Какой двигатель лучше у пежо 807

Обновлено: 05.05.2024

Двигатели Peugeot 807

Peugeot 807 представляет собой полноразмерный минивен, который производился французской компанией с 2002 по 2014 год. Данная модель как нельзя лучше подходит для большой семьи и способна с комфортом передвигаться практически по любому типу покрытия – в городской черте и на трассе в машине будет комфортно.

Двигатели Peugeot 807

Какие моторы можно встретить на Peugeot 807

За 12 лет непрерывного производства данная модель успела распространиться практически по всем странам Евразии благодаря надежной сборки и высокой практичности, что и вынудило производителя сформировать обширную линейку силовых агрегатов для автомобиля. По факту Peugeot 807 можно приобрести с мотором, подходящим под любые требования водителя – в линейке представленные бензиновые и дизельные агрегаты атмосферного и турбированного принципа действия.

Моторы, встречаемые на Peugeot 807 представлены в таблице ниже:

Марка двигателяТип мотораОбъем рабочих камер, см3Мощность двигателя, л сКрутящий момент, Н*мТип используемого топлива
DW10ATED4Атмосферный1997107250Дизтопливо
DW10ATED4Турбированный1997109270Дизтопливо
DW10BTED4Атмосферный1997136320Дизтопливо
DW10BTED4Турбированный1997140340Дизтопливо
DW10CТурбированный1997163340Дизтопливо
DW12BTED4Турбированный2179173370Дизтопливо
DW12TED4Турбированный2179133314Дизтопливо
ES9J4SАтмосферный2946210285Бензин АИ-95
EW10AАтмосферный1997143200Бензин АИ-95
EW10J4Атмосферный1997138190Бензин АИ-95
EW12J4Атмосферный2231163220Бензин АИ-95

Обратите внимание! Все бензиновые моторы на Peugeot 807 исправно функционируют только на топливе класса АИ-95 или выше. Заправка автомобиля стандартным для России АИ-92 может привести к детонациям в цилиндрах и перегреву силового агрегата, что негативно скажется на ресурсе эксплуатации мотора и трансмиссии.

В свою очередь дизельные агрегаты могут переваривать практически любое дизтопливо, однако крайне рекомендовано заливать солярку класса Евро-4. В противном случае тяга мотора будет снижена, а при агрессивной эксплуатации уже в ближайшем будущем потребуется необходимость в дорогостоящем капитальном ремонте.

Французские моторы не любят низкокачественное топливо – экономия на горючем является наиболее популярной причиной обращения владельцев Peugeot на СТО за диагностикой силового агрегата. Заливайте только премиальное топливо в проверенных местах и тогда автомобиль свободно отходит заявленный производителем ресурс эксплуатации.

Модель с каким двигателем лучше выбрать

В новом автомобиле любой силовой агрегат из представленной линейке считался выносливым и ресурсоемким, однако с 2014 года модель Peugeot 807 можно приобрести только в поддержанном виде на вторичном рынке.

Выбирая подержанное Peugeot 807 на вторичке в РФ рекомендуется обращать внимание именно на бензиновые агрегаты, так как существует высокий шанс приобрести мотор со сносным состоянием. Дело в том, что дизельные французские моторы имеют сложную компоновку в результате чего двигатель довольно сложно разобрать для обслуживания или ремонта даже при наличии профессионального оборудования.

Модель с каким двигателем лучше выбрать

В случае отсутствие сервисной книжки вполне возможно, что дизель на Peugeot 807 обслуживался в кустарных условиях, что безусловно негативно сказалось на его ресурсе эксплуатации. Существует возможность приобрести дизельное Peugeot 807 с загнанным движком, которому в ближайшем времени потребуется капитальный ремонт. С бензиновыми моторами дело обстоят куда лучше и на СТО их свободно переберут или отремонтируют.

Пежо 807


Автомобили Peugeot

История модели

Пежо 807 существовала в одном поколении с рестайлингом в 2012 году.

Дизайн

Новая, основательно переработанная модель, предстала перед нами в округлых формах, которые разительно отличаются от угловатой 806-й. На крыше теперь могут поместиться аж три люка, по числу рядов сидений. А вместительность салона и багажника значительно возвышают этот минивэн над “одноклассниками”.

Экстерьер

Выразительность Пежо 807 больше похожа на взгляд притаившегося молодого льва. Слегка вытянутый “нос”, зауженные черты ходовых огней и бесконтурная радиаторная решетка, чем-то напоминающая широкую улыбку, сильно отличают новую модель от предыдущей. Еще одной изюминкой стали двери, которые теперь плавно и пафосно выезжают вдоль кузова с помощью электропривода.


Интерьер

Разумеется, будучи комфортабельным и полноразмерным, новенький автомобиль выпускался в комплектациях уровня представительского класса.

  • SR Comfort;
  • ST Comfort Pack;
  • SV Premium;
  • SV Premium Pack;
  • Pullman.

Интересная особенность дизайна 807, совершенно нехарактерная для французской марки — центральное расположение приборов и дисплеев. Это было непривычно. Но сказать, что неудобно — язык не поворачивается.
Боковые сдвижные двери, начиная с ST, оснащались электроприводом с дистанционным управлением. Любую из них можно было открыть с места водителя клавишей на внутренней ручке двери или с пульта дистанционного управления.

Технические характеристики

Повышенное внимание уделено безопасности — это все-таки семейный автомобиль. Предусмотрено 6 подушек безопасности и трехточечные ремни. А системы ESP и ABS придают уверенности на трассе.

Двигатели и КПП

  • 2.0 16v 137 л.с. (EW10J4) + 5МКПП или 4АКПП PSA AL4
  • 2.0 16v 140-143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 4АКПП PSA AL4
  • 2.2 VVT 160 л.с. (EW12J4) + 5МКПП
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 4АКПП ZF 4HP20
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6АКПП Aisin AM6
  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП или 4АКПП ZF 4HP20
  • 2.0 HDi 120 л.с. (DW10ATED4) + 6МКПП
  • 2.0 HDi 135 л.с. (DW10BTED4) + 5МКПП + 4АКПП ZF 4HP20
  • 2.0 HDi 163 л.с. (DW10C) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AM6
  • 2.2 HDi 128 л.с. (DW12ATED4) + 5МКПП или 6АКПП
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AM6

Подвеска и ходовые качества

По конструкции и большому количеству узлов, подвеска унифицирована с коммерческими Peugeot Expert I и II. Поэтому к надежности подвески минивэна никогда не было никаких претензий, а взаимозаменяемость с другими моделями PSA и FIAT благотворно сказалась на невысоких ценах запчастей и их распространенности.

Типичные проблемы и неисправности

Но среди многочисленных достоинств модели найдется и несколько недостатков.

Заключение

Пежо 807 — действительно комфортабельный и действительно полноразмерный минивэн, который, благодаря своим полезным свойствам, выгодам и преимуществам, продержался на конвейере, почти без изменений, 12 лет. Для автомобилей нашего времени это уникальное долгожительство.

Дизельные двигатели Peugeot – справочник покупателя

- для небольших автомобилей компактного и среднего класса.

Первая версия просуществовала до 2008 года практически без изменений - до выхода нового двигателя DV4CTD той же мощности. Новинку оснастили системой впрыска Delphi и сажевым фильтром третьего поколения. Это позволило вписаться в требования экологического стандарта Евро 5.

В 2002 году наряду с DV4TD предложили 90-сильный 1.4 HDi с индексом DV4TED4. Он отличается 16-клапанной головкой бока, турбокомпрессором изменяемой геометрии и охладителем надувочного воздуха. Однако, 16-клапаная версия не пользовалась большой популярностью.

Эксплуатация и типичные неисправности

Разумеется, необходимо учитывать, что 1.4 HDi создан для небольших автомобилей, поэтому он не столь вынослив в более крупных Citroen Xsara и Peugeot 307. Обычно можно рассчитывать на 150 000 км беспроблемной эксплуатации. После 200 000 км изнашивается не только навесное оборудование, но и «внутренности», что проявляется падением мощности и расходом масла.

Турбокомпрессор

Одна из основных неисправностей 1.4 HDi – выход из строя турбокомпрессора. В версиях мощностью 54 и 68 л.с. он имеет постоянную геометрию и сравнительно дешев – около 20 000 рублей. За ремонт придется отдать половину стоимости.

EGR

Неправильная работа системы рециркуляции отработавших газов проявляется, например, снижением мощности. Как правило, причиной является неисправный клапан рециркуляции выхлопных газов или вакуумный клапан, который его контролирует. В более новых версиях 1.4 HDi используется клапан с электрическим приводом, отличающийся более высокой прочностью, в том числе благодаря функции самоочистки. Стоимость нового клапана – от 6 000 рублей.

Шкив коленвала

Шкив с демпфером служит для приведения в действие генератора и насоса гидроусилителя. Срок его службы составляет свыше 70-100 тыс. км. Новый оригинальный шкив доступен за 6 000 рублей, а аналоги в два раза дешевле.

Применение:

Citroen C1: 2005-2014

Citroen C2: с 2003 года

Citroen C3: с 2003 года

Citroen Nemo: с 2008 года

Citroen Xsara: 2003-2005

Ford Fiesta: с 2003 года

Ford Fusion: 2002-2012

Mazda 2: 2003-2014

Peugeot 107: с 2005 года

Peugeot 206: 2002-2007

Peugeot 207: 2006-2012

Peugeot 307: 2001-2010

Peugeot Bipper: с 2008 года

Toyota Aygo: 2005-2010

Резюме

В небольших автомобилях 1.4 HDi зарекомендовал себя хорошо. Он обеспечивает достойную динамику и очень низкий расход топлива. Неисправности случаются, но цены на запчасти, даже такие важные, как форсунки, не столь высокие. Это один из самых дешевых в ремонте дизельный двигатель с системой Common Rail.

1.6 HDi

- система впрыска Common Rail;

- предназначен для небольших автомобилей, представителей компактного и среднего класса, микроавтобусов.

Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail. Подавляющее большинство экземпляров имеют топливную аппаратуру Bosch, что гарантирует разумные расходы на любые виды ремонтных работ. Но есть модификации с оборудованием Siemens. Система долговечная, но значительно дороже в эксплуатации. Ее форсунки не поддаются ремонту. Перед покупкой следует определить, с чем Вам приходится иметь дело. Подсказку можно найти по надписям на топливном насосе или по VIN коду (в официальном сервисе или интернете).

1.6 HDi существует в нескольких версиях мощности и конфигурации оборудования - в зависимости от типа турбонагнетателя, маховика и наличия сажевого фильтра. 75-и и 90-сильные модификации имеют наиболее простой набор оборудования.

Эксплуатация и типичные неисправности

Двигатель 1.6 HDi достаточно надежный, хотя владельцы и механики указывают на один недостаток – склонность к утечкам масла. К счастью, более серьезные неисправности встречаются очень редко. На версиях с комбинированным приводом ГРМ (цепь плюс ремень) встречаются единичные случаи растяжения цепи.

Турбокомпрессор

Сам нагнетатель долговечный, но разочаровывает система смазки. Речь идет о магистрали подвода масла к подшипникам ротора. Со временем проходимость канала падает, что постепенно приводит к увеличению дефицита смазки и износу. Для предупреждения неисправности необходимо регулярно прочищать канал или просто заменить трубки подвода масла.

Сажевый фильтр

Некоторые версии мотора имеют сажевый фильтр (нет четких правил его применения). Если автомобиль эксплуатируется в городе, то может наблюдаться повышение уровня масла. Это избыток топлива, которое используется для выжигания фильтра и попадает со стенок цилиндров в масляный поддон. Что интересно, в более поздних экземплярах такой проблемы не возникает, а если она и проявляется, то очень редко.

Форсунки

Неисправности форсунок встречаются, но не регулярно. Тем не менее, к этому необходимо быть готовым. Если автомобиль имеет систему впрыска Bosch, то стоимость ремонта составит от 100 до 500 долларов. Если Siemens, то придется затратить почти 1000 долларов. При проверке автомобиля необходимо прислушаться к двигателю. Неравномерная работа на холостом ходу может указывать на проблемы с форсунками.

Утечки масла, запах выхлопа в салоне

Снизу двигателя утечек вы не найдете, а вот следы масла в районе форсунок - вполне вероятно. К счастью, это не опасно. Недуг сопровождается и запахом выхлопных газов в салоне. Это значит, что пора обновить уплотнительные шайбы под форсунками. Механики рекомендуют выполнять профилактическую замену шайб раз в 2-3 года.

Технические характеристики

Версия

1.6 HDi - 75

1.6 HDi - 90

1.6 HDi - 90

1.6 HDi - 92

1.6 HDi - 109

1.6 HDi - 109

Расположение цилиндров / клапанов

Макс. крутящий момент

240-260 Нм /
2000

270-285 Нм /
1750

Применение:

Citroen C2: 2003-2009

Citroen C3 I: 09.2005-08.2010

Citroen C3 II: с 11.2009

Citroen C4 I: с 11.2004

Citroen C5 I: 09.2004-08.2007

Citroen C5 II: с 02.2008

Peugeot 206: 05.2004-07.2009

Peugeot 207: с 02.2006

Peugeot 208: с 03.2012

Peugeot 307: 02.2004-08.2007

Peugeot 308: с 09.2007

Peugeot 3008: с 06.2009

Peugeot 407: 05.2004-09.2011

Ford Fiesta V: 11.2004-09.2008

Ford Fiesta VI: с 10.2008

Ford Fusion: с 11.2004

Ford Focus II: 11.2004-09.2011

Ford Focus C-Max: с 10.2003

Mazda 2: 04.2006-06.2009

Mazda 3: 04.2006-06.2009

Suzuki SX4: с 04.2007

Volvo C30: 10.2006-09.2012

Volvo S40: 01.2005-07.2013

Volvo V50: 01.2005-07.2013

Volvo V70: с 01.2010

Volvo S80: с 01.2010

Резюме

Двигатель 1.6 HDi заслуживает высших оценок. Он удобен в эксплуатации, имеет низкий уровень шума и вибраций, не создает проблем механикам. Главное не нарваться на автомобиль со слишком большим пробегом.

2.0 HDi

- система впрыска Common Rail;

- предназначен для широкого круга автомобилей различного класса.

Двигатель 2.0 HDi – один из лучших в своем классе. Ничего удивительно. В его основе конструкция старого проверенного временем агрегата 1.9 D, созданного более 15 лет назад. Поэтому современный французский турбодизель лишен практически всех детских болезней.

ГРМ приводится в действие ремнем. В 16-клапанной версии второй вал связан с первым с помощью цепи ГРМ.

Эксплуатация и типичные неисправности

Больше всего споров вызывает фильтр твердых частиц. Наиболее предпочтительны модели последних лет производства без сажевого фильтра (встречаются и такие). Например, Citroen C5 в 2005 году на некоторых рынках восточной Европы не оснащался фильтром твердых частиц. Но в подавляющем большинстве автомобилей фильтр установлен. Тем не менее, стоит отметить, что в старых моделях до 2003 года фильтр имел меньшую емкость и едва выдерживал 80 000 км. Позже производитель стал устанавливать усовершенствованный фильтр большей емкости со сроком службы около 180 000 км.

Шкив

Проблема коснулась в основном покупателей дизельного 2.0 HDi первой серии. Оказалось, что демпферный шкив привода ремня вспомогательного оборудования выдерживает всего 20-30 тыс. км. Спрос на шкив превысил предложения, и в сервисы выстроилась огромная очередь. В настоящее время проблем с запчастями нет.

Натяжитель цепи ГРМ

Пусть и редко, но встречаются случаи растяжения цепи ГРМ, соединяющей валы. Стоимость замены – около 300 долларов.

Технические характеристики – часть I

Версия

2.0 HDi

2.0 HDi

2.0 HDi

Расположение цилиндров / клапанов

Макс. крутящий момент

Технические характеристики – часть II

Версия

2.0 HDi

2.0 HDi

2.0 HDi

2.0 HDi

Расположение цилиндров / клапанов

100-136 л.с. / 4000

103-140 л.с. / 4000

110-150 л.с. / 3750

120-163 л.с. / 3750

Макс. крутящий момент

320-340 Нм / 2000

Применение:

Citroen Xsara I: 02.1999-03.2005

Citroen Xsara Picasso: 12.1999-08.2010

Citroen C4 I: 11.2004-04.2012

Citroen C4 Picasso: с 02.2007

Citroen Xantia: 02.1999-04.2003

Citroen C5 I: 03.2001-02.2008

Citroen C5 II: с 02.2008

Citroen DS5: с 11.2011

Citroen Evasion: 08.1999-07.2002

Citroen C8: с 07.2002

Peugeot 206: 12.1999-11.2009

Peugeot 306: 06.1999-04.2002

Peugeot 307: 08.2000-09.2008

Peugeot 308: с 09.2007

Peugeot 3008: с 06.2009

Peugeot 407: 05.2004-09.2011

Peugeot 508: с 10.2010

Peugeot 5008: с 11.2010

Peugeot 607: 05.2000-08.2010

Peugeot 807: с 06.2002

Ford Focus II: 11.2004-10.2011

Ford Mondeo III: с 03.2007

Ford C-Max: 10.2003-03.2007

Ford S-Max: с 06.2005

Ford Galaxy II: с 05.2006

Ford Kuga: с 08.2003

Suzuki Grand Vitara: 07.2001-07.2003

Volvo C30: 10.2006-09.2012

Volvo S40: 01.2004-09.2012

Volvo V70: с 10.2007

Резюме

2.2 HDi

Рейтинг: ★★★★☆.

- система впрыска Common Rail;

- предназначен для автомобилей среднего класса и выше.

Первое поколение 2.2 HDi (DW12) дебютировало в 2000 году в Peugeot 607. По тем временам это был современный двигатель.

Турбодизель объемом 2.2 литра с самого начала имел 16 клапанов и всегда оснащался сажевым фильтром, так как был сертифицирован под стандарт Евро-5. За впрыск топлива отвечали надежные и ремонтопригодные электромагнитные форсунки Siemens.

Из-за неоптимального соотношения диаметра и хода поршня (большой ход) двигатель получил картридж с балансировочными валами с приводом от коленчатого вала. Интересным решением также была система вакуумного управления заслонками во впускной системе. Она направляла воздух на один или два клапана, тем самым меняя значение крутящего момента.

В 2006 году представлено следующее поколение 2.2 HDi, в котором внесено много значительных изменений. Прежде всего, мощность увеличилась до 170 л.с. Прибавки удалось достичь за счет использования двух турбонагнетателей и более высокого давления впрыска, выросшего с 1600 до 1800 бар.

В системе впрыска вместо электромагнитных форсунок стали использовать пьезоэлектрические с 7 отверстиями для обеспечения многофазного распыла. От балансирных валов и системы изменения длины впускных каналов отказались. В системе рециркуляции отработавших газов появился электрический клапан EGR, а интервал замены сажевого фильтра увеличился до 140 000 км.

Последний 2.2 HDi, устанавливаемый с 2010 года, достиг мощности 204 л.с. Причем турбонагнетатель здесь снова один. Следует отметить, что турбина охлаждается жидкостью. Это положительно сказалось на ее долговечности. Модифицированная топливная система получила пьезоэлектрические форсунки с 8 отверстиями, а давление впрыска увеличилось до 2 000 бар.

Эксплуатация и типичные неисправности

Фильтр твердых частиц работает с добавками, что вполне оправдано. Так как он установлен не вместе с катализатором, а за ним. Добавки снижают температуру воспламенения сажи. При этом не требуется большого количества дизельного топлива для процесса прожига. В результате, в 2.2 HDi практически не бывает опасного разжижения масла дизельным топливом.

Проблема лишь в том, что добавки необходимо регулярно пополнять. Для этого в автомобиле предусмотрен специальный резервуар с дозатором. Сервисный план обслуживания рекомендует восполнять запас жидкости в промежутке от 90 до 120 тысяч километров.

Большие различия между поколениями 2.2 HDi заставляют воспринимать их как двигатели разной конструкции со своими проблемами.

Первое поколение 2.2 HDi – самое популярное на вторичном рынке. Покупателям автомобилей с этим двигателем следует проверить герметичность системы впрыска, состояние турбокомпрессора и двухмассового маховика. У него нет типичных дефектов конструкции, но зачастую неприятности доставляет сажевый фильтр.

В случае с более поздней версией 2.2 Hdi / 170 л.с. большой проблемой оказывается непростая конструкция системы впуска, в которой используется два турбонагнетателя. У механиков возникают сложности не только с точностью диагностики, но и с ремонтом (затрудненный доступ).

Последний 2.2 HDi более нагруженный. О его долговечности пока судить рано. Опыт владельцев показывает, что большинство проблем вызвано FAP-фильтром.

Турбодизель 2.2 HDi, как правило, первые 200 000 км преодолевает без серьезных сбоев. Позже могут появиться проблемы, связанные с поломками оборудования. Чаще неисправности случаются с двигателем первого поколения. Это объясняется приличным возрастом и большими пробегами. Со временем изнашиваются форсунки, турбокомпрессор, в системе впрыска появляются утечки, отказывают датчики, и возникают неисправности, связанные с сажевым фильтром. К этому стоит добавить особенности сложной конструкции – балансировочные валы и впускной канал переменной длины.

Новые двигатели имеет упрощенную механическую конструкцию, но получили больше электронного оборудования, чего следует опасаться в будущем. В 2.2 HDi второго поколения проблемы создают оба турбокомпрессора.

Система впрыска

Возникают проблемы с запуском, падает мощность, увеличивается расход топлива, выхлоп становится черным.

Ремонт, как правило, заключается в замене топливных форсунок. Кроме того, довольно часто нарушается герметичность контура высокого давления.

Турбонаддув

Ощущается недостаток мощности, из выхлопной трубы идет синий дым, падает уровень масла, при разгоне слышен громкий свист.

Прежде, чем решиться на замену турбокомпрессора, следует убедиться, что это именно он является причиной дефицита мощности. Иногда контроллер снижает эффективность турбины из-за непроходимости сажевого фильтра.

Электроника

Возникают проблемы с запуском, падает мощность, отсутствует должная реакция при нажатии педали газа, двигатель переходит в аварийный режим.

Контроллер и электронное оборудование могут отвечать за множество различных проблем. В случае отказа контроллера, его, как правило, удается восстановить. Неисправные датчики подлежат замене.

Сажевый фильтр

Наблюдается падение мощности, на экране бортового компьютера высвечивается информация о забитом сажевом фильтре, двигатель переходит в аварийный режим.

Сажевый фильтр требует замены каждые 80, 120, 140 или 180 тыс. км. Все зависит от поколения FAP-фильтра. Первые фильтры имеют относительно короткий срок службы, но стоят недорого. Более поздние фильтры меняются реже, но дороже в 4 раза. Не стоит забывать и о пополнении запаса специальной жидкости.

Применение:

Резюме

Дизель 2.2 HDi можно считать удачной конструкцией, хотя и не слишком долговечной. К сожалению, этот двигатель оказывается довольно дорогим в ремонте и содержании, особенно при больших пробегах. Эксплуатационные расходы повышает и обязательный фильтр твердых частиц.

807-есть ли здесь владельцы сего аппарата. Есть вопросы

807-есть ли здесь владельцы сего аппарата. Есть вопросы ⇐ 807

Citroen C8 2005 год, 2.2 HDI FAP

Изображение

Боюсь схема применительна только к Пежо. Хотя у Улиса схожая конструкция, только ПТФ пошире чуток.

А на С8 - все в одном блоке - пытался снять фару - трещинку заклеить - а нифига не получается - видимо только через снятие бампера

breakcown вы уверены? может breakdown?

отключен сигнал аварии (поломки) как то так получается

переводчик гугл так не переводит эту фразу . а переводит как Чрезвычайный и breakcown звонки отключены. если заменить на правильное breakdown, то гугл выводит; Чрезвычайный и пробоя звонки отключены. где вы взяли "пробный"? по английский пробный обычно от слова test .

не зная устройства 807го, хочу сказать: разве соединение телефона с магнитолой происходит сразу при запуске авто? и для этого не нужно нажать кнопочку на руле?
больше вероятности, что был отключен сигнал с какого то датчика или системы …

вступать в полемику и споры не собираюсь. прочтите инструкцию по использованию авто, и руководство по ее ремоту. там все очень хорошо все описано. тем более что на сайте пежо есть краткое мультимедийное руководство по 807 модели. а насчет включения радио, телефона и др аппаратуры, так на 807 не надо ничего нажимать. при повороте ключа зажигания, первым включается компьютер который диагностирует все систему авто, и выд ает вам все на экран. НУ ОЧЕНЬ УМНАЯ МАШИНА. Удачи во всем в Новом году.
а насчет магнитолы скажу следующее. у нее есть функция SOS - для вызова службы сервиса Пежо, а она работает даже при нерабочем состоянии авто.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
что интересно, тот кому требовалась информация - ПРОПАЛ.

извеняюсь что как говорят пропал. но командировочка длительная нарисовалась. за информацию всем спасибо, понял что функция SOS не работает и идет инфа об этом отказе, но надоедает её все время отключать, сама с табло не уходит. В инструкции по автомагнитоле-телефону GPS RT-3 сказано что эту функцию можно отключить - может кто знает поподробнее- как это сделать. или ехать на сервис Фиат. кто подскажет адресок .

Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:
Решил ещё одну инфу по Фиату написать. начал у меня левый ШРУС похрустывать при крайнем повороте руля направо. решил заказать - в основном предлагают вал в сборе. цена 20т и выше. 400 баков реставрированый вал. и вот о чудо хорошая фирма (щас не помню) предлагает внешний шрус за 1500р. на коробке написано для С8, Пежо 807. поехал в мастерскую. ребята сняли старый шрус - померяли новый и увы не повезло - халява не прошла. Новый шрус оказался чуть тоньше и на один шлиц толи меньше толи больше не помню. на одном 27, а на другом 28 шлицев. Вернул товарищу который заказывал - он полазил по программам и высказал версию что этот шрус с двигла 2.2 , а у меня 2.0 - хотя мне эта версия не нравится чисто по разумению - если движок сильнее то и шрус должен быть мощнее, а он тоньше. кто что подскажет - заранее благодарен.

МИНИВЭНЫ БУ: Peugeot 807 или Citroen C-8?

Начнем обзор с Ситроен С8. Ситроен С8 выпускается с 2002 по 2012 год без существенных доработок, что говорит о большом доверии к марке.

СМОТРИТЕ ОБЗОР АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Найти рычаг открывания капота будет непросто, ведь он не расположен стандартно, как в большинстве машин под торпедой. Он находится слева от водительского сиденья, где, и ручник, который также можно не найти при первой поездке. Все это сделано для увеличения свободного пространства между передними креслами.


Не стоит забывать, что и передние кресла можно развернуть на 180 градусов.


К кузовам претензий нет, даже в 10-летних экземплярах, не участвовавших в авариях, ржавчину можно не найти.


Подкапотное пространство ограничено и, если вам придется остановиться в дороге для проведения ремонтных работ, то готовьтесь к разочарованию, т.к. до большинства узлов не добраться. Что же касается распространенных двигателей, то до 2007 года на данную модель ставили зарекомендовавший себя 2.0 дизель мощностью 110 лошадиных сил, после же мотор претерпел изменения и ему добавили еще 10 л.с. Также выпускается дизель объемом 2.2 л.


Что касается бензиновых моторов, то их было 3 вида – 2.0, 2.2 и 3-литровый, который не особо распространен на наших дорогах. И неспроста, ведь расход у самого мощного бензинового двигателя составляет свыше 17 литров по городу. Расход 2ух литровых моторов схож, и составляет в смешанном режиме порядка 11-13 литров. У нас больше распространены дизели, ведь смешанный расход у них составляет порядка 7 литров на сотню, хороший результат, даже несмотря на большие габариты автомобиля.


Клиренс у С8 15 см. Подвеска считается очень надежной. Что касается сервисных работ, то заменить стабилизатор в передней подвеске необходимо через 40-60 тыс. км, шаровые опоры – через 50-80 тыс. км, амортизаторы – через 70-90 тыс. Шарниры рулевых тяг вряд ли выдержат больше 80 тыс. км. По отзывам владельцев, опоры амортизаторов могут напомнить о себе в любой момент. Задняя балка более вынослива, и кроме замены амортизаторов, срок службы которых не меньше 90 тыс. км, другие ремонтные вмешательства не ожидаются, как минимум, в диапазоне 120-140 тыс. км.


Подытожим: пассажировместимость и грузоподъемность Ситроен С8 на высоте, а если еще подобрать живой в техническом плане экземпляр, то машина будет доставлять только удовольствие, и точно не станет для вас обузой.

Пежо 807. У французских автомобилей сложилась репутация: красиво, удобно и не очень надежно, Пежо 807 не исключение.


Встретить гнилой экземпляр можно только родом из 90-ых или после гаражного кузовного ремонта, поэтому перед покупкой 807ого, ищите не ржавчину, а следы аварий.


Как бензиновые, так и дизельные, моторы Пежо очень требовательны к качеству топлива. Если говорить про самый распространенный двигатель 2.2, то он приводится в действие ремнем ГРМ, много чего приходится разбирать, чтобы до него добраться. Что касается замены топливного фильтра в дизельных моторах, то данную процедуру рекомендуют делать перед каждой зимой, дабы не попасть в неприятную ситуацию. Многие владельцы жалуются на очень неудобное обслуживание двигателя, особенно проблематично добраться до свечей. Домкрат и балонник к слову тоже находятся под капотом.

Автомат на Пежо не самый надежный, поэтому если вы не готовы изменить привычкам и не желаете осваивать механику, то будьте готовы к дорогостоящему ремонту автоматической коробки. Если хотите продлить жизнь автомату Пежо, его рекомендуют прогревать перед поездкой и медленно выжимать газ, после гонок на холодной коробке приедете на сервис гораздо раньше.


Салон грамотно продуман, сиденья водителя и переднего пассажира разворачиваются на 180 градусов, как и в С8. По словам владельцев, количество подстаканников и столиков для задних пассажиров трудно сосчитать.


Боковые двери на электроприводе и открываются с кнопки в салоне или же с пульта чип-ключа. Также можно потянуть наружную ручку и дверь откроется сама, начинаешь чувствовать себя как в космическом корабле, ваши дети будут в восторге.



Вывод таков: французская вместительность и удлиненная база Пежо 807 позволят вам насладиться дальними поездками, а своевременно обслуженный автомобиль еще долго не будет доставлять вам хлопот.

Геннадий Корнейчик
Эксперт «Автопанорамы»

Peugeot 807

Peugeot 807

У меня автомобиль с мотором на 2.2 литра, бензиновый, 5- ступенчатая механика. Своим Peugeot 807 очень доволен. Это красивая и комфортная машина, можно и на большие расстояния на нем выбираться, ну и по делам по городу ездить без проблем. Установил сейчас ГБО, так это вообще «песня», теперь «копейки» уходят на заправку. Как-то пришлось в июль выбираться к родственникам, так мы проехали на машине 500 км и вообще никаких проблем, не чувствовал себя уставшим и изнеможенным. Выбирал между «Фольксваген Шаран» и Peugeot 807. Пока что рад сделанному выбору. Машина классная. Никаких поломок, лишь плановые работы проводились, по стоимости вполне приемлемо получилось. Ну, примерно такая же стоимость, как и на все одноклассники «Пыжа».

Достоинства : экстерьер, комфорт, стоимость обслуживания..

Недостатки : не найдены.

Peugeot 807, 2004 г

Это у меня первый легковой дизель турбо, до этого имел дело только с грузовиками. Считал что легковой дизель только для колхозников. После первых десятков километров по МКАД, я понял, что это Аэробус - просто самолет. Турбина подхватывает от 1600 оборотов, Peugeot 807 разгоняется уверенно и нет предела. Машинка правда на «механике», а очень хотел на автомате. В процессе перегона машины я с ней познакомился быстро. На «механике» можно включать круиз-контроль и ехать себе, при скорости до 80 расход показывал 6,5л/100км, я был удивлен. Машина у меня в комплектации без электролюка, а вообще у них бывает до 3 электролюков, которые открываются и закрываются. Музыка штатная, «Кларион», работает более менее, я не меломан. Есть управление музыки под рулем, там штатный джойстик. МР-3 к сожалению нет, в некоторых авто есть CD-чейнджер в бардачке. Подсветка приборов, кнопочек, компьютера зеленая, у меня комплектация без навигации и поэтому 3 циферблата посередине и светят таким бирюзовым светом, а вообще свет имеет регулировку подсветки ярче и тусклее. Двери боковые у Peugeot 807 на электроприводе и открываются с кнопки в салоне или с пульта чип-ключа, а можно и наружную ручку дернуть и дверь сама откроется. Салоны Peugeot 807 по количеству мест бывают разные от 7 пассажирских, до 5. У меня 5-местный, сейчас заказал еще 2 в багажник. Салон сам «трансформер» и сиденья можно все убрать или расположить так, как захочешь. Очень удобный и вместительный салон.

Достоинства : отличная динамика, комфортабельный салон, мягкая подвеска.

Отзыв владельца Peugeot 807 (Пежо 807) 2003 г.


В период покупки выбор был их бензиновых двигателей: 2, 0 л., 2, 2 л., 3, 0 л., и дизель. 2, 0 на мой взгляд слабоват для такой большой машины, весом 1600 кг, 3, 0 л. с АКПП черезчур прожорлив для езды по городу, дизель жалко гробить нашей салярой, да и в обслуживании не дешево. В итоге - золотая середина - 2, 2 л., 160 л. с., более чем достаточно, да и при обгонах грех жаловаться. По управляемости, просто класс, дорогу держит безупречно. Вот только подвеска жестковата, но чем-то надо жертвовать ради хорошей устойчивости и управляемости.


По комфорту, полезному пространству, да и по размещению на галерке придраться вообще не к чему. На 3-м ряду без проблем разместиться с комфортом любой взрослый человек среднего роста. Нужно учитывать, что и на 3-м ряду стоят полноценные сиденья, в отличие от жестких скамеек у конкурентов. А чего только стоит передняя панель с приборками по центру. очень оригинально и удобно. Раздельный климат-контроль работает бесподобно. По запасным частям особых проблем не было. Конечно пришлось подождать около месяца задние стойки и передние рычаги, а по расходникам вообще без проблем. Тем более на машины старше 3-х лет у официальных дилеров скидка на запчасти 10% и на работы до 45%, куда уж дешевле.

Плюсы

- удобна
- просторна
- качесво сборки хорошее
- оригинальный дизайн
- безопасна и маневрена и вполне комфортная
- не дорога в обслуживании

Минусы

- изначальная стоимость новой машина великовата
- шумноват двигатель (болезнь всех Пежо)
- пока еще французские авто не совсем популярны на нашем рынке, хотя я убедился, что зря

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль выбирал для поездок с семьей на дачу и на юг. Хотелось, чтобы кроме комфорта был еще и простор, что не маловажно при поездках на дальние расстояния, возможность погрузки всевозможной поклажи. Ведь при сложенных (снятых) сиденьях 2 и 3 ряда грузовой отсек составляет без малого 3 м3. Согласитесь - не мало для семейного автомобиля. Важную роль сыграла и базовая комплектация систем активной и пассивной безопасности. Пежо-807 в 2003 г. набрал 5 баллов в краш-тесте по безопасности. Перед покупкой выбор стоял между несколькими минивэнами, такими, как КИА Карнивал (грубоватая на мой взгляд отделка), Мицубиси Грандис (дороговат в обслуживании), Опель Зафира (значительно уступает по объему, тесноват), Ситроен С-8 (аналог Пежо, но мало сервисных центров). В результате выбор остановил пал Пежо-807.

Если семья 4-5 человек, да еще теща, которую периодически нужно вывозить на дачу или в деревню со всеми авоськами и рассадами, то бесспорно автомобиль не заменим. Если хотите наслаждаться удовольствием от поездки на море со всем семейством, да и не думать, как там на задних рядах разместятся и уснут дети, не мучиться от боли в спине по приезду - безусловно этот автомобиль для Вас. Для рыбалки и охоты, конечно без особого фанатизма по преодоления бездорожья машина тоже подойдет. Да и просто выехать на пикник или сделать привал на дальнем расстоянии не плохо. Все сиденья могут служить столиками, а в спинках передних вмонтированы откидные столики с подстаканниками, как в самолете. Есть даже охлаждающий бокс. Это, конечно не холодильник, но сок или минералка будут всегда прохладными.

Тест-драйв Peugeot 807. Модель №807

Кажется, совсем недавно, на весеннем женевском автосалоне, впервые была представлена эта великолепная четверка - Lancia Phedra, Fiat Ulysse, Citroen C8 и Peugeot 807. Все они созданы на единой платформе и являют собой плоды сотрудничества французского альянса PSA и итальянского концерна FIAT. И вот уже одна из этих новинок, на мой субъективный взгляд - самая стильная, вышла на российский рынок. Правда, надо будет еще повнимательнее присмотреться к Citroen С8, который, насколько известно, также скоро появится в России. Что же до итальянских "детей", то их либо вообще у нас не будет, либо их придется долго ждать. А Peugeot 807 оказался хорош, и подарил немало приятных минут.

Особый шарм

Если бы я знал, что меня ждет в Крылатском, то, наверное, помчался бы туда немедленно. Так нет, разморенный жарой, я поспешил лишь забраться в салон и включить систему раздельного климат-контроля, установив температурный режим на отметке "+19". А затем, остывая, принялся неспеша рассматривать интерьер, рассуждая про себя - насколько изысканно французы умеют воплощать самые оригинальные идеи. Вот и в 807-м "продвинутый" дизайн наилучшим образом уживается с солидностью и комфортом.

Приятная на ощупь и на взгляд замшевая обшивка, дорогой черный пластик, отделанный хромом и кожей рычаг механической 5-ступенчатой КПП, уютное сиденье с широким диапазоном регулировок и удобное рулевое колесо, перемещающееся и по горизонтали, и по вертикали. Но эксклюзивность стиля заключается даже не в этом, а в том, каким именно образом скомпоновано внутреннее пространство, как расположены приборы и органы управления. По-моему, это сделано отлично! Прямо за баранкой - небольшая панель с миниатюрным экраном и световыми индикаторами под изящным козырьком. Циферблаты основных приборов - тахометра, спидометра и указателя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости - справа, в центре "торпеды", и также прикрыты козырьком. Приятного светло-зеленого цвета, они выглядят очень современно, одновременно напоминая приборы, бывшие в моде еще лет 50 назад. Это, согласитесь, надо суметь сделать. Вообще, такое расположение панели в последнее время встречается все чаще и, на мой взгляд, весьма удобно: глаза и в самом деле меньше отвлекаются от дороги, обод баранки ни при каких обстоятельствах не мешает следить за скоростью за оборотами двигателя. Под приборами - еще одно маленькое окошечко дисплея. Но есть и третий - основной - экран, расположенный справа от рычага коробки передач, которая, в свою очередь, тоже размещена внизу "торпеды", близко к рулевой колонке. И это мне понравилось.

Что здесь еще? Радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков Clarion. Зеленоватое "окошко", открыв которое, я обнаружил знак, запрещающий курение. Значит, пепельницы нет? Есть, только ниже, где и подстаканник. Чтобы до нее добраться, надо нажать на пластинку рядом с прикуривателем. А между передними креслами необычно пусто, нет даже привычного рычага ручного тормоза. Оказывается, он находится слева от водителя. Под рукой - прикрытые крышками отсеки для компакт-дисков и еще всякие кармашки и углубления для мелких предметов.

Все рассмотрел, можно в путь? Нет еще, в прохладе не грех исследовать заднюю часть салона. Я ведь не мог предположить, что меня ждет в Крылатском. Поэтому, опять же - неспеша, поворачиваю свое кресло на 180 градусов (то же может проделать и передний пассажир), и прикидываю, будет ли удобно сидящим сзади. Очень скоро прихожу к выводу - будет. Четыре кресла в два ряда, каждое - с подлокотниками в этой версии автомобиля, располагают к приятной дороге. Столики, вмонтированные в передние сиденья, вполне пригодны для того, чтобы расположить на них, скажем, портативный компьютер или бумаги. То есть - бизнес класс. Пассажиры имеют возможность при помощи специального переключателя самостоятельно регулировать температуру в их части салона. Точнее, согласиться с выбором водителя, переведя круглый рычажок в положение "Auto", или же попросту отключить подачу воздуха, переведя его в положение "0". Рядом расположена кнопка электрического (!) привода, открывающего и закрывающего задние двери. Эта же функция доступна и водителю, для чего на потолке, рядом с подставкой под очки, имеются две кнопки - для левой и правой задней двери. Более того, гостеприимно распахнуть двери, обеспечивающие, кстати, удобную посадку, можно и с брелка. Если необходимо разместить в машине солидный багаж, третий ряд кресел можно сложить или вовсе убрать, а поклажу скрыть под специальной шторкой. Все задние стекла тонированы, каждое имеет к тому же специальную шторку-сеточку. Одним словом, внутри Peugeot 807 вполне комфортно.

Забегая вперед, скажу, что и внешний вид этого минивэна привлекает внимание на дороге. В целом плавные обводы кузова, подчеркнутые острыми деталями, создают ощущение стремительности и солидности одновременно. Передняя часть отдаленно напоминает флагман компании - Peugeot 607, но благодаря некоторым штрихам выглядит оригинально. Хромированные ручки дверей гордо поблескивают на солнце, корма с необычной светотехникой не выглядит тяжеловесно, а фирменная эмблема и хромированная полоска над номерным знаком привносят дополнительное разнообразие в экстерьер. В общем - свежо, радует глаз.

Шерше ля фам

Честное слово, я не знал, кто меня "ждет" на берегу Москвы-реки, рядом с Гребным каналом. Иначе бы поторопился. С другой стороны, хорошо, что вышло так, как вышло… Но сначала я запустил мотор, обратив внимание, что боковые зеркала "раскрылись" автоматически. Они оборудованы электроприводом, их можно сложить, нажав на специальную кнопку. Стоило мне выкатиться со стоянки, как я оказался в плотном потоке на Ленинском проспекте. Неприятный писк заставил пристегнуть ремень безопасности - не сделаете этого, компьютер не устанет напоминать. Носа автомобиля не видно вообще, поэтому приходится быстро привыкнуть к габаритам. Высокая посадка и огромное лобовое стекло позволяют наблюдать за тем, что происходит не только близ машины, но видеть далеко вперед.

На тест досталась версия с бензиновым силовым агрегатом объемом 2,2 литра и мощностью 158 л . с. Надо сказать, что даже для такого, в общем-то, не маленького автомобиля, этого более чем достаточно. Хоть рычаг КПП и показался мне несколько разболтанным, проблем с выбором нужной передачи не было. Разгон уверенный, и если стрелка тахометра находится ниже отметки 3,5 тысячи об/мин, то в салоне - тишина и покой. Только при высоких оборотах начинаешь слышать звучание выхлопной системы. Между прочим, по динамике Peugeot 807 практически не уступает хорошим легковым автомобилям. И рулевое управление настроено очень неплохо - автомобиль чуткий. Подвески, пожалуй, именно такие, какими и должны быть в машине этого класса: крены в поворотах заметны, но не критичны, а тряски - никакой.

Так вот, еду я на этом переднеприводном компактном минивэне, никому не мешаю, размышляя о том, отключить мне систему стабилизации ESP, или нет, как вдруг впереди совершенно некстати появляется "Волга". Ее водитель решил повернуть налево из второго ряда, не утруждая себя включением соответствующего сигнала, а задние фонари, предупреждающие о торможении, может быть, не работали на той машине никогда. Что есть силы давлю на тормозную педаль, отозвавшуюся мелкой и едва заметной дрожью от сработавшей АБС. Благо, рулевое управление и подвеска позволили и в торможении исполнить изящную переставку вправо, без малейшего намека на занос. А вот, кажется, и подходящее место для съемки.

Остановившись еще пару раз, я, наконец, добрался до Крылатского. Признаюсь, люблю сюда заезжать для фотосессий: машин нет, никто не мешает. И теперь - выбрал подходящее местечко, отошел на пару десятков метров, и… замер с камерой в руках. Нет, это была не девушка, не фотомодель - это нимфа, загоравшая без верхней части купальника. Ее, мне показалось, не волновали мирские условности, когда она поднялась и уверенно пошла к машине. Правда, завидев камеру, заговорила: "Пожалуйста, без фото. Можно, я просто рассмотрю автомобиль. У меня Peugeot 406, и мне интересно". Искренне так сказала… Ну, разве мне жалко? Пожалуйте и в салон, мотор работает, а климат-контроль поддерживает заданные +19. Хорошо? В итоге пару снимков я все же сделал, а заодно получил номер телефона. Не публикуем мы эти фотографии, понятное дело, по причине серьезности издания, в котором вольности недопустимы.

"Ах ты, сводник!" - ласково думал я о Peugeot 807, возвращаясь в салон официального дилера.

Вместо послесловия

Конкурентов (не в смысле обращать на себя внимание хорошеньких девушек, конечно) у Peugeot 807 предостаточно - это и VW Caravelle, и Renault Scenic, и Opel Zafira, и Mitsubishi Space Wagon и другие более или менее вместительные однообъемники. В минивэне от Peugeot при его небольших размерах могут с комфортом разместиться пять человек, не считая водителя, или шесть - если заказать машину не с креслами, а с диванами позади. Ну и, разумеется, стиль - это тоже весомый аргумент, который начинает иметь вес и на российском рынке. Цена - около 41000 долларов, гарантия - три года, что также немаловажно.

. Как бы сделать, чтобы этот номер газеты не попался на глаза моей нынешней подружке?

"Пежо 807": описание, технические характеристики

Уникальные возможности, надежность, вместительность и экономичность. Благодаря этим своим достоинствам минивэны довольно высоко ценятся автомобилистами, несмотря на то, что не являются популярным классом автомобилей. Одним из наиболее ярких представителей данного сегмента является французский восьмиместный "Пежо-807".

пежо 807

Семейство минивэнов

Результатом совместного проекта компании Fiat и концерна PSA в 2002 году стало начало серийного производства минивэна "Пежо-807". Новая модель пришла на смену предшественнику Peugeot 806, получив от него передний привод, платформу, подвеску (заднюю зависимую балку панара и переднюю классическую McPherson) и две сдвижные двери. Несмотря на сохранение определенных элементов, 807-я модель все же получила значительные изменения в конструкции и дизайне кузова. Элегантный и достаточно сдержанный экстерьер сочетается с многофункциональностью интерьера и улучшенными техническими характеристиками, что и стало визитной карточкой "Пежо-807".

Узнаваемый экстерьер

Peugeot 807 первого и второго поколения получил "породистый" внешний вид: плавные линии капота, сходящиеся в фирменной эмблеме; тонированное лобовое стекло с неплохим уровнем обзора; выразительную головную оптика и широкую решетку радиатора. Главной особенностью автомобиля владельцы "Пежо-807" в отзывах называют двери, которые разъезжаются вдоль кузова, а не распахиваются.

пежо 807 бензин

Внутреннее пространство

Отделка и конструкция салона 807-й модели предельно проста и эргономична. В центральной части располагается приборная панель с нависающим сверху козырьком и рулевым колесом с двухдиапазонной настройкой. Расположение основных систем, элементов управления, климат-контроля и аудиосистемы - максимально рациональное и удобное. Наличие большого количества различных отсеков и карманов позволяет хранить мелкие вещи. Стояночный тормоз располагается не с правой, а с левой стороны от водителя. В зависимости от выбранной комплектации "Пежо-807" менялся пакет опций, который мог включать в себя электропривод зеркал, оповещение о превышении скоростного порога, панорамный люк и многое другое.

Конфигурация салона

Внутреннее пространство 807-й модели может видоизменяться в зависимости от желаний и потребностей пассажиров. Система фиксации Quickfix и встроенные в пол автомобиля направляющие позволяют осуществлять быструю и индивидуальную регулировку задних сидений, разворачивать передние сидения лицом к сидящим сзади пассажирам либо превращать спинки кресел второго ряда в столики. Подобные возможности позволяют кардинально преображать салон минивэна и изменять объем багажного отделения с 340 до 3300 литров.

пежо 807 дизель

Система безопасности Peugeot 807

Минивэн не зря считается семейным автомобилем. Инженеры французского концерна постарались на славу, уделив особое внимание системам безопасности. Сила удара в случае столкновения практически полностью гасится кузовом повышенной жесткости, а контроль курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система ABS обеспечивают стабильное положение машины на трассе. "Пежо-807" комплектуется шестью подушками безопасности, автоблокировкой заднего люка при старте движения и трехточечными ремнями безопасности. В салоне установлено дополнительное зеркало, позволяющее контролировать детей, а кнопка блокировки дверей вынесена на потолок.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Peugeot 807 достаточно разнообразна. В зависимости от конкретного года выпуска минивэн может оснащаться следующими двигателями:

  • Бензиновый мотор с рабочим объемом 2 литра и мощностью 136 лошадиных сил.
  • Дизель "Пежо-807" аналогичного объема и мощностью 107 лошадиных сил, комплектуемый автоматической либо механической трансмиссией.
  • 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, оснащаемый четырехдиапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic или шестиступенчатой механической КПП. мощностью 204 лошадиные силы и объемом 3 литра, комплектуемый автоматической трансмиссией Porsche Tiptronic System.
  • Дизельный мотор с системой прямого впрыска HDi объемом 2,2 литра и мощностью 130 лошадиных сил с функцией повышения мощности Overboost.

пежо 807 отзывы

Курсовая устойчивость

Peugeot 807 - экономичный, надежный и динамичный минивэн, разработанный специально для длительных поездок. Несмотря на все преимущества и невысокий расход бензина, "Пежо-807" был снят с производства в 2014 году. На сегодняшний день приобрести автомобиль можно только на вторичных рынках.

Средняя стоимость подержанного "Пежо-807" на сегодняшний день составляет 8 тысяч долларов. Но все зависит от внешнего вида и технического состояния автомобиля. Так как приобрести его можно только на вторичном рынке, то здесь можно и поторговаться.

Читайте также: