Как собирают двигатели тойота

Обновлено: 01.05.2024

АвтоСтронг-М › Блог › Разобрали двигатель Toyota 2.0 (3S-FE). Какие у него плюсы и минусы?

Мы разобрали мотор 3S-FE, выпуск которого состоялся в 1986 году: его получили автомобили Toyota Camry, использовался двигатель вплоть до первого поколения Avensis. Силовой агрегат отличается:
• ГБЦ из алюминия;
• шестнадцатью клапанами, гидрокомпенсаторы отсутствуют;
• зубчатым ремнем в приводе ГРМ, причем он приводит исключительно впускной распредвал (выпускной приводит шестеренчатая передача).

Подробнее о двигателе – в видео и статье:

Понадобился контрактный двигатель? Выбирайте мотор для Тойота в каталоге «АвтоСтронг»: оформим гарантию на 30 дней и привезем в любой регион России, Беларуси, Казахстана.

Отличается ли мотор надежностью?
Секрет надежности этого двигателя – в его простоте. Правда, есть особенности: например, шумная эксплуатация и небольшой жор масла. А других слабых мест, которые значительно сокращают срок службы, у него нет: мотор прослужит более 500 тысяч километров, если хорошо его обслуживать.
Но двигатели, выпущенные в августе 96-го, имеют слабые места: например, поршни и шатуны облегченные, из-за чего возникает ряд проблем. О них мы расскажем далее.

Почему двигатель расходует много топлива?
Причина заключается или с проблемами с лямбда-зондом, или с выходом из строя датчика впускаемого воздуха. Реже происходит поломка МАР-сенсора.

Какие проблемы возникают с дроссельной заслонкой и клапаном холостого хода?
Если начинаются проблемы с холостым ходом, решить их поможет очистка электрорегулятора холостого хода. Приходится чистить и саму дроссельную заслону – она постоянно покрывается парами масла и сажей, а после ее чистки двигатель начинает работать значительно бодрее.

Оригинальную дроссельную заслонку Toyota вы закажете в каталоге «АвтоСтронг».

Разбираемся в особенностях сдвоенных катушек зажигания
В моделях, выпущенных после августа 1996 года, появилась усложненная система зажигания: вместо трамблера использовались 2 сдвоенные катушки зажигания: по 2 свечи на катушку. Из-за того, что каждая свеча дважды давала искру в течение четырех рабочих тактов, значительно увеличилась нагрузка на свечи и высоковольтные провода, и ресурс проводов упал в два раза – до пяти-шести лет.

Нужны б/у катушки зажигания Toyota? Выбирайте их в каталоге «АвтоСтронг».

Надежная ли система EGR?
Основная проблема, возникающая с системой EGR – это неисправность электровакуумного клапана. После его выхода из строя мотор жестко работает и детонирует при нагрузках с 1,5-2,5 тысяч оборотов в минуту. Из-за того, что отработавшие газы не попадают во впуск, значительно растет температура сгорания топливно-воздушной смеси.
Проверить, исправен ли клапан, можно, узнав его электрическое сопротивление. Оптимальный диапазон – 33-39 Ом.

Для проверки клапана ERG нужно запустить двигатель, отсоединить трубку на клапана и присоединить на ее место ручной вакуумный насос, после чего создать разряжение. В исправном клапане по мере роста разряжения на входе Q работа мотора станет нестабильной, он может заглохнуть.
Для исправной работы EGR нужно чистить фильтр, расположенный в корпусе вакуумного модулятора. Для чистки достаточно сжатого воздуха.

Кратко о форсунках
Если мотор плохо заводится на холодную или горячую, проверьте форсунки – скорее всего, они засорились.
Если нужно заменить форсунки – покупайте оригинальные в «АвтоСтронг».

Минусы вентиляции картера
Система плохо справляется с отсеиванием паров масла от газов, и поэтому пары остаются на дроссельной заслонке и впускном коллекторе. Поэтому водители иногда устанавливают 1-2 дополнительных маслоотделителя.
Штатный маслоотделитель установлен на клапанной крышке. Картерные газы попадают во впуск по 2-м каналам, которые располагаются до и после дроссельной заслонки. Причина масложора – ухудшившееся отсеивание масла из-за обильных отложений в лабиринте.
Рекомендуется проверить обратный клапан в трубке, которая подает газы сзади дроссельной заслонки. Иногда требуется ее чистка или замена.

Кратко о датчиках температуры охлаждающей жидкости
В моторе – два датчика: один из них передает информацию ЭБУ, еще один – указателю на приборной панели.

Почему масло оказывается в свечных колодцах?
При попадании масла появляются пропуски зажигания, и двигатель начинает работать нестабильно: практически глохнет на холостом ходу, падает его мощность. Масло оказывается в колодцах через нижнюю резьбу. Чтобы масло не попадало в колодцы, нужно выкрутить трубки, которые размещаются в ГБЦ над свечным каналом, и посадить их обратно на новый резьбовой герметик.

Понадобилась оригинальная ГБЦ для Toyota? Выбирайте ГБЦ на ваш автомобиль в каталоге «АвтоСтронг».

Кратко о ремне ГРМ
Его замена требуется после 80-100 тысяч километров пробега. Если ремень оборвется, поршни и клапаны не встретятся.

Когда нужно регулировать клапаны?
Регулировать тепловые зазоры нужно подбором шайб, которые устанавливаются на тарельчатые толкатели. Диаметр шайб – 28 мм, стоимость – девять долларов, но можно найти и замену на рынке.
Водители решают отрегулировать зазоры, когда начинают цокать клапаны во время работы мотора.

Разбираемся с шатунно-поршневой группой
Двигатели, выпускавшиеся с конца 1996 года, обзавелись облегченными поршнями и шатунами. «Экономия» в 0,74 кг привела к тому, что шатуны стали тоньше, а поршни получили Т-образный профиль. Высота колец стала меньше.
На самом деле, сильных проблем с поршнями нет: значительные проблемы они не создают. Маслосъемные кольца иногда закоксовываются, потребуется использовать раскоксовку.

Когда прошла отзывная кампания?
В двигателях, выпускавшихся с 1996 по 2001 год, использовались непрочные шатунные болты, отрывавшиеся по шляпкам. Японские инженеры провели отзывную кампанию, так как болты отрывались как при ремонте, так и при эксплуатации.
Поэтому при снятии шатунных крышек стоит полностью заменить шатунные болты – чтобы не возвращаться к этой проблеме снова.
В «АвтоСтронг» – контрактные двигатели на Toyota RAV4, Toyota Avensis, Auris и Yaris с гарантией 30 дней на проверку мотора. Также на наших авторазборках вы закажете различные автозапчасти на Toyota.

Как делают автомобили Toyota для России

В конце 2020 года нам покорилось важное достижение: на заводе «Тойота» в Санкт-Петербурге был выпущен 500000-й автомобиль. В конце года, осложненного пандемией, это стало символом того, что мы продолжаем развитие. Наш объем производства в 2020 году составил 67 403 автомобиля, из них 30 377 седанов Toyota Camry и 37 026 кроссоверов Toyota RAV4. Нам особенно приятно, что именно эти модели стали драйверами продаж бренда Toyota и вошли в топ-15 самых продаваемых автомобилей российского рынка по итогам 2020 года. Доля экспорта тоже сократилась всего на 1%, и это связано с ограничениями на ключевых экспортных направлениях. И, конечно, большое влияние оказала остановка производства в апреле-мае. Введение ограничительных мер привело к нехватке автомобилей, и мы запускали дополнительные рабочие смены в выходные дни, чтобы наверстать темпы.

Какие обновления в модельном ряду автомобилей Toyota, выпускающихся на российском рынке, были внедрены за последний год на предприятии в Санкт-Петербурге?

В этом году мы начали производство обновленного бизнес-седана Toyota Camry. Автомобиль получил новые двигатели и трансмиссии, изменения в оснащении, нюансы дизайна экстерьера и интерьера. С точки зрения систем активной безопасности модель является самой продвинутой в своем классе. Также седан оснащен современными функциями Toyota Connected Services. Эти возможности есть и у другой новинки, вставшей на конвейер в 2021 году — Toyota RAV4 в версии Style.

Toyota Camry — бестселлер российского рынка — был модернизирован и сейчас на конвейер уже встал обновленный автомобиль. Расскажите, пожалуйста, об особенностях производства этой модели на заводе в Санкт-Петербурге.

Toyota Camry — бессменный лидер в бизнес-классе на российском рынке на протяжении 19 лет. Это говорит о том, что мы стараемся прислушиваться к мнению наших клиентов и хорошо понимаем их потребности. Поэтому обновленный седан получил долгожданные технические нововведения и новое оснащение. При этом его качество осталось на высоком уровне.

Перед запуском модели была проведена тщательная подготовка и модернизация цехов. Но, помимо необходимых мощностей и оборудования, важен вклад каждого сотрудника. Ответственное отношение нашего персонала к общему делу и следование принципам производства являются важными составляющими формулы успеха «Тойота». С точки зрения производственного процесса ничего принципиально не поменялось. Основной секрет в точном следовании технологическому процессу, разработанному совместно с инженерами и дизайнерами моделей. Такой подход применяется на всех заводах «Тойота» по всему миру. Что позволяет с уверенностью говорить о высоком качестве автомобилей, сходящих с конвейера в Санкт-Петербурге.

Расскажите, пожалуйста, о главных изменениях обновленной Toyota Camry.

Обновленный седан получил новые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра, с улучшенными показателями с точки зрения крутящего момента, мощности и расхода топлива. Впервые на модели в паре с двухлитровым мотором работает высокотехнологичный бесступенчатый вариатор с механической первой передачей. Он совмещает преимущества сразу нескольких трансмиссий и обладает большим ресурсом. При этом топовые версии по-прежнему оснащаются уникальным для этого класса V6 объемом 3,5 литра. Функции Toyota Connected Services дают возможность использовать телематику, мобильный интернет и облачное хранение данных для контроля за автомобилем с помощью смартфона. У обновленной Toyota Camry есть пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense следующего поколения. Бизнес-седан также доступен в специальном исполнении Toyota Camry GR Sport, которая предназначена для тех, кому важно быть в центре внимания и выделяться в потоке. Эта версия модели отличается уникальными элементами дизайна и оснащается двигателями 2,5 или 3,5 литра на выбор.

Какие локальные отличия есть у двух самых популярных моделей российского рынка Toyota Camry и Toyota RAV4?

Для каждого региона компания «Тойота» формирует уникальный набор комплектаций, ориентируясь на приоритеты рынка. Мы внимательно изучили пожелания клиентов перед запуском обновленной Toyota Camry. Благодаря этому седан получил новые двигатели, адаптированные под российские ставки налогообложения, измененную цветовую гамму с ярким синим и красным металликом, а также мультимедийную систему с Apple CarPlay и Android Auto. Выводя на рынок версию Toyota Camry GR Sport и RAV4 Style с двухцветной окраской, отличительными элементами экстерьера и интерьера, мы руководствовались тем же подходом.

Двигатели Toyota – справочник покупателя

Нет никакой необходимости в маркетинговых исследованиях, чтобы определить ожидания покупателей автомобилей Тойота. Безусловно, все они рассчитывают на долговечность - заслуга простых двигателей. Впрочем, сегодня этого порой уже недостаточно.

Чтобы продать большее количество автомобилей, приходится привлекать динамикой и низким расходом топлива. Здесь перевес на стороне агрегатов, оснащенных современным оборудованием. Однако, сложная конструкция зачастую идет в паре с меньшей отказоустойчивостью либо с огромными затратами на содержание. Как на этом фоне выглядят моторы Тойоты?

В ассортименте японского производителя легко найти очень удачные двигатели, но не обошлось и без просчетов. Рекомендаций достоин литровый двигатель (в течение нескольких последних лет производится практически в неизменном виде), серия агрегатов 1.6-2.0 ZR и большие бензиновые V6 и V8. Все они совершенны и долговечны!

1.0 R3 – громкий, но стойкий

Несложная конструкция и высокая прочность двигателя объемом 1,0 литр способствовали успеху Yaris и Aygo. Недостатки? Прежде всего, низкая культура работы (шум и вибрации). В соответствии с современными стандартами, литровый двигатель Тойота можно назвать устаревшим – не имеет непосредственного впрыска и наддува, а система управления фазами газораспределения контролирует только впускной вал. Конечно, в этом есть как хорошие, так и плохие стороны.

Блок имеет три цилиндра, алюминиевые блок и головку. Для привода ГРМ используется цепь. Масса двигателя – 69 кг.

Литровый двигатель сложно рекомендовать для Яриса, если вы любите динамичное вождение, часто передвигаетесь с полной загрузкой или действительно много ездите. Нехватка мощности ощущается, а попытка «пришпорить» только создает «лишний шум». С другой стороны, спокойное вождение благоприятно сказывается на расходе топлива (почти на литр меньше, чем в Yaris 1.3) и позволяет избежать веера неисправностей.

А что может пойти не так? Например, довольно быстро изнашивается сцепление (иногда его приходится менять уже после 50 000 км). Часто выходит из строя насос охлаждающей жидкости. Бывает, что мотор начинает потреблять много масла. Но это проблема встречается в автомобилях, прошедших свыше 200 000 км. Перевешивающим преимуществом послужит относительно простая конструкция, которая не требует от механика специальных знаний или инструментов.

  • - простая конструкция
  • - высокая прочность
  • - низкие затраты на ремонт
  • - низкий расход топлива
  • - небольшой собственный вес
  • - невысокий запас тяги
  • - вибронагруженность (три цилиндра без балансировочных валов) и шумность

1.6-2.0 ZR – отличный выбор!

Семейство ZR представлено тремя блоками - объемом 1.6, 1.8 и 2.0. Они изготовлены из алюминия (масса блока и головки 1.8 равна 97 кг), имеют два распределительных вала и цепной привод ГРМ.

Об их высоком качестве свидетельствует тот факт, что с момента внедрения и до сегодняшнего дня (они предлагаются уже более 10 лет) не было сделано практически никаких изменений. Единственное усовершенствование – это система управления клапанами Valvematic (с 2008 года). Она позволяет регулировать ход клапана в диапазоне от 1 до 11 мм, что обеспечивает более плавную работу и экономию топлива на низких оборотах.

Еще одно доказательство долговечности – это сравнительно невысокая стоимость контрактных агрегатов с небольшим пробегом. Это означает, что на них практически нет спроса.

Двигатели серии ZR – одни из наименее проблемных за последние годы. Их можно найти в различных моделях Тойота – от компактов до внедорожников.

Даже спустя длительное время довольно сложно говорить о типичных неисправностях. В 1.6 VVT-i с самого начала иногда сдавались гидравлические толкатели клапанов. Порой возникала необходимость замены насоса охлаждающей жидкости или прокладки под головкой блока. Чаще ремонтировать приходится двигатели с сомнительной историей обслуживания. Однако, все это не способно испортить хорошее мнение об этих агрегатах.

Стоит отметить, что, хотя динамика с такими моторами и кажется не плохой, но автомобиль не показывает хороших результатов во время агрессивного вождения. Эти двигатели для спокойных водителей.

  • - приличная надежность
  • - приемлемые динамические характеристики
  • - умеренный расход топлива (по отношению к мощности)
  • - удовлетворительная культура работы
  • - ограниченный список возможных вариантов объема и мощности

3.5 и 4.0 GR – большие и долговечные

Минивэнам и внедорожникам не обязательно использовать дизельные двигатели. Надежный бензиновый агрегат в долгосрочной перспективе дешевле в содержании и определенно создает меньше проблем.

Тойота специализируется не только на популярных малых объемах, но и больших. Такие агрегаты пользуются спросом в больших седанах, внедорожниках и фургонах. V8 UZ вошел в историю, как практически несокрушимый!

Из более новых моторов можно выделить серию GR, которая включает мотор 4.0 (Prado) и 3.5 (Toyota Camry, Highlander). Несмотря на то, что двигатели сохранили непосредственный впрыск и не имеют наддува, их нельзя назвать устаревшими. Ряды цилиндров имеют угол развала 60 градусов, а чугунные гильзы впрессованы в блок.

Четырехлитровый двигатель был адаптирован для продольной сборки и используется на внедорожниках.

Отказы? В 4.0 порой пробивает прокладку ГБЦ. Немного более длинный список имеет 3.5. Довольно часто отказывает насос охлаждающей жидкости и приходится менять катушки зажигания (до 2010 года). Проблемы порой доставляет и муфты VVT-i – шум, неисправности датчика. Впрочем, обычно эти недостатки не слишком дороги в устранении.

  • - сравнительно простая конструкция
  • - хорошая долговечность
  • - достойная динамика
  • - низкий уровень шума и вибраций
  • - высокий расход топлива (в сравнении с дизельным двигателем)
  • - недостаточно эффективен в сочетании со старой 4-ступенчатой автоматической коробкой передач

Турбодизель 1.4 D-4D – экономичный и долговечный

Удачная и сравнительно простая конструкция, высокая популярность (в Европе), низкие эксплуатационные расходы. Покупка даже 10-летней Тойоты с дизельным 1.4 – небольшой риск!

Турбодизель 1.4 имеет 4 цилиндра, алюминиевые блок и головку, а так же непосредственный впрыск Common Rail (давление 1600 бар).

Двигатель 1.4 D-4D – это жемчужина в ассортименте Toyota. В отличие от остальных японских дизельных моторов, риск дорогостоящего ремонта здесь действительно невелик. В этом заслуга не только сравнительно простой и удачной конструкции, но и высокой популярности, что позволило механикам набить руку.

Это первый дизельный агрегат Тойота с алюминиевым блоком. В «сухом» состоянии он весит 99 кг. 1.4 D дебютировал в 2001 году под капотом Ярис первого поколения.

С тех пор многое изменилось, например, нормы выбросов – от Евро-3 до Евро-6. Но кроме введения сажевого фильтра и пьезоэлектрических форсунок (и то, и другое удорожает эксплуатацию), силовая установка не претерпела существенных модернизаций.

Высокая оценка не означает, что машину можно покупать вслепую. Многие экземпляры уже прошли свыше 300 000 км, а это может означать расходы, как минимум, на восстановление турбины или форсунок.

Часть двигателей 2004-2006 года охватывает проблема повышенного расхода масла (причина в поршнях), другим требуется перепрограммирование ЭБУ. Важно отметить, что Тойота по-прежнему бесплатно устраняет некоторые сбои в рамках сервисной акции.

  • - высокая долговечность
  • - простая конструкция
  • - низкие эксплуатационные расходы
  • - достаточно хорошая производительность
  • - невысокий расход топлива
  • - хлопоты с фильтром твердых частиц
  • - дорогостоящая замена пьезоэлектрических форсунок

Рискованные двигатели

Японский производитель не избежал просчетов. Среди бензиновых агрегатов их мало, но они есть. Когда Тойота предложила систему изменения фаз газораспределения VVT-i, появились проблемы с вариаторами. К счастью, недуг оказался недорогим в устранении.

Среди более новых бензиновых моторов можно выделить 1.33. Он дебютировал в 2009 году. Двигатель изначально собирал лестные отзывы. Он оказался экономичным и динамичным. Однако довольно быстро обнаружились изъяны: помимо дефектного лямбда-зонда появлялся нагар на поршнях. Для ремонта требовался демонтаж головки блока, что увеличивало расходы. Другой дефект – проблемы с компрессией.

Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л серии ZZ имеют склонность к повышенному расходу масла (доработали в 2004 году).

Проблемы с дизельными двигателями начались с появлением системы впрыска Common Rail. Первые варианты (90 и 110 л.с.), как сравнительно простые, еще не были худшими. Вместе с тем, дополнительные компоненты, такие как двухмассовый маховик, турбина с регулированием потока выхлопных газов и сажевый фильтр, значительно увеличивали эксплуатационные расходы. К этому добавились издержки на топливные форсунки и другое оборудование, сопутствующее более современному впрыску. К счастью, чугунный блок и ременный привод ГРМ оказались прочными.

Полная противоположность этому двигатели серии AD - 2.0 и 2.2, появившиеся в 2005 году. Оборудование значительно улучшилось, однако алюминиевый блок в процессе эксплуатации подвергался эрозии. Первый ремонт возможен, но требует больших затрат. Двигатель был значительно переработан в 2010 году.

В последние годы были представлены турбодизели BMW, которые сегодня получают нелестные отзывы.

Проблемы затронули и 3.0 D-4D (Prado и Hilux). Это хороший двигатель, но все чаще вызывают беспокойство форсунки. Проблемы с ними заканчиваются повреждением цилиндров.

Заключение

В Тойота вы имеете право рассчитывать на идеальные силовые агрегаты, и вы их легко найдете. Предвидя тенденции, компания практически отказалась от дальнейшего развития дизельных моторов, сделав ставку на гибриды.

Двигатели Тойота

Силовые агрегаты Toyota получили большую популярность на японском и мировом рынке. Востребованность двигателей обусловлена их высокой надежностью, большим ресурсом, инновационностью и отменными динамическими показателями. Множество моторов марки считаются миллионниками. Выпускаемые ДВС устанавливаются с завода на автомобили брендов Toyota, Lexus, Daihatsu и Scion. Моторы нередко находят вторую жизнь на коммерческом транспорте и у любителей тюнинга.

Производство двигателей Toyota

Компания Toyota появилась в 1924 году. Первоначально фирма занималась изобретением и производством ткацких станков. В 1930 году Toyota преступила к производству автомобиля с бензиновым двигателем. В 1934 году компания выпустила свой первый мотор типа A. Он был применен на первом легковом автомобиле A1, грузовике G1 и пассажирском авто AA.

На данный момент Toyota стала крупнейшей японской автомобилестроительной корпорацией, имеющей несколько направлений в бизнесе. В 2012 году компании удалось обогнать Volkswagen и General Motors по количеству выпущенных и проданных автомобилей. Производство моторов Toyota налажено по всему миру. Основная часть силовых агрегатов разрабатывается и выпускается на заводах:

  • Kamigo Plant;
  • Toyota Motor Manufacturing Kentucky;
  • Shimoyama Plant;
  • Kamigo Plant;
  • Deeside Engine Plant;
  • Shimoyama Plant;
  • North Plant;
  • Tahara Plant;
  • Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1;
  • Toyota Motor Manufacturing Alabama.

Toyota имеет широкую линейку моторов, которая включает в себя бензиновые, дизельные и гибридные двигатели. Большая часть линейки представлена атмосферными и турбированными четырехцилиндровыми ДВС. Также компания имеет огромное разнообразие шестицилиндровых рядных и V-образных моторов. На крупных и мощных автомобилях концерна можно встретить силовые агрегаты с конфигурацией V8, V10 и V12.

Некоторые двигатели Toyota обладают невероятно большим простором для тюнинга. В совокупности с внушительным запасом прочности это обеспечило большой спрос на моторы марки у любителей форсировки ДВС. Силовые агрегаты часто применяются для свапа. Их можно встретить на спортивных автомобилях, коммерческой технике, легковушках и кроссоверах.

Расшифровка маркировки двигателей

В начале индекса двигателя стоит цифра. Она служит для определения порядкового номера силового агрегата в серии. Очень часто меньшая цифра означает более ранний год разработки. В некоторых сериях чем больше цифра тем больше объем мотора.

После цифры идет буква. Она является самой главной в названии и определяет серию двигателей. Такие моторы схожи по конструкции, но могут отличаться годом разработки или рабочим объемом. При этом вся серия имеет общие достоинства и недостатки. Начиная с 1990 года серия указывается двумя буквами.

После серии идет тире. Далее следуют буквы. Они указывают на конструктивные особенности силового агрегата. Ознакомиться с расшифровкой суффиксов, указанных после тире можно в нижеприведенной таблице.

Индекс двигателя

Бензиновые двигатели Toyota

Силовые агрегаты Toyota ранних годов выпуска обладают высокой надежностью. Они имеют преимущественно чугунный блок цилиндров, который обеспечивает большой запас прочности. Компания славится своими двигателями-миллионниками. При этом моторы обладают продуманной конструкцией и легко поддаются ремонту.

Современные двигатели Toyota создаются с учетом требований экономичности и экологичности. Их блок цилиндров и ГБЦ отливается из алюминия. В результате ресурс ДВС составляет 200-300 тыс. км. Моторы стали более чувствительны к соблюдению регламента ТО и качеству заправляемого горючего.

Большинство двигателей Toyota не имеют слабых мест и конструктивных просчетов. ДВС обладают хорошей компоновкой и продуманно размещаются в подкапотном пространстве. Поэтому для устранения мелких неисправностей и проведения ТО нет необходимости демонтировать множество узлов. Поэтому за ремонт и обслуживание двигателей Toyota охотно берутся все автосервисы.

Современные ДВС имеют более сложную конструкцию, чем моторы предыдущих поколений. Новые двигатели обзавелись существенным количеством электроники. Найти сбоящий датчик часто бывает невозможно без спецоборудования. Проблемы с впрыском топлива часто возникают из-за плохого качества бензина.

Капитальный ремонт целесообразен только для бензиновых двигателей Toyota ранних годов выпуска. С его помощью удается восстановить 85-95% от первоначального ресурса. Современные ДВС компании считаются одноразовыми. При серьезных повреждениях или большой выработке мотор рекомендуется менять на новый или контрактный.

Серия A

Двигатели серии A занимают лидирующие позиции по распространенности и надежности. Они удачно сконструированы и неприхотливы в эксплуатации. Моторы серии обладают отменной ремонтопригодностью. Практически для всех ДВС нет проблем с поиском запасных частей.

masterok


Вообще мне кажется Россия очень хорошо встроилась в мировое автомобилестроение. Если раньше много критиковали крупноузловую сборку, отверточную сборку иностранных автомобилей в России, то после принятия соответствующих законов процент локализации стал достаточно высоким. А с недавнего времени замечается тенденция все больших поставок автомобилей, произведенных на таких заводов в России на Европейский и другие зарубежные рынки. Мало того, увеличиваются и объемы экспорта копмлектующих!

Я сам езжу на нижегородской Шкоде и уже три года и вообще никаких проблем не испытывал.

И вот буквально на днях Mazda Sollers начала серийное производство двигателей Mazda SkyActiv-G на заводе во Владивостоке, предназначенных для поставок в Японию.

«Инвестиционный проект по производству двигателей Mazda реализуется в рамках ТОР „Надеждинская“, предприятие обладает проектной мощностью 50 000 двигателей в год и специализируется на производстве бензиновых четырехцилиндровых двигателей Mazda SkyActiv-G, соответствующих экологическому стандарту Евро-5», — отметили в компании.

В Sollers также сообщили, что все произведенные во Владивостоке двигатели будут отгружаться на экспорт в Японию на автомобильные предприятия компании Mazda. «Уникальность проекта заключается в том, что производство двигателей Mazda стало первым высокотехнологичным проектом на Дальнем Востоке, полностью интергированным в глобальную цепочку создания стоимости крупного международного концерна», — сказал председатель совета директоров компании Вадим Швецов.

Кроме того, в Sollers отметили, что первые тестовые партии двигателей уже прошли специализированные проверки в Японии.

Как сообщалось ранее, совместное предприятие Mazda Sollers подало заявку на заключение соглашения по корпоративной программе повышения конкурентоспособности и взяло на себя обязательства наращивать 10% экспортной выручки каждый год. Отмечалось, что компания будет поставлять в Японию продукцию на сумму более 16 млрд рублей.

Sollers — российская автомобильная компания, работающая в партнерстве с такими марками, как Ford, SsangYong и Mazda. Компания владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские SsangYong, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ. Мажоритарным акционером Sollers является Вадим Швецов. В 2018 году выручка группы Sollers выросла на 10,4% — до 39,4 млрд рублей. Показатель EBITDA по итогам 2018 года составил 481 млн рублей. В 2018 году группа Sollers получила чистую прибыль в размере 46 млн рублей.


Какие модели Тойота выпускают Российские заводы

Введение

Какие модели Тойота выпускают Российские заводы

О компании Toyota

Компания Toyota Motor Corporation это одна из крупнейших автомобильных корпораций не только в Японии, но и во всем мире. Начала свою деятельность в 1937 году, с производства швейного оборудования. С течением времени компания взяла курс на производство автомобилей, и занимает первое место в мире по капитализации. Официальный список моделей Тойота насчитывает порядка 70 различных автомобилей. Премиум сегмент компания выпускает под брендовым названием Lexus. А модели представительского класса, носят название Crown, на логотипе которых изображена корона. Тойота подарила миру большое количество легендарных двигателей таких как 1jz, 2jz, 2uz, популярность которых достигла своего пика в последние несколько лет в автоспорте.

Какие модели Тойота собирают в России

Некоторые модели этой компании собирают на территории Российской Федерации в Питере. В 2005 году, на территории поселка Шушары на площади в 224 гектара в Санкт-Петербурге началось строительство завода ТОЙОТА, а уже спустя 2 года с конвейера сошла первая Toyota российской сборки. Мощности завода дают возможность производить кузовные элементы из металла и пластика, осуществлять сборку, сварку и окраску автомобилей.

Завод предоставляет услугу по бесплатной утилизации вышедшего из эксплуатации Camry и RAV4, произведенных на предприятии. Для того чтобы утилизировать автомобиль понадобиться снять автомобиль с учета, доставить на территорию компании-утилизатора и получить акт об утилизации.

Важно! Компания не предоставляет компенсации за утилизацию!

Список моделей, выпускаемых на данном заводе не может похвастать своим объемом и состоит только из двух авто: Camry и RAV4.

В 2007 году с конвейера сошла первая Камри. К 2015 году удалось выйти на отметку 100 тысяч автомобилей в год. Стоит отметить что данная модель тойоты собирается только на российском заводе.

В 2016 году мощности российского завода позволил организовать сборочную линию для модели RAV4.

С 2013 по 2015 год, на Дальнем Востоке РФ с конвейера сходили модели Land Cruiser Prado, но по неизвестным причинам, производство снова вернулось в Японию.

Японская философия Кайдзен

Система производства была разработана в 50-х годах прошлого столетия в Японии. В ее основу легли принципы направленные на совершенствование производства за счет контроля качества на каждом этапе производства, оптимизацию всех технологических процессов и поиск эффективных способов обслуживания процесса производства на каждом этапе.

На предприятиях компании действует важный принцип – исключительный порядок. Этот принцип помогает обеспечивать чистоту сборочных цехов и организацию рабочих мест с удобной системой хранения инструмента. Принцип – точно вовремя (just in time), обеспечивает точную координацию поставки материалов в достаточном количестве, что позволяет производить автомобили без задержек.

Производство состоит из нескольких этапов:

  1. Штамповка (перед началом штамповки, листы металла очищаются, после чего подаются на линию штамповки, где на 4 прессах происходит рельефная гибка, вырубка и пробивание отверстий).
  2. Сварка (сварочные работы подразделяются на 3 этапа: сборка пола и моторного отсека, сварка крыши и стоек, установка дверей, капота, багажника. Сварочные работы осуществляются как автоматизированным, так и ручным способом, что позволяет повысить качество соединений).
  3. Окраска (перед началом окраски кузов проходит антикоррозийную обработку, на сварные швы наносится герметик, на днище наносится антигравийное покрытие, укладывается шумоизоляционный мат. Кузов обрабатывается грунтом и в дальнейшем окрашивается).
  4. Сборка (уже сваренный и окрашенный кузов доставляется в цех по сборке. Каждая операция происходит в определенной последовательности, что позволяет оптимизировать процесс сборки и осуществить контроль качество каждого этапа).
  5. Контроль качества (проверяется качество сборки, покраски и проверка всех систем автомобиля. Производится настройка развала/схождения и корректность работы антиблокировочной системы).

Как узнать страну производителя по vin коду

В связи с большими объемами производства автомобилей, компания Toyota размещает свои заводы по всему миру. Поэтому, в номере кузова присутствуют символы, которые показывают в какой стране был собран автомобиль. Для того чтобы разобраться в этом, стоит обратить внимание на первые 3 символа в Vin-коде. Если код начинается с цифры (1, 4, 5) то автомобиль произведен в США, например: 1T1, 5X0. Если первая цифра 2, то автомобиль из Канады. Тройка в начале ВИНа, означает что машина собрана в Мексике, 6 – Австралия, 7 – Новая Зеландия, 8 – Аргентина, Венесуэла, 9 – Бразилия, Колумбия. Vin начинающийся с буква А собран в ЮАР. Заглавная буква J принадлежит Японии, а X в начале будет означать, что модель производят в России.

Какие модели Тойота выпускают Российские заводы

Заключение

Успех компании основан на грамотном подходе к производству. Японская философия и внимательность к деталям привела к всеобщей любви автовладельцев. Автомобили этого бренда всегда шагают в ногу со временем, а порой и задают тренды. Как и произошло с первым гибридным автомобилем Toyta Prius. Toyota это всегда актуальное авто, адаптированное под те суровые реалии, в которых будет производиться эксплуатация.

Тема: Где производится двигатель новой Toyota Corolla - Япония

Где производится двигатель новой Toyota Corolla - Япония





Поэтому если будете смотреть детали для двигателя, в вашем моторе стоят детали с пометкой в каталогах "PARTS PRODUCED IN JAPAN"

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

317 236 683 3,065

я так понимаю там производят двигатели 1,33 NR, а где производят движки серии ZR, кто знает?

Ведь в бюллетени указана именно серия NR, а про ZR серию ничего не сказано!Почему ты решил что все двигателя для королл, производятся именно там?

346 164

У двигателей 1.6 ZR-FE и 1.33 NR-FE в России одинаковая система номеров в диапазоне от 0хххххх- Это означает что они делаются Daihatsu в Shiga. Двигатели другого завода Toyota в г Камиго имеют дргую систему номеров 8хxxxxx- эти двигатели ставятся на Toyota Vitz и имеют NSP 130, Toyota Ractis NSP 120, Urban Cruiser NSP 110, Yaris NSP 90, IQ NGJ 10.

В сервисном бюллетене в примечании так и указано, что номера двигателей изготовленных Daihatsu начинаются с "0", а номера двигателей, изготовленных в г Камиго начинаются с "8".
Видимо система номеров двигателей тойота такова, что первая цифра в номере двигателя обозначает завод на котором делается двигатель.

У меня двигатель 1.6 и его номер также начинается с "0". Значит это Daihatsu. На сайте Daihatsu указаны все их фабрики, продукция и их местоположение. Фабрика по производству двигателей у Daihatsu только в Shiga.

На сайте завода в Шига указана площадь корпусов завода: 1 часть 319 000 кв м, 2 часть 261 000 кв.м, всего 580 000 кв.м. 4305 работников. Не маленький такой заводик в Японском Урюпинске.
Для сравнения площадь русского завода двигателей КАМАЗ в Набережных Челнах составляет 440 000 кв.м.

25 19

У двигателей 1.6 ZR-FE и 1.33 NR-FE в России одинаковая система номеров в диапазоне от 0хххххх- Это означает что они делаются Daihatsu в Shiga. Двигатели другого завода Toyota в г Камиго имеют дргую систему номеров 8хxxxxx- эти двигатели ставятся на Toyota Vitz и имеют NSP 130, Toyota Ractis NSP 120, Urban Cruiser NSP 110, Yaris NSP 90, IQ NGJ 10.

В сервисном бюллетене в примечании так и указано, что номера двигателей изготовленных Daihatsu начинаются с "0", а номера двигателей, изготовленных в г Камиго начинаются с "8".
Видимо система номеров двигателей тойота такова, что первая цифра в номере двигателя обозначает завод на котором делается двигатель.

У меня двигатель 1.6 и его номер также начинается с "0". Значит это Daihatsu. На сайте Daihatsu указаны все их фабрики, продукция и их местоположение. Фабрик по производству двигателей кроме как в Shiga у Daihatsu больше нет.

523 260 346 164

Что то типа сборки Фордов в г. Елабуга.

683 3,065 346 164

Просмотрел кучу сервисных бюллетеней и нашел еще один где Тойота указывает номер двигателя и завод изготовитель, по этому сервисному бюллетеню для Авенсиса номер двигателя начинающийся с цифры "5" это завод TMIP (Toyota Motor Industries Poland) в Польше.


Кстати на глобальном сайте Тойоты указано что движки в Европе делают только в Польше, Турция лишь собирает определенные машины, завода двигателей и трансмиссий там нет.

Все таки раз в бюллетене для новой короллы, указана в примечании расшифровка, что если номера двигателя начинаются с цифры "0" это означает производство в Японии в Shiga, надо делать вывод что у 1,6 "0" в начале номера двигателя означает Японское производство двигателя. Если это завод двигателей в Америке первая цифра будет другая, как у движков для Ауриса и Авенсиса цифра "5" означает Польский завод в Европе.

Я думаю нет смысла сомневаться, но если хочется можете на китайском форуме про короллу спросить с какой цифры начинается у них номер на двигателе 1,6. Уверен это будет например 9 или буква А, B, раз тойота определяет заводы двигателей по первой цифре номера им не выгодно чтобы разные заводы делали моторы с одинаковыми номерами, чтобы потом можно было определить где и когда был сделан двигатель. Например для написания бюллетеня и исправления дефектов которые были до какой-то даты на определенном заводе.

Смотрите свой ПТС, если первая цифра 0, движок из Японии. Если 5 из Европы.

Новая Тойота Камри 2021 для России

Имеется мнение о том, что российская сборка отличается более низким качеством, нежели сборка иностранными специалистами. И действительно, японские классические седаны существенно отличаются от тех, что сходят с конвейеров в Шушарах! Основные отличия, которые можно выделить:

  • в Японии используются шины Yocohama, а в России – Michelin;


другое качество лакокрасочных покрытий и материалов отделки; лобовое стекло, стеклянные детали для дверей используют российские.

В Ленинградской области нет заводов, где собирают двигатель Тойота Камри, как и многие детали и элементы конструкции. Такое оборудование поставляется уже в собранном и подготовленным для использования виде от зарубежных производителей.

Посмотрите видео как собирали тойоту камри sxv10, чтобы убедиться в том, насколько профессионально и высокотехнологично производится данный процесс на российском заводе. Машиностроение в России активно развивается, и завод с каждым годом все более наращивает производство японско-российских машин!

Во время проведения тестирования автомобиля на производстве в Шушарах каждая машина проверяется достаточно тщательно, и производитель готов дать официальные гарантии безопасности и прочности конструкций.

Где выпускают Тойоту Камри

Выпускается модель на нескольких заводах, которые находятся в разных уголках мира. Все предприятия оснащены современным и высококачественным оборудованием. Главное производство расположено в Японии в небольшом городке Айти. Отмечено, что именно здесь качество сборки Камри самое лучшее. Собирают модель еще в четырех странах:

  • США. Здесь функционирует два предприятия;
  • Австралии. Производство начато в 2009 году и продолжается по настоящее время;
  • Китай. Первые авто выпущены в 2006 году. На данном предприятии производят гибридные силовые установки для Камри;
  • Россия. Завод расположен недалеко от Санкт-Петербурга. Изготовление машин начато в 2007 году. Продукция поставляется не только на российский рынок, но и в Казахстан и Беларусь с 2018 года.

Отличия отечественной сборки Тойоты Камри

Российская сборка имеет ряд отличий. Главные из них:

  • Машина оснащена резиной Michlen;
  • Используемые лакокрасочные материалы низкого качества;
  • Стекольные элементы российского производства. Уступают по качеству японским.

Что касается силовых установок, то они поставляются в Россию из Японии в собранном виде. Поэтому идентичны японским и качество у них превосходное. Изготовление пассажирских кресел осуществляется непосредственно на предприятии под Санкт-Петербургом. Они выполнены согласно требованиям японского производителя. Качество и дизайн аналогичные.

Как узнать страну-производителя Toyota Camry

Определить страну-производителя не сложно. Для этого существуют разные способы. Самый быстрый и простой – по вин номеру. Он содержит всю необходимую информацию о транспорте. Например, страну-производителя, дату изготовления, цвет и технические характеристики.

Находится вин номер в нескольких местах:

  • На приборной панели. В верхнем левом углу;
  • Спереди под пассажирским сиденьем;
  • На рамке, если открыть дверь водителя.

Вин номер российской сборки — ХW7BE40KX0S027934.

Определить, какая сборка Камри, можно и визуально. У японской под задним бампером есть проушина. Она используется при транспортировке авто морским путем. У российских машин стекла отечественного производства. Но если машина побывала в ДТП, то есть вероятность, что они будут установлены и в японской сборке.

Слабые места и недостатки

Несмотря на то, что Toyota Camry надежный и комфортный автомобиль, он имеет недостатки. К основным относят:

  • Слабое лакокрасочное покрытие. На кузове со временем появляются царапины и сколы;
  • Кузов и элементы ходовки склонны к коррозии;
  • Набивка сидений низкого качества;
  • Посредственная звукоизоляция.

Качество сборки Тойоты Камри в России сопоставимо с японским. Отличия незначительные. Основные черты автомобиль сохранил, так как технологический процесс един для всех и ведется строгий контроль за его соблюдением. В итоге динамика, управляемость, оснащение салона и звукоизоляция идентичны.

Почему не нужно покупать новую Тойота Камри 2021 Рубрика Почему не нужно покупать

Какие модели Тойота собирают в России

Сборка Тойота Королла 2021 года для российского рынка выполняется только за рубежом – несмотря на присутствие сборочных линий автоконцерна в РФ, выпуск этой модели пока не предполагается. Модель, которую можно купить в кузове хэтчбек, седан и универсал (а среди моделей первого поколения можно было найти даже купе), может быть японской, турецкой, британской и даже американской.

Страна-производитель имеет серьёзное значение для многих автомобилистов, которых интересует, где собирают Тойота Короллу 2018 для России, и на каких предприятия изготавливали эту машину раньше.

где собират тойоту короллу

В каких странах выпускают Camry

Японские разработчики Toyota Camry добились отличного сочетания дизайна и технических характеристик, что подтверждается повышенным спросом на автомобиль. Изготовление Камри осуществляется на шести заводах, которые установлены на территории пяти государств. Производственные цеха оснащены высококачественным оборудованием.

Главным производителем модели Тойота Камри является Япония. При этом отмечается наилучшее качество сборки автомобиля, в сравнении с другими предприятиями. Производственные цеха расположены на территории провинции Айти.

Завод Тойота

В США функционируют два завода, где собирают Камри. Основные производственные мощности расположены в штате Кентукки. Второе предприятие находится в штате Индиана. Там сборка Тойота Камри осуществляется в партнерстве с другими корпорациями, начиная с 2003 года.

В 2009 году было налажено производство Toyota Camry в Австралии, в городе Алтон. Выпускаемые с конвейера машины, в том числе с гибридными двигателями, поставляются на рынки в регионах Тихого океана.

Производство Тойота

Еще один завод расположен в Гуанчжоу на территории Китая. Данное предприятие, функционирующее с 2006 года, также занимается выпуском гибридных силовых агрегатов для Camry.

На территории РФ, также функционирует завод по изготовлению Toyota Camry.

Филиалы концерна Toyota

Одной из причин высокой популярности Toyota, сложившейся в нашей стране, является то, что большинство моделей этой марки собирается на родине. Японское качество во всем мире считается эталоном, отличается предельным вниманием к каждому элементу.

Но ситуация постепенно меняется. В России теперь также имеется филиал концерна, выпускающий Тойоту. Конвейер, на котором осуществляется сборка, сварка, покраска кузовов, открыт на автозаводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. На предприятии работает около 2 000 сотрудников. Все они периодически стажируются в Японии на заводах компании Toyota. Концерн дорожит своей репутацией, поэтому в процессе сборки осуществляется строжайший контроль качества.

Главный завод бренда является Такаока. Этому японскому предприятию через два года исполнится 100 лет. Здесь осуществляется сборка шести миллионов машин ежегодно. Крупнейшим филиалом Toyota является автозавод Цуцуми. Это предприятие занимается обучением сотрудников российского конвейера. Автозавод в том числе выполняет сборуку автомобилей и для России.

На отечественный рынок поставляются машины и с других филиалов концерна:

  • Тахара- Япония,
  • Бернастон – Великобритания,
  • Валенсьенн – Франция.
  • Сакарья – Турция.

Для того чтобы узнать, где собирается Тойота, нужно ориентироваться на модель машины. В филиалах разных стран выпускаются определенные модификации.

Первый завод Toyota Motor Manufacturing Russia

Начало строительства первого завода по сборке Toyota Camry в России датируется 14 июня 2005 года. Для заводских цехов концерна Тойота была выделена территория в Ленинградской области, в промышленном секторе поселка Шушара. Конвейер по изготовлению машин впервые запущен 21 декабря 2007 года. В этот же день состоялась церемония открытия предприятия Toyota Motor Manufacturing Russia. На ней присутствовали официальные лица Японии и России.

Производство Тойота

В настоящее время завод, где происходит сборка тойота в России, выпускает модели Camry и RAV4.

Предприятие работает в двухсменном режиме. Для повышения квалификации рабочего персонала, организуются командировки на иностранные предприятия. Рынок сбыта выпускаемой продукции, помимо России, охватывает Казахстан и Беларусь. Начиная с апреля 2018 года, стартовало производство нового поколения Тойота Камри в России.

Производство Тойота Камри на петербургском заводе

В 2005 году компания Тойота заключила соглашение с российским правительством о строительстве автомобильного завода в Санкт-Петербурге, точнее в его промзоне. Производство началось в 2007 году. Выпускаемой продукцией являлся автомобиль Тойота Камри. Объем производства начался с 20 тысяч автомобилей, а на перспективу планировалось увеличить эту цифру до 300 тысяч автомобилей в год. Выпускаемые машины предназначались для российского рынка.


Но этого, так и не случилось и производство со временем начало снижаться.

Так, за первую половину 2014 года было выпущено всего немного более 13 тысяч автомобилей. За этот же пеРиод 2013 года, было выпущено на 1,5 % больше машин. Где же они, эти 300 тысяч автомобилей, на которые рассчитывали производители? Автомобили Тойота Камри, для того, чтобы сохранить объем продаж, стали поставляться в Казахстан и Белоруссию. В самом начале, в это проект было вложено более 150 миллионов долларов.

Еще по теме:

  • На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95

Совсем недавно, компания Тойота завершила создание новых цехов штамповки. Так же, рассчитывается, что через несколько лет на петербургском заводе начнется сборка скроссовера Рав 4. Правда в эффективность этой компании есть повод сомневаться, не получится ли все так же, как с Тойота Камри. Многим не понравилось качество сборки, осуществляемое в России.

Качество сборки в России

Специалистами отмечается, что качество российской сборки модели Тойота Камри уступает идентичной модели японской сборки. Это проявляется в следующих отличиях:

  • японскими сборщиками машина оснащается резиной Yocohama, а российскими — Michlen;
  • при выполнении лакокрасочных работ на заводе в России используются материалы более низкого качества;
  • при установке стекольных элементов, используется продукция российского изготовления. Она, также уступает по качеству японским стеклам.

При этом силовой агрегат и многие другие важные элементы конструкции для Toyota Camry поставляются в Россию в собранном виде. Поставку выполняют зарубежные партнерские компании Toyota Motor.

Производство Тойота


В России производят Камри и Рав 4
Непосредственно в производственных цехах российского предприятия осуществляется изготовление пассажирских кресел. Их качество полностью соответствует уровню кресел от японских производителей, при этом отмечается полная идентичность дизайна.

В целом, качество сборки российского предприятия сопоставимо с японскими моделями. Это обусловлено четким соблюдением технологического процесса. Все отдельные производственные операции проводятся в согласно инструкциям. Они одинаковы для всех заводов. Автомобили подвергаются специализированному контролю качества, что позволяет выдерживать требуемую надежность и качество. При выявлении значительных дефектов машина отправляется в утилизацию. Такие характеристики Camry, как динамичность, управляемость, оснащение салона и шумоизоляция находятся на идентичном уровне с автомобилями собранными в Японии.

Производство Тойота

Сборка моделей Toyota в филиалах

Первоначально Corolla собиралась исключительно в Японии на главном заводе концерна. Позже ее производство было открыто в Сакарье в Турции. Для этого на автозаводе была проведена реконструкция, установлено новейшее оборудование. Сейчас все новые авто этой модели на российский рынок поступают с турецкого филиала.

Тойота Камри также сначала выпускалась на японском предприятии Цуцуми. Девять лет назад после открытия конвейера под Санкт-Петербургом все производство Camry было перенесено в Шушары. (подробней)

Модель RAV4 сейчас выпускается в Японии. Сборка осуществляется на автозаводах Такаока и Тахара. Планируется выпуск кроссовера в Шушарах для российского рынка. (подробней)

Внедорожники Highlander компания изначально разрабатывала для потребителей США. Поэтому в Японии он не производится. Сборка осуществляется в Америке, откуда поставляются в Россию модели, модифицированные под наши условия.

Многих почитателей солидных внедорожников интересует, где собирают модель Тойота Лэнд Крузер Прадо. Эта машина выпускается головным заводом концерна в Тахара. (подробней)

Модель Авенсис в Японии не производится, она не предназначена для своего рынка. В Россию осуществляются поставки модели из английского филиала.

Компактная машина Тойота Ярис собирается на филиале во Франции. Эксклюзивный пикап Хайлюкс выпускают автозаводы Таиланда и ЮАР. Популярные в нашей стране модели Венза и Хайлендер производятся в Соединенных Штатах.

(9 оценок, среднее: 3,11 из 5)

Как быстро узнать страну производства

Для точного определения страны сборкиТойота Камри существует достаточно способов. Рассмотрим варианты быстрой проверки.

Наиболее распространенным способом является определение производителя по вин номеру автомобиля. Модели российской сборки имеют в начале вин номера букву X, а в случае японского изготовления прописывается буква J. Получить подробную информацию о конкретной машине можно посредством специализированных онлайн сервисов. После ввода вин номера автомобиля, пользователю будет выдана информация о стране производителе, дате изготовления, цвете кузова и о главных технических характеристиках.

Производство Тойота

Для быстрого определения страны сборки Toyota Camry, при визуальном осмотре требуется обращать внимание на следующие нюансы:

  • на автомобилях японской сборки под задним бампером установлена проушина, для подсоединения страховочного троса. Этот элемент предусмотрен, в связи с транспортировкой машины из Японии морским транспортом. У российских моделей, такая проушина отсутствует;
  • российские модели оснащены стеклами отечественного изготовления. Поэтому просмотрев маркировку стекол, легко определить страну изготовителя. При этом требуется учитывать вероятность замены стекол, по причине ДТП или растрескивания.

Где собирают Тойота Королла 2021

Популярность модели Corolla привела к тому, что сборочные предприятия расположены в разных странах – от Канады и Бразилии до Турции и Китая. В разное время этот список пополняли Индия, Тайвань и Венесуэла.

Причинами такого распространения по всему миру является необходимость сократить расходы на транспортировку и сборку – за счёт меньших расстояний и использования местных ресурсов.

Основные производственные мощности автоконцерна, расположены в 4 странах:

  • Основное предприятие с максимальными объёмами производства Corolla расположено в японском городе Такаока – там же, где выпускают около 10 других авто для стран Азии.
  • Крупный завод находится в Турции, где выпускается больше 150 тыс. автомобилей ежегодно. Здесь собирают версию для России, конструктивно ничем не отличающуюся от моделей для Европы. Выполняют на этом предприятии и сборку Тойоты Короллы для Украины.
  • С 1992 года автомобиль выпускается на производственных линиях, расположенных в британском городе Бёрнастон, и поставляется в страны ЕС.
  • Для североамериканского рынка сборку Тойота Королла 2021 года ведут на заводе в Миссисипи – ежегодно в США выпускается до полумиллиона единиц.

Несмотря на поставки российских версий, в основном, из Турции, десятое поколение модели для отечественного рынка собиралось на предприятии в Японии. Поэтому на вторичном рынке в РФ можно встретить и продукцию японской сборки.

Читайте также: