Какое масло надо заливать в двигатель мицубиси л200 дизель

Обновлено: 17.04.2024

Масло в двигатель Mitsubishi L200

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi L200. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi L200?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi L200?
    Понадобится 7-9 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi L200?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi L200
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi L200
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi L200
  • Все совместимые масла для Mitsubishi L200
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi L200

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi L200:

  • ILSAC GF-4.
  • ACEA A3/B4.
  • API SH/CH и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi L 200

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Mitsubishi L200 универсальный боец › Бортжурнал › Импортозамещение. Или какое масло вы льете в двигатель L200?

У меня на раздумья по поводу масла в двигателе ещё 2000км, но интересно общее мнение, поэтому создал данную запись.

Итак, вводные данные:
— Mitsubishi L200 2008г.в. с турбодизелем без сажевого фильтра и пробегом под 90.000км.
— не смотря на рекомендации производителя в книжке, планирую менять масло и фильтра с интервалом в 5000км.

Составил список своих предварительных предпочтений, в нём 2 импортных распиаренных масла и 5 российских:
1. Eneos Super Diesel 5W-40 (2400руб. за 4л.);
2. TOTACHI Premium Diesel 5W-40 (2500руб. за 4л);
3. Лукойл ЛЮКС Турбодизель 10W-40 (750руб. за 4л.);
4. Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W40 (1000руб. за 5л.);
5. Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40 (1500руб. за 4л.);
6. Роснефть Premium 5W-40 (1200 руб. за 4л);
7. G-ENERGY F SYNTH 5W-30 (1500 руб. за 4л).

Почему я вообще смотрю в сторону российских масел? Причин несколько:
1. Цена. Конечно, лишняя экономия на авто может вылезти боком, но для многих (в т.ч. и для меня) цена — немаловажный фактор;
2. Возможность купить 100% оригинальное масло у местных представителей, газпромовское так вообще прямо на заправке продается :) По зарубежным маслам возможность нарваться на подделку — как в русской рулетке, т.е. огромна.
3. Характеристики. Если посмотреть паспорта на наши масла, то можно обнаружить что многие из них не только соответствуют требованиям автопроизводителей, но и ЛИЦЕНЗИРОВАНЫ у них. Чего не скажешь о бОльшей части зарубежных масел. Тут конечно всё индивидуально для каждого масла, но закономерность прослеживается.

Подробнее про каждое масло:

1. Eneos Super Diesel 5W-40
Категория по API: CH-4;
Стоимость на декабрь 2015: около 2400 руб. за 4л (клубный магазин L200, без скидки);

Данное масло наиболее распиарено на клубе L200, вероятно из-за их клубного магазина :) Вроде отличное для нас масло, но расстраивает большое количество контрафакта, а если покупать в проверенных местах — цена перестаёт радовать. При этом на Оилклубе конкретно об этом масле информации мало, но полусинтетику Eneos что-то вообще не хвалят…

2.TOTACHI Premium Diesel 5W-40
Категория по API: CJ-4/SM
Категория по ACEA: E5/E7/E9/A3/B4
Стоимость на декабрь 2015: около 2500 руб. за 4л (клубный магазин L200, без скидки)

Тоже распиаренное на клубе L200, тоже благодаря клубному магазину, но стоит ещё дороже Eneos'а. Какой-либо полезной инфы по тестам Totachi я не нашел. Думаю что его можно смело заливать из-за малой популярности, как следствие — отсутствия контрафакта.

3. Лукойл ЛЮКС Турбодизель 10W-40
Категория по API: CF
Стоимость на декабрь 2015: около 750 руб. за 4л

Цена просто атас, отсюда же и сомнения. Но судя по отзывам на различных форумах — люди льют и радуются уже не один десяток тысяч километров.

4. Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА 5W40 (полусинтетика)
Категория по API: CI-4/SL (CH-4 и CG-4)
Каегория по ACEA: E7
Стоимость на декабрь 2015: около 1000 руб. за 5л!

Это масло позиционируется изготовителем как масло для дизельных грузовиков, но чем наш L200 не грузовик? :) Отличные отзывы на всех форумах, включая пикапклуб и наш местный MMC-клуб.
Тесты на оилклубе также показывают отличные результаты. А за такую цену так вообще крутота.

5. Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40
Категория по API: SN/CF
Категория по ACEA: A3/B4, A3/B3
Стоимость на декабрь 2015: около 1500 руб. за 4л

Про лукойловские генезисы все пишут что супертема, тесты на оилклубе тоже положительные. Больше сказать нечего, но цена уже приближается к зарубежным маслам.

6. Роснефть Premium 5W-40
Категория по API: SM/CF
Стоимость на декабрь 2015: около 1200 руб. за 4л

Как оказалось, прямо сейчас это масло льёт пара моих знакомых дизелеводов, естественно хвалят. Да и сам Алексей Климов рекламит эти масла в своём жж :)

7. G-ENERGY F SYNTH 5W-30
Категория по API: SM/CF
Категория по ACEA: A3/B4
Стоимость на декабрь 2015: около 1500 руб. за 4л

Хвалят на форумах, тесты норм, чинно-благородно. Сказать нечего. Ну и про оригинал на заправках не забываем.

ИТОГ.
Я конечно понимаю, что выбор автомасел — это околорелигиозная тема, но всё равно прошу вас писать в комментариях какое масло используете вы и что вы думаете о российских маслах.

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi L200?

масло в митсубиси л200

В данной статье мы расскажем Вам какое масло заливать в двигатель Митсубиси Л200, поможем с выбором моторного масла и подскажем нужные допуски!

Основным критерием выбора масла является допуск, одобренный официальным производителем, и конечно же оригинальность продукции.

Для Митсубиси Л200 рекомендуется масло класса качества по API не ниже CF-4, Вязкость в зависимости от температуры эксплуатации: для средней температуры подходит вязкость SAE 30/40, для Юга SAE 40/50, для севера SAE 30.

какое масло заливать в двигатель митсубиси л200

Подходящее масло по допуску Митсубиси Л200

Оригинальное масло для дизеля

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

320759 Артикул

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

Castrol EDGE 5W-30

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

допуск масла в двигатель митсубиси л200

Аналоги масел в движок Mitsubishi L200

масла аналоги в мотор Mitsubishi l200

Объем масла в двигателях Mitsubishi L200 ниже в таблице:

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси L200 2.5 дизель

масло в двигатель митсубиси л200 2.5 дизель

Масло в двигатель Митсубиси L200 2.5 дизель выбирается из довольно широкого ассортимента, одно из лучших считается Shell Helix Diesel Ultra 5W-40. Главное не нарваться на подделку, любое качественное масло при соблюдении сроков тех.обслуживания будет обеспечивать смазку двигателя при любых условиях.

масло шелл хеликс ультра дизель л200

Так же для дизельного мотора отлично подойдут:

  1. Shell Helix HX8;
  2. Mobil Super 3000;
  3. Mobil ESP Formula.

Какой интервал замены?

Уровень масла проверка

Уровень масла в двигателе Mitsubishi L200 проверить можно также с помощью специального щупа. Щуп находится спереди от двигателя, под капотом авто.

Замена масла в Митсубиси L200

Для замены масла в двигателе на Mitsubishi L200 вам потребуется:

Грамотная замена масла в L200

От качества смазочных материалов зависит текущее состояние двигателя, коробки и других важных узлов пикапа. Замена масла L200 должна проводиться своевременно, без ошибок. Разумно использовать смазочные материалы, указанные в технической спецификации автомобиля!

Замена моторного масла

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

  1. Надо обращать внимание не на вязкость, а на стандарт моторного масла. Он играет ключевую роль в выборе лубриканта.
  2. В дизельных моторах Mitsubishi L200, оснащённых сажевыми фильтрами, вне зависимости от их конструкции и рабочего объёма допускается использовать смазочные материалы, параметры которых удовлетворяют требованиям стандартов ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Именно такие обозначения должны присутствовать на этикетке канистры или бочки с приобретаемым маслом. Что до вязкости, то её рекомендованные показатели по SAE – 0W30 или 5W
  3. В дизельные силовые агрегаты, не оснащённые сажевыми фильтрами, заливаются лубриканты, изготовленные в соответствии со стандартами ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4. Для диапазона эксплуатации от -40 до +50 градусов Цельсия подходит вязкость по SAE 5W.

Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

Замена масла L200 дизель

Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:

Болты крепления картера

  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
  • заранее вывернуть колёса вправо;
  • демонтировать защиту картера, отвернув болты её крепления (начинать следует с передней части); Болты крепления защиты картера рекомендуется отворачивать с передней части
  • подставить под сливное отверстие ёмкость для сбора отработки, после чего отвернуть пробку — действовать следует предельно аккуратно, чтобы не обжечься.

Дальше сделать так.

Масляный фильтр

  1. Отогнуть защиту правой колёсной арки, предварительно удалив удерживающие её клипсы. Если колёса уже вывернуты вправо, то сделать удастся без проблем.
  2. С помощью специального ключа, или воспользовавшись наждачной бумагой, отвернуть фильтр. Масляный фильтр
  3. Установить новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав уплотнение. Затягивать хорошо, но без фанатизма.
  4. Завернуть сливную пробку на поддоне.
  5. Залить в двигатель свежее масло, контролируя уровень по щупу.
  6. Завести мотор, если давление масла в норме, дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что смазка не подтекает.
  7. Заглушить двигатель, ещё раз проверить уровень лубриканта по щупу. При необходимости – долить состав.

Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

Замена масла L200 трансмиссии

Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:

  • шприц с трубкой или иное устройство для подачи смазки под давлением — с воронкой под машиной делать нечего; Шприц маслозаливной
    Шприц маслозаливной
  • набор накидных ключей — не везде удастся подобраться торцевыми головками;
  • трансмиссионное масло стандарта API GL-3 и вязкостью по SAE 75W85 для МКПП (3,4 литра для машин с полным приводом, 2,3 литра – с задним) и раздаточной коробки (2,5 литра); Трансмиссионная жидкость
    Трансмиссионная жидкость
  • трансмиссионное масло для гипоидных передач стандарта API GL и вязкостью SAE 80 для переднего моста (1,2 литра) и для заднего моста (1,5 литра для заднеприводных машин, 2,1 литра для полноприводных).

Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.

  1. Подставляем ёмкость для сбора отработки под обслуживаемый узел.
  2. Сперва откручиваем заглушки заливных отверстий, и только потом – сливных. Это позволит избежать воздушных пробок. Заодно имеет смысл изучить нижние заглушки – они магнитные – на предмет наличия металлической стружки. Если она присутствует, то это тревожный симптом неисправности узла.
  3. Терпеливо ждём, пока лубрикант стечёт полностью.
  4. Заворачиваем пробки сливных отверстий.
  5. С помощью шприца с трубкой заполняем агрегаты свежей смазкой.
  6. Устанавливаем на место верхние заглушки.

Обслуживание АКПП

В АКПП заправляется жидкость стандарта ATF SP III. Производитель – на ваш вкус. Полная вместимость агрегата – 9,7 литра, но для замены, которая производится методом последовательного вытеснения, потребуется минимум вдвое больше. Необходимо приобрести фильтр и прокладку сливной заглушки – их замена строго обязательна – и, термостойкий силиконовый герметик. Далее выполняем следующие операции.

  • Проезжаем некоторое расстояние, чтобы прогреть АКПП до рабочей температуры.
  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  • Откручиваем шланг подачи масла от АКПП к маслорадиатору, подставив под него ёмкость для сбора отработки.
  • Переключаем коробку в режим «P» или «N», заводим мотор и даём ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока жидкость не потечёт из шланга. Едва это произойдёт, сразу глушим машину и ждём, когда лубрикант стечёт полностью.
  • Заливаем через трубку свежую жидкость, контролируя её уровень по щупу.
  • Повторяем описанные выше операции до тех пор, пока из шланга не потечёт чистое масло. Только тогда возвращаем шланг на место. Шланг жидкости ATF
    Шланг жидкости ATF
  • Отворачиваем пробку и сливаем остаток отработки из картера.
  • Откручиваем 20 болтов крепления поддона. Сам поддон, скорее всего, присох на герметике, и придётся приложить усилия, чтобы аккуратно, с помощью отвёртки, отделить деталь от картера.
  • Осторожно снимаем поддон и промываем керосином.
  • Отворачиваем фильтр (его удерживают два болта) и устанавливаем на его место новый. Фильтр АКПП старый
    Фильтр АКПП старый
  • Смазав фланец поддона тонким слоем герметика, возвращаем деталь на место и закрепляем. Поддон АКПП
    Поддон АКПП надо смазать герметиком по фланцу
  • Заворачиваем сливную пробку, не забыв заменить на ней прокладку.
  • Заполняем АКПП лубрикантом, контролируя его уровень по щупу.
  • Заводим машину и даём поработать несколько минут на холостых оборотах.
  • Глушим мотор и ещё раз проверяем уровень по щупу. Если потребуется, производим долив жидкости.

Только после этого можно считать, что работа завершена. Подобное обслуживание рекомендуется производить не реже, чем каждые 100 000 км пробега, либо при появлении симптомов, сигнализирующих о том, что лубрикант утратил свои рабочие характеристики.

Видео: про замену масла в АКПП

Если не брать в расчёт автоматическую коробку передач, то замена масла на Л200 своими руками – работа, с которой справится большинство автовладельцев. Было бы желание, да подходящие условия для проведения обслуживания автомобиля.

Какие моторные масла лучше для Mitsubishi L200? Eneos, RAVENOL, MITASU

Одной из важнейших и неотклонимых процедур при обслуживании Митсубиси Л200 является смена масла в движке. Оказывая воздействие на многие ходовые свойства, проведение таковой операции существенно улучшает работу устройств.

Если не менять масло в Mitsubishi L200, то в результате загустения моторного масла

и попадания в его состав сторонних частиц пыли, грязищи либо маленькой стружки начинают понижаться его эксплуатационные характеристики, что может привести к выводу мотора автомобиля из строя и расходам на капремонт мотора.

Срок смены масла для Митсубиси Л200 составляет каждые 5-10 тыс. км, или 1 год. При всем этом должны учитываться не только лишь ходовые свойства и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Mitsubishi L200 зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Митсубиси L200;
  • технического состояния мотора;
  • сезонности (зима/лето);
  • свойства самого масла.

Сливается старое моторное масло в Mitsubishi L200 из двигателя через сливную пробку картера (поддона).

Основным показателем периодичности замены масла Mitsubishi L200 считается возраст автомобиля.

Если авто новое, то 1-ая смена моторного масла Митсубиси Л200 происходит сходу после окончания обкатки. В предстоящем функцию стоит проходить на основании советов/регламента Митсубиси Л200 при условии использования высококачественных жидкостей.

Приобретая Митсубиси L200 с рук, целесообразнее выполнить смену масла и масляного фильтра в движке сходу. Потом нужно повсевременно держать под контролем его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Митсубиси Л200 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

На уменьшение сроков замены масла в Mitsubishi L200 будет оказывать влияние:

  • обычной автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Чиатйте также: Как Установить Двойное Стекло На Ваз 2114

Целесообразным решением для смены моторного масла в движке Митсубиси Л200 считается воззвание к услугам проф автоцентров, имеющих все способности для высококачественного воплощения работ.

Процесс замены масла в Mitsubishi L200 проходит в несколько этапов:

  • глушим движок;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старенькое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем движок Митсубиси L200 с добавлением специальной очистительной присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Mitsubishi L200 заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу.

Потом уровень моторного масла инспектируют опять, а по мере надобности доливают.

Шаг промывки мотора Митсубиси Л200 сейчас вызывает двоякое мировоззрение. Таковой процесс препятствует появлению заморочек, связанных с закупоркой масляных каналов, скоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться существенное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Митсубиси Л200 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов.

В предстоящем заливая новейшую жидкость, она может вступить в хим реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений.

Хорошим решением станет залив незапятнанного минерального либо полусинтетического масла для исчезновения небезопасных налетов, а только потом смена такового масла на рабочее синтетическое.

Повышенное внимание обладателям Митсубиши L200 стоит уделить дилемме выбора АЗС, предоставляющей высококачественное горючее. Внедрение заправочных консистенций с низкими качествами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Выбор масла для Mitsubishi L200

Марка: Mitsubishi Модель: L200 Тип: L200 2.5 TDi 4WD

Вместимость:Емкость 5,3-5,7 л. Фильтр 0,8 л.
Условия применения:Нормальные
Интервалы:Замена каждые 7500 км / 6 мес.
Что заливать:TITAN Supersyn 5W-40 TITAN SYN MC 10W-40 TITAN FORMULA 15W-40
Условия применения:Жесткие
Интервалы:Замена каждые 4000 км
Что заливать:TITAN Supersyn 5W-40 TITAN SYN MC 10W-40 TITAN FORMULA 15W-40
Вместимость:Емкость 0,9 л.
Условия применения:Нормальные
Интервалы:Проверка каждые 30000 км / 24 мес. Замена каждые 90000 км / 72 мес.
Что заливать:TITAN GEAR LS 90
Вместимость:Емкость 1,6 л.
Условия применения:Нормальные
Интервалы:Проверка каждые 30000 км / 24 мес. Замена каждые 90000 км / 72 мес.
Что заливать:TITAN SUPERGEAR 80W-90 TITAN GEAR HYP 80 API GL-5; MB 235.0 (A 12); SAE 90, 85W-90, Mobil Mobilube HD-A
Вместимость:Емкость 2,6 л.
Условия применения:Нормальные
Интервалы:Проверка каждые 30000 км / 24 мес. Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать:API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 TITAN GEAR LS 90
Вместимость:Емкость 2,3 л.
Условия применения:Нормальные
Интервалы:Проверка каждые 15000 км / 12 мес. Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать:API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80 TITAN CYTRAC MB SYNTH 75W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Вместимость:Емкость 6,8 л.
Условия применения:Нормальные
Интервалы:Проверка каждые 15000 км / 12 мес. Замена каждые 90000 км / 72 мес.
Что заливать:TITAN ATF 3353 DEXRON III (H); MB 236.6 (A); Castrol ATF Dex II Multivehicle DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Вместимость:Емкость 2,2 л.
Условия применения:Нормальные
Интервалы:Проверка каждые 15000 км / 12 мес. Замена каждые 75000 км / 60 мес.
Что заливать:API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80 TITAN CYTRAC MB SYNTH 75W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения:Нормальные
Интервалы:Проверка каждые 15000 км / 12 мес. Замена каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать:DOT 5.1 DOT 4
Условия применения:Нормальные
Интервалы:Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать:DOT 5.1 DOT 4
Вместимость:Емкость 0,9 л.
Условия применения:Нормальные
Что заливать:TITAN ATF 3353 DEXRON III (H); MB 236.6 (A); Castrol ATF Dex II Multivehicle DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Условия применения:Нормальные
Интервалы:Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать:МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP RENOLIT H 442 RENOLIT DURAPLEX EP 2
Вместимость:Емкость 7,1 л.
Условия применения:Нормальные
Интервалы:Проверка каждые 30000 км / 24 мес. Замена каждые 60000 км / 48 мес.
Что заливать:MAINTAIN FRICOFIN

Замена моторного масла

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

  1. Надо обращать внимание не на вязкость, а на стандарт моторного масла. Он играет ключевую роль в выборе лубриканта.
  2. В дизельных моторах Mitsubishi L200, оснащённых сажевыми фильтрами, вне зависимости от их конструкции и рабочего объёма допускается использовать смазочные материалы, параметры которых удовлетворяют требованиям стандартов ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Именно такие обозначения должны присутствовать на этикетке канистры или бочки с приобретаемым маслом. Что до вязкости, то её рекомендованные показатели по SAE – 0W30 или 5W
  3. В дизельные силовые агрегаты, не оснащённые сажевыми фильтрами, заливаются лубриканты, изготовленные в соответствии со стандартами ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4. Для диапазона эксплуатации от -40 до +50 градусов Цельсия подходит вязкость по SAE 5W.

Рекомендованное масло для Эл 200


Рекомендованное масло для Эл 200

Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

Замена масла L200 дизель

Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:

  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
  • заранее вывернуть колёса вправо;
  • демонтировать защиту картера, отвернув болты её крепления (начинать следует с передней части);

Болты крепления картера


Болты крепления защиты картера рекомендуется отворачивать с передней части

Дальше сделать так.

  1. Отогнуть защиту правой колёсной арки, предварительно удалив удерживающие её клипсы. Если колёса уже вывернуты вправо, то сделать удастся без проблем.
  2. С помощью специального ключа, или воспользовавшись наждачной бумагой, отвернуть фильтр.Масляный фильтр
  3. Установить новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав уплотнение. Затягивать хорошо, но без фанатизма.
  4. Завернуть сливную пробку на поддоне.
  5. Залить в двигатель свежее масло, контролируя уровень по щупу.
  6. Завести мотор, если давление масла в норме, дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что смазка не подтекает.
  7. Заглушить двигатель, ещё раз проверить уровень лубриканта по щупу. При необходимости – долить состав.

Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Mitsubishi L200

Место заправки/смазки

Классификация и наименования

  • Система смазки двигателя

Митсубиси Л200 оснащен турбодизельным мотором, объёмом 2,4 л, мощностью 154 и 181 л.с. Установленный интервал замены масла – 15 тысяч км. В тяжелых условиях эксплуатации сокращается до 10 тысяч км. Определить можно по состоянию фильтра. Если он забит, то необходимо сменить смазочную жидкость.

Если мотор оснащен сажевым фильтром, то применяется — ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Вязкость — SAE – 0W30 или 5W. Без сажевого фильтра — ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4.

Коробка передач нуждается в обслуживании каждые 45 тысяч км. При тяжелых условиях эксплуатации промежуток может быть уменьшен. Для МКПП используется смазка, соответствующая стандарту API GL-3 с вязкостью по SAE 75W85. Если передачи гипоидные, то требования стандарта — API GL, вязкость по SAE 80. Обслуживание автоматической коробки проводиться раз в 100 тысяч км.

Применяется антифриз С12++. Рекомендации по замене – для жидкости бирюзового цвета один раз в три года, для зеленого каждые два года. Могут друг друга заменять.

Перед заменой необходимо изучить надпись на крышке расширительного бачка. Если «only DOT-3», то может применяться только смазка класса DOT-3. Замена проводиться каждые 40 тысяч км или 1 раз в три года.

Согласно рекомендациям производителя, объем фреона — 630-670 г. Применяется масло ZXL-100PG.

Замена масла L200 трансмиссии

Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:

Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.

Mitsubishi L200 масло для двигателей 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 3.0 сколько и какого требуется?

Mitsubishi L200 – полноразмерный пикап от компании Mitsubishi, имеющий длину кузова пять метров. Машина производится с 1978 года, однако модель того времени не имеет ничего с современным пикапом. По сути, в 2006 году машина была возрождена. В некоторых странах одноименный пикап нового поколения известен как Mitsubishi Triton. Поставляется в различные страны с двухдверным кузовом с двумя или четырьмя пассажирскими сиденьями. Еще есть максимальная комплектация с четырехдверным пятиместным кузовом.

На российском рынке цена на Mitsubishi L200 по состоянию на август 2015 года составляла минимум 1 млн 350 тысяч рублей. В конце 2018 года установлены новые российские цены на Mitsubishi L200 последнего поколения – в базовой комплектации машина стоила 1 млн 579 тыс. рублей. В России пикап пользуется устойчивым спросом. Он является одним из ближайших конкурентов UAZ Pickup. Нынешний L200 представляет собой пятое поколение одноименного пикапа, которое выпускается с 2015 года. Машина пришла на смену устаревшей модели 2005 модельного года. Предыдущий пикап тоже пользовался в России высоким спросом.

Сколько масла требуется для Mitsubishi L200

Рассмотрим требуемый объем масла для пикапа Mitsubishi L200 всех поколений.

Поколение 2 (1986-1996)

  • Для мотора 2.0 92 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,4 145 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 2,5 74 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 5,0 л.
  • Для мотора 2,5 84 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 2,6 131 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 3,0 141 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла составляет 5,2 л.

Поколение 3 (1996-2006)

  • Для мотора 2,5 100 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1996-2006) требуемый объем масла составляет 5,6 л.

Поколение 4 (2007-2016)

  • Для мотора 2,5 136 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.
  • Для мотора 2,5 178 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.

Поколение 5 (с 2015)

  • Для мотора 2,4 154 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 8,3 л.
  • Для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 8,3 л.

Какое масло рекомендовано для Mitsubishi L200

Далее рассмотрим подходящее моторное масло для Mitsubishi L200 – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа ДВС.

Поколение 2 (1986-1996)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 92 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 145 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 74 л. с. (дизель, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 84 л. с. (дизель, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,6 131 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 141 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.

Поколение 3 (1996-2006)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 100 л. с. (дизель, механика, г. в. – 1996-2006) – 5W-40.

Поколение 4 (2007-2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,5 136 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2007-2016) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 178 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) – 5W-40.

Поколение 5 (с 2015)

  • Классификация SAE для мотора 2,4 154 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – с 2015) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) – 0W-30, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi L200: Leichtlauf High Tech, Meguin, Eneos Super Diesel, Chevron Delo 400 Synthetic, Eneos Super Diesel CH-4, Mobil Delvac, Shell Helix Diesel Ultra.

Какое масло лить в двигатель mitsubishi l200

Какое масло и сколько жидкости заливать в Mitsubishi L200

ГСМ — горюче-смазочные материалы, без которых в настоящее время не обойтись. Любое устройство, механизм, а также автомобиль нуждается в их использовании. Благодаря им двигатель внутреннего сгорания долго и надёжно работает.

Смазка, в зависимости от среды эксплуатации, выполняет несколько функций: передаёт механическое давление, увеличивает усилие или же просто уменьшает трение. Из-за этого нужно восполнять её количество, а также периодично менять.

Чтобы всё сделать правильно, к каждой машине индивидуально прилагается инструкция, описывающая эти процессы.

К примеру, если взять автомобиль Mitsubishi L200, то в руководстве по эксплуатации вы сможете найти практически всё. Для этого достаточно найти в оглавлении раздел «Расходные материалы» и открыть соответствующую страницу. Там оговариваются самые важные моменты — смена масла двигателя, КПП, антифриза и т.д.

Кроме того, производитель указывает необходимый объём сменных жидкостей и их название. Однако, зачастую найти именно те расходные материалы, которые рекомендует изготовитель, не получается.

Поэтому автовладельцы при покупке в магазине упоминают название своей Митсубиси эль200, а продавец подбирает необходимую жидкость.

Сколько масла в двигателе Мицубиси Л200

Заправочные объемы и марки ГСМ Мицубиси Л200

  • Трансмиссионное масло, класс:
  • APIGL-5;
  • SAE 80W

Какое масло и сколько жидкости заливать в Mitsubishi L200 was last modified: 12 мая, 2021 by Administrator

(2

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Л200

Оригинальное масло для дизеля

320759 Артикул

Одобренные аналоги по допуску

550040558 артикул 4л.

4008177106972 артикул 4л.

Артикул 7661

162612 артикул 4л.

Моторное масло для Mitsubishi L200 подбирается не абы как, а исходя из конкретных параметров, например, вязкости — здесь она выбирается из значений 5W-40; 5W-50; 5W-30.

Экономия на масле для Mitsubishi L200 не оправдает себя. Осадок, выдаваемый отработанным маслом, в конце концов накапливается и забивает все пути как для самого масла, так и для сжигаемого топлива. В итоге образуется чрезмерно вязкая масса напоминающая не то гудрон, не то солидол. В лучшем случае двигатель, забитый до такой степени, нуждается в полной промывке, в худшем — капиталка.

Таблица соответствий допусков Mitsubishi L200

Аналоги масел в движок Mitsubishi L200

Замена моторного масла

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

Замена масла L200 дизель

Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:

Дальше сделать так.

Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

Моторное масло! Кто, что заливает!

_________________ Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

Смотрим ENEOS SUPER DIESEL

— SAE: 5W-40; — API: CH-4; — ACEA: A3/B3/B4/E5.

Смотрим в книгу и видим раздел с рекомендуемых масел с фильтром твердых частиц DPF (он ведь есть у нас?):

— ACEA: C1, C2, C3 или C4; — JASO: DL-1.

По книге лить? Хотя понятно, что двигатель по сути древний но понавешано на него столько хрени и по логике нужно масло API CJ-4 и дизель Euro-5, для того что бы ничего нигде не коксовалось в системах EGR и DPF.

_________________ Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

_________________ Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

8—6—6-6-.
ICQшесть 6 шесть Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.

Раз уж сравнивать в таком ключе, то сравнивать только стоимость расходников.

Я сам предпочитаю со своими расходниками приезжать, но в основном только с теми, где выгода от самостоятельной покупки более 700 руб. (читай от тысячи). И для собственного восприятия проще в кассу уплачивать только за работу, про стоимость привезённых с собой расходников как-то забывается. Но всё же публично сравнивать надо стараться объективно. Вот собираюсь менять диск с корзиной в коробке, полный ценник у официалов получается в районе 30 тыр, но платить буду только за работу, т.е.

12 тыр. Выглядит замечательно, но 18 тыр я не сэкономлю. Сэкономить получится только восемь, просто десятку я уже потратил до приезда в сервис, тем самым размазав весь процесс растрат на две недели.

Сорри за офтоп, но уж больно часто встречается такое сравнение.

_________________ Mitsubishi L200 DC Intense, МКПП, SS, Продана

Pajero Sport Instyle 5AT (S05) 2.5 DID H.P.

P.S.: фотографии и для форума полезны.

_________________ Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Mitsubishi L200 — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

В зависимости от мотора, заливается конкретный объём масла: на 2,5 л — 6,4 л масла, на 3,0 — 4,3 л и, наконец, на 3,2 — 9,3 л за одну заправку. Далеко не всегда то, что рекомендует производитель удаётся найти “один в один”.

Читайте также: