Где находится номер двигателя volvo xc60

Обновлено: 20.04.2024

Ставил на учёт машину и в первый раз проверили номер двигателя, так как инспектор не знал где номер, я провозился около часа в поисках, и нашёл.

Посчитал что инфа может быть полезна для новых владельцев, по этому сделал пост. Надеюсь кому то пригодится.

P.S. Мотор не мой😀, фото из интернета

Номер выбит точкой поэтому надо приготовить средства для снятия налёта, WD не помогает проверил))

Вот но родимый, еле видно)

Volvo XC60 2016, двигатель дизельный 2.4 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Volvo XC60, 2015


Volvo XC60, 2011


Volvo XC60, 2012


Volvo XC60, 2013

Комментарии 24

У меня инспектор сам нашел, попросил только накладку двигателя снять.
Плюс вин по мультимедиа тоже сверял, вот этим я удивился.

Ну мне попался инспектор женского пола, ей потребовались все таблички 🙂

Даже капот не открывал на осмотре, инспектор вины посмотрел и все

Я тоже давно такого не видел.
Не повезло просто!

у меня хоть капот и был открыт, инспектор туда даже не подошел и не взглянул. его интересовали 2 таблички, под стеклом и под пасс сидушкой. 🤷🏼‍♂️

Такое тоже было)) а тут заинтересовала табличка

Номер Движка написан позади топливной рампы слева вверху

Наклейка инспекторов не интересует!

Полезный опыт, руки ободрал, замёрз, пост написал 🤣👍

И не говори понаставили оборудования не подлезть ))

Тоже проходил это. В 14м году в Россию была ввезена партия xc60, которым таможня поставила в птс номера двигателей d5254t, моя машина одна из них. Когда столкнулся с заменой двигателя, на новом и старом блоке выбито d5244, а в документах 5254. Когда менял двигатель было пофиг, т.к. номер не смотрели, а когда решил узаконить смотреть уже начали. В итоге в гибдд согласились, что такого двигателя на моей машине быть не может, но развели руками, типа, это вопрос к таможне. Проблему с этими номерами решал несколько месяцев.

Не у меня вопросов по птс не было, просто придирчивый инспектор попался

Жень инфа полезная! Кто то по-любому упрётся в это)) как в твоём случае!) поздравляю с покупкой🥳


Чтобы узнать модель двигателя по ВИН коду, нужно обратить внимание на вторую часть номера (6 уникальных символов описательной части). Эти цифры указывают на:

  • Тип кузова;
  • Тип и модель двигателя;
  • Данные о шасси;
  • Информацию о кабине ТС;
  • Вид тормозной системы;
  • Серию машины и прочее.

Чтобы получить интересующую информацию о типе двигателя по номеру ВИН, сам номер потребуется расшифровать. Это сложно сделать непрофессионалу, так как в маркировках нет общепринятой системы обозначений. У каждого производителя своя система символов, и вам понадобится специализированный справочник для конкретного автобренда и модели авто.

Получить необходимые данные о модели двигателя можно и более простыми способами: многие автомобильные онлайн-сервисы (например, «Автокод».) займутся расшифровкой вместо вас. Вам необходимо внести VIN-код в онлайн-форму запроса и получить готовый отчет. Однако, такие проверки часто бывают платными, как и консультации на СТО и в МРЭО.

Справка: чтобы определить тип двигателя можно обратиться на СТО. За определенную плату там можно получить всю необходимую информацию.

Видео: Бесплатная и легка проверка VIN-кода





Видео: Две VOLVO FH12 с перебитым и гнилым номером!? Экспертиза






Что такое VIN-номер?

VIN -код – это уникальный идентификационный номер автомобиля. Эта маркировка включает 17 знаков — цифры и латинские буквы, за исключением I, O, Q (из-за схожести с цифрами 1 и 0), и содержит следующую информацию:

  1. Изготовитель ТС (первые 3 символа);
  2. Данные о самом авто (4-9 символы);
  3. Завод-изготовитель, год выпуска, серийный номер авто (уникальные 10-17 символы).

Идентификационный номер (VIN) указан в документах на машину — в паспорте транспортного средства и свидетельстве о регистрации. Также его можно найти на кузове самого автомобиля.

Видео: Где найти номер двигателя у Volvo 850






Определение VIN Volvo

Volvo VIN может выглядеть как набор случайных цифр и букв, но на самом деле это идентификационный код для каждого конкретного автомобиля. По сути, это отпечаток пальца автомобиля. Каждый VIN состоит из 17 уникальных символов, которые рассказывают историю автомобиля. Давайте разберемся, что на самом деле означает каждая из них:

Этот декодер Volvo VIN позволяет вам искать модель Volvo, комплектацию, двигатель, год выпуска, опции и другие заводские опции. Мы предоставили ссылки на несколько веб-сайтов, на которых вы можете бесплатно декодировать номера VIN Volvo, если наш бесплатный декодер не отображает нужную вам опцию.

    • 0.1 Введите VIN
    • 0.2 Где я могу найти номер VIN?
    • 0.3 Volvo VIN Decoder
    • 0.4 Vincario

    Введите VIN

    Декодирование VIN позволяет получить:

    Где я могу найти номер VIN?

    • Нижний нижний угол лобового стекла.
    • Застревание двери водителя
    • Титул, регистрационная или страховая карточка.

    Веб-сайты Volvo VIN Decoder

    Volvo VIN Decoder

    Vincario

    VOLVO VIN НОМЕР РАСПОЛОЖЕНИЕ


    Volvo VIN может быть расположен в следующих местах автомобиля:

    • С левой стороны моторного отсека, между двигателем и передним крылом
    • На раме водительской двери
    • На лобовом стекле со стороны водителя рядом с приборной панелью

    КАК ДЕКОДИТЬ VOLVO VIN

    Позиция 1

    Первая позиция в Volvo VIN используется для определения страны, где был собран автомобиль.

    • 1, 4, 5 США
    • 2 Канада
    • 3 Мексика
    • K Корея
    • V Франция, Испания
    • T Швейцария
    • Y Швеция/Финляндия

    Позиция 2

    Вторая позиция идентифицирует производителя в этом случае Volvo.

    Позиция 3

    Третью позицию VIN занимает персонаж, который идентифицирует конкретное подразделение автомобиля, независимо от количества подразделений, которые может иметь производитель.

    Эти первые три позиции представляют идентификаторы мировых производителей (WMI) автомобиля. Они как показано в таблице ниже:

    Make

    WMI

    Производитель

    Код страны

    Страна

    Volvo Buses de Mexico (MEX)

    Соединенные Штаты Америки

    Соединенные Штаты Америки

    Соединенные Штаты Америки

    Соединенные Штаты Америки

    Соединенные Штаты Америки

    Volvo do Brasil Motors e Veiculos SA (BRA)

    Carrocerias Irizar (S)

    Volvo Europa NV (B)

    VOLVO АВТОБУС (S)

    Омнинова Технологии AB (S)

    * Для старых автомобилей Volvo, предназначенных для европейского рынка, позиции четвертая и пятая обозначают модель автомобиля.

    * Для новых автомобилей Volvo, предназначенных для европейского рынка, позиции четвертая и пятая обозначают код модели, а также код конструкции автомобиля.

    440/460/480 с пассивными системами безопасности

    850/S70/V70 с типом кузова (платформа P80)

    C30 с типом кузова

    • MK-C30

    Серия 40/50 (S40/V40/V50) с типом кузова

    C70 с типом кузова

    XC90 с расположением колес и количеством посадочных мест

    * Для автомобилей Volvos, предназначенных для рынка Северной Америки, четвертая позиция VIN обозначает серию автомобиля. Это совпадает с 4-м символом VIN для переднеприводных и полноприводных автомобилей, предназначенных для европейского рынка.

    * Для автомобилей Volvos, предназначенных для рынка Северной Америки, пятая позиция VIN идентифицирует тип кузова и системы безопасности, встроенные в автомобиль.

    * Для старого Volvos, сделанного для европейского рынка, позиция шесть определяет количество дверей, которые имеет транспортное средство.

    * Для старых моделей Volvo, предназначенных для европейского рынка, Положение 7 и 8 представляют код двигателя автомобиля.

    * Для новых моделей Volvo, предназначенных для европейского рынка, а также для рынка Северной Америки, Position 6 и 7 представляют коды двигателей транспортных средств. Известные коды двигателя приведены в таблице ниже:


    Интересное

    Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

    Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

    Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

    Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

    Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

    Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

    Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

    • Ключ зажигания в положение I;
    • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
    • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
    • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
    • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

    Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

    Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

    • Сесть в машину и захлопнуть двери;
    • Повернуть ключ в положение II;
    • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

    На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

    Опция включается следующим способом:

    Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

    Закрываем автомобиль с работающим двигателем

    Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

    Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

    Запоминание положения водительского кресла

    Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

    1. Открываем дверь первым ключом;
    2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
    3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
    4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

    Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

    Сброс ошибок на автомобилях Volvo

    • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
    • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
    • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
    • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

    Проблемы с сигнализацией

    Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

    Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

    На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

    Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

    Модель Volvo XC60 хорошо известна автолюбителям. Среди прочих достоинств, водители всегда выделяют большой выбор надежных силовых агрегатов. Производитель предлагает шикарный выбор модификаций, которые отличаются качеством и практичностью.

    Обзор Volvo XC60

    Volvo XC60

    Производится эта модель с 2008 года. За это время свет увидело уже второе поколение автомобиля. Отличительной особенностью стало большое количество модификаций.

    Компактный кроссовер Вольво XC60 практически сразу после запуска продаж, стал лидером в своем классе. Для компании это большая удача, в последние годы редко удавалось добиться подобного успеха. В качестве платформы для создания использовали шасси Volvo Y20. Это сказалось на габаритах, автомобиль получился больше, чем конкуренты. Но, подобный подход только привлек потребителей, ведь такие машины любят за комфорт при дальних поездках.

    Изначально предлагалось три трансмиссии:

    • механика;
    • автомат;
    • робот.

    В зависимости от пожеланий можно было приобрести автомобиль с передним или полным приводом.

    Рестайлинг 2013 года практически не коснулся внешности. Обновили:

    • бампер;
    • фары;
    • крышку капота;
    • фальшрадиаторную решетку.

    Из технических нововведений можно отметить удаление из линейки механической и роботизированной трансмиссии.

    В 2017 году представили второе поколение этой модели. Визуально были изменены формы крыльев, машина стала более атлетичной, что демонстрирует приверженность к спортивному стилю.

    В Россию поставляется в трех стандартных комплектациях. Причем все версии отличаются высокой адаптивностью к отечественным условиям. Это позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль по всей территории страны.

    Двигатели

    На модель устанавливались самые разные силовые агрегаты. Особенно отличалась разнообразием первое поколение. За время производства могли использоваться самые разные моторы. В таблицах ниже представлены технические характеристики всех двигателей.

    Бензиновые силовые агрегаты первого поколения отличались значительным разнообразием. Тут можно было встретить и маломощные моторы, и двигатели с большим объемом. Все варианты представлены в таблице.

    B4204 T6B4204 T7B6304 T2B6324 SB6324 S5
    Объем двигателя19991999295331923192
    Макс. мощность203240281 - 285235 - 238243
    Макс.крутящий момент300 (31)/4000320 (33) / 5000
    340 (35) / 5000
    400(41)/ 4800320 (33) /3200320 (33)/3200
    ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95
    АИ-98
    Бензин Premium (АИ-98)
    Бензин АИ-95
    Бензин Premium (АИ-98)
    Бензин АИ-95
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 6-цилиндровыйРядный, 6-цилиндровыйРядный, 6-цилиндровый
    Расход л/100 км8.58.511.710.7 - 12.18.9 - 11.5
    Диаметр цилиндра87.587.5828484 - 94
    Кол-во клапанов на цилиндр4 444
    НагнетательНетТурбинаТурбинаОпцияНет
    Ход поршня83.183.1939696
    Степень сжатия101009.03.201810.08.201810.08.2018
    Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.203(149)/6000240 (177) / 5500281(207)/5600
    285(210)/5600
    235(173)/6200
    238(175)/6200
    243(179)/6200
    243(179)/6400
    Ресурс тыс. км.250+250+250+250+250+

    B4204 T6
    На первом поколении устанавливалось 5 разновидностей дизельных агрегатов. Несмотря на разные технические характеристики, они отличались достаточной экономичностью.

    D5204 T7D5204 T2D5244 T17D5244 T5D5244 T10
    Объем двигателя19841984240124012401
    Макс. мощность136163163130 - 175205
    Макс.крутящий момент350 (36) / 2250
    400 (41) / 2200
    400 (41)/2750
    400 (41)/ 2850
    420(43) /2500280 (29)/2900
    340 (35)/ 3000
    420 (43)/ 2500
    420 (43)/ 2750
    420(43)/ 3250
    ТопливоДиз. топливоДизельДизельное топливоДиз.топливоДизель
    Тип двигателяРядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровый
    Расход л/100 км5.7 - 6.85.7 - 6.85.6 - 6.86.9 - 8.26.9 - 7.5
    Диаметр цилиндра8181818181
    Кол-во клапанов на цилиндр44444
    НагнетательОпцияТурбинаТурбинаТурбинаТурбина
    Ход поршня77779393.293
    Степень сжатия16.516.516.517.317.3
    Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 3500163 (120)/ 900
    163(120)/3500
    163(120)/4000130 (96)/ 4000
    175(129)/4000
    205(151)/
    4000
    Ресурс тыс. км.250+250+250+250+250+

    D5204 T7
    После рестайлинга были обновлены и моторы. Среди бензиновой линейки ДВС можно было найти достаточно интересные экземпляры, позволяющие комфортно ощущать себя на любой дороге.
    B 4204 T11B 4204 T9B 5254 T12B 6304 T4
    Объем двигателя1969196924972953
    Макс. мощность245-249306249304
    Макс.крутящий момент350 (36) / 4800
    350 (36) / 2500
    400 (41) / 4800
    440 (45) / 4800
    360 (37) / 4200440 (45) / 4200
    440 (45) / 4800
    ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыскРядный, 5-цилиндровый, непосредственный впрыскРядный, 6-цилиндровый
    Расход л/100 км6.7- 8.810.79.69.9 - 10.7
    Диаметр цилиндра8282.58382
    Кол-во клапанов на цилиндр4444
    НагнетательОпцияОпцияОпцияОпция
    Ход поршня93.293.292.393
    Степень сжатия10.010.89.59.3
    Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.245 (180) / 5500
    249 (183) / 5500
    306 (225) / 5700249 (183) / 5400304 (224) / 5600
    Ресурс тыс. км.300+300+250+250+

    Немного уменьшив линейку бензиновых моторов, Вольво после рестайлинга расширило перечень доступных дизелей. Добавлялись они постепенно. Таблица ниже дает полное представление о дизельных силовых агрегатах.
    D 5204 T7D 4204 T4D 5244 T12D 5244 T21D 5244 T15D 5244 T20
    Объем двигателя198419692400240124012400
    Макс. мощность136150181190215220
    Макс.крутящий момент350(36)/2250
    400 (41) / 2200
    350 (36) / 2500420 (43) / 2500420 (43) / 3000440(45)/3000
    420 (43) / 3250
    440 (45) / 3000
    ТопливоДизельДизельДизельДизельДизельДиз. топливо
    Тип двигателяРядный, 5-цилиндровый, непосредств. впрыскРядный, 4-цилиндр.Рядный, 5-цилиндр.Рядный, 5-цилиндр.Рядный, 5-цилиндровыйРядный, 5-цилиндровый
    Расход л/100 км5.7 - 6.84.76.45.75.7 - 6.85.8
    Диаметр цилиндра818183838383
    Кол-во клапанов на цилиндр444444
    НагнетательОпцияТурбинаОпцияТурбинаОпцияТурбина
    Ход поршня777792929292
    Степень сжатия16.516.519.519.519.519.5
    Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 3500136 (100) / 3500181 (133) / 4000190 (140) / 4000
    190 (140) / 4250
    215 (158) / 4000220 (162) / 4000
    Ресурс тыс. км.250+250+250+250+250+250+

    Второе поколение на данный момент не отличается большим количеством двигателей. На данный момент используется всего 5 версий. Причем в Россию поставляется только четыре мотора. Модификация с гибридной установкой T8 в нашу страну не поставляется, и не планируется к продажам, ее в сводную таблицу не включили.

    B 4204 T23B 4204 T27 D 4204 T14D 4204 T21
    Объем двигателя1969196919691969
    Макс. мощность249320190235
    Макс.крутящий момент350 (36) / 4500400 (41) / 4500400 (41) / 2500480 (49) / 2250
    ТопливоАИ-95АИ-95ДизельДиз. топливо
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыскРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
    Расход л/100 км7.884.7 - 5.45.8
    Диаметр цилиндра82828282
    Кол-во клапанов на цилиндр4444
    НагнетательТурбинаОпцияНет/Двойной турбонаддувТурбина
    Ход поршня93939393
    Степень сжатия10.810.81717
    Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин.249 (183) / 5500320 (235) / 5700190 (140) / 4250235 (173) / 4000
    Ресурс тыс. км.250+250+250+250+

    Концерн Volvo всегда отличался качественными моторами. Они стандартно снабжают свои автомобили большим количеством модификаций с разными двигателями. Это позволяет водителям подобрать Volvo XC60 под свои требования.

    Наиболее популярные двигатели

    Обычно наиболее популярными становятся моторы, которые проще найти. В случае с самыми новыми моделями речь идет о наиболее популярных модификациях, покупаемых в автосалонах. Если посмотреть статистику продаж, можно увидеть наиболее интересные для потребителей варианты силовых агрегатов:

    • B 5254 T12;
    • B 4204 T23;
    • B4204 T6;
    • D5244 T17;
    • D 5244 T12.

    По статистике, именно такие предпочтения у отечественных автолюбителей.

    Тут необходимо учитывать на технические особенности, которыми обладает каждый мотор из перечисленных. Все они имеют невысокую мощность и достаточно экономичны. Собственно, все перечисленное попадает в концепцию, согласно которой в нашей стране предпочитают модификации, которые минимизируют затраты.

    Помимо перечисленного стоит оценивать спрос на контактные двигатели. Тут можно отметить некоторые нюансы. Часть автовладельцев ищет на замену силовой агрегат, аналогичный уже установленному на машине. Но, таких немного, все же Вольво делает надежные двигатели. Для тюнинга предпочитают брать наиболее мощные версии в линейке:

    • B6304 T2;
    • D5244 T10;
    • B 4204 T9;
    • D 5244 T20;
    • B 4204 T27.

    Это наиболее популярные моторы для тюнинга.

    Какой вариант выбрать

    Данный вопрос сложный и неоднозначный. Многое зависит от конкретной ситуации и ваших потребностей. Необходимо учитывать особенности эксплуатации разберем несколько ситуаций.

    Если вам необходимо приобрести двигатель на замену износившемуся, стоит подобрать вариант аналогичный имеющемуся. Это упростит задачу по замене. Не нужно будет докупать навесное оборудование, менять КПП и другие сопряженные элементы.

    В случае тюнинга, рекомендуется подбирать мотор более мощный, чем установленный на автомобиле. Это вполне логично. Тут нужно смотреть на возможности покупки. Необходимо учитывать, что придется дополнительно покупать навесное оборудование, возможно потребуется другая коробка.

    Если хотите добавить турбину на атмосферную версию автомобиля, лучше рассмотреть аналоги мотора с установленным турбонаддувом. Это будет проще, чем дорабатывать имеющийся двигатель.

    Покупая автомобиль, также смотрят на двигатель. Тут нужно учитывать особенности эксплуатации. Если вы ездите в основном по городу, достаточно приобрести машину в минимальной комплектации. Для трасс и бездорожья лучше обратить внимание на более мощные варианты.

    • Уже родной
    • Бес
    • 3 891
    • 5 514 сообщения

    Город: Москва

    Авто: ХС-60 D5 13/14

    Alexey 216

    • Гуру
    • 216
    • 736 сообщений

    Город: Москва

    Авто: XC60 2.0 D3 163hp FWD 2012

    Ильдус 6

    • Новичок
    • 6
    • 7 сообщений

    Город: Елабуга

    Авто: ХС 60 2012, 2.4 дизель

    Ильдус 6

    • Новичок
    • 6
    • 7 сообщений

    Город: Елабуга

    Авто: ХС 60 2012, 2.4 дизель

    Бес 3 891

    • Уже родной
    • Бес
    • 3 891
    • 5 514 сообщения

    Город: Москва

    Авто: ХС-60 D5 13/14

    Ильдус 6

    • Новичок
    • 6
    • 7 сообщений

    Город: Елабуга

    Авто: ХС 60 2012, 2.4 дизель

    Spyglass 1 118

    • Живет здесь
    • Spyglass
    • 1 118
    • 3 715 сообщений

    Город: Москва

    Авто: XC60 D5+ S+ AWD

    Alexey 216

    • Гуру
    • 216
    • 736 сообщений

    Город: Москва

    Авто: XC60 2.0 D3 163hp FWD 2012

    а001рс 89

    • Профессионал
    • а001рс
    • 89
    • 460 сообщений

    Город: Москва

    Авто: xc60 d4 2018

    БорисС 57

    • Профессионал
    • БорисС
    • 57
    • 238 сообщений

    Город: Ярославль

    Авто: ХС60, D3, 2012

    Ильдус 6

    • Новичок
    • 6
    • 7 сообщений

    Город: Елабуга

    Авто: ХС 60 2012, 2.4 дизель

    БорисС 57

    • Профессионал
    • БорисС
    • 57
    • 238 сообщений

    Город: Ярославль

    Авто: ХС60, D3, 2012

    Бес 3 891

    • Уже родной
    • Бес
    • 3 891
    • 5 514 сообщения

    Город: Москва

    Авто: ХС-60 D5 13/14

    Ильдус 6

    • Новичок
    • 6
    • 7 сообщений

    Город: Елабуга

    Авто: ХС 60 2012, 2.4 дизель

    Бес 3 891

    • Уже родной
    • Бес
    • 3 891
    • 5 514 сообщения

    Город: Москва

    Авто: ХС-60 D5 13/14

    Ильдус 6

    • Новичок
    • 6
    • 7 сообщений

    Город: Елабуга

    Авто: ХС 60 2012, 2.4 дизель

    Volvo XC90

    2019-01-17 17:34:25 2 года назад

    Не подскажите, где находится номер двигателя на Вольво хс 90 2017 года выпуска, двигатель дизельный 235 л.с.?

    Ответы 1

    2019-01-22 17:05:25 2 года назад

    Чтобы увидеть номер надо снять горизонтальную пластиковую крышку, которая расположена над ремнем ГРМ и крепится на двух винтах TORX и две защелки по краям. Потом между моторным щитом и двигателем посмотрите вниз вдоль вертикальной крышки ремря ГРМ, там будет площадка с номером в месте соединения блока и головки. Можно крышку не снимать,взять зеркало и фонарик,но это очень не удобно,там наверняка надо протирать,а без снятия трудно туда попасть. Да и делать это лучше на холодной машине,там горячо.

    Volvo XC90

    Не получили ответ на свой вопрос? Вы можете посмотреть онлайн инструкцию

    Вы указали не правильный email адрес

    Напишите причину вашей негативной оценки вопроса

    Напишите причину вашей негативной оценки ответа

    Благодарим вас за вашу оценку

    Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Volvo XC90

    Фантастические цены говоришь, лампочка оригинал 4800, и про моторчик тоже

    Если пыльник поврежден, надо вымывать грязь, заново смазать, без снятия этого не сделать.

    Такая работа не стоит своих денег

    Приветствую! Долго я ждал этого видео) досмотрел до конца, всё чётко и понятно. Спасибо вам и с меня лайк! Только жалко вашего имени не знаю)

    Здравствуйте подскажите пожалуйста вот я не давно чинил АКПП точнее менял все фрикционный и вод закажу R четко работает и L тоже но в D толчки есть при переключение скоростей как будто думает потом сильный удар иногда обороты поднимается машина не едет и потом сильный удар АКПП всем причина могут быть, причина могут быть гидро блок? Или масла я примерно поставил в метке подскажите пожалуйста..

    Мне несколько раз меняли не снимая ничего, через окно за правым передним колесом

    Спасибо брат. Полезный совет! Задний ряд тоже так извлекается?

    Сколько можно ездить с прогоревшим клапаном

    Понятное объяснение проблем труб.

    Дружище, Агромное тибе Респект я вижу, и смотрю до талого, на тибе 5.

    Дизлайк ставят оф. Дилеры рукожопы

    Здравствуйте снимите обзор пожалуйста на volvo s80 первого поколения про их болячки и т. Д особенно интересует ихняя коробка автомат

    На 1,6 блок такойже кривошип коленвала другой и длина шатуна

    Классно! Спасибо! Как раз во время.Только задумался делать,тут ваше видео вовремя. Все как всегда четко,понятно,грамотно!!

    Можно менять желтого цвета жидкость на голубую таким образом можно увидить разницу

    парни,лак отвалиться,я покрывал себе!Во концовке надо какой то другой способ!

    Знакомый на свой с80 ставил задние пружины от Волги, говорит один в один

    красавчик спасибо за видео

    тюниниг это очень модно до зтого видео я боялась тюнингов но здесь досканально описано молодцы компания Рика лидер из всех

    У меня на 80ти тыщах пробега (первая замена масла) масло чище было и на сетке насоса никаких соплей. Сетку просто продули воздухом и собрали обратно. Мастер сказал что не хрен лезть с жидкостями не предназначенными под данную процедуру.

    Приветствую! Вы не разобрались в чём дело, почему ремень генератора расслоился. У меня на моторе в5204т8 такая же история. Один ручей, который ближе к правому колесу срещало и намлтало на нижний зубчатый шкиф, провернул грм и компрессия ноль. Пробежал после замены ремней 15т.км. Завтра будем вскрывать голову. Повторюсь, как Вы думаете, причина среза?

    Комментарии к теме где находится номер двигателя Volvo XC90

    Все понятно объясняет

    9:15 слишком вскользь про амортизаторы сказал. А ведь они под 40к стоят!

    Познавательно и полезно знать простые вещи.

    Хм, на Мерседесе данная операция в разы проще и легче.Но Вольво, а я всю жизнь ездил на Мерседесах а сейчас на XC, все таки в разы лучше.

    Здравствуйте столкнулся с болезнью ВАЗ 21140 06 г.в. на холостом ходу машина вибрирует отдача идет в руль и кпп, очень распространеная болезнь, но решения этой проблемы не могу найти уже год, выставлял клапана, менял все датчики какие только можно кроме ДМРВ, хоть мне сказали что все таки причина скорей в нем, я решил для начала прозвонить, прозвони на постоянный ток он выдал мне 1.004 V

    здравствуйте, каков результат? авто мтало выше?

    фольц тоже гавно

    Не понял как замена масла влияет на этот механизм.

    Расход реально 11 литров.

    фига ты монстр! пол машины одной рукой разобрал

    замок первого компрессионного кольца нельзя ставить над юбкой поршня, срамота!вот изза таких мастеров в жизни не пойду в автосервис.

    Лайк по любому за букмейкерскую компанию.

    Доброго времени суток ребята подскажите сайт где заказать запчасти на уловитель К.Г что у вас вописаний.?

    добрый вечер вопрос какая у вас дроссельная заслонка

    ПОМОЩЬ — где номер двигателя

    ПОМОЩЬ — где номер двигателя

    Вот фото. Стрелкой показано где номер искать

    Да что вы человека в заблуждение вводите, он находится справа от выпускного коллектора.
    P.S. Для владельцев 2,4 у вас он стоит слева, а у 1,8 справа. Да и еще, не знаете не подсказывайте.

    Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
    Ну вот и картинка: Пластиковую крышку надо снять.

    Технические характеристики мотора Volvo B5254T2 2.5 turbo

    Точный объем 2522 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 210 л.с.
    Крутящий момент 320 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R5
    Головка блока алюминиевая 20v
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 93.2 мм
    Степень сжатия 9.0
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор Dual CVVT
    Турбонаддув MHI TD04L-14T
    Какое масло лить 5.8 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 300 000 км

    Volvo S60 2 поколения (2010-) Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

    Второе поколение Volvo S60 после смены платформы в 2010-ом году обрело и новое расположение криминалистических маркировок. Теперь VIN-номер инженеры решили перенести в более популярное и безопасное от случайных повреждений место – под сиденье правого переднего пассажира:

    volvo-s60-2-pokolenija-glavnyj-vin-nomer.jpg

    Теперь для проверки крепления планки с VIN нужно снимать пластиковую накладку порога.

    А вот табличка, дублирующая обозначение, свое прежнее местоположение не поменяла. Как и предыдущего поколения Volvo S60 наклейку можно обнаружить, открыв заднюю правую дверь и посмотрев на центральную часть центральной стойки:

    volvo-s60-2-pokolenija-vin-na-stojke.jpg

    Под ветровым стеклом VIN тоже есть, но если раньше на панели пряталась металлическая табличка, то теперь в специальном окошке поселилась обычная наклейка. Запоминайте шрифт:

    volvo-s60-2-pokolenija-vin-pod-lobovym-steklom.jpg

    В блоках ЭБУ VIN тоже есть. При покупке подержанного авто стоит обратиться к автоэкспертам, чтобы они как минимум взяли оттуда номер:

    volvo-s60-2-pokolenija-vin-v-jebu-dvigatelja.jpg

    Лучше, конечно, провести полную компьютерную диагностику и сверить в том числе пробег.

    Угоняемость у S60 крайне низкая. «Перебитых» экземпляров на рынке б/у автомобилей немного, однако, так или иначе, вероятность наткнуться на криминал есть и рисковать не такими уж и маленькими деньгами за премиум-автомобиль не стоит.


    Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO

    Вольво ХС60 дебютировал в Женеве в 2008 году. Автомобиль построен на платформе EUCD, той самой, которая лежит в основе Ford Mondeo IV, а также нескольких других моделей Volvo, в том числе S60 II и V60. Volvo XC60 собирался в Бельгии.


    Как и подобает Вольво, в краш-тестах EuroNCAP кроссовер заработал 5 звезд. Компактный внедорожник оснащен большим числом инновационных систем, отвечающих за безопасность, таких как «City Safety» (позволяющей избежать столкновений при движении по городу с небольшой скоростью), «Hill Descent Control» (полезной при преодолении подъемов) и «BLIS» (контролирующей мертвые зоны).

    В 2013 году ХС60 претерпел глубокую модернизацию. В передней части изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера. Появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. Сзади косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и футуристичными формами насадок выхлопных труб.

    Двигатели

    Линейка двигателей шведского кроссовера представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые - 2.0 Т и 2.0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые - 3.0 Т6 и 3.2 / 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые - 2.0 D3 мощностью 163 л.с., 2.4 D / 163-175 л.с. и 2.4 D5 / 185-205 л.с.

    Бензиновые двигатели значительно надежнее дизельных. Что, в общем-то, и не удивительно. Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.

    В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива - около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.


    Приобретая ХС60 с бензиновым R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ.

    R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.

    Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Например, не отличаются долговечностью патрубки высокого давления (от 3000 рублей).

    Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым - вас ждут большие расходы.

    При больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Так же встречается износ пластиковых шестерен дроссельного узла (17-23 тыс. рублей). Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.

    Привод газораспределительного механизма 5-цилиндрового дизеля - ременный. Ремень, во избежании непредвиденных расходов, следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта - 4-6 тыс. рублей.

    Нельзя оставлять без внимания и приводной ремень навесных агрегатов (3000 рублей). В случае его обрыва возможно попадание ошметок под ремень ГРМ, что чревато серьезным повреждением двигателя. Малоприятные инциденты встречались.

    Трансмиссия

    Volvo XC60 предоставляет возможность выбора одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой «механики» или «автомата» Geartronic (Aisin TF-80SC). Привод может быть только передний или полный - с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex. Переднеприводные модификации появились в 2010 году.


    Механическая коробка достаточно надежная, а вот автомат иногда донимает толчками, пинками или ударами при переключениях. Обновление программного обеспечения и масла помогает не всегда. Причина в неудачной конструкции уплотнительных колец вала пакета фрикционов. Дефект характерен для машин, собиравшихся со второй половины 2010 года до середины 2015 года, и проявляется после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта - свыше 60 000 рублей.

    Крестовины карданного вала и подвесные подшипники (2 шт) могут прийти в негодность по прошествии 150-200 тыс. км. Затраты на восстановительный ремонт составят порядка 23 000 рублей. Новый кардан в сборе обойдется в 75 000 рублей.

    Спустя 100-150 тыс. км порой обнаруживалась течь трансмиссионного масла через сальник углового привода. А в отдельных экземплярах отказывал насос муфты Haldex (15-21 тыс. рублей).

    Ходовая

    Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС60 хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах.


    Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов - до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).

    Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние - более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.

    Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).

    Другие проблемы и неисправности

    Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.


    Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.

    Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.

    На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок.

    В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).

    Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).

    Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).

    Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

    Заключение

    Читайте также: