Какое масло заливать в двигатель в уаз буханка

Обновлено: 16.05.2024

Масло для УАЗ 452 1 поколение

С годами двигатель УАЗ 452 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Моторное масло для УАЗ Буханка – варианты на выбор

Замена масла в двигателе УАЗ Буханка должна производиться каждые 10 000 км либо раз в 12 месяцев. Заливать в мотор автобуса завод рекомендует полусинтетическое масло с вязкостью 10W-40. Во время замены необходимо периодически проверять уровень с помощью щупа, чтобы не залить лишнее – все это описано на портале masllo.com


А потому стоит разобраться с вопросом, какое выбрать масло в УАЗ Буханка? Ведь на рынке масса продукции. Следовательно, нужно рассмотреть наиболее актуальные товары.

MOTUL 4100 Turbolight 10w40

Это масло создано как универсальное. Оно отлично подходит для разных типов силовых агрегатов – атмосферных и турбированных, бензиновых и дизельных, инжекторных и карбюраторных и т. д.

Цена – 1 560 руб./4 л.


ELF Evolution 700 STI 10W/40

Продукт нового поколения, созданный специально для дизельных и бензиновых моторов. Это масло для УАЗ Буханка обладает отменными вязкостно-температурными показателями, что позволяет ему обеспечивать защиту компонентов силового агрегата при условии высокой температуры.

Цена – 1 140 руб./4 л.


Mannol Classic 10W/40

Данное масло также относится к категории всесезонных универсальных продуктов. Оно предназначено для разных типов моторов – работающих на бензине, ДТ или газу, атмосферных и турбированных. Отличается достойными низкотемпературными, энергосберегающими и противоизносными данными.

Цена – 970 руб./4 л.


ENEOS Super Gasoline 10W40 SL

Масло для УАЗ Буханка от бренда ENEOS гарантирует сохранность двигателя и повышает его ресурс. Его рекомендуют заливать в автобусы, легковушки, внедорожники и автофургоны, оборудованные 4-тактными двигателями.

Цена – 390 руб./1 л.


Shell Helix HX7 10W/40

Данное масло для УАЗ Буханка создано на основе синтетического продукта. Оно отличается оптимальной концентрацией минеральных и синтетических базовых масел, что дает ему преимущество над маслами, содержащими только минеральные базовые масла.

Оно повышает ресурс силового агрегата, гарантируя эффективную защиту его компонентов даже при условии передвижения в городском режиме, с постоянными остановками и пусками.

Цена – 410 руб./1 л.


Gazpromneft Super 10W40 SG/CD

Его отличает применение во время производства базовых масел высокого качества и специального набора присадок. Это обеспечивает ему сокращение расход на угар, повышение срока эксплуатации, а также оптимальные антикоррозионные характеристики.

Цена – 590 руб./4 л.

Как видно, недостатка в моторных маслах для УАЗ Буханка не наблюдается, так как в данном перечне далеко не все продукты, что есть на рынке.

Масло в двигатель уаз хантер — какое и сколько (объем), процедура замены

Замена масла в двигателе УАЗ Буханка должна производиться каждые 10 000 км либо раз в 12 месяцев. Заливать в мотор автобуса завод рекомендует полусинтетическое масло с вязкостью 10W-40. Во время замены необходимо периодически проверять уровень с помощью щупа, чтобы не залить лишнее – все это описано на портале masllo.com

Какое масло лить в уаз буханка

А потому стоит разобраться с вопросом, какое выбрать масло в УАЗ Буханка? Ведь на рынке масса продукции. Следовательно, нужно рассмотреть наиболее актуальные товары.

MOTUL 4100 Turbolight 10w40

Это масло создано как универсальное. Оно отлично подходит для разных типов силовых агрегатов – атмосферных и турбированных, бензиновых и дизельных, инжекторных и карбюраторных и т. д.

Цена – 1 560 руб./4 л.

Какое масло лить в уаз буханка

ELF Evolution 700 STI 10W/40

Продукт нового поколения, созданный специально для дизельных и бензиновых моторов. Это масло для УАЗ Буханка обладает отменными вязкостно-температурными показателями, что позволяет ему обеспечивать защиту компонентов силового агрегата при условии высокой температуры.

Цена – 1 140 руб./4 л.

Какое масло лить в уаз буханка

Mannol Classic 10W/40

Данное масло также относится к категории всесезонных универсальных продуктов. Оно предназначено для разных типов моторов – работающих на бензине, ДТ или газу, атмосферных и турбированных. Отличается достойными низкотемпературными, энергосберегающими и противоизносными данными.

Цена – 970 руб./4 л.

Какое масло лить в уаз буханка

Gazpromneft Super 10W40 SG/CD

Его отличает применение во время производства базовых масел высокого качества и специального набора присадок. Это обеспечивает ему сокращение расход на угар, повышение срока эксплуатации, а также оптимальные антикоррозионные характеристики.

Цена – 590 руб./4 л.

Какое масло лить в уаз буханка

Как видно, недостатка в моторных маслах для УАЗ Буханка не наблюдается, так как в данном перечне далеко не все продукты, что есть на рынке.

Много лет со времени приобретения заливал масло в двигатель УАЗ -а М8В и как-то вроде все устраивало, но в последние годы качество этого масла стало прямо сказать очень плохое. Конечно нужно бы перейти на другое, но кое где имелись течи, а так как приходилось постоянно доливать, то брать дорогой вариант не хотелось.

Но после капитального ремонта и устранения всех проблем снова встал вопрос, какое масло заливать в двигатель УАЗ. В магазинах марок масел указанных в книжке по ремонту и эксплуатации, почему-то напрочь не было. Посмотрев в интернете характеристику этих смазок, подобрал наиболее близкий по параметрам к маслу М8В аналог марку 10W-40.

Некоторые параметры даже лучше, например вязкость.

Какое масло лить в уаз буханка

Один из главных параметров подбора масла для двигателя является степень сжатия в цилиндрах, 10W-40 вполне соответствует этому требованию. В таблице приведены технические характеристики:

Масло в двигатели УАЗ моделей 3303, 31512, 31514, 3741, 3962, 3909, 2206.
ОтечественноеЗарубежный аналог
МоторноеМ8В М6з/10В М5з/10ГSAE15W-20 SAE20W-30 SAE15W-30
ТрансмиссионноеТСп-15К ТАП-15В ТАД-17И ТСп-10 — в холодное времяSAE 90 SAE 75W

С началом использования этого масла заметил, что давление в двигателе выросло на пол атмосферы, а самое главное стал тише шуметь при работе мотор.

Как отличить оригинальный фильтр от подделки: на что обращать внимание

Масляный фильтр УАЗ

Продукция Ульяновского автозавода не часто подделывается, однако риск приобрести подделку на российском рынке все же присутствует. Для защиты от приобретения низкосортной детали важно обращать внимание на:

  • Упаковку детали – товарная упаковка, как и сама запчасть, не должна иметь следов повреждения химического или физического характера;
  • Информацию производителя – всю информацию об детали можно узнать через штрих код и серийный номер. Если данных нет или они не читаются, то налицо признак контрафакта;
  • Сертификаты и знаки качества – оригинальные фильтра или качественные аналоги обязательно имеют на упаковке знаки ГОСТ или ТУ, кроме того внутри упаковки вместе с продукцией могут встречаться сертификаты качества, что также является знаком подлинности.

Обратите внимание! В случае приобретения подделки или низкокачественной детали, продукцию лучше вернуть в магазин. Устанавливать неподходящие запчасти на автомобиль чревато резким снижем эксплуатационного ресурса двигателя и всех прилегающих систем. Не стоит экономить на расходных комплектующих!

Замена

Замена масла в двигателях УАЗ производится при сезонном обслуживании или по прошествии 16000 км. Если в систему заливалось одно масло и оно не очень грязное, то промывать двигатель не обязательно. В противном случае нужно воспользоваться промывочным маслом или приобрести присадку которую добавляют в масло перед тем как слить.

В новых инжекторных машинах типа УАЗ «Патриот» оно так же используется. Вот таблица зависимости заливки марки масла в двигатель УАЗ «Патриот»от температуры окружающей среды:

Какое масло лить в уаз буханка

Масла для УАЗ Патриот

Замена масляного фильтра на УАЗе своими руками

Масляный фильтр УАЗ

Сложностей при замене масляного фильтра не должно возникнуть даже у начинающего механика – процедура свободно выполняется одной парой рук в течение 20 минут свободного времени. Из инструментов потребуется наличие только гаечного ключа на 24, ключа для фильтра, также необходимо подготовить тару для слива.

Замена фильтра на УАЗе происходит вместе с заменой масла и осуществляется следующим образом:

  • В первую очередь прогреваем двигатель до рабочей температуры – масло должно сливаться горячим, что удалит максимально возможное количество продуктов износа двигателя. При сливе холодного масла большинство продуктов износа останется осевшим на стенках картера;
  • Далее под капотом откручиваем на двигателе заливную пробку, после чего опускаем под днище кузова. Снизу требуется демонтировать защиту картера, после чего открутить сливную горловину, предварительно подставив тару для слива. В момент слива важно помнить о том, что масло прогрето до рабочей температуры силового агрегата – важно соблюдать меры предосторожности;
  • После слива масла закручиваем сливную пробку, предварительно проверив ее уплотнительную прокладку. При желании пробку можно обработать слоем маслостойкого герметика, чтобы предупредить возможное подтекание технической жидкости в дальнейшем;
  • Затем аккуратно демонтируем старый масляной фильтр и на его место устанавливаем новый. Перед монтажом свежего фильтра при необходимости требуется заменить изношенные уплотнительные резинки;
  • После замены фильтра заливаем новое масло и проводим диагностический запуск двигателя. Далее проверяем уровень масло и при необходимости доливаем техническую жидкость до необходимого уровня по щупе мотора.

Помните! После процедуры обслуживания масляной системы свежезалитое масло будет еще некоторое время растекаться по отделениям картера, в результате чего общий уровень жидкости в двигателе упадет. После диагностического запуска мотора требуется в обязательном порядке долить масло до отметки на щупе – в противном случае масляное голодание мотору обеспечено!

Вывод

Подводя итог по вопросу какое масло заливать в двигатель УАЗ, можно сказать, что вариантов много. Однако дешевое брать не стоит, если хотите, чтобы движок служил вам верой и правдой, и как можно дольше. Показатели еще немного улучшить применив минеральное масло более высокой ценовой категории, например марки «ZIC» для бензиновых двигателей, категории HIFLO.

Какое же масло будет использовать УАЗ «Буханка»?

Когда менять

Плановый регламент замены масла в мостах автомобиля УАЗ Буханка составляет 60 тыс. км. Однако в суровых условиях эксплуатации частота замены может быть непредсказуемой. Так, при частых поездках по бездорожью трансмиссионная жидкость быстрее приходит в негодность, чем в щадящем режиме эксплуатации (например, городские поездки). Отработанное масло не способно должны образом охлаждать детали трансмиссии, которые подвержены ускоренному износу. В связи с этим в тяжелых условиях рекомендуется своевременно проверять состояние и уровень жидкости.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Какое масло залить в двигатель УАЗ Буханка

Начнём с того, что надо установить тип самого двигателя. Как мы знаем, на данной модели установлен мотор УМЗ 421, работающий на бензине, представленный в двух вариантах (карбюраторный и инжекторный).

Что зальём? Как советуют опытные водители, прежде всего подойдёт полусинтетическое моторное масло, степенью вязкости которого будет 10W40. К таким относятся, например, SHell hellix 10W40. Лучше брать не самое дешёвое, ведь малая стоимость не показатель высокой надёжности и безопасности.

УАЗ Буханка масло для двигателя

Сегодня можно услышать много разных названий одного из самых старых детищ Ульяновского авто, «Таблетка», «Батон». Их история началась в 1965 году, когда с конвейера сошел первый УАЗ серии, и продолжается до сегодня. За это время модель несколько раз получала обновления, но даже спустя десятилетия массового выпуска конструктивные изменения в ней так и не появились. Грузопассажирские Буханки были представлены только с передним приводом и включали целый ряд автомобилей: вагонные модели, фургоны, грузовики, микроавтобусы и медицинские автомобили.

За более, чем 50-летнюю историю производства модель комплектовалась разными двигателями — УМЗ и ЗМЗ с рабочими объемами 2.45, 2.7 и 2.9 литра. С 60-х годов под капотом работали 4-цилиндровые агрегаты 2.45 литра на 74-76 л. с 4-ступенчатой механической коробкой. Немного позже движок был заменен на 2.9-литровый мотор мощностью 84 и 86 л.с. А за работу автомобиля 22069 и вовсе отвечает инжекторная версия с 99 л.с. С каждым новым мотором Буханка ставала экономичнее и динамичнее, что только подогревала к ней интерес поклонников отечественного автопрома. О том, какое масло и сколько лить в перечисленные двигатели, можно узнать дальше в статье.

Конечно, если сравнивать с современными импортными автомобилями такого же класса, то российская Буханка выглядит очень скромно и необычно. Однако не стоит забывать, что изначально целью выпуска машины было покорение бездорожья и удовлетворение транспортных потребностей армии. Соответственно, в борьбе между выносливостью, перегрузками и внешней красотой победитель был очевиден. Зато Буханка хорошо приспособлена к тюнингу и потребляет не так много топлива: 8.4-11.5 литра на 100 км по трассе в зависимости от нагрузки, и до 14.5 литра в городском цикле.

Поколение 1 (1965 — н.в.)

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л. 72 и 90 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-30, 15W-40, 20W-30, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7 л. 112 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 7000

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л. 99 и 115 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Какое масло заливать в коробку УАЗ Буханка?

«Ладно, — скажете вы, — это понятно». А что можно залить в коробку вашей «буханки»? И на это мы знаем ответ. Здесь, во-первых, стоит механическая, четырёхступенчатая коробка передач инерционного типа. При этом важно помнить, что сам уровень масла может понизиться до 8 мм. Чтобы была максимальная отметка, нужно лить доверху.

Можно простым способом посмотреть, сколько осталось жидкости — при помощи шестигранного ключа открутить верхнюю заглушку и щупом осмотреть остаток. Если масла окажется мало, то его надо долить. Можно использовать продукцию используют «Лукойл» или «Юкойл».

Масло для УАЗ 452

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение). Например: для бензинового двигателя УАЗ 452 (1 поколение) 1975 г.в, подойдет — всесезонное минеральное масло 15W-20 с качеством SG, а для моделей 1985 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — минералка 5W-20 \ SG. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Состояние масла — по капле

Какое масло заливать в раздатку УАЗ Буханка?

Что же касается раздатки автомобиля, то сначала надо разобраться, какой её вид стоит: может быть китайский, а может и корейский. Самым оптимальным вариантом для раздатки будет являться масло Vollsyntetisches Getriebenoil, артикул 1950 или Hypoid Getriebenoil 80W-90 GL5. Как говорится, каждый решает сам для себя, какое для него удобнее и надёжнее.

Подведём с вами итог сказанному. Наиболее верным решением станет чёткое разграничение и понимание того, что за своей машиной нужно пристальное внимание, иначе попрощайтесь со своими деньгами, которые потом понадобятся на ремонт вашего «железного коня».

Масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ 452 когда, сколько и какого заливать

Замена масла в двигателе УАЗ Буханка должна производиться каждые 10 000 км либо раз в 12 месяцев. Заливать в мотор автобуса завод рекомендует полусинтетическое масло с вязкостью 10W-40. Во время замены необходимо периодически проверять уровень с помощью щупа, чтобы не залить лишнее – все это описано на портале masllo.com

Какое масло лить в уаз буханка

А потому стоит разобраться с вопросом, какое выбрать масло в УАЗ Буханка? Ведь на рынке масса продукции. Следовательно, нужно рассмотреть наиболее актуальные товары.

MOTUL 4100 Turbolight 10w40

Это масло создано как универсальное. Оно отлично подходит для разных типов силовых агрегатов – атмосферных и турбированных, бензиновых и дизельных, инжекторных и карбюраторных и т. д.

Цена – 1 560 руб./4 л.

Какое масло лить в уаз буханка

ELF Evolution 700 STI 10W/40

Продукт нового поколения, созданный специально для дизельных и бензиновых моторов. Это масло для УАЗ Буханка обладает отменными вязкостно-температурными показателями, что позволяет ему обеспечивать защиту компонентов силового агрегата при условии высокой температуры.

Цена – 1 140 руб./4 л.

Какое масло лить в уаз буханка

Mannol Classic 10W/40

Данное масло также относится к категории всесезонных универсальных продуктов. Оно предназначено для разных типов моторов – работающих на бензине, ДТ или газу, атмосферных и турбированных. Отличается достойными низкотемпературными, энергосберегающими и противоизносными данными.

Цена – 970 руб./4 л.

Какое масло лить в уаз буханка

Gazpromneft Super 10W40 SG/CD

Его отличает применение во время производства базовых масел высокого качества и специального набора присадок. Это обеспечивает ему сокращение расход на угар, повышение срока эксплуатации, а также оптимальные антикоррозионные характеристики.

Цена – 590 руб./4 л.

Какое масло лить в уаз буханка

Как видно, недостатка в моторных маслах для УАЗ Буханка не наблюдается, так как в данном перечне далеко не все продукты, что есть на рынке.

Много лет со времени приобретения заливал масло в двигатель УАЗ -а М8В и как-то вроде все устраивало, но в последние годы качество этого масла стало прямо сказать очень плохое. Конечно нужно бы перейти на другое, но кое где имелись течи, а так как приходилось постоянно доливать, то брать дорогой вариант не хотелось.

Но после капитального ремонта и устранения всех проблем снова встал вопрос, какое масло заливать в двигатель УАЗ. В магазинах марок масел указанных в книжке по ремонту и эксплуатации, почему-то напрочь не было. Посмотрев в интернете характеристику этих смазок, подобрал наиболее близкий по параметрам к маслу М8В аналог марку 10W-40.

Некоторые параметры даже лучше, например вязкость.

Какое масло лить в уаз буханка

Один из главных параметров подбора масла для двигателя является степень сжатия в цилиндрах, 10W-40 вполне соответствует этому требованию. В таблице приведены технические характеристики:

Масло в двигатели УАЗ моделей 3303, 31512, 31514, 3741, 3962, 3909, 2206.
ОтечественноеЗарубежный аналог
МоторноеМ8В М6з/10В М5з/10ГSAE15W-20 SAE20W-30 SAE15W-30
ТрансмиссионноеТСп-15К ТАП-15В ТАД-17И ТСп-10 — в холодное времяSAE 90 SAE 75W

С началом использования этого масла заметил, что давление в двигателе выросло на пол атмосферы, а самое главное стал тише шуметь при работе мотор.

ТО – Техническое обслуживание автомобилей УАЗ ЕО, ТО-1, ТО-2, СО.

Виды и периодичность ТО (технического обслуживания) автомобилей УАЗ Техническое обслуживание УАЗ предназначено для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения возникновения неисправностей и их выявления для своевременного устранения. Соблюдение периодичности и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивают постоянную техническую готовность автомобиля и снижают потребность в ремонте.

При выявлении неисправности работы механизмов, посторонних шумов, стуков или вибраций, а также нарушений регулировок и прочих неисправностей водитель обязан немедленно принять меры к их устранению независимо от срока очередного технического обслуживания. ТО УАЗ проводить на пунктах или площадках технического обслуживания или в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих обслуживающему персоналу необходимые условия для работы.

Про обслуживание нового автомобиля и работы после обкатки см. раздел “Обслуживание и обкатка нового автомобиля”.

Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 приводится в соответствии с ГОСТ 21624-81.

Читать далее: Описание, что такое поликлиновой (ручейковый) ремень, как и где применяется Сезонное обслуживание проводится два раза в год – весной и осенью и по возможности совмещается с очередным ТО-2. При переходе к зимнему или летнему сезону эксплуатации объем работ по ТО-2 дополнять следующими операциями: Перед летним сезоном эксплуатации

  1. Поставить заслонку подогрева рабочей смеси газопровода в положение “лето”.
  2. Слить отстой из топливных баков.
  3. Снять электродвигатели отопителя и стеклоочистителя, проверить состояние коллектора и щеток, промыть и смазать подшипники.
  4. Промыть систему охлаждения.
  5. Произвести замену масел в агрегатах на летние сорта, предусмотренные таблицей смазки.

Перед зимним сезоном эксплуатации

  1. Заслонку подогрева рабочей смеси газопровода поставить в положение “зима”.
  2. Промыть топливные баки и топливные фильтры.
  3. Произвести замену масел в агрегатах на зимние сорта, предусмотренные таблицей смазки.
  4. Подготовить к работе пусковой подогреватель двигателя (при его установке).
  5. Проверить работу системы отопления и вентиляции кузова (кабины).
  6. Проверить работу жалюзи. Устранить неисправности и смазать тягу.
  7. Промыть или заменить воздушньй фильтр вакуумного усилителя тормозов.

В статье представлен материал о техническом обслуживании автомобиля УАЗ Патриот, сроках проведения и видах выполняемых работ.

Коротко о видах обслуживания. Под обслуживанием автотранспорта, в том числе УАЗ Патриот подразумевается перечень работ, который условно делится:

  • На ежедневное ТО;
  • Первое ТО;
  • Второе ТО;
  • Сезонное ТО.

Давайте рассмотрим каждый вид отдельно и выясним, при каком пробеге выполняется то или иное обслуживание. Что входит в обязательный перечень работ.

Замена

Замена масла в двигателях УАЗ производится при сезонном обслуживании или по прошествии 16000 км. Если в систему заливалось одно масло и оно не очень грязное, то промывать двигатель не обязательно. В противном случае нужно воспользоваться промывочным маслом или приобрести присадку которую добавляют в масло перед тем как слить.

В новых инжекторных машинах типа УАЗ «Патриот» оно так же используется. Вот таблица зависимости заливки марки масла в двигатель УАЗ «Патриот»от температуры окружающей среды:

Какое масло лить в уаз буханка

Масла для УАЗ Патриот

«По полочкам»

ВФ находится внутри специального корпуса, выполненного из металла и служащего защитой деталей. К ним относятся патрубок, хомут (в нижней части). Требуется надёжно закрепить этот корпус, в противном случае это приведёт к появлению посторонних звуков в моторе.

Фильтр представлен цилиндрической формой. Важнейшую роль играет специальная трубка, которая обкручена фильтрованной бумагой. На низ ставится крышка, а вверху находится кольцо из резинового уплотнителя.

Имеется так называемая «обечайка», специальный провод.

Завод устанавливает ВФ только производства РФ, которое находится выпущенные в Орловской области, городе Ливны.

Следует помнить о характеристиках фильтров: очиститель имеет ширину18 см и 2 мм, высоту 24 см и 85 мм, 8 см и 65 мм имеет внешний диаметр и 1см и 5 мм — внутренний.

Вывод

Подводя итог по вопросу какое масло заливать в двигатель УАЗ, можно сказать, что вариантов много. Однако дешевое брать не стоит, если хотите, чтобы движок служил вам верой и правдой, и как можно дольше. Показатели еще немного улучшить применив минеральное масло более высокой ценовой категории, например марки «ZIC» для бензиновых двигателей, категории HIFLO.

Какое же масло будет использовать УАЗ «Буханка»?

Отзывы

Андрей, г. Екатеринбург, 29 лет: На своего Патриота покупаю только ульяновские запчасти – благо оригиналы стоят не дорого. Это позволяет предупредить массу проблем: низкое качество, несовместимость деталей, гарантийные условия… Конкретно на данном автомобиле вообще не вижу смысла искать какие-либо аналоги;

Николай, г. Самара, 28 лет: Из личного опыта могу сказать, что фильтра фирмы ЭКОФИЛ немного лучше, чем оригинальные ульяновские. Стоимость деталей плюс-минус идентичная, однако ЭКОФИЛ более продолжительный в эксплуатации. В фильтрах других моделей смысла не вижу – либо ЭКОФИЛ, либо оригинальные УАЗ;

Ирина, г. Москва, 27 лет: Перепробовал почти все модели фильтров на рынке для УАЗ и понял, что оригинал подходит лучше всего. Единственное, что требуется правильно подбирать артикул деталей при покупке – не в каждом комплекте имеются уплотнительные прокладки и приходится приобретать отдельно;

Кирилл, г. Иркутск, 28 лет: На своего УАЗа ставлю только оригинальные детали и это касается даже расходные комплектующие. Не вижу смысла пытаться сэкономить пару соток на запчастях – это негативно отразится на обслуживании в дальнейшем.

Какое масло залить в двигатель УАЗ Буханка

Начнём с того, что надо установить тип самого двигателя. Как мы знаем, на данной модели установлен мотор УМЗ 421, работающий на бензине, представленный в двух вариантах (карбюраторный и инжекторный).

Что зальём? Как советуют опытные водители, прежде всего подойдёт полусинтетическое моторное масло, степенью вязкости которого будет 10W40. К таким относятся, например, SHell hellix 10W40. Лучше брать не самое дешёвое, ведь малая стоимость не показатель высокой надёжности и безопасности.

Плюсы и минусы

К недостаткам можно отнести навесное оборудование – сложная конструкция двухкамерного карбюратора и низкий ресурс крыльчатки помпы, выполненной из полимерного материала. Из-за использования асбестовой прокладки ГБЦ антифриз часто проникает в цилиндры. От сильных вибраций самопроизвольно откручиваются гайки крепления ГБЦ и крышки, происходят протечки масла.

Именно поэтому в мануал заложены операции ТО по периодической протяжке гаек, регулировке зазора клапанов своими руками.

С другой стороны, плюсами конструкции ДВС 417 и всех его модификаций являются:

  • надежная, хоть и морально устаревшая, система газораспределения;
  • высокая надежность и эксплуатационный ресурс;
  • снижение расходов владельца при использовании бензина с низким октановым числом;
  • самостоятельный капремонт и механическая форсировка.

К сожалению, тюнинг способен добавить мощности в пределах 30 л. с. без установки турбины.

Какое масло заливать в коробку УАЗ Буханка?

«Ладно, — скажете вы, — это понятно». А что можно залить в коробку вашей «буханки»? И на это мы знаем ответ. Здесь, во-первых, стоит механическая, четырёхступенчатая коробка передач инерционного типа. При этом важно помнить, что сам уровень масла может понизиться до 8 мм. Чтобы была максимальная отметка, нужно лить доверху.

Можно простым способом посмотреть, сколько осталось жидкости — при помощи шестигранного ключа открутить верхнюю заглушку и щупом осмотреть остаток. Если масла окажется мало, то его надо долить. Можно использовать продукцию используют «Лукойл» или «Юкойл».

Какое масло заливать в раздатку УАЗ Буханка?

Что же касается раздатки автомобиля, то сначала надо разобраться, какой её вид стоит: может быть китайский, а может и корейский. Самым оптимальным вариантом для раздатки будет являться масло Vollsyntetisches Getriebenoil, артикул 1950 или Hypoid Getriebenoil 80W-90 GL5. Как говорится, каждый решает сам для себя, какое для него удобнее и надёжнее.

Подведём с вами итог сказанному. Наиболее верным решением станет чёткое разграничение и понимание того, что за своей машиной нужно пристальное внимание, иначе попрощайтесь со своими деньгами, которые потом понадобятся на ремонт вашего «железного коня».

Зольность

Этот параметр определяет количество металлосодержащих присадок, иначе говоря — количество золы, которая остается после полного выжигания (испарения) масла. Масла бывают полнозольные — с полным пакетом присадок, это обозначается на канистре как Full Saps, либо по классификации ACEA: A1, B1; A3,B3; A3, B4; A5, B5.

Среднезольные масла (пакет присадок урезанный) обозначаются на канистре, как MID SAPS, либо по ACEA: C2/C3. В малозольных маслах пакет присадок еще меньше, обозначаются они как Low SAPS или ACEA C1/C4.


Для чего снижают зольность? Высокое содержание сульфатной золы не допускается в большинстве современных автомобилей из-за евростандартов по выхлопу отработанных газов. Такие масла меньше забивают сажевые фильтры, катализаторы, а так же меньше откладываются на поршнях, кольцах.

В уаз Хантер применяются простые по своей конструкции двигатели, поэтому можно смело использовать среднезольные и даже полнозольные масла, если не хотите переплачивать.

Сообщества › УАЗ (буханки и головасты) › Форум › Кто какое масло льет в мотор?

Какое масло в мотор льете? Давление масла при +80 на 1 это нормально?

Лью Шелл хелликс 10w40. Причем во все свои авто.
Двигатель после этого масла чист как совесть младенца.
Сосед льет в патриот Ареку.
Мой старый УАЗ до меня катали на зике. Вся клапанная крышка была в майонезе и прочей гадости. Отмыл шеллом.

Давление лучше бы побольше (это на холостых ведь?). Но я ездил и с таким, не парился. Главное чтобы на холостых пискун не срабатывал. Если срабатывает — то караул.

Датчик аварийного давления на лампочку.
У меня он еще и пищит ))

Когда насос совсем плох, то попискивает даже на холостых, если слишком низкие поставить. Мотивирует скорее разобрать и починить ))

Датчик аварийного давления на лампочку.
У меня он еще и пищит ))

а материться умеет?

Лью Шелл хелликс 10w40. Причем во все свои авто.
Двигатель после этого масла чист как совесть младенца.
Сосед льет в патриот Ареку.
Мой старый УАЗ до меня катали на зике. Вся клапанная крышка была в майонезе и прочей гадости. Отмыл шеллом.

Давление лучше бы побольше (это на холостых ведь?). Но я ездил и с таким, не парился. Главное чтобы на холостых пискун не срабатывал. Если срабатывает — то караул.

+100 Тоже сижу на Шелле, только бочковой, у меня есть к нему доступ, импортная спецтехника на нем работает, правда у нас просто сае 10 зимой, сае 30 летом. Гоняю круглогодично на 10-ке. Оно пожиже, на холодную прокрутку полегче, на горячем под 80 градусов, давит 3 очка на оборотах, на холостых, где-то под единичку. ЗИКу не доверяю вобще, у меня он сьел дизель на короллке давно. Ехал с Сахалина в Краснодар, поменял по дороге масло, пробег подошел, залил как раз ЗИК в железной баклажке, все как положено. Поменял под Тюменью, а в Шадринск уже заехал со стуком, потом эвакуатор в Челябинск, поиски и замена двигателя. Когда приехал к мастерам-дизелистам, попросили завести, стучит, масло ЗИК поди залил? Я удивился, причем я им до этого ничего не говорил. Так что эта проблема далеко не единичная. Когда сняли поддон, там было нечто гелеобразное, вот с тех пор в старые моторы только минералка с работы.

Зик часто подделывают. Если лить зик из бочки диллера — совсем другой продукт. Другу на сто пригнали дизель на зике от диллера. В перевал сорвало шланг радиатора, перегрев, гбц вывернуло. Поршневая в идеале. Бывает и так )

Лью Шелл хелликс 10w40. Причем во все свои авто.
Двигатель после этого масла чист как совесть младенца.
Сосед льет в патриот Ареку.
Мой старый УАЗ до меня катали на зике. Вся клапанная крышка была в майонезе и прочей гадости. Отмыл шеллом.

Давление лучше бы побольше (это на холостых ведь?). Но я ездил и с таким, не парился. Главное чтобы на холостых пискун не срабатывал. Если срабатывает — то караул.

аналогично! тоже это масло в 2 машины лью (УАЗ и Опель)

Лью Шелл хелликс 10w40. Причем во все свои авто.
Двигатель после этого масла чист как совесть младенца.
Сосед льет в патриот Ареку.
Мой старый УАЗ до меня катали на зике. Вся клапанная крышка была в майонезе и прочей гадости. Отмыл шеллом.

Давление лучше бы побольше (это на холостых ведь?). Но я ездил и с таким, не парился. Главное чтобы на холостых пискун не срабатывал. Если срабатывает — то караул.

на холостых 1 при 3000-4000 оборотах 3

Это еще очень даже неплохо ))
Кстати бывает прибор вручий. От нагревания может путаться в показаниях.

полусинтестика МАНОЛ КЛАССИК.недорогое и давление хорошо держит.

Роснефть полусинтетика 10w40, на холостых при 80С давление 1.

когда роснефть, когда лукойл., в зависимости, что на полке в магазине. Полусинтетика. Давление на холостых 2 очка.

Масло минерально моторное "Лукойл" — СТАНДАРТ. SAE10-W40

Я лью Манул, синтетику. Давление масла +1, при 80градусах, это не нормально и говорит либо об износе шеек коленвала, либо о плохом масляном насосе.
У меня на двигателе, что прошёл 100 тысяч, давление даже на холостых 2,5 -3 очка было, а при движении все 4 давило.

Обрадовал))))
Спс за ответ, полезу в следующем году поддон ковырять

Самая частая неисправность, это износ масляного насоса. Осевой разбег. При покупке в магазине, обязательно проверять разбег руками, выбирать тот, где его нет, или он минимален.
Так же, после покупки, можно поиграть прокладками и герметиком, сведя осевой разбег к минимуму.
После подобных процедур, давление даже на холостых будет около 4-х очков. Проверено на своём движке.

Да, и уж если полезешь в картер. Поставь в днище хороший магнит, с большей площадью, например неодимовый. Родного магнита, что в пробке, явно не достаточно.

Я лью Манул, синтетику. Давление масла +1, при 80градусах, это не нормально и говорит либо об износе шеек коленвала, либо о плохом масляном насосе.
У меня на двигателе, что прошёл 100 тысяч, давление даже на холостых 2,5 -3 очка было, а при движении все 4 давило.

Это вообще ни о чем не говорит, для УАЗа это нормальное давление при такой температуре на холостых. А вот если на хлостых 2,5-3 а на оборотах 4, это точно не нормально.

Ну ка, с этого момента поподробнее. Обоснуйте, почему это 4 очка, это не нормально?
Камасутра утверждает, что 4 очка, это норма, а вы утверждаете, что нет. Кто то из вас врёт.
Даже перепускной клапан расчитан на 4 очка, заводом, заметьте. И какая связь давления и оборотов, я не понимаю.

Вы сказали, что у вас на холостых 2,5-3 а при оборотах 4. Т.е. на оборотах давление поднимается всего на одно очко))) Так?
Ну и где это нормально? Вот если бы сказали, что на холостых 1-1,5 а на оборотах 4, вот это нормально))) Для УАЗа конечно)))
На моем УАЗе при запуске на холодную давление 3 очка, при прогреве до 90 градусов 1,5, на оборотах поднимается до 4. Масло Шелл синтетика 10W40))
Смазочная система двигателя (рис 19) комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Давление масла в системе смазки при работе двигателя на масле М8В1, температуре масла в масляном картере плюс 80 °С и отключенном медяном радиаторе должно быть не менее 343 кПа при частоте вращения 2000 мин-1 коленчатого вала и не менее 108 кПа при частоте вращения 600 мин-1.
Это выписка из устройства и эксплуатации УМЗ-417)))

А как быть, когда я поставил нулёвый насос? На тот момент он выдавал на любых оборотах 4 очка. По вашему это плохо?
То, что вы сказали, это допустимые параметры и не более того. В идеале там должно быть 4 очка.
Те данные, что я указал выше, это после полугодичной эксплуатации, после ремонта. Когда я продавал движок другим людям.
Сам использую синтетику, всегда нравилось масло Манул.

Дело всё в том, что я работаю в литейке и лью как раз подшипники скольжения, заливаю их баббитом. По аналогии, как вкладыши на коленвалу, только значительно больше. Так вот по статистике, те подшипники, на которые масло подаётся под давлением, ходят в разы дольше и шейка, под ними практически не страдает. А где смазывается капилярно, частенько износ и разрушение.

Я вижу разговор зашел в тупик. Я дал допустимые параметры не зря, ведь это практически золотая середина между надо и достаточно. Я думаю, что у Вас на моторе был неисправен редукционный клапан, раз между холостыми оборотами и рабочими такой маленький разбег по давлению. Вот о чем я хотел сказать. Вот если бы на рабочих оборотах было 5-5,5 при 2-2,5 на холостых, я бы вообще ни чего не сказал)))

А с этого момента задумайся. А как может редукционный клапан выдавать разное давление? Ведь редукционный клапан, на то и редукционный, что держит именно то давление, на которое он тарирован. Не больше, ни меньше.
Вы разбирали масляный насос? Видели устройство данного клапана?
Он простой, как 3 копейки. Пластина и пружина, а под пластиной хайло, которое способно сбросить любое количество масла, излишки.
Поэтому, если насос не справляется с задачей, клапан закрыт. Если излишки, сливает в поддон.
5 -5,5 там просто взяться не откуда.
И если давление меньше 4 атмосфер, то не справляется с задачей масляный насос, независимо от оборотов.
Эту тему уже давно и всесторонне обсосали на сайте Уазбука. Как только люди не извращались, даже двухэтажные насосы изготавливали.
А проблема только в 2-х вещах. Очень маленький магнит стоит в недоступном месте. И второе, шестерни насоса сделаны из порошковой стали, путём спекания. Изнашиваются быстро и возникает осевой зазор, через который давление и убегает в поддон. Снижается производительность самого насоса. На больших оборотах её хватает, а на малых уже нет.
Насос умирает постепенно, где то, каждые 50 тысяч км, или чуть больше. Что влечёт следом износ коренных и шатунных вкладышей.
И этот миф, что давление в 1 очко, вполне хватает, он передаётся из уст, в уста. Но при этом нигде в камасутре не написан. Можно доехать с таким давлением, до дому. Но потом, будь добр, почини.

И на счёт насоса. Я когда покупал новый насос, в магазине, свой выбрал из 7 штук. На остальных был ощутимый осевой разбег. Прямо рукой чувствовался. И свой, после покупки довёл играя бумажными прокладками. От того и давление такое стабильное было, после установки на движёк.

Мы с Вами уже на "Ты"?!

Какие то трудности? Конструктивнее ничего не нашлось ответить?

У меня нет трудностей, все отлично. Думаю, что нам лучше будет прекратить этот неочемный разговор. Оставайтей при своем мнении и пусть оно будет правильным. Удачи.

после капиталки залил шелл полусинь. давление на холодную около 2.5, на прогретую примерно 2.0.

Смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобилей УАЗ

утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 18 февраля 1997 г. Срок действия до 01.01.2002 г.) (Только основные цифры, только применительно к а/м УАЗ. Полный документ: локальная копия с сайта "Авто-Гарант")

Нормы расхода топлива

Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Для автомобилей общего назначения установлена . базовая норма в литрах на 100 км пробега автомобиля.

  • работа в зимнее время: в южных районах страны - до 5%, в северных районах страны - до 15%, в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - до 20%, в остальных районах страны - до 10% (предельные значения зимних надбавок практически для всех областей центральной России - 10%, действуют в течение 5 месяцев в году) ;
  • работа в городах
    с населением свыше 2,5 миллиона человек - до 20%;
    с населением от 0,5 до 2,5 миллиона человек - до 15%;
    с населением до 0,5 миллиона человек - до 10%;
  • при пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта и новыми, а также . при перегоне таких автомобилей своим ходом - до 10%;
  • для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет, - до 5%;
  • работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, наводнениях и других стихийных бедствиях - до 35%;
  • при работе на дорогах за пределом пригородной зоны из цементобетона, асфальтобетона, брусчатки, мозаики на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) - до 15%.

В том случае, когда автомобиль эксплуатируется вне города с численностью более 2,5 млн. чел. в зоне до 50 км от границы города, а также для городов с населением от 0,5 до 2,4 млн. чел. в зоне до 15 км от границы города и с населением менее 0,5 млн. чел. в зоне до 5 км, поправочные коэффициенты (повышающие или понижающие) не применяются. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

. На внутригаражные разъезды и технические надобности . расход топлива увеличивается до 1,0% от общего количества; при простоях автомобилей . в зимнее и холодное время года с работающим двигателем устанавливать нормативный расход топлива из расчета один час простоя соответствует 5 км пробега автомобиля. Для фургонов, работающих с почасовой оплатой, нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично легковым автомобилям с учетом надбавки за работу с почасовой оплатой (10%).

Базовая линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км:

Нормы расхода смазочных материалов

Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров расхода топлива, нормы расхода смазок - соответственно в килограммах на 100 литров расхода топлива. Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50% для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет. Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей, находящихся в эксплуатации более восьми лет.

Нормы расхода на 100 л общего расхода топлива автомобилем для моделей УАЗ-469, -3151, -452, -2206, -3962, -450, -451, -452, -3303, -3741, -450А, -451А, -374101, 396201 всех модификаций составляет:
Моторного масла 2,2 л
Трансмиссионного масла 0,2 л
Специального масла 0,05 л
Пластичных смазок 0,2 кг

Читайте также: