Где находится номер двигателя на пежо 301

Обновлено: 16.05.2024

Автомобиль Peugeot 301 начали выпускать с 2012 года. Он относится к низкой ценовой категории. Модель предлагается с тремя вариантами моторов – два работающих на бензине, имеет три цилиндра и объем 1,2 литровых и четырехцилиндровый 1,6 литра, оба атмосферные. Есть один турбодизель 1,6 литра. Также предлагается три варианта комплектации (Access, Active и Allure). Уже в базовой комплектации есть богатый электропакет и функций. Авто имеет вместительный салон и просторный багажник. На российский рынок автомобиль попал в 2013 году, предварительно была проведена адаптация модели к отечественным условиям эксплуатации.

Двигатели Peugeot 301

Модель двигателяМодель автомобиля
DV6DTED атмосферный/турбоУстанавливается на 301 и 308 модели. Использовать мотор начали с 2011 года и используется на данный момент на автомобилях в кузове седан и универсал.
EB2MВпервые установили в 2013 году и применяется сегодня на седанах 301 модели.
EC5Седаны 301 модели с данным двигателем поступили на рынок впервые в 2013 году. ДВС и сегодня устанавливается на эту модель.

Все представленные автомобили с указанными двигателями производятся для европейского и российского рынков.

Двигатели Peugeot 301

Основные характеристики двигателей

Основные характеристики Модель двигателя
DV6DTED турбированныйDV6DTED атмосферныйEB2MEC5
Объем в кубических сантиметрах1560156011991587
Топливо/расход на сто километровДизель/4,3Дизель/4,5Бензин АИ-95/5,3Бензин АИ-95/6,6-7,3
Максимальная мощность при оборотах в минуту92/400100-92/3750-400072-82/5500-5750115-116/6050
Максимальный крутящий момент при оборотах в минуту230/1750230-254/1750110-117/3000-2750150/4000
Максимальная мощность в лошадиных силах9292-10072-82115-116
Тип двигателяЧетыре цилиндра, два клапана на цилиндр, диаметр цилиндра 75 мм, рядный, ход поршня 88,3 мм, Common Rail, нагнетатель – турбина, выброс СО2 113Четыре цилиндра, впрыск непосредственный, выброс СО2 119, от двух до четырех клапанов на цилиндрТри цилиндра, рядный, инжектор, четыре клапана на цилиндр, инжекторЧетыре цилиндра, рядный, выброс СО2 151-168. Четыре клапана на цилиндр, инжектор
Степень сжатия16---

Особенности моторов

В Пежо используют как бензиновые, так и дизельные двигатели, проверенные временем. Над ними работают лучшие специалисты, которые тщательно учитывают все недостатки и прорабатывают моторы таким образом, чтобы они служили максимально долго. Для данной серии производитель предлагает два бензиновых мотора и один дизельный. Этой линейки вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности водителей.

Самый маломощный агрегат в данной линейке – трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 литра – VTi 72. Его мощность составляет только 72 лошадиных силы. Главное преимущество этого мотора в том, что он имеет минимальный расход топлива: в городе не больше 7 литров, по трассе – чуть больше 4, а в смешанном цикле 5,3 литра на каждые сто километров. Особой динамики у автомобиля нет, до ста километров он разгоняется за 14 секунд. Все это связано с тем, что данная модель является бюджетным седаном, поэтому он не наделен высокими характеристиками.

Более мощный бензиновый мотор объемом 1,6 литра предлагается с коробкой автомат. Мотор более резвый, у него 115 лошадиных сил и разгоняется до ста километров за девять секунд. Однако и расход топлива в нем больше, чем у предыдущей модели: по трассе 5,3 литра, в городе почти 9 литров, а в смешанном цикле примерно 6,5 литров. Если приобретать автомобиль, на котором установлен этот двигатель в паре с автоматической коробкой, то расход топлива будет больше, например, по городу минимум 10 литров.

Единственный дизельный мотор HDi 92 имеет объем 1,6 литра, но всего 92 лошадиных силы. Это также маломощный, хоть и турбированный, двигатель. Крутящий момент позволяет разогнать авто до ста километров чуть больше чем за 11 секунд. Его главный плюс – это экономичность. Например, по городу расходуется 5,5 литров, по трассе чуть меньше 4 литров, а в смешанном цикле не больше 4,5 литров.

Подбирать ту или иную модель двигателя надо с учетом ваших личных потребностей. Самым лучшим вариантом считается маломощный VTi 72. Он хорошо себя зарекомендовал как при постоянном использовании в теплом и влажном климате, так и при длительных сильных морозах. Благодаря своей простоте и небольшой мощности мотор работает ровно, без рывков и быстрого износа деталей. Естественно, в этом большая заслуга инженеров и разработчиков.

В том случае, если на первом плане стоит экономия топлива, тогда стоит обратить на дизельный HDi 92. Однако надо понимать, что хорошего результат и долгой беспроблемной эксплуатации можно ожидать только в том случае, если используется качественное топливо. В противном случае могут возникать проблемы при заводе авто в сильные морозы, а замена топливного фильтра может стать частой проблемой и постоянной необходимостью.

Введите свой номер Peugeot VIN, чтобы проверить год, модель, комплектацию. Этот декодер Peugeot VIN также позволяет искать параметры, функции, MSRP и заводские спецификации. Надеемся, что этот декодер Peugeot VIN предоставляет всю необходимую информацию, если он не пробует один из альтернативных сайтов декодеров Peugeot VIN.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 0.3 Peugeot VIN Decoder от Vindecoderz
    • 0.4 Декодер Peugeot VIN от Carinfo

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Peugeot VIN Decoder от Vindecoderz

    Декодер Peugeot VIN от Carinfo

    Русский сайт, который предоставляет бесплатное декодирование Peugeot VIN и стоит попробовать, если вы хотите расшифровать номер Peugeot VIN. Сайт на русском языке, но все описания на английском. На сайте есть онлайновая база данных, которая доступна пользователям, где они могут получить информацию, такую ​​как технические характеристики двигателя своих автомобилей Peugeot, трансмиссия, тип кузова и количество передач, а также другие характеристики.

    Местонахождение PEUGEOT VIN NUMBER

    Peugeot VIN может быть расположен в следующих местах автомобиля:

    • На серебряной табличке в багажнике
    • Рядом с основанием лобового стекла на стороне водителя

    Распределение номера шасси Peugeot

    Позиция 1

    Позиция одного из Peugeot VIN идентифицирует страну сборки автомобиля.

    • 1, 4, 5 США
    • 2 Канада
    • 3 Мексика
    • J Япония
    • K Корея
    • S UK
    • V Франция, Испания
    • T Швейцария
    • В Германии
    • Y Швеция/Финляндия
    • Z италия

    Позиция 2

    Эта позиция Peugeot VIN занимает символ, который идентифицирует производителя транспортного средства.

    Позиция 3

    Третья позиция Peugeot VIN представляет подразделение бренда автомобиля. Этот персонаж может помочь определить точное разделение бренда, даже если производитель имеет несколько подразделений.

    Эти первые три позиции Peugeot VIN представляют идентификаторы мировых производителей (WMI). WMI для вашего Peugeot выглядит следующим образом:


    За рубежом модель двигателя по вин коду никогда не считалась важной. На Западе двигатель — сменная деталь, поэтому его номер используется лишь для обслуживания. В документы он не заносится, интересен в основном только специалистам автосервисов.

    Отмена обязательной сверки агрегатных номеров разом решала проблемы для владельцев машин с нечитабельным вином, коих, по утверждениям бывшего чиновника Шевцова, было почти 95%. Но с другой стороны, это же положение упрощало процедуру регистрации, активизировало теневые и мошеннические схемы продажи контрактных движков.

    Поэтому в 2013 году очередным приказом МВД прежняя формулировка о ненужности сверки номера была аннулирована. Теперь ясно указали, что инспектор имеет право полностью отказать в регистрации, если номер кузова и ДВС расходятся.

    А также для того, чтобы избежать проблем с автоинспекцией во время перерегистрации.

    Интересно. На вазовских моделях до 1987 года указывались агрегатные номера, содержащие букву латинского алфавита, что означало год выпуска. Однако после претензий европейцев, которые путали латиницу с модификацией основного движка, на экспортных аналогах «Жигулей» код двигателя содержал только цифры. Но для внутреннего рынка, так называемые «буквенные» движки ещё выпускались некоторое время.

    Где находится номер двигателя автомобиля

    • на самом видном месте силовой установки — верхней её части;
    • на блоке цилиндров или возле него;
    • на левой стороне агрегата;
    • на отверстии для щупа уровня масла;
    • на воздухозаборнике;
    • на впускном коллекторе ;
    • на патрубке радиатора хладагента;
    • на проушине моторной подвески;
    • в месте соприкосновения ДВС с КПП.


    Идентификатор просто выбивается производителем на определённой части двигателя, без таблички. Со временем такой код быстро тускнеет, выцветает, различить цифры на нём бывает очень трудно. Для эффективного поиска рекомендуется организовать подготовительное мероприятие — вооружиться фонариком, очистителем ржавчины, перчатками. В отдельных случаях может понадобиться зеркало на рукоятке, чтобы удалось прочитать надпись, помеченную на обратных сторонах ДВС.

    Некоторые автопроизводители указывают агрегатный идентификатор дополнительно на металлической табличке, которую фиксируют на заклёпках или припаивают под капотом машины. Например, Volkswagen делает это на панели выше радиатора . На некоторых модификациях Audi и Volkswagen табличку с кодом располагают на клапанной крышке двигателя или ГБЦ.

    Также идентификатор, помимо капота, может находиться в алюминиевой VIN табличке, выбиваемой внутри бардачка, на дверном проёме, крышке зубчатого ремня и других местах.

    Как узнать номер и модель двигателя по VIN коду

    Можно ли ездить в случае утраты номера ДВС или VIN по дорогам общественного назначения в России или это грозит штрафом? В законе указано, что эксплуатация машин с проблемной маркировкой допустима только в одном случае — номер повреждён в результате естественного износа (коррозии). Если же автомобиль подвергался ремонту, была заменена рама или кузов, из-за чего исчезли агрегатные идентификаторы, нужно сообщить в МРЭО, где проведут дополнительные анализы.

    Таблица: где и как расположен номер двигателя на известных иномарках

    Таблица: расшифровка обозначения WMI иномарок, собираемых на территории РФ

    Официальное обсуждение вопроса где находиться номер двигателя на пежо 308, ответы пяти пользователей имеются на сайте. Инструкции и видео ответ имеется.

    Качество видео: Blu-Ray

    Видео загружено админу от пользователя Адольф: для срочного просмотра на портале.

    Чтобы дать правильный ответ на вопрос нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

    Юмор в теме: Мы перестали пролазить в окна к любимым женщинам!

    где найти номер двигателя в peugeot 308? EP6

    Осмотр Peugeot 308 SW 1.6 HDI, Pack Prestige. Еще раз о непременных условиях покупки авто.


    Как найти номер двигателя Fiat Ducato 2.0 JTD 2005 года

    How and where to find VIN number on Peugeot 307 SW (2005)

    Двигатель Peugeot,Citroen для 308 I 2007-2015;C4 2005-2011

    Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

    Подбор авто. Осмотр Peugeot 308.

    Номер двигателя Citroen c4 2 поколение с 2010

    Пежо 308: автошляпа или можно брать?!

    Номер двигателя INFINITI Q50

    Многие не могут найти где находится номер двигателя в Peugeot 308.В видео показано,где нужно смотреть.
    Смотреть в качестве 1080

    если видео Вам помогло, ставьте лайк и подписывайтесь на канал:)

    Кирилл Неважно 4 meses atrás

    Михаил Добровольский 7 meses atrás

    Очень помогло. В последнюю минуту перед приходом инспектора успел найти и протереть номер чтоб читался. Спасибо



    двигатели Peugeot (Пежо) 508
    Как увеличить ресурс двигателя

    EP6 второй Двигатель 1.6 л. разработан совместными усилиями Пежо и BMW. Предшественник ему аналогичный ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) EP6DT — 1598 см3 Со временем этот двигатель придет на смену TU5JP4.



    Особенность двигателя EP6 для Пежо 308,408 и 3008 основана на использовании системы регулировки открытия впускных клапанов и развития мощности 88 кВт, что составляет 120 л.с. при 6000 об/мин с нормой выхлопа Euro 4.











    двигатель EP6C Peugeot (Пежо) 508
    Двигатель (ДВС) Пежо 308 1.6 EP6

    EP6DT

    Бензиновый 1,6-литровый двигатель с турбиной развивает 150 л. с. Крутящий момент составляет 240 Н·м. В смешанном цикле расходует 7,1 л бензина на 100 км пути. Используемый турбокомпрессор комплектуется твинскроллом, который при разгоне эффективно сглаживает турбояму. Данный узел после остановки мотора еще 10 минут охлаждается благодаря автономной системе, что продлевает срок его службы. Но высокая термическая нагрузка для него потенциально опасна, так как чревата дефектами перегородки между контурами, через которые подаются отработавшие газы. Поэтому старайтесь избегать серьезных нагрузок с последующей резкой остановкой мотора.

    двигатель EP6DT Peugeot (Пежо) 508

    Чтобы продлить жизнь EP6DT, нужно сократить межсервисные интервалы. Это позволит избежать нагара на поверхности впускных каналов, быстрого износа маслосъемных колпачков, неисправности клапанов на муфтах изменяемых фаз. Для кислородных датчиков и топливной аппаратуры, как, впрочем, и для самого двигателя Пежо 508, будет полезен качественный бензин. Не экономьте на топливе. Если не уверены в его характеристиках, используйте катализатор горения FuelEXx, который минимизирует нагарообразование, повышает моторесурс, очищает камеру сгорания и снижает расход.

    Головка блока цилиндров EP6

    ГБЦ ep6 изготавливается из легкосплавного алюминия по принципу изготовления в одноразовой форме, макет головки блока изготавливается из полистерола, затем заделывается в смолу. При отливке сплав заменяет полистироловый макет.

    Крышка головки блока изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметичность достигается путем 7 резиновых прокладок.

    Такая технология формы отлива обеспечивает высокую точность и правильность различных каналов и форм в ГБЦ (Головке блока цилиндров)

    На каждом распределительном валу расположено:

    • регуляторы фаз газораспределения,
    • гидравлические клапана регулирования давления для фазовращателей
    • мишени для датчика распредвала,
    • привод вакуумного насоса,

    Регулировка открытия впускных клапанов осуществляется посредством дополнительного промежуточного вала и электродвигателя.

    В систему регулировки открытия впускных клапанов входят несколько элементов:

    • Электродвигатель
    • Промежуточный вал
    • Промежуточные кулачки
    • Датчик положения промежуточного вала
    • Впускной распредвал
    • Возвратные пружины


    1. Промежуточный вал
    2. Привод регулировки
    3. Промежуточные кулачки
    4. Кулачок
    5. Гидрокомпенсатор
    6. Впускной клапан
    7. Увеличение хода клапана

    На выпускном распредвалу установлен привод вакуумного насоса для обеспечения комфортного торможения.

    Регуляторы фаз на ep6 (фазовращатели) работают в определенных пределах таких как на впускном валу угол смещения составляет 35°, на выпускном 30°, так на них есть маркировка IN 35 (впуск), EX 30 (выпуск).



    Так же с обоих сторон ГБЦ установлены электромагнитные клапана находящиеся под управлением компьютера двигателя и регулируют смещение фазовращателей.

    Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)


    МеткаОбозначениеМоменты
    (1)болт (Крышка головки блока цилиндров) (*)Предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м
    Затяжка моментом 1 дНм
    (2)болт (Головка блока цилиндров) (*)Предварительная затяжка моментом 3 дН.м
    Угловая затяжка 90
    Угловая затяжка 90
    (3)болт (Блок выхода охлаждающей жидкости )1 дН.м
    (4)болт ( вакуумный насос)0,9 дН.м
    (5)Шпильки (Выпускной коллектор)1,5 дН.м
    (6)болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*)Предварительная затяжка моментом 1,5 дН.м
    Угловая затяжка 90
    Угловая затяжка 90
    (7)Свечи2,3 дН.м
    (8)болт (Головка блока цилиндров / Блок цилиндров ) (*)2,5 дН.м
    Угловая затяжка 30
    (*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

    Типичные неисправности EP6/EP6DT, N12-16

    На многих даже еще вполне «молодых» Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, «захлебываются» при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега «убегают» фазы ГРМ, на приборной панели загорается ошибка «antipollution system faulty»… На практически новом автомобиле может «заглючить» датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.


    Двигатели EP6 любят частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла. Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует «прохватить». Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы.

    Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Пежо

    Поршни на ep6 изготовлены из легкосплавного материала с углублением для клапанов с маркировкой на газораспределительный механизм, отсутствие центрального углубления обуславливается тем, что он не осуществляется непосредственным впрыском в камеру сгорания. Маховик двигателя EP6 имеет отверстие для установки метки при замене цепи, или регулировки ГРМ(газо-распределительного механизма)

    Двигатель EP6 ( непрямой впрыск топлива)

    Шатунно-поршневая группа


    МеткаОбозначениеМоменты затяжки
    (12)болт (Шкив привода навесного оборудования)2,8 дН.м
    (13)болт (Звездочка коленчатого вала )Затяжка моментом 5 дН.м
    Угловая затяжка 180
    (14)Датчик частоты вращения коленвала0,5 дН.м
    (15)болт (Маховик двигателя) (*)Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
    Затяжка моментом 3 дН.м
    Угловая затяжка 90
    болт (Кожух АКП) (*)Предварительная затяжка моментом 0,8 дН.м
    Затяжка моментом 3 дН.м
    Угловая затяжка 90
    (16)болт (Крышки шатунов)Предварительная затяжка моментом 0,5 дН.м
    Затяжка моментом 1,5 дН.м
    Угловая затяжка 130
    (*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

    Масляная система Пежо 308, 408, 3008 для двигателя EP6
    Полная заливка масла составляет 4 литра, без емкости масляного фильтра 3.7 литра.

    Каждый канал питания масла регуляторов фаз снабжен противовозвратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.

    Эко стандарты

    Оригинальные версии, выпущенные до 2000 года, соответствовали стандарту выбросов Евро 2. Однако сегодня, в силу значительного возраста, такие моторы встречаются все реже. Варианты, появившиеся в 2000 году, модифицированы с целью удовлетворения более жестким нормам Евро-3. Они получили обозначение EW7J4 (1.8) и EW10J4 (2.0).

    Наличие двух лямбда-зондов с самого начала производства, говорит о том, что двигатели серии EW сразу же разрабатывались под стандарт Euro-3. Один датчик расположен перед катализатором, а второй (так называемый контрольный) расположен за ним.

    Обычно два кислородных датчика только усложняют жизнь. Они естественным образом стареют, а небольшое отклонение от нормы способно пробудить бдительную электронику, ограничивающую работу двигателя. На практике, в случае с EW обычно обходится лишь загоранием электронного индикатора, заметных изменений в работе двигателя не происходит.


    С 2005 года вступили в силу ограничения Евро-4, под которые были доработаны и моторы семейства EW. Модифицированные агрегаты можно распознать по индексу А, например, EW7A и EW10A. Варианты для Евро-4 от старых двигателей отличаются и визуально, что заметно после открытия капота. Все они используют электронно управляемую дроссельную заслонку.

    Пожалуй, наибольшие изменения коснулись моторов 1,8 и 2,0 л. Они получил систему изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала, что привело к увеличению мощности со 117 до 125 л.с. и со 135 до 140 л.с. соответственно. 2.2 16V, напротив, оснащался фазорегулятором впускного вала с первых дней. Однако, вариатор фаз здесь выполнен несколько иначе.

    Двигатели, подготовленные под Евро-4, продержались до 2010 года. Тогда вступил в силу стандарт Евро-5, вписаться в рамки которого они уже не смогли.

    Воздушная система питания двигателя EP6 Пежо

    В нее входят следующие элементы:

    1. Воздушный резонатор
    2. Впускной патрубок
    3. Фильтр воздушный
    4. Блок дроссельной заслонки
    5. Впускной коллектор

    Воздушный резонатор — расположен за передней фарой, способствует уменьшению шума впускного потока воздуха

    Воздушный фильтр — установлен на впускном коллекторе, служит для очистки впускного воздуха, периодичность замены составляет при нормальной эксплуатации до 60000 км.

    Дроссельная заслонка с электроприводом — используется исключительно в аварийном режиме, при ошибке в системе регулировки впускных клапанов.

    Впускной коллектор двигателя EP6 — изготовлен из композитных материалов, герметичность обеспечивается за счет 4 съемных прокладок

    Выпускная система двигателя Пежо

    Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали с двумя резьбовыми отверстиями для верхнего и нижнего лямбда зондов.

    Топливная система двигателя Пежо

    Двигатель EP6 у Пежо не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания топливом расположена сзади головки блока цилиндров. Она также изготавливается из композитных материалов на которой установлены форсунки.

    Давление бензонасоса и системе питания топливом составляет 3.5 бара, топливный насос расположен в баке и оборудован регулятором давления.

    Топливные форсунки электромагнитного типа и имеют 8 отверстий для распыления топлива

    Абсорбер устанавливается под бензобаком, клапан абсорбера обеспечивает сбор паров топлива и установлен он под впускным коллектором

    DW10FC

    Двухлитровый дизельный мотор с турбонагнетателем развивает 180 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 400 Н·м. DW10FC начал устанавливаться на Пежо 508 в 2014 году, после того как модель подверглась рестайлингу. Это уже полноценно новый двигатель стандарта ЕВРО-6, что понятно по минимальному расходу – 4,4 л на 100 км пути в смешанном цикле. Чтобы продлить срок его службы, рекомендуем добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel. Катализатор горения повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, минимизирует износ блока цилиндров, увеличит крутящий момент, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.

    Надежность, недостатки и цена ремонта Peugeot 3008

    Подвеска

    Система DRC — отличное решение, но на «вторичке» мы бы предпочли обычную заднюю подвеску. Так надежнее. У дилеров не было ремкомплектов для DRC, поэтому протечку масла из «среднего» амортизатора системы и связанных с ним магистралей они решали их полной заменой на новые в сборе. А это сегодня может стоить до 50 000 рублей, а то и больше.

    Трансмиссия

    Неудачный «робот» быстро пропал из продажи, поэтому нарваться на него почти невозможно. Проблем в трансмиссии можно ждать от приводных валов КПП. На многих Peugeot при значительном пробеге именно они способны доставлять неприятности. А по большому счету, жестких «противопоказаний» ни МКП, ни АКП не имеют.

    Двигатель

    Владельцы бензиновых моторов отмечают возможность потери мощности ни с того ни с сего. Причиной видят некорректную работу датчиков. Салон 3008-го неважно прогревается в мороз на холостых оборотах. Более того, температура двигателя может падать и во время движения. С термостатом мучались практически все.

    Кузов

    Единственной массовой проблемой стали затертости на порогах кузова в дверных проемах. Виновником справедливо назначили жесткую резину уплотнителей, которая и натирала кузов. После рестайлинга 2014 года проблему локализовали. Резина стала помягче, и защищать кузов специальной пленкой владельцы перестали.

    Другие проблемы и неисправности

    Помимо повышенного расхода масла встречаются и другие недуги. В некоторых версиях использовался вентилятор радиатора, вращающийся с постоянной скоростью. Но в основной массе устанавливался двухскоростной вентилятор. В таком случае вместо одного управляющего реле применялось два. И лишь реле для высоких оборотов иногда выходило из строя, в результате вентилятор вращался, не останавливаясь, даже когда этого не нужно. Например, после запуска в холодное время. Тогда двигатель мог вообще не прогреться до рабочей температуры. Вдобавок, встречаются проблемы с электрической проводкой.

    Затрудненный запуск холодного мотора – другой распространенный дефект. После первой попытки мотор глохнет, а после второй – стартует, но какое-то время ощутимо «троит». Причина в том, что не все цилиндры сразу вступают в работу.

    Виной тому просчеты в конструкции толкателей клапанов и гидрокомпенсаторов. Поскольку это недостатки в проектировании, то установка новых деталей в долгосрочной перспективе не избавит от проблемы. Более того, замена обойдется довольно дорого.

    Некоторые решают проблему с помощью гидравлических толкателей от самого большого из двигателей семейства EW, т.е. 2,2 литра (EW12). Парадокс заключается в том, что согласно оригинальному каталогу запасных частей толкатели во всех двигателях (кроме HPi) одинаковые – номер деталей идентичный.


    Но дилемма, описанная выше, может иметь еще одну причину – засорение впускного коллектора. Зачастую это связано с плохим топливом. В свое время производитель рекомендовал периодически чистить впускной тракт, что частично устраняло проблему. Ту же причину имеет и подергивание двигателя после добавления газа. Но всего лишь пара десятков метров, и все снова в порядке.

    Если же двигатель зазвучал, как бабушкина швейная машинка, значит, пора хоронить гидравлические толкатели. Это случается с моторами, долгое время проработавшими с минимальным уровнем масла, что при повышенном расходе масла, не редкость.

    С годами могут добавиться и другие осложнения. Например, засорение дроссельной заслонки или выход из строя вторичного электрического насоса. Насос перекачивает свежий воздух в выхлопную трубу, что помогает снизить количество вредных выбросов.

    Для привода ГРМ используется зубчатый ремень. Cледует придерживаться рекомендаций по его своевременной замене. При обрыве ремня загибает клапана. Комплект новых запчастей потянет на 30 000 рублей, за работу попросят — около 15 000 рублей.

    Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

    На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

    На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

    Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

    АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

    Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

    Идентификационный номер автомобиля (VIN)

    Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

    Код двигателя и год выпуска модели

    Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

    Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

    EJ6 = 3-дверный/D16Y7
    EJ7 = 2-дверный/D16Y5
    EJ8 = 4-дверный/D16Y8

    Для моделей Integra характерны комбинации:

    DВ7 = 4-дверный/В18В1
    DВ8 = 4-дверный/В18С1
    DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
    DС4 = 3-дверный/В18В1

    Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

    R = 1994
    S = 1995
    Т = 1996
    V = 1997
    W = 1998

    Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов:

    D16Y5 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC-Е
    D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный
    D16Y7 = 1.6 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC

    В18В1 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный
    В18С1 = 1.8 л, SOHC, 16-клапанный, VTEC
    В18С5 = 1.8 л, DOHC, 16-клапанный, VTEC

    Данный номер требуется при заказе запчастей для ремонта трансмиссионной линии. На оборудованных РКПП моделях номер трансмиссии выбит на куполе сцепления, рядом со стартером. На моделях с АТ номер расположен справа в передней части картера трансмиссии, возле измерительного щупа. На моделях, оборудованных CVT, номер находится на вертикальной площадке, также вблизи измерительного щупа.

    Чем мне нравятся «французы», так это тем, что их не угоняют, поэтому найти на рынке б/у автомобилей машину с криминальным прошлым будет не просто. Больше всего у соискателей Citroen C4 2-го поколения возникает вопрос где находятся криминалистические маркировки, особенно беспокоит расположение VIN-номера. Производители решили устроить настоящий квест. Для того, чтобы добраться до VIN визуально придется демонтировать часть автомобиля. Так и скажите продавцу.

    Как бы не вредничал владелец, снимите часть уплотнителя капота на моторном щите с правой (по ходу движения) части авто. Это возле бачка ОЖ:

    citroen-c4-vin-raspolozhenie

    Отогните пластиковую панель («жабо»):

    citroen-c4-vin-raspolozhenie-pod-zhabo

    VIN-номер нанесен микрофрезой на горизонтальную металлическую панель и закрашен на заводе-изготовителе. Поэтому иногда даже в упор трудно увидеть маркировку до тех пор, пока не очистишь её от грязи:

    citroen-c4-vin-raspolozhenie-detalno

    Дублирующая табличка расположилась на правой центральной стойке и в зависимости от сборки машины имеет соответствующий вид. Зарубежная наклейка:

    citroen-c4-vin-zarubezhnyj-na-stojke

    citroen-c4-vin-rossijskij-na-stojke

    Под лобовым стеклом производитель также оставил номерок:

    citroen-c4-vin-pod-lobvym-steklom

    Глупо покупать такой автомобиль, не проводя компьютерную диагностику, поэтому не лишним будет заодно сверить VIN, в блоках ЭБУ:

    Le код двигателя вашего Peugeot 807 имеет большое значение по ряду причин. Это позволит вам получить нужные запчасти, соответствующие вашему автомобилю. Это всегда будет запрашиваться дилерами автозапчастей, потому что им необходимо определить тип двигателя, который установлен на вашем Peugeot 807.
    Другими словами, это удостоверение личности вашего двигателя. Без этого есть большая вероятность, что мы не согласимся продавать вам детали, или вы рискуете, если они несовместимы.
    Этот код можно определить по идентификационному номеру автомобиля (VIN), иначе известному как серийный номер.
    Поэтому мы постараемся найти серийный номер вашего Peugeot 807.

    Найдите код двигателя вашего Peugeot 807 среди серийного номера

    Найдите код двигателя на своем Peugeot 807

    Серийный номер, содержащий код двигателя вашего Peugeot 807, можно найти на наклейке, прикрепленной к двери со стороны водителя. Если его там нет, проверьте под капотом. Он будет располагаться на передней части двигателя. В противном случае со стороны водителя, в нижней части лобового стекла, проверьте за дворниками. В крайнем случае проверьте петли на краю водительской двери.
    Итак, вот вам набор цифр и букв из 17 символов.
    Это ваш серийный номер.
    Чтобы вывести ваш код двигателя, начните с десятого символа слева.
    Это соответствует букве, которая соответствует году постройки. Проще говоря, каждый год соответствует одной букве (между 1980 и 1987 годами: A - H) (между 2010 и 2017 годами: A - H). Для остальных лет цена примерно такая же, буквы соответствуют годам.
    Вы также должны указать 8-й символ кода, который представляет код двигателя.
    Итак, вам нужно дать две буквы, одна из которых соответствует год выпуска двигателя, а другой код последнего.
    Итак, вот как просто получить код двигателя на вашем автомобиле. Этот код также можно найти просто в регистрационном документе вашего Peugeot 807 или в его журнале технического обслуживания.

    Найдите код двигателя на серой карточке вашего Peugeot 807.

    В регистрационном документе вашего транспортного средства информация может быть найдена в зоне D.2, связанной с типом транспортного средства. Извлеките две средние буквы кода, чтобы получить то, что вы ищете.

    Найдите код двигателя в журнале обслуживания вашего Peugeot 807.

    В крайнем случае, также в вашей книге технического обслуживания.
    По нему перейдите на 1-ю страницу, вы увидите ярлык с разными кодами. В частности, проверьте мощность двигателя чуть ниже, выраженную в киловаттах (кВт). Здесь будет код вашего двигателя.

    Бензиновые двигатели PSA семейства TU/EC многие эксперты считают одними из лучших "атмосферных" моторов класса "1.4-1.8 л" в мире. Одним из этих двигателей - 1.6 EC5, сегодня оснащаются выпускаемые в России автомобили Peugeot 408 и Partner, Citroen C4 Sedan и Berlingo. "Почему эти двигатели – лучшие?" – в нашей статье Вы найдёте ответ на этот вопрос.

    Понедельник, 8 Февраль 2021


    Краткая история рождения 1.6 VVT 115 л.с. (EC5)


    Пежо 205 1.6 GTi



    Причины надёжности и большого ресурса 1.6 EC5

    Надёжность и ресурс двигателя 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) в первую очередь обеспечиваются его конструкцией:

    Блок цилиндров из легированного чугуна (как у дизельных от PSA), типа моноблок, с цилиндрами в блоке. Эта конструкция сглаживает температурные перегрузки, защищает от перегревов и размораживания.


    Цилиндры EC5 имеют зеркало, при хонинговании которого использована новая технология, исключающая чрезмерный или неправильный износ во время периода приработки, а после неё – обеспечивающая снижение трения и практически полное отсутствие износа в эксплуатационный период, увеличивая ресурс (при соблюдении всех других условий) более 500 000 км.


    Относительно небольшая степень сжатия 11.5:1 позволяет безболезненно эксплуатировать двигатель EC5 на бензине АИ92. Однако, учитывая нынешнюю ситуацию с качеством российского бензина, мы бы настоятельно рекомендовали эксплуатировать автомобиль с 1.6 VVT 115 л.с. на хорошем бензине с октановым числом не ниже 95. Тем не менее, если Вы стопроцентно уверены в высоком качестве АИ92 – Вы можете эксплуатировать на нём EC5 абсолютно спокойно. Это напрямую снижает эксплуатационные затраты.


    Два распределительных вала (впускной и выпускной) – полые. Их полости служат для облегчения и подачи масла к кулачкам и шейкам. Циркуляция масла в полостях распредвалов обеспечивает дополнительное охлаждение газораспределительного механизма.

    Одно из отличий двигателей EC5 от предыдущих TU5JP4 – наличие муфты VVT (Variable Valve Timing) изменения фаз газораспределения на впуске. Благодаря VVT этот мотор стал способен развивать максимумы мощности и крутящего момента в более широком диапазоне оборотов. Это способствует снижению расхода топлива, лучшей эластичности автомобиля, увеличению его КПД, надёжности и ресурса, а водителю доставляет больший комфорт, не требуя частого переключения передач.


    Системы зажигания, впрыска и фильтрования топлива оптимизированы для эксплуатации в тяжёлых условиях вплоть до кратковременной эксплуатации на бензине низкого качества.

    Система отвода картерных газов исключает их замерзание при сильных морозах, и минимизирует попадание масляных паров в систему впуска. Благодаря этому дроссельная заслонка и её привод на 1.6 VVT 115 л.с. длительное время не требует обслуживания и очистки.

    Перечисленное – лишь немногое из того позитивного запаса свойств, которыми обладает двигатель 1.6 EC5, которым Группа PSA по праву гордится, и которые надёжно работают в России на тысячах автомобилей Peugeot и Citroen.

    Что мы хотим посоветовать

    Не затягивайте с ТО! Проходите его с периодичностью не реже раза в 10 000 км по пробегу и/или одного года по времени эксплуатации.

    При каждом ТО меняйте все фильтры – воздушный двигателя, масляный вместе с резиновым кольцом (должно входить в комплект) и топливный тонкой очистки. Для Вашего здоровья и безопасности – желательно ещё и вентиляционный фильтр салона 😉

    Используйте моторное масло, предписанное производителем, а именно – Total Quartz INEO ECS 5W-30 или другого бренда, но имеющее допуски PSA B71 2290, B71 2312 или B71 2302.

    Используйте антифриз только тот, который имеет допуск PSA B71 5110.

    Все расходные материалы и запчасти используйте – оригинальные, от дочернего PSA бренда EUROREPAR или действительно солидных производителей, в чьём качестве и оригинальности Вы стопроцентно уверены.

    Про бензин мы Вам выше уже сказали, но ещё раз повторимся – желательно самый действительно качественный с октановым числом не ниже АИ95, но если самого лучшего качества Вам попадётся АИ92 – используйте его!

    А мы – стопроцентно уверены, что при соблюдении всех наших рекомендаций, двигатель 1.6 VVT 115 л.с. (EC5) Вашего Peugeot или Citroen будет радовать Вас на протяжении множества десятков и сотен тысяч километров пробега, в течение многих лет … Нами это – проверено!

    Каталог заменителей

    По вашему запросу ничего не нашлось

    Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Peugeot 408

    Блин нам бы такие сто!

    вообщето по инструкции ПСФ-3 льётся

    так я не онял и он запутал сам крутил в другую сторону) так куда надо крутить чтоб скоростя втыкались хорошо, у меня первую вообще не втыкается и если против часовой то тогда с какого вида когда на жому машины смотришь или на перед машины смотришь? помогите пожалуйства)

    а если туго ходит стекло, то в чем может причина быть?

    На торпеде можно картофель выращивать?

    А как понять какой из клапанов тебе нужно менять впускной или выпускной?

    Спасибо за полезное видео.Лайк.

    Ничего не понятно где результат?

    как алюминиевый поршень может ржаветь?

    Вопрос. Как октевировать такой режим работы моторчика. А то мой ер6 сначало упали обороты, а потом вообще заглох и не заводится. Моторчик поменял, все равно не заводится. Подскажите если кто чего знает. Спасибо.

    Всегда приятно смотреть твоё видео,молодец!

    старался для вас

    Ото дурни:)Нажми на тормоз а он так и не нажал. )потому что всё равно тарахтит.

    то есть ты хочешь сказать что ты тупо просунул тряпочку и шпилька у тебя улетела. жаль видео ответ не могу скинуть, я уже из тряпочки хз во че превратил, не работает

    Привет! Недавно на 406 так сделал. Все ок.

    Цытроен? мм, прикона..

    Лайк за старание)

    Такой же двигатель, ровно семь лет. Пробег 115 т.км. ГРМ уже менять или еще поездить? Внешне ремень сухой, без трещин.

    Лучшее видео по ремонт автомобиля из тех, что я видел!! Очень толково, рекомендую.

    ну, и где продолжение? и в чем была проблема?

    Здравствуйте, молодцы вы прям ответственные это класс! А в каком городе вы находитесь?

    видео не о чём! всё через одно место.

    По сошке по сошке надо бить а не по резьбе!

    день добрый. какой пробег у мотора и чего его так болтает во время работы?

    Блок климата в какую цену?и подрулевой перекл. Свет дворники все полностью сколько? И где вы находитесь?

    А внутренний трёх шиповый чем смазывали и пшикалка классная любую ли можно так под бензин использовать?

    Евгений брат здорово Пассат в3 сепление кагда нажимаем абротна не поднимается ето за что причина не подскажете

    это канарейка во всем виновата..она накаркала!

    Спасибо. В этом году снова по этому видео снимал аккумулятор.

    Подбор автомобиля

    1. Проверка документов удалённо

    Выбор автомобиля бывает непрост

    Итак, вы нашли отличное объявление и в нём вам всё нравится. Первое, что вы делаете — звоните продавцу, общаетесь с ним, узнаёте всё о машине, после чего просите прислать вам вин-номер, а лучше фото СТС.

    Вам необходимо обратить внимание на ДТП, залоги а так же, если это вам важно, на пробег по техосмотру, количество владельцев и регистрацию автомобиля в такси.

    Если всё устраивает, то переходим к пункту 2.

    2. Проверка документов на месте

    Сайт федеральных судебных приставов

    Если всё совпадает, проверяем продавца на сайте судебных приставов. Если он присутствует там, то машину на учёт вам не поставить.

    3. Осмотр машины

    Важно! Я не даю совет как подобрать машину от и до, я лишь даю совет, как выбрать нормальную машину из кучи хлама на рынке!

    3.1 Внешний вид

    3.2 Подкапотное пространство

    Смотрим на подтёки масла, основные места утечки отлично показаны вот в этом видео, потому останавливаться на них в тексте не буду:

    Двигатель оставляем работать.

    Кроме двигателя, под капотом надо проверить ВИН-номер, он находится под резинкой, на левой стойке амортизатора:

    На этом, в общем-то под капотом осмотр завершён, отдельно хочется посоветовать вам обратить внимание на то, что, разумеется, нигде не должно быть отломанных крышечек, пластика, оголённых проводов и так далее.

    Дальше забираемся в салон, выжимаем тормоз (мы же не глушили мотор, да?) и включаем драйв, ждём пару секунд. Тормоз не отпускаем, переводим рычаг селектора КПП из драйва в реверс. Ждём пару секунд, переводим в драйв. И так несколько раз. Если есть сильный удар, то этот автомобиль вам не нужен (ну либо вы хотите заплатить за ремонт коробки, что очень похвально). Если удара нет, но есть небольшой пинок, то, в целом, это нормально.

    После этого советую выйти из машины, не глуша её и поговорить, о чём либо, с продавцом минут 10-15 (а можете пока перейти к пункту 3.3).

    Если вы увидите сильный сизый дым и характерную вонь горелого масла, то, опять же, такая машина вам не нужна. Не потому, что она плохая, а потому, что владелец о ней не заботился.

    Если всё нормально, то попросите выполнить тестовую поездку, в которой прислушайтесь к работе коробки передач (не должно быть ударов и толчков на переключении), а так же двигателя.

    Материалы отделки Пежо 308 достаточно износостойки, исключением является кожаный руль, который легко облазит уже к пробегу 50 тысяч (менялся по гарантии), потому его во внимание принимать не стоит. Так что я советую просто посмотреть на общее состояние салона, педалей, засаленности и грязи в нём, после чего соотнести это с тем, что вы видите на одометре и тем, что говорит продавец.

    Если у вас есть базовые знания компьютера, то посоветую посмотреть вот этот ролик, в котором я рассказываю, как определить смотанный пробег:

    Номер двигателя

    Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти

    Номер двигателя

    Ребята, подскажите, где искать площадку с номером и моделью двигателя на EP6??
    На днях поеду с учета снимать, а в ГАИ у нас не любят искать долго. Тем более, что номер может быть нечитаемым, надо бы протереть.

    vovka писал(а):И за такой короткий промежуток времени табличка с номером по идее не должна превратиться в нечитаемую.

    Старик

    И действительно, это проблема того, кто будет проводить осмотр.

    Проще ему сразу пальцем ткнуть.

    Номер двигателя находиться спереди, внизу, чуть правее середины на двигателе. Там ровная светлая площадка, на которой вертикально написан номер в 2 строки.

    Автор темы из России? А то в России отменили сверку номера двигателя вроде давно.

    за последние 2 года была на осмотре 5 раз (снимала и ставила на учет машины) ни разу не пришлось чего-то ждать. Гайцы сами довольно быстро соображали где -что находится. Последний раз даже сам капот открыл.

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    Skara писал(а):А то в России отменили сверку номера двигателя вроде давно

    его теперь даже в регистрационном всидетельстве не пишут.

    В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него

    vikusha, да да, я именно это и имел в виду =)
    так что у автора нет повода для беспокойств.

    Вернуться в «Двигатель и топливо»

    Безразборный ремонт двигателя Пежо 408

    TU5JP4

    Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 110 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 147 Н·м. В этом двигателе Пежо 408 использован литой блок цилиндров. Примечательно, что топливовоздушная смесь попадает в ДВС с одной стороны, а вот нейтрализация отработавших газов происходит в другой его части. Это минимизирует засорение продуктами сгорания.

    Ресурс у TU5JP4 достигает 250–300 тыс. км. При больших пробегах вероятно увеличение расхода, повышенная шумность и проблемы с динамикой. Чтобы избежать подобных проблем, соблюдайте ряд простых правил: заправляйтесь качественным топливом, своевременно проводите ТО, следите за уровнем эксплуатационных жидкостей. Продлить ресурс TU5JP4 помогут и присадки RVS Master:

    1. Engine Ga4 – служит для микрошлифовки поверхностей из алюминия и его сплавов, а на поверхностях трения из черных металлов образует плотный слой металлокерамики. Этот слой имеет ряд особенностей: минимальный коэффициент трения, что помогает снижать локальные температуры, высокая микротвердость, микропористость, за счет которой масляная пленка лучше удерживается на поверхностях трения. В результате применения RVS Master Engine Ga4 ресурс двигателя Пежо 408 увеличивается – до 120 тыс. км, снижается расход бензина – в среднем на 5-7%, упрочняются узлы трения, падает количество шумов и вибраций, расход масла. Благодаря применению присадки компенсируется износ, а впоследствии его удается резко сократить при запуске на холодную и работе в морозы.
    2. Injector Cleans Ic – присадка для промывки инжектора, которая чистит весь топливный тракт от имеющихся там отложений, налета, нагара. Способствует улучшенному сгоранию топливной смеси и очистке верхнего компрессионного кольца. Дополнительно помогает экономить до 15% топлива, нормализует мощность мотора Пежо 408 и давление в системе.
    3. FuelEXx Gazoline – присадка в бензин, которая на 3-5 единиц повышает его октановый показатель. Уместно использовать после промывки и в тех случаях, когда нет уверенности в качестве топлива на АЗС. Благодаря катализатору горения улучшается динамика разгона, повышается моторесурс, сокращается нагарообразование в моторе, сокращаются расходы на ремонт.

    Этот бензиновый 1,6-литровый двигатель развивает 115 л. с. мощности и хорошо известен по другим моделям французского концерна. В отличие от TU5, на смену которому он пришел, имеются регулируемые фазы газораспределения. Среди преимуществ EC5F стоит отметить неприхотливость к качеству бензина, солидный ресурс и ремонтопригодность, в чем огромная заслуга инженеров, которые для изготовления цилиндров использовали чугун. Для продления срока беспролемной эксплуатации EC5F рекомендуем двукратную обработку присадкой для бензинового двигателя RVS Master. Это восстановит изношенные рабочие поверхности, упрочнит узлы трения, нормализует компрессию, снизит расход масла и топлива, упростит запуск при минусовых температурах. На поверхностях трения образуется слой металлокерамики, твердость которого в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. Это позволит значительно продлить ресурс – до 120 тыс. км.

    EP6FDTM

    Бензиновый турбированный 1,6-литровый двигатель развивает 150 л. с. мощности. Благодаря турбине типа twin-scroll и другим инновациям производителю удалось снять солидную мощность с небольшого объема, получить высокую производительность при умеренном расходе топлива. Но такая технологичность имеет и обратную сторону. При пробегах за 100 тыс. км возможно появление различных проблем: падение мощности, свист турбины при разгоне, дым из выхлопной, шум ГРМ металлического характера, сбои в программном обеспечении. Но наличие или отсутствие проблем с этим двигателем Пежо 408 зависят в большей мере от особенностей эксплуатации. Так, EP6FDTM желательно глушить только спустя несколько минут работы на холостых оборотах. Это продлит жизнь турбине.

    Для защиты рабочих поверхностей, предотвращения негативных последствий сухого трения используйте присадку RVS Master Engine Ga4. В сочетании с правильным техническим обслуживанием она значительно продлит жизнь ДВС.

    DV6CM

    Дизельный мотор HDi, который устанавливается на Пежо 408, адаптирован к российским эксплуатационным условиям. В нем нет сажевого фильтра, который бы постоянно забивался из-за низкокачественной солярки. Мощность составляет 112 лошадиных сил, а расход – 6,2 л на 100 км пути. Ресурс дизеля Пежо 408 при правильном обслуживании – от 250 тыс. км.

    Полезной для DV6CM будет профилактическая обработка присадкой RVS Master Engine Di4. Она упрочнит узлы трения плотным слоем металлокерамики, нормализует компрессию, снизит расход топлива. Для дополнительной защиты топливной системы можно порекомендовать присадку FuelEXx Diesel, которая поспособствует снижению расхода, раскоксует поршневые кольца, увеличит крутящий момент, предотвратит ванадиевую коррозию форсунок.

    История создания

    В первую очередь, приступая к изучению двигателя, следует ознакомиться с его историей. При этом хронику создания каждого из представленных моторов необходимо рассмотреть отдельно.

    Изначально, до этого двигателя, компания разработала первые два маленьких Peugeot. Первое поколение моторов вышло в свет в середине 1980 года, и на тот момент конструкция созданных двигателей была оборудована 16 клапанами и имела небольшой объем.

    В процессе развития компания модернизировала двигатель, и на смену пришел более мощный и надежный мотор, сменивший свое название. Peugeot дал ему обозначение EC5. Двигатель был снабжен переменной фазой газораспределения, а также соответствовал требованиям по количеству выбросов во время эксплуатации.

    ЕС5

    ЕС5

    Стоит отметить, что данный двигатель был разработан на основе уже существующего мотора TU5JP4. Его можно встретить на многих автомобилях производства ]Peugeot[/anchor], а также на транспортных средствах компании Citroen. В процессе создания разработчики использовали новые распределительные валы, а также VVT, который и обеспечил впоследствии возможность изменения газораспределительных фаз. Также в новом двигателе было:

    • снижено трение между деталями конструкции;
    • уменьшено потребление топлива.

    Последнее, в свою очередь, значительно повлияло на срок службы мотора, увеличив этот показатель.

    Что касается VVT, то она позволяет достичь эффекта изменения фаз благодаря особой технологии, которая подразумевает собой варьирование продолжительности открытия имеющихся в двигателе впускных и выпускных клапанов. Зависит определение продолжительности от таких параметров, как обороты двигателя, ускорение автомобиля и нагрузка на конструкцию.

    Таким образом, благодаря обновленному двигателю удалось снизить расход топлива, как уже отмечено выше, и уменьшить выброс загрязняющих веществ. Также необходимо отметить, что во время работы составляющие мотора оптимизируют крутящий момент при низких оборотах.

    Производство ЕС5 началось в 2020 году в трех странах: Китае, Латинской Америке и Франции.

    При этом последняя планировала выпустить более 100 тыс. моделей за один год, а также именно Франция является основным поставщиком комплектующих элементов для сборки мотора.

    Данный мотор появился после ЕС5, и он считается еще более модернизированным агрегатом, устанавливаемым на многие известные марки автомобилей производства Пежо.

    Конструкция его практически ничем не отличается от предыдущей версии. У него также имеются регулируемые фазы газораспределения. Среди преимуществ двигателя можно отметить:

    • Неприхотливость к виду используемого топлива. Таким образом, этот показатель повышает его срок службы.
    • Высокий ресурс.
    • Ремонтопригодность. Причем произвести ремонтные работы сможет сам владелец автомобиля, так как ничего сложного процедура не представляет.

    В качестве материала для цилиндров в двигателе производители использовали чугун. Дополнительно для продления срока эксплуатации двигателя специалисты рекомендуют владельцам авто производить небольшую обработку мотора с помощью специальных присадок.

    Как расшифровывается аббревиатура двигателя Peugeot

    Основной индекс мотора французского концерна состоит из двух-трех букв и одной цифры.

    Сочетание первых двух или трех букв служит названием конкретного семейства агрегатов.

    Цифра указывает на положение двигателя внутри линейки и чем она больше, тем он новее.

    Символы после цифры описывают характеристики двс, приведем расшифровку некоторых:

    2 2 клапана на цилиндр
    K карбюратор
    M моновпрыск
    J распределенный впрыск
    4 4 клапана на цилиндр
    T турбонаддув
    E электронное управление
    D прямой впрыск

    Двигатели для Peugeot 408

    Четвёртая серия автомобилей Пежо отличается от других крайним аскетизмом с точки зрения количества использовавшихся двигателей. В отличие от 308-го хэтчбека, где двигатели меняли вместе с комплектацией, на 408-й седан было в общей сложности установлено всего 9 движков.

    Из моторов, которые устанавливались и на 408-й, и на другие серии, чаще других встречается TU5JP4. Он был замечен в серийных вариантах Peugeot 1007, Peugeot 206 и прочих. О линейке EP6 (EP6C) говорить излишне. Этот, неудачный во всех отношениях агрегат успел побывать в самых разных модификациях Пежо – от 1-й серии, до 5-й.

    Отзывы владельцев

    Для более детального ознакомления с поведением Пежо 408 в реальных условиях эксплуатации, предлагается ознакомление с отзывами владельцев.

    Надежность и проблемы

    В процессе эксплуатации любого автомобиля возникают различные проблемы. Например, может выйти из строя один из узлов конструкции автомобиля, например, ДВС. Стоит отметить, что оба рассматриваемых мотора считаются довольно-таки надежными благодаря своей конструкции, однако периодически они способны доставить беспокойство автовладельцам.

    Среди наиболее серьезных недостатков можно отметить:

    • Износ деталей в результате использования некачественного топлива.
    • Наличие сильного цокота, который издают муфты системы двигателя.
    • Регулярное загрязнение дросселя.

    Последняя проблема приводит к плавающим оборотам на холостом ходу. Также неисправность может возникнуть в ремне ГРМ, и в этом случае рекомендуется осуществлять его замену согласно регламенту, иначе может произойти выход из строя клапанов.

    В целом, данные моторы являются одними из самых надежных, и если использовать качественное топливо, то даже несерьезных поломок можно будет избежать.

    Читайте также: