Какое масло заливать в двигатель фольксваген транспортер т6

Обновлено: 13.05.2024

Масло в двигателе Volkswagen Transporter, 6 поколение (T6), 2015 - наст. вр.

2.0 л, 102 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TDI Kombi Long High roof, 2.0 TDI Kombi Long Medium roof, 2.0 TDI Kombi Long Standard roof, 2.0 TDI Kombi Medium roof, 2.0 TDI Kombi Standard roof
  • Двигатель: CAAB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TDI Kombi Long High roof, 2.0 TDI Kombi Long Medium roof, 2.0 TDI Kombi Long Standard roof, 2.0 TDI Kombi Medium roof, 2.0 TDI Kombi Standard roof, 2.0 TDI DSG Kombi Long High roof, 2.0 TDI DSG Kombi Long Medium roof, 2.0 TDI DSG Kombi Long Standard roof, 2.0 TDI DSG Kombi Medium roof, 2.0 TDI DSG Kombi Standard roof
  • Двигатель: CCHA, CAAC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TSI Kombi Long High roof, 2.0 TSI Kombi Long Medium roof, 2.0 TSI Kombi Long Standard roof, 2.0 TSI Kombi Medium roof, 2.0 TSI Kombi Standard roof
  • Двигатель: CJKB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 180 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), робот, 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG Kombi Long High roof, 2.0 TDI DSG Kombi Long Medium roof, 2.0 TDI DSG Kombi Long Standard roof, 2.0 TDI DSG Kombi Medium roof, 2.0 TDI DSG Kombi Standard roof
  • Двигатель: CFCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.0 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 204 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), робот, 2015 - наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG Kombi Long High roof, 2.0 TSI DSG Kombi Long Medium roof, 2.0 TSI DSG Kombi Long Standard roof, 2.0 TSI DSG Kombi Medium roof, 2.0 TSI DSG Kombi Standard roof
  • Двигатель: CJKA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 06J115561B

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Масло для Volkswagen Transporter T6

С годами двигатель Transporter стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Volkswagen Transporter (T6) 2015 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2021 г.в. на холодный период года рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubИнформационный раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7ГСМ
  • Поиск



Какое масло заливать в VW Caravelle T6 2.0 TDI 140 л.с.

Какое масло заливать в VW Caravelle T6 2.0 TDI 140 л.с.

  • 0
  • Цитата

Добрый день, товарищи!

Посоветуйте масло для VW Caravelle T6 2.0 TDI 140 л.с. Накатал уже 8 тыс км, планируется замена масла в ближайшее время. остается вопрос какое лить?!

Хотелось бы заливать что-то из продукции Шелл, т.к. им доверяю больше всего (проверено годами на другом авто).

Из допусков в книге по эксплуатации указаны 504/507 (они рассчитаны на бОльшие пробеги), но хотелось бы что-то побюджетнее, т.к. интервал замены будет до 10 тыс км и нет тогда смысла лить 504/507 как я считаю.

Склоняюсь на данный момент к Shell Helix Ultra 5W-30, подойдет ли оно?

Подойдут ли сюда и другие масла с допусками 502, 505?

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Добрый день, товарищи!

Посоветуйте масло для VW Caravelle T6 2.0 TDI 140 л.с. Накатал уже 8 тыс км, планируется замена масла в ближайшее время. остается вопрос какое лить?!

Хотелось бы заливать что-то из продукции Шелл, т.к. им доверяю больше всего (проверено годами на другом авто).

Из допусков в книге по эксплуатации указаны 504/507 (они рассчитаны на бОльшие пробеги), но хотелось бы что-то побюджетнее, т.к. интервал замены будет до 10 тыс км и нет тогда смысла лить 504/507 как я считаю.

Моторные и трансмиссионные масла для Volkswagen Transporter

Один из самых крупных автомобильных концернов Volkswagen основан в 1937 году. Автомобили этого немецкого бренда известны и популярны во всем мире. Кроме легковых автомобилей, Volkswagen также производит коммерческую технику для грузо- и пассажироперевозок. Одной из самых известных моделей в этих классах является Volkswagen Transporter, поскольку этот микроавтобус является узнаваемым символом времён хиппи. С 2003 года выпускается 5-ое поколение этого автомобиля. Современный Transporter оснащается бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 2,0 и 2,5 литра. В роли трансмиссии выступает 5-ти и 6-ти ступенчатые механики, а также 6-ступенчатый автомат и роботизированная 7-ступеначатая коробка DSG. При выборе масел для Volkswagen Transporter следует соблюдать требования концерна VW.

Моторные масла для Volkswagen Transporter

Отличным выбором для бензиновых двигателей Transporter является НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30. Масло обладает допусками VW: 504 00/507 00 и соответствиями VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01. В моторном масле Top Tec 4200 5W-30 используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Масло обеспечивает чистоту двигателя, оптимальное давление на любых оборотах и снижение расхода топлива. Наличие заводских допусков позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.

Для дизельных моторов Volkswagen Transporter рекомендуется НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Продукт имеет допуск концерна VW: 507 00 и соответствия VW: 505 00/505 01/506 00/506 01. Благодаря чему может использоваться при прохождении ТО. HC-синтетическое малозольное моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей соответствует экологическим нормам EURO 4 и выше. Top Tec 4200 Diesel 5W-30 обеспечивает надежную защиту и чистоту двигателя, отличное смазывание при низких температурах, а также снижение расхода топлива и вредных выбросов. Масло рекомендовано к применению на дизельных двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами и турбинами.

Трансмиссионные масла для Volkswagen Transporter

Для коробок с вариатором рекомендуется использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100. Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением, обеспечивает быстрое включение фрикционных муфт, отличную смазку шестерен и синхронизаторов, а также оптимальную работу гидравлических сервоприводов. Продукт обладает соответствием производителя VW: G 052 182/G 052 529.

Моторное масло для двигателя Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter является вторым гражданским автомобилем в истории Volkswagen после модели Kafer. Представляет собой целое семейство фургонов и микроавтобусов, которое появилось в 1950 году. Первый серийный «Транспортер» дебютировал в 1949 году. Данная модель имела грузоподъемность 890 кг и находилась на конвейере 25 лет. С тех пор и по состоянию на 2020 год выпущено шесть поколений «Транспортеров», которые имеют множество модификаций, в числе которых есть и мини-кемпер. Автомобиль конкурирует с Mercedes-Benz Vito и Peugeot Boxer.

Двигатель Volkswagen Transporter – сколько масла заливать

Четвертое поколение 1990-2003 Т4

Модель Т4 стала первым «Транспортером» с передним расположением двигателя и передним приводом. Позже стал доступен и полный привод. Машина получила два варианта колесной базы – короткую и длинную.

Кроме того, была возможность выбрать и высоту крыши. Автомобиль имел компактную заднюю подвеску со спиральными пружинами над задними рычагами – такое решение обеспечивало оптимальную нагрузку на пол в загруженном состоянии. Т4 выпускался в исполнениях Panel Van (фургон с глухими боковинами), Kombi Van/Half Panel (фургон с окном в центральной боковой секции), Caravelle/Multivan (автобус с панорамным остеклением), Sestfalia (мини-кемпер), DoKa (бортовая грузовая платформа с двойной пятиместной кабиной) и Pritschenwagen (бортовая грузовая платформа с укороченной трехместной кабиной).

Бензиновые двигатели 1990-2003

  • 2.0 ААС, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40

Дизельные двигатели 1990-2003

  • 1.9 TD (ABL), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 D (AAB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 TDI (AJT, AYY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение 2003-2015 Т5

В пятом поколении Transporter произошли существенные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Тем не менее, эта машина базируется на модернизированной конструкции предшественника – имеет такую же переднеприводную компоновку и поперечное расположение ДВС. При этом рычаг трансмиссии перемещен на переднюю панель. В самых дорогих модификациях (Multivan, Caravelle, California) автомобиль выделялся хромированными боковыми полосками на кузове. Среди технических новшеств можно выделить обновленные дизельные двигатели с насос-форсунками, турбонаддувом и непосредственным впрыском. Транспортер, оснащенный 5- или 6-цилиндровыми моторами, был доступен с полным приводом и автоматом. Машину выпускали в Германии, Польше и России.

Модель Т5 стала первым «Транспортером», который никогда официально не поставляли в США. Возможно, это было связно с оставшимися экземплярами T4, которые впоследствии были очень быстро распроданы. С тех пор аналогом «Транспортера» на американском рынке считается VW Routan. В Европе самым дорогим Т5 была модификация Multivan Business стоимостью 120 тыс. евро.

Этот автомобиль оснащался биксеноновыми фарами, навигатором, климат-контролем, автоматическими раздвижными дверьми, холодильником, столиком по центру салона, развлекательными системами и т. д. В 2007 году начались продажи модификации с удлиненной колесной базой 5290 мм. В 2010 году вышла обновленная версия с доработанным дизайном и новыми турбомоторами. Впервые стали доступны двигатели с двойным наддувом (би-турбо).

Бензиновые двигатели 2009-2015

  • 2.0 115 л. с. (AXA), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2009-2015

  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 84 л. с. (CAAA), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Шестое поколение с 2015 Т6

VW Transporter 2015 года имеет схожую форму кузова, как у предшественника. Отличия только в дизайне передних и задних фонарей, а также оформлении решетки радиатора. Гораздо больше изменений – внутри и в плане оснащения. Автомобиль доступен в разнообразном количестве исполнений: 9-местный микроавтобус, грузовик-платформа (с простой или двойной кабиной, а также деревянной платформой объемом 5,2 кв. м), скорая помощь, полиция, инкассаторская машина с бронированным кузовом, рефрижератор и т. д. Самой дорогой пассажирской модификаций традиционно считается Camper с оборудованием для кемпинга.

Бензиновые двигатели с 2015

  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели с 2015

  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Transporter

Оригинальное

Для нового автомобиля Volkswagen Transporter, который находится на гарантии, всегда рекомендуется использовать фирменный смазочный материал с допусками VW 502/505 или 504/507. Что касается вязкости, она подбирается в зависимости от температурных условий. Так, для зимнего использования подходит SAE 0W-40, 0w-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20w-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда следует заправляться всесезонным маслом с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Среди хороших моторных масел-аналогов для Volkswagen Transporter можно выделить проверенные торговые марки Kixx, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Motul, Shell и т. д. В любом случае, сравнительно недорогой аналог больше подходит для поддержанных автомобилей с большим пробегом, лишенных гарантии. Помимо подходящего бренда, при выборе масла-аналога еще необходимо знать о характеристиках продукта. Например, важное значение имеет допуск API, который подбирается исходя из модельного года транспортного средства и типа ДВС.

Например, для бензинового Т4 1990 г. в. подходит всесезонная «минералка» с параметрами SAE 15W-30 и API-SG. Для дизельных моторов – API-CD-II или CE. Для более свежих бензиновых машин, выпущенных в 2003 году, рекомендуется минеральное всесезонное масло 5W-20 с допуском API-SJ. Для дизелей – API-CF, CG или CG-4. Что касается «Транспортера» пятого поколения, выпущенного в 2004 году, владельцам таких машин можно посоветовать всесезонную полусинтетику SAE 10W-30 с допуском API-SJ.

Для дизелей – CG-4 и CH-4. Для более свежих дизельных автомобилей, выпущенных в 2009 году, подойдет API-CI, а для бензиновых – полусинтетика API-SL. И наконец, шестое поколение VW Transporter с бензиновым мотором потребует всесезонного синтетического масла с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SM. Что касается машин 2020 года, для них рекомендуется чистая синтетика API-SN. Для дизелей – API-CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Transporter на примере поколения Т5.

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375

По допуску 502/505:

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 XClean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol EDGE C3 5W-30 art 15A5658.

Видео


Масло в двигатель Volkswagen Transporter T5

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volkswagen Transporter T5. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Transporter T5?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volkswagen Transporter T5?
    Понадобится 5-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volkswagen Transporter T5?
    Каждые 10 000 км или 1 раз в год для допуска 502/505, каждые 15 000 км или 1 раз в 2 года для допуска 504/507. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Volkswagen Transporter T5
  • Объем масла в двигателе Volkswagen Transporter T5
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Transporter T5
  • Все совместимые масла для Volkswagen Transporter T5
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Volkswagen Transporter T5

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

    .
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуск 502/505 и 504/07. При использовании допуска 504/507 советую не увеличивать интервал замены более чем на 15 000 км, учитывая отечественные условия. Производитель рекомендует интервал замены для допуска 504/507 30 000 км.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

После приобретения авто марки VW любой модели, многие автособственники теряются, так как не уверены, какое масло лучше заливать в Фольксваген, вед необходимо, чтобы оно соответствовало всем рекомендациям и подходило по допуску. Сегодня Volkswagen занимает лидирующее положение среди мировых производителей автомобилей. Основным достоинством транспортных средств от этого концерна считается современный, очень надежный мотор.

Какое масло лучше заливать в Фольксваген

Какое масло лучше заливать в Фольксваген

Так как Volkswagen производится в Германии, большинство владельцев считают, что масло должно быть обязательно немецкого производства. Это не совсем верно. Европейские смазки также отличаются высоким качеством, они надежны и защищают двигатель от всевозможных катаклизмов.

Виды масел для Фольксваген

Главным требованием к любому маслу для Volkswagen является наличие специальных добавок в составе. Этим требованиям полностью удовлетворяет продукция фирмы Mobil.

Продукты Мобил можно использовать в любом немецком автомобиле, независимо от вида топлива. Надо сказать, что компания Mobil изготавливает автомасла, которые рекомендует использовать производитель Volkswagen. К примеру, сегодня можно приобрести составы к конкретным маркам автомобилей Volkswagen Golf, Volkswagen Polo.

Mobil 5W-30

Оксоль VW 504 00 была специально изготовлена для эксплуатации в бензиновых моторах. Для дизельных подходит другой норматив – VW 507 00.

Mobil 1 0W-40

Для бензинового мотора необходимо применять стандартное значение VW 502 00. В дизель заливается масло VW 505 00.

Разрешенные допуски

Ко всем моторным маслам изготовители обычно предъявляют несколько дополнительных требований. Не стал исключением и концерн Volkswagen. На упаковке смазки указывается определенный допуск. Его значение характеризует конкретный стандарт качества, определяющий показатели продукта, которые должны присутствовать в смазке для определенного вида автомобилей.

Для получения допуска продукция подвергается процедуре сертификации, которую выполняет производитель автомашины. Чтобы смазочная жидкость получила допуск, ее подвергают многочисленным испытаниям в лаборатории.

Узнать допуск масла VW можно на портале изготовителя или сервисной книжке автомашины.

Допуски Volkswagen

На сегодняшний день действующими допусками VW являются:

500.00. Масло отличается всесезонной энергосберегающей способностью. Может применяться в любом типе двигателя, независимо от вида топлива.

501.01. Предназначено для силовых установок, оборудованных прямым впрыском.

502.00. Для бензинового агрегата.

503.01. Применяется в двигателях, имеющих увеличенный срок замены.

504.00. Используется в дизельных силовых агрегатах с большим периодом обслуживания. Может применяться в механизмах, оборудованных сажевым фильтром.

505.00. Можно эксплуатировать в легковых машинах, оборудованных дизельным агрегатом, а также в системах с турбонаддувом.

505.01. Для дизелей, имеющих насос в виде форсунки.

506.00. Предназначено для заливки в дизельный мотор, имеющий турбонаддув.

506.01. Отличается от всех предыдущих увеличенным межсервисным периодом.

507.00. В этот допуск вошли все характеристики вышеописанных масел. Такой продукт можно эксплуатировать в дизельных установках.

Выбая, какое масло заливать в двигатель Фольксваген, необходимо руководствоваться рекомендациями от производителя автомобиля. Если использовать другие смазочные жидкости, двигатель может быстро выйти из строя.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen T5?

масло в двигатель фольксваген т5 транспортер

какое масло заливать в двигатель Фольксваген Т5 Транспортер

Подходящее масло по допуску Фольксваген Т5 Транспортер

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

В зависимости от модификации мотора заливают масла по допуску 502/505 либо 504/507, таблица находится ниже.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen T5

Объём масла Фольксваген Т5 выбирается согласно модели и исполнению мотора. Так, для моторов 1.9 TD (ABL), 2.0 (AAC) заливается 5 л состава. Мотор 2.5 TDI (AJT; AYY) требует уже 5.5 л. А вот двигатели 2.4 D (AAB) и 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU) — по 4,5 л каждый.

  • 1.9 дизель TD (ABL) — 5л
  • 2.0 бензин (AAC) — 5 л
  • 2.4 D (AAB) — 4.5 л
  • 2.5 дизель TDI (AJT; AYY) — 5.5 л
  • 2.5 бензин (AAF, ACU, AEN, AEU) — 4,5 л
  • Mobil1 ESP Formula 5W-30
  • NGN Emerald 5W-30
  • Motul Specific 504/507 5W-30
  • Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Eurol Syntence Longlife 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Redline Euro Series 5W-30
  • Wolf Officialtech 5W-30 LL III

допуски масла фольксваген т5 транспортер

Масло в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI (дизель)

масло в фольксваген т5 транспортер дизель

Отличным маслом для двигателей 1.9 ТДИ, 2.0ТДИ и 2.5 ТДИ Фольксваген Транспортер Т5 считаются следующие продукты:

  • Shell Helix HX8 5W30 (стоимость 2.800 рублей за 4л.)
  • Total Quartz 10w40 diesel (2.600 рублей за 4л.)
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Практика показывает, что все зависит от предпочтения автовладельцев, они применяют следующие масла от известных производителей для Фольксваген T5: Shell Helix Ultra, Aral High Tronic, Motul Specific, Q8 Formula VX LongLife 3, Castrol и Comma с допуском VW 502/505.

Какой интервал замены?

ФВ Транспортер Т5 часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.

АКПП тоже требует обслуживания!

Уровень масла в двигателе Volkswagen T5

Необходим своевременный контроль уровня и давления масла с помощью щупа. Проверяется он каждые 1.000-2.000км., пути. Инструкция по проверке уровня масла ниже:

уровень масла в двигателе фольксваген т4 транспортер

Сколько жрет масла Фольксваген Т5 Транспортер

Про датчик давления масла

Что делать если моргает лампочка давления?

Замена масла в двигателе Volkswagen T5 Transporter

Проводить регламентную замену масла в двигателе Volkswagen T5 Transporter требуется 1 раз в 10.000-15.000км., либо 1 раз в год.

Замена масла в Фольксваген Транспортер Т5 2.5 TDI (дизель)

Фольксваген Транспортер Т5 масло для двигателя

Фольксваген Транспортер Т5 – пятое поколение автомобилей класса LCV, которые выпускались в разных исполнениях – фургон, микроавтобус и мини-кемпер. Автомобиль сохранил переднеприводную компоновку и поперечное расположение ДВС. Рукоятку КПП переместили на приборную панель. В отличие от базовых версий, более дорогие модификации Caravelle, California и Multivan снаружи выделялись хромированными полосками на боковых дверях. Среди технических новшеств, впервые доступных для Транспортера, можно отметить появление в дизельных двигателях насос-форсунок, непосредственного впрыска и турбины.

Пяти- и шестицилиндровые версии получили автоматическую КПП и полный привод. Производство автомобиля осуществлялось в Германии, Польше и России. Можно отметить тот факт, что Т5 стал первым Транспортером, который начали поставлять на американский рынок. Что касается оснащения, самая дорогая версия Multivan Business получила биксеноновые фары, навигационную систему GPS, климат-контроль, электропривод раздвижных дверей, холодильник, мини-столик, развлекательную систему и другие полезные для путешествий и отдыха опции. У модификации Multivan в 2007 году появилась удлиненная версия с кузовом 5290 мм.

В 2010 году состоялся рестайлинг всего семейства T5. Обновленная модель получила доработанную светотехнику, улучшенные материалы отделки, новые капот, передние крылья, решетку радиатора, боковые зеркала и бампера. В моторной гамме появились двигатели 2.0 и 2.5 л – дизельные и бензиновые разной мощности. Более того, некоторые моторы впервые получили систему би-турбо. В плане безопасности Т5 считался одним из лучших в свое время, учитывая четыре звезды из пяти в краш-тесте EuroNCAP.

Пятое поколение Т5, 2003-2015

Транспортер пятого поколения имел несколько модификаций с короткой и длинной базой, включая версии с разной высотой крыши – варианты Standard, Medium и High. Кубическая форма кузова осталась прежней, однако не обошлось без косметических изменений. Так, внешность минивэна преобразилась за счет новых фар и бамперов, оригинальных боковых зеркал и решетки радиатора. Все модификации имели аварийное открытие багажника с внутренней стороны.

Длина кузова у минивэна пятого поколения составила 4892 мм, а версия Long была на 400 мм длиннее. Версия Standard имела высоту крыши – 1990 мм, а у модификаций Medium и Hight эти показатели составляли 2176 и 2476 мм соответственно. Ширина кузова у всех исполнений – 1904 мм, а колесная база варьировалась в пределах 3000-3400 мм в зависимости от версии. Дорожный просвет составлял 165 мм, а компоновка салона у минивэна могла быть пяти- или семиместной.

В качестве опции производитель предлагал не только электропривод боковых сдвижных дверей, но и автодоводчики, а на крышу можно было установить люк и рейлинги. Автомобиль также оснащался климатическими установками Climatic (полуавтомат) или Climatronic (автоматическая, с двумя режимами работы), а короткобазный Multivan получил опциональный ассистент смены полосы, отслеживающий «слепые зоны» с помощью двух радаров, работающих на скоростях от 30 км/час.

Бензиновые двигатели 2009-2015

  • 2.0 115 л. с. (AXA), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2009-2015

  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 84 л. с. (CAAA), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Фольксваген Транспортер Т5

Оригинальное

Для автомобиля Фольксваген Транспортер Т5 подходит фирменное моторное масло VW с допусками 502/505 или 504/507. Что касается вязкости, она подбирается в зависимости от температурных условий. Так, для зимнего использования подходит SAE 0W-40, 0w-30 или 5W-30, а летом можно остановить выбор на 20w-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда следует заправляться всесезонным маслом с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы VW T5 независимо от года выпуска предпочитают сравнительно недорогие моторные масла известных брендов Kixx, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Motul, Shell и т. д. Еще при выборе альтернативной жидкости надо обращать внимание на ее характеристики. Например, важное значение имеет допуск API, который подбирается исходя из модельного года транспортного средства и типа ДВС. Например, для бензинового Т5 2004 года рекомендуется всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 с допуском API-SJ. Для дизелей – CG-4 и CH-4. Для более свежих дизельных автомобилей, выпущенных в 2009 году, подойдет API-CI, а для бензиновых – полусинтетика API-SL. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Transporter на примере поколения Т5.

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5-30 art 152621
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A

По допуску 502/505:

  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 XClean FE 5W-30 art 104777

Отзывы

Павел, Нижегородская область. Автомобиль куплен в 2018 году у первого владельца. Текущий пробег 93 тыс. км, экземпляр 2005 года выпуска, с передним приводом и 204-сильным турбомотором объемом 2 литра. Коробка – автоматическая, работает весьма шустро. У мотора однажды заменена турбина, пока о себе знать не давала. Минивэн обладает динамикой чуть ли не Гольфа GTI и при этом весьма экономичный – укладываюсь в 15 литров при динамичной езде. Вот что значит турбина и малый объем. Любителям мускулкаров не понять.

Вадим, Екатеринославль. Езжу на Фольксвагене Транспортер Т5 2013 года, это обновленная версия с механикой и двухлитровым дизелем мощностью 140 лошадей. Двигатель хорошо тянет на подъемах и даже с груженным салоном. Однако чем выше обороты, тем больше вибраций, рокота и других посторонних шумов. Зато экономичность одна из лучших в классе – в районе 11-12 л в городском цикле.

Всё об оригинальных моторных маслах Volkswagen

Original_vag_oil.jpg

Многие из вас слышали про, так называемые, оригинальные масла Volkswagen. Но надо понимать, что сам концерн фольксваген не имеет заводов по переработке нефти или по производству технических жидкостей, в том числе моторных масел. В результате то, что называется оригинальным моторным маслом Фольксваген, является продуктом поставляемым по контракту другим производителем. Когда-то это был Shell, сейчас - в большинстве случаев это Castrol. Но возможны вариации, так как концерну VAG, главное, чтобы масло соответствовало их допускам и требованиям, а сам поставщик, глобальной роли не играет.

Главным показателем, определяющим моторное масло, в случае с оригинальными маслами является заводской допуск (по сути это сертификат соответствия тем или иным нормам завода. Каждый рынок (условия эксплуатации) и двигатель имеет своё требование, в результате чего ему предписывается использование моторного масла с определённым допуском.


2. Подбор моторного масла Фольксваген

Наиболее распространённый и, скажем так, классический допуск, это VW 502.00 / 505.00, где спецификация 502.00 регламентирует допуски для бензиновых двигателей, а 505.00 - для дизельных. Чаще всего масла с эти допуском имеют классическую среднюю вязкость 5w-40, но сейчас можно встретить и другие варианты: 5w-30, 0w-30 и 0w-40. Эти масла также могут иметь ещё и чисто дизельный допуск VW 505.01.

Суть масел с допусками VW 502.00 / 505.00 / 505.01 в том, что они являются среднезольными и могут эксплуатироваться в странах с плохим качеством топлива, содержащим большое количество серы. Эти масла также используют фиксированные заводские интервалы для замены. Именно поэтому их предписывают к использованию в РФ.

В Европе, в 2000-ых годах многие автопроизводители, в том числе и Фольксваген перешли на использование гибких сервисных интервалов, когда компьютер сам сообщает о том, что пришла пора сменить моторное масло. Межсервисный пробег зафиксировали на 30 000 км или 24 месяцах эксплуатации, как предел, а масла, используемые в двигателе назвали LongLife (в переводе с английского, "долгоживущие"). Благо, что обслуживание, условия эксплуатации и топливо в Европе позволяют делать такие межсервисные интервалы.

Первым маслом, которое использовалось для увеличенных межсервисных интервалов стало VAG LongLife II с допусками VW 503.00 / 506.01. Довольно быстро его заменили обновлённым продуктом, который до сих пор в ходу VAG LongLife III VW 504.00 / 507.00. Ну а с переходом на Евро 6 в Фольксвагене также решили начать проектировать двигатели под использование маловязких масел и подобрали для них новый продукт VAG LongLife IV 0w-20 с допуском VW 508.00 / 509.00, который сейчас используют в Европе.

В соответствующих инструкциях по эксплуатации автомобилей должно быть следующее замечание:

  • бензин по стандарту EN 228
  • дизельное топливо по стандарту EN 590.
  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • гибкая периодичность тех обслуживания VW 508 00 или альтернативно VW 504 00
  • фиксированная периодичность тех обслуживания VW 502 00


Для рынка РФ производителем установлено применение моторного масла с допуском W 502 00 для бензиновых двигателей.

Так например, до 2016 года концерн VAG для всех своих марок и моделей использовал следующие условия техобслуживания:

Техническое обслуживаниеСрок выполнения работ
Инспекционный сервис
(указываю только Европу и Россию)
Европа: первый - через 2 года или 30 000 км,
затем каждый год или 30 000 км пробега;
Россия: через 1 год или 15 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисомЕвропа: через 3 года или 60 000 км,
затем каждые 2 года или 60 000 км пробега;
Россия: через 2 года или 30 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный - QI1 (VW 502.00/505.00)каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI2 (VW 502.00/505.00)каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI3 (VW 502.00/505.00)каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI4 (VW 502.00/505.00)каждые 15 000 км или 1 год (Россия)
Сервис по замене масла гибкий интервал - QI6 (VW 504.00/507.00)каждые 30 000 км или 2 года (Европа)

Тут видно, что по сравнению с Европейскими интервалами, наши были по сути просто сокращены в два раза. Причиной служат исключительно низкое качество топлива, высокие температурные перепады и сложные условия эксплуатации (пробки в больших городах, плохие дороги в маленьких).

С 2017 классификация ТО несколько изменилась и теперь Фольксваген делит регламент на территориальные зоны A, B и С. Основным критерием классификации зон эксплуатации выступают качество топлива и уровень запылённости воздуха.


2.1. Страны с регламентом обслуживания зоны А

В основном это страны Европы, а также хорошо развитые страны: США, Канада, Южная Корея, Япония, ЮАР и Новая Зеландия. В этих странах используется высококачественное топливо, автомобили ездят по дорогам с хорошим покрытием, а уровень запылённости воздуха достаточно низок. Подобные условия позволяют использовать масла с увеличенным гибким межсервисным интервалом QI6, а также производить инспекционные сервисы реже.

АвстрияАлбанияБельгияБосния и ГерцеговинаБолгарияВеликобританияВенгрия
ГерманияГибралтарГолландияГрецияДанияИрландияИсландия
ИспанияИталияКанадаКипрЛатвияЛитваЛихтенштейн
ЛюксембургМальтаМакедонияМонакоНовая ЗеландияНорвегияПольша
ПортугалияРумынияСеверная ИрландияСербияСловацкая РеспубликаСловенияСША
ФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвецияШвейцария
ЭстонияЮАРЮжная КореяЯпония

Регламент обслуживания для зоны А:

Техническое обслуживаниеСрок выполнения работ
Инспекционный сервисЧерез 2 года или 30 000 км,
затем каждый год или 30 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисомЧерез 3 года или 60 000 км,
затем каждые 2 года или 60 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный - QI4 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00)каждые 15 000 км или 1 год
Сервис по замене масла гибкий интервал - QI6 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00)каждые 30 000 км или 2 года


2.2. Страны с регламентом обслуживания зоны B

Для зоны B характерны страны бывшего СНГ, а также другие страны с низким качеством топлива и средней запылённостью воздуха. Как правило качество дорожного покрытия в этой зоне заметно хуже, чем в странах зоны A. Для этих стран допускается использование увеличенного гибкого интервала замены масла QI6, но далеко не во всех. В России и странах СНГ применяется исключительно фиксированный интервал замены QI4 с дополнительно рекомендуемой, но не обязательной заменой масла по QI2.

Абу-ДабиАвстралияАзербайджанАлжирАргентинаАрменияАфганистанБангладеш
БахрейнБеларусьБелизБоливияБрунейБутанВенесуэлаВьетнам
ГайанаГаитиГваделупаГватемалаГондурасГрузияДоминиканаДубай
ЕгипетИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙемен
Каймановы островаКазахстанКамбоджаКарибский регионКатарКолумбияКоста-РикаКуба
КувейтЛаосЛиванМалайзияМексикаМолдоваМонголияМьянма
НепалНикарагуаНовая КаледонияОАЭОманПанамаПапуа - Новая ГвинеяПарагвай
ПеруПуэрто-РикоРеюньонРоссияСаудовская АравияСен-МартенСеверная КореяСингапур
СирияТаджикистанТаиландТаитиТайваньТурцияТуркменистанУзбекистан
УкраинаУругвайФиджиФилиппиныФранцузская ГвианаЧилиШри-ЛанкаЭквадор
Экваториальная ГвинеяЭль Сальвадор

Регламент обслуживания для зоны B:

Техническое обслуживаниеСрок выполнения работ
Инспекционный сервисЧерез 1 год или 15 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисомЧерез 2 года или 30 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный - QI1 (VW 502.00/505.00)каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI2 (VW 502.00/505.00)каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI3 (VW 502.00/505.00)каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI4 (VW 502.00/505.00)каждые 15 000 км или 1 год
Сервис по замене масла гибкий интервал - QI6 (VW 504.00/507.00, VW 508.00/509.00)каждые 30 000 км или 2 года


2.3. Страны с регламентом обслуживания зоны C

К можно догаться, в зоне C собраны страны с наиболее неблагоприятными условиями эксплуатации. Тут и низкое качество топлива, и наиболее запылённый воздух с очень плохим дорожным покрытием. В таких странах совершенно не допускается применение гибкого интервала замены масла QI6, а инспекционный сервис сокращён до 10 000 км пробега.

АнголаБагамские островаБенинБермудские островаБотсванаБразилияБуркина-ФасоБурунди
ГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауГонконгДжибутиЗамбия
Западная СахараЗимбабвеКамерунКап ВердеКенияКитайКонгоКот-д'Ивуар
ЛесотоЛиберияЛивияМавританияМаврикийМадагаскарМайоттаМалави
МалиМароккоМартиникаМозамбикНамибияНигерНигерияПакистан
ПалестинаРуандаСен-БартелемиСенегалСейшелыСвазилендСьерра-ЛеонеСомали
СуданСуринамТанзанияТогоТринидад и ТобагоТунисУгандаЦентральноафриканская республика
ЧадЭфиопияЭритреяЮжный СуданЯмайка

Регламент обслуживания для зоны C:

Техническое обслуживаниеСрок выполнения работ
Инспекционный сервисЧерез 1 год или 10 000 км пробега
Дополнительный объём инспекционного сервиса вместе с инспекционным сервисомЧерез 2 года или 20 000 км пробега
Сервис по замене масла фиксированный - QI1 (VW 502.00/505.00)каждые 5 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI2 (VW 502.00/505.00)каждые 7 500 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI3 (VW 502.00/505.00)каждые 10 000 км или 1 год
Сервис по замене масла фиксированный - QI4 (VW 502.00/505.00)каждые 15 000 км или 1 год


3. Оригинальные моторные масла Volkswagen, различия и производители

Оригинальное VAG масло долгое время делал Castrol (до конца 2019 года). Если посмотреть внимательно оригинальную на канистру и на то, в каких ёмкостях поставляет свои масла Castrol, то можно увидеть, что они идентичны. Далее, на самой оригинальной канистре указан поставщик (производитель) - Setra Lubricants, а это - тот же самый производитель, что поставляет масла под брендом Castrol и BP.

Также оригинальные масла VAG производства Setra Lubricants залиты в такую же тару, как и масла по брендом Castrol. Отличается она только цветом - серебристая, а не золотая и другими наклейками. Выглядят они так:

На сколько оригинальное масло отличается от аналога в канистре с надписью Castrol, сказать сложно, но по сути это должны быть, если не одинаковые по составу, то очень близкие продукты. Обратите внимание, что заводской код на нижней части канистры должен быть выгравирован лазером. Маркировка краской - явный признак подделки.


В 2020 году стало известно, что новым поставщиком моторных масел для концерна VAG в Европе становится компания Shell, при этом упаковка оригинального моторного масла также изменилась и не копирует тару Shell, а имеет свой уникальный дизайн:


Original_vag_oil_shell.jpg

Обратите внимание, что на тару нанесён уже обновлённый логотип компании Volkswagen образца 2020 года, а масло LongLife III с вязкостью 0w-30 получило в названии приставку "FE" - что означает fuel emission (маловязкое масло для снижения потерь на трение для экономии топлива). Ниже приведена таблица актуальных на 2020 год оригинальных масел для Европейского рынка:

Original_vag_oil_europe_2020.jpg


В России в 2020 году концерн Фольксваген заключил партнёрское соглашение с нефтяной компанией "Лукойл" о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания авто в качестве поставщика оригинальных масел, текст документа ниже:

Исходя из вышенаписанного, производство моторных масел в оригинальной упаковке VAG для послепродажного обслуживания автомобилей концерна Фольксваген с 2020 года будет осуществляться ООО "ЛЛК-Интернешнл" на мощностях Пермского НПЗ компании Лукойл, о чём также свидетельствует маркировка на оборотной стороне обновлённой масляной тары:

Volkswagen LongLife III SAE 0w-30.jpg


Оригинальные масла VAG производства НПЗ Компании Лукойл отличаются иными артикулами для заказа и собственным оригинальным дизайном канистр. Выглядят они следующим образом:

new-design-vag-oil_lukoil.jpg

Обратите внимание, что заменяющие с 2020 года масла имеют в артикулах, соответствующие буквы, которые означают происхождение масла: литеру R, означающую рынок России в артикуле G R52 502 M4 для масла VAG Special G 5w-40 производства Лукойл, и литеру S, обозначающую производителя Shell в артикуле G S55 502 M4 для аналогичного продукта. Красным шрифтом выделены масла, вышедшие из оборота на 2020 год:

Читайте также: