Как снять поддон на газели 405 двигатель

Обновлено: 14.05.2024

Как снять поддон на газели 405 двигатель

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

Снимите брызговик двигателя.

Прокладка поддона ЗМЗ 406 ГАЗ-2705
Прокладка поддона ЗМЗ 406 ГАЗ-2705

Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон…

Прокладка поддона ЗМЗ 406 ГАЗ-2705

Снимите усилитель картера сцепления.

Замена прокладки поддона

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Прокладка поддона ЗМЗ 406 ГАЗ-2705
Прокладка поддона ЗМЗ 406 ГАЗ-2705

Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.

Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Замена прокладки масляного картера

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтягиванием болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой канаве.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для облегчения снятия масляного картера рекомендуем отсоединить рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага.

Вам потребуются: ключи "на 12", "на 14" (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

1. Снимите брызговик двигателя (см. "Снятие и установка брызговика двигателя").

2. Слейте масло (см. "Замена масла в двигателе").

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

3. Отсоедините рулевую трапецию от сошки рулевого механизма и маятникового рычага (см. разд. 7 "Рулевое управление", подразд. "Рулевая трапеция"). Сместите трапецию вниз насколько возможно.

4. Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон.

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

5. Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю, выньте болты и снимите усилитель.

6. Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

7. Отсоедините подушки передних опор силового агрегата от кронштейнов двигателя, приподнимите двигатель домкратом (см. "Замена опор силового агрегата") и вставьте в зазоры между подушками и кронштейнами деревянные проставки. Уберите домкрат.

8. Отверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров.

Замена прокладки масляного картера ГАЗ 31105

9. . и снимите масляный картер.

10. Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров.

11. Смажьте тонким слоем герметика новую прокладку и установите ее на шпильки блока цилиндров, приклеив герметиком к разъему блока.

12. Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления равномерно крест-накрест.

13. Установите двигатель на подушки опор и смонтируйте все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.

14. Не забудьте залить масло.

Видео про "Замена прокладки масляного картера" для ГАЗ 31105

снятие поддона змз 405 406 409 замена прокладки поддона картера на газель -крайслер своими руками Волга Газ-31105 (замена масла и прокладки крышки клапанов ЗМЗ-406)

снятие поддона змз 405 406 409

Еще хочу добавить,что если открутив болты от подушек,будете домкратить двигатель,чтобы снять поддон,открутите верхнюю пластину на радиаторе,чтобы не порвпть тосольные шланги.

Ребята молодцы!все тщательно рассказывают,как снять поддон ДВС-406-го двигателя!

Как бл. Я , как ?
Поднял двигло, поддон не ввнимается. Самое важно не снял !

Герметик всетаки непомешает. Менял прокладку на умз 4216 течет на закруглениях

Я сегодня решил по быстрому поменять прокладку поддона на газели 402. .блин я замучился. 16 болтов и шпильки открутил. .и понял что хрен я его так сниму. .пришлось откручивать подушки движка поддомкрачивать. ..сломался шланг масло радиатора. . потерял гайки. ..шайбы от шпилек. .. да ещё жара на улице у меня в ангаре еще хуже. ..ну сделал! Делал первый раз. .ну это блин капец😂

@Roman Vettori какие ваши годы, ещё отморозите 😉

@AndreykaSurgut вот оно что,всё отморожено))у меня слава богу нет))

@Roman Vettori они у меня давно отморожены. Равно как и ноги. Как и ухи. Как и нос. :) Перчатки никто не отменял. Динамометрический ключ держать голыми руками на морозе, то ещё удовольствие.

@AndreykaSurgut ну значит у тебя руки не чувствительны к морозу,у меня замерзают,хоть и в Сибири живу

@Roman Vettori замена прокладки на сервисе 8000р, не считая проточки головы. У меня таких "лишних" денег нет, а руки из плеч растут. На работе же когда в -50 гайки кручу, мне никто не предлагает эту работу в сервисе сделать, так чем тут хуже?

Бооты не на 17 а под ключ на 17

Да это нормально когда руки кривые ,Кореш на своей машине шкив сломать умудрился :)!

Согласен с Денисм

Согласен с Денисом

А можно без полочки ставить которая в нутри поддона??а то мучение получается снять.

Дмитрий Савчук
Ну не просто так же он установлен там.

Дмитрий Макеев на давление не влияет,зато лучше смазываются гильзы,я так думаю. Вообще-то родной 405й прошел уже лимон двести тысяч,таскаю до 3,5 тонн,за год накатываю 80-100тыс.км

Дмитрий Савчук
И как нормально? Давление в норме?

Я без маслоуспокоителя 5лет езжу и ничего.

Ilyha Rozmetov это полочка . маслоуспакоитель называется. ..так что без него не очень болтовня будет

После как задомкратишь заеее все равно его вытаскивать , я ещё подушку одну снимал ту что со стороны генератора и глушитель ослаблял , но я домуратил под шкив )))

Руслан Руснак спасибо за совет! Сломал не сам поддон а "ушко" для облегчения демонтажа. Снял используя старыйнож без ручки, он стальной, забивал его между блоком и поддоном по периметру. Потихоньку полегоньку. Снялся. Что интересно, прокладка пробковая посадил на какой- то старый герметик, давно валялся в ящике, как обзывается даже не смотрел , не ожидал что такой результат получится. Обычно через 2-3 месяца начинает сопливить а тут. И болты крепления не затягивал и открутились от руки,просто головкой с удлинителем, без всякого усилия.

@Дмитрий С нужно было нарезать резьбу 10х1.25 в первом отверстии которое приходиться в блок цилиндров. и потом по этой резьбе закручиваешь больтик, он упираеться в блок снизу и так как там диаметр 8, а у тебя больтик на 10. то он выдавливает поддон вниз! , а так ты попал братуха на новый поддон! попробуй у широкой прямой отвертки заточить лезвие либо стамеской слегонца забиваешь с 2 сторон. я такЖе коноебился первый раз как ты, потому что посадил поддон без прокладки на герметик Витю Рейнца. только герметик прекращает потение масла с поддона

Руслан Руснак подскажи как сдернуть поддон, прилип зараза как приклеился. Одно ушко уже сломал. Спасибо.

Поменять прокладку поддона на газели


Замена уплотнения масляного картера ЗМЗ 405 ГАЗ-2705

Если течь масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее надо заменить.

Работу выполняйте на подъемнике или смотровой яме.

Вам потребуются ключи на 12,14,17 (торцовые головки), удлинитель, карданные шарниры.

Снимите брызговик двигателя.

Отверните гайки двух болтов крепления картера сцепления к усилителю и выньте болты.

Выверните по два болта крепления усилителя картера сцепления к блоку цилиндров с обеих сторон…

Снимите усилитель картера сцепления.

Отверните гайку сливного шланга масляного радиатора и отсоедините шланг от штуцера масляного картера.

Выверните одиннадцать болтов и четыре гайки крепления масляного картера к блоку цилиндров и снимите масленый картер двигателя

Снимите прокладку со шпилек блока цилиндров

Перед установкой новой прокладки обезжирьте прижимную поверхность масляного картера и блока цилиндров, затем установите прокладку на место.
Установите масляный картер и затяните болты и гайки крепления к блоку цилиндров равномерно крест-накрест, как показано на рисунке

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Залейте масло в двигатель.

Видео: Одна не справляюсь. Замена прокладки поддона, фильтра и масла на Газель ЗМЗ-402






Петрович ЖЖОТ!

Самые актуальные товары сезона по выгодным ценам.

Доступно со склада самовывоза

Привезем в строительные центры

29/04 после 10:00

при заказе до 28/04 до 23:06

Смеситель для умывальника GROHE BauEdge 23330000 однорычажный с высоким изливом

Бренд: Grohe; Серия: BauEdge; Материал: Латунь; Применение: Для раковины; Монтаж: Накладной; Цвет: Серебристый; Страна-производитель: Тайланд; Покрытие: Хром/никель; Стиль: Современный; Количество монтажных отверстий: 1;

Доступно со склада самовывоза

Привезем в строительные центры

29/04 после 10:00

при заказе до 28/04 до 23:06

Почвогрунт Morris Green универсальный 33 л

Тип товара: Почвогрунт; Бренд: Morris Green; Объем: 33; Влажность: 65; Кислотность: 5,2 pH; Микроэлементы: Азот/Фосфор/Калий; Вес: 18,5;


Утечка масла из поддона

Если консистенция подтекшей жидкости, обнаруженной под авто, темно-коричневая и вязкая, то это значит, что подтекает масло из мотора. Подтвердить догадки может и повышенный расход масла (приходится чаще подливать, чем обычно).

Возникает утечка масла из поддона вследствие:

  • деформации;
  • ухудшения креплений;
  • искривлений картера.

Подтекание масла в силовом агрегате говорит о снижении давления, а это чревато негативными последствиями для самого мотора. Герметичность поддона – обязательное условие для успешного функционирования всей системы двигателя. Если регулярно проводить диагностику на станции обслуживания, то можно будет вовремя обнаружить разнообразные неисправности в работе автомобиля.

Чем дольше срок эксплуатации двигателя, тем и чаще изнашиваются прокладки в нем. Периодически требуется замена прокладки поддона, которую грамотно проведут в нашем автосервисе. Для каждого автомобиля подбирается специальная прорезиненная прокладка, выполняющая роль герметика.

Прокладка поддона не отличается высокой надежностью, поэтому менять ее приходиться не так редко. Она изнашивается из-за постоянных нагрузок и температурных изменений.

Видео: Замена прокладки поддона газель









Видео: Замена прокладки поддона двигателя на Газели






Как поменять прокладку поддона на газели 406 двигатель

sadface » 17 дек 2010 16:40

alex_3111 » 17 дек 2010 16:41

sadface » 17 дек 2010 16:44

sadface » 17 дек 2010 16:45

Artefact » 17 дек 2010 17:02

Maxi-M » 17 дек 2010 17:44

ПЕТЁКК » 17 дек 2010 18:14

Maxi-M » 17 дек 2010 18:25

ПЕТЁКК » 17 дек 2010 18:27

Maxi-M » 17 дек 2010 19:43

Вегас » 17 дек 2010 23:03

Maxi-M » 17 дек 2010 23:06

Вегас » 17 дек 2010 23:12

Вегас » 17 дек 2010 23:14

Maxi-M » 17 дек 2010 23:14

VoVa11RUS » 17 дек 2010 23:34

alex_3111 » 17 дек 2010 23:36

DblM » 18 дек 2010 18:17

Maxi-M » 18 дек 2010 19:32


Замена прокладки поддона в автосервисе

Если появились проблемы с расходом масла, то не стоит затягивать с техосмотром. Качественно замена прокладки поддона автомобиля проводится у нас на автосервисе. Работу наших специалистов можно приравнять аналогично дилерам. Удобно, что выполняя ремонт у нас — авто не слетает с гарантии. Обеспечивается это за счет профессионального оборудования.

Стоимость наших сервисных работ приятно порадует. В Москве не удивить владельцев авто хорошим обслуживанием, но низкую цену предлагает далеко не каждый техсервис. Мы являемся исключением в данном вопросе.


Характеристика поддона

Данный элемент являет собой нижнюю часть автомобильного двигателя (то есть дно блока цилиндров). Какие функции выполняет эта деталь? Элемент служит в роли защитного блока. Также в поддоне сохраняется масло. При движении оно дополнительно охлаждается. Внешне поддон представляет собой небольшую ванну.

Также элемент является местом сбора всех примесей и частиц, которые образовались в процессе работы поршневой группы. В поддоне двигателя содержатся мелкие металлические частицы и стружка – это выработка с элементов кривошипно-шатунного механизма. Зачастую на дно поддона устанавливают магнит, который вбирает в себя все эти примеси. Как это выглядит, читатель может увидеть на фотографии ниже.

Это поддон коробки передач. Здесь тоже имеется прокладка поддона. АКПП оснащается данными магнитами в обязательном порядке. Благодаря им вся металлическая стружка притягивается и задерживается в одном месте. Так она не циркулирует по всей системе, работая как абразив.

Монтируется поддон при помощи крепежных болтов. Так же как и в месте соединения блока с головкой, здесь используется прокладка. Она изготавливается из пробки либо из резины.

На старых автомобилях прокладка масляного поддона являла собой обыкновенный герметик, которым промазывались стыки и края.

снятие поддона змз 405 406 409

Еще хочу добавить,что если открутив болты от подушек,будете домкратить двигатель,чтобы снять поддон,открутите верхнюю пластину на радиаторе,чтобы не порвпть тосольные шланги.

Ребята молодцы!все тщательно рассказывают,как снять поддон ДВС-406-го двигателя!

Как бл. Я , как ?
Поднял двигло, поддон не ввнимается. Самое важно не снял !

Герметик всетаки непомешает. Менял прокладку на умз 4216 течет на закруглениях

Я сегодня решил по быстрому поменять прокладку поддона на газели 402. .блин я замучился. 16 болтов и шпильки открутил. .и понял что хрен я его так сниму. .пришлось откручивать подушки движка поддомкрачивать. ..сломался шланг масло радиатора. . потерял гайки. ..шайбы от шпилек. .. да ещё жара на улице у меня в ангаре еще хуже. ..ну сделал! Делал первый раз. .ну это блин капец😂

@Roman Vettori какие ваши годы, ещё отморозите 😉

@AndreykaSurgut вот оно что,всё отморожено))у меня слава богу нет))

@Roman Vettori они у меня давно отморожены. Равно как и ноги. Как и ухи. Как и нос. :) Перчатки никто не отменял. Динамометрический ключ держать голыми руками на морозе, то ещё удовольствие.

@AndreykaSurgut ну значит у тебя руки не чувствительны к морозу,у меня замерзают,хоть и в Сибири живу

@Roman Vettori замена прокладки на сервисе 8000р, не считая проточки головы. У меня таких "лишних" денег нет, а руки из плеч растут. На работе же когда в -50 гайки кручу, мне никто не предлагает эту работу в сервисе сделать, так чем тут хуже?

Бооты не на 17 а под ключ на 17

Да это нормально когда руки кривые ,Кореш на своей машине шкив сломать умудрился :)!

Согласен с Денисм

Согласен с Денисом

А можно без полочки ставить которая в нутри поддона??а то мучение получается снять.

Дмитрий Савчук
Ну не просто так же он установлен там.

Дмитрий Макеев на давление не влияет,зато лучше смазываются гильзы,я так думаю. Вообще-то родной 405й прошел уже лимон двести тысяч,таскаю до 3,5 тонн,за год накатываю 80-100тыс.км

Дмитрий Савчук
И как нормально? Давление в норме?

Я без маслоуспокоителя 5лет езжу и ничего.

Ilyha Rozmetov это полочка . маслоуспакоитель называется. ..так что без него не очень болтовня будет

После как задомкратишь заеее все равно его вытаскивать , я ещё подушку одну снимал ту что со стороны генератора и глушитель ослаблял , но я домуратил под шкив )))

Руслан Руснак спасибо за совет! Сломал не сам поддон а "ушко" для облегчения демонтажа. Снял используя старыйнож без ручки, он стальной, забивал его между блоком и поддоном по периметру. Потихоньку полегоньку. Снялся. Что интересно, прокладка пробковая посадил на какой- то старый герметик, давно валялся в ящике, как обзывается даже не смотрел , не ожидал что такой результат получится. Обычно через 2-3 месяца начинает сопливить а тут. И болты крепления не затягивал и открутились от руки,просто головкой с удлинителем, без всякого усилия.

@Дмитрий С нужно было нарезать резьбу 10х1.25 в первом отверстии которое приходиться в блок цилиндров. и потом по этой резьбе закручиваешь больтик, он упираеться в блок снизу и так как там диаметр 8, а у тебя больтик на 10. то он выдавливает поддон вниз! , а так ты попал братуха на новый поддон! попробуй у широкой прямой отвертки заточить лезвие либо стамеской слегонца забиваешь с 2 сторон. я такЖе коноебился первый раз как ты, потому что посадил поддон без прокладки на герметик Витю Рейнца. только герметик прекращает потение масла с поддона

Руслан Руснак подскажи как сдернуть поддон, прилип зараза как приклеился. Одно ушко уже сломал. Спасибо.

Замена прокладки поддона газели

Как снять поддон двигателя УМЗ В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа​. Хочу снять поддон не снимая движок. Заменим прокладки поддона двигателя на автомобилях ГАЗель , всех поколений и модификаций с двигателями ЗМЗ, УМЗ и КАММИНЗ. Оценка качества и ресурса двигателя УМЗ ульяновского моторного завода: По результатам года качество моторов на выходе с конвейера Чтобы извлечь двигатель, приходится снимать бампер и решетку радиатора коллекторов, головки цилиндров, сцепления, маховика​, поддона картера.

Авто: Газ 3102 дв 406, Патриот дизель.

Солидарность: 2

9680 (Мастер)

Ответ: Снятие пддона

Поддон снять можно. Я обычно откручиваю подушки от балки, поднимаю домкратом движок на сколько поднимится и бодкладываю что-нибудь между падушками и балкой, домкрат потом убираю. Потом надо отсоеденить рулевые тяги. Я отсоеденяю от правого колеса и маятника.
Затем надо открутить хреновину (не знаю как называется) между движком и кожухом сцепления (колоколом). Она крепится двумя болтами к кожуху и четырьмя к движку. После откручиваем поддон и начинаем шаманские танцы с бубном. Успокоитель масла цепляется за маслянный насос и мешает снять поддон. Но всё же это реальноэ. Я обычно, на ощупь этот успокоитель откручиваю (4 болта под ключ на 10).
Удачи.

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!

А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

К чему снится нож Реанимация удилища: замена колец на спиннинге Редуктор и привод для SEA-PRO T2.5 Как проверить датчик уровня топлива Снять квартиру в поселке Курорт Озеро Медвежье посуточно без посредников, Курганская область Смывка INTERSTRIP Квартиры посуточно в Сочи — недорого, без посредников Как снять краску с лодки Запрет на любительскую ловлю рыбы в Беларуси в 2020 г начнет действовать с 12 марта Проверка системы зажигания мотора «Ветерок» 21 июня снят нерестовый запрет на рыбную ловлю в Астраханской области Дорога ложка к обеду Выполнил ученик 7 класса : Назаров Антон. - презентация Полное прохождение Dark Souls 3: боссы, секреты, тактика Рыбалка в Нижегородской области Эхолоты Практик Лодки (дно стеклопластик) в Екатеринбурге Щука весной на спиннинг: весенняя ловля в сезон - когда можно начинать? Способы крепления поплавка на леску с кембриками и без них

Замена прокладки поддона ГАЗели






УМЗ-4215.10.Снятие поддона картера

Снимаем брызговик двигателя (см. Снятие брызговика двигателя).
Сливаем из двигателя масло (см. Замена масла и масляного фильтра).

Ключами «на 12» отворачиваем два болта крепления усилителя к картеру сцепления, а ключом «на 14» ослабляем затяжку двух болтов его крепления к блоку цилиндров.



Аналогично ослабляем крепления усилителя с другой стороны двигателя.

Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта нижней части крышки картера сцепления.


Монтажной лопаткой отжимаем нижнюю часть картера сцепления и снимаем ее.
Отсоединяем от поддона шланг слива масла из масляного радиатора (см. Замена масляного радиатора).


Ключом «на 13» отворачиваем восемнадцать гаек крепления поддона картера. По углам вместо обычных шайб устанавливаются фасонные.



Ключом «на 17» отворачиваем верхние болты крепления кронштейнов двигателя к опорам и приподнимаем двигатель (см. Замена опор силового агрегата).

Ключами «на 14» и «17» отворачиваем восемь болтов крепления поперечины.



Снимаем поперечину.


Снимаем прокладку поддона, состоящую из четырех частей.



Промываем поддон от отложений и устанавливаем его, нанеся на части новой прокладки маслостойкий герметик. При этом гайки крепления поддона не затягиваем.
Устанавливаем поперечину и двигатель на опоры в обратной последовательности, после чего равномерно затягиваем восемнадцать гаек крепления поддона.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Пустив двигатель убеждаемся в отсутствии утечек масла из соединений, при необходимости подтягиваем соединения.

Ставим подставку под передний шкив коленвала. И откручиваем болты крепления траверсы двигателя и болты крепления подушки двигателя.

DSCF0549

DSCF0534

После того, как траверса будет откручена, её надо сдвинуть в сторону шкива коленвала. Тогда и двигатель можно опустить смело и она не будет мешать снятию поддона.

DSCF0546

Снимаем маховик и специальным внутренним съёмничком, пытаемся аккуратно выпрессовать внутреннюю обойму развалившегося подшипника.

DSCF0547

На этой фотке, кстати отлично видны причины протечек масла. Задний сальник не пропускает, но сильно протекает заглушка распредвала и прокладка картера сопатится.

Заглушку РВ лечим хорошим герметиком ВикторРейнц. Задний сальник коленвала ставим новый, фирмы Rubena(Чехия). Заодно меняем опорный подшипник первичного вала кпп.

Затем, приступаем к замене прокладки поддона картера. Так как у нас траверса откручена и сдвинута вперёд, то остаётся открутить болты поддона и снять его.

DSCF0550

Отрываем заводскую задубевшую резиновую прокладку. Чистим кромку поддона. Обезжириваем бензином. Лично я поставил новую пробковую прокладку на герметик и под неё и на неё. Так надёжнее.

DSCF0551

DSCF0552

Из хитростей установки пробковой прокладки хочу сказать один секретик. Не подрезайте те прокладки, что стоят у вас полумесяцеми 😉 Оставьте их длинну как есть. Сверху аккуратно накройте боковыми прокдадками и аккуратно протяните поддон. Эти полумесяцы очень даже хорошо там прижимаются!

Снизу всё. Теперь замена прокладки под клапанной крышкой.

Кто снимал масляный поддон, не снимая двигателя? Оценка:

Я помню в детстве он у нас с папой не снялся

Но сейчас думаю, может можно блок приподнять на 5-10см и он вытащится?

Кто-нибудь проделывал такую процедуру?

Из конфы "авторетро":

Инструмент: домкрат ромбический или гидро и деревяные бруски

1. Отсоединить приемную трубу от коллектора
2. Отсоединить шланги от печки и шланги радиатора от помпы и термостата
3. Открутить правую петлю тяги газа
4. Снять кожух печки (иначе он будет помят)
5. Вынуть масляный щуп и снять трубку, в которую он вставлен
6. Снять кожух сцепления.
7. Снять щиток под радиатором для доступа к передним шпилькам поддона.
8. Открутить заднюю опору от поперечины, поддомкратить коробку до упора барабана ручника в кузов, насовать под заднюю опору деревяшек.
9. Поставить домкрат под картер (через доску), открутить подушки и поднять мотор до упора.
10. Подложить между лапками двигла и подушками дощечки и убрать домкрат. Фиксировать двиг надо надежно, ибо если он с дощечек съедет, то при снятом картере поднять его обратно будет крайне трудно.
11. Открутить картер (для 2х шпилек нужен ключ с карданчиком) и он легко снимется назад.

Я так вкладыши менял (и коренные тоже), а маслонасос - тут вообще делать нечего

Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22 .

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

Все почти пооткручено .Осталось сняв капот мотор вынуть.

А уж для замены вкладышей, я даже и не задумывался о том что мотор придется снять. Поперечина сильно мешает орудовать.

С уважением
Александр.

При чем там противовесы?
Поддон упирается в маховик, а переднюю часть не дает вынуть балка.
Да и даже если открутите все равно ничего под машиной с мотором сделать не сможете.

Я вон мотор менял, открутил его, лебедочкой вместе с коробкой вынул и рядом поставил. И делай с ним что хочеш.

Дедушка мой мотора почти в одно лицо снимал, я ему помогал только капот снять и заднюю опору отвинтить.

А я домркрачу уже через толстую резинку, помоему ничего не портица.

Поддон, пасконка такая, упираецца в маховик, сантиметров 5-6 не хватает.
Т.е. 5-6 см вверх маховик, и сниметсы, но домкрачу по коробку, и она упераецца в пол тормозным барабаном ручника.

Читайте также: