Как заклинить двигатель дизельный камаз

Обновлено: 17.05.2024

Немного по моторам

Взято с неплохого рессуса по моторам (для общего познания) http://yamotorist.ru.

Коленвал пополам - довольно часто случается такое с двигателями ЯМЗ 238.В некоторых случаях это происходит по вине жопника-лентяя тракториста, которому лень фильтр масляный промыть,а движку просраца он дает не слабо.Иногда,по вине жопника-моториста,руки которого торчат из жопы,а также от туда же растет его пустая голова.Реже по вине самих владельцев техники,жадных жопников,которые стараются вечно съекономить на запчастях,и урвать хорошие запчасти по дешевке,что в дальнейшем также вызывает у них бешеные высеры,так как хорошее дешевым не бывает и в делах таких как кап ремонт двигателя экономить на запчастях не стоит,ибо скупой платит дважды.

Коленвал двигателя ЯМЗ 238 сломался пополам благодаря жопникам. Так вот,пришлось недавно делать кап ремонт ЯМЗ 238 одному жадному жопнику.Тот жопник оказался жопником из жопников - понятия о ремонте двигателя сводятся к нескольким вещам:колхоз,сварка,пох. Привез он мне на ремонт нереально утильный металлолом,зачем согласился делать его,до сих пор не пойму,но,мы не ищем легких путей.После дефектовки и озвучки списка необходимых запчастей у владельца мотора явно случилось расстройство желудка,но при мне высера кирпичей не произошло.С недовольной рожей он отправился восвоясье.Через неделю привез почти все нужные запчасти,кроме трубок обратки,которые находились в критическом состоянии. Зная жадность таких людей и их пох..стическое отношение к технике,у него на глазах я сломал старые негодные трубки,дабы тот не поставил их Коленвал двигателя ЯМЗ 238 сломался пополам благодаря жопникам.обратно. Через пару дней мотор забрали,правда без трубок обратки,сказав что их купили и они дома лежат,типа сами поставят.Вобщем наебали меня как потом окажется.

После этого неделю я спокойно работал над другим двигателем.И вот,утром восьмого дня звонит мне тот жопник и начинает матом орать в трубку типа руки мои из жопы,на что в ответ получает нехилую дозу нозящих ему матерных выражений и словосочетаний с грамотно подобранными глаголами и прилагательными. Выслушав мое довольно продолжительное выступление по телефону он успокоился и на следующий день привез мотор.

Как обычно по привычке сразу на улице снял крышку клапанов.И что же там увидел я?Еб. Рот!Дебилы из дебилов оказались,забыли трубки обратки поставить!Это ж надо такими быть умными.От переполнявших меня эмоций начал ругать трактористов,которые сами привезли этот мотор.Те рассказали что начальник их не нашел трубки,и в жесткой форме приказал им заводить без них и ехать пахать,типа какая разница,масло или солярка,а лишний уровень они просто сливали. У меня после этого вообще все упало внутри,с кем связался я,откуда берутся такие люди и зачем идут работать с техникой если мозгов нету вообще.

Дождавшись самого владельца двигателя,рассказал ему что солярка в масле это очень плохо и так работать нельзя,на что тот выразил искреннее неподдельное удивление,я окончательно убедился что имею дело с полным придурком.За час,пока доразбирал его двигатель,прочитал ему целую лекцию о том что при поподании солярки в масло,то расжижается и теряет свои свойства,а сама солярка начинает сжирать вкладыши.Из за вшатаных,съеденных соляркой вкладышей,коленвал начинал клинить,но перед этим вторая коренная шейка дала слабину и коленвал сломался.Еще рассказал о последствиях перегрева и разноса двигателя.Вообще раньше я уже встечал жадных жопников,в тот раз на камазе коленвал заклинил,но таких как этот,помоему свет еще не видовал.

И в конце,причины,по которым может сломаться коленвал:
• при ремонте не был почищен коленвал
• неисправный масляный насос двигателя
• попадание солярки в картер
• попадание в картер большого количества ОЖ
• перегрев двигателя
• разнос двигателя
• наличие микротрещин на коленвале и многое другое.

Из вышеперечисленного становится понятно,что основной причиной,по которой ломается коленвал,является масляное голодание в двигателе,в частности недостаточное количество смазки на шейках коленвала или же вообще отсутствие смазки.


Что делать если двигатель пошел в разнос.Почему двигатель идет в разнос.

Для начала разъясним что значит термин "двигатель пошел в разнос" - самопроизвольное увеличение оборотов двигателя до ахуестических значений,ни кем и ни чем не контролируемое,своеобразный суицид.В большинстве случаев,прежде чем водитель поймет что двигатель идет в разнос,тот успеет либо заклинить,либо показать кулак,потому что происходит это шокирующее действие всего несколько минут.Эта черта характера свойственна в основном дизельным моторам,в единичных случаях карбюраторные бензиновые двигатели кончали свою службу таким методом.

Одной из причин по которой двигатель может пойти в разнос является клин топливной рейки в ТНВД,то есть топливо прет в цилиндры без меры и ограничения, и чем выше обороты тем еще больше соляры поступает в камеры сгорания.Дальше все просто,ГРМ не успевает реагировать и гнутся клапаны,плавятся поршни, наступает перегрев со всеми вытекающими последствиями,ну и в конце этой пьесы либо двигатель ломает коленвал или предлагает подружиться,либо водитель каким то образом успевает заглушить мотор.Глушить можно по разному,либо перекрыв поступление воздуха(рекомендуется) каким нибудь предметом который не жалко,если не нужна рука,можно и рукой заткнуть,или же второй способ чуть более долгий,отсоединить трубку подачи топлива.В любом случае пока доберешься до воздухана или топливной трубки,высока вероятность что все равно будет поздно.А вообще я бы посоветовал валить от двигателя,который идет в разнос - покажет он кулак или нет,неизвестно(опыт подсказывает что в большинстве случаев покажет),а вот если покажет,осколки блока будут лететь как от взрыва гранаты, и тем кого зацепит будет не сладко.

Двигло постепенно уходит вразнос.Некоторые подумают:"ни хера се турбина у меня бешеная!",пока дым не увидят. Бывали случаи когда двигатель не глох после отключения подачи топлива,работал чисто на моторном масле,не долго конечно и на низких оборотах,но стабильно. К слову двигатели советских танков вообще шли как многотопливные,например:двухтактное пятицилиндровое оппозитное двигло советского танка Т-64 под названием 5ТДФ.Т-64 с этим двигателем мог проехать 60км пути на голимом мазуте,плюс ко всему 5ТДФ мог работать на керосине и бензине.Поэтому не стоит удивляться что обыкновенный дизель может использовать в качестве топлива моторное масло.Также во время разноса не редко коленвал ломается пополам,но при этом двигатель может работать и со сломанным коленвалом,правда с характерным стуком.

В своей жизни я всего лишь два раза наяву видел как двигатель идет в разнос и обоими были ЯМЗ 238 на тракторах К-700.Так вот впечатления довольно своеобразные.В начале слышится спокойная работа двигателя,затем вдруг трактор резко набирает скорость,рев двигателя и дикий свист турбины вводят в ступор. Но не успел я ничего понять,как услышал взрыв,это был он - кулак дружбы.Затем резко наступила тишина.

Детские болезни. ТНВД Bosch на Камаз Евро-2

Пора затронуть тему грузовых автомобилей, а именно остановиться на всеми знакомом автомобиле Камаз. За много лет производства, он претерпел огромное количество изменений и модификаций и честно говоря, я даже не могу сказать, что он в результате этого стал лучше. Немного стал, но опять таки, его и без того капризный двигатель решили адаптировать под экологическую норму Евро-2. И тут сразу данную модификацию стали ненавидеть, как водители, так и ремонтники узнав, что это Евро-2, сразу отказываются браться за ремонт.


Почему так? Загвоздка именно в топливном насосе высокого давления. Из-за настроек под нормы Евро-2, на агрегат возложена задача по точной дозировке топлива в нужный период. Сам по себе мотор очень дымный, особенно при пуске, автомобиль дымит как паровоз до тех пор пока не прогреется. И чтобы этого не было, насос подаёт очень бедную смесь. И получается, что у автомобиля очень малый диапазон температур, при которых он без проблем заводится. По практическому опыту я бы сказал от -5 до +5. Да, это именно такая особенность насоса. Бедной смеси просто не хватает, чтобы запустить двигатель, и его приходится больше крутить стартером, и при этом держать педаль газа нажатой в пол. Со временем плунжера изнашиваются, подсаживаются и начинаются проблемы с пуском практически постоянно. Мотор может на холодную завестись с пол оборота, а на горячую вовсе не заводится или наоборот.

Как мы уже знаем, на данной модификации автомобилей Камаз, ТНВД встречаются двух производителей — отечественного серии ЯЗДА и немецкого производства фирмы Bosch. Незнающие сразу воскликнут: «Лучше всего будет Bosch, это отечественный ТНВД проблемный» и т.д., ведь мы все привыкли, что немцы это всегда ассоциация со словом «качество». А вот и нет! В нашем случае, как раз ТНВД Bosch и есть тот самый виновник всех проблем с работой мотора Камаза. Давайте разбираться почему.

ТНВД Bosch представляет собой агрегат, с рядным расположением плунжеров и системой Common Rail. Как утверждают разработчики, он намного надёжнее, точнее дозирует смесь и от этого экономичный. Вот только немцы видимо забыли указать, что насос очень капризный к качеству топлива и масла. А мы ведь прекрасно знаем, какого качества у нас солярка. Наше «качественное» топливо, не сразу конечно, но убивает все фильтрующие элементы и водитель в основном просто не понимает в чём именно проблема. И в результате, для ремонта нужна круглая сумма денег, так как импортные детали очень дорогие.


Если говорить об отечественном ТНВД, то это всеми привычный V-образный насос, единственное отличие от предыдущих — это настройка под нормы Евро-2. Плюс его в том, что он способен проглотить дизельное топливо скажем так, любого качества и при этом дольше прослужить, нежели импортный вариант ТНВД.


И вот водители, столкнувшиеся со всеми прелестями немецкого насоса, покупают отечественный и просто меняют его. Только это не всегда получается, так как не на всех двигателях имеются крепления для обоих нососов. Бывает, что когда не моторе стоит ТНВД Bosch, отечественный установить не получится, поэтому приходится эти крепления наваривать. Чтобы этого избегать, я рекомендую перед покупкой данного автомобиля с модификацией Евро-2, пересмотреть приоритеты и лучше всего приобрести с отечественным насосом.

Есть ещё одна проблема, связанная с обоими ТНВД — это система смазки. На таких Камазах ТНВД включены в общую систему смазки. А двигатель Камаз очень проблематичный, в плане того, что там очень много резинок, постоянно что-то течёт, не удивительно, что и антифриз попадает в систему смазки и на щупе можно заметить два уровня. И как раз по этой причине тоже множество капризов с пуском и работой мотора связаны с попаданием в ТНВД масла вместе с антифризом.

Моему отцу приходилось некоторое время поработать на Камазе с немецкой топливной. Помимо того, что он плохо заводился, места мотор троил и очень часто глохнул. Во время того, как мотор очередной раз заглохнул, обнаружили, что рейка, которая прокручивает плунжера не двигается вообще, то есть получается, что все плунжера заклинили. Потом, когда двигатель остывает, рейка снова двигается и мотор заводится — чудеса! При этом на щупе двух уровней масла не было, вот только на ощупь оно было водянистым, что совершенно странно для масла. Решились его сразу заменить: слили масло, и пока откручивали поддон на его дне во время снятия были видны капельки антифриза. Сразу стало всё ясно. Как оказалось, если в ТНВД попадает с маслом антифриз, на его плунжерах остаются отложения, которые очень трудно смыть, а когда их слишком много, при высокой температуре двигателя, их попросту заклинивает.

Чтобы Камаз можно было отогнать к месту ремонта в другой город, пришлось временно залить в систему охлаждения воду. Мастера полностью перебрали двигатель, заменили все резинки и залили новое масло, а места подачи масла в ТНВД отглушили так, чтобы в насос смазка с двигателя не поступало, а он смазывался тем, что в нём. Сам насос разбирался, промывался и теперь всё работает как надо. Я это говорю к тому, что лучше сразу отглушить подачу масла в насос, даже если в смазке мотора пока нет охлаждающей жидкости. Хуже не будет, зато вы отгородите и себя и свой кошелёк от проблем и лишних затрат.

Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель

Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

Лючок безнобака

Бензин, основные свойства

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см3.

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

  • Испаряемость;
  • Теплота сгорания;
  • Детонационная стойкость.
  • Испаряемость бензина

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

  • Теплота сгорания

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

  • Детонационная стойкость

Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Заправка топливом

Влияние бензина на техническое состояние силовой установки

Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.

Составляющие некачественной топливной смеси:

  • Трудно испаряющиеся фракции;
  • Большое содержание смол;
  • Большое содержание серы;
  • Несоответствие детонационной стойкости марке бензина;
  • Богатая смесь (много бензина, мало воздуха);
  • Бедная смесь (много воздуха, мало бензина).
  • Фракционный состав бензина зависит от температуры перегонки:
    • 10% испарения: определяются пусковые качества топлива и склонность к образованию паровых пробок;
    • 50% испарения (рабочая фракция): характеризует способность стабильно работать на малых оборотах, приемистость, прогрев агрегата;
    • 90% испарения (тяжелая фракция): влияет на мощность, экономичность, долговечность силовой установки.

    Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.

    • Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, влияют на коррозионные свойства бензина.

    Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.

    • Детонационную стойкость увеличивают добавлением этиловой жидкости (1-ТС или Р-9).

    Добавки в бензин

    В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.

    • Богатая и бедная смесь ведет к перегреву силовой установки.

    Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.

    Причины выведения силовой установки из строя

    Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

    • Утилизация старой силовой установки.

    Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

    • Замена установки по гарантии.

    Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

    • Простое любопытство.

    Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

    • Проведение научного эксперимента.

    Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

    Эксперименты с двигателем

    • Злой умысел.

    Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

    Способы выведения из строя

    Гораздо сложней добиться длительной и безотказной эксплуатации агрегата, нежели полного выхода его из строя.

    Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

    • Лейте некачественное топливо.

    Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

    • Заправьте солярку вместо бензина.

    Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

    • Авиационный керосин.

    По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

    Заправка самолета

    • Присадки.

    Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.

    • Белизна.

    Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

    • Олифа.

    При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

    • Сахар или сироп.

    Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

    • Абразивный материал.

    Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

    • Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.

    Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

    Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

    Если действительно ваша цель, убить мотор, основной совет, читайте инструкцию и делайте все, что там написано, только наоборот.

    Это самая распространенная неисправность. Чаще всего двигатель КамАЗа греется из-за грязи в радиаторной решетке, высокой температуры воздуха, неподходящего скоростного режима и слишком высоких нагрузок.

    Есть еще несколько вероятных причин, почему греется двигатель КамАЗа:

    • Недостаток охлаждающей жидкости: ее по мере необходимости подливают в радиатор или расширительный бачок – в противном случае перегрева не избежать.
    • Утечка жидкости: случается из-за разгерметизации одного из патрубков системы охлаждения – распознают неисправность по наличию под капотом пара или характерному запаху в салоне.
    • Поломка вентилятора: причина перегрева двигателя бывает также в растянутом ремне и загрязнении лопастей.
    • Термостат: при отказе этого агрегата жидкость не проходит из малого круга в большой и наоборот.
    • Отложения: наблюдаются в патрубках и внутренних трубочках радиатора, они образуются при использовании некачественной охлаждающей жидкости.

    Двигатель КамАЗа дымит

    Дым белого цвета из выхлопной трубы – нормальное явление, если двигатель КамАЗа запущен при отрицательной наружной температуре. Частицы воды в топливе попросту трансформируются в пар, что является естественным процессом. Также белый дым возникает, когда жидкость для охлаждения попадает на цилиндры при естественном износе прокладки впускного коллектора или повреждении головки цилиндра.

    Если же в грузовике двигатель дымит черным цветом, причина в нарушении работы топливной системы, когда углеводороды не сгорают и превращаются в сажу. Виной тому засоренный топливный фильтр, попадание масла в камеру сгорания при залипании колец, наличие трещин в гильзах или поршнях.

    Стук двигателя КамАЗа

    Стук силового агрегата появляется по ряду причин:

    • Недостаток масла: наблюдается, если используется некачественное разжиженное масло, и при забитых маслопроводных каналах.
    • Коленвал: при его поломках наблюдается подворот шатунов, поэтому в смазку попадает топливо или масляный насос полностью отказывает.
    • Масляный фильтр: если он забит, металлическая стружка проникает между соприкасающимися деталями.
    • Естественный износ деталей: в двигателе КамАЗа они стучат из-за вышедших из строя распредвала, клапанов и пальцев.

    Троит двигатель КамАЗа

    При троении мотора наблюдаются вибрации и специфические шумы в сочетании с нестабильной работой. Если троит двигатель КамАЗа, причины бывают следующими:

    • Износ стенок цилиндров: при трении стенки цилиндров постепенно истончаются, увеличивается расстояние между деталями, снижается компрессия. Двигатель в этом случае троит в холодном состоянии или на холостых оборотах.
    • Свеча накаливания: прогревает мотор и поддерживает необходимую для воспламенения топлива температуру. Износ свечи вызывает нестабильное воспламенение топлива и троение двигателя.
    • Недостаток топлива в камере сгорания: это происходит из-за низкого давления в ТНВД или неисправных форсунок, которые подают недостаточное количество топлива.

    Более простая причина того, что мотор КамАЗа троит, – неисправность одного из цилиндров.

    Камаз глохнет на холостых оборотах причина

    Поработает минут 20-30 на холостом ходу и глохнет . Прокачиваю, завожу, работает . Езжу после этого нормально, работает ровно, тяга в норме . Если постоит примерно с час, то заводится только с педалью газа(раньше заводился как укушенный) . Фильтра тонкие поменял, грубый вымыл, трубки все поснимал(и подачи и обратки), попродувал, ничего криминального не обнаружил . Подсоса воздуха нигде нет (все опрессовано и проверенно). Подсоветовали мне что, клапанки в ТННД не держат, солярка уходит, а на холостых не хватает производительности. Снял я свой Тннд .

    Выкрутился вместе со шпилькой он . Заменил ее (токарь знакомый мне выточил). Разобрал, проверил и промыл солярой новый Тннд . Вот они рядом старый, грязный и новый красивый .

    Высек прокладку промазал герметиком и поставил Тннд . Еще заменил обратный клапан на насосе . Заводится бодро, даже утром и без педали газа . Вот только холостые немножко плавают, что на холодную, что на горячую, разбег где-то 600- 650 . Немножко поддашь газу, где-то 900-1000, уже нормально .


    Большинство современных дизельных двигателей оборудовано системой впрыска «Коммон Рейл» (Common Rail). Эта система в корне отличается от классических плунжерных насосов, которые использовались на дизельных двигателях предыдущих поколений. Чтобы понять принцип работы common rail и её типичные неисправности рассмотрим вкратце принцип действия этой системы.

    Как правило водитель дизельного автомобиля знает, что в бак надо заливать солярку, а не бензин, что запах выхлопа его автомобиля отличается от бензиновых собратьев. Это уже кое что, но отличий на самом деле гораздо больше.

    Принцип работы дизельного двигателя в простом изложении выглядит так: топливо под высоким давлением распыляется в цилиндр в конце такта сжатия, при этом воздух в цилиндре сжимается в 16-25 раз. От высоких температур при сжатии мелкие частички дизельного топлива воспламеняются, происходит процесс горения топлива, а за счёт расширения газов поршень перемещается вниз совершая рабочий ход.


    В классическом дизеле для впрыска определённого количества топлива в цилиндр использовался тактовый насос высокого давления и механическая форсунка. Вкратце это работает так: Механическая форсунка настроена на определённое давление открытия запорной иглы, порция дизельного топлива сжимается насосом высокого давления, когда давление создаваемое насосом достигает давления открытия форсунки топливо впрыскивается в цилиндр. Впрыск топлива распределённый, для каждого цилиндра своя секция ТНВД и своя форсунка.


    В системах коммон рейл форсунка электрическая (имеет электрический элемент который управляет впрыском топлива в цилиндр). Насос высокого давления не распределяет порции топлива и не определяет количество топлива для впрыска, а просто нагнетает топливо под высоким давлением в общий распределитель (рейку rail) общую для всех цилиндров из которой топливные трубки расходятся по форсункам. Из этой конструкции и возникло название системы common rail (общая рейка).


    Системой впрыска управляет электронный блок ЭБУ с помощью датчиков двигателя этот блок получает информацию о состоянии двигателя (температура двигателя, положение цилиндров, количество воздуха поступающего в двигатель, давление в впускном коллекторе после турбины и другие данные). В системе коммон рейл существует система регулирования давления в рейке, для определения причин нашей неисправности рассмотрим её подробней. Насос высокого давления должен создавать давление до 1600 бар (в новейших системах), но максимальное давление создаётся только на режимах максимальной мощности двигателя, а на частичных нагрузках и холостом ходу давление необходимое для нормальной работы двигателя значительно ниже по этому в системе существуют элементы регулирования давления и элементы контроля давления в рейке. Давление в рейке измеряет датчик давления топлива. Регулирование давления осуществляется дозирующим блоком насоса совместно с клапаном регулировки давления топлива установленном на рейке, либо только дозирующим блоком ТНВД. Дозирующий блок или клапан регулировки давления топлива это электромеханическое устройство позволяющее блоку управления двигателем поддерживать заданное давление в системе путём сброса избыточного давления в обратную топливную магистраль. Конструктивно клапаны регулировки давления не имеют принципиальных различий в зависимости от исполнения они могут иметь сеточку фильтр мельчайших частиц, разную форму и уплотнения.

    Слабое давление моторного масла в двигателе КамАЗа

    В современных движках грузовиков КамАЗ масло не только защищает детали от износа, но и отводит от них тепло, выполняет функции гидравлики. Для этого масло должно циркулировать под определенным давлением.

    Слабое давление в ДВС КамАЗ может наблюдаться по разным причинам:

    • Низкий уровень масла: провоцирует снижение давления и масляное голодание.
    • Некачественное масло: давление снижается, если масло чересчур жидкое или не соответствует типу двигателя.
    • Попадание тосола в масляную систему: масло разбавляется жидкостью для охлаждения, в результате разжижается и снижает давление.
    • Неисправность картера: в картер проникает топливо, снижается качество воспламенения топливной смеси.
    • Масляный фильтр: если он низкого качества или засорен, смазка начинает стекать в картер.

    Двигатель КамАЗа клинит

    Если у грузовика КамАЗ заклинило двигатель, это может случиться по следующим причинам:

    • Сваривание вкладышей с шейками коленвала: провоцируется систематическим масляным голоданием и перегревом.
    • Клин поршневых пальцев в верхней головке: возникает из-за их перекосов, появления локальных зон трения.
    • Блокируются шатун и коленчатый вал: причина – поломка поршня.
    • Неквалифицированная сборка мотора при ремонте с использованием некачественных запчастей и масла.

    Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится?

    Камаз глохнет при сбросе газа

    Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

    Оглавление: 1 Причина глохнущего мотора в свечах зажигания 2 Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения 3 Неисправности при подаче топлива 4 Неисправности в системе подачи воздушной смеси 5 Проблема с выхлопной системой машины 6 Проблема с тормозной системой транспортного средства 7 Что делать, если глохнет машины с АКПП? 8 Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

    Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

    В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

    • засоряются контакты;
    • по всему контуру свечи образуется налет;
    • неисправность при подаче напряжения на свечу.

    Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

    Двигатель не заводится

    Не запускается двигатель КамАЗа чаще всего в результате:

    • Избытка влаги в топливе: если мотор на КамАЗе не заводится по этой причине, необходимо разобрать сепаратор, удалить осадок и воду.
    • Наличия воздуха в топливопроводе: наблюдается при разгерметизации шлангов и соединений.
    • Засорения: этому «недугу» подвержены заборник в топливном баке, топливный и воздушный фильтры.

    Причина поломки часто кроется и в электронном управлении системы зажигания или неисправностях деталей двигателя.

    Стартер крутит — не заводится

    Если стартер грузового автомобиля КАМАЗ при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

    • Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
    • Механическая неисправность двигателя
    • “Завоздушивание“ топливной системы
    • Отсутствие топлива в баке
    • Засорение топливного фильтра
    • Засорение топливопроводов
    • Выход из строя обратного клапана
    • Механические неисправности форсунок
    • «Льют» форсунки
    • Отсутствие или низкое давление в топливной системе

    История из практики ремонта

    Вибрация мотора КамАЗа

    Вибрация двигателя на КамАЗе провоцируется следующими неисправностями:

    • Разбалансировка коленвала: обычно вибрации наблюдаются после установки нового коленвала. Редко вибрация возникает из-за поломки коленвала.
    • Троение двигателя: обычно вибрация вызывается неисправностью цилиндра или нескольких из них. Часто это возникает и из-за неправильно закрепленного мотора.
    • Неквалифицированный ремонт: ненадежная установка деталей провоцирует их подвижность, которая и вызывает вибрацию при работе мотора.

    Не заводится автокран КамАЗ

    Далее один из случаев из нашей практики ремонта. Автокран на базе КАМАЗ евро 3, 2008 года выпуска находившийся на Кунцевском авторынке. Стартер крутит, машина не заводится. Перестала заводиться безо всяких предпосылок — поведал нам водитель. Мастер, по приезду на место, проверил плюсы на электронном блоке управления двигателем (MS6.1) и обнаружил отсутствие питания. Скажу сразу это очень часто встречающаяся неисправность и поэтому такие поломки чиним на раз два. Автоэлектрику понадобился ровно один час, что бы вернуть автокран в рабочее состояние. Заказчик был очень благодарен нам за оперативность и в подтверждение этого щедро рассчитался за ремонт.

    Обороты не развиваются

    Эта проблема возникает по следующим причинам:

    • Подсос воздуха: если причина в этом, двигатель КамАЗа хорошо работает только на низких передачах.
    • Настройка деталей: источник проблемы обычно в распредвале, клапанах, зажигании.
    • Нагар в выхлопных трубах: это случается, если в выхлопном коллекторе масло сгорает.

    Компания КамРемЦентр предлагает услуги по качественной диагностике и ремонту двигателей КамАЗа любой сложности. Также вы можете купить у нас новые и бывшие в употреблении моторы с гарантией качества.

    Камаз глохнет на холостых оборотах причинаСсылка на основную публикацию

    • Замена датчика заднего хода ваз 2107 инжектор

    Заглох двигатель на ходу и не заводится

    Если заглох двигатель на ходу и не заводится, не следует самостоятельно искать, устранять поломку или пытаться вновь запустить двигатель. Это потеря времени, высокая вероятность осложнить ситуации. Для устранения неисправности требуется опыт, специальный инструмент и оборудование.

    Грузовики, особенно иностранного производства, требовательны к ремонту. Работы, выполняемые без профильных знаний, предварительной диагностики, приведут к нарушению технологических процессов гидравлической, топливной, смазочной, тормозной и системы управления. Игнорирование проблем спровоцируют череду дорогостоящих ремонтов, длительных простоев.

    Если автомобиль заглох на ходу и не заводится, необходимо вызвать «Грузовой сервис 24 Вольта». Это оперативная техническая помощь, которая сэкономит время, деньги, технический ресурс грузовика, позволит продолжить движение к месту назначения в штатном режиме после устранения неисправности. Диагностика и ремонт выполняются на месте без буксировки на СТО.

    Солярка в масле двигателя

    Солярка в масле двигателя может оказаться по причине негерметичности топливного насоса высокого давления, уплотнений форсунок, подкачивающего насоса, негерметичных насос-форсунок (посадочного места), удаленного либо забитого сажевого фильтра, трещины в головке блока цилиндров и некоторых других. Как показывает практика, диагностика и ремонт в данном случае может занять много времени и сил.

    Солярка в масле двигателя

    Причины попадания солярки в масло

    Солярка попадает в масло двигателя по многим причинам, которые, в том числе, зависят от конструкции двигателя. Рассмотрим их от наиболее распространенных к, более частных случаев при которых гонит топливо в масляную систему.

    Топливные форсунки

    На большинстве современных автомобилей с дизельными двигателями устанавливаются именно насос-форсунки. Форсунки устанавливаются в посадочные места или как их называют по-другому — колодцы. Со временем само посадочное место либо уплотнение форсунки может износиться и пропадает герметичность. По этой причине в автомобильном двигателе уходит солярка в масло.

    Чаще всего проблема заключается в том, что на самой форсунке пропадает плотность ее уплотнительного кольца. Хуже всего, когда герметичность пропадает не одной, а у двух и более форсунок. Естественно, что в таком случае уплотнение пропускает солярку в масло гораздо быстрее.

    При этом зачастую на уплотнительных кольцах нет ограничителей. Из-за этого в процессе работы двигателя сама форсунка вибрирует на своем посадочном месте, что приводит к увеличению его диаметра и потери геометрии.

    От времени могут частично выйти из строя распылители форсунок. В этом случае форсунки будут не распылять топливо, а просто лить его в двигатель. Из-за этого солярка может сгорать не вся и проникать в двигатель. Аналогичная ситуация наблюдается при снижении давления открытия форсунки.

    При нарушении герметичности подвода и отвода дизельного топлива к форсункам оно также может проникать в двигатель. В случае системы отвода солярка сначала попадает в головку клапанов, а оттуда — в картер двигателя. В зависимости от конструкции мотора «виновниками» могут быть различные уплотнения.

    Не герметичный топливный насос


    Как правило, вне зависимости от конструкции двигателя и топливного насоса на нем всегда сальник, который не дает смешиваться топливу и моторному маслу. На некоторых автомобилях, например, Mercedes Vito 639, с двигателем OM646 насос имеет два сальника. Первый герметизирует масло, другой герметизирует топливо. Однако конструкция данного двигателя сделана таким образом, что при повреждении одного или другого сальника, наружу из специально сделанного канала будет вытекать либо топливо либо масло, и это будет видно автовладельцу.

    На других же типах двигателей зачастую при повреждении задубевших прокладок топливного насоса высокого давления возникает вероятность, что солярка гонит в масло. Есть и другие причины, например, элементы насоса высокого давления — штуцера, трубки, крепления. Может быть «виновником» и подкачивающий насос. Например, если есть ручная подкачка на ТНВД, то велика вероятность износа сальника в насосе низкого давления.

    У изношенных насосов высокого давления «подсевшие» плунжера подают на форсунки топливо под высоким давлением. Соответственно, если плунжер или сам насос не будет выдавать необходимое давление, то топливо может попасть в сам насос. И соответственно, солярка там смешивается с маслом. Данная проблема характерна для старых двигателей (например, ЯМЗ). В современных моторах ее устраняют путем заглушки стека на аппаратуре и подачи в нее масла, оставив там только необходимое его количество.

    Иногда проблема заключается в штуцерах обратки, то есть, в имеющихся там медных шайбах. Они могут быть не прижаты должным образом либо попросту пропускать дизельное топливо.

    Система регенерации

    В случае неправильной работы системы регенерации выхлопных газов также солярка может попасть в масло. Принцип работы системы основан на работе электроники. В соответствии с показаниями датчиков давления и температуры в сажевом фильтре система периодически подает топливо, которое сжигается в фильтре и тем самым очищает его.

    Проблемы возникают в двух случаях. Первый — фильтр очень сильно забит и система регенерации попросту не работает. В этом случае в фильтр постоянно подается солярка, откуда она может просочиться в картер двигателя. Второй случай может быть тогда, когда фильтр был удалён, а система не была настроена должным образом и продолжает подавать на него лишнее топливо, которое опять же попадает в двигатель.

    Трещина в головке блока цилиндров

    Эта редкая поломка характерна для современных блоков, выполненных из алюминия. Через небольшую трещину солярка может попасть в картер. Трещина может быть в самом разном месте, однако чаще всего она находится в непосредственной близости к посадочному месту форсунки. Обусловлено это тем, что зачастую при установке форсунке некоторые мастера пользуются не динамометрическим ключом, а закручивают их «на глаз». В результате превышения усилия возможно возникновение микротрещины, которая со временем может увеличиваться.

    Причем характерно, что подобная трещина обычно меняет свои размеры в соответствии с температурой мотора. То есть, на холодном двигателе она не так критична и видна, а вот на прогретом моторе она имеет конкретные размеры, и после запуска двигателя солярка через нее может просачиваться в двигатель.

    Интересно, что трещины бывают не только в районе установки форсунок, но и в каналах, по которым подается топливо. Характер их появления может быть разный — механическое повреждение, результат ДТП, неправильный капитальный ремонт. Поэтому проверять нужно не только головку, но и рейку и топливные магистрали.

    Не прогревается двигатель

    Солярка в картере двигателя в зимнее время может образоваться по причине того, что мотор перед поездкой не успевает толком прогреться, особенно при неисправном термостате. Из-за этого при езде в холодную погоду солярка не будет сгорать полностью, и соответственно, конденсироваться на стенках цилиндров. А оттуда уже стекает и смешивается с маслом.

    Однако это достаточно редкий случай. Если не работает термостат, то водитель наверняка обнаружит проблемы с температурой охлаждающей жидкости, а также с динамическими и мощностными показателями мотора. То есть, машина будет плохо разгоняться, особенно в холодное время года.

    Как понять что топливо попало в масло

    А как вообще определить топливо в масле двигателя? Проще всего это сделать с помощью контрольного щупа, с помощью которого проверяется уровень масла в картере двигателя. Если уровень масла со временем немного повышается, то это означает, что какая-то технологическая жидкость смешивается с ним. Это может быть либо антифриз либо топливо. Однако если это будет антифриз — то масло примет беловатый оттенок и жирную консистенцию. Если же дизтопливо попало в масло, то соответствующая смесь будет пахнуть соляркой, особенно «на горячую», то есть, при прогретом двигателе. Также на щупе зачастую видны как бы уровни повышения, по которым возрастает уровень масляной смеси в картере.

    Уровень масла в картере при попадании в него солярки может и не расти. Это может произойти в случае, если двигатель подъедает масло. Это самый худший случай, поскольку говорит о неисправности мотора в целом, и что в дальнейшем большой объем масла будет заменен соляркой.

    Для диагностики можно попробовать вязкость на пальцах. Так, для этого со щупа нужно взять каплю между большим и указательным пальцем и растереть ее. После этого разомкнуть пальцы. Если масло более-менее вязкое, то оно будет растягиваться. Если же оно ведет себя как вода — нужна дополнительная характеристика.

    Еще одна проверка — капнуть диагностируемое масло в теплую (важно. ) воду. Если масло чистое, то есть, без примесей, то оно будет расплываться подобно линзе. Если же в нем есть даже небольшая доля топлива — в капле на свет будет наблюдаться «радужка», такая же как у разлитого бензина.

    При лабораторном анализе чтобы определить есть ли солярка в масле проверяют температуру вспышки. Температура вспышки свежего моторного масла 200 градусов. Прошедшее 2-3 тыс км. воспламеняется уже при 190 градусах, а если в него попало довольно большое количество дизтоплива, то оно загорается при 110 градусах. Существует еще несколько косвенных признаков, которые могут указывать, в том числе на то, что топливо попадает в масло. К ним относится:

    • Потеря динамических характеристик. Попросту говоря, машина теряет мощность, плохо разгоняется, не тянет в загруженном состоянии и при езде в гору.
    • Двигатель «троит». Троение наблюдается когда плохо работает одна или несколько форсунок. При этом зачастую из неисправной форсунки льется (а не распыляется) солярка, и, соответственно, попадает в картер двигателя.
    • Увеличение расхода топлива. При незначительной утечке ее можно не заметить, а вот при значительной и длительной поломке обычно увеличение расхода очевидно ощущается. Если уровень масла в картере увеличивается одновременно с расходом топлива, то однозначно солярка пошла в масло.
    • Из сапуна выходит темный пар. Сапун (другое название — «дыхательный клапан») предназначен для сбрасывания избыточного давления. Если есть солярка в масле, то через него выходит пар с явным запахом солярки.

    Также при разжижении масла соляркой во многих случаях наблюдается снижение давления масла в системе. Это можно видеть по соответствующему прибору на панели. Если масло будет слишком жидким, а его давление слабым — может наблюдаться, что двигатель пойдет «в разнос». А это чревато полным приходом его в негодность.

    Как определить солярку в масле двигателя по капле

    Одним из самых распространенных и простых методов для изучения качества масла в домашних условиях является капельный тест. Он повсеместно используется автолюбителями во всем мире. Суть теста по капле моторного масла заключается в том, чтобы капнуть одну-две капли разогретого масла со щупа на чистый лист бумаги и через несколько минут посмотреть на состояние получившегося пятна.


    С помощью такого капельного теста можно не только определить, есть ли солярка в масле, но и оценить общее состояние масла (нужно ли его менять), самого двигателя, состояние прокладок, общее состояние (в частности, нужно ли его менять).

    Что касается наличия топлива в масле, то нужно заметить, что капельное пятно расплывается на четыре области. Первая область указывает на наличие в масле стружки металла, продуктов сгорания и грязи. Вторая — состояние и старение масла. Третья — указывает, присутствует ли в масле охлаждающая жидкость. И лишь четвертая (по окружности) способствует определению того, есть ли топливо в масле. Если таки солярка есть, то внешний расплывчатый край будет иметь серый оттенок. Нет такого кольца — значит топливо в масле отсутствует.

    Что делать если топливо попало в масло

    Перед тем как перейти к описаниям ремонтных мер, предусматривающих исключение попадания дизельного топлива в моторное масло, необходимо уточнить, почему это явление так вредно для автомобиля. Прежде всего в такой ситуации происходит разжижение масла топливом. Последствием этого будет, во-первых, снижение защиты от трения, так как смазывающие свойства масла значительно сокращаются.

    Второе вредное последствие — снижение вязкости масла. Для каждого двигателя автопроизводитель предписывает свою вязкость моторного масла. Если ее снизить — то мотор будет перегреваться, могут появится течи, пропадет необходимое давление в системе и произойдут задиры на разных поверхностях трущихся деталей. Поэтому допускать попадания солярки в картер двигателя допускать никак нельзя!

    Как и что проверять

    Если обнаружилось, что солярка в топливе все же есть, то нужно проверить поочередно возможные места утечки. Соответствующие проверочные и ремонтные меры будут зависеть от причины, по которой солярка попадает в масло.

    Потерю герметичности в посадочных местах топливных форсунок обычно проводят с помощью воздушного компрессора. Для этого сжатый воздух подают в обратный канал рейки, по которому в нормальном режиме подается топливо. В районе форсунок нужно налить немного солярки, чтобы в случае негерметичности воздух пошел через нее пузырьками. Давление сжатого воздуха должно составлять порядка 3…4 атмосферы (килограмм-силы).

    Также желательно проверить форсунки. Если с их пропускной способностью все в порядке, то необходимо заменить у них уплотнительные кольца, через которые обычно и пропускает солярку в картер. При обнаружении трещин в местах установки форсунок ремонт проводят уже в специализированном сервисе.

    Если форсунки установлены под клапанной крышкой, то нужно проверить и при необходимости опрессовать трубки обратки до того, как демонтировать форсунки во избежание лишней работы. Если же форсунки были сняты, то их в любом случае нужно опрессовать. При этом обязательно нужно проверить распылитель, а также само качество распыления. В процессе демонтажа нужно обратить внимание на наличие подтекания солярки в стакане (на резьбе) распылителя.

    Топливные насосы желательно проверить на стенде в автосервисе. В частности, у насоса высокого давления обязательно нужно проверить уплотнение плунжерных пар. Там же выполняют опрессовку насоса низкого давления, а также проверку состояния уплотнений стаканов плунжера. Что нужно проверить и при необходимости отремонтировать:


    • В случае изношенности пары «шток-втулка» в топливном насосе низкого давления солярка может попадать по этому элементу.
    • Увеличенные зазоры в плунжерных парах насоса высокого давления.
    • Проверить компрессию в двигателе. Перед этим нужно обязательно узнать в документации, какое ее значение должно быть для конкретного мотора.
    • Проверить и при необходимости заменить резиновые уплотнения на насосах.

    В зависимости от конструкции мотора иногда помогает замена сальника в задней части топливного насоса. В частности, он предназначен для разделения полости подкачивающего насоса низкого давления от масляного картера топливного насоса высокого давления. Если солярка сочится через стаканы (посадочные места) плунжерных пар, то в этом случае поможет лишь полная замена ТНВД в комплекте.

    Для проверки наличия трещины в корпусе блока используется воздушный компрессор. Место подачи сжатого воздуха может отличаться в зависимости от конструкции двигателя. Однако чаще всего воздух подают в каналы «обратки» через редуктор. Значение давления приблизительно 8 атмосфер (может зависеть от компрессора, двигателя, размера трещины, главное плавно увеличивать давление). А в саму головку блока нужно установить имитатор форсунки, чтобы гарантировано обеспечить герметичность. На трещину нужно полить немного солярки. Если трещина есть — через нее пойдет воздух, то есть, будут видны пузырьки воздуха. Для проверки канала подачи топлива нужно выполнить аналогичную проверку.

    Другой вариант проверки — подкрасить топливо краской для опрессовки кондиционеров. Далее само топливо под давлением (около 4 атмосфер) нужно подать в корпус головки. Чтобы обнаружить течь необходимо воспользоваться ультрафиолетовым фонариком. В его свете указанная краска хорошо видна.

    Трещина в головке блока цилиндров либо в топливной её магистрали (рейке) — это тяжелая поломка, зачастую приводящая к капитальному ремонту двигателя либо полной замене ее замене. Это зависит от характера повреждения и размера трещины. В редких случаях алюминиевые блоки можно попытаться заварить аргоном, однако на практике такое реализуется крайне редко. Дело в том, что в зависимости от сложности поломки никто не даст 100% гарантии на результат.

    Заключение

    Чаще всего причиной попадания солярки в масло двигателя становятся негерметичные насос-форсунки, а точнее их посадочные места либо забитый сажевый фильтр. При коротких поездках в фильтре образуется много сажи, прожиг срабатывает чаще чем обычно, в результате позднего впрыска несгоревшее топливо уходит в поддон. Обратите внимание, что зачастую диагностика и ремонтные меры по устранению соответствующих неисправностей — это достаточно сложные и трудозатратные работы. Поэтому самостоятельно проводить ремонт имеет смысл только в случае, если вы четко представляете себе алгоритм, и у вас есть опыт работ и соответствующее оборудование. В противном случае лучше обратиться за помощью в автосервис, желательно дилерский.

    Читайте также: