Как заменить шильдик на лодочном моторе сузуки

Обновлено: 26.03.2024

Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › помогите сделать расшифровку шильда

сейчас шильды не проблема
У меня была 4-х тактная инжекторная сузуки с гидроподъёмом, одна из первой партии в России. год 2014 помоему. Они в 2013 году только представили этот мотор на выставке в Питере.

короче палёный этот шильд оказался

И что тебе это даст? Единой базы в ГИМС нет. вполне возможно что под этим номеров в страну ввезли не одну партию моторов. И все счастливы. Я свою сузуки продал, так новый хозяин первым делом заказал новые шильды под 9, 9л.с. что бы налог не платить и на учёт не ставить, а права и так у него есть. И что это изменит? документы у него все правильные на руках, шильда переклена, ГИМС видит то что ему показывают. Всё замечательно!

там шильда алюминий

И что тебе это даст? Единой базы в ГИМС нет. вполне возможно что под этим номеров в страну ввезли не одну партию моторов. И все счастливы. Я свою сузуки продал, так новый хозяин первым делом заказал новые шильды под 9, 9л.с. что бы налог не платить и на учёт не ставить, а права и так у него есть. И что это изменит? документы у него все правильные на руках, шильда переклена, ГИМС видит то что ему показывают. Всё замечательно!

а у вас какого года был мотор?

не мудрено:)) У меня на машинах ВИНы фиг разберешь, расшифровке не поддаются, или в расшифровке одно а на деле совсем другое:)) Не забивай голову, бери который нравится и всё! Пусть тебе будет счастье!

а если шильды перебиты?

не мудрено:)) У меня на машинах ВИНы фиг разберешь, расшифровке не поддаются, или в расшифровке одно а на деле совсем другое:)) Не забивай голову, бери который нравится и всё! Пусть тебе будет счастье!

с 15кой я разобрался, а вот 9.9 не могу инфы нарыть, мотор старый, инфы нет. не могу найти в пример какой нибудь шильд и расшифровку снего

в инете нету разве?

да что то у меня там не сходится

На 9,9 права не нужны, на 15 уже потребуют:)) 9,9 можно до 15 раскачать. 15 уже нет, всё предел. Это если они одинаковой конструкции. а то бывают 9,9 один объём, а 15 уже другой. У меня сузуки была 20. там паспорт один был на все 4 модели. соответственно и моторы были одинакового объёма, а мощность разная. На некоторых моделях был разный объём. Б\у смотрят не по году, а по состоянию. У меня джонсон 03г.в. бегает без проблем, когда покупал, хозяин сказал, что выпуск 12г. я сомневался, но состояние мотора было отличное. и поэтому какая разница какого он года, мне на нем не женится:)) а ходить:))

всё это я знаю. мне нужна только расшифровка и всё

08г.в. второй возможно помоложе. Что даст эта информация?

предлагают на продажу

08г.в. второй возможно помоложе. Что даст эта информация?

хочу разобраться в их прошлом и настоящем

на вскидку, оба двухтактники, мощность понятно 9,9 и 15 л.с. визуально должны быть одинаковые, т.к. конструктивно идентичны, т.е. объём и т.д. кроме мозгов, разные настройки. года выпуска предполагаю 2009 и 2015.
Вот ссылки на более точную информаци www.ilodki.ru/media/rassh…nyih_motorov_suzuki-a137/.

оба мотора до 2010 года

А что там можно узнать нового? Кроме как мощность, год выпуска, страна производства и тактность.

Есть мнение, что теперь лодочные моторы Suzuki делают в Китае. Разбираемся

Представьте такую ситуацию: Сосед постучался к соседке и попросил соли (ну, кончилась соль у мужика - а в магазин идти некогда).
А соседка вдруг вскрикнула и ломанулась бежать по коридору, с криком "Помогите! Насилуют!".. И теряя бигуди и тапочки - вылетела из подъезда на улицу. Глупая баба, чего с неё взять, скажете вы. Но и мужиков достаточно - которые ведут себя не лучше.
Давайте поговорим о страхе перед лодочным мотором Suzuki 9.9 А , который вроде бы сделали "не там" .

Этот мотор, легко "раздушить" до 15 л.с.

ПЛМ Suzuki разной мощности - заслуженно и очень давно пользуются уважением во всём мире. Лично у меня, было два мотора этой фирмы. Оба двухтактники. DT 40 (2005 года) и DT 30 (2011), на котором езжу сейчас.

Я, как старый водко водомоторник, ходил под разными моторами. От наших, отечественных Нептунов и Вихрей - до заморских Johnson-ов, Yamaha, Tohatsu, Mercury и Suzuki. Из именитых, только Honda у меня не было. Ну, какие мои годы? ))) Мне только 55, ещё и на них покатаюсь. Suzuki для меня, сибирского рыбака, надёжный товарищ. Верный конь. Наслушавшись испуганных разговоров про китайское производство "Сузук", решил внести ясность.

Разговоры о якобы китайском производстве, пошли после того как вышел Suzuki 9.9 A с пластиковым поддоном. Теперь его вес 34 кг. (из брендовых, он самый лёгкий в своём классе).

От более старой модели, 9.9 А (15 А) внешне отличается расположением водозаборников и немного разными деталями редуктора. Силовой агрегат, система зажигания - та же, что и на более старой модели. При "раздушивании" до 15 л.с. теперь (на 9.9 А) не надо менять (или дорабатывать) карбюратор. Он такой же как на 15 л.с. Об этом - в видео инструкции по "раздушиванию" - в конце статьи.

Запчасти на эти моторы, могут быть и японскими и тайванскими. По заверениям компании Suzuki, тайванские детали так же как японские - отличного качества!

Ниже - видео инструкция по "раздушиванию" мотора Suzuki 9.9 A до 15 л.с. Это видео, как говорится, любезно предоставили наши друзья из Уссурийска. Советую подписаться и следить за их Ютуб каналом "Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск". Под статьей, вы можете оставлять комментарии по моторам Suzuki. Обсудим. Надеюсь, к обсуждению подключится и официальный дилер Suzuki - магазин "Водник" ("1000 размеров") Кому нравятся эти моторы - жмите "палец вверх"! Пишите комментарии.

Как заменить шильдик на лодочном моторе сузуки

Заслуженная репутация: 175

штрафы ГИМС, Государственная инспекция по маломерным судам, нормативная база, КОАП и ГИМС, за что штрафует ГИМС

Заслуженная репутация: 0

Заслуженная репутация: 175

Заслуженная репутация: 0

Гдето видел эти наклейки в продаже. Вот только не помню где.
Шильдик на моторе всеравно останется тотже. А на нем есть мощность! Если его снять, высверлить, т.к. он клепками преклепан, то у ГИМС будет вопрос: не своровалили вы мотор. Они имеют право на проверку, на сколько я помню.
Проще было купить 9,9 Сузу и открыть заслонку до конца, или чем там задушен мотор. Я сет не помню уже.

Во! Игорь опередил.

Заслуженная репутация: 107

Заслуженная репутация: 175

Ну а если докажут? Это уголовная ответственность!
Если нет шильдика, т.е. номера мотора, то есть подозрение что он краденый или у него занижена мощность!
Не одязаны регистрировать, но обязаны иметь при себе документы, подтверждающие правообладание!
С мопедами кстати также! Просто глаза закрывают на это у нас.
Я конечно понимаю, что доказать им будет проблемно, но экспертизы и все остальное никто еще не отменял.
Проще купить мотор меньшей мощности, и сделать из него 15 сил. Этим самым обезопасить себя от уголовной ответственности. Нежели снять все наклейки и шильды с 15 сильного мотора!

Вобще я до всех этих законов 2 или 3 года на 15 сильной Сузе отходил. И никто у меня доки не проверил, ниразу. Номера есть, сам в желете. Трезвый. Непонятные кульбиты не совершаю. Что ко мне подплывать?

Заслуженная репутация: 107

Заслуженная репутация: 175

Заслуженная репутация: 107

Заслуженная репутация: 0

P.S. Модераторам раздела перенести это все в Штрафы ГИМС, придет Александр, как раз расскажет, что имеет право инспектор, что нет и расскажет какая ответственность за это!

Заслуженная репутация: 175

P.S. Модераторам раздела перенести это все в Штрафы ГИМС, придет Александр, как раз расскажет, что имеет право инспектор, что нет и расскажет какая ответственность за это!

Заслуженная репутация: 4

Александр, или может кто еще достоверно знает ткните носом, где искать. Куча мнений по этому поводу в лодке не подлежащей регистрации, все таки нужно иметь всю эту требуху (жилеты, концы, якорь, огни, аптечку и т.д.) вопрос моей безопасности опускаем сразу за скобки! Мне вот интересно моя лодка по докам рассчитана на 6 человек, что мне теперь 6 жилетов возить с собой, понятно, что в ПВХашке их класть просто некуда место лишним не бывает, да и многое другое мне тоже не нужно (такие условия) в моря и крупные реки не хожу, судового у меня нет, чем регламентируются действия инспектора ГИМСа в этом случае. До меня докопались в том году на Яузском вдхр., но я отбрехался сказал составите протокол буду судится до потери пульса. Они ушли со словами да ну его к черту пойдем другого найдем. Вот мне и интересно нормативную сторону этого вопроса изучить, что, где, когда и как.

P.S. Люди в лодке всегда в жилетах!

Заслуженная репутация: 175

Олег писал(а): Александр, или может кто еще достоверно знает ткните носом, где искать. Куча мнений по этому поводу в лодке не подлежащей регистрации, все таки нужно иметь всю эту требуху (жилеты, концы, якорь, огни, аптечку и т.д.) вопрос моей безопасности опускаем сразу за скобки! Мне вот интересно моя лодка по докам рассчитана на 6 человек, что мне теперь 6 жилетов возить с собой, понятно, что в ПВХашке их класть просто некуда место лишним не бывает, да и многое другое мне тоже не нужно (такие условия) в моря и крупные реки не хожу, судового у меня нет, чем регламентируются действия инспектора ГИМСа в этом случае. До меня докопались в том году на Яузском вдхр., но я отбрехался сказал составите протокол буду судится до потери пульса. Они ушли со словами да ну его к черту пойдем другого найдем. Вот мне и интересно нормативную сторону этого вопроса изучить, что, где, когда и как.

P.S. Люди в лодке всегда в жилетах!

Заслуженная репутация: 0

Изображение

Прогресс-4+Mercury 50 EO

Заслуженная репутация: 117

Заслуженная репутация: 0

Олег писал(а): Александр, или может кто еще достоверно знает ткните носом, где искать. Куча мнений по этому поводу в лодке не подлежащей регистрации, все таки нужно иметь всю эту требуху (жилеты, концы, якорь, огни, аптечку и т.д.) вопрос моей безопасности опускаем сразу за скобки! Мне вот интересно моя лодка по докам рассчитана на 6 человек, что мне теперь 6 жилетов возить с собой, понятно, что в ПВХашке их класть просто некуда место лишним не бывает, да и многое другое мне тоже не нужно (такие условия) в моря и крупные реки не хожу, судового у меня нет, чем регламентируются действия инспектора ГИМСа в этом случае. До меня докопались в том году на Яузском вдхр., но я отбрехался сказал составите протокол буду судится до потери пульса. Они ушли со словами да ну его к черту пойдем другого найдем. Вот мне и интересно нормативную сторону этого вопроса изучить, что, где, когда и как.

P.S. Люди в лодке всегда в жилетах!

Заслуженная репутация: 4

Заслуженная репутация: 175

Заслуженная репутация: 4

Заслуженная репутация: 4

Заслуженная репутация: 175

Заслуженная репутация: 4

Заслуженная репутация: 28

Заслуженная репутация: 81

Права на мотор 99 лс

Выгодно покупайте и продавайте авто, недвижимость и вещи в России. Находите надёжных исполнителей и работу. Самый популярный сервис. Изготавливаем бирки на любые лодочные моторы Honda, Yamaha, Suzuki, Mercury, Johnson, Evinrude, Tohatsu, Nissan Marine, Mikatsu, Sea-Pro, Hidea. По новому закону ГИМС, моторы до 10 л.с.

Подвесные лодочные моторы

Отличительной особенностью Mercury MERCURY 15MH 294CC является специальная обработка и кольцевое крепление магнитов,что придает дополнительную надёжность маховику. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность. Боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции гарантирует надёжную работу в течение всего срока службы.

Если Вы выбираете мотор - помните, прежде всего надо смотреть на комплект в целом. Это не так. Есть такое понятие "длина едет" , если взять лодку размером 3 метра и поставить на нее мотор 15 л.с. она конечно поедет, но ее длины не хватит что бы вывести трех человек с вещами на глимссирование, да и в одиночку получится слишком большая нагрузка на транец - в итоге придется максимально сдвигаться вперед лодки что бы компенсировать лишний вес. А лодка размером 360-380 спокойно выводит 3х человек на глиссирование, причем, что важно - выводит не только на гладкой воде но и при волнении. Поэтому если Вы выбираете комплект надувная лодка + подвесной мотор, учитывайте все эти факторы. Если у Вас возникнут вопросы- пишите, звоните.

Владивосток, Якутск, Ноябрьск, Сургут - даже в самые дальние точки Росии можно привести мотор.

Вы можете получить дополнительную консультацию по выбору мотора для лодки, обратившись к нашим специалистам.

Почта: zakaz@velhod.com

Или заполнить форму "Вопрос-ответ" представленную ниже.



15 л.с., 11,2 кВт
Спецификации:
Максимальная мощность
Тюнинг, доработки, ремонт и техническое обслуживание внедорожников любой сложности Насадка для переделки триммера в лодочный мотор Как переделать зил бычок на 12 вольт Изготовление табличек с VIN номером Лодочный мотор Selva Мотор Yamaha 9.9 GMHS как стандарт «десятки» Как своими руками сделать лодочный мотор из садового триммера Делаем навесной транец для лодки ПВХ Универсальное дистанционное управление газом Каслинское литьё Компас 350 в Нижнем Новгороде Ловля сома весной: снасти, приманки и наживки Рыбалка на Кольском полуострове Надувные ПВХ лодки REEF (РИФ) Одежда для охоты и рыбалки Новый магазин в Находке Прогноз клева на неделю в Карасук, рыбалка в Карасук, Новосибирская область, Россия

Отредактировано ulov() (03/11/1308:15 AM)

В ответ на:
имхо только страховка спасет

В ответ на:
имхо только страховка спасет

Какая страховая компания застрахует неохраняемые моторы с яповской помойки? Подумай что написал. ТС сам виноват, что экономил на охране. Теперь слезы про узнаваемость своих моторов из тысячи-всего лишь сопли. 20 моторов явно шли на продажу.

Разьве я просил о помощи?

переделать номер на 2 т ямахе сто руб.

В ответ на:
имхо только страховка спасет

Какая страховая компания застрахует неохраняемые моторы с яповской помойки? Подумай что написал. ТС сам виноват, что экономил на охране. Теперь слезы про узнаваемость своих моторов из тысячи-всего лишь сопли. 20 моторов явно шли на продажу.

Разьве я просил о помощи?

А разве кто тебе помощь предлагал?

В ответ на:
А позаботиться о охране не судьба?

я этим не занимался,но сделать эту табличку из бумаги особых проблем не вижу-вопрос времени и умения пользоваться комп техникой

Ну вот у нас подобное было. Только с новыми моторами. Был временный склад.
Только нормальная охрана мтц спасает. А все остальное - ерунда.
Моторы всплывут где-нить в Якутии, до которых там ни местному ГИМСу, ни кому бы то еще не будет ни какого дела.

Отредактировано DENKILLER (12/11/1307:29 AM)

Если бы такая база была - моторы бы не воровали десятками.

В ответ на:
Ну вот у нас подобное было. Только с новыми моторами. Был временный склад.
Только нормальная охрана мтц спасает. А все остальное - ерунда.
Моторы всплывут где-нить в Якутии, до которых там ни местному ГИМСу, ни кому бы то еще не будет ни какого дела.

В ответ на:
20 моторов даже для Владивостока - капля в море. ИМХО не найти их боле.

Как снять нижнюю часть дейдвуда лодочного мотора Suzuki?


Кажется, что снять нижнюю часть дейдвуда подвесного лодочного мотора Сузуки очень и очень легко: вы выкручиваете гайки и с силой тянете ее вниз, стараясь не повредить ведущий вал и шток переключения передач. Однако, действуя таким образом, вы заметите, что дейдвуд не снимается… если только не выкрутите болт, скрытый под цинковым анодом, и не снимете транцевую плиту. Как только вы снимете транцевую плиту, анод и болт, вы заметите, что дело пошло. Если крепеж старый, то, дейдвуд будет очень непросто снять. Прежде всего, следует снять с дейдвуда болты, расположенные несколько выше антикавитационной пластины. Эту работу следует выполнять вдвоем.

Разводной гаечный ключ
Подходящее зажимное приспособление

1. Установите рычаг переключения передач в нейтральную позицию. Прочертите мелом линию на транцевой плите и кавитационной пластине, чтобы зафиксировать их расположение по этой линии. Используя разводной гаечный ключ, выкрутите болт, прикрепляющий транцевую плиту. Отделите транцевую плиту от кавитационной пластины, чтобы добраться до крепёжного болта, скрытого в углублении транцевой плиты. Выкрутите этот крепёжный болт с помощью разводного гаечного ключа.

2. Обратите внимание на точку приблизительно в центре антикавитационной пластины, там, где нижний часть дейдвуда ниже пластины начинает расширяться. С обеих сторон кожуха располагаются зажимные гайки нижней части дейдвуда, скрытые в небольших углублениях пластины. Выкрутите эти две зажимные гайки. Выкрутите зажимную гайку с переднего крепёжного винта, проходящего сквозь соединение с нижней частью дейдвуда.

3. Ослабьте две передние зажимные гайки. Не пытайтесь снять другую гайку прежде, чем освободите противоположную сторону, иначе вы можете повредить кожух ведущего вала. Не снимайте зажимные гайки прежде, чем начнёте отделять нижнюю часть дейдвуда от остальной части мотора.

4. Потяните нижний картер корпуса редуктора вниз и отделите нижнюю часть дейдвуда, направляя его напрямик, от корпуса выхлопа. Сразу после этого выкрутите последние две зажимные гайки. Сняв нижнюю часть дейдвуда, выведите шток переключения передач и ведущий вал из корпуса выхлопа.

5. Закрепите нижнюю часть дейдвуда в подходящем зажимном приспособлении или переместите его на рабочую поверхность.

База СНГ по ворованным лодочным моторам

Если у Вас или у Ваших знакомых украли лодку, катер или другое плавсредство, сообщите об этом общественности.
Чем больше людей будет знать об этом, тем больше вероятность того, что Ваше плавсредство обнаружат, тем тяжелее будет преступникам сбыть краденное.
Занесите в нашу базу параметры и идентификационные номера похищенного ПС, чтобы любой желающий мог проверить плавсредство (мотолодку, катер, гидроцикл) на угон, возможно кому-то предложат купить Ваше ПС. Тогда потенциальный покупатель сможет связаться с вами, уточнить информацию и помочь Вам вернуть похищенное.

В ночь с 03 на 04 августа 2010 года на озере Верято Псковской области была похищена моторная лодка Yamaran F340 (цвет бело-синий), серийный номер DUMY2142C808, год постройки 2008. Лодочный мотор Yamaha 15л.с, серого цвета, серийный номер 684KS1068980, год постройки 2008, штатный топливный бак на 25 д., красного цвета с резиновым трубопроводом и грушей. В случае обнаружения вышеуказанного имущества во время проведения контроля на воде или попытке его регистрации, уведомить отдел ГИМС МЧС России по г. Москве или гражданина Озерова А.Л. по тел.: 8 -917-587-63-34 8 -917-587-63-34.

Информация о краже с Сибирском регионе от 13 Мая 2010

с 8 на 9 мая у товарища из гаража украли данный комплект оставляю данные :
Синий, Nissamaran-320 TR Зав.№ JNSM 320 TR 70005769, Suzuki-9.9 Зав.№ 421203 .

Хочу обратить внимание , гараж был вскрыт оригинальным способом : определили модель замка и просверлив металлическую дверь в определенном месте высверлили в замке место где крепится планочка с секретом который ограничивает передвижение пластин ригеля, после чего открыли замок обыкновенной болванкой.
Прошу всех особенно в Сибирском регионе обращать внимание на данные комплекты , на лодке были нанесены номера антигравийкой светлого цвета.
При обнаружении данного комплекта просьба проинформировать в почту , милицию , ГИМС. Возможно с лодки и мотора будут удалены шильдики.

Украден мотор YAMAHA E40Чувшия, Чебоксары. С 30.04.09 по 5.05.05 из гаражного кооператива "Газовик" был похищен лодочный мотор YAMAHA E40 XWS № 66ТК S 1034129 2007 г.

1. На территории Новгородской области похищены:
подвесной лодочный мотор «Ямаха-40 BETS» 2008 года выпуска, зав. № 1040630;
гидроцикл «GTX 4TEC Wakeboard 155» регистрационный № Р5329НУ, 2007 года выпуска, зав.№YDV 31142D707;
подвесной лодочный мотор «Хонда BF20 SHU» 2008года выпуска, зав. № BAMJ-1029121.
2. На территории Новосибирской области похищены:
гидроцикл «BRP SEA-DOORXT 215», зав.помер рамы 52455В808, зав. Номер двигателя 52455,регистрационный № Р2408НГ.

Замена крыльчатки ,водяной помпы лодочного мотора SUZUKI DF 6 AS.

Подскажите пожалуйста. У меня такой-же мотор, но вот перестал обороты развивать. Максимум что он выводит это 5100,а так 4700. Раньше было 5500. (может травой забит, хотелось бы посмотреть как чистить редуктор)

Каждый килограмм веса, и смещение груза - понижают обороты и скорость. Просто так обороты не упадут. Какие то изменение есть? Замена лодки, винта , смещение груза в лодке? Если , все как было, то вытянулся тросик газа . Газ до упора открывается? Если нет, у меня на канале есть , как натягивать тросики.

Скажите у меня HDX 5 2 такта сезон отходил на ура, вчера поехал хотел протралить на малом ходу, смотрю из контрольки вода сначала плюёт а потом пропала, дал газу на глиссер воды нет остановился выключил скорость вода пошла, но слабым напором, подскажите что делать, поменял крыльчатку, задиров нет, снимал движок, каналы все чисто, че за ерунда не пойму, может вы что посоветуете

@Александр Евдокименков я не могу знать , как на твоём моторе. У меня тоже есть трубка, я долго целился, что бы в ее попасть. Если резиновое соединение не плотно, то давление воды плохо будет поступать в мотор, за счет потери герметичности.

Может еще быть , не правильно проварачивал вал, то есть не в ту сторону. Лепестки крыльчатки могут сложиться не в ту сторону. Охлаждение будет слабое.

@Виталий Ткач а какая именно, та что идёт наверх или та что забирает воду с водоёма?

Трубка, которая выходит из помпы неправильно вставлена, или пропускает в резиновом соединении.

А я никак не могу на воду выйти,времени нет!

@Виталий Ткач Карелия!

@Виталий Ткач о даа)

@Алексей Парминг Дальний Восток.

@Виталий Ткач откуда вы,забыл?

У нас нерестовый запрет до 30.05.

Надо было процесс разборки тоже показать зрителям. Интересно будет.

НЕ ТРОГАЙТЕ МОТОРЫ КАК ДЕТИ . А КОЛЬЦА ПОСМОТРЕТЬ В КАКОМ СОСТОЯНИИ НЕ ЖЕЛАЕТЕ . МОТОР НУЖНО РАЗБИРАТЬ КОГДА ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ У СУЗУКИ СИЛЬНАЯ ПОМПА ОНА ГРЯЗЬ И ВОДОРОСЛИ ЗАКИДЫВАЕТ В ВОДЯНУЮ РУБАШКУ ОХЛАЖДЕНИЯ ЦИЛИНДРА И ЗАБИВАЕТ КОНТРОЛЬКУ СЛИВА ВОДЫ НО ЭТО ТОЛЬКО КОНТРОЛЬКА ЦИЛИНДР ВСЕ РАВНО ОХЛАЖДАЕТСЯ НУЖНО ПОДЫМАТЬ МОТОР И ЧИСТИТЬ. ЕСЛИ НЕ ПОМОГАЕТ ПРОВОЛОЧКОЙ ПРОЧИСТИТЬ ОТВЕРСТИЕ ИЛИ ОТВЕРСТИЕ СТАЛО ЧАСТО ЗАБИВАТЬСЯ . НЕ МЕШАЙТЕ МОТОРУ РАБОТАТЬ . БУДУТ ВОПРОСЫ ЗАДАВАЙТЕ

Мне 58, профессиональный водитель, если что сам могу научить чему-либо. Есть мануал, там чётко написан регламент работ по этому мотору. А что ты написал, это твоё дело, меня в свои игры не подключай.

Точно такая же ситуация, 5ка 2006 год, помпа родная в идеале.

Я это понял, но должен это сам узнать. Хорошему кораблю- хорошего плаванья . Спасибо.

Ваши 200 моточасов, да за три сезона, это ни о чём. Это новый движок со щадящей эксплуатацией, с редкими выездами. Я купил в августе 2019 и за четыре месяца 136 моточасов. И я считаю туда нечего смотреть лет десять. А Вы и клапана вскрывали и помпу . Вам больше интересно как устроен двигатель?

@Jura Abramchuk ты что читать не умеешь? Я все написал.

В ЯПОНСКУЮ МАШИНУ НЕ ЛЕЗУ. А В ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЗАЧЕМ ЛЕЗЕШ

Регламент. Я не буду спорить с тобой на эту тему и не к чему. Я должен знать , и быть уверен, на чем хожу. Я имею Японскую машину, в ее не не лезу, даже и по регламенту. Сломалась, и сломалась, притянут, починят. С лодочным , мотором , по-другому. Не хватало, что бы мотор перегреть и т.д. Захлохнувший мотор на моем водоёме, при определённых условиях( ветер, большая вода) может стоить жизни. Останемся, при своих мнениях .

Только заметил коментарий. О каких загнутых лопастях ты. Помпа - ценробежного типа . Стакан элипсом. За пять месяцев простоя мотора , резина приняла форму стакана, то есть форму элипса. Ты о чем, вообще написал?

Читайте также: