Как поменять масло в двигателе тойота ипсум

Обновлено: 01.05.2024

Замена масла Тойота Ипсум

Заправочные объемы и выбор масла

Для мотора испума в основном выбирают 5W30, 5W40, и полусинтетическое 10W30, 10W40.

В двигатель Ипсума заливают разные масла, самые популярные которые рекомендуют:

  • Toyota Motor Oil SN 5w-30.;
  • Shell Helix 10W40;
  • Motul 8100 X-Cess;
  • Neste 5W30;
  • Havoline 5W40;
  • IDEMITSU 5W-30;

Заправочные объемы масла:

  • 2.0 (3S-FE) — 4.5 л;
  • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;

Менять масло и фильтр очистки нужно один раз в год либо каждые 10 000 км.

Меняем масло на Харриер

Замена масла Тойота Ипсум

Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

  1. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  2. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
  3. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Замена масла Тойота Ипсум
  4. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  5. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Ипсум?

масло тойота ипсум

Компактвэн Toyota Ipsum стали производить еще в 1995 году. Сборка автомобиля продлилась относительно недолго. Уже в 2009 японская компания объявила о прекращении производства 7-местного семейного автомобиля. На европейский и отечественный рынок машина поставлялась с ограниченным числом моторов. Это были несколько хорошо известных бензиновых установок и один дизельный силовой агрегат. Таким образом, масло Тойота Ипсум выбирают с учетом типа двигателя, климата региона и общего состояния автомобиля.

Бензиновые двигатели:

  • 2AZ-FE, 3S-FE;

Дизельные двигатели:

  • 3C-TE

Моторное масло для Тойота Ипсум должно быть оригинальным и соответствовать классификации не ниже API/ ILSAC SH (SJ/GF-2) для моторов первого поколения и SM по API для второго поколения.

Допуск масла в двигатель Тойота Ипсум

тойота ипсум допуск масла

масло в двигатель тойота ипсум

Оригинальное масло

Производитель рекомендует заливать масло с вязкостью 0W-20 в новые силовые агрегаты, но поскольку таких уже нет, то стоит пользоваться фирменным маслом от Тойота с индексом вязкости 5W-30 по SAE. Подойдет как Motor Oil SN/GF-5, так и Motor Oil SM 5W-30. В российских условиях эксплуатации допустимо к применению масло 5W-40 по SAE. Если мотор начал «подъедать» масло, рекомендуем перейти на 10W-40.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SM 5W-30

Toyota 5W30 SM 08880-09105

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Одобренные аналоги по допуску

Motul-8100-X-cess-5W-40

4 литра Артикул: 104256

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 102784

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Shell Helix 10W-40

4 литра Артикул: 550040315

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 550040312

Valvoline Synpower 5W-30

4 литра Артикул: 872370

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 872371

Какое масло лить в мотор Тойота Ипсум дизель?

В дизельный мотор можно лить любое масло, соответствующее спецификации CF-4 по API с вязкостью 5W-30, 10W-30. В идеале это должна быть оригинальная техническая жидкость от Тойота, но можно перейти на аналоговые масла от других производителей.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Mobil-Super-3000-x1-5W-40

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 1870 рублей

1 литр Артикул: 152060

Сколько масла в двигателе Тойота Ипсум

Заправочные объемы масла в двигатели Тойота Ипсум составляют:

  • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л
  • 2.0 (3S-FE) — 4.5 л

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какой интервал замены?

Замена масла Тойота Ипсум должна проходить каждые 10 тыс. км. Для обеспечения лучшей защиты и создания оптимальных условий для работы силовой установки интервал обслуживания стоит сократить до 5-7 тыс. км.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Ipsum , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Тойота Ипсум

Если Вас интересует процедура самостоятельной замены масла в двигателе Toyota Ipsum, то как говорится лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Предлагаем ознакомиться с видеозаписями ниже.

Замена масла

Замена масла ⇐ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Бензиновые двигатели 3S-FE, 3S-FSE (D-4)

Модераторы: Valday, KugaS

Вчера купил масло Toyota 5W-30
а до меня лили Mobil 5W-40
как оно "склеится"?

Огроное спасибо за Мануал
осталось только найти спец инструмент для фильтра
или отзать 350р. за замену
интересней конечно самому но не совсем понятно с МОМЕНТОМ ЗАТЯЖКИ
3S-FE. 37 Нм

После чтения постов создается ощущение что промывку придумали идиоты
Я когда взял машину - сделал промывку, и залил свое любимое масло, которое всегда лил. Предыдущий хозяин лил какую-то русскую байду, типа зик, ходь и синтетику, но ему отдаю должное - менял говорит каждые 5000.
Я уже тысячу проехал - цвет на щупе даже не изменился, до сих пор как из банки! Во как! Незнаю или промывка или хозяину респект, что менял часто, но я теперь тоже буду менять через 5000. Мне в кайф думать, что мотор чистый.

На прошлой машине всегда езил до черного цвета масла (пробегала около 10 000), с ACM26 такого не позволю, жалко мне его

После покупки машины (конец лета 2008 года) залил масло Castrol Magnatec полусинтетика, естественно с предварительной промывкой, использовал новый фильтр при промывке (тот, что подешевле), поставил новый фильтр для заливки (тот, что по дороже, но не факт, что лучше :-k), залил масло. скоро 7 000 как была замена, пора бы менять. Товарищ, сколько машин у него было (всяких разных марок, и Тойота и Ниссан и Хонда и Субару), всегда льёт Кастрол Магнатек полусинтетику, впрочем он мне его и посоветовал. И вот мучаюсь вопросом, что лить? Тот же Кастрол или. Некоторые рекомендуют заменить на синтетику, и ходит больше и смазочные свойства лучше, но что залить не знаю, пробег почти 130 000 км, стоит ли заливать синтетическое масло? Если да, то какое? Подскажите если не трудно.

________________________________________
Toyota Gaia, 1998, 3 S-FE, 2WD

Toyota Ipsum 2WD › Бортжурнал › Замена масла в ДВС (плановое ТО)

Подошло плановое ТО для замены моторного масла в двигателе, которое я иной раз затянул. Пробег уже 6000 км. Вот-вот за семь перевалит.
Думал, где бы заменить масло? У себя возле гаража или арендовать в сервисе место. Выбрал первый вариант. Тут требуется экономия денег. :-(

Купил то, что требуется для подготовки замены масла:
1. Моторное масло XADO 5W40 + бесплатная наклейка (для указания типа масла, даты и пробега)

2. Фильтр масляный Just Drive (Япония)

3. Прокладка сливной пробки

а также решил поменять
4. Фильтр воздушный Just Drive

5. Фильтр салона Just Drive

Заодно заказал через Exist фильтросъемник "Краб" JonneswayAI050001.

Благо погода выдалась солнечной. И моя задача: заменить фильтр и снять масляный поддон для осмотра на предмет осадки. Т.к. через старый герметик проступает масло.

Двигатель достаточно прогрет, т.к. ездил по делам.
Поставил машину.
Сперва расслабил все гайки переднего правого колеса. Поднял машину под домкрат и снял колесо.
Затем снял подкрылок и правую защиту двигателя, т.к. они препятствуют доступ к болтам.
И вот смотрю

Подставил под поддон тазик и открутил сливную пробку. Вылилась темная масса Mobil. Оставил на несколько минут, чтоб стеклось. На сливной пробке была алюминиевая прокладка в роли шайбы. Вся в трещине. Выбросил.

Не смог сфоткать некоторые моменты, руки были в масле и грязи.
Затем надо вывернуть фильтр. Но у меня случился облом. Заказанный краб оказался велик. НЕ знал, что фильтр меньше 65 размера. Благо есть цепной фильтросъемник. Но и он не помог. Просто фильтр не поддался. И цепь проскальзывалась. Решил попросить у автосервиса фильтросъемник. У них в форме чашки. Дали без проблем. На 10 минут.
И ЭТО ЧАШКА не помогла. Т.к. она проскальзывалась. И тут думаю, что делать. То ли взять отвертку и воткнуть в фильтр? Не мое.
Все-таки взял цепной. И подбирая натяжку, вывернул фильтр. Уф…
А вот новый фильтр закрутить помогла чашка автосервиса. :-) пока под рукой.

Далее откручиваю болты и одну гайку поддона. Снять поддон не так просто. Ведь три болта как раз находятся за приемной трубой глушителя (и ЭТО все делал в дикой обстановке, когда делаешь, лежа на земле под машиной.). И очень сильно мешала балка.

открутил два болта с пружиной, затем с помощью веревки закрепил трубу. Только тогда можно остальные убрать. Дальше с помощью стамески оторвал поддон от движка. Вылил оставшееся масло. Удалил остатки герметика и на движке. Заглянул внутрь, чтоб узнать, как выглядит и что там осталось.
И тут заметил на корпусе движка один сломанный болт, который я недосчитал. И еще один неприятный момент обнаружил, еще один болт прокручивается. Явно сорвана резьба.
М-да… Внутри прикипела, так сказать, сажа на стороне ГРМ. Похоже в будущем надо будет промыть движок до следующего ТО.
Ясна картина.
Начинаю обратно собирать поддон. Использовал немецкий герметик красного цвета (до 300С) для герметизации маслянных поддонов. Закрепил болтами. Также не забывать обратно трубу и два болта с пружинами.
Далее защиту двигателя и подкрылок.
Поставил колесо на место. Опустил машину.
Затем налил масло XADO. Каждый раз проверяя по щупу уровень масла. Дал движку поработать на несколько минут.
Подошла очередь замены фильтров.

Моторное масло для двигателя Toyota Ipsum

Toyota Ipsum – семейный автомобиль, выпускаемый с 1995 по 2009 год. Представляет собой полноценный 7-местный минивэн, доступный и в 5-местном (базовом) исполнении. В Европе модель была известна как Toyota Picnic. На родном домашнем рынке Ipsum пользовался устойчивым спросом среди практичных и семейных людей. К тому же, большой минивэн неплохо подходил на роль коммерческого автомобиля для перевозки грузов, ведь пассажирские сиденья можно было легко демонтировать из салона. К ближайшим конкурентам Toyota Ipsum можно отнести Honda Odyssey, VW Sharan, Nissan Tino и Nissan Liberty.

Период замены масла в двигателе Toyota Ipsum

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе Toyota Ipsum достигает 10 тыс. км. Данный показатель может различаться в зависимости от условий эксплуатации, а также состояния и качества масла, которое имеет недолговечные моющие присадки. Их срок годности начинает угасать обычно к 7-8 тыс. км. Но если автомобиль эксплуатируется преимущественно на бездорожье или в городских светофорных условиях, тогда замену масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Замена масла

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Ipsum

Первое поколение (SXM10, г. в. – 1996-2001)

Модель Ipsum образца 1996 г. была актуальна для японского рынка, тогда как в других странах этот минивэн проходил под названием Toyota Picniс. Автомобиль имел полноценный трехместный салон и большой багажник. В базовом исполнении машина оснащалась бензиновым двухлитровым мотором с мощностью 135 л. с. Более экономичная версия получила дизель 2.2 л (94 л. с.). Оба мотора агрегатировались с автоматической КПП. Привод мог быть передним или полным в зависимости от комплектации. В 1998 году состоялся рестайлинг, по итогам которого машина с 4WD получила систему активного контроля полного привода, то есть его активацию с помощью кнопки. Еще стала доступна версия с двухрядным салоном (кузов SXM10G).

Бензиновые двигатели 1996-2001

2.0 3S-FE, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость – SJ/GF-2, API/ILSAC SH (SJ-GF-2); 5W-20

Второе поколение (ACM20, г. в. – 2001-2009)

Toyota Ipsum второго поколения в Европе был известен под именем Toyota Avensis Vers. Машина для японского рынка имела заводские индексы ACM21W и ACM26W. После рестайлинга 2003 года незначительно изменился дизайн. В частности, были доработаны фары, бампера и решетка радиатора, а в салоне появился многофункциональный руль с кнопочным управлением аудиосистемой. Кроме того, изменилась форма торпедо и появился сабвуфер.

В результате мультимедиа-система стала звучать гораздо лучше. Комплектацию S оснастили улучшенными сиденьями с развитой боковой поддержкой. Всего для второго поколения было актуально четыре комплектации, которые практически не отличались друг друга – за исключением наличия рейлингов на крыше у более дорогих версий, а спортивная модификация выделялась небольшим аэродинамическим обвесом. Обладатели комплектаций U и S довольствовались специальной подвеской TEMS с регулировкой жесткости (четыре положения, включая комфорт и спорт), а также трехспицевым рулем с подрулевыми «лепестками» (режим тип-троник).

Бензиновые двигатели 2001-2009

2AZ-FE 2.4, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость – SJ/GF-2-GF-3, API-SL; SAE 5W-20

Какое масло использовать для двигателя Toyota Ipsum

Оригинальное

Владельцам автомобиля Toyota следует останавливать выбор в первую очередь на оригинальном моторном масле Toyota Motor Oil SN GF-5 или Toyota Motor Oil SM 5W-30. Для двигателей первого поколения жидкость должна отвечать классу по API/ILSAC SH (SH/GF-2), а для моторов второго поколения Ipsum подходит API-SM.

Неоригинальное

При выборе неоригинальной смазки для двигателя Toyota Ipsum надо обращать внимание на подходящие допуски и вязкостные характеристики, соответствующие фирменному маслу. Раньше производитель рекомендовал вязкость 0W-20, когда автомобили Ipsum были еще с небольшим пробегом. А поскольку сейчас новых двигателей уже нет, тогда подойдет и 5W-30, а также класс API SN и ILSAC GF-5. В качестве примера выделим несколько подходящих аналогов:

Масло для Toyota Ipsum M10

С годами двигатель Ipsum стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло лить в Ипсум 21 кузов?

В двигатели Тойота Ипсум рекомендуется заливать масло с вязкостью 5W30, 5W40, а также полусинтетическое 10W30, 10W40. В российских условиях владельцы чаще всего выбирают синтетику 5W30, 5W40. Интервал замены — каждые 10 000 км пробега или раз в год.

Сколько литров масла в двигателе Тойота Ипсум?

Сколько масла в двигателе Тойота Ипсум

Какое масло заливать в акпп Тойота Ипсум?

Согласно регламенту ТО, масло в автоматической коробке Ипсума следует менять каждые 30 000 км пробега. Масло заливать оригинальное — Toyota Type T-IV (артикул 0888681015 или 0888682025). Для частичной замены потребуется — всего 4 литра, то есть одной банки.

Какое масло лучше заливать в двигатель 3S?

Выбор по сезону

Что касается теплого сезона, то лучше переходить на 10w40, отчищенную минералку, которая положительно влияет на тойотовский двигатель. С другой стороны бюджетным вариантом является полусинтетическое масло для 3S-FE – это для автомобилей с большим пробегом, за 200 000 километров.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Ипсум?

В двигатели Тойота Ипсум рекомендуется заливать масло с вязкостью 5W30, 5W40, а также полусинтетическое 10W30, 10W40. В российских условиях владельцы чаще всего выбирают синтетику 5W30, 5W40. Интервал замены — каждые 10 000 км пробега или раз в год.

Какую жидкость заливать в гур Ипсум?

Какое масло заливать в акпп тойота?

Компания TOYOTA (это автомобили TOYOTA и LEXUS) – рекомендует заливать собственные жидкости – ATF TOYOTA TYPE. Правда они также различаются – для авто тойота – имеется аббревиатура «T», для Лексус – «WS».

Как залить масло в коробку Тойота Ипсум?

Какой объем жидкости в автомате на двигатель 3sfe?

Полный объем масла в коробке от 6 до 7 литров. При частичной замене достаточно 4 литров масла, а при полной — 10-12 л.

Что лить в 3sfe?

Двигатель Toyota 3S-FE 2.0 л. 115-130 л. с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30.
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30 (с 1996), 5W-50 (до 1996)
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000.

Какое масло лить в двигатель 3S FSE?

Масло для 3S-FSE должно быть 5W30.

Что за масло 5 в 30?

Масло 5w30 – моторное масло, которое применяется для смазывания двигателей автомобиля. В обозначении масла присутствуют два числа, которые отражают важнейшее свойство моторного масла – вязкость при низких и высоких температурах.

Замена Масла В Двигателе Toyota Ипсум

Японские автоконцерны всегда славились своими надежными и экономными движками. Движки, выпущенные несколько десятилетий вспять, до сего времени удачно употребляются и сейчас, радуя автолюбителей надежностью и хорошими техническими чертами. 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания Тоета 4S FE очень популярен.

Замена масла в двигателе Toyota Ipsum

Этот двухлитровый инжекторный движок появился в 1986 году и с наименьшими переменами просуществовал на конвейере до 2000 года.

Характеристики

Технические свойства мотора 3S FE:

Двигатель 3S FE установлен на Toyota Altezza, Corona, Camry, Carina, Avensis, RAV4 и многих других моделях для внутреннего рынка.

Модификация 3S FE стала одной из первых Тоета с системой прямого впрыска горючего. Внедрение инжектора существенно улучшило энерго свойства нового мотора, его скорость холостого хода стала лучше, а расход горючего существенно снизился по сопоставлению с карбюраторной версией этого мотора.

Сам движок Тоета 3S FE по сути является усовершенствованной версией 3S, потому он сохранил свою легендарную надежность и относительную простоту конструкции.

  • Линейная металлическая четверка характеризовалась завышенной устойчивостью к перегреву, а простота ее конструкции позволяла делать сервисные работы обладателю автомобиля. Ремонт также был легким, потому его можно было проводить в большинстве автосервисов.
  • Срок службы мотора 3S установлен на уровне 300 тыщ км, но не уникальность для автомобилей, которые могут проехать более миллиона км без полгого ремонта мотора.
  • Особенностью этого агрегата является наличие 2-ух катушек зажигания, что увеличивает воспламеняемость топливовоздушной консистенции. Движок 3S уверенно работает на 92 и 95 бензине. Зависимо от версии выходная мощность может варьироваться от 115 до 130 лошадиных сил. Движок указывает наибольший вращающий момент снизу, потому автолюбители не чувствовали недочета тяги.
  • Необходимо подчеркнуть и хорошие свойства этого мотора. При установке на автомобиль Тоета Camry автомобиль потреблял около 10 л. горючего в смешанном цикле, что является хорошим показателем для томного полноразмерного автомобиля и двухлитрового мотора. Нужно сказать, что этот движок показывает лучшую экономию горючего и динамические свойства на 95 бензинах.

Сначало, движок Тоета 3S FE был практически модернизированным движком 3S, который получил инжектор и автоматическую систему управления впрыском.

  • Одной из особенностей 16-клапанного мотора 3S является внедрение специального газораспределительного механизма, который состоит из 2-ух маленьких распределительных валов, приводимых в движение ремнем, а не цепью, как в большинстве моделей движков Тоета.
  • Комбинированная система смазки сразу распыляет масло и смазывает передвигающиеся части под высочайшим давлением, что обеспечивает надежную и продолжительную работу передвигающихся частей мотора.
  • В движке 3S употребляется стопроцентно электрическая система зажигания, которая обеспечивает наилучшее сцепление в широком спектре скоростей.
  • Движок 3S сберегает горючее независимо от октанового числа применяемого горючего. Отметим также внедрение системы принудительного жидкостного остывания, которая надежна и дает возможность избежать перегрева агрегата даже в критериях больших нагрузок на движок.
  • Невзирая на все свои достоинства, в том числе непревзойденную надежность и долговечность, этот движок имел один значимый недочет. завышенный уровень шума. Этот завышенный шум был обоснован конструктивными особенностями базисного блока. В 1996 году движок был модернизирован, что существенно понизило уровень шума этого мотора.
  • В то же время появились трудности с перегруженным ремнем ГРМ, который спецы рекомендовали поменять каждые 40-50 тыщ км.

У каждого автолюбителя временами приходит момент, когда им нужно поменять моторное масло в движке. Тоета Королла не является исключением. Время, нужное для выполнения таковой операции, находится в зависимости от многих причин: марки автомобиля, применяемого горючего, режима работы.

Видео: Замена Масла В Двигателе Toyota Ипсум

Практически для всех автомобилей это происходит с пробегом в 10 000 км, но есть исключения из правил, и подмена масла в движке делается ранее. Если вы не пользуетесь автомобилем зимой, эта процедура должна быть неотклонимой весной. Условия эксплуатации машины также играют роль. Путешествуя исключительно в городских критериях, период смены должен быть сокращен на пару тыщ, а если вы едете в главном по автомагистралям, вы сможете добавить 2 тыщи км.

Зачем вам своевременная замена масла

В любом бензиновом двигателе не достаточно подшипников качения, но много подшипников скольжения. Они имеются в механизмах коленвала и газораспределения. Моторные смазки также употребляются для смазки подшипников скольжения. В процессе работы мотора:

  • утрата смазочных параметров масла;
  • отвод лишнего тепла от трущихся деталей;
  • движок очищен от сажи и сажи;
  • масляная пленка создается на трущихся поверхностях.

Качественные смазки содержат разные присадки, которые добавляются для улучшения его черт. В процессе они выполняются либо просто сжигаются. Потому его подмена нужна.

Каждый тип бензинового двигателя имеет свою марку смазочных материалов. Они летние, зимние и демисезонные, также характеризуются таким показателем, как вязкость. Как видно из вышесказанного, роль смазочных материалов в движке очень велика, потому нужно вовремя их поменять.

Что не обойтись без замены

Тоета Королла сделала вывод, что подмена масла просто нужна. Для этого нужно иметь:

  1. Контейнер вместимостью около 5 л. для разгрузки «Разработки».
  2. Перчатки для защиты рук от ожогов, потому что подмена делается на жарком движке.
  3. Ключ должен ослабить сливную пробку, а потом открутить ее руками.
  4. Особый ключ. Нужно поменять фильтр в системе смазки.
  5. Малая тряпка, чтоб вы могли вытереть капли на полу.

Как поменять масло

Для этого Тоета Королла должна быть установлена ​​в яме. Если в гараже нет смотрового отверстия, вы сможете использовать путепровод либо лифт. Дальше необходимо расположить более удачный инструмент и пустые контейнеры.

    На теплом движке поначалу используйте гаечный ключ, потом открутите сливную пробку рукою и расположите пустой контейнер под сливное масло. Перед этим крышка маслоналивного отверстия раскрывается, потому процесс слива будет резвее. Наблюдайте за потоком «добычи», чтоб не оставлять следов на полу.

В конце слива заглушка вставляется на место и осматривает «добычу». На нем не должно быть следов железной стружки, в неприятном случае движок Тоета Королла нуждается в ремонте. Потом емкость с «использованным» помещается под масляный фильтр и извлекается при помощи специального ключа.

Работы производятся в перчатках, чтоб не обжечься на жарком коллекторе.

Запустите движок и дайте Тоета Королла поработать, пока не погаснет индикатор давления. После остановки мотора опять проверьте уровень масла и по мере надобности отрегулируйте.

Тойота требования к обслуживанию в российских условиях:

-Замена ремня ГРМ через каждые 100 000 км
-Замена приводных ремней:
дизельный движок каждые 40000 км
двигатель внутреннего сгорания каждые 60000 км
-Замена масла в двигателе внутреннего сгорания каждые 10 000 км
в дизеле каждые 5000 км
-Меняйте масляный фильтр при каждой подмене масла
-Замена охлаждающей воды каждые 40000 км
-Замена свеч зажигания каждые 20 000 км
-Замена топливного фильтра
дизельный движок каждые 20 000 км
двигатель внутреннего сгорания каждые 40000 км
-Замена воздушного фильтра каждые 40 000 км
-Замена воздушного фильтра кондюка каждые 40 000 км
-Замена тормозной воды каждые 40000 км
-Проверяйте жидкость сцепления каждые 10 000 км
-Проверяйте жидкость гидроусилителя руля каждые 10 000 км
-Замена масла в МКПП каждые 20 000 км
-Замена масла в Коробка автомат каждые 20 000 км
-Замена масла в коробки каждые 20 000 км
-Дифференциальная подмена масла каждые 20 000 км
-Меняйте масло в подшипниках колес каждые 20 000 км.
-Смазка универсальных стыковых крестов через каждые 10 000 км.

При подмене трансмиссионной воды Тоета инструктирует вас отвинтить коробку, снять сетчатый фильтр, помыть его и поддон в новейшей автоматической коробке и возвратить назад. В данном случае не потеряйте магниты, расположенные на поддоне. В то же время Не надо поменять фильтр. Другая практика указывает, что подмена воды автоматической коробки время от времени расчудесным образом оказывает влияние на плавность и корректность переключения.

Воздушный фильтр: 40000 км, удар каждые 10000 км.
Антифриз: каждые 40000 км.

Свечи: обычные. каждые 20000 км, платина. каждые 100 000 км с обычным бензином 🙂 Нужно только поставить свечи зажигания, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, теперь переименованный в Denso).

Босх и другой Чемпион лучше не ставить. у них обычно есть другие параметры. Ремни: каждые 100 000 км.
Тормозная жидкость и гидроусилитель руля: каждые 40000 км. В усилителе руля это возможно. Вам нужно заполнить маслом ATF (то же масло, что и в автоматической коробке передач).

Замена Масла В АКПП Toyota Ипсум Sxm10

Автомобили Toyota Camry оснащены автоматическими коробками передач от японского производителя Aisin. Автоматическая коробка передач Toyota Camry демонстрирует довольно высокую надежность, хотя эти коробки передач, как и другие автоматические коробки передач, характеризуются типичными проблемами и неисправностями.

Коробки для Toyota Camry

Образцы автомобилей этой модели были оснащены различными автоматическими коробками передач. На 4, 5 и 6 передачах в зависимости от года выпуска, типа кузова и блока питания. Коробки от Aisin отличаются неприхотливостью к условиям эксплуатации, длительным сроком службы и хорошей надежностью элементов при условии своевременного и правильного технического обслуживания.

Например: с 2009 года Camry с 3,5-литровыми двигателями использует 6-ступенчатую коробку передач Aisin U660E. Эта коробка также доступна в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми 2,5-литровыми двигателями. Часто идет автоматически U760E.

Коробка для выстрела U660E:

Замена масла в автомате Toyota Ipsum Sxm10

Сводная таблица моделей АКПП Toyota Camry по годам выпуска, размеру двигателя и приводу:

В зависимости от модели есть боксы:

  • С гидравлическим управлением;
  • Электронный.

Режимы бокса

Модель автоматической коробки передач и метод управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Независимо от типа коробки на Camry, есть несколько основных режимов:

  • П. Режим парковки. Его следует выбирать при длительной парковке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.
  • Р. Обратная передача. Его можно перемещать из «парковки» и «нейтральной» только после остановки автомобиля.
  • N. Нейтральный режим. Коробка передач не передает крутящий момент на колеса, но вал не заблокирован и ведущие оси могут вращаться. В этом режиме машину можно буксировать на небольшое (главное!) Расстояние.
  • 2. Движение заблокировано на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для плохих дорог, частых подъемов и спусков, поскольку он обеспечивает торможение двигателя.
  • L. Смещение вниз. Рекомендуется использовать его на крутых склонах и внедорожниках, в нем Toyota движется только на 1-й передаче.
  • D. Основной режим коробки, движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки. Overdrive (O / D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • Norm / PWR. Переключает режимы бокса с обычного на спортивный. Во-вторых, меняется логика переключения, автомобиль становится более динамичным, но потребляет больше топлива.
  • Snow. «зимний» режим, когда автомобиль запускается со 2-й передачи, что упрощает начало движения по льду и снегу.
  • Кнопка MANU находится в основном на тойоте, похожей на снег.
  • Overdrive. Разрешение на использование overdrive. При активной перегрузке машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6.), при этом отключается. Нет. Многие рекомендуют отключать поездки в городском цикле, чтобы увеличить срок службы коробки.

Один вариант для кнопки Overdrive:

Схема классической автоматической коробки передач:

Внешний вид рычага переключения передач на задней части Camry V50:

Как видите, есть символы «» и «-»: это означает, что коробка передач может работать в «ручном» режиме, когда водитель сам указывает на коробку передач, когда нужно уменьшить или увеличить передачу. Этот режим близок к работе классической механики.

Основные проблемы и неисправности

В качестве примера рассмотрим типичные проблемы коробок Camry с использованием автоматической коробки передач U760E, установленной в автомобилях Camry V50.

U760e является модификацией семейства коробок Aisin U660, лишенной некоторых конструктивных недостатков и рассчитанной на двигатели объемом до 2,7 литра (есть также вариант U760F: буква F указывает на назначение коробки для минивэна с полным приводом и кроссоверы).

Основной проблемой этих коробок является гидротрансформатор. Что нарушает:

  • Соленоиды выходят из строя;
  • Корпус клапана забит;
  • Перегрев, скольжение и сварка втулки и втулки;
  • Износ колодки замка сцепления.

Могут быть и другие проблемы, особенно на коробках передач с большим пробегом. Средний срок службы корпуса клапана капитального ремонта коробки составляет около 200 тысяч, но своевременное техническое обслуживание коробки может значительно его продлить. Поэтому желательно изменить вышеуказанный оверлей после 150-200 тысяч, что задержит капитальный ремонт.

В целом, можно отметить, что коробка U760E оказалась более успешной по сравнению с более мощной серией 660, в этой области был исправлен ряд недостатков и «детских болезней». Поэтому при правильном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «сдать» выделенные 200 тысяч без капитального ремонта, а в некоторых случаях даже без замены масла. Но последнее все же является редкостью, так как своевременная и правильная замена масла в АКПП Toyota Camry в версии 50 является гарантией долгого срока службы.

Смена масла

Тойота утверждает, что трансмиссионное масло является условно незаменимым, то есть залитым на протяжении всего срока службы коробки. На практике масло для автоматических трансмиссий неизбежно загрязняется металлическими осколками, образующимися во время работы, и время от времени теряет свои свойства из-за износа. В российских реалиях целесообразно менять ATF каждые 30-40 тысяч километров, хотя официально это рекомендуется делать после 50 тысяч.

Вы можете проверить необходимость замены, визуально проверив ее состояние. Обычно это делается с помощью датчика автоматической трансмиссии (расположение датчика указано в руководстве по эксплуатации автомобиля).

Видео: Замена Масла В АКПП Toyota Ипсум Sxm10

Чтобы проверить прогрев автомобиля (вы можете совершить короткую поездку или переключить все режимы коробки по очереди), наденьте эстакаду или яму, затем переместите коробку на N, заглушка контрольного отверстия удалена. Оттуда должно вытечь небольшое количество масла, которое определяет качество жидкости: если ничего не просочилось, уровень масла в коробке низкий, вам нужно добавить или заменить целое. При проверке с помощью зонда (если есть) вам необходимо «отогнать» режимы коробки и проверить, на каком уровне находится трансмиссионное масло.

Далее мы подробно обсудим, как заменить масло в автоматической коробке передач Toyota Camry v50.

Есть два типа изменений:

  1. Полный.
  2. Частичный.

Желательно сделать в полном объеме на специальном устройстве, частичное можно сделать самостоятельно.

Желательно указывать марку масла для коробки в инструкции к автомобилю. Да, для коробки U760E используется масло от Toyota ATF WS (оригинал):

Для замены масла в автоматической коробке передач Toyota Camry 50 потребуется полных 12-15 литров жидкости, для частичной. 6,5-8. Желательно использовать оригинал или выбрать наиболее подходящую жидкость для допусков для коробки.

Также желательно приобрести:

Вы можете заменить как прокладку сливной пробки (90430-18008), так и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Подготовлен комплект запчастей (фильтра, прокладки):

Частичная замена

Вам понадобится новое масло, комплект прокладок и фильтр (см. Выше), инструменты, градуированный резервуар для работы.

Алгоритм замены масла в АКПП Toyota Camry:

  • Автомобиль движется к подъемнику, путепроводу или яме, коробка передач преобразуется в N, двигатель выключается;
  • Картер снимается, если он есть;
  • Сливная пробка откручена;
  • Масло, вытекающее из коробки, собирается в подготовленном контейнере.

Далее закрепите коробку поддона, ослабьте:

Утечка масла также собирается в контейнере. В результате сковороду необходимо снять, слить оставшееся масло.

Коробка со снятым поддоном:

После этого необходимо осмотреть коробку фильтра, при необходимости ее также следует заменить. В процессе вытекет немного больше масла, которое должно быть собрано в том же контейнере.

Поддон отмывают от остатков старого масла и отходов (чипсы и т. Д.). Прокладка проверяется, если она в хорошем состоянии, ее можно оставить, если прокладка коробки с поддоном изношена, она заменена.

Лоток для мытья ящиков:

  • Новый фильтр установлен, панель коробки также установлена ​​обратно. Сливное отверстие закрыто заглушкой (вы можете сменить ее прокладку), но оно не закручено, чтобы масло могло течь через перепускную трубу (это необходимо для контроля уровня);
  • Новое масло заливается.

Поскольку зонд отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в области переднего левого колеса, под пластиковым корпусом:

Залейте масло специальным шприцем, ручным насосом и другими удобными устройствами.

Как только масло начинает вытекать из переливной трубы, заполнение прекращается, все болты и заглушки затягиваются, режимы коробки снова «запускаются» для распыления масла через систему, и производится контрольное измерение путем добавления жидкости в коробка при необходимости.

Это завершает замену.

Полная замена жидкости в АКПП Toyota Camry

Полное изменение рекомендуется проводить на специализированных СТО, с помощью специальных устройств, вводящих масло в коробку под давлением. До 15 литров ATF могут занять полную замену.

Согласно Википедии, Toyota Ipsum. Это компактный грузовик, который выпускался с 95 по 2009 год. Он представлен в виде пятидверного, а иногда и с тремя рядами сидений, вмещающего до 7 пассажиров. Автомобиль первого поколения был оснащен двигателями 3S-FE и 3C-TE. Линия второго поколения была с двигателями 2AZ-FE. Ежедневное обслуживание. Это полная замена моторного масла и чистящих фильтров. Вы можете выполнять эти действия своими руками на заднем дворе. Все, что вам нужно, это минимальный набор инструментов, тряпки, чтобы вытереть масло при необходимости, и новые расходные материалы.

Объемы заправки и отбора масла

Для двигателя ispuma в основном 5W30, 5W40 и полусинтетические 10W30, 10W40.

В двигатель Ipsum заливаются различные масла, наиболее популярные из которых рекомендуются:

  • Toyota Motor Oil SN 5w-30.;
  • Shell Helix 10W40;
  • Motul 8100 X-Cess;
  • Neste 5W30;
  • Havoline 5W40;
  • Idemitsu 5W-30;

Объемы заливки масла:

  • 2,0 (3S-FE). 4,5 литра;
  • 2,4 (2AZ-FE). 4,3 литра;

Меняйте масло и фильтр для очистки один раз в год или каждые 10 000 км.

Замените масло Харриером

  1. Прогрейте двигатель около 5 минут. Холодное масло плохо просыпается из двигателя, в результате чего может быть много грязного масла, которое вы в конечном итоге смешаете с новым. Таким образом, производительность нового масла снижается.
  2. Для доступа к днищу автомобиля было бы идеально иметь смотровое отверстие, но для его отсутствия также подходит обычный домкрат со стойками. Некоторые модели могут иметь защиту картера. Он должен быть разбужен для доступа к сливной пробке.
  3. Чтобы лучше «сложить» отработанную жидкость из картера, открутите крышку заливной горловины, и вы сможете удалить зонд. Масло сливается быстрее, если есть сквозное отверстие.
  4. Мы заменяем таз или любую другую посуду, которая может вместить 5 литров рабочей.

Открутите сливную пробку гаечным ключом (лучше, если погремушка проснется). Лучше всего сразу ожидать, что масло проснется горячим. На этом этапе работы нужно быть предельно осторожным.

Читайте также: