Капитальный ремонт двигателя акура

Обновлено: 07.05.2024

Ремонт двигателя Acura (Акура) в Москве

Важным направлением ремонтных работ является ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) Acura: обычно операция требуется после пробега автомобиля более 200-300 тысяч километров. При этом проводится замена клапанов, подвергшихся износу. Хотя процедура кажется простой и весьма выполнимой, рекомендуем не переоценивать собственные силы, ибо неопытный водитель может нанести вред не только двигателю, но и другим агрегатам транспортного средства.

Ремонт двигателя Acura (Акура). Фото 1

Ремонт двигателя Acura (Акура). Фото 2

Ремонт двигателя Acura (Акура). Фото 3

Ремонт двигателя Acura (Акура). Фото 4

Обратите внимание, ремонт двигателя Акура (купить комплектующие можно в отделе запасных частей нашего автосервиса) должен проводиться с использованием фирменных запчастей, произведенных на японских заводах на конвейерном производстве. Следует, по возможности, опираться именно на рекомендуемые поставщиком комплектующие, идеально подходящие вашему извозчику.

Любой ремонт двигателя автомобиля Acura, недорого в том числе проводимый, представляет собой сложный комплекс манипуляций с использованием сертифицированных комплектующих и автоматериалов. Убедитесь, что мастера сервиса следуют технологии ремонта и выполняют все мероприятия, входящие в него.

В частности, большую роль в ремонтных работах играет капитальный ремонт двигателя Акура, включающий спектр операций по восстановлению работоспособности автомобиля и обеспечению его эффективной и бесперебойной езды в любых погодных условиях. Запомните, что качественный ремонт двигателя Acura в Москве могут провести специалисты «Токио Сервис»: они владеют современными технологиями ремонта, обладают достаточным опытом и квалификацией.

Один из наиболее распространенных видов реабилитационных услуг – это, как говорят отзывы, ремонт цилиндро-поршневой группы Акура, являющийся обязательной частью восстановления двигателя в целом. Основные составляющие – расточка блока цилиндров, обработка их внутренней поверхности, ремонт поршней, чтобы обеспечить полное отсутствие зазубрин и неровностей.

В некоторых случаях вам понадобится и проводимый, обычно дешево, ремонт кривошипно-шатунного механизма Acura, ведь он отвечает за преобразование прямолинейного движения поршней во вращательное, обеспечивающее движение колес. При этом на шатуны идет очень большая нагрузка, так что с течением времени возникает необходимость их починки посредством расточки и обработки поверхности.

Также очень распространен такой вид ремонта, как расточка коленчатого вала Акура (стоимость данной услуги в целом приемлема): она используется в тех случаях, когда выявлен повышенный износ поверхности шеек как коренных так и шатунных. Определить, насколько эффективным был ремонт, можно по следующим показателям – отсутствие биения на коленвале и нарушений целостности металла.

Популярной технологией ремонта двигателя вашего автомобиля является и такая процедура, как хонингование блока цилиндров Acura (цена на нее более чем доступна). Для проведения хонингования на поверхность цилиндров наносится определенное количество рисок определенной шероховатости, а потом - их вершины специальным образом сглаживаются. Учтите, в некоторых сервисах хонингование проводят упрощенно, без придания необходимого профиля. В ряде случаев очень полезной будет и шлифовка головки Акура: она увеличивает степень сжатия головки двигателя. Для слабого сжатия используются специальные поршни во избежание негативных последствий при использовании низко октанового топлива.

Если же проблемы в работе автомобиля приняли серьезный характер, необходима срочно переборка двигателя Acura: с ее помощью можно устранить ошибки диагностики машины, выявить неисправные детали и узлы и обеспечить их замену, тем самым, повысив работоспособность транспортного средства. Запомните, как вышеописанная процедура, так и капиталка двигателя Акура может быть проведена специалистами «Токио Сервис»: они работают на современном японском оборудовании в удобном местоположении, оказывают услуги быстро и на высоком профессиональном уровне.

Ремонт двигателя Акура

Ремонт двигателя Акура
Автосервис «Авто Максима» в ЮАО Москвы, предлагает услуги по ремонту двигателей Акура.

Мы гарантируем, что, однажды посетив наш автосервис, вы войдёте в число постоянных клиентов, по достоинству оценивших качество и скорость нашей работы.

В основе нашей успешной работы, лежит предельное внимание к каждой мелочи, учёт индивидуальных особенностей двигателя, глубокие знания и большой практический опыт.

Такой подход, позволяет нам проводить ремонт двигателя Acura с гарантией его последующей долгой и безотказной работы.

Современные автомобили оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют грамотного обслуживания и профессионального ремонта.

Если раньше мотор автомобиля можно было починить подручными средствами, то сегодня, для этого необходимы специальные знания и высокоточное оборудование.

Модели Акура с которыми мы работаем

Ремонт двигателей моделей Acura
CL CSX EL ILX Integra
Legend MDX NSX RDX RL
RLX RSX SLX TL и др.

Основные признаки неисправности двигателя Акура

Определить, что необходим ремонт двигателя Акура, можно по следующим характерным признакам:

  • Появились следы подтекания моторного масла;
  • Увеличился расход масла. Это может свидетельствовать о неисправности деталей поршневой группы. При подтверждении неисправности понадобится замена элемента;
  • Посторонние шумы, скрежет во время работы двигателя;
  • Неестественный цвет выхлопных газов.

При появлении хотя бы одного из этих признаков, необходимо без промедлений, обратиться к мастерам нашего автоцентра, которые с помощью специализированного диагностического оборудования, точно определят поломку и примут меры для её устранения.

Игнорирование проблемы может привести к более серьёзным неприятностям, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика двигателя Акура

Диагностика автомобиля в автосервисе Авто Максима
При проведении компьютерной диагностики разборка мотора не требуется. Агрегат подключается к специализированному компьютеру и с помощью сканера выявляются неисправности в функционировании всех узлов двигателя. Однако обычные сканеры далеко не всегда определяют все неполадки. Чтобы диагностика была качественной и всеобъемлющей, наши специалисты применяют лицензированное программное обеспечение и специальные сканеры от фирмы Acura. Такая диагностика двигателя Акура позволяет получить следующую информацию:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя;
  • Температуру мотора;
  • Напряжение бортовой электрической сети;
  • Температуру подаваемого в двигатель воздуха;
  • Угол опережения зажигания;
  • Данные с датчика расхода воздуха;
  • Время впрыска топлива форсунками;
  • Уровень нагрузки мотора;
  • Данные кислородного датчика.

Перед началом диагностики мастера нашего сервиса «слушают двигатель». Затем сканируют компьютерным оборудованием, и только после выявления неисправностей, наши специалисты могут определить необходимый объем работ для их устранения.

Ремонт двигателя Acura в Москве

Ремонт двигателя Акура в Москве
Автосервис «Авто Максима», предлагает ремонт двигателей Акура в Москве по доступным ценам. Опытные специалисты осуществляют качественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Выполняем работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя. Автосервис оборудован необходимым современным оборудованием, для проведения диагностики и высокоточных настроек, что существенно ускоряяет процесс работы.

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Легендарная надёжность автомобилей Акура заслужила им широкую известность и популярность у российских автолюбителей. Однако суровые условия эксплуатации, плохое качество дорог и топлива, могут вывести из строя даже самый надёжный механизм. Рано или поздно ремонт двигателей Акура в Москве, может понадобиться каждому автовладельцу.

Автосервис «Авто Максима», осуществляет оперативный и высококачественный ремонт как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. Производятся работы любой сложности: диагностика, техобслуживание, локальный и капитальный ремонт двигателя Акура.

Ремонт бензинового двигателя Акура

Если в работе мотора появились посторонние шумы, вырос расход бензина и масла – это явный повод обратиться к мастерам в автосервис.

К ремонту может привести:

  • Несоблюдение сроков замены масла;
  • Сильное загрязнение фильтров;
  • Применение низкокачественного масла и бензина;
  • Пренебрежение регулярным техобслуживанием, с заменой расходников (ремни, ролики и пр.)

Проведённый вовремя на профессиональном оборудовании ремонт или ТО бензинового двигателя, обойдётся гораздо дешевле, чем его замена. Естественно, все работы с основным узлом автомобиля должны проводить только опытные мотористы.

В автосервисе «Авто-Максима», процедура ремонта включает следующие виды работ:

  • Диагностика мотора для обнаружения всех проблем;
  • Снятие двигателя, частичная или полная разборка;
  • Установление способа ремонта и непосредственный ремонт;
  • Сборка и монтаж двигателя.

Ремонт дизельного двигателя Акура

Ремонт дизельного двигателя Acura, как правило, обходится гораздо дороже ремонта бензинового, потому что сложность агрегата выше. Доверяйте ремонт дизельного двигателя Акура сотрудникам автосервиса, обладающим нужными знаниями, инструментами и оснащением для качественного исполнения ремонта.

Распространёнными причинами для ремонта дизелей являются:

  • Неполадки в топливной системе;
  • Несоблюдение сроков замены масла.

Чаще всего причиной проблем, служит неисправность топливной системы, также распространён естественный износ деталей.

Частые признаки неполадок в работе дизельного двигателя:

  • Затруднённый запуск двигателя;
  • Нестабильная работа, плохой разгон, рывки;
  • Увеличенный расход дизтоплива и масла.

Процесс ремонта дизельного двигателя в автосервисе «Авто-Максима» включает следующие этапы:

  • Диагностика;
  • Разбор мотора и ремонт составляющих;
  • Проверка герметичности и ликвидация утечек в охлаждающей и смазочной системах;
  • Растачивание, гильзование, хонирование;
  • Монтаж и настройка.

Ввиду сложности и специфичности этих работ, выполнить их возможно только в серьёзном профессиональном автосервисе, например, как наш.

Капитальный ремонт двигателя Acura

Капитальный ремонт двигателя Acura, ввиду высокой сложности и ответственности мероприятия, может проводиться несколько дней и состоять из следующих этапов:

  • Снятие и разборка двигателя, тщательная мойка и чистка всех элементов;
  • Дефетовка – определение не подлежащих реставрации деталей и узлов;
  • Восстановление рабочего состояния блока цилиндров, головки блока, коленвала и т.п.;
  • Обратная сборка двигателя;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Сотрудники автосервиса «Авто-Максима», строго контролируют каждый этап работы, и лишь при положительных результатах приступают к следующему. Благодаря такому подходу, капитальный ремонт двигателя Акура у нас выполняется с неизменно высоким качеством и обеспечивает дальнейшую беспроблемную и продолжительную эксплуатацию автомобиля, после его ремонта.

Качественный ремонт двигателя Acura в ЮАО Москвы

Автосервис «Авто-Максима», предлагает высокопрофессиональный ремонт двигателя Акура. В нашей работе мы руководствуемся интересами клиентов, поэтому стараемся минимизировать расходы.

Что вы получаете, обратившись в автосервис «Авто-Максима»:

  • Одну из самых низких цен в регионе;
  • Отличное качество и оперативность исполнения работ;
  • Профессионализм персонала, постоянно повышающего свою квалификацию;
  • Бесплатные консультации;
  • Выполнение работ на новом оборудовании, обеспечивающем высокую точность и качество;
  • Ремонт любых двигателей, независимо от марки и года выпуска;
  • Использование только качественных комплектующих.

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда выполняем работу качественно. Будем рады, если и вы станете нашими постоянными клиентами. Если вам требуется ТО Акура, диагностика или ремонт, звоните всегда готовы помочь.

Ремонт Acura в Москве (ЮАО)

Ремонт Acura – возможность найти и устранить отказы в работе в кратчайшие сроки на современном оборудовании. Наши диагносты способны найти неисправность не только с помощью технологичного оборудования, но и основываясь на знаниях. Japgarage является клубным автосервисом, наши сотрудники знают все об автомобилях Acura. Просто позвоните менеджеру, используя контакты, указанные в шапке сайта, чтобы заказать профессиональный и недорогой ремонт Акура в Москве.

Стоимость ремонта Акура

Ниже приведен прайс-лист с ориентировочной стоимостью работ:

Наимонование работ по ремонту Acura Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,3 - 1 450 - 1500
2 Замена воздушного фильтра 0,1 - 0,5 150 - 750
3 Замена салонного фильтра 0,1 - 1 150 - 1500
4 Замена свечей зажигания 0,6 - 3,0 900 - 4500
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Акура 0,4 - 1,5 600 - 2250
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 0,4 - 2 600 - 3000
7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 0,4 - 2 600 - 3000
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 1,5 - 3 2250 - 4500
9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0 - 50,0 22500 - 75000
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8 - 15,0 12000 - 22500
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0 - 12,0 7500 - 18000
12 Ремонт раздаточной коробки 3,0 - 8,0 4500 - 12000
13 Замена передних амортизаторов 1 - 3 1500 - 4500
14 Замена задних амортизаторов 0,5 - 3,0 750 - 4500
15 Инжектор сервис 0,5 - 3 750 - 4500
16 Заправка автокондиционера 0,5 - 2 750 - 3000
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 0,5 - 1 750 - 1500
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2 - 10 3000 - 15000

В чем особенность ремонта Акура?

Ремонт Acura в Москве от JapGarage

Японские авто Acura имеют повышенный комфорт и легендарную надежность. Вот почему ремонт Acura достаточно редко востребован и далеко не все СТО в Москве (ЮАО) способны предлагать подобные услуги. Мы имеем все технические возможности для выполнения различных диагностических или восстановительных манипуляций. Сделаем эксплуатацию продолжительной и полностью безопасной.

Оборудование цехов дает возможность проводить как текущий ремонт, так и капитальный. Компьютерный стенд с современным программным обеспечением от дилера дает возможность выполнить точную диагностику скрытых и неявных неисправностей. Квалифицированные инженеры и техспециалисты имеют уникальный опыт в проведении особого ремонта авто японских марок, что позволяет успешно справляться с всем модельным рядом Акура. Мы предлагаем работы по восстановлению:

  • двигателей;
  • считывание и сброс различных ошибок; ;
  • мультимедийных систем; ;
  • радиаторов и системы охлаждения;
  • системы подачи топлива; ;
  • кондиционирования и климат-контроля;
  • ходовых и топливных систем;
  • кузовных элементов;
  • коробки переключения передач.

Качественный сервис является обязательным условием для беспроблемной повседневной эксплуатации. Мы предлагаем широкий комплекс услуг по обслуживанию, диагностике и восстановлению авто.

Обслуживание Акура

Чтобы не допустить возникновения непредвиденных отказов или существенных неисправностей мы рекомендуем выполнять обслуживание Акура и своевременно менять «расходники»:

  • моторные масла;
  • масляные фильтры ДВС;
  • воздушные фильтры;
  • фильтрующие элементы салона;
  • топливные фильтры;
  • свеча зажигания;
  • ремни ГРМ и натяжные ролики;
  • рабочие жидкости;
  • батареи в ПДУ.

Это позволит не только избежать неприятных ситуаций, но и значительно сэкономить денежные средства. Определиться с типом нужного именно Вам обслуживания помогут наши сотрудники. Все специалисты Джапгараж прошли обучение в официальных дилерских центрах и знакомы с техническими особенностями всех марок. Минимальный опыт работы - 10 лет.

Сервисное облуживание с комфортом

Сервисный центр удобно расположен в удобном месте рядом с метро Южная (Москва), имеет удобную парковку и уютную зону отдыха. На территории есть кафе и мини-кинотеатр. Если появилась проблема с автомобилем, не стоит откладывать ее решение, просто позвоните, чтобы получить полную информацию всего за час и выполнить ремонт!

Замена двигателя, или не повторяйте моих ошибок

Пока бушует вирус и свирепствует карантин появилось наконец время дополнить отзыв и подвести историю к логичному завершению, что надеюсь, убережёт некоторых владельцев Редисок от моих ошибок.

Итак, после капиталки я вполне благополучно проехал около 25к миль, т.е. 40т.км, ничего не предвещало беды, как в какой-то момент я не лицезрел на панели гирлянду из почти всех возможных и невозможных лампочек без индикации цифрового кода ошибки (что важно для диагностов), Редис естественно впал в аварийное уныние с лимитом в чуть менее 3000 оборотов, ну и я вместе с ним.

Сброс клеммы дал кратковременный эффект и мы дружно с мотористом и диагностом начали искать причину сего недуга железного друга. Здесь сразу пардон за возможные неточности - я скорее любитель, чем профессиональный моторист, который по вкусу масла может определить износ выпускных кулачков распредвала, но. Первоначальным вердиктом был датчик втек, который реагирует на давление масла в голове, однако же среди всех возможных лампочек загорались все, кроме давления масла, который срабатывает при отсутствии давления внизу, т.е. должен срабатывать первым (откуда возьмётся давление в голове, если его нет в постели - во всех смыслах сейчас, на минуточку :), плюс, вся эта история происходила независимо от внешних факторов строго при определенном сценарии - плавном круизировании на скорости 100-120 км/ч. Пока мы ломали голову я успел проехать

300км и услышал знакомый, до боли во всех местах, звук. Далее та же схема - вскрытие, вкладыши. Моторист, по совместительству друг детства, взял расходы по работе на себя, но проточка вала в крайние 0,75 и диалог с бывалыми "расточителями" хондовских валов привёл к выводу, что таки не стоит второй раз устраивать эксперименты. Поясню логику данных рассуждений, а поскольку вывод основан на чужом мнении, применю волшебное слово - якобы, так вот якобы инженерия конструкции хондовских (и не только хондовских) коленвалов подразумевает под собой максимальное снижение массы в угоду повышения предельно допустимых нагрузок, читай - оборотов, что влечет за собой использование особо тонких покрытий на трущихся поверхностях, которые имеют свойство стираться при проточке, что как вы уже поняли ведет за собой преждевременные риски предельного трения между теми самыми трущимися поверхностями. Короче, по-русски - не хрен точить валы, это про джейи (в.т.ч. и джейзеты) и ямз, ну максимум камминс, но не про современную технику - провернуло, выбрасывай!

Тащемта, истинная и неоспоримая причина проворота вкладышей так и не была найдена, в итоге имеем - контрактный мотор от ребят из garazh.me (надеюсь не забанят за рекламу, ребят действительно рекомендую - очень оперативно отвечали на все вопросы, вплоть до фоток износа тех самых кулачков на выпускном - кто в теме К-моторов, тот поймёт, отправили махом, упаковали как следует и главное - при отличном состоянии мотора, с ценой не нагрубили), который теперь благополучно тащит редиску к новому хозяину :)

Да, машина продаётся. Спросите - почему? Да мне даже самому сложно ответить на этот вопрос - всё что могло быть - уже сделано, да и не шибко меня это беспокоит - ремонты за счёт работодателя, лучше я точно за эти деньги ничего не возьму, доплачивать более миллиона за что-то действительно интересное - не вижу смысла, ибо есть другие приоритеты, брать Весту - ну об этом выше в дополнении, чёрт его знает почему продаю - просто захотелось.. Жена вон 8 лет на Аккорде ездит и не хочет продавать - ну и слава Богу, мне б такую автомоногамию - если вы поняли о чём я)))

Наверное машина для любого покупателя будет спорная, зато честная, если не найдётся такой же фанат марки, как ваш покорный - да и хрен с ним :) Чем добивать миллион за коньяк от Шкоды в упаковке, и иже с ним, веселее будет за пару соток воткнуть в Редис голову от к20, ковку и дунуть килограмм))

Капитальный ремонт двигателя Acura (Акура)

Никаких очередей — машину заберут и отдатут точно в срок.

Запчасти на Acura (Акура) в магазине автосервиса.

Редкие детали заказжем и привезем — от 1 часа.

Проводим работы строго в соотвестиии с регламентами завода Acura (Акура).

Ваш автомобиль в надежных руках







Стоимость работ

Капитальный ремонт двигателя Acura (Акура)
Услуга Стоимость
Капитальный ремонт бензинового двигателя от 20 000 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 20 000 ₽

Качественный капитальный ремонт двигателя подразумевает очистку, визуальный или компьютерный поиск дефектов, проверка состояния коленвала, и последующий ремонт. Работа мастеров нашего автосервиса направлена на полное устранение неисправностей и замену изношенных деталей. В процессе, по необходимости, мы восстанавливаем функционирование блока цилиндра, системы подачи топлива, охлаждения, смазки, проводится ремонт кривошипно-шатунного механизма. Результатом выбора наших услуг для клиента становится достижение параметров, максимально приближенных к заявленным производителем.

В каких ситуациях без капремонта не обойтись

Целесообразность капремонта двигателя в современных автомобилях определяется мастером СТО при осмотре узлов агрегата. Однако некоторые моменты в эксплуатации также могут указать на срочную необходимость восстановления. В частности, основными причинами для обращения за помощью к специалистам, являются:

  • Повышенный расход топлива и масла;
  • Интенсивное образование нагара на свечах зажигания;
  • Выведение выхлопных газов с явной пульсацией;
  • Изменение оттенка выхлопного дыма;
  • Снижение мощности мотора на 15%, и более;
  • Увеличение времени разгона транспортного средства на 25% от первоначального (при движении с места до 100 км/ч);
  • Неправильная работа мотора на холостом ходу (неравномерное функционирование, изменение тональности звука).

Также к причинам, при которых важно срочно обратиться в сервисный центр для капремонта двигателя Acura (Акура) являются быстрый перегрев агрегата, калильное зажигание, посторонние звуки в карбюраторе, стуки в ДВС и др. Не менее значимым при решении заказать услугу становится пробег автомобиля. Так, посещение СТО для комплексного ремонта необходимо проводить не реже, чем через 100-200 тыс. км. пробега.

Что доступно клиенту при выборе услуги в сервисе «АвтоЛайн»

Комплексное решение при полном ремонте двигателя подразумевает большой объем работ, и включает поэтапное выполнение мероприятий, в числе которых:

  • Подготовка, включающая снятие, разборку и очистку всех деталей агрегата;
  • Поиск механических повреждений, в процессе которого определяется степень износа элементов системы, поиск трещин на блоке, измеряются зазоры и другие мероприятия;
  • Ремонтные работы по восстановлению ГБЦ (по возможности) с заменой неисправных элементов;
  • Работа с блоком цилиндра, при которой производится расточка, обработка цилиндров, замена гильз и пр.;
  • Восстановление коленчатого вала (полный спектр работ).

Автосервис «Автолайн» в Батайске предоставляет полный комплекс работ для автомобилей Acura (Акура) любых моделей и годов выпуска.

Ремонт двигателей Acura (Акура)

Acura Tsx

Конструкционные особенности и ремонт двигателей Acura

Acura — автомобили премиум класса от японского производителя Honda. Выпуск данных транспортных средств начался в сентябре 1984 году, на российском рынке автомобили этой марки появились в 2013 году.

Силовой агрегат автомобилей Acura состоит из двух механизмов (кривошипно-шатунного и газораспределительного) и пяти систем (питания, смазки, охлаждения, зажигания и системы выпуска отработанных газов). Двигатели таких машин благодаря качественной сборки отличаются износоустойчивостью и продолжительным сроком эксплуатации.

Соответственно при условии корректной эксплуатации автомобиля ремонт двигателей Acura требуется нечасто.
Основные неисправности двигателя

В ходе эксплуатации автомобиля, чаще всего возникают следующие проблемы с силовым агрегатом:

  • Утечка масла либо других жидкостей;
  • Износ коренных и шатунных подшипников;
  • Некорректная настройка либо повреждение системы зажигания;
  • Износ либо поломка катушки зажигания.

Любая из выше наведенных неисправностей должна устранятся только в сервисных центрах либо автомастерских, где есть все необходимое оборудование для проведения диагностики и ремонта.

Главные причины возникновения неисправностей в двигателе

  • Естественный износ всего узла либо отдельных его частей в результате длительной эксплуатации машины;
  • Несвоевременное прохождение тех. осмотра с заменой всех вышедших из строя деталей;
  • Непрофессиональная установка элементов либо покупка некачественных элементов;
  • Заливка некачественного масла и горючего.

Основные этапы проведения работ

В независимости от характера неисправности ремонт двигателей Acura выполняется в следующей последовательности:

  • Визуальный осмотр ТС, сбор анамнеза поломки от владельца машины, диагностика мотора с помощью компьютерного стенда;
  • Определение характера и серьезности поломки, а также выбор наиболее оптимального решения поставленной задачи;
  • Демонтаж и разборка двигателя (при необходимости) и замена/ремонт изношенных деталей;
  • Сборка силового агрегата и обратный его монтаж;
  • На заключительном этапе проводится многоуровневая проверка его работы.

Увеличить ресурс работы двигателя можно путем современного устранения мелких неисправностей, установки оригинальных запчастей и использования только качественного моторного масла и горючего.


Заказать ремонт силового агрегата своего автомобиля вы можете в нашей компании. При условии совместного сотрудничества мы гарантируем качественное проведение диагностики, профессиональное и оперативное решение поставленной задачи, а также приемлемые цены на весь спектр предоставляемых услуг.

Ремонт двигателя Акура (Acura)

Ремонт двигателя Акура

Автомобили японской марки Acura относятся к премиум сегменту и обладают великолепными техническими характеристиками. Их отличает высокий уровень комфорта, идеальная управляемость, богатая электронная начинка, а также эффективные системы активной и пассивной безопасности. При качественном и квалифицированном обслуживании ремонт Акура требуется лишь по особым причинам, которые вызваны слишком интенсивной эксплуатацией, нерегулярным сервисом или сбоями в работе систем по вине владельца. Люксовый автомобиль требует исключительно профессионального обслуживания. Особенно это касается ремонта двигателя - ключевого агрегата любого транспортного средства.

Для устранения серьезных проблем потребуется капитальный ремонт двигателя автомобиля. При этом он подвергается полной разборке, очистке и дефектовке. После восстановительных работ силовой агрегат собирают и тестируют на стендовом оборудовании - для контроля его работоспособности. Менее сложной и затратной процедурой является ремонт двигателя Акура - головки блока цилиндров. Этот вид работ необходим для устранения проблемы подгорания впускных и выпускных клапанов.

При износе или повреждениях цилиндров нужен другой способ ремонта двигателя Acura - восстановление цилиндро-поршневой группы. Во время работ устраняются повреждения посадочных мест под гильзу, сколы и пробоины. Изношенные цилиндры подвергаются расточке до следующего ремонтного размера. Кривошипно-шатунный механизм тоже отвечает за качественное функционирование двигателя автомобиля. Сбои в работе этого механизма проявляются в таких симптомах: появление посторонних шумов при работающем силовом агрегате, снижение давления масла. При обнаружении подобных неполадок следует скорее отправляться в профессиональный техцентр - для диагностики Acura.

Ремонт двигателя Acura может проводиться только с применением оригинальных запчастей, выпускаемых японским производителем. Техническое оснащение автосервиса и квалификация мастеров также играют очень важную роль.

В техцентре СеверМоторс выполняется ремонт двигателя Акура любой сложности, восстановление других узлов и агрегатов, а также кузовные работы. Автосервис укомплектован современным оборудованием иностранного производства - для диагностики и ремонта двигателя. На базе техцентра проводятся следующие работы:

  • капитальный ремонт двигателя Acura;
  • восстановление головки блока цилиндров;
  • починка цилиндро-поршневой группы Акура;
  • ремонт кривошипно-шатунного механизма Acura.

Любым ремонтным работам предшествует глубокая диагностика силового агрегата Акура. При проведении таких работ мастера СеверМоторс задействуют мощные диагностические стенды, сканеры и мотор-тестеры. Результаты анализов позволяют точно выявить локализацию и причину неисправности, спрогнозировать степень сложности и сроки восстановления двигателя Acura. План работ согласуется с заказчиком. Во время ремонтных процедур используются оригинальные японские запчасти.

На любые технические работы по ремонту двигателя распространяется обязательная гарантия качества. Клиенты полностью нам доверяют!

Каталог автомобилей ремонт двигателей которых мы производим

> Acura TLX
Acura TLX

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Акура ТЛХ в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Acura TLX качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Acura TLX:










Какие работы мы выполняем?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.
  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.
  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Ремонт двигателя Acura

Ремонт двигателя Акура

Безопасность вашей семьи и надежность вашего автомобиля – вот основные принципы деятельности нашего автосервиса. Поэтому у нас работают хорошо обученные и опытные эксперты, которые знают, какие действия необходимо предпринять, чтобы любой автомобиль оставался на ходу долгие годы. Мы предлагаем полный спектр услуг в Омске, направленных на диагностику, техническое обслуживание и ремонт машин, включая авто марки Acura от Honda Motor Company.

Прайс-лист на ремонт двигателей автомобилей

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 40 000 руб.
V5 от 50 000 руб.
V6 от 60 000 руб.
V8 от 80 000 руб.
V10 от 90 000 руб.
V12 от 100 000 руб.

Мы проводим «под ключ» ремонт любых двигателей Акура, в том числе 3,5 литровый V-образный мотор J35A и V-образный, 6-цилиндровый J37A. Цены можно посмотреть в прайсе на нашем сайте, однако, окончательная стоимость озвучивается только после проведения диагностики.

Снятие/установка головки блока цилиндров от 15 000 руб.
Снятие/ установка ДВС 15 000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8 000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12 000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров 1 000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов 5 500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Регулировка клапанов 5 000 руб.
Правка коленчатого вала 3 000 руб.

Диагностика и капитальный ремонт двигателя Acura в Омске

Ремонт двигателя Acura стоит не дешево, поэтому всем владельцам этих роскошных и высокопроизводительных автомобилей мы советуем вовремя проходить техническое обслуживание двигателя, и обращаться в сервисный центр сразу, как обнаруживаются следующие признаки неисправности силового агрегата:

  • повысился расход топлива;
  • на свечах зажигания появился нагар;
  • автомобиль стал перегреваться;
  • появились посторонние шумы под капотом;
  • наблюдается изменение цвета выхлопа;
  • мотор стал работать неравномерно.

В нашем автосервисе мастера произведут диагностику состояния двигателя, и, при необходимости, выполнят ремонт двигателя Акура, обеспечив авто долгими годами службы. Специалисты мастерской проводят следующие виды ремонта:

  • Плановый.
  • Экстренный.
  • Капремонт.

Плановый ремонт двигателя Acura подразумевает проведение следующих действий:

  • диагностика;
  • снятие силового агрегата;
  • при необходимости его разбор;
  • дефектовка внутренних узлов агрегата;
  • замена поврежденных или изношенных элементов;
  • установка ДВС на свое место;
  • настройка и диагностика двигателя после проведения ремонтных работ.

При капитальном ремонте мастера проводят диагностику на специальном оборудовании, позволяющем с максимальной точностью определить все неполадки. Далее двигатель Acura демонтируется и разбирается, после чего специалисты проводят дефектовку всех его узлов.

  • Производится растачивание и абразивная обработка цилиндров, замена гильз.
  • Ведутся работы по восстановлению распределительного и коленчатого валов.
  • Привалочная плоскость шлифуется.
  • Проводятся действия по восстановлению или замене поршневой группы.
  • После этого агрегат собирается, устанавливается на место и тестируется.

Доверив нашим мастерам капремонт ДВС Acura, вы будете уверенно чувствовать себя на дороге.

Читайте также: