Где находится номер двигателя volkswagen caddy

Обновлено: 15.05.2024

Где находится vin номер на Volkswagen Caddy?

1. Табличка c номерom VIN есть на пра́ва стороны полу багажника.

Где находится номер кузова на Volkswagen Touran?

Где находится номер двигателя на Volkswagen?

Где номер двигателя на фольксваген гольф?

Буквенное обозначение и номер двигателя находятся на наклейке на защитном кожухе зубчатого ремня. Дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля, а также на блоке цилиндров выше коробки передач.

Где находится номер кузова на Volkswagen Tiguan?

Где находится вин код на Фольксваген Гольф 3?

Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт.

Где находится номер двигателя Volkswagen Bora?

Он на приливе блока мотора и картера КПП,между модулем зажигания и стартером.

Где находится номер двигателя на Фольксваген Пассат?

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров. Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания.

Где находится номер двигателя на Фольксваген т5?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя“ и „порядковый номер“) находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров.

Где находится номер двигателя на фольксваген гольф 2?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6). Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровой).

Где номер двигателя 1.6 BSE?

Номер двигателя находится на горизонтальной площадке (под модулем зажигания), на стыке КПП и блока цилиндров. Он выбит точками, но его достаточно легко прочитать.

Где находится номер двигателя AKL?

С началом 1981 модельного года (август 1980) было введено использование 17-значного идентификационного номера. Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского.

. для автомобилей, сделанных для Европы

Примерный VIN-код – WVWZZZ16ZEW563899

1 - 3 позиция номера (WMI) (мировой индекс изготовителя)

WVW. Volkswagen (легковые автомобили, Caddy)
WV1. Volkswagen (малотоннажные грузовые автомобили и фургоны для США и Канады)
WV2. Volkswagen (микроавтобусы и малотоннажные грузовые автомобили)
1VW. Volkswagen of America (легковые автомобили)
3VW. Volkswagen de Mexico Golf (для США)

4 - 6 позиция номера (раздел WDS) (свободные позиции)

Z Z Z указывают, что автомобиль сделан для Европы

Позиции 4-6 указываются только на автомобилях, поставляемых на американский рынок. У европейских машин на этом месте пишут три литеры Z, не несущие в VIN никакой информации, но которые могут быть использованы в будущем.

7 - 8 позиция номера (раздел WDS) (модельный ряд)

. Amarok (с 2010 ->)
1C. New Beetle (1998–2010)
9C. New Beetle (1998–2010)
1J. Bora (1998–2004)
14D. Caddy Mk1 (1983 - 1992)
1A. Caddy Mk1 (1984 - 1997)
9KV. Caddy Mk2 (1995–2003)
9U. Caddy Mk2 (1995–2003)
2K. Caddy Mk3 (с 2003 ->)
2K5. Caddy Mk3 Life (с 2004 ->)
2K. Caddy Maxi (с 2007 ->)
2K5. Caddy Life Maxi (с 2009 ->)
60. Corrado (1988 - 1995)
. Eos (с 2006 ->)
. Fox (с 2005 ->)
15. Golf Mk1 Cabrio (1979–1993)
17. Golf Mk1 (1974 - 1983)
19. Golf Mk2 (1983 - 1992)
1G. Golf Mk2 (1983 - 1992)
1E. Golf Mk3 Cabrio (1993–2002)
1H. Golf Mk3 (1991–1997)
1J. Golf Mk4 (1997–2003)
1V. Golf Mk4 Cabrio (1998–2002)
1K. Golf Mk5 (2003–2008)
5M. Golf Plus (2005–2009)
5M0. Golf Plus (с 2009 ->)
1W. Golf Mk6 (с 2008 ->)
. CrossGolf (2006–2009)
. CrossGolf (с 2010 ->)
16. Jetta Mk1 (1974 - 1984)
17. Jetta Mk1 (1974 - 1984)
16. Jetta Mk2 (1984–1992)
19. Jetta Mk2 (1984–1992)
1G. Jetta Mk2 (1984–1992)
1H. Jetta Mk3
1K. Jetta Mk5 (с 2005 ->)
1W. Jetta
9M. Jetta
6E. Lupo 3L TDI (1998 - 2005)
6X. Lupo (1998 - 2005)
21. LT
28. LT
2D. LT
2V. L80
31. Passat B3 (1988–1993)
32. Passat B3 (1993–1996)
33. Passat B3 (1993–1996)
3A. Passat B4 (1993–1996)
3B. Passat B5 (1996–2005)
3C. Passat B6 (c 2005 ->)
. Passat CC (c 2008 ->)
3D. Phaeton (c 2002 ->)
80. Polo Mk1 (1975-1981)
82. Polo Coupe
86. Polo Mk2 Steilheck (1981-1994)
87. Polo Classic/Coupe
6K. Polo Mk3 Classic / Variant
6V. Polo Classic / Variant
6N. Polo Mk3 (1994-1999)
6N2. Polo Mk3 Facelift (1999–2001)
9N. Polo Mk4 (2002–2005)
9N3. Polo Fun (2003–2005)
9N3. Polo Mk4 Facelift (2005–2008)
9N3. CrossPolo (2006–2008)
. Polo Mk5 (c 2009 ->)
7M. Sharan Mk1 (1995–2000)
7M. Sharan Mk1 (2000–2004)
7M. Sharan Mk1 (2004–2010)
. Sharan Mk2 (2010 ->)
. Scirocco (c 2008 ->)
7A. Taro (1989–1996)
. Tiguan (c 2007 ->)
1T. Touran (2003–2006)
1T. Touran GP (2006–2010)
. Touran GP2 (c 2010 ->)
7L. Tourareg Mk1 (2002–2010)
7L. Tourareg Mk2 (c 2010 ->)
24. Transporter (бортовой)
25. Transporter (автобус, фургон, комби)
7D. Transporter T3 (1979–1992)
70. Transporter T4 (1990–2000)
7H. Transporter T4 (2000–2003)
7H. Transporter T4 GP(1996–2003)
7H. Transporter T5 (c 2003 ->)
2A. Transporter Syncro
1H. Vento (1992–1998)
1W. Vento (1992–1998)

9 позиция номера (раздел WDS) (свободная позиция)

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, см. таблицу "Рекомендуемые знаки годов выпуска" на страничке Всё о VIN-кодах. Рекомендуемые знаки годов выпуска

11 позиция номера (раздел WIS) (сборочный завод)

A. Ингольштадт ( ФРГ)
B. Брюссель (Бельгия)
C. CCM-Tajpeh
D. Барселона (Испания)
E. Эмден (ФРГ)
G. Грац (Австрия)
H. Ганновер (ФРГ)
K. Оснабрюк (ФРГ)
M. Пуэбло (Мексика)
N. Неккар-Зюльм (ФРГ)
P. Мозель (ФРГ)/Бразилия
R. Марторель (Испания)
S. Зальцгиттер, Штутгард (ФРГ)
T. Сараево / Босния
V. Вест-Мореленд / США и Португалия / MPV (Фольксваген/Форд)
W. Вольфсбург / ФРГ
Y. Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона / Испания с 1992г.
Z. Цуффенхаузен / ФРГ

c 12 по 17 позицию номера (раздел WIS) (производственный номер изделия)

Параметры, по которым также может проводиться идентификация года выпуска:

• штампы на стеклах (год выпуска),
• штампы на тыльной стороне пластмассовых деталей (накладки, оправка зеркала заднего вида, пепельницы, крышки),
• ремни безопасности (ярлычки с годом выпуска),
• шильдики на узлах электрооборудования (стартер, генератор, реле, электродвигатели),
• штампы на стеклах фар или фонарей,
• индексация и дата выпуска основных и запасного колес,
• дата выпуска шины пятого колеса;
• сервисная книжка (отметки о прохождении технического обслуживания),
• наклейки в салоне, на сидениях, под капотом со станций технического обслуживания и т. д.

Номер двигателя для автомобилей VW может быть восьми- или девятизначным. Номер мотора состоит из двух или трех букв и 6 цифр. Буквы обозначают модель двигателя, а шесть последних цифр – производственный номер двигателя. Номер мотора выбивается на моторном блоке. Зная полный номер двигателя можно узнать его месяц и год выпуска, а также, что очень важно для владельца - объём двигателя и его мощность.

Прочие возможности идентификации

Производственный кодовый номер

В данном случае речь идет о чисто внутризаводском номере, который ставится на еще сырой кузов. 15 4 1234

Производственный номер состоит из двух цифр (15), которые обозначают календарную неделю, затем третья цифра (4), которая обозначает день недели, и последний компонент номера - это порядковый номер произведенных шасси (1234) в течении рабочего дня. Внутрипроизводственный номер повторяется с начала каждого года.
Для идентификации автомобиля используя внутрипроизводственный номер, требуется поиск в банке данных завода. Для подобного поиска обязательно требуется указывать год выпуска автомобиля. Если существует такая возможность, то и номер мотора, цвет и количество дверей.

Местоположение производственного кодового номера:

• Golf I, тип 17: Вначале от ставился на обшивке замковой поперечины, рядом с заводской табличкой. табличка - рельефная и ее закрашивают под цвет автомобиля. Позже табличку стали приклепывать на вертикальную замковую поперечину, между радиатором и решеткой радиатора.
• Golf II, тип 19: в моторном отделении, по направлению движения - справа, приклепана с внутренней стороны крыла, недалеко от фары.
• Jetta: так же, как у модели Golf
• автобус и бортовая: на правой ведущей планке сиденья водителя
• модель LT: за сиденьем водителя, над аккумулятором
• Scirocco: на обшивке замковой поперечины, по направлению движения - слева, приклепана
• Passat (старый), Santana: так же, как у модели Golf I (тип 17)
• Polo и Derbi: так же, как и Golf I
• Passat, (ВЗ): на кузове, спереди, на внешней стороне. Номер можно увидеть после того, как снимешь буфер.
• Corrado: в моторном отделении, спереди, справа, с внутренней части крыла на высоте воздушного фильтра.

Старые таблички с производственными номерами изготовлялись из алюминия и были рельефными, они закрашивались под цвет автомобиля. Новые таблички с производственными номерами сначала изготовлялись черными, и покрывались полосатым кодом, и делались пометки лазерным лучом. После чего полосатый код и надпись таблички покрывали прозрачной желтой пленкой.
Новые таблички с производственными номерами в настоящее время - белого цвета. На табличку наклеивается полоска бумаги, которая содержит производственный номер и полосатый код, после чего табличку покрывают желтой прозрачной пленкой. Края таблички могут быть выкрашены под цвет машины.

Наклейка с сервисными данными

Данная наклейка приклеена на внутренней стороне крышки багажника. Эта наклейка состоит из двух частей, причем одна часть находится в автомобиле, а другая часть наклеивается на талон гарантийного обслуживания.
Наклейка сервисного обслуживания содержит данные об идентификационном номере автомобиля, внутризаводской номер, код типа автомобиля, цвет автомобиля по заводскому коду и оснащение. У автомобилей с 1990 года выпуска эта наклейка наносится на внутреннюю сторону задней части автомобиля, за запасным колесом.
«Код типа автомобиля» состоит из шести символов разбитый на две группы по три символа в каждой (например 3B2 325), указывается под VIN-кодом.

На заводской табличке также имеются данные об идентификационном номере. Информацию о местоположении заводских табличек Вы можете найти в следующей далее таблице с данными об автомобилях марки Volkswagen.

Старые таблички имели рельефные номера и изготовлялись из алюминия. Новые таблички - черного цвета и надпись на них сделана лазерным лучом.

Номер коробки передач

Данные номера непригодны для идентификации автомобиля, поскольку по ним на фирме Volkswagen не ведется систематизированный банк данных.

Сокращения используемые в названиях моделей VW

L. Luxe (базовая модель)
LS. Luxe Special
GT. Grand Tourisme (лучше оснащена и обычно более мощный двигатель чем у “ L”)
GL. Grand Luxe (базируется на GT, но люксовый вариант)
GTI/GLI. версии GT/GL, двигатели оснащаются инжекторами и имеет чуть большую мощность, улучшена подвеска
SL. Serie Limite' (Karmann серия для США, вариация GT)
GTX. аналог GTI (выпускается в Европе)
G40/60. версия GT с турбонаддувом G-типа. Номер указывает на ширину нагнетателя в миллиметрах. G40 используется с моделями Polo, G60 - Passat и Corrado.
VR6. модель с 6-цилиндровым двигателем
SLC. Sport Luxury Coupe, вариант VR6 с оборудованием Corrado выпускается в США.
Syncro. версия полноприводного (4WD) автомобиля от VW. Сокращения используемые в названиях моделей VW

Месторасположение опознавательных номеров на автомобилях фирмы VW.

Наименование автомобиля - Caddi
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - На задней поперечной стенке моторного отделения.
Номер мотора - Спереди, на блоке цилиндров, под местом, разделяющим блок с головки цилиндра, а у 37-, 40-, и 44-кW-мотоpов - выбит на блоке, рядом с выпускным коллектором
Типовая/заводская табличка - Спереди, на обшивке поперечины замка, справа.

Наименование автомобиля - Kafer
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - На туннеле кузова около заднего сиденья.

Наименование автомобиля - Vento
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - На перегородке моторного отсека со стороны водосборника в проеме пластикового щитка

Наименование автомобиля - Golf, Jetta
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - На перегородке моторного отсека со стороны водосборника в проеме пластикового щитка.
Номер мотора - В передней части моторного отделения, на месте разделения блока и головки цилиндра, а у 37-, 40-, и 44-кW-мотоpов - выбит на блоке, рядом с выпускным коллектором.
Типовая/заводская табличка - В моторном отделении с правой стороны, либо в бачке радиатора.

Наименование автомобиля - Polo
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - На перегородке моторного отсека со стороны водосборника в проеме пластикового щитка.
Номер мотора - Спереди, справа, рядом с выпускным коллектором, выбит на блоке цилиндров
Типовая/заводская табличка - На передней обшивке поперечны замка, справа, рядом с откидным замком.

Наименование автомобиля - Passat
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - На перегородке моторного отсека со стороны водосборника в проеме пластикового щитка.
Номер мотора - В передней части моторного отделения, на месте разделения блока и головки цилиндра.
Типовая/заводская табличка - В моторном отделении, в бачке радиатора, рядом с идентификационным номером.

Наименование автомобиля - Transporter (Typ 4)

Идентификационный номер автомобиля (VIN) - Снаружи на передней панели кузова справа ниже ветрового стекла.

Наименование автомобиля - Transporter ( Caddy, Lt 28, Taro C )
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - В надколесной нише правого переднего колеса на лонжероне снаружи.

Наименование автомобиля - Автомобиль-фургон с цельным кузовом
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - В правой колесной нише, на лонжероне, начиная с модели LT 40A местоположение VIN находится приблизительно 20 см. левее указанного места
Номер мотора - На левой стороне картера
Типовая/заводская табличка - В раме правой передней двери.

Наименование автомобиля - VW-бортовой
Идентификационный номер автомобиля (VIN) - Под автомобилем на задней стороне поперечной траверсы справа сзади переднего колеса
Номер мотора - Бензиновый: с правой стороны корпуса двигателя, за диском клинового ремня
Типовая/заводская табличка - Спереди, на раме правой двери

New Caddy может перевозить 750 кг груза внутри себя и 700 — 740 кг (в зависимости от двигателя) на прицепе без тормозов или 1,2 — 1,5 т в прицепе, оборудованном тормозами. Caddy существует в двух исполнениях: коммерческой Kasten и пассажирской Kombi.

Какая грузоподъемность у Кадди?

Если же сложить и сиденья второго ряда, длина пола увеличивается до 2,25 метра, а объем грузового отсека – до 3950 литров. В зависимости от комплектации, грузоподъемность Caddy Maxi Kombi достигает 736 килограмм.

Где находится номер двигателя на Volkswagen Caddy?

Сколько кубов в Фольксваген Кадди?

Марка и модификация Тип кузова Объем
Volkswagen Caddy IV 1.2 TSI минивэн (5 дв.) 1197 см3
Volkswagen Caddy IV 1.6 TDI минивэн (5 дв.) 1598 см3
Volkswagen Caddy IV 1.6 TDI минивэн (5 дв.) 1598 см3
Volkswagen Caddy IV 2.0 минивэн (5 дв.) 1984 см3

Сколько лошадиных сил у Фольксваген Кадди?

Объем двигателя Фольксваген Кэдди составляет от 1.2 до 2.0 л. Мощность двигателей Volkswagen Caddy от с.

Какой вес Фольксваген Кадди?

Габаритные размеры Volkswagen Caddy от 4115 x 1635 x 1465 до 4878 x 1794 x 1886 мм, а масса от 1025 до 1874 кг.

Какой клиренс у Фольксваген Кадди?

Высота дорожного просвета у Фольксваген Кэдди составляет от 67 до 176 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы.

Какой объем бака Volkswagen Caddy?

Объем топливного бака Фольксваген Кэдди составляет от 13 до 60 л.

Как можно увеличить клиренс на Фольксваген Кадди?

Как увеличить клиренс на кадди

Единственный правильный и безопасный способ увеличить клиренс Вашего автомобиля это установить комплект подвески от полноприводной версии. Для этого нужно установить другие пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости спереди и рессоры с амортизаторами сзади.

Где находится номер двигателя на Volkswagen Touran?

Где находится номер двигателя 1.4 TSI?

На крышке грм нет наклейки. Там должен быть номер. Мотор 1.4 tsi caxa.

Где находится вин код на Фольксваген Пассат б5?

1 место – основной, находится под капотом, с правой стороны по ходу движения машины, на брызговике. 2 место – дублирующий номер, под лобовым стеклом. С левой стороны (водителя). 3 место – средняя стойка на водительской двери с шелдиком-табличкой, содержащей ВИН информацию.

Для VW Touran: VIN есть на табличке под лобовым стеклом, а на кузове - в ногах заднего правого пассажира, открываете ящичек и в разрезе коврового покрытия будет виден VIN.

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

17-значный VIN-код автомобилей производства Volkswagen имеет стандартную структуру:
W V W Z Z Z 1 J Z 2 3 123456
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17
Первая группа цифр (1--3) означает международный идентификационный код производителя (WMI). Кстати сказать, он не присваивается тем автопроизводителям, чей совокупный тираж "в год" не превышает 500 единиц. В нашем случае сочетания WVW, WV1, WV2 зарезервированы за Volkswagen, AG. При этом конечные цифры означают тип транспортного средства, например, 1 -- пикап, W -- легковой автомобиль и т. п. Это довольно редкий случай в мировой практике, но он обусловлен тем фактом, что Volkswagen -- слишком крупная компания и поэтому ее продукция просто не "влезает" в один WMI.
4-е, 5-е и 6-е места отведены т. н. "постоянной составляющей", которая у всех автомобилей, произведенных в Европе, "равна" Z. Разночтения существуют только для машин, произведенных для стран Северной и Южной Америки, иных рынков. Там литеры, стоящие на 4--6-й позициях, означают комплектацию автомобилей, где 4-я позиция призвана обозначать тип кузова, 5-я -- двигатель, 6-я -- дополнительные опции (например, наличие подушек безопасности).
7 - 8 позиция номера (раздел WDS) (модельный ряд)

14. Caddy
15. Golf I Cabrio
16. Jetta I/ II
17. Golf I, Jetta I
19. Golf II, Jetta II
1A. Caddy
1C. New Beetle
1E. Golf III Cabrio
1G. Golf II, Jetta II
1H. Golf III, Vento
1J. Golf IV, Bora
1T. Touran
1V. Golf Cabrio
1W. Golf, Jetta, Vento
21. LT
24. Transporter (бортовой)
25. Transporter (автобус, фургон, комби)
28. LT
2A. Transporter Syncro
2D. LT
2V. L80
31. Passat
32. Passat
33. Passat
3A. Passat
3B. Passat
50. Corrado
53. Scirocco
6E. Lupo 3L TDI
6K. Polo III Classic / Variant
6N. Polo III
6V. Polo Classic / Variant
6X. Lupo
70. Transporter T4
7A. Taro
7D. Transporter (с1996г.)
7M. Sharan
80. Polo (1990-1994)
82. Polo Coupe
86. Polo Steilheck
87. Polo Classic/Coupe
9C. New Beetle
9K. Caddy
9M. Jetta
9U. Caddy

9 позиция номера (раздел WDS) (свободная позиция)
Z

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983, таблицу см. в информации ранее.

11 позиция (раздел WIS) (сборочный завод)

A_ Ингольштадт ( ФРГ)
B_ Брюссель (Бельгия)
С -- Тайвань;
D_ Барселона (Испания)
E_ Эмден (ФРГ)
F, 0 или 5 -- Бразилия
G_ Грац (Австрия)
H_ Ганновер (ФРГ)
J -- Джакарта
K_ Оснабрюк (ФРГ)
M_ Пуэбло (Мексика)
N_ Неккар-Зюльм (ФРГ)
P_ Мозель (ФРГ)/Бразилия
R -- Марторель (Seat);
S_ Зальцгиттер, Штутгард (ФРГ)
T_ Сараево / Босния
U -- ЮАР
V_ Вест-Мореленд / США и Португалия / MPV (Фольксваген/Форд)
W_ Вольфсбург / ФРГ
X – Познань
Y_ Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона / Испания с 1992г.
Z_ Цуффенхаузен / ФРГ

c 12 по 17 позицию(раздел WIS) (производственный номер изделия)
Параметры, по которым также может проводиться идентификация года выпуска:

• штампы на стеклах (год выпуска),
• штампы на тыльной стороне пластмассовых деталей (накладки, оправка зеркала заднего вида, пепельницы, крышки),
• ремни безопасности (ярлычки с годом выпуска),
• шильдики на узлах электрооборудования (стартер, генератор, реле, электродвигатели),
• штампы на стеклах фар или фонарей,
• индексация и дата выпуска основных и запасного колес,
• дата выпуска шины пятого колеса;
• сервисная книжка (отметки о прохождении технического обслуживания),
• наклейки в салоне, на сидениях, под капотом со станций технического обслуживания и т. д.

Номер двигателя для автомобилей VW может быть восьми- или девятизначным. Номер мотора состоит из двух или трех букв и 6 цифр. Буквы обозначают модель двигателя, а шесть последних цифр – производственный номер двигателя. Номер мотора выбивается на моторном блоке. Зная полный номер двигателя можно узнать его месяц и год выпуска, а также, что очень важно для владельца - объём двигателя и его мощность.

Список основных моделей двигателей (до 2000г.)

1E. бензин. 2382ccm. 69кВт / 93 PS
1F. бензин. 1596ccm. 55кВт / 75 PS
1G. дизель. 2382ccm. 68кВт / 92 PS
1H. бензин. 1764ccm. 118кВт / 160 PS
1P. бензин. 1781ccm. 72кВт / 98 PS
1S. дизель. 2382ccm. 51кВт / 70 PS
1V. дизель. 1588ccm. 44кВт / 60 PS
1W. дизель. 1398ccm. 35кВт / 48 PS
1X. дизель. 1896ccm. 45кВт / 61 PS
1Y. дизель. 1896ccm. 47кВт / 64 PS
1Z. дизель. 1896ccm. 66кВт / 90 PS
1Z/AHU. дизель. 1896ccm. 66кВт / 90 PS
2C. бензин. 1272ccm. 44кВт / 60 PS
2E. бензин. 1985ccm. 85кВт / 115 PS
2E/ADY. бензин. 1985ccm. 85кВт / 115 PS
2H. бензин. 1781ccm. 72кВт / 98 PS
2L. дизель. 2446ccm. 61кВт / 82 PS
2Y. бензин. 1812ccm. 61кВт / 82 PS
3F. бензин. 1272ccm. 55кВт / 75 PS
4Y. бензин. 2237ccm. 69кВт / 93 PS
9A. бензин. 1985ccm. 100кВт / 136 PS
AAA. бензин. 2793ccm. 132кВт / 180 PS
AAB. дизель. 2371ccm. 57кВт / 78 PS
AAC. бензин. 1969ccm. 62кВт / 84 PS
AAF. бензин. 2461ccm. 81кВт / 110 PS
AAK. бензин. 1043ccm. 33кВт / 45 PS
AAM. бензин. 1781ccm. 55кВт / 75 PS
AAU. бензин. 1043ccm. 33кВт / 45 PS
AAV. бензин. 1272ccm. 40кВт / 54 PS
AAZ. дизель. 1896ccm. 55кВт / 75 PS
ABD. бензин. 1391ccm. 40кВт / 54 PS
ABF. бензин. 1985ccm. 110кВт / 150 PS
ABL. дизель. 1896ccm. 50кВт / 69 PS
ABS. бензин. 1781ccm. 66кВт / 90 PS
ABU. бензин. 1598ccm. 55кВт / 75 PS
ABV. бензин. 2862ccm. 140кВт / 190 PS
ACK/ALG. бензин. 2771ccm. 142кВт / 193 PS
ACL. дизель. 2382ccm. 70кВт / 95 PS
ACT. дизель. 2382ccm. 51кВт / 70 PS
ACU. бензин. 2461ccm. 81кВт / 110 PS
ACV. дизель. 2459ccm. 75кВт / 101 PS
ADP. бензин. 1595ccm. 74кВт / 100 PS
ADR. бензин. 1781ccm. 92кВт / 125 PS
ADX. бензин. 1296ccm. 40кВт / 54 PS
ADY. бензин. 1985ccm. 85кВт / 115 PS
ADZ. бензин. 1781ccm. 66кВт / 90 PS
AEA. бензин. 1598ccm. - 55кВт / 75 PS
AEB. бензин. 1781ccm. - 110кВт / 150 PS
AEE. бензин. 1598ccm. - 55кВт / 75 PS
AEF. дизель. 1896ccm. - 47кВт / 64 PS
AEH. бензин. 1596ccm. - 74кВт / 100 PS
AEK. бензин. 1596ccm. - 74кВт / 100 PS
AER. бензин. 999ccm. - 37кВт / 50 PS
AES. бензин. 2771ccm. - 103кВт / 140 PS
AET. бензин. 2461ccm. - 81кВт / 110 PS
AEV. бензин. 1043ccm. - 33кВт / 45 PS
AEX. бензин. 1390ccm. - 44кВт / 60 PS
AEY. дизель. 1896ccm. - 47кВт / 64 PS
AEY/AEF. дизель. 1896ccm. - 47кВт / 64 PS
AFB. дизель. 2496ccm. - 110кВт / 150 PS
AFH. бензин. 1390ccm. - 74кВт / 100 PS
AFN. дизель. 1896ccm. - 81кВт / 110 PS
AFT. бензин. 1596ccm. - 74кВт / 100 PS
AGD. дизель. 1896ccm. - 47кВт / 64 PS
AGG. бензин. 1985ccm. - 85кВт / 115 PS
AGK. дизель. 2798ccm. - 92кВт / 125 PS
AGL. бензин. 2295ccm. - 105кВт / 143 PS
AGN. бензин. 1781ccm. - 92кВт / 125 PS
AGP. дизель. 1896ccm. - 50кВт / 69 PS
AGR. дизель. 1896ccm. - 66кВт / 90 PS
AGU. бензин. 1781ccm. - 110кВт / 150 PS
AGX. дизель. 2461ccm. - 55кВт / 75 PS
AGZ. бензин. 2326ccm. - 110кВт / 150 PS
AHB. дизель. - 1716ccm. - 42кВт / 57 PS
AHD. дизель. - 2459ccm. - 75кВт / 101 PS
AHF. дизель. - 1896ccm. - 81кВт / 110 PS
AHG. дизель. - 1716ccm. - 42кВт / 57 PS
AHH. дизель. - 1896ccm. - 66кВт / 90 PS
AHL. бензин. - 1595ccm. - 74кВт / 100 PS
AHT. бензин. - 997ccm. - 37кВт / 50 PS
AHU. дизель. - 1896ccm. - 66кВт / 90 PS
AHW. бензин. - 1390ccm. - 55кВт / 75 PS
AHY. дизель. - 2459ccm. - 111кВт / 151 PS
AJA. дизель. - 2370ccm. - 55кВт / 75 PS
AJH. бензин. - 1781ccm. - 110кВт / 150 PS
AJM. дизель. - 1896ccm. - 85кВт / 115 PS
AJT. дизель. - 2461ccm. - 65кВт / 89 PS
AKL. бензин. - 1596ccm. - 74кВт / 101 PS
AKQ. бензин. - 1390ccm. - 55кВт / 75 PS
AKR. бензин. - 1984ccm. - 85кВт / 115 PS
AKS. бензин. - 1595ccm. - 74кВт / 100 PS
AKU. дизель. - 1715ccm. - 44кВт / 60 PS
AKV. бензин. - 1390ccm. - 44кВт / 60 PS
AKW. дизель. - 1716ccm. - 44кВт / 60 PS
ALE. дизель. - 1896ccm. - 66кВт / 90 PS
ALH. дизель. - 1896ccm. - 66кВт / 90 PS
ALL. бензин. - 999ccm. - 37кВт / 50 PS
AMF. дизель. - 1422ccm. - 55кВт / 75 PS
AMY. бензин. - 2792ccm. - 128кВт / 174 PS
ANN. бензин. - 1781ccm. - 55кВт / 75 PS
ANP. бензин. - 1781ccm. - 66кВт / 90 PS
ANU. дизель. - 1896ccm. - 66кВт / 90 PS
ANX. бензин. - 1390ccm. - 40кВт / 54 PS
ANY. дизель. - 1191ccm. - 45кВт / 61 PS
APQ. бензин. - 1390ccm. - 44кВт / 60 PS
AQM. дизель. - 1896ccm. - 50кВт / 69 PS
CR. дизель. - 1588ccm. - 40кВт / 54 PS
CS. дизель. - 1588ccm . - 36кВт / 49 PS
CY. дизель. - 1588ccm. - 51кВт / 70 PS
DF. бензин. - 1913ccm. - 44кВт / 60 PS
DG. бензин - 1913ccm. - 57кВт / 78 PS
DH. бензин. - 1913ccm. - 64кВт / 87 PS
DJ. бензин. - 2109ccm. - 82кВт / 112 PS
DL. бензин. - 2382ccm. - 66кВт / 90 PS
DV. дизель. - 2382ccm. - 75кВт / 101 PS
DW. дизель. - 2382ccm. - 55кВт / 75 PS
DX. бензин . - 1781ccm. - 82кВт / 112 PS
EW. бензин. - 1595ccm. - 55кВт / 75 PS
EX. бензин - 1781ccm. - 66кВт / 90 PS
EZ/EZA/ABN. бензин. - 1595ccm. - 51кВт / 70 PS
EZ/RF/ABN. бензин. - 1595ccm. - 53кВт / 72 PS
GK. бензин. - 1272ccm . - 55кВт / 75 PS
GU. бензин. - 1781ccm. - 66кВт / 90 PS
GX. бензин. - 1781ccm. - 66кВт / 90 PS
GZ. бензин. - 1781ccm . - 82кВт / 112 PS
HM. бензин. - 1595ccm. - 55кВт / 75 PS
HN. бензин. - 1595ccm . - 55кВт / 75 PS
HV. бензин. - 1781ccm. - 66кВт / 90 PS
HZ. бензин. - 1043ccm. - 37кВт / 50 PS
HZ/ACM. бензин. - 1043ccm . - 33кВт / 45 PS
JH. бензин. - 1781ccm . - 70кВт / 95 PS
JK. дизель. - 1588ccm . - 40кВт / 54 PS
JP. дизель. - 1588ccm . - 40кВт / 54 PS
JR. дизель. - 1588ccm . - 51кВт / 70 PS
JX. дизель. - 1588ccm. - 51кВт / 70 PS
KR. бензин. - 1781ccm. - 100кВт / 136 PS
KT. бензин. - 1781ccm . - 82кВт / 112 PS
KY. дизель. - 1716ccm. - 42кВт / 57 PS
ME. дизель. - 1588ccm. - 40кВт / 54 PS
MH (2G)/NUMEME. дизель. - 1588ccm. - 40кВт / 54 PS
MH (2G)/NU. бензин. - 1272ccm. - 40кВт / 54 PS
MN. дизель. - 1272ccm. - 33кВт / 45 PS
MV. бензин. - 2109ccm. - 70кВт / 95 PS
NZ. бензин. - 1272ccm . - 44кВт / 60 PS
PB. бензин. - 1781ccm. - 82кВт / 112 PS
PB/PF. бензин. - 1781ccm. - 82кВт / 112 PS
PB/RF. бензин. - 1781ccm. - 79кВт / 107 PS
PD. бензин. - 1781ccm. - 48кВт / 65 PS
PF. бензин. - 1781ccm. - 79кВт / 107 PS
PG. бензин. - 1781ccm. - 118кВт / 160 PS
PL. бензин. - 1781ccm. - 95кВт / 129 PS
PN. бензин. - 1595ccm. - 51кВт / 70 PS
PY. бензин. - 1272ccm. - 83кВт / 113 PS
RA. дизель. - 1588ccm. - 59кВт / 80 PS
RD. бензин. - 1781ccm. - 79кВт / 107 PS
RE. бензин. - 1595ccm. - 53кВт / 72 PS
RF. бензин. - 1595ccm. - 53кВт / 72 PS
RH. бензин. - 1781ccm. - 62кВт / 84 PS
RP. бензин. - 1781ccm. - 66кВт / 90 PS
RV. бензин. - 1781ccm. - 72кВт / 98 PS
SB. дизель. - 1588ccm. - 59кВт / 80 PS
SC/NZ. бензин. - 1272ccm. - 44кВт
SP. бензин. - 1913ccm . - 54кВт / 73 PS
SR. бензин. - 2109ccm. - 64кВт / 87 PS
Прочие возможности идентификации

Производственный кодовый номер

В данном случае речь идет о чисто внутризаводском номере, который ставится на еще сырой кузов.
15 4 1234

Производственный номер состоит из двух цифр (15), которые обозначают календарную неделю, затем третья цифра (4), которая обозначает день недели, и последний компонент номера - это порядковый номер произведенных шасси (1234) в течении рабочего дня. Внутрипроизводственный номер повторяется с начала каждого года.
Для идентификации автомобиля используя внутрипроизводственный номер, требуется поиск в банке данных завода. Для подобного поиска обязательно требуется указывать год выпуска автомобиля. Если существует такая возможность, то и номер мотора, цвет и количество дверей.

Местоположение производственного кодового номера:

• Golf I, тип 17: Вначале от ставился на обшивке замковой поперечины, рядом с заводской табличкой. табличка - рельефная и ее закрашивают под цвет автомобиля. Позже табличку стали приклепывать на вертикальную замковую поперечину, между радиатором и решеткой радиатора.
• Golf II, тип 19: в моторном отделении, по направлению движения - справа, приклепана с внутренней стороны крыла, недалеко от фары.
• Jetta: так же, как у модели Golf
• автобус и бортовая: на правой ведущей планке сиденья водителя
• модель LT: за сиденьем водителя, над аккумулятором
• Scirocco: на обшивке замковой поперечины, по направлению движения - слева, приклепана
• Passat (старый), Santana: так же, как у модели Golf I (тип 17)
• Polo и Derbi: так же, как и Golf I
• Passat, новый (ВЗ): на кузове, спереди, на внешней стороне. Номер можно увидеть после того, как снимешь буфер.
• Corrado: в моторном отделении, спереди, справа, с внутренней части крыла на высоте воздушного фильтра.

Старые таблички с производственными номерами изготовлялись из алюминия и были рельефными, они закрашивались под цвет автомобиля. Новые таблички с производственными номерами сначала изготовлялись черными, и покрывались полосатым кодом, и делались пометки лазерным лучом. После чего полосатый код и надпись таблички покрывали прозрачной желтой пленкой.
Новые таблички с производственными номерами в настоящее время - белого цвета. На табличку наклеивается полоска бумаги, которая содержит производственный номер и полосатый код, после чего табличку покрывают желтой прозрачной пленкой. Края таблички могут быть выкрашены под цвет машины.

Наклейка с сервисными данными
Данная наклейка приклеена на внутренней стороне крышки багажника. Эта наклейка состоит из двух частей, причем одна часть находится в автомобиле, а другая часть наклеивается на талон гарантийного обслуживания.
Наклейка сервисного обслуживания содержит данные об идентификационном номере автомобиля, внутризаводской номер, код типа автомобиля, цвет автомобиля по заводскому коду и оснащение. У автомобилей с 1990 года выпуска эта наклейка наносится на внутреннюю сторону задней части автомобиля, за запасным колесом.
Зная «Код типа автомобиля» можно определить более точно модель автомобиля и модель двигателя.
«Код типа автомобиля» состоит из шести символов разбитый на две группы по три символа в каждой (например 3B2 325), указывается под VIN кодом.

Заводская табличка
На заводской табличке также имеются данные об идентификационном номере. Информацию о местоположении заводских табличек Вы можете найти в следующей далее таблице с данными об автомобилях марки Volkswagen.
Старые таблички имели рельефные номера и изготовлялись из алюминия. Новые таблички - черного цвета и надпись на них сделана лазерным лучом.
Номер коробки передач
Данные номера непригодны для идентификации автомобиля, поскольку по ним на фирме Volkswagen не ведется систематизированный банк данных.
Сокращения используемые в названиях моделей VW

Фольксваген Кадди – достаточно нишевая модель, но при этом она очень любима своими владельцами. Ее ценят за ресурсность, достаточную простоту и функциональность. В предыдущих своих поколениях Кадди был предметом мечтаний для каждого, кому необходим был, скажем так, «пирожок». Теперь же, в новой своей генерации, этот автомобиль стал еще лучше. Более современный, он построен на новой платформе. Что, безусловно, отразилось на его ДНК.

Как и раньше, Caddy доступен в двух исполнениях: пассажирском и грузовом. Раньше они существенно отличались по комфорту, по оснащению, да и по смыслу тоже. Поэтому в этом тесте мы поговорим не только о пассажирском варианте (хотя именно на тем сделаем акцент), но и о коммерческом фургоне.

Глобальные изменения

Это уже пятое поколение Volkswagen Caddy . И главным его отличием от предыдущих генераций смело можно назвать интеллигентность в поведении. Причиной тому является новая платформа вэна – MQB. Да, та же, что и у Golf, вот только в другой подсерии – MQB 37A_W.

Именно благодаря платформе новый Кадди воспринимается во многом абсолютно легковым автомобилем. У него электромеханический усилитель, и реакции на отклонение руля здесь действительно похожи на поведение Golf. Да, реакции эти слегка запоздалые, но настолько знакомые, что даже с закрытыми глазами чувствуется настройка, присущая автомобилям Volkswagen Group.

Вторым же преимуществом Caddy является его подвеска. Теперь сзади во всех исполнениях автомобиля устанавливается балка с пружинами. Но преимуществом такая конфигурация является для тех, кто использует Caddy в качестве разъездной лошадки. И совсем наоборот, если смотреть на ситуацию в разрезе грузоподъемных возможностей автомобиля.

Caddy стал ехать понятнее, он даже в пустом виде не настолько тряский, как был раньше. Он пытается сглаживать неровности откровенно плохих участков дорог. Да и клиренс в 14 см позволяет ему это делать. Хотя не стоит забываться: этот вэн жестче других автомобилей бренда Фольксваген, он нервознее отрабатывает грубые неровности. Но это понятно и ожидаемо, ведь по своей сути Кадди является коммерческим транспортом. Впрочем, общее впечатление – относительно предыдущей генерации – исключительно положительное.

Грузовая версия

Хуже обстоят дела с грузоподъемностью: не более 700 кг для обычной версии и 730 кг для длиннобазной. У прямых конкурентов, в частности у французов, этот показатель немного выше.

Коммерческо-гражданский транспорт в Украине представлен многими брендами: Fiat, Renault, Peugeot, Citroen, Opel, Ford и еще парочкой, которые продаются заметно слабее всех названных.

Сaddy – самый дорогой среди одноклассников. Впрочем, цены на автомобили Volkswagen Group сродни улыбке Моны Лизы – они всегда кроют какую-то загадку. И данный представитель «народного бренда» не является исключением. За базовую версию Caddy просят 23 800 долларов, но, как оказывается, это «пустой» фургон. Поэтому стоит разобраться отдельно в версиях «короля» малого коммерческого класса.

Как я уже говорил, Кадди может быть и грузовым , и пассажирским фургоном. Именно пассажирская – базовая – версия представлена у нас на тесте. Но за доплату можно получить и удлиненную, с тремя рядами сидений.

Аналогичная ситуация у грузовых Caddy: представлены Сaddy Cargo и Сaddy Cargo Maxi (последняя длиннее на 353 мм, 215 мм из которых приходятся на колесную базу). Стоимость «удлинения» равна 700 долларам.

Конструкция задней подвески позволяет разместить между арками европалету поперек: наши замеры показали 1230 мм ширины грузового отсека, тогда как, напомню, ширина палеты равна 1200 мм, длина – 800 мм. По сравнению с предыдущей генерацией длинная версия текущего Кадди стала короче, а короткая – длиннее. Но при этом обе версии стали более вместительными: замеры длины пола длинной версии показали 2150 мм, короткой – 1800 мм. То есть даже в короткую версию две палеты поместятся поперек, а 200 мм оставшегося пространства компенсируют выступ перегородки, отделяющей отсек для пассажиров от грузового отсека.

В официальных же характеристиках объема грузового отсека указано, что в стандартный Кадди входит 3.1 м3 чего-либо, а в Кадди Макси – все 3.7 м3.

Грузовой Volkswagen Caddy, с которым мне представился случай познакомиться поближе, в базовой длиннобазной версии стоит 25 800 долларов. За эти деньги вы получаете 102-сильный 2.0-литровый ТDI, шестиступенчатую «механику», неокрашенные бамперы, галогеновую головную оптику, стальные диски с колпаками и резину Giti и несколько опций (подогрев зеркал, мультимедиа и пластик на полу грузового отсека).

Двигатель и коробка

Объясняя большую цену на автомобили производства Volkswagen Group, я могу употребить избитую фразу о том, что сторонников бренда это никогда не смущало. Почему? Это стоит спросить у владельцев четырех предыдущих поколений Caddy. У меня же полноценного ответа нет. Могу его разве что предугадать: из-за выносливости и надежности. Но как себя по этим параметрам покажет новый Caddy – вопрос сложный и до сих пор открытый. Потому что роль силовых установок для Кадди выполняют моторы ЕА288 Evo. И пока что об их ресурсе утверждать хоть что-либо рано. Но некоторые факты известны, и они вселяют надежду.

Итак, Кадди можно получить с одним из двух двигателей – 2.0-литровых турбодизелей разной мощности (оба принадлежат к классу Euro 6d, оба укомплектованы системой впрыска мочевины). TDI c индексом DTRE выдает 102 л. с. и 280 Нм крутящего момента, DTRC располагает отдачей в 122 л. с. и 320 Нм.

Блоки двигателей отлиты из серого чугуна (это чугун с решетчатым графитом), и это одно из существенных отличий данных моторов от других двигателей Evo – алюминиевых со стальными гильзами. Поршни выполнены из кованой стали, а не алюминия – еще одно отличие от других двигателей Evo. Вакуумный и масляный насос по-прежнему интегрированы в один блок, чем этот мотор – в который раз – разнится от других вариантов двигателей Evo. По итогу данная приставка «Evo» – не совсем об эволюции, а больше о взвешенном подходе к коммерческому транспорту, который должен ходить долго и, желательно, беспроблемно.

Будет ли именно так, утверждать я не берусь. Но, учитывая перечисленные выше особенности моторов, на положительный исход есть большая надежда. Кроме того, блок и ГБЦ располагают различными кругами охлаждения. Так что похоже, что двигатели эти – по меркам 2021 года – располагают достаточно низкой теплонагруженностью.

Коробок на выбор также представлено две. Более слабый мотор комплектуется только «механикой» на шесть передач. Это MQ281 со сцеплением диаметром 240 мм, что намекает на повышенный ресурс. Да и заявленный предельный крутящий момент для этой коробки составляет 320 Нм.

Такой же 122-сильный мотор, что установлен на тестовом автомобиле, можно получить как с «механикой», так и с «преселективом» DSG. Версия последнего – DQ381, и она выдерживает до 420 Нм крутящего момента. К сожалению, «механику» опробовать не удалось, а вот «робот» с двигателем подружили просто отлично. Гораздо лучше, чем 1.4-литровый TSI с восьмиступенчатой гидромеханикой Aisin у Golf!

Внешность

Если предыдущая генерация Volkswagen Caddy была вам по душе, то и оформление этой тоже должно понравиться. Безусловно, автомобиль похорошел. У тестовой версии дозаказаны LED-фары (аналогично пакетным Caddy в комплектации Style), и они очень достойно выглядят в потоке. По ним сразу можно сделать вывод, что на внешнем виде вэна немцы не экономили.

Многих смущает глухая планка на месте решетки, вызывая ассоциации с электромобилями. Но это лишь элемент декора, потому что радиатор находится ниже, и забор воздуха происходит со щелей в бампере. Зато теперь во внешности Caddy есть определенная заявка на стиль. Да еще какой – стиль Golf GTI! Соты бампера действительно напоминают аналогичный элемент в «подогретом» хэтчбеке.

В профиль Кадди все также легко узнаваем. Как и продолжение любой из моделей Фольксваген. И это, пожалуй, отличная стратегия. Задняя же часть стала выглядеть намного дороже. Настолько, что так могла бы выглядеть «корма» модели Mercedes-Benz, и за нее совсем не было бы стыдно.

Эффект дороговизны достигнут за счет интеграции фонарей в высокие пластиковые накладки, выполненные в черном глянце. И единственное, что смущает – это лампочки накаливания (во всех секциях), ставшие уже чем-то странным в эпоху повальной «LEDелизации». Впрочем, здесь могут быть установлены и совершенно другие задние фонари – с LED и очень нетривиальным рисунком. Как по мне, их стоит заказать, если вы собираете автомобиль «для себя». Стоят они 219 евро для любой из комплектаций. Но даже со стандартными фарами Caddy выглядит намного более утонченно, чем раньше.

Жаль, правда, что для нашего рынка задние окна – по крайней мере пока (на момент написания теста – InfoCar.ua) – не могут опускаться, открываться или даже приоткрываться. И это вносит некоторые коррективы в восприятие Caddy полноценным семейным автомобилем. Как вы, отец семейства, собираетесь объяснять детям, что не можете открыть окно?

Интерьер

Салон перерисовали, и теперь его оформление во многом напоминает последний Golf. Правда, схожие на первый взгляд линии отдают грубоватостью, а на местах, где в хэтчбеке есть кое-какие заигрывания с потребителем в виде тактильно приятных материалов разных фактур и цветов – простые, утилитарные решения.

Посадка в Caddy мне не очень импонирует, хотя сами сиденья хороши. Дело в том, что педальный узел вынесен близко к водителю, поэтому кресло хочется отодвинуться подальше. Но тогда становится сложно дотягиваться не только к рулю, но и к остальным органам управления. Например, чтобы изменить настройки климата.

И если с положением руля все дело в антропометрии – наверняка кому-то так будет удобно, просто именно мне (с ростом в 2 м) не подходит, то блок мультимедиа и климата – это еще та безальтернативная напасть. Ни к чему у вас нет быстрого доступа. Ни-к-че-му.

Я вынужден забрать свои слова обратно о том, что сенсорные ползунки в Golf неудобны. По сравнению с реализацией управления «климатом» у нашей версии Caddy, которое осуществляется только через дисплей, они оказываются очень даже неплохим решением.

И вопрос не в том, что система плохо работает, а в том, что искать нужное подменю в дисплее элементарно небезопасно. Ведь чтобы на ходу отрегулировать температуру, нужно надолго отвлекаться от дороги. Я категорически против таких нововведений. И это касается не только тестового Caddy, это касается всех автомобилей с подобным управлением.

Да, пускай мультимедийная система и не подвисает (хотя ее быстродействие оставляет желать лучшего), решение собрать в Caddy все второстепенные функции в одном дисплее далеко от идеала. Особой нелепости оно приобретает, если вспомнить, что Volkswagen Caddy – это по сути своей не автомобиль для парней в Philipp Plein и с последними iPhone. Он же для мужиков, и никто не будет с этим спорить. Возраст целевой аудитории явно превышает не то что 30, но даже 35 лет.

Зато здесь – не в базовой, но и не самой дорогой версии «мультимедийки» – есть Apple CarPlay и Android Auto. Разумеется, проводные. В стандартной комплектации CarPlay нет, да и сам дисплей поменьше. По салону в нашем автомобиле разбросаны разнообразнейшие ниши и боксы, но и они доступны не за бесплатно. Пластики жесткие, но, наверное, глупо было бы ожидать от автомобиля такого класса чего-то другого. Впрочем, качество подгонки деталей все же высокое.

Обзорность хороша, если не учитывать широченную центральную стойку (без которой, впрочем, нельзя было бы реализовать сдвижные двери). В Caddy можно заказать парковочные датчики, камеру заднего вида и даже системы активной безопасности, но тестовый автомобиль всего этого лишен.

Второй ряд

Первым открытием при переходе ко второму ряду является новая реализация дверных ручек. Теперь их не нужно вырывать (по аналогии с передней дверью), достаточно просто нажать на курок внутри – прекрасное решение! Двери очень легкие, поэтому сдвигать их просто.

Несмотря на довольно высокую посадку, места над головой для задних пассажиров хватает с запасом. Благодаря ширине дивана здесь легко поместятся три человека. Из удобств – дефлекторы и две зарядки Type-C (но может быть и третья зона «климата», да и вообще, традиционно для автомобилей Volkswagen Group за доплату можно получить массу опций). Секции спинок регулируются по наклону.

Отдельно стоит упомянуть о том, как складывается задний ряд. Конечно же, можно просто сложить спинки, но это не все. Есть возможность откинуть к передним креслам всю конструкцию в сборе: спинку и сидение. Правда, для такого положения не предусмотрен отдельный фиксатор, а использовано довольно архаичное решение со штангой, которая, фиксируясь в скобе в полу, удерживает конструкцию кресла.

Багажник

К сожалению, открыть окно отдельно от крышки багажника у Volkswagen Caddy нельзя. А вот у прямых конкурентов – того же Peugeot Rifter, к примеру – такая функция есть, и это для Volkswagen является минусом. Плюсом же является то, что огромная крышка поднимается на высоту полноценных двух метров. Газовые упоры у подъемного механизма мощные, но фанерная панель, прикрывающая внутреннюю часть крышки, выглядит странно.

Сам багажник хорош. В отделке использованы качественные материалы. Справа есть ниша для домкрата и вместительная полка. А вот шторка подкачала: удобная из-за наличия направляющих, она тем не менее уж слишком мягкая и выглядит дешево. Опять же, у «французов» вы можете открыть стекло и поставить полку ниже. Таким образом становится доступной двухуровневая конфигурация с какой-то мелочевкой сверху и массивным багажом вроде чемоданов снизу.

Преимущества и недостатки

Я уже похвалил Volkswagen Caddy за его управляемость, похвалил его и за слаженную работу двигателя и коробки. Кроме этого, он заслуживает еще на несколько лестных слов. Во-первых, за динамику: во время наших замеров он разменял «сотню» за 11.4 с, что для 122-сильного мотора является отличным показателем. Особенно хорош вэн на городских скоростях – чувствуется высокий крутящий момент (впрочем, ближе к 100 км/ч это ощущение все же рассеивается). На скорости в 120–130 км/ч по трассе автомобиль чувствует себя уверенно, пускай его парусность в этот момент и становится более заметной.

А во-вторых, отлично Caddy показал себя и в торможении: со 100 км/ч он смог остановиться за 38.7 м – отличный результат по меркам класса. Что касается резины, то на тестовом автомобиле установлены шины Maxxis.

Кроме того, на похвалу заслуживает и расход топлива, который у дизельных моторов автомобилей Volkswagen Group всегда был приятным. На тестовом Caddy мне не составило труда получить расход в 7 л/100 км. А если задаться целью, то и меньше 6 л/100 км – тоже вполне реальный результат.

А что похвалы не заслуживает, так это шумо- и виброизоляция салона. Выше я сказал, что собран салон Кадди добротно. И действительно, когда автомобиль статичен либо перемещается по ровной дороге, никаких подозрений не возникает. Но на Парковой дороге в Киеве – локации со вполне адекватной брусчаткой, которую я использую в каждом тесте – салон обретает неповторимый «голос», уж слишком громкий по меркам Volkswagen Group. И дело совсем не в пробеге, ведь на одометре тестового автомобиля значится всего 8000 км.

Вывод

Подводить итог о Volkswagen Caddy довольно сложно, но вывод о нем все же бескомпромиссный. Этот вэн дорогой. На что есть причина – низкий тираж подобных автомобилей.

Даже в Германии, стране, где Volkswagen является лидирующим брендом, Caddy покупают в 5–6 раз реже, чем Golf. И если на Golf благодаря большим продажам производитель может что-нибудь да скостить, то с Caddy так не получится. Это нишевая модель, и ниша эта не слишком уж и объемна. К тому же в нее со всех сторон напирают французы, которые на пару с итальянцами давят Volkswagen ценой. Да, любой прямой конкурент Caddy стоит меньше, а комплектации отдельных из них могут быть даже богаче.

Значит ли это, что Кадди уйдет в тень? Думаю, что нет. Фольксваген, как обычно, является мостиком между масс-брендами и премиумом. И пускай модель Кадди является не лучшей тому иллюстрацией, но и исключением из этого правила ее не назовешь.

Кадди едет как настоящий Фольксваген, без каких-либо компромиссов. С едва ли не 100-процентной вероятностью вы скажете, что это представитель Volkswagen Group, буквально с первых секунд здесь за рулем. И это та самая черта, за которую его и будут покупать. Он, понятен, он удобен и он, судя по всему, должен быть не менее надежен, чем раньше.

Но говоря о Кадди, нужно разделять коммерческую его ипостась и гражданскую. Начнем с первой. Фургон «народного бренда» стоит на 15–20% дороже аналогичных Пежо или Опеля при схожих параметрах грузовых отсеков автомобилей: туда также могут входить два европоддона, да и по грузоподъемности они уж точно не проигрывают. Там такая же схема задней подвески – балка с пружинами. Там есть вполне приличные дизельные моторы (впрочем, алюминиевые, и это важно) и некоторые фирменные франко-немецкие «плюшки».

Те же 15–20% разницы в цене остаются актуальными и для пассажирской версии Caddy в сравнении с французскими конкурентами. Тот же Peugeot в максимальной комплектации стоит на 100 тыс. грн дешевле, при этом и комплектация у него богаче.

Пассажирский Кадди предлагается в четырех комплектациях. При выборе автомобиля «для себя» обратить внимание, как по мне, стоит на комплектацию Life – третью из четырех. Но это первая из версий, в которой вы получаете выкрашенные в цвет кузова бамперы и литые диски. Автомобили с DSG стартуют с отметки в 33 тыс. долларов (на момент написания теста – InfoCar.ua), но я уверен, что у вас возникнет желание доустановить парковочные датчики, камеру и климат-контроль, поэтому ориентироваться стоит на 34–35 тыс. долларов. Кроме того, не стоит забывать и о длиннобазной версии с третьим рядом кресел. Доплатить за нее нужно будет около тыс. долларов.

Если же вы захотите автомобиль, который внешне будет повторять тестовый, вам нужна комплектация Style (тут нужно отметить, что тестовый Caddy является «сборной солянкой» – у него не пакетная комплектация, пускай и внешне он выглядит именно так). Да и оснащена эта версия хорошо: есть дополнительная шумоизоляция, цифровая приборная панель, LED-cвет… Правда, и ценник немаленький – от 35.5 тыс. долларов. Самый же базовый пассажирский Caddy обойдется в 25 600 долларов (в комплектации Kombi). А самый доступный Caddy c DSG стоит 30 600 долларов.

Это недешево, но Volkswagen Caddy и раньше не был дешевым. Caddy – это рабочая лошадка, которая теперь предлагает своим владельцам больше дружелюбности и комфорта. Но при этом не дает заднюю в ключевых вопросах ресурсности и надежности. Именно за это вы, возможно, и захотите заплатить.

Читайте также: