Какое масло лить в двигатель в митсубиси

Обновлено: 15.05.2024

Mitsu-Mafia › Блог › Масло Mitsubishi, обзор, спецификации, основные показатели

Компания Mitsubishi Motors появилась в 70-м году прошлого века. Ее создали как автомобильное подразделение корпорации Mitsubishi Heavy Industries. Сегодня под этим брендом выпускают самые разнообразные по типам автомобили, довольно популярные в России. Особым спросом пользуются представители внедорожной серии марки. Сборка популярного Outlander ведется на заводе в Калуге уже с 2010 года.

Владельцев ТС, выпускаемых под маркой Mitsubishi, много. Однажды, в процессе эксплуатации автомобилей, все они сталкиваются с проблемой: какое масло Mitsubishi будет соответствовать по всем параметрам рекомендациям автобренда и не изменит заявленные характеристики авто?

Применимость масел, объем заправки (по данным карт ТО Mitsubishi Motors)

ASX 2010-2015
Двигатель, система смазки
V 1,6 4A92 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,2л
V 1.8 4B10 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
V 2.0 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
Super Long Life Coolant Premium 7,5л
МКПП F5M43 Gear oil, API GL-3, SAE 75W-80 2,0л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF-J4 7,1л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,47л
Задний дифференциал (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,4л
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности

Lancer GS41/44
Двигатель, система смазки
V 1.5 1.6 4A91; 4A92 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,2л
V 1.8 2.0 4B10; 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 1.5 1.6 4A91; 4A92 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium в зависимости от модельного года 6,0л
V 1.8 2.0 4B10 ; 4B11 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium 7,0л
МКПП F5MGA Gear oil, API GL-3, SAE 75W-80 1.9л
F5M43 2,0л
F5MBB 2,5л
CVT F1CJA ; W1CJA CVTF-J4 7,8л
АКПП F4A4A ATF SP III 7.7л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,49л
Задний дифференциал (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,5л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 1,0л
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности

L200 IV 2007-2014
Двигатель, система смазки V 2.5 DI-D 4D56 5W-30 6.4л
Двигатель, система охлаждения 4D56 Dia Queen Super long life coolant 8,2л
МКПП V5MB1 Gear oil, API GL-3, SAE 75W-85 3.4л
АКПП V4A5A ATF SP III 9.7л
Раздаточная коробка Gear oil, API GL-3, SAE 75W-85 2.5л
Задний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 2,1л
Передний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 1,2л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 1,0л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

L200 V 2015-2016
Двигатель, система смазки V 2.4 DI-D 5W-30 DL-1 8,4л
Двигатель, система охлаждения SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM 7,7л
МКПП New Multi Gear oil ECO, 75W-80 GL-4 2,2л
АКПП DIA QUEEN ATF-PA 6,0л
Раздаточная коробка New Multi Gear oil ECO, 75W-80 GL-4 1,4л
Задний дифференциал Super hypoid gear oil ECOLOGY, SAE 80 GL-5 2,3л
Передний дифференциал Super hypoid gear oil ECOLOGY, SAE 80 GL-5 1,2л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 7,7л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Outlander 2 XL 2007-2012
Двигатель, система смазки
V 2.0 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,4л
V 2.4 4B12 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,7л
V 3.0 6B31 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 2.0 2.4 4B11, 4B12 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium в зависимости от модельного года 7,5л
V 3.0 6B31 Super long life coolant или Super Long Life Coolant Premium 9,5л
МКПП F5MBB/W5MBB Gear oil, API GL-3, SAE 75W-80 2.5л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF-J4 7.8л
АКПП W6AJA ATF-J3 8.2л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0.54л
Задний дифференциал (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,5л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 1,0л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Outlander 3 2012-2016
Двигатель, система смазки
V 2.0 4B11 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
V 2.4 4B12 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,6л
V 3.0 6B31 0W-20; 0W-30; 5W-30 4,3л
Двигатель, система охлаждения
V 2.0 2.4 4B11, 4B12 Super Long Life Coolant Premium 8,0л
V 3.0 6B31 Super Long Life Coolant Premium 10,0л
CVT F1CJA; W1CJA CVTF-J4 7,1л
АКПП W6AJA ATF-J3 8.2л
Раздаточная коробка (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,47л
Задний дифференциал (для 4WD) Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 0,4л
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Pajero IV 2006-2016
Двигатель, система смазки
V 3.0 3.8 6G75, 6G72 0W-30; 5W-30 4,9л
V 3.2 4M41 5W-30 9,8л
Двигатель, система охлаждения
SWB ; LWB без заднего отопителя Dia Queen Super long life coolant 9,0л
LWB с задним отопителем 10,0л
МКПП V5M31 Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 3.2л
АКПП V5A5A ATF SP III 9.7л
V5AWF DIA QUEEN ATF-PA 10,9л
Раздаточная коробка Gear oil, API GL-4, SAE 75W-85 2.8л
Задний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 1,6л
Передний дифференциал Hypoid gear oil, API GL-5, SAE 80 1,2л
Рулевое управление Dia Queen Power Steering Fluid 0,6л
Гидропривод сцепления DOT3 или DOT4 по потребности
Тормозная система DOT3 или DOT4 по потребности

Pajero Sport 3
Двигатель, система смазки
V 3.0 0W-30 5.0л
V 2.4 Di-D 5W-30 DL-1 8,4л
Двигатель, система охлаждения
V 3.0 SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM 9.0л
V 2.4 SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM 7.7л
МКПП New Multi Gear oil ECO, 75W-80 GL-4 2.2л
АКПП DIA QUEEN ATF-MA1 6.0л
Раздаточная коробка New Multi Gear oil ECO, 75W-80 GL-4 1.34л
Передний дифференциал Super hypoid gear oil ECOLOGY, SAE 80 GL-5 1,2л
Задний дифференциал Super hypoid gear oil ECOLOGY, SAE 80 GL-5 2,1л
Гидропривод сцепления DOT4 по потребности
Тормозная система DOT4 по потребности

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Как выбрать моторное масло "Мицубиси"

Материалы для смазки двигателя автомобиля продлевают срок его эксплуатации. Сегодня при разнообразии ассортимента большое значение имеет качество масел японского автопроизводителя "Мицубиси". Ученые и инженеры компании активно участвуют в разработке оригинальных смазочных материалов для своих авто. Для этих целей создано подразделение Mitsubishi Oil. Компания создает высокотехнологичные продукты для смазки двигателей как для своих автомобилей, так и для марок других производителей. Что же представляет собой оригинальное масло "Мицубиси"?

масла двигателей

При создании новых линеек масел и жидкостей производится строгий отбор и многочисленные испытания, что сказывается на их качестве. Поэтому каждое масло "Мицубиси" проверяется на соответствие качества по мировым стандартам. Японская фирма создает три типа моторных масел:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Минеральные масла

Они получаются в процессе рафинирования и дистилляции нефти. В ходе производственного процесса нефтяные отходы тщательно очищаются. Это натуральный, дешевый продукт с минимумом затрат на производство. В его составе содержится малый процент различных углеродов и парафиновых компонентов, оказывающих положительное влияние на работу деталей двигателя.

Синтетические смазки

моторное масло мицубиси

Это материалы, которые синтезируются путем соединения специальных химических веществ. Благодаря этому материал приобретает большую текучесть, которая необходима в разных условиях работы двигателя автомобиля. Синтетика дольше держится на поверхности деталей двигателя, что приводит к минимизации трения и расхода топлива. Кроме этого, применение данного масла обеспечивает надежность работы двигателя при низкой температуре, масло не чувствительно к перегреву, не подвергается окислению и парафинизации.

Полусинтетические масла "Мицубиси"

Такие материалы в своем составе содержат переработанную нефть и определенный процент синтетики. К достоинствам этого продукта относится доступная цена, низкая температура застывания, надежный состав компонентов автохимии. Смазка обеспечивает хорошую защиту и чистоту деталей двигателя. Благодаря технологии создания таких масел обеспечивается их экономия в процессе эксплуатации.

Главные особенности японской смазки

  • Уменьшает расход топлива.
  • Растворяет отложения и нагар, образующиеся в ходе работы мотора.
  • Является техническим элементом, служащим для защиты систем, нейтрализации и контроля выхлопных газов, то есть предотвращает утечку газа
  • Смазка низкотоксична.
  • Возрастает КПД. Увеличивается время эксплуатации двигателя, потому что повышается износостойкость его деталей.
  • Обеспечивает защиту от коррозии на элементах мотора.

масло мицубиси

Выбор по стандартам и вязкости

Учитывая особенности различных автомобилей, рекомендуется использовать масла двигателей "Мицубиси" специальных стандартов.

Для двигателей, использующих бензин API / ACEA:

  • SM / A3;
  • SM / A5.

Для двигателей, использующих дизтопливо API / ACEA:

  • CF / B3;
  • CF / B4;
  • CF / B5.

Вязкость по SAE для бензиновых моторов:

  • При любой температуре OW-20,30; 5W-30.
  • При t от -25 до +45 0 С используется 5W-40.

Вязкость по SAE для дизельных моторов:

  • При любой температуре OW-30, 5W-30.
  • Не ниже минус 10 градусов 10W-40, 10W-30.

Руководство для выбора масла при покупке

Для начала - ознакомьтесь с сертификатом. Важно, какое масло в "Мицубиси" вы используете. Также необходимо вовремя заливать новую порция согласно инструкции.

Проводите замену масла в "Мицубиси", используя продукт одного и того же производителя. Следует дождаться положительного или отрицательного эффекта. Положительным считается уменьшение расходов на ремонт мотора.

Какое масло заливать в "Мицубиси"

замена масла мицубиси

Очень часто у начинающих водителей возникает вопрос о том, какое масло заливать в авто. Реклама производителей в изобилии кишит параметрами вязкости, стандартами и прочими характеристиками.

Но все очень просто. Достаточно использовать несколько советов:

Как не купить поддельное моторное масло

какое масло в мицубиси

Для того чтобы не приобрести подделку, необходимо внимательно изучить упаковку. Ранее продукция "Мицубиси" продавалась в жестяной таре, которую было трудно подделать, но в 2016 году изменились как логотип и ассортимент масел, так и упаковка. На этикетке оригинала текст с информацией о продукте выглядит четко. Крышка на внешний вид должна соответствовать самой таре по фактуре и цвету. Подделка имеет резкий запах и темно-коричневый цвет. Оригинальную продукцию "Мицубиси" невозможно купить по дешевке. Если цена настораживает, то лучше не рисковать.

Мошенники стараются подделать любую известную марку производителя, которая пользуется спросом автолюбителей. Гарантированно уберечься от приобретения подделки можно только, приобретая бренд у официальных продавцов, имеющих сертификацию данной продукции. Не стоит этим пренебрегать, так как от некачественного масла детали двигателя быстро придут в негодность.

Отличительные знаки защиты товаров "Мицубиси"

  • Наличие впаянной фольги с тиснением логотипа под верхней крышкой.
  • Над крышкой также имеется наличие логотипа на пленке.
  • Нанесение лазером номера и даты изготовления партии.
  • Пластик по фактуре заметно отличается по всей поверхности тары.
  • На этикетке есть голограмма: SK Lubricants.

В заключение

какое масло заливать в мицубиси

Для того чтобы двигатель долго не выходил из строя и работал четко, необходимо пользоваться такими маслами, которые рекомендованы автопроизводителем. Перед поездкой на дальние расстояния и строго через определенное время пробега нужно проверять наличие масла в двигателе. Помнить также следует и о том, что расход масла зависит от интенсивности загрузки автомобиля, грамотного вождения. Несоблюдение правил эксплуатации автомобиля отрицательно влияет на параметры масла, что приводит к его частой замене.

Грамотно применяя моторные масла "Мицубиси", каждый водитель сможет без труда обеспечить своей машине хороший сервис, уход и долгий срок работы двигателя.

Какими должны быть масла двигателей Мицубиси

Владельцы японских машин обязаны знать, какими должны быть масла двигателей Мицубиси, и каким требованиям соответствовать. Правильный выбор лубрикантов является ключом к эффективной работе силовых агрегатов и сохранению их эксплуатационного ресурса.

4 популярных мифа о масле

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси, к сожалению, знают немногие водители. И новички, и даже опытные владельцы до сих пор верят в мифы, касающиеся выбора правильного состава.

Для начала развеем несколько характерных заблуждений, свойственных не только новичкам, но и водителям с солидным стажем.

Вязкость не главное

Указываемая на упаковках со смазочными материалами вязкость (обозначается в единицах SAE), является важным, но отнюдь не самым главным показателем. Первое, на что следует обращать внимание – это соответствие химического состава лубриканта стандартам API/ACEA и ILSAC. Эта характеристика определяет возможность использования моторного масла в двигателях различных поколений. Она учитывает специфику применяемых при изготовлении силового агрегата материалов и такие особенности конструкции ДВС:

  • тип впускной и выпускной системы;
  • наличие или отсутствие системы турбонаддува;
  • вид используемого топлива;
  • степень сжатия;
  • температурный режим работы;
  • максимально допустимые нагрузки;
  • наличие или отсутствие дополнительных фильтров в системе контроля состава выхлопных газов.

Только продукция, параметры которой удовлетворяют установленным специалистами Mitsubishi требованиям, пригодна к применению. Что до вязкости, то её выбирают в соответствии с условиями, в которых эксплуатируется автомобиль.

Не в известности бренда счастье

Популярность марки и высокое качество продукции – далеко не одно и то же. Деньги, вкладываемые маркетологами в раскрутку того или иного бренда, могут сыграть с автовладельцами злую шутку. Нужно понимать такие вещи.

  1. Громкая реклама ставит своей целью увеличить объёмы продаж, но отнюдь не качество готовой продукции. Как обстоят дела на самом деле, могут показать только специальные тесты.
  2. Спортивные победы, которыми гордятся многие производители, свидетельствуют лишь о том, что фирма-поставщик способна изготовить лимитированное количество хорошего моторного масла. Однако это вовсе не означает, что высокое качество сохранится и при производстве лубрикантов в больших объёмах (для широких масс).

На рынке смазочных материалов присутствует множество компаний, по разным причинам не получивших широкой известности, но выпускающих качественные моторные масла для двигателей Мицубиси.

Не только синтетика

Ошибочно полагать, будто для двигателей Мицубиси подходят исключительно синтетические масла. Технологии производства постоянно меняются и совершенствуются. Некоторым производителям удаётся существенно улучшить характеристики базового масла без использования большого количества синтетических присадок. А потому мы возвращаемся к тому, что было сказано выше: первое, чему следует уделять внимание, это соответствие стандартам API/ACEA и ILSAC (указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля).

Категория API для бензиновых двигателей

Категория API для бензиновых двигателей с 1930 по 2016 годы

Всё зависит от двигателя

Не стоит заблуждаться: подбор смазочного материала осуществляется не по марке автомобиля. Одни и те же модели машин нередко комплектуются разными силовыми агрегатами. Эти моторы могут отличаться конструкцией и техническими характеристиками, использованными в процессе производства материалами и технологиями. Так что, приобретая, к примеру, для Мицубиси Лансер масло в двигатель, следует обращать внимание не на модель, а на маркировку ДВС.

Особенности выбора

Чем современнее мотор, тем выше требования к используемым в нём смазочным материалам. С учётом особенностей двигателей, производимых компанией Mitsubishi в настоящее время, разработчики рекомендуют к использованию масла следующих стандартов:

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

Конкретные примеры

Для Мицубиси АСХ масло в двигатель должно соответствовать требованиям стандарта:

  • API/ACEA: SM/A3, A5 в том случае, когда машина укомплектована бензиновыми движками с маркировкой 4A92, 4B10 или 4B11;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5, если на автомобиле установлен дизельный силовой агрегат 4B

Масло двигателя Мицубиси Аутлендер, Лансер, L200 или Паджеро выбирается по тому же принципу.

Используя лубриканты, соответствующие более низким стандартам, вы неизбежно жертвуете ресурсом мотора и его эксплуатационными характеристиками!

Лишь определившись со стандартом, можно переходить к выбору вязкости по SAE. Смазочные материалы, используемые в бензиновых моторах, рекомендованы для эксплуатации в следующих климатических условиях:

  • 0W-20, 0W-30 и 5W-30 – во всём диапазоне температур;
  • 5W-40 – от -25 до +45 градусов Цельсия.

Для дизельных силовых агрегатов рекомендуется выбирать лубриканты с вязкостью:

  • 0W-30 и 5W-30 – при эксплуатации автомобиля во всём диапазоне температур.
  • 10W-40 и 10W-30 – если столбик термометра не опускается ниже -10 градусов Цельсия.

Следует помнить, что минеральные и полусинтетические масла с вязкостью 10W-40 и 10W-30 не обладают высоким эксплуатационным ресурсом. Их придётся менять чаще, и разница в стоимости будет нивелирована расходами на техническое обслуживание.

Оригинальное масло Mitsubishi

Смазочные материалы, которые японская фирма поставляет на рынок под своим брендом, обладает неплохим качеством. Всё-таки компания Mitsubishi является «дзайбацу» – гигантской корпорацией, для которой автомобили составляют только часть ассортимента выпускаемой продукции. Предполагается, что владея собственными нефтедобывающими платформами, химическими и маслосмесительными заводами, производитель такого масштаба должен иметь возможность контролировать каждый этап изготовления смазочных материалов.

Оригинальное масло для Мицубиси

Оригинальное масло для Мицубиси

Появившиеся на российском рынке относительно недавно, эти моторные масла вызывают у автолюбителей определённое недоверие. И для этого есть некоторые основания. Смазочные составы, производимые в Юго-Восточной Азии, не лучшим образом подходят для российских условий эксплуатации. Стоимость их относительно невысока, но если вас интересует максимальная защита двигателя Мицубиси, то имеет смысл обратить внимание на продукцию других фирм.

Альтернативные варианты

Анализ, сделанный на основании отзывов пользователей и специалистов по обслуживанию автотранспорта, даёт возможность прийти к заключению: внимания владельцев автомобилей марки Мицубиси достойна продукция следующих брендов.

  1. Castrol. Принадлежащая нефтедобывающему концерну British Petroleum, компания уже длительное время находится на вершине различных рейтингов. Это заслуженная оценка качества продукции Castrol. Но и цена соответствующая.
  2. Liqui Moly. Восемь лет подряд эта марка получает у себя на родине, в Германии, премию «Лучший бренд в категории смазочные материалы». Вы не прогадаете, доверившись мнению немецких экспертов.
  3. Total. Французская нефтегазовая компания имеет огромный опыт в производстве лубрикантов. Выпускаемые под марками Total и Elf моторные масла создаются по самым современным технологиям и отлично работают даже в тяжёлых условиях эксплуатации.
  4. Motul. Ещё одна французская фирма. Несмотря на то, что основной упор она делает на создании смазочных материалов для мотоциклов, продукция для автомобильных двигателей также заслуживает самого пристального внимания.
  5. Valvoline. Старейший в мире производитель моторных масел, основные предприятия которого расположены в Северной Америке. Он не слишком вкладывается в рекламу на российском рынке, не считая его приоритетным, но это никак не отменяет бесспорного факта — приобретая продукцию Valvoline, вы обеспечиваете хорошую защиту двигателя своей машины.

Это лишь некоторые из возможных вариантов. Список можно было бы значительно расширить, но простое перечисление фирм, изготавливающих качественные смазочные материалы, не имеет принципиального значения. В любом случае нужно руководствоваться тремя важными правилами.

  1. Приобретая товар, следует убедиться, что продавец готов предоставить вам все необходимые сертификаты. Увы, но контрафактная продукция в наших магазинах встречается довольно часто.
  2. Вне зависимости от того, какое масло в двигателе Мицубиси вы используете, важно соблюдать интервалы его замены. Что бы ни обещали в рекламе продукта маркетологи, никогда не превышайте интервалов, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля.
  3. Старайтесь заливать в мотор продукцию одного и того же производителя. Положительный эффект от присадок, добавленных в состав смазочного материала, имеет свойство накапливаться.

Помните азбучную истину: экономия на покупке моторного масла неизбежно оборачивается увеличением расходов на ремонт двигателя. Заботьтесь о своём Мицубиси как следует!

Масло в двигатель Mitsubishi ASX

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi ASX. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi ASX?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi ASX?
    Понадобится 4-5 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi ASX?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi ASX
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi ASX
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi ASX
  • Все совместимые масла для Mitsubishi ASX
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi ASX

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi ASX:

  • ILSAC GF-4, GF-5, щелочное число не менее 8.0 TBM.
  • ACEA A1/B1, A5/B5.
  • API SL/CI и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40, для самых свежих моторов актуальна вязкость 0W-20, 5W-20.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Моторное масло для автомобилей марки Mitsubishi

Современные бензиновые двигатели Mitsubishi не предъявляют специальных требований к моторному маслу. Можно использовать практически все современные классификации в довольно широком диапазоне вязкостей, то есть ошибиться с выбором безопасного продукта сложно. Однако, среди широкого спектра допустимого, есть продукты, наиболее предпочтительные, особенно в нынешних реалиях. Недавняя главная тенденция в выборе смазочных материалов – топливная экономия – уступает ресурсосбережению. То есть, помимо экономии топлива, уделяется серьезное внимание уменьшению износа и повышению ресурса современных, не слишком выносливых двигателей. Далеко не последнюю роль в этом играют антиизносные и антифрикционные свойства моторного масла.

Именно по пути ресурсосбережения идут автомобилестроители, Mitsubishi Motors не исключение. Специально для азиатских и американских производителей была разработана классификация масел ILSAC, отражающая действующие тенденции и регулярно совершенствующаяся под изменяющиеся требования. В 2010 году вышла редакция ILSAC GF 5 и масла, выпущенные по её требованиям, являются наиболее предпочтительными для нынешних автомобилей концерна.

  • возможность работы со спиртосодержащим биотопливом типа Е 85;
  • улучшенная защита от износа и коррозии;
  • топливная экономичность, достигнутая за счет антифрикционных компонентов;
  • улучшенная совместимость с уплотнительными материалами;
  • улучшенная защита от черного шлама.

В настоящее время действует уже классификация ILSAC GF6, заменяющая GF5. Компания Liqui Moly GmbH в значительной мере ориентирована на рынок азиатских автомобилей, поэтому выпускает целую линейку масел под общим названием Special Tec AA. Эта линейка покрывает все вязкости, популярные на азиатском рынке, имеет лицензию API и соответствует классификации ILSAC GF6. Масло этой линейки – Special Tec AA 5W-30 оптимально для всех современных бензиновых двигателей Mitsubishi.

Но Mitsubishi славится и своими дизелями, комплектующими одни из лучших внедорожников и пикапов в мире. Для дизельных моторов классификация ILSAC практически неприменима и рекомендуется использовать масла европейской специфики, класса АСЕА С. Современный дизель немыслим без сажевого фильтра, опускающего уровень выхлопа до современных экологических нормативов. Сажевый фильтр – нежная, требовательная конструкция, вынуждающая использовать специальные масла. Для двигателей Mitsubishi с таким фильтром рекомендуется использовать масло Liqui Moly Top Tec 4500 5W-30.


Низковязкое моторное масло для большинства современных автомобилей азиатского и американского производства. Отличный уровень экономии топлива. Соответствует новейшим экологическим требованиям Японии/Кореи/США к бензиновым двигателям.

Какое масло лить в двигатель в митсубиси

И вот для таких условий определён уже совсем другой регламент замены масла в двигателе. А именно: раз в 7500 километров или раз в полгода (что наступит раньше). И вот этот регламент лично мне видится более актуальным. Уверен, ASX каждого из владельцев одновременно попадает под 4-5 (а то и больше) указанных выше пунктов.

Однако - уверен, что Вы хотите апеллировать конкретными цифрами. Тогда давайте я попробую обобщить. Итак, масло в двигателе необходимо менять:

1. Если Ваш средний пробег за год менее 10000 км. - масло необходимо менять по сроку, НЕ РЕЖЕ одного раза в год;
2. Если Ваш средний пробег за год составляет около 20000 км. - масло необходимо менять по сроку НЕ РЕЖЕ двух раз в год, либо НЕ РЕЖЕ, чем раз в 10000 км.;
3. Если Ваш средний пробег за год составляет 30000 км. и более - масло необходимо менять по пробегу НЕ РЕЖЕ одного раза каждые 10000 км. пробега.

Естественно - данный регламент применим только в том случае, когда в Вашем двигателе плещется ХОРОШЕЕ, КАЧЕСТВЕННОЕ масло с правильными, подходящими нам допусками. А вот как выбрать именно такое - в этом мы постараемся помочь Вам ниже.

Опять же - любой регламент будет спорным и зависеть будет от массы параметров. Но тут уж единого и однозначного ответа нет и не будет. А вот общие рекомендации вполне можно озвучить. Их, кстати, не особо много:

1. Чем чаще меняется масло в двигателе - тем лучше.
2. Необходимо заливать масло СТРОГО в соответствии с допусками, определёнными производителем автомобиля.
3. ОЧЕНЬ ВАЖНО заливать масло хорошего качества. Как минимум - необходимо приобретать масло в проверенных магазинах, чтобы максимально исключить возможность залить в двигатель контрафакт.

Следуя данным рекомендациям и предложенному выше регламенту Вы легко сохраните двигатель своего ASX без "капиталки" на протяжении 350-500 тысяч километров, а то и более.

4. Допуски масел в наши двигатели.

По ACEA: ACEA A1/B1(С5); ACEA A5/B5.
По API: API SN; API SN PLUS; API SP.
По ILSAC: ILSAC GF-5; ILSAC GF-6A.
По SAE: SAE 0W-20; SAE 5W-20; SAE 0W-30; SAE 5W-30.

Таким образом мы постепенно добрались до вечного и самого обсуждаемого вопроса:

5. Вязкость масел для наших двигателей.

Просто вагонами ломаются копья в войнах за данный вопрос и нет этому конца и края. Но я оставлю тут одну фразу, потом постараюсь её обосновать, а далее - личный выбор каждого. Итак:

Перечислю ещё раз допустимые для наших двигателей вязкости:

Более вязкие маслА можете лить на свой страх и риск, но когда двигатель Вашего ASX начнёт подъедать масло - не говорите, что мы Вас не предупреждали.

Так вот именно эту картинку я по сей день считаю полным стыдом, показателем бездарности и наплевательского отношения к потребителю продукции Российского отделения ММС РУС. Картинка не только глупо нарисована (а, на минуточку, она кочует из инструкции в инструкцию с самого начала производства модели и неизменна по сей день), но и текст под ней предельно бездарно переведён. Читаем русским по белому и делаем вывод:

3. Масло должно быть сертифицировано по ILSAC. И всё. (А какой класс? Может GF-6A? Или GF-3? Вопрос в никуда. Возьму-ка GF-2. Сертифицировано же? Угу. ).

И, по итогу, еду я в сервис вот с таким вот маслом. Безальтернативно. А через какое-то время еду покупать себе новое авто.

Думаю, всем понятно, что опираться на картинку в нашей "мурзилке" не стоит? Давайте, для примера, взглянем на требования к маслу автомобилей Mitsubishi ASX для внутреннего рынка Японии (там они называются Mitsubishi RVR и выпускаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с двигателями 1,8 (4B10) и передним приводом. Вот вырезка из японской "мурзилки":

А теперь - ещё немного про вязкость. Раз у нас тут FAQ, то я обойду стороной всякие умные фразы про статическую и динамическую вязкости, предел прокачиваемости масла и т.д. и попытаюсь объяснить всё "на пальцах". Итак, возьмём, как пример, масло вязкостью 5W-30. Первая часть спецификации, а именно - 5W, показывает нам, при какой ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ температуре масляный насос ещё будет в состоянии прокачать залитое Вами масло. Для упрощения назовём этот показатель "низкотемпературной вязкостью". Узнать данную температуру просто: от цифры рядом с W отнимаем 35 и получаем температуру, при которой насос всё ещё должен прокачать масло по системе. То-есть, для нашего случая, 5-35=-30 градусов Цельсия. То-есть до данной температуры масло будет прокачано по системе. Для 0W, соответственно, данная температура будет -35 градусов, для 10W - -25 градусов и т.д.

Вторая цифра во взятом нами примере - 30. И она - куда интереснее. Назовём этот параметр "высокотемпературной вязкостью". Вкратце - она показывает, насколько вязким будет масло на полностью прогретом, работающем двигателе. Причём, именно РАБОТАЮЩЕМ. В динамике, а не на холостых оборотах. Можно считать, что в диапазоне рабочих температур (100-150 градусов Цельсия). Все же знают, что приборная панель показывает нам не температуру двигателя или масла в двигателе, а температуру охлаждающей жидкости, которая (почти) всегда ниже вышеуказанных температур, да?

1. При всех равных - низковязкое масло лучше охлаждает двигатель, чем масло высокой вязкости. Для наших двигателей, которые любят высокие обороты, это достаточно существенно. По статистике - в клубе крайне редко сталкивались с перегревом двигателей. Но в тех редких случаях, которые всё-таки были - в двигателях находилось масло с высокотемпературной вязкостью 40. Совпадение или нет - решайте сами.

4. Да даже на официальном сайте так сильно "уважаемых" мной оффициальных представителей Mitsubishi в России (ММС РУС) Вы не найдёте масла с вязкостью выше 5W-30. Вот пруфы: https://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owner..

5. В большинстве своём низковязкие маслА имеют более качественную базу и более интересный пакет присадок, а следовательно - вырабатываться они будут дольше, чем маслА с высокой вязкостью. Естетственно тут есть и минус - как правило низковязкие маслА с хорошим составом и стоить будут дороже, причём значительно. Но тут уж каждый сделает выбор сам - брать более дешёвое масло и менять чаще, либо брать более дорогое и менять реже.

6. Ну и, под конец, давайте снова возвратимся к статистике. Марки масел называть не буду, ибо вопрос тут не про производителей масел. Ну и, чтобы Вы понимали, фраза "в пределах погрешности" означает, что уровень масла не изменялся более чем на половину уровня (примерно 0,5 литра) и между заменами доливка не производилась. Итак - администраторы и завсегдатаи клуба:

Думаю - вышеописанного вполне достаточно, чтобы сделать для себя определённые выводы, касательно вязкости масел в наши двигатели.

6. Отдельные вопросы по маслу в двигатель.

Очень часто новички приходят в клуб с одними и теми же вопросами про масло. Постараюсь в данном пункте ответить на самые распространённые из них:

- "Решил перейти с одного масла (вязкости/марки и т.д.) на другое. Нужно ли мне перед заливкой нового масла делать промывку двигателя?"

- "Перешёл на другое масло - увеличился расход масла. Что делать?"

- "Пробег моего авто - 100 (150, 200, . ) тысяч километров. Нужно ли начинать заливать более вязкое масло?"

- не потеют и не текут уплотнительные элементы;
- не появляются стук при работе;
- шумность двигателя не увеличивается;
- расход масла не повышается.

В этом случае я рекомендую продолжать лить масло той же вязкости, которую Вы лили до сих пор. Да и при появлении вышеописанных симптомов (одного, либо нескольких сразу) необходимо сначала выявить причину их появления, а уже после этого принимать решение о заливке масла более высокой вязкости.

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer – некогда популярный автомобиль С-класса, выпускаемый с 1973 по 2018 год. Основным кузовом для этой модели считался 4-дверный седан. Также на базе Lancer выпускали универсал и двухдверное купе. Это была массовая модель Mitsubishi, распространенная во многих странах, и причем с разными именами: Colt Lancer, Dodge Colt, Playmouth Colt, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Carisma и т. д. Между ними иногда прослеживались некоторые различия – например, на Тайване продавали Lancer Fortis с доработанным дизайном по сравнению с Galant Fortis. В период 1973-2008 год было реализовано свыше 6 млн Лансеров различных поколений. В России самым популярным считается Лансер девятого поколения, который до сих пор востребован на вторичном рынке.

Масло в двигателе Mitsubishi Lancer – как часто совершать замену
Моторное масло для автомобиля Mitsubishi Lancer меняют каждые 10 тыс. км. Однако в сложных эксплуатационных условиях (агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения в светофорных пробках, езда по бездорожью или буксировка тяжелых прицепов) данный показатель целесообразно сократить до 7 тыс. км. К тому же, надо учитывать тот факт, что любое (даже оригинальное) моторное масло начинает утрачивать свои полезные свойства после 7-8 тыс. км. Своевременная замена позволит избежать появления следующих проблем с двигателем: падение мощности, сухое трение деталей из-за их недостаточной смазки и охлаждения.

Двигатель Mitsubishi Lancer – сколько масла заливать

Восьмое поколение CK/CM, 1995-2003

Lancer 1995 года выпускался в кузовах седан и хэтчбек. Машина незначительно изменилась в сравнении с предшественником, зато получила улучшенный дизайн и имела более оснащенный салон. На европейском рынке модель считалась доступной альтернативой более крупному Mitsubishi Carisma. В этом регионе автомобиль предлагали с бензиновыми моторами 1.3 и 1.6 литра, которые работали с механикой или автоматом. В других регионах, например в Японии, было доступно гораздо больше двигателей для Lancer. Например, на домашнем рынке машину предлагали еще с полным приводом, а также моторами 1.5 и 1.8 литра.

Бензиновые двигатели 1995-2003

  • 4G13 1.3, объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4G15 1.5, объем масла – 3 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4G92 1.6, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4G93 SOHC/DOHC 1.8, объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 4G63 2.0T, объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 1995-2003

4D68 2.0T, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-CD; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Девятое поколение CS, 2003-2010

Lancer 2003 года также известен как Cedia. Официальное европейское название – Lancer 9. Автомобиль оказался очень популярным в России, ведь компания Mitsubishi считала РФ одним из ключевых рынков для Lancer 9. Именно поэтому машина дебютировала в марте 2003-го на Московском автосалоне. В сравнении с предшественником модель стала больше и просторнее, выделялась спортивным и строгим оформлением без каких-либо гламурных форм. Не слишком выразительно смотрелись разве что увеличенные фары, однако у «заряженной» версии Evolution «зауженная» оптика как раз гармонично вписывалась в строгий дизайн.

На Тайване автомобиль имел обозначение Cedia. В этом исполнении машина выделялась оригинальным дизайном передней и задней части кузова. К тому же, на фоне японской машины тайванский вариант имел салон с более дешевыми отделочными материалами. Также в списке опций отсутствовали полный привод и вариатор. В Европе автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6 и 2.0 литра, а в Японии машину предлагали с более экономичными моторами 1.5 и 1.8 литра (100-137 л. с.). Более того, специально для универсала был разработан 1.8 турбо с мощностью 165 л. с., работающий с 4-ступенчатым «автоматом». В Северной Америке Лансер был доступен с атмосферным двигателем 2.4 мощностью 164 л. с.

Бензиновые двигатели 2003-2007

  • 1.3 82 л. с. (4G13), объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А1, А2, А3, API-SG; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-40
  • 1.6 98 л. с. (4G18), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А1, А2, А3, API-SG; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-40
  • 2.0 135 л. с. (4G63), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А1, А2, А3, API-SG; SAE 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-40

Десятое поколение CY, 2007-2016

Десятое поколение считается последним в истории Lancer. Этот автомобиль является совершенно иным с точки зрения дизайна, оформленного в стилистике двух концепт-каров – Concept-cX и Concept Sportback. По сути, первый прототип стал прообразом серийного седана, а второй – хэтчбека с приставкой Sportback, который некоторое время продавали и на российском рынке.

Такая дизайнерская концепция была использована и для «заряженного» Lancer Evo X в кузове CZ. Что касается безопасности, Lancer 9 получил новый кузов RISE, изготовленный из высокопрочных сталей. В сравнении с предыдущими «Лансерами» у новой модели значительно повысилась жесткость кузова и безопасность. Лансер 9 имел не только передний, но и полный привод от Outlander XL 2005 года. В Японии модель была известна под названием Galant Fortis. При этом спортивная модификация имела оригинальное обозначение Lancer Evolution X.

По сравнению с предшественником «десятый» Лансер значительно увеличился в размерах, особенно в длину и высоту. При этом ширина кузова всего 1760 мм – типичный показатель для С-класса. Сзади автомобиль выделялся массивными формами, из-за чего на первый взгляд могло показаться, что Lancer X получил более вместительный багажник. Но на самом деле его объем составлял всего 325 литров. В России одноименные седан и хэтчбек предлагали с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 литра, которые работали с МКПП или «роботом». «Заряженная» версия Evolution имела под капотом 2.0 турбо с мощностью 295 л. с., агрегатированный с роботизированной трансмиссией.

Бензиновые двигатели 2006-2016

  • 1.5 109 л. с. (4A91), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, А3/В4, API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 117 л. с. (4A92), объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, А3/В4, API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.8 143 л. с. (4B10), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, А3/В4, API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 150 л. с. (4B11), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, А3/В4, API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 241 л. с. (4B11), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3, А3/В4, API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Lancer

Оригинальное

Для Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем производитель рекомендует оригинальное масло Mitsubishi MZ 5W-30 art 320757 или Mitsubishi Engine Oil 5W-40 art MZ320362. Для дизельных двигателей – Mitsubishi Diesel Oil 5W-30. Указанные продукты соответствуют следующим допускам:

  • Для бензиновых моторов: ACEA A3, А5; API-SM
  • Для дизельных моторов: АСЕА В3, В4, В5; API-CF

Неоригинальное

Mitsubishi Lancer – достаточно старый автомобиль с большим пробегом, а также лишенный гарантии. Поэтому для него есть смысл подобрать относительно недорогое масло-аналог, которое должно отвечать всем параметрам, актуальным для оригинального моторного масла. Из проверенных торговых марок можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Castrol, Mobil, Liqui Moly и др.

Что касается вязкости, она определяется параметром SAE, который подбирается в зависимости от температурного климата, в котором находится автомобиль большую часть времени. Например, для исключительно летней эксплуатации подойдет SAE 20W-40 или 25W-50. Зимой рекомендуется заливать 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для круглогодичных поездок необходима всесезонная смазка с параметрами SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Кроме того, не менее важной характеристикой является подходящий допуск API – он подбирается исходя из модельного года транспортного средства. Так, на примере Mitsubishi Lancer X 2010 года выпуска определим подходящее для него масло – это всесезонная жидкость на полусинтетической основе, с параметрами 10W-40 и API-SL. Для машин поздних годов, например 2014 г. в., подойдет чистая синтетика с допуском API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi Lancer.

  • Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US art 8302718
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 art 550040558
  • Lukoil Genesis Universal 10W-40 art 3148646
  • Mannol Classic 10W-40 art 1155.

Видео

Какое масло заливать в Лансер 10

Замена масла в 9 поколении

Жор масла на Лансер 9

Масложор у Лансера 10

Читайте также: