Какое масло заливать в двигатель в volkswagen

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 06.10.2024

Масло для автомобилей Фольксваген: особенности выбора и замены

Смазочная жидкость, залитая в мотор и не отвечающая требованиям производителя, может привести к повреждению двигателя Volkswagen и последующему выходу его из строя. В нашем обзоре рассмотрим, какое моторное масло для Фольксваген нужно использовать, а также расскажем об особенностях его применения, допусках и характеристиках. Также дадим советы по проведению замены этого материала.

Оригинальное моторное масло для Фольксваген

Производители из Вольфсбурга не занимаются выпуском смазочных жидкостей для машин. До недавнего времени они использовали для заправки в автомобили Фольксваген оригинальное масло Castrol.

Начиная с 2020 года партнёром концерна стала интернациональная компания из Великобритании и Нидерландов Royal Dutch Shell. Линейка масел этого бренда состоит из большого количества технических жидкостей, однако не все из них подходят для машин VW.

Допуска

В таблице представлены возможные варианты допусков масел для Фольксваген для использования с бензиновыми и дизельными моторами VW.

Двигатели Допуски
ДВС на бензине VW 502.00, 503.00, 504,00, 508.00
ДВС на ДТ VW 505.00, 505.01, 506.00, 506.01, 508.00

Также есть допуска масел VW 501.01 и 507.00, которые разрешают применять универсальные технические жидкости для всех моторов.

Наиболее востребованные – это 502.00 для бензиновых агрегатов и 505.00 для дизелей. Рассмотрим на их примере, область применения этих смазочных веществ.

  • Допуск для двигателей, работающих на бензине, 502.00 означает, что данное масло для Фольксваген можно заливать в моторы большой мощности, обладающих системой прямого впрыска. Такое применение соответствует требованиям АСЕА А3. Данная организация, ассоциация автомобильных конструкторов Европы, разрабатывает стандарты применения технических жидкостей в автомобилях. Концерн VAG, наряду с крупнейшими производителями континента, является членом ACEA.
  • Допуск масла VW505.00, действующий для дизельных установок, разрешает использовать масло VW круглогодично на турбированных и обычных моторах. Его применение отвечает требованиям АСЕА В3.
  • К каждому стандарту относятся жидкости различной вязкости. К примеру, к допуску 500.00 относятся легкотекучие жидкости 5W40, 5W30,20W30, 10W40 по классификации SAE (Ассоциации инженеров Америки), которая разделяет жидкости по их вязкости исходя из рабочей температуры силовой установки.

Характеристики

Подбор соответствующей по допуску жидкости имеет огромное значение. Любой из двигателей, устанавливаемых на машины концерна, работает в свойственном ему температурном режиме, под определённым давлением. Оригинальное масло Фольксваген разрешает получить максимальный КПД от силовой установки.

При замене или дозаправке этой технической жидкости следует использовать вещество с определёнными техническими характеристиками , соответствующее условиям работы двигателя. Примеры использования масел для Volkswagen разных серий:

  1. VAG 5W40 – качественная синтетическая жидкость, может использоваться в течении всего года, однако лучшее время его применения – зима. Об этом говорит температура застывания масла: -45°C.
  2. 5W30 – синтетическое средство, идеально подходящее для работы в городских условиях: пробках, частых остановках на светофоре. Оно обладает специальными присадками, эффективно защищающими контактируемые компоненты двигателя.
  3. 10W30 – синтетический продукт средней вязкости. Возможно круглогодичное использование жидкости, однако в зимний период до температуры -25 градусов.
  4. 20W30 – техническая жидкость, которая одинаково успешно используется зимой и летом с моторами различного типа. Рекомендуемая температура эксплуатации: от -10 до +10°C.

Для замены масла на Фольксваген при эксплуатации машины в зимнее время нужно выбирать жидкость с литерой W (Winter). Летом нужно использовать продукцию без этой буквы, например, SAE 30. Такое масло применяется в диапазоне от -5 до +30°C.

Помимо оригинальных средств защиты мотора производитель рекомендует для замены масла VW аналоговую продукцию, выпущенную другими компаниями, отвечающую требованиям по допускам и характеристикам.

Замена материала

Производить замену масла в двигателе Фольксваген рекомендуется через 15 тыс. км пробега. Однако на практике это следует выполнять чаще, в зависимости от манеры вождения, условий эксплуатации автомобиля. Автолюбители со стажем советуют делать смену через 7-10 тыс. км. Относительно недавно появилось масло Longlife, которое позволяет увеличить интервал между подобным техническим обслуживанием.

Замену масла на Volkswagen лучше проводить в техническом центре. Там для этого есть все условия: яма, инструмент, опыт персонала.

Самостоятельное обслуживание необходимо выполнять на холодном моторе при наличии ямы в гараже.

Процедура проводится следующим образом:

  1. откручивается крышка масляной горловины;
  2. подставляется ёмкость под сливное отверстие;
  3. откручивается крышка слива;
  4. снимается старый и устанавливается новый масляный фильтр;
  5. заливается новая смазочная жидкость на три четверти объёма;
  6. запускается двигатель и работает 1-2 минуты;
  7. доливается масло до уровня max, не больше.

При покупке нужно выбирать масло, которое рекомендовано производителем для этой модели.span>

  • Как правило, работа по замене данной технической жидкости в сервисе проводятся бесплатно, если водитель там же покупает масло. В том случае, если автолюбитель привозит уже купленный продукт, стоимость обслуживания: от 500 руб.
  • Оригинальное масло VAG стоит в магазинах от 3,5 тыс. руб. за пятилитровую канистру. Цена зависит от вида продукции. Аналоговый товар обойдётся покупателю дешевле: от 1,8 тыс. руб.

Не следует экономить на покупке этой технической жидкости. От неё зависит работа сердца автомобиля – двигателя.

Как определить подлинность моторного масла Фольксваген, расскажет видео ниже:

Тема: Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!

Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!

ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »
VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
Масла VW 500.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 выше +40
5W-40 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -30 выше +40
10W-40 ниже -30 выше +40
Масла без апробации VW 500.00
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
10W-30 ниже -30 +15
10W-40 ниже -30 +15
Масла VW 501.01 и VW 505.00
Для бензиновых и дизельных двигателей
5W-30 ниже -30 +15
5W-40 ниже -30 +15
5W-50 ниже -30 выше +40
10W-30 ниже -10 +15
10W-40 ниже -10 +15
10W-50 ниже -30 выше +40
10W-60 ниже -30 выше +40
15W-40 -10 выше +40
15W-50 -10 выше +40
20W-40 -10 выше +40
20W-50 -10 выше +40

Качество моторных масел
Бензиновые двигатели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001);
В - всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2);
Дизели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В - всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 - до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).


Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.


Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5
Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5
Lupo 3L (ANY),
выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.


Остальные смазочные материалы
(соблюдать инструкцию по эксплуатации!)

Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач
Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW
Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000..
Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100..
Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911..
Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145..
VW-ATF (желтого цвета) - G 052 162..
ATF - G 052 990..
Масло для сцепления Haldex - G 052 175 A1


Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.


Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Агрегат Масла, жидкости
Механическая КПП
все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50
Corrado 140 кВт G51
Typ4 API GL5
Taro API GL4 или GL5
Автоматическая КПП
с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF
до 12.94 г. используются VW-ATF
Главная передача для автомобилей с полным приводом
Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4x4 API GL5
Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
Самоблокирующийся дифференциал с многодисковыми муфтамипридерживаться требований изготовителя)
Typen 1, 181 и 2 SAE 75W
Taro SAE 90
Главная передача VW-ATF (только LT 4x4)
Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733
ГУР G 00200 (согласно TL52146)
Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C

Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Турбодизели с промежуточным охлаждением, а также 55 кВт-ные турбодизели, устанавливаемые на модели Golf и Vento с 1994 модельного года 15000/12
Дизельные двигатели (некоторые серии) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Выпуска с 2000 г.
Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 15000/12
Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г.
Golf, Bora, New Beetle, Passat
Бензиновые двигатели 30000/24
Дизельные двигатели 30000/24

Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей
Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
Выпуска с 1986 по 1996 г.(Transporter, LT, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные - Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателем AEY при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателя AEY) 7500/12
Выпуска с 1997 по 1999 г.(Transporter, Caddy)
Все бензиновые двигатели и дизельные - Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателями AEY и AEU при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12
Transporter дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12
Caddy дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателей AEY и AEU) 75000/12
LT выпуска с 1997 г.
Бензиновые двигатели 15000/12
Дизельные двигатели 22500/12
Обслуживание LongLife
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г. по инструкции
Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г., суровые условия работы 15000/24

VW 500.00
- Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01
- Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2;
- Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
- Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00
- Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00
- Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива;
- Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
- Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01
- Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00
- Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом;
- Соответствует требованиям класса АСЕА В3;
- Всесезонные масла;
- Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01
- Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00
- Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом;
- Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4;
- Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.;
- Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое моторное масло заливать в двигатели Фольксваген

Какое моторное масло лучше для Фольксваген

Виды моторных смазок на автомобили Фольксваген

Производители немецких автомобилей Volkswagen предъявляют требования к смазочному продукту, исходя из состава набора присадок. Как правило, такие требования удовлетворяют многие изготовители смазок, но особенно на их фоне выделяется компания Mobil.

Автомасла от Мобил рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британо-голландская компания изготавливает моторные жидкости, допущенные для использования производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло.

Mobil 5w30

Моторное масло Мобил 5w30 было специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допусками 504. Для агрегатов на дизельной основе используется допуск Volkswagen 507.

Mobil 0W-40

Мобил 0w40 рекомендовано для двигателей с нормативами Фольксваген 502. Для моторов на дизельной основе применяются допуски Фольксваген 505.

Допустимые нормативы от производителя VW

Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.

Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.

Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.

Допуски Фольксваген

На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:

  1. Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
  2. Для моторов с прямым впрыском топлива;
  3. Для бензиновых;
  4. Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
  5. На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
  6. Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;

505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;

  1. Для них же, с турбонаддувом;
  2. К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.

Моторное масло в Volkswagen Passat

Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.

В качестве альтернативного варианта можно использовать:

  • Motul 8100 5w40 и Specific 5w40;
  • Shell Helix 0w30;
  • Liqui Moly Top-Tec 5w30 и Molygen 5w40;
  • Mobil ESP Formula 5w30.

Объемы замены масла в двигатели на Volkswagen Passat:

  • 1,4 TSI Multi Fuel – 3,6 л;
  • 1,8 TSI – 4,7 л;
  • 2,0 TDI – 4 л;
  • 2,0 TSI – 4,7 л;
  • 3,6 4motion – 5,5 л;
  • 3,6 FSI 4motion – 5,5 л.

В моторах на Volkswagen Passat с объемами 1,8; 2,0 TSI используются масляные фильтры MANN W71945. Заводской фильтр VAG 06J115403Q можно применять в любых движках Фольксваген Пассат. Интервал замены составляет 10 тыс км пробега, рекомендованный заводом-изготовителем 15 000 км.

Масло в Тигуан

Для двигателей Volkswagen Tiguan 1,4 TSI, а также 2,0 TDI и 2,0 TSI рекомендовано заливать 4 литра автомасла. В идеале рекомендуется синтетика Volkswagen Long Life III 5w30.

Также в кроссоверы Фольксваген Тигуан можно лить масла с вязкостью 5w40 и допусками VW 505/502, VW 507/504. К примеру, в качестве альтернативы подойдет Motul 5w40/30 или Castrol 5w30, поскольку они имеют одинаковый состав.

Интервал замены по рекомендации от завода-производителя – 15 000 км. При суровых климатических условиях замену рекомендуется выполнять по достижению 10 000 км.

Масло в Фольксваген Джетта

Для моторов Volkswagen Jetta 1,6 c мощностью 105 л/с рекомендуется использовать синтетику с уровнем вязкости 0w30, 5w30, 5w40 и допусками VW 502. Что касается двигателей с турбонаддувом, то в них льются масла по допускам 507/504.

Однако случаются ситуации, когда автолюбители используют оба допуска, как для турбированных, так и атмосферных ДВС. В принципе, это разрешено производителями Фольксваген Джетта.

Чтобы произвести замену, необходимо использовать 4 литра. Рекомендуемые масла для заливки в мотор:

  • Castrol Long Life III 5w40;
  • VAG Long Life II 0w30;
  • Pentosin Long Life III 5w30;
  • Liqui Moly 5w40.

Интервал замены – 15 000 км пробега, согласно регламентациям производителя ТС. То есть замена проводится один раз в течение года.

Масла в двигатель Фольксваген Гольф

Замена автомасла в движке Volkswagen Golf выполняется по достижению 10 000 км пробега. При большем пробеге наблюдает жор масла.

Что касается уровня вязкости, то для мотора 1,6 с мощностью 102 л.с. необходимо использовать продукты 5w30, 0w40, 5w40. Для заливки понадобится около 4-4,5 литров, поэтому рекомендуется приобретать 5-литровую канистру масла.

Масла, которые можно использовать в качестве альтернативы заводскому:

  • Castrol EDGE 5w30;
  • Shell Ultra Extra 5w30;
  • Mobil 1 0w40;
  • Mobil 5w30;
  • Aral;
  • Motul 5w30, 5w40.

Масло в двигатель Кадди

Согласно рекомендациям производителя авто Volkswagen Caddy, для дизельных и бензиновых агрегатов необходимо использовать синтетику VAG Long Life III 5w30. Также можно заливать аналоги от других изготовителей с допусками VAG.

Оптимальны в Фольксваген Кадди предпочитают следующие масла с вязкостью 5w30:

  • Motul;
  • Castrol;
  • Repsol Evollition;
  • Castrol Professional;
  • Aral Super Tronic;
  • Shell Helix;
  • Xenum VX.

Для замены понадобится +/- 5 литров масла. К примеру, для ДВС 1,9 TDI достаточно использовать 4 л.

При выборе масла в двигатель Volkswagen достаточно руководствоваться нормативами и допусками автопроизводителя. Не рекомендуется использовать несоответствующие смазки, поскольку это приведет к деформации движка.

9 лучших моторных масел для Фольксваген Поло

Доступная цена и хорошие технические характеристики сделали Фольксваген Поло очень популярным бюджетным автомобилем в России. У него много поклонников, которые заботливо эксплуатируют и обслуживают свое авто. Чаще всего счастливым обладателям новых машин приходится сталкиваться с заменой моторного масла. Выбор смазочного материала является ответственным моментом, от которого зависит долговечность двигателя. В первую очередь следует отталкиваться от рекомендаций производителя, который в сервисной книжке указал допуск для российских условий VW 502 00. Базовые параметры масла должны отвечать требованиям класса ACEA A3. Однако есть еще ряд общих допусков, поэтому помощь наших экспертов будет весьма кстати.

О выборе моторного масла для Фольксваген Поло

На заводском конвейере и у официальных дилеров применяется оригинальное моторное масло. Оно полностью адаптировано под силовой агрегат VW Polo, производитель надежно защитил продукт от подделок. Оригинал создавался с учетом климатических условий России и качества топлива на заправках. Единственным недостатком, по мнению многих автолюбителей, является высокая цена. К тому же приобрести оригинальную жидкость в провинции будет достаточно проблематично.

Однако автопроизводитель допускает использование моторных масел ряда других брендов. Без опасений можно заливать в моторы смазочные материала, на которых имеются рекомендации немецкого автогиганта.

Но даже если продукт не прошел аттестацию VW, то это не значит, что масло не может применяться в автомобилях Поло. Эксперты считают, что на российском рынке есть много качественных моторных масел, как на синтетической основе, так и на базе полусинтетики.

Полезную информацию можно почерпнуть в клиентской службе Фольксваген. Допуск VW 502 00 подобран специально для России, он предусматривает сокращенный интервал замены QG0/QG2. Если автомобиль эксплуатируется с межсервисным интервалом QG1, то производитель допускает использование смазочного материала с обозначение 504 00 (Longlife). Этот вид технической жидкости характеризуется высокими моющими свойствами, повышенной стойкостью к окислению, эффективному противодействию закоксовке силового агрегата.

Мы отобрали в обзор 9 лучших моторных масел для Фольксваген Поло. Все они представлены в торговой сети России. При распределении мест редакция журнала expertology учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших моторных масел для Фольксваген Поло

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Создавая универсальное моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40, химики немецкой компании Liqui Moly применили инновационную технологию синтеза основы. В состав добавлены новые присадки, которые отлично справляются с очисткой деталей от нагара и отложений. Как результат, получившийся продукт ни в чем не уступает традиционной ПАО-синтетике, выгодно отличаясь более низкой стоимостью. Эксперты высоко оценили такие качества моторного масла, как сохранение текучести при низких температурах, экономичный расход, повышенная износостойкость. Смазочная жидкость получила рекомендации известных автопроизводителей VW, Porsche, Renault, Mercedes.

Отечественные автомобилисты Фольксваген Поло полностью согласны с мнением экспертов, положительно отзываясь по поводу технических характеристик масла.

Достоинства

  • демократичная цена;
  • высокое качество;
  • инновационная технология;
  • экономичность.

Недостатки

  • не обнаружено.

VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40

Основным моторным маслом на заводе VW является синтетика VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Продукт специально разрабатывался для новых авто, пробег которых не превышает 100000 км. Этим же смазочным материалом пользуются и сервисные центры, которые осуществляют гарантийное обслуживание. Эксперты объясняют словосочетание Special Plus тем, что химиками производителя были подобраны особые присадки под двигатели модельного ряда VW. Синтетика по всем параметрам соответствует требованиям международных стандартов и отвечает допускам Фольксваген. Второе место в нашем обзоре продукт получает только за высокую цену.

Именно этот фактор оказывает сдерживающее влияние на российских автолюбителей. В этом можно убедиться, проанализировав отзывы пользователей. К техническим параметрам претензий нет.

Достоинства

  • стабильная вязкость;
  • отличные моющие способности;
  • износостойкость;
  • особые присадки.

Недостатки

  • высокая цена.

SHELL Helix Ultra 5W-40

В тройку лидеров попал и знаменитый британско-нидерландский производитель смазочных материалов SHELL. В богатой линейке моторных масел особое место занимает Helix Ultra 5W-40. Для создания синтетической основы была разработана передовая технология Shell PurePlus, предусматривающая получение масляной основы из газовой смеси. К базе добавлены запатентованные присадки Active Cleansing Technology. В итоге смазочная жидкость обеспечивает двигателю исключительно мягкую и тихую работу, внутренние узлы мотора всегда остаются чистыми. Не ушел от внимания экспертов и тот факт, что продукт прошел аттестацию у таких автопроизводителей, как VW и Ferrari.

Российские владельцы VW Polo довольны смазочными способностями продукта. Единственным минусом является наличие на рынке фальсификата.

Достоинства

  • передовая технология;
  • высокие моющие способности;
  • тихая и мягкая работа двигателя;
  • демократичная цена.

Недостатки

  • есть подделки.

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Моторное масло Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 получило одобрение от многих известных автопроизводителей, в том числе и от VW. Оно подходит для широкого модельного ряда бензиновых и дизельных двигателей. Синтетическая основа сделана по технологии HC, в нее добавлены специальные присадки с пониженной концентрацией хлора, фосфора и серы. Благодаря такому подходу немецкому производителю удалось создать смазочный материал, совместимый с современными системами нейтрализации отработанных газов. К преимуществам масла эксперты отнесли экологичность выхлопа, износостойкость и чистоту деталей.

Продукт остановился в шаге от призовой тройки по ряду причин. Пользователи считают цену высокой, некоторым из них пришлось столкнуться с подделками.

Достоинства

  • совместимость с современными системами нейтрализации;
  • хорошие моющие способности;
  • снижение вредности выхлопа;
  • износостойкость.

Недостатки

  • высокая цена;
  • много подделок.

ZIC X9 5W-30

С 2018 г вся линейка масел ZIC X9 делается в Германии. Поэтому в качестве смазочного материала эксперты не сомневаются. Продукт может использоваться и в бензиновых, и в дизельных двигателях. Основой продукта стала синтетика Yubase+, в которую введены современные присадки. Масло одобрено заводами VW, Audi, Skoda, Mercedes и Renault. Производитель предлагает 5 вариантов фасовки, начиная с 1 и заканчивая 200 л. Текучесть смазочной жидкости сохраняется до -40°С. Пока немецкая компания слабо защищает свое изделие от подделок, что и сказалось на позиции в обзоре.

Многие российские владельцы Фольксваген Поло заливают ZIC X9 5W-30. Оно привлекает доступной ценой, хорошим качеством, тихой и мягкой работой двигателя. Некоторым пользователям не хватает фасовки в 5 л.

Достоинства

  • немецкое качество;
  • низкая температура загустевания;
  • тихая и мягкая работа мотора;
  • доступная цена.

Недостатки

  • нет емкостей 5 л;
  • слабая защита от подделок.

Castrol Edge 5W-40

Castrol Edge 5W-40.JPG

Моторное масло Castrol Edge 5W-40 также делается в Германии по самым передовым технологиям. Официальные дилеры Volkswagen рекомендуют заливать его в двигатели многих моделей, в том числе и Polo. Из всех достоинств эксперты выделили стабильную вязкость в широком диапазоне температур и сохранение полезных свойств в течение эксплуатации. Не боится смазочный материал высоких нагрузок, увеличивая срок службы ответственных деталей. Стойкость к разным негативным факторам синтетика получила благодаря технологии Fluid Strength Technology. Моторное масло замыкает ТОП-6 нашего обзора.

Российские владельцы Фольксваген Поло хвалят немецкий продукт за мягкую работу, износостойкость, демократичную цену. Негативные отзывы чаще всего связаны с покупкой подделки.

Достоинства

  • стабильная вязкость;
  • износостойкость;
  • не боится предельных нагрузок;
  • демократичная цена.

Недостатки

  • много подделок.

MOBIL Super 3000 XE 5W-30

Удачный баланс между ценой и техническими характеристиками эксперты увидели в моторном масле MOBIL Super 3000 XE 5W-30. Финский производитель создал универсальный смазочный материал, который подойдет и для бензиновых, и для дизельных двигателей. При разработке продукта учитывались особенности современных моторов, где имеются нейтрализаторы и системы рециркуляции. Независимые исследования показали, что применение финского масла приводит к экономии топлива и продлению срока службы силового агрегата.

Для российских владельцев Фольксваген Поло главными достоинствами смазочного материала стали доступная цена и присутствие в магазинах большинства регионов страны. Недостатком является потемнение масла примерно через 3 тыс. км пробега.

Достоинства

  • приемлемая цена;
  • экономия топлива;
  • широкое распространение в российских магазинах;
  • стабильность.

Недостатки

  • много подделок;
  • сложно купить в 5-литровых емкостях.

TOTAL Quartz INEO ECS 5W30

Несмотря на то, что моторное масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 разрабатывалось для новых моделей Пежо и Ситроен, оно пользуется спросом и у владельцев Фольксваген Поло. Высокотехнологичный продукт обладает низким содержанием фосфора и серы, что позволяет использовать его в современных моторах с системами доочистки отработанных газов. Эксперты проводили независимые испытания смазочного материала, на которых было зафиксировано снижение расхода топлива на 3,5%.

Отечественные владельцы Фольксваген Поло по достоинству оценили хорошее качество французского продукта, доступную цену, комфортную работу двигателя, легкий запуск в мороз. Из минусов выделяется слабая защита от подделок, а также ухудшение характеристик при использовании низкокачественного топлива.

Достоинства

  • низкое содержание серы и фосфора;
  • мягкая работа мотора;
  • доступная цена;
  • стабильная вязкость.

Недостатки

  • слабая защита от подделок;
  • боится плохого топлива.

MOBIL Super 2000 X1 10W-40

Достойным конкурентом синтетическим моторным маслам является полусинтетика из Финляндии MOBIL Super 2000 X1 10W-40. Эксперты отмечают в продукте сочетание таких важных качеств, как стабильная вязкость, хорошие моющие способности, долговечность. Проблем с запуском двигателя владельцы Фольксваген Поло не испытывают даже в 30-градусный мороз. Полусинтетика создана по самым передовым технологиям, она получил одобрение таких автопроизводителей, как Mercedes, Volkswagen и АвтоВАЗ. Смазочный материал замыкает наш обзор.

Многие владельцы Фольксваген Поло называют финское масло лучшей полусинтетикой. Некоторые пользователи считают цену завышенной, да и на российском рынке уже появились подделки.

Оригинальное масло Фольксваген

Моторное масло VAG

Моторные масла: допуски для VAG, классификация по вязкости

VAG – это немецкий концерн, производящий автомобили под разными марками и материалы к ним.

Использование смазочных жидкостей от производителя гарантирует максимальную совместимость масла с двигателем, оптимальную защиту мотора от износа и отложений.

Кроме того, применение оригинального масла от завода-изготовителя позволяет осуществлять гарантийное обслуживание в сервисных центрах концерна.

Моторные масла VAG имеют современные допуски и одобрения и подходят не только для автомобилей концерна. Они совмещают в себе высокое качество и универсальность.

Допуски VAG классифицируются в зависимости для типа мотора. Для бензиновых агрегатов необходимы смазочные жидкости с маркировкой 502.00, 503.00 или 504.00, для дизельных – 505.00, 505.01, 506.00 либо 507.00.

Самыми распространенными допусками являются 502.00 и 505.00. Они есть у подавляющего количества современных смазочных жидкостей от разных заводов-изготовителей.

Все смазочные составы VAG производятся на основе качественных синтетических материалов и эффективно защищают мотор в любых условиях эксплуатации.

Распространенные виды моторных масел VAG

VAG 5w30 – моторное масло, подходящее для любого вида двигателей. Материал используется как в зимний, так и в летний период.

VAG 10w30 – смазочная жидкость, используемая в современных моторах легковых транспортных средств. Отличается средней вязкостью и соответствует мировым стандартам

VAG 20w30 – материал для разных типов двигателей, работающих в условиях пониженных температур. Обладает низкой вязкостью и обеспечивает легкий пуск силового агрегата в холодное время года

VAG 5w40 – смазочный состав, защищающий высоконагруженные моторы. Обладает большим количеством моющих присадок, за счет чего предотвращает образование шламовых и других отложений на деталях двигателя. Используется в любых типах устройств, подходит для всесезонного применения.

Правильно подобранное масло для вашего двигателя Volkswagen

Современные автомобили работают в экстремальных условиях, поэтому так важно правильно подобрать материал для защиты силового агрегата от сухого трения и износа.

Для выбора оптимального состава необходимо учитывать:

  • Рекомендации производителя – использование неодобренного изготовителем автомобиля моторного масла может привести к проблемам в работе двигателя. В гарантийном обслуживании в таком случае, вероятно, будет отказано
  • Наличие допуска – маркировка на канистре смазочной жидкости должна соответствовать допуску, указанному в инструкции по эксплуатации
  • Совместимость заливаемого состава с моторным маслом, использованным ранее – нельзя резко переходить с синтетической жидкости на минеральную и так далее
  • Оригинальность продукции – в современных условиях риск столкнуться с контрафактной продукцией очень высок, поэтому перед покупкой материала необходимо ознакомиться с признаками, по которым можно определить подделку

После выбора масла необходимо ознакомиться с периодичностью его замены и поддерживать необходимый уровень жидкости в системе.

Моторное масло рекомендуется менять не реже раза в год или по достижении 15 тысяч километров пробега.

Недостаток смазочной жидкости приводит к повышенному трению сопряженных деталей, следствием чего становится преждевременный выход мотора из строя. Падение уровня масла можно обнаружить с помощью индикатора в виде масленки на приборной панели – в случае неполадок он горит красным, желтый цвет датчика предупреждает о необходимости добавления материала.

Переизбыток продукта приводит к повышению давления в системе, образованию течей, пены, увеличению нагрузки на детали, в частности масляный насос, изменению вязкости.

Как отличить оригинальное масло VAG от подделки

Масла VAG – это материалы высокой ценовой категории, вследствие чего они не получили широкого распространения на территории России. Однако это не исключает вероятность приобретения подделки.

При покупке моторного масла VAG необходимо обратить внимание на:

  • Цену материала – слишком низкая стоимость товара может говорить о его плохом качестве. Скидка выше 10 процентов от среднерыночной цены должна заставить усомниться в его оригинальности
  • Качество изготовления канистры – тара оригинального масла гладкая из плотного пластика. Все швы и выпуклые элементы должны быть аккуратными, брак оригинальной продукции практически исключен (на рисунке цифры на левой канистре расплывчатые, выполнены некачественно)
  • Для российского рынка задняя этикетка переводится на русский язык. Текст должен быть четким и грамотным, без ошибок. Официально ввозимое масло должно обязательно иметь перевод
  • Маркировка на канистре выгравирована лазером
  • Дата изготовления канистры должна совпадать с датой изготовления ее содержимого
  • DE01 – код, который указывается перед номером партии. Он соответствует стране, в которой произведен материал – Германии

Оригинал (справа) и подделка (слева)

Главное правило при покупке моторного масла – обращение к сертифицированным продавцам, у которых есть документальное подтверждение оригинальности продукта.

Моторное масло VW

Масло Фольксваген, замена масла в Абакане!

Большинству владельцев автомобилей марки Volkswagen стоит знать, какое именно масло и как часто будет в него залито. Для того чтобы двигатель вашего Volkswagen исправно работал долгие годы, лучше всего отдать предпочтение оригинальной продукции.

В современном мире двигатели автомобилей работают на износ, несколькфольксваген какое масло о тысяч оборотов в минуту, при этом давление составляет более 10 т/см 2 , а температура порой доходит до двух тысяч градусов, именно поэтому автолюбителям стоит отдать предпочтение качественным моторным маслам.

Стандарты моторных масел VW

Зачем необходимо рекомендованное масло для Фольксваген?

Одобренное моторное масло способствует уменьшению трения и снижению уровня шума. Поршни внутри цилиндров, а также другие детали двигателя двигаются с высокой скоростью. Для того чтобы уменьшить трение и предотвратить износ деталей, между ними должна быть образована прочная масляная пленка.

Присадки в масле для очистки двигателя VW

При сгорании топливовоздушной смеси происходит образование большого количества веществ, которые загрязняют двигатель, к примеру, образуется сажа. Специальные присадки, присутствующие в моторных маслах, связывают их и предотвращают оседание на компонентах двигателя.

Оригинальное моторное масло защищает от кислотной коррозии. В процессе взаимодействия несгоревшего топлива и продуктов сгорания появляются кислоты, при этом моторные масла их нейтрализуют, предотвращая возможность развития кислотной коррозии.

В современных двигателях поршни могут нагреваться до 350 градусов. Моторное масло поглощает и дает возможность быстро рассеять тепло, выработанное двигателем, позволяя охладить детали, расположенные далеко от рубашки охлаждения.

Фольксваген какое масло?

Идеальным маслом для вашего авто будет масло, которое соответствует особенностям двигателей, устанавливаемых на автомобили Volkswagen. Как выбрать масло, основные рекомендации:

  • прежде всего, стоит внимательно изучить руководство по эксплуатации;
  • сравните маркировку, указанную на упаковке со спецификацией, рекомендованной производителем авто;
  • использование не одобренного производителем масла может стать причиной повреждения двигателя, а также ограничения условий гарантии на авто;
  • нельзя смешивать масла разного типа, при этом смешивать можно только масла, которые были созданы для одного и того же типа движка.

Масло Фольксваген, одобренное производителем

На данный момент на рынке представлено множество компаний, занимающихся выпуском моторных масел: Total, Elf, Mobil, Castrol, Motul. Для примера, масло TOTAL QUARTZ INEO Long Life 5W-30 было разработано специально для двигателей Volkswagen, что подтверждается допуском VW 504.00 / 507.00. Это масло дает возможность защитить даже наиболее уязвимые компоненты движка, демонстрируя прекрасные показатели защиты компонентов двигателя от износа.

Какое масло заливать в Volkswagen Passat

Распространенная модель компании VW состоянием на 2019 год выпускается более 40 лет. За годы производства было разработано 8 модификаций, с разными силовыми установками и трансмиссией. Следовательно, после покупки подержанного автомобиля, возникает вопрос, какое масло заливать в Volkswagen Passat. Наша редакция собрала информацию по теме для дачи детального ответа.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Passat

Какое масло заливать в мотор Фольксваген

Зависимо от модификации, в Volkswagen Passat официальные дилеры заливают разные категории смазочных материалов. В последнюю разновидность – В7, изготовитель рекомендует применять состав VW Longlife 5W30. Для машин В6 актуальна смазка Castrol SM/SN CI-4. Предыдущая разновидность В5 требует Vag 5W30 LL III.

Однако данные смазки используются исключительно при гарантийном обслуживании машины. После окончания сервисных обязательств пользователи нередко прибегают к поиску аналогичной продукции. Это связано с отсутствием оригинальной продукции в некоторых регионах стран СНГ или неудовлетворенностью пользователей заводской жидкостью.

Также на необходимость подбора «заменителя» влияет покупка подержанного транспортного средства, при отсутствии полного пакета документов.

VOLKSWAGEN LongLife III 5W-30 5 л

Как подобрать аналог для двигателя Фольксваген

Сам процесс подбора усложнен большим выбором модификаций двигателей и поколений. Некоторые эксперты рекомендуют подбирать смазки по маркировке силовой установки. Для обнаружения кода, требуется снять пластиковую защиту и найти соответствующий индекс на блоке. Следом шифр вводится на официальном сайте компании, где высвечиваются допуски VAG.

Заводской допуск компании

Зависимо от типа и поколения машины Volkswagen Passat, результатом запроса будет один из стандартных допусков производителя, приведенных ниже.

500.00

Актуален для первых поколений. Характеризует всесезонные масла энергосберегающего типа, разработанных для обслуживания силовых установок бензинового разряда. Также имеется полное соответствие АСЕА А3-96.

501.01

Универсальная разработка, используемая независимо от потребляемого горючего. Масла актуальны для ДВС с установленным непосредственным впрыском, без турбонаддува. При необходимости можно воспользоваться допуском АСЕА А2.

При заливке в турбодизели должно сочетаться с предыдущим стандартом.

502.00

Предназначена только для атмосферных силовых установок.

503.00

Стандарт допущен к эксплуатации в двигателях Volkswagen Passat, разработанных после 1999 года по причине заниженной высокотемпературной вязкости. Смазками обслуживаются бензиновые агрегаты ЭКО типа, где необходима повышенная экономия горючей смеси. Дополнительным фактором является совместимость с увеличенными интервалами замены до 30000 км пробега.

За основу взята норма ACEA A3.

503.01

Ужесточает требования предшественника. Лубриканты категории отличаются увеличенным интервалом замены, подходят для наддувных моторов. Подходит для высоконагруженных ДВС.

504.00

Предназначена для масел, приспособленных под обслуживание моторов оборудованных сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами.

505.00

Поколение приспособлено к условиям работы дизелей с турбонаддувом или без него, независимо от времени года. Основой выступает АСЕА В3 и не наносит вреда эластомерным вставкам силовой установки.

505.01

Практически самая современная разновидность состоянием на 2019 год. Эта норма характеризует лубриканты дизельного типа, вязкостью 5W40. Основное предназначение – дизельные моторы Volkswagen Passat с установленными насос-форсунками.

506.00

Самый жесткий стандарт. Под категорию допущены смазки ЭКО типа, предназначенные для дизелей с сажевыми фильтрами, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Допускается увеличение межсервисного интервала до 50000 км пробега.

506.01

Доработка предшественника. Обновление позволяет смазывать дизельные двигатели с насос-форсунками.

507.00

Наиболее универсальные лубриканты, подходящие под 90% ДВС, независимо от применяемого горючего. Категория допустима к эксплуатации, если заводские инструкции не говорят иного.

Основа

Зависимо от года производства изготовитель допускает заливку жидкостей минерального, полусинтетического и синтетического типа. При этом новые версии В6 и В7 обслуживаются исключительно синтетикой. В старые поколения Фольксваген Пассат преимущественно заливаются полусинтетические формулы.

Вязкость

При выборе вязкости продукта для двигателя Volkswagen Passat требуется отталкиваться от стандартной сетки SAE. Согласно стандартам для климатических условий стран СНГ наиболее актуальны такие группы:

  • 5W40;
  • 5W30;
  • 0W30.

Часто используемые аналоги в двигатель Volkswagen Passat

Какое масло лить, если нет оригинала, рекомендованного изготовителем? В качестве аналогичной смазки, пользователи в 70% случаев отдают предпочтение таким лубрикантам:

  • VW Special Plus SAE 5W-40;
  • Aral HighTronic 5W-40;
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30;
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40;
  • Kroon Oil Specialsynth MSP 5W-40;
  • Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30;
  • ZIC X7 LS 5W-30;
  • Castrol EDGE Professional OE Titanium FST 5W-30;
  • Wolf Vitaltech PI C3 5W-40;
  • Kroon Oil Presteza MSP 5W-30;
  • Kroon Oil Helar SP LL-03 5W-30;
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30.

Kroon Oil Specialsynth MSP 5W-40 5 л

Масло для КПП Volkswagen Passat

Какое масло заливать в коробку передач Фольксваген Пассат? Подбор осуществляется по заводскому номеру изделия.

Для МКПП, оборудованных бронзовыми синхронизаторами актуальна заливка API GL-4. Автоматы обслуживаются ATF-4.

Редукторные механизмы, мосты, раздаточные блоки можно смазывать лубрикантами API GL-5. Такое решение обусловлено наличием большого количества присадок, способных навредить цветным металлам, входящим в состав синхронизаторов.

Видео

Узнав, какое масло заливать в Volkswagen Passat, можно самостоятельно выбрать аналогичную продукцию или остановится на заводских предложениях. При соблюдении всех требований процедуры, гарантируется длительная и безотказная работа силовой установки.

Читайте также: