Geely emgrand x7 замена масла в двигателе

Обновлено: 14.05.2024

Geely Emgrand X7 – автомобиль класса SUV, имеющий только передний привод. Дебютировал на рынке Китая в 2011 году. Перед началом производства в Белоруссии машина была представлена на автомобильном мероприятии «Моторшоу». В 2012 году кроссовер впервые показали на Московском автосалоне. Geely Emgrand X7 предлагали на российском рынке до 2016 года. Данная модель считалась одним из самых популярных кроссоверов в стране. В разработке дизайна X7 принимали участие специалисты ателье Italdesign Giugiaro, которые создали оригинальный концепт-кар NL-3, представленный еще в 2008 году. Именно он и послужил прообразом будущей серийной модели.

Как часто производить замену масла в двигателе Geely Emgrand X7
Владельцы автомобиля Geely Emgrand X7 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это актуально для нормальных условий с соблюдением всех правил эксплуатации ТС, включая ПДД. Резкое ухудшение полезных присадок в масле возможно при серьезных нагрузках – например, в городских условиях со светофорными пробками. В данной ситуации возможны резкие перегазовки, непредсказуемые старты и торможения, приводящие к перегреву и ускоренному износу ДВС и смазочного материала, который при этом следует менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely Emgrand X7

Первое поколение 2012-2016

Geely Emgrand X7 выглядит как полноценный кроссовер благодаря массивным колесным аркам и дверным порогам. Автомобиль имеет просторный салон с большим и трансформируемым багажником – например, спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40/60.

Кроме того, предусмотрена их раздельная регулировка в четырех направлениях. Отсутствующий трансмиссионный тоннель позволяет комфортно разместиться втроем на заднем диване. На российский рынок машину поставляли с бензиновыми моторами объемом 2,0 или 2,4 литра.

Более мощный ДВС был доступен с «автоматом». Автомобиль предлагали в трех комплектациях. При этом уже в базовом исполнении были доступны противотуманки, легкосплавные диски 17-й диагонали, рейлинги, электропривод зеркал с обогревом, задний дворник и спойлер.

Салон в начальной версии тоже весьма богат: регулируемый по наклону руль с кожаным ободом и кнопками управления аудиосистемой, подогрев передних сидений, маршрутный компьютер, шесть динамиков аудиосистемы, сигнализация с центральным замком ДУ. Самые дорогие версии дополнительно оснащались климат-контролем и кожаным салоном с электроприводом сидений. Базовых систем безопасности (ABS, EBD, передний и задний парктроник) оказалось достаточно, чтобы получить пять звезд за безопасность в краш-тесте C-NCAP.

Бензиновые двигатели 2012-2016

  • 1.8 JLY-4G18 131 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; ILSAC GF-4, GF-5; SAE 5W-40, 5W-40.
  • 2.0 JLD-4G20 139 л. с., объем масла – 4,2-4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; ILSAC GF-4, GF-5; SAE 5W-40, 5W-40.
  • 2.4 JLD-4G24 149 л. с., объем масла – 4,0-4,3 литра, допуск и вязкость: API-SN; ILSAC GF-5; SAE 5W-40, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Geely Emgrand X7

Оригинальное

Владельцы автомобиля Geely Emgrand X7 предпочитают качественные смазочные материалы известных брендов: Shell, Castrol, Shell, Helix, Mannol, Kixx, Elf и т. д. Особой популярностью у обладателей китайского кроссовера пользуются и сравнительно недорогие отечественные продукты G-Energy, Роснефть и Лукойл. Важно обращать внимание на вязкость SAE в зависимости от климатических условий. Так, для эксплуатации в России лучше выбирать SAE 5W-30 и SAE 5W-40.

Неоригинальное

Кроме названия бренда и показателей текучести (SAE) при выборе подходящего масла важно уделять внимание и другим характеристикам. Например, важное значение имеет допуск API, характеризующий качество и совместимость продукта. Например, для кроссоверов Emgrand X7 ранних лет, а также с большим пробегом, подойдет жидкость с допусками API-SM, а также ILSAC GF-4 и вязкостью SAE 10W-40/5W-40. Это может быть полусинтетика или синтетика, в то время как для более свежих машин (скажем, 2016 г. в.) рекомендуется чистая синтетика с показателями ILSAC GF-5, API-SN и SAE 5W-30, 5W-40. Ниже представлены наиболее востребованные продукты для заправки в двигатель Geely Emgrand X7.

Geely Emgrand X7

Согласно регламенту завода изготовителя, замена моторного масла на Geely Emgrand X7 производится раз в год, либо по достижении 10 000 км пробега. То есть через каждые 10 000 км. Выбор масла зависит от условий эксплуатации авто, однако при обслуживании авто в официального дилера, заливается масло вязкостью 5W30.

Выбор моторного масла Emgrand X7

моторное масло Geely Emgrand X7

Производителя можно выбрать любого, на рынке представлен достаточно большой выбор моторных масел указанной вязкости:

  • Addinol Super Power MV 0537 5W-30
  • Gulf Formula GMX 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM_GF-4
  • Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
  • Mobil1 0W-40
  • Liqui Moly Special LL 5W-30
  • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL
  • Mobil 1 X1 5W30
  • Neste CityPro LL 5W-30 SL
  • NGN Nord 5W-30
  • NGN Profi 5W-30
  • Pennzoil Ultra 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Professional Hundert High Tech 5W-30
  • Shell HX-8 Synthetic 5W-30
  • Valvoine Synpower 5W-30
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

Выше указан не полный список подходящих масел, а лишь часть. Перед покупкой моторного масла следует проконсультироваться с продавцом, либо специалистом сервисного центра.

Требуемый объем моторного масла для Эмгранд Х7

В зависимости от установленного на вашем автомобиле мотора, требуется разный объем заливаемого моторного масла. При покупке масло будьте внимательны.

Кстати отметим, что моторы Geely Emgrand X7 являются аналогами моторов Mitsubishi. Головка блока цилиндров используется от Mitsubishi, а вот блок идет китайский.

Автомобили китайских производителей стали намного качественнее и надежнее, чем раньше. Однако они по-прежнему требуют внимательного и должного ухода, впрочем, как и любая другая техника. Владельцу стоит следить за состоянием важных агрегатов, таких, как мотор популярного авто Geely Emgrand EC7.

Одним из регулярных действий является замена смазочного вещества в ДВС. В технической документации к автомобилю прописано, что масло нужно менять каждые 10 тысяч километров пройденного пути. Однако многие специалисты рекомендуют проводить замену и вовсе каждые 5-7 тысяч км, учитывая качество современных составов и количество подделок на современном рынке автомобильных товаров.

Какое масло лить?

Моторное масло — одна из важнейших технических жидкостей, заливаемых в автомобиль. Оно выполняет ряд функций, позволяющих поддерживать рабочее состояние транспортного средства:

  1. Смазывание. В процессе работы рабочие поверхности взаимодействуют друг с другом. Чтобы детали не перегревались и не возникало сухое трение, используется масло;
  2. Охлаждение рабочих элементов. Помимо смазывания масло отводит излишнюю температуру, снижая нагрев деталей;
  3. Вывод мелкого сора и отходов из мотора. Вместе с топливом в двигатель может попасть пыль, металлическая стружка и прочий мусор, который удаляется вместе с маслом.

Современные производители предлагают огромный ассортимент моторных масел, с единственным различием — основа, из которой они изготовляются. Она бывает синтетической (делится на некоторые виды) и натуральной (получают после процесса переработки нефтеродуктов). Также имеются и полусинтетические масла, представляющие собой смесь двух предыдущих основ.

Стоит отметить, что для автомобилей с внушительным пробегом натуральные масла — это верное решение. Они плотно покрывают все зазоры и микротрещины. Для новых автомобилей с минимальным пробегом рекомендуется приобретать синтетические и полусинтетические составы.

Для машины Джили Эмгранд лучше выбрать синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками, которые не зависят от температуры.

Помимо регулярной замены смазки, владельцу нужно не забывать о необходимости установки нового масляного фильтра.

Какое масло лить в двигатель Джили Эмгранд?

Подготовительный этап

Для того, чтобы провести замену смазки в моторе Джили, потребуется не менее 4-х литров жидкости 5W30 или 5W40. Тип масла выбирается исходя из региона, в котором эксплуатируется авто. 5W30 имеет более густой и вязкий состав, поэтому она подходит для работы в странах с теплым климатом и умеренными зимами (до -10-15 градусов Цельсия), либо исключительно в летнее время года. 5W40 обладает повышенной текучестью, а потому идеальна для северных регионов страны, где преобладает холодный континентальный климат.

Крайне важно правильно подобрать масло для ДВС. В противном случае это грозит возникновением серьезных неисправностей и дорогостоящим ремонтом. Несоответствующая вязкость смазки приводит к преждевременному износу распредвала (после 40-50 тысяч км пробега).

Подготовительный этап

Прежде, чем будет произведена замена масла Джили Эмгранд, нужно определить последовательность обязательных действий. Для начала нужно прогреть двигатель, чтобы увеличить текучесть смазочного вещества (касается вязкого состава марки 5W30). Автомобиль предварительно нужно разместить на эстакаде или яме, открыв доступ к днищу, и включить ручной тормоз. Предусмотрительные водители, опасаясь зажигания двигателя кем-то, отсоединяют провод минус от аккумулятора. Затем водителю нужно открутить защиту картера мотора под авто. После чего под капотом откручивается маслосливная пробка, чтобы стабилизировать давление в прогретом ДВС. Также можно достать щуп. Теперь можно открутить сливную пробку снизу авто. Параллельно нужно осмотреть прокладку на наличие повреждений или износа. Возможно потребуется приобрести новое резиновое кольцо.

Производится слив масла. Обычно процедура занимает около 10 минут, после чего пробку можно установить на прежнее место.

Промывка двигателя

После того, как отработанное масло ушло, можно приступить к замене фильтра. Однако опытные автослесари знают, что самотеком уходит около 85-90% масла, а остаток, вперемешку с окалиной, металлической стружкой и элементами нагара, остается в двигателе, и может сильно испортить состав свежего масла. Чтобы избежать этой неприятности проводится дополнительная промывка мотора прежде, чем произойдет основная замена масла Джили Эмгранд.

Промывка производится тем же составом, который в дальнейшем будет залит в автомобиль (даже если это дорогостоящая смазка). В дальнейшем такие траты обернутся отсутствием проблем со смазкой и увеличенным эксплуатационным сроком ДВС.

Порция свежей смазки заливается в авто, и двигатель запускается на 15-20 минут на холостых оборотах. После этого промывочная жидкость сливается по предыдущей схеме. Остатки масла, которые также останутся в двигателе, уже не навредят новой смазке, поскольку основной мусор и отработанный состав уже будет удален.

Заключительный этап

Задача автовладельца — снять старый масляный фильтр. В процессе работы зачастую он прикипает и удалить его бывает непросто. После этого необходимо залить около 150 мл свежей смазки в новый фильтр, чтобы после запуска двигателя он не работал на сухую какое-то время. Также опытные мастера смазывают маслом уплотнительную прокладку, чтобы в дальнейшем фильтр проще было снять.

Новый фильтр устанавливается на место, в двигатель заливается новое масло. Прежде, чем запустить мотор в работу, нужно проверить уровень жидкости щупом.

В летнее время не рекомендуется заливать смазку до максимальной отметки. В холодное же время года необходимо заливать состав до полного. После завершения процесса двигатель нужно запустить и дать поработать ему 5-10 минут на холостом ходу. После этого зажигание выключается и повторно проверяется уровень масла, учитывая тот факт, что в нагретом состоянии его объем может слегка увеличиться.

Приобретая Джили Emgrand X7 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Джили Эмгранд X7 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Джили Emgrand X7 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Джили Эмгранд X7 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Джили Эмгранд X7

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Джили Эмгранд X7 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Geely Emgrand X7 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Я лью масло только TOTAL. Ездил только на 2 ТО, дальше сам. Сразу после ТО опять поменял масло. Меняю 2 раза в год. Летом лью Total 5W-30, а на зиму 0W-30. Как то после первого ТО ( залили Шелл 5W-40), что было зимой, авто тупо не завелось утром. Живу в Уфе, температура по ночам бывает и -35С! Сейчас никаких проблем. Пробег 62 т. км.

Полезная реклама

2garin6

Привет всем!
Я лью масло только TOTAL. Ездил только на 2 ТО, дальше сам. Сразу после ТО опять поменял масло. Меняю 2 раза в год. Летом лью Total 5W-30, а на зиму 0W-30. Как то после первого ТО ( залили Шелл 5W-40), что было зимой, авто тупо не завелось утром. Живу в Уфе, температура по ночам бывает и -35С! Сейчас никаких проблем. Пробег 62 т. км.

KotVadim

Паш, ставили правда, но там этого и не скрывали, а где подтверждение что на Х7 который выглядит как Рав4 или на EC7 агрегаты от тойоты? Ну точнее копии? Этих подтверждений нигде нет, кроме как на устах менеджеров автосалонов.

был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем

FAnL 2garin6

Я понимаю когда у моей мамы пробег за 4 года 12 тыс км, там мы меняем масло посезонно, но пользователь под ником Урал проехал 62 тыс км за два года. Поменял масло он сколько раз?

Yurich 56

Как интересно! Почему. не каждые 10 тыс пробега?

Видимо потому, что у человека нет задачи "сбагрить" своё авто. Да и время лёгкого "сбагривания" прошло.

Yurich 56

Привет всем!

. Летом лью Total 5W-30, а на зиму 0W-30.

А круглогодично по какой причине "нулёвку" не льешь? Кстати какую именно? QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 можно чуть подольше катать и моет движок.

Sever_NV Yurich 56

Никак Мобил1? Масло само по себе зачётное, но нужно быть точно уверенным в его подлинности. Уже третий год лидер по подделкам.

Sever_NV

Никак Мобил1? Масло само по себе зачётное, но нужно быть точно уверенным в его подлинности. Уже третий год лидер по подделкам.

угадай с 3х раз ))))) на фото подсказка ))))

с мобилом я завязал на позопрошлом авто! удачно менил масло и приехал на капремонт - палево было


На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – это не новинка, а вполне распространенный случай. Для того чтобы качественно осуществить замену масла в двигателе Джили Эмгранд ес7 своими руками необходимо лишь запастись некоторым количеством свободного времени, минимальным инструментарием, а также советами профессионалов. В первую очередь следует выполнять четкую последовательность действий.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла согласно техническому руководству пользователя осуществляется каждые 5 тысяч километров в условиях городского типа, а также при езде в экстремальных условиях. Срок службы смазочного средства в автомобильном моторе сильно зависит от условий и стиля вождения, поэтому проверка смазки должна осуществляться на регулярной основе, и при появлении симптомов изношенности смазки, её требуется незамедлительно менять.

Признаки необходимости замены масла в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля:

  • Изменение цвета смазки.
  • Попадание моторного масла в топливо.
  • Проседание автомобиля на холостом ходу.
  • Понижение общей мощности автомобиля.
  • Ухудшение общей работы транспортного средства.

Каждый водитель самостоятельно определяет срок, в течение которого производится обновление смазки в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.

Какое масло выбрать?

Выбор масла базируется на основных характеристиках, таких как вязкость и густота. Состав смазывающего продукта, как правило, зависит от вида моторной жидкости. Для замены масла в двигателе Geely Emgrand x7 стоит отдавать предпочтение полусинтетическим продуктам известных торговых марок, таких как Мобил 1, А1 и А2.


Также автолюбителю стоит обратить внимание на оригинальность производителя, не покупая смазывающую жидкость для двигателя автомобиля с третьих рук. Это очень важно, так как купленное смазочное средство не в специализированных магазинах может иметь в собственном составе некоторое количество взвесей, которые негативно влияют на работу двигателя

Этапы замены масла в двигателе Geely Emgrand x7

Необходимые инструменты замена масла в двигателе Джили Эмгранд это в первую очередь:

  • Ветошь.
  • Перчатки для работы по замене моторной жидкости или простая резиновая защита.
  • Канистра или таз любого объема для слива старого отработанного продукта.
  • Новая моторная смазка от выбранного производителя.
  • Новый масляный фильтр КПП для Емгранд.
  • Уплотнительное кольцо или прокладка для замены в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Промывочная жидкость для системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Процедура самостоятельной замены моторной смазки на Джили Эмгранд состоит из следующих шагов:

  • Осуществить разогрев машины, обеспечив работу двигателя на холостом ходу, что в свою очередь разогреет масло для более легкого слива.
  • Открутить систему защиты на баке.
  • Осуществить слив отработанного продукта при помощи канистры или специально подготовленной посудины.
  • Промыть систему двигателя если в старой смазке было много взвеси или новое средство отличается по составу.
  • После очистки системы следует смазать уплотнительное кольцо новым моторным маслом.
  • Осуществить замену масляного фильтра. Для этого необходимо расслабить ремни крепления данного элемента в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Осуществить замену прокладки масляного фильтра, так как именно указанная деталь отвечает за протечки моторной смазки.
  • Залить новое моторное масло в объеме 3 литров.

После того как новая смазка залита в ДВС требуется снова завести мотор, чтобы он поработал в течение 5-10 минут в холостом режиме, для равномерного распределения жидкости по системе. После этого требуется проверить уровень смазки и при необходимости долить.

Периодичность замены

Как часто нужно менять масло на транспортном средстве решает самостоятельно каждый автовладелец. При этом важно помнить что осуществлять замену моторной смазки необходимо заранее, не дожидаясь появления взвесей или определённых частиц в моторной жидкости.

Последствия несвоевременной замены и возможные поломки автомобиля:

Обслуживание указанного автомобиля должно проводиться на регулярной основе, соблюдая все необходимые правила и требования, которые прописаны в техническом руководстве пользователя.

Двигатель китайского премиум седана Geely Emgrand EC7 требует к себе самого внимательного, обходительного и ответственного отношения. В первую очередь это касается плановой замены моторного масла. По регламенту технического обслуживания Джили Эмгранд ЕС7 моторное масло необходимо подвергать замене каждые 10 000 (км) пробега, но не реже 1 раза в год.

Если же учесть современные реалии, специалисты и вовсе рекомендуют менять двигательную смазку с периодичностью 5000 – 7000 (км) пробега. Ведь качество бензина, которым заправляют китайское авто, далеко от совершенства . Продукты сгорания низкопробного топлива обязательно и непременно будут подмешиваться к двигательному маслу, ощутимо снижая качество смазки.

Моторное масло

Какое масло лить в двигатель Geely Emgrand EC7

Для плановой замены моторного масла понадобится около 4 (л) сервисной жидкости. В качестве масла для двигателя Geely Emgrand EC7 рекомендуется использовать смазку 5W30 или же 5W40. Конкретный тип масла определяется регионом эксплуатации автомобиля .

Смазка 5W30 является более густой, ее рационально использовать либо в теплый период года, либо в регионах с относительно теплой зимой, где температура редко когда опускается ниже – 15 ˚С.

Касательно масла 5W40, данная смазка имеет повышенную текучесть. Такое масло полностью оправдывает себя либо в зимнюю пору года, либо в северных регионах, где по большей части царит холодный континентальный климат.

Обратите внимание, неправильный подбор масла может обернуться серьезной поломкой ДВС . Известны случаи, когда несоответствие вязкости смазки конкретно взятым условиям езды приводило к ускоренному износу распределительных валов. Из-за неправильного подбора масла уже к 40 000 – 50 000 (км) пробега двигатель может съесть распределительные валы.

Выбор смазки

Пошаговая инструкция, как заменить моторное масло Geely Emgrand EC7

Перед непосредственной заменой моторного масла необходимо прогреть двигатель. Горячий мотор обеспечит хорошую текучесть масла. Особенно актуален прогрев для тех модификация Джили Эмгранд ЕС7, которые используют смазку 5W30. Как было сказано выше, этот тип масла характеризуется заметной вязкостью.

  • Останавливаемся на яме или эстакаде. Обязательно включаем стояночный тормоз. Опытные водители нередко открывают капот и отключают минусовой провод от АКБ, обеспечивая тем самым гарантию, что двигатель никто не попытается завести.
  • Заглядываем под машину и откручиваем защиту картера двигателя.

Снимаем защиту

  • Открываем капот и выкручиваем маслозаливную пробку ДВС. Этот шаг позволяет нормализовать давление в прогретом двигателе. Параллельно с выкручиванием пробки некоторые мастера извлекают и щуп.

Выкручиваем пробку

  • Спускаемся под авто и откручиваем сливную пробку. При откручивании слива следует обратить внимание на техсостояние прокладки. Если уплотнитель порвался или имеет следы каких-то механических повреждений, следует задействовать новое уплотнительное колечко.

Откручиваем сливную пробку

Если в качестве пробки используется обыкновенный болт, то его можно заменить на магнитный аналог. Заглушка с намагниченными концом резьбы позволяет дополнительно чистить картер от мелкой металлической стружки. Иной раз на магнитную пробку налипает весьма большой объем взвеси, что многократно оправдывает замену штатной сливной пробки.

  • Сливаем масло. Как правило, смазка стекает за 7-10 минут.
  • Ставим пробку на место. Закручивать сливной болт следует с тем расчетом, чтобы не повредить корпус картера. В практике специализированных СТО известно множество случаев, когда излишняя сила при закручивании слива приводила к появлению трещины на масляном поддоне.

Автор видеоролика дополнительно воспользовался вакуумной установкой. При помощи вакууматора можно извлечь из двигателя дополнительный объем масляной жижи.

Промывка двигателя

После слива отработанной смазки обычно производят замену масляного фильтра. Но грамотные мастера не спешат с этим делом, ведь самотеком из двигателя вытекает лишь 80-90% отработанной смазки. Остаток масла представлен полужидкой взвесью, состоящей по большей части из стружки, окалины и частиц нагара. При заправке двигателя Geely Emgrand EC7 новым маслом оставшиеся 10-20% отработки заметно подпортят качество свежей смазки. Именно поэтому опытные специалисты и проводят дополнительную промывку двигателя.

Промывать двигатель нужно тем же маслом, которое планируется впоследствии заливать в мотор. Если это дорогостоящая синтетическая сервисная жидкость, то нужно промывать двигатель с использованием именно этого масла . Да, промывка двигателя синтетикой – это весьма дорогостоящее удовольствие. Но в результате не будет проблем с несовместимостью остатков масла и свежей моторной смазки.

После заливки нового масла нужно дать двигателю время поработать на холостом ходу не менее 10-15 минут. Промывку следует слить по аналогии с вышеописанной схемой.

Чистка двигателя с использованием нового масла позволит качественно и безопасно вывести из двигателя остатки шлама. Касательно оставшегося после промывки двигателя масла, оно не повлияет на качество свежей моторной смазки.

Финальный этап замены моторного масла

Откручиваем старый фильтр. Многие мастера отмечают, что за время эксплуатации фильтрующий элемент успевает порядочно прикипеть. Без помощи съемника сорвать с места старый масляный фильтр практически невозможно .

Откручиваем старый фильтр

Заливаем в новый фильтр 150-200 (мл) свежего моторного масла. Смазка заливается для того, чтобы предотвратить работу масляного фильтра на сухую. Дополнительно следует смазать маслом уплотнительное колечко. Смазка резиновой прокладки уменьшит прикипание фильтра, облегчая тем самым проведение последующего ТО.

Готовим новый фильтр

Ставим на место новый фильтрующий элемент.

Заливаем в двигатель новую смазку. Перед запуском двигателя следует проконтролировать уровень масла по щупу. В период теплого сезона года рекомендуется немного не доливать масла до отметки MAX. Зимой же можно смело лить смазку по риску MAX.

Делаем пробный пуск двигателя. Нужно дать поработать мотору на холостом ходу около 5 минут. Затем следует повторно проверить уровень смазки, при этом следует учитывать, что нагретое масло немного увеличивается в объеме.

Дополнительная информация

Автор видеоролика параллельно с заменой моторной смазки произвел и замену фильтра системы воздухоподготовки ДВС Geely Emgrand EC7. Фильтрующий элемент был заменен во время ожидания, когда из мотора стечет отработанная смазка.

Фильтр системы воздухоподготовки данного автомобиля рекомендуется менять с периодичностью 10 000 – 15 000 (км) пробега или 1 раз в год. Замена фильтра осуществляется по следующей схеме:

  • Крышка корпуса воздушного фильтра держится на паре защелок. Снимаем фиксаторы.

Снимаем фиксаторы

  • Поднимаем крышку и извлекаем старый воздушный фильтр. Внутреннее пространство корпуса воздушной фильтрации крайне желательно протереть влажной ветошью или пропылесосить.

Извлекаем фильтр

  • Ставим на место старого фильтра новый.
  • Одеваем и фиксируем крышку корпуса.

В погоне за экономией некоторые мастера стараются использовать старый фильтр, подвергнув его продувке сжатым воздухом. Делать этого не стоит . Рабочий ресурс старого фильтра невозможно восстановить!

Привет в сем кто читает! Вот и подходит километры для замены масло в АКПП. По регламенту стоит частичная замена 60 тыс.км. Но я решил не тянуть и обстоятельства способствуют этому. Корче говоря все материалы и время для этого появилось. Да и товарищь который это будет делать тоже освободился.

Короче говоря, начал с интернета, как и что делать прежде чем менять. ( я про акпп). Позвонил конечно Официалам спросил цену на все работы, а это :

1. Замена масло ДВС и все фильтра масленый и воздушный.

2. Замена масла в АКПП.

3. Замена тормозной жидкости.

4. Замена салонного фильтра.

5. Замена внешнего топливного фильтра.

Цена, которую они мне сказали оказалось высокая в районе 25 тысяч. Я купил все расходники сам и поехал к товарищу.

1. Масло моторное синтетическое "Helix Ultra 5W-30", 4л цена - 2375 руб.

2. Трансмиссионное масло RAVENOL ATF DSIH 6, 4л цена - 2890 руб.

3. Фильтр масляный двигателя JS Asakash цена - 277 руб.

4. Фильтр воздушный двигателя TSN цена - 191 руб.

5. Фильтр воздушный салона Geely цена - 164 руб.

6. Жидкость тормозная DOT-4, 910гр цена - 195 руб.

7. Фильтр топливный GoodwillFG 702. цена - 262 руб.

ИТОГО: 6354 руб. Это расходники и Работа мастера 1700.

Это цена горазда меньше чем у Официалов.

Но перед тем как это всё проделать посмотрел интернет как другие меняли масло в АКПП. По запросу на свою машину ничего не нашёл. Были видосы но с другой коробкой. Я тогда забил в поисковик эту же акпп но машину написал санг- ёнг актион. И о чудо столько много разного видоса. Но меня интересовало куда заливать, и где находится заливная горловина (пробка).

Если вы вдруг будите сами менять, то заливная горловина находится под защитной накладкой слева за колесом. Колесо можете снять если без подъёмника. Мы делали на подъёмнике поэтому вывернули колесо в лево сняли защиту открутили заливную пробку и с неё сразу потекло масло поэтому осторожно если на горячую делать то будет вава. Мы конечно подждали когда остыла. Затем открутили сливную пробку и масло слилось примерно 3.8- 3.9 литра. (полный объём акпп 7.5 литра). В этой коробке именно частичная замена, хватает 4 литра. Да и масло заливать лучше конечно со шприца или любой приблудой которая у вас есть или придумаете сами.

Фото приложу, на вопросы отвечу если у вас они есть, пишите не стесняйтесь.

Всё меняется достаточно просто если знаете, что и как. всем удачи и полного бака.

Премиум китайский автомобиль, движок Geely Emgrand EC7 просит себя внимательное, вежливое и ответственное отношение. Это в первую очередь относится к плановой замене моторного масла. График технического обслуживания Jillie Emgrand EC7: необходимо заменить моторное масло каждые 10 000 (км) пробега, но хотя бы раз в год.

Если принять во внимание современные реалии, эксперты даже рекомендуют менять моторные масла с интервалами 5000. 7000 (км) пробег. Ведь качество бензина, приводимого в движение китайским автомобилем, далеко от идеального. Продукты сгорания базового топлива, конечно же, обязательно будут смешиваться с моторным маслом, что значительно снижает качество масла.

Замена масляного двигателя Geely Emgrand

Какое масло налить в двигатель Geely Emgrand EC7

Для плановой замены моторного масла требуется около 4 (л) рабочей жидкости. В качестве моторного масла Geely Emgrand EC7 рекомендуется использовать масло 5W30 или 5W40. Конкретный тип масла определяется регионом эксплуатации автомобиля.

Жир 5W30 толще, его целесообразно использовать либо в теплое время года, либо в регионах с относительно теплой зимой, где температура редко опускается ниже.15 ˚C.

Что касается масла 5W40, это масло обладает высокой текучестью. Это масло вполне оправдано либо в зимний сезон, либо в северных регионах, где климат в основном холодный континентальный.

Обратите внимание, что неправильный выбор масла может привести к серьезному отказу двигателя.. Бывают случаи, когда несоответствие вязкости масла конкретным условиям движения приводило к ускоренному износу распределительных валов. Из-за неправильного выбора масла уже раньше Пробег 40 000. 50 000 (км) двигатель может иметь распределительные валы.

Пошаговая инструкция по замене моторного масла Geely Emgrand EC7

Подогрейте моторное масло непосредственно перед его заменой. Горячий мотор обеспечит хорошую текучесть масла. Подогрев особенно актуален для тех модификаций Geely Emgrand EC7, в которых используется масло 5W30. Как упоминалось выше, этот тип масла характеризуется заметной вязкостью.

  • Мы останавливаемся у ямы или путепровода. Обязательно включите стояночный тормоз. Опытные водители часто открывают капот и отсоединяют отрицательный провод от аккумулятора, тем самым гарантируя, что никто не попытается запустить двигатель.
  • Смотрим под машину и отключить защиту картера.
  • Откройте крышку и скрутить крышка заливной горловины ICE. Этот шаг позволяет нормализовать давление в теплом двигателе. Параллельно с отвинчиванием заглушки некоторые мастера также снимают зонд.
  • Спускаемся под машину и откручиваем сливную пробку. При откручивании стока обратите внимание на техническое состояние прокладки. Если уплотнение сломано или имеет следы механического повреждения, следует использовать новое уплотнительное кольцо.

Если в качестве заглушки используется обычный болт, его можно заменить магнитным аналогом. Заглушка с намагниченным концом нити позволяет дополнительно очистить картер от мелких металлических стружек. Иногда к магнитной пробке прикрепляется очень большой объем подвески, что неоднократно оправдывает замену стандартной сливной пробки.

  • Слить масло. Как правило, жир стекает через 7-10 минут.
  • Вставьте вилку на место. Затяните сливной болт, чтобы не повредить корпус. В практике специализированных сервисных станций существует много случаев, когда чрезмерное усилие при перекручивании сливного отверстия приводило к трещине в масляном поддоне.

Автор видео дополнительно использовал вакуумную установку. С помощью пылесоса из двигателя можно удалить дополнительный объем масляного шлама.

Промывка двигателя

После слива отработанного масла обычно вносятся изменения. масляный фильтр. Но компетентные мастера не спешат с этим вопросом, потому что только 80-90% отработанного масла стекает в двигатель самотеком. Остаточное масло представляет собой полужидкую суспензию, состоящую в основном из крошки, окалины и углеродных частиц. Заполнив двигатель Geely Emgrand EC7 новым маслом, оставшиеся 10–20% разработки значительно ухудшат качество свежего масла. Именно поэтому опытные специалисты проводят дополнительную промывку двигателя.

Промойте двигатель тем же маслом, которое планируется позже залить в двигатель. Если это дорогостоящая синтетическая рабочая жидкость, необходимо промыть двигатель этим маслом.. Да, мытье двигателя синтетикой. очень дорогое удовольствие. Но в результате не будет проблем с несовместимостью остатков масла и свежего моторного масла.

Видео: Geely Emgrand Замена Масла В Двигателе

После заливки нового масла необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 10-15 минут. Промывка должна быть слита по аналогии с приведенной схемой.

Очистка двигателя новым маслом позволит вам эффективно и безопасно удалить ил из двигателя. Что касается масла, оставшегося после ополаскивания двигателя, оно не повлияет на качество свежей смазки двигателя.

Завершающий этап замены моторного масла

Выключи старый фильтр. Многие мастера отмечают, что во время работы фильтрующий элемент успевает слить достойно. Почти невозможно сломать старый масляный фильтр без помощи съемника.

Налейте 150-200 (мл) свежего моторного масла в новый фильтр. Смажьте смазку, чтобы масляный фильтр не высох. Дополнительно следует смазать герметиком. Смазка резиновой прокладки уменьшит липкость фильтра, облегчая дальнейшее техническое обслуживание.

Заменить новый фильтрующий элемент.

Налейте новое масло в двигатель. Проверьте уровень масла на щупе до запуска двигателя. В теплое время года рекомендуется не добавлять немного масла к отметке MAX. Зимой можно смело добавлять масло на риск МАКСА.

Выполните пробный запуск двигателя. Вам нужно простаивать около 5 минут. Затем снова проверьте уровень масла, помня о том, что подогретое масло немного увеличивается в объеме.

Дополнительная информация

Автор видео, параллельно с заменой моторного масла, произвел замену система воздушного фильтра Двигатель внутреннего сгорания Geely Emgrand EC7. Фильтрующий элемент был заменен после ожидания слива отработанного масла из двигателя.

Рекомендуется менять фильтр системы подготовки воздуха этого автомобиля с пробегом 10 000. 15 000 (км) или один раз в год. Фильтр заменяется следующим образом:

  • Поднимите крышку и снимите старый воздушный фильтр. Желательно протирать внутреннюю часть корпуса фильтра воздуха влажной тряпкой или пылесосом.
  • Ставим старый фильтр на новый.
  • Наденьте и закрепите крышку корпуса.

Чтобы сэкономить деньги, некоторые мастера пытаются использовать старый фильтр, продувая его сжатым воздухом. Не делать это. Невозможно восстановить старый фильтр!

Сегодня самостоятельный ремонт автомобилей. это не новинка, а довольно распространенный случай. Чтобы произвести качественную замену масла в двигателе Gilley Emgrand es7 своими руками, вам нужно лишь запастись небольшим количеством свободного времени, минимальными инструментами и советом профессионалов. Прежде всего, вы должны следовать четкой последовательности действий.

Когда вам нужна замена масла?

Согласно техническому руководству пользователя, процедура замены масла выполняется каждые 5000 километров в городских условиях, а также при движении в экстремальных условиях. Срок службы масла в автомобиле сильно зависит от условий вождения и стиля вождения, поэтому масло следует регулярно проверять, а при наличии признаков износа масла его следует немедленно заменить.

Признаки замены масла в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля:

  • Измените цвет масла.
  • Моторное масло поступает в топливо.
  • Подвесная машина на холостых.
  • Снижение общей мощности автомобиля.
  • Ухудшение общей производительности автомобиля.

Каждый водитель определяет период, в течение которого масло обновляется в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Какое масло выбрать?

Выбор масла основан на основных характеристиках, таких как вязкость и плотность. Состав смазки обычно зависит от типа моторной жидкости. Для замены масла в двигателе Geely Emgrand x7 следует отдать предпочтение полусинтетическим продуктам известных брендов, таких как Mobile 1, A1 и A2.

Этапы замены масла в двигателе Geely Emgrand x7

Инструменты, необходимые для замены масла в двигателе Geely Emgrand, в первую очередь:

  • Лоскутов.
  • Перчатки для работы по замене двигателя жидкой или простой резиновой защитой.
  • Канистра или таз любого объема для утилизации старых отходов.
  • Новая смазка двигателя от выбранного производителя.
  • Новый фильтр трансмиссионного масла для Emgrand.
  • Уплотнительное кольцо или прокладка для замены в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Промывочная жидкость для системы двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Процедура замены моторного масла на Gili Emgrand состоит из следующих этапов:

  • Прогрейте машину, убедившись, что двигатель работает на холостом ходу, что, в свою очередь, нагревает масло для облегчения слива.
  • Откручиваем систему защиты на баке.
  • Слейте отходы с помощью канистры или специально подготовленного контейнера.
  • Промойте систему двигателя, если в старом масле было много взвеси или новый продукт отличается по составу.
  • После очистки системы смажьте уплотнительное кольцо новым моторным маслом.
  • Заменить масляный фильтр. Для этого ослабьте крепежные ремни этого элемента в системе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
  • Замените прокладку масляного фильтра, так как эта часть отвечает за утечку моторного масла.
  • Залейте новое моторное масло объемом 3 л.

После заправки новым маслом в двигателе необходимо снова запустить двигатель, чтобы он работал в течение 5-10 минут в режиме холостого хода, для равномерного распределения жидкости по всей системе. Затем проверьте уровень смазки и при необходимости долейте.

Частота замены

Как часто вам нужно менять масло на транспортном средстве, каждый владелец автомобиля решает сам. Важно помнить, что вам нужно менять моторное масло заранее, не дожидаясь взвесей или определенных частиц в моторной жидкости.

Последствия несвоевременной замены и возможных поломок автомобиля:

  • Повреждение турбокомпрессора, который можно отремонтировать только на СТО.
  • Нарушение механизма работы системы внутреннего сгорания автомобиля.
  • Снижение мощности автомобиля.
  • Смесь моторного масла и топлива, что в дальнейшем приводит к поломке автомобиля.

Техническое обслуживание указанного автомобиля должно проводиться регулярно с соблюдением всех необходимых правил и требований, которые прописаны в техническом руководстве пользователя.

Geely Emgrand X7 для нашего героя не первый китайский автомобиль. У него уже был SC7, после его продажи он снова вошел в "китайскую реку", приобретя себе кроссовер белорусской сборки. Машину владелец эксплуатирует в такси и с большего ею доволен, хотя недавно у него возникла серьезная проблема, которую никто не торопится решать. Но обо всем по порядку.

Хотел б/у "француза", а купил нового "китайца"

– В 2014 году искал себе "бэушку", хотел купить Scenic II. Продавец одной из машин уверял, что там топливная Siemens, хотя на месте выяснилось, что Delphi, вторая просто заглохла во время пробной поездки. В итоге захотелось новый автомобиль. Тогда как раз начали продавать Geely SC7. Я прочитал, что во многом это копия Toyota, и решил рискнуть. Брал почти за полную стоимость, только около 4000 долларов пришлось взять в кредит. Сначала использовал в личных целях, а спустя некоторое время занялся перевозками в такси.

За шесть лет машина прошла 300 тысяч километров. Кузов у нее слабый, на ЛКП появились "жуки", хотя снизу все было вполне нормально. Зато подвеска оказалось очень крепкой: первую шаровую опору я поменял после 200 тысяч пробега.

Но после 30 тысяч захрустел ШРУС. Приехал на сервис, надо менять – ШРУСов нет. Поменяли только через полтора месяца, когда детали привезли из Китая. Он отходил снова 30 тысяч и опять захрустел. Привез из Украины пару оригинальных ШРУСов и поменял – живы до сих пор. Что за детали ставили на фирменном сервисе – ума не приложу.

Двигатель 1.8 не доставил вообще никаких проблем, даже цепь ГРМ в нем не менялась. "Доставала" только печка, которая постоянно завоздушивалась, – это поголовная проблема. Нужно было менять патрубки, а также поменял радиатор печки и основной радиатор.

Решающую роль при покупке второго "китайца" сыграл льготный кредит

В прошлом году SC7 был продан. В выборе Emgrand X7 решающую роль сыграл кредит под 3,9 процента годовых – других таких предложений просто не было. Плюс все конкуренты в этом форм-факторе и схожей комплектации стоили заметно дороже, а комфорта и места в салоне предлагали меньше. Также рассматривал Atlas, но их вообще не было в базовой комплектации.


Emgrand X7 обошелся в 35 тысяч рублей, что на тот момент равнялось 17.500 долларов. Сейчас такая же предтоповая комплектация Luxury стоит 43 тысячи рублей, то есть в долларах она даже подешевела. Но покупал я ее в рублях, кредит брал в рублях, так что в этом плане доволен.


Так как машина эксплуатируется в такси, то на нее сразу было установлено газовое оборудование. У двухлитрового мотора довольно высокий расход, особенно с автоматической коробкой передач. Бортовой компьютер показывает по городу 11,2 литра, но по моим ощущениям он сильно врет.



Газовый баллон разместился в нише запасного колеса.


От регулярных ТО у дилера я отказался по причине дороговизны. Например, недавно менял тормозные колодки, которые обошлись мне в 35 рублей, а оригинальные у дилера стоят порядка 160 рублей. Плюс у них нормо-час для новых гарантийных авто дороже, чем для "бэушных".

Поначалу автомобиль не вызывал нареканий, но довольно быстро проявилась следующая проблема: при пустом баке машина глохла, когда подъезжал к переходу или повороту и нажимал на тормоз. Это происходило как на бензине, так и на газе. Приехал к дилеру, они меня даже приняли. Была ошибка по форсунке, ее почистили, но на всякий случай ездить "на лампочке" я перестал.


За 75 тысяч пробега больше не ломалось ничего, кроме рычага сзади. На сервисе мне озвучили за него цену 180 рублей – немало. И конечно же, его нет. Нигде: ни у дилера, ни на заводе. Гарантийные 60 тысяч километров на подвеску уже истекли, я могу ставить любой рычаг – надо только где-то его найти. А если машина на гарантии, извольте или оставить машину на месяц, или ездить так, пока не привезут запчасть.

Похожая ситуация была у знакомого, которому при покосе травы разбили боковое стекло. Нет в наличии ни у одного из дилеров. Если есть на заводе – придет в течение недели, если нет – в течение месяца. Благо было на заводе, привезли через пять дней. На тот момент в Беларуси собирались три модели, и ни у одного из дилеров в Минске не было хотя бы по комплекту стекол, чтобы человек при необходимости приехал, поменял и в тот же день уехал.

Неисправность, которую не спешат устранять

Действительно серьезная неисправность, возникшая за все время эксплуатации, – "пинки" машины на бензине, которые проявились в сильные морозы. После окончания газа и перехода на бензин появились провалы тяги, которые пропали после заправки газом и переключении на него. Когда приехал к дилеру с проблемой, мне сразу заявили, что дело в АКПП. Но я парировал, что дело не в ней, а в топливной рейке – это давно известная проблема. На сайте белорусского клуба владельцев Geely есть сервис, позволяющий проверить, подлежит ли топливная рейка Emgrand X7 замене. Ввел номер своей рейки на этом ресурсе – и узнал, что она подлежит замене.

С этой информацией я обратился к дилеру. Мне сказали, что заказали рейку, но прошло больше месяца, а ее до сих пор не привезли. Приехал к другому дилеру. Там сказали, что связались с заводом и отказывают в замене из-за того, что я не прохожу ТО. После этого я позвонил на горячую линию, в результате мне перезвонили и пригласили сфотографировать мою топливную систему, после чего будет принято какое-то решение.


Но дело-то в том, что эти топливные рейки являются заводским браком, они должны быть заменены независимо от того, какой пробег у машины и как она обслуживается. По уму должна быть отзывная кампания. Есть список VIN автомобилей с проблемными рейками, но никто не сообщает их владельцам о необходимости замены. Зато многие перебирают и меняют коробки передач, думая, что они являются причиной рывков и толчков.

В итоге топливную рейку пообещали поменять, только придется ждать еще неизвестно сколько, так как запчасти нет даже на заводе. Ну и газ надо будет отключить.


Больше никаких проблем с машиной не было, в том числе и в сильные морозы.

К кузову у Emgrand X7 есть вопросы. Появившиеся сколы краски до металла быстро покрываются ржавчиной, поэтому подкрашивать их надо сразу после появления.


В эксплуатационном плане нравится, что здесь нет никаких проблем с заменой лампочек в фарах. В SC7 для замены лампы ближнего света требовалось снять аккумулятор, а лампа дальнего менялась при помощи пинцета. Видно, что при разработке этой машины "заморочились" и сделали так, чтобы было удобно и практично.



Места в салоне много как спереди, так и сзади. Качество материалов салона и сборки вопросов не вызывает, никаких "сверчков" за время эксплуатации не появилось. Шумоизоляция для этого класса и цены также очень достойная – это часто отмечают пассажиры.




Багажник не самый большой, но для меня достаточный, в Atlas он еще меньше.



Посадка за рулем вполне удобная, но регулировки рулевой колонки по вылету не хватает – хочется вытянуть руль на себя.


Многие говорят, что АКПП здесь "тормозная", но для спокойной езды по городу она меня полностью устраивает, никаких вопросов к ней нет.


Главная проблема Geely – сервис

Подводя итог, скажу, что в случае с Geely главная проблема – это сервис. Ты им объясняешь про топливную рейку, а они начинают рассказывать про газовое оборудование или коробку передач. При этом, если бы на машине не стояло газовое оборудование, на бензине с такой неисправностью она ездить не могла бы. Плюс на сервисе нет нужных запчастей, их везут из Китая под заказ, несмотря на наличие завода в Беларуси.


Вторая проблема Emgrand X7 – кузов. Я знал, что он потенциально проблемный, и был готов к этому. Но антикор не делал, ведь я не собираюсь ездить на этой машине 100 лет.

Несмотря на это, я считаю, что за те деньги, за которые она продавалась, машина хороша. Большая, удобная, можно куда-то при необходимости заехать. Снежной зимой ничего чистить не надо: сел, выехал с парковочного места и поехал.


Возьму ли опять "китайца"? Здесь будет играть роль много факторов, в том числе наличие доступного кредита. При нынешних ставках их уже нельзя считать доступными. Второе – линейка автомобилей. Сейчас у Geely не осталось доступных моделей. Если раньше люди могли купить Emgrand 7, который стоил 25 тысяч рублей и был куда доступнее и просторнее того же Logan или Polo Sedan, то скоро его просто снимут с производства.

Читайте также: