Какие двигатели ставят на киа соренто 2020

Обновлено: 21.04.2024

Двигатель KIA/Hyundai 2.4GDI: почему от него отказались в новых Sorento и Santa Fe и лучше ли новые 2.5MPI?

Не знаю как вас, а нас очень удивил тот факт, что новое поколение бензиновых двигателей вышло так скоро, ведь дизельные двигатели, например, у нас остались без существенных изменений. Чтобы разобраться в этом, для начала - немного истории.

Двигатель 2.4 MPI c индексом G4KE Хендэ Корпорейшн разработала на базе мотора меньшего объема, G4KD (название семейства двигателей - Theta 2), путем установки коленвала с увеличенным ходом поршня, 97 мм. У G4KE используется та же система изменения фаз ГРС на валах, без гидрокомпенсаторов. Новый агрегат разрабатывался совместно с Мицубиши и Крайслер по программе «Мировой Двигатель», что автоматически повысило его репутацию в глазах пользователей. Начало выпуска - с 2009 года.

Блок цилиндров (БЦ) и головка блока цилиндров (ГБЦ) двигателя облегчены, на 80% состоят из алюминия; привод ГРМ — металлическая цепь.

Самым кошмарным ожиданием владельца KIA SORENTO 2го поколения с бензиновым двигателем 2.4MPI является, конечно же, ожидание стука в двигателе, вызванного проворотом шатунных вкладышей коленвала.

Данная проблема - проворот вкладышей - для корейцев не была новой, она встречалась еще на моторах G4KA выпуска 2006-2007 годов и проявлялась при пробеге 80-120 тысяч. На двигателях G4KD проблемы проворота вроде бы ушли, по крайней мере, стали редкими. Что же изменилось в G4KD? Одно из главных изменений - убрали блок балансирных валов (ББВ).

Причиной проворота вкладышей коленвала является недостаточное давление масла, так что же его вызывает?

Причиной является клин редукционного клапана в ББВ и выход из строя этого узла, который убрали в G4KD и вновь вернули на G4KE. Двигателю не хватало давления на низких оборотах.

В период существования двигателя G4KE вкладыши и шатуны модернизировали, по крайней мере, трижды, вносились изменения в конструкцию блока балансирных валов. Каждый раз говорили, само собой, что проблема решена, но этого не происходило.

Казалось бы, вот оно счастье, бери и радуйся. Многие владельцы KIA/Hyundai брали и радовались. И ведь было чему - например, возросшей мощности двигателя и уменьшенному расходу топлива: по трассе 7-9 литров, в смешанном цикле 9-11 литров, в городе 12-14 литров - но это в спокойном режиме, а в режиме "Спорт" выйдет (в городе) все 15-17 литров.

Производитель заявлял, что при должном обслуживании моторы ходят без капитального ремонта не менее 250000 км.

И тем не менее, на новых поколениях Соренто, Санта Фе, Сонаты и Оптимы. нам будут устанавливать новое поколение бензиновых двигателей. При этом объем вырос до 2.5л, мощность 180 л.с. и. снова распределенный впрыск, то есть, "назад в будущее"!

В чем именно причина, будет понятнее, наверное, только позднее, через несколько лет, когда пробеги проданных в последние годы 2.4GDI перевалял за 120-150 тыс км. Судя по всему, их владельцев ждут неприятности, и им, чтобы избежать проблем, надо особо тщательно заботиться о двигателе и выбирать только самое качественное топливо и масло.

Вероятно, использование непосредственного впрыска, решив одну проблему, создало другую, - как это было в прошлом с двигателями G4KD/G4KE. А о проблемах двигателей с непосредственным впрыском уже известно достаточно, ведь производить их начали не вчера.

Во-первых, это более высокая степень сжатия и, следовательно, меньший ресурс двигателя. Фактически функционирование непосредственного впрыска похоже на двигатель с турбиной, только роль турбины выполняет насос высокого давления, который обеспечивает этот самый непосредственный впрыск. И, во-вторых, двигатели с непосредственным впрыском подвержены образованию нагара в цилиндрах, что так же не улучшает надежность. А раскоксовка опять-таки чревата ухудшением теплообмена двигателя и попаданием продуктов износа туда, где им быть не следует - то есть те же задиры и провороты.

Какие вывода? Судя по всему, семейство бензиновых двигателей Theta 2 оказалось тупиковой веткой развития корейского двигателестроения. Борьба с одними проблемами приводила к другим так по кругу.

Уже, наверное, все мы прочитали недавнюю новость о том, что Hyundai Motor стала беднее на почти 3 млрд долларов, которые придется потратить на ремонты двигателей и выплату компенсаций потребителям в США. Под раздачу попали и автомобили Hyundai, и соплатформенные Kia.

Оказывается, история не нова, - еще в 2015 и 2017 годах было отозвано около 1,7 миллиона автомобилей в США из-за риска аварий вследствие возможного отказа ДВС. Да, по сути, это все те же провороты и задиры. Говорят, что проблема не касается проданных у нас автомобилей, но разве у нас были массовые выплаты компенсаций в таких объемах в подобных случаях когда-либо? Надо ли объяснять, почему их не было?

Двигатели Kia Sorento

На момент своего появления Kia Sorento был самым крупным автомобилем в модельном ряду марки. Только в 2008 году этот титул перешёл Mohave.

Киа Соренто быстро завоевал популярность благодаря привлекательному соотношению цена/качество, неплохому оснащению и честному полному приводу.

Двигатели Sorento I поколения

Sorento I поколения

Первое поколение Киа Соренто увидело свет в 2002. Внедорожник имеет рамную конструкцию, уже в следующем кузове от неё отказались. Типов полного привода два. Первый – классический парт-тайм с жёстко подключаемым передком.

Второй – автоматическая система TOD, распознающая, когда необходимо перенести крутящий момент на передние колёса. Для Соренто предлагали три типа силовых агрегатов: бензиновая «четвёрка», турбодизель и флагманский V6.

За основу мотора G4JS была взята конструкция японского 4G64 от Митсубиси. Корейцы выбрали наиболее технологичную модификацию этого двигателя с 16-клапанной головкой блока с двойным распредвалом. Сам блок чугунный.

В системе ГРМ используется ремень. При обрыве клапаны встречаются с поршнями и гнутся. Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно регулируют тепловые зазоры клапанов. В системе зажигания две катушки, каждая даёт искру на два цилиндра.

Двигатель G4JS довольно надёжный и ресурсный. Он легко ходит 300 тысяч км. Также есть возможность капремонта расточкой цилиндров.

ДвигательD4JS
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2351 см³
Диаметр цилиндра86,5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность139 л.с.
Разгон13,4 с
Максимальная скорость168 км/ч
Средний расход11,7 л

3,5-литровый шестицилиндровый мотор V-образной компоновки принадлежит к серии Sigma. Он является копией двигателя Mitsubishi, устанавливавшегося на Паджеро. Блок выполнен из чугуна, его головки алюминиевые с системой двойных распредвалов DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть гидрокомпенсаторы, освобождающие от ручной регулировки клапанов. Впускной коллектор алюминиевый с системой распределённого впрыска.

G6CU

Надёжность этого ДВС под вопросом. Некоторые из них не доживали и до 100 тысяч км. Частая неисправность – износ вкладышей коленвала. Её можно выявить по стуку двигателя при холодном пуске. Если повреждения сильные, то он не исчезнет и после прогрева.

Многие запчасти взаимозаменяемы с мотором 6G74 Митсубиси, например, коленчатый вал, вкладыши, поршневые кольца и т.д. Они более высокого качества, поэтому лучше использовать именно их, если планируете капитальный ремонт.

ДвигательD4JS
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2351 см³
Диаметр цилиндра86,5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность139 л.с.
Разгон13,4 с
Максимальная скорость168 км/ч
Средний расход11,7 л

После рестайлинга 2006 года на смену мотору G6CU пришёл G6DB. Помимо снизившегося до 3,3 л объёма немало других различий. Блок стал алюминиевым. В механизме газораспределения теперь используется цепь. Гидрокомпенсаторы убрали, клапана требуют ручной регулировки. Зато появились фазовращатели на впускных валах.

Степень сжатия чуть повысили, и двигатель требует 95-ый бензин. В конечном счёте, мощность возросла более чем на 50 лошадиных сил. Корейцам удалось поднять уровень надёжности. К мотору 3,3 особых нареканий нет. Поломки связаны в основном с естественным износом ближе к 300 000 км пробега.

ДвигательG6DB
ТипБензиновый, атмосферный
Объём3342 см³
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня83,8 мм
Степень сжатия10.4
Крутящий момент307 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность248 л.с.
Разгон9,2 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход10,8 л

D4CB

Турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат Соренто носит индекс D4CB. Блок двигателя чугунный, головка алюминиевая с двумя распредвалами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Привод ГРМ из трёх цепей. Первые версии мотора оснащались обычной турбиной, затем производитель перешёл на турбонаддув с изменяемой геометрией, что дало прибавку в 30 лошадиных сил. На автомобилях до рестайлинга применялась топливная система Bosch, после 2006 года – Delphi.

Дизельный мотор довольно капризный. Топливная аппаратура требовательна к качеству солярки. Под износом в ТНВД образуется стружка, которая попадает в форсунки. Медные шайбы под форсунками прогорают, прикипают свечи.

ДвигательD4CB (рестайлинг)
ТипДизельный, турбированный
Объём2497 см³
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия17.6
Крутящий момент343 (392) Нм при 1850 (2000) оборотов в мин.
Мощность140 (170) л.с.
Разгон14,6 (12,4) с
Максимальная скорость170 (180) км/ч
Средний расход8,7 (8,6) л

Двигатели Sorento II поколения

Sorento II поколения

Изрядно обновлённый Соренто представили в 2009 году. Теперь автомобиль стал более дорожным, сменив раму на несущий кузов. Повышение его жёсткости и использование высококачественного металла позволило достичь максимальных 5 звёзд в оценке безопасности по системе EuroNCAP. Соренто для России собирают на заводе в Калининграде. Кроссовер пользуется популярностью, в связи с этим его производство продолжается до сих пор.

Результатом программы по объединению автопроизводителей для создания общего двигателя стал агрегат G4KE. Он полная копия японского 4B12 от Митсубиси. Этот же мотор устанавливают французы на кроссоверы Citroen C-crosser, Peugeot 4007.

Двигатель G4KE принадлежит серии Theta II и является версией G4KD с увеличенным до 2,4 л объёмом. Для этого конструкторы установили другой коленчатый вал, благодаря которому ход поршня увеличился с 86 до 97 мм. Диаметр цилиндра тоже подрос: 88 мм против 86. Блок и ГБЦ алюминиевые. Мотор оснащён двумя распредвалами с фазовращателями CVVT на каждом. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапаны нуждаются в ручной настройке. Цепь механизма ГРМ необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя.

Основные проблемы агрегата точно такие же, как и двухлитрового G4KD. При холодном пуске двигатель работает очень шумно. Звук напоминает старый дизель. Когда мотор достигает рабочей температуры, он исчезает. G4KE
В диапазоне 1000-1200 оборотов возникают сильные вибрации. Проблема в свечах. Стрекочущий шум – ещё одна частая претензия. Его создают топливные форсунки. Это просто особенность их работы.

ДвигательG4KE
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2359 см³
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент226 Нм при 3750 оборотов в мин.
Мощность175 л.с.
Разгон11,1 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход8,7 л

Новая серия дизельных агрегатов Hyundai R была представлена в 2009 году. Она включает в себя два мотора: объёмом 2 и 2,2 л. На Kia Sorento устанавливают последний. Это четырёхцилиндровый двигатель рядной компоновки с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Топливная система Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками работает под давлением 1800 бар. Наддув осуществляет турбина e-VGT с изменяемой геометрией.

Чтобы снизить вибрации, конструкторы внедрили балансирный вал. Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют зазоры клапанов. Дизель отвечает нормам Евро-5. Для этого в выпускной системе установлен сажевый фильтр и высокоэффективный EGR.

Производитель заявляет, что ресурс агрегата составляет 250 000 км. Как и любого другого двигателя, у D4HB есть слабые места. При динамичной езде мотор склонен потреблять масло вплоть до 500 мл на 1000 км. Современная топливная аппаратура очень требовательная к качеству топлива. Ремонт проводят только в специализированных сервисах и цены на запчасти довольно высокие. Поэтому заправляться желательно исключительно на проверенных АЗС. От некачественного масла или редкой замены выходит из строя гидронатяжитель цепи ГРМ, после чего она начинает стучать.

ДвигательD4HB
ТипДизельный, турбированный
Объём2199 см³
Диаметр цилиндра85,4 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия16
Крутящий момент436 Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность197 (170) л.с.
Разгон10 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход7,4 л

Двигатели Sorento III поколения

Киа Соренто третьего поколения представили в 2015 году. Новый автомобиль получил совершенно иной дизайн, отвечающий современным корпоративным стандартам марки. Только в России кроссовер называют Sorento Prime. Это связано с тем, что Киа решила продавать новую модель одновременно с Соренто второй генерации.

Sorento III поколения

Силовые установки новый кроссовер позаимствовал у предшественника. В линейку бензиновых двигателей входит четырёхцилиндровый атмосферник G4KE объёмом 2,4 л и V-образный шестицилиндровый агрегат объёмом 3,3 л. Дизельный мотор только один. Это уже известный 2,2-литровый D4HB из серии R. Единственный новый мотор добавили после рестайлинга. Им стал шестицилиндровый G6DC.

Современные двигатели V6 Hyundai-Kia относятся к линейке Lambda II. Представители этой серии, к которым причисляется и G6DC, имеют алюминиевый блок и ГБЦ. Мотор оснащён отдельными распредвалами впуска-выпуска и четырьмя клапанами цилиндр (DOHC). Применена система Dual-CVVT с фазовращателями на каждом вале. В приводе ГРМ цепь, гидрокомпенсаторов нет. Необходимо вручную настраивать зазоры клапанов каждые 90 тысяч км.

Двигатель G6DC дебютировал на Kia Sorento в 2011 году. В сравнении с предшественником G6DB новый мотор имеет чуть больший ход поршня. Благодаря этому объём двигателя возрос до 3,5 л. Его мощность на разных ранках колеблется от 276 до 286 лошадей. Для России отдачу искусственно снизили до 249 сил, чтобы уменьшить налоговый коэффициент.

Обзор двигателей Киа Соренто

2.2 D4HB

Sorento

За время существования Kia Sorento было выпущено уже четыре поколения. Каждое из них имеет свои новшества. Двигатель Киа Соренто также не является исключением.

Рассмотрим, какими силовыми агрегатами оснащаются модели Kia Sorento в различных поколениях.

двигатели киа соренто

Двигатели Киа Соренто 4 (MQ4)

Киа Соренто 4 (MQ4)

Презентация четвертого поколения Kia Sorento (заводской номер MQ4) была намечена на март 2020 года. Место проведения Швейцария город Женева. Но из-за пандемии COVID-19, автошоу отменили. Корейцы провели презентацию Киа Соренто 4 самостоятельно в режиме онлайн 18 марта.

Kia Sorento IV является классическим представителем городского кроссовера, который подойдет для любителей активного отдыха с доходом выше среднего.

При условии передвижения по дорогам надлежащего качества. На выбор представляются модификации с передним или полным приводом. Kia Sorento IV комплектуется следующими силовыми установками:

  • D4HE – дизель 2.2, мощностью 199 лошадиных сил в сочетании с роботизированной трансмиссией и полным приводом;
  • G4KM – бензин 2.5, 180 л.с. в комплектации с автоматической трансмиссией и передним или полным приводом.

Бензиновый 2.5 G4KM

Выпуск бензинового двигателя внутреннего сгорания Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI семейства Theta III начался с 2019 года. Им оснащаются Kia Sorento 4 и Hyundai Sonata 8.

На силовом агрегате Киа Соренто IV используется система распределительного впрыска топлива.

Технические характеристики бензинового двигателя 2.5 G4KM:

  • объем (куб. см) – 2497;
  • мощность (л.с.) – 180;
  • крутящий момент: M (Н*м) – 232;
  • система питания – распределительный впрыск;
  • блок цилиндров – алюминиевый R4;
  • головка блока цилиндров: ГБЦ – алюминиевая;
  • степень сжатия – 10,5;
  • диаметр цилиндра (мм) – 88,5;
  • ход поршня (мм) – 101,5;
  • конструктивные отличия ДВС – DOHC;
  • привод ГРМ – цепной;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • фазорегулятор – на впуске и выпуске;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • объем моторной смазки (л) – 5,9;
  • масло для ДВС – 5W-30;
  • класс экологичности – ЕВРО 5;

Выявить все проблемы ДВС G4KM Kia Sorento IV еще не удалось.

Kia Sorento IV

Это обусловлено недавним выпуском мотора. Тем не менее, на ДВС Киа Соренто 4 поколения уже отмечаются следующие недостатки двигателя:

  • повышенное потребление масла;
  • гидравлические компенсаторы восприимчивы к качеству масла;
  • близость катализатора к блоку, что опасно попаданием его частиц в камеру сгорания;

Новый дизель 2.2 D4HE

Информации о новом дизельном 2.2 Хендай/Киа пока не много.

Далее представлены рабочие параметры двигателя:

  • объем – 2151;
  • мощность – 199;
  • крутящмй – 440;
  • тип силового агрегата – рядного исполнения с четырьмя цилиндрами;
  • число клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 16;
  • нагнетатель – турбина;
  • топливо – дизель.

2.2 D4HE

Двигатели Киа Соренто Прайм (3 поколение 2014-2020)

Летом 2014 года прошла презентация Киа Соренто 3 поколения (заводской номер UM) в Южной Корее. Мировая премьера состоялась спустя два месяца в Париже. Над разработкой модели совместно трудились корейские, немецкие и американские дизайнеры.

SUV средних размеров с обновленным оформлением экстерьера и интерьера, измененной оптикой, новыми моторами и увеличенными размерами в сравнении с Kia Sorento 2 поколения.

На отечественном рынке Kia Sorento III появилась во втором полугодии 2015 года. В связи с продолжением продаж автомобилей второго поколения, третье получило название Киа Соренто Прайм. Производство машин наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Киа Соренто Прайм

Третье поколение корейского кроссовера комплектуется следующими модификациями ДВС:

  • D4HB – дизельный двигатель Kia Sorento 2.2 мощностью 200 лошадиных сил;
  • G4KE – бензин 2.4, 188 л.с.;
  • G6DB – бензиновый силовой агрегат объемом 3.3 литра с мощностью 250 л.с.

После рестайлинга 2018 силовую установку 3.3 G6DB сменила тоже V6, но 3.5 G6DC.

Все ДВС Киа Соренто третьего поколения комплектуются автоматической трансмиссией с полным приводом.

Дизельный 2.2 D4HB

2.2 D4HB

Дизельный двигатель Киа Соренто 2.2 Hyundai D4HB презентовали в 2009 году.

Выпуск мотора осуществляется на производственных мощностях в Корее. Серия алюминиевых ДВС получила короткое название R. В нее также входит модификация силового агрегата D4HA.

Технические характеристики дизельного мотора 2.2 D4HB:

  • объем – 2199;
  • мощность – 197-200;
  • момент (M) – 421-441;
  • тип мотора – рядного исполнения с четырьмя цилиндрами;
  • число клапанов – 16;
  • система питания – Common Rail;
  • степень сжатия – 16;
  • диаметр цилиндра – 85,4;
  • ход поршня – 96;
  • топливо – дизель;
  • класс экологичности – ЕВРО 4/5/6;

ресурс – по заводским данным 250, но на практике больше.

В зависимости от режима движения потребление топлива на сто километров составляет:

  • 5,4 л – за чертой города;
  • 8,7 – в пределах населенного пункта;
  • 6,6 – смешанном цикле.

2.2 D4HB

К преимуществам мотора относятся:

  • экономичность и экологичность;
  • достойный уровень надежности;
  • хорошие динамические показатели;
  • использование новейших конструктивных решений.

Из отрицательных моментов выделяются:

  • требует обслуживания в специализированных сервисах;
  • восприимчивость форсунок к качеству топлива;
  • шумная работа газораспределительного механизма;
  • сложный процесс смены свечей зажигания.

В процессе эксплуатации силового агрегата 2.2 D4HB наблюдаются следующие проблемы:

  • При агрессивном стиле вождения отмечается повышенное потребление масла – до полу-литра на сто километров пробега.
  • Стуки и шумы со стороны газораспределительного механизма – из-за плохой смазки со временем засоряется канал гидронатяжителя.
  • Периодически мотор глохнет или троит – прихотливые пьезоэлектрические форсунки.
  • Снижение тяги – по причине засорившегося фильтрующего элемента грубой очистки дизеля.

Бензиновый 2.4 G4KE

2.4 G4KE

Технические характеристики бензинового двигателя Kia Sorento 2.4 G4KE:

  • объем – 2359;
  • мощность – 172-180;
  • M – 225-231;
  • система питания – инжекторная;
  • тип мотора – рядного исполнения с четырьмя цилиндрами;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • блок цилиндров – алюминиевый;
  • степень сжатия – 10,5;
  • диаметр цилиндра – 88;
  • ход поршня – 97;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • объем смазочного вещества в двигателе – 4,6;
  • масло для ДВС – 5W-40;
  • класс экологичности – ЕВРО 4/5;

Потребление топлива в литрах на 100 км пробега:

  • 12,9 – в городском цикле;
  • 7,5 – по трассе;
  • 9,4 – средний показатель при совмещении режимов движения.

К характерным недостаткам двигателя Киа Соренто 2.4 G4KE относятся:

  • чрезмерная шумность и вибрация
  • периодическое засорение дроссельного узла, что сопровождается перебоями холостого хода
  • выход из строя фазорегулятора, подшипника компрессора системы кондиционирования и масляного насоса. Последний случай приводит к проворачиванию шатунных вкладышей
  • разрушение впускного коллектора при значительном пробеге.

V6 3.3 G6DB

Выпуск мотора Киа Соренто 3.3 Хендай G6DB осуществлялся в Южной Корее с 2006 по 2010 год. Он предназначался для внедорожников и седанов средних размеров.

V6 3.3 G6DB

ДВС относится к первой серии Lambda, которая оснащена фазорегулятором только на впуске.

Характеристики двигателя Kia Sorento V6 3.3 G6DB:

  • объем – 3342;
  • мощность – 235-245;
  • M – 300-310;
  • система питания – инжекторная;
  • блок цилиндров – алюминиевый V6;
  • ГБЦ – алюминиевая 24v;
  • степень сжатия – 10,4;
  • диаметр цилиндра – 92;
  • ход поршня – 83,8;
  • конструктивные отличия силового агрегата – отсутствуют;
  • привод ГРМ – цепь;
  • гидрокомпенсаторы – нет;
  • фазорегулятор – на впуске;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • объем моторной смазки – 5,2;
  • масло для ДВС – 5W-30;
  • класс экологичности – ЕВРО 3/4;

Потребление топлива на сто километров пробега составляет:

  • 14,4 л – в городском цикле;
  • 8,3 – по трассе;
  • 10,5 – в смешанном режиме.

Мотор обладает следующими недостатками:

  • повышенное потребление масла
  • залегание поршневых колец
  • при недостаточном уровне смазочного материала в ДВС, велика вероятность проворачивания вкладышей коленчатого вала
  • нестабильность холостых оборотов – в большинстве случаев из-за засорения дроссельной заслонки

V6 3.5 G6DC

V6 3.5 G6DC

Производство ДВС Хендай V6 3.5 G6DC серии Lambda II ведется в Южной Корее с 2009 года. Силовой агрегат оснащен фазорегуляторами на обоих валах.

Для снижения транспортного налога, в России мощность мотора уменьшена до 249 лошадиных сил.

Характеристики двигателя Kia Sorento V6 3.5 G6DC:

  • объем – 3470;
  • мощность – 275-290;
  • M – 330-340;
  • система питания – инжектор;
  • блок цилиндров – алюминиевый V6;
  • ГБЦ – алюминиевая 24v;
  • степень сжатия – 10,6;
  • диаметр цилиндра – 92;
  • ход поршня – 87;
  • конструктивные отличия ДВС – отсутствуют;
  • привод ГРМ – цепь;
  • гидрокомпенсаторы – нет;
  • фазорегулятор – на впуске;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • топливо – бензин АИ-95;
  • объем моторной смазки – 6,5;
  • масло для ДВС – 5W-20;
  • класс экологичности – ЕВРО 4/5;
  • ресурс – порядка 300.

Потребление топлива на Kia Sorento c двигателем V6 3.5 G6DC в литрах на 100 км пробега составляет:

  • 14,5 – в пределах населенного пункта;
  • 8,1 – по трассе;
  • 10,4 – в смешанном режиме.

Проблемы силовой установки аналогичны модификации мотора V6 3.3 G6DB.

Двигатели Киа Соренто 2 (ХМ)

Киа Соренто 2 (ХМ)

Во втором поколении Киа Соренто конструкторы заменили мощную раму на несущий кузов. Для этого использовались высокопрочные материалы с повышенной прочностью и жесткостью. При этом удалось существенно снизить общую массу автомобиля.

Kia Sorento XM FL (рестайлинг) уникальный автомобиль, который с 2015 года продавался в России вместе с третьим поколением корейского кроссовера до конца 2020.

Модель комплектуется двумя типами моторов:

  • D4HB – дизель V2.2, мощностью 197 лошадиных сил в сочетании с МКПП или АКПП и полным приводом;
  • G4KE – дизель V2.4 (175) в сочетании с МКПП или АКПП и полным приводом.

Двигатели Киа Соренто второго поколения дизель 2.2 D4HB и бензин 2.4 G4KE0 плавно перешел для комплектации моделей III поколения. Его характеристики, в том числе ресурс представлены выше. Отличия заключается в меньшем показателе мощности и крутящего момента.

Двигатели Киа Соренто 1 поколения (BL)

Киа Соренто 1 поколения (BL)

Первая модификация Kia Sorento BL выпущена в 2002 году.

Название связано с соответствующим итальянским городом. Модель сконструирована на базовых элементах Hyundai Terracan. Благодаря солидному внешнему виду, мощности и вместимости, автомобиль быстро завоевал популярность.

Автомобиль комплектовался тремя видами моторов:

  • G4JS – бензиновый ДВС объемом 2.4 литра и мощностью 139 л.с.
  • D4CB – дизельный мотор 2.5 (140)
  • G6CU – бензин V3.5 (195).

Бензиновый 2.4 G4JS

2.4 G4JS

Это обусловлено тем, что он скопирован с шестнадцати клапанного ДВС 4G64.

Характеристики двигателя Kia Sorento I 2.4 G4JS :

  • объем – 2351;
  • мощность – 140-160;
  • M – 160-220;
  • система питания – инжекторная;
  • блок цилиндров – чугунный R4;
  • ГБЦ – алюминиевая 16v;
  • степень сжатия – 10;
  • диаметр цилиндра – 86,5;
  • ход поршня – 100;
  • конструктивные отличия ДВС – отсутствуют;
  • привод ГРМ – ремень;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • фазорегулятор – отсутствует;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • объем моторной смазки – 4,3;
  • масло для ДВС – 10W-40;
  • класс экологичности – ЕВРО 2/3;

Расход топлива на сто километров пробега составляет:

  • 14,8 л – в городском цикле;
  • 8,6 – по трассе;
  • 10,9 – в смешанном режиме.

Среди слабых мест ДВС выделяются:

  • Не надежные ремни и балансиры газораспределительного механизма. В случае разрыва гнутся клапана.
  • Быстрый выход из строя гидравлических компенсаторов, что сопровождается цокотом.
  • Повышенная вибрация мотора в результате износа одной из опор.
  • Провалы в оборотах из-за засорения форсунок, дроссельной заслонки или неисправности РХХ.

Дизель 2.5 D4CB

2.5 D4CB

Двигатель на Киа Соренто 2.5 дизель D4CB (2.5 CRDi) изготавливается с 2001 года в Южной Корее.

С указанного времени проведено три модернизации для улучшения экологичности. Соответственно под Евро 3, 4 и 5.

Характеристики мотора Kia Sorento 2.5 D4CB:

  • объем – 2497;
  • мощность – 116-177;
  • M – 314-441;
  • тип мотора – рядного исполнения с четырьмя цилиндрами;
  • число клапанов – 16;
  • система питания – Common Rail;
  • степень сжатия – 16,4-17,7;
  • диаметр цилиндра – 91;
  • ход поршня – 96;
  • топливо – дизель;
  • класс экологичности – ЕВРО 3/4/5;

ресурс – по заводу 250, но на практике 350 тыс.

В зависимости от режима движения потребление топлива на сто километров составляет:

  • 10,1 л – в городском цикле;
  • 6,7 – по трассе;
  • 7,9 – в смешанном режиме.

2.5 D4CB

К недостаткам и проблемам силового агрегата относятся:

  • шумность и вибрация при
  • Перегрев приводит к серьезным поломкам
  • Низкий ресурс цепного привода ГРМ, вкладышей коленчатого вала, гидравлических компенсаторов, клапана EGR, системы вакуумного управления и турбины
  • прогорание шайб под форсунками
  • засорение маслоприемника.

Среди положительных моментов двигателя 2.5 D4CB Kia Sorento выделяются:

  • возможность приобретения как новых, так и бывших в употреблении запасных частей
  • приличные технические характеристики
  • Нет необходимости в корректировке зазоров клапанов.

V6 3.5 G6CU

С 1992 по 2007 год в Южной Корее изготавливался двигатель Хендай G6CU, который использовался на Киа Соренто 1 поколения.

V6 3.5 G6CU

Он стал прототипом мотора Mitsubishi 6G74, которым оснащались внедорожники и седаны.

Технические характеристики силового агрегата V6 3.5 G6CU Kia Sorento 1:

  • объем – 3497;
  • мощность – 195-225;
  • M – 290-315;
  • система питания – инжектор;
  • блок цилиндров – чугунный V6;
  • ГБЦ – алюминиевая 24v;
  • степень сжатия – 9,5-10;
  • диаметр цилиндра – 93;
  • ход поршня – 85,8;
  • привод ГРМ – ремень;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • фазорегулятор – отсутствует;
  • топливо – бензин АИ-92;
  • объем смазочного вещества в двигателе – 4,9;
  • масло для ДВС – 10W-40;
  • класс экологичности – ЕВРО 2/3;

Расход топлива Киа Соренто 1 с двигателем V6 3.5 G6CU на сто километров пробега составляет:

Kia раскрыла моторную гамму российской версии нового Sorento: на выбор бензин или дизель


Премьера «четвёртого» корейского кроссовера прошла минувшей весной, теперь появились подробности о той версии, которую будут продавать на нашем рынке. Модель доберётся до дилеров в четвёртом квартале 2020 года.

Корейская компания планировала представить свой новый кроссовер в начале марта в рамках Женевского автосалона, но выставку отменили из-за вспышки коронавируса в Европе. В итоге глобальный Kia Sorento четвёртой генерации рассекретили чуть позже в том же месяце в Сети. Теперь же появились подробности о том автомобиле, который в конце текущего года предложат россиянам.


На фото: глобальный «четвёртый» Kia Sorento

В местном офисе Kia рассказали о том, что в РФ завершена сертификация Kia Sorento четвёртого поколения, модель получила ОТТС (Одобрение типа транспортного средства). Правда, на момент публикации материала в базе Росстандарта в свободном доступе документ обнаружить не удалось.

В основе нового Kia Sorento располагается новая платформа концерна Hyundai – N3 (на ней же базируются седаны Hyundai Sonata и Kia K5), тогда как в основе предшественника лежала «тележка» от Kia Carnival. Уже на старте продаж у российского кроссовера будет два варианта компоновки салона – либо на пять, либо на семь седоков.

Привод у новинки будет передним или полным. В моторной гамме российской версии «четвёртого» Kia Sorento окажется 180-сильный бензиновый двигатель MPI объёмом 2,5 литра с максимальным крутящим моментом в 232 Нм. Ему в пару предложат шестиступенчатый «автомат». Также в линейку войдёт 199-сильный дизель CRDi объёмом 2,2 литра (440 Нм), идущий в комплекте с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой с двумя мокрыми сцеплениями. Отметим, такой мотор имеется и в гамме нынешнего Sorento Prime (так модель называется в РФ), однако он по паспорту выдаёт на 1 «лошадку» больше и агрегатируется с другой коробкой передач.


Для сравнения, на домашнем рынке, а также в США кросс оснащается бензиновым турбомотором T-GDi объёмом 2,5 литра с отдачей в 281 л.с. и крутящим моментом в 421 Нм. В пару ему предлагается коробка передач 8DCT. Помимо этого, в Корее, Штатах и Европе «четвёртый» Sorento доступен в виде гибрида. В основе его установки находится 180-сильная бензиновая «турбочетвёрка» T-GDI объёмом 1,6 литра (265 Нм) и 60-сильный электромотор. Совокупная мощность – 230 л.с. (350 Нм), в комплекте идёт 6АКП.

Подробная информация о новом Kia Sorento для российского рынка появится ближе к старту продаж. Автомобили доберутся до дилеров в четвёртом квартале 2020 года. Тогда же станут известны и цены новинки. Стартовый ценник актуального Sorento Prime равен 2 124 900 рублей, а за топовую версию придётся выложить 3 074 900 рублей. Отметим, за первые семь месяцев текущего года модель разошлась тиражом 4891 шт., что на 13,2% меньше чем годом ранее.

Сегодня российский офис KIA официально объявил, что «четвёртый» Sorento будет предложен в четвёртом же квартале. У него два агрегата: атмосферник 2.5 MPI (180 л.с., 232 Н•м) при шестидиапазонном «автомате» и турбодизель 2.2 CRDi (199 л.с., 440 Н•м) с «роботом» 8DCT. Выбор между передним и полным приводом сохранён. Чтобы понять, насколько снизилась мощность, имеет смысл взглянуть на два предыдущих поколения Sorento, ведь оба всё ещё продаются.

«Третий» Sorento доступен с атмосферниками 2.4 GDI (188 л.с., 241 Н•м) и 3.5 MPI (249 л.с., 336 Н•м), дизелем 2.2 CRDi (200 л.с., 441 Н•м) при «автоматах» на шесть и восемь ступеней. Оценивается он в 2 124 900–3 074 900 рублей. «Второй» оснащается атмосферником 2.4 MPI (175 л.c., 225 Н•м), дизелем 2.2 CRDi (197 л.с., 436 Н•м) с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Цены лежат в диапазоне 1 839 900–2 359 900 рублей. «Четвёртый» в Южной Корее «начинается» с 30,24 млн вон (1,85 млн).

Комментарии 305

На хендай соната такой движок стоит. Пишут отзывная компания по двигателю идет.

Внешне и по салону получилась красивой. А вот что насчёт начинки

Дизель на роботе вместо АКПП8?
Еще больше хрома и глянца? (что странно, ведь прототип и эскизы выглядели по европейски)
Клиренс 180см на длинной базе?
А что там с муфтой?
А что там с задирами на 2.5, и почему не хвалятся модернизацией и новыми материалами?

Маркетологам удачи в продажах!

И подобные фэйлы во всех новых моделях… похоже Корейцы сдулись, удачной конкуренции им с Китайцами!

안녕 KIA ! Такой хоккей нам не нужен!

Вся гамма моторов автоматически будет идти с задирами прям с завода) Киа :мы заботимся о вас наши любимые клиенты и посему рады предоставить вам наш очередной шедевр похожий на автомобиль!) Браво и ещё раз браво!) Если бы не вы "о*уенно" шарящие клиенты в сортах г*вна, то продажи были бы вообще…да их вообще бы не было!)

Если я захочу ощутить драйва от немецкого авто я пойду и возьму rs5 у брата и получу его. А тут помойка дизельная, без шумки в дверях и с музыкой от пьяного китайца. Она хоть тормозит или главный тормоз в салоне ножками топчет?)) Соренто куплен новым и за 2 года проехал 120000 км. К такому пробегу твоя Ауди уже будет стоить максимум половину своей стоимости, а при условии, что к тому времени ты только выплатишь половину кредита тебе всё-таки придётся идти на панель к таким же крутым парням на немецких крутых тачках)))) крутых дизельных тарантайках)))

Да понял я, понял что в вашей семье все добились успеха, кроме вас. Желаю вам гараж из собственных rs5 или любых других, которых вы нафантазируете. Жаль, что папа, мама и брат вам не рассказали, что правильно покупать дорогие автомобили надо в лизинг, чтобы как минимум вернуть ндс и сэкономить на налоге на прибыль. В кредит покупают стингеры и соренто праймы люди, которые даже калькулятором пользоваться не научились, потому что тогда бы они взяли потребительский кредит и пришли в салон с кэшем. Кстати, откуда такая нелюбовь к кредитам? Вам даже с страховкой жизни 300к прайм не одобрил не один банк? А беспроцентный кредит у папы или брата видимо в тот день не работал, с тех пор так и пошло?

Кредиты на авто только придурок может взять. Авто это не бизнес, чтоб использовать такой финансовый инструмент при приобретении. Я-то в свои 25 лет и sportage 3 и прайм купил за 1 и 3 ед. соответственно налом. У меня ещё много времени впереди)) Так что если тебе больше 25, то мне тебя искренне жаль…работать бы тебе научиться для начала. Такую Ауди я понимаю студенту подошла бы, в универ сгонять, малолеток повпечатлять…ну годков до 22 короче поездить.

Вроде бы вы уже не спорите с тем, что тема автомобилей вам очень далека и вы в них совершенно ничего не понимаете, почему вы после этого вдруг решили, что мне интересно ваше мнение про мое авто?

А какое про неё мнение? Обычное авто низкого уровня, как и мой соренто. Только классы разные. А4 студенческая игрушка, соренто — рабочая лошадка.

Удивляют такие умные люди. Купил самого дешманского немца, в самой убогой комплектации сделанного в Калининграде и начал считать себя человеком)) Сынок, я такие корыта могу покупать раз в пол года, но нахрен они мне нужны? У Ауди есть авто начинающиеся от А8 и выше. Остальное — корытца для нищих, которые готовы почку продать в кредит и ездить понтоваться)))

Правда в том, что у тебя нет аргументов и ты пытаешься перейти на личности. А по причине того, что ты совершенно не разбираешься в автомобилях и даже элементарно не понимаешь чем они друг от друга отличаются, кроме цены, твои предложения всем членам сообщества пересаживаться на киа выглядят как призывы пожрать говна

Дурачёк, ты подумай как я на подобной хере типа твоей буду ездить по 15000 км по Сибири зимой где дизель есть только самопальный и тот в виде льдинки. А по приезду на место перевезти пятерых вахтовиков с 400 кило барахла через лес в 800 км. А потом кататься по Дагестану и Чечне, где асфальт видели только на картинках, а дизель там почём? Правильно по 23 рубля. А делает кто? Ваха из аула во дворе. Давай, проехайся разок в Дербент на тарантайке-там она у тебя и остаётся гнить. Мои автомобили оправдали себя в первые пол года после покупок. Я покупаю корейцев потому что я уверен в надёжности и мне не нужно чтоб авто с 6 человеками на борту и прицепом ехало в -45С 300 км/ч. Никакой немец не предлагает практичности и надежности. Зачем мне эти авто? Это дешевая игрушка и она никакого удовольствия не приносят. Реклама нассала вам в голову, что вы потребители великой марки. Но имя этих марок осталось в 2000-х, теперь немцы могут лишь подарить драйв и азарт от 600 л.с. под капотом. Остальное лишь развод на бабки. Попозже возьму себе glc 63 amg, немец, но с душой на 500+ кобыл и азартом. А твои игрушки, лишь детей веселить во дворах и те даже не посмотрят. Дешевый авто из вторичного сырья. Чем тут гордиться. Мой соренто не лучше, но он в разы дешевле при своей практичности и продастся за хорошие деньги через пару месяцев и добавлю я одну зп и возьму новый.

Вообще восприятие автомобиля субъективно, как и у любого другого человека. Если вас один раз пустили в gls, на котором вы проехали 15 минут, это не значит что он как соренто. Это значит, что вы просто не понимаете куда смотреть и где эта кроется разница, в 4 мил которая стоит. Когда человек с сяоми берет в руки айфон за 100р он тоже не может понять, почему айфон стоит дороже. Вроде экран того же размера, камеры тоже 3. В чем жир? Но при этом большинство пользователей айфонов уже не могут перейти на андроид. Вот и вы если поездите на cls хотя бы две-три недели почувствуете разницу, после того как сядете обратно.

Блин. Ты откуда вылез? Ты наверное уже пятый кому я в коментах под этой записью пишу. Владею sportage 3 и sorento prime, в семье у отца GLS 400 2017 года, у матери Q5 16. Я не только сидел за рулём GLS, а ездил на нём в Берлин и обратно, а также тысяч 10 по всей России. Я знаю с чем сравнивать.

Хватит фантазировать)) Заканчивайте с этим делом)) У моего папы, у моей мамы, у моего брата)) После прочитанного от вас сложилось такое впечатление, что мамка с папкой купили спортиж и теперь вы кечитесь этим ибо раньше в лучшем случае была задрыпаная сима))

Nexia была пару лет назад) и на спортеидж и на соренто за год заработал на севере. Когда отучишься, создашь своё дело, научишься руководить организацией, считать доходы тогда и будешь смотреть на весь завистливый сброд свысока. Да мне пока что 25, но я очень сильно не уважаю старшее поколение, которое пытается втюхать мне свои тупые умозаключения. Почему я должен слушать 35-им летнего лоботряса, который в своей жизни голову боится поднимать и больше 30000 зарплату не заслуживает в этой стране. Зачем мне его слушать? Пусть он лучше не является позором для себя и своей семьи, а начнёт зарабатывать. А то блин собрались тут умники «киа говно, движки делать не могут», а сами ска или на ведрах ездят или немца сааааамого дешёвого на пенсию купили и блин короли.

Откуда ты знаешь кто сколько зарабатывает?) Ещё раз пишу, что хватит фантазировать!) У человека Ауди А4 стоит дороже чем новая поделка от Киа в частности спортиж) Ты очень часто делаешь акцент на то кто сколько зарабатывает:ты заработал не на самую лучшую машину в частности спортиж.Уж извини, но хвалиться здесь нечем.

Вообще восприятие автомобиля субъективно, как и у любого другого человека. Если вас один раз пустили в gls, на котором вы проехали 15 минут, это не значит что он как соренто. Это значит, что вы просто не понимаете куда смотреть и где эта кроется разница, в 4 мил которая стоит. Когда человек с сяоми берет в руки айфон за 100р он тоже не может понять, почему айфон стоит дороже. Вроде экран того же размера, камеры тоже 3. В чем жир? Но при этом большинство пользователей айфонов уже не могут перейти на андроид. Вот и вы если поездите на cls хотя бы две-три недели почувствуете разницу, после того как сядете обратно.

С кем вы спорите?) С фантазером?) Не советую, ибо судя по вашим дибатам у товарища на спортиже скоро появится гелендваген последнего поколения у четвероюродрой сестры…

Разговор заводился не об её разгоне, который там нахрен никому не нужен, а о понятиях человека о двигателестроении. Люди типа него даже не понимают, что разработка нового мотора стоит миллиарды, что для эконом-класса бред. Тот же мотор в семёрке старый добрые десятилетний двигатель с 5 и 3 серии, конечно модернизированный. Зачем концерну киа вообще вводить новые двигатели в массовой сегмент и тем более в Россию? У жены новый сид с 1.4 turbo. На драйве ребята с этим мотор из 6 секунд выезжают. На 1.6t уже из 4.5 секунд. В наше время создать быстроедущий аппарат легко (но дорого), но для киа это излишек. Кому надо ездят на киа 3,5 секунды до ста при бюджете авто в 3 млн., есть ли такие цифры у бмв, Ауди и МВ?

Это ж какая киа едет 3.5 позвольте спросить за 3 мил?

Stinger 3.3 на пендосовском Свапе болт он из коробки, как говорится. Берёшь киа за 2,6 … заказываешь коробочку размером с холодильник из бугра, всё ставишь. Немного маньячества за компом и у тебя stinger валит 3,5 на 100 бензине. Тут даже тип такой есть на драйве.

Это слова человека, который знаком со стингером по хвалебным видеообзорам.
Правда в том, что стингер не имеет хоть какого-то запаса по мощности для тюнинга, хоть 2.0, хоть 3.3 и ощущается на дороге не как 4х дверное купэ, а как большой авто. Он лучше, чем многие о нем думают. Надо отдать должное корейцам, это лучший корейский автомобиль, он едет похоже на bmw 4 первого поколения. Только у немцев с тех пор сменилось 2 поколения 😉
Но если вы все равно не можете побороть в себе страх зайти в салон немецкого бренда, посмотрите как быстро новые владельцы стингеров от них избавляются. Те немногие, кто не покупают их в кредит, скидывают их через полгода-год. Потому что люди начинают понимать, что потратили 2.5-3 мил на большую рио. На это и рассчитана бизнес-модель продажи стингеров, приезжаешь делать ТО на свою серато например и уже подумываешь о том, чтобы потратить денег и пересесть на оптиму. Или Камри. А может даже пассат?
Тут тебе показывают стингер и конечно он просто космос. Ты думаешь, а черт с ним, один раз живем и покупаешь, не изучив толком рынок. Импульсивная покупка + выкупить всех блогеров = успех

«Побороть страх зайти в салон немецкого бренда»)))) Смешной ты мальчик) нормальные авто там начинаются от 7 млн. И я не про гавно с шильдиками s-line, а с нормальными rs, amg или м-моторами сделанными инженерами в расчёте с подвеской и трансмиссией. Остальное гавно даже рассматривать не стоит. Можно вешать на все эти корыта табличку «Возьми кредит на А4 — почувствуй себя владельцем немецкого коня»)))) Ска да мертвое пони для меня даже А6, что там говорить про весь мусор в линейке до него)

Желаю вам вырасти в мужчину, который может признать ошибочность своих суждений или хотя бы захочет что-то самостоятельно изучить или пройти тест-драйв. И матчасть начинайте изучать обязательно

В январе думаю возьму себе glc 63 amg, вот лично тебе скину пост про него, что бы ты понял для чего нужен немецкий автомобиль, которые сделан немцами в Германии по заветам своих предков и которым гордятся они и который мечтают купить люди. А ты и дальше продолжай считать людей на киа бедными и тупыми.

Причём тут другие владельцы киа, если я обращаюсь конкретно к вам? Я ездил на киа. И на хендае. Когда был в вашем возрасте +-. Но у меня тогда ни разу не возникло желание кому-то доказывать что это топ, я понимал что это самые свежие автомобили, которые я могу себе позволить, а не самые лучшие автомобили в мире. Нет, это ж надо додуматься, GLS сравнивать с Праймом на серьёзных щах

Что тут сравнивать? Действительно. Допотопное мультимедиа Мерседеса с хорошей системой с CarPlay у киа. Отсутствие экрана на приборке у мерса, и экран у киа. Переключатель климата из 220 Мерседеса 2005 года у мерса и крутилки киа. Про моторы совсем молчу. 3 литровый бензин мерса во-первых с налогом в 50000 рублей в год, во-вторых едущий медленнее 3,5 мотора от киа с налогом в 13000 рублей. Головной свет одинаковый. Тормоза на киа по-лучше, именно на 3,5 моторе, чем на GLS, как по характеристикам, так и на деле. Но давай я промолчу на закисший датчик пневмы на 23000 км и ремонтом с эвакуатором в 30000 руб, про жор масла из-за турбины на 28000 км, про заледеневший замок правой двери и сломаную из-за этого ручку за 24000 рублей. Про запотевание фар на мерсе за почти 6 млн. мне говорить? Да их поменяли на 4000 пробега. Но они опять в капельках. Про вечно текущую прокладку в районе ГБЦ правой на мерсе писать? Про Глюк у многих с зеркалами заднего вида, когда они закрываются, а открываются только за 5000 рублей писать? Про трескаемое сидушку на 12000 км, поменяную по гарантии, про облезший лак на торпеде? Всё тебе про GLS с пробегом в 30000 км написать? Или хочешь узнать, что я в своём соренто за 157000 км только омывайку заливал? А выезжаю иногда из дома с кошельком в руках и оказываюсь через 5 дней в 7000 км от дома на этом авто. Качеству Мерседес далеко до уровня киа. Если б у тебя были эти авто-ты бы смог сравнить, а так…пустозвонство

Читайте также: