Как убрать клапан картерных газов чери фора

Обновлено: 17.05.2024

Как убрать клапан картерных газов на Чери Фора А21 (Cheri Fora A21)

А трудно было сказать что это за гофра и откуда брал ?

А направление стрелки на клапане не перепутал?

Как влияет на расход?

Кто знает что делать если она сильно дымит.

Масло съемные колпачки задубели

Да вродебы клапан есть
Как убрать ?

Привет, обшёл все магазины авто-запчастей , говорят таких штуцеров нигде нет. Где вы их нашли7

Как это работает? Поясни схематично.

Да, хотелось бы схему этой переделки

Бегзод ака нафига тебе эти китайские машины купил бы свои узбекский машина намного качественнее

вы не подскажете что это может быть ua-cam.com/video/CKPzSYZ4ppE/v-deo.html

Блиин, там еще один изгиб, не подходит так же(

Здравствуйте
У меня вопрос
У меня Вортекс 10 года 1.6 у меня печка отрезана под капотом. У меня такая проблема у меня немного ест масло двигатель я в тёплое время ездил и нет нет с глушителя выходил белый дым но ездию нет нет есть нет нет нет. Что это может быть?

Доброго дня! У меня черри куку6. Клапан этот постоянно рвет. Мембрану точнее. Тоже самое сделать?

Здравствуйте всем подскажите пожалуйста на холодный двигатель давишь газ в пол машина едет а на горячую давишь в пол она набирает 4 тысяч оборотов и дальше не идёт и 2 раза делаешь а потом скидует газ

Сколько уже без клапана катаешься и как машина после этого себя ведет?подумываю о том чтоб тоже его убрать.Вам не трудно будет подробнее подобную схему переделки выложить какой и куда патрубок подключать?На видео не все хорошо видно.И какие запчасти мне для этого понадобятся.Заранее спасибо огромное.

Отличное видео.молодец.продолжай.очень полезно.

Кстати , по номеру А21-1109210 выдают обычный родной огрызок патрубка, а такого , как у вас нет нигде. Печально. Тиговский надо резать. А21-1109210 1GG тоже нет нигде. Может с москвича прилепить?

Здравствуйте. Я конешно не берегу природу и о внуках не думаю. Потому что взял и выкинул нах этот клапан, зачёпил шланг от коллектора, а шланг с бошки удлинил и вывел в район рычага. (под днище не получилось, длинный шланг провис и в нём начал чвакать конденсат). И , вуаля, получилость как в жигулях с сапуном - мотор дышит , дроссель чистый и проблем не ждёшь от этих европриблуд. Фон вокруг тачки , конешно, есть чутка, ну ничего , масло у меня ароматное.
Вот посмотрел и решил тоже патрубок вставить. Но есть сомнения . Говорят , крышка способствует перегреву - это минус, но она имеет расширительную ёмкость перед впуском - это грамотно и это плюс крышки.
Вы не могли бы сказать , принёс ли патрубок какие -либо изменения? приёмистость, расход

Как убрать клапан картерных газов на Чери Фора А21 (Cheri Fora A21)

А трудно было сказать что это за гофра и откуда брал ?

А направление стрелки на клапане не перепутал?

Как влияет на расход?

Кто знает что делать если она сильно дымит.

Масло съемные колпачки задубели

Да вродебы клапан есть
Как убрать ?

Привет, обшёл все магазины авто-запчастей , говорят таких штуцеров нигде нет. Где вы их нашли7

Как это работает? Поясни схематично.

Да, хотелось бы схему этой переделки

Бегзод ака нафига тебе эти китайские машины купил бы свои узбекский машина намного качественнее

вы не подскажете что это может быть idclips.com/video/CKPzSYZ4ppE/video.html

Блиин, там еще один изгиб, не подходит так же(

Здравствуйте
У меня вопрос
У меня Вортекс 10 года 1.6 у меня печка отрезана под капотом. У меня такая проблема у меня немного ест масло двигатель я в тёплое время ездил и нет нет с глушителя выходил белый дым но ездию нет нет есть нет нет нет. Что это может быть?

Доброго дня! У меня черри куку6. Клапан этот постоянно рвет. Мембрану точнее. Тоже самое сделать?

Здравствуйте всем подскажите пожалуйста на холодный двигатель давишь газ в пол машина едет а на горячую давишь в пол она набирает 4 тысяч оборотов и дальше не идёт и 2 раза делаешь а потом скидует газ

Сколько уже без клапана катаешься и как машина после этого себя ведет?подумываю о том чтоб тоже его убрать.Вам не трудно будет подробнее подобную схему переделки выложить какой и куда патрубок подключать?На видео не все хорошо видно.И какие запчасти мне для этого понадобятся.Заранее спасибо огромное.

Отличное видео.молодец.продолжай.очень полезно.

Кстати , по номеру А21-1109210 выдают обычный родной огрызок патрубка, а такого , как у вас нет нигде. Печально. Тиговский надо резать. А21-1109210 1GG тоже нет нигде. Может с москвича прилепить?

Здравствуйте. Я конешно не берегу природу и о внуках не думаю. Потому что взял и выкинул нах этот клапан, зачёпил шланг от коллектора, а шланг с бошки удлинил и вывел в район рычага. (под днище не получилось, длинный шланг провис и в нём начал чвакать конденсат). И , вуаля, получилость как в жигулях с сапуном - мотор дышит , дроссель чистый и проблем не ждёшь от этих европриблуд. Фон вокруг тачки , конешно, есть чутка, ну ничего , масло у меня ароматное.
Вот посмотрел и решил тоже патрубок вставить. Но есть сомнения . Говорят , крышка способствует перегреву - это минус, но она имеет расширительную ёмкость перед впуском - это грамотно и это плюс крышки.
Вы не могли бы сказать , принёс ли патрубок какие -либо изменения? приёмистость, расход

Как убрать клапан картерных газов на Чери Фора А21 (Cheri Fora A21)

А трудно было сказать что это за гофра и откуда брал ?

А направление стрелки на клапане не перепутал?

Как влияет на расход?

Кто знает что делать если она сильно дымит.

Масло съемные колпачки задубели

Да вродебы клапан есть
Как убрать ?

Привет, обшёл все магазины авто-запчастей , говорят таких штуцеров нигде нет. Где вы их нашли7

Как это работает? Поясни схематично.

Да, хотелось бы схему этой переделки

Бегзод ака нафига тебе эти китайские машины купил бы свои узбекский машина намного качественнее

вы не подскажете что это может быть thclips.com/video/CKPzSYZ4ppE/วีดีโอ.html

Блиин, там еще один изгиб, не подходит так же(

Здравствуйте
У меня вопрос
У меня Вортекс 10 года 1.6 у меня печка отрезана под капотом. У меня такая проблема у меня немного ест масло двигатель я в тёплое время ездил и нет нет с глушителя выходил белый дым но ездию нет нет есть нет нет нет. Что это может быть?

Доброго дня! У меня черри куку6. Клапан этот постоянно рвет. Мембрану точнее. Тоже самое сделать?

Здравствуйте всем подскажите пожалуйста на холодный двигатель давишь газ в пол машина едет а на горячую давишь в пол она набирает 4 тысяч оборотов и дальше не идёт и 2 раза делаешь а потом скидует газ

Сколько уже без клапана катаешься и как машина после этого себя ведет?подумываю о том чтоб тоже его убрать.Вам не трудно будет подробнее подобную схему переделки выложить какой и куда патрубок подключать?На видео не все хорошо видно.И какие запчасти мне для этого понадобятся.Заранее спасибо огромное.

Отличное видео.молодец.продолжай.очень полезно.

Кстати , по номеру А21-1109210 выдают обычный родной огрызок патрубка, а такого , как у вас нет нигде. Печально. Тиговский надо резать. А21-1109210 1GG тоже нет нигде. Может с москвича прилепить?

Здравствуйте. Я конешно не берегу природу и о внуках не думаю. Потому что взял и выкинул нах этот клапан, зачёпил шланг от коллектора, а шланг с бошки удлинил и вывел в район рычага. (под днище не получилось, длинный шланг провис и в нём начал чвакать конденсат). И , вуаля, получилость как в жигулях с сапуном - мотор дышит , дроссель чистый и проблем не ждёшь от этих европриблуд. Фон вокруг тачки , конешно, есть чутка, ну ничего , масло у меня ароматное.
Вот посмотрел и решил тоже патрубок вставить. Но есть сомнения . Говорят , крышка способствует перегреву - это минус, но она имеет расширительную ёмкость перед впуском - это грамотно и это плюс крышки.
Вы не могли бы сказать , принёс ли патрубок какие -либо изменения? приёмистость, расход

Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV


Плохой PCV или связанный компонент может вызвать много признаков. Например, если он забивается или застревает в закрытом положении, вы заметите один из этих симптомов.

клапан pcv

  • Увеличение внутреннего давления двигателя
  • Выход из строя одной или нескольких сальников или прокладок
  • Утечки моторного масла
  • Влага и отложения в двигателе
  • Двигатель работает неравномерно, возможно, черный дым

Если PCV застрянет открытым или шланг системы отсоединится или разорвется, что приведет к утечке вакуума, вы заметите один или несколько из этих симптомов.

Симптомы застрявшего PCV

  • Двигатель пропускает зажигание на холостом ходу
  • Наличие моторного масла в клапане или шланге PCV
  • Увеличение расхода масла
  • Жесткий запуск двигателя
  • Грубая не стабильная работа двигателя на холостом ходу

Кроме того, заклинивший клапан PCV может вызвать свет «Check Engine» из-за увеличения потока воздуха. А диагностический компьютер может ошибочно показать эту ошибку из-за датчика массового расхода воздуха или кислородного датчика, что затруднит вам выявление реального источника проблемы.

система вентиляции картера двигателя

Почему клапан PCV важен

Неисправные PCV могут вызывать загрязнение моторного масла, накопление осадка, утечки масла, высокий расход топлива и другие проблемы, связанные с повреждением двигателя, в зависимости от типа неисправности.

Хотя некоторые из этих проблем можно обнаружить до того, как они обострятся с помощью простых проверок, выход из строя клапана PCV или связанных с ним компонентов часто приводит к дорогостоящему ремонту. Это связано с тем, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в свои процедуры технического обслуживания. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей предлагают регулярно заменять эту деталь, владельцы автомобилей все равно забывают его заменить. Кроме того, не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.

Ниже в этой статье мы обсудим, как владельцы автомобилей могут тестировать свои собственные клапаны PCV.

Но прежде чем мы перейдем к этому, вот вся эта статья в двух словах: что делает клапан вентиляции картерных газов, что происходит, когда он выходит из строя, и как его проверить.

Функция клапана PCV в двух словах

Как работает клапан вентиляции картерных газов:• Использует вакуум двигателя, чтобы вытянуть продувочные газы из картера.
• Проталкивает газы вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они повторно сжигаются.
Некоторые признаки• Одна или несколько сальников или прокладок вышли из строя.
• Двигатель работает неравномерно.
• Двигатель может выделять черный дым.
• Повышается внутреннее давление двигателя.
• Влага и грязь накапливаются внутри двигателя.
Как это проверить:• Проверьте резиновые детали.
• Замените сетчатый фильтр под клапаном.
• Отсоедините шланги и внимательно осмотрите их.
• Снимите клапан и встряхните. Если он не гремит, его необходимо заменить.

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов

Во-первых, давайте обсудим его функцию, чтобы вы лучше поняли причины возникновения симптомов. Понимание этого поможет вам лучше понять систему при ее проверке и тестировании.

Когда двигатель вашего автомобиля работает, топливовоздушная смесь поступает в каждый цилиндр. Сотни мощных взрывов происходят, чтобы высвободить энергию топлива, производя высокотоксичные и вредные газы. После каждого процесса сгорания выпускной клапан направляет эти газы в выхлопную систему, где каталитический нейтрализатор превращает их в гораздо менее токсичные пары перед выпуском их в атмосферу.

замена клапана вентиляции картерных газов

Тем не менее, небольшое количество газа в камерах сгорания попадает в картер (блок двигателя) посредством утечки давления между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.

Оставленные сами по себе, эти пары и будут разрушать ваш двигатель. Продувочные газы содержат углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (частично сгоревшее топливо), твердые частицы, воду, серу и кислоту. Вместе эти вещества разъедают любой металлический компонент двигателя, к которому они прикасаются, разбавляют моторное масло, накапливают вредный осадок, ускоряющий износ деталей, и закупоривают небольшие проходы и шланги.

В 1961 году для решения этой проблемы была введена система PCV. Эта простая система контроля выхлопных газов использует вакуум двигателя, чтобы вытягивать продувочные газы из картера, проталкивая их вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они возвращаются.

Тем не менее, система PCV выйдет из строя при плохом обслуживании системы двигателя.

Обслуживание ПКВ

Как часто вы проверяете систему PCV?

  • Раз в два месяца
  • Каждые шесть месяцев
  • Раз в год
  • Никогда

Проверка вашего клапана PCV

К сожалению, многие производители автомобилей не являются строгими в обслуживании системы PCV. Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль (50-100 тысяч км.) Тем не менее, более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан вентиляции картерных газов и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или ближе к одной стороне блока двигателя.

Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана до воздуховода. Другие могут иметь простой ограничитель на месте. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.

Если вы не знакомы с системой PCV в своем автомобиле или не можете найти его, купите руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство по послепродажному обслуживанию стоит около 20 долларов США и содержит инструкции для многих простых задач по техническому обслуживанию и ремонту. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, поищите руководство в интернет.

как работает клапан вентиляции картерных газов

К счастью, проверка системы не занимает много времени.

  1. Проверьте детали системы PCV. Резиновые компоненты, такие как прокладки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и ломкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают течь. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
  2. Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружили, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем для лака и замените.
  3. Многие модели двигателей используют простой недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждый интервал обслуживания. Другие включают в себя нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте качественный, так как с большей вероятностью будет возможна более точная калибровка для конкретной модели двигателя.
  4. На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
  5. Большинство PCV содержат подпружиненное устройство. Как только вы удалите клапан, встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если вы этого не слышите, пришло время заменить клапан.

Некоторые транспортные средства, включая некоторые старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан такого типа, просто очистите его лаковым растворителем, если необходимо, и переустановите.

Обслуживание клапана PCV

Помимо визуальной проверки состояния различных PCV и связанных с ними компонентов, проверьте систему во время работы двигателя.

  1. Тестирование на вакуум
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать около двадцати минут на холостом ходу, чтобы прогреть его до рабочей температуры.
  • Затем откройте капот и отсоедините клапан от крышки и заблокируйте конец клапана пальцем. Вы почувствуете вакуум от всасывания системы на кончике пальца и заметите кратковременное падение скорости холостого хода примерно на 40–80 об / мин.
  • Если вы заметите большее падение оборотов и холостые обороты двигателя, ваш клапан PCV может застрять в открытом положении.
  • Если вы не чувствуете вакуум на кончике пальца, проверьте шланги на наличие грязи, препятствующей потоку воздуха. При необходимости очистите клапан и шланги разбавителем для лака и тонкой щеткой для шланга.

клапан системы вентиляции картера

Поддержание системы PCV

Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Загрязненный фильтр

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

Общее снижение мощности

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

Если вы заметили утечку или чрезмерное потребление масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.

Как убрать клапан картерных газов на Чери Фора А21 (Cheri Fora A21)

А трудно было сказать что это за гофра и откуда брал ?

А направление стрелки на клапане не перепутал?

Как влияет на расход?

Кто знает что делать если она сильно дымит.

Масло съемные колпачки задубели

Да вродебы клапан есть
Как убрать ?

Привет, обшёл все магазины авто-запчастей , говорят таких штуцеров нигде нет. Где вы их нашли7

Как это работает? Поясни схематично.

Да, хотелось бы схему этой переделки

Бегзод ака нафига тебе эти китайские машины купил бы свои узбекский машина намного качественнее

вы не подскажете что это может быть czcams.com/video/CKPzSYZ4ppE/video.html

Блиин, там еще один изгиб, не подходит так же(

Здравствуйте
У меня вопрос
У меня Вортекс 10 года 1.6 у меня печка отрезана под капотом. У меня такая проблема у меня немного ест масло двигатель я в тёплое время ездил и нет нет с глушителя выходил белый дым но ездию нет нет есть нет нет нет. Что это может быть?

Доброго дня! У меня черри куку6. Клапан этот постоянно рвет. Мембрану точнее. Тоже самое сделать?

Здравствуйте всем подскажите пожалуйста на холодный двигатель давишь газ в пол машина едет а на горячую давишь в пол она набирает 4 тысяч оборотов и дальше не идёт и 2 раза делаешь а потом скидует газ

Сколько уже без клапана катаешься и как машина после этого себя ведет?подумываю о том чтоб тоже его убрать.Вам не трудно будет подробнее подобную схему переделки выложить какой и куда патрубок подключать?На видео не все хорошо видно.И какие запчасти мне для этого понадобятся.Заранее спасибо огромное.

Отличное видео.молодец.продолжай.очень полезно.

Кстати , по номеру А21-1109210 выдают обычный родной огрызок патрубка, а такого , как у вас нет нигде. Печально. Тиговский надо резать. А21-1109210 1GG тоже нет нигде. Может с москвича прилепить?

Здравствуйте. Я конешно не берегу природу и о внуках не думаю. Потому что взял и выкинул нах этот клапан, зачёпил шланг от коллектора, а шланг с бошки удлинил и вывел в район рычага. (под днище не получилось, длинный шланг провис и в нём начал чвакать конденсат). И , вуаля, получилость как в жигулях с сапуном - мотор дышит , дроссель чистый и проблем не ждёшь от этих европриблуд. Фон вокруг тачки , конешно, есть чутка, ну ничего , масло у меня ароматное.
Вот посмотрел и решил тоже патрубок вставить. Но есть сомнения . Говорят , крышка способствует перегреву - это минус, но она имеет расширительную ёмкость перед впуском - это грамотно и это плюс крышки.
Вы не могли бы сказать , принёс ли патрубок какие -либо изменения? приёмистость, расход

Как убрать клапан картерных газов на Чери Фора А21 (Cheri Fora A21)

А трудно было сказать что это за гофра и откуда брал ?

А направление стрелки на клапане не перепутал?

Как влияет на расход?

Кто знает что делать если она сильно дымит.

Масло съемные колпачки задубели

Да вродебы клапан есть
Как убрать ?

Привет, обшёл все магазины авто-запчастей , говорят таких штуцеров нигде нет. Где вы их нашли7

Как это работает? Поясни схематично.

Да, хотелось бы схему этой переделки

Бегзод ака нафига тебе эти китайские машины купил бы свои узбекский машина намного качественнее

вы не подскажете что это может быть rutitle.com/video/CKPzSYZ4ppE/video.html

Блиин, там еще один изгиб, не подходит так же(

Здравствуйте
У меня вопрос
У меня Вортекс 10 года 1.6 у меня печка отрезана под капотом. У меня такая проблема у меня немного ест масло двигатель я в тёплое время ездил и нет нет с глушителя выходил белый дым но ездию нет нет есть нет нет нет. Что это может быть?

Доброго дня! У меня черри куку6. Клапан этот постоянно рвет. Мембрану точнее. Тоже самое сделать?

Здравствуйте всем подскажите пожалуйста на холодный двигатель давишь газ в пол машина едет а на горячую давишь в пол она набирает 4 тысяч оборотов и дальше не идёт и 2 раза делаешь а потом скидует газ

Сколько уже без клапана катаешься и как машина после этого себя ведет?подумываю о том чтоб тоже его убрать.Вам не трудно будет подробнее подобную схему переделки выложить какой и куда патрубок подключать?На видео не все хорошо видно.И какие запчасти мне для этого понадобятся.Заранее спасибо огромное.

Отличное видео.молодец.продолжай.очень полезно.

Кстати , по номеру А21-1109210 выдают обычный родной огрызок патрубка, а такого , как у вас нет нигде. Печально. Тиговский надо резать. А21-1109210 1GG тоже нет нигде. Может с москвича прилепить?

Здравствуйте. Я конешно не берегу природу и о внуках не думаю. Потому что взял и выкинул нах этот клапан, зачёпил шланг от коллектора, а шланг с бошки удлинил и вывел в район рычага. (под днище не получилось, длинный шланг провис и в нём начал чвакать конденсат). И , вуаля, получилость как в жигулях с сапуном - мотор дышит , дроссель чистый и проблем не ждёшь от этих европриблуд. Фон вокруг тачки , конешно, есть чутка, ну ничего , масло у меня ароматное.
Вот посмотрел и решил тоже патрубок вставить. Но есть сомнения . Говорят , крышка способствует перегреву - это минус, но она имеет расширительную ёмкость перед впуском - это грамотно и это плюс крышки.
Вы не могли бы сказать , принёс ли патрубок какие -либо изменения? приёмистость, расход

Плавают обороты и как проверить клапан картерных газов. (Чери Фора)

Друзья всем большое спасибо за лайки, комментарии))) Поделитесь с этим видео в соцсетях.

Олександр Присяжнюк

Влияет клапан картерних газов на давление масла в двигателе?

Георгий Янаков

Крассава спасибо во мнооом помог

ААА555

Здравствуйте подскажите пожалуйста, Я заказал два таких клапана и оба они дуются и на себя и обратно. это значит оба бракованные или как?

YO BODY
Aset Dihanov

Здравствуйте. У меня на гольфе такой же клапан, от этой машины подойдет на мою машину, когда вставляешь клапан картерные газов то машина глохнет, откидываешь шланг картерных газов и затыкаешь отверстие которое в дросельную заслону машина не глохнет. Если есть возможность ответь пожалуйста. Всем добра

D ell

Стрелка глючит из за системы EVAP который связан с системой ВКГ

D ell

Грибок и вся вкг в целом влияют на evap системы вентиляцией бензобака

mak xon

А траить двигатель может от этого клапана

Виктор Зубков

Ну что решил проблему с оборотами?

Антон Тузов

Проверил все клапаны в магазине. Все тянутся. Не запирается как показано в видео. В чем причина

Егор Варфоломеев

Спасибо! Все доходчиво.

Юра Херсонский

у меня так расли обороты,когда Грм не по меткам выставили,пол машины перерыл,ток на следующую замену Грм когда выставили правельно обороты нормализовалися(ошибка была на 1-2 зуба)

Александр Юрьев

Бигзот привет, может сталкивался с такой ситуацией. У меня на чери черные свечи зажигания, ни один сервис не может найти причину. Ошибок тоже нет ни каких. Кислородник поменял, лямду тоже, давление в рампе в норме.

Тёмыч 131

Приветствую. Спасибо за полезные видео..

Viktor Bogdanov

Все верно.. По прибору бинзобака. Есть такая проблема-поменял все и клеммы и бинзонасос с поплавком хотел уже менять сам прибор. Случайно пошевелил проводку под сиденьем и увидел что прибор ожил.Там место есть где соеденяются вместе провода из разных отделов. Разбирать не стал но теперь знаю где шевелить

Гордеев Александр

Друг помоги такая-же бида была, всё пропало правда теперь на горячую заглушил минута и обороты до двух тысячь подымается трогаеся уменьшаются что делать

Гордеев Александр

Молодец у меня на вортексе токое было, в Ростове 250 рублей помогло 👍👍👍👍👍

Евгений Елк

Спасибо. Симптомы были как ты описал, я уже думал на сто ехать, потом посмотрел твоё видео, поменял сам, там делов то)))) Цена вопроса 200 р. Ещё раз спасибо.

Chery Fora (Vortex Estina) – затмение

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.

Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов. В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата - объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.

К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ - последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживалась еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок управления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока, или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева - может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников.

Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины.

Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.

Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Заключение

Сюрприза не вышло. За привлекательный ценник приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.

Читайте также: