Какой мотор можно поставить на опель фронтера а

Обновлено: 22.04.2024

Какой мотор поставить в офа без переделок вместо 2.3

в общем мой 2,3 ремонтировать нецелесообразно, ввиду этого вопрос к знатокам. какой мотор поставить в офа без переделок на родную трансмисию а какой только со своей коробкой. предпочтительным для меня сейчас выглядит 3.1 с вместе с коробкой. кто что может сказать про его установку? если не трудно и есть информация то лучше с маркировкой двигателя и от чего его икать. не пинайте сильно, поиском пробежался, исчерпывающей информации не нашел. за ссылки тоже буду благодарен.

одни пишут что карданы короткие, другие что переделывать не нужно их, третьи что тунель пилить, четвертые что не нужно- голова трещит от этого.

в общем мой 2,3 ремонтировать нецелесообразно, ввиду этого вопрос к знатокам. какой мотор поставить в офа без переделок на родную трансмисию а какой только со своей коробкой. предпочтительным для меня сейчас выглядит 3.1 с вместе с коробкой. кто что может сказать про его установку? если не трудно и есть информация то лучше с маркировкой двигателя и от чего его икать. не пинайте сильно, поиском пробежался, исчерпывающей информации не нашел. за ссылки тоже буду благодарен.


одни пишут что карданы короткие, другие что переделывать не нужно их, третьи что тунель пилить, четвертые что не нужно- голова трещит от этого.

Поставить контрактный и не ломать голову,без переделок ничего не поставить.

Затеял капиталку 4JG2 - Технический - Isuzu & Opel 4x4 Club Вот почитай про этот мотор, мне уже приехал, тоже буду менять.

Затеял капиталку 4JG2 - Технический - Isuzu & Opel 4x4 Club Вот почитай про этот мотор, мне уже приехал, тоже буду менять.

А чо? мне одному ебстись?-вдвоём а там глядишь ещё кто подтянется и веселей будет. Опытом будем делиться, давай подтягивайся тоже.

Я бы поставил что нибудь наше. Даже не против змз406. Но как представиш объем работ то сразу ну её нах.

Да. на 406 машинка бы ехала весело, но ты прав, переделок много, хотя если ставить 2,8 или 3,1 то тоже без переделок не обойтись.

Не. на фиг столько мороки, лучше уж 2,8 или 3,1-переделок меньше.

всем спасибо за ответы. было принято решение ставить 2и8 вместе с коробкой. переделок минимум да и мотор пободрее и надежнее чем 2и3. по стоимости капиталка с использованием хороших запчастей вылетает дороже контрактного мотора а надежности 2и3 это не прибавит. мотор с коробкой в пятницу отправляется в мою сторону и надеюсь во вторник - среду будет у меня. после установки посмотрим как себя покажет.

Я бы поставил что нибудь наше. Даже не против змз406. Но как представиш объем работ то сразу ну её нах.

Не объем работ даже а во сколько это выльется. Если бы была жива наша Судоверфь даже вопросов бы не возникло. Моему другану на Ровер-2000 приармянили двигатель от Хайса у него стоял бензин поставили дизель уже 12 лет на нем ездит( только моторы меняет).У меня на Рено-Трафик разворотило коробку половину валов-шестерен выточили.

Я вот тоже задумывался сменой мотора (последний ремонт блока был), но мне сказали что X22XE и капиталить дешевле всего и загильзовать можно и все будет нормально. Что я и сделал. Попал правда на мастеров которые сальники на клапана одевать не умеют. А так по результату всех работ - доволен работой мотора. Масло не жрет. Не дымит. Поршня, клапана, гильзы вкладыши сальники - все новое. Бюджет всех работ вышел бы если бы 2 раза не разбирал - под тыщу уев.

А чо? мне одному ебстись?-вдвоём а там глядишь ещё кто подтянется и веселей будет. Опытом будем делиться, давай подтягивайся тоже.

Для таких сексуальных утех должны быть веские основания.

Пока у меня с "сердцем" не плохо. Других косяков хватает, которые надо испралять.

Когда ковырялся в моторе, сам подумывал о его смене.

Тоже был выбор 2,8 или 3,1.

На 3,1 брат ездил, заводил при -25-30 на ура. Теперь е. я с rd28, который без вебасты не чух-чух.

Остановила юридическая составляющая.

А сейчас и места в машине мало становится.

При замене на бензинку, скорее всего, потребуется и редуктора менять (у зажигалок передаточное число другое)

всем спасибо за ответы. было принято решение ставить 2и8 вместе с коробкой. переделок минимум да и мотор пободрее и надежнее чем 2и3. по стоимости капиталка с использованием хороших запчастей вылетает дороже контрактного мотора а надежности 2и3 это не прибавит. мотор с коробкой в пятницу отправляется в мою сторону и надеюсь во вторник - среду будет у меня. после установки посмотрим как себя покажет.

Уважаемый подскажите ,где и какой мотор с какой коробкой заказывали и ставили и как ездит ОФА? Чую мне это тоже предстоит, а капиталить смысла не вижу.

Ржавеющий кузов и слабые моторы. Что надо знать при покупке дизельной Opel Frontera A

"Озадачился покупкой недорого джипа, полноразмерного и неприхотливого. Рассматриваю как основной вариант Opel Frontera 2.3 D или 2.5. Хотелось бы услышать об особенностях в осмотре при покупке, нюансах, опыте эксплуатации".

Судя по рассматриваемым вариантам моторов автор вопроса нацелен на Opel Frontera первого поколения, выпускавшийся в 1992–1998 гг. Это значит, что даже самому свежему экземпляру без малого двадцать лет. Если же речь идет о версии с двигателем 2.3TD, то и более, ведь ее выпуск был прекращен в 1995-ом. А раз так, на первое место выходит техническое состояние рассматриваемых к покупке экземпляров. В первую очередь осматриваем кузов и раму, затем - ходовую часть, трансмиссию, двигатель. В такой же последовательности расскажем и о слабых местах автомобиля.

Кузов. От имиджа производителя "гниющих" автомобилей Opel избавился лишь в конце 1990-х, так что вопрос коррозийной стойкости кузова для Frontera актуален. На старых машинах ржавчина появляется на нижних кромках дверей, колесных арках, в районе дверных петель. Со временем "рыжая чума" перебирается на нижнюю часть кузова и на элементы рамы, а если не принимать мер по ее устранению, к тем же двадцати годам возможна и сквозная коррозия, в том числе несущих элементов. Так что кузов и раму предложенного к продаже автомобиля осматриваем с особым пристрастием. Запущенные экземпляры, а также автомобили с явными следами нещадной внедорожной эксплуатации лучше пропустить - их восстановление обойдется слишком дорого.

В 1995 году Frontera модернизировали. Был обновлен внешний вид: нижняя створка двери багажника стала открываться вбок (ранее она была откидной), что позволило переместить запаску наружу, подвесив ее на кронштейн. Конструкция ходовой части также претерпела изменения. В задней подвеске вместо рессор появились пружины, а задние барабанные тормоза были заменены на дисковые. Так что если хотите получить более современную конструкцию, ищите автомобили образца 1995 года. Правда, на кардинальное улучшение ходовых качеств все равно рассчитывать не приходится: Frontera – знатный увалень, а короткобазные версии еще и не прочь "покозлить".

Передняя подвеска – двухрычажная, с торсионами в качестве упругих элементов. Она вполне долговечна, менее 100 тыс. км служат лишь стойки стабилизатора, сайлент-блоки и шаровые опоры верхних рычагов. В задней подвеске первыми обычно сдаются амортизаторы, но при жесткой эксплуатации лопаются пружины, на старых экземплярах – рессоры, но еще раньше потребуют замены их резинометаллические втулки. В рулевом управлении относительно слабое место – рулевые наконечники, а также "потеющая" маслом система гидроусилителя. Собственно, поддержание ходовой части в рабочем состоянии не требует больших вложений, но является хорошим показателем того, как эксплуатировался автомобиль и как за ним следили. Именно поэтому ее осмотр ставим на второе место по хронологии.

Вот с точки зрения стоимости обслуживания и ремонта куда важнее обратить внимание на состояние трансмиссии. Во Frontera использована схема part-time - постоянный привод на задние колеса с жестко подключаемым (без межосевого дифференциала) передним мостом. Использовать полный привод можно только на скользких/слабонесущих покрытиях, а вот езда по асфальту приведет к повышенному изношу шин и узлов трансмиссии.

Но даже без жесткой эксплуатации срок службы крестовин и муфт карданного вала невысок. Не могут похвастать большим ресурсом и муфты подключения (хабы) переднего моста. Еще одна характерная "болячка" – утечка масла через сальник заднего редуктора. Впрочем, с возрастом можно ожидать чего угодно, особенно если автомобиль периодически эксплуатировался не бездорожье. Так что осмотр полуосей на предмет целостности пыльников, а также их проверка на отсутствие люфтов тоже не будут лишними. В отличие от подвески, узлы трансмиссии стоят денег, поэтому важно убедиться, что все находится в работоспособном состоянии и не потребует замены в ближайшее время.

Наконец, моторы. Главная проблема силовой линейки Frontera ранних лет выпуска заключается в том, что за исключением 3,2-литрового бензинового V6 для довольно тяжелого автомобиля, более того, внедорожника, не было предложено достаточно мощных двигателей. Это же в полной мере относится и к дизельным версиям Frontera A: 100-сильный 23DTR (215 Нм) и 115-сильный VM41B (260 Нм) обеспечивают автомобилю характер меланхолика (19,3 и 16,8 секунды с места до "сотни", 147 и 151 км/ч максимальной скорости соответственно).

Проблема даже не в динамике, а в функциональности при столь скромной энерговооруженности. Как с таким мотором ездить по бездорожью, как буксировать прицеп? Оборотная сторона медали - постоянная работа двигателя с серьезной нагрузкой неизбежно сказывается на его ресурсе. А ведь реальные пробеги дизельных машин в таком возрасте вряд ли будут менее 400–500 тыс. км. Собственно, и выбирать стоит из того варианта, который к данному моменту пребывает в более здравом состоянии.

С точки зрения мощностных характеристик предпочтительнее 2,5-литровый двигатель. А с точки зрения надежности и стоимости содержания? Агрегат итальянской фирмы VM Motori с раздельными головками блока цилиндров получился сложным и специфическим в вопросах ремонта. Если выбираете его, ищите специалистов, имеющих опыт работы с этим двигателем. В противном случае будьте готовы к тому, что "универсалы" будут экспериментировать за ваш счет.

2,3-литровый дизель производства Opel, ведущий свою историю с 1980-х, куда проще и ремонтопригодней, хотя и не лишен недостатков. Так, на хорошо поездивших машинах весьма вероятны проблемы с ТНВД, а кулачки распредвала наверняка предельно изношены. В таком возрасте уже возможны вопросы и по состоянию шатунно-поршневой группы, по турбине – и далее по списку. В общем, задача заключается в том, чтобы просто найти "не уставший" мотор.

Что касается опыта эксплуатации Opel Frontera, то о нем мы неоднократно рассказывали , в том числе и про версию с двигателем 2.3TD . Думаем, также будет познавательной история более свежего Opel Frontera B , который конструктивно ушел не так уж и далеко от предшественника.

Opel Frontera A/B – Isuzu по немецки?

Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.

В 1998 году дебютировало второе поколение немецкого внедорожника отмеченное индексом «В». Модернизация была основательной. Изменения заметны с первого взгляда. Спереди аккуратно подретушировали фары, решетку радиатора и передний бампер. Также обновили боковые зеркала и задние фонари. Элементы кузова получили более округлые формы. В интерьере освежили переднюю панель и сиденья. Была пересмотрена и линейка силовых агрегатов в пользу более современных конструкций. Кроме того производителю удалось избавиться от нескольких недостатков предыдущей версии.

В 2001 году Опель Фронтера Б получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.

Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.

Двигатели

R4 2,2 (130-136 л.с.)

R4 2,2 (115-120 л.с.)

Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.

Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.

Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.

Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.

2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.

Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте. Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить. Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.

Конструктивные особенности

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.

Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.

В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.

Типичные неисправности

К сожалению Опель Фронтера А/Б оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии). Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.

Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.

Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.

Заключение

Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.

Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.

Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.

Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.

Недостатки? Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.

Opel Frontera A › Бортжурнал › Какой двигатель можно поставить на фронтеру

У меня 2.2. двигатель х22хе. Ребята какой можно двигатель поставить на фронтеру с незначительными переделками.или лучше найти 2.2 родной вот только на сколько хватит с малым пробегом почти не найти.

Opel Frontera A 1996, двигатель бензиновый 2.2 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Opel Frontera, 1995


Opel Frontera, 1994


Opel Frontera, 1993


Opel Frontera, 1997

Комментарии 9

У меня читал в бж)

где то читал(на нашем форуме) вкрячивают мотор от ЗМЗ-
там переборка всей электрики, мозгов и тд и тп…

X22XE вполне хватает Фронтере, проблема только в ненадёжной головке.
Контрактный мотор это как повезёт, а везёт редко в этом случае, лучше свой откапиталить и быть увереным в том что всё исправно и всё новое.
Отлично подойдёт X25XE, и ему подобные, будет Vобразник с достаточной мощностью и минимум переделок, пример:
www.drive2.ru/r/opel/frontera_a/1150642/

У X25XE и X30XE слабые маслонасосы, и ремонт v-образного двигателя становится в копеечку.

За то есть смысл такого "Свапа", дури побольше и переделок поменьше

Смотря какая цена вопроса. Возможно и машину будет дешевле сменить на более мощную.

Лучше снять свой мотор и сделать ему капитальный ремонт с заменой всего и вся, дешевле будет. Контрактник — это не выход, можно попасть на заведомо мёртвый мотор, в итоге двойные траты а всё равно придется возвращаться к капиталке родного.

Спасибо за совет, подумаю . хочется ведь побыстрей и летом кататься а не под машиной лазить)

А что под ней лазить? После капиталки где то 80 т.км прошел и только масло меняю.На 60 т.км поменял ремень и свечи, ездит она и ездит.После покупки в 2013 перебрал ходовку и все куда дотянулся, ездил и горя не знал, на 60т.км перебрал опять ходовку, половина можно было не менять но поменял чтоб следующие 60 т.км пройти без хлопот.

Двигатели Opel Frontera

Opel Frontera является немецким внедорожником, который выпускался с 1991 по 2004 год. Под капотом автомобиля можно обнаружить как бензиновый, так и дизельный двигатель. Широкая линейка моторов упрощает выбор, позволяя покупателю подобрать оптимальный вариант под себя. Все силовые агрегаты обладают весьма неплохим ресурсом и неприхотливы в эксплуатации.

Внешний вид автомобиля Opel Frontera

Краткое описание автомобиля Opel Frontera

В 1991 году на Женевском автосалоне состоялась мировая премьера Опель Фронтера. Машина является лицензированной копией Isuzu Wizard. Авто первого поколения во многом повторяет европейский вариант Isuzu Rodeo. Помимо основного названия Opel Frontera в продаже можно встретить данное транспортное средство под другими марками. Так, например, в Австралии автомобиль именуется Holden Frontera, а в Великобритании он продается как Vauxhall Frontera.

Система полного привода 4WD Part Time встречается уже на первом поколении авто. При выходе Frontera B трансмиссия дополнилась специальной электронной системой. Она позволила отключать полный привод простым нажатием кнопки во время движения.

Единственным условием стало то, что электронная система могла выполнить свою функцию, только если скорость машины не превышала 100 км/ч.

В 1995 году состоялся рестайлинг. Больше всего изменений досталось подвеске. Модернизация коснулась и задней двери. Она стала открываться полностью в сторону. Это позволило освободить багажный отсек, изъяв из него запасное колесо и закрепив его на двери.

Второе поколение Опель Фронтера появилось в 1998 году. Внешность внедорожника не претерпела серьезных изменений. В линейке моторов появились новые дизельные и бензиновые силовые установки. Одна из них имеет шесть цилиндров.

На фоне предыдущего поколения новая Frontera отличается лучшей управляемостью как на трассе, так и на бездорожье. При этом автовладельцы отмечают, что в машине, комплектация которой включает мотор V6, послушание руля крайне недостаточно. Новые силовые агрегаты в совокупности с дополнительной звуковой изоляцией и улучшенной аэродинамикой привели к существенному снижению уровня шума в салоне. Особенно это заметно в машинах с дизельными ДВС.

Opel Frontera нового поколения

Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Frontera

На автомобиле применяются бензиновые и дизельные моторы. Они отличаются в зависимости от поколения транспортного средства. Большинство ДВС имеют по четыре рядно расположенных цилиндра, но есть силовой агрегат с компоновкой V6. В линейке двигателей имеются моторы от сторонних производителей, например, VM или Isuzu. Основная информация о применяемых на Frontera ДВС представлена в таблице ниже.

МодельОбъемТип топливаМощность, л. с.Количество цилиндров
Frontera A
C20NE2.0бензин1154
X20SE2.0бензин1154
X22XE02.02.2019бензин1364
C24NE02.04.2019бензин1254
23DTR02.03.2019дизель1004
VM41B02.05.2019дизель1154
4JB1T02.08.2019дизель1134
Frontera B
X22SE02.02.2019бензин1364
Y22SE02.02.2019бензин1364
6VD1-W03.02.2019бензин2056
X22DTH02.02.2019дизель1154
Y22DTH02.02.2019дизель1154
Y22DTH02.02.2019дизель1204

Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение

Одним из наиболее популярных моторов является X22XE. Он создан на базе двухлитрового X20XEV. Увеличение объема потребовалось для возможности установки на крупные и тяжелые автомобили как Frontera. Для привода газораспределительного механизма используются зубчатый ремень. Для предотвращения загибания клапанов его замена требуется каждые 60 тыс. км.

Силовой агрегат X22XE

Еще одним популярным двигателем является C20NE. Производство мотора начато в августе 1986 года еще до появления Опель Фронтера. Блок цилиндров силового агрегата отливается из чугуна. Замену ремня ГРМ следует проводить каждые 60 тыс. км. При этом езда с изношенным ремнем не чревата серьезными последствиями, так как при его обрыве поршни не достают до клапанов.

Двигатель C20NE

На замену C20NE пришел X20SE. Мощность мотора осталась аналогичной, но незначительно возрос крутящий момент. Главным отличием является соответствие силового агрегата стандарту Евро-2. Этого удалось достигнуть, благодаря тому, что ДВС оснащен:

  • модулем зажигания;
  • поршнями под степень сжатия 10;
  • датчиком детонации;
  • клапаном EGR.

Флагманским мотором является шестицилиндровый 3.2-литровый двигатель. Он обеспечивает хорошую динамику с учетом массы автомобиля, но дорог в ремонте и техническом обслуживании. Даже самые свежие Opel Frontera имеют изношенные ДВС, поэтому финансовые вложения потребуются в любом случае.

Расход горючего шестицилиндрового силового агрегата при смешанном режиме составляет до 12 литров на 100 км пути.

Дизельные моторы

Дизельные двигатели применяются на большом количестве машин. Согласно отзывам автовладельцев встретить авто с таким мотором можно гораздо чаще, чем Frontera, заправляемую бензином. Связано это с тем, что внедорожнику важен крутящий момент. Его как раз и способен обеспечить дизельный силовой агрегат.

Наиболее популярным является дизельный мотор X22DTH. На рынке полно контрактных двигателей данной модели. Слабым местом ДВС являются трещины в головке блока цилиндров. Несмотря на это авто с данным мотором пользуются высокой популярностью среди автовладельцев.

Дизельный мотор X22DTH

Дизельный силовой агрегат 23DTR также весьма популярен на Frontera. Согласно отзывам автовладельцев на него наиболее просто найти запчасти. Мотор лишен конструктивных просчетов. Так как ДВС уже имеет почетный возраст, финансовые вложения на ремонт требуются крайне часто.

Дизельный мотор 23DTR

Сравнение Opel Frontera с различными двигателями

Автовладельцы крайне не рекомендуют дизельный 2.5-литровый двигатель VM41B. Он производился итальянской компанией VM. Мотор обладает непрямым впрыском. В процессе эксплуатации большинство водителей сталкивается с нижеизложенными проблемами:

  • поломка турбокомпрессора;
  • растяжение шпилек, которые крепят блок коромысел;
  • утечки масла;
  • увеличение затрат из-за того, что каждый цилиндр обладает собственной головкой;
  • неравномерная подача топлива в рабочую камеру.

При выборе авто с дизельным двигателем внимание следует обратить на X22DTH или 23DTR. Найти запчасти для данных моторов не составит большого труда. Агрегаты имеют высокую ремонтопригодность. Поэтому даже на поддержанном авто возможно получить безотказную и надежную работу ДВС.

Если для автовладельца более важна динамика машины, чем отсутствие крупных финансовых вложений и ремонтопригодность, то рекомендуется покупать Опель Фронтера с шестицилиндровым двигателем 6VD1-W.

Водители отмечают, что это единственный мотор, с которым обгон фур не доставляет неприятностей. Во время движения всегда есть запас мощности. Недостатком же ДВС является высокий расход горючего.

Для автовладельцев, делающих выбор в сторону большого ресурса мотора, рекомендуется 4JB1T. Данный турбодизель выпускала японская компания Isuzu. Двигатель имеет непосредственный впрыск. Силовой агрегат не может похвастаться потрясающей динамикой, но он спокойно выдерживает пробег более 800 тыс. км до капитального ремонта.

Opel Frontera A ЗМЗ406 -> 1UZ-FE V8 4.0L › Бортжурнал › Мысли по замене двигателя

Всем привет . Решил сделать небольшой отчет .
Первое про что я хочу рассказать, так это про двигатель . С трещиной в передней крышке он так и продолжает стоять у меня под окном и ждать своего часа . Масло сочится с трещины примерно литр на 100 км . Эксплуатация автомобиля с такой проблемой не представляется возможным .

Были мысли по поводу полной капиталки этого двигателя . Но есть несколько моментов из за которых его капиталка не целесообразна .
Первая причина это изношенная постель распредвала, сам распредвал и его крышка ( которая держит его от продольного ёрзанья в постеле ) .
Вторая это изношенные клапана и их направляющие, ремонтных клапанов найти не удаётся, да и стоимость их я думаю будет не утешительная .
Третья, это стоимость поршневой группы, расточка блока, возможный износ коленвала и его вкладышей .
Из всего этого следует что стоимость кап. ремонта будет равна, или даже выше стоимости контрактного двигателя с пробегом в 160 тыс . км . Но тут возникает вопрос . А какой двигатель купить ? Поставить точно такой же ? А потом иметь всё теже самые проблемы ? Или раскашелится и поставить дизель 4jb1 ? Но его цена выше моих возможностей . И тут то и приходят мысли о свапе более дешёвого и мощного двигателя например 1uz-fe ( японский 4.0 литра, V8 260(280) лошадей . ), но и тут опять же мучает жаба из-за стоимости налога, расхода топлива да и возможную последующюю замену всех ходовой части из-за не возможности её переваривания такой мощности . Попросту говоря коробка с мостами может дриснуть !
На ум приходит только замена на отечественный двигатель такой же мощности и объёма — ЗМЗ 406(405, 409 ) . Карбюраторную версию отбрасываем сразу, так как возвращаться в прошлый век нет желания . Начиная искать информацию по сращиванию коробки опеля и двигателя ЗМЗ 406 . Нарыл что внешний радиус диска сцепления у них одинаковый

Из этого следует что в теории можно опелевский диск можно положить в корзину от ЗМЗ 406 ( позже мы об этом узнаем на практике ) .

Далее фото колоколов коробок

Таким образом я планирую срастить мотор ЗМЗ 406 и коробку от C24ne .
И для сравнения расположение опор двигателя и относительно их поддона ( тоесть скажем так вырез поддона под мост )

Двигатель Opel X22DTH

Силовой агрегат X22DTH под капотом Опель Фронтера.

2.2-литровый дизельный двигатель Опель X22DTH либо LL9 производился с 1998 по 2000 годы и устанавливался только на пару моделей компании, внедорожник Фронтера и минивен Синтра. После модернизации 2000 года дизель стал соответствовать ЕВРО 3 и получил индекс Y22DTH.

К серии X также относят двс: X17DTL, X20DTL и X20DTH.

Технические характеристики мотора Opel X22DTH 2.2 DTI

Точный объем2171 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент260 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня98 мм
Степень сжатия18.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.1 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель X22DTH фото.

Мотор Opel X22DTH вид сбоку.

Картинка-ссылка: Информация о двс X22DTH
MANUAL

Материалы по обслуживанию и ремонту мотора ищите в мануалах модели Фронтера


Картинка-ссылка: Поблемы мотора X22DTH
FORUM

Активные ветки по обсуждению проблем двигателя вы найдете на форуме 4x4Club.ru


Картинка-ссылка: Блог о двигателе X22DTH
BLOG

Много полезной информации по данному дизелю выкладывается в блогах на Драйве

Расход топлива Опель X22DTH

На примере Opel Frontera 1999 года с механической коробкой передач:

Город11.2 литра
Трасса7.2 литра
Смешанный8.7 литра

Opel Frontera с дизельным двигателем 2.2 литра 1999 года

На какие автомобили ставился двигатель X22DTH 2.2 l 16v

Opel
Frontera B1998 - 2000
Sintra A1998 - 1999

Недостатки, поломки и проблемы X22DTH

Главные проблемы владельцу доставляет частое завоздушивание топливной системы

Относительно много поломок тут случается по электрической части ТНВД Bosch VP44

На профильном форуме описано немало случаев поломки коленвала при езде в натяг

Пересыхание прокладок под форсунками приводит к попаданию смазки в дизтопливо

Еще до 100 000 км вы столкнетесь с загрязнением клапана ЕГР или сажевого фильтра

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ресурс двигателя Опель Фронтера 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.2

Автомобиль под названием Опель Фронтера оставил после себя противоречивые чувства. Одни его неумолимо ругали, другие безостановочно хвалили. История внедорожника началась еще в 1988 году, когда руководители компании Isuzu, входившей на тот момент в GM, вывели на внутренний рынок пару внедорожников с практически легковым кузовом, основанных на базе полноразмерного пикапа. Так было представлено первое поколение авто, получившее обозначение литерой А. Выпуск первой генерации продолжался до 1998 года.

После производитель представил следующее поколение Опель Фронтера – второе, обозначавшееся, соответственно, как Опель Фронтера Б. Немецкий внедорожник слал солидней и внутри, и снаружи, его основным покупателем стал средний класс, машину покупали как любители внедорожников, так и те, кто просто нуждался в комфортном и большом транспортном средстве для семьи и путешествий. Сегодня на вторичном рынке вдоволь предложений по этому немецкому авто, так как в свое время он действительно был популярен в России. В этой статьей рассмотрим, каков ресурс двигателя Опель Фронтера, и какого мнения об этой машине отечественные автолюбители.

Гамма силовых агрегатов внедорожника

Под капотом автомобиля встречаются невероятно надежные, но крайне слабые силовые агрегаты. Так в первом поколении это были рядные бензиновые «четверки» на 116 и 125 лошадиных сил, которые не обеспечивали автомобиль надлежащей разгонной динамикой. Был и турбированный дизельный силовой агрегат, но его мощности в 100 лошадиных сил откровенно не хватало. После рестайлинга появились новые 16-клапанные ДВС из семейства Ecotec. Это вполне сильные и мощные моторы, но их надежность и ресурс оставляет вопросы. Одним из лучших по праву считается японский движок на 113 лошадиных сил. Он надежен, обеспечивает неплохим крутящим моментом, но его быстро заменили.

Гамма моторов Опель Фронтера:

Покупка рамного внедорожника 30-летней давности – определенный риск. Поэтому чтобы иметь предоставление о надежности каждого из силовых агрегатов, рассмотрим ресурс силовых установок и их потенциал в отдельности.

X22SE, Y22SE

Это 2.2-литровый силовой агрегат производства Опель. Его выпуском занимались с 1998 по 2000 год. Мотор собрали специально под второе поколение Опель Фронтера. Больше нигде ДВС не нашел своего применения. В 2001 году силовой агрегат доработали, улучшив его показатели экологичности. Так вместо X22SE его стали маркировать как Y22SE – двигатель соответствующий Евро-3. Мощность мотора составляет 136 лошадиных сил, распределенный впрыск топлива, 202 Нм крутящего момента. Блок цилиндров изготовлена из чугуна, компоновка обычная – рядная «четверка». Сверху блока установлена 16-клапанная головка блока цилиндров. Цилиндры расточены под 86 мм, а ход поршня составляет 94.6 мм.

X22SE, Y22SE

Это мотор без лишних решений, очень простой и от этого чрезвычайно надежный. В среднем его ресурс составляет 400 тыс. км, что можно считать отличным показателем. Оснащен ременным приводом газораспределительного механизма, фазорегуляторов нет, турбины тоже. Есть гидравлические компенсаторы, фактически только они могут доставить некие дискомфорт, если не лить хорошее моторное масло. Больше ломаться нечему. Автомобиль с таким мотором получает массу хвалебных отзывов со стороны автомобилистов. Единственное, не любит высоких оборотов, поэтому движок лучше всего не раскручивать. Были случаи, когда на высоких оборотах пробивало прокладку. Иногда дает трещину выпускной коллектор. Варить нет никакого смысла, это проблему не решает. Ставят новый коллектор.

Может внезапно подскочить расход моторного масла. Чаще всего это происходит уже на большом пробеге – свыше 250 тыс. км пробега. Причина – залегшие маслосъемные колпачки. Проверяют цилиндропоршневую группу, потребуется капитальный ремонт. Проблемы может доставлять и ремень газораспределительного механизма. Его лучше всего менять каждые 80-90 тыс. км. Если рвется, то обязательно гнет клапаны. В случае его перескока сбиваются фазы газораспределения. Также есть информация от автовладельцев, что часто мотор зависают на определенных оборотах. Если это ваш случай, то проверьте и при необходимости замените датчик положения дроссельной заслонки. Во всем остальном двигатель отличный и серьезных проблем не доставляет.

6VD1, Y32NE

Это 3.2-литровый силовой агрегат производства компании Isuzu. Этой компанией его сборка продолжалась в период с 1991 по 2004 год. Его устанавливали на довольно крупные внедорожники от самых разных производителей. В этом числе был и автомобиль от Опель – Фронтера. Есть две версии этого мотора – с одновальной головкой блока цилиндров SOHC (мощность от 175 до 190 лошадиных сил) и с двухвальной головкой блока цилиндров DOHC (мощность от 195 о 205 лошадиных сил). Под капот Opel Frontera ставили 205-сильную модификацию этого силового агрегата. Инжекторный силовой агрегат способен развить вплоть до 290 Нм крутящего момента. Особенность двигателя в том, что он полностью алюминиевый: и головка блока, и сам блок цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Блок цилиндров V-образная «шестерка», который накрывает 24-клапанная ГБЦ.

6VD1, Y32NE

Поршень находит на 77 мм, а цилиндры расточены под 93.4 мм, газораспределительный механизм работает от ременной передачи. Фазорегуляторов и турбонаддува в этом моторе нет. Если говорить о его степени надежности, то в целом показатель ресурса особых нареканий не вызывает. Движок без проблем ходит 350 тыс. км, но окончательный показатель срока службы ДВС зависит от целого ряда факторов – качество моторного масла, топлива, своевременность обслуживания, качество расходных материалов. В целом, мотор крайне надежный, но хорошо известен непомерным аппетитом. Многие автомобилисты жалуются на то, что 3.2-литровый Фронтера очень сложно «прокормить». Двигатель нельзя называть массовым и распространенным. Он ставился на довольно ограниченное число автомобилей. Поэтому могут возникнуть определенные трудности с ремонтом. Не всегда возьмутся капиталить такой силовой агрегат.

X22DTH

Это 2.2-литровый 115-сильный дизельный мотор, с которым Опель Фронтера продавали на европейском рынке. Выпуск мотора проходил с 1998 по 2000 год. Устанавливался только на несколько моделей от Opel. Двигатель оснащен системой прямого впрыска топлива, крутящий момент в пике достигает отметки в 260 Нм. Блок цилиндров чугунный рядной компоновки на четыре цилиндра, сверху которого стоит 16-клапанная алюминиевая головка блока цилиндров. Цилиндры расточены под 84 мм, а ход поршня составляет 98 мм. Из особенностей мотора стоит отметить наличие интеркулера. Турбина подхватывает с самых низов, поэтому мотор считается довольно тяговитым.

X22DTH

Газораспределительный механизм работает посредством цепи ГРМ. Она довольно надежная и свои 150-200 тыс. км стабильно отхаживает. Есть и гидравлические компенсаторы, требующие хорошего качественного моторного масла. Лучше всего выбирать смазочный материал по инструкции от производителя, следовать рекомендациям по вязкости и допускам, тогда гидрики гарантированно не будут стучать. Ну, а теперь самое главное, каков ресурс двигателя Опель Фронтера 2.2? Стоит ориентироваться на 300 тыс. км. Это усредненный показатель, высчитанный на основе опроса большого количества владельцев внедорожника. Но не стоит думать что двигатель вашего авто гарантированно прослужит такой километраж. Отметка может быть как больше, так и меньше. Все зависит и от качества обслуживания, и от характера эксплуатации автомобиля.

Теперь поговорим об основных проблемах этого мотора. Во-первых, довольно часто завоздушивается топливная система. Автомобилисту приходится решать эту проблему. Во-вторых, много поломок происходит с неустойчивой в отношении неблагоприятных факторов топливной аппаратурой. Здесь стоят форсунки Бош, которые, в принципе, меняются, иногда и восстанавливаются. Но этой работой занимаются далеко не везде. Поэтому если возникли проблемы в работе топливной системы, необходимо готовиться к затратному ремонту. На форумах часто обсуждают проблемы с коленчатым валом. С ним также могут возникнуть проблемы, и его придется менять преждевременно, если постоянно давать на двигатель большую нагрузку. Недостаток дизеля на 2.2 литра – пересыхание прокладок под форсунками. В результате смазочный материал начинает попадать в цилиндры со всеми вытекающими неприятными последствиями. Еще до прохождения первых 100 тыс. км наверняка возникнут проблемы с клапаном EGR и сажевым фильтром. Мотор капризный, и это важно учитывать при покупке такого автомобиля на вторичном рынке.

Y22DTH

Это 2.2-литровый дизельный силовой агрегат, выпускаемый компанией с 2000 года. Выпуск мотора продолжался до 2004 года включительно. Его ставили на Опель Фронтера и Омега. Фактически является модернизацией двигателя X22DTH, доведенной до требований Евро-3. Силовой агрегат с прямым впрыском топлива производит 120 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. Его отличает рядный 4-цилиндровый блок, накрываемый сверху алюминиевой 16-клапанной «головой». Диаметр цилиндров составляет 84 мм, когда поршни ходят на 98 мм. Есть гидравлические компенсаторы, освобождающие автовладельца от необходимости регулировать тепловые зазоры. Особенность движка в интеркулере, то есть, здесь установлена турбина с изменяемой геометрией лопаток. Фазорегуляторы отсутствуют, газораспределительный механизм сложный – в нем целых две цепи ГРМ.

Y22DTH

Основные трудности возникают, когда наступает необходимость обслуживания ГРМ. Заменить две цепи не так просто, как это может показаться. Далеко не в каждой мастерской возьмутся за эту работу, плюс стоимость обслуживания довольно ощутимая. Проблемы доставляет и топливная система, которая в этом моторе часто завоздушивается. В топливной аппаратуре наблюдается Bosch VP4 – топливный насос высокого давления. Он доставляет поломками по электрической части. Если постоянно сильно нагружать двигатель, то может произойти переворот вкладышей и выйти из строя коленчатый вал. Тогда головной боли не избежать. Так же, как и в моторе X22DTH, здесь пересыхают уплотнители под форсунками, что приводит к смешиванию масла с топливом. Стоит регулярно чистить клапан ЕГР и прожигать сажевый фильтр. В общем, если следить за авто и мотором в частности, то многих проблем можно будет избежать, и рассчитывать на средний показатель ресурса – 330 000 километров пробега.

VM41B

Это довольно старый силовой агрегат, который ставили разве что на первое поколение Opel Frontera для продажи на европейском рынке. Представляет собой 2.5-литровый турбированный силовой агрегат, работающий на дизельном топливе. Его конструировали специально под потребности массивного внедорожника Опель Фронтера первой генерации, обозначаемой индексом А. Прослужил под капотом автомобиля целых 6 лет, а когда стало известно о начале производства второй генерации, производитель объявил и о сборке нового более современного мотора. Основная причина замены – жесткие экологические требования. Новый мотор отличался более высоким классом экологичности.

VM41B

Так среди самых распространенных поломок:

  1. Поломка клапана ЕГР. К поломке клапана, как правило, приводит заправка низкокачественным топливом. Клапан ЕГР забивается и перестает исправно функционировать.
  2. Поломка шлейфа датчика топливного насоса. Датчик расположен в неудачном месте, его способна вывести из строя коррозия. Обычно страдает шлейф, которые и подводит в неподходящий момент. Его следует проверять хотя бы раз в полгода, чтобы внезапно не остановиться посреди дороги с поломкой.
  3. Турбина. Как уже говорилось выше, турбина в этом моторе, как в других турбированных моторах, является высоконагруженным агрегатом, страдающим не только от нагрузки, но и от масляного голодания.

Но простая и вполне ремонтопригодная конструкция оставляет за водителем возможность для маневра. Можно выполнить капитальный ремонт и дальше ездить, но для этого придется серьезно потратиться. Плюс следует учитывать, что Опель Фронтера с таким мотором не является распространенным на отечественном рынке, поэтому такой движок для мастеров может оставаться загадкой даже сегодня.

4JB1T

4JB1T

Одним словом – крайне надежный дизель, который сегодня, к сожалению, уже не выпускают. Его ресурс 450 000 километров и далеко не предел. Мотор с топливной аппаратурой от Zexel – ходит долго, но если выйдет из строя, возникнут проблему с поиском запасных частей. Следите за состоянием ремня ГРМ, так как его обрыв ведет минимум к деформации штанги. В редких случаях в 4J1T срезает шестерни маслонасоса и разбивает шпоночный паз на коленчатом вале. Тепловые зазоры регулируются минимум один раз в 40-50 тыс. км пробега. Найти «живой» такой двигатель – очень и очень сложно. Однако этот мотор еще старой школы моторостроения, поэтому он невероятной надежный.

C20NE


Его цилиндры расточены под 86 мм, а ход поршня составляет тоже 86 мм. Двигатель надежен без очевидных недостатков, единственно возможные проблемы с ним возникают разве что по причине естественного износа. Со слов автомобилистов здесь чаще всего капризничает система зажигания, в частности трамблер. На втором месте по популярности проблем следуют отказы различных электронных датчиков. Газораспределительный механизм с ременной передачей служит от 50 до 70 тыс. км пробега. Если он рвется, то гнутся клапаны, поэтому с его заменой лучше всего не тянуть. Если пользоваться некачественными и неподходящими моторными маслами, то гидрокомпенсаторы застучат уже на пробеге 80-90 тыс. км, чего допускать не стоит. В общем, мотор надежный и довольно ресурсный – в среднем отхаживает 350 тыс. км.

23DTR

Это двигатель, разработанный компанией Opel, специально под свои внедорожники. Так первое поколение Фронтера получил 2.3-литровый 101-сильный дизельный силовой агрегат, у которого 4-цилиндровый блок цилиндров и одновальная головка блока цилиндров. Можно долго рассказывать о том, насколько хороши старые «немцы», и в этом плане дизельный 23DTR не является исключением. Старенький Опель Фронтера даже сегодня можно встретить на дорогах общего пользования, поскольку его двигатель действительно живучий. Если говорить о конкретных показателях ресурса, то он отхаживает по 400-500 тыс. км до первого капитального ремонта. Теоретически это «миллионник», которые сегодня уже не производят. Его можно назвать трудолюбивой рабочей лошадкой, причем мотор ремонтопригоден и не требует каких-либо особых условий по обслуживанию.

23DTR

Из его недостатков можно отметить довольно слабую турбину, способную выйти из строя еще на небольшом пробеге. Если же лить хорошее моторного масло, то многих неприятностей удастся избежать. Мотор старый, поэтому рассчитывать на сверхпоказатели по динамике и скоростным показателям не стоит. Проблемы его тоже старые: трудный запуск в мороз, обычно это связано с тем, что в топливную систему попадает воздух через рассохшиеся патрубки и шланги. Может возникнуть течь и подсос воздуха через ТНВД, решается таким же способом. Может пробить прокладку ГБЦ, поэтому к ней всегда присматривайтесь и прислушивайтесь к работе двигателя.

Одним словом, это достойный и надежный силовой агрегат, но так как он вам достанется уже не новым, то можно сильно пожалеть о покупке авто со старым дизелем. Его надежность и ресурс зависит от того, насколько качественно и своевременно двигатель обслуживался.

C24NE

C24NE

Явных недостатков силовой агрегат не имеет. Единственное, что может досаждать, так это течи смазочного материала из-под различных резинотехнических уплотнителей. Иногда прогорает прокладка выпускного коллектора. Если лить совсем дешевое масло, то быстро выйдут из строя гидравлические компенсаторы. Сразу начнут стучать и тогда стоит перейти на новый более качественный смазочный материал. Также автомобилисты жалуются на попадание смазочного материала в систему охлаждения. Практически никакие другие неполадки на всем протяжении эксплуатации транспортного средства не доставляют.

Читайте также: