Как отключить звук ремня безопасности мазда 6

Обновлено: 14.05.2024

Как отключить звук ремня безопасности мазда 6

Я тоже сделал штучки из пластика, типа как у radiodoctor-а :beer:

Я их вообще-то еще в мае 2008 года сделал и поставил :beer: Это еще вопрос кто кому спасибо говорить должен ;) :D

спрашивайте на автомойках в Москве, тока на солидных, где проф.химчистку делают, там эта хрень называется заглушки в ремни безопасноти, типа чтоб внутри замочков все чисто было)))перестраховываются)))в упаковочке 2 пластиковых заглушки серого цвета, выглядят мило! я их год назад за 300р вроде брал:beer:

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
А вообще жизнь у нас одна)))и не вижу смысла испытывать и провоцировать свою судьбу, лучше в сх-7 пристегнуться, чем в коляске инвалидной! лично мне безумно уютно и комфортно с ремнем:p

сидит как живой.
Черный юмор!Не дай бог!Не отключайте ничего,пристегивайтесь всегда сами и пристегивайте других!Не надо в этом вопросе дожидаться своих ошибок!Конечно,это лотерея,но все-таки зачем ей (тете с косой) лишний шанс на успех давать?

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Один раз резко тормознул совсем с небольшой скорости,а впереди женщина пассажир сидела.Так шарахнулась грудью об панель,мне на всю жизнь хватило!

Лось,ошэн хороший метод и самый наверное правильный для заглушки звука ремня. Но меня перерь интересует , как вообще заглушить звуковые сигналы .

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
О,блин,проснулся.

О, оладь, я и не спал , просто машину недавно взял. А поднял вопрос т.к. меня интересует родственная проблема. И к тому же по теме автору так и не дали дельный совет по решению его проблемы.

Ладно,ладно. Не заводись,я же шутил!:beer:Так,просто интересно,а зачем ремень отключать,если всегда пристегиваться?Опять же,звуковые сигналы,когда все нормально и не звучат вовсе!А так,например,можно сотню-другую на ручнике проехать,это как?Но я ни на чем не настаиваю!Каждому свое - просто интересно мнение и движущие мотивы.
Да,кстати, по теме.Самый простой способ отключить звук ремня - пристегнуть ремень.

Выше писал,что у меня не понятная проблема. При начале движения издает звуковой сигнал типо ремень не престегнутый, но с большим циклом между звуками. через 15-20 мин.опять повторяется 21 раз. потом опять . Причину не могу понять. У меня нет одного датчика давления шин, но ведь это не датчик. Вот я и рещил отключить все что связано с оповещеним звука, чтобы убить гада.

1. Машина не заведена, все ремни расстегнуты, ножник включен
2. Ключ зажигания в положение «On» - появится красный значок уведомление не пристегнутого ремня
3. Спустя 1 мин необходимо ровно 9 раз застегнуть и расстегнуть ремень, который собираешься отключить, по завершению, через 50 сек, значок уведомления погаснет
4. Знак подушек безопасности появится на 3 сек или более
5. После того как он погаснет, необходимо 1 раз застегнуть и расстегнуть ремень
6. Значок моргнёт – и предупреждение будет отключено.

У меня не работает 2011, 2.5 :(. Может на дорестайле или на рестайле 2.3 получится :smokin:

1. Машина не заведена, все ремни расстегнуты, ножник включен
2. Ключ зажигания в положение «On» - появится красный значок уведомление не пристегнутого ремня
3. Спустя 1 мин необходимо ровно 9 раз застегнуть и расстегнуть ремень, который собираешься отключить, по завершению, через 50 сек, значок уведомления погаснет
4. Знак подушек безопасности появится на 3 сек или более
5. После того как он погаснет, необходимо 1 раз застегнуть и расстегнуть ремень
6. Значок моргнёт – и предупреждение будет отключено.

У меня не работает 2011, 2.5 :(. Может на дорестайле или на рестайле 2.3 получится :smokin:


Мдааа. куча бестолковых действий:D:D:D

Мдааа. куча бестолковых действий:D:D:D

откуда такие утверждения? пробовал?

откуда такие утверждения? пробовал?

Пробовал ради интереса, не работает, ну может я с количеством вставлений ошибся - не знаю, ну а бестолковые еще, потому что я всегда пристегиваюсь, ну а если уж приперло по какой-то причине, то за спину продеть ремень меня ну нисколько не напрягает.

Пробовал ради интереса, не работает, ну может я с количеством вставлений ошибся - не знаю, ну а бестолковые еще, потому что я всегда пристегиваюсь, ну а если уж приперло по какой-то причине, то за спину продеть ремень меня ну нисколько не напрягает.

я часто езжу в деревню и по сельской местности пристёгиваться - идиотизм

я часто езжу в деревню и по сельской местности пристёгиваться - идиотизм

Как бы кто с иронией не относился к пристегиванию ремня, но он меня от смерти спас однажды, сейчас пристегиваюсь везде, чем черт не шутит.

Как бы кто с иронией не относился к пристегиванию ремня, но он меня от смерти спас однажды, сейчас пристегиваюсь везде, чем черт не шутит.

согласен. но зуммер не заставит пристёгиваться. я на мондео отключил похожими манипуляциями и это не мешало мне пристёгиваться

согласен. но зуммер не заставит пристёгиваться. я на мондео отключил похожими манипуляциями и это не мешало мне пристёгиваться

Ну если очень нужно отключить этот сигнал противный и не пристегиваться, то на любом авторынке продается невиданное количество всяких заглушек в ремни со всягими логотипами по 100 деревянных, ну или на ебэе.

Ну если очень нужно отключить этот сигнал противный и не пристегиваться, то на любом авторынке продается невиданное количество всяких заглушек в ремни со всягими логотипами по 100 деревянных, ну или на ебэе.

дело в том, что при вставленной заглушке машина думает, что ты пристёгнут и подушки срабатывают в соответствующем алгоритме. а если отключить только зуммер, то при дтп подушки сработают по другому алгоритму.

дело в том, что при вставленной заглушке машина думает, что ты пристёгнут и подушки срабатывают в соответствующем алгоритме. а если отключить только зуммер, то при дтп подушки сработают по другому алгоритму.

Чет как-то слишком сложно. D:D:D

Чет как-то слишком сложно. D:D:D

ничего сложного )) у машины 2 алгоритма срабатывания ПБ. один - если человек пристёгнут, а второй если нет.

Я попробывал 9 раз втыкать и вытыкать и.т.д. Не помогло :D

Добавлено через 57 секунд
Ребяты, я был в независимости. Подключили комп, пробовали отключить функцию пипикань. не получилось. Сказали на дорестайле можно стопудово, а на рестайле нет. Суки японцы

Артемий, а небыло мысли просто от самого зуммера проводок оторвать? :D Никто не знает где он прячется?

colobus, была мысль разобрать замок и замкнуть проводочки ДО контакта, который пряжка замыкает. Но было холодно и неохота. Ща потеплее будет брызговики передние привинчу и с замками разберусь. На даче, да с пивком эээххх

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
дело в том, что при вставленной заглушке машина думает, что ты пристёгнут и подушки срабатывают в соответствующем алгоритме. а если отключить только зуммер, то при дтп подушки сработают по другому алгоритму.

Вот тут чота я сумлеваюсь.Правда мануал в этой части не осислил :).Но мне кажется при непристегнутых ремнях подушке НЕ СРАБОТАЮТ ваабще.Пиропатрон, который ее надувает не сможет, как мне кажется, надуть ее не полностью.Он либо надувает либо не надувает. А в случае если ремень не пристегнут подушкой легко можно человека угандохать.

1. Выключить машину, отстегнуть все ремни безопасности, поставить на ручник.
2. Включить зажигание (мотор не заводить)
3. Подождать 1 минуту и после этого 9 раз пристегнуть/отстегнуть ремень. Это должно быть сделано в течение 50 секунд.
4. Подождать 3-4 секунды
5. Пристегнуть/отстегнуть ремень ещё 1 раз.
6. Готово! Не забудьте снять с ручника.

Это практически то же самое, что и на предыдущей странице. У меня на американке сработало.

1. У меня на американке сработало.

Это мне кажется ключевое. На европейке у кого нибудь сработает?

Добавлено через 17 минут 0 секунд

Вот тут чота я сумлеваюсь.Правда мануал в этой части не осислил :).Но мне кажется при непристегнутых ремнях подушке НЕ СРАБОТАЮТ ваабще.Пиропатрон, который ее надувает не сможет, как мне кажется, надуть ее не полностью.Он либо надувает либо не надувает. А в случае если ремень не пристегнут подушкой легко можно человека угандохать.

про мазду не уверен конечно, но был у меня мондео, там было именно так написано.

попробовал. :D нифига не изменилось

Вот.Теперь понятно что эта мулька только на американских моделях работает. на эвропейках- нифига.Надо лезть в замок

зумер общий ИМХО и на ремень и на открытую дверь и на истошный крик об отсутствии метки в салоне.
..

об этом я не подумал ))

Добавлено через 40 секунд
Я так и сделал и забыл о проблеме.

на водятельском только? или на пассажирском тоже?

colobus, ща Лось расскажет как замок разобрать- я на обоих отключу.

молоток и зубило :D

Вполне возможно. У меня, кстати, в мануале написано, что можно поехать к ОД, и они отключат. Я не ездил, а справился сам за пару минут. А к европейке нет такой записи, что ОД поменять может?

кто-то писал выше, что не смогли официалы отключмть..

молоток и зубило :D

не нунах. ласково надо :)

Добавлено через 31 секунду
кто-то писал выше, что не смогли официалы отключмть..

Парни ни каких молотков и зубил. Состоит он из двух половинок. Держится на защелках(винтов нет).Вставляем в прорезь между половинками ножик, надавливаем.Замок разваливается на две половинки. Внутри ползунок замыкающий контакты при пристегнутом ремне,его вынимаем и о чудо лампа не горит и главное не пищит. Повторяем процедуру на пассажирском сиденье. И усе.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
истошный крик об отсутствии метки в салоне.Вот как эту хрень победить? К ОД ехать вряд ли поможет.

Артамий, разбирай давай и не забудь фотоотчёт :D:D

ок.только фотки будут на огрызок

ок.только фотки будут на огрызок

у меня тоже огрызок, можно и ммс послать :D

у меня тоже огрызок, можно и ммс послать :D

да здесь выложить попробую. мож кому интересно будет

Как минимум мне интересно будет ))

Ну раз интересно смотрите.
Но сначала небольшое вступление :D
- На кого собрался?
- На медведя.
- А-а-й! Я уже ходил.
- Ну и как?
- Тут такое дело - ггглавное не бояться. Идешь в лес. Гггглавное не бояться.
Находишь берлогу. Гггглавное не бояться. Берешь дубину побольше. Гггглавное не бояться. Мочишь что есть дури по берлоге. Гггглавное не бояться. Из нее вылезает здаровенный медведь. Гггглавное не бояться. Швыряешь ему в морду говно.
- Подожди! А говно-то откуда?
- Гггговно будет . Гггглавное не бояться.

Машина СХ-7 2011 года комплектация спорт, планета земля :)
Из инструментов: нож либо тонкая отвертка. Пиво, водка по желанию.
Фоткал на тапок но вроде все видно.Сорри.
Итак, все работы проводим с выключенным зажиганием.

Всее. замок собираем защелкивая две половины пластиковой крышки.Защелкивается легко.Наслаждаемся отсутствием пиликанья и индикации незастегнутого ремня.На очереди пасажирский замок.
Гггглавное не боятся.:beer:

Ремень безопасности, звук непристегнутого ремня

Собственно вопрос в теме. Звук непристегнутого водителя просто выносит мозг:) Общманал все. Контакты и разъемы все поюзал. на какое-то время прошло, но началось снова. У кого было, что делали? Уже попрыгал как дурак на сиденье, может в датчике давления дело было. но нифига(

Ремень безопасности, писк, звук, датчик пассажира
12 июля 2010

sega56
Мне также у дилера отбраковали этот узел, жду запчастей, по гарантии.

Отключается эта хрень так:
1. ремень отцеплен
2. вставляем ключ, поворачиваем на II
3. пристегиваем и отстегиваем ремень 9 (девять) раз
4. после последнего раза ключ на 0 (у кого турбо-таймер, приборка должна погаснуть)

Всё - теперь сигнализировать о непристёгнутом ремне более не будет.

Примечания:
a. Если ДВС глушите при пристегнутом ремне - звуковое сопровождение включается снова!
b. Подушка работать будет.

12 июля 2010

SilentSmart
Спасибос:) Интересная цепочка:)

*Всё - теперь сигнализировать о непристёгнутом ремне более не будет.* - уйдет и звук и горящая иконка?

sega56
цитата:
А как снова запустить?

Повторить операцию снова. 14 июля 2010

Вскрыть да почистить там все в замке. Там видимо контакт не дожимается нормально.

Преднятяжитель менять.. сфига ли. Они деньги выжимают. Тоже если утопишь его под углом вправо давя перестает пикать. это замок не что другое. ДУмал что датчик давления по задницей.. но он работает как надо.

Отключал я ремень. Но воаля через 4ие дня он сам сново пикать сатал:))) Чудеса. Выключил снова:)

9 фев раля 2011

sega56

Отключается эта хрень так:
1. ремень отцеплен
2. вставляем ключ, поворачиваем на II
3. пристегиваем и отстегиваем ремень 9 (девять) раз
4. после последнего раза ключ на 0 (у кого турбо-таймер, приборка должна погаснуть)

Всё - теперь сигнализировать о непристёгнутом ремне более не будет.

У меня отключился.

Много людей стараются делают машину экономичной, экологичной, быстрой и красивой, а самое главное БЕЗОПАСТНОЙ, а в итоге именно на безопастность в россии и плюют. зачем пристегиваться? нафига пиликает и моргает этот сигнализатор? а то что подушек 9 и они жизни только лишат вместо того чтобы спасти никто не думает.

ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ ВСЕГДА. И СЗАДИ ТОЖЕ. Дороже собственной жизни может быть еще жизни друзей и родных а самое главное ДЕТЕЙ. Правила писаны не на бумаге. они писаны КРОВЬЮ.

Хм, другая инструкция малость. В предыдущих читал что на 9-й раз оставляем в замке и заводим.
Спсб, попробую

Пыс, не засоряйте тему трескучими советами плз. Тут все взрослые люди и считать их тупее себя не стоит.
Пыс. пыс. Пристегиваюсь всегда, уже 15 лет, начиная с ВАЗа. Все, кто едет со мной- тоже, в т.ч. на задних сидениях. Только не спрашивайте зачем мне отключать зуммер, подумайте.

Dima46
А в этом случае и не надо наверное. если проехать чуть чуть и медленно то не будет проблеммы с пищанием, ну на крайняк аварийку включить и проехать. о гаражам сккажем, так что отключать сигнал о ремне считаю низя.

Про алкоголь это отдельная тема, ученые говорят что до 0.3-0.5 промилле у человека не меняется реакция и адекватность, медведев даже вроде назад обещал вернуть 0.3, только глупо было до этого ставить 0 ))

Пристёгиваюсь всегда.
Ребёнка в садик 300 метров везти - все в машине пристёгнуты, ребёнок в детском кресле пристёгнут.

Мне бы и не мешал зуммер, если бы не один момент - въезжаю во двор - магазин - останавливаюсь, скупаюсь. и 45 метров потом надо проехать по двору. минуту слушать зуммер - надоело.

Как же по этому поводу мне нравится Фокус! Пискнул, напомнил о себе: если забыл - то пристегнулся. если посчитал не нужным - нажал клавишу и одну поездку едешь без напоминания. Красота, свобода выбора и напоминалка о безопасности!

Дисплей светового сигнализатора не пристегнутых ремней безопасности Mazda 6 2002-2015

Если ремень безопасности водителя не пристегнут и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, то начнет мигать световой сигнализатор и включится звуковой сигнализатор. Если включился звуковой сигнализатор и ремень безопасности остается непристегнутым, то звуковой сигнализатор будет продолжать работать, даже если скорость автомобиля станет ниже 20 км/ч. Звуковой сигнализатор выключится, как только будет пристегнут ремень безопасности или по истечении установленного времени.

Переднее пассажирское сиденье.


Рис. 1.55 . Дисплей светового сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности пассажирского сиденья

Если ремень безопасности на переднем пассажирском сиденьи не пристегнут и выключатель зажигания находится в положении «ON» (зажигание включено), то водитель и пассажир получат предупреждение об этом с помощью светового и звукового сигнализаторов. Световой сигнализатор загорается над зеркалом заднего вида (рис. 1.55).

Если ремень безопасности переднего пассажира не пристегнут и скорость автомобиля превысит примерно 20 км/ч, то начнет мигать световой сигнализатор и включится звуковой сигнализатор. Если включился звуковой сигнализатор и ремень безопасности остается не пристегнутым, то звуковой сигнализатор будет продолжать работать, даже если скорость автомобиля станет ниже 20 км/ч. Звуковой сигнализатор выключится, как только будет пристегнут ремень безопасности или по истечении установленного времени.

Для того чтобы обеспечить нормальное функционирование датчика нагрузки, встроенного в подушку переднего пассажирского сиденья, пассажиру не следует подкладывать и сидеть на дополнительной подушке. В противном случае из-за влияния дополнительной подушки датчик нагрузки не сможет работать должным образом. При наличии на переднем пассажирском сиденьи багажа или домашних животных сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности может сработать и дать ложный сигнал. При размещении на переднем пассажирском сиденьи багажа или домашних животных функционирование сигнализатора будет зависеть от их веса.


Рис. 1.56 . Дисплей светового сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности заднего сиденья

Если ремни безопасности на заднем сиденье не пристегнуты и выключатель зажигания находится в положении «ON» (зажигание включено), то водитель и пассажиры получат предупреждение об этом с помощью светового и звукового сигнализаторов. Световой сигнализатор загорается над зеркалом заднего вида (рис. 1.56).

Сигнализатор может гореть красным или зеленым светом. Если ремень безопасности не пристегнут, то горит красный сигнализатор. Если ремень безопасности пристегнут, сигнализатор горит зеленым светом. Световые сигнализаторы работают, даже если на заднем сиденьи пассажиры отсутствуют. Звуковой сигнализатор включается, только если отстегнуть предварительно пристегнутый ремень безопасности.

Если ремни безопасности на заднем сиденьи не будут пристегнуты в течение установленного времени после запуска двигателя, то все световые сигнализаторы выключатся.


Сигнализатор незакрытой двери.

Сигнализатор загорается, если одна из дверей (включая заднюю дверь багажного отделения) открыта или закрыта не плотно.


Сигнализатор минимального уровня жидкости в бачке омывателя.

Сигнализатор предупреждает водителя о том, что в бачке омывателя ветрового стекла и фар осталось минимальное количество жидкости. Если сигнализатор загорелся, долейте жидкость омывателя.


Сигнализатор неисправности автоматической трансмиссии.

Сигнализатор неисправности загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Сигнализатор включается при обнаружении неисправности автоматической трансмиссии.

Включенный сигнализатор свидетельствует о наличии неисправности электрической системы автоматической трансмиссии. В этом случае продолжение движения на автомобиле может привести к поломке автоматической трансмиссии.


Сигнализатор неисправности (красный)/ Индикатор системы доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа (зеленый) – автомобили с носимой картой «Advanced Key».

Данный сигнализатор/индикатор может гореть красным или зеленым светом.

Сигнализатор неисправности «KEY» (красный).

При повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) сигнализатор загорается на короткое время и гаснет.

Если система доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа неисправна, то сигнализатор не погаснет, а будет продолжать гореть.

Запрещается эксплуатировать автомобиль, если горит сигнализатор неисправности «KEY».

Если на приборной панели включился и продолжает гореть красный сигнализатор «KEY», то следует немедленно перейти на использование вспомогательного ключа. Остановите автомобиль в безопасном месте, соблюдая необходимые меры предосторожности. Для того чтобы продолжить движение на автомобиле, воспользуйтесь вспомогательным ключом.

Ниже приведены условия, при которых мигает красный сигнализатор «KEY», предупреждая водителя о невозможности повернуть выключатель зажигания из положения «LOCK» (блокировка) в положение «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии), даже если при этом рукоятка выключателя будет нажата и утоплена:

– разряжен элемент питания носимой карты «Advanced Key»;

– носимая карта «Advanced Key» находится за пределами зоны действия системы;

– носимая карта «Advanced Key» находится в зоне, где система не может обнаружить сигнал;

– в зоне действия системы находится ключ другой марки, который аналогичен носимой карте «Advanced Key».

Ниже приведены условия (для случая, когда выключатель зажигания не был возвращен в положение «LOCK» (блокировка)), при выполнении которых красный сигнализатор «KEY» будет постоянно мигать, предупреждая водителя о том, что носимая карта была удалена от автомобиля. Сигнализатор прекратит мигать, когда носимая карта окажется снова в автомобиле.

Выключатель зажигания не возвращен в положение «LOCK» (блокировка), открыта водительская дверь и носимая карта удалена от автомобиля. Выключатель зажигания не возвращен в положение «LOCK» (блокировка), и все двери автомобиля закрыты после удаления носимой карты от автомобиля.

Одновременно с мигающим красным сигнализатором «KEY» включается звуковой предупреждающий сигнал.

Индикатор «KEY» (зеленый).

Если элемент питания носимой карты «Advanced Key» разряжен, то индикатор «KEY» будет мигать в течение 30 с после того, как выключатель зажигания будет повернут из положения «ON» (зажигание включено) в положение «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) или «LOCK» (блокировка). Замените элемент питания, прежде чем носимая карта потеряет работоспособность.


Сигнализатор противоугонной системы (электронный иммобилайзер).

Данный сигнализатор начинает мигать с периодичностью 2 с после того, как выключатель зажигания будет повернут из положения «ON»(зажигание включено) в положение «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) и включится противоугонная система (иммобилайзер).


Индикатор включения дальнего света фар.

Индикатор горит в следующих случаях:

включен дальний свет фар;

рычаг управления указателями поворота нажат на себя для включения сигнализации дальним светом фар.


Индикатор включения противотуманных фар.

Индикатор горит при включении передних противотуманных фар.


Индикатор включения заднего противотуманного фонаря.

Индикатор горит при включении заднего противотуманного фонаря.


Индикатор включенного диапазона (автоматическая трансмиссия).

Индикатор показывает положение переключателя диапазонов автоматической трансмиссии (индикатор работает при включенном зажигании).


Индикатор включенной передачи.

Если рычаг переключателя диапазонов находится в положении «D» (движение) или «М» (ручной режим переключения), то индикатор показывает включенную передачу в автоматической трансмиссии.


Индикатор включения свечей накаливания (автомобили с дизельным двигателем).

Индикатор может загораться при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Индикатор гаснет после полного разогрева свечей накаливания.


Индикатор срабатывания/ сигнализатор неисправности противобуксовочной и противозаносной систем.

Индикатор загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Индикатор мигает при срабатывании противобуксовочной системы (ПБС) или противозаносной системы (ПЗС). Если сигнализатор продолжает гореть, то это может свидетельствовать о нарушении нормального функционирования систем ПБС и ПЗС. При этом системы могут работать некорректно.


Индикатор отключения противозаносной системы.

Индикатор загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Индикатор также загорается при нажатии на выключатель «DSC OFF» и предупреждает водителя о том, что противобуксовочная система ПБС и противозаносная система ПЗС отключены.

Если индикатор продолжает гореть при неотключенных системах ПБС и ПЗС, это может быть связано с нарушением работоспособности противозаносной системы.


Индикатор включения системы круиз-контроля (желтый)/ Индикатор задания стабилизируемой скорости (зеленый).

Данный индикатор может гореть желтым или зеленым светом.

Индикатор горит желтым светом при нажатии на главный выключатель «ON/OFF» системы круиз-контроля. Горящий индикатор свидетельствует о том, что система круиз-контроля включена.

Индикатор горит зеленым светом, если задано значение стабилизируемой скорости.


Индикатор включения приборов освещения.

Индикатор горит, когда включены приборы внешнего освещения и подсветка приборной панели.


Стрелочные индикаторы включения указателей поворота/ аварийной световой сигнализации.

При включении указателей поворота мигает соответствующий (левый или правый) индикатор.

При включении аварийной световой сигнализации одновременно мигают оба индикатора.

Если индикатор горит постоянно (не мигает) или мигает с увеличенной частотой, то возможной причиной является перегорание одной из ламп указателей поворота.

Как отключить сигнализацию ремня безопасности на Mazda 6?

Для многих людей использование ремня безопасности не требуется, на самом деле, некоторые владельцы Mazda 6 используют свой автомобиль только на частной территории и на низких скоростях. Тем не менее, некоторые другие водители не хотят использовать ремень безопасности, хотя они не представляют опасности для других водителей, делая это - это противозаконно. Однако мы поможем вам только для первой категории людей отключите сигнализацию ремня безопасности вашего Mazda 6, чтобы вы могли управлять автомобилем, не надев ремень. Чтобы сделать это, во-первых, мы предоставим вам некоторую информацию, которую нужно знать, прежде чем рассматривать такую ​​операцию, а во-вторых, мы покажем вам, как отключить предупреждение о ремне безопасности на вашем Mazda 6 / Strong>.

Некоторая информация, которую вам следует знать, прежде чем вы захотите отключить сигнализацию ремня безопасности вашего Mazda 6

  • Это очевидно, но стоит помнить, что движение без ремня безопасности запрещено в большинстве западных стран.
  • Ваша Mazda 6 оснащена подушкой безопасности, если у вас нет ремня безопасности, на случай аварии ваша подушка безопасности может быть опаснее, чем защитная
  • Будучи частью безопасности, звуковой сигнал ремня безопасности вашей Mazda 6 должен работать , он связан с детекторами подушек безопасности, в частности, звуковым сигналом ремня безопасности пассажирского сиденья, поэтому будьте очень осторожны во время манипуляций.

Как отключить сигнализацию ремня безопасности на моей Mazda 6?

После ознакомления с различной информацией, которую следует учитывать перед рассмотрением предупреждение о выключении ремня безопасности Mazda 6, мы объясним, как выполнить эту процедуру.

Используйте удлинитель пряжки ремня, чтобы выключить сигнализацию ремня безопасности на Mazda 6.

.
Первый и самый быстрый вариант, доступный вам, - это найти удлинитель пряжки ремня, чтобы отключить сигнализацию ремня на вашем Mazda 6. Особенностью этого продукта является то, что он позволяет вам использовать ремень, несмотря ни на что. Действительно, это пряжка ремня с зажимом в верхней части для крепления пряжки ремня. Тем не менее, необходимо знать, что этот продукт должен соответствовать требованиям производителя, чтобы в случае аварии он был таким же прочным, как обычная пряжка ремня. По этой причине для вас будет лучшим выбором приобрести удлинитель пряжки ремня для Mazda 6 у продавца запчастей. С помощью этого расширения вы можете выбрать, хотите ли вы носить пояс или нет. Вы можете найти это расширение от 20 до 30 евро.

Используйте пряжку ремня, чтобы выключить сигнализацию ремня безопасности Mazda 6.

.
Этот метод доступен только тем водителям, которые вообще не хотят пристегивать ремень безопасности и в результате больше не хотят этого делать. услышать звуковой сигнал ремня безопасности их Mazda 6. В результате вы окажетесь вне закона, а в случае полицейского контроля вы рискуете получить штраф в размере сотен евро и несколько баллов на ваших водительских правах. Поэтому мы советуем вам сделать это, только если вы едете на автомобиле по частной собственности. Теория более или менее такая же, как и для удлинения, вы сможете получить пряжку ремня, которая будет соответствовать гнезду вашего ремня, которая будет имитировать для сигнала тревоги присутствие ремня и, следовательно, не включать звуковой сигнал из этого. Следите за тем, чтобы измерить ширину вашей пряжки и выемку, чтобы купить пряжку, совместимую с гнездом для ремня на вашей Mazda 6. Вы найдете пряжки для ремня примерно за 10 евро в Интернете. Обратите внимание, что, как показано в предыдущем разделе, без ремня безопасности подушка безопасности может быть очень опасной в случае аварии.

Используйте диагностическую систему OBD, чтобы отключить сигнализацию ремня безопасности Mazda 6.

В заключение, лучшая тактика отключите сигнализацию ремня безопасности на вашем Mazda 6. Вы можете используйте диагностическую систему OBD, чтобы отключить эту сигнализацию, но вам понадобится инструкция производителя, чтобы узнать точную процедуру, и в целом профессионал сможет лучше выполнить эту операцию за вас. Однако многие из них будут колебаться из-за незаконности процедуры.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mazda 6, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda 6 категория.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремни безопасности - эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях.

Во время движения обязательно пристегивайтесь ремнем и не перевозите не пристегнутых ремнями безопасности пассажиров.

На автомобиле для водителя и переднего пассажира установлены инерционные ремни безопасности с пиротехническими преднатя-жителями, установленными в катушках.

Для всех пассажиров заднего сиденья установлены инерционные ремни безопасности.

Регулярно проверяйте состояние ремней. Если вы обнаружите на ремнях потертости, надрывы или другие повреждения, обязательно замените ремни. Если ремни загрязнены, промойте их слабым мыльным раствором.

Ремнями безопасности можно зафиксировать от перемещения перевозимый на заднем сиденье груз.

Ни в коем случае не гладьте ремни утюгом. Не пристегивайте ремнем ребенка, сидящего на коленях пассажира.

Обязательно замените ремни, подвергшиеся критической нагрузке в дорожно-транспортном происшествии.

Для того чтобы пристегнуть ремень, вытяните его из катушки.

. и вставьте язычок пряжки в замок.

. и опустите или поднимите крепление ремня таким образом, чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо.

Согласно Правилам дорожного движения для перевозки детей в возрасте до 12 лет необходимо использовать специальные детские сиденья, к которым ребенка пристегивают собственным ремнем. В свою очередь, это сиденье должно быть надежно зафиксировано на сиденье автомобиля штатными ремнями безопасности.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ"

Ремни безопасности, натяжители ремней безопасности. Как определить исправны ли? КАК ОТКЛЮЧИТЬ ЗУММЕР РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ Простой способ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗУММЕРА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Как отключить cигнал о непристегнутом ремне безопасности?

Кто что знает по этому поводу?
Этот способ взят с сайта форд-фокус клуб. Соответственно для Фокуса.
Владел Фокусом-2, успешно отключал первым способом .

Скрытый текст
1. Садимся в машину.
2. Ставим ручник.
Важно помнить, что все надо сделать за минуту!
3. Включаем зажигание, но не заводим!
4. Пристегиваем и отстегиваем водительский ремень 8 раз.
5. Пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину.
6. Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет.
7. Выключаем зажигание.
Данный способ отключает сигнализацию не пристегнутых ремней на постоянно.
Если у Вас установлена дополнительная нештатная охранная сигнализация с функцией автоматического запирания дверей при включении зажигания, то перед отключением сигнализации о не пристегнутых ремнях необходимо отключить функцию автозапирания охранной сигнализации!

Восстановить работу сигнализации не пристегнутого ремня можно по тому же алгоритму.В некоторых случаях на некоторых машинах заново включить сигнализацию не пристегнутого ремня вышеуказанным алгоритмом не получается. С чем это связано - уточняется. Если Вам не удалось включить сигнализацию, то при посещении дилерского центра попросите включить ее с помощью программирования модуля GEM.

Способ №2 (Говорим СПАСИБО Anikiy )

Скрытый текст
Подготовка
1. Следует задействовать стояночный тормоз.
2. Установите рычаг выбора передач в положение Р (Парковка) в автомобилях с автоматической коробкой передач или в нейтральное положение в автомобилях с механической коробкой передач.
3. Поверните переключатель зажигания в положение 0.
4. Закройте все двери автомобиля изнутри автомобиля.
Отключение/ активизация

ПРИМЕЧАНИЕ: Отключение функции напоминания системы ремней безопасности также можно выполнить, используя IDS. Следуйте экранным инструкциям.

1. Отстегните ремень безопасности водителя.
2. Поверните переключатель зажигания в положение II. (Не запускайте двигатель).
3. Подождите как минимум 15 секунд.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по этому пункту следует выполнить в течение 60 секунд или процедуру будет необходимо повторить.
Пристегните, а затем отстегните ремень безопасности девять раз. В конце ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красный переключатель отстегивания полностью.
5. Контрольная лампа ремней безопасности мигнет три раза, подтверждая изменение статуса функции напоминания системы ремней безопасности.
6. Переведите переключатель зажигания в положение 0. Процедура отключения/ активации теперь завершена.

Отключение зуммера не пристегнутых ремней

Так вот пытаюсь найти ответ как не влезая в цепи физически, отключить зуммер ремней безопасности. Может кто в курсе? Прошу поделиться.

ccc-333, заглушка чем не устраивает? У меня за спиной пристегнут(по городу). А вообще где-то это уже обсуждали.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

из той же серии

Du9mP2tt-dU.jpg

Привыкнуть к пристегнутому ремню не так сложно как кажется. Я десятки лет не пристегивался, а когда появился Додж который орал как потерпевший если не пристегнуться, очень быстро привык пристегиваться и теперь ремень совершенно (. ) не мешает. Ну а утверждение "нафига мне ремень если у меня подушки?" это вообще дилетантское утверждение.

название темы провокационное просто.

А так, заглушку вставляй и катайся, даже не стоило вопрос такой выставлять, уже все придумано

ну вы же знали, чем обернется эта тема ))

способов полно, гугл в помощь ,

но таки пристегиваться надо всегда , извините

Способов полно, я и сам на прошлом форде отключал элементарно, но для сх5 нет таких способов, ну или я не могу отыскать. Лезть в контакты замка и снимать фишку под сидухой, вставлять заглушки не комильфо. Хочу програмно или какими-то манипуляциями отключить без физического вмешательства.

но таки пристегиваться надо всегда

Дак сын Януковича утонул, потому что не смог отстегнуться(одна из версий)

Если это действительно он был, то утонул он потому что выехал на лед проигнорировав запрещение.

Kuznya,Я не знаю был ли запрещён выезд, но при движении по ледовой переправе двери должны быть разблокированы, а ремни безопасности не пристёгнуты. Вот первая ссыль по этому вопросу и уже упоминают Януковича:

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

а ну тогда заглушку вставьте и не парьтесь

Дак сын Януковича утонул, потому что не смог отстегнуться(одна из версий)

он утонул потому что поперся на лед на машине

gr61,

Способов полно, я и сам на прошлом форде отключал элементарно, но для сх5 нет таких способов, ну или я не могу отыскать. Лезть в контакты замка и снимать фишку под сидухой, вставлять заглушки не комильфо. Хочу програмно или какими-то манипуляциями отключить без физического вмешательства.

и даже если это возможно путем перепрошивки левыми какими то прошивками это не что иное как грубое вмешательство в электронику, на цифровых машинах это еще хуже, чем полезть в замок, самое верное решение - заглушка

Как отключить сигнал ремня безопасности на Приоре?

Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега и три раза в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть ремень безопасности. Постоянная блокировка будет отключена до момента включения функции или скидывания клеммы с аккумулятора.

Как отключить сигнал ремня на Приоре?

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Отключение зуммера непристегнутого ремня безопасности

  1. зажимаем кнопку сброса зажимаем(держим, не отпускаем) кнопку на панели приборов,
  2. ключ поверни и полетели… поворачиваем ключ в замке зажигания(запуститься тест приборной панели)
  3. успеваем 3 раза вставить за 10 секунд

Как отключить ремни безопасности на Авенсисе?

Включаем выключаем зажигание 3 раза, после зажимаем кнопку одометра и держим 20 секунд потом пристегиваемся ремнем безопасности и отпускаем кнопку одометра. Должна загореться надпись ON/OFF (на одометре) ставим OFF и всё больше ничего пищать недолжно!

Как отключить сигнал ремня безопасности?

Как отключить сигнал непристегнутого ремня безопасности?

Чтобы отключить зуммер сигнализатора (звук) непристегнутых ремней безопасности на бессрочную блокировку нужно:

  1. Включить зажигание
  2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега,
  3. Дважды, с промежутком не более 5 секунд втыкаешь и вытыкаешь ремень.

Как отключить ремень Форд Фокус 2?

Однократно (до следующего включения двигателя) можно отключить сигналку простым нажатием фиксатора ремня безопасности на 2-3 секунды в любой момент времени при включенном зажигании. Все способы отключают ТОЛЬКО (!) зуммер и контрольную лампу! на работу других узлов и системы машины данная процедура не влияет!

Как отключить звук ремня безопасности Форд Фокус 3?

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Отключение сигнала непристёгнутого ремня водителя

Как работает датчик непристегнутого ремня?

Цепь пассажира имеет датчик присутствия пассажира (чтобы не сигнализировало, когда пассажира нет) и при отсутствии веса на сиденье цепь массы разомкнута этим датчиком. Как только пассажир садится на сидение, под его весом контакты датчика присутствия пассажира замыкаются, и срабатывает сигнализатор.

Как открыть замок ремня безопасности?

Инструкция по разбору замка ремня безопасности:

  1. Снимаем замок ремня безопасности.
  2. Вставляем узкую плоскую отвертку в замок между двумя фиксаторами.
  3. Отгибаем отверткой стенку пластмассового корпуса в сторону.
  4. Тянем корпус замка вниз к ножке крепления.
  5. Замок ремня безопасности разобран.

Как отключить зуммер ремня на Весте?

Отключаем зуммер (бипер) непристёгнутого ремня безопасности на Toyota Corolla

Ремень безопасности
Ремень безопасности

Многим автолюбители рано или поздно надоедает надоедливый писк при непристёгнутых ремнях водителя или пассажира. Это соответственно на тех машинах, на которых предусмотрена данная функция. Если дальняя поездка, то понятно что водитель пристегнётся, но если например даже положить бутылку с водой на пассажирское сиденье, то зуммер будет пищать. А доехать к примеру до гаража метров 500 пристёгиваться как-то не охота, да и если просто перепарковать автомобиль в случае необходимости, то бипер будет противно информировать о не пристёгнутом ремне безопасности.

zaglushka
Многие автолюбители просто пристёгивают ремень протягивая его сзади кресла или покупают заглушку ремня безопасности, которых огромный ассортимент на разный вкус и цвет. Они выполнены с логотипами марок автомобилей, различных форм и размеров, а также являются ещё и декоративным элементом. Но хоть всё это выполнено красиво, всё же доставляют некоторые неудобства, так что нам такой способ выключения зуммера непристёгнутого ремня не подходит.

Некоторые владельцы авто выдергивают эл. разъём под сидением, у меня например под сиденьем три штекера, так что какой дёргать непонятно, вдруг подушка в кресле стрельнет ещё ненароком, так что и такой способ не для меня.

Самым простым способом отключения бипера на автомобилях марки TOYOTA является манипуляции с кнопкой управления одометром.

Порядок действий при отключении биппера ремня:

  • 1. Включаем зажигание
  • 2. Нажимаем на кнопку одометра до тех пор пока не появятся данные основного пробега, если изначально были основной одометр, то проходим по кругу.
  • 3. Выключаем зажигание.
  • 4. Включаем зажигание и зажимаем кнопку одометра.
  • 5. Ждём 10 секунд и не отпуская кнопку одометра пристёгиваем ремень с водительской стороны, должно появится следующее: bp_on (Если не появилось, то не отпуская кнопку перещёлкиваем ремень. Если опять не появилось, то пробуем ещё раз сначала)
  • 6. Отпускаем кнопку одометра, должно отобразиться bp_off, выключаем зажигание и далее наслаждаемся тишиной в салоне и отсутствием противного звука зуммера. Слушаем чистую музыку без дополнительных спецэффектов и помех. 🙂

Вот таким простым способом можно избавиться от надоедливой сигнализации не пристёгнутого ремня безопасности на автомобилях Toyota.

Способ скорее всего работает на всех автомобилях марки TOYOTA, я лично таким образом отключал бипер на следующих машинах: Corolla, Fielder, Rav4, Camry (американка).

Чтобы вернуть всё в исходное состояние необходимо просто скинуть клеммы аккумулятора.

Так что следуя данному автосекрету и инструкции попробуйте отключить зуммер и у себя, просьба потом отписаться в комментариях на какой модели авто это у вас получилось.

Читайте также: