Где находится номер двигателя пежо 405

Обновлено: 28.04.2024

Французский автомобиль Peugeot 405 был запущен в серийное производство в 1987 году. В 1988-ом 405-ый стал «Автомобилем года» в Европе, в 1992-ом модель подверглась небольшому рестайлингу, а в 1995-ом ей на смену пришел Peugeot 406.

И бензиновые, и дизельные двигатели Peugeot 405 расположены поперечно с наклоном на 30° назад, перед передней осью. Силовые агрегаты являются четырехтактными, четырехцилиндровыми, рядными.

Бензиновые двигатели Peugeot 405

Являясь относительно оригинальной моделью, Peugeot 405 имеет множество версий, большинство решений в которых было заимствовано у автомобилей концерна Groupe PSA. Для удовлетворения требований массового потребителя, 405-ый оснащали бензиновыми двигателями средней мощности.

Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, которая базировалась на использовании конструктивных решений группы Peugeot-Citroen и расширении предложения в зависимости от спроса. В соответствии с концепцией, некоторые версии 405-го оснащались агрегатами 1.4 л семейства TU и КПП типа МА, тогда как остальные модификации автомобиля выпускались с двигателями семейства XU и КПП типа BE.

Бензиновые двигатели Peugeot 405

Шестнадцатиклапанные бензиновые моторы с рабочими объемами XU9 и XU10 имеют два верхних распредвала. На всех ДВС, центробежная помпа приводится в действие посредством зубчатого ремня привода системы газораспределения. Смазка поступает под давлением, создаваемым шестеренчатым маслонасосом, работающим от цепи правого конца коленвала.

На 16-клапанных двигателях также имеется масляный радиатор, установленный под масляным фильтром. Код силового агрегата выбит на пластине, прикрепленной к правой передней части БЦ. На двигателе XU7JP код выбит на лицевой стороне блока, а на установках XU10J2 и XU10J4Z – находится слева от масляного фильтра.

Технические характеристики бензиновых ДВС

ГБЦ бензиновых ДВС Peugeot 405 изготовлены из легкого сплава. Подшипники распредвала выполнены в материале ГБЦ, которая может иметь 8 или 16 клапанов. Направляющие клапанов изготовлены из чугуна или латуни.

Технические характеристики бензиновых ДВС

Блок цилиндров на двигателях XU5, XU7 и XU9 также изготовлен из облегченного сплава и имеет вставные гильзы. На силовых агрегатах XU10, цилиндры выполнены непосредственно в теле БЦ.

Коленчатый вал кривошипно-шатунного механизма изготовлен из чугуна. Шатуны выкованы из стали, имеют вкладыши из алюминиево-оловянного сплава. Поршни также изготовлены из легкого сплава.

Дизельные двигатели Peugeot 405

Дизельные силовые агрегаты Peugeot 405 имеют водяное охлаждение. В двигателе XUD7TE охлаждающая жидкость циркулирует между цилиндрами, а в моторах XUD9 – по специальным каналам.

Дизельные двигатели Peugeot 405

Со временем, в целях унификации, дизельные установки XUD7T и XUD9 были оборудованы такими же гнездами выпускных клапанов, как и двигатели XUD9TE. Это привело к тому, что углубление гнезда выпускного клапана относительно поверхности соединения ГБЦ стало равным 2,5 мм вместо прежних 2 мм.

С января 1992 года силовые агрегаты XUD9 с модифицированной ГБЦ имеют обозначение XUD9A/L. К сожалению, составные части обоих типов ГБЦ не взаимозаменяемы.

Технические характеристики дизельных ДВС

ГБЦ дизельных ДВС Peugeot 405 выполнена из алюминиевого сплава, направляющие клапанов – из латуни, а вставные седла – из чугуна. Штоки впускных клапанов дизельных моторов хромированы. На впускных и выпускных клапанах используется по две одинаковые пружины.

Технические характеристики дизельных ДВС

БЦ и коленчатый вал изготовлены из чугуна. Коленвал имеет противовесы. Поршни изготовлены из сплава алюминия и кремния.

Работой системы газораспределения управляет размещенный в головке распредвал. Смазку обеспечивает шестеренчатый маслонасос.

Теплообменник присутствует во всех типах дизельных двигателей. Форсунки распыления масла на днища поршней, а также контур смазывания турбонаддува имеются в силовой установке XUD7TE.

С каким двигателем Peugeot 405 лучше?

Большинство силовых агрегатов, устанавливаемых в первые годы выпуска Peugeot 405 были карбюраторными. Сегодня «на ходу» остались в основном автомобили с инжекторными ДВС, которые не требуют регулировок системы питания, а редкие неисправности в них чаще всего появляются из-за отказа какого-либо датчика.

Все бензиновые двигатели 405-го очень тяговитые и весьма надежные. При использовании хорошего масла и соответствующем обслуживании, «капиталить» их придется только после пробега в 700 тыс. км. Кстати, у моторов XU5M объемом 1.6 л часто встречаются непрочные поршневые кольца.

С каким двигателем Peugeot 405 лучше?

Особым словом стоит отметить «дизеля» Пежо 405. Они обладают приличной мощностью и большим крутящим моментом, но при этом весьма экономичны. Средний ресурс дизельных двигателей также хорош, причем в первые 500-600 тыс. км пробега они не требуют особого обслуживания, кроме своевременной замены масла, ремня ГРМ и т.п.

К сожалению, сегодня найти «живой» 405-ый в дизельном исполнении вряд ли получится.

Возможно, в условиях РФ разумнее будет взять машину классом ниже и с бензиновым мотором небольшого объема, тем более что их выбор гораздо шире. Даже в идеале на «дизеле» необходимо часто менять расходные материалы, а его конструкция сложнее, к тому же, он бывает капризен в большой мороз.


Автомобили Peugeot

История модели

Серийный выпуск Peugeot 405 начался в 1987 г.

Четыреста пятая модель Пежо неоднократно становилась победителем самых престижных чемпионатов мира по ралли, кольцевым гонкам и марафонам. Спортивная версия седана 405 купе Rally-raid (в основу положена механика 205 Turbo 16) дважды выигрывала ралли Париж-Дакар в 1989 и 1990 годах. Самой знаменитой стала победа адаптированной модификации 405 Turbo 16 в горной гонке 1989 года на побережье США Pikes Peak International Hill Climb .

Финский гонщик Ари Ватанен (Ari Pieti Uolevi Vatanen) на 405 Turbo 16 с ДВС XU9T объемом 1 905 см3 и мощностью не менее 540 л.с. не только выиграл чемпионат, но и установил новый рекорд Pikes Peak: 10:47,22.
Этой победе французский режиссер Жан Луи Морне посвятил короткометражный (5 минут) фильм Climb Dance, получивший впоследствии (1990 г.) престижные награды на кинофестивалях в Валь-д’Изер, Чикаго, Шамони и Хьюстоне.
В следующем, 1989 году, Ари Ватанен снова побеждает в гонке Pikes Peak, но рекорд времени ему установить не удается.

Поколения и рестайлинг

В России Пежо 405 имеет свою, особенную историю. Это один из первых Peugeot, поставлявшихся в нашу страну официально с 1992 года. Долгое время 405-я модель была самым массовым Пежо в России, так как огромное количество подержанных автомобилей было ввезено из-за границы в 90-е годы. Фактически, именно 405-ый во многом сложил в России имидж Peugeot, как надежных, выносливых, быстрых, и вместе с тем удивительно красивых автомобилей.


Типы кузова Peugeot 405

Peugeot 405 седан. Годы выпуска (европейская сборка): 1987 – 1995

В 1987 году с конвейера заводов группы PSA сошел первый представитель новой линейки Peugeot 405 – вместительный седан среднего класса (сегмент D).

В начале следующего года в линейке седанов Пежо 405 появилось сразу 4 новых модификации. Это были модели GLD и GRD, оснащенные очень удачным ДВС (объем 1905 см3,мощность 70л.с.), GRDT и SRDT (с дизельным двигателем), GRD Turbo и SRD Turbo (мотор XUD 7TE объемом 1769 см3 и мощностью 90 л.с). Различие GLD и GRD только в размерах дисков и шин, GRD Turbo и SRD Turbo отличаются переключением передач в КПП. В 1988 году Peugeot 405 в кузове «седан» становится победителем международного конкурса European Car of the Year и получает звание «Лучший автомобиль года».

В июле 1995г. производство Пежо 405 в кузове «седан» было прекращено, а уже в сентябре в автосалонах появилась не менее знаменитая модель Peugeot 406.

Peugeot 405 Break универсал.Годы выпуска в Европе: 1988 – 1996

Первоначальная версия была укомплектована пятиступенчатой механической коробкой передач, системой ДВС объемом 1580 куб.см. и мощностью 70 л.с., передним приводом, увеличенным топливным баком и вместительным багажником. Позднее в линейку добавились модификации Peugeot 405 Break с дизельными и бензиновыми двигателями большего объема и мощности.

В октябре 1988 года появилась модификация Case. Это был коммерческий 2-х местный автомобиль без заднего сиденья. Популярным Пежо 405 Case так и не стал, и его постепенно вывели из основной линейки.

В 1992 году Пежо 405 универсал, так же, как и седан, подвергся рестайлингу. Были внесены небольшие изменения в дизайн салона, рулевую колонку, улучшена шумоизоляция.

Во Франции производство Peugeot 405 Break не прекращалось до запуска в серию следующей модели – 406 в кузове «универсал». Окончательно выпуск Пежо 405 универсал в Европе был остановлен в ноябре 1996г.

Спортивная модификация Peugeot 405 Mi-16 и T16

В октябре 1988 года инженеры Peugeot пришли к выводу, что удовольствие надо получать не только от комфорта, но и от скорости. На свет появляется специальная модификация в линейке Peugeot 405 – спортивная версия Mi-16 в кузове «седан» со 155-сильным двигателем объемом 1905 куб. см, передним приводом FWD и временем разгона до 100 км за 8,6 с.

Для участия в гоночных состязаниях была сконструирована модифицированная версия 405 MI16 Procar .Одной из моделей стала полноприводная Mi16x4 с принудительной блокировкой центрального дифференциала и гидравлической подвеской с эффектом компенсации кренов и автоматической регулировкой по высоте.

Производство спортивных версий 405 Mi-16 и T16 было закончено летом 1995 г., но инженерные решения и даже двигатель Peugeot 405 T16 долгое время использовались в сборке гоночных болидов команды Ситроен.

Дизайн

Пежо 405 отличался рекордным соотношением жизненного пространства салона, большого объема багажника и относительно компактных габаритных размеров. В этом проявился гений Серджио Пининфарины, который смог создать очень красивый дизайн кузова, соединивший в себе эти взаимоисключающие качества.

Одновременно с дизайном Peugeot 405 ателье Pininfarina разрабатывало тюнинг кузова для Alfa Romeo 164 . Поэтому в экстерьере обеих машин проглядывает достаточно уловимое сходство, а внешний облик четыреста пятой модели Пежо помимо французского изящества и элегантности приобрел итальянскую неукротимость, напористость и даже некоторую агрессивность. Но все эти черты очень органично дополняют друг друга, делая Peugeot 405 достойным титула самого красивого автомобиля 1988 года.

Экстерьер

Уровни комплектации рестайлинговых моделей линейки Peugeot 405 отличались формой противотуманных фар, составом электропакетов, наличием кондиционера или климат-контроля, электрического люка, литых дисков разного размера и дизайна, обивкой салона, материалами передней панели и другими аксессуарами.

Отличительной особенностью модельного ряда Пежо 405 стал оцинкованный кузов и высокое качество ЛКП, стойкое к ржавчине. Завод-производитель давал антикоррозийную гарантию сроком на 6 лет – беспрецедентный случай для того времени. Даже спустя столько лет на вторичном авторынке попадаются четыреста пятые модели Peugeot, без следов сквозной коррозии.

Интерьер

Дизайн салона и приборной панели имели очень привлекательный вид в 1988 году, и не потеряли своей актуальности по сей день. Приборы отличаются высокой информативностью и хорошей обзорностью, заднее сиденье достаточно просторно для комфортного размещения трех пассажиров, поток воздуха в салоне настраивается индивидуально для каждого пассажира.

Разные комплектации Peugeot 405, кроме технических характеристик, отличались дополнительными опциями и обилием вариантов отделок салона.

  • жаккардовая полушерстяная ткань;
  • кашемир;
  • твид;
  • габардин;
  • натуральная кожа, цельная и перфорированная;
  • комбинация кожи с тканью или замшей Alkantara.

Технические характеристики

Инновационной конструкторской разработкой при создании Пежо 405 стало поперечное расположение системы ДВС и переход с заднего на передний привод. Отличает автомобиль и несколько оригинальных инженерных решений для облегчения технического обслуживания и ремонта:

Двигатель и трансмиссия

Марка Peugeot придерживался политики, основоположником которой был Jean-Paul Paraire (глава PSA в 1977-1984), а продолжателем – Jacques Calvet (Генеральный директор группы с 1984 по 1997 г). Главной концепцией являлось расширение конструктивных предложений PSA для увеличения потребительского спроса. В соответствии с этой политикой, модели 405 с менее мощными моторами оснащались ДВС 1,4 см3 семейства TU и КПП типа МА (ранее применяемой в автомобилях Citroen AX), в остальных модификациях линейки Peugeot 405 установлен ДВС семейства XU и КПП типа ВЕ.

Дизельные ДВС представлены двумя версиями: турбированный 1,8 –литровый XUD агрегат объемом 1769 см3 мощностью 90 л.с. и ДВС мощностью 71 л.с. и объемом 1,9 литра.

На всю линейку 405 устанавливалась четырехступенчатая АКПП и пятиступенчатая МКПП.

Подвеска и ходовые качества

Задняя подвеска торсионная, на двух продольных рычагах, соединенных внутри балки стабилизатором поперечной устойчивости.

Типичные проблемы и неисправности

Автомобили модельного ряда Peugeot 405 отличаются высокими техническими характеристиками надежностью в эксплуатации.

Все проблемы довольно просто устраняемы. Запасные части и расходные материалы для четыреста пятой модели Пежо легко заказать по приемлемой стоимости, многие элементы систем и узлов взаимозаменяемы с деталями других моделей Peugeot и Citroen.

Заключение

Чем славятся Пыжики - своей управляемостью, комфортом и дизелями.

Peugeot первые в Европе установили на свои авто дизеля и по истечению времени PSA является лучшим производителем дизельных двигателей в мире (Вы можете поспорить ,но не здесь…).Да что говорить, Mitsubishi ,Audi и другие известные марки с дизельным сердцем Peugeot…

405 Пыжики с дизелями отличаются плавностью хода- за что их многие и любят.
Ресурс двигателя бешенный- хотите верьте, хотите нет ,но мой 1,9 литровый дизель(1992 года выпуска)прошёл уже далеко за 1000000 км. Согласитесь миллион –это не слабо…

По кузову –ржавчин не ищите ,их там нет (кузов с двух сторонней оцинковкой)

Первое что действительно нужно посмотреть –это задняя балка. Задние колёса не должны быть явным домиком /----- (подшипники значит полетели) ,прямыми они тоже не должны быть –всё должно быть в меру…

И последнее что хотелось бы сказать от себя- не бойтесь французов –это байка придуманная в начале девяностых о дорогих деталях ,о дорогом обслуживании, о навороченных двигателях где «ничё не понятно»-всё это полный бред…Единственное что составляет проблему –так это снятие торпеды:) Денёк придётся угробить (кто снимал поймёт)…

Теперь стандартно с сайтов:

Что смотреть при покупке 405-го
Наиболее часто встречающийся дефект - "разъезжающиеся" задние колёса. Это признак того, что изношены подшипники на задней балке, что в запущеных случаях влечёт серьёзные расходы на замену балки (отчего зачастую и продают). Так что увидев что колёса напоминают такую фигуру /----- следует либо отказаться от покупки данного экземпляра, либо снижать цену на сумму востановления (на ноябрь 2000 года в Москве

$350). Надо отметить, что довольно часто в таком случае страдают и рычаги, чаще всего правый.
Со вниманием следует отнестись к рулевой рейке - никаких стуков при покачивании руля не должно быть. Проверять как в среднем положении колёс, так и при полностью вывернутых в сторону. На машинах с гидроусилителем при данной операции также не должно быть урчащих и свистящих звуков (для ГУРа в крайнем положении колёс некотороый звук может быть).
Двигатель. Не должен дымить на холостом ходу (это уже точно кандидат на капитальный ремонт), а также при "перегазовках" (как минимум ревизия головки с заменой маслосьёмных колпачков).
Следы потёков масла. Рядом с бензонасосом (для карбюраторных моделей) - скорее всего из него самого, конструкция неразборная т.е на замену. Под трамблёром - прокладка-уплотнитель. Из-под прокладки клапанной крышки. Всё это не очень затратно, но тоже деньги.
Неровных холостой ход на инжекторных моделях может говорить о многом, но в первую очередь о несиправности потенциометра положения дроссельной заслонки и сниженном давлении в магистрали, а также засорённых форсунках и далее везде (надо смотреть подробнее)
Чего скорее всего вы не найдёте, так это ржавчины - кузов с двусторонней оцинковкой. Не оцинкована только крыша. В результате даже ободранные до голого металла места очень успешно сопротивляются коррозии, после солёной Московской зимы никаих следов ржавчины не будет (отдельные люди утверждают, что и три зимы не принесут врагу металла удовлетворения :) ) Чего не переносит оцинкованный лист так это сварки, если после аварии что-то варили, то в этом месте ржавчине гарантировано раздолье - загляните при осмотре снизу, поищите.
Год выпуска можно проверить по шлангам и релюшкам и пластмассовым деталям под капотом, на них нанесена чёткая маркировка. Ещё могут помочь стёкла - у них в маркировке тоже есть год выпуска, разные даты на стёклах - возможно заменены после аварии. Очень новое лобовое стекло - возможно было заменено после тяжёлой аварии
Машину сваренную из нескольких частей или со следами восставновления после тяжёлой аварии (напрямер вытянутые лонжероны) лучше не брать. Как определить? Тщательно осмотреть пол багажника под покрытием, торцы передних крыльев, кромку капота, равномерность зазоров между деталями, крепко и ровно ли установлена передняя оптика
На одометр в поисках пробега не смотрите, ладно? ;) Косвенно можно судить о пробеге по затёртости лобового стекла, по провисанию и люфту в открытом состоянии водительской двери (весьма заметным на машинах с большим пробегом) и просиженности водительского кресла относительно пассажирского, тормозным дискам. Хотя всё это могло быть заменено, особенно тормозные диски
Ещё важная вещь - неопрятно выглядящая машина скорее всего также нерегулярно обслуживалась и хотя в данный момент более-менее исправна, чуть погодя может начать "сыпаться" именно из-за отсутствия надлежащего ухода в своей "прежней жизни"
[BaNG + коллективный разум]
Что смотреть при покупке. (часть 2)
В поисках различных buyers guide по Пыжам наткнулся на очень симпатичный английский сайт. Ниже привожу самопальный перевод, может, кому пригодится. Что смотреть при выборе 405-го. Общие соображения.
Не стоит чересчур волноваться, эти машины не доставляют много неприятностей. Качество сборки возможно является наиболее слабым местом, особенно у ранних автомобилей. Но речь идет отнюдь не о серьезных неисправностях, и, возможно, "качество сборки" было слишком сильно сказано. Рекомендуется обратить внимание на то, насколько ровно стоит задняя дверь универсала, хорошо ли закрываются боковые двери, а внутри - обратить внимание на скрипы и писки приборной панели (этому сильнее подвержена многосекционная "высокая" панель ранних версий).
Ржавчина не явялется серьезной проблемой для 405-го, как и для всех Пежо начиная с середины 80-х. Стоит проверить двери с внутренней стороны, по периметру прилегания к резиновому уплотнению. Легкосплавные диски часто находятся в плохом состоянии, поэтому не удивляйтесь, если они выглядят "вспененными". Заглушки на центральных гайках колес часто отсутствуют, поскольку имеют тенденцию теряться на ходу, да и воруют их (**в Англии - прим. переводчика**).
Кроме того, стоит отметить, что у универсала могут отваливаться пластмассовые накладки на задних боковых стеклах. Ну а само заднее стекло часто вылезает из резинового уплотнения, что легко исправляется посадкой на клей.
Перед покупкой, помимо общего осмотра, проверьте следующее (Механика/двигатель и т.д.):
1. Дизель - прокладка головки блока, особенно у турбо-моделей. Все машины с двигателями XUD страдают от этого, и 405 - не исключение. Примерно одна из десяти машин может оказаться дефектной. Проверьте сервисную книжку (особенно это важно для дизелей, масло в которых ДОЛЖНО меняться каждые 10000 км), и если машина уже подвергалась ремонту головки, то скорее всего это произойдет еще раз. Происходит это из-за перегрева мотора, с которым Пежо, похоже, так и не научилась бороться. Вы можете проверить содержимое радиатора; если жидкость в нем мутная, эдакая волокнисто-облачная взвесь, то с этой машиной лучше не связывайтесь! Кроме того, проверьте работу вентилятора на радиаторе, дав машине поработать на холостом ходу, пока оный вентилятор не включится. Если он так и не заработает, прокладка головки блока неминуемо умрет. Другими признаками неисправности могут быть плохая приемистость, затрудненный запуск и, наиболее точно, утечки охлаждающей жидкости. Это последнее может быть лишь небольшим потеком из-под хомута, но в сочетании с прочими симптомами делает ремонт двигателя более чем вероятным.
2. Коробка передач на ранних машинах может быть с дефектными синхронизаторами (признак "ранней" коробки - задняя передача, включающаяся с подъемом специального колечка на рычаге). Проверьте ее на ходу, и если передачи включаются без проблем (особенно третья), то оснований для беспокойства нет - в любом случае большинство из них к настоящему моменту уже починено.
3. Тяга рычага КПП. В лучшем случае переключение может быть несколько "задумчивым", но если усилия на рычаге кажутся чрезвычайно большими, то дело скорее всего в закисшей тяге. Если изрядная порция смазки не спасет положения, то тягу придется менять. Однако не торопитесь с выводами, на холоду КПП всегда туговата. Дайте машине прогреться, и тогда уж как следует проанализируйте ситуацию.
4. Балка задней подвески может быть легко погнута, особенно если на машине активно "атаковали бордюры и поребрики". Счет за ремонт не чрезмерен (**в Англии - прим. перев.**), но это основание сбавить цену при покупке. Посмотрите на машину сзади и убидедитесь, что задние колеса стоят прямо. У большинства 405-х универсалов задние колеса слегка сходятся "домиком", но до тех пор пока они наклонены под одним и тем же углом можно считать, что все в порядке. Также проверьте задние амортизаторы. Хотя задняя подвеска 405-х является одной из лучших "на ходу", жизнь ее столь тяжела (слишком много функций она выполняет!), что задние амортизаторы не могут не изнашиваться. Тем не менее вполне вероятно, что даже с изношенными амортизаторами вы без проблем пройдете техосмотр, так что если вы не хотите довести машину до "сост. нов. а/м", с их заменой можно не торопиться.
5. Повреждения лобового стекла. Переднее стекло сидит на клею и требует замены при наличии серьезных сколов или трещин. В любом случае повод сбавить цену на стоимость стекла.
6. Кондиционер. Если в машине установлен кондей (что весьма полезно и встречается очень часто), то проверьте, насколько он работоспособен. Если нет, сбавляйте цену или предложите продавцу починить его (**в Англии - прим. перев.**). Холодильник, компрессор и насос стоят изрядных денег, да и перезарядка требует вмешательства специалиста. Наиболее распространенный дефект - насыщение хладоагента водой, что обычно лечится заменой промывкой системы, заменой хладоагента и сменой "резервуара осушителя".Еще одна стандартная претензия к кондиционеру - невнятное включение, сразу и не поймешь, что он заработал.
7. Приводные ремни. Дизель. Это, пожалуй, главное, за чем надо следить у двигателей XUD. На машинах до 95 года выпуска ремни следует менять каждые 70 ткм. На машинах выпуска примерно с сентября 95-го (более точными данными пока не располагаю) замена ремней производится каждые 110 ткм. Если вы не знаете, когда ремень менялся последний раз, сделайте это сразу после покупки - ТО убьет вам движок, если ремень окажется изношенным. Единственная проблема - стоит эта операция недешево, но все равно дешевле капремонта. Ремни на бензиновых моторах также требуют регулярной замены, но дешевле в замене.
8. Глушитель (поздние модели). Обычно глушитель относится к категории "wear and tear", то есть расходных материалов. Однако у дизельных универсалов с 94-го года есть откровенно слабые места в глушителе. Если, заглянув под машину, вы увидите здоровенный прямоугольный ящик вместо обычного бочонка, то это и есть "новый тип". Небольшой кусок трубы, входящий в глушитель, довольно быстро корродирует, отстает и глушитель практически перестает выполнять свои функции. И хотя сам он все еще в прекрасном состоянии, требуется замена всего выхлопного тракта, поскольку дыра рапсоложена в исключительно неудобном месте. Проблема, конечно, не велика, но все равно обидно. Проверкой "на слух" определить что-либо будет сложно, поэтому заткните выхлопную трубу чем-нибудь и посмотрите, не идет ли где дым в неположенных местах. Опять же повод сбросить цену.
9. Трос ручного тормоза. Похоже, что большинство Пежо х05 восьмидесятых годов так или иначе страдает болезнями ручника. По отзывам владельцев, это слабое место у 405-х, да и 205-е требуют регулярной замены тросов привода. Даже в затянутом состоянии он может проскальзывать.
10. Бензиновые двигатели. Прогар клапанов. Если вы видите голубой выхлоп у ранних бензиновых двигателей, остерегитесь покупать этот экземпляр! Более чем вероятно, что седла клапанов (valve guide) изношены. Не слишком страшно, если такой выхлоп появляется только при запуске, но в сочетании с повышенным расходом масла это прямое показание к ремонту клапанов. Похоже, что износ клапанов повышается при езде на неэтилированном бензине. Более поздние двигатели от этого страдают в меньшей степени (они разрабатывались для неэтилированного бензина).

Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Где находится номер рамы на Газель 2705?

Как найти где находится номер кузова на газели 2705 и 3302

Номер рамы на ГАЗели может понадобиться при прохождении перерегистрации машины в ГИБДД. Где искать необходимую маркировку? В официальных руководствах по эксплуатации указано: номер пишется на правом лонжероне рамы, рядом с передним кронштейном рессоры.

Где находится номер двигателя на газели 405?

Модель и номер двигателя 405240 Газель

Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.

Где находится номер на раме на газели?

Номер рамы на бортовых автомобилях Газель штампуется на правом лонжероне рамы ближе к переднему кронштейну задней рессоры. Более ранние выпуски автомобилей, до 2000 года, имели номер, который наносился белой краской. Затем уже пошли автомобили с выбитыми на раме номерами.

Где находится номер двигателя на 406?

Идентификационный номер двигателя УМЗ-4215 выбит на левой стороне блока цилиндров. Идентификационный номер двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402 выбит на левой стороне блока (внизу).

Где находится номер рамы на газели 33021?

Номер рамы на ГАЗели может понадобиться при прохождении перерегистрации машины в ГИБДД. Где искать необходимую маркировку? В официальных руководствах по эксплуатации указано: номер пишется на правом лонжероне рамы, рядом с передним кронштейном рессоры.14 мая 2019 г.

Где находится номер рамы на Соболе?

Идентификационный номер шасси бортовых автомобилей наносится на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры. Идентификационный номер шасси автомобилей с цельнометаллическим кузовом наносится под капотом на наружной панели передка с правой стороны.

Где находится номер двигателя на газели?

1.4). Идентификационный номер блока цилиндров выбит над идентификационным номером двигателя (ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063) или на наклонной площадке, образованной приливом под фланец крепления масляного фильтра (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026). Идентификационный номер двигателей УМЗ-4215 выбит на блоке цилиндров с левой стороны.

Где находится номер двигателя змз 514?

На двигателях семейства ЗМЗ-514.10 идентификационный номер двигателя должен быть изображен в одну строчку и наноситься на обработанную поверхность площадки на блоке цилиндров с левой стороны над бобышкой крепления передней опоры двигателя, согласно нижеприведенного рисунка.

Где находится номер двигателя Газель Некст?

Идентификационный номер двигателя Evotech выбит на блоке цилиндров с левой стороны. Приме нанесения идентификационного номера двигателя: *А27500*J0901271*, где: А27500 – условный код двигателя, состоящий из шести знаков, из которых четыре первых обозначают модель двигателя (А275).

Где находится номер на раме газ 3307?

Идентификационный номер кабины нанесен на нижнем фланце правой боковины кабины.

Где находится номер рамы на газ 53?

Идентификационный номер ТС нанесён на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.

Где находится номер рамы на газ 69?

Сегодня туда уже зарыта годовая зарплата, а машины ещё нет. Итак, номер кузова ГАЗ-69 находится на заднем правом уголке кузова, том уголке, в который вставляется задняя правая чать дуги каркаса. На ашке номер набит на правой петле тента, находится она за правой задней дверью.

Где номер двигателя на газ 31105?

Технологический номер двигателя выбит на заднем торце блока цилиндров (рис. 1.1).

Где номер двигателя 409?

Маркировка двигателя в виде идентификационного номера (VIN) наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя.

Как визуально отличить 406 от 405?

Первое, на что можно обратить внимание, ЗМЗ 405 отличается от 406 системой питания. Так, 406 использует в своей конструкции карбюратор, в 405 система лучше — инжектор. Моторы отличаются объёмом: 406 силовая установка имеет 2,28 литров, тогда как 405-я немного больше — 2,46 литра.

Каталог заменителей

По вашему запросу ничего не нашлось

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Peugeot 408

Блин нам бы такие сто!

вообщето по инструкции ПСФ-3 льётся

так я не онял и он запутал сам крутил в другую сторону) так куда надо крутить чтоб скоростя втыкались хорошо, у меня первую вообще не втыкается и если против часовой то тогда с какого вида когда на жому машины смотришь или на перед машины смотришь? помогите пожалуйства)

а если туго ходит стекло, то в чем может причина быть?

На торпеде можно картофель выращивать?

А как понять какой из клапанов тебе нужно менять впускной или выпускной?

Спасибо за полезное видео.Лайк.

Ничего не понятно где результат?

как алюминиевый поршень может ржаветь?

Вопрос. Как октевировать такой режим работы моторчика. А то мой ер6 сначало упали обороты, а потом вообще заглох и не заводится. Моторчик поменял, все равно не заводится. Подскажите если кто чего знает. Спасибо.

Всегда приятно смотреть твоё видео,молодец!

старался для вас

Ото дурни:)Нажми на тормоз а он так и не нажал. )потому что всё равно тарахтит.

то есть ты хочешь сказать что ты тупо просунул тряпочку и шпилька у тебя улетела. жаль видео ответ не могу скинуть, я уже из тряпочки хз во че превратил, не работает

Привет! Недавно на 406 так сделал. Все ок.

Цытроен? мм, прикона..

Лайк за старание)

Такой же двигатель, ровно семь лет. Пробег 115 т.км. ГРМ уже менять или еще поездить? Внешне ремень сухой, без трещин.

Лучшее видео по ремонт автомобиля из тех, что я видел!! Очень толково, рекомендую.

ну, и где продолжение? и в чем была проблема?

Здравствуйте, молодцы вы прям ответственные это класс! А в каком городе вы находитесь?

видео не о чём! всё через одно место.

По сошке по сошке надо бить а не по резьбе!

день добрый. какой пробег у мотора и чего его так болтает во время работы?

Блок климата в какую цену?и подрулевой перекл. Свет дворники все полностью сколько? И где вы находитесь?

А внутренний трёх шиповый чем смазывали и пшикалка классная любую ли можно так под бензин использовать?

Евгений брат здорово Пассат в3 сепление кагда нажимаем абротна не поднимается ето за что причина не подскажете

это канарейка во всем виновата..она накаркала!

Спасибо. В этом году снова по этому видео снимал аккумулятор.

Подбор автомобиля

1. Проверка документов удалённо

Выбор автомобиля бывает непрост

Итак, вы нашли отличное объявление и в нём вам всё нравится. Первое, что вы делаете — звоните продавцу, общаетесь с ним, узнаёте всё о машине, после чего просите прислать вам вин-номер, а лучше фото СТС.

Вам необходимо обратить внимание на ДТП, залоги а так же, если это вам важно, на пробег по техосмотру, количество владельцев и регистрацию автомобиля в такси.

Если всё устраивает, то переходим к пункту 2.

2. Проверка документов на месте

Сайт федеральных судебных приставов

Если всё совпадает, проверяем продавца на сайте судебных приставов. Если он присутствует там, то машину на учёт вам не поставить.

3. Осмотр машины

Важно! Я не даю совет как подобрать машину от и до, я лишь даю совет, как выбрать нормальную машину из кучи хлама на рынке!

3.1 Внешний вид

3.2 Подкапотное пространство

Смотрим на подтёки масла, основные места утечки отлично показаны вот в этом видео, потому останавливаться на них в тексте не буду:

Двигатель оставляем работать.

Кроме двигателя, под капотом надо проверить ВИН-номер, он находится под резинкой, на левой стойке амортизатора:

На этом, в общем-то под капотом осмотр завершён, отдельно хочется посоветовать вам обратить внимание на то, что, разумеется, нигде не должно быть отломанных крышечек, пластика, оголённых проводов и так далее.

Дальше забираемся в салон, выжимаем тормоз (мы же не глушили мотор, да?) и включаем драйв, ждём пару секунд. Тормоз не отпускаем, переводим рычаг селектора КПП из драйва в реверс. Ждём пару секунд, переводим в драйв. И так несколько раз. Если есть сильный удар, то этот автомобиль вам не нужен (ну либо вы хотите заплатить за ремонт коробки, что очень похвально). Если удара нет, но есть небольшой пинок, то, в целом, это нормально.

После этого советую выйти из машины, не глуша её и поговорить, о чём либо, с продавцом минут 10-15 (а можете пока перейти к пункту 3.3).

Если вы увидите сильный сизый дым и характерную вонь горелого масла, то, опять же, такая машина вам не нужна. Не потому, что она плохая, а потому, что владелец о ней не заботился.

Если всё нормально, то попросите выполнить тестовую поездку, в которой прислушайтесь к работе коробки передач (не должно быть ударов и толчков на переключении), а так же двигателя.

Материалы отделки Пежо 308 достаточно износостойки, исключением является кожаный руль, который легко облазит уже к пробегу 50 тысяч (менялся по гарантии), потому его во внимание принимать не стоит. Так что я советую просто посмотреть на общее состояние салона, педалей, засаленности и грязи в нём, после чего соотнести это с тем, что вы видите на одометре и тем, что говорит продавец.

Если у вас есть базовые знания компьютера, то посоветую посмотреть вот этот ролик, в котором я рассказываю, как определить смотанный пробег:

Номер двигателя

Двигатель Пежо 308 EP6, а также термостат, радиатор и другие запчасти

Номер двигателя

Ребята, подскажите, где искать площадку с номером и моделью двигателя на EP6??
На днях поеду с учета снимать, а в ГАИ у нас не любят искать долго. Тем более, что номер может быть нечитаемым, надо бы протереть.

vovka писал(а):И за такой короткий промежуток времени табличка с номером по идее не должна превратиться в нечитаемую.

Старик

И действительно, это проблема того, кто будет проводить осмотр.

Проще ему сразу пальцем ткнуть.

Номер двигателя находиться спереди, внизу, чуть правее середины на двигателе. Там ровная светлая площадка, на которой вертикально написан номер в 2 строки.

Автор темы из России? А то в России отменили сверку номера двигателя вроде давно.

за последние 2 года была на осмотре 5 раз (снимала и ставила на учет машины) ни разу не пришлось чего-то ждать. Гайцы сами довольно быстро соображали где -что находится. Последний раз даже сам капот открыл.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Skara писал(а):А то в России отменили сверку номера двигателя вроде давно

его теперь даже в регистрационном всидетельстве не пишут.

В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него

vikusha, да да, я именно это и имел в виду =)
так что у автора нет повода для беспокойств.

Вернуться в «Двигатель и топливо»

Безразборный ремонт двигателя Пежо 408

TU5JP4

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 110 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 147 Н·м. В этом двигателе Пежо 408 использован литой блок цилиндров. Примечательно, что топливовоздушная смесь попадает в ДВС с одной стороны, а вот нейтрализация отработавших газов происходит в другой его части. Это минимизирует засорение продуктами сгорания.

Ресурс у TU5JP4 достигает 250–300 тыс. км. При больших пробегах вероятно увеличение расхода, повышенная шумность и проблемы с динамикой. Чтобы избежать подобных проблем, соблюдайте ряд простых правил: заправляйтесь качественным топливом, своевременно проводите ТО, следите за уровнем эксплуатационных жидкостей. Продлить ресурс TU5JP4 помогут и присадки RVS Master:

  1. Engine Ga4 – служит для микрошлифовки поверхностей из алюминия и его сплавов, а на поверхностях трения из черных металлов образует плотный слой металлокерамики. Этот слой имеет ряд особенностей: минимальный коэффициент трения, что помогает снижать локальные температуры, высокая микротвердость, микропористость, за счет которой масляная пленка лучше удерживается на поверхностях трения. В результате применения RVS Master Engine Ga4 ресурс двигателя Пежо 408 увеличивается – до 120 тыс. км, снижается расход бензина – в среднем на 5-7%, упрочняются узлы трения, падает количество шумов и вибраций, расход масла. Благодаря применению присадки компенсируется износ, а впоследствии его удается резко сократить при запуске на холодную и работе в морозы.
  2. Injector Cleans Ic – присадка для промывки инжектора, которая чистит весь топливный тракт от имеющихся там отложений, налета, нагара. Способствует улучшенному сгоранию топливной смеси и очистке верхнего компрессионного кольца. Дополнительно помогает экономить до 15% топлива, нормализует мощность мотора Пежо 408 и давление в системе.
  3. FuelEXx Gazoline – присадка в бензин, которая на 3-5 единиц повышает его октановый показатель. Уместно использовать после промывки и в тех случаях, когда нет уверенности в качестве топлива на АЗС. Благодаря катализатору горения улучшается динамика разгона, повышается моторесурс, сокращается нагарообразование в моторе, сокращаются расходы на ремонт.

Этот бензиновый 1,6-литровый двигатель развивает 115 л. с. мощности и хорошо известен по другим моделям французского концерна. В отличие от TU5, на смену которому он пришел, имеются регулируемые фазы газораспределения. Среди преимуществ EC5F стоит отметить неприхотливость к качеству бензина, солидный ресурс и ремонтопригодность, в чем огромная заслуга инженеров, которые для изготовления цилиндров использовали чугун. Для продления срока беспролемной эксплуатации EC5F рекомендуем двукратную обработку присадкой для бензинового двигателя RVS Master. Это восстановит изношенные рабочие поверхности, упрочнит узлы трения, нормализует компрессию, снизит расход масла и топлива, упростит запуск при минусовых температурах. На поверхностях трения образуется слой металлокерамики, твердость которого в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. Это позволит значительно продлить ресурс – до 120 тыс. км.

EP6FDTM

Бензиновый турбированный 1,6-литровый двигатель развивает 150 л. с. мощности. Благодаря турбине типа twin-scroll и другим инновациям производителю удалось снять солидную мощность с небольшого объема, получить высокую производительность при умеренном расходе топлива. Но такая технологичность имеет и обратную сторону. При пробегах за 100 тыс. км возможно появление различных проблем: падение мощности, свист турбины при разгоне, дым из выхлопной, шум ГРМ металлического характера, сбои в программном обеспечении. Но наличие или отсутствие проблем с этим двигателем Пежо 408 зависят в большей мере от особенностей эксплуатации. Так, EP6FDTM желательно глушить только спустя несколько минут работы на холостых оборотах. Это продлит жизнь турбине.

Для защиты рабочих поверхностей, предотвращения негативных последствий сухого трения используйте присадку RVS Master Engine Ga4. В сочетании с правильным техническим обслуживанием она значительно продлит жизнь ДВС.

DV6CM

Дизельный мотор HDi, который устанавливается на Пежо 408, адаптирован к российским эксплуатационным условиям. В нем нет сажевого фильтра, который бы постоянно забивался из-за низкокачественной солярки. Мощность составляет 112 лошадиных сил, а расход – 6,2 л на 100 км пути. Ресурс дизеля Пежо 408 при правильном обслуживании – от 250 тыс. км.

Полезной для DV6CM будет профилактическая обработка присадкой RVS Master Engine Di4. Она упрочнит узлы трения плотным слоем металлокерамики, нормализует компрессию, снизит расход топлива. Для дополнительной защиты топливной системы можно порекомендовать присадку FuelEXx Diesel, которая поспособствует снижению расхода, раскоксует поршневые кольца, увеличит крутящий момент, предотвратит ванадиевую коррозию форсунок.

История создания

В первую очередь, приступая к изучению двигателя, следует ознакомиться с его историей. При этом хронику создания каждого из представленных моторов необходимо рассмотреть отдельно.

Изначально, до этого двигателя, компания разработала первые два маленьких Peugeot. Первое поколение моторов вышло в свет в середине 1980 года, и на тот момент конструкция созданных двигателей была оборудована 16 клапанами и имела небольшой объем.

В процессе развития компания модернизировала двигатель, и на смену пришел более мощный и надежный мотор, сменивший свое название. Peugeot дал ему обозначение EC5. Двигатель был снабжен переменной фазой газораспределения, а также соответствовал требованиям по количеству выбросов во время эксплуатации.

ЕС5

ЕС5

Стоит отметить, что данный двигатель был разработан на основе уже существующего мотора TU5JP4. Его можно встретить на многих автомобилях производства ]Peugeot[/anchor], а также на транспортных средствах компании Citroen. В процессе создания разработчики использовали новые распределительные валы, а также VVT, который и обеспечил впоследствии возможность изменения газораспределительных фаз. Также в новом двигателе было:

  • снижено трение между деталями конструкции;
  • уменьшено потребление топлива.

Последнее, в свою очередь, значительно повлияло на срок службы мотора, увеличив этот показатель.

Что касается VVT, то она позволяет достичь эффекта изменения фаз благодаря особой технологии, которая подразумевает собой варьирование продолжительности открытия имеющихся в двигателе впускных и выпускных клапанов. Зависит определение продолжительности от таких параметров, как обороты двигателя, ускорение автомобиля и нагрузка на конструкцию.

Таким образом, благодаря обновленному двигателю удалось снизить расход топлива, как уже отмечено выше, и уменьшить выброс загрязняющих веществ. Также необходимо отметить, что во время работы составляющие мотора оптимизируют крутящий момент при низких оборотах.

Производство ЕС5 началось в 2020 году в трех странах: Китае, Латинской Америке и Франции.

При этом последняя планировала выпустить более 100 тыс. моделей за один год, а также именно Франция является основным поставщиком комплектующих элементов для сборки мотора.

Данный мотор появился после ЕС5, и он считается еще более модернизированным агрегатом, устанавливаемым на многие известные марки автомобилей производства Пежо.

Конструкция его практически ничем не отличается от предыдущей версии. У него также имеются регулируемые фазы газораспределения. Среди преимуществ двигателя можно отметить:

  • Неприхотливость к виду используемого топлива. Таким образом, этот показатель повышает его срок службы.
  • Высокий ресурс.
  • Ремонтопригодность. Причем произвести ремонтные работы сможет сам владелец автомобиля, так как ничего сложного процедура не представляет.

В качестве материала для цилиндров в двигателе производители использовали чугун. Дополнительно для продления срока эксплуатации двигателя специалисты рекомендуют владельцам авто производить небольшую обработку мотора с помощью специальных присадок.

Как расшифровывается аббревиатура двигателя Peugeot

Основной индекс мотора французского концерна состоит из двух-трех букв и одной цифры.

Сочетание первых двух или трех букв служит названием конкретного семейства агрегатов.

Цифра указывает на положение двигателя внутри линейки и чем она больше, тем он новее.

Символы после цифры описывают характеристики двс, приведем расшифровку некоторых:

2 2 клапана на цилиндр
K карбюратор
M моновпрыск
J распределенный впрыск
4 4 клапана на цилиндр
T турбонаддув
E электронное управление
D прямой впрыск

Двигатели для Peugeot 408

Четвёртая серия автомобилей Пежо отличается от других крайним аскетизмом с точки зрения количества использовавшихся двигателей. В отличие от 308-го хэтчбека, где двигатели меняли вместе с комплектацией, на 408-й седан было в общей сложности установлено всего 9 движков.

Из моторов, которые устанавливались и на 408-й, и на другие серии, чаще других встречается TU5JP4. Он был замечен в серийных вариантах Peugeot 1007, Peugeot 206 и прочих. О линейке EP6 (EP6C) говорить излишне. Этот, неудачный во всех отношениях агрегат успел побывать в самых разных модификациях Пежо – от 1-й серии, до 5-й.

Отзывы владельцев

Для более детального ознакомления с поведением Пежо 408 в реальных условиях эксплуатации, предлагается ознакомление с отзывами владельцев.

Надежность и проблемы

В процессе эксплуатации любого автомобиля возникают различные проблемы. Например, может выйти из строя один из узлов конструкции автомобиля, например, ДВС. Стоит отметить, что оба рассматриваемых мотора считаются довольно-таки надежными благодаря своей конструкции, однако периодически они способны доставить беспокойство автовладельцам.

Среди наиболее серьезных недостатков можно отметить:

  • Износ деталей в результате использования некачественного топлива.
  • Наличие сильного цокота, который издают муфты системы двигателя.
  • Регулярное загрязнение дросселя.

Последняя проблема приводит к плавающим оборотам на холостом ходу. Также неисправность может возникнуть в ремне ГРМ, и в этом случае рекомендуется осуществлять его замену согласно регламенту, иначе может произойти выход из строя клапанов.

В целом, данные моторы являются одними из самых надежных, и если использовать качественное топливо, то даже несерьезных поломок можно будет избежать.

Читайте также: