Как уменьшить расход топлива на газ 3110 двигатель 402 карбюратор

Обновлено: 07.05.2024

Расход топлива ГАЗ 3110 двигатель 402 карбюратор

Как известно, двигатель ЗМЗ 402 был довольно популярным, как в советское время, так и на постсоветском пространстве. Это связано в первую очередь с надёжностью силового агрегата, его ремонтопригодностью и дешёвым обслуживанием. Единственным недостатком стал большой расход топлива и наличие карбюратора, вместо инжектора.

Технические характеристики

Прежде чем начать рассмотрение неисправностей и методов их устранения, стоит понимать, какими техническими характеристиками обладает силовой агрегат. Для рассмотрения, этого вопроса стоит обратиться к технической документации завода изготовителя.

Автомобиль ГАЗ 3110 с мотором 402 карбюратор оснащался 4 и 5 ступенчатой механической коробкой передач. Так, силовой агрегат имеет нижневальное расположение распределительного вала, жидкостную закрытую систему охлаждения и сухое сцепление.

Самым тяжёлым фактором для всех автолюбителем стало то, что у движка значительно высокий расход горючего. Так, газ 3110 двигатель 402 карбюратор имеет расход топлива:

  • Бензиновая версия силового агрегата по городу «кушает» около 13 литров. С трассой дела обстоят немного проще, здесь можно добиться 10 литров на «сотку». Если установить «жигулёвский» карбюратор, вместо родного, то можно снизить потребление примерно на 10%.
  • Что касается транспортных средств эксплуатируемых на газу, то в данном случае, расход будет составлять по трассе около 10-12 литров газа, а по городу показатель вырастет до 13-14 литров.

Троит движок — что, зачем и как бороться

Троение — означает, что нарушен механизм впрыска горючего в цилиндры и смесь не зажигается правильно. Этот эффект, достаточно характерный для бензиновых моторов. Так, первопричиной, почему троит мотор, как на горячую, так и на холодную, становится карбюратор. Это означает, что нарушен впрыск топлива.

Скорее всего, игла не держит и идёт перелив горючего, которое не сгорает в цилиндрах. Чтобы определить эту неисправность достаточно или разобрать карбюратор, или выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания.

Конечно, когда затронули вопрос — зажигания, то если троит, следует осмотреть, нет ли повреждений в этом узле. Так, необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить на наличие искры. Ещё один узел, в котором может возникнуть проблема — высоковольтные провода, которые также могут выйти со строя.

Почему автомобиль дёргается

Дёрганье транспортного средства, аналогичное троению, и в основном вызвано не правильной системой образования воздушно-топливной смеси. Так, в первую очередь, это может вызывать некачественный бензин. Стоит проверить, насколько хорошо сжигается горючее в цилиндрах. Для этого лучше всего выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания. Также, рекомендуется совершить проверку систем искрообразования и подачи воздуха.

Зачастую, бывалые автолюбители, если автомобиль дёргается, рекомендуют выкрутить регулятор холостого хода и «прогазовать».

Как показывает практика, с выхлопной трубы пойдёт чёрный дым — это не сгоревшее топливо. Тогда, если машина дёргалась, а после проведения процедуры перестала, то значит, горючая смесь сгорает не полностью.

Вывод

ГАЗ 3110 подробно о расходе топлива

Покупая автомобиль, любой водитель прежде всего обращает внимание на его технические характеристики. Соотношение их между собой определяет конечное качество машины. Важное значение в таком перечне имеет использование бензина. Именно поэтому, рассмотрим расход топлива ГАЗ 3110 на 100 км., то насколько экономичным он считается и как уменьшить это потребление транспортного средства.

История создания марки

Данная модель автомобилей появилась на рынке в январе 1997 года. Своим появлением она практически полностью приняла на себя популярность и спрос предыдущей по ряду ГАЗ-31029. Представленная народу волга была на выставке ММАС-95, которая и состоялась в вышеупомянутом году. С помощью ГАЗ 3110 производители хотели добиться эффекта сочетания современных технологий и внешнего вида нового образца, поскольку все предыдущие модели были недостаточно хорошими в одном из этих критериев.

2.4i (137 л.с, 210 Нм, турбо бензин) 5-мех, 2WD

Кроме того, что изменился топливный расход, компания поразила потребителя и другими доработками:

  • был представлен новый кузов;
  • интерьер салона выполнен с заимствованием зарубежного опыта;
  • повысилось качество сборки;
  • улучшились общие технические характеристики.

Говоря об этом, следует указать на то, что данная модель была своеобразной модернизацией своего предшественника ГАЗ 31029, которая в свое время покорила отечественный рынок и побила рекорды потребительского спроса на нее. Вместе с внешними изменениями, машина получила и некоторые технические. Перед тем, как говорить какая затрата горючего на 3110, нужно определить, какие были созданы модификации ряда.

Модификации ГАЗ 3110

Чтобы удовлетворить самые разнообразные желания потребителей и не потерять объемы спроса на отечественном рынке, было принято решение о выпускание сразу нескольких моделей нового образца. Каждая из них имела различное назначение и соответственно использовалась владельцем в различных целях. Именно поэтому потребление топлива на ГАЗ для различных модификаций несколько отличалось. Стоит отметить, что к видам ГАЗ 3110 относятся модели:

Автомобили общего назначения

Машины специального назначения

Рядом с транспортным средством, который выпускался для открытого пользования любым автолюбителем, было также две модели особенно назначения.

Соответственно, для этих модификаций ряда норма расхода топлива на ГАЗ в городе была значительно ниже других и приспособленной к быстрому вождению.

Расход топлива в зависимости от двигателя

Газ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор

Данный тип волги отличается мощностью в 100 лошадиных сил. При этом важно указать, что объем силовой установки машины находится у отметки 2,4 литра. Производители, гарантируя исправность двигателя, указывают на топливо АИ-93, как оптимальный. Интересно, что расход топлива на ГАЗ 3110 с двигателем 402 (карбюратор) составляет 10,5 л., а в городе, при условии холодного времени года, от 11 до 13 литров на каждые 100 км.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

Способы уменьшения расхода топлива

Хотя показатели расхода данной модели несколько отличаются от того, какой реальный расход топлива ГАЗ 31029, правила для уменьшения их такие же:

  • чистота всех деталей транспортного средства;
  • своевременная замена компонентов;
  • выбор медленного типа вождения;
  • контроль за давлением в шинах;
  • пренебрежение дополнительным грузом;
  • избежание неблагоприятных природных условий.

Все данные, которые мы использовали, были созданы на основе отзывов пользователей. При рассмотрении вопроса какой расход топлива у ГАЗ 3110 на 100 км., можно сказать, что однозначного ответа нет. Все зависит от модификации марки и двигателя, который в ней используется. Однако большое количество автомобилей все же отмечается экономичностью в данном моменте.

Реальный расход горючего на Волге ГАЗ-3110

Горьковским автозаводом в 1996 году была презентована новая модификация седана среднего класса – ГАЗ-3110. Модель является продолжением модернизированной линейки «Волга», за основу который был взят предшественник ГАЗ-31029. Автомобиль не только внешне преобразовался, но и получил совершенное техническое оснащение, ранее недоступное старым версиям авто. Уже в 1999 году был осуществлен первый рестайлинг, в ходе которого «Волга» претерпела значительных изменений в дизайне: крылья, форма крыши и бампер стали более утонченными.

В 2003 году седан решили в очередной раз доработать, но в этот раз усилия инженеров были направлены на улучшение технической составляющей. Кузов стали грунтовать и красить с учетом последних технологий, таким образом, производителю удалось увеличить его стойкость к коррозии. За выносливость и вместимость модель удостоилась общественного внимания автолюбителей. Актуальным остается лишь вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 на 100 км пути.

Норма расхода: какие цифры заверил производитель?

Линейка силовых агрегатов «Волга» включает в себя пять различных сборок с рабочим объёмом от 2.3 до 2.5 литров. Наиболее популярными стали версии авто с легендарным 402-м движком, которым оснащали не только автомобили семейства «Волга», но и семейства «Газель», микроавтобусы «Латвия». Мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил, что позволяет транспортному средству развивать скорость 100 км/ч за 15 секунд. Для того времени это был действительно выдающийся показатель. Спустя некоторое время ГАЗ-3110 стали комплектовать инжекторным ЗМЗ-406.

Официальная норма расхода топлива в городском/загородном цикле:

  • ЗМЗ-402 — 13/9 литров;
  • ЗМЗ-4021 – 12/8 литров;
  • ЗМЗ-406 – 11.5/7.5 литров.

ЗМЗ-4021 характеризуется меньшей мощностью – 90 лошадиных сил. За счет технических преобразований 2.4-литровый мотор стал потреблять меньшее количество бензина, однако официальная норма всё также была на довольно высоком уровне, что не устраивало многих отечественных водителей. Турбодизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемые по лицензии «Stery», были менее популярными. Недоверие людей к качеству дизтоплива наложило свой отпечаток на количестве продаж модификаций ГАЗ-3110 с дизелем под капотом. За счет небольшого уровня потребления солярки – 8 литров по городу, небольшой спрос на них всё же был.

Расход топлива ГАЗ-3110 «Волга» по отзывам владельцев

Ремонтопригодность «Волги» и наличие мощных силовых агрегатов в совокупности с разумной ценой – основные факторы, способствующие заинтересованности потенциальных покупателей к приобретению этой машины. Моторы ГАЗ-3110, агрегируемые 5-ступенчатой механикой, достаточно надёжны и неприхотливы. Их динамичность сегодня не является существенным преимуществом. А вот повышенная «прожорливость» — серьёзный недостаток. Для определения реального уровня расхода топлива ГАЗ-3110 «Волга», лучше всего обратиться к отзывам автовладельцев, ощутивших на собственном опыте все преимущества и недостатки автомобиля.

Модификация с карбюратором

  1. Юрий, Курск. Работаю в таксопарке, сам езжу на ГАЗ-3110 с 402-м карбюратором. Расход большой и не каждому понравится. Но мне нравится мощь этой машины, она дарит ощущение свободы что ли. Зимой как-то в пробку попал, вообще денек нервный получился – в итоге 16 литров спалил. Правда, такие случаи единичны и крайне редки. В основном заправляюсь 92-м бензином, палит по 13-14 л в худшем случае. На трассе при скорости 120 км/ч «кушает» по 9 л на 100 км.
  2. Георгий, Тула. Владею машиной еще 1998 года. Двигатель еще даже ни разу не вскрывали. Очень надёжная и стабильная машина. Ломается по мелочам частенько, но раздобыть нужные детали не составляет большого труда. Тем более, всё чинится самостоятельно, в гараже, в хорошей обстановке. Двигатель мощный, около 100 лошадей, стоит нажать на газ – рвет с места. Но и «кушает» соответствующе своему нраву – 12 л на сотню в теплое время, до 15 л в зимнее время с учетом прогрева.
  3. Максим, Екатеринбург. Машина досталась от отца, езжу на ней буквально каждый день. Коробка передач 5-ступенчатая, движок ЗМЗ-4021. При полном стоке движка в городе палит около 16 литров. В загородном цикле цифры более адекватные – 12 л на 100 км пути в среднем. Хотя, тоже немаленький показатель. С этим авто расставаться не слишком хочется. Думаю, может на газ перейти?
  4. Станислав. Многих интересует вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 с карбюратором двигатель 402? Дам некоторые рекомендации и практические советы на основании своего опыта, а он у меня не такой уж и маленький! За рулем «Волги» я уже больше тридцати лет, были различные модификации и модели. Сегодня работаю на ГАЗ-3110 – привлекательный автомобиль, в силу различных причин, так и не сумевший полностью раскрыть свой потенциал. Всегда заправлялся АИ-92, на трассе расходует около 13-14 л! Люблю быстро ездить – отсюда и результат. В городе полный караул для любителей сэкономить – меньше 16 л на сотню почти не «кушает». С прогревом зимой цифра вообще может доходить до 18 литров.

Модификация с инжектором

ГАЗ 3110 расход топлива отзывы

ГАЗ 3110 «Волга» — российский заднеприводный седан среднего класса, производство которого на Горьковском автозаводе стартовала еще 1997 году. Данный автомобиль являлся модернизированной версией «Волги» 31029. Серийный выпуск авто был прекращен 2005 году из-за малого спроса. Автомобиль является единственным легковым вариантом, который когда-либо создавал Горьковский завод, так как деятельность предприятия была в основном направлена на создание рабочей грузовой техники.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-402

ГАЗ 3110 оснащался двигателем ЗМЗ-402 с рабочим объемом 2,445 куб/см и мощностью в 100л.с. Максимальный крутящий момент мотора -172 Н.м / 2500 об/мин, система питания – карбюратор К-151, К-126., КПП – пятиступенчатая механика. Максимальная развиваемая скорость – 147 км/ч, время разгона от нуля до сотни – 19 секунд. Расход топлива: городской цикл – 14 литров, загородный цикл – 8,8 литров, смешанный цикл – 11 литров.

Реальный расход топлива ГАЗ 3110 ЗМЗ-402. Отзывы

  • Андрей. Кемерово. «Волга» 2001 года с движком ЗМЗ-402 досталась мне всего за сорок тысяч. Двигатель был в отличном состоянии, а вот кузов пришлось практически полностью перекрасить. В целом автомобиль неплохой, но вот расход топлива конечно великоват. У меня по городу в летнее время выходит не меньше четырнадцати литров, а зимой вообще до шестнадцати. На трассе конечно расход поменьше – где-то 9-10 литров на сотню пробега.
  • Сергей. Барнаул. Купил «Волгу» для работы и честно говоря, сразу же об этом пожалел. Несмотря на то, что машина была новая, расход топлива у нее в большинстве случаев превышал данные указанные в паспорте. У меня получалось около 15 литров в городе, а на шоссе не меньше девяти. Устал постоянно ездить от заправки до заправки поэтому и продал авто буквально через год.
  • Александр. Нижний Новгород. Мне ГАЗ 3110 с мотором ЗМЗ-402 подарил отец. До этого он сам на ней катался по командировкам, но отлично ухаживал за машиной, поэтому мне не пришлось особо заглядывать под капот или менять расходники. Конечно машина удобная, с просторным салоном и отличной устойчивостью, но вот габариты ее, меня полностью не устраивают. На своей «Волге» еле заезжал во двор и с трудом передвигался по городу во время плотного трафика. Что касается расхода топлива, то мне кажется «Волга» ест как крейсер! По городу у меня получалось иногда до 16 литров, а на трассе не меньше девяти.
  • Георгий. Мурманск. У меня была «Волга» с 402-м движком всего несколько месяцев. Купил ее у друга только потому, что он предложил копеечную цену. Однако сев за руль понял, что эту машину при длительных поездках нужно заправлять несколько раз в день. «Ест» она очень много и мне кажется, по расходу может сравниться с самыми новыми джипами зарубежного производства. У меня лично выходило 14-15 литров в пределах города и где-то 9-9,5 литра на шоссе.
  • Владислав. Псков. Купил «Волгу» с двигателем ЗМЗ-402 в салоне и сразу был очень доволен машиной. Удобная, в меру жесткая, устойчивая и легкоуправляемая при любых погодных условиях. Однако поездив всего год начал все чаще заглядывать под капот по причине мелких и не очень поломок. Устал менять «родные» детали и, конечно же, вечно заправлять авто. Аппетит у этой «ласточки» очень хороший! У меня выходило 14-15 литров в городе (при нормальном трафике) а на трассе не меньше девяти литров на сотню пробега.
  • Антон. Москва. Мой отец полжизни мечтал о «Волге» и вот, наконец, в 2000 году купил ее новую с салона. Изначально радости его не было предела, однако буквально спустя год начались систематические поломки. Когда отец понял, что он больше времени проводит под машиной чем в ней, то решил продавать. Кроме того расход бензина был немалый: в городе выходило до 15 литров (во время морозов) а на шоссе все десять в трубу вылетали.
  • Егор. Брянск. В 2001 году купил новую «Волгу» с салона и очень радовался своему приобретению. Машина очень хорошая, выносливая, устойчивая с хорошей проходимостью и маневренностью. Однако для того чтобы комфортно передвигаться по городу эту «ласточку» нужно постоянно заправлять. У меня при длительных поездках порой получалось три-четыре заправки. Устал «кормить» «Волгу» поэтому и продал ее соседу. У меня расход топлива получался такой: в городе – 14-15 литров, на шоссе – 9 литров на сто километров пробега.
  • Валентин. Липецк. Я всю жизнь ездил на отечественных автомобилях и вот решил купить «Волгу» новую с салона. Машина с движком ЗМЗ-402 побыла у меня всего полгода, после чего я ее продал. Что могу сказать динамика никакая, в разгоне туговата я уже молчу о габаритах, которых совсем не чувствуешь. Кроме того «ест» эта машина как за двоих. У меня в городе порой выходило до 16 литров, а на трассе не меньше 9-10 литров на сотню пробега.
  • Петр. Кострома. Я давно мечтал купить ГАЗ 3110 с движком ЗМЗ-402 и только после того как она у меня появилась, понял почему ее так стремительно сняли с производства. Это не машина, это трактор какой-то! Мало того что еле разгоняется так еще и «ест» топливо с большим аппетитом. Я покатался на своей «Волге» всего год, после чего продал ее и как говориться «перекрестился». У меня по расходу получалось где-то 14-15 литров в городе и не меньше десяти на трассе.
  • Виктор. Белгород. Машина в принципе не плохая, но себе бы я такую не купил. Катался на «Волге» с движком ЗМЗ-402 три года и то только потому, что она была рабочая. Возил начальника по командировкам и совещаниям, а в промежутках между поездками копался под капотом. Постоянно что-то ломалось, и я за все время лично заменил в ней половину «родных» запчастей. Расход топлива как по мне вообще бешеный: городской цикл – 14-16 литров, загородный цикл – 9-10 литров на сотню.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406

ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач и двигателем с рабочим объемом в 2,4 литра. Мощность мотора составляла 145 л.с., а крутящий момент повысился до 209 Нм. Система управления — распределенный впрыск с микропроцессорным управлением. Максимальная скорость авто – 155 км/ч, разгон от нуля до сотни осуществляется за 15,3 секунды. Благодаря системе двойного впрыска разработчикам удалось существенно снизить расход топлива: городской цикл – 12 литров, загородный цикл – 7 литров на сто километров пробега. Учитывая наличие электронной системы контроля подачи топлива, ремонт двигателя рекомендуется выполнять только с помощью профильных специалистов.

Реальный расход топлива ГАЗ 3110 ЗМЗ-406. Отзывы

Расход топлива ГАЗ 3110 двигатель 402 карбюратор

9-10 литров . это скорее класика с озоном но никак ни волга весом полторы тонны и объемом 2,5

Такое же помоему можно сделать и с волгой если не нужно носиться как угорелый то снижение динамики особой роли не сыграет
А разговоры по поводу того что карбюратор не предназначен для этого типа двигателя, завихрения за заслонкой и прочее чушь, двигателю плевать откуда поступает смесь
если она плохая двигатель просто плохо работает
P.S. это мое личное мнение

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р

Как уменьшить расход топлива на газ 3110 двигатель 402 карбюратор

wakhsavior » 22 дек 2009 18:37

Экономия топлива в настоящее время в связи с увеличением стоимости бензина становится все более актуальна, особенно когда он явно завышен, и есть к чему стремиться.
Итак.
Машина: ГАЗ - 31029, ЗМЗ 4021, карбюратор К-151С (жиклеры из рем. комплекта для данного карба, номиналы взяты с сайта Пекара). Расход по городу достигает 20 л/100км, по трассе не менее 12.5 л/100км.

Предлагаю составить план по выявлению причин повышенного расхода. Думаю, если получится составить совместными усилиями план, он будет полезен всем.

Основные причины расхода (мое ИХМО):

1) Прокладка между рулем и сиденьем (Манера езды)
2) Накат автомобиля
3) Работа системы зажигания
4) система подвода горючей смеси и отвода отработанных газов
5) Ну и последнее - система приготовления горючей смеси

Думаю расшифровывать не надо.

Теперь о своем автомобиле, что сделано, а что нет

1) манеру езды можно оценить по тому, насколько вы часто жмете на тормоз, чем чаще, тем выше расход, тем больше бензина уходит в нагрев колодок. Лично я на тормоза жму редко, стараюсь тормозить двигателем, поэтому считаю свою манеру езды спокойной.
2) Накат автомобиля - 400-450 м со скорости 50 км/ч. Тут есть с чем поработать.
Что влияет на накат - расторможенность барабанов (с этим вроде все в порядке), перетянутые ступицы передних колес, развал-схождение (надо делать)
3) Тут полно всего. Начальный УОЗ, работа вакуумного и центробежного регуляторов, система искрообразования (коммутатор, катушка, ВВ провода, свечи) (ВВ провода и свечи поменяны). Начальный УОЗ выставлен на слух, однако не уверен в работе вакуумного корректора.
4) Регулировка клапанов (отрегулированы), Компрессия во всех цилиндрах кроме 4-го - 9.2.
5) отдельная песня. (перебранный уже не раз).

Теперь по плану действий:
1) Проверяем расход на трассе с помощью бутылки и литра бензина. В бутылку втыкаем шланг от бензонасоса и обратку, разгоняемся и едем со скоростью 90 км/ч до тех пор, пока не кончится бензин. Если расход не устраивает, начинаем копать.
2) Проверяем накат, если 500 м и более со скорости 50 км/ч, идем к следующему пункту, если нет, то смотрим растаможенность колес, подшипники ступиц, развал-схождение
3) Проверяем бегунок (не сгорел ли резистор), крышку трамблера (не пробита ли, и в каком состоянии уголек, должен свободно двигаться). Выставляем с помощью стробоскопа зажигание и проверяем насколько уходит УОЗ при увеличение оборотов (таким образом проверяется вакуумный и центробежный регуляторы). Проверяем целостность всех контактов проводов на катушку, трамблер, коммутатор. Проверяем сопротивление ВВ проводов, регулируем зазор на свечах
4) По данному пункту комментарии излишне.
5) Вопреки сложившемуся мнению, что засоренность воздушного фильтра влияет на расход - это не так, так как данный карбюратор является сбалансированным (давление за фильтром и в поплавковой камере одинаковое благодаря отверстию, поэтому горючая смесь поступает в тех же пропорциях), если это не так, значит есть подсос воздуха в поплавковую камеру. Засоренность фильтра влияет только на общий объем топливо-воздушной смеси, что сказывается только на больших нагрузках. проверяем уровень в поплавковой камере, должен быть 21.5 мм от верхней кромки до топлива. прочищаем спичкой все жиклеры а отверстия продуваем. Карбюратор моем и восстанавливаем работоспособность.

По идее проделав все это, расход должен снизиться до минимально возможного.

Почему большинство Волг имеют огромный расход топлива? Как уменьшить расход на Волге?

Автомобиль Волга заимел репутацию прожорливого монстра еще со времен советского союза. И действительно, несмотря на заводские цифры до 10 по шоссе и до 14 в городе, часто реальные цифры значительно превышают указанный цифры иногда на 50%, а особо запущенных случаях и на 100%.

Итак что же влияет на расход топлива на Волге, и как его уменьшить?

Все факторы которые влияют на расход топлива делятся на связанные с двигателем и не связанные с двигателем. В первом случае исправный и настроенный двигатель вынужден преодолевать повышенное сопротивление движению. Во втором случае двигатель работает не оптимально из-за неисправности отдельных его систем.

Рассмотрим неполадки двигателя влияющие на расход топлива.

неполадки связанные с системой зажигания

неисправность системы зажигания. здесь чаше всего виноват распределитель зажигания (трамблер). дело в том, что контактный трамблер очень чувствителен к чистоте контактов, регулировке зазора и особенно к осевому поперечному люфту. Если есть поперечный люфт выставить зазоры в контактах НЕВОЗМОЖНО и двигатель плохо заводится и плохо едет, рано или поздно он перестанет работать вообще. От неисправного трамблера расход может взлетать и в 2 раза, так как пропуски зажигание, не оптимальное горение значительно ухудшают работу двигателя. Идеально заменить зажигание на электронное. Его цена с лихвой окупится уверенными пусками и стабильным расходом топлива.

неверный зазор в свечках зажигания. слишком малый зазор хоть и продлевает жизнь контактам, но ухудшает сгорание топлива. Завышенный зазор приводит к выгоранию контактов и соответственно к повышению расхода.

нагар на свечах, неисправные пробитые свечи. как и все неисправности в системе зажигания, неисправные свечи увеличивают расход, а когда умирают полностью двигатель как правило не заводится, или очень плохо заводится.

неполадки связанные с карбюратором

карбюратор как главная дозирующая система двигателя часто вносит свои поправки в расход топлива. основной проблемой родного волговского карбюратора К-126Г является негерметичность, что приводит к утечкам топлива как наружу так и переливу в двигатель.

неполадки связанные с клапанами

недостаточно большой зазор в клапанах приводит к снижению компрессии двигателя, естественно снижается КПД и соответственно растет расход топлива. Всегда выставляйте оптимальный зазор 0.4-0.45 мм и только для крайних клапанов можно установить 0.35-0.4. На газовом топливе лучше зазоры увеличить еще 0.05 мм.

прогоревшие, треснувшие, непритертые клапана также естественно снижают компрессию и соответственно значительно ухудшается работа двигателя. в особо запущенных случаях цилиндр с дефектом клапанов перестает работать и просто выплевывает топливо наружу и оно рано или поздно взрывается в глушителе разнося его на части. Поэтому если двигатель троит (по любой причине), не продолжайте движение, а проверяйте зажигание и если устранить не получается, лучше вызвать подмогу и на буксире или эвакуаторе. Даже километр на троящем может привести к взрыву ТВС в глушителе. Особенно в городском цикле когда мотор не может выдуть все топливо в трубу.

компрессия и общее состояние двигателя

нормальная компрессия у Волговского двигателя под 92-й бензин составляет 13-14 атмосфер. При компрессии меньше 10 атмосфер следует производить капитальный ремонт. Советую измерять компрессию при каждой замене свечей зажигания (и их выкручивании для чистки, регулировки зазора). Компрессометр для бензиновых двигателей стоит не дорого, правда данную процедуру лучше производить с помощником. Компрессия измеряется на прогретом двигателе.

Рассмотрим остальные неполадки и нюансы влияющие на расход топлива

неполадки связанные с тормозами

неполадки связанные с ходовой частью

перетянутые ступичные подшипники, неверные углы установки колес увеличивают расход топлива

сдутые колеса одна из наиболее часто встречающихся причин увеличенного расхода, купите в конце концов нормальный манометр и насос, и не ленитесь проверять давления хоть раз в неделю. есть также колпачки с контрольной функцией.

неполадки связанные с трансмиссией

буксующее сцепление повышает расход топлива

слишком густое масло не соответствующее требованиям завода в мосте и коробке приводит к резкому увеличению расхода топлива, особенно это заметно в зимнее время.

перегрузка лишними вещами

резкий стиль вождения

Как уменьшить расход топлива на газ 3110 двигатель 402 карбюратор

Дадут ли существенную экономию следующие шаги:

3000руб,
- облегчение ГРМ

2000руб,
- щлифовка ГБЦ под 93 бензин

1000руб,
- или просто установка инжектора на 402

Сейчас машина ездит с расходом 30л на сотню.. Очень накладно

самая бредовая брехня, поставь 406 дрыгатель.

МПЗС или инжектор, что то одно

у меня машина с 402 дрыгом кушала около 13 литров на сотню (в основном в городе езда).
новый 126 карб, всегда чистый и отрегулированный, безконтактное волговское зажигание, свечи НЖК, провода Цезарь. правда и компрессия там было 12 очей

vovka_ximik

Сколько стоит установка и переоформление 406 двигателя?

Новый 406 в ГАЗ Детали Машин 101тыс руб, установка на официальном сервисе 68тыс руб.

Сколько стоит переоформить не знаю.

novator55

Хм.. заманчиво А какой получится расход у б/у 406 за 25тыс руб?

У меня на 24Д под АИ-92 расход стабильный: 10 литров по трассе (70-110 км/час) и 12-15 по городу.
Карб 126ГМ, Электронное зажигание с Датчиком Холла, свечи А11, КПП4, колеса 14.
Если убрать багажник с крыши - будет на пол-литра поменьше.
Меньше уже никак не сделаешь - ехать оно не будет.

30 литров - это конечно много.
Вкладываться в зеленую 3110 - смысла нет.

vovka_ximik

Что для этого нужно сделать.

vovka_ximik

BT878A
ни у одного из моих близких друзей волговодов нету расхода 20л даже,

я так понимаю на 3110 вашему 402 уже не помочь, ибо капиталка тоже будет соизмерима цене 406 дрыга

берем груженую газель на лямку и лезем в пятницу вечером в москву - и больше 30 будет. Или любой светофор - тапка в пол, расход - аналогичен. И это на любой машине. Основная часть расхода - это разгон нелегкой волговской (или неволговской) тушки до заданной скорости. При равномерном движении расход минимален и зависит уже от сопротивления движению (до 100км аэродинамика кирпича не сильно влияет). И в данном режиме у исправных движков будет примерно одинаков. Тазик жрет около 6л по трассе с 1.5, а 2х тонная аврора с 253лс - около 8л. Так же как и волги с 402/406/тойота. На переходных режимах (город) разница чуток другая. Но в условии пробок более важный папраметр уже часовой расход - л/ч.

Про состояние - согласен, но разговор о технически исправных моторах. Инжектор может приспосабливаться к убитому железу таки.

В любом случае при смене двигателя при одинаковом кузове съэкономить не получится - замена не окупится. Исключение - газ, соляра и халявное топливо))).

ГАЗ 3110 с двигателем 402 карбюратор: неисправности и методы устранения

Как известно, двигатель ЗМЗ 402 был довольно популярным, как в советское время, так и на постсоветском пространстве. Это связано в первую очередь с надёжностью силового агрегата, его ремонтопригодностью и дешёвым обслуживанием. Единственным недостатком стал большой расход топлива и наличие карбюратора, вместо инжектора.

ГАЗ 3110

Технические характеристики

Прежде чем начать рассмотрение неисправностей и методов их устранения, стоит понимать, какими техническими характеристиками обладает силовой агрегат. Для рассмотрения, этого вопроса стоит обратиться к технической документации завода изготовителя.

Наименование Характеристика
Изготовитель ЗМЗ
Модель ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
Модификации ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Карбюратор
Конфигурация 4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя 95 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Диаметр поршня 92 мм
Ход поршня 92 мм
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Система зажигания Контактная или бесконтактная

Автомобиль ГАЗ 3110 с мотором 402 карбюратор оснащался 4 и 5 ступенчатой механической коробкой передач. Так, силовой агрегат имеет нижневальное расположение распределительного вала, жидкостную закрытую систему охлаждения и сухое сцепление.

Самым тяжёлым фактором для всех автолюбителем стало то, что у движка значительно высокий расход горючего. Так, газ 3110 двигатель 402 карбюратор имеет расход топлива:

  • Бензиновая версия силового агрегата по городу «кушает» около 13 литров. С трассой дела обстоят немного проще, здесь можно добиться 10 литров на «сотку». Если установить «жигулёвский» карбюратор, вместо родного, то можно снизить потребление примерно на 10%.
  • Что касается транспортных средств эксплуатируемых на газу, то в данном случае, расход будет составлять по трассе около 10-12 литров газа, а по городу показатель вырастет до 13-14 литров.

ГАЗ 3110

Троит движок — что, зачем и как бороться

Троение — означает, что нарушен механизм впрыска горючего в цилиндры и смесь не зажигается правильно. Этот эффект, достаточно характерный для бензиновых моторов. Так, первопричиной, почему троит мотор, как на горячую, так и на холодную, становится карбюратор. Это означает, что нарушен впрыск топлива.

Скорее всего, игла не держит и идёт перелив горючего, которое не сгорает в цилиндрах. Чтобы определить эту неисправность достаточно или разобрать карбюратор, или выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания.

Конечно, когда затронули вопрос — зажигания, то если троит, следует осмотреть, нет ли повреждений в этом узле. Так, необходимо выкрутить свечи зажигания и проверить на наличие искры. Ещё один узел, в котором может возникнуть проблема — высоковольтные провода, которые также могут выйти со строя.

Последнее место, где стоит искать проблему, почему двигатель троит — подача воздуха. Так, стоит осмотреть состояние воздушного фильтра. Если он засорённый, то его следует сменить. Интервал замены установленный заводом изготовителем составляет 20 000 км.

Почему автомобиль дёргается

Дёрганье транспортного средства, аналогичное троению, и в основном вызвано не правильной системой образования воздушно-топливной смеси. Так, в первую очередь, это может вызывать некачественный бензин. Стоит проверить, насколько хорошо сжигается горючее в цилиндрах. Для этого лучше всего выкрутить и осмотреть состояние свечей зажигания. Также, рекомендуется совершить проверку систем искрообразования и подачи воздуха.

ГАЗ 3110 с двигателем 402

Зачастую, бывалые автолюбители, если автомобиль дёргается, рекомендуют выкрутить регулятор холостого хода и «прогазовать».

Как показывает практика, с выхлопной трубы пойдёт чёрный дым — это не сгоревшее топливо. Тогда, если машина дёргалась, а после проведения процедуры перестала, то значит, горючая смесь сгорает не полностью.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 402 для Волги 3110 имеет высокий показатель расхода горючего, по сравнению с современными автомобилями. Владельцу придётся заливать по 13 литров на каждые 100 км для городского режима эксплуатации и по 10-11 для загородного. Основные неисправности — троение и дёрганье. Это означает, что в силовом агрегате не полностью сгорает горючее или нарушено образование воздушно-топливной смеси.

ГАЗ 3110 подробно о расходе топлива

Покупая автомобиль, любой водитель прежде всего обращает внимание на его технические характеристики. Соотношение их между собой определяет конечное качество машины. Важное значение в таком перечне имеет использование бензина. Именно поэтому, рассмотрим расход топлива ГАЗ 3110 на 100 км., то насколько экономичным он считается и как уменьшить это потребление транспортного средства.


История создания марки

Данная модель автомобилей появилась на рынке в январе 1997 года. Своим появлением она практически полностью приняла на себя популярность и спрос предыдущей по ряду ГАЗ-31029. Представленная народу волга была на выставке ММАС-95, которая и состоялась в вышеупомянутом году. С помощью ГАЗ 3110 производители хотели добиться эффекта сочетания современных технологий и внешнего вида нового образца, поскольку все предыдущие модели были недостаточно хорошими в одном из этих критериев.

2.4i (137 л.с, 210 Нм, турбо бензин) 5-мех, 2WD

Кроме того, что изменился топливный расход, компания поразила потребителя и другими доработками:

  • был представлен новый кузов;
  • интерьер салона выполнен с заимствованием зарубежного опыта;
  • повысилось качество сборки;
  • улучшились общие технические характеристики.

Говоря об этом, следует указать на то, что данная модель была своеобразной модернизацией своего предшественника ГАЗ 31029, которая в свое время покорила отечественный рынок и побила рекорды потребительского спроса на нее. Вместе с внешними изменениями, машина получила и некоторые технические. Перед тем, как говорить какая затрата горючего на 3110, нужно определить, какие были созданы модификации ряда.

Модификации ГАЗ 3110

Чтобы удовлетворить самые разнообразные желания потребителей и не потерять объемы спроса на отечественном рынке, было принято решение о выпускание сразу нескольких моделей нового образца. Каждая из них имела различное назначение и соответственно использовалась владельцем в различных целях. Именно поэтому потребление топлива на ГАЗ для различных модификаций несколько отличалось. Стоит отметить, что к видам ГАЗ 3110 относятся модели:

  • 3110-600/ −601;
  • 310221;
  • 3110-446/ −447;


Автомобили общего назначения

Первые две модели были созданы для удовлетворения самых распространенных и обычных потребностей отечественных потребителей. Например, 3110-600 / -601 была создана с использованием турбодизельных моторов марки 560/5601. Особенностью ее является расход топлива ниже среднего, который составлял примерно 7,0-8,5 литров на каждые 100 км. Кроме того, производитель также запускал ряд органических версий, однако, не более 200 штук в течение года. Другая модификация - 310221, могла содержать 5 или 7 мест и была оснащена кузовом с пятью дверями.

Машины специального назначения

Рядом с транспортным средством, который выпускался для открытого пользования любым автолюбителем, было также две модели особенно назначения.

Соответственно, для этих модификаций ряда норма расхода топлива на ГАЗ в городе была значительно ниже других и приспособленной к быстрому вождению.

Расход топлива в зависимости от двигателя

Газ 3110 ЗМЗ-402 карбюратор

Данный тип волги отличается мощностью в 100 лошадиных сил. При этом важно указать, что объем силовой установки машины находится у отметки 2,4 литра. Производители, гарантируя исправность двигателя, указывают на топливо АИ-93, как оптимальный. Интересно, что расход топлива на ГАЗ 3110 с двигателем 402 (карбюратор) составляет 10,5 л., а в городе, при условии холодного времени года, от 11 до 13 литров на каждые 100 км.

ГАЗ 3110 ЗМЗ-4021 карбюратор

Мощность такой комбинации двигателя и автомобиля несколько меньше и достигает отметки в 90 лошадиных сил. Машина оборудована таким же баком, объем которого составляет 2,4 литра. Соответственно, средний расход топлива у ГАЗ на трассе находится в пределах 10 литров, а по городу - в пределах 12,5 литров. Такой показатель несколько уменьшен по сравнению с предыдущим автомобилем, но заправлять машину производитель рекомендует топливом марки А-76.


ГАЗ 3110 ЗМЗ-406 инжектор

Данный тип укомплектования отмечается высокой мощностью - около 145 л.с. Объем бака для горючего остается неизменным и соответствует по объему 2,4 литрам. Благодаря технологии двойного впрыска, производители довольно сильно сократили показатели потребления топлива. Поэтому расход бензина на ГАЗ 3110 соответствует 7 л. / 100 км. по трассе и 12л. / 100 км. по городу.

Способы уменьшения расхода топлива

Хотя показатели расхода данной модели несколько отличаются от того, какой реальный расход топлива ГАЗ 31029, правила для уменьшения их такие же:

  • чистота всех деталей транспортного средства;
  • своевременная замена компонентов;
  • выбор медленного типа вождения;
  • контроль за давлением в шинах;
  • пренебрежение дополнительным грузом;
  • избежание неблагоприятных природных условий.

Все данные, которые мы использовали, были созданы на основе отзывов пользователей. При рассмотрении вопроса какой расход топлива у ГАЗ 3110 на 100 км., можно сказать, что однозначного ответа нет. Все зависит от модификации марки и двигателя, который в ней используется. Однако большое количество автомобилей все же отмечается экономичностью в данном моменте.

Как уменьшить расход топлива на газ 3110 двигатель 402 карбюратор

Движок после кап ремонта, и газ после этого не стоял.
Клапана бринчат на второй и выше передачи, но бринчать начали посли регулировки на стенде.
Если воздух выдавливает через прокладку, тогда его наверно через расширительный бачек должно выгонять вместе с тосолом, но там все в норме.
По поводу утечки смотрел все сухо, только под баком не смотрел, но тогда должно бензином ванять, а запаха нет.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

завтро попробую бак осмотреть, мож и в правду где течет

Такой перерасход это на 90% зажигание. Скорее всего проблемы со свечами или с установкой угла.

Бензином из выхлопа воняет?

Вообще оцени дым. Если чёрный, с запахом бенза - смесь+зажигание. Если сизо-синий - масло. Если белый и сладковатый - дырявая прокладка ГБЦ.

Сначала - смотри свечи, потом провода, потом катушки (или у тебя трамблёры?).

Потом - компрессию, течи из-под прокладки ГБЦ, кислородный датчик. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО начинай с зажигания.

vas5562 , Как проверить масло механическим манометром? где у него насос, и как до него добраться?
И какое давление должно быть в целиндрах сколько атм.?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

EvgenT , А может вакуумная мембрана на трамблере влиять на детонацию и столь существенно на расход (30 л. /100км.)?

Компрессия где-нибудь от 8 до 11. 8 - это уже низко, но ещё не смерть. По идее у тебя должно быть около 9-10. Впрочем не нагружай моск! на сервисе, где будешь мерять компрессию и давление масла тебе сразу же всё и объяснят.

У тебя карбюратор? Тогда нет кислородника, конечно

Трамблёр часто просто может сдохнуть. Узнай его модель и погугль "диагностика распределителя зажигания ХХХ".

Провода к свечам проверял? Мотор не "троит"? Потому что "жрёт и не едет" очень часто бывает на "троящих" моторах.

И про дым: не воняет несгоревшим бензусом?

черный дым на ХХХ не идет, а разобрать голубой он или белый на фоне снега чет сложно как-то, надо куданить где снега нет выехать.
По поводу троения, иногда бывает (как будто споткнулся ) но не регулярно и совершенно хаотично.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

SGN , Раскажи про ГАЗ клуб. что за клуб, с какой целью создан, какие вопросы решаются и т. д. Ну и как вступить можно.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Maxxs , Этот крокодил из меня все финансы уже высасал. Так что компрессию придется мерить своими силами.

Я думаю зажигание. А компрессию только компрессометром померять можно. У тебя есть?
Утечки бензина нигде нет? Посмотри под баком, под моторным отсеком на стоянке. Понюхай дым из выхлопа. Если воняет бензином - перелив или "недозажиг".

Заодно проверь работы карбюраторщика. Мне однажды на "девятке" в каком-то ара-сервисе так отрегулировали карб, что я вообще ехать не мог. Холостые были от 200 до 3000 оборотов, всё время падали как прогреюсь. Может и тебе абы как сделали - бывает такое.

Проблема решилась поездкой в "МотоДок". 600 рублей и 3 часа времени. И ВСЁ! Больше проблем с топливной системой и зажиганием не было.

Maxxs , Компрессометр, у меня есть. Утечку смотрел, не нашел. Сделал тест пробу на присутствие запаха бензина в выхлопных газах, запах пресутствует, но так он и должен думаю присутсвовать (бензин же все таки горит). Понятно что 402 двиган это не Евро-2 и не 3 и тем паче не 4, где топливо згарает до полного разложения молекул.

Дым белый что при малых об. что и при больших. но когда резко бросаешь педаль газа дым прекращается, а потом выплевывается "пучек" черного дыма и снова он белый.

А как проверить работу карбюраторщика? Устроить ему тест на профпригодность?

Мне кажется виноват трамблер, тем паче что на холодную ун жужит сильно, даже в салоне слышно. как прогреется жужать перестает. И карбюраторщик говорил что надо вакумную мембрану (все не могу запомнить как она называется) менять, дескать она с углом опережения парит. Но когда я выехал от него то примерно через минут двадцать машина вообще отказалась работать, еле с подсосом к нему обратно вернулся, он что то там с датчиком хола поколдовал (что-то плоскагубами там выгибал) и она снова стала "работать". а сейчас я даже не знаю, датчик менять или вакуум?

что лучше весь трамблер поменять или отремонтировать его? подскажите опытные владельцы Волг.

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Расход на ЗМЗ 402

Метки: газ, 31029, волга, расход, заправка, бензин, 402

Комментарии 85

привет всем у меня 126 карб по трассе где то 9.5 литров можно на этом карбюраторе еще уменьшить расход хотя бы на не много?

Поставь газ. И настрой его на эконом режим. Вот тогда не будешь рвать с места. И ехать будешь размеренно. Расход станет 15 на 100 и 50 % от стоимости бензина. Из личного опыта.

Подскажите пожалуйста что подразумивает эконом режим? у меня стоит газ, борюсь с этим чёртовым рассходом, но всёже не устраивает, был 22-24 литра, отрегулировал клапана, зажигание раньше сделал редуктор настроил, сейчас 19 лиров, чисто город но всёже много, завожу на бензине. Из редуктора выходит шланг который в карбюратор, у меня там 2 регулятора, 1 в 1 камеру а 2 во 2 камеру, вот даже вторую камеру почти закрутил, не едет машина, а жрёт много всёравно.

у меня на 402 двигателе с 151с карбюратором в городе от 20 литров начинается, это в режиме "газ в пол"

Город городу рознь! В большом городе и расход будет больше, так как больше светофоров! А в городе — деревне вполне реально что ты на своей и будешь укладываться в 7,5 литров на 2х тонной машине!))) У меня как я ни старался не получалось меньше 15! на ГАЗели 20-25. А кто говорит что в 10укладываются, преуменьшают реальность! Регулировкой и всякими приблудами максимум до 15 литров дойдешь, при условии что ехать машина будет не как у дедушки!

Причин может быть много, бронепровода, свечи, фитр воздушный, регулировка карбюратора, регулировка зажигания, плохой бензин и прочее.
А по сути карбюраторный 2.5 литровый двс, не когда не будет питаться святым духом…

Все такие умные, все советуют. А у самих Волги как пожирали, так и пожирают бенз. Волга была рождена шоб пожирать бенз и не нужно её заставлять голодать.

ЗМЗ-406 Вам в помощь… Или свап. А так — нормально. Доходило и до 30 зимой… А на 406 с колхозом в прошивке разбег нормальный и расход на трассе 7.8л. По городу довел до 10-12. Что очень даже ничего на Волге.

Желтая 3110 из таксопарка жрала 13-14-15 по городу на волговском карбе, на 3102 ставил нивский солекс — расход был 11-12-13 по городу, по трассе на обеих получалось 10.

Ну а так я бы конеш, если бы была волга поставил бы уже газ.

Всем большое спасибо за советы! Завтра займусь уменьшением расхода.

12-13 на бензине, 15 — на газу по городу летом…

в этом году ездил в деревню — 1100 в один конец — сожрала меньше 2 баков при средней скорости по навигатору 110 кмч

Все правильно отписались, извините бред не читал,
было 2 -31029, одна 3110 с 402, сейчас соттвественно 31105 рестайлинг, но уже 406.
На 402 дрыгателе добивался расхода по трассе до 7,5 литров.
скорость 100 км/ч (по навигатору), карбюратор 151 без всяких выпендросов (родные жиклеры и т.д.)
синтетика в двигателе, коробке, мосту… подшипники ступичные отрегулированы и заряжены смазкой мотуль, ну и т.д. ходовка исправна.
и когда мне говорят что Волга много кушает- я отвечаю- Ты не умеешь её готовить.

Все правильно отписались, извините бред не читал,
было 2 -31029, одна 3110 с 402, сейчас соттвественно 31105 рестайлинг, но уже 406.
На 402 дрыгателе добивался расхода по трассе до 7,5 литров.
скорость 100 км/ч (по навигатору), карбюратор 151 без всяких выпендросов (родные жиклеры и т.д.)
синтетика в двигателе, коробке, мосту… подшипники ступичные отрегулированы и заряжены смазкой мотуль, ну и т.д. ходовка исправна.
и когда мне говорят что Волга много кушает- я отвечаю- Ты не умеешь её готовить.

здай ее на металолом а на вырученные деньги купи таз, и уже на 10 литров меньше хавать будет

У меня 151задолбал по городу 17-18 все настраивал толку нуль.

Что-то читая про расход в 12 литров я сомневаюсь в честности людей. Во-первых, посчитайте наполняемость. Во-вторых, ну не верю я, что вы всю жизнь с карбом провозились и можете его офигенно настроить. Конечно, вск мы крутые и умеет крутить один винт и один болт, но этого мало. В-третьих, даже у мортиса меньше 14 не получалось, а это при том, что более продвинутых в волгах людей я в жизни своей не видел. Не говоря уже про образованность и знание теории.

Обычно указывают примерно ) Можно ездить "по-дедовски", а можно "педалировать". Вот где-то в этом диапазоне и лежат значения. У меня диапазон по городу: 12-17л.

примерно моя волга за год израсходовала "0" литров!" т.к она стоит в гараже, а двигатель лежит перед не! да и у меня довольно таки неплохой опыт общения с 402м двиглом, вот в 12 литров я не верю!

Что-то читая про расход в 12 литров я сомневаюсь в честности людей. Во-первых, посчитайте наполняемость. Во-вторых, ну не верю я, что вы всю жизнь с карбом провозились и можете его офигенно настроить. Конечно, вск мы крутые и умеет крутить один винт и один болт, но этого мало. В-третьих, даже у мортиса меньше 14 не получалось, а это при том, что более продвинутых в волгах людей я в жизни своей не видел. Не говоря уже про образованность и знание теории.

Есть люди загнанные на расходе топлива и ездят на 7литрах на 100км(на волге 24). Единственное они не ведают что такое компьютер и что такое интернет, но зато железо в своей машине чувствуют как медиумы.

Заменить масло, отрегулировать клапана, выставить зажигание, настроить карбюратор, заменить все фильтра, заменить свечи или отрегулировать зазоры на старых, убрать все сопли бензиновые из порепанных шлангов и разъёмов топливной магистрали. И после всех настроек двигла перейти к ходовке. Отрегулировать ступичные подшипники, сход/развал, смазать кардан, отрегулировать все тормозные колодки, отбалансировать колёса и снять с крыши багажник, поставить резину с протектором "fueleconomy", заменить смазку в агрегатах на импортную и выкунуть из багажника слесарную мастерскую и расход на крейсерской скорости 110км/ч не будет даже за 10литров вываливаться. В городе будет 10,5-11л. Правильно народ пишет. Твой расход — результат запущенности автомобиля. Что из этого списка делать и до какого пункта решай сам.

Да.Написано для Ваз-21074,21063. Но по форме он как К151. Даже переделывать ничего не надо. C ним я разгонялся до 140км. Больше не рискнул.Машина уже старая — не стал заниматься насильственными действиями. Хотя пошла бы еще.

Уже несколько лет стоит К 172В. Расход по трассе 8,5/100км. Скорость 85-100.Два раза в год езжу к карбюраторщику. Заливаю Аи-92.Коробка 5-ти ступенчатая.

к 172 это с классики карб?

по фоткам у него 151 наверное с буквой В

Уже несколько лет стоит К 172В. Расход по трассе 8,5/100км. Скорость 85-100.Два раза в год езжу к карбюраторщику. Заливаю Аи-92.Коробка 5-ти ступенчатая.

это что за карб такой? не разу про такой не слышал. На чем применялся то?

у меня после капиталки двиг 402-й, + купил нульцевый к151с залил 23 литра проехал 105 км слил бенз сегодня осталось 12 л и в баке гдето около литра

А карбюратор у тебя случайно не с Газели?

Расход на движке который морально устарел, и который проектировался под такой расход-это нормально! максимум можно (правильными настройками) добиться 14-15 литров по городу! Советы типа "меняй на карб от 7ки" даже не слушай! Ну а если не устраивает расход то тогда садись на что то типа матиза)))

Расход на движке который морально устарел, и который проектировался под такой расход-это нормально! максимум можно (правильными настройками) добиться 14-15 литров по городу! Советы типа "меняй на карб от 7ки" даже не слушай! Ну а если не устраивает расход то тогда садись на что то типа матиза)))

норма для 402 притопи может уменьшиться))

Как совет попробуй переключать скорости дальше первой при разгоне до 80

это нихрена не нормально. 15 по городу ещё куда ни шло. чисти и настраивай карбер, проверь маркировку жиклёров, настраивай клапана и зажигание, если не поможет — проверяй компрессию и не подклинивают ли тормоза и в порядке ли подшипники. кстати, замена масла в коробке и мосту на синтетику типа кастрюль 75w140 позволяет сэкономить до литра топлива по сравнению с ТАД 17

Тоже 402 и мучает расход, а в сервисе сказали, карб однозначно и не как иначе. Да и согласен поменять фильтр, а вообще ещё можно почистить коллектор, но это моё мнение!)

Проверить состояние и отрегулировать: клапана, зажигание, карбюратор (именно в такой последовательности) и будет тебе счастье (если двиг не упорот). Дополнительно можно обновить свечи, высоковольтники, воздушный фильтр и прокачать систему зажигания до бесконтактной.
На своей, до аварии, таким методом добился нормального расхода: по городу

12 л.(в режиме эрон-дон-дон

17 л.), трасса (80-90 км./ч.)

P.S.: если с завода двиг под 80-й бенз — переход на 92-й (правда может выйти в итоге дороже и секаса много).

режим эрон-дон-дон, я поржал, спасибо!)

Признаюсь — авторство не моё )

режим эрон-дон-дон, я поржал, спасибо!)

Проверить состояние и отрегулировать: клапана, зажигание, карбюратор (именно в такой последовательности) и будет тебе счастье (если двиг не упорот). Дополнительно можно обновить свечи, высоковольтники, воздушный фильтр и прокачать систему зажигания до бесконтактной.
На своей, до аварии, таким методом добился нормального расхода: по городу

12 л.(в режиме эрон-дон-дон

17 л.), трасса (80-90 км./ч.)

P.S.: если с завода двиг под 80-й бенз — переход на 92-й (правда может выйти в итоге дороже и секаса много).

И после всех настроек двигла перейти к ходовке. Отрегулировать ступичные подшипники, сход/развал, смазать кардан, отрегулировать все тормозные колодки, отбалансировать колёса и снять с крыши багажник, поставить резину с протектором "fueleconomy", заменить смазку в агрегатах на импортную и выкунуть из багажника слесарную мастерскую и расход на крейсерской скорости 110км/ч не будет даже за 10литров вываливаться. В городе будет 10,5-11л. Правильно народ пишет.

а вот это уже интересно. тем более соседи, возьму на заметку.сколько стоят твои услуги?

для начала сделай регулировку клапанов, порверь свечи и броне порвода !люди правильно говорят без хорошей настройки клапанов и исправного зажигания авто не будет экономить и ехать хорошо!

да я не жалуюсь, расход, работа мотора устраивает, не устраивает как раз то что как будто мотору воздуха не хватает после 2500 тысяч.

Жека! вход воздуха в карб тебе побольше надо и не будет "голодания" ))))

или как еще называют кастрюлей!

Жека! вход воздуха в карб тебе побольше надо и не будет "голодания" ))))

в 151 есть система которая должна обеспечивать двигатель смесью на максимальных нагрузках и оборотах, эта система работает на 20%, остальных 80% тютю из за ошибки!друга зараза ошибка ссыт тогда когда уже должна отключиться!уж третья ошибка должна работать дольше, разгонять машинку и не лить напросто в другую дырку пока та еще закрыта!третья дымит иногда чуть подливая маслица, коптит зараза в карб засирая все воздушные каналы, попадая при этом в поплавковую камеру, потом гари везде много!

да я не жалуюсь, расход, работа мотора устраивает, не устраивает как раз то что как будто мотору воздуха не хватает после 2500 тысяч.

если уж не хватает воздуха, в помощь тебе жена болгарина и режь корпус воздушного фильтра по краям, воздуха будет достаточно!а на счет голодания воздуха дело говоришь его критически не хватает на 402 с родным корпусом фильтра!

Я от 406 поставил и "полетел"! )))

он то лучше, сам знаю!

У меня 402Д и 151 карбюратор по городу 13-14. Приходится часто притапливать. По трассе в 10 литров на 100 укладывается.

У меня на 24 с 126ГМ расход был 14 в городе, на газульку давить не стеснялся, а так, регулируй карб и зажигание в первую очередь, проверь ступичные подшипники и КПП… Много что на расход влияет

а на 126Г для 24ки какая норма будет в городе, подскажите параллельно?!

Ну у меня 13-14 где то получается

у меня около 16 наверно
а по трассе 11-12

а на 126Г для 24ки какая норма будет в городе, подскажите параллельно?!

126Г, 24Д расход городской 13-14…

а на 126Г для 24ки какая норма будет в городе, подскажите параллельно?!

11,7 а там как ездишь, и состояние двигателя.

официально в тех характеристиках у нее 16 город, трасса 12
у меня все настроено и хорошо работает, только в кпп и мосту масло густое, типа тада или негрола

официально * 8.5л\100км при скорости 50км\ч на прямом участке дороги…

ну это минимальные данные, так никто не ездит

Ого вот это расходищеее! у меня на уаз 469 двиг402 карб Дааз поставили и в10л/100км по трассе укладывался.а на волге24 солекс и 5ступка=9л/100км.но на солексе тяга слабоватая, а на дааз нормально.

Карбюратор регулируй, фильтр воздушный поменяй. Ну а что еще, хз…

это нормально для волги, заливай 95й расход будет меньше и мотору будет легче работать!

Нет, это не нормально. Сам 80-й лью, тоже 20 на 100 км ела, карбюратор отрегулировал и поменял фильтр, теперь ест 12=13 литров.

не надо путать трассу и город .для города это нормально!

Верно, у меня сейчас так же.

не верю!физику никто пока не отменял!

не верь! по городу 11.7 л \100 км, трасса 9-10л

не надо путать трассу и город .для города это нормально!

Ничего нормального, у меня никогда больше 13л по городу не было.

не надо путать трассу и город .для города это нормально!

Да что же нормального в таком расходе то? У меня по городу 11,5 кушает! При этом люблю со светофора подергать. Карб надо регулировать и зажигание. Да и вообще общее состояние двигателя смотреть.

Нет, это не нормально. Сам 80-й лью, тоже 20 на 100 км ела, карбюратор отрегулировал и поменял фильтр, теперь ест 12=13 литров.

Вот я не могу его отрегулировать.
Сейчас начал его восстанавливать и очень был бы рад совету как уменьшить расход.
Начал читать мануалы по 151С, но читать не мое … :-)

это нормально для волги, заливай 95й расход будет меньше и мотору будет легче работать!

При таких как ты говоришь нормальных расходах бедет дешевле ездить на крузаке))

возможно!
мало цилиндров еще не означает экономичность, а мно цилиндров прожорливость!
ездил на родительской вольво, матери 500р на 100км хватает=15л\100км.Я сажусь за руль мне уже 800р на 100км впритык= 25л\100км.
очень много зависит от стиля вождения!

это нормально для волги, заливай 95й расход будет меньше и мотору будет легче работать!

95-ый дороже, оно то — на то и выйдет по деньгам.

Карбюратор регулируй, фильтр воздушный поменяй. Ну а что еще, хз…

Заменить масло, отрегулировать клапана, выставить зажигание, настроить карбюратор, заменить все фильтра, заменить свечи или отрегулировать зазоры на старых, убрать все сопли бензиновые из порепанных шлангов и разъёмов топливной магистрали. И после всех настроек двигла перейти к ходовке. Отрегулировать ступичные подшипники, сход/развал, смазать кардан, отрегулировать все тормозные колодки, отбалансировать колёса и снять с крыши багажник, поставить резину с протектором "fueleconomy", заменить смазку в агрегатах на импортную и выкунуть из багажника слесарную мастерскую и расход на крейсерской скорости 110км/ч не будет даже за 10литров вываливаться. В городе будет 10,5-11л. Правильно народ пишет. Такой расход — результат запущенности автомобиля.

Заменить масло, отрегулировать клапана, выставить зажигание, настроить карбюратор, заменить все фильтра, заменить свечи или отрегулировать зазоры на старых, убрать все сопли бензиновые из порепанных шлангов и разъёмов топливной магистрали. И после всех настроек двигла перейти к ходовке. Отрегулировать ступичные подшипники, сход/развал, смазать кардан, отрегулировать все тормозные колодки, отбалансировать колёса и снять с крыши багажник, поставить резину с протектором "fueleconomy", заменить смазку в агрегатах на импортную и выкунуть из багажника слесарную мастерскую и расход на крейсерской скорости 110км/ч не будет даже за 10литров вываливаться. В городе будет 10,5-11л. Правильно народ пишет. Такой расход — результат запущенности автомобиля.

Истина в первой инстанции. Подтверждаю. Всё вышеперечисленое было сделано на моей машине. Расход ГАЗА на трассе 12литров при скорости не менее 100км/ч при пробеге 5500км одной поездкой.
Добавлю, что поменял карб. Поставил Москарб для Волги с ГБО.

Заменить масло, отрегулировать клапана, выставить зажигание, настроить карбюратор, заменить все фильтра, заменить свечи или отрегулировать зазоры на старых, убрать все сопли бензиновые из порепанных шлангов и разъёмов топливной магистрали. И после всех настроек двигла перейти к ходовке. Отрегулировать ступичные подшипники, сход/развал, смазать кардан, отрегулировать все тормозные колодки, отбалансировать колёса и снять с крыши багажник, поставить резину с протектором "fueleconomy", заменить смазку в агрегатах на импортную и выкунуть из багажника слесарную мастерскую и расход на крейсерской скорости 110км/ч не будет даже за 10литров вываливаться. В городе будет 10,5-11л. Правильно народ пишет. Такой расход — результат запущенности автомобиля.

Заменить масло, отрегулировать клапана, выставить зажигание, настроить карбюратор, заменить все фильтра, заменить свечи или отрегулировать зазоры на старых, убрать все сопли бензиновые из порепанных шлангов и разъёмов топливной магистрали. И после всех настроек двигла перейти к ходовке. Отрегулировать ступичные подшипники, сход/развал, смазать кардан, отрегулировать все тормозные колодки, отбалансировать колёса и снять с крыши багажник, поставить резину с протектором "fueleconomy", заменить смазку в агрегатах на импортную и выкунуть из багажника слесарную мастерскую и расход на крейсерской скорости 110км/ч не будет даже за 10литров вываливаться. В городе будет 10,5-11л. Правильно народ пишет. Такой расход — результат запущенности автомобиля.

Читайте также: