Какую опору двигателя поставить на форд фокус 2

Обновлено: 13.05.2024


Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus

замена подушки двигателя авто Форд Фокус 2

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

замена подушки двигателя Форд Фокус 2

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Сообщества › Ford Focus Club › Блог › Выбор гидроопоры 1.8 — 2.0

Поздравляю всех с днём автомобилиста!
Подскажите какую лучше брать (машину продавать не собираюсь). Ставил от VOLVO — 31375739 проехал 10тыс., уже просела!
Есть из чего выбрать:
Ford Focus III — 1811940 оригинал 5 069 p
Ford Focus II — 1862540 оригинал 6 879 p
HUTCHINSON — 586282 идёт в оригинал 5 725 p
Цены с сайта ADEO.PRO

Метки: ford focus2, гидроопора

Комментарии 51

Тоже от Volvo умерла через тысяч 15

Еще не поставил, изучаю, чего бы воткнуть)))

Вот вот, всю голову сломаешь, эт не за хлебушком сходить)))

Я на 1 фокусе менял себе на HUTCHINSON, уже больше 20 т.к. все путем.

Бери Mazda BBM4-39-060D.
Я два года назад поменял, пока все путем. Ну и на ней тоже есть клеймо FoMoCo, то есть это оригинал по сути.
Ну и замени еще опору под аккумулятором, если не менял ее ни разу. А то новая опора работает под нерасчетным углом, когда остальные изношены и просели, и устает раньше времени.

Вот тоже склоняюсь к опоре от мазды))) Опоры кпп тоже менял, под аккумулятором от 3 фокуса поставил, в бж запись есть

У меня родная дожила до 180 тыс км, правда последний год гремела, поставил такую же оригинал. Вместе с ней и нижнюю от Мазды взял тоже оригинал, она дешевле на 1тр. В машине тишина полная.

Тоже ставил Вольво умерла через 40 тыщ. Поставил Мазда, забыл вообще про неё, проехал уже 70 тыщ на ней.

Хотя на всех них было выбито ФоМоКо))

Ставил Вольво. Умерла через 25 тысяч. Поставил Мазда без ушка. Бегает ужо 80 тысяч и на пенсию не собирается.

родная опора "закончилась" на 91 тыще км.
поставил от мазды (4600р)и на ней проехал 56 тыщ.
сейчас поставил MEYLE (7140300006), не знаю даже, сколько она проживёт, но мастер вроде "свой", фигню не должен был посоветовать :)

Говорят тоже не на долго хватает

На Volvo пробег уже более 60-ти тык.Пока всё гуд.Наверное, не подделка попалась))

Полоса длина 4.5см, ширина 4см, толщина 4мм, подкладывается под крепления резиновой подушки.

Hutchinson ставил, стоил 3500 на емексе, проехал тасяч 10, пока что норм

Если опора не порвана, металлическая вставка размером 45х40х0.4 мм с экономит ваш бюджет.Три месяца назад так сделал, вибраций нет.

4 мм толщина).Тема интересная)

Ну с такими ценами можно и оригинал поставить, я поставил сегодня от вольво, ценник 6 рублей

Ну я от вольво за 4500 брал

Продавец сказал 100 тыщ смело откатаешь типо оригинал

Пффф… мне тоже говорил типа оригинал, но вот видишь моя всего то 10 тысяч прошла

Ну буду надеятся на лучшее)) форд оригинал 8500 стоит

Братское сердце, я тоже надеялся, но увы.
Эт ты на каком сайте цену смотрел?

Не на сайте в магазине

В магазине оригинальных запчастей Ford?

Не обычный магазин запчастей на ино, мы говорит даже не привозим оригинальные фордовские их никто не берет возим вольво

Отнеси им обратно, пусть дальше возят

Я свою восстановил, сделал полностью резиновой. Да,
Вибраций побольше чем с гидрой. Но зато ремонт вышел в 150 р и вообще теперь голова не болит на счёт опоры

Поподробнее можно? Фото?

Я от мазды оригинал поставил. Третий год проблем нет

Что то не нашёл у тебя в бж записи об этом, не исключено, что просто не заметил))) Финис код подскажи)))

5 169 p ну тоже норм ценник, с ушком крепления кронштейна трубки кондиционера?

Без. Я его ещё раньше убрал. Трёт трубку сильно

Что то не нашёл у тебя в бж записи об этом, не исключено, что просто не заметил))) Финис код подскажи)))

Сначала хотел себе Вольво, но в то время стали на ФФК в профильной теме отзывы появляться что спустя 10 тыс она надувается сверху и ложиться.
Про мазду такого не было. Ее и заказал, тоже самое клеймо FoMoCo, но работает. Обошлась в 4500 вроде бы.

Подушки двигателя для Ford Focus

Опора правая была мертвая купил сат не задумываясь, пока доволен.

Комментарии к отзыву

Как себя чувствует опора?

    Подавление вибрации:

ФФ2 2.0/145 л.с. МКПП. Опора стоит Hutchinson, прошла

30 тысяч и 1.5 года. Вибраций на ХХ нет, опора не лежит. Пробег 85% трасса на скоростях 110-130 км/ч.

Восстановил старую опору, но ставить не стал. Купил HUTCHINSON что идёт в оригинале, но заметно дешевле.

    Подавление вибрации:

Не покупайте данную опору сильно пожалеете о выкинутых деньгах, полный хлам. Пошли вибрации по рулю и кузову на 120 т.к., посмотрел а родная опора просела, решил заменить, в сервисе воткнули данную опору fem0022. Вибрация стала раза 3 хуже чем на просевшей родной, откатал 7 дней (В надежде что разработается опора), не выдержал и поставил оригинал вибрации как рукой сняло.

    Подавление вибрации:

При проверки уровня масла заметил что гидроопора двс легла. Купил гидроопора марки fenox бюджетно. Но вау не произошло, появился какой-то жуткий рокото двигателя при разгоне с 2-3. оборотов.

    Подавление вибрации:

Началась сильная вибрация по салону, заказал правую подушку ДВС 4U Frem установили и вибрация ушла, обрадовался! Но не на долго, заказал остальные две под АКБ (Артикул 4U FREM00369) и нижнюю (Артикул 4U FREM00270) той же фирмы, думаю ну щас вообще машина зашепчет, а после установки я ах**л от того как она дрожать начала, даже звук движка при ускорении стал сильнее слышать в салоне, в общем не советую 4UFrem ставить!

Фото 0

Окончательно легла заводская ещё правая опора, давно уже с проставкой, на 220 тыс. км. Купил Quattro Freni QF00A00408. Сделана в Китае, но по виду нормальный китай.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Подавление вибрации:

При очередном прыжке на зимнем провале асфальта на скорости около 60-80 км/ч родная опора скончалась. После этого поставил вольво. Отходила уже 2 года, подсела, но еще не потекла, вибрации нет.

    Долговечность:

У меня оригинал почти лег за год и 14000 км.

    Подавление вибрации:

Как то раз, открыв капот, обнаружил подтеки сверху на опоре двигателя, не прошла мимо известная проблема с выходом из строя правой опоры двигателя. Для замены купил HUTCHINSON 586286, вроде как похожа на оригинальную.

Замена простая, справился сам. В принципе никаких особых проблем с потекшей опорой не было, после замены я особых изменений не заметил, возможно не все еще вытекло, но особых вибраций не было.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Напишите свой отзыв о подушках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА универсальные смазки Mobil на странице рейтинга

У рулевой колонки AMD появился первый отзыв!

У промывок системы охлаждения LIQUI MOLY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Попов Дмитрий

Проголосовал ЗА смазка для подшипников Mobil на странице рейтинга

У моторных масел Fanfaro только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У прокладок ГБЦ ERISTIC только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступицы TORQUE только 10 голосов! Рекомендуете?

У аккумулятора TIGER только 10 голосов! Рекомендуете?

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

У пламегасителя FORTLUFT только 50 голосов! Рекомендуете?

Skoda

В авторейтинге литых дисков для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

Subaru

6 августа 2021, 22:50

В авторейтинге моторных масел для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

6 августа 2021, 22:24

Проголосовал ЗА воздушный фильтр Filtron на странице рейтинга

Subaru

6 августа 2021, 22:15

В авторейтинге ШРУСов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

6 августа 2021, 21:43

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

6 августа 2021, 21:36

Фаркоп

6 августа 2021, 20:11

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

6 августа 2021, 07:57

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

6 августа 2021, 06:43

У шин Continental уже 500 голосов!

6 августа 2021, 04:52

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

Краска для суппортов

5 августа 2021, 19:15

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автомобильный клей

5 августа 2021, 18:38

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

Крышка радиатора

5 августа 2021, 10:57

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Блокираторы

4 августа 2021, 17:44

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 августа 2021, 11:28

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Denso для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

1 августа 2021, 00:34

Проголосовал ЗА автолампы МАЯК для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей подушек двигателя для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Франция, Германия, Швеция, Китай, США и других.

В августе 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Ford Focus на PartReview приняли участие 21 производитель. Он построен на базе 57 отзывов и 181 голос.

Какие подушки двигателя выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hutchinson. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя Lemforder - 6%.

Замыкает тройку фирма OEM FORD с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Hutchinson получили 1 место, оценка PR - 92. Учитываются данные из 26 отзывов и 81 голос.
  2. Lemforder заняли 5 место, с оценкой PR - 76. На основе из 26 отзывов и 128 голосов.
  3. OEM FORD - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Сколько подушек двигателя на Форд Фокус 2 рестайлинг | Ford

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно? Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

подушка крепления коробки передач форд фокус 2

Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса. Смена правой опоры силового агрегата Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме: Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.

Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса. Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Смена левой опоры силового агрегата Деталь представляет подушка крепления коробки передач форд фокус 2 неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра.

По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам: Демонтировать защиту картера. Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.

подушка крепления коробки передач форд фокус 2

Снять АКБ и воздушный фильтр. Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности. Смена задней опоры двигателя Задний демпфер — это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2

Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым — к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии: Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.

Новую опору приобретайте с такой же маркировкой. Подушка крепления коробки передач форд фокус 2 левой опоры подвески силового агрегата Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2 Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра на фото кронштейн сняти болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.

Снимите воздушный фильтр 2.

подушка крепления коробки передач форд фокус 2

Отожмите отверткой держатель жгута проводов Выверните два болта Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя: При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.

Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу. Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве. Акустический дискомфорт в салоне авто. Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже подушка крепления коробки передач форд фокус 2 ремонт обязателен: Наличие трещин или отслоений резинового элемента.

подушка крепления коробки передач форд фокус 2

Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры. Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

подушка крепления коробки передач форд фокус 2

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно? Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы. Также не обойтись без набора отверток и домкрата.

Сколько подушек двигателя на Форд Фокус 2 рестайлинг

Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса. Смена правой опоры силового агрегата Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками.

Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме: Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.

Замена правой гидроопоры двигателя в автомобиле Ford Focus 2

Развалилась гидроопора, в прямом смысле. После одной из поездок на дальняк и ловли местных ям, отвалилась верхняя часть кронштейна. Как она не попала на приводные ремни, ума не приложу, но все обошлось. Я полагаю, что кончилась она уже давно, я как то упустил её диагностику из вида, и раз уж она сломалась окончательно, пришло время заменить.
1
2
3

Заказывал опору Volvo 30758020, пришла Volvo 31375739

У кого то читал, что номер 31375739 это опора без ушка для крепления трубки кондиционера.
Так вот это информация не верна — это обновленный артикул, по обоим номерам приходит одна и та же запчасть.

Из инструмента понадобится шестигранные головки на 15, 18, звездочка E10 для шпилек, удлинитель, вороток и домкрат для поднятия двигателя.

1. Поддомкрачиваем двигатель, чтобы он не рухнул при снятии старой опоры.
4

2. Снимаем с защелок расширительный бачек и отводим его в сторону.
3. Головкой на 18 откручиваем крепление опоры к двигателю. Вполне возможно, что гайка открутится вместе со шпилькой. У меня одна так и открутилась. Для удобства демонтажа головкой Е10 выкрутил вторую шпильку.
4. Головкой на 15 откручиваем крепление опоры к кузову.
5. Ставим новую опору, наживляем болты крепления к кузову.
6. Вкручиваем шпильки, посадив их на синий фиксатор резьбы, и затягиваем гайки.
7. Центрируем кронштейн и закручиваем болты крепления к кузову. Для удобства можно поиграть домкратом и отрегулировать высоту двигателя.
8. Ставим расширительный бачек на место.
5


6
7
8

Итог:
Полностью пропали вибрации кузова, даже не ожидал, что может быть так тихо в салоне, особенно заметно на прогревочных оборотах. При движении и разгоне больше не стало паразитных вибраций на кузове.

PS Товарищи, не запускайте до такого состояния свои опоры, регулярно проверяйте их.
Проверить просто, если резиновый демпфер лег на металлический кронштейн или уже близок к этому – пора менять.

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

Наверное, каждый из нас видел сиротливо стоящие «Жигули» с подвернутым вниз передним колесом — это разрушение шаровой опоры. Такое случалось у нерадивых автомобилистов или из-за покупки некачественной запчасти. Сегодня и автомобили уже далеко не те, и выбор запчастей куда более широкий. А улучшилось ли с тех пор их качество? Чтобы это выяснить, мы купили шесть вариантов шаровых опор разных брендов для одной из самых популярных в России иномарок — Ford Focus второго поколения. Ломаем!

Delphi

Страна производства — не указана

Гарантия — не указана

Цена — 921 рублей

Есть номерная защитная наклейка-голограмма, которая свидетельствует о подлинности продукции. Внутри упаковки помимо крепежа лежит буклет с номерами телефонов представительств в разных странах и общая инструкция по установке. На упаковке почему-то указана применяемость только для Volvo.

Fenox

Страна производства — не указана

Гарантия — 1 год

Цена — 540 рублей

На упаковке указана широкая применяемость данной шаровой опоры. При изучении комплектации возникает недоумение при виде болтов, которые в полтора раза длиннее, чем нужно.

CTR

Страна производства — Корея

Гарантия — 1 год

Цена — 967 рублей

Данная опора при первичном осмотре показала явно самую мощную завальцовку шарового пальца. В комплекте с опорой, в отличие от всех остальных представленных участников, не идет крепеж, что несомненно является минусом. Штатный крепеж к сроку замены шаровой обычно приходит в негодность. На упаковку нанесен QR-код, перейдя по которому можно попасть в каталог и посмотреть применяемость данной детали.

Meyle

Страна производства — Германия

Гарантия — не указана

Цена — 862 рубля

Ни на упаковке, ни внутри нее нет информации о гарантийном сроке и применяемости изделия, но есть QR-код, с помощью которого можно перейти на сайт производителя.

Moog

Страна производства — Турция

Гарантия — 1 год

Цена — 965 рублей

Изделие в яркой желто-синей упаковке, на которой при помощи дополнительной наклейки сообщается о стране-изготовителе. Применяемость рекомендуется смотреть в каталогах или документации производителя.

NK

Страна производства — не указана

Гарантия — не указана

Цена — 640 рублей

Самая бедная в плане информации упаковка. Максимум, что можно узнать при ее изучении, это ОЕМ-номер и применяемость для марок Ford и Volvo без указания моделей автомобилей.

Методика испытаний

За основу методики испытаний мы возьмем разработанный в НАМИ ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», который строго регламентирует требования к данным деталям.

Комплекс испытаний по вырыву шаровых пальцев, определению марки стали и определению прочности крепежа проводился в аккредитованной лаборатории НПО «Завод „Волна“», тест на морозоустойчивость — в аккредитованной лаборатории НПО «Талис».

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK
Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK
Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

Разрушение

По требованиям ГОСТа одним из основных испытаний для шаровых шарниров является сила вырыва пальца из корпуса. Данное испытание мы проводили на универсальной машине растяжения-сжатия Р10. Для каждого диапазона диаметров шаровых пальцев установлено минимальное усилие вырыва. В нашем случае диаметры шара колеблются у разных производителей от 26,8 мм (Moog) до 28 мм (NK и CTR). Все остальные испытуемые имеют диаметр шара 27 мм. В диапазоне от 25 до 29 мм минимальное усилие вырыва должно составлять не менее 2100 кгс.

Результаты испытаний представлены в таблице.

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

По результатам испытаний на вырыв из корпуса рулевого наконечника шарового пальца все рулевые наконечники соответствуют ГОСТ Р 52433-2005. Однако мы проводим сравнительный тест и поэтому будем оценивать каждый по заложенному в конструкцию запасу прочности.

Наименьший коэффициент запаса по усилию вырыва (1,71) у шаровых марок NK и Meyle, а вот опору CTR не смогли удержать три болта класса прочности 10.9 — разрушились сами, а палец опоры нисколько не пострадал.

Delphi

Fenox

CTR

Meyle

Moog

NK

Проверка крепежа и пыльников

По результатам испытаний выяснилось, что все крепежные элементы соответствуют заявленному классу прочности 10.9.


Тест рулевых наконечников для Ford Focus II: AYWIparts, CTR, Febest, Fenox, Fixar, JP Group, Pilenga, SAT, Torque и Zommer

Следующим этапом стала проверка резиновых пыльников шаровых опор на морозостойкость при температуре –40 °C с суточной выдержкой и последующей проверкой эластичности. Данный тест является показательным и, по сути, проводится лишь для выяснения, потребуется ли от покупателя замена шаровой опоры на новую после первой же зимы. Даже качественно изготовленный шаровый палец и его обойма очень быстро выходят из строя при попадании на поверхность трения песка, грязи и соли, а при разрушившемся пыльнике это гарантированно произойдет.

Кроме CTR, все шаровые опоры имеют в комплекте стандартное крепление пыльника с помощью двух колец-хомутов, которые удерживают его в верхней и нижней части. Только у CTR резиновый пыльник несъемный — он завулканизирован вместе с металлическим корпусом, поэтому при повреждении пыльника менять его придется в сборе с шаровой опорой.

По сравнению с ранее проведенным тестом рулевых наконечников на Ford Focus II, где после заморозки 80% представленных претендентов провалились, аналогично проведенный тест шаровых опор показал, что четыре из шести защитных резиновых чехла прекрасно переживут не одну зиму.

Тест на эластичность после заморозки выявил, что у пыльника шаровой опоры Meyle откололась часть ободка, который предназначен для фиксации стопорного кольца-хомута, а это может привести к его смещению. А вот с защитным чехлом Fenox и вовсе случилась беда: он замерз настолько, что при падении просто раскололся, как стеклянный бокал.

Химический анализ

Последним испытанием стало проведение химического анализа и определение марки стали для шаровых пальцев. С этим прекрасно справляется спектрометр ДФС 500, который распознает количество каждого легирующего или ухудшающего свойства сплава элемента в составе стали.

По результатам проведенного исследования химического анализа состава стали пальцев было установлено, что у всех испытуемых используются конструкционные легированные стали в пределах 35Х–40Х, то есть в качестве легирующего элемента берется около 1% хрома.

Каков итог?

По результатам проведенного теста можно сказать, что в этот раз большинство испытанных нами шаровых опор можно смело устанавливать на автомобиль. Все шаровые опоры имеют по усилию вырыва минимальный запас прочности, превышающий требования на 70% и более. Также выяснилось, что крепеж, который большинство производителей прилагают в комплекте с опорой, соответствует требуемому классу прочности — его можно использовать без опаски. А вот первую зиму могут пережить не все опоры.

По совокупным итогам проведенных тестов мы признаем победителем шаровую опору CTR.


Тест воздушных фильтров для Ford Focus

Это шаровая, у которой мы не смогли вырвать палец даже после приложения нагрузки в 4,5 тонны (срезало крепежные болты). Очень хороший всепогодный вариант, но заменить пыльник в случае его повреждения не получится. Кроме того, смущает копеечная экономия на комплектации — крепежные высокопрочные болты придется покупать отдельно.

На втором месте располагается Delphi. Самый высокий запас прочности на вырыв из тех опор, у которых нам удалось вытащить палец — выдерживает более 4 тонн. Без опаски можно использовать зимой.

Третье место у Moog. Лишь немногим уступает Delphi по прочности. Также переживет любую зиму.

У NK и Meyle одинаковые показатели по прочности с запасом в 71%, но пыльник шаровой опоры Meyle получил слабые повреждения в районе стопорного кольца. То есть герметичность пыльника не пострадала, но может возникнуть риск спадания кольца-хомута.

Fenox — аутсайдер теста. Мог бы занять второе место по прочности, если бы не провал по морозоустойчивости. Также смущает подбор слишком длинного крепежа.

ПОМНИТЕ: необходимо регулярно производить осмотры деталей подвески. При осмотре особое внимание следует уделять состоянию защитных резиновых чехлов. При подозрении на трещину в пыльнике необходимо их заменить, так как именно резиновые пыльники являются самым слабым звеном в деталях подвески.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность лабораториям НПО «Завод „Волна“» и НПО «Талис» за помощь в проведении теста, а также ООО «Амтел» за предоставление оснастки.

Замена левой опоры подвески силового агрегата Ford Focus 2 2005-2008


Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.




2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов…

3. …и отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.



4. Выверните два болта…

5. …отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра…



6. …и снимите кронштейн.

7. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач…


8. …и отведите шланг сапуна в сторону.

9. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.



10. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну…

11. …извлеките болт…


12. …и снимите опору.

13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.


При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2


Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы А и резиновой подушки Б. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя, а обойма - двумя болтами к лонжерону кузова.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».
1. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.

3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну блока цилиндров двигателя


4. выверните два болта крепления опоры к лонжерону кузова и снимите опору.


5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.

Замена левой опоры подвески силового агрегата


Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2 Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите воздушный фильтр

2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов.


3. отсоедините жгут от обоймы левой опоры подвески силового агрегата.

4. Выверните два болта.


5. . отверните четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра

6. снимите кронштейн.


7. Снимите с края обоймы левой опоры подвески силового агрегата пружинный держатель сапуна коробки передач.

8. . и отведите шланг сапуна в сторону.

9. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

10. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну..

11. . извлеките болт.


12. . и снимите опору.

13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.

Замена задней опоры подвески силового агрегата


Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 - к поперечине передней подвески.

Вам потребуются: ключ, торцовая головка «на 15».

1. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

3. . и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на коробке передач.


5. . и извлеките болт крепления опоры к поперечине передней подвески.

6. Снимите опору.

7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

Какую опору двигателя поставить на форд фокус 2

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены.
Сбрасываем давление топлива в системе питания двигателя (см. «2.3.1. Ford Focus II. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы»). Отсоединяем наконечник шланга подачи топлива от штуцера топливной рампы (см. «2.3.4. Ford Focus II. Снятие топливной рампы и форсунок»). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Сливаем из двигателя масло (см. «1.3.4. Ford Focus II. Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя и его замена») и охлаждающую жидкость (см. «1.3.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»).
Снимаем катколлектор системы выпуска отработавших газов (см. «2.5.1. Ford Focus II. Снятие катколлектора»). Отсоединяем от штуцеров впускного трубопровода трубку вакуумного усилителя тормозов и трубку клапана продувки адсорбера (см. «2.3.6. Ford Focus II. Снятие впускного трубопровода»).
Отсоединяем шланги системы охлаждения от патрубков радиатора отопителя и корпуса термостата, а также от выпускного патрубка головки блока цилиндров (см. «2.4. Ford Focus II. Система охлаждения двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT»).
Отсоединяем наконечники и колодки проводов от стартера (см. «10.6. Ford Focus II. Снятие и разборка стартера») и генератора (см. «10.5. Ford Focus II. Снятие и разборка генератора»).
Отсоединяем колодки жгутов проводов от форсунок; катушки зажигания; блока управления дроссельной заслонкой, клапанов: продувки адсорбера, положения коленчатого вала, фаз, абсолютного давления и температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, детонации, недостаточного давления масла, света заднего хода, давления рабочей жидкости гидроусилителя руля.
Отсоединяем от насоса гидроусилителя руля шланг наполнительной и трубку нагнетательной магистралей (см. «8.7. Ford Focus II. Замена датчика давления в гидроприводе и снятие насоса гидроусилителя рулевого управления»).
Демонтировать двигатель можно в сборе с компрессором кондиционера или без него, отвернув болты крепления компрессора (не размыкая магистралей подвода и отвода хладагента) и закрепив компрессор в с трубками в стороне от двигателя. При снятии двигателя в сборе с компрессором кондиционера отсоединяем от него трубки подвода и отвода хладагента и колодку жгута проводов от электромагнитной муфты включения компрессора (см. «12.3. Ford Focus II. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха»). Снимаем коробку передач (см. «4.4. Ford Focus II. Снятие коробки передач»). После демонтажа коробки передач двигатель снизу поддерживает упор. Отводим жгуты проводов в сторону от двигателя.
Закрепляем цепь подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе. Натянув цепь, снимаем правую опору силового агрегата (см. ниже «Замена опор силового агрегата»).
Перед тем, как вынимать двигатель из моторного отсека, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, жгуты проводов отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

С помощью подъемного устройства вынимаем двигатель из моторного отсека.
Устанавливаем двигатель на автомобиль в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ОПОР СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Замена правой опоры

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Не сливая охлаждающую жидкость, снимаем расширительный бачок системы охлаждения с кронштейнов крепления и отводим в сторону (см. « 2.4.1. Ford Focus II. Снятие расширительного бачка. Проверка и снятие термостата. Снятие насоса охлаждающей жидкости»).

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Расположение деталей крепления правой опоры силового агрегата.

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Высокой головкой «на 18» отворачиваем две гайки крепления правой опоры к кронштейну двигателя.

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры к лонжерону кузова и снимаем ее.

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Правая опора силового агрегата
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена левой опоры

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления днища защитного короба аккумуляторной батареи.

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Расположение болтов крепления защитного короба аккумуляторной батареи.

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Головкой «на 18» отворачиваем центральный болт крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач…

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

…и вынимаем его из опоры.

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Головкой «на 15» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна левой опоры к кронштейну лонжерона кузова.

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Расположение гаек крепления кронштейна опоры.

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Снимаем с отбортовки опоры держатель.

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Левая опора силового агрегата
Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена задней опоры

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к подрамнику передней подвески.

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач…

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

…и вынимаем его.

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Ford Focus II. Снятие, установка двигателя. Замена опор силового агрегата

Задняя опора силового агрегата.
Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Читайте также: