Глушитель на двигатель лифан 15 л с своими руками

Обновлено: 03.05.2024

Самодельный глушитель для мотоблока


Популярность мотоблоков как универсальной техники для дачного участка в последние годы возросла в разы. В целом это довольно выгодные и надежные помощники. Но, как и любая техника, они имеют свои недостатки и слабые места. У большинства, даже у самых дорогих и мощных моделей, таким уязвимым местом является глушитель.

Постоянная тяжелая работа, повышенный уровень вибрации, ухабы и прочие негативные факторы чаще всего сказываются именно на этой детали, что приводит к ее поломке в самый неподходящий момент. Поломка глушителя приводит к тому, что производительность мотоблока сильно падает, он может перестать заводится, глохнет, стреляет.

В этой статье мы расскажем Вам, как сделать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом, в качестве и надежности которого Вы уже сможете быть уверенны.

Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?

Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?


Если Вы решились самостоятельно сделать глушитель на мотоблок вследствие поломки или низкого качества заводской детали – в первую очередь нужно обзавестись минимальным набором инструментов. Для работы Вам понадобятся:

  • сварочный аппарат;
  • разводной ключ;
  • тиски;
  • болгарка;
  • дрель либо сверло.

После стоит внимательно ознакомиться с устройством заводского глушителя, дабы понять саму конструкцию, отметить слабые места детали. Обычно такими уязвимыми местами есть крепление фланца, которое сделанное из металла низкого качества или имеет недостаточную толщину, перегородки расширительной камеры, узкие трубы, которые утруждают выход выхлопных газов, снижают продуктивность всего мотоблока.

Собственно этапы изготовления и сборки нового глушителя стоит выполнять в такой последовательности:

    1. Фланцевое крепление. Обычно толщина заготовки выбирается в районе 8-12 мм, но чем толще – тем лучше. Особенно если будущей конструкцией предусматривается направление глушителя вверх.

    Тихий глушитель на мотоблок

    1. Расширительная камера. По сути, это основная деталь в глушителе. Имеет вид некого утолщения с перегородками внутри. Именно эти перегородки снижают скорость потока выхлопных газов и уменьшают шум при работе мотоблока. Чтоб сделать тихий глушитель на мотоблок нужно поместить в расширительной камере не менее 3 перегородок. Слишком большое количество этих перегородок, конечно, поможет сделать тихим Ваш мотоблок, но это будет мешать работе двигателя.
    2. Выхлопная труба. Данная деталь должна иметь достаточно толстые стенки и одновременно не быть слишком тяжелой, чтоб не разрушить всю конструкцию. Диаметр трубы следует подбирать такого же диаметра, как и выхлопной патрубок двигателя – это обеспечит слаженную работу всей топливной системы мотоблока.

    Самостоятельное изготовление глушителя для мотоблока

    Ниже приведен подробный чертеж для самостоятельного изготовления глушителя для мотоблока.

    Предлагаем просмотреть Вам видео о том, как выглядит самостоятельно изготовленный качественный глушитель для мотоблока Нева:

    Мотоблок стреляет в глушитель

    Глушитель на мотоблок


    Одна из частых поломок глушителя. Чаще всего связана с проблемой со свечами или некачественным топливом. Когда мотоблок при работе начинает стрелять, чихать и издавать прочие странные звуки – прежде всего нужно проверить свечи и заменить топливо, заново отрегулировать карбюратор. Если проблема не устранена – снимите воздушный фильтр, при работающем двигателе закройте ладонью воздух и дождитесь, пока заглохнет двигатель. Повторите процедуру несколько раз.

    Если приведенные выше манипуляции не помогли – лучше всего обратится в сервисный центр.

    Не знаю как сейчас, но раньше многие знали, что старый автомобильный огнетушитель – это отличная заготовка под прямоток.
    История простая: что не делал с родной банкой глушителя на пиите – толку было мало. Менял набивку глушителя, делал флейту по типу ямаховской, но все равно звук был противным, гремящим и громким, в общем – шарманка.

    Поставить полноценный прямоток от пита можно, но надо укорачивать, переваривать крепления, но сами понимаете: купить бочку за 5 рублей и еще переваривать ее всю особого желания не было, а вот желание избавится от родного глушителя все равно не покидало.

    И так вернемся к огнетушителю. Один-то лежал, пылился в гараже давным-давно, но вот для изготовления прямотока нужно два… И вот, одним прекрасным майским утром, на маленькой речушке, среди коряг на поверхности был замечен желанный второй огнетушитель. Точно такой же, как и первый, и теперь их было два . Ну, сами понимаете к чему это привело.

    В общем, поехали)))

    Берем самый привлекательный инструмент в гараже, с ласковым названием «Болгарочка», и пилим ровненько днища у огнетушителей.

    Далее берем трубу сороковку, нарезаем балгаркой газораспределительные прорези или же, если не лень, сверлите миллиард отверстий. Затем ввариваем один конец трубы к той части глушителя, где будет выходное отверстие.

    С выходным отверстием даже ничего делать не надо: место крепления распылителя огнетушителя и так просто прекрасно подходит и диаметр, что надо.

    Затем приступаем к входной части. Вот в ней как раз резьбу надо вырезать так, чтобы сквозником проходила труба сороковка, ну и, естественно, ее тоже набиваем стекловатой, чем плотнее, тем лучше.

    Ну и что ж, остается дело за малым: свариваем обе части вместе и привариваем патрубок, чтобы состыковать со стандартным глушителем.

    С креплениями к раме я морочиться не стал, да и зачем? Сделал две точки крепления к багажным рамкам (крепче уже некуда): такое крепление выдержало переворот на асфальте и банка стала бугилем)))

    Окончание банки – это уже на свое усмотрение. Я сделал трубы меньшего диаметра , и выглядит вполне себе хорошо)

    Звук, скажу я вам, получился на удивление великолепен! Хоть и прямоток! На холостых его вообще не слышно, даже ебры громче работают, а на ходу просто прекраснейший звук – мягкое рычание без тупого металлического грохота и орания.

    Ну и вот окончательный вид) Пластик не горит, звук приятный, с родным патрубком ничего не делалось. Что еще надо?)))


    Самодельный глушитель для мотоблока: как сделать своими руками



    Популярность мотоблоков как универсальной техники для дачного участка в последние годы возросла в разы. В целом это довольно выгодные и надежные помощники. Но, как и любая техника, они имеют свои недостатки и слабые места. У большинства, даже у самых дорогих и мощных моделей, таким уязвимым местом является глушитель.
    Постоянная тяжелая работа, повышенный уровень вибрации, ухабы и прочие негативные факторы чаще всего сказываются именно на этой детали, что приводит к ее поломке в самый неподходящий момент. Поломка глушителя приводит к тому, что производительность мотоблока сильно падает, он может перестать заводится, глохнет, стреляет.

    В этой статье мы расскажем Вам, как сделать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом, в качестве и надежности которого Вы уже сможете быть уверенны.

    Глушитель для мотоблока: как сделать своими руками

    Популярность мотоблоков как универсальной техники для дачного участка в последние годы возросла в разы. В целом это довольно выгодные и надежные помощники. Но, как и любая техника, они имеют свои недостатки и слабые места. У большинства, даже у самых дорогих и мощных моделей, таким уязвимым местом является глушитель.

    Постоянная тяжелая работа, повышенный уровень вибрации, ухабы и прочие негативные факторы чаще всего сказываются именно на этой детали, что приводит к ее поломке в самый неподходящий момент. Поломка глушителя приводит к тому, что производительность мотоблока сильно падает, он может перестать заводится, глохнет, стреляет.

    В этой статье мы расскажем Вам, как сделать самодельный глушитель для мотоблока с малым шумом, в качестве и надежности которого Вы уже сможете быть уверенны.

    Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?

    Если Вы решились самостоятельно сделать глушитель на мотоблок вследствие поломки или низкого качества заводской детали – в первую очередь нужно обзавестись минимальным набором инструментов. Для работы Вам понадобятся:

    • сварочный аппарат;
    • разводной ключ;
    • тиски;
    • болгарка;
    • дрель либо сверло.

    После стоит внимательно ознакомиться с устройством заводского глушителя, дабы понять саму конструкцию, отметить слабые места детали. Обычно такими уязвимыми местами есть крепление фланца, которое сделанное из металла низкого качества или имеет недостаточную толщину, перегородки расширительной камеры, узкие трубы, которые утруждают выход выхлопных газов, снижают продуктивность всего мотоблока.

    Собственно этапы изготовления и сборки нового глушителя стоит выполнять в такой последовательности:

    1. Фланцевое крепление. Обычно толщина заготовки выбирается в районе 8-12 мм, но чем толще – тем лучше. Особенно если будущей конструкцией предусматривается направление глушителя вверх.
    1. Расширительная камера. По сути, это основная деталь в глушителе. Имеет вид некого утолщения с перегородками внутри. Именно эти перегородки снижают скорость потока выхлопных газов и уменьшают шум при работе мотоблока. Чтоб сделать тихий глушитель на мотоблок нужно поместить в расширительной камере не менее 3 перегородок. Слишком большое количество этих перегородок, конечно, поможет сделать тихим Ваш мотоблок, но это будет мешать работе двигателя.
    2. Выхлопная труба. Данная деталь должна иметь достаточно толстые стенки и одновременно не быть слишком тяжелой, чтоб не разрушить всю конструкцию. Диаметр трубы следует подбирать такого же диаметра, как и выхлопной патрубок двигателя – это обеспечит слаженную работу всей топливной системы мотоблока.

    Ниже приведен подробный чертеж для самостоятельного изготовления глушителя для мотоблока.

    Предлагаем просмотреть Вам видео о том, как выглядит самостоятельно изготовленный качественный глушитель для мотоблока Нева:

    Мотоблок стреляет в глушитель

    Одна из частых поломок глушителя. Чаще всего связана с проблемой со свечами или некачественным топливом. Когда мотоблок при работе начинает стрелять, чихать и издавать прочие странные звуки – прежде всего нужно проверить свечи и заменить топливо, заново отрегулировать карбюратор. Если проблема не устранена – снимите воздушный фильтр, при работающем двигателе закройте ладонью воздух и дождитесь, пока заглохнет двигатель. Повторите процедуру несколько раз.

    Если приведенные выше манипуляции не помогли – лучше всего обратится в сервисный центр.

    Пламя из глушителя мотоблока


    Если при работе мотоблока у него из глушителя вырывается пламя – проблема, скорее всего, в неполном сгорании топлива. Неполное сгорание в свою очередь может возникать из-за пропуска в зажигании, насыщенной смеси, из-за перегрева или позднего зажигания. Также причинами может быть вода, попавшая в топливо, плохие свечи, слабое зажигание, низкое давление в цилиндре или размагниченный маховик. Следственно, при подобной проблеме следует обратить внимание на качество топлива, заменить свечи, отрегулировать карбюратор и зажигание. Если перечисленные методы не помогут – лучше обратиться к специалистам. o-motoblokah.ru

    Как сделать глушитель на мотоблок своими руками?



    Если Вы решились самостоятельно сделать глушитель на мотоблок вследствие поломки или низкого качества заводской детали – в первую очередь нужно обзавестись минимальным набором инструментов. Для работы Вам понадобятся:

    • сварочный аппарат;
    • разводной ключ;
    • тиски;
    • болгарка;
    • дрель либо сверло.

    После стоит внимательно ознакомиться с устройством заводского глушителя, дабы понять саму конструкцию, отметить слабые места детали. Обычно такими уязвимыми местами есть крепление фланца, которое сделанное из металла низкого качества или имеет недостаточную толщину, перегородки расширительной камеры, узкие трубы, которые утруждают выход выхлопных газов, снижают продуктивность всего мотоблока.

    Собственно этапы изготовления и сборки нового глушителя стоит выполнять в такой последовательности:

    1. Фланцевое крепление. Обычно толщина заготовки выбирается в районе 8-12 мм, но чем толще – тем лучше. Особенно если будущей конструкцией предусматривается направление глушителя вверх.


    1. Расширительная камера. По сути, это основная деталь в глушителе. Имеет вид некого утолщения с перегородками внутри. Именно эти перегородки снижают скорость потока выхлопных газов и уменьшают шум при работе мотоблока. Чтоб сделать тихий глушитель на мотоблок нужно поместить в расширительной камере не менее 3 перегородок. Слишком большое количество этих перегородок, конечно, поможет сделать тихим Ваш мотоблок, но это будет мешать работе двигателя.
    2. Выхлопная труба. Данная деталь должна иметь достаточно толстые стенки и одновременно не быть слишком тяжелой, чтоб не разрушить всю конструкцию. Диаметр трубы следует подбирать такого же диаметра, как и выхлопной патрубок двигателя – это обеспечит слаженную работу всей топливной системы мотоблока.

    Ниже приведен подробный чертеж для самостоятельного изготовления глушителя для мотоблока.



    Предлагаем просмотреть Вам видео о том, как выглядит самостоятельно изготовленный качественный глушитель для мотоблока Нева:

    Как сделать глушитель для мотоблока своими руками видео

    Укрась свой мир! Это просто! | Автор топика: Feige

    Пришлось делать глушитель своими руками, так как родной некуда воткнуть. Этот самодельный глушитель я сдел…

    Как заглушить проводную камеру наблюдения в офисе | Автор топика: Николай

    Собственно вопрос в чем. в офисе поставили камеру, и теперь нельзя проскочить незамеченным из офиса на предмет покурить, сходить в магазин, итд. Камеры проводные, соответственно, насколько я знаю, на них не действуют глушилки или я ошибаюсь? Ослеплять не получится, ибо будет видно как кто-то делает это зло )) А это не вариант. Идеально — сделать глушилку и поставить у камеры, это без проблем, и дистанционно включать ее при выходе и входе. Какие еще варианты есть ?

    http://s018.radikal.ru/i519/1711/6b/88d11817634b.jpg

    http://s008.radikal.ru/i303/1711/86/1a02b30964ec.jpg

    вот такая беда. Сколько ни прикручивал, все разбалтывается и откручивается. Вон какие дыры наделало. Че бы придумать?

    2 Ответ от coka 15-11-2017 12:00

    mjaster, Поставь дополнительные крепления (опоры)от картера(корпуса)к глушителю и шайбы большие(вогнутые)на болты крепления.Видать сильная вибрация двигателя у тебя.Поищи причину вибрации(вариатор или что другое).

    3 Ответ от mjaster 15-11-2017 12:38

    Поищи причину вибрации(вариатор или что другое).

    Я тоже думал про вибрацию, но не представляю как проверить и как бороться.

    4 Ответ от coka 15-11-2017 14:06

    Проверь со снятым вариатором.Может в нем дело?Вариатор можно отцентровать(отбалансировать) на токарном станке.Хороший токарь сможет.

    5 Ответ от сержsпск 16-11-2017 00:49

    А с боков то болты стоят, если.,только на двух , сними крышку эту, сделай рамку ,что бы не висела она на двух болтах, ра ку напрямую к глушаку, а на нее этот отрожатель .или привари к глушаку рамку , к нему болты ,дырки просверлить и гайками затянуть , что типа этого

    6 Ответ от mjaster 16-11-2017 07:30

    Спасибо за советы.
    С токарями вариаторами мне вряд ли разобраться, а вот че нить приварить к глушителю , можно попробовать. Я так понимаю , отражатель можно совсем выкинуть и вместо него что то другое примастрячить.

    7 Ответ от сержsпск 17-11-2017 01:27

    отражатель можно совсем выкинуть и вместо него что то другое примастрячить.

    сетку из проволоки, он только для того, что бы не обжечься . любой экран.

    8 Ответ от Борисыч 17-11-2017 06:23

    а вот че нить приварить к глушителю , можно попробовать.

    нежелательно, может металл трескаться по сварному шву.

    сетку из проволоки, он только для того, что бы не обжечься . любой экран.

    Это можно что нибудь приколхозить,у меня экрана вообще нет, правда у меня капот на буксе.

    9 Ответ от lis59 17-11-2017 06:30 (17-11-2017 06:33 отредактировано lis59)

    Это можно что нибудь приколхозить,у меня экрана вообще нет

    Так экран можно (вокруг глушителя) и к двигателю закрепить.

    10 Ответ от mjaster 17-11-2017 09:07

    Будем что нить думать. Спасибо за советы.

    11 Ответ от серёг 03-12-2017 21:33

    Про глушитель.На лифане 15 он почему то стоит очень близко к корпусу воздушного фильтра, и расплавляет его,на зонгшенах 13,он см в семи от глушака, и всё нормально соответственно. http://i.piccy.info/i9/fea77b0836550b794900fc1fafb26601/1512322366/8079/1197484/IMG_2425_240.jpg

    12 Ответ от Алексеевич 03-12-2017 23:02 (03-12-2017 23:02 отредактировано Алексеевич)

    глушитель.На лифане 15 он почему то стоит очень близко к корпусу воздушного фильтра,

    Это только кажется,что близко. сверху на корпусе воздухана прилив типа козырька,сам корпус от защиты глушителя на расстоянии.. Бывало вырвало у меня кусок глушителя и газы хлестали в воздухан,так и то не расплавился,а так,слегка выгнуло-не критично..

    13 Ответ от серёг 03-12-2017 23:22

    Это только кажется,что близко. сверху на корпусе воздухана прилив типа козырька,сам корпус от защиты глушителя на расстоянии.. Бывало вырвало у меня кусок глушителя и газы хлестали в воздухан,так и то не расплавился,а так,слегка выгнуло-не критично..

    http://i.piccy.info/i9/4565dc297c4132f1525185f408508a6f/1512328570/67132/1197484/IMG_2587_800.jpg
    http://i.piccy.info/i9/dd9e683e2bd6daa8695f3bef6329f2fe/1512328649/38555/1197484/IMG_2423_500.jpg
    Немного плохо видно, на лифане сразу где край кожуха-корпус пластмассовый,расстояние видно.Зонгшен гораздо правильней поступил.Я не понимаю, как лифановцы так опрофанились?

    Глушитель на мотоблок своими руками: 10 фото (+чертежи)

    Глушитель – это важная часть техники, мотоблок не исключение. Для качественной и бесперебойной работы - он незаменим. Конечно, его можно купить, но в случае поломки, придётся долго разбираться, из-за чего она произошла и возможен ли его ремонт. Глушитель на мотоблок сделанный своими руками этот изъян убирает напрочь, потому как мастер знает расположение всех деталей и принцип работы, а так же места, которые теоретически могли бы выйти из строя.

    Подробная схема глушителя. Следует обратить внимание на крепление фланца, там он наиболее уязвим.

    Глушитель на мотоблок своими руками

    Этот вид глушителя по задумке предназначался для мотоблока «Нева», но и к другим стоит попробовать его приспособить.

    Глушитель на мотоблок своими руками

    Тракторный самодельный глушитель.

    Глушитель на мотоблок своими руками

    Модель с выпускной трубой.

    Глушитель на мотоблок своими руками

    Обратите внимание, все отверстия сверлить по месту – равномерно!

    Глушитель на мотоблок своими руками

    Автор делал эту модель в первый раз, и она получилась слишком тяжелой.

    Глушитель на мотоблок своими руками

    А автор этой модели отмечает приятный звук.

    Глушитель на мотоблок своими руками

    Глушитель на мотоблок своими руками

    Плюс этой модели в том, что он тихий.

    Глушитель на мотоблок своими руками

    Самодельный разборный глушитель.

    Глушитель на мотоблок своими руками

    15 моделей ветроуказателей своими руками (фото и чертежи)

    Ветроуказатели – одна из древних метрологических приспособлений для измерения скорости и направления ветра. В давние моменты истории, некоторые из них стали украшением для дома или копий. Особых сложностей в их изготовлении нет. Важно понимать, что хочется видеть, как это реализовать и с помощью чего. Можно конечно работать без чертежей, но, что выйдет в итоге, и выйдет ли вообще – большой вопрос. Ветроуказатели своими руками можно сделать из металла, ткани, пластиковых бутылок, дерева и т.п.

    Имея смекалку, сделать ветроуказатель можно из любых подручных средств.

    15 моделей ветроуказателей своими руками

    Флюгер из пластиковых бутылок.

    15 моделей ветроуказателей своими руками

    Всё сделано из старых пластиковых бутылок. Стильно и красиво.

    15 моделей ветроуказателей своими руками

    На вертодромах используют подобные модели.

    15 моделей ветроуказателей своими руками

    Подойдёт для крыши дома или на огород.

    15 моделей ветроуказателей своими руками

    Модель с указателем света сторон. Активно использовались с 18 века.

    15 моделей ветроуказателей своими руками

    Всё из подручных материалов, практично и выглядит неплохо.

    15 моделей ветроуказателей своими руками

    Одна из возможных сложных моделей.

    15 моделей ветроуказателей своими руками

    Детям бы понравилось. Да что дети, все бы позавидовали.

    15 моделей ветроуказателей своими руками

    Стреловидная модель, обычно считается стандартной.

    15 моделей ветроуказателей своими руками

    Тут скорее больше декоративная польза, чем истинное предназначение.

    15 моделей ветроуказателей своими руками

    Подробное описание составляющих.

    15 моделей ветроуказателей своими руками

    На основе готовых чертежей, можно придумать свой ветроуказатель или попробовать поэкспериментировать с найденными чертежами.

    15 моделей ветроуказателей своими руками

    В США ветроуказатели – бабочки, у нас – петушки. Есть из чего выбрать.

    15 моделей ветроуказателей своими руками

    Английский ветроуказатель. Не лучше наших моделей, но и не хуже.

    15 моделей ветроуказателей своими руками

    ТОП 10: спортбайк из урала своими руками. Фото обзор

    Ирбитские мотоциклы всегда пользовались популярностью. Сначала у военных в 1940х годах, но тогда это был М-72, который фактически он был копией немецкого BMW. Со временем выпускались мотоциклы для милиции, спорта, повседневного использования и военных целей. Но имея дома повседневный, старенький урал, его можно модернизировать, дать так сказать новую жизнь, переделав своими руками под спортбайк.

    Современный спортивный тюнинг. Оппозит в стиле "СТРИТ". Объём двигателя увеличен до 750 см3.

    ТОП 10: спортбайк из урала

    Кировоградский спортбайк. Сделано на славу.

    ТОП 10: спортбайк из урала

    Водитель тоже решил не отставать от соседей.

    ТОП 10: спортбайк из урала

    Хороший тюнинг старенького байка, совмещая с должным уходом, поможет проездить на нём еще как минимум лет 30.

    ТОП 10: спортбайк из урала

    Когда у тебя есть замечательный мотоцикл. Почему бы не заказать ему фотосессию?

    ТОП 10: спортбайк из урала

    Самое интересное, в Саксонии выпускают одноименное пиво. Чем не реклама?

    ТОП 10: спортбайк из урала

    Основой послужил урал 1984 года выпуска.

    ТОП 10: спортбайк из урала

    Немного доапргрейдить, приделать бардачок и всё. Хоть на гонки.

    ТОП 10: спортбайк из урала

    С современными мотоциклами Honda посоперничать – не вопрос.

    ТОП 10: спортбайк из урала

    Одна проблема. Со временем привыкаешь к быстрой езде.

    ТОП 10: спортбайк из урала

    Дроболейка своими руками. 10 моделей: чертежи с размерами +фото

    Жизнь охотника насыщена яркими впечатлениями от собственных побед. Но чаще всего охотники, это люди, которые получают удовольствие от самого процесса сборки оружия, инвентаря, создания патронов. Потому много охотников приноровились изготавливать дробь сами, с помощью так называемых «Дроболеек». Изготовить просто, материалов нужно минимум. А сколько удовольствия…

    Дроболейка своими руками. 10 моделей

    Всё гениальное просто, сборка занимает десять минут.

    Дроболейка своими руками. 10 моделей

    Ковш для литья дроби через фильеру.

    Дроболейка своими руками. 10 моделей

    Вот что предлагает охотничья литература.

    Дроболейка своими руками. 10 моделей

    Дроболейка из старой фары.

    Дроболейка своими руками. 10 моделей

    Литьё средней дроби по способу Ю. Тундыкова.

    Дроболейка своими руками. 10 моделей

    Первый запуск литья.

    Дроболейка своими руками. 10 моделей

    Пару часов – несколько килограмм дроби готово.

    Дроболейка своими руками. 10 моделей

    Своя дробь стреляет лучше, она получается не идеально ровной и наносит дичи рваные раны, от чего оно быстрее погибнет.

    Дроболейка своими руками. 10 моделей

    Принести воды, расплавить - можно заниматься. Главное соблюдать технику безопасности и делать всё хотя бы в плотных перчатках и очках.

    Дроболейка своими руками. 10 моделей

    Сеноизмельчитель: 8 фото примеров, сделанных своими руками

    Сеноизмельчитель – небольшое облегчение в жизни хозяина. Главное что сделать можно самому, потратив при этом в два, а то и в три раза меньше средств, чем покупая в магазине. Достаточно немного разбираться в технике или уметь пользоваться интернетом. А лучше оба варианта.

    Один из возможных вариантов сеноизмельчителя, сделанного своими руками. Мотор можно взять от ненужной техники. В качестве бункера можно использовать бочку. Измельчение будет происходить за счёт ножей, которые можно реквизировать у кухонного комбайна. Останется только найти ровный вал и сварить несколько труб для опоры.

    Сеноизмельчитель: 8 фото примеров

    Один из вариантов с бочкой. Времени на такую модель конечно убить придётся немало. Но за то дешевле, чем аналоги в магазине.

    Сеноизмельчитель: 8 фото примеров

    Народные умельцы умудряются даже сломанному пылесосу дать вторую жизнь.

    Сеноизмельчитель: 8 фото примеров

    В Ейске, подобный агрегат продают за 9 тысяч.

    Сеноизмельчитель: 8 фото примеров

    Вот что наличие слесарного набора животворящего делает.

    Сеноизмельчитель: 8 фото примеров

    Мощность 5.5 кВт. Не хуже зарубежных аналогов.

    Сеноизмельчитель: 8 фото примеров

    Сеноизмельчитель из стиральной машины. Практично и бюджетно.

    Сеноизмельчитель: 8 фото примеров

    Модель из стиральной машины. Корпус для удобства обрезается по высоте.

    Сеноизмельчитель: 8 фото примеров

    Пескоструйные камеры своими руками 6 фото

    Пескоструйная камера – полезная вещь в доме. Нужно очистить какое-то покрытие, удалить коррозию металла или же удалить загрязнение? Не вопрос. Процесс очистки происходит за счёт распыления под давлением абразивного материала внутри закрытого пространства. В пескоструйных камерах, построенных своими руками, в качестве абразива, можно использовать:

    • Кварцевый песок разной фракции.
    • Чугунная или стальная дробь.
    • Шлаки, оставшиеся после обработки меди, никеля.

    Камеру можно построить из обычного листа OSB. Купить его можно на любом рынке лесопиломатериалов. Размеры камеры могут быть любые, тут надо подбирать под себя и понимать под что она будет задействована.

    Пескоструйные камеры своими руками 6

    Подробный принцип работы. Отличаться может только размер и корпус конструкции.

    Пескоструйные камеры своими руками 6

    Такие камеры называют обитаемыми, потому что деталь обрабатывается непосредственно человеком. Рекомендуется носить защитные очки. В отверстиях прикреплены перчатки из плотной резины. Голыми руками лезть в работающую камеру запрещено!

    Пескоструйные камеры своими руками 6

    Изготавливалась с учётом того, чтобы её можно было переносить. Общий вес – 10 кг. Основа сделана из железных профилей и алюминиевого листа .

    Пескоструйные камеры своими руками 6

    Прозрачная ёмкость для хранения. Объём – 30 литров. Можно купить в магазине строй.материалов.

    Пескоструйные камеры своими руками 6

    По словам автора, делалась на глаз из того, что было в гараже. Потратил только своё время. Предназначалась для чистки автомобильных дисков.


    Двигатели китайского производства, будь то наиболее известный Lifan, аналогичный ему Forza, Brait, Champion и подобные, часто используются при создании мотобуксировщиков и самодельных снегоходов. И если в теплое время года эти моторы не доставляют особых хлопот, то зимой, особенно в сильный мороз, они могут работать нестабильно. Чтобы избежать этого, необходимо подготовить двигатель к эксплуатации при отрицательных температурах. Рассмотрим, что нужно для этого сделать на примере двигателя Forza FZ6.5 мощностью 6,5 л.с., который является копией популярного Lifan 168F-2 такой же мощности.

    Масло

    Чтобы коленвал двигателя легко проворачивался при запуске и не было недостатка в смазке в первые минуты его работы, стоит использовать синтетическое масло с маркировкой SAE 0W-30, SAE 0W-40 или SAE 5W-30, SAE 5W-40. Да, синтетика дороже, но ее потребуется всего 0,6 литра. Можно взять на розлив, выйдет дешевле. Одного литра на зиму должно быть достаточно для двигателя 6,5 л.с.

    Синтетическое масло хорошо тем, что не загустевает и сохраняет свои свойства при отрицательных температурах. Благодаря этому двигатель можно будет запустить почти в любой мороз без подогрева.

    Карбюратор

    Решается проблема просто: достаточно отсоединить трубку сапуна от карбюратора и заглушить на нем входное отверстие.


    Заглушка отверстия сапуна в карбюраторе


    Картерные газы будут выходить наружу

    Летом стоит все вернуть в исходное положение.

    Воздушный фильтр

    Зимой будет неплохо, если в воздушный фильтр будет поступать не ледяной, а хотя бы немного прогретый воздух. Этого можно добиться, если фильтр будет всасывать воздух не через 2 отверстия внизу корпуса, как должен, а возле глушителя, цилиндра или головки. Тут 2 очевидных решения:

    1. Вставить в эти 2 отверстия подходящие по диаметру трубки достаточного сечения и подвести их поближе к глушителю или головке цилиндра.
    2. Заглушить эти отверстия и вырезать новое сбоку на корпусе со стороны глушителя. Также можно использовать трубку, хотя воздух и так будет теплее, чем поступающий в стоковый фильтр без доработок.

    Можно оставить воздушный фильтр без изменений, если двигатель будет закрыт от холодного воздуха. Об этом ниже.

    Охлаждение

    Китайские двигатели Лифан, Форза и аналогичные имеют принудительное воздушное охлаждение, не позволяющее двигателю перегреться. Однако в мороз сила этого охлаждения будет избыточной, из-за чего двигатель не сможет нормально прогреться и, соответственно, стабильно работать.

    Решить эту проблему можно частично перекрыв воздухозаборные отверстия в районе ручного стартера. Или опять же закрыв двигатель от холода.

    Утепление двигателя


    Капот на мотособаке

    Часто на мотобуксировщиках двигатель находится под своего рода капотом, закрывающим его со всех сторон. Это сделано для того, что оградить мотор от набегающего потока холодного воздуха и снега. Температура внутри гораздо выше, чем снаружи, поэтому поступающий в карбюратор и на охлаждение двигателя воздух прогрет. Это позволяет избежать обмерзания карбюратора и избыточного охлаждения головки и цилиндра.


    Дверца для доступа к стартеру

    Создавая защитный кожух для двигателя важно обеспечить отвод выхлопных газов, доступ к стартеру и бензобаку и, желательно, контролируемый приток свежего воздуха, чтобы не перегреть двигатель в относительно теплую погоду. Утеплить мотор можно любыми материалами: металлом, фанерой, тканью и т.д.

    Вывод

    Подготовив двигатель к зиме должным образом можно избежать множества проблем при его эксплуатации в мороз: тяжелого запуска, неустойчивой работы, обмерзания карбюратора, падения мощности, усиленного износа и т.п. В большинстве случаев достаточно залить хорошее зимнее масло и соорудить защитный кожух, который позволит двигателю работать в более благоприятных условиях.

    Оставляйте в комментариях свои мысли, замечания и наблюдения, касающиеся зимней эксплуатации китайских моторов Lifan и подобных.

    Конструкция бензинового мотора Лифан 27 л с на Буран, по отзывам владельцев, пригодна для установки на сельскохозяйственное оборудование или снегоходы. Двигатель оснащается электрическим стартером с дистанционным управлением, позволяющим закрывать агрегат капотом. В конструкции предусмотрен генератор переменного тока с полупроводниковым выпрямителем, обеспечивающий питанием электрические приборы.


    Технические характеристики двигателя Лифан 27 л с

    Моторы 2V77F и 78F собраны по V-образной схеме, оснащаются 2 цилиндрами с внешними ребрами охлаждения. Каждый цилиндр оснащен индивидуальной головкой с ребрами, внутри находятся направляющие втулки и седла впускного и выпускного клапана. Для привода клапанов используются штанги, распределительный вал размещен в развале цилиндров. Привод газораспределительного механизма осуществляется шестернями. Картер и головки для снижения массы агрегата выполнены из сплавов на основе алюминия.

    Для охлаждения мотора используется поток воздуха, создаваемый крыльчаткой вентилятора, размещенной на коленчатом валу мотора. Для направления потока используются специальные металлические дефлекторы. Производитель выпускает двигатели с электрическим стартером, часть изделий оснащается вспомогательным ручным стартовым механизмом. Для облегчения пуска применяется автоматический декомпрессор, в конструкции предусмотрен ограничитель частоты вращения коленчатого вала.


    Технические параметры силового агрегата:

    Глушитель и корпус воздушного фильтра расположены на верхней части двигателя, что позволило уменьшить размеры установки. В конструкции изначально применялся сетчатый металлический экран, защищающий руки владельца от ожогов об горячий корпус глушителя. Подача топливной смеси производится карбюратором, оснащенным воздушной заслонкой для обогащения смеси при пуске. Запас масла составляет 1,4 л, жидкость находится в металлическом поддоне, на части моторов предусмотрен датчик аварийного выключения (при недостаточном уровне смазки).

    По умолчанию мотор оснащается генератором, совмещенным с блоком электронного зажигания. Допускается подключение внешней нагрузки, мощностью до 40 Вт. По отдельному заказу устанавливается генератор, мощностью 240 Вт.


    Двигатель Lifan 27 л с на Буран

    Габариты и параметры моторов, рабочим объемом 688 см³, позволяют осуществить замену оригинального 2-тактного двигателя RM, применяемого на снегоходах марки Буран или Тайга. Недостатками агрегата RM является высокий расход топлива и дороговизна запасных частей. Перед началом монтажных работ с техники снимается старый двигатель вместе с электропроводкой и дополнительными узлами. Штатный вариатор не демонтируется.

    Мотор Lifan устанавливается на доработанную раму, требуется выдержать соосность коленчатого вала и входящей оси вариатора. Расстояние между центрами выдерживается в пределах 260-270 мм. В конструкции рамы используются оригинальные элементы и дополнительные пластины, которые соединяются сваркой, заклепками или болтами. На выходной вал двигателя устанавливается автоматическое сцепление, на корпусе узла расположены шкивы для привода дополнительных агрегатов (например, генератора или гидравлического насоса).


    Для совместной работы с двигателем существуют коробки реверса, оснащенные приводом для спидометра. Штатные изделия оснащаются картером из легкого сплава, предусмотрена установка усиленного стального узла. Редуктор крепится к штатным точкам на раме снегохода, механизмы работают в масляной ванне. Двигатель требуется оснастить выхлопными патрубками, которые изготавливаются по месту установки. Выпускной коллектор крепится на штатные монтажные точки, некоторые владельцы монтируют защитные тепловые экраны.

    Отзывы автомобилистов

    Олег, 57 лет, Архангельск

    Приобрел агрегат, ориентируясь на технические параметры двигателя Лифан 27 л с и отзывы владельцев, мотор предполагалось установить на малогабаритный самодельный трактор. Но затем решил установить мотор на старый снегоход, который не эксплуатировался несколько лет из-за выхода из строя поршневой группы двигателя. Силовую установку закрепил на доработанной раме, для отвода выхлопных газов применил самодельные патрубки из нержавеющей стали. За зимний период проблем в работе не возникло, мотор запускался при температуре до -20°С.

    Виктор, 42 года, Пермь

    Мотор приобретен для привода малогабаритного трактора. После установки слил моторное масло: объем жидкости при поставке с завода недостаточный (из картера вышло около 500 мл масла). Для обеспечения техники электроэнергией применил стандартный генератор от ВАЗ с ременным приводом. Резьбовые соединения на двигателе протягивать не требуется, детали картера имеют высокое качество обработки поверхности. В магистраль подачи топлива необходимо поставить фильтр, поскольку грязь забивает каналы жиклеров в карбюраторе.

    3

    LIFAN 190F-S SPORT мощность 15 л/c

    Двигатель LIFAN 190F-S Sport (мощность 15 л/с) является новинкой на рынке четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. Особенностью данной новинки является увеличенный верхний порог частоты вращения двигателя, он составляет для данной модели 4500 об/мин, в свою очередь практически все двигатели поставляемые концерном Lifan, либо концерном HONDA имеют верхний порог в 3600 об/мин. Таким образом двигатель LIFAN 190F-S Sport при установке на мотобуксировщики или иную технику, позволяет развить более высокую скорость транспортного средства. Следует заметить, что двигатель LIFAN 190F-S Sport - не является форсированным вариантом двигателя LIFAN 190F, а являесят самостоятельной моделью. На двигатель LIFAN 190F-S Sport устанавливается вариатор "Сафари" с посадкой 25мм и ведомым шкивом одной из конфигураций.

    Особенности модели Lifan 190F-S Sport

    1. Увеличено максимальное количество оборотов до 4500 об/мин
    2. Применяется высокоэффективная катушка зажигания, что обеспечивает легкий запуск при низких температурах;
    3. Усилена головка шатуна, чтобы обеспечить продолжительную работу на высоких оборотах;
    4. Двигатель оснащен вкладышами шатуна, что уменьшает износ коленчатого вала;
    5. Усовершенствована система смазки за счет масляного канала на коленчатом вале, что обеспечивает эффективную смазку между поверхностью шатуна и коленчатым валом;
    6. Используется крышка картера с полной герметизацией, что позволяет избежать протечек масла;
    7. Используются болты с фиксатором резьбы;
    8. Крепление глушителя к двигателю оснащено дополнительно фиксирующей прокладкой.

    Основные характеристики двигателя Lifan 190F-S SPORT (15 л/с)

    Характеристика Значение
    Вес(нетто), кг 36
    Комплектация двигателя Ручной старт. Катушка освещения 7 А (84Вт)
    Мощность двигателя, л/с 15
    Расположение вала Горизонтальное
    Диаметр вала, мм 25
    Диаметр цилиндра, мм 90
    Ход поршня, мм 66
    Рабочий объём, см3 420
    Степень сжатия 8.2:1
    Максимальная выходная мощность 11 кВт при 4500 об. в мин.
    Номинальная выходная мощность 8,6 кВт при 3900 об. в мин.
    Крутящий момент 25 Н.м при 2500 об. в мин.
    Система зажигания Бесконтактное полупроводниковое
    Емкость топливного бака, л 6,5
    Расход топлива, г/кВт*ч 374
    Объем масла в двигателе, л 1,1
    Размеры двигателя (габаритные), мм 403x449x440
    Размеры двигателя в упаковке, мм 485x455x525
    Катушка освещения 7 Ампер
    Наличие редуктора Отсутствует
    Тип используемого топлива Бензин

    Стоимость 190F-S Sport (без катушки) : 21400руб.

    - наличие - есть в наличии
    - стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
    Быстрый заказ двигателя 190F-S Sport

    Стоимость 190F-S Sport (с кат.осв. 7A) : 23400руб.

    - наличие - есть в наличии
    - стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
    Быстрый заказ двигателя 190F-S Sport +7A

    Стоимость 190FD-S Sport (с кат.осв. 7A, ручной и электро запуск) : 27400руб.

    - наличие - есть в наличии
    - стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
    Быстрый заказ двигателя 190FD-S Sport +7A

    Расчет доставки транспортной компанией

    Доставка двигателей Lifan 190F-S Sport осуществляется только транаспортными компаниями (ТК). Для расчета стоимости доставки ТК, необходимо знать объем упаковки (двигатель поставляется в упаковки) и общий вес двигателя. Объем = 0.125м 3 , масса двигателя = 36 кг . Для расчета пройдите по ссылке, выберете свой населенный пункт и введите вышеназванные параметры.

    Читайте также: