, ГДЕ ЭТО НАПИСАНО?

    Технологический номер двигателя выбит на заднем торце блока цилиндров (рис. 1.1). Паспортные данные автомобиля указаны на заводской табличке (рис. 1.2), расположенной на верхней панели облицовки радиатора.

    Где номер двигателя газ 406?

    Идентификационный номер двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402 выбит на левой стороне блока (внизу). Заводская табличка паспортных данных закреплена на стойке в проеме передней пассажирской двери.

    Где находится номер на двигателе Chrysler?

    На аналогичном автомобиле марки Chrysler табличка с VIN номером располагается в верхней части панели радиатора в моторном отсеке. Установлена на двух заклепках. Идентификационный номер двигателя находится на задней части блока цилиндров, чуть ниже головки цилиндров.

    Где находится VIN код на Волге?

    Где смотреть номер двигателя газель?

    Идентификационный номер двигателей ЗМЗ выбит на блоке цилиндров с левой стороны ( рис. 1.4). Идентификационный номер блока цилиндров выбит над идентификационным номером двигателя (ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063) или на наклонной площадке, образованной приливом под фланец крепления масляного фильтра (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026).

    Где находится номер двигателя газель соболь?

    1.1 Идентификационный номер двигателя выбит на специальной площадке с левой стороны блока цилиндров (см. рис. 1).

    Где находится вин номер на старой газели?

    Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке «А»).

    Где номер двигателя Крайслер Волга?

    Технологический номер двигателя выбит на заднем торце блока цилиндров (рис. 1.1). Паспортные данные автомобиля указаны на заводской табличке (рис. 1.2), расположенной на верхней панели облицовки радиатора.

    Где находится vin номер на газ 3110?

    Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт.

    Где находится номер кузова на газ 3110?

    Дублирующий номер кузова выбит под отбортовкой панели с дворниками, с правой стороны по ходу автомобиля.

    Где находится номер кузова на Волге?

    На автомобилях ГАЗ-24 номер кузова наносился на верхнем усилителе облицовки радиатора справа по ходу движения. С конца 1991 года на автомобилях ГАЗ-2401 и ГАЗ-3102 и их модификациях номер кузова наносился на задней канавке проема капота справа по ходу движения.

    Где находится номер двигателя на газели 4216?

    1.1 Идентификационный номер двигателя выбит на специальной площадке с левой стороны блока цилиндров (см. рис. 1).

    Где на двигателе находится номер?

    Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится табличка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером.

    Где находится номер кабины на газели?

    Где Номера На Газели

    Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке «А»).

    Обычно двигатели американских автомобилей считаются супернадежными, выносливыми, но при этом прожорливыми и маломощными. В этой статье, cо специалистами компании Ravto.by, мы рассмотрим 3,5-литровый V6 от корпорации Chrysler. Этот двигатель устанавливался на модели Chrysler 300 и 300M, Concorde, Intrepid, Pacifica, Prowler и Sebring, на Dodge Magnum и Charger, Avenger, Challenger.

    Два поколения мотора 3,5 V6

    В 1993 году компания Chrysler «проапгрейдила» немолодой 3,3-литровый V6, который несмотря на свою далеко не самую передовую конструкцию с одним на обе половинки блока распредвалом и приводом клапанов толкателем, выпускался параллельно с новым мотором.

    В ходе обновления появились варианты V-образной «шестерки» с рабочими объемами 2,7, 3,5 и, во второй половине 2000-х, 4,0 литра. У нижневального V6 и нового верхневального была лишь одна общая деталь – масляный поддон.

    Однако в самом деле, в основе 3,5-литрового мотора Chrysler (обозначение мотора EGN, EGE, EGF, EGJ, EGG, EGK) лежит тот же самый чугунный блок от 3,3-литрового V6. Ход поршня в 81 мм не изменился, диаметр цилиндров увеличили с 93 до 96 мм. Степень сжатия увеличили до 10,4. Мощность двигателя составляла 214 л.с. при 5800 об/мин, а момент – 300 Нм при 2800.

    Головки блоков, разумеется, были разработаны с нуля: в каждой расположилось по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходилось по два впускных и два выпускных клапана. Передняя стенка блока была модифицирована для установки на ней масляного насоса и привода ГРМ со шкивами верхних распредвалов. Привод ГРМ осуществляется не цепью (как у 3,3- и 3,8-литровых моторов), а ремнем, который также приводит помпу системы охлаждения. Кстати, 3,5-литровый мотор сконструирован таким образом, что обрыв ремня ГРМ не вызывает столкновения клапанов и поршней. У мотора первого поколения было три катушки зажигания, каждая из которых зажигала две свечи одновременно (при этом одна из свечей давала искру не во время такта сжатия).

    Также 3,5-литровый мотор получил впускной коллектор с механизмом изменения длины впускного тракта. Интересно, что в первом поколении, то есть с 1993 по 1999 годы, 3,5-литровый мотор оснащался двойным впускным коллектором, каждая половинка которого подавала воздух в свою половинку V-образного блока. Соответственно, дроссельных заслонок на таких двигателях тоже было по две.

    У первого поколения 3,5-литрового V6 Chrysler используется два приводных ремня навесных агрегатов без натяжителей. Их натяг нужно проверять и производить настройку вручную.

    В 1998 году 3,5-литровый мотор был модернизирован. С той поры его блок отливали из алюминиевого сплава. При этом блок гильзовали чугунными гильзами. Степень сжатия снизили до 10,1. Каждая свеча зажигания получила индивидуальную катушку. Мощность двигателя удалось поднять до 232 – 250 л.с. при 6400 об/мин (и порядка 339 Нм при 3900 об/мин) благодаря улучшению вентиляции цилиндров. Диаметр дроссельной заслонки (на этот раз единственной) увеличили, также увеличили диаметр впускных клапанов, а "глубина" их открытия стала больше. Впускной тракт, который отныне изготавливали из пластикового композита, значительно оптимизировали. На начало 2000-х годов удельная мощность крайслеровского V6 превосходила показатели конкурентов особенно с учетом того, что американский мотор со степенью сжатия 10,1 был рассчитан на эксплуатацию на 92-м бензине.

    Выпуск данного двигателя был прекращен в 2010 году, ему на смену пришел новый 3,6-литровый агрегат семейства Pentastar.

    Проблемы 3,5-литрового V6 Chrysler

    Оба поколения 3,5-литрового двигателя, как с чугунным, так и с алюминиевым блоком, имеют несколько врожденных проблем. В частности, масляные каналы в блоке имеют небольшое сечение, производительность системы вентиляции картерных газов недостаточна, патрубок системы охлаждения, проходящий под впускным коллектором, часто подтекает. Вообще американский V6 создан довольно основательно и лишен сомнительных решений. Но спустя годы эксплуатации выяснилось, что сломать можно и этот мотор.

    3,5-литровый Крайслеровский V6 крайне требователен к качеству масла и периодичности его замены. Этот мотор в буквальном смысле довольно горяч, а потому масло низкого и даже среднего качества, в нем довольно быстро теряет свои свойства. Проблемы создает и слабая вентиляция картера, из-за которой на неомываемых маслом поверхностях картера выпадает масляный туман в виде сильных лаковых отложений и сгустков масла. Эти сгустки попадают в масло и засоряют каналы, подающие масло к коренным и шатунным вкладышам. В результате 3,5-литровый V6 от Chrysler начинает либо стучать, либо просто заклинивает. Эта проблема известна как на родине силового агрегата, так и на просторах СНГ. К сожалению, проворот вкладышей и заклинивание, сопровождающееся обломом шатунов – весьма частая беда, сопровождающая этот мотор на всех автомобилях, на которые он устанавливался.

    Продлить жизнь и ресурс мотора EGN можно сократив интервалы замены качественного масла до 5000 км и выполняя периодическую (раз в 50 000 км) чистку клапана системы вентиляции картерных газов.

    Часто на 3,5-литровом двигателе можно наблюдать течь из трубки, подающей антифриз к радиатору «печки». Трубка проходит под впускным коллектором – добраться до нее очень трудно. Трубка (ее каталожный номер 04792185AC) может просто корродировать, либо антифриз может уходить по ее уплотнительному кольцу (06505692AA).

    Крыльчатка помпы системы охлаждения 3,5-литрового V6 Chrysler отлита из пластика, она менее склонна страдать от кавитации, но может разрушиться из-за ржавчины и осадка, скапливающегося в антифризе. Проблемы с помпой сопровождаются высокой температурой работы двигателя и, в самых запущенных случаях, перегревом. Антифриз в этом двигателе нужно менять не реже одного раз в 5 лет. Изношенную помпу лучше сразу менять вместе с термостатом. Если после замены антифриза и помпы будет наблюдаться перегрев двигателя или уход антифриза, необходимо провести тест герметичности системы охлаждения: нередко на 3,5-литровом V6 Chrysler течет прокладка ГБЦ.

    Редко, но бывают случаи выхода из строя блока управления этого двигателя. Это происходит из-за одной процедуры, которую на этом моторе делать запрещено. А именно: 3,5-литровый V6 Chrysler нельзя крутить стартером с отсоединенной от свечи катушкой зажигания. Если катушка замкнет на «землю», в блоке управления выгорят все схемы управления зажиганием.

    Но обычно жизнь 3,5-литрового V6 Chrysler (EGN) заканчивается из-за недостаточной смазки коренных и шатунных вкладышей. Двигатель начинает стучать, что сопровождается износом шеек коленвала, или просто заклинивает.

    Где купить контрактный двигатель Chrysler 3,5 V6 (EGN)?

    Мотор Chrysler EGN, EGE, EGF, EGJ, EGG, EGK можно купить со склада компании Ravto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке. В США Ravto.by самостоятельно разбирает на запчасти автомобили и отправляет запчасти на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания Ravto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге. Кстати, что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка Ravto.by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

    Контакты в Минске
    +375 29 239 29 39 МТС
    +375 29 119 29 39 Velcom
    +375 29 125 12 12 Velcom

    Контакты в Москве
    +7 925 299 94 38 (опт)
    +7 915 269 27 37
    +7 965 177 32 23

    Что может перечеркнуть желание стать владельцем Chrysler Pacifica?

    Ответ на вопрос, стоит ли брать Chrysler Pacifica, зависит от того, что перевесит - достоинства, коими этот автомобиль наделен, или недостатки, которых у него тоже хватает.


    О том, насколько при общей длине Pacifica 505 см и ширине 201,5 см просторен, эргономичен и удобен для водителя и пассажиров салон, сколько в машине, располагающей багажником объемом 370/1230/2250 л в зависимости от положения задних сидений, можно перевезти груза, сколь хороша в ней звукоизоляция, а американская плавность хода удачно сочетается с европейской управляемостью, упомянем для проформы. В конце концов, это и есть то, что, по всей видимости, вызвало интерес к Pacifica у читателя, задавшего нам вопрос.


    Рассмотрим недостатки автомобиля, которые способны перечеркнуть желание стать его владельцем. Первый из них состоит в том, что предлагающиеся на продажу Pacifica испытывают на себе тяготы белорусской эксплуатации уже не меньше 5 лет, ведь после вступления нашей страны в Таможенный союз их доставка к нам стала экономически невыгодной.


    Между тем заводская защита от коррозии на большинстве Pacifica оставляла желать много лучшего - днище было просто покрашено, никакого покрытия антикоррозийными препаратами не предусматривалось. Если первые белорусские владельцы не озадачивались дополнительной обработкой кузова, пожинать плоды их беспечности придется нынешним покупателям.


    Второй вопрос - надежность электрооборудования, которая опять-таки находится в зависимости от наших условий эксплуатации. Подмечено, что в Pacifica источниками неприятностей являются датчики ABS, электроприводы, размещенные в дверях, светотехнические приборы и некоторые электронные блоки, расположенные в местах, куда проще проникнуть влаге. Это порождает вопрос с защищенностью контактных соединений от попадания рассолов и последующего окисления.


    Третья проблема - расход топлива бензиновым V6 объемом 3,5 л, который по паспорту на трассе не меньше 11 л/100 км, а в городе не меньше 14 л/100 км даже на версиях с передним приводом. Если же будет куплена Pacifica с полным приводом, то к указанным величинам придется добавить еще 0,5-0,8 л/100 км. При этом, по словам владельцев, паспортный расход занижен - в городе зимой реально он может достигать 18-20 л/100 км.


    Это объясняет, почему с целью сделать содержание автомобиля не слишком разорительным для бюджета во многие Pacifica после начала эксплуатации в Беларуси было установлено газовое оборудование.


    Отсюда возникают новые вопросы: насколько грамотной и профессиональной была установка газового оборудования, не доверялась ли она гаражным мастерам на все руки, придерживался ли предыдущий владелец рекомендаций по использованию газового оборудования и правил эксплуатации автомобиля на газе?


    Насколько активным водителем был предыдущий владелец, тоже вопрос любопытный, ведь от него зависит вероятность неприятных сюрпризов от АКП. Коробка передач, которой оснащалась Pacifica, довольно надежна, однако нет более верного способа досрочно исчерпать ресурс любого "автомата", чем "гонщик", сидящий за рулем машины.

    Но, может быть, Pacifica, которую сейчас выставили на продажу, приобреталась в свое время потому, что покупателю нужен был автомобиль, пригодный для езды по бездорожью? Для версии с полным приводом такое вполне вероятно, однако покупка машины после "джипера" еще более сомнительна, чем после "гонщика", ведь в этом случае помимо АКП в зону риска попадают вискомуфта и раздаточная коробка Pacifica.


    Следующий недостаток - более узкое предложение запчастей для Pacifica по сравнению с распространенными у нас неамериканскими автомобилями. Далеко не все, что потребуется для замены отслуживших свое старых деталей и узлов, можно пойти и купить сразу. Многое придется заказывать, а это означает, что в период ожидания запчастей предстоит ездить на неисправной машине, если владелец считает такое нормальным, а машина осталась на ходу, либо поставить автомобиль на прикол и не ездить вовсе.

    Пульс цен


    Наконец, стоимость и возможность выбора. Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на настоящий момент Chrysler Pacifica 2004 г.в. предлагаются по цене от 5 до 9 тыс. у.е. в количестве лишь 11 экземпляров, из которых 6 находятся в Минске, а остальные рассредоточены по городам и весям.


    Если удастся найти среди них машину, после 13 лет эксплуатации остающуюся в удовлетворительном техническом состоянии, а финансовые возможности позволяют не обращать внимания на суммы, которыми в связи с высоким расходом топлива придется оплачивать личные поездки, почему бы не купить Pacifica, ведь потребительские достоинства у этой машины в избытке?

    Крайслер Пацифика масло

    При выборе масла для Крайслер Пацифика необходимо учитывать допуски смазок, согласно американским стандартам. Первоначально (с 2004 г) Pacifica выпускался с индексом CS и представлял собой кроссовер, но с 2016 было решено переделать авто в минивэн, который и заменил Chrysler Town & Country. В России модель официально начала продаваться с 2018 г, но из-за высокой стоимости она так и не приобрела популярность. В 2019 г базовая и средняя комплектация была переименована в Chrysler Voyager. На отечественном рынке до сих пор продается Chrysler Pacifica. Модель представлена только в одной вариации, с мотором Pentastar на 3.6 л.

    Если говорить о допусках качества масла, то производитель рекомендует ориентироваться на стандарт API или DaimlerChrysler Material Standard. Согласно им для Пацифика 2-го поколения подойдут смазки:

    • API SN;
    • MS-6395.

    Замена масла Крайслер Пацифика

    По показателям вязкости мануал рекомендует отдавать предпочтение составам 10W-30 и 5W-30. Но первый вариант довольно суров для современных мягких зим. Поэтому можно обойтись и 0W-30. В этом случае не придется менять вязкость смазки на зиму и лето.

    Масло в Крайслер Пацифика 3.5

    Оригинальное масло для Chrysler Пацифика

    Оригинальными смазками для Крайслер Пацифика являются масла MOPAR (это одно из подразделений Chrysler Group LLC).

    Оригинальное масло

    Chrysler (MOPAR) MaxPro 10W-30

    0,9 литра Артикул: 68218930AC

    -ms-6395-5w30

    0,9 литра Артикул: 68218923AA

    Аналоги масел для Chrysler Пацифика

    Решая, какое масло Крайслеру Пацифика понравится больше, не стоит сбрасывать со счетов и других именитых производителей смазочных составов.

    Одобренные аналоги по допуску

    Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30


    1 литр Артикул: MOSYN03C12

    Стоимость: 600 руб.

    MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

    4 литра Артикул: 152053

    Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

    Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30

    4,7 литра Артикул: 071611008143

    Стоимость: 7300 руб.

    General Motors Dexos2 5W-30

    5 литров Артикул: 93165557

    Какое масло заливать в Chrysler Пацифика 3.6

    В Пацифике устанавливаются бензиновые «шестерки» Pentastar VVT на 3.6 л. Данный силовой агрегат относительно новый, так как он был представлен только в 2009 г. В двигателях V6 применяется газораспределительная система с двумя валами. Особой требовательности по отношению к маслу движок не предъявляет. Если не хочется платить за Pennzoil, а оригинальных масел не найти, можно найти массу вариантов в линейке Luqui Moly.

    Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30

    LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5w30

    5 литров Артикул: 8031

    Стоимость: 3900 руб.

    Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-20

    LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20

    4 литра Артикул: 7621

    Стоимость: 3300 руб.

    LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

    Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

    4 литра Артикул: 7516

    Стоимость: 3100 руб.

    Какое масло заливать в Chrysler Пацифика 4.0, 3.5

    Если требуется залить масло в Крайслер Пацифика 3.5 или 4.0, то можно выбрать что-то из продукции отечественного производства. Также подойдут более густые составы, например, с вязкостью 5W-40. Хоть официально данные модели не выпускались на нашем рынке, есть счастливые обладатели этих авто. Версия на 3.5 л появилась в 2005 г. В 2007 г появился вариант на 4.0 л.

    Lukoil Genesis Armortech 5W-40

    Lukoil Genesis Armortech 5W-40

    4 литра Артикул: 1539424

    Стоимость: 2000 руб.

    Idemitsu Zepro Touring 5W-30

    Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

    4 литра Артикул: 1845-004

    Стоимость: 2300 руб.

    ZIC X9 5W-30

    ZIC X9 FE 5W-30

    4 литра Артикул: 162903

    Стоимость: 2500 руб.

    Сколько масла в двигателе Chrysler Пацифика

    Объем моторного масла в двигателе Chrysler Пацифика следующий:

    • 6 V6 – 4,7 л;
    • 5 V6 24V – 5,2 л;
    • 0 V6 – 5,2 л.

    Расход масла

    В стандартных силовых агрегатах расход масла должен быть около 0,1-0,3% от потребления бензина. Владельцы Крайслер отмечают очень низкое расходование смазки, обычно между заменами требуется доливать не более 300-500 мл, что является очень хорошим показателем. Тем не менее, стоит учитывать и условия эксплуатации авто и периодически выполнять проверку уровня смазочного состава.

    Проверка уровня

    Даже если в авто предусмотрена датчики, которые выводят информацию о системах на панель, лучше проверять масло вручную. Для этого:

    • Остановите автомобиль на ровной поверхности и прогрейте мотор.
    • Подождите, пока движок остынет.
    • Найдите под капотом измерительный щуп.
    • Очистите его и опустите в жидкость.
    • Посмотрите, на какой отметке находится уровень смазки.

    Периодичность замены

    Крайслер Пацифика какое масло

    В мануале указано, что замена масла в Крайслер Пацифика должна выполняться каждые 5000 км или каждые 3 месяца. Лучше с этой рекомендацией не спорить. Исключение можно сделать для синтетических или полусинтетическим составов, который допускается использовать до 8-10 тыс. км. Однако при этом лучше периодически проверять качество смазывающей жидкости. Для этого проводится простейший капельный тест.

    Замена масла в двигателе Chrysler Пацифика

    При желании можно самостоятельно выполнить замену масла в двигателе Chrysler Пацифика. Для этого:

    Читайте также: