Какой двигатель лучше на чери тигго т11

Обновлено: 16.04.2024

Chery Tiggo 2.4 4x2 Черешня › Бортжурнал › Эксплуатация Chery Tiggo. Отзывы о неисправностях по двигателям и электрооборудованию ­ч.1

Эксплуатация Chery Tiggo. Отзывы о неисправностях по двигателям и электрооборудованию ч.1
Копируя большинство вещей, китайцы делают это и в автомобилестроении. Chery Tiggo очень близкая копия кроссовера RAV4. Передние фары и решётка радиатора машины в стиле "Равика¬4", и даже Лексуса "ЭрИкс" первых поколений, немного есть от "РАВ" 4 второго поколения. А передний бампер и все ракурсы машины ¬ это либо вылитый Rav4 II, или же в очень похожем стиле. Модель дебютировала у нас в 2005 году, а вдобавок к поставляемым из Китая машин в 2008 году добавились версии, сделанные из машинокомплектов для последующей сборки на Автоторе (Калининград). А в 2010 году у Tiggo появился «лицензионный» двойник ¬ Vortex Tingo, собираемый из привозных деталей в ТагАЗ.
В оснащение Chery Tiggo из современных автогаджетов входят только пара подушек безопасности (фронтальные) и преднатяжители ремней. Китайский кроссовер краш¬тесты по стандартам Euro NCAP не проходил, однако в 2011 году по почти аналогичной методике ANCAP его испытывали в Австралии. Для проведения теста была выбрана праворульная версия с 2.0литровым двигателем, заработавшая всего лишь два балла из шестнадцати возможных Acteco при так называемом «зеркальном» фронтальном смещенном ударе правой стороной проводимой со скоростью 64 км/ч! Австралийцы боковой краш¬тест не провели.
В ANCAP было принято решение присвоить авансом Тигго временный рейтинг (Обратите на это внимание!), то есть парой звёзд из пяти, как если бы кроссовер выдержал боковой удар максимально успешно.
"Болчки" в электрооборудовании Чери Тигго
Салон собран из простецкого жесткого пластика и «немотой» от рождения не страдает, а к нему со временем добавляются хор «сверчков», а разболтавшихся дверные замки усиливают бряканье, наконец, в этот «парадный» лист звуков попадает скрип механизмов сидений. Кстати, к сиденьям есть претензии и посерьезнее, дело в том, что тонкая ткань их чехлов имеет свойство не только быстро пачкаться, но и легко рваться. Их набивка со временем склонна терять форму и заметно «просиживаться». Материал руля, точнее пластик, облезает и истирается. Далее, на приборной панели находятся кнопки обогревателей сидений. Режимы и Hi и Lo — означают… «верх» и «низ» в буквальном смысле: одновременно нельзя задействовать раздельно включение элементов обогрева спинок и подушек передних сидений! Рычаг КПП, как и рулевое колесо, быстро «лысеет», а коробка сама не является образцом надежности
Несложная электроначинка не имеет повальных проблем — здесь разве что вполне предсказуемо китайская «музыка» с СиДюшником за 190¬-220 долларов не особо отличается своим качеством, могут барахлить механизмы стеклоподъемники по 80 долларов. Также электромоторчик вентилятора «печки» за 95¬-115 баксов начинает верещать «жигулевским» голосом, правда, на какое¬то время от этой песни можно избавиться, смазывая втулки. Быстро забивается отложениями радиатор отопителя за 70¬80 у.е., и если не спасёт промывка, то его придется менять, и следует учесть, что в будущем нужно заливать только антифриз проверенных брендов и подороже.
Эксплуатация и неисправности двигателей Chery Tiggo
Все моторы легендарной семейки 4G6 от Мицубиси до Tiggo в самых различных форсировках и вариантах успели побывать на целой гамме автомобилей, японских и не только, например, от пикапов и внедорожников до «бешенных» турбомонстров Лансеров Эволюшн. В силу своего происхождения эти моторы являются вполне надежными, однако они «предвзяты» и требовательны как к качеству нашего топлива, так и к обслуживанию.
Если экономить на моторном масле, то это может аукнуться. Привередливость к маслу — фамильная черта двигателей Мицубиси, которые ныне выпускаться по лицензии на основном предприятии Чери в Уху. Конструктивно моторы Тигго ¬ это старые добрые агрегаты Мицубиси ¬ 4G63 и 4G64 линейки S4M объемом 2,0 и 2,4 литра соответственно. Они достаточно похожи —и как следует ожидать, недуги у них одни и те же. К примеру, генератор за 170 долларов имеет слабые подшипники, о чем он даёт знать гулом уже через 60—75 т. километров.
Как и у японского оригинала ¬ Мицубиси, из¬за вовремя не замененного масла, или же некачественного, из строя первым делом выходят гидротолкатели клапанов ¬ они и без того не всегда дотягивают до рубежа в 100 т. километров. Хотя детали копеечные сами по себе ¬ по восемь долларов, но, если заклинят, то за собой «потянут» клапаны, и как результат, сумма может вырасти до 700-¬760 баксов потраченные на покупку новой головки блока цилиндров.
Это ещё не всё. Самый опустошительный для Вашего кошелька финал может произойти из другого узла! У обоих моторов для чёткой, тихой и гладкой работы есть балансирные вали. Их втулки¬подшипники в силу своих конструктивных особенностей требуют постоянного слежения за уровнем масла в картере, и если хотя бы чуть-¬чуть не уследить за ним, то подшипники по цене 14¬18 долларов за комплект на голодном пайке быстро выходят из строя и валы могут заклинивать. Казалось бы, с обездвиженными балансирными валами, конечно, жить было бы можно, несмотря на возросшими в связи с этим вибрациями … Однако ещё владельцы Mitsubishi узнали на своем опыте, что оборванного из¬за заблокированного шкива приводного ремня ошметки по закону подлости обязательно попадут под ремень ГРМ, который рядом, и что закончится фатальной встречей клапанов с поршнями! Следует учесть, что те же самые 1900—2300 долларов на капремонт двигателя могут понадобиться и в том случае, когда ремень привода балансирных валов забыли обновлять раз в 42¬45 т. километров вкупе с заменой ремня ГРМ.
Так же ответственно следует относиться и к уровню антифриза в расширительном бачке, так как двигатели склонны «спустить» охлаждающую жидкость через нижнюю часть радиатора, точнее через патрубок или в месте, где подсоединяется помпа. Как известно, двигатели Чери, то есть Мицубиси, плохих свечей зажигания не терпят, из¬за которых случаются пробоев в высоковольтных проводах, которые стоят 29¬34 долларов, и как следствие они выходят из строя.
По отзывам автовладельцев Тиго, от топлива плохого качества первым обычно страдает бензонасос, который вмонтирован в баке: узел, выпускаемый на австралийском заводе Siemens, имеет фильтрующие сеточки, одна из которых находится в узеньком трубопроводе и легко может засоряться. Бензонасос – неразборный, и формально при этом рекомендуется его полностью менять, и хотя это недорогой узел стоимостью 80¬90 долларов, многие шибко экономные владельцы Тигго предпочитают эту сетку удалять, при этом сознавая, что качество очистки топлива пострадает. В итоге могут пострадать форсунками по цене 70¬80 долларов за штуку, которые не переваривают грязи. Первыми признаками неисправности форсунок это «дизельные» тарахтение и дрожь на холостых оборотах после холодного пуска, который также в связи с этим затруднён.
Полноприводные Tiggo обладают одной бедой больше, связанный с «сетчатой» проблемой: и если у переднеприводных машин бензобак однополостной, то у полноприводников неоднополостной, и из¬за карданного вала разделен на две половинки и оснащен механизмом перекачки — и в ней¬то и забивается дополнительный фильтр. В итоге топливо перестает перекачиваться, и до заправки запас хода сокращается вдвое — аналогично некоторым УАЗ¬овским моделям, как выяснился в течении наших ресурсных испытаний. Хотя стоимость сетки копеечная и её можно поменять, однако, чтобы постоянно не заниматься этим, многие Тигговоды, как правило, просто берут и удаляют её. На Tiggo, начиная с 2006 года, в гамму двигателей помимо моторов Митсубиси стали устанавливать силовые агрегаты собственной разработки. Эти двигатели, спроектированы при сотрудничестве с фирмой AVL из Австрии. Силовые агрегаты семейства Acteco объёмом 1.6 л (126¬151 л.с.), 1.8 (130¬133 л.с.) и 2.0 (138¬140 л.с.) с электронноуправляемым дросселем в целом показали себя довольно неплохо, и являются вполне удачными. Хотя, как и бывшие «японцы», они не менее требовательными к расходным жидкостям — например, у них не так уж и редко заклинивает термостат за 10¬13 долларов, недовольный качеством антифриза. Порой через 50—75 т. километров могут сдаться опоры двигателей по 24¬29 долларов, о котором дают знать вибрациями, однако в основном есть претензии к «навеске», так как бывает, что барахлит регулятор давления топлива за 14¬18 баксов, датчик температуры охлаждающей жидкости за 9¬13 долларов затрудняет старт двигателя в морозную погоду, а датчик массового расхода воздуха за 14¬18 долларов может окончательно лишить мотор сил.
Данные австрийские двигатели AVL серии Acteco также устанавливаются и на другие модели Чери — CrosEastar, Kimo и M11. Можно смело сказать, что они не являются проблемными.
Как говорилось выше, у версий Tiggo с колесной формулой 4х2 топливный бак единый, а у автомобилей 4х4 он разделятся карданным валом на две ровне части — в следствии чего могут возникать проблемы с системой перекачки топлива.
Глушитель Тиго обладает шумоизоляцией, правда, она сделана из мягкого материала, который в придачу закрыт экраном из хлипкого металла, который иногда прогнивает, даже выдерживая первую зиму.

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России - до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные - внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» - перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Двигатель Chery Tiggo 1.6 SQRE4G16 на 126 л.с. Копия лучше оригинала.

Если быть точным, то двигатель Чери это совсем не копия двигателя Митсубиси, не двигатель сделанный "по лицензии" Митсубиси, а самый что ни на есть новый мотор.

Китайские автомобили стали появляться на нашем рынке с 2005 года (пикап Адмирал - Tianye Admiral, малышка BYD FLY, внедорожники марки Great Wall, седан Чери Амулет). Для их продвижения маркетологи приняли стратегию, которая включала в себя такой момент как "ИЗГОТОВЛЕНО ПО ЛИЦЕНЗИИ". Изготовлено по лицензии Тойота, Митсубиси, Ниссан и т.д. и т.п. И менеджер в автосалоне гордо говорил что на машине BYD F3 стоит двигатель сделанный по лицензии Тойота, а на Чери Тигго стоит двигатель от Митсубиси. И машины начали продаваться.

Компания Чери пошла не самым простым путем, а самым правильным в их положении. Новый двигатель разрабатывать очень долго и дорого, поэтому они купили лицензию у Митсубиси на серию старых бензиновых моторов, в том числе на двигатель 4G16 разработки 80-х годов прошлого века. Возможно что Митсубиси отдала их бесплатно, или за сущие копейки, так как сама уже сняла их с производства. Затем они попросили австрийскую компанию AVL доработать двигатель до необходимых параметров и современных требований по экологии. Иии, о боги, получился современный надежный мотор, с хорошим ресурсом, с высокой мощностью в 126 л.с., который нельзя назвать китайской поделкой. Это отличный двигатель. Для крупного Тигго он слабоват конечно, идеально бы подошел на Чери Бонус или другой компактный автомобиль.

Сам двигатель атмосферный, повторяющий мотор Mitsubishi, получил ряд существенных доработок. Увеличился диаметр и ход поршней, выросла степень сжатия. Двигатель получил двойное изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также изменяемую длину впускного тракта. Все это дало эластичность, высокую мощность и крутящий момент на более низких оборотах, а также хорошо сказалось на топливной экономичности

Блок цилиндров - выполнен из чугуна. 4 цилиндра диаметром 77 мм, с ходом поршня 85.8 мм, дали объем1598 см³ .

ГБЦ - алюминий, 2 распределительных вала, 16 клапанов. Фазорегуляторы стоят на впускном и выпускном валах. Распредвалы приводят клапаны в действие через коромысла на гидрокомпенсаторах.

ГРМ - цепь (бесшумная или малошумная)

Степень сжатия - 11. Производителем допускакется использование 92-го бензина. Но это скорее привлечение клиентов. Его бензин 95-й минимум, особенно летом, в жару, когда детонация тут как тут. Зиму еще можно без гонок откатать на 92-м, а летом только 95-й.

Ресурс этого двигателя неизвестен. На авито сейчас есть в продаже Тигго 2013 года с пробегом 327 т.км. В описании указано что это поездки по области в основном. Сама CHERY давала гарантию на этот двигатель 1 млн киллометров, либо 5 лет. Если двигатель не пройдет столько, то его заменят на новый. Согласитесь, тяжело проехать лям за 5 лет. При этом еще обслуживать авто у официалов. Поэтому на него можно давать гарантию и в миллиард киллометров, либо 5 лет, смотря что наступит раньше.

Все это косвенно говорит о том, что сами китайцы понимают что у них получилось что-то стоящее, и не стесняются об этом говорить. Только получается у них это не очень. Этот двигатель уж точно не хуже всех современных 1.6 моторов, например от корейцев или японцев.

Прошло всего 15 лет, а что будет еще через 15?! Мой прогноз, китайские электромобили станут самыми популярными в мире! Осталось подождать.

А если вы сомневаетесь брать Тигго с пробегом 100 т.км. или нет, то не сомневайтесь, с мотором там все тип топ, смотрите лучше на подвеску, рулевую рейку, коррозию на кузове, и "подбитые" светодиодные ходовые огни.

Какие двигатели подходят на Чери Тигго Т11?

Какая рабочая температура охлаждающей жидкости в двигателе Вортекс Тинго 1.8.

При холодной коробке передач работает без бренчания.

Всё будет хорошо!

В основном на «чери тигго», как впрочем и на «вортекс тинго» устанавливался двигатель Acteco SQR481FC. Двигатель SQR481FC разработан компанией Chery. Но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатель для «чери тиго».

Мотор «Acteco» с двумя распредвалами, 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту. Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от манеры вождения водителя.

Двигатели, изготавливаемые для «чери тигго» по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах регулируются гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Полная линейка моторов «Chery Tiggo»:

SQR481F – 1.6-литровый двигатель на 119 лошадиных сил, работающий в паре с механической коробкой передач;



484F – 2.0-литровый двигатель, агрегируемый как механической, так и автоматической коробкой передач, в общей сложности производит 136 «лошадки»;


4G63 – 125-сильный движок с рабочим объемом 2.0 литра;


4G64 – модернизированная версия предыдущего силового агрегата, которая отличается способностью выдачи уже 129 лошадиных сил;


SQRE4G16 – мотор на 1.6 литра, которым стали оснащать автомобиль начиная с 2016 года, производит 126 лошадиных сил;


SQR481FC – силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра на 132 лошадиные силы;


SQR484F – бензиновый мотор на 136 л.с, устанавливается на полноприводные модификации автомобиля;


SQRD4G20 – двухлитровый 122-сильный силовой агрегат для Чери Тигго 4;


SQRE4T15 – 1.5-литровый двигатель на 152 лошадиные силы для Чери Тигго 7 2016 года производства

Отзыв на Chery Tiggo T11, 132 л.с. 2008 год

Chery Tiggo T11, вид спереди

Мой экземпляр мне достался с передним приводом и инжекторным двигателем объёмом 1.8 литра с мощностью 132 л.с. Сам автомобиль 2008 года, но покупался уже подержанным в 2012 году, на тот момент пробег составлял около 50 000 километров. Приобретался автомобиль за 650 000 рублей. Сейчас пробег уже перевалил за 90 000 и на момент написания статьи автомобилю уже почти 10 лет.

Подробнее о технических характеристиках:

Про двигатель

Начну свое повествование с двигателя. В принципе, его мощности хватает на такой автомобиль, разгоняется довольно быстро и в городских условиях чувствует себя нормально. На трассе дела обстоят похуже, после 60 км/ч разгоняться ему становится тяжелее, в динамике уступает многим легковушкам, но и плохой динамику тоже не назовёшь. Двигатель много не жрёт, про расход напишу отдельно, заправляю 92-ым бензином. Масло использую полусинтетическое, вязкости 10W-40, проблем с ним не было. Что касается эксплуатации в зимнее время, то двигатель чувствует себя нормально, стабильно заводится в морозы до 25 градусов, далее уже ему становится тяжело, желательно в сильные холода стелить одеяло и закрывать чем-нибудь решетку радиатора.

Подкапотное пространство Chery Tiggo T11

Подкапотное пространство Chery Tiggo T11

  1. Сорвало ремень ГРМ на трассе, предположительно из-за заклинившего натяжителя. Сам ремень с роликами и натяжителем менялся до этого всего лишь 2 месяца назад, но похоже из-за заклинившего натяжителя его чуть увело и он начал тереться о пластиковый кожух, да так, что в кожухе проплавило дыру, и в итоге от нагрева ремень порвался. В результате такой беды погнуло ещё и все клапана. Ещё, к слову о двигателе, хоть в цилиндрах и присутствуют проточки для клапанов, от сгибания это их не спасло. Но может, не едь я в это время на большой скорости, все обошлось бы только обрывом ремня. В итоге самостоятельно были заменены все клапана, по деньгам и инструменту все вышло примерно в 14 000 рублей. Но эта поломка не распространенная и у вас вполне может и не случиться. Нужно лишь помнить о возможном браке запчастей (особенно в случае с этими машинами, ведь все запчасти китайские) и не экономить на них.
  2. Протекла прокладка ГБЦ, из-за чего вылилось много масла. К счастью успел заметить и вовремя устранить. Протекла прокладка скорее всего из-за холода, произошло это зимой в морозы.

Больше крупных поломок не было, и за это можно похвалить данный двигатель, ведь за 90 тысяч пробега критическая поломка была только одна, и то она произошла всего пол года назад, а мелких поломок практически не было и двигатель точно нельзя назвать капризным.

Автомобиль Chery Tiggo T11 вид сбоку

Chery Tiggo T11

Про динамику и управляемость

Как я ранее написал в пункте про двигатель, его хватает для комфортной езды в городе, но на трассе динамика теряется, но не слишком критично. У собратьев с более мощными движками такой проблемы, я думаю, не наблюдается.

Маневрирует автомобиль при этом резво, не смотря на его размеры, при поворотах сильно не кренится.

Тормозит машина быстро, благо все 4 колеса на дисковых тормозах. Также присутствует АБС, которая существенно облегчает торможение в зимнее время.

Резину использую фирмы Nokian на зиму и лето. Изнашивается в пределах нормы, дорогу держит нормально.

Подвеска и трансмиссия

Коробка на моей стоит механическая пятиступенчатая. Про неё ничего плохого сказать не могу, передачи переключаются чётко, не вылетают, сама коробка не хрустит и за 6 лет эксплуатации ни разу не ломалась.

Как я уже писал ранее, привод на авто только передний. Может быть при езде по городу его было бы достаточно, но, так как я часто езжу за город на дачу, на проселочных дорогах очень не хватает полного привода. Во времена размытых от дождя дорог и особенно в зимнее время машина часто зарывается колесом или садится на пузо. Также несколько раз застревала в городе на нечищеных от снега дорогах, но это лишь во времена сильных снегопадов. Но в целом для городского кроссовера проходимость нормальная, лучше чем у обычных легковушек, в частности за счёт довольно высокого клиренса.

Сама подвеска не слишком жёсткая, ямы проглатывает хорошо, сильной тряски не чувствуется, но могло быть и лучше.

Поломок подвески и трансмиссии в целом за время моего владения не было, нужно лишь своевременно менять расходники.

Автомобиль Chery Tiggo T11 вид сзади

Chery Tiggo T11 вид сзади

Салон, комфортабельность

В целом к машине претензий нет, за свои деньги она обеспечивает относительно комфортную езду. Сиденья и руль регулируются, присутствует гидроусилитель. Печка хорошо греет, в машине быстро становится тепло. У всех дверей электростеклоподъёмники и электрозамок, также присутствует автозапуск. Ещё имеется штатная магнитола и подлокотник с подстаканником. Панель приборов с электронным табло и подсветкой. Кнопки на центральной панели удобные и нареканий не вызывали.

Что касается шумоизоляции, то она не слишком хорошо глушит звуки двигателя, на больших скоростях в салоне слышен приличный гул, хотя мне это неудобств не доставляет.

Задние сидения удобные, пространство для пассажиров хватает, много места для ног, они не упираются в передние сидения. На спинках есть подголовники.

Салон Chery Tiggo T11

Салон Chery Tiggo T11

Багажник у машины большой, загрузка/разгрузка удобная, если сложить задние сидения, то можно перевезти много вещей, но сиденья не складываются в ровный пол, только складываются вперёд спинки. Но если что, можно без напряга снять задние сидения и вытащить их из салона, благо удобные крепления позволяют это сделать. На крыше имеются рейлинги для дополнительного багажа.

Также на двери багажника имеется полноразмерная запаска с чехлом. Помимо своего прямого назначения, запаска один раз послужила мне защитой от зазевавшегося водителя, который въехал мне на светофоре в зад. Благодаря запаске, вместо замены бампера пришлось менять только треснувший чехол.

Багажник Chery Tiggo T11

Багажник Chery Tiggo

  1. Совсем недавно потёк гидроусилитель и, не смотря на поменянную жидкость, продолжает подтекать. Пока не знаю, в чём может быть проблема.
  2. Ломался механизм складывания заднего сидения, заклинило какую-то звезду в механизме, после разбора и переборки проблема устранилась, но повозиться пришлось.
  3. Где то на 80 000 пробега засорилась печка, совсем перестала греть и салон прогревался долго. После прочистки картина не поменялась, пришлось покупать новый радиатор, только тогда она заработала нормально.
  4. Проблемы с сигналкой. Два года назад брелок перестал открывать машину. Пришлось перепрограммировать его. А недавно произошел очень интересный случай: во время сильных морозов сигналка заглючила и сама закрыла машину. Я в это время стоял на улице, а брелок с ключами лежали внутри. Хорошо что дома лежал запасной ключ, иначе пришлось бы долго возиться с открытием машины.
  5. На 60 000 км. перестал работать спидометр, причём как назло это произошло, когда я ехал на техосмотр. Спешно вернувшись домой и разобрав приборку, неисправностей я не обнаружил и, собрав все назад, спидометр чудесным образом опять заработал. Далее проблем с ним не было.

Больше проблем по этой части не наблюдалось.

Автомобиль Chery Tiggo вид сзади

Chery Tiggo вид сзади

Безопасность

По части безопасности, помимо ремней, Chery Tiggo оборудован подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Также машина оборудована системой ABS, что тоже повышает уровень безопасности. Машина не слишком тяжелая, и если не исполнять крутых маневров, её не заносит, дорогу держит нормально. Под двигателем имеется довольно толстая защита, которая защищает двигатель от наездов на камни или бугры. В целом, машину можно назвать безопасной.

Расход топлива и экономичность

Что касается расхода, то за все время эксплуатации расход на 92-ом бензине был таким:

Для машины такого класса, по моему мнению, расход небольшой и машину в этом плане можно назвать экономичной.

Недорога машина и в обслуживании, так как запчасти довольно дешевы, правда, как я упоминал ранее, совсем дешёвые лучше не покупать из-за возможного брака. Также запчасти для этих машин вполне доступны, по крайней мере в моем городе (Екатеринбург) есть много магазинов запчастей этой марки.

Ещё один плюс к экономичности это редкие поломки данного автомобиля. Владея до этого многими отечественными автомобилями, я могу назвать китайца Tiggo надёжным и неприхотливым автомобилем. И хоть поломки этого автомобиля имели место быть, но случались они довольно редко.

Автомобиль Chery Tiggo T11 вид сбоку

Chery Tiggo T11 вид сбоку

Итоги

Подводя итог, хотелось бы перечислить все преимущества и недостатки машины:

Плюсы:

  • небольшая цена для кроссовера;
  • высокая надёжность;
  • приемлемый уровень комфорта;
  • невысокий расход топлива;
  • дешёвые и доступные запчасти.

Минусы:

  • долгий разгон на трассе (на более мощных двигателях такого нет);
  • проходимость, иногда очень не хватает полного привода (на более богатых комплектациях он есть);
  • иногда попадаются некачественные запчасти (но от этого, наверное, не защищён никто);
  • плохая шумоизоляция.

В целом, я бы рекомендовал этот автомобиль к покупке. Являясь недорогим китайским кроссовером, он надёжен и экономичен, подойдет как для города, так и для загородных поездок, но для передвижению по бездорожью лучше брать полноприводную версию этого автомобиля.

Лично мне эта машина также нравится, и будь у меня возможность, вместо этой я с радостью купил бы такую же новую Chery Tiggo, только, как я уже говорил, в более богатой комплектации с полным приводом, тогда бы минусов у машины практически не было.

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: смотрим основные минусы и болячки на основе отзывов владельцев

С 2014 года цены на автомобили выросли вдвое, а то и больше, однако машины китайского производства на вторичном рынке продолжают оставаться предельно доступными. Сейчас кроссовер с небольшим пробегом вполне моно купить за 200 тысяч рублей - смешные по нынешним меркам деньги. Но заслуживают ли они внимания?

В большинстве своем, авто из Китая рассматривают как альтернативу отечественным моделям, которые у рядового автолюбителя ассоциирующихся с проблемами технического характера и низким качеством сборки. К слову, никаких иллюзий автомобилисты не испытывают и в отношении «китайцев», однако оправдывают свой выбор тем, что все же это иномарка, к тому же скопированная с других более именитых брендов.

Современный китайский автопром предлагает уже довольно качественный продукт, хоть и со своими тараканами. Но вот на вторичном рынке представлена масса кроссоверов из так называемой первой генерации: когда автопромышленность Китая только-только выходила на экспорт. Сегодня мы рассмотрим, какой из кроссоверов б/у, произведенных в Поднебесной, можно предпочесть при покупке.

Итак, возьмем самые популярные на подержанном рынке китайские кроссоверы и посмотрим на основе отзывов владельцев их основные минусы, недостатки и болячки. Не забудем и про плюсы.

Chery Tiggo T11 (2006-2015 г.в., пробег от 40 тыс километров, стоимость 100-500 тыс.рублей)


На «вторичке» считается наиболее распространенным китайским кроссовером. Внешне – это немного измененная копия «второго» RAV4 от Toyota, из-за чего модель и пользуется популярностью. На некоторых экземплярах порой даже логотипы переклеивают.

Двигатели 2.4 и 1.8 литра – более ранние, из-за чего сегодня с ними проблем больше. Если заводские жидкости в них остались, их необходимо сменить как можно скорее. Повышенное внимание следует уделять резинкам и прокладкам, а также расходникам. Сальники лучше заменить импортными аналогами, поскольку качество родных низкое.


Почти все навесное оборудование выхаживает до 50 тыс километров. Цепной привод ГРМ, термостаты с помпами, катушки зажигания, воздушный расходомер, все датчики и генератор, меняем сразу на импортные, так как позже все равно придется столкнуться с их заменой.

Приоритетная трансмиссия – механическая. Купленный у французов «автомат» AL4 является проблемным, а как таковых отзывов по более современной вариаторной трансмиссии пока не много. Исполнения с полным приводом встречаются редко, но из-за проблемной муфты, редуктора и кардана, лучше их не выбирать.


Подвеска не беспокоит примерно до 70 тысяч километров пробега. В салоне преобладают дешевые пластики, поэтому изнашивается он быстро. Кузов нельзя назвать достаточно устойчивым к коррозии, поэтому такие машины часто уже полностью перекрашены.

Главный плюс – оптимальное сочетание ремонтопригодности, потребительских качеств и ездовых показателей. Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие. Следует учитывать, что китайских запчастей будет меньше в молодой машине, соответственно, прослужит она дольше. Хотя и в ней болячек достаточно.

Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)


Также является основательно переработанным клоном второго поколения RAV4. Машина обладает просторным салоном, богатым оснащением уже в базе, массивным кузовом и высокой посадкой, что и прибавило ей популярности. При приобретении нового Лифан х60 мало кто интересовался стоимостью его обслуживания, гарантийными условиями и наличием необходимых запчастей, поскольку стоимость, сопоставимая с ценой за Logan, порой играла решающую роль. И пожалуй это его основной плюс.


Главный недостаток Лифан х60 – низкокачественная черкесско-китайская сборка. Не редко зазоры по кузову имеют устрашающие значения, крупные и мелкие детали могут отваливаться, плохое качество у комплектующих и креплений. Фиксировались факты, когда дверные ручки, педали и зеркала отваливались прямо на ходу, сварные швы расходились, уже после месяца эксплуатации с порогов отваливалась краска, а на машине появлялись очаги ржавчины.

Силовой агрегат Лифан х60 можно назвать самым надежным узлом. Если использовать качественное масло и правильно обслуживать этот мотор, он пройдет порядка 150 тысяч километров, затем начинается «жор» масла. У «механики» наблюдаются проблемы с подшипниками, шумы от ее работы способны огорчить любого. Сколько пройдут другие детали, прогнозировать невозможно, ведь каждая из составляющих может выйти из строя в любой момент.


Владельцам приходится задумываться о замене коробки на японскую, подборе прошивок блоку управления, экспериментах с запчастями, перетягиванием электропроводки и доделывании других агрегатов.

Перечислять минусы, недостатки и болячки Лифан х60 можно бесконечно, но судя по отзывам владельцев, ситуация изменилась в 2015 году.

Если определенными техническими навыками вы не обладаете, лучше воздержаться от приобретения такого Лифана, выпущенного до 2015 года. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы.

Great Wall Hover (2006-2010 г.в., пробег около 100 тыс километров, стоимость 260-460 тыс.рублей)


Не случайно в нашем материале этот внедорожник стоит на последнем месте. Как пишут владельцы в своих отзывах, у Ховер н5 минусов меньше, чем у рассмотренных автомобилей выше.

Лицензионная копия японского Axiom от Isuzu, использующего рамную конструкцию. По своей цене и возможностям внедорожник сопоставляли с УАЗом, обладающим большим комфортом, что и повысило интерес к нему.


Сборка и качество всевозможных креплений, традиционно для «китайцев», хромает, болячек достаточно. По этой причине сразу после приобретения всю машину нужно перепроверить, заменить все технические жидкости, а особое внимание уделить болтам ГБЦ – бывало, они оказывались затянуты слабо. Не меньшего внимания требует привод ГРМ (ременной) – меняется обязательно на пробеге не более 60 тысяч километров, иначе уже к 70 тысячам ремень может оборваться, что приведет к серьезному ремонту.

В отзывах владельцы Ховер н5 жалуются на некорректную работу различных датчиков, в особенности при движении по бездорожью. Механическая трансмиссия – в минус, и уже к 70 тысячам пробега потребуется ее ремонт, дополненный заменой подшипников. Пробеги до замены у рулевого и подвески – среднестатические, но чем серьезнее авто эксплуатируется, тем чаще придется менять их элементы. Как и в двух других рассмотренных автомобилях, качество кузовного антикора здесь также слабое.


Вывод

Из всех рассмотренных машин, именно Ховер н5 будет самым надежным, согласно отзывам владельцев он имеет меньше минусов, недостатков и болячек чем Лифан х60 и Чери Тигго Т11. Ховер н5 является практически японской моделью, но плохо собранной и из низкокачественных комплектующих. Если за автомобилем следить, он проживет долго, ведь недаром встречается не много «китайцев» с пробегами, превышающими две сотни тысяч километров, и Hover здесь исключение.

В целом же, основной недостаток и минус, из-за которой китайские авто редко рекомендуют к приобретению – отсутствие качественных запчастей, включая кузовные элементы, а также слабый сервис. Новые машины обеспечивается более-менее нормальными гарантийными обязательствами на протяжении 12-24 месяцев, при этом ждать замены сломанного агрегата приходится месяцами, даже оригинальных данных по установке развала и схождения не всегда можно найти. К тому же, сегодня они не обладают и сколь-либо каким значимым ценовым преимуществом.

Конечно, постепенно китайские автопроизводители ситуацию исправляют, однако на текущий момент не каждую новую машину, произведенную в Китае, можно порекомендовать к приобретению. Покупка же подержанной производится вообще на собственный риск и страх, ведь к врожденным болячкам добавляются и проблемы во время эксплуатации.

Отвечая на вопрос: стоит ли вместо Гранты, даже поддержанной взять китайца? Да, если только у вас уйма времени и инженерный склад ума. В противном случае средство передвижения превратится в камень на плечах.

Какой двигатель лучше на чери тигго т11

Надежность, недостатки и цена ремонта Chery Tiggo

Трансмиссия

Зона проблем. Врожденное заболевание 5-ступенчатой ручной коробки, начинающееся с хруста при переключениях и прогрессирующее до отказа некоторых передач включаться, полностью не излечено до сих пор. Скопированный с французского агрегата (AL-4) автомат известен частыми (раз в 40-50 тысяч км) отказами блока гидроклапанов (30 000 руб). Вариатор не ремонтопригоден, а цена котрактного тянет на половину стоимости подержанной машины. У «роботов» на базе МКП отмечены частые «глюки» электрики.

Двигатель

Выпускаемые по лицензии Mitsubishi двигатели и пришедшие им на замену австрийско-китайские агрегаты Acteco могут прослужить долго (до 350 тысяч км) при условии регулярной (каждые 40-50 тысяч км) замены ремня ГРМ (4000-5000 руб) и масла с интервалом в 10 000 км. Необходимо внимательно следить за уровнем смазки и охлаждающей жидкости.

Подвеска

Раньше всех (через 40 тысяч км) сдаются втулки и стойки стабилизатора (500 и 700 рублей за шт.). Передние и задние амортизаторы (4000 и 3000 за шт.) выдерживают и до 100 тысяч км. Вне зачета выступают задние тормозные суппорты — могут заклинить при минимальном пробеге. Но так как Tiggo копирует RAV4 сверху донизу, можно значительно повысить надежность подвески, используя японские аналоги.

Кузов

Cлабая корозионная стойкость кузовного железа и хрупкий пластик. Найти на рынке нержавый экземпляр с нетреснутыми бамперами старше десяти лет практически невозможно. От прежнего владельца также можно получить в наследство Тiggo c пропускающими пыль уплотнителями и скрипящими замками дверей. Последнее замечание касается не только пожилых автомобилей. Впрочем, поводки не желающих работать должным образом стеклоочистителей скорее всего будут уже кем-то отрегулированы.

Электрика

Повальных эпидемий не отмечено. Но это не гарантирует безотказной работы блока электрических стеклоподъемников (8000 рублей) и магнитолы (13 000 рублей). Сначала в зимний период, а потом и при положительной температуре наружного воздуха, может засвистеть вентилятор отопителя. Смазка подшипников моторчика помогает лишь на время, а новая деталь стоит около 7000 рублей.

Читайте также: