Как поставить коробку уаз на 406 двигатель

Обновлено: 17.05.2024

Подскажите как лучше состыковать коробку 4 ст. с 406 двигателем на УАЗ

Дорогие джиперы! поделитесь секретами, как правильно состыковать 4 ступенчатую коробку уаз с 406 двигателем (инжектор). До этого стоял 402 двигатель. Очень буду рад получить ваши дельные советы!

2 Ответ от Виталик Турбо 16.04.2019 22:31:21

А чо там стыковать то? Колокол 406й есть? Верхние шпильки подойдут, а нижние надо разметить и пересверлить отверстия, нарезать резьбы и диск поставить под толстый первичный вал, хотя смотри чо за коробка.,бывают и толстый вал, и тонкий. Помоему с 421го мотора диск размером как газелевский, но шлицы уазовские.остальное должно срастись. У меня товарищ ставил на уаз 406 инжектор, там больше с кузовом гемора ибо колокол 406го в уазовскую шахту не встаёт. Кстати на 421х двигателях попадались колокол универсальные и под уазовскую, и под газелевскую коробку. Там были ещё 2 отверстия под шпильки. Всё остальное подойдёт.

Отредактировано Виталик Турбо (16.04.2019 22:36:37)

3 Ответ от Makson УАЗ-469 17.04.2019 11:48:10

А чо там стыковать то? Колокол 406й есть? Верхние шпильки подойдут, а нижние надо разметить и пересверлить отверстия, нарезать резьбы и диск поставить под толстый первичный вал, хотя смотри чо за коробка.,бывают и толстый вал, и тонкий. Помоему с 421го мотора диск размером как газелевский, но шлицы уазовские.остальное должно срастись. У меня товарищ ставил на уаз 406 инжектор, там больше с кузовом гемора ибо колокол 406го в уазовскую шахту не встаёт. Кстати на 421х двигателях попадались колокол универсальные и под уазовскую, и под газелевскую коробку. Там были ещё 2 отверстия под шпильки. Всё остальное подойдёт.

4 Ответ от valex7 22.04.2019 14:26:05

Дорогие джиперы! поделитесь секретами, как правильно состыковать 4 ступенчатую коробку уаз с 406 двигателем (инжектор). До этого стоял 402 двигатель. Очень буду рад получить ваши дельные советы!

На УАЗ-3160-62, с ЗМЗ409, стоит колокол с Ульяновской кпп. Сверлить ничего не надо. В кпп можно поставить тонкий первичный вал. Лучше не придумать. На разборках этого гуталину.

Отредактировано valex7 (22.04.2019 14:27:22)

5 Ответ от Виталик Турбо 22.04.2019 19:56:00

Дорогие джиперы! поделитесь секретами, как правильно состыковать 4 ступенчатую коробку уаз с 406 двигателем (инжектор). До этого стоял 402 двигатель. Очень буду рад получить ваши дельные советы!

На УАЗ-3160-62, с ЗМЗ409, стоит колокол с Ульяновской кпп. Сверлить ничего не надо. В кпп можно поставить тонкий первичный вал. Лучше не придумать. На разборках этого гуталину.

Читаем внимательно. МОТОР 406!

6 Ответ от DAKOTA 22.04.2019 21:23:58

Виталик Турбо, Все верно, верхние шпильки совпадают, одна нижняя сверлится и нарезается резьба. а вот вторая нижняя попадает со смещением на шляпку болта крепления солдатика вилки выжимного. Я точил специальный болт с одной стороны резьба под солдатик соосно со шляпкой, а с другой стороны шляпки резьба под ухо КПП, со смещением относительно оси шляпки мм 3-4, не помню точно. Все отлично ходит.

7 Ответ от Виталик Турбо 22.04.2019 22:02:03

DAKOTA, дык ну я не вижу проблемы выточить спецшпильку. Было бы желание.

8 Ответ от Виталик Турбо 22.04.2019 22:07:21

Кстати много раз попадалось на уазах что на левой верхней шпильке отсутствовала гайка и то ничего, на трёх прекрасно ездили

Отредактировано Виталик Турбо (22.04.2019 22:07:49)

9 Ответ от Makson УАЗ-469 16.05.2019 12:00:31

Спасибо всем ребят, все состыковал, раздатку перебрал)) теперь воюю с подключением электрической проводки

4х4 Краснодар

Ребята подскажите целесообразно ли устанавливать на УАЗ двиготель змз 406 i. слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу. мол ехать будет быстрей и разгоняться будет хорошо, но на бездорожье не айс. что делать?

  • Цитата
  • Цитата

>слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу

Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?

Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.

  • Цитата
  • Цитата

MOHCTPOXOD писал(а): >слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу

Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?

Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.

  • Цитата

41 Зуб это какое число?

269. Может быть 265/75/16?

  • Цитата

MOHCTPOXOD писал(а): 41 Зуб это какое число?

269. Может быть 265/75/16?

  • Цитата
  • Цитата

Почитай что рекомендует завод изготовитель УАЗ

  • Цитата
  • Цитата

За то 402 по слабости своей не ломает коробки, раздатки и мосты .

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

>ну да точно именно такой размер!
а по поводу числа даже вообше незнаю. лох я в этих числах.

Ну в общем так. Если у тебя мосты старого образца, и в них главные пары 5.125, то "с натяжкой" можно было бы поставить 406 с твоими колесами, хотя желательно было бы либо мосты военные с передачей 5.38, либо колеса на дюйм поменьше, 30-ые (твои 31-ые). Это было бы идеальным подобром мощностного баланса.

С главными парами 4.625 (колхозы нового образца) уже хуже по тяге. (но зато будет меньше расход топлива). Однако, учитывая что 406-ой у тебя "ужО есть", я бы всё равно его поставил. В любом случае двиг хороший, инжекторный, и максимальный крутящий момент у него как у 421-ого.

Кстати, в любом случае, если у тебя будет 406, то с любой главной парой тяга будет лучше чем с 2.5 литровым мотором 451, 414, 414 или 402.

  • Цитата
  • Цитата

>Я бы не стал умничать перед всеми по поводу количества лошадей

Ну таки даже считать как я не нужно чтобы это понять. Морда кирпичем (у козла). Патриот развивает 150 имея 130 лошадей. Козлу естественно нужно гораздо больше на преодоление аэродинамического сопротивления, но даже 130 сил из 402-го выжать - ОЧЕНЬ сложно. Может быть спортсмены в 80-ых годах и выжимали. Но что становилось с ресурсом? Проще взять готовый более современный и мощный двиг: 406, 409, 249. Хотя. нафига это всё козлу?

>А скорость проверялась автомобилем Субару Легаси

Не верю! (с) Кончаловский

  • Цитата
  • Цитата

>предложили взять самоблокируюшийся диференциал с БТРа говорят что влазиет в уазовские колхозные мосты! что на это можете посоветовать?

Да, есть такая фишка. в БТР он используется в качестве межосевого. Вещь хорошая. Лучше даже 2 установить.

  • Цитата
  • Цитата

>а так сказать как он ведет себя на зимней дороге? тоесть скользкой дороге?

Очень хорошо. Передний всё равно у тебя отключен ступицами. А вот задний остаётся с самблоком и он УАЗу очень полезен. Дело в том, что любой заднеприводный автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости и обычно эту склонность компенсируют кинематикой задней подвески располагая рессоры под наклоном вперед. Но, на УАЗе в угоду геометрической проходимости этот приём не осуществили и получается наоборот избыточная поворачиваемость усугубляется кинематикой подвески. Так вот дифференсал ограниченного трения тоже выправляет поворачиваемость в сторону недостаточной т.е. он будет компенсировать избыточную поворачиваемость УАЗа и машина будет вести себя НА ЛЮБОЙ дороге лучше.

  • Цитата
  • Цитата

>Друг, а разве это был не Станиславский?

Ну, я мог перепутать, но кто-то из них.

  • Цитата
  • Цитата

Мечтаю посмотреть на УАЗ, который разгоняется до 150-ти 402-ым двигом. Кстати это 5000 об/мин для главных пар 4.625 и стандартных колес 30". Т.е. 174 л.с. на 5000 об/мин!

По моим подсчетам получается что даже если 402-ой двиг на Аи-92 100лс, получается что максималка Козла с ним, гражданскими мостами, главными парами 4.625, родными колесами 30" будет порядка 125км/ч.

  • Цитата
  • Цитата

>но 174 л.с. там и близко не пахнет.

Ну таки это столько, сколько нужно чтобы двигать козла с такой скоростью. Или козел был без крыши, кабриолет? Или это была 3160-ка? Тогда охотно поверю.

>с виду прилично затюненой.

Ключевое слово "с виду"? Кстати Ниве на самом деле совсем немного нужно чтобы двигаться со скоростью 144км/ч.

Товарищи, а на УАЗ ставится 406 мотор?

Хоть на какие модели? Как показывает практика, стыковка 4062 и 5-ступенчатой КПП проходит более-менее (я не говорю про точки крепления коробки и колокола сцепления - я про ведомый диск сцепления, мелкий шлиц первичного вала и диаметр ведомого диска, влезающий под корзину; если он вообще не волговский). А вот стыковка 4062 и 4-ступенчатой коробки представляет определенный интерес, потому что первичный вал с крупным шлицем требует ведомого диска от УАЗа, а он больше по диаметру, чем рабочая зона внутри корзины мотора.

Я что подумал? Может есть готовое решение по такому диску, если 406-е ставились на УАЗы с 4-ступенчатой КПП? Уменьшенного по наружному диаметру, но со ступицей под первичный вал с крупным шлицем?

Стесняюсь спросить. Если это на джамп, то как Получилось что эти вопросы не решены?

Или ты забил на аутентичность?
ТОгда я бы ставил иномарочный мотор. Ну или г53, если надо чтобы все родное.0)))

Джамп гоночный? Насмешил. И про школу - бред. В современной России вообще автомобильной школы нет.

Да Ищи 4 ступенчатую коробку от 3160. Там как раз мелкий шлиц и классическая 4 ступка.
И карданные валы от него же тебе подойдут.

Только зачем тебе 4 ступени?
Есть недорогие 5 ступки от АДС.
С думосами - цены, конечно нереальные.

Это какие-то особые условия или там полтора сантимет ра и там кирдык при езде по асфальту? Почему спрашиваю - мотор ещё не поставили, и глазами зазор не видел. В конечном итоге сейчас машина укомплектована именно таким образом, но на раме есть и те кронштейны (под 4ст) и другие (под 5 ст на коробку). Так что если что-то не приживётся, поменяем трансмиссию.

За предупреждение - спасибо. Возьму в запас второй цилиндр сцепления. На всякий случай, 3*тьфу.

Ага! Есть такая буква в этом слове! Значит, докладываю обстановку.

Ну, во-первых, коробка УАЗа крепится к колоколу ЗМЗ-406 не просто так: там пересверливаются отверстия в колоколе и привариваются бобышки, в которых нарезается резьба.

Во-вторых, такой диск - с крупным шлицем и меньшего диаметра - действительно существует, это от 402 мотора для УАЗа. "для УАЗа" - ключевое слово. Я ездил с образцом - всё точно: крупный шлиц и диаметр как у обрезанного болгаркой в болоте.

Как установить двигатель змз 406 на уаз буханку

УАЗ 31512 винегрет › Бортжурнал › установка змз 406 (часть 1)

ну что ребят поведаю я о своей установке волго-двигателя, постараюсь разжевать полностью для тех кто будет устанавливать, если что пишите вопросы, отвечу.
ставили движок и коробку 3-ем руками, для удобства я разобрал полностью всю морду, чтобы в последующем было комфортно работать, ну а так чисто в теории, если у вас есть лебедка или манипулятор.то достаточно снять морду с уазика.

двигатель я ставил на родные крепления, да углы не совпадают, но может быть в будущем переделаем угол наклона так что вопрос на обсуждение. прежде чем поставить, я с уазбуки заказал кожух сцепления ( колокол) и впускной коллектор.

что касается кожуха от 409ого. он нужен чтобы не пересверливать шпильки, и у него еще удобное расположение рабочего цилиндра, он расположен сзади, и на ямах кардан не оторвет его, в отличии от колокола 406-ого.

ЧТО КАСАЕТСЯ СЦЕПЛЕНИЯ то корзину в любом случае остается от 406ого двигателя, а на счет диска сцепления нужно смотреть на коробку, если у вас она с толстым первичным валом (как у меня)

то нужен диск под толстый вал, ну или попросту, который у вас и стоял на старом двигателе, при условии если он из семейства 402-ых. если же первичный вал тонкий, то и корзина подойдет от 406-гого.

так же в колоколе используется вилка нового образца

ставите колокол ВМЕСТЕ, повторюсь, вместе, сначала крепите вилку и подшибник, а потом колокол прикручиваете к двигателю, а то я допустил ошибку, подумав что вилка залезет в отверстие под коробку. и она естестевнно не поместилось, пришлось снимать опять колокол. (это я щас рассказал для тех у кого тонкий первичный вал))

если же у вас толстый вал (как у меня) то вам нужен подшипник другой, а точнее вы старой муфты, снимаете подшипник и устанавливаете волговский, постоянного кручения, старый подшипник не подходит, из-за того что он не рассчитан, чтобы крутиться постоянно.

муфта нужна именно от старого, чтобы оделась на фляцев вала, иначе будет вот так

вилку мы стачиваем, потому что она предназначена для нового образца выжимного

ЗМЗ 406 на УАЗ

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня Модератор: 135

Ребята подскажите целесообразно ли устанавливать на УАЗ двиготель змз 406 i. слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу. мол ехать будет быстрей и разгоняться будет хорошо, но на бездорожье не айс. что делать?

>слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу

Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?

Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.

DDDD61 › Блог › установили змз 406.2 в УАЗ-буханку

замена змз 402 на 406.2 инж. пришлось потрудится капитальный ремонт ДВС установка и запуск в работу вот результат

Комментарии 25

Какой выпускной коллектор стоит? как обошли тяги на кпп?

Можно использовать родной (он свой для буханки) мы использовали от е3 газели у него другая конфигурация чем у волговского

READ Как установить wats up на планшет андроид

а фото можно?если конечно есть возможность?поставил движку на раму, а места под штаны нет совсем, щас ищу коллектор под одну трубу…от буханки который…но при этом смотря не могу понять куда и как пойдут штаны…т.к. внизу идут тяги на кпп…места там очень мало

Да места мало мы отбуханки не нашли по сему и купили е3 газели он тоже под одну трубу к сожалению сфотать не могу машина уехала

А есть ли разница между буханочным коллектором и газелевским? штаны как понимаю варили сами?

Да разница есть на фото видно как коллектор со штанами увязан

А есть ли разница между буханочным коллектором и газелевским? штаны как понимаю варили сами?

А бухановский он вниз и ближе к блоку

тоесть бухановский ещё компактнее?

Сфоткаю на 69 чуть позже скину

а как ведёт себя двигатель динамика тяги хватает для буханки скорость как на 4 ступки у меня главные пара стоят от газ 24 стоят 4,1 /1 тяжело не будет

на родных колесах не страшно вывозит

а как по скорости особо грязь не интересует асфальт колёса родные

я тоже хочу поставить 406 на буханку подскажите меня интересует впускной коллектор задевает он об корпус можно ли его впихнуть, или лучше менять на 409, выпускной коллектор мешает или нет и поддон как с мостом

на буханке поддон не помеха а под коллектор пилить кузов или искать с 409-го

я тоже хочу поставить 406 на буханку подскажите меня интересует впускной коллектор задевает он об корпус можно ли его впихнуть, или лучше менять на 409, выпускной коллектор мешает или нет и поддон как с мостом

Как установить 406 двигатель на уаз 469 своими руками видео

Communities › УАЗоводы › Blog › ЗМЗ 406 от волги в УАЗ

ЗМЗ 406 на УАЗ

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня Модератор: 135

Ребята подскажите целесообразно ли устанавливать на УАЗ двиготель змз 406 i. слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу. мол ехать будет быстрей и разгоняться будет хорошо, но на бездорожье не айс. что делать?

>слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу

Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?

Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.

MOHCTPOXOD писал(а): >слышал мнение что он более оборотистый чем змз 402 и не подходит к уазу

Не всё так однозначно. Какие планируешь использовать мосты/главные пары и какие колеса?

Его можно поставить на УАЗ с военмостами и 31-ыми колесами или на УАЗ со старыми гражданскими мостами в которых главные пары 5.125 и 30-ыми колесами. Будет там себя чувствовать лучше чем любой другой двиг.

41 Зуб это какое число?

269. Может быть 265/75/16?

MOHCTPOXOD писал(а): 41 Зуб это какое число?

269. Может быть 265/75/16?

Почитай что рекомендует завод изготовитель УАЗ

За то 402 по слабости своей не ломает коробки, раздатки и мосты .

>ну да точно именно такой размер! а по поводу числа даже вообше незнаю. лох я в этих числах.

Ну в общем так. Если у тебя мосты старого образца, и в них главные пары 5.125, то «с натяжкой» можно было бы поставить 406 с твоими колесами, хотя желательно было бы либо мосты военные с передачей 5.38, либо колеса на дюйм поменьше, 30-ые (твои 31-ые). Это было бы идеальным подобром мощностного баланса.

С главными парами 4.625 (колхозы нового образца) уже хуже по тяге. (но зато будет меньше расход топлива). Однако, учитывая что 406-ой у тебя «ужО есть», я бы всё равно его поставил. В любом случае двиг хороший, инжекторный, и максимальный крутящий момент у него как у 421-ого.

Кстати, в любом случае, если у тебя будет 406, то с любой главной парой тяга будет лучше чем с 2.5 литровым мотором 451, 414, 414 или 402.

>Я бы не стал умничать перед всеми по поводу количества лошадей

Ну таки даже считать как я не нужно чтобы это понять. Морда кирпичем (у козла). Патриот развивает 150 имея 130 лошадей. Козлу естественно нужно гораздо больше на преодоление аэродинамического сопротивления, но даже 130 сил из 402-го выжать — ОЧЕНЬ сложно. Может быть спортсмены в 80-ых годах и выжимали. Но что становилось с ресурсом? Проще взять готовый более современный и мощный двиг: 406, 409, 249. Хотя. нафига это всё козлу?

>А скорость проверялась автомобилем Субару Легаси

Не верю! (с) Кончаловский

>предложили взять самоблокируюшийся диференциал с БТРа говорят что влазиет в уазовские колхозные мосты! что на это можете посоветовать?

Да, есть такая фишка. в БТР он используется в качестве межосевого. Вещь хорошая. Лучше даже 2 установить.

>а так сказать как он ведет себя на зимней дороге? тоесть скользкой дороге?

Очень хорошо. Передний всё равно у тебя отключен ступицами. А вот задний остаётся с самблоком и он УАЗу очень полезен. Дело в том, что любой заднеприводный автомобиль склонен к избыточной поворачиваемости и обычно эту склонность компенсируют кинематикой задней подвески располагая рессоры под наклоном вперед. Но, на УАЗе в угоду геометрической проходимости этот приём не осуществили и получается наоборот избыточная поворачиваемость усугубляется кинематикой подвески. Так вот дифференсал ограниченного трения тоже выправляет поворачиваемость в сторону недостаточной т.е. он будет компенсировать избыточную поворачиваемость УАЗа и машина будет вести себя НА ЛЮБОЙ дороге лучше.

>Друг, а разве это был не Станиславский?

Ну, я мог перепутать, но кто-то из них.

Мечтаю посмотреть на УАЗ, который разгоняется до 150-ти 402-ым двигом. Кстати это 5000 об/мин для главных пар 4.625 и стандартных колес 30″. Т.е. 174 л.с. на 5000 об/мин!

По моим подсчетам получается что даже если 402-ой двиг на Аи-92 100лс, получается что максималка Козла с ним, гражданскими мостами, главными парами 4.625, родными колесами 30″ будет порядка 125км/ч.

>но 174 л.с. там и близко не пахнет.

Ну таки это столько, сколько нужно чтобы двигать козла с такой скоростью. Или козел был без крыши, кабриолет? Или это была 3160-ка? Тогда охотно поверю.

>с виду прилично затюненой.

Ключевое слово «с виду»? Кстати Ниве на самом деле совсем немного нужно чтобы двигаться со скоростью 144км/ч.

>на обьездной Краснодара со стороны Адыгеи,

А там не под горку ли?

>Ну конечно же там под горку, если смотреть из Москвы !

Ага, Москва на высоте 200 метров над уровнем моря

>а откуда такая точность, что нива шла именно 144 км/ч а небольше и не меньше

Ну так откуда на форумах бывает такая точность? Сейчас напомнит что замеряли Субарой с электронным цифровым спидометром, а я предположу что на Субаре стояли колеса меньше штатных.

>Не советую такой самоблокирующийся дифференциал ставить в задний мост.

А разве дифы от БТР в колхозный мост самоблокирующиеся а не ограниченного трения? Может они у тебя просто установлены были не правильно и были всё время зажаты?

Конечно если дифы жестко блокируются, то полуоси будет рвать. В задний мост нужен диф «ограниченного трения»

У меня самого военмосты, но знаю людей, которые много лет ездили на колхозах с такими дифами втч в задних мостах, полуоси не рвали.

Ну что ты всё на предположениях и на предположениях, то понаслышке от кого то, ну не занимался ты, не сталкивался, ну и . имей по крайней мере немного уважения к человеку кторый ставил себе на машину эти блокировки, которому стоило это нескольких полуосей и он делится с новичками своим опытом, что бы они не наступали на эти грабли.

>Ну что ты всё на предположениях и на предположениях, то понаслышке от кого то, ну не занимался ты, не сталкивался, ну и

Кулачковый дифференсал не является жесткой блокировкой, он является дифференсалом ограниченного тения. Полуоси порвать не может если исправен.

>что дифы от БТРа кулачкового типа, и после оборота одного колеса жёстко блокируют полуоси.

См выше. Не должны они блокировать жестко, нет в них такого механизма. Должны прощелкивать до бесконечности.

Специально сейчас открыл спрвочник «Дифференсалы колесных машин» автор Лефаров, издательство «Машиностроение» 1987 год.

Кулачковый дифференсал является дифференсалом ограниченного трения а НЕ блокровкой.

Максимальный коэффициент блокировки равен 3.1 (отношение момента на не буксующем колесе к моменту на буксующем колесе) (Кд для обычного дифференсала равен 1, а для БЛОКИРОВКИ равен бесконечности)

И кстати на ГАЗ-66 межколесные дифференсалы такого типа устанавливаются штатно.

Если этот дифференсал исправен, то порвать полуоси не может. Может только если он по какой-то причине неисправен и заклинен.

Щелканье — нормальный режим его работы на поворотах.

>БТРовская блокировка щелкает и на асфальте и в грязи.

Таков принцип работы кулачкового дифференсала.

>При установке блокировок в гражданские мосты и колес >= 33″ приходится часто менять полуоси, шрусы или главные пары.

А без блокировок? Напоминаю, кулачковый дифференсал блокировкой не является. Он является «Дифференсалом ограниченного трения».

>Кроме того эта блокировка не предназначена для использования в качестве межколесного дифференциала и функции последнего мягко говоря не совсем хорошо выполняет,

Есть определенный параметр этого дифференсала — отношение моментов на колесах. Он равен 3.1. Если это соответствует действительности, то порвать полуоси не должно.

Ну ладно, уговорили, можете ставить тогда винтовые дифференсалы вместо кулачковых

Не думаю что с 406-ым больше шансов что-то порвать чем скажем с 421-ым.

Для установки 406-го нужно только переделать лапы его крепления на раме. Чертеж самодельных дам если понадобится.

Recommendations

Comments 106

Здравствуйте! Скажите подрезали ли картер двигателя, если да то на сколько? И какой стоит масляный насос?


Ананизм, друзья, вниманье! Улучшает пониманье, Уменьшает вес мудей И расходы на блядей!

вот прикинь-волга 30-35+капитальнуть 15-20(если не замена головки-умирают шейки р/валов от низкого давления, тогда еще +22)+сцепление 8+подушки+сварка+мелочевка-итого бюджет 50-70тр.за эти деньги можно взять свап 1jz или 2jz+акпп с битка…ЗАЧЕМ нужен геморойный 406?постоянно отсутствует давление масла, жрет много, до 2000об/мин это скорее швейная машинка чем мотор…если заморачиватся то с тоетовкскими агрегатами

Барахло! Если ставить то хотя бы 409 он более низовой чем 406. 406 верховой, пик крутящего в районе 4тыс. Лучше брать 421 на карбе или 4213,4216 они более низовые и крутящий не намного меньше. Зато пик крутящего в районе 2тыс. Я свой 421 на карбе откапиталил+ чуть доработок и сейчас тяга отличная и крутить не надо

если на 406 мотор поставить спускной вал 240 вместо 252 и выставить углы распредвалов 17 впуск и 19 выпуск, то пик крутящего будет около 2500 и низы будут нормальныые, сейчас именно это и делаю

после 402, с 406 как самолет будет УАЗ.406 Мотор надежный и экомичный.Я На Волге 580000 прокатился и продал еще.на второй Волге УМЗ 4216 стоит.Этот вообще зверь, но расход побольше немного

Ставь инжектор 406. Сам буду ставить в этом году. Движок уже притащил в гараж, благо он у меня был в запасе с моей волги, переберу и поставлю. Как волговод скажу, что движок отличный, ходит при должном уходе 400-500 тыс. км. до рассточки блока. На масле лучше не экономить и менять вовремя, так как есть гидрокомпенсаторы и гидронатяжители цепей!

Я за. Сам занимаюсь этим же вопросом. На данный момент переделываю 5ст МКПП под установку на неё раздатки УАЗ. Только я считаю, что ставить надо сразу инжектор. Работ что 406 карб ставить, что 406 инжектор примерно одинаково. Очень много электрических работ. Потому имеет смысл заморачиваться с инжетором. Я ДАЛЕКО не первый. Всё уже делалось людьми и не раз. Как правильно пишут люди — надо чётко понимать зачем нужен авто. Если исключительно для грязи — то нужен 421-й. Если для достаточно комфортного перемещения с иногда имеющими место выездами в лес, на природу, на рыбалку/охоту — то лучше 406. Но я бы поставил 405-й. Он гораздо интереснее. Правда Волги с таким мотором — редкость. И брать Волгу желательно рабочую. Чтоб потом не искать проблем в мозгах. Чтоб быть уверенным, что они рабочие, пусть кривые — но рабочие.

На уазбуке ставили волговскую коробку на уаз. В общем, она там долго не прожила:(

Не очень понятно почему. Мотор тот же, масса авто та же… На ГАЗ-69 лично ставил 402-й с волговской КПП и родной 69-й раздаткой. Уже лет 12 катается… Хотя волговские КПП что 4 что 5 ст никогда особенной надёжностью не славились, конечно. Правда, всё от условий эксплуатации сильно зависит.

На сколько помню, как отписывался человек, в повседневной эксплуатации проблем не было. Проблемы возникали в режиме 4*4, после чего КПП выходили из строя. Здесь мне кажется, всё ещё от колес зависит и условий эксплуатации. Если стандартные, проблем не будет, если белки, может и не выдержать.

УАЗ 469 Бобер › Бортжурнал › Установка ЗМЗ 406 в УАЗ ч.5 Топливо

Всем привет! Давно не выходил на связь, да и многого в гараже и не сделал. Ну начнемссс…
Как уже писал в предыдущей записи, не много облажался с насосом ГУРа, пришлось его переделывать. Благо по образцу все быстро режется. Но чуть-чуть все равно накосячил. Куда же без этого

406-й мотор, какую КПП, РКП ставить? + гражданские мосты

Автомобили ГАЗ по праву считаются одними из самых востребованных в России. Сердцем машины является двигатель Заволжского моторного завода. Он давно зарекомендовал себя как мощный, надежный силовой агрегат отечественного производства. Купить двигатель ЗМЗ

в сборе к конкретной модели автомобиля можно в группе .

Технологии и качество

Моторы ЗМЗ не зря столь популярны среди многих автолюбителей. Двигатели адаптированы для суровых климатических условий нашей страны. Поэтому, проходя сложнейшие испытания, показывают исключительно высокие эксплуатационные результаты. Купить двигатель ЗМЗ 405

, а также любую другую модель – значит стать обладателем качественной, надежной продукции.

В настоящее время в производстве находятся силовые агрегаты для:

— легковых автомобилей «Волга»;

— грузового транспорта марки «ГАЗ»;

— общественного транспорта – автобусов «ПАЗ».

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Добавить сил, не разбирая двигатель? Запросто! Тюнингуем УАЗ Патриот.

УАЗ > Patriot

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

  • Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

ЗМЗ 405

Данная модель силового агрегата, как и все ее модификации изготавливались исключительно для автомобилей «Газель», «Соболь». Купить ЗМЗ 405 новый

в сборе – значит получить мотор, отвечающий всем стандартам качества, сочетающий в себе самые актуальные, а также проверенные временем решения от ведущих российских специалистов.

Отдельного внимания заслуживает двигатель ЗМЗ 409, цена

которого может удивить даже самого требовательного автолюбителя. Мотор предназначен для семейства автомобилей «УАЗ». Используется в таких моделях, как Патриот и Хантер. Его мощность, надежность известны по всему миру. А исключительные технические характеристики и возможности позволяют справляться со сложнейшими ситуациями на бездорожье.

Если Вы решили отдать предпочтение ЗМЗ 409, купить

любой другой двигатель производства Заволжского моторного , не сомневайтесь в правильности своего выбора. Нам доверяют сотни тысяч автолюбителей по всей стране. И это факт!

Уаз патриот 406 двигатель

На новый грузовой автомобиль Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, вместо уже привычных по Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Хантер двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40906 устанавливается новый двигатель ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 сделанный на базе двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4.

Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на Уаз Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на Уаз Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051.10.

На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 изменения коснулись головки блока цилиндров, выпускных клапанов, поршней с пальцами и поршневыми кольцами, звездочек коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала. Установлены другие распределительные валы и цепи привода распределительных валов. Вместо башмака натяжителя цепи установлен рычаг натяжного устройства со звездочкой.

ЗМЗ 406

Широко используется на автомобилях марки «Волга», «Газель», «Соболь». ЗМЗ 406 купить

можно в нескольких модификациях, которые серийно выпускаются на Заволжском моторном заводе уже более 20 лет. Силовой агрегат имеет электронную систему управления впрыском топлива. Охлаждение жидкостное закрытого типа. Максимальная мощность – 146 л.с. Она достигается при частоте вращения коленчатого вала в 5200 оборотов в минуту. Новый
двигатель 406 купить
очень просто. Достаточно связаться со специалистами , которые помогут определиться с выбором.

Характеристики двигателя ЗМЗ-409

ПроизводствоЗМЗ
Марка двигателяЗМЗ-409
Годы выпуска2001-наши дни
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм94
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия9
Объем двигателя, куб.см2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин112-143/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин210-230/3900
Топливо92
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг190
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.— 11.5 —
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40
Сколько масла в двигателе7
Замена масла проводится, км7000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике150 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурсан.д. до 200
Двигатель устанавливалсяУАЗ Барс УАЗ Буханка УАЗ Патриот УАЗ Хантер УАЗ Пикап УАЗ Карго УАЗ Симбир

ЗМЗ 402

Изготавливался для автомобилей «Волга» и «Газель». Сейчас ему на смену пришел более экономичный вариант — ЗМЗ 406. Двигатель 402 купить

также можно в нескольких модификациях, с разной степенью сжатия под 92-й и 76-й бензин. Владельцы автомобилей ГАЗ неоднократно отмечали, что рабочий ресурс данного силового агрегата не высокий. Утверждение нельзя назвать ошибочным. При регулярном обслуживании и правильной эксплуатации мотор легко проходит более 250 тысяч километров и это далеко не предел. Хотите приобрести
двигатель 402? Цена
на него наиболее демократичная в Нижнем Новгороде именно в нашей компании.

406-й мотор, какую КПП, РКП ставить? + гражданские мосты

Уважаемый Феникс!
Хочу поделиться тем что знаю, так как сам озабочен подобным вопросом, итак:

Если вы по совету Renegatа поставите колокол от 409 двигателя, то перед вами откроется весь модельный ряд УАЗо КПП + Волго-Газелькины КПП и КПП от 69 по идее тоже должна подойти, я ее прикидывал посадочные сходятся 1:1 даже место для РЦС есть…. Следовательно за коробками тянется и сцепление, диски, цилиндры, вилки, приводы, выжемные…..

Спасибо за ответ Vantala!

Я сгоряча в теме движки, случайно спровоцировал Renegata на ответ по КПП и по мостам.

На радостях написал длинную терраду, с вопросами, по КПП и РК.

Потом почесал голову, и решил, что будет не правильно в теме про Двигатель задавать эти вопросы.

Как установить 406 двигатель на газель вместо 402

Двигатель ЗМЗ 406 впервые был установлен на автомобиль «Волга» в 1994 году в качестве опытного экземпляра, а разработан гораздо раньше. С тех пор у мотора было множество различных модификаций, он зарекомендовал себя как надежный силовой агрегат, обладающий отличными техническими характеристиками. Первые модели «Газели», которые пошли в серию с того же 1994 года, поначалу комплектовались хорошо проверенным мотором ЗМЗ 402.


Так выглядит установленный на Газель двигатель ЗМЗ 406









Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Карбюраторные распредвалы на инжекторный ЗМЗ 406

Всем привет. По причине вялости 405 мотора в последнее время, решил вскрыть и все выяснить. Метки ГРМ ушли, а так же на шейках распредвалов есть надиры, по сему решено поменять оба распредвала. Ввиду юности проведенной с ЗМЗ 402, привык к размеренной езде на низах, а посему заранее было решено купить впускной распредвал от карбюраторного ЗМЗ 406, но поскольку распредвалы нужно менять в паре, какой к впускному поставить выпускной распредвал — родной инжекторный или в пару карбюраторный?

Двигатели семейства ЗМЗ 406 на «Газели»

Мотор ЗМЗ 406 имел много преимуществ перед 402-ым ДВС:

  • Обладал хорошей динамикой и мощностью;
  • Не имел больших проблем с расходом масла. По крайней мере, масло через задний коренной сальник текло крайне редко, в отличие от ЗМЗ 402;


Задний коренной сальник на двигателе ЗМЗ 406

Сейчас много обладателей старых версий «Газелей» с 402-ым мотором уже сменили ДВС на более современный силовой агрегат. Причем, устанавливают автовладельцы не только карбюраторную версию ЗМЗ 4063.10. Можно также поставить более современный ЗМЗ 405 инжектор, только дополнительно потребуется внесение изменений в электрическую часть автомобиля.

Communities › УАЗоводы › Blog › ЗМЗ 406 от волги в УАЗ


Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406

Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой в общем-то несложно, и это вполне можно сделать самостоятельно. Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС. Что необходимо иметь, чтобы переставить мотор:

  • Сам двигатель в сборе с навесным оборудованием – стартером, генератором, механическим бензонасосом, карбюратором, впускным и выпускным коллектором, с 2-мя катушками зажигания;
  • Приемную трубу глушителя, она не подходит от ЗМЗ 402;
  • Электронный блок управления системой зажигания;
  • Пучок электропроводки для подсоединения ЭБУ и датчиков на двигателе;
  • Рабочий цилиндр сцепления, другую трубку сцепления со шлангом.

Сам двигатель по креплениям подходит один в один, коробка тоже встает по местам без переделки.


Готовый к установке на Газель мотор ЗМЗ 406

Электронный блок управления двигателем крепится в тюнингованном салоне Газели. Скорее всего, придется помудрить с патрубками радиатора, но здесь каких-либо серьезных доработок не потребуется.

При желании можно поставить инжекторный мотор ЗМЗ 4062 от «Волги» или ЗМЗ 405 – эти двигатели между собой в основном отличаются рабочим объемом. Поршни всех 406-ых моторов имеют стандартный диаметр 92 мм, у 405-ого ДВС он равен 95,5 мм. Кстати, существует и модель ЗМЗ 409, у него такой же диаметр поршня, что и у 405-ого.


С 2008 год двигатель ЗМЗ 406 больше не устанавливается на автомобили, но в запчастях он будет, скорее всего, еще долго. Новый силовой агрегат 406 первой комплектности стоит в среднем от 115 до 125 тыс. рублей, и это недешево. Но все познается в сравнении – стоимость американского дизеля «Камминз» в несколько раз выше – 620-640 тыс. руб., за такие деньги можно купить не одну подержанную «Газель».

Сейчас много двигателей ЗМЗ 406 продается по объявлениям, б/у мотор можно купить совсем недорого. Продают «движки» частники и авторазборки, можно приобрести силовой агрегат даже с какой-то гарантией (например, на разборе) от 20 до 35 тыс. руб.

Смотрите также

Комментарии 106

Здравствуйте! Скажите подрезали ли картер двигателя, если да то на сколько? И какой стоит масляный насос?


Ананизм, друзья, вниманье! Улучшает пониманье, Уменьшает вес мудей И расходы на блядей!

вот прикинь-волга 30-35+капитальнуть 15-20(если не замена головки-умирают шейки р/валов от низкого давления, тогда еще +22)+сцепление 8+подушки+сварка+мелочевка-итого бюджет 50-70тр.за эти деньги можно взять свап 1jz или 2jz+акпп с битка…ЗАЧЕМ нужен геморойный 406?постоянно отсутствует давление масла, жрет много, до 2000об/мин это скорее швейная машинка чем мотор…если заморачиватся то с тоетовкскими агрегатами

Барахло! Если ставить то хотя бы 409 он более низовой чем 406. 406 верховой, пик крутящего в районе 4тыс. Лучше брать 421 на карбе или 4213,4216 они более низовые и крутящий не намного меньше. Зато пик крутящего в районе 2тыс. Я свой 421 на карбе откапиталил+ чуть доработок и сейчас тяга отличная и крутить не надо

если на 406 мотор поставить спускной вал 240 вместо 252 и выставить углы распредвалов 17 впуск и 19 выпуск, то пик крутящего будет около 2500 и низы будут нормальныые, сейчас именно это и делаю

после 402, с 406 как самолет будет УАЗ.406 Мотор надежный и экомичный.Я На Волге 580000 прокатился и продал еще.на второй Волге УМЗ 4216 стоит.Этот вообще зверь, но расход побольше немного

Ставь инжектор 406. Сам буду ставить в этом году. Движок уже притащил в гараж, благо он у меня был в запасе с моей волги, переберу и поставлю. Как волговод скажу, что движок отличный, ходит при должном уходе 400-500 тыс. км. до рассточки блока. На масле лучше не экономить и менять вовремя, так как есть гидрокомпенсаторы и гидронатяжители цепей!

Я за. Сам занимаюсь этим же вопросом. На данный момент переделываю 5ст МКПП под установку на неё раздатки УАЗ. Только я считаю, что ставить надо сразу инжектор. Работ что 406 карб ставить, что 406 инжектор примерно одинаково. Очень много электрических работ. Потому имеет смысл заморачиваться с инжетором. Я ДАЛЕКО не первый. Всё уже делалось людьми и не раз. Как правильно пишут люди — надо чётко понимать зачем нужен авто. Если исключительно для грязи — то нужен 421-й. Если для достаточно комфортного перемещения с иногда имеющими место выездами в лес, на природу, на рыбалку/охоту — то лучше 406. Но я бы поставил 405-й. Он гораздо интереснее. Правда Волги с таким мотором — редкость. И брать Волгу желательно рабочую. Чтоб потом не искать проблем в мозгах. Чтоб быть уверенным, что они рабочие, пусть кривые — но рабочие.

На уазбуке ставили волговскую коробку на уаз. В общем, она там долго не прожила:(

Не очень понятно почему. Мотор тот же, масса авто та же… На ГАЗ-69 лично ставил 402-й с волговской КПП и родной 69-й раздаткой. Уже лет 12 катается… Хотя волговские КПП что 4 что 5 ст никогда особенной надёжностью не славились, конечно. Правда, всё от условий эксплуатации сильно зависит.

На сколько помню, как отписывался человек, в повседневной эксплуатации проблем не было. Проблемы возникали в режиме 4*4, после чего КПП выходили из строя. Здесь мне кажется, всё ещё от колес зависит и условий эксплуатации. Если стандартные, проблем не будет, если белки, может и не выдержать.

Установка инжекторного двигателя

Переделка на 406-ой двигатель инжектор уже будет немного сложнее – дополнительно придется устанавливать электрический бензонасос, приспосабливать новый корпус воздушного фильтра.


Установка электрического бензонасоса на мотор ЗМЗ 406

Если не заморачиваться с установкой электробензонасоса внутри топливного бака, то монтаж его не доставит больших хлопот. Лучше купить выносной бензонасос фирмы Bosch, он будет гораздо надежнее ГАЗовской детали. Монтируется насос под днищем около бензобака – его необходимо врезать в топливопровод и протянуть к клеммам на моторчике два провода. Один из проводов должен быть массовым, другом – с питающим напряжением 12 Вольт. Питание подается через реле, так что реле тоже придется купить и где-нибудь закрепить на автомобиле.


Комплектация электрического бензонасоса

Установка ЗМЗ 405 вместо УМЗ 4216

Многие «Газели» и сейчас комплектуются 123-сильным ДВС УМЗ 4216. Как ни обидно, но мотор не надежен, и на него много нареканий. Часто получается так, что автовладельцы, намучавшись с УМЗ, решаются на перестановку силового агрегата.

В качестве замены в первую очередь рассматривается надежный и проверенный мотор ЗМЗ 405, такую услугу по замене предлагают различные фирмы.

Мотор нетрудно переставить и своими руками. Схема замены и принцип практически не отличается от схемы установки мотора ЗМЗ 406 вместо ЗМЗ 402. Как ни парадоксально, но и хваленые турбодизели «Камминз» иногда снимают и вместо них монтируют ЗМЗ 405. Cummins – в целом хороший мотор, но от российской солярки его ресурс до капитального ремонта значительно сокращается.


Готовый к установке на Газель мотор МЗ 405

Ремонт дизеля обходится в «копеечку» – «капиталка» 405-ого получается гораздо дешевле. К тому же, многие запасти на Заволжкий мотор можно купить б/у – по объявлениям на «Авито» продают любые запчасти, и предложений более чем достаточно.

Смотрите также

Комментарии 40

От себя скажу — низы поднялись, верхи немного подрезало, тянет приблизительно с 1500 оборотов уже уверенно.

В общем на газель лучше ставить инжекторные валы т.к у ней в мосту и коробке стоят придаточные числа высокие, максималка 110 на карбе Если перевести на инжектор и валы инжектора будет самолет.

На верхах да, будет самолет. Только надо ли оно для газели то? На волге и то мало. Для газели впуск карбюраторный, а выпуск инжекторный лучше на мой взгляд

вот сидел щяс и думал и решил как вы сказали впуск 240 карб выпуск инжектор 252 т.к там для инжектора ещё железка для датчика а с такой установкой на низах будет нормально и на трассе?

Флажек для датчика распредвала ставиться на выпускной вал, крепление под флажек есть как на карбюраторном, так и на инжекторном валах.

Спасибо за отклики. Решено оба карбюраторных установить.

Я поставил оба карбовых, динамикой доволен.

По расходу топлива какие изменения?

Чтобы были низа, надо установить карбюраторный вал на впуск а инжекторный на выпуск, как это реализовно на уазах буханках с змз 409.

Изначально план был таков.

Ваш 409? По расходу в + или в — ?

Одинаков с 406м, только вот раздражаю окружающих динамикой разгона. Проводили на стендах тесты, проверки, экспертизы, кто говорит о задушенности на карбовых, просто ничего не смыслит в фазах, а домысливает миллиметрами. Нужна линейность, провал на 252 в диапазоне 2200-3400 вот это и есть задушенность мотора! На своей машине всё опробовал, на инжекторные валы больше не вернусь!

Не просто так спортсмены занимающиеся автокроссом и трофи-соревнованиями катаются на 252 валах (змз409). Есть такое понятие как Мощность двигателя, Мощность = момент * обороты (простым языком), тем самым на 252 валах макс. момент на более высоких оборотах и мощность значит больше, тем самым автомобиль быстрее разгоняется до макс скорости. Зато на 240 валах этот же макс. момент на более низких оборотах, в городе спокойно на волге в любой подъем трогаешься со 2 передачи и тем самым улетаешь от преследователей быстро))).

наоборот, ставят впуск 252 инж., а выпуск 240 карб .А если чтоб вообще по нормальному ехала на низах, то возьми от окб валы 30\30, или 30\34.

Ценник у них негуманный. Да и думаю обычных карбюраторных хватит/или в сочетании карб — инжектор) Да и головку подожму с прокладкой евро 3 металлической. Надо только плоскости проверить.

если змз 40522 то металлопакет от евро3 не станет, Будут поршни доставать до головки.Надо днища поршней сточить на 0,4мм.

если змз 40522 то металлопакет от евро3 не станет, Будут поршни доставать до головки.Надо днища поршней сточить на 0,4мм.

на всякий случай 2 штуки купил, паронитовую безтолку ставить, прорези в блоке…

если змз 40522 то металлопакет от евро3 не станет, Будут поршни доставать до головки.Надо днища поршней сточить на 0,4мм.

Недоход поршней Е2 и Е3 — 0.4мм, прокладку можно ставить любую, просто на Е3 лужу выбрали больше под тонкую прокладку, и под нормативную степень сжатия, а на Е2 есть возможность оную повысить!

наоборот, ставят впуск 252 инж., а выпуск 240 карб .А если чтоб вообще по нормальному ехала на низах, то возьми от окб валы 30\30, или 30\34.

На 409х Евро2-4 ставят впуск 240 карб, а выпуск 252инж из-за проблемм реализации, если для своей ласточки не жмот, ставь оба карб, если жаден-зачем вообще сюда заходить, не понимаю. 30/30 к вашему сведению очень близки к 240м, а 30/34 вообще пустая затея, чуть-чуть там, чуть-чуть здесь, так возможно только с vvti системой.

На высоких оборотах как себя ведет мотор? после 4 тысяч скисает суд по ВСХ?

ОНИ НЕ НУЖНЫ ВООБЩЕ! До 4000 линейность тяги, т.е. постоянство, не имея провалов, при переключении кп создаёт подхват на всех режимах до 4400! Далее убеждать-навязывать не хочу! Ваше право !

Мне просто интересно в подробностях вопрос рассмотреть. До 4500 тыщ оборотов меня устраивает вполне. Прошивку правили?

ОНИ НЕ НУЖНЫ ВООБЩЕ! До 4000 линейность тяги, т.е. постоянство, не имея провалов, при переключении кп создаёт подхват на всех режимах до 4400! Далее убеждать-навязывать не хочу! Ваше право !

По трассе крайне неудобно обгонять при скорости более 100 км/ч, если с двумя 252 валами при включении 4 передачи на 110, мотор только просыпался, то с 240 на впуске и 252 на выпуске, на 110 км/ч резкого ускорения сложно добиться, и приходится заранее ускорятся на 5 передачи чтобы обогнать, т.к. на 4 передаче в этот момент мотор просто ревет, а ускоряется также как на 5 тем самым смысла нет включать 4!

Как установить 406 двигатель на газель вместо 402

Dogma » 23 ноя 2014 23:25

SamGolD » 24 ноя 2014 06:51

Artefact » 24 ноя 2014 08:01

алекс мин » 28 ноя 2014 22:14

Artefact » 29 ноя 2014 12:09

Богдан » 29 ноя 2014 21:29

406ое семейство, никаких там 402ых и прочего хлама! Скажу сразу же были Волги и с 6ым, и со вторым. Блин, это даже не смешно. Более мощный, надёжный, технологически совершенный, экологичный и тд двигатель менять на полную противоположность! Слабый. ломучий, доисторический, вонючий и тд 402ой. Хосподи, дай людям мозгов

Это как продать гранту и взять заместо неё семёрку задрипанного года

SamGolD » 30 ноя 2014 08:27

Damir193 » 30 ноя 2014 13:25

Богдан » 30 ноя 2014 14:28

По заказу вот таких личностей

Кто сейчас на конференции

Читайте также: