Греется двигатель митсубиси галант 8

Обновлено: 22.04.2024

В последнее время мне все чаще задают вопросы касаемо перегрева Галантов и я решил, что пришло время написать статью на эту тему, чтобы сразу закрыть весь комплекс вопросов и дать нужные ссылки на их решение. Итак, начнем.

У наших Галантов существует 5 основных причины перегрева, которые я испытал за долгую историю эксплуатации машин:

1. Первая и самая банальная - термостат, заклинивший в закрытом положении. Встречается довольно часто, решается, естественно, заменой термостата и вообще к этому стоит прибегать при каждом случае диагностики перегрева (или по крайней мере удалять старый, чтобы проверить он или нет). Кстати, если термостат заклинил в открытом состоянии, то вы будете долго прогреваться и переохлаждаться при езде на скорости. Особенно ощутимо зимой.

Примеры замены термостата:

2. Вторая основная причина перегрева - затупивший блок управления скоростью вращения вентиляторов (Ёж под капотом). Решается заменой блока или заменой вентилятора с блоком в сборе. Распознать эту проблему и отличить ее от 3й причины можно так - ждешь когда тачка начнет перегреваться, смотришь под капот - вентиляторы крутятся еле-еле, включаешь кондей на максимум холода и снова смотрим под капот. Если ничего не изменилось - значит Ёж, если вентиляторы стали крутиться на большой скорости, значит не Ёж, а 3я причина - ECU (мозг). !!Если у вас не работает кондей, этот способ вам не поможет, вам придется придумывать что-то еще!!

3. Третья причина - неисправность ECU (мозга), когда мозг просто не подает сигнал на включение максимальной скорости вентиляторов. Здесь все просто и понятно - либо замена мозга, либо колхозинг с монтированием дополнительного датчика и отключением одного вентилятора от системы с перебросом на новый датчик.

4. Четвертая - недостаток жидкости в системе охлаждения, диагностируется легко: на холостых стоишь - начинает стрелка подниматься, погазовал чуток - стрелка опустилась. Решается доливом жидкости. Ищите брешь.

5. Пятая - вусмерть засранный радиатор. Помните - у Галанта первым стоит радиатор кондиционера, а за ним уже основной радиатор. Надо скинуть верхние крепления, отклонить радиатор и посмотреть. Если он похож на пыльный кирпич, то пора бы почистить или поменять. Замена радиатора

6. Бракованный радиатор (если купили новый неоригинал) - есть такой вид брака, когда в радиаторе нет дырочки на расширительный бачок. Т.е. сама трубочка есть около крышки, но выходной дырочки в радиаторе нет. В системе будут траблы с давлением и может наступать перегрев в определенных режимах. Был один такой случай в практике.

Ну и мельком коснусь темы покупки неоригинальных радиаторов. Их покупать можно и можно даже самые дешевые, главное проверить на вышеописанную причину брака и, актуально для владельцев тачек с АКПП, быть аккуратными с трубочками обогрева масла коробки, ибо у неоригиналов там часто все очень хлипко, можно слупить резьбу и будет течь масло и придется делать так: Доп.охлаждение АКПП.

Добрый день! Прошу Вас подсказать.
Какова может быть причина перегрева? Вернее как можно определить причину конкретнее.
1. Масло в норме.
2. Охлаждающая соотвтственно тоже в норме.
3. Вентилятор срабатывает когда надо (датчик в норме). Но вентилятора похоже не хватает. Пришлось врубить печку температура сразу в норму пришла.
4. Помпу менял 1,5 года назад. Помпа оригинал вроде (делали у МЕКа). Хотя после этого меняли генератор и могли перетянуть ремень.

Остаётся термостат и помпа. Или ещё что забыл?
Можно ли проверить термостат не бросая в банку с кипятком? Как можно определить нормально помпа работает или нет (не снимая)? Может есть опыт у кого? Тупо менять всё подряд конечно можно, но хотелось бы для начала спросить у Вас.
Спасибо.

Скажите, сам могу проверить или желательно к Вам подъехать?

День добрый. думаю на меке мне подскажут.
Короче дело было так:
Две недели назад ехал я с семьёй домой от гостей за 800 км.(за бортом +25 С) и буквально не доезжая дома, примерно 50 км, смотрю на обочине стоит крузер и кипит, я ещё жене говорю - смотри крузер закипел (с усмешкой), тут взгляд падает на панель приборов и что я вижу, стрелка температуры начинает отклонятся в строну увеличения температуры, немного проехав стрелка всё отклонялась, пришлось остановится, открыл капот вроде всё работает, вентиляторы крутят. постояли немного, движок остыл поехали дальше. через 15 км (примерно) история повторяется. и так пока не доехали до дома. На следующий день решил попробовать прокатится (50 км туда, 50 обратно), проехав немного движок так же начал греться.
Прочитав все высказывания и советы которые пишут в инете, сегодня проверял как работает система охлаждения. Всё работает как часы - включил всё тихо, далее как и положено сработал термостат, большой круг нагрелся - включились винты. потом выключили опять включились, короче всё с виду нормуль. На СТО развели руками, сказали езди наверно так и должно быть. 3 года езжу таково ни когда не было.
Да и ещё, Радиатор - чистый, антифриз - хоть пей. Пробка радиатора в норме. Пробовал разгонятся и до 150 км/ч, - температура в норме, бывает скинешь до 60 - 80 км/ч вдруг начинает греться. При включении печки температура сразу падает. Короче может начать греться в любой момент.

Жду от Вас совет, может кто что подскажет в чём дело. греется только когда едешь.

Mitsubishi Galant никогда не принадлежал к автомобилям, за которым выстраивались очереди. Двадцати лет назад, когда модель восьмого поколения появилась в европейских салонах (к сожалению, не предлагалась в России) многие сторонились ее из-за высокой цены. Сегодня ситуация в корне изменилась - цена уже не является препятствием. Однако потенциальные покупатели боятся высоких эксплуатационных расходов. Обоснованны ли опасения?

И да, и нет. Многое зависит от критериев, по которым мы будем оценивать автомобиль. Если мы посмотрим на Митсубиси Галант 8 сквозь призму долговечности и общей надежности механики, то быстро придем к выводу, что в этом возрасте мало автомобилей, которые выглядят так хорошо. Проблемы с электроникой и двигателями встречаются редко. Конечно же, это касается хорошо сохранившихся и вовремя обслуживаемых экземпляров, пробег которых не превышает разумные пределы. Заезженные машины из-под беспечных владельцев вскоре потребуют больших расходов.

Очень дорогие запчасти

Насколько дороги? Все зависит от владельца. Если он захочет воспользоваться услугами официального сервиса хотя бы один раз, то запомнит это надолго. Цены на оригинальные запчасти, предлагаемые Mitsubishi, вызывают головокружение! Например, воздушный фильтр стоит почти 3 000 рублей, а передние тормозные диски вместе с колодками – 15 000 рублей. Если добавить сюда комплект амортизаторов (24 000 рублей) и сцепление (18 000 рублей), т.е. элементы, которые могут потребовать замены в многолетней машине с пробегом 200-300 тыс. км, то счет составит 42 000 рублей!

Вместо визита в официальный сервис мы рекомендуем вам тщательно прозондировать рынок заменителей, и поискать неавторизованные сервисы, специализирующиеся на ремонте автомобилей Митсубиши. Кроме того, следует пробежаться по интернет-форуму владельцев Galant. Там вы сможете найти много полезной информации по ремонту и обслуживанию Мицубиси Галант 8. Повседневный уход не представляет никаких сложностей.

Хотя восьмой Галант и дебютировал более 20 лет назад, он по-прежнему соблазняет своими привлекательными формами, которые сочетают в себе элегантность и спортивность. Особого внимания заслуживает Galant с пакетом «Sport Edition», который добавляет внешности еще больше задора за счет накладок на порогах и других бамперов. Качество сборки отличное, а комплектация многих экземпляров вполне удовлетворительная.

Ежедневное использование

Эксплуатационные качества немного хуже. Да, спереди просторно, но сзади может не хватать пространства ногам. Багажник? Не слишком большой, но и не слишком маленький – 470 литров удовлетворят потребности семьи из 4-х человек.

В моторной гамме европейского Галанта присутствуют три бензиновых двигателя: 2.0/133-136 л.с., 2.4 GDI/144-150 л.с. и 2.5/160-163 л.с., а так же один дизельный – 2.0/90 л.с.

Рекомендаций заслуживают бензиновые 2.0 (R4) и 2.5 (V6). Оба обладают высокой прочностью, а выбор диктуют текущее состояние и потребности. Если хочется приличной динамики при разумном расходе топлива (9-10 л/100 км), то следует делать выбор в пользу 2-литрового двигателя. Любителям производительности придется полагаться на V6.

В трансмиссии рекомендуется проверить работу механической коробки передач (бывают проблемы с синхронизаторами). Автомат считается довольно удачным, хотя и бывают неприятности с гидротрансформатором – это в основном касается автомобилей, выпущенных до апреля 2000 года. Перед покупкой так же следует провести ревизию подвески и обследовать кузов и днище на предмет коррозии.

Заключение

Хорошая работа японцев? Без сомнения! Mitsubishi Galant 8 – выносливый автомобиль. Его эксплуатация обычно беззаботна, но до первой серьезной неисправности. Цены на оригинальные запасные части высокие, а на рынок заменителей не всегда можно рассчитывать.

Проблемка такая: в жаркую (да и не особо) погоду, после минут 3-4 х cтояния в пробке на D шке если скинуть на N или P молотят обороты 2000, потом при торможении на след. светофоре коробас пинается, если потом км 3-5 без пробок пролететь, становиться лучше заметно, до след. пробки. Ясно дело, что греется, но вот вопрос.. стрелка температуры показывает норм (посередине), вентиляторы крутят оба, антифриз норм. не так давно менян, термос новый,вообщем не пойму куда копать. Коробас не могёт греться? (жижа в коробасе новая, оригинал).

Мож было так у кого?

MMC Galant EA5A 6A13 Европа.

  • Город Алматы
  • Авто: Mercedes S320

начни с малого, заправляешся где? Слей бензин старый, заправся на газпромнефти 96, попоробуй на нем, а касаемо масла, тоже залил оригинал у меня давление через две недели упало, слил залил другое поменял фильтр все прошло, мерили давление датчиком и до и после, сейчас все ок, так что масло не догма, край и поменять стоит, всяко разно дешевле чем коробку вскрывать, и третий вариант, по ходу, загони на мойку и вымой двигатель и кпп после зимы..

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город Alma-Ata
  • Авто: MMC Galant

Дык чет я невкурю, проблемы то начинаются именно как в пробке постоишь, в других случаях т.е. если ехать в норм режиме, все в порядке, никаких рывков-пинков нет, обороты двигла в норме, что ХХ что при езде, бенза синойл 92 в основном, вроде ему нравится (тож методом сравнения подбирал). В коробке ТЖ такая 386624a22bc6t.jpg
Походу всет ки греется что-то


  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Город Apple city
  • Авто: [Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

имхо, яб начал с промывки радиаторов (и основной и коробочный, если он отдельный), причем не просто водой полить, а именно снять радиатор, промыть прочистить его как снаружи так и изнутри, и все на место поставить, потом проверить плотность антифриза (мож туфту подсунули, к сожалению это не редкость в наших магазинах.) и убедится что вентиляторы действительно работают.

Не знаю как на галантах, но у меня на монтерике при перегреве коробки выстреливает лампочка A/T на приборке (у некоторых А/Т temp), но есть вероятность что лампочку выкрутили, или она сгорела, или отъехал датчик температуры масла в коробке или его на галанте вобще нет .. (это так, мысли в слух)

А стрелка температуры и будет показывать середину, т.к. стрелка идет с антифриза, а антифриз это охлаждение двигателя, на него радиатор большой, ему хватает, а вот на коробку идет маленький и никакой стрелки там уже нет. И кстати не редко явление, когда коробочные радиаторы забиваются (причем изнутри).

У авто нет года выпуска, у него есть состояние!

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город Alma-Ata
  • Авто: MMC Galant

BiM , Радиатор один, основной, с него и охлаждается коробка, снаружи не засран, на мойке переодически кешером дую,антифриз нормальный, зимой на сервисе свои люди печку снимали чистили с испарителем кондея, тогда и антифриз новый залили хороший (забыл название) поэтому тут вопросов нет вроде, вентиляторы работают,лампочки на месте,недавно весь щиток на диоды менял проверял каждую.

Разговаривал со своими на сервисе, отправляют к автоматчикам.


  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Город Apple city
  • Авто: [Mitsubishi Montero Sport 1st] [BMW 525iX e34] [Nissan Patrol Y61]
  • VIN (FRAME) код:
    JA4MT31P4WP029131

Колыван , во блин, загадка..

У авто нет года выпуска, у него есть состояние!

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город Alma-Ata
  • Авто: MMC Galant

"Возвращаясь к напечатанному". Почти не ездил это время на ней, тут всётки стал копать проблему. Короче температура двигла и коробаса в норме, проверено компом во всех позах, походу проблема где то в районе ДЗ т.к в разгар всей х.ни (под 2000 оборотов на P) мастер чёт полазил в районе отмеченном на фото и обороты встали в норму. 9d084f976681.jpg

Им же был озвучен предварительный диагноз, мол траблы могут быть где то в области системы круиз контроля (ваще им не пользуюсь никада), короче обороты подпрыгивают почему то, отсюда и вышеописанное в первом посте гуано, чтоб понять конкретно нада ему копать, времени у него на сие пока нет и уверенности что именно он всё победит с моей стороны тоже. Тут еще решил пока суть да дело заслонку почистить, сначала не снимая (лень зараза) нахерачил Карба ей во всех позах отпять же и во все дырки (маньяк блин ) на заведенной, грязищи вылилось порядком, особо из двух квадратеньких отверстий что над МХХ, и холостым пришел трындец . Пробовал пару дней погонять машинку- нифига 1100 на холостых, обучать-нифига, снял ДЗ промыл полностью, выкрутил МХХ, там всё прочистил, короче на данный момент холостые 1100-1300, обучение ДЗ по камасутрам из нета разных редакций эффекта не даёт.

Внимание вопрос куда заехать к грамотному человеку чтобы собрать все в кучу, понять и простить .

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Город Петропавловск
  • Авто: MMC Legnum 2001г.в., двиг- 4G64 GDI 2,4L кузов EA3W VIENTO 24.

"Возвращаясь к напечатанному". Почти не ездил это время на ней, тут всётки стал копать проблему. Короче температура двигла и коробаса в норме, проверено компом во всех позах, походу проблема где то в районе ДЗ т.к в разгар всей х.ни (под 2000 оборотов на P) мастер чёт полазил в районе отмеченном на фото и обороты встали в норму. 9d084f976681.jpg

Им же был озвучен предварительный диагноз, мол траблы могут быть где то в области системы круиз контроля (ваще им не пользуюсь никада), короче обороты подпрыгивают почему то, отсюда и вышеописанное в первом посте гуано, чтоб понять конкретно нада ему копать, времени у него на сие пока нет и уверенности что именно он всё победит с моей стороны тоже. Тут еще решил пока суть да дело заслонку почистить, сначала не снимая (лень зараза) нахерачил Карба ей во всех позах отпять же и во все дырки (маньяк блин ) на заведенной, грязищи вылилось порядком, особо из двух квадратеньких отверстий что над МХХ, и холостым пришел трындец . Пробовал пару дней погонять машинку- нифига 1100 на холостых, обучать-нифига, снял ДЗ промыл полностью, выкрутил МХХ, там всё прочистил, короче на данный момент холостые 1100-1300, обучение ДЗ по камасутрам из нета разных редакций эффекта не даёт.

Внимание вопрос куда заехать к грамотному человеку чтобы собрать все в кучу, понять и простить .

В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.

Почему важно происхождение Galant VIII

Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).

Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европеек» придется поменять три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как хозяина американского Galant VIII ждут только работы по замене стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что куда дешевле. Разница в зависимости от применяемых деталей и сервиса выйдет тысяч в пять в пользу «американца».

Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.

Богатство моторной гаммы

На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л. с.);
  • и атмосферники (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и твин-турбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.

Бюджет на это стоит заложить еще при выборе автомобиля. Как и быть готовым к прочим неудобствам, которые за собой тянет тесный моторный отсек, с которым простейшие манипуляции вроде замены свечей зажигания превращаются в увлекательный квест «выверни запястье».

Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII — механика или автомат (четырехступка). «Ручка» с мощными моторами, повторимся, живет недолго. Подшипники валов у версий с V6 не ходят и 100 тыс. км, так что прислушайтесь при выборе, нет ли гула под нагрузкой.

Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.

Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.

Болячки старых «Галантов»

Сложно выделить что-то одно или блоками. Даже самому «молодому» экземпляру на рынке — 13 лет. В таком возрасте чудес ждать даже от японской машины сложновато. О себе могут дать знать:

  • ГУР (течет — радиатор охлаждения масла под замену);
  • рулевая рейка (переборка);
  • подвеска (ступичные подшипники, шаровые);
  • тормоза (закисают суппорты).

Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.

С какими проблемами продается

Рекомендуем не рисковать и проверять автомобиль перед покупкой. Так, всего за 145 тыс. рублей нашелся экземпляр 2002 г. в. с мотором 2,4 л на 240 л. с. «Авто в хорошем состоянии. В салоне не курили. По кузову не гнилой, есть недочеты. Американец», — пишет продавец:

Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.

Брать или нет

Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.

До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.

Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.

К странице.
форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Ремонт и Эксплуатация VR-4
Греется
Поиск по форуму
Расширенный поиск

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам.

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!

Он реальную температуру не знает.
Датчик мог и помереть.все знают как он врать начинает.
Далее, снег может так забить бампер,что продуваться не будет НИЧЕГО, и будет греться.
Так что не так?

Люди я правда не перестаю удивляться. что с вами? Что все дружно перестали думать,анализировать ,логично рассуждать?

что значит перестали. завтра первый рабочий день - вот и будем думать )))

Добавлено через 1 минуту
если темп реально до красной зоны подымалась неоднократно то возможно скоро бошки подымутся в экстазе. осталось узнать на самом деле ли темп уходила в красную зону.

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!

Гена ставь датчик темп ( у меня есть еси чо) и мониторь темп, либо меняй датчики темп и в приборке - кароче все подряд, вдруг все глючит )))

зы: Серый, я забил на твое непонимание, не вставляет )))

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!

1)радиаторы забиты гавном,плохо продуваются.
мыл их керхером когда нибудь?
или как Брайн сказал снегом забило вот и все.

2)вентиляторы сток? если слимы китай без дефлекторов,вот те вторая причина.
третья,сопун газов выхлопных через прокладку голов.
3)газы в системе охл,ну это крайняк вообще.

мозг майонез дует 1.2 сам по себе.

__________________

Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Технические характеристики


  • Двигатель: L4 или V6*;
  • Тип топлива: бензин, дизель*;
  • Рабочий объем: 2,0, 2,4 или 2,5 л. для бензиновых, 2,0 л. для дизельного*;
  • Мощность: от 133 до 161 л.с. для бензиновых, 90 л.с. для дизельного*;
  • Коробка передач: 5МКПП либо 4АКПП*;
  • Кузов: седан, универсал*;
  • Количество дверей: 4 или 5*;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Средний расход топлива (смешанный режим): 9,1 л/100 км;
  • Объем бака: 65 л.;
  • Дорожный просвет: 160 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4635х1745х1420 мм;
  • Максимальная масса: 1850 кг;
  • Передняя подвеска: независимая, на амортизационных стойках, многорычажная;
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная;
  • Тормоза (перед): дисковые;
  • Тормоза (зад): дисковые, либо барабанные*.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Mitsubishi Galant VIII

Японские автомобили всегда славились большим количеством положительных сторон. Рассмотрим основные из них.


  1. Теплый салон;
  2. Надежность;
  3. Неприхотливость;
  4. Мягкость подвески;
  5. Плавность хода;
  6. Относительная экономичность для своего объёма;
  7. Комфортный салон;
  8. Низкая стоимость запчастей;
  9. Высокое качество отделочных материалов;
  10. Эргономичность салона;
  11. Агрессивный и стремительный дизайн;
  12. Широкий простор для тюнинга;
  13. Большое количество различных опций даже в стандартных комплектациях;
  14. Невысокая цена.

достоинства и недостатки Mitsubishi Galant 8

Слабые места Мицубиси Галант 8-го поколения


  • Двигатель;
  • Головная оптика;
  • Кузов;
  • Подвеска;
  • Топливная система;
  • Тормозная система;
  • Система охлаждения.

Рассмотрим их подробнее:

  • Двигатель.
  • Головная оптика.

Еще одна слабая сторона рассматриваемого автомобиля заключается в плохом качестве света головной оптики. Это является платой за агрессивный внешний вид, который был достигнут как раз за счет использования в дизайне узких фар. Решить данный дефект можно только установкой ксенона, либо применением дополнительных источников освещения.

  • Кузов.
  • Подвеска.

В целом, подвеска данного автомобиля способна пройти не одну сотню тысяч километров, если уделять ей достаточное внимание и использовать оригинальные запчасти. Но, как всем известно, в наших реалиях такое происходит достаточно редко и при ремонте подвески используются максимально бюджетные запчасти от наших китайских друзей, что влечет за собой нескончаемые попытки привести ходовую часть в более ли менее рабочее состояние. С пробегом более 100 тысяч км. (а именно такие автомобили продаются сегодня на вторичном рынке), подвеска находится в очень плачевном состоянии и требует больших финансовых вложений.

Больше всего износу подвержены тяги стабилизаторов, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, стойки амортизаторов и их опоры. Поэтому при покупке данного авто обратите особое внимание на эти узлы.

  • Топливная система.

Как говорилось выше, двигатель семейства GDI очень чувствителен к качеству топлива, но эта же неисправность относится также и к другим силовым агрегатам, устанавливаемым на рассматриваемый авто. В частности, топливный насос в баке может отказать без видимых на то причин, а форсунки требуют регулярной прочистки (не реже чем через 50 тысяч километров пробега).

Также, стальные топливные магистрали со временем могут просто сгнить, что повлечет за собой утечки топлива Поэтому, если вы решили приобрести себе данную машину, уделите оценке их состояния хотя бы немного своего внимания.

  • Тормозная система.

Хоть на автомобиль и устанавливались дисковые тормоза как спереди так и сзади, их эффективность оставляет ряд вопросов у многих владельцев и часто доставляет им некоторые неприятности. Часто бывает, что для остановки автомобиля приходится нажимать педаль тормоза с приличным усилием, а это в условиях городского движения крайне неудобно.

  • Система охлаждения.

Основные недостатки Mitsubishi Galant 1996–2005 гг. выпуска

К другим недочетам данного автомобиля можно отнести:


  1. Плохую обзорность дороги;
  2. Низкий клиренс;
  3. Слабую шумоизоляцию колесных арок;
  4. Твердый салонный пластик;
  5. Проблемы с электрикой (особенно во время сырой или холодной погоды);
  6. Невысокую проходимость;
  7. Некачественная стандартная аудиосистема;
  8. Высокий размер налога из-за достаточно мощных двигателей на некоторых комплектациях;
  9. Высокая стоимость запчастей.

Заключение.

Интересный, ранее никогда не используемый в данной модели дизайн, мощные и достаточно надежные моторы, большое количество различных опций и передовых систем, комфорт от управляемости и материалов отделки затмевают собой все проблемы эксплуатации, с которыми сталкиваются их владельцы.

Последние экземпляры некогда популярной модели покинули цеха заводов в 2012 году. Несмотря на это, информации про двигатели Мицубиси Галант стоит отдать предпочтение, ведь она по-прежнему остаётся актуальной для тех, кто желает приобрести автомобиль на вторичном рынке.

Покупку машин седьмого поколения, производившихся в 1992 – 1998 году, в силу их солидного возраста, вряд ли можно считать целесообразной. Их кузова, изначально не обладавшие достаточной коррозионной стойкостью, в большинстве случаев находятся в плачевном состоянии. По этой причине двигатель Мицубиси Галант 6A12 в данной статье рассматриваться не будет. Мы сосредоточим внимание на автомобилях восьмого (1996 – 2006 год выпуска) и девятого (2003 – 2012 год выпуска) поколений, в достаточном количестве встречающихся как на дорогах, так и в разделах объявлений по продаже техники.

Восьмое поколение (EA/EC)

Полноразмерные седаны, обладавшие хорошей управляемостью и высокими динамическими характеристиками. Эти Мицубиси Галант воспринимаются многими автолюбителями, как своего рода японские BMW. Они комплектовались следующими вариантами силовых агрегатов.

Бензиновый двигатель Мицубиси Галант 1.8 имеет рабочий объём 1834 куб. см. и, в зависимости от степени форсировки, развивает паспортную мощность в 135, 140 или 150 л. с. Выпускались также турбированные версии этого мотора, развивающие 160-215 л. с.

По мнению экспертов, 4G93 имеет:

  • неплохой потенциал для капитального ремонта, необходимость в котором возникает при пробеге 200 – 250 тыс. км;
  • надёжность, оценённую на четвёрку с минусом.

В процессе эксплуатации двигателей 4G93 автовладельцам приходится сталкиваться с такими проблемами:

  • стук гидрокомпенсаторов (лечится заменой);
  • высокий расход смазочных материалов, возникающий из-за склонности мотора к нагарообразованию;
  • плаванье оборотов по причине некорректной работы компонентов систем впрыска и зажигания.

Нередко бывает, что бензином заливает свечи, в результате чего, при низких температурах воздуха, этот двигатель Мицубиси Галант не заводится. Значительно увеличить мощность, проведя чип-тюнинг 4G93, не получится. Придётся искать другие, более сложные и затратные пути.

Пожалуй, это наиболее известный и популярный мотор, разработанный специалистами японской фирмы для линейки Sirius 4G6. При рабочем объёме в 1997 куб. см. он развивает мощность 136 л. с. Имеет хороший потенциал ресурса (свыше 400 тыс. км.) и тюнинга (200 л. с. и более).

В списке основных проблем, досаждающих владельцам Мицубиси Галант с 4G63:

  • заклинивание балансирных валов и, как следствие, обрыв приводных зубчатых ремней привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями;
  • вибрации, причиной возникновения которых являются всё те же балансирные валы, а также подушки крепления ДВС.

Необходимо быть предельно внимательным к интервалам замены, качеству и давлению моторного масла.

Годы выпускас 1983
Материал блока цилиндровчугун
Типрядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный
Рабочий объём, см32351
Мощность двигателя, л.с./об.мин112-150
Крутящий момент, Нм/об.мин184-225
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм86.5
Степень сжатия8,5; 9; 9,5; 11,5
Расход топлива, л/100 км8,8 в смешанном режиме

Ещё один бензиновый силовой агрегат, сертифицированный для Мицубиси Галант в классе двухлитровых двигателей. При рабочем объёме 1999 куб. см. его мощность составляет 145 л. с. За счёт длинноходной конструкции мотор раскрывает свои основные преимущества при спокойной езде и эксплуатации автомобиля в городском режиме. Он построен на одной платформе с 4G93, а потому для него характерны те же плюсы и минусы.

Характеристики 4G94

Характеристики 4G94

Купив даже возрастной автомобиль, оснащённый таким силовым агрегатом, автовладелец может всерьёз рассчитывать на то, что ресурс мотора, составляющий свыше 400 тыс. км. пробега, исчерпан не до конца. При необходимости его можно восстановить, проведя капитальный ремонт. Недостатки аналогичны 4G63. Однако среди любителей вложиться в тюнинг, двигатель Мицубиси 2.4 4G64 популярен тем, что предоставляет шанс увеличить мощность со 150 до 1000 и более лошадиных сил.

Придя на смену 4G64 в 2003 году, этот мотор устанавливался на Мицубиси Галант восьмого и девятого поколения. Разработчики проделали работу над ошибками, снизив риск заклинивания балансирных валов и возникновения недопустимых вибраций, сохранив значительный, как и у предшественника, эксплуатационный ресурс. В итоге специалисты оценивают конструкцию и надёжность развивающего 165 л. с. 4G69 на 4 с плюсом, что подтверждается отзывами пользователей.

Один из наиболее интересных, с точки зрения любителей активной езды, моторов, предлагавшихся для комплектации Мицубиси Галант восьмого поколения. При рабочем объёме 2498 куб. см. и архитектуре V-6, для бензинового силового агрегата предусмотрены атмосферные модификации (160, 163 и даже 205 л. с.) и вариант с двухступенчатым турбонаддувом (280 л. с.) с маркировкой 6A13TT. В списке его достоинств:

  • высокая мощность, благодаря которой автомобили демонстрируют отличные динамические характеристики;
  • эксплуатационная надёжность;
  • большой потенциал для тюнинга.

Тем не менее, как и многие моторы V-6, 6A13 боится перегрева, а при возникновении стуков следует немедленно принимать меры. В противном случае мотор клинит и из-за значительных повреждений его приходится отправлять в утиль. В турбированной версии добавляются проблемы с системой турбонаддува.

Ветеран, запущенный Мицубиси в производство ещё в 1986 году, и не единожды проходивший модернизации. При рабочем объёме 2972 куб. см. и архитектуре V-6, двигатель имеет множество модификаций:

  • с одним распредвалом в головке блока цилиндров и двумя клапанами на один цилиндр;
  • с двумя распределительными валами в ГБЦ и четырьмя клапанами на цилиндр;
  • с системой непосредственного впрыска топлива GDi;
  • с турбонаддувом.

В зависимости от варианта исполнения, паспортная мощность 6G72 колеблется в пределах 141 – 324 л. с. За некоторые, не критические недостатки, этот мотор Мицубиси Галант оценён пользователями и специалистами по эксплуатации на пятёрку с минусом.

Машины, оснащённые дизельными силовыми агрегатами этого семейства на российском рынке не слишком популярны. Основными причинами низкого интереса к 4D68 являются:

  • требовательность к качеству топлива и смазочных материалов;
  • низкая мощность (в пределах 73 – 94 л. с.) при объёме 1998 куб. см.

Тем не менее, конструкция этих моторов Мицубиси Галант достаточно совершенна, и при правильном уходе они верой и правдой служат автовладельцам.

Девятое поколение

Для модели, пришедшей на смену Mitsubishi Galant EA/EC ассортимент силовых агрегатов значительно скромнее. На выбор предлагаются:

  • 4G69, о котором уже было сказано выше, а потому нет смысла повторяться, описывая его конструктивные особенности;
  • 6G75, появившийся в 2003 году — об этом моторе стоит поговорить подробнее.

При правильной эксплуатации двигателей 6G75, их ресурс существенно превышает 400 тыс. км. пробега. Этому способствуют:

  • относительно малая нагруженность ДВС, имеющего архитектуру V-6 и объём 3828 куб. см;
  • качество материалов — блок цилиндров отлит из серого ковкого чугуна.

Близкий по конструкции к 6G72, он страдает теми же болезнями, что и меньший брат. При эксплуатации Мицубиси Галант с двигателями 6G75, приходится мириться с высоким расходом топлива, что компенсируется мощностью, находящейся, в зависимости от настроек, в пределах 218 – 265 л. с.

Заключение

Имея определённые достоинства и недостатки, все двигатели Мицубиси Галант упомянутых модификаций зарекомендовали себя неплохо. Но, поскольку речь идёт о моделях автомобилей, присутствующих лишь на вторичном рынке, при покупке обязательно следует провести тщательную диагностику. В некоторых случаях затраты на ремонт оказываются неоправданно велики. При выборе моторного масла для Мицубиси Галант в первую очередь следует обращать внимание не на вязкость, которая указана в инструкции по эксплуатации и выбирается с учётом климатических условий, а на соответствие требованиям стандартов API/ACEA. Тут картина следующая:

  • для моторов 1.8 и 2.0 литра применим стандарт не ниже SH/A2;
  • в двигателях 2.4, 2.5, 3.0 и 3.8 литра надо лить лубриканты, удовлетворяющие нормам SJ/A2 или выше;
  • для эксплуатации дизельных силовых агрегатов требуются смазочные материалы, сертифицированные по стандарту CF/B

Интервалы замены – не реже, чем раз в 10 тыс. км. Что до выбора производителя, то в этом смысле по двигателям Мицубиси Галант не выдвигается особых требований, и вы можете довериться своему вкусу. Мы рекомендуем отдавать предпочтение известным маркам, таким как AC Delco, Castrol, Motul, Mobil, Total, Liqui Moly, Shell. Главное, чтобы качество продукции было подтверждено соответствующими сертификатами.

car-wallpaper-0101-600x337

Одним из доступных автомобилей на вторичном рынке является ММС Галант. Вот и я поддавшись обаянию этого автомобиля сделал выбор в его пользу. Это был двух литровый Галант, 2000 г.в, с двигателем 4G94 с системой непосредственного впрыска GDI. Для тех, кто не в теме, в двух словах поясню, что такое система непосредственного впрыска GDI. По сути это тот же дизель, по подаче топлива в цилиндры, только вместо солярки используется бензин. И воспламенение не детонационное, а калильное. От свечи зажигания. В топливной системе присутствует ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления). Преимущество того, что топливная смесь подаётся непосредственно в цилиндры, без топливного коллектора, в том, что она на стадии воспламенения более качественная в плане дисперсности состава. И есть возможность снизить в такой смеси пропорции бензина относительно воздуха. Что в идеале значительно снижает расход без потери мощности.

И вот сбылась мечта, стал я владельцем джидая. Машина огонь. Но с наступлением холодов стал замечать, что мой ММС Галант при запуске на холодную поддымливает чернотой. И чем сильнее становились холода, тем сильнее увеличивалось количество чёрного дыма. Первым предпринятым действием была замена масла с хорошего на хорошее. Не помогло. Замена топливных фильтров и свечей тоже не дала никакого результата. Пришлось садиться и изучать авто литературу. Выяснилось следующее. Существует три основных типа выхлопных газов. Белый, чёрный и синий (сизый). Наличие белого дыма из вашей выхлопной трубы свидетельствует о большой концентрации в нем воды. Это может быть просто пар, что вполне естественно. Либо при неестественно плотном, белом дыме, возможно попадание охлаждающей жидкости в масло. Но это не наш случай. На счёт чёрного и сизого дыма я сначала сомневался и оба их списывал на жор масла. Уже приехал в СТО консультироваться по поводу замены маслосъёмных колпачков, но грамотный моторист пояснил ситуацию так. Сизый дым, это только присутствие масла в цилиндрах. Это либо пришло время менять сальники клапанов, либо залегли маслосъёмные кольца. Чёрный же дым, это проблемы с топливной системой. Скорее всего богатая смесь (возможно переливают форсунки). Изучая принципы работы джидаев дальше, всплыла такая информация. В связи с тем, что двигатель с GDI работает на через чур обеднённой смеси. Порой это 1/40. Запуск двигателя при таких пропорциях невозможен. В связи с чем, компьютер при запуске умышленно обогащает смесь. И чем ниже температура, тем она более насыщена бензином, что и даёт чёрное дымление. Которое в течении 8 секунд полностью исчезает, т.к. компьютер выравнивает состав топливной смеси. И если бы не «средненькое » качество топлива в нашей стране, то проблема бы не существовала. Теперь я отношусь к этой проблеме, как к чему то, само собой разумеющемуся.

Читайте также: