Какую лучше защиту двигателя на ниву шевроле поставить

Обновлено: 18.05.2024

Нива Шевроле защита двигателя – как выбрать и в чем основные отличия

Шевроле Нива разрабатывалась как внедорожник, поэтому уже в заводской комплектации имеет высокую подвеску, чтобы можно было преодолевать ямы и ухабы. Но на практике те условия, в которых эксплуатируется автомобиль намного хуже, чем представляли конструкторы, поэтому очень часто возникает риск повредить не только ходовую, но и самую важную часть автомобиля – двигатель. Это может произойти во время ударов днища о камни или при езде по глубокой колее. Поэтому необходимо после покупки автомобиля сразу позаботиться об установке защиты днища и картера.

Есть некоторые топовые комплектации, в которых может быть установлена защита двигателя. Она представляет собой стальную пластину с ребрами жесткости. Толщина металла достигает 2-3 миллиметра. Ребристая форма помимо увеличения прочности на излом помогает улучшать охлаждение двигателя. Из минусов такой защиты следует выделить наличие отверстий между ребрами жесткости, которые при движении по бездорожью могут забиваться грязью.

Поэтому автовладельцы склоняются к мнению что на Нива Шевроле защита двигателя должна быть более мощной. Штатная защита может спасти, если случайно заехать в глубокую колею и днище счешется о грунт. Но при наезде на камень или пенек она скорее всего сильно деформируется, повредив картер двигателя. Поэтому если планируется эксплуатировать авто в условиях полного бездорожья то стоит заранее позаботиться о его надежности.

Защита двигателя

Защитные пластины могут быть сделаны из различных компонентов. Наиболее распространенными являются:

  • Сталь
  • Аллюминий
  • Композитный материал

Из стали обычно изготавливаются стандартные пластины, устанавливаемые на заводе. Приобрести можно в любом автомагазине. Стоимость такой конструкции будет в районе 300 рублей. Недорогая и не очень эффективная защита, как было уже указано ниже.

Защита из алюминия обычно в 2 раза больше по сравнению со стальной. Но при этом она обладает целым рядом преимуществ:

  • Вес конструкции. Несмотря на большую толщину (4-5 миллиметров), алюминий гораздо легче.
  • Стойкость к коррозии. Алюминий не вступает в химическую реакцию с водой за счет того, что на его поверхности образуется особая оксидная пленка. Это делает такую защиту долговечной, поскольку даже окрашенный металл со временем будет ржаветь
  • Обладает высокой теплопроводностью. За счет этого получается хороший теплоотвод и двигатель более быстро охлаждается.
  • Единственным недостатком будет стоимость, которая составит порядка 5-6 тысяч рублей.

Защита 2

Защита из композитных материалов. Самая дорогая, но при этом самая эффективная из всех. Помимо всех тех функций, что присущи защите из алюминия, композитная обладает меньшим весом. При этом композитный материал обладает наиболее большей прочностью на удар и изгиб.

Наиболее подробно со всеми функциями можно ознакомиться с таблицей приведенной ниже:

Таблица

Установка защиты

Для установки защиты необходимо установить автомобиль на смотровую яму. После этого двигатель необходимо очистить от загрязнения. Места крепления смазываются для защиты от коррозии.

После установки защиты требуется проводить дополнительное ежегодное обслуживание с целью очистки от накопившейся грязи. Установленная деталь должна иметь небольшой зазор между картером, чтобы вибрация от двигателя не передавалась на корпус авто.

Стандартная защита днища и картера на Ниве Шевроле. Задумывался о замене, но эксплуатация авто показала, что хватает базовой

Как только я пригнал новенький внедорожник Нива Шевроле домой, стал бороздить интернет на предмет информации: "какую защиту днища поставить на Ниву Шевроле?". Потому как прекрасно представлял, что в скором времени ждет мой авто.

Большинство профильных форумов и бывалые Нивоводы, рекомендовали защиту . (не буду говорить название, потому что это не реклама), которая состоит из трех частей, защиты двигателя, защита КПП и раздатки. Приличная толщина металла и легкость в установке.

Вполне возможно, что я бы ее и поставил, если успел купить до первого серьезного выезда на Шевике. Но так как ее в наличие не оказалось (защиты), а ждать надо было довольно долго, если заказывать через интернет, принял решение на открытие ехать как есть. А после поехать в ближайший крупный город и приобрести защиту.

Открытие охотничьего сезона прошло более чем весело, лесовозная дорога, ливень сменяющийся градом и наоборот. В общем веселье на всю катушку.

По приезде домой, через несколько дней, загнал Шевика на мойку, а после на яму, что бы посмотреть, как прошел выезд и есть ли какие - нибудь потери. В результате осмотра, выяснилось что все вери гуд. На бездорожье стандартный паук справляется более чем. Защита коробки, пусть она и хлипенькая, но свое тоже отрабатывает.

Тут стоит сказать, что я не призываю всех не ставить усиленную защиту, я говорю о том, что лично мне она не нужна. Стандартная защита справляется более чем, в наших широтах на оффроуде встречается преимущественно глина, грязь и песок. Да и оффроуд ради оффроуда мы не катаем, весь оффроуд заключается в преодолении бездорожья до места рыбалки или охоты.

После первого бездорожья пришел к пониманию, что нужно установить фаркоп, потому что колея наглядно показала, что бамперы на Шевике не справляются.

В остальном же, вот уже третий год эксплуатирую Ниву Шевроле со стандартной защитой. И меня она полностью устраивает. Есть несомненный плюс в базовой защите днища, это легкость в промывке после принятия грязевых ванн. А вот если поставить усиленную, то ее нужно будет снимать каждый раз. Потому что между ней и днищем неминуемо будет скапливаться грязь.

Нива Шевроле защита двигателя – как выбрать и в чем основные отличия

Шевроле Нива разрабатывалась как внедорожник, поэтому уже в заводской комплектации имеет высокую подвеску, чтобы можно было преодолевать ямы и ухабы. Но на практике те условия, в которых эксплуатируется автомобиль намного хуже, чем представляли конструкторы, поэтому очень часто возникает риск повредить не только ходовую, но и самую важную часть автомобиля – двигатель. Это может произойти во время ударов днища о камни или при езде по глубокой колее. Поэтому необходимо после покупки автомобиля сразу позаботиться об установке защиты днища и картера.

Есть некоторые топовые комплектации, в которых может быть установлена защита двигателя. Она представляет собой стальную пластину с ребрами жесткости. Толщина металла достигает 2-3 миллиметра. Ребристая форма помимо увеличения прочности на излом помогает улучшать охлаждение двигателя. Из минусов такой защиты следует выделить наличие отверстий между ребрами жесткости, которые при движении по бездорожью могут забиваться грязью.

Поэтому автовладельцы склоняются к мнению что на Нива Шевроле защита двигателя должна быть более мощной. Штатная защита может спасти, если случайно заехать в глубокую колею и днище счешется о грунт. Но при наезде на камень или пенек она скорее всего сильно деформируется, повредив картер двигателя. Поэтому если планируется эксплуатировать авто в условиях полного бездорожья то стоит заранее позаботиться о его надежности.

Защита двигателя

Защитные пластины могут быть сделаны из различных компонентов. Наиболее распространенными являются:

  • Сталь
  • Аллюминий
  • Композитный материал

Из стали обычно изготавливаются стандартные пластины, устанавливаемые на заводе. Приобрести можно в любом автомагазине. Стоимость такой конструкции будет в районе 300 рублей. Недорогая и не очень эффективная защита, как было уже указано ниже.

Защита из алюминия обычно в 2 раза больше по сравнению со стальной. Но при этом она обладает целым рядом преимуществ:

  • Вес конструкции. Несмотря на большую толщину (4-5 миллиметров), алюминий гораздо легче.
  • Стойкость к коррозии. Алюминий не вступает в химическую реакцию с водой за счет того, что на его поверхности образуется особая оксидная пленка. Это делает такую защиту долговечной, поскольку даже окрашенный металл со временем будет ржаветь
  • Обладает высокой теплопроводностью. За счет этого получается хороший теплоотвод и двигатель более быстро охлаждается.
  • Единственным недостатком будет стоимость, которая составит порядка 5-6 тысяч рублей.

Защита 2

Защита из композитных материалов. Самая дорогая, но при этом самая эффективная из всех. Помимо всех тех функций, что присущи защите из алюминия, композитная обладает меньшим весом. При этом композитный материал обладает наиболее большей прочностью на удар и изгиб.

Наиболее подробно со всеми функциями можно ознакомиться с таблицей приведенной ниже:

Таблица

Установка защиты

Для установки защиты необходимо установить автомобиль на смотровую яму. После этого двигатель необходимо очистить от загрязнения. Места крепления смазываются для защиты от коррозии.

После установки защиты требуется проводить дополнительное ежегодное обслуживание с целью очистки от накопившейся грязи. Установленная деталь должна иметь небольшой зазор между картером, чтобы вибрация от двигателя не передавалась на корпус авто.

Защита двигателя и картера на Ниве Шевроле

На каждый внедорожник несмотря то что у него высока подвеска, должна устанавливаться дополнительная защита картера Нива Шевроле не исключение. Так как Нива как правило эксплуатируется в тех местах где нет нормальных дорог или они вообще отсутствуют, и в любой момент автомобиль может сесть на пузо или удар о днище будет такой силой что может повредить двигатель, поэтому без дополнительной защиты в таких условиях не обойтись.

защита

Дорогие комплектации как правило уже идут с установленной штатной защитой днища и картера. Она представляет собой изогнутую стальную пластину, ребристой формы, толщина которой около трех миллиметров, это помогает дополнительно охлаждать двигатель. Но у нее есть минус в том что отверстия которые там имеются слишком большие, из за чего в них накапливается грязь, и чтобы ее отчистить нужно ее снимать. Если автомобиль преимущественно эксплуатируется на хорошей дороге, то такой защиты должно хватать. Но довольно часто нужно устанавливать более серьезный вариант защиты.

Изготавливается из таких материалов как:

1. Алюминий. Толщина его больше стальной в два раза. Имеет отличную стойкость к коррозии. Цена в районе шести тысяч рублей

2. Сталь. Является стандартным, цена примерно три тысячи рублей.

3. Композит. Имеет отличную стойкость к ударам. Цена около восьми тысяч рублей.

Чтобы защитить картер среди Ниваводов большой популярностью защита «Шериф», это обусловлено тем что цена и качества соответствуют друг другу.

«Шериф» обладает следующими показателями:

шериф

Установку можно произвести самостоятельно, главное это наличие ямы. При выборе нужно знать год выпуска автомобиля и объём двигателя, так как каждая версия имеет свои крепления.

Первым делом автомобиль загоняется на яму, после чего чистится днище и двигатель, сделать это можно при помощи керхера. Затем проделываются следующие действия:

  1. Примеряется защита двигателя Нива Шевроле и если имеется дополнительная которая защищает днище и КПП
  2. Устанавливается на двигатель при помощи 10 болтов
  3. Устанавливается на днище и КПП при помощи 6 болтов
  4. Проверяем надёжно ли закреплены болты

картер

Выбирая какую защиту поставить, первым делом нужно определится с тем как будет эксплуатироваться автомобиль, если это обычная дорога то вполне хватит и штатного металлического варианта. Если Нива будет эксплуатироваться в условиях сурового бездорожье то лучше установить более крепкий вариант например дюралевый или «Шериф» который отлично справится со своими задачами. Так же нужно раз в год не забывать производить чистку от грязи.

Защита картера Нива Шевроле

О штатной защите

zahita2

Из чего изготавливается защитная пластина для Шнивы?
Защиту для изготавливают из таких видов материалов:

  1. Железная или стальная;
  2. Алюминиевая;
  3. Композит.

Первый вид является стандартным. Если Шевик не укомплектован таким материалом, то его можно приобрести в автомагазине и установить. Стоить такой вариант будет порядка 3 000 рублей. Больше всего ставится для успокоения души водителя, нежели для выполнения своей истинной функции. Но как говорилось уже выше, в несложных ситуациях спасает.

Алюминиевый вид (дюраль) имеет толщину в 2 раза больше штатной. Обладает такими положительными свойствами:

  • Вес материала. Толщина дюрали составляет 4-5 мм, что в 2 раза толще стали, но в то же время имеет меньший вес.
  • Стойкость к воде. Алюминий, как известно, по своим химическим свойствам обладает стойкостью к коррозии. Это огромный плюс, ведь даже окрашенный материал из железа быстрей протрется и начнет ржаветь, нежели алюминий будет иметь вид зеркального днища.
  • Отлично выполняет свои функции: сбережение картера и охлаждение двигателя.

Есть у такого материала и недостатки, вернее, один. Стоить такая защита будет порядка 5-6 тысяч рублей. Поэтому не каждый смог бы позволить такой вариант.

Дюралевая защита

Алюминиевая защита картера двигателя

Защита из композита обусловлена высокой стойкостью к ударам. Имеет вес больше, чем дюралевые, но если вы желаете поистине обезопасить свое авто и себя от повреждений днища и картера, то это именно то, что необходимо. Стоит она около 8 тысяч, но и функции свои выполняет на 5+.

Защита из композитных материалов

Защита из композитных материалов

Установка защиты картера на авто Нива Шевроле

Установка осуществляется совершенно свободно в домашних условиях, но в обязательном порядке необходимо наличие смотровой ямы. Без ямы будет очень сложно даже несмотря на то, что Шнива имеет высокий клиренс.
Итак, установка преждевременно обуславливается наличием новой защиты.

Здесь важный момент, при выборе необходимо знать год выпуска и объем двигателя авто, иначе штатные крепления могут не подойти.

Установка начинается с поставки автомобиля на смотровую яму. Если вы решили установить защиту на только что купленную Шниву, то здесь проще. Нет необходимости осуществлять очистку днища и двигателя. Да и крепления видны хорошо и не успели еще заржаветь.

Защита "Шериф"

Установка осуществляется поэтапно:

Рекомендации

Chevrolet Niva Night Fury › Бортжурнал › Выбор защиты ДВС

Доброго времени суток!
Осенью оторвал стоковый пыльник и погнул штатного паука. Встал вопрос какую купить защиту ДВС и РПМ (у меня стоковый не стальной). РКП и КПП не хочу пока закрывать.
В автомагазинах у нас имеются 3 варианта броня, шатл и шериф. По толщине металла все одинаковы, разница лишь в геометрии, способе крепления и окраске (фото позаимствованы в тырнете да простят меня авторы):

1. Броня. Можно докупить отдельно защиту РКП и КПП. Неплохо окрашена. 2200р.

2. Шатл. 1400р.

3.Шериф. Можно докупить отдельно защиту РКП и КПП. Многие выбирают именно эту. 2300р.

Пока я склоняюсь ко 2-му варианту. Привлекает цена, наличие передних прорезей для охлаждения и более жесткое крепление задней части. Кто что думает?

Всем добра и ровных дорог!

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Chevrolet Niva, 2010


Chevrolet Niva, 2005


Chevrolet Niva, 2011


Chevrolet Niva, 2018

Комментарии 34

мой шевик со штатной отбегал почти 200ткм и 11 с лишним лет. Да, она была гнутая, да она была ржавая, но никогда не задумывался о её замене. Она была отполирована грязью и грунтом и никогда не выглядела старой ржавой железкой. Остальные все агрегаты терпели все мои издевательства голышом. Ни разу не пробил ни коробку, ни раздатку, ни РПМ. На РПМ только крышка ломалась, т.к. машина была ранних годов. Поставил усиленную и забыл навсегда. От нештатных защит одни проблемы — перегревы и так далее. Ну и грязи из штатной вытаскиваешь полведра, а из нештатных обычно целый мешок. А потом удивляются — от чего это мотор перегрелся, или пыльник на переднем кардане сгорел или ещё чего.

Защита каратера

Защита каратера

Даже если автомобиль Нива Шевроле является внедорожником и имеет высокую подвеску, то это не говорит о том, что он имеет отличную защиту двигателя. Мелкие ухабы, ямы выбоины не страшны такому автомобилю. Ведь зачастую, как показывает практика, Шевроле Нива эксплуатируется в условиях, отдаленных от нормальных, то есть, в регионах с плохими дорогами или вовсе с их отсутствием. Собственно говоря, многие водители и приобретают Шеву Ниву именно для таких целей — движения по бездорожью. А от таких видов дорог страдает не только ходовая часть авто, но и более важная деталь всей машины — это двигатель. Это происходит из-за посадки авто на «пузо» или от ударов днищем о камни или другие предметы. Поэтому важно уделить время, чтобы узнать, как уберечь картер и днище автомобиля.

О штатной защите

Модели типа «Люкс» укомплектовываются стандартной защитой картера и днища. Она состоит из специально изогнутой пластины из стали, толщина которой составляет не более 2-3 мм. Имеет ребристую форму, что позволяет осуществлять охлаждение двигателя. Но межреберные отверстия слишком велики, что негативно сказывается. Отверстия довольно быстро набиваются грязью и мусором, а для ее удаления необходимо снимать элемент. Такой защиты порой достаточно для «спокойных» водителей, которые эксплуатируют автомобиль по хорошим дорогам. Если же говорить откровенно, то такой тип авто, как внедорожник Нива Шевроле нуждается в более мощном виде защиты. Ведь штатный вид может спасти от счесывания днищем грунтовой дороги, а если попадется валун или деревянный пенек, то здесь мало шансов на то, что защита справится со своей функцией. Поэтому, если вы знаете какие трудности будут стоять на пути вашего железного коня, то рекомендуется его как следует «запрячь».

Нива: защита каратера

Из чего изготавливается защитная пластина для Шнивы?

Защиту для Нивы Шевроле изготавливают из таких видов материалов:

1. Железная или стальная;
2. Алюминиевая;
3. Композит.

Первый вид является стандартным. Если Шевроле Нива не укомплектована таким материалом, то его можно приобрести в автомагазине и установить. Стоить такой вариант будет порядка 3 000 рублей. Больше всего ставится для успокоения души водителя, нежели для выполнения своей истинной функции. Но как говорилось уже выше, в несложных ситуациях спасает.

Алюминиевый вид (дюраль) имеет толщину в 2 раза больше штатной. Обладает такими положительными свойствами:

1. Вес материала. Толщина дюрали составляет 4-5 мм, что в 2 раза толще стали, но в то же время имеет меньший вес.
2. Стойкость к воде. Алюминий, как известно, по своим химическим свойствам обладает стойкостью к коррозии. Это огромный плюс, ведь даже окрашенный материал из железа быстрей протрется и начнет ржаветь, нежели алюминий будет иметь вид зеркального днища.
3. Отлично выполняет свои функции: сбережение картера и охлаждение двигателя.

Есть у такого материала и недостатки, вернее, один. Стоить такая защита будет порядка 5-6 тысяч рублей. Поэтому не каждый смог бы позволить такой вариант.

Нива: защита каратера

Алюминиевая защита картера двигателя

Защита из композита обусловлена высокой стойкостью к ударам. Имеет вес больше, чем дюралевые, но если вы желаете поистине обезопасить свое авто и себя от повреждений днища и картера, то это именно то, что необходимо. Стоит она около 8 тысяч, но и функции свои выполняет на 5+.

Нива: защита каратера

Защита из композитных материалов

Так называется защита картера для Нивы Шевроле, которая пользуется популярностью, если не считать, что многие Шнивы укомплектовываются штатной броней. Специальная разработка конструкции типа «Шериф» обусловлена типом кузова автомобиля Шевроле Нива, объемом двигателя и прочими параметрами. Почему защита типа «Шериф» пользуется популярностью у владельцев Шнив? Все очень просто, благодаря соотношению цены и качества.

«Шериф» характеризуется такими основными показателями качества:

Защита и свойства.Описание
1Щит от ударов.Обусловлена сбережением двигателя и днища от разных видов воздействующих факторов: камней, наезда на бугры, оседания на «пузо».
2Коррозия.Благодаря специальному покрытию, нанесенного на поверхность «Шерифа», обеспечивает долгий срок эксплуатации без появления ржавчин.
3Грязь, вода и пыль.Продуманное исполнение конструкции позволяет не допускать попадания в двигатель воды, грязи и пыли, что обусловлено наличием спец крыльев.
4Перегревание.Не допускает перегрева мотора. «Шериф» оснащается отверстиями, которые обеспечивают вентиляцию.
5Аэродинамическое свойство.Конструкция защиты способна распределять поток воздуха, что обеспечивает высокие аэродинамические свойства на дороге.
6Основательность крепленияУстановка производится по штатным отверстиям. Нет необходимости сверлить кузов авто.
7ПрочностьБлагодаря методу, по которому изготовлен «Шериф», он обладает высокими тех свойствами и прочностью.

Установка защиты картера на авто Нива Шевроле

Установка осуществляется совершенно свободно в домашних условиях, но в обязательном порядке необходимо наличие смотровой ямы. Без ямы будет очень сложно даже несмотря на то, что Шнива имеет высокий клиренс.

Итак, установка преждевременно обуславливается наличием новой защиты. Здесь важный момент, при выборе необходимо знать год выпуска и объем двигателя авто, иначе штатные крепления могут не подойти.

Установка начинается с поставки автомобиля на смотровую яму. Если вы решили установить защиту на только что купленную Шниву, то здесь проще. Нет необходимости осуществлять очистку днища и двигателя. Да и крепления видны хорошо и не успели еще заржаветь.

Нива: защита каратера

Установка осуществляется поэтапно:

1 Этап. Подготовка. Очищение поверхности днища и двигателя авто. Можно помыть мойкой «Karcher». Лучше дождаться высыхания. Из инструментов понадобятся: набор ключей и отвертка.
2 Этап. Замеры. Проводится примерка защитки, попадает ли она под штатные крепления. Защитка состоит из двух частей:
1) Основная — для двигателя;
2) Дополнительная — для коробки передач и днища.
3 Этап. Установка на двигатель. Основная часть защиты устанавливается непосредственно внизу авто за бампером. Крепится она десятью болтами (для типа «Шериф»). Крепления зависят от года выпуска автомобиля и типа защитки.
4 Этап. Установка на днище и коробку передач. Крепится с помощью 6 болтов, что обеспечивает жесткость конструкции.
5 Этап. Проверка. Проверяется надежность креплений.

Существует много названий защиток, которые несут в себе материал изготовления, конструктивные параметры и способы креплений. Важно, решить для себя при выборе, для каких целей она будет устанавливаться. Либо для успокоения водителя, либо для реальных угроз движку и днищу. Поэтому, если для первой цели, то вполне подойдет штатный вариант — металлическая.

Но знайте, что она требует дополнительного обслуживания — ежегодной очистки от набившейся грязи. Для второго варианта лучше использовать дюралевый тип или «Шериф», справляются на отлично. Для полной безопасности используют бронированную сталь. Важно помнить, что какую бы вы ни установили бронь, не стоит проверять ее на прочность специально, можете попасть на ремонт не только двигателя, но и кузова.

Нива Шевроле защита двигателя



Получается и недорого и отлично. С целью выбора я отобрал несколько вариантов: Защита картера как установить защиту картера на ниву шевроле РПМ Шериф 2. Защита картера и КПП Нехорошо, когда производитель ссылается в инструкции на сайт, поддержка которого не оплачена 3.

Защита картера Novline, производитель Москва, вес неизвестен, горячекатаная сталь толщиной 2 мм без ребер жесткости, хотя для УАЗ Патриот они делают — 3 мм, ориентировочная стоимость — два с половиной владивостока. Защита картера Novline 4.

Штатная защита может спасти, если случайно заехать в глубокую колею и днище счешется о грунт. Но при наезде на камень или пенек она скорее всего сильно деформируется, повредив картер двигателя.

как установить защиту картера на ниву шевроле

Поэтому если планируется эксплуатировать авто в условиях полного бездорожья то стоит заранее позаботиться о его надежности. Защитные пластины могут быть сделаны из различных компонентов.

как установить защиту картера на ниву шевроле

как установить защиту картера на ниву шевроле

Не отличается особой эффективностью, достаточна для стандартной эксплуатации автомобиля в городской черте. Алюминиевая дюралевая. Толще металлической защиты двигателя в два раза.

Шеви Нива — поговорим о защите картера, КПП и РК

Обладает меньшим весом в сравнении со сталью. Устойчива к воздействию влаги и коррозии.

как установить защиту картера на ниву шевроле

Снятие и установка защиты масляного картера и брызговиков двигателя

Защита картера с высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Обладает большей прочностью, обеспечивает лучшую защиту двигателя.

как установить защиту картера на ниву шевроле

Основная как установить защиту картера на ниву шевроле защиты устанавливается непосредственно внизу авто за бампером. Крепления зависят от года выпуска автомобиля и типа защитки. Установка на днище и коробку передач.

Крепится с помощью 6 болтов, что обеспечивает жесткость конструкции.

как установить защиту картера на ниву шевроле

Ну и Альфа чуть уже, как говорит народ. Защита также комплексная, защищает картер, раздатку и коробку. По деньгам — около рублей. При езде ничего не громыхает, ибо тут же идут уплотнители-виброгасители.

На сервисе знакомый мастер подтвердил мои догадки, сказав, что передняя штатная защита куда круче всяких там Шерифов как установить защиту картера на ниву шевроле Альфек. Но вот днище нужно все-таки защищать, ибо вполне вероятно, что настанет момент, когда вы сядете раздаткой на пенек. А защита, хоть и 2 мм, думаю её спасет. А вообще, если делать совсем круто и сверхнадежно, то тогда и силовой каркас на передок нужно приваривать, а его уже обшивать люминием И тогда можно таранить все, что захотите Вот фото неплохой защиты картера без каркаса: А вот тут уже дьявольская мощь — смесь стали силовой каркас из трубы с дюралем: Я ж говорю, если делать самому и для себя — никакие сервисы и мастерские вам так не сделают.

Она представляет собой изогнутую стальную пластину, ребристой как установить защиту картера на ниву шевроле, толщина которой около трех миллиметров, это помогает дополнительно охлаждать двигатель.

Но у нее есть минус в том что отверстия которые там имеются слишком большие, из за чего в них накапливается грязь, и чтобы ее отчистить нужно ее снимать. Если автомобиль преимущественно эксплуатируется на хорошей дороге, то такой защиты должно хватать.

Как установить защиту картера шериф на ниву шевроле

Как установить защиту картера шериф на ниву шевроле

Не знаю может уже и была такая тема но я её не нашол по этому заранее прошу прощения еже ли что не так!
В общем хочу поделиться своим опытом в установке данной защиты!
Так как многие не хотят менять штатную защиту картера, но хотят прикрыть коробку и раздатку, предлагаю следующий вариант крепления защиты Шериф без передней части (без детали защиты картера).
И так нам понадобится:
1. Стальной уголок 35*35 мм (лучше 40*40 у меня его просто небыло);
2. Два болта с гайками + шайбы или контрогайки (прикинете по размеру либо №6 либо №:smile_cool:;
3. Инструмент гайко крутильный, дрель, сверла по металу, ножовка и т.д.;
4. Собствено сама защита (детали №2(защита КПП) и №3(защита РК));
5. Часика 1,5-2 времени если делать одному.
Сразу хочу оговориться фоткал уже когда все собрал и сделал, да и качество хромает по этому не судите строго!

И так приступим.
Залазим под машину и изучаем что у нас имеется из штатных креплений и их состояние, изучили по сокрушались.
Далее снимаем штатный пыльник (при желании меняем на новый), рехтуем его с помощью молотка и какойто матери, и отставляем к стеночке он нам понадобится чють позже.
Берем рулетку и замеряем растояние от одного крепления до другого и накидываем еще пару сантиметров (у меня получилось 72 см)
можно это растояние померить на пыльнике.
Отпиливаем уголок нужной длинны, отмечаем место где будут отверстия под крепления и соответственно сверлим эти отверстия (у меня диаметр был 6 мм). Все крепления в случае промаха с отверстиями можно подогнать, они прекручены не намертво!
Ищем место крепления детали №2 и откручиваем гайки (при необходимости переварачиваем шпильки),

вешаем пыльник на место и наживляем его с переди (он уже не куда не денится), вешаем уголок на крепеж и фиксируем.
Берем деталь №2, мереем методом прикладывания, рихтуем молотком до нужного изгиба, прикладываем к уголку и отмечаем его границу на детали №2.Получаем примерно так (У меня просто уже все прекручено)

Снимаем всю эту конструкцию, отмечаем и сверлим два отверстия для крепления защиты к уголку (У меня отверстия были под 6 мм, под 8 мм к сожелению нихватило места по этому уголок лучше взять 40*40 мм).
Собираем все в кучу и прикручиваем.

Устанавливаем деталь №3 на штатные места.
Проверяем крепления и затяжку болтов, гаек и как она держится вообще (мой бараний вес в 64 кг. выдержала).
В итоге получаем полную защиту узлов и агрегатов (относительную конечно) и радуемся жизни!

Вот в принципе и все, если что не ругайте сильно!

Первонах! А нахуа?

Имхо, тот пыльник что прикрывает картер.. это фольга, я его на первой покатухе с мясом вырвал

    1300
    08 окт 2010, 05:47
    Krasnoyarsk
    2915 30
    26 авг 2007, 16:33
    Клин(город есть такой)

Шеви Нива — поговорим о защите картера, КПП и РК

Не так давно задали мне вопрос — какую защиту ставить на Ниву Шевроле — на двигатель, раздатку, РПМ(редуктор переднего моста). Вопрос важный, ибо Шевик не такая уж высокая машина, а потому в конкретных замесах есть огромная вероятность сесть на пузо и мосты. Вот на пузо садиться без защиты очень чревато. А потому при внедорожном тюнинге многие ставят специальную защиту, которая закрывает все важные узлы.

Защита картера — не знаю, как по мне, так и штатная отлично справляется со своей функцией, железо там толстенькое, точно не замерял, но руками вообще не прогибается. Пару раз уже меня спасала эта защита, когда мордой нырнул в яму, а на дне ямы оказался пенек. В него-то я и ткнулся защитой, которая удар(правда небольшой силы) выдержала и защитила движок. И даже не погнулась, может мне какая закаленая досталась ))


Единственное, что напрягает — это достаточно большие отверстия, в которые моментально набивается грязь, потом она там застывает и превращается в камень. Выколотить который оттуда становится весьма проблематично. Выручает только керхер — мощности струи хватает. Для чего такие дыры — могут спросить некоторые? Отвечу — для вентиляции двигателя, для охлаждения его, если хотите. А потому любая защита картера будет с отверстиями, различаться будет только их размер.

Ну и далее про защиту можно писать много и долго, ибо вариантов просто немеряно. Я же постараюсь быть краток ))

Помимо материала стоит обратить внимание на возможность сделать «составник» из нескольких частей одной фирмы. Хотя сейчас чаще всего берут и ставят одну общую защиту от одной фирмы. Получается и недорого и отлично.

Шериф — самая популярная «броня».

Да например защита «Шериф», которая по стоимости очень неплоха — всего 3000 рублей за весь комплект, в который входит защита картера, а также всех узлов. Получается неплохая защита, основная цель которой — защищать двиг, коробку и раздатку от летящих камней, от пыли, да и от несильных ударов тоже. Выглядит вот так:


На раздатку и коробку:


Ни в коем случае не надеяться на защиту, если сядете на брюхо, толщина железа всего 2 мм, никаких ребер жесткости нет, а потому защита сто пудово промнется, чо она как фольга практически. Если хотите, чтобы ваша броня была крепка — ставьте дюральку 10 мм — вот тогда она и вес машины сможет выдержать, не прогнется )) Но там по деньгам нехило так получается.

В общем и целом, вполне можно сварганить защиту самому, тем более что выкроек в инете множество — сами сможете и толщину материала сделать, какую нужно и сам материал выбрать.

Самый крутой вариант, конечно — это толстенная дюралька от носа до багажника, однако если заказывать — готовьте денег не менее 15к )) Если есть материал, можно сделать самим — будет дешевле ))

Очень многие жалуются, что Шерифа нужно дорабатывать по-нормальному. Да и если более менее серьезно катаетесь по говнам — тут Шериф не спасает, гнется очень легко, также под защиту набиваются тонны грязи.

На самом деле, если хотите круто и серьезно — лучше делать самому или на заказ толстую защиту из дюраля(толщина не менее 5-6 мм), все продумывать — отверстие под слив масла, вентиляционные тоже не особо большие.

Ну а сам факт, что узлы на днище нужно защищать — это факт. А вот один раз на пень заехал, хорошо, что боком на него сел. Еще бы чуть вбок — и аккурат бы машина уселась на раздатку. Все бы там разломало тогда.

Alfeco — тоже вариант!

Ну и еще для владельцев Шеви Нив хвалят защиту Альфеко. Производитель Нижний Тагил.
Отзывы вроде неплохие, но чаще ставят Шерифа, а Альфеку реже. В принципе, ТТХ практически одинаковые, сталь у Альфеки тоже 2 мм, а потому также будет гнуться, как и шерифовская. Ну и Альфа чуть уже, как говорит народ.

Защита также комплексная, защищает картер, раздатку и коробку. По деньгам — около 3000 рублей. При езде ничего не громыхает, ибо тут же идут уплотнители-виброгасители.

На сервисе знакомый мастер подтвердил мои догадки, сказав, что передняя штатная защита куда круче всяких там Шерифов и Альфек. Но вот днище нужно все-таки защищать, ибо вполне вероятно, что настанет момент, когда вы сядете раздаткой на пенек. А защита, хоть и 2 мм, думаю её спасет. Хотя от ситуации еще многое зависит, если с ходу сядете — то спасет только толстенный дюраль ))

Дюраль + стальной силовой каркас — вот где сила!

А вообще, если делать совсем круто и сверхнадежно, то тогда и силовой каркас на передок нужно приваривать, а его уже обшивать люминием )) И тогда можно таранить все, что захотите ))

Вот фото неплохой защиты картера (без каркаса):


А вот тут уже дьявольская мощь — смесь стали(силовой каркас из трубы) с дюралем:


Я ж говорю, если делать самому и для себя — никакие сервисы и мастерские вам так не сделают. А если и сделают — то и попросят денежку немалую.

На сим откланиваюсь, защищайте вашу Шеви и она будет служить вам верой и правдой.

Ну и моё ИМХО — либо оставлять штатную защиту. Либо ставить нормальную дюральку толщиной сантиметров 8. А Шерифы и Альфеки лично мне не особо понравились, фольга — фольгой. Но это мое мнение и оно может не совпадать с вашим )) Если кто имел опыт использования «брони» — делитесь отзывами в комментариях.

Защита картера Нива Шевроле

Даже если автомобиль Нива Шевроле является внедорожником и имеет высокую подвеску, то это не говорит о том, что он имеет отличную защиту двигателя. Мелкие ухабы, ямы выбоины не страшны такому автомобилю. Ведь зачастую, как показывает практика, авто эксплуатируется в условиях, отдаленных от нормальных, то есть, в регионах с плохими дорогами или вовсе с их отсутствием. Собственно говоря, многие водители и приобретают Шеву Ниву именно для таких целей – движения по бездорожью. А от таких видов дорог страдает не только ходовая часть авто, но и более важная деталь всей машины – это двигатель. Это происходит из-за посадки авто на “пузо” или от ударов днищем о камни или другие предметы. Поэтому важно уделить время, чтобы узнать, как уберечь картер и днище автомобиля.

О штатной защите

Модели типа “Люкс” укомплектовываются стандартной защитой картера и днища. Она состоит из специально изогнутой пластины из стали, толщина которой составляет не более 2-3 мм. Имеет ребристую форму, что позволяет осуществлять охлаждение двигателя. Но межреберные отверстия слишком велики, что негативно сказывается. Отверстия довольно быстро набиваются грязью и мусором, а для ее удаления необходимо снимать элемент. Такой защиты порой достаточно для “спокойных” водителей, которые эксплуатируют автомобиль по хорошим дорогам.

Если же говорить откровенно, то такой тип авто, как внедорожник Нива Шевроле нуждается в более мощном виде защиты. Ведь штатный вид может спасти от счесывания днищем грунтовой дороги, а если попадется валун или деревянный пенек, то здесь мало шансов на то, что защита справится со своей функцией. Поэтому, если вы знаете какие трудности будут стоять на пути вашего железного коня, то рекомендуется его как следует “запрячь”.


Из чего изготавливается защитная пластина для Шнивы?
Защиту для изготавливают из таких видов материалов:

Первый вид является стандартным. Если Шевик не укомплектован таким материалом, то его можно приобрести в автомагазине и установить. Стоить такой вариант будет порядка 3 000 рублей. Больше всего ставится для успокоения души водителя, нежели для выполнения своей истинной функции. Но как говорилось уже выше, в несложных ситуациях спасает.

Алюминиевый вид (дюраль) имеет толщину в 2 раза больше штатной. Обладает такими положительными свойствами:

Есть у такого материала и недостатки, вернее, один. Стоить такая защита будет порядка 5-6 тысяч рублей. Поэтому не каждый смог бы позволить такой вариант.


Алюминиевая защита картера двигателя

Защита из композита обусловлена высокой стойкостью к ударам. Имеет вес больше, чем дюралевые, но если вы желаете поистине обезопасить свое авто и себя от повреждений днища и картера, то это именно то, что необходимо. Стоит она около 8 тысяч, но и функции свои выполняет на 5+.


Защита из композитных материалов

Что такое “Шериф”

Так называется защита картера, которая пользуется популярностью, если не считать, что многие Шнивы укомплектовываются штатной броней. Специальная разработка конструкции типа “Шериф” обусловлена типом кузова автомобиля, объемом двигателя и прочими параметрами. Почему защита типа “Шериф” пользуется популярностью у владельцев Шнив? Все очень просто, благодаря соотношению цены и качества.

“Шериф” характеризуется такими основными показателями качества:

Защита и свойства. Описание
1 Щит от ударов. Обусловлена сбережением двигателя и днища от разных видов воздействующих факторов: камней, наезда на бугры, оседания на “пузо”.
2 Коррозия. Благодаря специальному покрытию, нанесенного на поверхность “Шерифа”, обеспечивает долгий срок эксплуатации без появления ржавчин.
3 Грязь, вода и пыль. Продуманное исполнение конструкции позволяет не допускать попадания в двигатель воды, грязи и пыли, что обусловлено наличием спец крыльев.
4 Перегревание. Не допускает перегрева мотора. “Шериф” оснащается отверстиями, которые обеспечивают вентиляцию.
5 Аэродинамическое свойство. Конструкция защиты способна распределять поток воздуха, что обеспечивает высокие аэродинамические свойства на дороге.
6 Основательность крепления Установка производится по штатным отверстиям. Нет необходимости сверлить кузов авто.
7 Прочность Благодаря методу, по которому изготовлен “Шериф”, он обладает высокими тех свойствами и прочностью.

Установка защиты картера на авто Нива Шевроле

Установка осуществляется совершенно свободно в домашних условиях, но в обязательном порядке необходимо наличие смотровой ямы. Без ямы будет очень сложно даже несмотря на то, что Шнива имеет высокий клиренс.
Итак, установка преждевременно обуславливается наличием новой защиты.

Здесь важный момент, при выборе необходимо знать год выпуска и объем двигателя авто, иначе штатные крепления могут не подойти.

Установка начинается с поставки автомобиля на смотровую яму. Если вы решили установить защиту на только что купленную Шниву, то здесь проще. Нет необходимости осуществлять очистку днища и двигателя. Да и крепления видны хорошо и не успели еще заржаветь.


Установка осуществляется поэтапно:

Рекомендации

Существует много названий защиток, которые несут в себе материал изготовления, конструктивные параметры и способы креплений. Важно, решить для себя при выборе, для каких целей она будет устанавливаться. Либо для успокоения водителя, либо для реальных угроз движку и днищу. Поэтому, если для первой цели, то вполне подойдет штатный вариант – металлическая.

Но знайте, что она требует дополнительного обслуживания – ежегодной очистки от набившейся грязи. Для второго варианта лучше использовать дюралевый тип или “Шериф”, справляются на отлично. Для полной безопасности используют бронированную сталь. Важно помнить, что какую бы вы ни установили бронь, не стоит проверять ее на прочность специально, можете попасть на ремонт не только двигателя, но и кузова.

Читайте также: