Как с газели слить тосол 406 двигатель

Обновлено: 14.05.2024






ЗМЗ-406.Замена охлаждающей жидкости

ВНИМАНИЕ
Все работы следует проводить только на холодном двигателе.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран отопителя.
Одеваем на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра.

Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.


Сняв шланг с крана радиатора…


…и надев на краник, расположенный на левой стороне двигателя, сливаем остатки охлаждающей жидкости из блока цилиндров.



Закрываем сливные краны.
Через расширительный бачок заполняем систему водой.
Пускаем двигатель на несколько минут. Сливаем воду и, залив свежую, промываем систему охлаждения еще раз.

Чтобы не пролить жидкость, вставляем воронку в расширительный бачок и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.


Если жидкость медленно уходит из бачка, несколько раз сжимаем отводящий шланг радиатора.



Заполнив бачок до положенного уровня, пускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и даем поработать 3–5 мин на различных режимах – от холостого хода до 3000 мин–1.
Если в автомобиле установлен дополнительный отопитель, включаем электронасос. Доливаем жидкость и устанавливаем пробку на бачок. Дав двигателю остыть, проверяем уровень охлаждающей жидкости.

Как слить антифриз с газели 406 двигатель

Охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или через 60 тысяч пробега. Кроме того, если жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно нужно ее заменить.

Такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки, и жидкость стала агрессивной к деталям системы охлаждения.

Работу следует выполнять только на холодном двигателе.

Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран отопителя.

Надеваем на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра.

Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

Сняв шланг с крана радиатора, надеваем его на кран, расположенный на левой стороне двигателя.

Сливаем охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения блока цилиндров.

Закрываем сливные краны.

Отверткой ослабляем хомуты и снимаем подводящий шланг с патрубка крана отопителя

Аналогично снимаем отводящий шланг с патрубка электронасоса.

Продуваем систему отопления сжатым воздухом (можно использовать шинный насос).

Подсоединяем снятые шланги и затягиваем хомуты.

Чтобы не пролить жидкость, вставляем в расширительный бачок воронку и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.

Если жидкость уходит из бачка медленно, несколько раз сжимаем отводящий шланг радиатора

Заполнив бачок до положенного уровня, пускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры и даем поработать 3–5 мин на различных режимах – от холостого хода до 3000 мин –1 .

Если в автомобиле установлен дополнительный отопитель, включаем электронасос.

Дав двигателю остыть, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доливаем жидкость и устанавливаем пробку на бачок.

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости, что наступит раньше

Если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжий, замените ее, так как такое изменение указывает, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: емкость для сливаемой жидкости, воронка.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-402

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.


1. Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.

2. Открываем крышку расширительного бачка.


3. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.

4. Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.


5. Для удобства доступа к шлангу системы отопления ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора с патрубка крышки термостата.

6. Ослабляем хомут и снимаем шланг системы отопления с патрубка насоса (с правой стороны двигателя) и, направив его в емкость сливаем охлаждающую жидкость

7. Для удобства работы, отвернув, пять саморезов, снимаем кожух шлангов на полу кабины водителя.

8. Отворачиваем два винта крепления кожуха дополнительного отопителя и снимаем кожух.


9. Шлицевой отверткой ослабляем хомут верхнего патрубка радиатора дополнительного отопителя.

10. Снимаем шланг, зажав отверстие пальцем


11. Вытянув шланг из-под сиденья, сливаем жидкость в емкость

12. Аналогично снимаем с патрубка радиатора отопителя нижний шланг

13. Сливаем жидкость из радиатора дополнительного отопителя.


14. Подсоединив все шланги, заполняем систему свежей охлаждающей жидкостью.

Пустив двигатель, убеждаемся в отсутствии воздушных пробок в системе и перегрева двигателя.

При наличии в машине дополнительного отопителя, после пуска двигателя включаем электронасос.


Масло в редуктор заднего моста газель объем

Двигатель УМЗ 4216 — основные характеристики и ГБО

Реклама про Газель-Бизнес, наверное, сегодня стала «классикой». В свое время ее часто можно было услышать. На Газель-Бизнес установлен двигатель УМЗ 4216. Можно сказать, хороший российский грузовик с неплохим российским двигателем, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По крайней мере, огромная доля грузоперевозок осуществляется сегодня именно Газелями.

Все модификации двигателя имеют объем 2,9 литра, по два клапана на цилиндр. Изначально двигатели УМЗ 4216 предусматривают возможность установки гидравлического усилителя руля. Поэтому имеются кронштейны и крепления под него. Мощность двигателя УМЗ 4216 123 лошадиные силы.

Как самый распространенный двигатель Газелей, он часто тестировался независимыми экспертами. Тесты проходили с нуля, а после первых ста тысяч километров пробега двигатель УМЗ 4216 подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре. По этим данным можно судить, что минимальный уровень – 8,6, максимальный – 10. И это после стотысячного пробега двигателя.

Основные поломки двигателя УМЗ 4216

Наиболее частая поломка – разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на двигателе УМЗ 4216 устанавливался впускной коллектор из недостаточно прочной стали. В 2010 году эту проблему благополучно исправили. И на автомобили Газель начали устанавливаться двигатели УМЗ с коллектором из высокопрочной стали.

Следующая по популярности неисправность – в системе охлаждения двигателя УМЗ 4216. При средних оборотах на скорости выше 60 км/ч температура двигателя в пределах нормы. Стоит только снизить скорость, постепенно температура растет и до кипения охлаждающей жидкости недолго. Но если же Газель встала в пробке, то перегрев двигателя неизбежен.

Удобное приспособление для сливания тосола (ни капли мимо)

для газели и других авто.

Замена охлаждающей жидкости автомобиля Газель с двигателем ЗМЗ-406

Все работы следует проводить только на холодном двигателе.

Отворачиваем пробку расширительного бачка и открываем кран отопителя.

Одеваем на патрубок сливного крана шланг подходящего диаметра.


1. Опустив шланг сливного крана радиатора в емкость (объемом не менее 10 л), открываем кран и сливаем охлаждающую жидкость.

2. Снимаем шланг с крана радиатора


Надев на краник, расположенный на левой стороне двигателя, сливаем остатки охлаждающей жидкости из блока цилиндров

4. Закрываем сливные краны

Через расширительный бачок заполняем систему водой.


Пускаем двигатель на несколько минут.

Сливаем воду и, залив свежую, промываем систему охлаждения еще раз.

Чтобы не пролить жидкость, вставляем воронку в расширительный бачок и медленно, непрерывной струей заливаем в него охлаждающую жидкость.

Как полностью слить антифриз

Антифриз из системы охлаждения ДВС относится к категории расходных материалов. Это означает, что в процессе эксплуатации техническая жидкость теряет свои рабочие характеристики и требует обязательной замены, периодичность которой определяется рекомендациями производителя авто. В первую очередь утрачиваются антикоррозионные, смазывающие и противопенные свойства. Учитывая, что антифриз служит источником смазки для подвижных деталей помпы, несвоевременная замена способна сократить срок службы данного агрегата.

Кроме того, снижение показателей теплоотдачи жидкости отрицательно сказывается на оптимальной работе отопителя салона. Если Вы стали владельцем машины с пробегом, то можете не знать, когда проводилась замена антифриза и проводилась ли она вообще. В подобной ситуации советуем обновить жидкость, а в дальнейшем повторять эту процедуру с интервалом около 50 тысяч км пробега, через каждые 3 года или ориентируясь на фактическое состояние охладителя.

Замена антифриза газель бизнес умз 4216


А температура какая?

Причины: забит радиатор («тополиный пух, жара, июль»

); плохо работает помпа (поломка лопастей); неисправен клапан термостата (новый и исправный не синонимы); смена антифриза без промывки (не состыковались остатки с новым); прокладка ГБЦ.

Вода / тосол / антифриз попадает в моторное масло — причины и последствия | Техноактив Инвест

Масло в картере приобретает вид белой эмульсии

Есть несколько способов определить воду в масле, все они применим практически ко всем видам смазочных материалов. Для начала, определимся, откуда берется вода в системе смазки двигателя

Признаки воды в масле

Итак, начнем с того, что двигатель все-таки неисправен, и жидкость попадает туда не по своей воле. Есть несколько признаков, по которым это можно узнать:

  • Убывание антифриза. Первое, что надо проверить при таких подозрениях – это уровень охлаждающей жидкости. Постепенное уменьшение объема охлаждающей жидкости — это еще не страшно и может указывать как на наличие пробоя в прокладке, так и на утечку в мостах соединения магистрали или на микротрещины в шлангах. Обмен тосола и масла может происходить и в теплообменнике вследствие нарушения герметичности.
  • Измененный оттенок масла. Тут все не так просто, потому что такие вещи можно рассмотреть только «набитым» глазом. С другой стороны, не трудно увидеть, что масло становится как бы ржавым. Дело в том, что детали при наличии воды окисляются, и масле на самом деле присутствует ржавчина.
  • Белый налет на щупе. В таком случае доля воды в масле уже достаточно велика. Тут даже не желательно запускать двигатель, наверное, не надо объяснять почему.
  • Масло из двигателя «стреляется» при его кипячении в металлической емкости. Если воды нет, то масло будет просто дымиться.
  • Меняется цвет и насыщенность выхлопных газов, они становятся белого цвета и клубятся густым паром, зимой именно этот пар и сбивает водителей с толка – попробуй, определи, тосол попал в масло или это от мороза.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕМОНТУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

ОТЫСКАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Причины, по которым вода или антифриз попадает в масло

  • Негерметичная прокладка блока цилиндров Часто такое явление называют как «прогар» прокладки и такой «пробой» может быть направлен как во вне, так и внутрь блока. Диагностика Когда прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров) прогорает в сторону моторного отсека, то место утечки тосола или другой жидкости из системы охлаждения, легко можно определить по потеку. Это при условии, что за двигателем установлен присмотр и его регулярно моют. Особенно культурные водители для быстрого выявления мест утечек различных жидкостей, циркулирующих в движке, красят его в термостойкую серебрянку и регулярно моют сам двигатель. На серебрянке все утечки определяются моментально, что позволяет быстро устранить неисправность. Конечно, на грязном двигателе что-то быстро определить невозможно. Но свежее выдавливание тосола из-под головки увидеть шанс есть. Но прокладка может не только прогореть, но и выгореть изнутри блока и тогда тосол действительно пойдет в масло. Определить такую неисправность тяжело, но возможно, если ежедневно осматривать машину и присматриваться ко всем изменениям в его работе.

Эксплуатация машины – это очень агрессивные условия для работы двигателя. Постоянные вибрации, качество топлива, влажность входящего воздуха и еще огромный список причин, по которым может отказать мотор. Однако, сначала посмотрим, как вода попадает в масло.

Как уже говорилось выше, одним из признаков является убывание охлаждающей жидкости. Если это так, то есть несколько вариантов:

  • Негерметичность головки блока цилиндров. Бывает так, что прокладку «пробивает» сопровождается это характерным свистом, поэтому диагностике поддается достаточно легко.
  • Негерметичность патрубков. Тоже распространенная проблема, но мест, где охлаждающая жидкость соприкасается с маслом достаточно мало. Тоже легко определить. Возможна утечка в мостах соединения магистрали или через микротрещины в шлангах.
  • Обмен охлаждающей жидкости и масла может происходить и в теплообменнике вследствие нарушения герметичности.
  • Трещина в «рубашке» двигателя. Тут уже ничем не поможешь, такие детали нужно только менять.

Замена тосола на Газель

Не многим автолюбителям удалось разобраться с вопросом по замене охлаждающей жидкости на автомобиле Газель (Gazelle). Поэтому данная статья попробует решить проблему, подобрав максимально практичные советы в этом направлении.

Откуда подойти к проблеме

Начинать следует с установления сроков по замене охлаждающей жидкости, они, как правило, устанавливаются заводом производителем автомобиля. В данном случае рекомендуется совершать замену тосола (антифриза) через 60 тыс. км, или через 2 года эксплуатации. Дополнительной причиной, которая служит сигналом для замены жидкости, является изменение ее заводского цвета на рыжеватый. Подобные изменения указывают на выработку ингибирующих присадок, что чревато для системы охлаждения.

Желательно придерживаться рекомендаций производителя при выборе охлаждающей жидкости. Замену тосола (антифриза) следует производить исключительно на охлажденном моторе. Во время выполнения работ по замене тосола (антифриза) необходимо быть предельно осторожным.

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.

1. Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если охлаждающая жидкость приобрела ржавый оттенок, немедленно замените ее. Такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки, и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

2. При замене охлаждающей жидкости кран отопителя должен быть открыт. Для этого передвиньте рукоятку управления краном отопителя вправо до упора.

Рукоятка управления краном ГАЗ 31105 Волга

3. Поставьте под двигатель и радиатор емкости для сбора отработавшей жидкости.

4. Снимите пробку с расширительного бачка.

Пробка расширительного бачка ГАЗ 31105 Волга

5. Выверните сливную пробку радиатора и слейте жидкость из радиатора.

Сливаем жидкость из радиатора ГАЗ 31105 Волга

Примечание:

Тосол смертельно ядовит для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды) в герметичную ёмкость и утилизируйте.

6. Наденьте на сливной кран блока цилиндров подходящий шланг, откройте кран и слейте жидкость из блока.

Шланг на кране блока цилиндров ГАЗ 31105 Волга

7. После того как вся жидкость стекла, закройте сливные кран и пробку.

8. Залейте свежую жидкость через расширительный бачок.

Антифризы для ГАЗ 31105 Волга

9. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на уровне метки "max". Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Затем заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

Проверяем уровень охлаждающей жидкости ГАЗ 31105 Волга

Примечание:

Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте охлаждающую жидкость. Если через очень короткое время эксплуатации двигателя цвет залитого в его систему охлаждения тосола изменился, значит, вы залили подделку. Признаком этого является резкое полное обесцвечивание тосола или приобретение им рыжего оттенка. Краситель качественного тосола очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается "тосол", подкрашенный бельевой синькой. Такой "тосол" необходимо быстрее заменить.

Сколько тосола в газели 406

Замена масла в редукторе заднего моста автомобиля Газель


При замене масла в редукторе заднего моста автомобиля Газель важно не переливать смазку.

Сроки замены масла

Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.

Уровень масла в заднем редукторе

Прежде чем приступить к сливу отработанной жидкости, необходимо проверить её уровень. Это можно сделать, установив машину на эстакаду или на смотровую яму. Важно проконтролировать, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия (её нужно предварительно очистить при помощи металлической щетки).

Заливное отверстие

Когда в процессе данного действия масло немного выльется, значит, рабочей жидкости достаточно, и пробка была закрыта абсолютно герметично. Если содержимое редуктора не будет выливаться, то необходимо поместить в отверстие палец и провести по нижнему краю. В том случае, когда жидкость достигает данного уровня, то можно говорить о допустимой норме. При понижении уровня ниже кромки следует немедленно выяснить причину утечки и устранить её до начала смены масла. В первую очередь стоит определить, не подтекают ли сальники – это самая частая причина утечки. Обнаружить утечку можно, просто осмотрев сальники. На них могут быть маслянистые подтёки.

При последующей заливке желательно не наливать лишнего. Так как при движении давление в редукторе повышается, жидкость выливается через сапун. Кроме того, будет оказываться негативное влияние на КПД работы деталей редуктора, а в герметичной полости не образуется достаточное количество масляного тумана.




Замена тосола на Газель

Не многим автолюбителям удалось разобраться с вопросом по замене охлаждающей жидкости на автомобиле Газель (Gazelle). Поэтому данная статья попробует решить проблему, подобрав максимально практичные советы в этом направлении.

Откуда подойти к проблеме

Начинать следует с установления сроков по замене охлаждающей жидкости, они, как правило, устанавливаются заводом производителем автомобиля. В данном случае рекомендуется совершать замену тосола (антифриза) через 60 тыс. км, или через 2 года эксплуатации. Дополнительной причиной, которая служит сигналом для замены жидкости, является изменение ее заводского цвета на рыжеватый. Подобные изменения указывают на выработку ингибирующих присадок, что чревато для системы охлаждения.

Примечание. Желательно придерживаться рекомендаций производителя при выборе охлаждающей жидкости. Замену тосола (антифриза) следует производить исключительно на охлажденном моторе. Во время выполнения работ по замене тосола (антифриза) необходимо быть предельно осторожным.

Освобождаем систему охлаждения Газели

Автолюбителям желающим производить замену охлаждающей жидкости самостоятельно, необходимо иметь под рукой накидной ключ, лоток, тосол (антифриз). Порядок слива жидкости следующий:

  • Производится установка автомобиля на ровной поверхности;
  • Снимается крышка расширительного бачка;
  • Открывается кран отопителя, путем поворота его до упора вправо;
  • На патрубок сливного радиаторного отверстия надевается шланг соответственного диаметра;
  • Устанавливается лоток для слива отработанной жидкости;
  • Опускается сливной шланг в лоток и открывается кран радиатора;
  • Сливается отработанная жидкость.

После слива отработанной жидкости из радиатора, по той же самой схеме, перекидывается сливной шланг на кран, что расположен на левой стороне двигателя, и сливаются остатки тосола (антифриза) из каналов блока цилиндров. После чего, закрываются оба сливные крана.

Заполнение системы антифризом

Для начала желательно промыть систему охлаждения от остатков старой жидкости. Для этого через расширительный бачок заливается нужное количество водопроводной воды. После чего запускается двигатель автомобиля на 5 минут и потом глушится. Слив воды производится так же, как сливалась до этого жидкость, после чего система готова к заполнению свежим тосолом (антифризом).

Так как охлаждающая жидкость токсична для окружающей среды, то чтобы ее не проливать на землю, лучше пользоваться лейкой (воронкой), с широкой горловиной. Итак, вставив воронку в горловину расширительного бачка можно медленно заливать в него тосол (антифриз). На тот случай, если заливаемая жидкость медленно проходит по системе, нужно продавить рукой шланг радиатора. После заполнения системы до нужного уровня, необходимо снова запустить мотор и прогреть его до рабочей температуры.

Примечание. Если при работающем моторе не происходит включение вентилятора, и с отопителя подается холодный воздух, значит, образовалась воздушная пробка. В таком случае нужно заглушить мотор и дать ему остыть, затем открыть крышку расширительного бачка и снова запустить мотор на 5 минут. После чего закрутить плотно крышку бачка.

Совет. Если автомобиль оснащен дополнительным отопителем, следует включить электронасос. После чего доливается жидкость и закрывается пробка бачка. Затем следует дать мотору остыть, чтобы еще раз проверить уровень жидкости.

Выбираем масло

Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров. Но нам нужно приготовить трансмиссионную жидкость объёмом чуть больше указанного, так как, кроме смены трансмиссионной жидкости, чаще всего требуется ещё и промывка заднего редуктора.

Ликви Молли 75W90

Процесс замены

До начала работ машину необходимо хорошо разогреть. Это позволит жидкости в редукторе заднего моста быстрее и в более полном объёме слиться. Данный процесс может занять довольно длительное время. Нужно просто запастись терпением. В дополнение к этому все находящиеся в масле частицы поднимутся и смешаются с жидкостью, находящейся в редукторе, что позволит удалить их при сливе масляной смеси.

  1. Очищаем сапун, который находится в картере заднего моста. Затем проворачиваем колпачок несколько раз.
  2. На сливном отверстии находим пробку и отворачиваем её при помощи ключа шестигранного на 12.
  3. Даём стечь старому маслу в заранее подставленную ёмкость. Обычно объём отработанной жидкости составляет примерно 3 литра.

Слить старое масло

Воспользоватся домкратом

Газель – это очень надёжный помощник, так что не ленитесь ухаживать за ней. Капитальный ремонт заднего редуктора или покупка нового – это лишние и совсем немаленькие деньги. Гораздо выгоднее вовремя произвести замену трансмиссионной жидкости.

Замена масла в редукторе заднего моста автомобиля Газель

Газель – это довольно распространённый рабочий автомобиль, который очень часто используется в малом бизнесе. При надлежащем и регулярном уходе он будет работать с хорошей отдачей. Регулярный уход включает в себя и замену трансмиссионной жидкости в заднем мосту.


При замене масла в редукторе заднего моста автомобиля Газель важно не переливать смазку.

Сроки замены масла

Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.

Уровень масла в заднем редукторе

Прежде чем приступить к сливу отработанной жидкости, необходимо проверить её уровень. Это можно сделать, установив машину на эстакаду или на смотровую яму. Важно проконтролировать, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия (её нужно предварительно очистить при помощи металлической щетки).


Когда в процессе данного действия масло немного выльется, значит, рабочей жидкости достаточно, и пробка была закрыта абсолютно герметично. Если содержимое редуктора не будет выливаться, то необходимо поместить в отверстие палец и провести по нижнему краю. В том случае, когда жидкость достигает данного уровня, то можно говорить о допустимой норме. При понижении уровня ниже кромки следует немедленно выяснить причину утечки и устранить её до начала смены масла. В первую очередь стоит определить, не подтекают ли сальники – это самая частая причина утечки. Обнаружить утечку можно, просто осмотрев сальники. На них могут быть маслянистые подтёки.

При последующей заливке желательно не наливать лишнего. Так как при движении давление в редукторе повышается, жидкость выливается через сапун. Кроме того, будет оказываться негативное влияние на КПД работы деталей редуктора, а в герметичной полости не образуется достаточное количество масляного тумана.

Что нужно приготовить перед началом работы:

  • инструменты;
  • масло;
  • ёмкость для сбора отработанной жидкости.

Выбираем масло

Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров. Но нам нужно приготовить трансмиссионную жидкость объёмом чуть больше указанного, так как, кроме смены трансмиссионной жидкости, чаще всего требуется ещё и промывка заднего редуктора.


Процесс замены

До начала работ машину необходимо хорошо разогреть. Это позволит жидкости в редукторе заднего моста быстрее и в более полном объёме слиться. Данный процесс может занять довольно длительное время. Нужно просто запастись терпением. В дополнение к этому все находящиеся в масле частицы поднимутся и смешаются с жидкостью, находящейся в редукторе, что позволит удалить их при сливе масляной смеси.

  1. Очищаем сапун, который находится в картере заднего моста. Затем проворачиваем колпачок несколько раз.
  2. На сливном отверстии находим пробку и отворачиваем её при помощи ключа шестигранного на 12.
  3. Даём стечь старому маслу в заранее подставленную ёмкость. Обычно объём отработанной жидкости составляет примерно 3 литра.



Газель – это очень надёжный помощник, так что не ленитесь ухаживать за ней. Капитальный ремонт заднего редуктора или покупка нового – это лишние и совсем немаленькие деньги. Гораздо выгоднее вовремя произвести замену трансмиссионной жидкости.

Как слить охлаждающую жидкость на газели?

Газели всех модификаций: от 9,7 до 11,5 литров. Газель 3110 — 10,5 литров.

Где находится сливная пробка с блока цилиндров?

Она расположена спереди блока цилиндров, ниже уровня катушки зажигания. Чтобы понять, где находится пробка, нужно обратиться к схеме инструкции. При необходимости модуль зажигания можно снять. В некоторых случаях он несколько мешает.

Сколько литров антифриза Газель Камминс?

При замене антифриза ГАЗель Некст рекомендуют заливать ES Comleat или Cool Stream Premium. В систему охлаждения заливают 15 литров.

Как слить антифриз из системы?

Как полностью слить антифриз

  1. Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
  2. Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
  3. Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.

Как слить воду с блока Змз 406?

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

  1. Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.
  2. Открываем крышку расширительного бачка.
  3. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.

Сколько жидкости в системе охлаждения Змз 406?

Заправочные объемы масел Газель (УМЗ-4215, -4216, ЗМЗ 402, 405, 406)

Место заправки или смазки Количество, л
Система охлаждения двигателя, включая систему обогрева салона 9,7(11,5)*
Картер коробки передач 1,2
Система гидропривода тормозов 0,52
Система гидропривода выключения сцепления 0,2

Сколько антифриза в 406?

406 406 (1996-2004) Объем 7 л.

Сколько входит антифриза в газель бизнес?

Система охлаждения двигателя 4216 вмещает 9,7 литров охлаждающей жидкости (или 11,5 литров для автомобилей с дополнительным отопителем ), включая систему обогрева салона.

Сколько литров антифриза в 405 двигателе?

405 405 (1987-1996)
Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
405 MI-16 Объем 7 л. Оригинальная жидкость
405 SRi Объем 6,6 л. Оригинальная жидкость
405 T-16 Объем 7 л. Оригинальная жидкость

Сколько литров тосола в газели 402 двигатель?

Замена масла в двигателе ЗМЗ 402 Замена масла в производится каждые 10 тыс. км. Объем масла в двигателе — 6 литров.

Как слить охлаждающую жидкость с блока двигателя?

Чтобы удалить такие остатки антифриза из блока потребуется создать в системе давление. Давление позволит вытеснить остатки ОЖ в каналах, тем самым обеспечив полный слив антифриза. Для реализации задачи необходимо дождаться полного слива жидкости из сливного отверстия, после чего сливную пробку завинчивать не нужно.

Как слить воду с блока на ваз 2110?

Последовательность действий по замене ОЖ на ВАЗ 2110:

  1. Открутить защиту картера двигателя (также, возможно — модуль зажигания).
  2. Подставить емкость под сливное отверстие радиатора и открутить пробку.
  3. Слить тосол и закрутить пробку.
  4. Отсоединить шланг подачи жидкости к дроссельному узлу.

Как слить воду с блока камаз?

Для слива воды из отопителя следует открыть сливной кран на подводящих трубках отопителя. При этом кабина должна быть в опущенном, транспортном положении, иначе часть жидкости останется в провисающей части подводящего шланга. Необходимо следить, чтобы при опущенной кабине подводящий шланг не провисал.

Как слить тосол с Газели. Слив антифриза с блока двигателя и радиатора полностью

На Газели устанавливались Заволжского двигатели моторного завода с маркировкой ЗМЗ ЗМЗ, 402 405 и ЗМЗ 406. Устройство, принцип и схема работы у всех трёх систем похожий охлаждения. Конечно, существуют некоторые отличия, но столь не они большие.

Как и любая другая охлаждения система, у двигателя ЗМЗ 405 есть, положительные как стороны, так и отрицательные. Так, поломке при термостата силовой агрегат начинает сильно очень перегреваться, особенно в летний сезон, температура когда за бортом стает 30 и выше градусов Самое.

Состав системы охлаждения Любая

Газели система охлаждения двигателя состоит из компонентов определённых, каждый из которых выполняет свою Так. функцию, чтобы понять с чего состоит структура вся системы и предназначение узлов, не достаточно схему на посмотреть. Рассмотрим, все детали, а также их Радиатор.

характеристики

Радиатор является одной из незаменимых системы частей охлаждения. Именно в этом элементе охлаждение происходит охлаждающей жидкости, которая циркулирует по Газели. На системе зачастую устанавливается радиатор алюминиевой котором, в конструкции в три ряда идут трубки.

деталь

На помощь радиатору, если он не справляется, вентилятор приходит охлаждения, который срабатывает автоматически, температура когда жидкости в системе доходит до 105 При. градусов этом, вентилятор достаточно быстро и охлаждает эффективно соты радиатора, а когда температура выключается, он упала.

Включение и выключение данного узла при проводится помощи датчика температуры охлаждающей электронного и жидкости блока управления двигателем, который все регулирует процессы работы мотора.

Термостат

Обычно, эта система для необходима быстрого и эффективного прогрева силового Когда. агрегата термостат открывается (при 65-70 градусах), то ОЖ циркулировать начинает через радиатор, что позволяет ей не Датчик.

перегреваться температуры

Стоит отметить, что данного неисправность датчика, обычно, приносит много владельцам проблем силового агрегата, поскольку на основании температуры данных регулируется не только включение электровентилятора, но и топлива расход, а также работа вспомогательных систем.

бачок Расширительный

системы расширительного бачка

Водяной насос

Патрубки

Радиатор печки

Как устроена печка в Газель Для

Бизнес правильной диагностики и ремонта важно устройство знать и рабочий принцип отопителя, чтобы первых при признаках поломки определять неполадку сделать или ремонт, не допуская выхода из строя агрегата всего в общем. Большинство поломок можно неявным по прогнозировать признакам и не допускать их прогрессирования. Чтобы сделать это нужно знать и понимать, за что любой отвечает из компонентов и каков смысл его Система.

работы охлаждения автомобиля

В Газель Бизнес считается печка важной частью системы охлаждения время. Во мотора работы мотора выделяется очень тепла много, которое нужно отводить. Тепло сгорания из-за выделяется топлива и от трущихся поверхностей. Если отводить не тепло, то мотор достаточно стремительно нагреется и Система. поломается охлаждения имеет 2 контура (небольшой и круг большой), их делит терморегулятор. Когда жидкость она, прохладная двигается по малому, а когда нагревается, то по кругу большому. Это дает возможность быстро эксплутационную набирать температуру и не сильно греться. В тёплое года время тепло отводится в атмосферу, а при прохладного наступлении времени часть тепла тратится на салона теплоснабжение.

Как только мы поняли, как не работу прекращает система охлаждения, можно перейти к салона теплоснабжению. Схема печки на автомобиле Газель отопителям похожа иных авто, которые имеют охлаждение жидкостное мотора. Жидкость может циркулировать по отопителя теплообменнику неважно от того, открыт терморегулятор нет либо. Для лучшего теплоснабжения жидкость печки для поступает из самой горячей части головки (из мотора блока цилиндров). Благодаря этому на ещё, двигателе не успевшем набрать эксплутационную температуру, из все дефлекторов равно идёт приятный воздух. имеет Отопитель в собственной конструкции кран, который пропускает либо жидкость в отопительный прибор, либо обратно её сбрасывает. И от того, как сильно он открыт, температура зависит окружающей среды, выходящего из дефлекторов. положения Регулировка крана выполняется с панели управления Кран. отопителем оснащен электрическим приводом, который положение меняет заслонки. Также с панели управления менять возможно интенсивность обдува и направления. За интенсивность моторчик отвечает с крыльчаткой, от частоты вращения которой интенсивность меняется обдува.

Изменение положения заслонок направления изменяет обдува (в лицо, на ноги, на грудь, на Нагретая). стекло ОЖ из мотора по магистрали проникает в отопительный печки прибор, от этого он нагревается. В данное время него через проходит воздух, нагнетаемый вентилятором. проходит он Дальше по воздушным каналам ,заслонки которых Потом. открыты горячий воздух проникает в автомобильный греет и салон его. Для работ по ремонту диагностики или поломки данного оборудования есть которой, на электросхема обозначены все узлы электроустройств. И поломках при или при некорректной работе нужно устройств детально её прочитать, чтобы понимать, запитано откуда и чем изменяется вышедшее из строя Когда.

устройство знаешь рабочий принцип и устройство, легче намного ориентироваться при поломках. Ведь успешного для выполнения ремонта необходимо понимать поломки причину, иначе ремонт не будет сделан Для. удачно правильной диагностики также необходимо метод понимать действия всего механизма в общем. водителю Сейчас необязательно уметь ремонтировать автомобиль, станции есть техобслуживания, которые занимаются починками сложности разной. Но ведь бывает, что неполадка вас застала в дороге, и нет возможности воспользоваться профессионалов услугами. Вот тогда-то и пригодится знание устройства автомобильного и его механизмов. Когда знаешь, устроена как печка Газель, то при появлении другом на поломки авто будет легче ориентироваться проведении при ремонта или диагностике, так всех во как автомобилях они практически равные, маленьких кроме невидимых моментов. И вы без труда определять можете поломку.

Ремонт основных узлов

  1. просто охлаждающую жидкость.
  2. Демонтируется приводной Откручиваются.
  3. ремень болты крепления водяного насоса.
  4. старая Демонтируется помпа и устанавливается новый насос. забыть не Важно установить прокладку.
  5. Устанавливаем ремень на место посадочное.
  6. Заливаем ОЖ в систему.

Замена термостата аналогии по проводится с помпой, только сам элемент корпусе в расположен, который состоит из двух элементов. поменять Чтобы необходимо всего лишь слить отсоединить и жидкость патрубок. Затем снимаем крышку и непосредственно меняем термостат.

В последнее время частой стали неисправностью радиаторы, которые пробиваются камешками на когда, трассах достаточно большая скорость. Обычно стараются автомобилисты запаять этот элемент, но не всегда Система.

получается охлаждения УМЗ-4216 Газель-Система.

Бизнес охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной жидкости циркуляцией и расширительным бачком, с подачей жидкости в цилиндров блок.

охлаждения Система включает в себя водяной насос, водяные, термостат рубашки в блоке цилиндров и головке цилиндров блока, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, патрубки соединительные, а также радиаторы отопления кузова.

Для эффективного более действия системы отопления салона циркуляции при жидкости по малому кругу (такая может ситуация поддерживаться достаточно долго при отрицательных низких температурах окружающего воздуха) в канале жидкости выхода через нижний клапан термостата дроссельное имеется отверстие диаметром 9 мм. Такое дросселирование повышению к приводит перепада давления на входе и выходе отопления радиатора и более интенсивной циркуляции жидкости этот через радиатор. Кроме того, дросселирование выходе на клапана жидкости через нижний клапан уменьшает термостата вероятность аварийного перегрева двигателя в отсутствия случае термостата, т.к. шунтирующее действие малого циркуляции круга жидкости при этом существенно поэтому, ослабляется значительная часть жидкости пойдет радиатор через охлаждения.

Замена Охлаждающей Жидкости Газель 406

Правильные показания температуры воды в системе охлаждения. гарантия длительной и бесперебойной работы автомобильных двигателей.

Нам нужно научиться правильно использовать эти показания. Например, когда двигатель прогревается после запуска до определенной температуры и запуска движения на определенных передачах в соответствии с автомобильным руководством. Поднимая температуру охлаждающая жидкость об этом можно судить по утечке, по началу засорения поверхностей деталей в протертых частях двигателя, по вероятным закрытым заслонкам, засорению радиатора, вероятному кипению охлаждающей воды в жаркое время года или во время тяжелых перегрузок.

В конце концов, холодная вода часто может закипать в двигателях во время зимних оттепелей, если вы переборщите с изоляцией радиатора. Вы должны посмотреть на температуру воды и вовремя прогреться. В противном случае, накипь неизбежна (если в системе есть вода) или потеря производительности низкозамерзающих жидкостей (антифриз, антифриз и т. Д.).

Правильные показания температуры охлажденной воды обеспечиваются соответствующим указателем и датчиком.

Как проверить термометр водяного радиатора двигателя? Для этого вам понадобится тестер и обычный ртутный температурный индикатор с температурным пределом от 0 до 150 С. Теперь запустите двигатель «Газель», установите среднее значение. скорость холостого хода (1800-2000 об / мин) и запишите стандартные показания термометра через 15 минут. Затем, не останавливая двигатель, открутите датчик термометра и вставьте вместо него ртутный указатель температуры. Используйте охлаждающую жидкость для замены охлаждающей жидкости на Opel Astra h freeze. Проверка и замена двигателя датчика температуры охлаждающей жидкости ZMZ 406 на Volga Gaz 31105. Сравните показания ртутной температуры и показания термометра. Если указатель показывает температуру воды с погрешностью более 5%, то проверьте сопротивление датчика термометра с помощью тестера при 50 и 90 С. При температуре 50 С сопротивление датчика должно находиться в диапазоне 155-195 Ом, а при температуре 90 ° С в диапазоне 585-820 Ом. Если датчик в порядке, вы должны заменить термометр, потому что в любой момент он может отказаться или начать показывать то, что ему нравится.

Датчик температуры охлаждающей воды можно проверить более четко. Замена Opel astra h на opel astra СОЖ. Для этого сначала соберите электронную схему.

Теперь опустите датчик в резервуар или кастрюлю с водой, которую можно нагреть. При нагреве воды определите падение напряжения на датчике при разных температурах, когда тестер включен в режиме вольтметра постоянного тока.

Температура воды, в свою очередь, должна контролироваться с помощью ртутного индикатора. Замена охлаждающей жидкости в астра х. Астроклуб. Разница напряжения на вольтметре не должна отличаться более чем на 0,1 В от соответствующих значений, приведенных в таблице. В неприятном случае необходимо заменить датчик температуры, чтобы всегда знать истинное значение температуры охлаждающей воды двигателя.

Падение напряжения на датчике рабочей температуры. Температура воды для охлаждения Падение напряжения на датчике, В

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-405

Система охлаждения двигателя ЗМЗ-405 Автомобили ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь (рис. 12). жидкий, закрытый, с принудительной циркуляцией охлаждающей воды.

Система охлаждения двигателя ZMZ-405 состоит из рубашки для охлаждения блока 6 цилиндров и головки блока цилиндров 1, водяного насоса 5 с электрической муфтой, термостата 2, сливной пробки 7, датчика температуры охлаждающей воды и системы управления 3 ,

Замена Охлаждающей Жидкости Газель 406

Рис. 12. Система охлаждения двигателя ЗМЗ-405 ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь

1. головка цилиндра охлаждающей рубашки; 2. термостат; 3. система управления водяным охлаждением датчика температуры; 4. датчик тревоги о перегреве охлаждающей воды (не установлен на двигателе ЗМЗ-40524); 5. водяной насос с электрической муфтой; 6. рубашка охлаждения цилиндра; 7. сливная пробка; 8. нагревательная трубка; 9. труба подогревателя

циркуляция охлаждающая жидкость Система создается центробежным водяным насосом, который приводится в движение коленчатым валом. Насосы подачи жидкость в рубашке охлаждения из 6 блоков цилиндров, где жидкость входит в рубашку 1 головки цилиндров, а затем в корпус 2 термостата.

Термостат 2 автоматически контролирует поток охлаждающей воды в радиатор в зависимости от его температуры.

Через сопло крышки термостата воздух подается в расширительный бак при заполнении системы и пар, который появляется в системе охлаждения.

Слейте охлаждающую воду из двигателя ЗМЗ-405 Автомобили ГАЗ-3302 Газель Бизнес ГАЗ-2752 Соболь производится через отверстие с левой стороны блока цилиндров, закрытое пробкой 7.

Наилучшая температура охлаждающей воды, исходя из предположения о минимальном износе и расходе топлива, лежит в пределах плюс 80. 90 ° С.

Контроль температуры двигателя ЗМЗ-405 Автомобили ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь выполнен термометром и сигнализатором перегрева (сигнальная лампа), которые являются частью устройства.

Как поменять антифриз ZMZ 405

Как попробовать слить все охлаждение жидкость на справочном канале ЗМЗ 405

замена датчики температуры Газель 406

Привет всем, в своем Соболе (ГАЗ 2752), 405 евро 3 двигателя, я решил заменить антифриз на антифриз и открыть крышку.

Термометр охлаждающей воды контролируется генерируемым сигналом блок управления в комплекте На основании информации от датчика температуры 3, расположенного в корпусе термостата.

В составе автомобильных приборов, с термометром охлаждающая жидкость текущая температура двигателя принимается, и если она превышает максимальное значение 105 ° C, загорается контрольная лампа перегрева охлажденной воды. Влияние датчика температуры охлаждающей жидкости на замену датчика от 406 до 402. Цвет индикатора красноватый.

Водяной насос ЗМЗ-405 Автомобили ГАЗ-3302 Газель Business, GAZ-2752 Sable. центробежный тип, с муфтой привода вентилятора, установленной на крышке цепи, поток охлаждающая жидкость Насос осуществляется в блоке цилиндров.

Плотность насоса обеспечивается самоуплотняющимся механическим уплотнением 7, которое вдавливается в корпус 6 водяного насоса и опорный ролик 11.

Охлаждающая жидкость, проникающая через уплотнения жидкость не входит в подшипник, а протекает через отверстие в дренажной полости 9, закрытое заглушкой.

Накапливается в дренажной полости жидкость во время работы двигателя он равномерно испаряется через отверстия 10 и 4. Пар, проникающий через уплотнения, испаряется в атмосферу через отверстие 4.

В процессе эксплуатации необходимо следить за чистотой отверстий 4 и 10, а отверстия очищать от загрязнений, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя подшипников при проведении ТО-2.

Наличие постоянной утечки из контрольного отверстия 10 дренажной полости указывает на потерю плотности уплотнения и необходимость замены водяного насоса.

Подшипник 11 удерживается от перемещения в корпусе водяного насоса двигателя ЗМЗ-405. Автомобили ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболиный соболиный замок.

Подшипник с 2 защитными уплотнениями заполнен маслом от производителя и не требует смазки при его использовании. Рабочее колесо со штампом 8 прижимается к ролику подшипника.

Электромагнитная катушка 12 электрической муфты установлена ​​на держателе на переднем конце корпуса водяного насоса. Ступица 1 для крепления вентилятора установлена ​​на роликовом подшипнике водяного насоса на шариковом подшипнике.

Если на электромагнит не подается напряжение, втулка 1 вместе с ведомым диском 13 отсоединяется от шкива 2 и свободно вращается с низкой угловой скоростью.

Когда на электромагнит муфты подается напряжение, ведомый диск 13, преодолевая силу листовых рессор 14, притягивается к шкиву 2, и ступица вентилятора начинает вращаться вместе со шкивом и опорным роликом ЗМЗ-405. Помпа.

Когда напряжение снимается с электромагнита сцепления, листовые пружины 14 снимают диск 13 со шкива 2, разделяя ступицу и шкив. Электрическая муфта соединена с электрической системой автомобиля с помощью разъема 5.

Напряжение подается на электромагнит сцепления по сигналу от блока управления через реле, когда температура охлаждающей воды поднимается выше плюс 93 ± 2 ° C, и отключается при падении ниже плюс 91 ± 2 ° C.

Основные параметры электромагнитного насоса сцепления ЗМЗ-405

Водяной насос ЗМЗ-405 Автомобили ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь электро сцепления не подлежит ремонту. замена датчиков температуры газель 406 на мазду теплоносителя. Если водяной насос или электрическая муфта выходят из строя, необходимо заменить всю сборку.

Рис. 13. Водяной насос ЗМЗ-405 для ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь с электромагнитной муфтой

1. ступица вентилятора; 2. шкив; 3. фиксатор подшипника; 4. отверстие для испарения воды; 5. розетка блока; 6. корпус водяного насоса; 7. консолидация; 8. рабочее колесо; 9. дренажная полость; 10. смотровое отверстие; 11. подшипник; 12. электромагнитная катушка; 13. ведущий диск; 14.

Привод водяного насоса ЗМЗ-405 ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Соболь и генератор (без гидроусилителя руля) выполнены с ребристой лентой 6RK 1275 от шкива коленвала. Передаточное число привода водяного насоса составляет 1,11.

Натяжение ремня осуществляется автоматическим натяжным устройством, которое обеспечивает необходимое натяжение ремня при его растяжении и демпфирование (демпфирование) вибраций, возникающих в приводе. Если охлаждающая жидкость попадает в лакокрасочный материал, замените термостат geely emgrand. Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Opel Astra h Замена охлаждающей жидкости. Натяжитель не требует обслуживания и регулировки во время использования.

В дополнение к устранению необходимости регулировки натяжения ремня, использование автоматического натяжителя позволяет продлить срок службы приводной ремень и срок службы подшипников водяного насоса, генератора и натяжителя шкива.

Термостат змз-405 Автомобили ГАЗ-3302 Газель Business, GAZ-2752 Sable. с жестким наполнителем, двухклапанный, с автоматическим сливным клапаном TC 107-05, TP 2-01 или TA 107-05.

Термостат расположен в корпусе из дюралюминия, установленном на выходе из рубашки охлаждения головки цилиндров, и соединен шлангами с водяным насосом, радиатором и расширительным баком.

Термостат змз-405 Автомобили ГАЗ-3302 Газель В сущности, Соболь ГАЗ-2752 автоматически поддерживает желаемую температуру охлаждающей воды в двигателе, отключая его, включая циркуляцию большой воды через радиатор. Работа термостата показана на рисунке 14.

Рис. 14. Схема работы терморегулятора ЗМЗ-405

A. термостат закрыт; B. термостат открыт; I. в водяной насос; II. от рубашки охлаждения ГБЦ; III. к радиатору; 1. обводная труба; 2. перепускной клапан; 3. сливной клапан; 4. главный клапан; 5. крышка термостата; 6. союз

На классном двигателе ЗМЗ-405 Автомобили ГАЗ-3302 Газель Бизнес, ГАЗ-2752 Головка форсунки 4 клапана термостата закрыта и все охлаждается жидкость Он циркулирует через открытый перепускной клапан 2 термостата в водяной насос с помощью небольшого круга, минуя радиатор.

Когда двигатель прогревается и температура охлаждающей воды поднимается до плюс 82 ± 2 ° C, главный клапан термостата и перепускной клапан начинают открываться. близко. При этом часть охлажденной воды начинает циркулировать большими кругами. через радиатор охлаждения.

При температуре плюс 97 ± 2 ° C главный клапан полностью открыт минимум на 8,5 мм, перепускной клапан закрыт и все охлаждение жидкость через радиатор циркулирует большой круг.

Фланец термостата снабжен отверстием с автоматическим сливным клапаном 3. Это отверстие используется для вентиляции при заправке.

С двигателем ЗМЗ-405 ГАЗ-3302 Газель Business, GAZ-2752 Водяной насос Sable создает давление жидкости, при котором шар клапана поднимается и закрывает отверстие, предотвращая попадание жидкости в радиатор.

Герметичное соединение между крышкой термостата и корпусом обеспечивается резиновой прокладкой U-образного профиля, установленной на фланце термостата.

Термостат в корпусе должен быть установлен таким образом, чтобы выступ на счетчике термостата вписывался в полость корпуса, что обеспечивает наименьшее сопротивление потоку охлаждающей жидкости.

Читайте также: