Какое масло заливать в двигатель ленд ровер эвок дизель

Обновлено: 17.05.2024

Какое масло заливать в двигатель Range Rover Evoque

Масло в двигатель Рендж Ровер Эвок

Люксовые внедорожники Рендж Ровер Эвок, выпускаемые британским автопроизводителем с 2011 года и по настоящий момент, прошли через несколько поколений и целую серию рестайлингов. Автомобили получили заводские индексы L538 и L551, а также обзавелись серией бензиновых и дизельных моторов объемом 2.0 и 2.2 литра. Соответственно, заливая масло в Рендж Ровер Эвок, автовладелец просто обязан точно знать, какое моторное масло необходимо приобретать и какими заводскими допусками оно должно обладать.

  • Бензиновые двигатели: 204PT .
  • Дизельные моторы: 224DT, 204DTD.

Допуски масла Рендж Ровер Эвок

Допуск масла Рендж Ровер Эвок

масло в двигатель рендж ровер эвок

Масло в Рендж Ровер Эвок 2.0 бензин

Обладатели Range Rover Evoque с двухлитровым бензиновым мотором должны быть знакомы с заводским допуском WSS-M2C913-B. Ведь в идеале именно ему должно соответствовать приобретаемое вами моторное масло. Однако выбор и в данном случае достаточно велик. Сам производитель рекомендует лить в двигатель масло Castrol 5W-30 Edge Professional. А покупатель легко может подобрать его аналоги, обладающие соответствующей вязкостью и соответствующие данному допуску. К примеру Wolf VitalTech 5W-30 D или Motul 8100 Eco-lite 5W30.

Castrol 5W-30 Edge Professional

Castrol 5W-30 Edge Professional

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 839511

Range Rover Evoque масло в двигатель дизель

Дизельные же моторы модификации 224DT и 204DTD Рендж Ровер Эвок имеют сразу несколько допусков. В первую очередь предпочтение необходимо отдавать моторным маслам спецификации WSS-M2C934-С. Однако подойдет и допуск WSS-M2C913-B, о котором говорилось выше. Из моторных масел можно выделить вышеупомянутый Castrol 5W-30 Edge Professional, или же его аналоги Motorcraft Synthetic Blend 5W30, LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30.

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: XO 5W30-QSP

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 9041

Моторное масло Рендж Ровер Эвок в дизельный двигатель 2.2

Честно говоря, двигатель Range Rover Evoque с объемом 2.2 литра при обслуживании совершенно ничем не отличается от своего двухлитрового собрата. Ведь работает он на моторном масле с допуском WSS-M2C913-B или альтернативной спецификации WSS-M2C934-C. Вам остается лишь определиться, какому маслу вы отдадите предпочтение. Это может быть Castrol 5W-30 Edge Professional, Ford Formula F 5W30, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 и так далее.

4 литра Артикул: 157E6B

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 1537F1

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Объем масла в моторе Range Rover Evoque

Примечание : Кроме вышеперечисленной продукции, вы можете отдать предпочтение моторным маслам иной вязкости, если они соответствуют спецификации ACEA A5/B5.

Когда менять масло в двигателе Рендж Ровер Эвок

Данная процедура выполняется каждые 12 тысяч километров пробега. Но стоит понимать, что этот интервал, рекомендованный автопроизводителем, является усредненным. Поэтому меня масло в двигателе Range Rover Evoque необходимо по факту его загрязнения. Это может произойти уже на пробеге 7-9 тысяч. Тому виной сложные эксплуатационные условия, техническим неисправности мотора, а также низкокачественное топливо.

Как проверить уровень масла в моторе Range Rover Evoque

Проверяя уровень масла в двигателе Рендж Ровер Эвок, вы также можете оценить его техническое состояние и вовремя произвести его замену. Соответственно, данную процедуру необходимо выполнять еженедельно. Делается она следующим образом:

  • двигатель прогревается до рабочей температуры
  • маслу дают стабилизироваться после выключения зажигания(подождать 5-10 минут после глушения мотора)
  • авто выставляют на ровную поверхность
  • производят замеры при помощи контрольного щупа, найти который можно под капотом вашего автомобиля

Далее анализируются полученные результаты. Смотрим на деления минимума и максимума масляного щупа. Если частички масла находятся в их пределах, то уровень масла в двигателе нормальный.

Проверка уровня масла

Замена моторного масла Рендж Ровер Эвок

Если планируете производить замену моторного масла Range Rover Evoque самостоятельно, необходимо выполнить следующие действия:

Масло для Land Rover Range Rover Evoque 1 поколение

С годами двигатель Range Rover Evoque стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Range Rover Evoque

Британская автомобилестроительная компания Land Rover основана в 1948 году. С момента основания бренд специализируется на производстве автомобилей с повышенной проходимость. С 2008 года Land Rover принадлежит индийской корпорации Tata Motors.

Премиальный кроссовер Range Rover Evoque выпускается с 2011 года. Модель оснащается дизельными и бензиновыми двигателями. В комплектации с дизельным мотором идут 6-ступенчатые МКПП и АКПП, бензиновый доступен только с автоматической трансмиссией. Выбирая масла для Range Rover Evoque следует соблюдать заводские рекомендации производителя.

Моторное масло для Range Rover Evoque

Среди моторных масел Liqui Moly наиболее оптимальным вариантом является НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30. Это универсальное масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов Evoque. Продукт имеет допуск производителя Jaguar / Land Rover: STJLR.03.5003, поэтому его можно использовать при прохождении ТО без потери гарантийных условий. В состав масла входит комбинация НС-синтетических базовых масел и самых современных присадок Liqui Moly. Благодаря этому моторное масла Special Tec F 5W-30 обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа, снижает расход топлива и гарантирует быстрое смазывание всех деталей мотора даже при низких температурах.

Трансмиссионные масла для Range Rover Evoque

В механических коробках Evoque следует использовать трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W. Масло содержит специальный пакет присадок, обеспечивающих отличную совместимость со специфическими материалами синхронизаторов, и гарантирует быстрое и четкое переключение передач. Масло Top Tec MTF 5100 способствует минимальному расходу топлива, защищает трансмиссии от коррозии и обладает отличные вязкостно-температурными характеристиками.

В АКПП Range Rover Evoque специалисты Liqui Moly рекомендуют заливать НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800. Продукт обладает соответствием производителя Land Rover: TYK 500050. Top Tec ATF 1800 гарантирует надежную работу трансмиссии даже при сильных температурных колебаниях.

Моторное масло для двигателя Range Rover Evoque

Рендж Ровер Эвок – компактный городской кроссовер, являющийся самой доступной моделью в премиальном семействе Range Rover. Автомобиль выпускается с 2011 года, а в 2018 году состоялась премьера Эвока второго поколения. Для обоих моделей характерен стильный дизайн кросс-купе с низкой крышей. Изначально машина была доступна в трех- и пятидверном исполнениях, а с 2018 года предлагается только пятидверная версия. К ближайшим конкурентам Evoque можно отнести Ауди Q3, БМВ Х1, Акура RDX и Инфинити ЕХ.

Когда осуществлять замену

Владельцы кроссоверов Рендж Ровер Эвок меняют масло в двигателе каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от состояния и уровня смазочного материала. Если выявлены признаки ухудшения качества масла (на это указывают недостаточный уровень, помутнение, наличие металлической стружки или специфический запах гари), тогда есть смысл его заменить через 6-7 тыс. Обычно это актуально для суровых городских условий, а также при ежедневных поездках по пыльной местности.

Сколько масла заливать в двигатель Рендж Ровер Эвок

Первое поколение L538, 2011-2018

Бензиновые двигатели 2011-2018

  • 2.0 240 л. с. (204PT), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30
  • 2.0 290 л. с. (204PT), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30

Дизельные двигатели 2011-2018

  • 2.2 150 л. с. (224DT), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ-4; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30
  • 2.0 180 л. с. (204DTD), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ-4; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30
  • 2.0 240 л. с. (204DTD), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ-4; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30
  • 2.2 190 л. с. (224DT), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ-4; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30

Второе поколение L551, с 2018

В сравнении с предшественником дизайнерская концепция второго «Эвока» почти не изменилась, несмотря на несколько смягченный стиль с мелкими доработками (светодиодная оптика спереди и сзади, панорамная крыша, выдвижные ручки дверей), благодаря которым машина еще больше похожа на футуристичный концепт-кар из будущего. И все же, модель внешне сильно схожа с предыдущей моделью, однако построена на совершенно новой платформе PTA, как и в случае с последними моделями концерна Jaguar-Land Rover – Jaguar E-Pace и LR Discovery. Кроссовер немного увеличился в размерах, стала больше и колесная база (+21 мм, итого 2681 мм). В салоне стало просторнее, а объем багажника теперь составляет 591 мм (+10%). После складывания задних сидений этот показатель достигает 1383 литра. В России машина представлена с полным приводом, а также с бензиновыми и дизельными моторами мощностью 150-249 л. с. Еще есть гибридная версия с общей мощностью 300 л. с. Коробка передач – только 9-ступенчатый «автомат» ZF.

Бензиновые двигатели с 2018

  • 2.0 200 л. с. (204PT), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30
  • 2.0 249 л. с. (204PT), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30
  • 2.0 300 л. с. (204PT), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30

Дизельные двигатели с 2018

  • 2.0 150 л. с. (204DTD), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30
  • 2.0 180 л. с. (204DTD), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CJ-4; SAE 5w-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Рендж Ровер Эвок

Оригинальное

Для кроссовера Рендж Ровер Эвок рекомендуется фирменное моторное масло Castrol Edge 5W-30 C1 или Castrol A5 5W-30 с эмблемой Land Rover. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы Рендж Ровер Эвок предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового Эвока 2011 года выпуска (первое поколение) рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-40 и API-SM. Для моделей 2016-2018 гг. можно использовать чистую синтетику API-SN. В дизельные моторы заправляют API-CI-4 и CJ-4 для моделей 2016 и 2018 г. в. соответственно. Что касается кроссоверов 2018 года выпуска и позже, то в данном случае производитель советует синтетическое масло 10W-40 с допуском API-SN. Для дизелей допуск должен быть API-CJ-4. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Range Rover Evoque.

Моторное масло для модельного ряда Ленд Ровер

Рекомендуемые типы и литраж моторного маcла Castrol - для различных модификаций двигателей модельного ряда Land Rover


Рекомендуемое масло для RANGE ROVER– с 2007 модельного года и далее

V8– 3.6L Дизельный двигатель
Масло: 5W/30 – только WSS-M2C913-B

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 9,5 литров
полный объем, включая фильтр - 9,9 литров

V8 – 4.2L с наддувом Бензиновый
Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B
Альтернатива: ACEA A3/B3

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 7,7 литров
полный объем, включая фильтр - 9,4 литров

V8– 4.4L Бензиновый
Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B
Альтернатива: ACEA A3/B3

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 7,7 литров
полный объем, включая фильтр - 8 литров

Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

Рекомендуемое масло для RANGE ROVER SPORT– с 2007 модельного года и далее

V6– 2.7L Дизельный двигатель
Масло: 5W/30– толькоWSS-M2C913-B

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая заменуфильтра - 5,5 литров
полный объем, включая фильтр - 6,5 литров

V8– 3.6L Дизельный двигатель
Масло: 5W/30– только WSS-M2C913-B

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 9,5 литров
полный объем, включая фильтр - 9,9 литров

V8 – 4.2L с наддувом Бензиновый
Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B
Альтернатива: ACEA A3/B3

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 7,7 литров
полный объем, включая фильтр - 9,4 литров

V8 – 4.4L Бензиновый
Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B
Альтернатива: ACEA A3/B3

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 7,7 литров
полный объем, включая фильтр - 8 литров

Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

Рекомендуемое масло для DISCOVERY 3 – с 2007 модельного года и далее

V6– 2.7L Дизельный двигатель
Масло: 5W/30 – только WSS-M2C913-B

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 5,5 литров
полный объем, включая фильтр - 6,5 литров

V6– 4.0L Бензиновый
Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B
Альтернатива: ACEA A3/B3

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 5,7 литров
полный объем, включая фильтр - 6,4 литров

V8 – 4.4L Бензиновый
Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B
Альтернатива: ACEA A3/B3

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 7,7 литров
полный объем, включая фильтр - 8 литров

Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

Рекомендуемое масло для FREELANDER 2 – с 2007 модельного года и далее

Рядный 4-цилиндровый – 2.2L Дизельный двигатель
Масло: 5W/30 – только WSS-M2C913-B

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 5,9 литров
полный объем, включая фильтр - 6,5 литров

Рядный 6-цилиндровый – 3.2L Бензиновый
Масло: 0W/30– ACEA A5/B5

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая заменуфильтра - 7,7 литров
полный объем, включая фильтр - 9,3 литров

Рекомендуемое масло для DEFENDER– с 2007 модельного года и далее

Рядный 4-цилиндровый– 2.4L Дизельный двигатель
Масло: 5W/30– только WSS-M2C913-B

Количество моторного масла:
при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра - 6,3 литров
полный объем, включая фильтр - 7,2 литров

Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

Какой объем масла в двигателе Range Rover Evoque?

Range Rover Evoque – самая компактная и доступная премиальная модель Range Rover, выпускаемая с 2011 года. Представляет собой пятидверный кроссовер, также известный в трехдверном кузове Coupe с четырехместным салоном. Данная модель имеет купеобразный дизайн, выполненный в стиле футуристичного концепт-кара Land Rover LRX, представленного в Детройте еще в 2008 году.

Для создания кроссовера использовалась платформа автомобиля Land Rover Freelander 2, который в то время был еще актуальной моделью. Продажи «Эвока» начались летом 2011 года, а производство осуществляется на совместном заводе Jaguar-Land Rover.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Range Rover Evoque

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2011, 2012, 2013 2.0 5.6
2011, 2012, 2013 2.2 5.9

Range Rover Evoque оборудован моторной гаммой, состоящей из дизельных двигателей с мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Эти ДВС знакомы по соплатформенной модели Land Rover Freelander 2. Также есть более современный двухлитровый мотор с турбонаддувом и мощностью 240 лошадиных сил. Дизельные двигатели агрегатированы с шестиступенчатыми МКПП и АКПП, в то время как бензиновый мотор с 2014 года оснащается девятиступенчатым «автоматом».

Подвеска Range Rover Evoque спереди и сзади – независимая «МакФерсон», с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

В 2011 году состоялся краш-тест Euro NCAP с участием Range Rover Evoque с 2,2-литровым дизелем. Протестированная машина получила пять звезд из пяти, а также 86 и 75% за защиту взрослых и детей соответственно.

Автомобиль 2016 модельного года, представленный в Детройте, обновился за счет новых элементов в экстерьере и интерьере, а в ходе очередного рестайлинга 2017 года появилась новая мультимедийная система inControl.

ОПРОС дизелистам

основано по мотиива нынешней ситуации когда вмести кастрюли с надписью для дебилов DIESEL я залил "мегасуперпуперохеренноемало мобил1" на котором не писато для каких иоторов даже. ну вообще. ничего. хошь в швейную машинку - а хошь в формульный мотор лей, ага.

так вот мой тонкий музыкальный слух уловил через 4 дня что это наёбка. но увы я заболел. выздоровлю - мгновенно поменяю. вот и хочу понять - мне одному так "повезло" или я сам идиот повелся на гавно в дизельный мотор?

Масло Mobil 5W50 не имеет специальной пометки "для дизеля" ибо его характеристики весьма широки и отвечают требованиям всех известных автопроизводителей. В том числе и Ford.

Если твой музыкальный слух столь влияет на мироощущения - сократи интервал первой замены мобила. Сольеш вымытое кастроловское говно и будешь счастлив.

Но, ИМХО, не стоит сразу обзывать говном масло, имеющее гораздо лучшую репутацию, чем кастрюль, и не разобравшись в проблеме "музыкального слуха".

вот только ОД не в курсе о запретах и прочем > А знает ли глубокоуважаемый джинн, что самое рекомендованое официалами в пуму масло кастрол магнатек профешнал 5W30 теперь вообще запрещено к применению на дилерских станциях? Теперь можно лить только SLX Lightec Professional 5W30. Странно, правда?

крайне странно, особенно если учесть то, что часовой обзвон ОД не дал таких потрясающих показателей. там никто не в курсе подобных новшеств.


> Масло Mobil 5W50 не имеет специальной пометки "для дизеля" ибо его характеристики весьма широки и отвечают требованиям всех известных автопроизводителей. В том числе и Ford.

универсальная вещь хорошей не бывает.не мое. но закон работает.


> Если твой музыкальный слух столь влияет на мироощущения - сократи интервал первой замены мобила. Сольеш вымытое кастроловское говно и будешь счастлив.

при чем здесь слух-то?

> Но, ИМХО, не стоит сразу обзывать говном масло, имеющее гораздо лучшую репутацию, чем кастрюль, и не разобравшись в проблеме "музыкального слуха".

бля, Коля, при чем здесь слух-то я не пойму никак? у меня грохочет в моторе каждая жалеска и это ты предполагаешь считть моей проблемой или проблемое моего слуха?

а про репутацию масел. вот я тебе скажу так: я ими не торгую и мне лично срать у кого какая репутация - все основа маркетинг.

я устал быть обезьяной под экспериментами.

На ТО у ОД выдают SLX. Кто ж тебе скажет про магнатек плохого, пока его не распродадут.

> крайне странно, особенно если учесть то, что часовой обзвон ОД не дал таких потрясающих показателей. там никто не в курсе подобных новшеств.

> универсальная вещь хорошей не бывает.не мое. но закон работает.

Кэмел тебе уже ответил.

> при чем здесь слух-то?
> бля, Коля, при чем здесь слух-то я не пойму никак? у меня грохочет в моторе каждая жалеска и это ты предполагаешь считть моей проблемой или проблемое моего слуха?

Это проблема использования кастроловского масла. Я тебе сказал - промоется, сольешь, будет все замечательно.

Конкретный случай твоего мотора не может быть на все 100% связан с тем, что масло Mobil говно. Не допускаешь?

> я устал быть обезьяной под экспериментами.

2/3 владельцев Пум после истечения гарантии перешли на Mobil 1. Все наши личные новые дизеля - Freel 2,2 TD4; Disco 3 TDV6; Range TDV8, и старое унылое говно Rover V8; 200Tdi; 300Tdi; 1,8 k-series; 2,5 KV6 - абсолютно все эти двигатели ездят на Mobil 1. И не по 4-5 дней, как ты можешь догадаться.
Так что экспериментов никто не ставил.

Какое масло подходит для Рендж Ровер Эвок?

Внедорожник Range Rover Evoque выпускается с 2011 года, представлен кроссоверами двух поколений. На сегодня это самый легкий и компактный, экономичный и маневренный представитель среди линейки автомобилей Range Rover. Эвок воплотил в себе передовую инженерную мысль и смелые решения, основанные на современных развивающихся технологиях. Evoque – это звучное имя, динамичная внешность, экологичность, хорошая вместительность и стильный салон.

Британская компания Castrol более 11-ти лет является официальным партнером автомобильного гиганта Land Rover в области разработки моторного масла. Инженеры «Ягуар» тесно сотрудничают с технологами Кастрол, предоставляя идеальное масло для автомобилей Ленд Ровер. Все специалисты Land Rover рекомендуют использовать масла линейки Castrol, которые гарантируют полную безопасность, эффективность и долговечность работы двигателя.

Range Rover Evoque выпускаются с двумя типами двигателей – бензиновым и дизельным, и для каждого двигателя разработаны специальные серии моторных масел от компании Castrol.

Castrol вязкостью 5W30 А5

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol 0W-20

Какое моторное масло заливать в Evoque с бензиновым двигателем.

При круглогодичной эксплуатации автомобиля в регионах с преобладанием холода, моторное масло должно быть только синтетическим, «фордовской» спецификации, подходящим для класса «зима» или «все сезоны». Для бензиновых двигателей подойдет всесезонное масло вязкостью 10W-40, 15W-40, 10W-50. Зимние масла должны иметь вязкость 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50. Из линейки Castrol идеальным моторным маслом для 2.0 бензиновых Эвок подойдет Castrol Magnatec 5W-30, спецификация по АСЕА A1/B1, A5/B5. При техосмотре потребуется около 5.6 литров (рыночная стоимость 1 литра 339Ƥ).

Моторное масло для Эвок с дизельным двигателем.

При выборе масла для дизельного Эвок, владельцу необходимо выяснить, установлен ли на двигателе противосажевый фильтр. Если фильтр DPF стоит, это означает, что моторное масло требуется только с низким содержанием сульфатной золы, фосфорных и серных соединений, которые используются в качестве присадок. В малозольных маслах («Low SAPS») производители используют другие присадки на основе синтетических компонентов, не засоряющие сажевый фильтр, но также эффективно защищающие двигатель. Маркировка на моторных маслах линейки Кастрол для дизельных двигателей с фильтром DPF должна быть следующей: Castrol Edge Professional 5W-30 АСЕА «С1». При ТО RR Evoque с дизельным двигателем 2.2 потребуется 5.9 литров масла по цене примерно 730 Ƥ/л.

Для дизельных двигателей Эвок без противосажевого фильтра подойдет моторное масло «Full SAPS», или полнозольное, вязкостью 5W-30, спецификация по АСЕА A1/B1, A5/B5.

Замена масла и фильтров на Land Rover Range/Rover Evoque

Если вы столкнулись со сложностью в замене масла и фильтров на своем транспортном средстве, то не отчаивайтесь, ведь на данном видео мы наблюдаем нужное всем периодическое техническое обслуживание, а именно по замене масла и такого фильтра, как масляный, замена фильтров воздушного и уже салонного на Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2), работы простые и их можно выполнить у себя дома, заранее приобретя нужные элементы и инструменты для замены.

Замена масла и фильтров на Land Rover Range/Rover Evoque

Замена по времени и расходникам на автомобиле Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2).

Всего лишь один раз в год или после 12 000 км. пробега в автомобиле подлежит замене масла и фильтров: масляный, воздушный и салонный.

Объем нового масла для замены составляет 5,9 литров, по надобности рекомендуем покупать и заливать себе масло 5W30.

Масляный фильтр, а именно оригинальный рекомендуется использовать - LAND ROVER LR001247.

Аналоги: MANN FILTER HU71151X, MAHLE X3392D, VALEO 586503, WIX WL7413 и другие.

Оригинальный воздушный фильтр - LAND ROVER LR029078. Аналоги: MANN FILTER C29006, ALCO FILTER MD8612, MAHLE LX3246, WIX WA9751 и другие.

Оригинальные салонные фильтры: LAND ROVER LR039612 (обычный, пылевой), LAND ROVER LR056138 и LAND ROVER LR039621 (угольные). Аналоги: MANN FILTER CU2733 (обычный) и MANN FILTER CUK2733 (угольный).

Замена масла и фильтра на автомобиле Рендж Ровер Эвок

Обычно замена масла находится (с 0:25) видео, замена масляного фильтра с (2:11), замена воздушного фильтра (с 5:47), замена салонного фильтра (с 8:00).

Замена масла и масляного фильтра Эвок

Мы снимаем полностью всю защиту и заводим автомобиль, чтобы подогреть двигатель, для лучшего стекания и удаления масла старого, чтобы удобно было все это делать, лучше использовать домкрат и упоры, ямы, эстакады и многое другое. Откручиваем затем крышку с горловины, куда мы заливаем и сливаем эту жидкость, крутим и убираем сливной болт на 21 и выливаем масло в баночку, подставленную под сливное отверстие. Обязательно будьте осторожны и не обожгитесь прогретым маслом, которое будет стекать. После его полного извлечения, сливной болт мы вкручиваем обратно и для проверки меняем прокладку, только если нужно.

Масляный фильтр расположен там же, где и компрессор кондиционера. Чтобы его открутить нам понадобится головка на 27 и от руки крутим дальше. Когда снимем фильтр, меняем его на новый и заменяем резинку для уплотнения, самую последнюю смазываем новым маслом. Все остальное устанавливается в обратной последовательности.

Когда вы точно уверены, что сливной болт и фильтр закручены, вы можете заливать новое масло. Для первого раза можете залить 5 литров, закрыть крышку и завести машину, пару минут дать для того, чтобы нагрелся двигатель, потом заглушить автомобиль и дать постоять немного, пока лишнее масло будет стекать в поддон. Щупом проверяем уровень масла, для необходимости просто доливаем до нужного нам уровня.

Заменяем воздушный фильтр на Эвоке

Откручиваем шесть болтов на корпусе используя отвертку, поднимаем сам корпус сверху и ликвидируем фильтр воздушный, прежде чем устанавливать новый, очищаем корпус от грязи и пыли, по обратному ставим новый воздушный фильтр.

Заменяем салонный фильтр автомобиля

Сам салонный фильтр наблюдаем под бардачком, чтобы его поменять мы сперва снимаем пыльник, ликвидируя фиксаторы на нем, все это убирается легко одной отверткой. Убираем также панель и потом уже снимаем крышку салонного и меняем на новый фильтр.

Range Rover Evoque (2011-2018) – темное наследие

Самый маленький Range Rover дебютировал в 2011 году. Кроссовер построен на базе Фрилендер 2, в основе которого лежит основательно переработанная платформа EUCD концерна Форд.

Производитель предложил целых три версии Evoque – 3-дверный, 5-дверный и 2-дверный кабриолет (с 2016 года). В 2015 году модель пережила фейслифтинг.

Британцам удалось совместить динамичные линии кузова с типичным стилем Рендж Ровер. Как вы можете догадаться, Эвок не балует простором пассажиров второго ряда. В ногах ощущается нехватка пространства. А в 3-дверной версии задние пассажиры могут испытать приступ клаустрофобии, потому что окна там очень узкие.

Range Rover Evoque хорошо показал себя в краш-тестах Euro NCAP, заработав максимальные 5 звезд. Замечания имелись только к защите пешеходов, что характерно для многих других автомобилей.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один - 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме - турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium - собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Система полного привода

Крутящий момент на задние колеса передается через межосевую муфту Халдекс 4-го поколения, а с осени 2015 года – 5-го поколения.

Обе муфты очень чувствительны к чистоте масла, поэтому регулярное обновление трансмиссионной жидкости вместе с фильтром (Haldex V без фильтра) – процедура обязательная. В противном случае, придется менять насос Haldex – около 20 000 рублей.

В возрастных экземплярах проблемы с работой системы полного привода могут быть вызваны повреждением контактного разъема или проводки модуля управления.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста вопросов к коррозионной стойкости кузова не возникает.

Время от времени встречаются несистемные сбои в работе различного оборудования.

Нередко на отрезке 60-120 тыс. км приходилось ремонтировать один из дверных замков из-за отказа моторчика. Оригинальный замок можно приобрести за 11 000, а аналог – за 5000 рублей. Впрочем, легко обойтись заменой непосредственно самого моторчика, приобретенного в интернете всего за 1000 рублей.

Стоит ли покупать?

Рендж Ровер Эвок порадует захватывающим дизайном, роскошным интерьером и хорошими ходовыми качествами. Однако, затраты на эксплуатацию могут оказаться очень большими. Наиболее предпочтительны дорестайлинговые версии в комбинации турбодизель объемом 2,2 литра и 6-ступенчататый автомат.

Читайте также: