Гремит цепь грм форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

А может на двигателе 1.8 загреметь цепь?

задаю именно в эту тему, чтобы улышать ответ от владельцев мондео.
новый фокус2 1.8 (двигатель вроде такой же как на мондео)
Ехал из салона домой, на скорости 80 км на 4 передаче бряк и что-то загремело, задребезжало.
как бы резко, со счелчком.
гремит в основном от 2 до 3 тысяц. выше не знаю, больше 3 не крутил. при оборотах ниже 2 тысяч, дребезжание не монотоннное. прерывистое.на холостых тихо.
пробег на тот момент был 60 км.
с пробегом 156 км отдал ее дилеру.
там она стоит уже неделю. Грешат на катализатор. свечи идеальные, смотрели в катализатор камерой выкрутив датчики, катализатор в норме.мерили давление. в норме.
но что конкретно не знают.

Меня тут посетила идея, а может ли гареметь цеть? сломался натяжитель успокоитель?

у меня на классике такое было.гремело так хорошо.
Еше звук похож на звук дребезжащего хомута глушителя на восьмерке. если хомут не занятут.
Если бы гремел катализатор, то было бы видно камерой что он поврежден(камеру совали выкрутив датчики) катал чистый и целый.

Просто машина уже неделю у них и толку ноль.
Как гремит цепь на 1.8 двигателе. и гремит ли она вообще? может ли сломаться натяжитель?

Ктонить сталкивался с грохотом цепи на duratec НЕ ? На каких оборотах это происходит? и какой характер?
1.8 duratec HE

2.0 1.8 duratec HE наверное тоже подойдет.

неее , просто я название забыл , вот такое <a href='http://buy1.snapon.com/catalog/tools.asp?tool=all&Group_ID=1414&store=snapon-store'>http://buy1.snapon.com/catalog/tools.asp?tool=all&Group_ID=1414&store=snapon-store</a>

чтоб глазиком глянуть что с башмаками.

По существу дело такое. Машина начила издавать звуки при пробеге 50-60 км . до дома не доехал. машина на ходу.
треск появился резко.Я хорошо разибрался всегда в ладах, примерно представляю что и как ломается. я даже обернулся назад. посомтреть не отвалилось ли чего.
Смотрел снизу авто. все наместе. все цело.ударов по днищу не было.
случилось это на ходу, на поведении машины ни как не отразилось.
Лампочки ЧЕК не зажигались.
ехал к дилеру 60 км по пробкам, расход 9.6 литра.
От включения выключения кондея не зависит.
На нейтрали звук сохраняется. Выжав сцепление звук сохраняется.

звук от двигателя + выхлопной системы.

Двигатель Дуратек НЕ 1.8 литра. Такой же как 2.0. только меньше. Стоит так же как и на 2.0 ЭГУР(электрогидравлический усилитель руля.типа меняется усилие руления от скорости)
На сервисе сейчас думают снимать смотреть пластиковый спускной колектор.
На классике когда растягивалась цепь звук был в чем то похож.Там ведь больше не чему.
на оборотах от 2 до 3 он постоянный зуд. на оборотах ниже 2 как бы как напильником по металлу шаркают.иногда бывает так.

Я позвонил им и попросил проверить цепь.
мастер удивился, скзал что цепи там нет. Я ему что это двигатель как на с максе и мондео.Так мне говорили в салоне при покупке и на ffclub. Тогда цепь есть говорит.
Но я так и не понял, будут ли они сомтреть цепь.

хотели мне отдать мащину со звуком. типа поездите. чтобы было больше симптомов. отказался, т.к. куда мне такой кот в мешке. согласились.
говорят будут дальше работать.

Антон прав Надо обращаться в сервис по гарантии, документально все фиксировать. Чтоб потом не могли послать в сад

+++Необязательно. Может, если это и цепь, успокоитель сорвало, и она просто мотыляется там по трассе, при этом сохраняя нормальное положение на звездах и соотв. фазы.

хех. не верю я не фига сервисам :( был случай на машине матери Дэу эсперо 1.5 появился баг.
стала глохнуть ни с того ни с сего. И долго могла не заводится, а когда заводилась, то все отлично. А потом бах опять глохнет.э

Приезжал в какой то сервис по дэу, типа проконсультироватся.
делали какую то диагностику, ни чего не выяснили, взяли 600 чтоли рублей.
типа говорят, хотите оставляйте, тогда посмотрим.
не оставил машину.
пришел домой, сел читать инструкцию по ремонту. Там написано, что клемма аккумулятора должна быть всегда крепко закручена, иначе возможна нестабильная работа двигателя.(нестабильная работа системы подачи воздуха на холостом ходу)
Затянул клемму, двигатель как новый стал.
Уж в диагностику за 600 рублей можно было бы выполнить затяжку клеммы.
так что не доверяю я и эти мастерам.

Замена цепи ГРМ Ford

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Ford является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Ford обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Ford является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Ford – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Ford в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Ford на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Ford зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Ford.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Стучит (гремит) цепь ГРМ, на холодную или горячую. Как определить и можно ли ездить

Стучит гремит цепной привод

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если порвалась цепь ГРМ – что будет?

Раньше были двигатели, в которых на поршнях были специальные проточки, их называли «безвтыковыми поршнями». Если происходил обрыв, то клапана падали в эти «проточки» и для двигателя никаких смертельных последствий не было. Но сейчас их не применяют в современных силовых агрегатах, все потому что падает степень сжатия, а соответственно и мощность.

Поэтому в современных моторах нужно обязательно следить за системой ГРМ, и вовремя (а с нашим климатом раньше) менять цепной или ременной привод.

порвало цепь

Если этого не сделать, тогда при обрыве клапан могут встретиться с поршнями в верхней точке. В самом безобидном случае их просто погнет, и вам нужно будет покупать новый комплект 8 или 16 клапанов. Расходы здесь пойдут на новую систему газораспределения, это ролики, натяжители, привод и т.д. Нужно будет менять прокладку клапанной крышки, ну и делать это на нормальном СТО.

Погнуло клапана

ЕСЛИ НЕ ПОВЕЗЕТ – то могут пострадать поршни, их банально пробивает. От удара возможен поворот на 90 градусов, тогда «поршневая» может пробить стенку блока, ну или задрать ее! В особых случаях (это было на моей практике), ломало распределительные валы. А если пострадал блок, купить его новый на дорогую иномарку ОЧЕНЬ дорого, а ведь нужно еще и поршни, чтобы все это нормально встало на коленчатый вал и т.д.

пробило поршни

У меня есть очень хорошее видео в тему посмотрите

Итог нужно следить за системой газораспределения и тем более, если что-то начало стучать или греметь внутри.

Почему появляется стук?

Все просто от износа. Выходит из строя либо сам цепной привод, либо его «натяжитель», сейчас как правило он гидравлический, чем-то похож на гидрокомпенсатор.

  • Принцип «натяжителя» прост, он закачивает в себя масло, внутри создается давление – выходит специальный шток который давит на специальный башмак, а уже он натягивает цепь (кстати, вместо башмака может быть звездочка или шестерня). Если у вас плохое масло, которое не соответствует допускам вашего двигателя или же от времени присутствует износ, работоспособность этого элемента нарушается. ОН уже не может нормально натягивать цепной привод, и она будет греметь!

гидронатяжитель цепи

Сразу хочется сказать про холодный и горячий мотор. На холодную, если масло не соответствует нормам, даже новый «натяжитель» не сможет эффективно закачать его в себя. Бывает это еще при очень сильных холодах, когда смазка становится густой. Тогда цепь будет греметь какое-то время и дальше успокоится. НА «горячую» дело уже в износе, все дело в том, что он уже не может держать давление, либо цепной привод вытянулся на критичную величину.

  • Цепь. Собственно здесь говорить то не о чем, со временем она достаточно сильно вытягивается. Дело еще в том, что сейчас почти все производители используют так называемые «пластинчатые варианты», а раньше были «роликовые». Так вот «пластинчатые» на некоторых турбированных силовых агрегатах не ходят и по 60-70 000 км, а на обычных «атмосферниках» их меняют уже при 120-150000 км. НО даже если у вас есть прочный роликовый тип, от времени он может вытянуться на 1 -1,5 сантиметра что уже критично! Может перепрыгнуть через зуб или два (на шестерни или звездочки), собьется зажигание, а также опять есть вероятность того что могут погнуться клапана.

Вытянулась

В любом случае если чувствуете, что появились не нормальные звуки из под капота, нужно срочно ехать и смотреть систему ГРМ.

Как определить, что стучит цепной привод?

Как я уже писал сверху, может проявляться в трех стадиях:

Конечно, понять на словах сложно, поэтому внизу советую посмотреть видеоверсию

Можно ли ездить?

Если кратко – НЕТ НЕЛЬЗЯ! Сразу на СТО и ищем причины этой неисправности. Конечно, если цепь гремит не длительное время, у вас есть несколько дней, возможно даже недель. Но опять же, я бы не тянул. Все это может закончиться очень плачевно!

При замене, я также вам не советую экономить – меняем натяжители, цепь, не стоит менять все по отдельности. Как правило, меняется полностью комплект, особенно если пробег у вас действительно большой.

Сейчас видео версия, смотрим

На этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(25 голосов, средний: 4,88 из 5)

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Ford Transit (’00) двигатель 2.4 Di, замена цепи ГРМ

Форд Транзит замена цепи ГРМ

Форд Транзит замена цепи ГРМ

Необходимые специальные инструменты

• Фиксатор маховика – Ford №21-234/251 (303-698/303-675).

• Динамометрический ключ – Ford №21-540.

• Универсальный держатель фланцев – Ford №15-030-А (205-072/205-072-01)

Специальные указания

• Отсоедините провод « - « клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.

• Соблюдайте моменты затяжек.

• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• Не вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения
Снятие

• Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочная метка звездочки каждого распределительного вала не окажется в положении 12 часов (1) и (2).

• Снимите датчик положения коленчатого вала. Установите фиксатор маховика. Спец инструмент №21-234.251 (3). Можно подобрать шпильку подходящего диаметра. Указание: Двигатель в положении 50 градусов до ВМТ поршня первого цилиндра.

• Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении.

• Освободите защелку (4).

• Нажмите на замок (5).

• Вставьте фиксатор натяжителя (6).

• Снимите башмак натяжителя, направляющие цепи и цепь ГРМ.

Установка

• Проверьте правильность установки фиксатора маховика.

• Вставьте сверло диаметром 6 мм в звездочки распределительного вала в звездочку ТНВД (7)

• Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала и болты звездочки ТНВД (8) и (9).

• Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки (1), (2) и (9).

• Убедитесь, что ведущая ветвь цепи привода ГРМ натянута между звездочками.

• Снимите фиксатор натяжителя (6).

• Модели без EGR: Поверните звездочку ТНВД против часовой стрелки до выбора слабины цепи привода ГРМ.

• Затяните болты звездочки каждого распределительного вала (8). Момент затяжки: 33 Нм.

• Затяните болты звездочки ТНВД (9). Момент затяжки 32 Нм.

Указание: Болты шкива коленчатого вала НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ более 3 раз. Количество установок болтов пометьте керном на головке болта.

Ремонт двигателя Форд Транзит: распространенные проблемы с мотором

В том числе и у таких распространенных машин, как Форд Транзит, есть определенные слабые места. Прямо перед приобретением транспортного средства рекомендуем ознакомиться с ними, чтобы потом это для вас не стало сюрпризом, а ремонт Форт Транзит не ударил по бюджету. Смотрите пять типичных болезней мотора и причины их появления.

  1. Мотор глохнет сразу после запускаВероятны 3 причины проблемы: проникший в топливо воздух (зачастую из-за установленного плохого топливного фильтра). Не в порядке свечи или электрическая цепь управления ими. Даже не пытайтесь самостоятельно устранить проблемы, незамедлительно обращайтесь к профи для выполнения диагностики.
  2. Вращение стартера происходит, только двигатель не заводитсяВероятно одна из самых распространенных неисправностей. Обычно это связанно с недостаточным давлением в коллекторе (а именно в Common Rail), которое бывает вызвано по ряду причин, от дозирующего клапана ТНВД и заканчивая вышедшими из строя топливными инжекторами (форсунками).
  3. ДВС не проворачивается при попытке запускаК сожалению, тут причин довольно много: поломка стартера, выход из строя системы PATS, испорченная проводка. Из-за этого поставить достоверный «диагноз» сходу нельзя. Но не следует гадать, лучше доверить ремонт двигателя Форд Транзит и электронного оборудования мастерам.
  4. Горит контрольная лампа давления масла при работающем мотореПервое, что важно сделать — выключить двигатель. На автомобилях с 2011 г. в. нередко подводит масляный насос. Мастера рекомендуют его менять с комплектом цепи ГРМ, средний ресурс обоих составляет 150 т. км. Запомните, при данной замене получится сократить расходы и обезопасить себя от лишних неприятностей.
  5. Слышны посторонние звуки в двигателеПеред тем, как обращаться в сервисный центр, лучше узнать, действительно ли подозрительный звук исходит из мотора. Изношенный демпферный шкив коленчатого вала вполне может имитировать «стучание» дизельного двигателя. Помимо того, неправильная работа дизельных форсунок зачастую принимается за стучание поршня.

Замена цепи грм форд транзит 1.8 дизель

Метки и установка цепи ГРМ Ford Transit 2.0 di

Метки и установка цепи ГРМ Ford Transit 2.0 di

К чему приводит несвоевременная замена цепи на Ford Transit 2.4TD

ГРМ на форд транзит

При Замене цепи обычно комплексно меняют сальники шкива, направляющие, звездочки, ботинки натяжителя и т. ГРМ и ее комплектующие такие же, как к примеру, ГРМ на дизеле 2. Помощь в развитии канала .


Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Здесь мы поговорим о том, как собственноручно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 1. Замену цепи следует производить в сроки, которые установил производитель. Но может получиться и так, что потребуется преждевременная замена цепи, поэтому всегда очень важно производить периодическую диагностику состояния данного узла. А надо сказать, что узел этот важен, и пренебрегать проверкой его состояния не стоит. Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья.


Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Не совсем хорошо разбираюсь в устройстве автомобиля. Но вот недавно слышал о ремне ГРМ, а потом мне рассказывали о цепи ГРМ, это тоже самое? Возможно ли ремень заменить цепью и будет ли он больше служить? Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная.

Замена ремня на цепь. 1.8 TDCI

Начал мой Форд при холодном запуске издавать громыхающие звуки, грохот шёл со стороны цепи, после 15-20 секунд грохот исчезал, при этом грохоте если немного дотронуться до педали газа, дизель издавал лающие звуки. Установил цепь заместо ремня.

Стук цепи при холодном запуске Ford Transit 2.0TD

Заказал в экзисте новую цепь, гидронатяжитель, успокоители, натяжитель, сальник в крыжку и оригинальный фордовский герметик. Заехал к своему другу гаражному кулибину, ну и работа началась. Сайт СТО "Ковш": Больше информации по этой теме на нашем сайте.


Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Так наоборот же сейчас все от цепи уходят именно к использованию ремня. Так как цепь менее надежна, у вас машина уже изначально шла с ремнем ГРМ и менять его нужно только на такой же ремень и уж никак не на цепь.

Форд транзит

Подобрать оригинальные запчасти для ремонта вашего авто помогут наши сотрудники, которые знают все нюансы и постоянно повышают свою квалификацию. А цена за замену ГРМ у нас стандартна, и не превышает стоимость у аналогичных компаний. Главное, что вы получите профессиональный ремонт, замену всех необходимых комплектующих и гарантию качества, как залог долговременного сотрудничества.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI проще не бывает.

Смена этой авто детали может быть непростым ремонтным делом, в особенности если вы сами не получаете наслаждение от нахождения длительно в гараже. Замена газораспределительного механизма не одно и то же устройство, что Замена ремня генератора, потому что просит чем просто манипуляций. Крапива, для вас придется снимать крышку, так как цепь находится снутри картера двигательной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). В этом видео я показал, что даже новичок, может заменить ремень ГРМ на автомобиле Ford Transit Connect 1,8 TDСI и сохра.

Замена цепи газораспределения (ГРМ)

Если вы слышите непонятный шум, свист, когда заводите ваш автомобиль, то необходимо срочно обращаться в сервис. Так как деформированная, очень растянутая цепь постоянно привнесет другие проблемы.


Расположение меток ГРМ Ford 1.8 D TD TDI

Наши специалисты работают на различных двигателях, что позволяет устранить неполадки, восстановить характеристики автомобиля владельцу любой модели. Сервис реализуется с дизелями 2,5 л, другими объёмами. Таким образом, мы гарантируем каждому клиенту эффективность собственных услуг, независимо от обстоятельств.

Форд транзит, перескакивает цепь ГРМ.

Замініть ланцюг, щоб знову не лізти туди через 30-40тис. км.

Я тут шкив с распредвала впускного пытался снять чтобы сальник заменить. не мог долго винт под торкс 55 открутить. Крутить пытался в обе стороны длинным воротком. Сейчас уже понял что гайковертом надо и только против часовой. Ещё не заводил, И вот сижу теперь и думаю :
1. Не проскочила ли цепь? А если натяжитель не держит?
2. Как проверить не снимая крышку грм? Если не стартером сразу а например вручную за шкив или вывешенным колесом провернуть. Я правильно думаю что если хоть на один зуб цепь проскочила, то провернуть двигатель руками не получится? Типа клапан в поршень упрется какой-либо.
3 а как теперь винт шкива распредвала затягивать? Опять опасность перескока есть.
пробег за 400тык моих 250.

Если шкив не фиксировать, то перескочит при откручивании.

На моторах 2.2 ITDC, цепь перескакивает при движении накатом с горки! Перескакивает из-за сжимающегося натяжителя (как вы и показали)! Фиксация штока натяжителя от обратного хода, реализована с помощью тоненькой металлической пластинки, и как только цепь растягивается и шток выходит довольно далеко, происходит то, что Вы показали! Поэтому ресурс цепи на этих моторах, редко доходит до 150 тысяч км. Меняйте цепь ГРМ вовремя. На форде знали об этой проблеме и придумали решение - ослабили рокера и при ударе поршня по тарелке клапана, ломается рокер, а клапан не гнет! Раньше ставили гидронятяжители, с которыми таких проблем не было! Но сейчас производителю не нужны "вечные машины"!

У меня шток вышел только на два щелчка. Принудительно, я смог его ещё на два выдернуть, но тогда цепь была сильно натянута, поэтому я натяжитель вернул на его " самостоятельные" два. То есть износ цепи всего-то около 50%. Не думаю, что это такой заведомый дефект Фордов, - скорее недоработка. В целом машина - роботяга.

Вопрос : звезда на выпускном распредвалу разрезная, и после установки в метку штифтом на 6 - надо чтобы на 4 цилиндре клапана остались отрыты ? или закрыты ?, с поднятыми пружинами, или как ? И также на впускном ты говоришь о 3 цилиндре и клапанах. - как в итоге должны быть клапана. собираюсь по весне тоже посмотреть, был в Крыму, горок много, хоть и башмак под колесо ставил на ночь. не нравится динамика как-то теперь. Отпишись будь ласка.

Там без вариантов: или по меткам (которые штифты на 6 мм) или на 180° на оборот. Если звёзды по другому стоят, при маховике в сетке, то цепь перескочила.
Посмотри :" форд транзит перескакивает цепь ГРМ. Финал" - там РАЦУХА есть.

спасибо, по меткам знаю, но что-бы на 180* были- не факт, а что клапана открыты должны быть, когда всё в метках стоит - то ты первый кто пролил свет на эту тему, спасибо.

На блоке выкручиваешь датчик маховика, туда вкидываешь прутик на 14 мм или болт с резьбой на 14 (только без заусенцев) и потихоньку крутишь коленвал головкой на 15 за болт крепления шкива на привод генератора. Болт под своим весом должен провалиться в нужном месте, если за раз не получится, крути ещё . Коленвал заклинит в том месте где должны быть распредвалы в (своих) метках. Если распредвалы стали на 180 ° наоборот, то сделай ещё один полный оборот коленвала или скинь цепь и вручную выставь распредвалыпо меткам. В момент когда распредвалы застопоренные по меткам у впускного распредвала открыты клапана третьего цылиндра (третий от цепи), а у выпускного - четвертого.

Молодец!натяжителей 2 вида и всему они виной и башмаки стертые(их и так видно и понятно-менять)а цепи и звезды вечные

@Stas Ivankov Сегодня склеил видео под названием : ,, Форд транзит, перескакивает цепь ГРМ. Финал.". Там всё видно.

@Александр Закшевский Как закрепил?Чем?фото осталось?

Прикрутил ещё один успокоитьль для цепи, на верхней частью звёздочки впускного распредвала. Так, чтобы цепь не имела возможности подняться над звездой. Вырезал его из кусочка гетинакса 6 мм ( под руку попался, лучше конечно текстолит).

Форд транзит, перескакивает цепь ГРМ.

Замініть ланцюг, щоб знову не лізти туди через 30-40тис. км.

Я тут шкив с распредвала впускного пытался снять чтобы сальник заменить. не мог долго винт под торкс 55 открутить. Крутить пытался в обе стороны длинным воротком. Сейчас уже понял что гайковертом надо и только против часовой. Ещё не заводил, И вот сижу теперь и думаю :
1. Не проскочила ли цепь? А если натяжитель не держит?
2. Как проверить не снимая крышку грм? Если не стартером сразу а например вручную за шкив или вывешенным колесом провернуть. Я правильно думаю что если хоть на один зуб цепь проскочила, то провернуть двигатель руками не получится? Типа клапан в поршень упрется какой-либо.
3 а как теперь винт шкива распредвала затягивать? Опять опасность перескока есть.
пробег за 400тык моих 250.

Если шкив не фиксировать, то перескочит при откручивании.

На моторах 2.2 ITDC, цепь перескакивает при движении накатом с горки! Перескакивает из-за сжимающегося натяжителя (как вы и показали)! Фиксация штока натяжителя от обратного хода, реализована с помощью тоненькой металлической пластинки, и как только цепь растягивается и шток выходит довольно далеко, происходит то, что Вы показали! Поэтому ресурс цепи на этих моторах, редко доходит до 150 тысяч км. Меняйте цепь ГРМ вовремя. На форде знали об этой проблеме и придумали решение - ослабили рокера и при ударе поршня по тарелке клапана, ломается рокер, а клапан не гнет! Раньше ставили гидронятяжители, с которыми таких проблем не было! Но сейчас производителю не нужны "вечные машины"!

У меня шток вышел только на два щелчка. Принудительно, я смог его ещё на два выдернуть, но тогда цепь была сильно натянута, поэтому я натяжитель вернул на его " самостоятельные" два. То есть износ цепи всего-то около 50%. Не думаю, что это такой заведомый дефект Фордов, - скорее недоработка. В целом машина - роботяга.

Вопрос : звезда на выпускном распредвалу разрезная, и после установки в метку штифтом на 6 - надо чтобы на 4 цилиндре клапана остались отрыты ? или закрыты ?, с поднятыми пружинами, или как ? И также на впускном ты говоришь о 3 цилиндре и клапанах. - как в итоге должны быть клапана. собираюсь по весне тоже посмотреть, был в Крыму, горок много, хоть и башмак под колесо ставил на ночь. не нравится динамика как-то теперь. Отпишись будь ласка.

Там без вариантов: или по меткам (которые штифты на 6 мм) или на 180° на оборот. Если звёзды по другому стоят, при маховике в сетке, то цепь перескочила.
Посмотри :" форд транзит перескакивает цепь ГРМ. Финал" - там РАЦУХА есть.

спасибо, по меткам знаю, но что-бы на 180* были- не факт, а что клапана открыты должны быть, когда всё в метках стоит - то ты первый кто пролил свет на эту тему, спасибо.

На блоке выкручиваешь датчик маховика, туда вкидываешь прутик на 14 мм или болт с резьбой на 14 (только без заусенцев) и потихоньку крутишь коленвал головкой на 15 за болт крепления шкива на привод генератора. Болт под своим весом должен провалиться в нужном месте, если за раз не получится, крути ещё . Коленвал заклинит в том месте где должны быть распредвалы в (своих) метках. Если распредвалы стали на 180 ° наоборот, то сделай ещё один полный оборот коленвала или скинь цепь и вручную выставь распредвалыпо меткам. В момент когда распредвалы застопоренные по меткам у впускного распредвала открыты клапана третьего цылиндра (третий от цепи), а у выпускного - четвертого.

Молодец!натяжителей 2 вида и всему они виной и башмаки стертые(их и так видно и понятно-менять)а цепи и звезды вечные

@Stas Ivankov Сегодня склеил видео под названием : ,, Форд транзит, перескакивает цепь ГРМ. Финал.". Там всё видно.

@Александр Закшевский Как закрепил?Чем?фото осталось?

Прикрутил ещё один успокоитьль для цепи, на верхней частью звёздочки впускного распредвала. Так, чтобы цепь не имела возможности подняться над звездой. Вырезал его из кусочка гетинакса 6 мм ( под руку попался, лучше конечно текстолит).

Победа над треском натяжителя ремня

Думаю никому в этой ветке не надо рассказывать, что это за явление.

Многие пытаются победить треск/хруст путем земены подшипников натяжителя и/или обводного ролика, но не всегда причина нозящего звука в нем.

Чаще всего, как я могу судить по сайту мазда6 ру, этот треск/хруст вызывает дребезжание внутренностей натяжителя.
А поскольку эта приблуда не ремонтопригодна, то вопрос обычно решаеют заменой натяжителя в сборе.

Все бы ничего, но эта хрень довольно дорого для того, что она из себя представляет.
Некоторые меняют натяжитель на фордовский, но вместе с ним надо менять и ремень, поскольку ход у фордовского натяжителя меньше.

Так вот, как я победил это нозящий звук (надолго или нет - покажет время):

Сразу оговорюсь, идея не моя, рецепт я на вооружение на том же сайте мазда6 ру, но эта идея почему-то не получила популярности и развития. на мой взгляд, зря.

Так вот, снял я натяжитель (процесс снятия/установки описывать не буду, бо как не проблема найти его), просверлил дырочку в задней (торцевой) стенке корпуса натяжителя, залил туда шприцом масло моторное декселия 5в40, и закрыл эту дырку фурнитурной заглушечкой от мебели.

В автороском варианте - это выглядело несколько иначе: также в задней крышке сверлится дырка, туда вкручивается тавотница, и шприцом нагнетается туда солидол/нигрол.

Так вот, звук этот трещащий пропал, масло, вероятно, глушит вибрации изношенных элементов натяжителя.

Сразу оговорюсь, лучше все таки использовать авторский метод с более густым масло, т.к. у меня часть его вытекло с обратно стороны (т.е. с той стороны, где находится сам ролик натяжителя).

Посмотрим, насколько долго хватит.

з.ы. Ролик с заправленный маслом натяжителем легче отжимается.

Подшипник натяжителя (ролик натяжителя - пластиковый) у меня, как и ожидалось, износился (люфтит), думаю заказать ролик в сборе, а не колхозить подшипник.

Читайте также: