Где находится номер двигателя вольво s60

Обновлено: 21.04.2024

Расположен он на горизонтальной отфрезерованной площадке в задней части агрегата справа по ходу движения.

Где находится номер двигателя на Вольво хс90?

Чтобы увидеть номер надо снять горизонтальную пластиковую крышку, которая расположена над ремнем ГРМ и крепится на двух винтах TORX и две защелки по краям. Потом между моторным щитом и двигателем посмотрите вниз вдоль вертикальной крышки ремря ГРМ, там будет площадка с номером в месте соединения блока и головки.

Где находится номер двигателя на Вольво s80?

Если встанете у правого (пассажирского) крыла и посмотрите на двигатель, то номер будет выбит с левой стороны блока цилиндров над корпусом насоса охлаждающей жидкости.

Где находится номер двигателя на Volvo s40?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).

Где находится vin Volvo s40?

Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) расположена внутри задней панели (рис. 1.1). Идентификационный номер автомобиля также выбит на кузове в основании ветрового стекла (рис. 1.2).

Где находится VIN на Volvo s80?

1. Номер VIN на постоянным элементе есть на полу перед сту́лом пассажи́ра или следующий.

Где находится VIN на Volvo s60?

Расположен он на горизонтальной отфрезерованной площадке в задней части агрегата справа по ходу движения. У турбированных моторов 2.5 (B5254, B5254), 2.3 (B5234), 2.0 (B5204) номер можно найти точно там же, но сделать это будет немного сложнее, особенно пролезть туда рукой для очистки.

Где находится VIN код Volvo VNL?

На всех современных автомобилях VIN код (номер) располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло (рядом с правым дворником). Также его можно найти на левой передней стойке кузова автомобиля.


Чтобы узнать модель двигателя по ВИН коду, нужно обратить внимание на вторую часть номера (6 уникальных символов описательной части). Эти цифры указывают на:

  • Тип кузова;
  • Тип и модель двигателя;
  • Данные о шасси;
  • Информацию о кабине ТС;
  • Вид тормозной системы;
  • Серию машины и прочее.

Чтобы получить интересующую информацию о типе двигателя по номеру ВИН, сам номер потребуется расшифровать. Это сложно сделать непрофессионалу, так как в маркировках нет общепринятой системы обозначений. У каждого производителя своя система символов, и вам понадобится специализированный справочник для конкретного автобренда и модели авто.

Получить необходимые данные о модели двигателя можно и более простыми способами: многие автомобильные онлайн-сервисы (например, «Автокод».) займутся расшифровкой вместо вас. Вам необходимо внести VIN-код в онлайн-форму запроса и получить готовый отчет. Однако, такие проверки часто бывают платными, как и консультации на СТО и в МРЭО.

Справка: чтобы определить тип двигателя можно обратиться на СТО. За определенную плату там можно получить всю необходимую информацию.

Видео: Бесплатная и легка проверка VIN-кода





Видео: Две VOLVO FH12 с перебитым и гнилым номером!? Экспертиза






Что такое VIN-номер?

VIN -код – это уникальный идентификационный номер автомобиля. Эта маркировка включает 17 знаков — цифры и латинские буквы, за исключением I, O, Q (из-за схожести с цифрами 1 и 0), и содержит следующую информацию:

  1. Изготовитель ТС (первые 3 символа);
  2. Данные о самом авто (4-9 символы);
  3. Завод-изготовитель, год выпуска, серийный номер авто (уникальные 10-17 символы).

Идентификационный номер (VIN) указан в документах на машину — в паспорте транспортного средства и свидетельстве о регистрации. Также его можно найти на кузове самого автомобиля.

Видео: Где найти номер двигателя у Volvo 850






Определение VIN Volvo

Volvo VIN может выглядеть как набор случайных цифр и букв, но на самом деле это идентификационный код для каждого конкретного автомобиля. По сути, это отпечаток пальца автомобиля. Каждый VIN состоит из 17 уникальных символов, которые рассказывают историю автомобиля. Давайте разберемся, что на самом деле означает каждая из них:

Премьера седана Volvo S60, сменившего в модельном ряду производителя предшественников Вольвo 850 и С70, состоялась в 2000 году. Автомобиль бизнес-класса создан на новой укороченной платформе Р2, разработанной специалистами концерна. В 2010 году на рынок вышло второе поколение. Обе генерации в свое время подверглись рестайлинговому обновлению.

Вольво С60

С 2003 по 2007 годы на автомобильный рынок поставлялась лимитированная спортивная серия R с саморегулирующейся подвеской. Существуют две «прокачанные» модификации: снабженная автоматическим подключением полного привода S60 AWD и вседорожная Cross Country с увеличенным дорожным просветом. В 2018 году представлено третье поколение Volvo S60, продажи которого осенью стартовали в США.

Традиционно для производителя, повышенное внимание уделено вопросам безопасности водителя, пассажиров, других участников движения. На это ориентировано множество разработок компании – от анатомических кресел со встроенной системой защиты позвоночника до зеркал бокового вида, оснащенных камерами контроля мертвых зон. Отдельного упоминания заслуживает система активации аварийного торможения для предотвращения наезда на пешехода. В целом, на момент своего появления Вольво С60 стал самой безопасной и наиболее динамичной моделью компании.

Линейный ряд двигателей Volvo S60

Двигатель Volvo

За годы выпуска популярного седана автомобили комплектовались широкой гаммой силовых агрегатов. Вне зависимости от количества цилиндров, число которых варьируется от четырех до шести, предусмотрена только рядная конструкция. На каждый цилиндр приходится по паре впускных и выпускных клапанов. Машины оснащались как бензиновыми, так и дизельными ДВС. Исключение составляют только рестайлинговые версии первого поколения, работающие исключительно на бензине.

Ряд двигателей Вольво С60 при одинаковом объеме демонстрируют значительно отличающиеся друг от друга показатели мощности. Это связано с характеристиками систем турбонаддува, создающими различное давление.

Первое поколение

В период с сентября 2000 года по апрель 2010 автомобили Вольво С60 комплектовались семью моделями бензиновых агрегатов и двумя дизелями. Основные технические характеристики устанавливаемых ДВС приведены в расположенной ниже таблице.

МодельТипОбъем, см³Мощность max, л.с.Крутящий момент max, Н·м/об.минВпрыскРазгон до 100 км/ч, сек*Расход топлива, л/100 км**Период установки
В5204Т5*** бензиновый, 5 цилиндров1984180240/5300распределенный8,8 / 9, 59,2 / 1009.2000 – 04.2010
В5234Т3*** бензиновый, 5 цилиндров2319250330/5200распределенный6,8 / 7,19,3 / 1009.2000 – 04.2010
B5244S**** бензиновый, 5 цилиндров2475140
170
220/3750
230/4500
распределенный10,2 / 11
8,7 / 9,6
8,9 / 9,6
9 / 9,6
09.2000 – 04.2010
B5244S2бензиновый, 5 цилиндров2435140220/3300распределенный10,3 / 11,28,8 / 9,505.2004 – 04.2010
B5244Т3***бензиновый, 5 цилиндров2435200285/4000распределенный7,6 / 8,0
8,1 / 8,5*****
9,2 / 1009.2000 – 04.2004
B5254Т2****бензиновый, 5 цилиндров2521210320/4500распределенный7,3 / 7,99,2 / 9,909.2000 – 04.2010
B5254Т4***бензиновый, 5 цилиндров2520300400/5250распределенный5,7 / 7,510,7 / 11,809.2000 – 04.2010

В пояснениях к таблице добавим, что двигатель В5244S2 стал доступен после проведенного весной 2004 года рестайлинга автомобиля. Дизельные версии до 2002 года комплектовались силовыми установками AEL производства Audi. На смену последним пришли агрегаты собственной разработки объемом 2,4 литра с мощностью 130, 163 или 185 л.с. Официально комплектации с такими ДВС в Россию не поставлялись, поэтому на вторичном автомобильном рынке встречаются не часто.

В5244S2

Моторы этого периода выпуска характеризуются хорошей динамикой, экономичностью и впечатляющей надежностью. Не предусматривающие нагнетателей воздуха образцы способны выхаживать до 500000 км пробега без капитального ремонта. Установка турбин, повышая выходные данные мотора, несколько сокращает его ресурс. Но и в таких версиях запас прочности по-прежнему находится на высоком уровне, порядка 300-350 тысяч км.

Откровенно слабых мест, которые можно было бы назвать «болячками», у двигателей первого поколения не выявлено. Отметим только несколько характерных для них при достижении существенного пробега неисправностей:

  • возможно нарушение работы требовательного к качеству топлива узла дроссельной заслонки;
  • если не проводить чистку системы вентиляции картерных газов, ближе к 100000 км происходит закупорка ее элементов, провоцируя течь сальников коленвала;
  • ременной привод ГРМ не всегда выдерживает 70000 км пробега;
  • на сопоставимом сроке эксплуатации возможны отказы топливного насоса;
  • первые партии автомобилей грешили недоработками электровентилятора системы охлаждения.

Владельцы машин, выпущенных до 2004 года, периодически жаловались на преждевременный выход из строя опор двигателя, сопровождающийся ощутимой вибрацией. Но связанные с рестайлингом доработки полностью устранили проблему.

Второе поколение

Drive-E

Новая генерация седана Volvo S60 в 2010 году обзавелась линейкой более совершенных по показателям динамики, экономичности и экологии двигателей. Конструктивная особенность ряда моделей заключается в расположении форсунок с шестью отверстиями не сбоку по отношению к поршню, а сверху, рядом со свечой зажигания. Такое решение обеспечивает равномерное распыление и более полное сгорание топлива. В результате на новых двигателях удалось добиться снижения расхода топлива, уменьшить выброс отработавших газов и образование сажи.

МодельТипОбъем, см³Мощность max, л.с.Крутящий момент max, Н·м/об.минВпрыскРазгон до 100 км/ч, сек*Расход топлива, л/100 км**Период установки
В4154Т4***бензиновый, 4 цилиндра1498152250/4000непосредственный8.65.808.2013 – 10.2018
В4164Т***бензиновый, 4 цилиндра1598180240/4000непосредственный8,3 / 9,06,6 / 6,805.2010 – 07.2013
В4164Т3***бензиновый, 4 цилиндра1596150240/4000непосредственный9,5 / 10,26,6 / 7,405.2010 – 10.2018
В4204Т11****бензиновый, 4 цилиндра1969245-249350/4800непосредственный6.36.608.2013 – 10.2018
В4204Т19***бензиновый, 4 цилиндра1969190300/4000непосредственный7.26.508.2013 – 10.2018
В4204Т9****бензиновый, 4 цилиндра1969306440/4800непосредственный5.97.208.2013 – 10.2018
В5204Т8***бензиновый, 5 цилиндров1984180300/4200распределенный8,1 / 8,77,8 / 8,305.2013 – 10.2018
B5254Т5****бензиновый, 5 цилиндров2521249360/4200распределенный6,7 / 7,28,2 / 8,905.2010 – 10.2018
В6304Т4****бензиновый, 6 цилиндров2953304440/4200распределенный5,9 / 6,59,1 / 9,905.2010 – 10.2018
D5204T2***дизельный, 5 цилиндров1984163400/2850непосредственный9,0 / 9,24,3 / 4,808.2013 – 10.2018
D5244T10***дизельный, 5 цилиндров2400205420/3250непосредственный7,4 / 7,64,5 / 5,908.2013 – 10.2018

D5244T10

Кроме представителей семейства модульных двигателей производителя (Volvo Modular Engine), второе поколение Вольво С60 комплектовалось фордовскими разработками серии EcoBoost. Это 2-литровые бензиновые установки мощностью 203 и 240 л.с. (В4204Т6/Т7). К особенностям новинок относятся наличие дополнительного контура системы охлаждения, задействованного при прогреве мотора, интеграция турбины в головку цилиндров, способность работать на обедненной топливной смеси. Все инновации направлены на снижение потребления топлива и выброса вредных веществ в атмосферу.

В плане надежности линейка агрегатов EcoBoost подвержена критике. Отмечается несоответствие надежности комплектующих оснащенных турбонаддувом агрегатов свойственным им высоким нагрузкам. Отсюда регулярно возникающие проблемы с деталями цилиндропоршневой группы – преждевременный износ колец, прогорание поршней, задиры цилиндров и вкладышей. Очень чувствительны двигатели Экобуст к качеству масла и перегреву. Необходимость ремонта моторов этой серии может возникнуть в интервале 50-70000 км пробега.

Двигатели для С60: предложения и рекомендации

На вторичном рынке седан Volvo S60 можно выбрать с различными вариантами силовых установок. Несмотря на возраст, представители первого поколения представлены в достаточном количестве. Наиболее часто в продаже встречаются авто с атмосферным В5244S мощностью 170 л.с. Несколько реже встречается такой же объем со 140 л.с. Также распространен турбированный В5254Т2.

В5254Т2

Из второй генерации чаще всего предлагают авто с 1,6-литровыми моторами. Среди них примерно одинаковое количество 150 и 180-сильных моделей. Из более объемных вариантов фигурируют 2-литровый В5204Т8 и мощная «пятерка» B5254Т5. Хватает на рынке и машин, оснащенных фордовскими EcoBoost.

Что выбрать?

Выбирая Вольво С60, невозможно ориентироваться только на модель двигателя. Необходимо учитывать его пробег, дорожные и климатические условия предыдущей эксплуатации, фактическое состояние. Делая выбор между бензиновыми или дизельными вариантами, кроме прочих нюансов учитывайте, что большинство дизелей в Россию не поставлялись. Отсюда нехватка запчастей и расходных материалов, долгие сроки их доставки, высокие цены. Не следует забывать про невысокое качество отечественного дизельного топлива.

Машины с определенными моторами более ликвидны, чем с другими вариантами. За время присутствия на рынке одни завоевали преимущественно положительные отзывы, репутация других оставляет желать лучшего. Крайне осторожно следует относиться к приобретению машин второго поколения, укомплектованных EcoBoost от Ford. Это наиболее капризные в обслуживании агрегаты, проблемы которых описаны выше.

Покупая такой экземпляр, рискуете приобрести либо двигатель в предремонтном состоянии, либо с уже проведенным вмешательством. Причем порой неизвестно где, кем и как выполненным. Многие владельцы не рекомендуют к покупке «четверку» В4164Т. Форсированный до 180 л.с. мотор не отличается достаточной надежностью. При этом двигатели из первых партий имели некоторые проблемы с блоком цилиндров.

Наибольшим спросом пользуются 5-цилиндровые моторы обоих поколений. Их характеризует надежность, неприхотливость, высокий ресурс, хорошие эксплуатационные характеристики. Практически не вызывают нареканий все модификации В5254Т. Двигатели В5204Т8 2013 года выпуска способны преодолеть рубеж в 1000000 км. Отлично проявили себя атмосферные ДВС первого поколения.

Среди устанавливаемых на Volvo S60 двигателей хватает достойных образцов, способных преодолеть сотни тысяч километров пробега. Важно, чтобы до вас он содержался в заботливых руках. Чтобы обезопасить себя от возможных неисправностей, перед решением о покупке не поскупитесь на тщательную диагностику. В том числе на проверку истории авто по электронной базе официальных дилеров. А в дальнейшем строго придерживайтесь рекомендованных интервалов проведения техобслуживания.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Никогда не дотрагивайтесь до этих компонентов при работающем двигателе или включенном зажигании.

При попадании электролита на кожу тщательно промойте зону контакта. Если пораженное место болит или имеет признаки ожога, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Следуйте местным нормам по утилизации АКБ.

Отдельная аккумуляторная батарея

Однако если наклонить батарею под углом 45°, кислота может пролиться через вентиляционные отверстия на ее сторонах. По этой причине батареи следует всегда хранить в вертикальном положении. Не допускайте попадания на верхнюю часть батареи жидкостей и твердых электропроводных материалов.

Установленная аккумуляторная батарея

Если же извлечь этот предохранитель, запустить двигатель требуется в течение трех месяцев.

После подключения или подзарядки разряженной батареи может загореться индикатор ESP OFF.

В этом случае поверните ключ зажигания в положение «ON», а ручку — влево и вправо на половину хода.

Затем переведите ключ в положение «OFF», после чего запустите двигатель.

Индикатор ESP OFF может погаснуть

Если индикатор отключения системы ESP не гаснет, проверьте систему с использованием кодов DTC (см. гл. BR).

ТОЧКИ ПОДЪЕМА И ОПОРЫ

Если требуется снять тяжелые компоненты в задней части автомобиля, такие как части подвески, топливный бак, запасное колесо, заднюю дверь или крышку багажника, перед их подъемом поместите в багажное отделение балластный груз. При снятии этих компонентов смещается центр тяжести, и автомобиль может наклониться вперед на домкрате.

БУКСИРОВКА

При необходимости буксировки или перевозки автомобиля пользуйтесь услугами специализированных предприятий. Не допускается буксировка автомобиля просто на тросе или на цепи. Это очень опасно.

Буксировка

Буксировка автомобиля выполняется обычно тремя способами.

Когда перевозка на платформе невозможна, необходимо поднять над землей передние колеса и выполнить следующее.

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ТИПОВЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Значение символов

В руководстве встречаются пять символов, используемых как дополнение к иллюстрациям. Эти символы обозначают часть, к которой следует применить указанные материалы во время ремонта.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Обязательно закройте защитными покрытиями крылья автомобиля, сиденья и зону пола перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию.

При осмотре моторного отсека необходимо установить под капот упор, который предотвратит возможное падение капота и получение в результате этого травмы.

Перед тем, как закрыть капот, убедитесь в том, что упор снят. Всегда проверяйте надежность закрытия замка капота перед началом движения автомобиля.

ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Перед началом работы убедитесь в том, что все необходимые инструменты и измерительное оборудование имеются в наличии.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Используйте специальные инструменты и приспособления по необходимости.

СНЯТИЕ ДЕТАЛЕЙ

Перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию сначала требуется определить причину неисправности, и только после этого принимать решение о снятии отдельных деталей или о разборке узлов.

РАЗБОРКА

Разборку сложных многокомпонентных узлов необходимо проводить таким образом, чтобы не нарушить их характеристики и внешний вид.

Каждую снятую часть следует внимательно осмотреть на предмет возможной неисправности, деформации, повреждения и других проблем.

Все детали после разборки должны быть разложены так, чтобы обеспечить быстроту и надежность последующей их сборки.

Части, подлежащие замене, следует отделить от устанавливаемых обратно и правильно идентифицировать.

Все детали, предназначенные для повторного использования должны быть аккуратно и тщательно очищены подходящим для этого способом.

ДЕТАЛИ

Для замены использовать только фирменные детали HYUNDAI.

ЗАМЕНА

При повторной сборке необходимо обязательно соблюдать стандартные значения величин, таких как моменты затяжки резьбовых соединений и условия регулировки.

  • Уже родной
  • Бес
  • 3 891
  • 5 514 сообщения

Город: Москва

Авто: ХС-60 D5 13/14

Alexey 216

  • Гуру
  • 216
  • 736 сообщений

Город: Москва

Авто: XC60 2.0 D3 163hp FWD 2012

Ильдус 6

  • Новичок
  • 6
  • 7 сообщений

Город: Елабуга

Авто: ХС 60 2012, 2.4 дизель

Ильдус 6

  • Новичок
  • 6
  • 7 сообщений

Город: Елабуга

Авто: ХС 60 2012, 2.4 дизель

Бес 3 891

  • Уже родной
  • Бес
  • 3 891
  • 5 514 сообщения

Город: Москва

Авто: ХС-60 D5 13/14

Ильдус 6

  • Новичок
  • 6
  • 7 сообщений

Город: Елабуга

Авто: ХС 60 2012, 2.4 дизель

Spyglass 1 118

  • Живет здесь
  • Spyglass
  • 1 118
  • 3 715 сообщений

Город: Москва

Авто: XC60 D5+ S+ AWD

Alexey 216

  • Гуру
  • 216
  • 736 сообщений

Город: Москва

Авто: XC60 2.0 D3 163hp FWD 2012

а001рс 89

  • Профессионал
  • а001рс
  • 89
  • 460 сообщений

Город: Москва

Авто: xc60 d4 2018

БорисС 57

  • Профессионал
  • БорисС
  • 57
  • 238 сообщений

Город: Ярославль

Авто: ХС60, D3, 2012

Ильдус 6

  • Новичок
  • 6
  • 7 сообщений

Город: Елабуга

Авто: ХС 60 2012, 2.4 дизель

БорисС 57

  • Профессионал
  • БорисС
  • 57
  • 238 сообщений

Город: Ярославль

Авто: ХС60, D3, 2012

Бес 3 891

  • Уже родной
  • Бес
  • 3 891
  • 5 514 сообщения

Город: Москва

Авто: ХС-60 D5 13/14

Ильдус 6

  • Новичок
  • 6
  • 7 сообщений

Город: Елабуга

Авто: ХС 60 2012, 2.4 дизель

Бес 3 891

  • Уже родной
  • Бес
  • 3 891
  • 5 514 сообщения

Город: Москва

Авто: ХС-60 D5 13/14

Ильдус 6

  • Новичок
  • 6
  • 7 сообщений

Город: Елабуга

Авто: ХС 60 2012, 2.4 дизель

Volvo XC90

2019-01-17 17:34:25 2 года назад

Не подскажите, где находится номер двигателя на Вольво хс 90 2017 года выпуска, двигатель дизельный 235 л.с.?

Ответы 1

2019-01-22 17:05:25 2 года назад

Чтобы увидеть номер надо снять горизонтальную пластиковую крышку, которая расположена над ремнем ГРМ и крепится на двух винтах TORX и две защелки по краям. Потом между моторным щитом и двигателем посмотрите вниз вдоль вертикальной крышки ремря ГРМ, там будет площадка с номером в месте соединения блока и головки. Можно крышку не снимать,взять зеркало и фонарик,но это очень не удобно,там наверняка надо протирать,а без снятия трудно туда попасть. Да и делать это лучше на холодной машине,там горячо.

Volvo XC90

Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете посмотреть онлайн инструкцию

Вы указали не правильный email адрес

Напишите причину вашей негативной оценки вопроса

Напишите причину вашей негативной оценки ответа

Благодарим вас за вашу оценку

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Volvo XC90

Фантастические цены говоришь, лампочка оригинал 4800, и про моторчик тоже

Если пыльник поврежден, надо вымывать грязь, заново смазать, без снятия этого не сделать.

Такая работа не стоит своих денег

Приветствую! Долго я ждал этого видео) досмотрел до конца, всё чётко и понятно. Спасибо вам и с меня лайк! Только жалко вашего имени не знаю)

Здравствуйте подскажите пожалуйста вот я не давно чинил АКПП точнее менял все фрикционный и вод закажу R четко работает и L тоже но в D толчки есть при переключение скоростей как будто думает потом сильный удар иногда обороты поднимается машина не едет и потом сильный удар АКПП всем причина могут быть, причина могут быть гидро блок? Или масла я примерно поставил в метке подскажите пожалуйста..

Мне несколько раз меняли не снимая ничего, через окно за правым передним колесом

Спасибо брат. Полезный совет! Задний ряд тоже так извлекается?

Сколько можно ездить с прогоревшим клапаном

Понятное объяснение проблем труб.

Дружище, Агромное тибе Респект я вижу, и смотрю до талого, на тибе 5.

Дизлайк ставят оф. Дилеры рукожопы

Здравствуйте снимите обзор пожалуйста на volvo s80 первого поколения про их болячки и т. Д особенно интересует ихняя коробка автомат

На 1,6 блок такойже кривошип коленвала другой и длина шатуна

Классно! Спасибо! Как раз во время.Только задумался делать,тут ваше видео вовремя. Все как всегда четко,понятно,грамотно!!

Можно менять желтого цвета жидкость на голубую таким образом можно увидить разницу

парни,лак отвалиться,я покрывал себе!Во концовке надо какой то другой способ!

Знакомый на свой с80 ставил задние пружины от Волги, говорит один в один

красавчик спасибо за видео

тюниниг это очень модно до зтого видео я боялась тюнингов но здесь досканально описано молодцы компания Рика лидер из всех

У меня на 80ти тыщах пробега (первая замена масла) масло чище было и на сетке насоса никаких соплей. Сетку просто продули воздухом и собрали обратно. Мастер сказал что не хрен лезть с жидкостями не предназначенными под данную процедуру.

Приветствую! Вы не разобрались в чём дело, почему ремень генератора расслоился. У меня на моторе в5204т8 такая же история. Один ручей, который ближе к правому колесу срещало и намлтало на нижний зубчатый шкиф, провернул грм и компрессия ноль. Пробежал после замены ремней 15т.км. Завтра будем вскрывать голову. Повторюсь, как Вы думаете, причина среза?

Комментарии к теме где находится номер двигателя Volvo XC90

Все понятно объясняет

9:15 слишком вскользь про амортизаторы сказал. А ведь они под 40к стоят!

Познавательно и полезно знать простые вещи.

Хм, на Мерседесе данная операция в разы проще и легче.Но Вольво, а я всю жизнь ездил на Мерседесах а сейчас на XC, все таки в разы лучше.

Здравствуйте столкнулся с болезнью ВАЗ 21140 06 г.в. на холостом ходу машина вибрирует отдача идет в руль и кпп, очень распространеная болезнь, но решения этой проблемы не могу найти уже год, выставлял клапана, менял все датчики какие только можно кроме ДМРВ, хоть мне сказали что все таки причина скорей в нем, я решил для начала прозвонить, прозвони на постоянный ток он выдал мне 1.004 V

здравствуйте, каков результат? авто мтало выше?

фольц тоже гавно

Не понял как замена масла влияет на этот механизм.

Расход реально 11 литров.

фига ты монстр! пол машины одной рукой разобрал

замок первого компрессионного кольца нельзя ставить над юбкой поршня, срамота!вот изза таких мастеров в жизни не пойду в автосервис.

Лайк по любому за букмейкерскую компанию.

Доброго времени суток ребята подскажите сайт где заказать запчасти на уловитель К.Г что у вас вописаний.?

добрый вечер вопрос какая у вас дроссельная заслонка

ПОМОЩЬ — где номер двигателя

ПОМОЩЬ — где номер двигателя

Вот фото. Стрелкой показано где номер искать

Да что вы человека в заблуждение вводите, он находится справа от выпускного коллектора.
P.S. Для владельцев 2,4 у вас он стоит слева, а у 1,8 справа. Да и еще, не знаете не подсказывайте.

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Ну вот и картинка: Пластиковую крышку надо снять.

Технические характеристики мотора Volvo B5254T2 2.5 turbo

Точный объем 2522 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 210 л.с.
Крутящий момент 320 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 93.2 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор Dual CVVT
Турбонаддув MHI TD04L-14T
Какое масло лить 5.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Volvo S60 2 поколения (2010-) Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Второе поколение Volvo S60 после смены платформы в 2010-ом году обрело и новое расположение криминалистических маркировок. Теперь VIN-номер инженеры решили перенести в более популярное и безопасное от случайных повреждений место – под сиденье правого переднего пассажира:

volvo-s60-2-pokolenija-glavnyj-vin-nomer.jpg

Теперь для проверки крепления планки с VIN нужно снимать пластиковую накладку порога.

А вот табличка, дублирующая обозначение, свое прежнее местоположение не поменяла. Как и предыдущего поколения Volvo S60 наклейку можно обнаружить, открыв заднюю правую дверь и посмотрев на центральную часть центральной стойки:

volvo-s60-2-pokolenija-vin-na-stojke.jpg

Под ветровым стеклом VIN тоже есть, но если раньше на панели пряталась металлическая табличка, то теперь в специальном окошке поселилась обычная наклейка. Запоминайте шрифт:

volvo-s60-2-pokolenija-vin-pod-lobovym-steklom.jpg

В блоках ЭБУ VIN тоже есть. При покупке подержанного авто стоит обратиться к автоэкспертам, чтобы они как минимум взяли оттуда номер:

volvo-s60-2-pokolenija-vin-v-jebu-dvigatelja.jpg

Лучше, конечно, провести полную компьютерную диагностику и сверить в том числе пробег.

Угоняемость у S60 крайне низкая. «Перебитых» экземпляров на рынке б/у автомобилей немного, однако, так или иначе, вероятность наткнуться на криминал есть и рисковать не такими уж и маленькими деньгами за премиум-автомобиль не стоит.

Каждый символ VIN-кода идентифицирует определенные данные об автомобиле и имеет
для этого строго ограниченный набор шифров.

Пример VIN-кода: YV1 S W 53 C 2 1 1 123456

1. Код производителя (3 знака): YV1 – Volvo Car Corporation
2. Тип автомобиля (1 знак), например S – V70
3. Модификация (1 знак): W – V70 передний привод, J – V70 полный привод, Z – V70 XC
4. Тип двигателя (2 знака): 53.
5. Код выбросов (1 знак), например C - Арабские страны.
6. Коробка передач (1 знак): 2.
7. Код модельного года (1 знак): Y – 2000, 1 – 2001, 2 – 2002 и так далее.
8. Заводской код (1 знак): 1 – 21 Volvo Torslanda (VTM), 2 – 22 Volvo Europe Car (VCE).
9. Номер шасси (6 знаков) – 6-ти значный серийный номер.


У большинства современных автомобилей номер VIN-кода располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло. Также, его можно найти на левой передней стойке кузова.

Типы автомобилей Volvo
Модель Тип Маркировка в VIN
C30 533 MK
С70 coupe 872 NK
C70 cabrio 873 NC
C70 (06-) 542 MC
S40 ( - 2004) 644 VS
S40 (2004 - ) 544 MS
S60 384 RS
S70 874 LS
S80 ( - 2006) 184 TS
S80 (2007 - ) 124 AS
S90 964 964
V40 ( - 2004) 645 VW
V50 545 MW
V70 ( - 1999) 875 LW
V70 XC ( - 1999) 876 LZ
V70 (2000 - ) 285 SW
V70XC (2000 - ) 295 SZ
V90 965 965
XC70 (2002 - ) 295 SZ
XC90 275 CM

17-значный VIN-код автомобилей производства Volvo имеет стандартную структуру:
Y V 1 Z Z Z 2 J Z 2 3 123456
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17

Для шведского концерна в мировой практике зарезервирована комбинация первых трех знаков YV1 и для Голландского XLB.

Вторая группа символов (4-й знак), состоящая лишь из одного знака, "шифрует" модель автомобиля. Для современного модельного ряда Volvo актуальны следующие его значения:
2 -- 2 серия
7 -- 7 серия
L -- 850 и S70
9 - 9 серия и S90, V90
V -- Volvo S40, Volvo V40;
R -- Volvo S60;
H -- Volvo S60 c двухтопливной системой bi-fuel;
T -- Volvo S80;
K -- Volvo S80 с двухтопливной системой bi-fuel;
S -- Volvo V70;
J -- Volvo V70 с двухтопливной системой bi-fuel;
N -- Volvo C70 coupe.

Третья группа символов (5-й знак), также состоящая всего из одного знака, зарезервирована для кода модификации автомобиля. У Volvo он может принимать следующие значения:
S -- четырехдверный седан;
W -- Volvo V40;
J -- полноприводный Volvo V70;
Z -- Volvo V70 XC.
4 -- 4-целиндровый двигаетель или кузов хечтек
6 -- 6- целиндровый двигатель или машина улучшенной комплектации

Следующая, четвертая группа символов состоит из двух знаков (6-й и 7-й знаки) обозначает тип двигателя, установленный на автомобиле. Как пояснили в представительстве компании в России, список возможных вариантов превышает несколько десятков, поэтому приводить его в формате данной рубрики не представляется разумным и возможным.

Пятая группа символов состоит из одного знака (8-йзнак ), которым производитель зашифровывает код типа выбросов двигателя автомобиля в соответствии с экологическими нормами ЕС.

Шестая группа (9-й знак) шифрует код типа коробки передач.

Седьмая (10-й знак) - код модельного года. Расшифровка в данном случае постоянна практически для всех производителей:
R -- 1994;
S -- 1995;
T -- 1996;
V -- 1997;
W -- 1998;
X -- 1999;
Y -- 2000;
1 -- 2001;
2 -- 2002.

(года идут в алфавитном порядке)


В восьмой группе, также состоящей из одного символа (11-й символ), производитель шифрует код завода, на котором был произведен автомобиль:
1 -- Volvo Torslanda, Gothenburg, Швеция;
2 -- Volvo Europe Car, Бельгия;
F -- Nedcar, Born, Нидерланды;
J -- Autonova AB, Uddevalla, Швеция.

Девятая группа, которой отданы 12-17-я позиции VIN-кода, означает, по традиции, индивидуальный номер автомобиля, который присваивается каждой машине по мере ее продвижения по заводскому конвейеру.

Этот декодер Volvo VIN позволяет вам искать модель Volvo, комплектацию, двигатель, год выпуска, опции и другие заводские опции. Мы предоставили ссылки на несколько веб-сайтов, на которых вы можете бесплатно декодировать номера VIN Volvo, если наш бесплатный декодер не отображает нужную вам опцию.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 0.3 Volvo VIN Decoder
    • 0.4 Vincario

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Веб-сайты Volvo VIN Decoder

    Volvo VIN Decoder

    Vincario

    VOLVO VIN НОМЕР РАСПОЛОЖЕНИЕ


    Volvo VIN может быть расположен в следующих местах автомобиля:

    • С левой стороны моторного отсека, между двигателем и передним крылом
    • На раме водительской двери
    • На лобовом стекле со стороны водителя рядом с приборной панелью

    КАК ДЕКОДИТЬ VOLVO VIN

    Позиция 1

    Первая позиция в Volvo VIN используется для определения страны, где был собран автомобиль.

    • 1, 4, 5 США
    • 2 Канада
    • 3 Мексика
    • K Корея
    • V Франция, Испания
    • T Швейцария
    • Y Швеция/Финляндия

    Позиция 2

    Вторая позиция идентифицирует производителя в этом случае Volvo.

    Позиция 3

    Третью позицию VIN занимает персонаж, который идентифицирует конкретное подразделение автомобиля, независимо от количества подразделений, которые может иметь производитель.

    Эти первые три позиции представляют идентификаторы мировых производителей (WMI) автомобиля. Они как показано в таблице ниже:

    Make

    WMI

    Производитель

    Код страны

    Страна

    Volvo Buses de Mexico (MEX)

    Соединенные Штаты Америки

    Соединенные Штаты Америки

    Соединенные Штаты Америки

    Соединенные Штаты Америки

    Соединенные Штаты Америки

    Volvo do Brasil Motors e Veiculos SA (BRA)

    Carrocerias Irizar (S)

    Volvo Europa NV (B)

    VOLVO АВТОБУС (S)

    Омнинова Технологии AB (S)

    * Для старых автомобилей Volvo, предназначенных для европейского рынка, позиции четвертая и пятая обозначают модель автомобиля.

    * Для новых автомобилей Volvo, предназначенных для европейского рынка, позиции четвертая и пятая обозначают код модели, а также код конструкции автомобиля.

    440/460/480 с пассивными системами безопасности

    850/S70/V70 с типом кузова (платформа P80)

    C30 с типом кузова

    • MK-C30

    Серия 40/50 (S40/V40/V50) с типом кузова

    C70 с типом кузова

    XC90 с расположением колес и количеством посадочных мест

    * Для автомобилей Volvos, предназначенных для рынка Северной Америки, четвертая позиция VIN обозначает серию автомобиля. Это совпадает с 4-м символом VIN для переднеприводных и полноприводных автомобилей, предназначенных для европейского рынка.

    * Для автомобилей Volvos, предназначенных для рынка Северной Америки, пятая позиция VIN идентифицирует тип кузова и системы безопасности, встроенные в автомобиль.

    * Для старого Volvos, сделанного для европейского рынка, позиция шесть определяет количество дверей, которые имеет транспортное средство.

    * Для старых моделей Volvo, предназначенных для европейского рынка, Положение 7 и 8 представляют код двигателя автомобиля.

    * Для новых моделей Volvo, предназначенных для европейского рынка, а также для рынка Северной Америки, Position 6 и 7 представляют коды двигателей транспортных средств. Известные коды двигателя приведены в таблице ниже:

    Читайте также: