Geely atlas какой двигатель лучше

Обновлено: 14.05.2024

Хорошая новость для тех, кто не любит кроссоверы с вариаторами: в Geely Atlas их нет. «Атмосферник» 2.0 комплектуется шестиступенчатой «механикой» Getrag, 2.4 — шестиступенчатым же «автоматом» австралийской марки DSI (Drivetrain Systems International). Такая же коробка стояла на упомянутом уже Geely Emgrand GT и Emgand X7.

Коробка DSI575F6 самообучаемая. Если любите активную езду, переключайтесь в спортивный режим и давите на газ (только не слишком увлекайтесь!).


Когда Geely Atlas только появился на российском рынке, журналисты принялись хвалить его за тишину, а производитель утверждал, что он тише одного популярного кроссовера немецкой марки почти на два Дб (правда, непонятно, в каких условиях). И турбомотор якобы даже тише «атмосферников»…

Мы взяли профессиональный шумомер. Результаты удивили: 51 Дб на 50 км/ч и 63,4 Дб на 100 км/ч! Сравнимо с кроссоверами премиальных брендов и седанами бизнес-класса! И это — опять же — в дождь, на дороге общего пользования посреди шумного города.

Я — да, несмотря на то, что Geely Atlas критиковали за якобы неудобные сиденья, недостаточную вертикальную регулировку водительского кресла и руля по высоте. Мне оказалось удобно все и сразу. Привыкать пришлось лишь к излишне, на первый взгляд, чувствительной педали тормоза, и, напротив, туговатой педали акселератора. Кстати, она здесь электронная. Думаю, ее настройку довольно легко изменить.

Сиденья с развитой боковой поддержкой отлично держат в поворотах. Хотя, я, конечно, заменил бы обивку из кожзаменителя на тканевую и поставил многоступенчатый подогрев сидений.

Рулевое управление — с электроусилителем. Руль «пустоват» в нулевой зоне, но даже на небольшие отклонения руля автомобиль реагирует без колебаний.

Подвеска, которую настраивали британцы из инжиниринговой компании Mira, соответствует классическому подходу «больше скорость — меньше ям». На малой скорости под колесами чувствуется вся мелочевка, средние асфальтовые волны машина проходит уже довольно комфортно, а крупные пытается игнорировать — так что перед «лежачими» можно не так уж сильно сбрасывать. По разбитым дорогам мы не ездили, но отзывы хорошие.

Главной «фишкой» машины для меня стал не турбомотор, не Яндекс Авто с Алисой, а… кнопки электропривода пассажирского сиденья, продублированные на спинке с левой стороны, — задний пассажир может отодвинуть переднее кресло и освободить себе побольше места. С одной стороны, штука ненужная, если вы не из семьи баскетболистов: салон в Geely Atlas по китайской традиции настолько длинный, что и перед коленями, и над головой человека обычного роста остается солидный запас пространства. С другой стороны, это просто круто, напоминает лимузины премиальных брендов и говорит о внимании разработчиков к мелочам.

После этого такая «фишка», как проекция логотипа из дверей на асфальт, кажется разумеющейся. Тем более что китайцы предлагают такие устройства для любых автомобилей (на вторичном рынке).

Электропривод водительского кресла положен только «люксовым» комплектациям Geely Atlas, а дублирующие кнопки — только «люксам» с турбомотором.

Я ищу навигацию во всех новых для себя машинах. Так что и в Атласе первым делом ткнул в 8-дюймовый монитор, выбрал в меню значок навигации и увидел знакомую картинку яндексовского навигатора. Как и в смартфонах, здесь им можно управлять голосом. Задал адрес редакции и поехал, по дороге изучая другие возможности системы.

В головное устройство встроен SIM-чип МТС с безлимитным подключением 4G (бесплатным, но в течение года). Кроме навигации, можно слушать Яндекс Радио с отличными подборками музыки и без рекламы, пользоваться интернет-браузером даже в движении. Чтобы вы не отвлекались от дороги, поможет голосовой помощник Алиса (видно, в память о старой песенке бит-квартета «Секрет»). Конечно, наша Алиса не умеет вязать и не рисует в альбомах. Зато может общаться с вами и управлять мультимедийным комплексом.

Голосовой помощник активируется после слов «Слушай, Алиса!», «Эй, Алиса!» или просто «Алиса!», и по вашему запросу включает музыку, навигацию, телефон и прочее. Только говорите громко и четко, приготовьтесь к задержкам в пару-тройку секунд перед ответными репликами и повторяющимся ответам.

Хотя разработчики постарались придать Алисе человеческие черты: она может назвать вас «чуваком», если вам стало скучно (в пробке или дальней дороге), поиграет с вами в города, «верю-не-верю», пошутит (с оттенком сарказма) и даже расскажет анекдот. А может и обидеться, отвечая на все реплики «Я вас не поняла». Алиса сообщает пользователю, что не идентифицирует себя гендерно (не считает, что у нее есть пол), но некоторые ее реакции напоминают именно женские. По-своему прикольно.

Вполне. Автомобиль динамичный, тихий и с отличной обзорностью. А в нашей версии Atlas оснащен системой кругового обзора, позволяющей парковаться, как по линеечке.

Когда Geely Atlas только появился в России, многие критиковали его аудиосистему — дескать, звучит паршиво. То ли систему «допилили», то ли я напрочь лишен слуха, но меня ее звучание устроило. В салоне шесть динамиков, создающих достаточно чистый, комфортный, округлый звук. Кстати — вот еще одна «фишка» машины: на водительском кресле, в торце спинки, под правым плечом, расположен небольшой кругляшок, похожий на высокочастотный динамик — пищалку. На самом деле это микрофон, улучшающий качество громкой связи при использовании телефона. Штука, казалось бы, излишняя, но до тех пор, пока не почувствовали ее в работе.

Еще один плюс машины — система бесключевого доступа. Она полезна, если приходится перемещаться с частыми остановками. Кстати, в Geely Atlas она предлагается для всех комплектаций, кроме базовой. Но если вы оставите ключ в машине, автомобиль предупредит вас.

Он тихий и плавно идет. Вас порадует мотор, позволяющий легко совершать обгоны, длина салона, количество мест для размещения мелочей и множество точек для зарядки гаджетов.

В минусах окажутся нерегулирующиеся по наклону спинки заднего сиденья и относительно небольшой объем багажника. Впрочем, организован багажник неплохо: помимо розетки на 12 вольт в нем есть и карман, и крючочки, и даже аварийное открывание лючка бензобака (если вдруг примерзнет зимой).


Толщина лакокрасочного покрытия кузова (материалы Basf) — от 120 до 140 микрон, что больше «средней температуры по больнице». Толщина металла — тоже не маленькая.

Кузов оцинкован погружением в ванну, гарантия от сквозной коррозии превышает 10 лет. В конструкции применены элементы из высокопрочных сталей.

В нашей комплектации — шесть подушек безопасности. Краш-тест CNCAP Geely Atlas прошел отлично. К тому же он вооружен комплексом помощников водителя, повышающих стабильность движения и помогающих в сложных условиях.

Что мешает автопроизводителям делать в своих машинах максимальное число USB-разъемов и розеток? Только экономия: нужно тянуть провода, ставить розетки и порты — все стоит денег… Geely на этом, как ни удивительно, не экономит. Во всяком случае, в нашей версии Атласа. Два USB-разъема есть в нишах слева и справа от центральной консоли, еще один скрывается в боксе под подлокотником (и там же — 12-вольтовая розетка). Пара портов USB красуется и на торце центральной консоли перед задними пассажирами, а на левой стенке багажника — еще одна розетка на 12 вольт. Если отправитесь в путь всей семьей, своя точка питания найдется для каждого.

Но пристроить смартфон водителю некуда. У меня не самый большой телефон — 6-дюймовый, однако и он не поместился в боковую нишу на центральной консоли. Пришлось ставить в один из подстаканников. Не лучшее решение, если вы пьете кофе в дороге.

В люксовых комплектациях Geely Atlas есть задний подлокотник, а в нем — еще пара подстаканников. И вот еще одна «фишка» — кнопки подогрева задних сидений (одноступенчатого, как и спереди), расположены в торце подлокотника. Если ехать втроем, подогрев придется включать-выключать до начала движения, иначе третьему надо будет совершать акробатические этюды.

Вот ее ответ: «Муж привык, что ребенок, сидящий за ним в детском кресле с объемной „базой“, упирается ногами в спинку водительского сиденья или бьет по нему ногами. Geely Atlas — один из немногих автомобилей, где ребенок ногами до спинки не доставал, даже когда кресло перевели в лежачее положение.

Мне в этой машине также удобно, и сзади, где я обычно езжу вместе с ребенком, и на пассажирском месте спереди. Есть нюанс: даже в нижнем положении сиденье кажется установленным высоковато, но зато сразу вспоминается „Высоко сижу — далеко гляжу“.

Понравилась мультимедийка Яндекс Авто и особенно — подборка прекрасного современного джаза без надоедающей рекламы. А Алиса оказалась слегка невоспитанной — вмешивалась в наш разговор после того, как с ней прекратили общаться. Пришлось выключать.

Последнее время муж часто тестирует китайские автомобили, и иногда знакомит меня с ними. И я замечаю, как растет их уровень. Но Atlas произвел самое приятное впечатление».


На родине, в КНР, автомобиль продается под названием Geely Boyue с 2016 года. На сегодня реализовано больше 620 000 «Бойю». И 74% приходится на версии с турбомоторами.

Российские продажи Geely Atlas начались в феврале 2018 года. У нас продаются Geely белорусской сборки — из Жодино, знаменитого Белазами. В завод полного цикла Belgee вложено 330 миллионов долларов, он может выпускать до 120 тысяч автомобилей в год. В России с начала продаж реализовано 7252 автомобиля (на момент подготовки материала). Этот кроссовер — флагман марки.

Скорее всего вы помните, что Geely уже почти десять лет владеет шведской маркой Volvo. Atlas рисовала интернациональная команда дизайнеров во главе с британцем Питером Хорбери, раньше работавшим на Volvo. Поэтому в облике машины есть и европейские, и азиатские черты. К первым относятся сдержанность, правильность, ко вторым — псевдохром, эмблема, собранная будто из самоцветов, решетка радиатора, призванная напоминать нам круги на воде от брошенного камня, верхняя часть панели приборов, повторяющая изгибом мост на острове Сиху, боковая линия кузова, напоминающая спину бегущего гепарда, фары, которые должны напоминать нам соколиный глаз…

Интернационален этот автомобиль и в инженерии. Система впрыска — UAES, коробки передач — Getrag и DSI, лакокрасочные материалы и водная лакировка — Basf, клей, герметик, мастика — Henkel, турбина — Vofon, межосевая муфта — BorgWarner, подушки безопасности — Yangfeng KSS, панель кондиционера — Yanfeng Visteon, приборная панель — Yazaki, элементы тормозной системы — Mando. Автомобиль собирают с использованием оборудования Kuka, Durr, Obara, Bosch, Hexagon, Grago…

Двигатель JLD 4G24

На китайском рынке модель Atlas была представлена компанией Geely в 2015 году. Модель показала отличные продажи на китайском рынке и достаточно быстро вошла в десятку самых востребованных автомобилей.

В России данный бренд был не так популярен, однако, этот кроссовер позволил производителю значительно укрепить свои позиции, так как модель покупали относительно неплохо.

Рассмотрим, какие двигатели предлагает Geely в разных модификациях модели Atlas, какие у каждого варианта особенности, а также ресурс, чтобы понять какой из них лучше.

Модификации

Китайский производитель предлагает три варианта бензиновых двигателей разных объемов:

  • 1,8 литра;
  • 2,0 литра;
  • 2,4 литра.


Относительно прочих параметров можно встретить шесть модификаций модели Atlas.

Двигатель Объем (литры) Топливо Мощность (лошадиные силы) Коробка Привод
JLE 4G18TD 1,8 Бензин 184 АКПП Передний
JLE 4G18TD 1,8 Бензин 184 АКПП Полный
JLD 4G20 2 Бензин 139 МКПП Передний
JLD 4G20 2 Бензин 139 АКПП Передний
JLD 4G24 2,4 Бензин 148 АКПП Передний
JLD 4G24 2,4 Бензин 148 АКПП Полный

Двигатель JLE 4G18TD

Относительно ресурса точная информация отсутствует, но можно смело рассчитывать на пробег не менее 280 тысяч километров. В целом, двигатель является достаточно мощным и при этом не имеет каких-либо очень сложных технологий, что ценится на отечественном рынке.


Средний расход топлива на сотню километров Geely Atlas, чей двигатель имеет объем 1,8 литра:

  • 8 литров по трассе;
  • 12 литров в городе.

Двигатель работает достаточно тихо за счет гидравлических компенсаторов, которые регулируют зазоры клапанов, что также облегчает процесс обслуживания.

Отметим основные особенности мотора:

  • бесшумная цепь ГРМ;
  • 2 балансировочных вала;
  • лопастной насос масла (переменная производительность);
  • перепускной клапан в выпускном коллекторе;
  • облегченные поршни;
  • система, меняющая фазы газораспределения выпуска и впуска.

Двигатель JLD 4G20

Этот мотор был создан китайскими на основе уже существующего японского силового агрегата 1AZ FE. Инженеры из Китая значительно облегчили вес конструкции за счет выполнения блока цилиндров и его головки (на 16 клапанов) из алюминия.

Цепь ГРМ имеет высокую надежность, но встречаются случаи, когда она перескакивала или растягивалась при пробеге еще до сотни тысяч километров. Как и у японской первоначальной версии, китайский мотор имеет существенный недостаток, который заключается в отсутствии ремонтных размеров вкладышей и поршней.

Данный двигатель очень требователен к качеству бензина, производитель рекомендует заливать АИ 95. Кроме того, интервал замены масла сравнительно малый, смена технической жидкости должна производится каждые 5-7 тысяч километров. Соблюдая все необходимые рекомендации, можно рассчитывать на пробег примерно в 270 тысяч километров.


Мнения экспертов относительно мотора разделились, так как новый агрегат работает вполне неплохо, а вот после 150-200 тысяч километров часто возникают различные проблемы, некоторые из которых невозможно устранить.

Модификации с таким двигателем имеют только передний привод, а вот коробку передач производитель предлагает выбрать (механика или автомат). На механике средний расход будет чуть более восьми литров на сотню, а модели с автоматом тратят уже около 9 литров на сотню в смешанном цикле.

Двигатель JLD 4G24

Основой мотора стал японский двигатель 2AZ FSE, который доработали инженеры из Китая для своих моделей Atlas, Emgrand GT и Emgrand X7. Модификации с таким мотором работают на автоматической коробке и могут иметь полный или передний привод.

Расход в смешанном цикле будет немногим более 9 литров на сотню. Если с мотором обходиться очень бережно, то вполне можно проехать около 300 тысяч, но их средний ресурс примерно на 50 тысяч километров меньше.


Основные недостатки и часто встречаемые проблемы двигателя:

  • утечки жидкости системы охлаждения;
  • склонен к перегревам;
  • требователен к качеству бензина;
  • загрязняется дроссельная заслонка (сравнительно быстро);
  • на больших пробегах растет расход масла;
  • ресурс цепи ГРМ не более 150 тысяч километров;
  • ресурс водяной помпы не более 50 тысяч километров;
  • слабая ГБЦ.

Вывод

Как и любые двигатели, китайские также имеют ряд недостатков. Ресурсы во всех случаях достаточно неплохие для такого класса автомобилей. Многим вполне хватит того, что могут дать моторы 2,0 и 2,4 литра, однако, наиболее интересным вариантом кажется турбо-мотор объемом 1,8 литра.

Линейка силовых агрегатов Джили Атлас

Производитель предлагает к выбору автомобиль с одним из трех доступных силовых агрегатов. Это новый 1.8-литровый турбированный двигатель, атмосферный двухлитровый мотор и 2.4-литровая силовая установка без системы турбонаддува, выдающая 148 лошадиных сил в пике. В качестве доступной трансмиссии числится механическая и автоматическая коробки передач. Плюс и в том, что автомобиль продают не только в переднеприводной, но и полноприводной модификации. В целом, неплохой бюджетный вариант, определенно стоящий своих денег.

Все моторы Geely Atlas:

  1. JLE-4G18TD – силовой агрегат с рабочим объемом 1799 куб. см, производит 185 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента.
  2. JLD-4G20 – двигатель на 1997 куб. см, 139 лошадиных сил и 180 Нм момента.
  3. JLD-4G24 – мотор с рабочим объемом 2378 куб. см, 148 лошадиных сил.

Для двухлитрового мотора 139 лошадиных сил – показатель, откровенно говоря, слабый, если учесть, что еще в прошлом веке были двухлитровые 150-сильные движки. Это же касается JLD-4G24, объем которого вовсе 2.4 литра, но крутящий момент радует – 225 Нм. Для гражданской эксплуатации авто с 2.0 и 2.4-литровым мотором хватит, если нужно что-то более быстрое и агрессивное, тогда стоит приобрести машину с новым JLE-4G18TD. Две остальные версии довольно флегматичные, но назвать их откровенно медленными тоже будет неправильно. Из коробок – автомат на 6 ступеней и 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.

JLE-4G18TD

Недавно представители компании показали новый JLE-4G18TD второго поколения, которым сегодня оснащаются Geely Atlas вместе с автоматической коробкой переключения передач. Мотор является развитием 1.8-литрового четырехцилиндрового турбированного силового агрегата, который хорошо известен российским автомобилистам по Geely Emgrand GT. Новый JLE-4G18TD получил систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением за счет аппаратуры Bosch HDP5evo вместе с малоинерционным компрессором производства BorgWarner обновленного поколения с турбиной, которая интегрирована во впускной коллектор. В ходе доводки инженеры китайской компании смогли увеличить мощность и крутящий момент силовой установки. Агрегат JLE-4G18TD отличается мощностью в 184 лошадиные силы и моментом 285 Нм.

JLE-4G18TD

Можно отметить основные конструктивные особенности двигателя:

  • два балансировочных вала;
  • бесшумный цепной привод газораспределительного механизма;
  • масляный насос лопастного типа с переменной производительностью;
  • поршни, облегченные на 10%, с антифрикционным покрытием юбок;
  • система изменения фаз газораспределения DVVT на впуске и выпуске;
  • впускной коллектор с перепускным клапаном.

Применены гидравлические компенсаторы, позволяющие автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум во время работы газораспределительного механизма. К тому же это существенное подспорье к облегчению процедуры обслуживания двигателя, поскольку от водителя не требуется ручная регулировка зазоров. Еще одна особенность – бесшумная цепь привода ГРМ вместе с натяжителем второго поколения.

Таким образом, во время создания силового агрегата инженеры сосредоточились на увеличении мощности и крутящего момента с одновременным уменьшением шумности работы силовой установки. Благодаря турбокомпрессору BorgWarner мотор снимает 175 Нм момента уже при 1000 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальный момент доступен в широкой полке – от 1500 до 4000 оборотов.

Перед выходом на серийное производство JLE-4G18TD прошел комплексное испытание, которое состояло из 1500 часов лабораторных стресс-тестов. Результаты показали, что данный двигатель получил действительно эффективные, но в то же время простые инженерные решения, которые непременно оценят отечественные автолюбители. Ресурс двигателя Джили Атлас 1.8 остается под большим вопросом, но ориентироваться стоит на 280 тыс. км пробега.

JLD-4G20

Принято считать, что двухлитровый мотор JLD-4G20 собственноручно собрали китайские инженеры. Но, нет, это не так, мотор является всего лишь доработанной версией японского движка 1AZ-FE. Его четырехрядный блок цилиндров изготовлен из алюминия, китайцы поработали над тем, чтобы облегчить силовой агрегат. Головка блока цилиндров также алюминиевая, 16-клапанная. Газораспределительный механизм с двумя валами и приводом от цепи ГРМ. Цепь достаточно надежная, но в некоторых случаях еще до 100 тыс. км растягивается или перескакивает на один зуб. За японским мотором 1AZ-FE закрепился статус «одноразовости» по причине отсутствия ремонтных размеров поршней, вкладышей. Этот же недостаток свойственен китайскому JLD-4G20.

ресурс двигателя JLD-4G20 Geely Atlas

В Geely хотели решить одну из главных проблем двигателя – «жор» моторного масла, усиливающийся на больших пробегах. Удалось ли им это сделать, покажет только время, ведь только в 2016 году JLD-4G20 поставили на Атлас, а также на другой китайский автомобиль Geely Emgrand X7. До рестайлинга Эмгранда этот двигатель частенько доставлял проблемы: выходила из строя головка блока цилиндров, буквально срывало резьбу крепления головки, а найти такую же ГБЦ настоящая проблема. Проблема носила не массовый характер, но подобные случаи давно известны. Блок цилиндров также не поддается капитальному ремонту, как и в случае с 1AZ-FE. Мнения специалистов о данном двигателе расходятся. Одни считают его неплохим вариантом для покупки вместе с хорошо укомплектованным автомобилем, другие же думают наперед и пытаются избежать всех возможных проблем, которые, скорее всего, появятся после 150-200 тыс. км пробега.

В целом, ресурс этого мотора может составить 270 тыс. км, но для этого нужно будет постараться. Во-первых, покупка только качественного бензина АИ-95, во-вторых, смена моторного масла каждые 5-7.5 тыс. км пробега. При этом крайне важно пользоваться рекомендованными изготовителем авто материалами и не отходить от указанных значений по допуску и вязкости. Своевременная смена масла вместе с фильтром обеспечит лучшие условия работы и поспособствует выработке всего заложенного в двигатель потенциала.

JLD-4G24

Еще один силовой агрегат, который так же, как и мотор JLD-4G20, уже был успешно обкатан на Geely Emgrand X7 и Emgrand GT. Этот мотор есть ни что иное, как клон японского силового агрегата 2AZ-FSE, который был разработан еще в начале века в соответствии с нормами и стандартами Евро-4. Китайцы дорабатывали двигатель и подгоняли его под стандарты Евро-5 путем перепрошивки блока управления, что привело к потере мощности и другим последствиям.

двигатель JLD-4G24

Проблемы японского мотора 2AZ-FSE хорошо известны, как не старались китайские коллеги, от большей части избавиться так и не удалось:

  • утечка охлаждающей жидкости в результате перегрева двигателя и срыва резьбы болтов ГБЦ;
  • быстрое загрязнение дроссельной заслонки, что ведет к вибрациям и плавающим оборотам;
  • повышенный расход моторного масла, увеличивающийся с ростом пройденного километража;
  • повышенная чувствительность к качеству топлива;
  • цепь не служит свыше 150 тыс. км;
  • водяная помпа требует замены уже после 50 тыс. км.

Мотор чувствителен и склонен к перегревам. Особенно рабочая температура повышается во время продолжительных поездок. По возможности стоит избежать длительных высоких нагрузок на мотор. Серьезный недостаток JLD-4G24 – слабая и недостаточно надежная головка блока цилиндров. Как уже было сказано выше, цепь растягивается довольно быстро, вместе с ней придется менять натяжитель, успокоитель и ролик. Ресурс мотора – 290 тыс. км, но это потолок. В среднем его потенциал рассчитан на 250 тыс. км, это более реальная цифра для данного мотора. Но если постараться, бережно относиться к автомобилю и силовому агрегату в частности, вполне реально пройти под три сотни тысяч километров.

Отзывы автовладельцев

Китайский автопром выходит на новый уровень, и Джили Атлас – тому подтверждение. Получился довольно интересный и приятный кроссовер без очевидных просчетов и недостатков. Если разобраться, то Geely Atlas фактически не уступает конкурентам из Ford и Kia. Единственный фактор, который потенциальных клиентов может отпугнуть – страна изготовитель машины. Впрочем, возможно, что спустя некоторое время большинство автомобилистов по достоинству оценят новинку из Поднебесной. Дальше предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев авто, которые расскажут, каков ресурс двигателя Джили Атлас на самом деле.

  1. Кирилл, Воронеж. У меня Джили Атлас 2018 года максимальной комплектации. Как мне сказали в дилерском центре, двигатель JLD-4G24 является продуктом реверс-инжиниринга. То есть, взяли уже готовый японский 2AZ-FE, переработали под свой лад и установили под капот кроссовера. Как я понял, из изменений это другой размер поршней и иной ход. Из первых впечатлений – авто сложно назвать резвым, но он и не медлительный, вполне хватает для спокойной городской эксплуатации. Поломок никаких не было, масло меняю сам, лью японское брендовое от Toyota. Полет нормальный.
  2. Василий, Москва. Как мне сказали, будучи владельцев авто с мотором JLD-4G20 лучше не зажигать. Стоит придерживаться только спокойной и размеренной эксплуатации. Если движок перегреется, может сорвать резьбу болтов ГБЦ, плюс ко всему здесь неремонтопригодный блок цилиндров. Только спокойная эксплуатация и своевременная замена моторного масла. То есть, ресурс в 300 тыс. км вполне возможен, но у большинства он заканчивается на отметке 250-270 тыс. км. Так что и двигатель, и сам автомобиль вполне надежны, переживать не стоит, что мотор не пройдет и 100 тыс. км.
  3. Сергей, Чебоксары. Владею Джили Атлас с 2016 года, стал одним из первых обладателей этого кроссовера, который был собран в Беларуси. Что могу сказать о машине, сборка на среднем уровне, комфорт тоже средний, динамика слабая (модификация с 2.4-литровым мотором). Для такой махины даже 2.4-литрового движка не хватает. Говорят, что с 1.8-литровым турбированным машина едете веселей. Поэтому любителям быстрой езды рекомендую именно авто с мотором 1.8, ресурс у движков примерно одинаковый.
  4. Влад, Курск. В первую очередь мне понравился дизайн машины, в салоне тоже просто и уютно, после узнал, что под капотом стоят японские моторы, решил брать без раздумий за такую цену. Приобрел Атлас с турбированным двигателем, пока что пробег 80 000 километров и только замена масла вместе с фильтром. Нареканий в сторону кроссовера никаких, что будет дальше, покажет только время.

Пока что нельзя однозначно сказать о надежности или ненадежности двигателей Geely Atlas. Первые владельцы только сейчас преодолели планку в 100 тыс. км, и большинство отмечают, что с должным обслуживанием проблем с авто нет никаких. Из минусов отмечают только повышенный расход топлива, который значительно выше указанной в документации отметки. Таким образом, ресурс двигателя Geely Atlas ориентировочно составляет 250 тыс. км, в некоторых случаях даже больше.

Знакомьтесь, это Вячеслав. Он программист. Несколько лет назад парень сменил старенький Mitsubishi на хетчбэк Opel Astra, подтвердив тем самым, что не все программисты катаются на Bentley или Tesla. Недавно у Вячеслава с женой появился ребенок, а вместе с ним — потребность в большом автомобиле, куда влезет коляска, тюбинг, санки и хотя бы полмешка картошки. Нельзя сказать, что Geely Atlas — наиболее подходящий вариант семейной машины. Не самый ликвидный, «прожорливый» и все еще «кот в мешке» с китайским логотипом на решетке радиатора. Но волшебная фраза «1,9% годовых» творит чудеса. Сейчас Atlas 1,8 Turbo — первый в списке претендентов на преемника Astra в семье Вячеслава. Парень хотел познакомиться с автомобилем без назойливых менеджеров и их хвалебных од продукции, которую они продают. Мы устроили ему такой тест-драйв.


— Какие варианты кроме Geely рассматриваешь?

— Ищу именно паркетник. Новый — из салона. Хватит с меня «бэушек». Изначально присматривался к корейским моделям — Kia Sportage и Hyundai Tucson. Конечно, хотелось бы Tiguan, но он слишком дорогой для нас. Как в этот список попал Geely? Ну чего кривить душой: понятное дело, смотрим на него только из-за кредита. За наличные никогда в жизни не купил бы «китайца» белорусской сборки. Тем более за такую сумму. Машину в любом случае будем брать в кредит, даже если выберем Sportage. И здесь предложение Geely выглядит ну уж слишком «сладким».


— Какие первые впечатления после тест-драйва?

— Ну вот сейчас я на ней поездил, и мне реально понравилось. Хорошая подвеска, тяги двигателя хватает. Неплохо настроена связка «коробка — мотор». Это действительно комфортный автомобиль — в далекой поездке не устанешь. Если честно, я не ожидал, что Geely будет на таком высоком уровне в плане качества материалов. Добротный пластик, приятный дизайн салона, современный экстерьер. Зазоры вроде все ровные. Кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой — не вываливаешься, не скользишь. Даже если просто сравнивать с «одноклассниками», без привязки к кредиту, Geely выглядит достойно.


— Какие недостатки нашел для себя?

— Конечно, машина не идеальная. Первый серьезный недостаток для меня — большая погрузочная высота в багажнике. Еще хотел бы, чтоб центральный тоннель был слегка ýже. Если честно, раздражают в Atlas такие «китайские» мелочи, как золотистый логотип, непонятная кожаная вставка на козырьке приборной панели. И зачем в семейном автомобиле давать возможность задним пассажирам регулировать переднее правое кресло [клавиши на левой боковой стороне. — Прим. Onliner.by]? Это же не представительский седан, на котором будет ездить чиновник с личным водителем. С этими кнопками сто процентов будет баловаться ребенок.


— К качеству картинки на дисплеях мультимедиа и приборной панели претензии есть?

— Экраны понравились. Не ожидал увидеть в Geely такую навороченную картинку панорамного обзора. Цифровая приборная панель мне нравится больше аналоговых.

— Но ты же в курсе, что в базовой версии Atlas приборная панель — аналоговый колодец?

— Да, конечно. Но есть ли смысл смотреть на базовую версию Geely? Я хочу именно 1,8 турбо, и там разница между стандартной комплектацией и топовой, если не ошибаюсь, что-то около шести тысяч рублей. Они растворятся в кредите незаметно. В базовой комплектации тряпичная отделка кресел, которая мне тоже не нравится. Я смотрю только на Luxury со всеми опциями.

Наверное, уже не для кого не секрет, что Джили Атлас занимает первые строчки продаж среди китайских кроссоверов. Какой же Джили Атлас двигатель имеет?

Кроме всего прочего, автомобиль обладает проверенными временем надёжными тяговитыми двигателями.

Это позволяет расширить его возможности за счёт использования разного рода прицепов.

Грузовых для перевозки большого количества вещей с семьёй на отдых.

Жилых, для лодки на рыбалку, водного мотоцикла при поездках на водоём и прочего.

Для этого нужно дополнительно установить один из видов фаркопов для легковых автомобилей.

Только важно это сделать в надёжном сервисе в целях соблюдения всех правил безопасности эксплуатации. С получением необходимых документов для регистрации или показа сотрудникам ГАИ при необходимости.

Чем же он так привлекает интересы потребителей? Давайте разбираться.

джили атлас двигатель

Конкурентные преимущества Geely Atlas

В целом это нижеследующие параметры.

Внешность

Вполне симпатичная, похожа на кроссоверы других именитых марок Японии и Европы.

Вы не будете смотретсья как-то странно на фоне других в потоке.

И в то же время Вас обязательно заметят как человека с чувством вкуса.

Размеры как ни странно

В населенных пунктах нынче тесно, машин становится всё больше.

Прежде всего стало сложно парковаться.

И размеры стали играть огромную роль.

Особенно параметр длины для втискивания между машинами.

Дорожный просвет

Сильно помогает при парковках около бордюров.

Особенно когда без заезда и съезда с бордюра не обойтись.

При совершении маневров и движений в стиснутых пространствах.

А также при поездках на дачу, по проселочным дорогам.

Безопасность

Автомобиль имеет кучу подушек безопасности и получил 5 звезд на тесте EuroNCUP.

Техническое оснащение

Сказываются взаимоотношения с Вольво.

Влияние школы их инженеров.

Подвеска и тележка в целом от Вольво, плюс настройки поведения шасси на дороге.

И наконец-то стали использовать оцинкованный металл, антикор.

Правда дополнительный антикор всё же нужен.

Поскольку штатный с завода покрывает около 95% поверхностей.

Незащищенные места уже известны.

Достаточно попросить их обработать у дилера или обратиться в любой центр обработки кузовов.

Отличная шумоизоляция

На уровне премиальных автомобилей.

Вы не устанете в дороге от шумов асфальта, шин, ветра, других машин или дождя.

Это очень хорошо сказывается на физическом состоянии организма и сохранении состояния бодрости.

Вы будете меньше уставать и сохранять силы для других задач.

Очень функциональная мультимедиа система

В качестве опции для магнитолы есть функция Яндекс.авто.

С одной из лучших навигационных программ от Яндекса.

С прокладкой маршрутов с учётом пробок и обновляемых карт через Ваш смартфон.

Особенно система скидок. Целый отдельный разговор.

Они на 300-500 т.р. дешевле аналогов, не сильно уступая им в удобстве и стоимости эксплуатации.

При покупке даже за полную сумму есть смысл оформить формальный кредит и закрыть его на следующий день.

Без комиссий и наценок.

Это никак не скажется на Вашей кредитной истории.

В том смысле что раньше отдали.

При этом Вы получите скидку из воздуха на 100 тысяч рублей!

Плюс Вы можете сдать в трейд-ин любое авто в хорошем состоянии и получить ещё 100 тысяч рублей!

То есть по сути вы продадите своё прежнее авто по рыночной цене не тратя на это время.

А если сдадите авто из списка, типа Форд, Мазда, Вольво и тому подобные. Смотрите списки авто в автосалонах и на их сайтах.

Тогда получите 120 тысяч рублей вместо 100.

Если ещё и поторгуетесь с разными официальными автосалонами Джили, то ещё и подарков получите на сумму порядка 30 тысяч рублей.

В виде второго комплекта шин на дисках, антикора, ковриков, сигнализации, эйр-бэков на крышу.

Итого Вы можете выиграть порядка 250 тысяч рублей. Из них 220 тысяч рублей в денежном выражении.

Обслуживание у официального дилера

Китайские производители всячески бьются, как ранее корейцы. за российский рынок.

Предлагают полный спектр услуг: все виды запчастей, многое делают бесплатно по гарантии.

При этом гарантия на авто как у европейцев и японцев порядка 3 лет или 150 тыс. пробега.

В целом очень хорошее отношение к клиентам по любым вопросам и цены ниже чем у конкурентов.

Двигатели и трансмиссия Geely Atlas

Что касается двигателей и трансмиссии.


Предлагают три основных варианта.

Проверенные атмосферники

2,0 л атмосферник (от Тойоты). Плюс механическая КПП и передний привод.

Бюджетное сочетание для обычной езды на авто весом 1,7 тонны.

Зато с высоким ресурсом и минимальными затратами на обслуживание.

2,4 л атмосферник (прародитель от Тойоты). Плюс КПП гидроавтомат 6 ступеней.

В каком-то смысле классика, привычная многим.

Плюс есть вариант подключения полного привода для движения на скорости до 40 км/ч.

Чтобы выехать из сугроба, колеи, ямы, проскочить просёлочную дорогу.

Очень ресурсные моторы. Ходят до 500 тысяч километров до капремонта и больше.

Для тех кому нужна долговечность и просто ездить с комфортом. На эти моторы без проблем ставится ГБО для экономии топлива. При этом Вы можете получить солидную компенсацию от государства.

Турбомотор Джили Атлас

1,8 л турбомотор с преселективным роботом 6 ступеней с двумя сцеплениями.

Также есть версия с подключением полного привода для движения на скорости до 40 км/ч.

Очень интересное предложение для тех, кто любит драйв.

Мощность у него больше, чем у 2,4 литра, крутится интереснее.

Современнейшее предложение на рынке. Молодёжь оценит. Китайцы прямо угадали ожидание их потребителей.

Крутится свободно до 6000 оборотов без особых шумов.

Ресурс этой связки порядка 200 тысяч километров и больше.

Этот мотор можно спокойно капиталить с заменой поршневой и ездить также в драйве.

Они стартуют от 0 до 100 км/ч порядка за 9-10 секунд без чипования.

Можно и быстрее, а это в свою очередь великолепно сказывается при перестроениях в городе и обгонах на трассе.

Вы получаете высокую уверенность за рулем в любых ситуациях.

В течение которых Вам всё починят, всё подскажут и Вы во всё вникните. Получите необходимые знания и уверенность.

Рекомендации по эксплуатации турбомотора Geely Atlas

Несколько советов по эксплуатации 1,8 л, плюс КПП робот с двумя сцеплениями.

Абсолютно не стоит бояться этих моторов и КПП. Они давно изучены, доведены до ума, все проблемы известны и исправлены.

Главное правильно и вовремя их обслуживать.

джили атлас двигатель

Старт с места

Не трогайтесь с места ранее одной минуты после включения двигателя.

Дайте ему время, чтобы везде внутри прогнать масло и антифриз.

Рабочий ход Джили Атлас двигатель

Не давайте им газу до выхода на рабочую температуру в 90 градусов.

Иначе получите масложор, задиры цилиндров и топу подобные виды преждевременного износа.

До момента выхода на рабочую температуру старайтесь ездить в спокойном режиме.

При желании на них можно поставить подогрев мотора.

Тот же Бинар 5S самарского производства.

И двигатель до запуска или в ходе его работы автоматически по программе контроллера будет гораздо быстрее в комфортном режиме выходить на рабочий температурный режим.

С установкой под ключ это стоит порядка 40 тысяч рублей.

А запчасти в разы дешевле чем у webasto при одинаковых износах.

Замена масла в Джили Атлас двигатель

Меняйте масло в двигателе только на качественное и фирменное.

Лучше на сервисе Джили. У них подделок нет, они дорожат своей репутацией и гарантийными сроками.

После пробега 5 тысяч километров. Если турбина работает буквально всегда. Когда у Вас частая активная езда с разгонами и обгонами.

Или через 10 тысяч километров. Если турбину используете изредко и в основном для разгона с места, при перестроениях и обгонах.

Но не позже чем раз в год.

Через год масло теряет свои свойства и полезные присадки выпадают в осадок.

Именно турбина своими высокими оборотами и температурой раньше срока убивает масло.

Как говорится любая спортивная езда требует больше расходов на смазку, шины, сцепление, обслуживание подвески и так далее.

Не забывайте об этом и будьте рачительнее.

Масло в КПП

Масло в КПП нужно менять каждые 60 тысяч километров.

Или не реже чем раз в 5 лет и с КПП ничего никогда не случится.

Изнашивается там сцепление.

Зависит это исключительно от стиля Вашей езды.

Его полная замена обойдется в сумму порядка 40 тысяч рублей.

Но это нормальная плата за драйв. И не столь высокий процент затрат от общей стоимости автомобиля в целом.

Если будете трогаться аккуратно и наваливать не ниже чем со второй передачи и на прогретом авто, то в принципе сцепление должно проходить от 100 до 200 тысяч километров.

В КПП там стоит теплообменник благодаря которому за счёт антифриза масло в КПП подогревается зимой.

Плюс охлаждается летом, так что ей всегда комфортно.

Замена турбины

И цена её полной замены обойдется в сумму порядка 60 тысяч рублей.

К слову сказать у многих стритрейсеров стоят китайские турбины и они вполне себе успешно работают.

Так что бояться этого не стоит.

Эксплуатация турбины Джили Атлас двигатель

Не стоит глушить авто после завершения спортивной езды в течение 1-3 минут.

Нужно дать машине поработать на холостых оборотах.

Турбине нужно время, чтобы остановиться.

Её обороты в разы больше чем у двигателя, или установить турботаймер, стоит это недорого.

В противном случае, масло уходит в картер и турбина крутится на сухую, выходят из строя сальники.

А потом масло начинает кидать во впускной коллектор.

Там оно подгорает, плюс забивает катализатор и егр-клапан.

Желательно завершать поездки путем постепенного снижения скорости.

Плюс это дополнительно делает масло (со своим отдельным радиатором охлаждения. А сама турбина за эти несколько минут останавливается.

Система охлаждения

Антифриз следует менять раз в 2-3 года.

Иначе будет накапливаться коррозия внутри рубашки двигателя.

В расширительном бачке появятся бурые пятна от ржавчины металла вокруг блока цилиндров.

Этому ещё способствует и температура блока при работе мотора.

Форсунки Джили Атлас двигатель

Замена бензиновых форсунок при пробеге в районе 200-250 тысяч километров.

Далее они вырабатывают свой ресурс и теряют харакеристики распыла. Увеличится расход бензина.

Хуже того, они перестают удерживать своё закрытое состояние на горячем моторе.

Когда Вы его только заглушили начинает сочиться бензин и заливает свечи.

Машина будет очень туго заводиться на горячую. Пока не испарится со свечей пролитый форсунками бензин.

Радиаторы охлаждения Джили Атлас двигатель

Их нужно всегда держать в чистоте. Все три радиатора (кондиционера, предохлаждения наддувочного воздуха и охлаждающей жидкости).

Турбомоторы должны дышать что называется полной грудью.

Иначе будет перегрев и как следствие незаметный повышенный износ деталей из-за нарушения теплового баланса мотора.

Путём тестирования сканером определить это сложно.

Шумоизоляция не всегда позволяет слышать более частое включение вентилятора обдува радиаторов Джили Атлас двигатель.

Поэтому на каждом ТО просите промыть радиаторы автомойкой типа Керхер и обязательно пространства между ними!

И сразу установите в автосалоне или сами сеточку от пескоструя пыли и грязи, которая забивает соты радиаторов, уменьшая их охлаждающую площадь и способность.

Я рекомендую как минимум или в дополнение к металлической сетке поставить самую обычную противомоскитную сетку серого цвета, которые ставят на окна квартир от мошек.

У неё ячейка мелкая, она гораздо лучше отталкивает пыль и грязь.

В холодную погоду около нуля и ниже градусов поставьте там же в нижнюю часть бампера обычную картонку.

И мотор будет меньше мёрзнуть и быстрее греться особенно на холостых в пробках.

В этом случае обдува радиаторов через верхнее окна в решетке капота вполне достаточно, но только в холодное время года!

В теплое время обдув должен быть полным.

И не забывайте чистить москитную сетку от пуха, насекомых и прочего скапливающегося на ней мусора.

Фары, ЛКП и лобовое стекло

Как можно меньше ездите за фурами и автомобилями без брызговиков.

Или держите до них приличную дистанцию или легковую между Вами и таким авто.

Незаметный пескоструй от них наносит серьезный вред лакокрасочному покрытию кузова.

Он создает мелкие выбоины на поверхности слоя лака или краски.

Забивает соты радиаторов, ухудшая их обдув и нарушая теплообмен с внешней средой.

А также медленно и незаметно затирает фары и лобовое стекло.

С годами ухудшается освещение дороги и её обзор.

Вам придется понести дополнительные затраты на окрас авто, замену лобового стекла и полировку головных фонарей.

Или их замена, плюс полировка кузова.

Колёсные арки

Сразу поставьте на все колеса локеры (подкрылки, если их нет) и брызговики.

Это спасет кузов от пескоструя колес самого авто вдоль арок, порогов и лонжеронов.

В частности под ногами водителя и переднего пассажира.

Не пожалейте средств на антикор скрытых полостей и днища.

Тогда кузов авто прослужит гораздо дольше. И без следов коррозии.

Видеопример возможностей турбомоторов на шоссе

Здесь скорее всего ситуация будет аналогичной. Если учесть то, что Октавия А5 и А7 были и остаются одними из самых дешевых вариантов авто для спортивной езды.

Среди таких же надежных и долговечных автомобилей.

И Джили не спроста обратила внимание и реализовала именно этот аналог связки двигатель-КПП.

Это будет повтором успеха!

Читайте также: