Какой карбюратор лучше поставить на уаз с 417 двигателем

Обновлено: 15.05.2024

Какой карбюратор лучше поставить на уаз с 417 двигателем

Прочитал много ну так и нашел ответа!Подскажите пожалуйста какой поставить карбюратор на 417дв чтоб тяга была хорошая)))Заранее спасибо!!

у мя дааз стоит тяга нормальная
ставил жигулевский семерошный вроде ниче в нем не менял просто другова небыло под рукой тоже нормально было правда заслонку приходилось маленько прикрывать

Прочитал много ну так и нашел ответа!Подскажите пожалуйста какой поставить карбюратор на 417дв чтоб тяга была хорошая)))Заранее спасибо!!

На 1-м УАЗике заменил 126-й на 151-й. Небо и земля. Существенно заметно снизился расход(благодаря обратке), тяга заментно увеличалась. ;) От 151-го только положительные воспоминания.

А 4178? Как он себя чуствует на 417 двигателе? У кого стоит отпишитесь. По форуму лазил,мнения разные.

В 95-х ездил на 151-м, потом перешел на 4178. При установке обратил внимание, что он меньше и поэтому положи под него больше прокладок, две толстых от 151, расточив при этом отверстия на конус до совпадения, а также поставил шпильки 8Х1,25Х65. За 9 лет у меня стоит 2-ой карбюратор 4178. Субъективно - двигатель пускается лучше, расход меньше, на сколько не мерял, но по городу укладываюсь приблизительно в 10-11 л. С первым помучился, перетряхивал раз 6, наверное, пока заработал нормально, со вторым практически не возился, только уровень в поплавковой камере отрегулировал и канал холостого хода проверил, в первом там был заусенец. В принципе доволен. По моему мнению он смесь готовит лучше, чем 151, который является по сути доработкой 126, который в сврю очередь стоял еще на машине Геринга. Единственное 417-му бы привалочные плоскости помощнее, чтобы не так критично к моментам затяжки.

вообще для 417 какой карбюратор наиболее оптимален? Заранее спасибо.

К 126 - простота и компромис в экономии и тяге. У меня стоит и больше ничего и не надо :)

А 126 двух камерный и экономичный, у меня сейчас стоит 151 толи неотрегулирован толи еще что но расход по нему примерно 20-22 литра на 100 а тяга так вообще реально такое ощющение что стоит мотор от мопеда еле еле с таким трудом разгоняеться,вот тоже хочу поменять говорят очень хорошо работает от 2108,только какой точно туда поставить так и не понял может кто подскажет коллеги какой именно надо поставить? Или есть лучше варианты что бы не очень переделовать надо!))) Спасибо коллеги!

Прочитал много ну так и нашел ответа!Подскажите пожалуйста какой поставить карбюратор на 417дв чтоб тяга была хорошая)))Заранее спасибо!!

А стоял то какой?

Вообще рекомендую К-126ГУ.

[QUOTE=МАКСИМ54;2871389]У меняДААЗ 4178 в горку давишь педальку летишь хоть весь спидометр расход 20 л на вояках динамика на уровне ,но чтобы расход был небольшой надо ползать на четвёртой 60 км,ч;ну а если опаздываешь виснешь на богажнике переди идущего в крайнем левом за 100 км\ч,5л хватает на16км!.Зимой даже в -40С теплый 62ой аккумулятор заводит без проблем:coo

Это что в магазине так и называеться ДААЗ 4178 ? Что бы купить интересуюсь)

У меня на 417 движке стоит К 151В.Тянет не очень ,на подъемах приходится переключаться.:confused:Надо будет тоже поменять.

У меняДААЗ 4178 в горку давишь педальку летишь хоть весь спидометр расход 20 л на вояках динамика на уровне ,но чтобы расход был небольшой надо ползать на четвёртой 60 км,ч;ну а если опаздываешь виснешь на богажнике переди идущего в крайнем левом за 100 км\ч,5л хватает на16км!.Зимой даже в -40С теплый 62ой аккумулятор заводит без проблем:cool:

Хотелось бы узнать полную маркировку. . -10. 30,или . 40, а так же какие изменения при установке на двиг. УМЗ 4178

22 литра на 100 это много

Давление в поплавковой камере при работе мотора меньше атмосферного, а когда повреждается или изнашивается прокладка крышки, получается что давление приближается к атмосферному и как бы лишний наддув идёт в эмульсионные трубки. Отсюда и перерасход

Изюмительный вывод.Это каГ:cool:

Карбюратор работает методом разряжения за топливным жиклером
по вашему-если карбюратор работает с снятой верхней крышкой он дает лишний расход?:grin:

22 литра на 100 это много

Давление в поплавковой камере при работе мотора меньше атмосферного, а когда повреждается или изнашивается прокладка крышки, получается что давление приближается к атмосферному и как бы лишний наддув идёт в эмульсионные трубки. Отсюда и перерасход

Изюмительный вывод.Это каГ:cool:

Карбюратор работает методом разряжения за топливным жиклером
по вашему-если карбюратор работает с снятой верхней крышкой он дает лишний расход?:grin:
Все всё поняли и не задают вопросов, вернулся Серёжа и он, как обычно, один ничего не понял.
15 литров по городу на К-151, меньше чем на твоем 135.
Со снятой крышкой если кто поедит, то да, расход будет увеличен.

Чебуратор
По первому посту-Вы че курите:cool:

15 литров по городу на К-151, меньше чем на твоем 135

135 карбюратор причем здесь я просто не улавливаю ход ваших мыслей:-?

Со снятой крышкой если кто поедит, то да, расход будет увеличен

исключительно из-за выливания топлива через верх.;)

товарисч,мой вам совет-бросайте курить то что курите:grin:

Не-а, там сделанно так, чтоб сопротивление фильтра не влияло.

На карбюратор сопротивление фильтра не влияет.
Иначе, . старый фильтр, новый фильтр . там постоянно разное сопротивление.
И расход должен быть тогда разным и характеристики мотора.
Гуглить не буду, кому надо , сам поищет. :D

На карбюратор сопротивление фильтра не влияет.

после этого дискутировать не вижу смысла:cool:

ну так не меняйте его тогда вообще

а люди зачем то фильтр меняют:rolleyes:

ну так не меняйте его тогда вообще
а люди зачем то фильтр меняют:rolleyes:

Прописные истины :
Если фильтр не менять, то рано или поздно он забъётся пылью и не будет пропускать воздух. Не пойдёт воздух, не пойдёт и бензин.

Не пойдёт один бензин без воздуха,
Разумеется если проходимости воздуха 0-то просто вы движок не заведете:cool:

а не до него и состояние фильтра без разницы.

ну так и не меняйте фильтр тогда:grin:

камера через плохую прокладку сообщается с атмосферой, отсюда и вылазиет расход в 22 литра на 100 км,

потому что тупо вытекает бензин.
Все:cool:

22 литра на 100 это много.
Скорее всего разгерметизированна поплавковая камера.
Надо новую прокладку под верхнюю часть карба и желательно притереть плоскость верха карба на стекле со шкуркой. И болты у крышки хорошенько притянуть, но так чтоб и резьбу не повредить - М5 в алюминии можно свернуть.
Давление в поплавковой камере при работе мотора меньше атмосферного, а когда повреждается или изнашивается прокладка крышки, получается что давление приближается к атмосферному и как бы лишний наддув идёт в эмульсионные трубки. Отсюда и перерасход.

Да посмотрел в выходные верхняя прокладка мокрая сквозь нее сочиться бензин( надо переберать карб!

104325Коллеги я правильно понял карбюратор ДААЗ 4178******10 это двухкамерный? А он подойдет под обычный воздушный фильтр? А он подойдет под нетросиковую (как называеться незнаю) педаль газа?

Без проблем, если стоял двухкамерный, если однокамерный, то коллектор надо менять.

Без проблем, если стоял двухкамерный, если однокамерный, то коллектор надо менять.

А вон оно что))) коллеги я правильно понял что двухкамерный лучше чем однокамерный, главное чтобы заводилась машина хорошо и ровно работала что бы не рывками?

После долгой ( более недели) стоянки можно и не полениться и подкачать вручную насосом бензин. А иначе независимо от того какой карб стоит на машине, стартером придется крутить до тех пор пока насос не подкачает достаточно топлива, чтобы мотор завелся.

Я кстати обратил внимание что если не подкачать вручную то крутить придеться около15 раз а если подкачаеш то около 5раз) у друга на даче ваз 2105 там тоже карбюратор он после стоянки авто около полу года подходит к ниму и со второго раза заводит а почему на уазке так нельзя?

Я кстати обратил внимание что если не подкачать вручную то крутить придеться около15 раз а если подкачаеш то около 5раз) у друга на даче ваз 2105 там тоже карбюратор он после стоянки авто около полу года подходит к ниму и со второго раза заводит а почему на уазке так нельзя?

На жигулях бензобаки выше стоят,по отношению к бензонасосу,в сравнении с Уазом,и бензин может поступать самотеком,почти до полного опустошения бака.Клапана Б/Н постоянно смочены,не пересыхают.У Уаза помогает улучшить жизнь клапанам/не пересыхать/ фильтр тонкой очистки,врезанный в шланг перед Б/Н и вытянутый петлей выше его.

Вот на этом фото двухкамерного 151го шланг с заглушкой какого-то штуцера,думаю самодельного,на приливе,где даже технологической заглушки не бывает.Это для прочистки каналов х/х или для чего-то еще?

Вот на этом фото двухкамерного 151го шланг с заглушкой какого-то штуцера,думаю самодельного,на приливе,где даже технологической заглушки не бывает.Это для прочистки каналов х/х или для чего-то еще?

4218 у меня,прилив как вашем фото.А это что еще за штукенция,и на прилавках не виданная.Вот уж точно от "А до Я".

4218 у меня,прилив как вашем фото.А это что еще за штукенция,и на прилавках не виданная.Вот уж точно от "А до Я".

тут просто - нет клапана EGR на впусколе значит и на карбюраторе штуцер нужно заглушить , на фото ты видишь так называемое- glamorous window ( тюнинх, не бери в голову. )

MetalVoice
на фото ты видишь так называемое- glamorous window
А что в него видно? :)

В него видно как мечется БВС ХХ ))

Коллеги дайте совет,что лучше купить двухкамерный или перебрать к151,цель снизить расход с 22-24 литров)))! (сейчас такой расход карбу тысяча лет верхняя прокладка сочится ) И цель с каким карбом машина после долгой стоянки будет лучше заводиться? Или тут карб неважен?

Коллеги так как поступить?

У меня двигатель 4178 и стоит 151, симптомы описал ниже! В горку едеш не внатяг а так что даже скорость падает причем значительно в небольшую горку протяженность метров 200-300 с 90 падает 50 на 4 передаче газ в пол(

Эх,ребята.Уж не на 80 ли вы ездите!? 70го,на котором все ехало нет,а 80й не бензин.В любом карбюраторе.

Эх,ребята.Уж не на 80 ли вы ездите!? 70го,на котором все ехало нет,а 80й не бензин.В любом карбюраторе.

Да нет. на 92 езжу.

Mihalich
У меня стоит "Солекс" 21083, симптомы есть те же, что и у пользователей других карбов - "в горку не тянет", "жрет много", и т.п
Так естественно,самый маленький карбюратор из их семейства;)
2+2 не всегда 4;)
расход у вас из-за чрезмерно маленьких диффузоров,21-23мм,вот теперь будьте в курсе-как только придавили газ и скорость 70-80 луц идет ручьем:)

У 151го диффузоры больше, однако, жрёт тоже нермально.

Товарищ Сержант Левада! Позволю себе заметить, что вы не совсем правы. Жрет и не едет у Михалыча потому что не настроен как следует. И всё!
Здесь много копий было сломано по поводу малого диаметра больших диффузоров Солекса 21083, году этак в 2008, ещё задолго до вашего появления.
Так вот, практика показывает, что просто надо правильно настроить исправный карбюратор и всё. Будет нормально "переть" и в меру "жрать"!:D И не столь важно, какой он будет марки-модели. Отличий в конечном результате (жоре и тяге) не очень-то и много.

П.С. Чтоб не было лишних вопросов. На моём УАЗе сейчас Sоlex с диффузорами 21и23. "Прёт" замечательно, "жрёт" в меру.
Был когда-то к-151. Всё было также хорошо.

Сергей Анатольевич
потому что не настроен как следует. И всё!
А откуда вы знаете?Может и настроено:)
и вообще,какие критерии правильности настройки?Как определить?

Так вот, практика показывает, что просто надо правильно настроить исправный карбюратор и всё. Будет нормально "переть" и в меру "жрать
Вы не правы,приоретет у карбюраторв с подходящими диаметрами диффузоров:)
да и потом,чтоб была практика-нужно провести сравнение:)

На моём УАЗе сейчас Sоlex с диффузорами 21и23. "Прёт" замечательно, "жрёт" в меру.
У всех свои понятия замечательности,что вам может замечательно-другой скажет фу:)

а еще лучше к-135 -зиловский к-88
:)

Лекарство от всех недугов. А когда лекарство пьют частенько говорят ФУ.

Наоборот,как показывает практика карбюратор к-135 с бд 27мм и синхронным открытием дросселя-обычно звучит это так ааа машин преть:D
а еще лучше к-135 -зиловский к-88
кто смог-тот поставил эти карбы,кто не может-довольствуется даазами и прочим попутно теоретически рассуждая о практике:)
Серёга,прости, не признал тебя сразу! Я, ж твои предыдущие бредни от новой реинкарнации не читал, а щас глянул по ветке - точно Серёга!

Виноват, больше не буду!
Пеши дальше, пока снова не забанили!

Серёга,прости, не признал тебя сразу! Я, ж твои предыдущие бредни от новой реинкарнации не читал, а щас глянул по ветке - точно Серёга!
Кхм тут явно попахивает массовой паранойей:)
Видимо Серега личность известная

Пеши дальше, пока снова не забанили!
Как у вас самочувствие что кушали курили,галлюциногенами не баловались случаем:)

Витёк542
Это имеется ввиду как я тебя в теме дааза в гвж лицом натыкал:)

а ты сбегай к модерам и пожалуйся,пускай мне будет стыдно:roll:

Витёк542
Это имеется ввиду как я тебя в теме дааза в гвж лицом натыкал:)

а ты сбегай к модерам и пожалуйся,пускай мне будет стыдно:roll:
Чего ты там натыкал!? Это ты по своей мелко-шкурной натуре считаешь, что на тебя кто-то стучит! Кому ты нужен - убожество!:-|

Коллеги я новенький, только не смейтесь) подскажите пожалуйста на 31512 два подсоса один слева это понятно а вот справа зачем и как им пользоваться? Заранее спасибо за понимание!

Один- подсос/воздушная заслонка/,второй-ручной газ,параллельно ножному управляет дроссельной.Допустим забуксовал,подтолкнуть некому.Выставил газ и пошел сам толкать.Шутка.
Можешь на трассе дать отдых ноге/автопилот/,только не забывай об этом.

Один- подсос/воздушная заслонка/,второй-ручной газ,параллельно ножному управляет дроссельной.Допустим забуксовал,подтолкнуть некому.Выставил газ и пошел сам толкать.Шутка.
Можешь на трассе дать отдых ноге/автопилот/,только не забывай об этом.
Ну почему же шутка? Мне пару раз помогало. Обычно зимой, в снегу.
Остановишься, бывало, колёса тёплые ещё, снег протаят и не тронуться.
Стоишь, все 4 крутятся в ледовых лунках.
Вот тогда он и пригождается, главное потом успеть в машину впрыгнуть. :)

Один- подсос/воздушная заслонка/,второй-ручной газ,параллельно ножному управляет дроссельной.Допустим забуксовал,подтолкнуть некому.Выставил газ и пошел сам толкать.Шутка.
Можешь на трассе дать отдых ноге/автопилот/,только не забывай об этом.

А когда машину заводиш и начинаеш ее прогревать его каким то образом косаешся? Ну там тоже лучше вытенуть или потом как чуть чуть прогрееться ну как то так)))

Ну почему же шутка? Мне пару раз помогало. Обычно зимой, в снегу.
Остановишься, бывало, колёса тёплые ещё, снег протаят и не тронуться.
Стоишь, все 4 крутятся в ледовых лунках.
Вот тогда он и пригождается, главное потом успеть в машину впрыгнуть. :)

Я в самом начале когда приобрел машину потрогал не криться ну и забил на это дело))), а сейчас сунулся (дошли руки до него) и интересуюсь нужен он мне и за чем он вобще? Я езжу мало один разок в месяц по даче.

Оставь, штука иногда полезеная. Нужна нечасто, но когда пригодится, а её не будет.

Спасибо за советы оставлю убрать вседа успееться, а вот если реально понадобиться а ее не будет)))) вот тогда и запоем)))

А когда машину заводиш и начинаеш ее прогревать его каким то образом косаешся? Ну там тоже лучше вытенуть или потом как чуть чуть прогрееться ну как то так)))

С ним всё так же как с обычным газом (ножным), это один и тот же тросик в конечном итоге.

Назначение машины периодические покатухи, поездка на рыбалку, колеса планирую 31

Дык, отверстия выходные квадратные , точно коллектор круглый подойдет, а прокладка какая?

Влияет ли замена головы на прирост мощи?

Квадратный коллектор эт было на моторах 21 и 451. Разумеется вместо него без смены ГБЦ привинтить коллектор под двухкамерный карб, у которого дыры круглые - невозможно. Тут варианты, или менять ГБЦ на что либо с круглыми окнами ну или двухкамерный карб ставить на квадратный коллектор через переходник.

Я в 1984г поставив на мотор 21 с родным квадратным коллектором через переходник двухкамерный карб получил заметную прибавку в мощности. Позже ( лет через 6) при капиталке поставил ГБЦ-2401 с её же коллектором и карб на него уже напрямую. Разницы с тем что было получено до того, не ощутилось. Более того. Позже ( 1995г)при замене мотора на 414600, у которого тоже был однокамерный карб но на круглом коллекторе, перекинул коллектор 24 с карбом со старого мотора и тоже не заметил особых изменений. Хотя на этом моторе ГБЦ уже была с грушами и имела несколько увеличенную СЖ - 7.0 против 6.7 что была в родне и с ГБЦ-2401.
А вот в 2009 профрезеровав ГБЦ под АИ-92 опять получил заметную прибавку в мощности.

Сообщества › УАЗоводы › Блог › вопрос, какой карбюратор лучше для 417 мотора

Возник вопрос между карбюраторами какой лучше пекар 151 или дааз для 4178. Кто шарит подскажите мне.

Комментарии 65

Карбюраторы ДААЗ бывают трех типов:
4178…10 для двигателей объемом 2.4 литра.
4178…30 для двигателей объемом 3 литра.
4178…40 для двигателей объемом 2.4 литра, под тросик (для Волги).
Тема уже подымалась по этим карбюраторам.
Вот ответ уважаемого уазовода на форуме уазбука ру:

Agafon
Senior Member
Уазовод с опытом общения: "…По просьбам форумчан, довольно часто обращающихся ко мне в личку с различными вопросами, касающихся приведения в чувство принадлежащих им карбюраторов ДААЗ 4178, в настоящем посте я попробую свести воедино всю информацию о необходимых переделках, которые позволят с удовольствием пользоваться поименованными выше топливодозирующими устройствами.
Опыт этих переделок накапливался долго и непросто, а необходимые сведения разбросаны на десятках и сотнях страниц этой темы, поэтому собрать их воедину людям, недавно пришедшим на форум и не следивших за их появлением в режиме реального времени, довольно затруднительно. Хотя, на мой взгляд, самостоятельный сбор этих сведений позволяет познакомиться с нюансами, которые, конечно же, не войдут в состав нижеследующего резюме.

РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВСЕХ 3 МОДЕЛЕЙ
КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ 4178
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УМЗ с V=2,5л

ГВЖ1 = 1,32мм (+/- 0,01мм)
Это самый важный параметр, определяющий работу 1 камеры карбюратора. Отклонения от указанных размеров влекут за собой незамедлительное ухудшение работы устройства.

ГТЖ1 = 1,12мм (диапазон 1,11 – 1,14 мм)
Накопленный на сегодняшний день опыт свидетельствует о том, что диаметр 1,12мм является оптимальным, хотя каждый конкретный двигатель может потребовать применения жиклеров из указанного диапазона.

ГВЖ2 = 1,43мм (диапазон 1,32 – 1,45мм)

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
Необходимо заглушить носик УН, который подает топливо во 2 камеру. Его можно просто заплющить. Увеличивать диаметр трубки, подающей топливо в 1 камеру не нужно.

Данная модель карбюратора укомплектована жиклерами, которые все могут быть пересверлены в необходимые диаметры. Необходимости в покупке дополнительного ремкомплекта нет.

ДААЗ 4178******30
Параметры жиклеров аналогичны таковым, указанным для карбюратора 4178******10 за исключением:

— ГТЖ2 = 1,28мм
Должен, правда, сказать, что этот диаметр для тех, кто любит погорячее. Спокойные люди найдут удовлетворение и с диаметром 1,26.
— обязательно надо заделать любым доступным способом (заклепать; запаять и пр.) отверстие в дроссельной заслонке 2 камеры карбюратора.
Без этого будет невозможно добиться сколь-нибудь вразумительного/регулируемого холостого хода.

Штатные жиклеры карбюратора могут быть использованы для переделок частично. Необходима покупка ремкомплекта –донора.

Параметры жиклеров аналогичны таковым, указанным для карбюратора 4178******10, но

Также, чтобы понятие "3800 об\мин" стало бы более осязаемым, скажу, что такие обороты имеет двигатель на машине с военмостами, когда на 3 передаче достигается скорость в 76км/час.

Штатные жиклеры карбюратора могут быть использованы для переделок частично. Необходима покупка ремкомплекта –донора.
____________________________________

Указанные параметры жиклеров могут быть достигнуты двумя способами:

1. Сверление специально подобранными сверлами.

2. Проливкой на самостоятельно изготовленном стенде.
Прочитать об этом методе, а также познакомиться с таблицей соответствия диаметров и пропускной способностью можно тут
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305&page=5

3. Самым удобным ремкомплектом-донором жиклеров для переделки является набор для Солекс 21073.
Обратите внимание на наличие воздушных жиклеров в этом комплекте, а то в последнее время пошла мода (в Москве) не вкладывать воздушные жиклеры с трубками в ремкомплект. Также в последнее время в этом ремкомплекте пошли воздушные жиклеры (ВЖ1) с диаметрами, которые превышают (хоть и не намного) необходимый для нас. Эту проблему можно решить путем перестановки самих жиклеров на воздушных трубках. Иногда, правда, они сниматься не желают.

С устройством карбюратора и описанием его систем можно познакомиться тут www.uazbuka.ru/engine/fue…/carburettor/daaz1111.htm

Регулировочные параметры карбов/тарировки родных жиклеров можно посмотреть здесь — www.daaz.ru

ПыСы.
Также хочу обратить внимание интересующихся данными переделками на то, что все испытания проводились на двигателях УМЗ. Поэтому поведение переделанных по вышеуказанному рецепту карбюраторов ДААЗ 4178 на 402-х двигателях не проверялось."

Какой карбюратор лучше поставить на уаз с 417 двигателем

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Но если менять гбц на 24Д то что лучше: инж 421 или к-88?
Да примерно один хрен, смотря к чему больше душа лежит: к механие или к электронике. Если с инжом до этого момента опыта не было, то лучше карб ставь, ибо зело мудной у УМЗ инж. На заводской прошивке у людей расход под 30 литров вылезает, а свою написать - это надо знать как. Лучше на Газельклубе у народа поспрашивай насчет перспектив адаптации этого дела под 2.5л, там наверное больше расскажут.

ГБЦ 24Д есть, но вот коллектора 402 нет, есть 24Д коллектор.
На безрыбье.

Вот что по этому поводу имеет сказать Адиль, в миру 21ру. и уазбуки ( Mayor):

Скажу больше. Работа мотора с переходником мне нравилась гораздо больше, чем после установки ГБЦ от 24-ки и соответственно коллектора под 2 камеры. Это я связываю с увеличением общей длины впускного тракта. Высота переходника у меня была не менее 55-60 мм (точно сейчас не припомню). А увеличение длины тракта приводит к снижению относительной разницы в длинах до разных цилиндров и как следствие к улучшению равномерности распределения смеси. Кроме того это обеспечивает несколько лучшие характеристики крутящего момента на низах.

А вот у квадратного родного коллектора есть еще один интересный нюанс. На нем объединены впускные каналы 1-2 и 3-4 цилиндров. Это тоже интересный эффект в смысле равномерности распределения может дать. Особенно если учесть расположение однокамерной дыры по центру, а в двухкамерном скругленном коллекторе расположение дыры для первой камеры ближе к каналам для 1го и 4 го цилиндров, хотя длина этих каналов больше.

Знакомый хотел экономить бензин и установил на авто УАЗ-469 карбюратор от НИВЫ-21213, рассказываю, как это повлияло на езду авто

УАЗ-469 – автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся в Ульяновском Автозаводе с 1972-го года по 2007 год.

Автомобиль имел двигатель УМЗ-451 мощностью 75 л.с. В 2010 и 2011 годах было восстановлено производство автомобилей УАЗ-469 старой комплектации, но выпуск включал в себя всего 5 000 экземпляров.

На автомобилях УАЗ-469 с 1985 года начали устанавливать двигатели УМЗ-417. Был разработан более эффективный отопитель салона, двухконтурная система тормозов с вакуумным усилителем.

Индекс автомобиля изменили на новый УМЗ-3151, поставили безопасный руль управления. Обновили наружное освещение автомобиля. Появилась модель с железным кузовом и бортовыми редукторами.

Двигатели УМЗ-451 комплектовались однокамерным карбюратором К-131. Для двигателей ЗМЗ-402 шел двухкамерный карбюратор К-126 ГМ и К-151. Это неполный список карбюраторов, используемых в советское время

История возникновения карбюратора началась ещё в 1876 году, когда итальянец Луиджи де Кристофорис изобрел это устройство.

В наше время специалистов по ремонту карбюраторов осталось мало, так как сейчас на авто в основном установлены дизельные или инжекторные ДВС.

Много сервисов по ремонту дизельной топливной аппаратуры или ремонту инжекторных двигателей, но редко можно найти хорошего карбюраторщика. Можно сказать, карбюраторщик – вымирающая профессия .

Однокамерные карбюраторы К-131 устанавливают на УМЗ-451, тот же К-129 с полуавтоматом прогрева с карбюратора ОЗОН. Стоимость нового карбюратора К-131 для владельца УАЗ станет до 5 тысяч рублей.

Неплохо раньше отзывались водители авто УАЗ об однокамерном карбюраторе К-124В с вертикально падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой, экономайзером и ускорительным насосом.

Карбюратор К-126 ГМ и его модификации для двигателей ЗМЗ и УМЗ на автомобилях УАЗ-469, УАЗ-452, Волга-24, РАФ-2203, отлично себя зарекомендовал и был самым распространенным.

Двухкамерный карбюратор К-126 ГМ на двигателе ЗМЗ-402 имеет более сложную систему регулировок и настроек. В советское время с ним справлялись профессиональные водители.

Карбюратор К-151 разработали с многочисленными настройками, с которыми может разобраться только узкоспециализированный мастер.

Взамен карбюратору К-151 в Димитровграде выпускают карбюратор ДААЗ 4178. Последний похож на карбюратор «солекс» и на нем после установки на двигатель минимум настроек и регулировок. Цена в автомагазинах на этот карбюратор до 8 тысяч рублей.

Карбюратор предназначен создавать топливную смесь бензина и воздуха в соотношении 1/13-1/15. Для прогревания двигателя и при работе на максимальных нагрузках требуется богатая топливная смесь 1/13.

Богатая смесь топлива предвещает отказ работы свечей зажигания и большой расход топлива. При бедной смеси топлива затруднен запуск автомобиля и двигатель не создаёт максимальных оборотов.

Подведя итог вышеизложенному, с уверенностью могу сказать, что установка карбюратора 21073 «Солекс» на двигатель УМЗ-451 с переходной пластиной вместо К-126ГМ или К-151 будет работать.

Я лично убедился, что на бездорожье и по глубокому снегу не хватает мощности двигателя при использовании карбюратора 21073 «Солекс» от автомобиля от НИВА-21213.

В данном случае, у автомобиля УАЗ-469 была небольшая экономия топлива, из-за которого пришлось потратится и потерять мощность двигателя.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Какой карбюратор лучше поставить на уаз с 417 двигателем

IT68 15 ноя 2011, 00:23

Какой взять карбюратор на УАЗ?

евген989 22 дек 2011, 01:05

Какой взять карбюратор на УАЗ?

МЧСник 16 янв 2012, 21:19

Какой взять карбюратор на УАЗ?

pazievandr 18 янв 2012, 16:11

Какой взять карбюратор на УАЗ?

pazievandr 18 янв 2012, 16:19

Какой взять карбюратор на УАЗ?

Тракторист 07 апр 2012, 00:27

Какой взять карбюратор на УАЗ?

IT68 07 апр 2012, 00:47

Какой взять карбюратор на УАЗ?

евген989 07 апр 2012, 01:12

Какой взять карбюратор на УАЗ?

Диммасик 28 апр 2012, 19:11

Какой взять карбюратор на УАЗ?

MNS 07 май 2012, 13:37

Какой взять карбюратор на УАЗ?

IT68 07 май 2012, 13:43

Какой взять карбюратор на УАЗ?

евген989 07 май 2012, 15:39

Какой взять карбюратор на УАЗ?

Rebrov 17 май 2012, 17:22

Какой взять карбюратор на УАЗ?

MNS 17 май 2012, 17:48

Какой взять карбюратор на УАЗ?

егерь 07 авг 2012, 15:47

Какой взять карбюратор на УАЗ?

егерь 07 авг 2012, 15:50

Какой взять карбюратор на УАЗ?

евген989 07 авг 2012, 15:54

Какой взять карбюратор на УАЗ?

Wasilih 07 авг 2012, 16:45

Какой взять карбюратор на УАЗ?

Fortinbras 07 авг 2012, 18:14

Какой взять карбюратор на УАЗ?

витя 07 окт 2019, 10:17

Как говорится, и на старуху бывает порнуха. (с)

Прошлой зимой перебирал карбюратор (К126ГУ у меня). А потом весну и лето маялся. Потерялась тяговитость. Причём как то не очень очевидно после профилактики карба.
Как я всё лето искал "что не так" - лучше не вспоминать. (зато кучу мелких косяков выявил и устранил ).
И вот очередное предсезонное техобслуживание (протяжки, регулировки и т.д.). Снял карбюратор и .
При последней переборке, неправильно поставил по камерам диффузоры. Само собой часть лошадей из подкапотного табуна в ужасе от меня разбежалась.
Вот же я, лошара.

Карбюратор дааз на уаз

Карбюратор

Техническое состояние транспортного средства всегда остаётся на повестке для любого водителя, привыкшего быть уверенным в безопасности движения. Давление воздуха в шинах, тормозная система, карбюратор – все эти и многие другие факторы способны определить не только качество, но и безопасность езды. Именно поэтому следует надлежащим образом регулярно проверять все узлы и агрегаты своего автомобиля.

Среди водителей существует расхожее убеждение, что отечественная техника просто не может соревноваться с импортными аналогами. К примеру, УАЗ многими воспринимается исключительно в качестве мишени для насмешек. Справедливо ли это? Профессиональные водители говорят, что любая техника, как и любой человек, любит надлежащего ухода. Не стоит тешить себя надеждами, что однокамерный двигатель импортного производства покажет лучшие результаты, если вы не будете его надлежащим образом обслуживать. Вне зависимости от того, какую машину вы используете, срок её надёжной эксплуатации зависит от вашего к ней отношения.

Монтаж карбюратора требует особой осторожности

Карбюратор дааз на уаз

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Профессиональные водители советуют очень внимательно следовать инструкции по установке, потому что карбюратор не любит суеты:

  1. выкрутите специальные крепления карбюратора из коллектора и установите туда иные, которые будут меньшей длины;
  2. снимите электрический пневматический клапан (ЭПХХ) и на старое место установите ещё одно реле включения;
  3. установите новый карбюратор на место, где заблаговременно была установлена тончайшая прокладка. Следом установите толстую прокладку, которая используется для К-126. Завершает это ещё одна тонкая прокладка. Крайне важно, чтобы ваш УАЗ имел все эти 3 прокладки. В противном случае водитель рискует получить поломку привода ускорительного насоса;
  4. соедините штуцер, который расположен на распределителе зажигания, с тем, который находится на карбюраторе. Его легко можно обнаружить в районе винта качества;
  5. установите электрическую схему управления повторно;
  6. на завершающем этапе отрегулируйте нормальную работу двигателя.

Особенности регулировки карбюратора ДААЗ на УАЗ

Надёжная работа техника возможна при строгом соблюдении двух условий. Во-первых, карбюратор должен быть надлежащим образом установлен. Во-вторых, таковой следует правильно отрегулировать. Опыт показывает, что, например, даже неплохая модель 126 не в состоянии показать свои лучшие результаты при отсутствии надлежащей регулировки.

Нужно понимать, что основа питания бензиновых моторов представлена системой высокоточного впрыска. В результате этого достигается практически идеальное качество смешивания рабочей смеси. Это ведёт не только к полному сгорания таковой, но и к существенному снижению расхода топливных ресурсов. При этом профессиональные механики призывают не забывать, что в моделях УАЗ сегодня использует как минимум три разных видов карбюраторов. Каждый из них имеет свои отличительные черты. Как правило, чаще всего можно встретить следующие модели карбюраторов:

  • К 126;
  • К 151;
  • ДААЗ Солекс.

Рассмотрим каждый из этих типов в отдельности

Начнём с наиболее распространённой модели – К-126, установленной на большую часть произведённых транспортных средств этой марки. Прежде чем водитель начнёт заниматься регулировкой этого важного узла, необходимо внимательно ознакомиться с его устройством.

Карбюратор к-126

Карбюратор К-126

Карбюратор К-126 представляет собой базовую модель для автомобилей УАЗ. Модель К-126 характеризуется наличием нескольких рабочих камер, где происходит процесс смешивания. К-126 имеет ряд дополнительных элементов:

  • специальный ускорительный насос;
  • экономайзер;
  • система дозирования для первичной камеры;
  • система дозирования для вторичной камеры;
  • заслонка воздушная;
  • устройство, обеспечивающее качественную работу на холостых оборотах.

Работа карбюратора обеспечивает образование топливной смеси различных составов при разных режимах:

  • резкое ускорение транспортного средства;
  • максимальная загрузка двигателя;
  • режим холостого хода;
  • средние и малые нагрузки на двигатель.

Особенности регулировки модели К-126

Практический опыт показывает, что регулировка модели К-126 может понадобиться при установке карбюратора на двигатель ввиду сбоя в работе такового. Особенно важно подчеркнуть, что процесс регулировки модели ДААЗ Солекс и К-126 проходит практически одинаково. Однако, стоит отметить, что карбюратор марки ДААЗ является более современным вариантом модели К-126. Модель ДААЗ, по словам опытных механиков, регулировать намного проще.

Карбюратор дааз на уаз

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Карбюратор может регулироваться по следующим параметрам:

  • контроль эффективности работы ускорительного насоса;
  • регулировка холостых оборотов двигателя УАЗ;
  • проверка надёжности крепления карбюратора;
  • контроль и регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
  • снятие стойких отложений с поверхности карбюратора;
  • контроль эффективности работы экономайзера;
  • контроль пропускной способности жиклеров карбюратора.

Процесс регулировки уровня топлива происходит только при заглушенном двигателе. Если вы предпочитаете закачивать топливо в ручном режиме, то в таком случае его уровень должен остановиться на уровне специальной метки в смотровом окне. Вам понадобится слегка подогнуть язычок ограничителя. В результате ход иглы должен находиться в пределах 1,2 – 1,5 миллиметра. Практический опыт показывает, что на УАЗ лучше устанавливать уровень по нижней границе.

Процесс регулировки оборотов холостого хода следует производить упорным винтом дроссельной заслонки и винтом, который регулирует уровень токсичности. При этом нужно помнить, что УАЗ требует точной настройки. Заверните винт уровня токсичности до упора, а затем выкрутите на полтора оборота. После запуска двигателя необходимо довести уровень токсичности до нормы.

Процесс регулировки карбюратора ДААЗ

Внедорожники УАЗ, оснащённые карбюратором марки ДААЗ Солекс, требуют строго соблюдения порядка регулировки. Только в этом случае можно быть уверенным в надёжности работы агрегата:

  • проверьте уровень топлива в поплавковой камере 469;
  • карбюратор оснащён системой регулировки топлива. Контролируемый параметр должен быть в районе от 25 до 27 миллиметров.

Осторожности требует и процесс регулировки пускового устройства на модели 469:

  • закрыть воздушную заслонку ДААЗ;
  • лучить пусковой зазор в пределах от 6,4 до 6,8 миллиметров;
  • открыть заслонку ДААЗ. Если это сделать это не получается, то можно ещё чуть увеличить параметры зазора;
  • регулировка дроссельной заслонки 469 осуществляется, исходя из показателя от 1,3 до 1,4 миллиметра;
  • бывают случаи, когда карбюратор показывает иное значение. В таком случае следует в ручном режиме выставить необходимый диапазон.

Особенности эксплуатации различных карбюраторов

Карбюратор дааз на уаз

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Теория теорией, но опыт лучше всего расскажет о каждый модели. Нужно помнить, что карбюратор представляет собой относительно сложное устройство, характеризующееся своими эксплуатационными особенностями. К наиболее распространённым можно отнести следующие:

  • карбюратор модели 126 прости и обладает надёжной конструкцией. Эта модель нетребовательна и может длительное время обходиться без обслуживания. Точная настройка позволяет регулировать расход топлива от 11 до 13 литров на каждые 100 километров пути;
  • модель К-126 добавляет транспортному средству хорошие динамические характеристики;
  • модель 469 является практически полным антиподом модели К-126. Во-первых, даже в городских условиях он тратит почти 16 литров на каждые 100 километров пути. Во-вторых, модель 469 чрезвычайно требовательна к качеству обслуживанию. Даже малейший сбой ухудшит динамические показатели, скорость разгона и так далее;
  • при этом нужно отметить, что модель 469 имеет и ряд положительных моментов. При её установке владельцу транспортного средства всегда удаётся получить практически идеальный запуск машины;
  • модель ДААЗ Солекс делает расход топлива относительно небольшим. При этом этот показатель остаётся таковым только при условии умеренной скорости езды. Любые резкие разгоны или торможения сделают однокамерный движок чрезвычайно прожорливым;
  • в отличие от модели 469, ДААЗ не гарантирует владельцу транспортного средства всегда надёжный и быстрый запуск двигателя.

Выводы и заключения

Выбор качественного карбюратора способен во многом определить качество и безопасности езды. Нужно понимать, что каждая модель имеет свои положительные и отрицательные стороны. При выборе карбюратора необходимо исходить из фактических потребностей владельца. К примеру, в суровых условиях лучше всегда отдавать предпочтение модели 469, которая обеспечит запуск и плавность хода.

Какой карбюратор вы бы не выбрали, помните, что даже самый выносливый однокамерный карбюратор требует регулярного и качественно обслуживания. Только в таком случае он по-настоящему долго прослужит вам верой и правдой.

Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить



Одними из самых популярных российских внедорожников еще с советских времен по праву считаются автомобили UAZ в различных исполнениях и модификациях. Они отличаются неприхотливостью, доступностью и широкими возможностями для ремонта собственными силами. Поскольку эти автомобили – в особенности старых моделей – не слишком экономичны, многие задумываются над вопросом: чем заменить штатный карбюратор УАЗ 31514 или другой модели?

Как добиться уменьшения расхода топлива при сохранении замечательных ходовых качеств машины? В то же время уже достаточное количество владельцев авто марки UAZ решили для себя эти вопросы, интернет пестреет многочисленными отзывами об установке самых разных моделей карбюраторов на свой УАЗ 31514 или УАЗ 3303. Рассмотрим возможные варианты замены карбюраторов от разных производителей, таких как ПеКар (карбюраторный завод, г. Санкт-Петербург) и ДААЗ (Димитровградский автоагрегатный завод).

Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить

Многие сообщества любителей бездорожья кишат вопросами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 двигателем. Основным критерием является расход топлива в загородном режиме, т.к. до бездорожья нужно сначала добраться. Повышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по этим причинам каждый владелец, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с двигателем УМЗ 421 делает выбор под конкретные нужды.


Изначально автомобили Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, затем с совершенствованием технологий появился к 126. Последней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 двигатель. Главное понимать, что даже новое устройство может нестабильно работать при несоблюдении элементарных правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей смеси в цилиндры содержит главный элемент под названием диффузор, через него производится подача бензина к цилиндрам.


Процесс регулировки К126Г на УАЗ «Буханка»

Регулировка как процедура может потребоваться только для устранения некоторых сбоев в работе карбюратора или же для настройки большей продуктивности. Регулировка может быть проведена по самым разным параметрам для достижения оптимальной работоспособности карбюратора К126Г:

стабильность в работе насоса-ускорителя;

установка нового минимального значения холостого хода;

контроль за качеством крепёжных соединений в карбюраторе УАЗ;

сокращение расхода горючего в разных режимах эксплуатации;

увеличение/уменьшение заданного уровня топлива в поплавковой камере;

проверка результативности срабатывания экономайзера;

регулировка пропускной способности жиклёров.

Необходимо иметь в виду, что регулировка по любому из параметров проводится только при заглушенном моторе. В разных случаях потребуется дождаться охлаждения силового агрегата или, наоборот, производить запуск двигателя для настройки необходимых показателей.

К примеру, наиболее часто автолюбители проводят регулировку расхода топливной смеси. Устройство К126Г выполнено таким образом, что разбирать карбюратор не потребуется — все необходимые работы можно выполнить непосредственно на месте установки механизма.

Видеоинструкция: регулировка К126Г

Регулировка расхода топлива

На корпусе карбюратора имеются два небольших винта качества. Каждый из них управляет подачей качественной смеси топлива к цилиндрам мотора. А сбоку у привода заслонок дросселя имеется один отдельно расположенный винт — он носит название винта количества и отвечает за необходимый объём горючего, которое подаётся в силовой агрегат.

Порядок регулировки расхода топливной смеси подразумевает использование этих винтов в следующей последовательности:

На холодном двигателе закрутить винты качества до упора.

После этого каждый из них открутить ровно на три оборота.

Завести автомобиль и дождаться, когда двигатель достигнет своей рабочей температуры.

После этого, подкручивая винт количества, установить частоту вращения мотора порядка 600 оборотов в минуту.

Начать закручивать винт качества первой камеры до тех пор, пока не станут явными перебои в работе мотора (ему будет не хватать горючего).

После первого сбоя открутить винт качества назад примерно на 1/8 оборота (убедиться, что мотор работает ровно).

Точно такую же регулировку произвести с винтом качества и на второй камере сгорания.

После чего, используя винт количества, выставить необходимые обороты холостого хода, показатели которых стояли до этого (обычно 900–1100 об/мин).

Регулировка расхода топлива не представляет собой трудоёмкости в проведении. Однако автолюбитель должен хорошо понимать смысл каждого из выполняемых действий, чтобы настройка имела оптимальный результат.

Основные причины замены карбюратора

Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.

Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.

Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.

Устройство карбюратора К126Г

Автомобили семейства УАЗ оснащаются тремя видами карбюраторов. Каждый из этих видов имеет свои плюсы и минусы:

Наиболее часто встречается оснащение внедорожных автомобилей марки УАЗ карбюратором вида К126Г. Эта модель представляет собой базовую комплектацию для автомобилей УАЗ «Буханка», а также является неизменным атрибутом оснащения УАЗ «Хантер» и УАЗ «Патриот». Карбюратор этого вида идеально сочетается с силовыми агрегатами УМЗ 4178.10 и УМЗ 4218.10.

Простое устройство для оснащения силовых агрегатов отечественных внедорожных автомобилей

Карбюратор К126Г состоит из нескольких основных компонентов:

устройство дозирования горючего для первой камеры;

устройство дозирования горючего для второй камеры;

механизм холостого хода.

Помимо них карбюратор включает в себя множество мелких элементов, каждый из которых призван выполнять узкоспециальную работу в общей системе.


Чёткое взаимодействие различных элементов позволяет добиться высокой продуктивности карбюратора

Карбюратор вида К126Г оснащён сразу двумя камерами для смешения топливовоздушной смеси. После поворота ключа зажигания топливо начинает образовываться в первой камере, затем, при увеличении крутящего момента, во второй. Различные элементы системы пропускают строго ограниченное количество жидкого топлива и воздуха для создания топливовоздушной смеси в нужном количестве.

Если же мотору на максимальных оборотах потребуется повышенное содержание смеси, то в работу включается экономайзер. Электромагнитный клапан увеличивает расход воздуха через постоянно открытую воздушную заслонку, что обеспечивает создание обогащённой смеси для двигателя.

Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить

На основании специалистов, проводивших немалое количество времени в подборе для ответа на вопрос, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 двигателем, выбрано три наиболее удачные конструкции. Важно отметить, что показания расхода топлива не сильно отличаются, затраты могут не окупиться.


Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса. Максимальная скорость может достигать 150 км/час, параметры расхода бензина колеблются от 9 до 12 литров на 100 км пути.

Популярностью пользуется штатное устройство, из-за отсутствия финансовых вложений для замены. Одним из главных недостатков является сложное обслуживание и настройка. Модель К-151Е пользуется популярностью, ввиду полной отдачи ДВС при правильной настройке. Расход топлива варьируется в пределах 11-12 литров при смешанном режиме езды. Ульяновским производителем поставляется нормальный механизм, способный наполнять камеру сгорания в полном объеме.

Установка модификации ДААЗ позволит определить, какой карбюратор поставить на 421 двигатель УАЗ. Возможно проводить техническое обслуживание без головных болей, т.к. обладает простотой обслуживания и доступными расходниками.

Основные плюсы установки жигулевского механизма:

  • Отличный пуск ДВС зимой;
  • Стабильная работа, экономичный расход топлива при умеренном режиме эксплуатации;
  • Отсутствие глобальных переделок при решении заменить УМЗ 421 карбюратор;
  • Хорошая тяга при пониженных оборотах.

Диаметр каналов и диффузоров не позволяет в полной мере развить потенциал силового агрегата. Поэтому ДААЗ карбюраторы на 421 двигатель не применяются к автомобилям, подвергаемым нагрузкам или при использовании в сельской местности.

Извечный вопрос Уаза: какой карбюратор выбрать? — УАЗ 31519, 2.9 л., 2004 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Давненько что-то я не обновлял БЖ: писать-то особенно нечего было!Но теперь есть повод — карбюратор!Завод-изготовитель установил на 421 мотор карбюратор К151. Намучались мы с этим недокарбюратором.На холодную с полтычка заводился, бывало даже без подсоса, а вот на горячую просто беда — крутить надо было секунд 10 с выжатой педалью газа — ПОЗОРИЩЕ! Детонация уже замучала, глушил на скорости. Расход топлива был литров 25, а то и 30 (правда на 33 колесах).С динамикой — не знаю, может после иномарки так кажется, но как будто кто-то за жопу держал, когда обороты уже большие! Мотор орет, а динамики нет! Правда в говнах не подводил, тянул нормально!

Плюнул и поставил ДААЗ 4178

Вся надежда на него

и воздушный фильтр масляной очистки (вроде как самый крутой воздухан).По расходу топлива пока не скажу (проехал километра 3, пока тестил), но динамики значительно прибавилось. Прет как дурной — теперь звук ревущего мотора соответствует динамическим характеристикам. Заводится с полтычка, без работы педалью газа, как в холодном, так и в горячем состоянии, провалов вроде нет пока. Да, и детонации пока не было.Посмотрим, что с расходом будет — надеюсь хотя бы до 20 литров.

Свежие фотки машинко

Установка

Автовладельцы часто производят работы своими руками с применением гаражных средств. После того, как владелец определился, какой карбюратор лучше на 421 двигатель УАЗ, производится инсталляция устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем более, что замена штатного устройства не составит особого труда. Для плавного хода необходимо сделать механизм педали газа тросиковым, а также переделать тягу подсоса.

Модификации ДААЗ потребуют большего вмешательства. Посадочные отверстия не совпадают со шпильками с впускным коллектором, это придает значительные трудности для неопытных мастеров при установке. Механизм акселератора и подсоса также необходимо переделать, существуют готовые варианты на авто разборах.

Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗ 421, необходимо тщательно промыть корпус и внутренние детали, заменить все уплотнители. Не рекомендуется устанавливать жиклеры из ремкомплекта, размер лучше всего подбирать после установки на мотор. Существует множество разновидностей систем подачи горючей смеси от солекс. Не все модели подходят к параметрам уаза, важно изучить конструктивные особенности перед установкой и совместимость узлов.

Сборка и установка карбюратора на место

Порядок сборки К126Г обычно вызывает больше трудностей, чем разборка. Элементы карбюратора нужно собирать в чётком порядке, иначе будет невозможно добиться стабильной работы мотора.

Сборка проводится следующим образом:

В полость поплавковой камеры устанавливается экономайзер и жиклёр холостого хода. Экономайзер прикручивается винтом.

Топливные и воздушные жиклёры двух камер сгорания вкручиваются с внешней стороны корпуса карбюратора, заворачиваются до упора.

Внутренняя полость поплавковой камеры заполняется в обратном порядке. Следует иметь в виду, что поплавок должен максимально свободно качаться на своей оси, ход иглы при этом должен достигать значения не менее 1,5 мм.

Устанавливается фильтр, он фиксируется пробкой.

Воздушная заслонка в сборе подключается к месту работы.

Вставляется игла клапана и пружинка возврата.

Закрывается крышка карбюратора, путём прикручивания каждого из семи винтов до упора.

После чего выставляется тяга малых оборотов и зашплинтовываются её крепления.

Установка карбюратора в машину осуществляется следующим образом: сначала на шпильки монтируется прокладка, после чего вставляется само устройство. На шпильки нанизываются гайки и заворачиваются до упора.

Далее потребуется подключить все шланги и топливные магистрали. В первую очередь подключается патрубок подачи топлива, затем — шланг на «обратку». После этого подключение вспомогательных элементов можно производить в любом порядке.

Рекомендуется при отключении шлангов запоминать или записывать место подключения каждого из них.

Каждое подсоединение должно быть выполнено максимально надёжно

Настройка

Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.

Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.

Как отрегулировать воздушную заслонку карбюратор К-151?

Чтобы завести УАЗик в холодное время, нужно использовать пусковое устройство, которое представляет собой ручной привод воздушной заслонки. Суть такая, что при холодном пуске, необходимо вытащить рукоятку на себя, тем самым закрыть заслонку, и заводить двигатель. По мере прогрева рукоятку нужно постепенно возвращать в исходное положение.

Теперь нужно отрегулировать такое положение троса, при котором заслонка будет полностью открываться, и закрываться без заеданий. Для этого, полностью вытащите рукоятку на карбюраторном автомобиле и закройте заслонку вручную. Зафиксируйте положение троса, как на видео, и затяните гайку. Попробуйте открыть и закрыть заслонку. Система должна работать точно без заеданий. После этого можно приступать к настройке холостого хода.

Карбюратор на уаз 421 двигатель какой лучше

У меня сейчас устанавливается 421-й с карбом К-151Л. До этого был 451 с 24-й головой и с солексом 2141. Солекс нравился. Сейчас посмотрю что за зверь 151-й. И скорее всего поставлю солекс

Читайте также: