Какой ремень грм лучше выбрать на приору 16 клапанов

Обновлено: 23.04.2024

Какой ремень ГРМ лучше и как его правильно заменить на Приоре


Работоспособность газораспределительного механизма важна для правильного функционирования автомобильного мотора. Благодаря ГРМ синхронизируется работа коленчатого и распределительного валов. Чтобы его рабочее состояние не было нарушено, необходимо следить за целостностью всех его компонентов. Из этого материала вы сможете узнать, какой лучше ремень ГРМ для Приоры с 16 кл. мотором и как осуществить его смену своими силами.

Как выбрать ремень для Приоры?

Чтобы на 16 клапанном двигателе Ладе Приоре 21126 с кондиционером или без него надежно работал газораспределительный механизм, необходимо правильно выбрать изделие. Можно приобрести заводской вариант, он, по отзывам владельцев, для машин ВАЗ считается лучшим. Ниже разберем виды ремешков ГРМ по размерам, маркировке и ценам.

Размер ремня ГРМ для Приоры

Для автомобилей Лада Приора длина и общий размер ремешка зависит от количества зубьев, установленных на нем. Точно определить, какой в вашей машине установлен ремень ГРМ, можно путем определения модификации двигателя и ознакомления с сервисным мануалом пользователя. Либо же можно демонтировать старый ремень и измерить его размер, чтобы приобрести новый.

Ремешки, которые могут использоваться в Приорах:

  • со 111 зубчиками, ширина таких изделий составляет 19 мм, ставятся на двигатели Приор от ВАЗ 2108;
  • со 137 зубьями, ширина таких ремешков составляет 22 мм, они монтируются на двигатели 21126 и имеют артикул 137-22 HNBR.

Фирма и цены

Марка фирмы играет не последнюю роль. Принимая решение, какой ремень ГРМ для Приоры 16 кл. лучше выбрать, большинство потребителей отдают предпочтение оригиналам.

Ниже приведен список ремней ГРМ для ВАЗ Приора с их стоимостью:

Как часто нужно менять

В сервисном руководстве производитель указал, что ресурс эксплуатации изделия составляет 200 тысяч километров пробега. Однако были зафиксированы случаи, когда изделие нуждалось в замене через 20 тысяч км и даже раньше. Практика показывает, сколько километров заводской ремешок может выдерживать на самом деле: в среднем эта цифра колеблется в пределах 120-150 тысяч км.

Пользователь Иван Болутов рассказал о выборе оригинальных ремней ГРМ для Лады Приоры.

Рекомендуем ознакомиться с признаками, которые говорят о необходимости смены изделия:

  • появление следов моторной жидкости на структуре ремешка, расходный материал быстро разрушает конструкцию изделия;
  • наличие дефектов и других видов повреждений на ремешке, трещины быстро разрушают изделие;
  • ослабление ремня;
  • растяжение изделия, в таких условиях срок службы ремешка сокращается.

Как правильно заменить ремень ГРМ

Чтобы не допустить обрыва ремня привода и проведения ремонта, необходимо своевременно заменить и натянуть изделие. Работы по замене и регулировке натяжения должны осуществляться только на холодном моторе.

Инструменты

Что потребуется для выполнения задачи:

Канал В гараже у Сандро снял ролик, в котором показана процедура замены ремешка ГРМ на 16-клапанном двигателе Приоры.

Инструкция с картинками

Ниже представлено подробное описание с фото, как ставить новый ремень и правильно выставить его по меткам:


1. Выполните демонтаж защитной накладки ремня ГРМ
2. Установите цилиндр 1 в соответствии с метками
3. Выкрутите гаечным ключом натяжительные устройства
4. Натяжка роликов осуществляется специальным ключом

Проверка натяжки

Как проверить правильность натяжения ремешка после замены своими руками:

  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения отметок, при необходимости докрутите натяжной ролик.
  2. Процедуру диагностики натяжения необходимо производить посредине между дисками распределительных валов. Если на это место положить груз весом 10 кг, то изделие должно прогибаться не более, чем на 5,5 мм.
  3. Если ремень будет перетянут, то при запуске двигателя вы услышите нехарактерный для его работы шум. Работа изделия в таких условиях существенно снижает срок службы ремешка, а также подшипниковых устройств.

Видео «Как правильно поменять ремень ГРМ на Приоре»

Пользователь Сергей Цапюк снял и обнародовал видеоролик, в котором подробно продемонстрирована процедура замены ремешка ГРМ в автомобиле ВАЗ Приора.

Лада Приора Седан 16кл"Кварцуха" › Бортжурнал › ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ? КОМЛЕКТ ГРМ ВАЗ ПРИОРА-GATES KIT УСИЛЕННЫЙ ИЛИ КОМПЛЕКТ ГРМ ВАЗ ПРИОРА "MAREL KIT MAGNUM" УСИЛЕННЫЙ

Давно хотел написать и вот наконец-то пишу.
Прекрасно знают приороводы что с завода на приору устанавливается "Комлект ГРМ ВАЗ Gates KIT с двумя (пластмассовыми) роликами и соответственно (Качественным) ремнем".
Поэтому все что ниже буду описывать это мое сугубо объективное мнение, того или другого бренда. И так как извечная проблема ГРМ на приоре мне не давала покоя я решил этот ГРМ поменять на "Комплект ГРМ Marel KIT Magnum с усиленным ремнем фирмы Contitech и двумя (железными) роликами.
Менял Грм где-то на пробеге точно не помню но вроде 33.000ткм. Менял из-за того что начал посвистывать вроде обводной ролик. Думал сначала что свистит натяжной ролик генератора пришлось ехать в магазин и покупать. Домой приехал все работало хорошо, в гараже установил новый натяжной ролик генератора и думал что все будет ОК но нет. Следующим утром снова засвистел ролик, было уже ясно что не натяжной ролик генератора а возможно какой то ролик ГРМ-а. Пришлось снять ролик генератора и завести машину без него, свист снова проявился понял что это ролик ГРМ и придется лезть в ГРМ.
Короче снял этот пластмассовый крепеж который скрывает ГРМ ролики чтобы подобраться к этому злосчастному ГРМ-у, и увидел эти два ролика "Хлюпика" ну и ролики подумал я.
Поехал покупать в магазин снова ГРМ фирмы "Gates KIT" не подделку а оригинал конечно. У нас он стоил тогда 3.150р.

Когда приехал в магазин знакомый продавец посоветовал взять "Marel KIT Magnum"

Сказал что ролики качественнее сделаны, да и главное что железные они. Подумал я внутри себя, а что если и впрямь лучше чем «Gates KIT». Да и название тоже хорошее «Marel KIT Magnum» вспомнил сразу про эту вещицу.

Сразу видно на фотографиях что качество заводских роликов Gates KIT совсем не блещут качеством в сравнение с теми же роликами Marel KIT Magnum.

После покупки данного ГРМ-а решил поехать к знакомым людям на сервис чтобы мне поменяли ГРМ потому как самому желания возиться с заменой попросту не хотел. Проделали процедуру где-то минут за сорок. Ремень «Gates» менять не стал он был в отличном состоянии.
После установки поехал домой, сказать конечно разницу между Gates KIT и Marel KIT Magnum нисколько не заметил, разницы конечно никакой но одно жирное плюсовое НО все равно есть «ЭТО КАЧЕСТВО РОЛИКОВ Marel KIT Magnum»
Начал после замены ГРМ роликов эксплуатировать машину, так как было до замены роликов. Когда проехал на этих роликах 7.000ткм на холодную когда температура утром уже была минусовая заметил что стал посвистывать ролик ГРМ.
Пришлось мне своими собственными руками залезать в эти ролики. Разбирать ГРМ чтобы подобраться к роликам и начать их визуальную диагностику.
Когда снял ролики с двигателя, каждый из них решил забить смазкой. Когда снял пыльники на роликах, смазки откровенно было очень мало. Попросту сказать её не было совсем, гонялись подшипники почти на сухую. В общем, забил в подшипник ЛОКТАЙТ на первое время, чтобы машина была на ходу, уж лучше, чем без смазки ездить. Предварительно конечно перед тем как забивать промыл оба ролика. Когда всю работу проделал и поставил на место эти ролики, завел машину, шуршание, которое было у роликов до смазки, пропало. Ощущение что ролики стали работать намного легче чем это было до их смазки. Хотел конечно все это дело смазать СМАЗКОЙ ДЛЯ ПОДШИПНИКОВ LIQUI MOLY MEHRZWECKFETT но увы такую смазку в магазинах я не нашел. Пришлось довольствоваться тем что было под рукой. После смазки роликов ГРМ я про него забыл. Ремень фирмы «Gates» менять не стал уж больно он хороший. Теперь у меня в запасе лежит ремень фирмы «Contitech» очень известная и довольно таки качественная фирма для её продукции. Если опять же это не «Паленка» а качественный продукт этой фирмы.
Решил так же разобрать ролики «Gates» и посмотреть как у них дела ролики уже лежали в гараже. Так вот смазки так же не было как и на Marel-ких роликах. Её так же было очень мало.
В общем для себя теперь ясно понимаю что прежде чем ставить ролики на машину их нужно забить смазкой если хочешь чтобы они походили значительно больше чем бегать им без смазки.
А вот для себя теперь я точно решил и в дальнейшем покупать «Marel KIT Magnum»

ВОЗМОЖНЫЙ СОВЕТ, НО ОПЯТЬ ЖЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
— ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ РЕШИЛИ МЕНЯТЬ ГРМ ИЛИ УСТАНАВЛИВАЕТЕ НОВЫЙ ВЗАМЕН СТАРОГО ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ ТАКИ РОЛИКИ ЗАБИВАТЬ СМАЗКОЙ ДЛЯ ПОДШИБНИКОВ. ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ ЯВНО СКУПИТЬСЯ НА СМАЗКУ ПОДШИПНИКОВ.

«ДАННЫЕ ФОТОГРАФИИ, ИЗЛОЖЕННЫЕ В МОЕЙ ПИСАНИНЕ БЫЛИ ВЗЯТИ ИЗ ИНЕТА»

ОБЩИЙ ПРОБЕГ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ РЕМНЯ ФИРМЫ «GATES» — 45.700ТКМ
ОБЩИЙ ПРОБЕГ ГРМ РОЛИКОВ «MAREL KIT MAGNUM» — 12.700ТКМ
ПОСЛЕ СМАЗКИ РОЛИКОВ «MAREL» — 5.700ТКМ

ВЫВОД И ВЕРДИК.
ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОЛИКОВ ДЛЯ ПРИОРЫ ДЕРЖА В РУКАХ ТЫ НЕ-НАРОКОМ ПОНИМАЕШЬ КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ КАЧЕСТВО ГРМ-А АВТОМОБИЛЯ ВАЗ ПРИОРА.

Ремни ГРМ для ВАЗ (Lada) Priora

Настоящий Dayco 94714. У меня такой уже 24ткм пробежал.

На пробеге 131,500 оборвало ремень гейтс, прошёл он 81,500км. Мне показалось маловатым как то.

    Долговечность:

Ремень стоял гатес. Ролики родные, помпа ТЗА уже третья. Общий пробег 150 т.км. На этом ремне проехал 30 т. только недавно проверял, все было идеально. Думал заменить ремень, но все было нормально. Вчера на буксире домой притащили. Порвало на трасе на скорости 90-100 км/час.

Балаковский ремень фуфло, не зря на приорах и калинах с двиглом 1.4 16кл этот фуфел больше не ставят.

Прошло 2,5 года на этот час пробег на них составил 35 ткм, ролики и помпа не подвели, продал машину, посторонних шумов привода ГРМ не было. Ремень DAYCO — за указанный пробег ни разу не подтягивал.

Gates ремень моментально пополз к движку и стал сжираться ребордой ролика. За 2 недели сожрало 1/3 ремня. Заменили на ремень Bosch — сразу встал почти по середине, до сих пор ничего не подъедает.

На 85 тыс. первый раз поменял ГРМ поставил ролики Марел, помпу Долз, а ремень Гетс, сейчас 105 на спидометре - полёт нормальный!

Набор, ремень и 2 ролика в красной упаковке, я на приорика своего только гейц беру и незаморачиваюсь.

Настал вопрос о замене ГРМ и помпы, поехал закупаться. ГРМ взял Dayco, по нему вопросов нет.

    Долговечность:

Пробег 140 т. ролики марел и ремень dayco с тефлоновым покрытием. Полёт нормальный.

Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 18:58

У интеркулеров BLACKROCK только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

8 августа 2021, 18:57

8 августа 2021, 18:56

8 августа 2021, 18:55

У диска сцепления HINO появился первый отзыв!

8 августа 2021, 18:52

У антифризов Texaco только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

8 августа 2021, 18:50

У тормозных шлангов Patron только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

8 августа 2021, 18:39

У аккумулятора Duracell только 15 голосов! Рекомендуете?

8 августа 2021, 18:35

У ступицы ESPRA только 15 голосов! Рекомендуете?

8 августа 2021, 18:32

У автоламп DLED только 70 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

8 августа 2021, 17:17

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Granta

8 августа 2021, 17:12

В авторейтинге магнитол для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 20 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

8 августа 2021, 17:03

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

8 августа 2021, 14:35

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 14:00

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

8 августа 2021, 13:49

Проголосовал ЗА антифриз TOTACHI на странице рейтинга

Краска для суппортов

8 августа 2021, 13:33

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 06:57

На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

7 августа 2021, 20:45

Набор головок

7 августа 2021, 15:09

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

7 августа 2021, 14:53

7 августа 2021, 14:17

7 августа 2021, 13:37

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

Блокираторы

7 августа 2021, 10:32

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автоодеяло

6 августа 2021, 14:16

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Блокировка дифференциала

6 августа 2021, 06:26

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

Материалы по теме на

  • 3
  • 3k

Замена ремня ГРМ

  • 66
  • 6
  • 114k
  • 4
  • 7k
  • 5
  • 5k

Какой ремень ГРМ лучше

  • 618
  • 30
  • 344k

Замена ремня ГРМ на Приоре

  • 6
  • 15k

ТОП производителей ремней грм для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях ремней грм из таких стран как: США, Германия, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге ремней грм для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 14 отзывов и 43 голоса.

Какие ремни грм выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение DAYCO. 41% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались ремни грм Gates - 20%.

Замыкает тройку фирма Bosch с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге ремней грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. DAYCO получили 1 место, оценка PR - 79. Учитываются данные из 86 отзывов и 275 голосов.
  2. Gates заняли 2 место, с оценкой PR - 73. На основе из 86 отзыва и 561 голос.
  3. Bosch - 5 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 39 отзывов и 124 голоса.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие ремни грм предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, и других.

Какой Ремень Грм Лучше На Приору

Какой Ремень Грм Лучше На Приору

Вечером я проехал по городу и решил открыть капот и посмотреть, как все это происходит. Обычно я часто проверяю всю воду, но в этот раз, вероятно, я не смотрел там в течение полугода, открывая, я понял, что где-то масло откачивалось, потому что подкапотное пространство было аккуратно, даже пластиковая крышка двигателя была смазана маслом. Я сразу измерил масло в двигателе, уровень был чуть ниже среднего (ранее он был макс.) Изучив более подробно, выяснилось, что ремень генератора залил масло под капот, и почему-то решил, что коленвал масло было уплотнение. приоритет припарковавшись, утром я пошел в сервис, который порекомендовал друг. Они подъехали к подъемнику, сняли ремни, шкивы и увидели, что сальник масляного вала приводил в движение масло, которое было изменено на входе. Уплотнение коленвала не было затронуто, так как оно было правильно и на сто процентов сухо. Я решил немедленно поменять масло, потому что он не знал, что первый владелец, масло, льет передо мной.

Фильтр и ремень Сроки с момента пробега было уже 68 тысяч. Км и ремень Это был завод, падало все больше масла, и такие ремни менялись. Масло решили залить синтетику Mobil s3000 5w-40, фильтр
Манн и ремень
Gates Previous ремень ГРМ, какой лучше сцепление на Prior, какой лучше? Стойки на Приоритете. Все Приоры, и не только это, знают, что поломка ремня ГРМ чревата серьезными последствиями, а именно изгибом клапанов.

Конечно, этот факт не веселый. Как поменять ремень ГРМ на Hyundai Getz? Кто-то даже предпочитает 124-й мотор (ВАЗ 21124) т. Генератор на ВАЗ 2114, 2113, 2115, ремонт генераторов лучше доверять, на что расходуется газ. К. Нет таких трудностей.

Интересно, почему АвтоВАЗ сделал новый ПриороМотор (126) с такой болячкой? Я где-то читал, что они гонялись за Евро-3/4 и что другая сторона наносила ему ущерб. Форум сообщества Lada Priora Club на DRIVE2. Ребята посоветуйте какой ремень ГРМ (насосные ролики) поставить, есть ли что-нибудь надежное? Хотя производитель утверждает, что заводской ремень работает 200 тысяч. Хм, но что-то не достаточно поверили. Есть много ремней и роликов на рынке приоритет, но я лично приостановил свой выбор на роликовом ремне Gates. Покупая, главное не получить

ВНИМАНИЕ Поддельные! ворота ремни. Сроки установлены.

Как отличить оригинал от подделки. как распознать поддельные ворота. Не настоящие ремни Цель. устанавливать

Комплект синхронизации Автоматические ворота Lada Image Gates

Рассмотрение ремни ГРМ Ворота: Усиленные ремень ГРМ Ворота: натяжной ролик.
не настоящие.

Сама компания заявила, что более половины (около 80%) ремней на рынке являются поддельными и нагло лежат на прилавке магазина. Эти ремни ломаются и приносят мигрень владельцам, которые их купили. Но давайте не будем говорить о плохом, но лучше понять, как не нарваться на подделку! Я читаю информацию на сайте производителя и на различных форумах и кратко описываю все, что, наверное, все знают 🙂
Есть еще наборы, когда он просто лежит в коробке ремень и зажимы, без упаковки, подставки и т. д.

, Естественно, это тоже подделка. На заводе лента обрезает ремешки и может просто упасть на маркировку, но разница видна как надпись. Какой ремень ГРМ на Ладе Приоре? Сколько это стоит и где его купить? Здесь вы можете просто смешать это, потому что глаз больше похож на подделку
Зная, что найти, просто искать. Пока они меняли марки, я взял машину моего брата и пошел искать ее ремень, Я пошел в магазины 5-6, и только один нашел уникальный набор.

Я понял, что стоимость не показатель, где-то подделка. как оригинал, а где-то в 2 раза меньше. Комплект обошелся мне в 3200р. Какой генератор самый лучший на ВАЗ 2110? Тюнинг автомобилей ВАЗ. Теперь я думаю, что ремень проходит через 60 тысяч, позже лучше заменить его снова.

Кстати, в продаже есть поршни приоритет, так называемый цельный, в котором стойки для клапанов увеличены. Они глубже, и, когда ремень клапана ломается, он не прогибается, а только при движении на обычных распределительных валах. Ну, конечно, для стандартного подъема клапана что-то около 7,5 (я не знаю точно), а для спортивных валов это естественно выше.

Если кому-то это нужно, я предоставлю ссылку. Ремень ГРМ Приора / Калина, что лучше? К зиме я начал замечать, что уровень масла в коробке передач начал снижаться, в яме выяснилось, что левое уплотнение привода и плюс масляное уплотнение селектора передач (это масляное уплотнение является распространенным заболеванием таза) приводят в движение масло, загнал в гараж, товарищ заехал и поменял сальник. Я решил в коробке залить синтетику Castrol taf-x 75w-90, купил 4 литра и залил около 3.

5 литров. Я читал, что нужно заливать масло чуть выше максимального уровня, чтобы пятая передача не имела масляного голодания и не ломалась раньше времени. Удовлетворенный маслом, претензий нет, стали резать редуктор мягче. Также поменял воздушный фильтр, хотя старый был не сильно забит, но и салонный фильтр. Теперь я понимаю, чем дышу, я больше не хочу этого. Старый был покрыт пылью, песком, листьями.

Я не могу представить, когда это изменилось в последний раз. Генератор от ВАЗ, который для меня лучше поставить генератор, более мощный на ВАЗ 2101 без. Нарезать ролики, какая компания лучше, а какая может сломать ремень на натяжение. Дыхание в салоне стало намного приятнее, воздух чистый. Я советую всем изменить это. Я заметил нижнюю подвеску двигателя, потому что старая была в довольно плохом состоянии.

Ремень грм приора 16 клапанов какой лучше

Работоспособность привода механизма газораспределения на любом типе двигателя внутреннего сгорания важна. От этого зависит не только экономичность мотора, но и его мощностные показатели. Чтобы они длительное время соответствовали заявленным производителями, необходимо тщательно следить за состоянием всех узлов и агрегатов мотора. Любой двигатель ГРМ Приора в приводе имеет зубчатый ремень. Его длина, ширина, количество зубьев зависят от типа силового агрегата, установленного на машине.

Какая деталь стоит на авто можно узнать из инструкции по эксплуатации машины, или демонтировать старый и внимательно изучить его.

Если установлен движок ВАЗ 2108, то он будет иметь 111 рабочих зубьев при ширине равной 19 мм.

Мотор ВАЗ 21126 имеет в ГРМ два распределительных вала, поэтому длина привода увеличивается. Число зубьев на таком изделии будет уже 137, а ширина увеличится до 22 мм.

Как правильно заменить ремень ГРМ

Чтобы не допустить обрыва ремня привода и проведения ремонта, необходимо своевременно заменить и натянуть изделие. Работы по замене и регулировке натяжения должны осуществляться только на холодном моторе.

Инструменты

Что потребуется для выполнения задачи:

  • комплект гаечных ключей;
  • приспособление для установки и регулировки натяжителя, можно приобрести в автомобильном магазине;
  • линейка или строительная рулетка;
  • две отвертки — с плоским и крестовым лезвием;
  • комплект ключей-звездочек;
  • чистые тряпки.

Что должно быть в комплекте

Когда подходит срок замены ремня в механизме ГРМ Лада Приора перед многими владельцами неизменно возникают проблемы, связанные с тем, что они не знают какие запасные части ещё подлежат обязательной замене. Наличие в механизме привода ГРМ двух распределительных валов удлинило зубчатый ремень, поэтому кроме натяжного ролика устанавливают также поддерживающее устройство. Подшипники поддерживающего и натяжного роликов рассчитаны на длительный период эксплуатации, но специалисты рекомендуют их менять.

В продажу поступают наборы где упакован зубчатый ремень и ролики, поддерживающий и направляющий. Часто причиной проблем с приводом становится помпа, которая иногда заклинивает во время работы двигателя. В таком случае повреждаются клапана в головке блока цилиндров, поршня. Поэтому желательно приобрести для замены помпу насоса охлаждения, а также тосол или антифриз для доливки.

Если двигатель имеет «солидный» пробег, шестерни распределительных валов, коленчатого вала будут иметь износ, поэтому они также подлежат замене. Если их не заменить, будут повреждены зубья. Попадание моторного масла в рабочую зону привода механизма ГРМ смерти подобно, поэтому могут подлежать замене утратившие упругость сальники на валах (распределительные, коленчатый).

Когда необходимо менять ремень ГРМ на Приоре 16 клапанов

Силовой агрегат на автомобиле Приора имеет в головке блока цилиндров два распределительных вала, которые приводят в работу 16 клапанов, по два на впуск и два на выпуск в каждом цилиндре.

Привод механизма ГРМ и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнём.

Не все водители знают, когда менять ремень ГРМ на Приоре 16 клапанов, а делать это необходимо иначе возможна поломка двигателя.

Сроки производителя

Инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует производить замену зубчатого ремня привода механизма ГРМ, натяжного ролика, помпы через 200 тыс. км пробега.

Через сколько на самом деле выполняют замену, зависит от многих факторов. Если машина бо́льшую часть времени двигается по загородным шоссе без пробок, резки ускорений и торможений, ремень может прослужить 200 тыс. км пробега. Агрессивная манера движения, пробки, некачественные расходные материалы и обслуживание сокращают реальный регламент службы зубчатого ремня.

Владельцы этой модели со стажем, ремонтники рекомендуют производить замену после 50–60 тысяч км пробега. Проверять состояние деталей механизма ГРМ нужно каждые 10–15 тыс. км.

Особое внимание следует уделять не только натяжению зубчатого ремня в приводе ГРМ, но и на состояние его зубьев. Именно их срез становится причиной поломок с последующим дорогостоящим ремонтом.

Ремень

Эта деталь в приводе механизма ГРМ передаёт вращение от коленчатого вала, двум распределительным валам, насосу охлаждающей жидкости. Нагрузки на ремень большие, по этому качеству материала для его изготовления предъявляются высокие требования. Разорвать тело ремня довольно сложно, чаще всего срезаются его зубья.

В идеальных условиях он ходит 150 тыс. км пробега. Такие условия на дорогах стран СНГ, особенно в городах получить трудно, поэтому срок службы этой детали сокращается.

Газораспределительный механизм Лада Приора

Оптимальный пробег, когда нужна замена ремня ГРМ будет находиться в промежутке от 50 до 60 тыс. км.

Имеются подтверждённые данные о более ранних сроках выполнения такой операции, но в этих случаях были отмечены неисправности в механизме привода клапанов, протечки моторного масла, появление дефектов на зубчатом ремне. Смазка размягчает состав материала ремня, что облегчает его разрушение, поэтому нельзя допускать появления протечек моторного масла, а при их появлении немедленно устранять обнаруженную неисправность.

Помпа и ролики

Нормальную работу привода механизма ГРМ нельзя обеспечить без механизма натяжения приводного устройства. Так как в головке блока цилиндров установлены два распределительных вала, то длина привода увеличивается, что потребовало установку также поддерживающего ролика. Оба они представляют собой закрытые подшипники, с той разницей, что натяжной ролик проворачивается на оси тем самым устанавливается нужное усилие натяжение ремня. Поддерживающий ролик только направляет ремень при его вращении. Так как подшипники наполняют смазкой при сборке, а сами они закрытые, производитель гарантирует их надёжную работу на весь период службы.

Многие ремонтники и водители с опытом проверяют наличие смазки перед установкой ролика, сами дополнительно её добавляют. О неисправности этих деталей свидетельствует шум при их вращении, наличие люфта. И также с ГРМ вращается насос охлаждающей жидкости. Именно помпа чаще всего становится причиной срезания зубьев. Это происходит при заклинивании помпы во время работы двигателя. Если владелец Приоры не желает иметь дополнительные расходы на ремонт силового агрегата своей машины, нужно поменять ролики, помпу одновременно с зубчатым ремнём.

Влияние пробега

Срок службы деталей привода зависит от многих факторов, чаще всего от таких:

  1. Величина пробега автомобиля до замены.
  2. Условия эксплуатации машины.
  3. Качество материала для изготовления.
  4. Техническое состояние деталей механизма привода ГРМ.

Многие специалисты, владельцы спорят о том, какой пробег должен быть у автомобиля до замены. Однозначного ответа никто не даёт, так как это может быть выполнено после 100 тыс. км и больше, иногда гораздо раньше рекомендованного срока. Обычно владельцы меняют расходные материалы механизма ГРМ после 50–60 тыс. км, что многие считают лучшим вариантом. Эта цифра может быть изменена в ту или иную сторону. Так, если шестерни в приводе имеют износ, это приведёт к ускоренному выходу из строя ремня. На его работоспособности сильно сказывается «возраст» используемого изделия.

Когда пробег машины может быть всего несколько тысяч км, а автомобиль не эксплуатировался несколько лет, в таком случае лучше всего заменить все детали привода механизма ГРМ. Попадание моторного масла, других технических жидкостей в зону работы привода, также снижает срок службы ремней. Стоимость расходных материалов привода ГРМ значительно меньше затрат на ремонт двигателя при обрыве ремня, поэтому экономить на этом не следует.

Визуальный осмотр

Чтобы быть уверенным в надёжности своего автомобиля, необходимо тщательно выполнять все работы по техническому обслуживанию, которые также предусматривают периодически проводить проверку состояния и натяжения зубчатого ремня. Это делают в обязательном порядке на холодном двигателе. Для проверки придётся демонтировать пластиковую защиту привода. На автомобилях с кондиционером придётся снять его ремень. Привод ГРМ необходимо проворачивать, одновременно осматривать как внешнюю, так и внутреннюю стороны зубчатого ремня.

Не допускается появление малейших отслоений, трещин, пятен технических жидкостей. При их обнаружении производится замена неисправной детали. Натяжение привода контролируют по натяжному ролику. Для этого совмещают метки на шкивах обоих распределительных валов с приливами заднего кожуха привода. При правильном натяжении должны совпадать вырезы на обойме и втулке подшипника натяжного ролика. В противном случае необходимо произвести регулировку натяжения привода. Нельзя допускать ослабления или перетягивания привода, это может ускорить его выход из строя.

Чем грозит несвоевременная замена

Сомнительная экономия на приобретение расходных материалов для механизма ГРМ может привести к значительным расходам на восстановление силового агрегата. На Лада Приора головка блока цилиндров имеет 16 клапанов, по 4 на каждый рабочий цилиндр. Если по каким-либо причинам происходит рассогласование в работе ГРМ и кривошипно-шатунного механизма, неизбежно будет «встреча» поршней с клапанами. В лучшем случае придётся менять повреждённый клапан, но бывают более значительные повреждения в двигателе.

Своевременно проверяйте и меняйте изношенные детали привода ГРМ, машина будет вас радовать длительное время безупречной работой силового агрегата.

Ремни Gates на Приору

Попадая в автомобильный магазин перед владельцем Приоры с движком 16 клапанов неизбежно встаёт вопрос о том, какой ремень ГРМ лучше выбрать. Среди большого количества запасных частей, многие владельцы отдают предпочтение продукции компании GATES.

В 2020 году она отметила вековой юбилей от начала производства клиновых ремней. Свой научно-исследовательский центр позволяет выпускать запасные части высокого качества.

Это было достигнуто:

  1. Добавлением в материал изделий нитрила, который является синтетическим веществом, наделённый повышенной износостойкостью.
  2. Наличие в корде нитей из стекловолокна. Их располагают спиралью в резиновой оболочке.
  3. Продукцию производят с разными профилями зубьев, что обеспечивает обхват шкивов, снижает шумность при работе мотора.
  4. Сотрудниками компании регулярно выполняются мероприятия по защите своей продукции от подделок.

Покупателям компания может предложить следующие варианты покупок запасных частей:

  • детали с обычным качеством;
  • усиленные запасные части;
  • в комплекте будут ролики;
  • расширенный комплект (сальники, прокладки, шайбы, болты).

Отзывы

Степан. Г. Новосибирск. Передо мной стоял выбор из нескольких компаний, производящих ремни. Знакомый посоветовал остановить свой выбор на GATES. Покупку сделал в автомагазине с хорошими отзывами от покупателей. Товар упакован в оригинальной упаковке, подделку в магазине исключили. Меняли специалисты в автосервисе, пробег после замены уже более 30 тыс. км, замечаний нет.

Владимир. г. Тверь. На спидометре Приоры было более 50 тыс. км пробега, когда принял решение о замене ГРМ. На старом сохранилась отчётливая маркировка от компании gates, поэтому решил остановить свой выбор на этом производителе. Замену выполнил самостоятельно. Заодно поменял помпу, ролики. Нареканий на работу ГРМ нет.

Александр. Ленинградская обл. после того, как у соседа по гаражу оборвался ремень и погнул клапана, обратил внимание на состояние деталей механизма ГРМ собственного автомобиля. Приору брал с рук, поэтому точного пробега ремня не знал. Старый ремень был ещё как бы нормальный. Взял комплект от GATES, работает уже второй год без проблем.

Как выбрать ремень для Приоры?

Чтобы на 16 клапанном двигателе Ладе Приоре 21126 с кондиционером или без него надежно работал газораспределительный механизм, необходимо правильно выбрать изделие. Можно приобрести заводской вариант, он, по отзывам владельцев, для машин ВАЗ считается лучшим. Ниже разберем виды ремешков ГРМ по размерам, маркировке и ценам.

Размер ремня ГРМ для Приоры

Для автомобилей Лада Приора длина и общий размер ремешка зависит от количества зубьев, установленных на нем. Точно определить, какой в вашей машине установлен ремень ГРМ, можно путем определения модификации двигателя и ознакомления с сервисным мануалом пользователя. Либо же можно демонтировать старый ремень и измерить его размер, чтобы приобрести новый.

Ремешки, которые могут использоваться в Приорах:

  • со 111 зубчиками, ширина таких изделий составляет 19 мм, ставятся на двигатели Приор от ВАЗ 2108;
  • со 137 зубьями, ширина таких ремешков составляет 22 мм, они монтируются на двигатели 21126 и имеют артикул 137-22 HNBR.

Фирма и цены

Марка фирмы играет не последнюю роль. Принимая решение, какой ремень ГРМ для Приоры 16 кл. лучше выбрать, большинство потребителей отдают предпочтение оригиналам.

Ниже приведен список ремней ГРМ для ВАЗ Приора с их стоимостью:

  1. Оригинальный ремешок производства АвтоВАЗ, его стоимость в среднем составляет около 1800 рублей.
  2. Изделие от производителя Gates, стоимость варьируется в районе 1500 рублей. Если вы хотите купить полный ремонтный комплект, то он обойдется покупателю примерно в 3500 рублей.
  3. Дайко, стоимость такого изделия составляет около 1400 рублей.
  4. Ремень Контитек в среднем обойдется покупателю в одну тысячу рублей.
  5. Положительно зарекомендовали себя изделия от изготовителя Бош. Их стоимость в среднем составляет порядка 1200 рублей.
  6. Один из самых бюджетных вариантов — ремешок Lynx, он обойдется покупателю приблизительно в 700 рублей.

Канал «техно- 056» предоставил ролик, в котором описаны все отличия оригинальных ремней ГРМ Gates от подделок.

Альтернативные производители

Правильно выбрать запасную часть для своего автомобиля могут далеко не все владельцы транспортных средств. Виной всему этому большое разнообразие товаров, в том числе зубчатых ремней механизма привода ГРМ. Основным поставщиком для автомобилей ВАЗ резинотехнических изделий является завод РТИ в г. Балаково. Кроме него покупателям продавцы могут предложить продукцию фирмы Бош, которая обладает высоким качеством изготовления и надёжностью. Также на витрине можно увидеть товары от ] Дайко[/anchor], Контитек, Lynx. Стоимость их находится в пределах от 700 до 1500 рублей.

Отзывы

Сергей. Г. Москва. Решил на своей Приоре привести в порядок механизм привода ГРМ. Специалисты предложили попробовать продукт от компании Contitech. Почему они сделали выбор на этом ремне не знаю, но работает он уже более 30 тыс. км без нареканий.

Николай. г. Тамбов. На движке моей машины ГРМ оборвался, погнуло два клапана. Ремонт мотора делали специалисты, которые остановили свой выбор на ремне от Бош. После пробега 10 тыс. км проверили состояние и натяжение в приводе ГРМ, замечаний нет.

Ремень грм приора 16 клапанов какой лучше

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Наверное каждый, кто сталкивался с 16 клапанным мотором Ваза на Приоре, знает о проблеме обрыва. После которого предстоит дорогостоящий ремонт — это почти всегда так, но есть регламент по которому нужно через определенный километраж менять этот узел. ГРМ – газораспределительный механизм, отвечающий за работу, посредством вращения распределительного вала, впускных, выпускных клапанов силового агрегата. В автомобилях «Приора» с двигателем ВАЗ 21126 (16 клапанов), таких валов 2. Привод ГРМ вместе с помпой охладительной системы, осуществляется зубчатым ремнём. Регламент замены ремня грм автомобиля приора нужно соблюдать строжайшим образом. К сожалению 16 клапанов — это конечно динамика автомобиля Лада Приора, но еще и опасность обрыва. При обрыве ремня возникают печальные последствия(куча погнутых клапанов, разбитые поршня, повреждение головки блока цилиндров). Тех регламент говорит про замену ремня каждые 150 000км. Но бывалые механики настаивают делать замену каждые 50 000 – 60 000км. в связи несоответствия нормы, с реальным сроком и условий эксплуатации. Замена ремня ГРМ автомашины Приора, осуществима в гаражных условиях, своими руками, правда нельзя забывать про метки на шкивах. На сто цена замены узла 126 двигателя (16 клапанов) — от 3000 рублей. Сам ремень ГРМ лучше выбрать марки gates — продается комплект с 2 роликами, цена его от 5000 рублей. На Приору есть дешевые аналоги, но скупиться не стоит! Читайте статью до конца и убедитесь что на автомобиле Приора, безопаснее делать все вовремя!


Ремень грм на Приору 16 кл: его предназначение

Деталь привода ГРМ механизма исполнена из качественных материалов. Обеспечивает синхронизацию работы впускных и выпускных клапанов (16 шт. по два на впуск и выпуск) с рабочими тактами двигателя при помощи передачи вращения коленчатого вала к распределительными. Вместе с этим ремень приводит в движение насос охладительной системы (помпу). Для улучшенного сцепления с поверхностью шкивов, избежание смещения по меткам распределительных валов на внутренней стороне имеет зубчатую структуру.

Штатный ремень — артикул, цена. Автомобили приора с двигателем 21126 комплектуются заводом деталью марки LADA артикул № 21126-1006040-00 шириной 22мм. имеет 137 зубьев, шириной 22мм. Цена примерно от 1800 — 2200р.

Аналоги ремней

В широком доступе находятся аналоги расходника на приору, например:

Есть варианты продажи с роликом натяжителя в комплекте — например gates.

Замена ремня грм: инструкция

Отметим небольшую разницу в регламенте замены ремня на приоре с кондиционером и без. Потребуется предварительно снять ремешок и ролик натяжителя генератора (не путать с натяжителем грм) чтобы демонтировать защитные крышки привода самого грм механизма.

  • С помощью головки 15 мм открутить натяжной ролик генератора, снять сам ремень (рекомендуется замена вместе с ремешком грм), доступ открыт;
  • Битой Т-30 (звёздочка), или шестигранником выкрутить 5 болтов верхней крышки (пластиковый кожух) и 2 болта нижней крышки привода грм;
  • Отключить датчик коленвала отсоединив соответствующую фишку, расположенную возле верхней крышки;
  • При необходимости замены помпы системы охлаждения придётся приподнять, домкратом, правое ведущее колесо в воздух. Всё это нужно для сопоставления меток шкивов распредвалов с метками на корпусе блока;
  • Вращаем поднятое колесо на 5-ой передаче, или прокручиваем шкив коленвала ключом номер 17. Сопоставив метки распредвалов с метками на корпусе блока, необходимо включить нейтральную передачу, во избежание сбоя настроек меток. Проверить метки на маховике, сняв резиновую заглушку в верхней части корпуса маховика. Под заглушкой видна часть маховика и венец на нём, совместить отметку маховика и треугольную отметку левой стороны корпуса;
  • При необходимости замены помпы, на данном этапе необходимо ослабить крепление 2-х шкивов распредвала, чтобы избежать деформации клапанов при демонтированном газораспредилительном расходнике;
  • Для получения доступа к шкиву коленчатого вала необходимо выкрутить руль максимально вправо или снять колесо. Чтобы снять шкив коленвала понадобится помощник. Включить 5-ю передачу, зажать педаль тормоза, ключом «на 17» открутить болт крепления;
  • ВНИМАНИЕ! Левая резьба! Снять шкив и упорную шайбу. Головкой 15мм;
  • открутить болты крепления натяжительного и упорного роликов, после демонтажа которых можно снять ремень грм. Установить новый расходник привода грм. Осуществить натяжение нужно, поворачивая натяжительный ролик со смещённым центром (должны совпадать вырезы обоймы и втулки подшипника натяжного ролика). При обратной сборке внимательно следить за метками шкивов распредвала и маховика двигателя. При замене детали меняются сразу опорный и натяжительный ролики.

Слабое звено: помпа, ролик, ремень

Причинами ремонта узла грм чаще всего выступают – разбитые подшипники ролика натяжителя и помпы, также ремень привода грм. помпу менять приходится также при потере герметичности конструкции вызывающую потерю охладительной жидкости. Для её замены придётся снять шкивы распредвалов и заднюю защитную крышку кожуха. Снять крепёж натяжителя ролика генератора (3 болта), выкрутить 6 болтов (10мм) крепления кожуха, два из которых находятся под шкивами распредвала. Сняв кожух открутить 3 болта крепления помпы.


Когда нужна замена ремня ГРМ на приоре по регламенту

Механизм требует постоянного внимания к себе. Регламент проверки и замены ремня привода грм автомобиля приора с мотором 21126 (16 клапанов) говорит о проведении регулярной проверки состояния каждые 10 – 15 тысяч км. При обнаружении, каких либо дефектов, повреждений целостности конструкции резиновой детали, немедленно произвести замену.

Каждые 50 – 60 тыс пробега, необходимо менять запчасть, вне зависимости от её состояния. Выполнение регламента поможет избежать ряда крайне негативных последствий, тянущих за собой, при самых жутких раскладах, практически капремонт поршневой двигателя автомобиля.

Проверяем состояние ремня

Регламент проверки этого узла, требует проведения осмотра в холодном состоянии двигателя. Снять внешний защитный кожух для возможности осуществления зрительного контакта поверхности деталей узла газораспределения. Получив доступ непосредственно к грм, вращая его привод детально осмотреть обе стороны расходника, на наличие какого либо рода дефектов (износ, сорванные зубья, торчащий корд, расслоения резины и т.п.). тщательной проверки подлежат ролики натяжителей, которые при наличии механических повреждений и большого люфта, способствуют усиленному износу расходника. Не допускается присутствие на поверхности резиново — технической детали масляных пятен, способствующие разрушению его структуры. При обнаружении немедленно свести с поверхности.

Опции темы

Какой ремень ГРМ и ролики лучше установить на Приору?

Необходимо заменить ремень грм, ломаю голову какой лучьше.

Олеша, забей на эт) вата эт все,гоняй пока не порвется,как настоящий мужиГ)))
З.Ы. ИМХО можно с любым попасть)

на новый год собрался в самару, чет очково. Gets вроде норм, но говорят в основном подделка

Gets полное фуфло! прокатился на нём 15тыс. и пиз. со всеми вытекающими. (на родном проехал 92тыс и без вопросов пожалел что поменял)

Реезинку от трусов. Я бошевский ставил, опа случилась, контитеч брал-она же))))

во сколько обойдется ремонт после обрыва ? если менять клапана и поршневую + всякую херь

кстати, тут не давно была тема, в которой стоимость ремня в каком то магазине получалось ниже чем на рынке

+мульён, только не надо забывать что ремни рвутся в том числе из-за хреновых роликов

При замене ГРМ ещё надо проверить на люфт помпу.

Читайте также: