Капитальный ремонт двигателя камаз

Обновлено: 13.05.2024

Капитальный ремонт двигателя камаз

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ KAMA3-5320, 5410, 5511, 4310 ЦЕХОВЫЕ РАБОТЫ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1.2.

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Общая трудоемкость — 1350,0 чел. мин Исполнитель — слесарь по ремонту автомобилей 5-го разряда


ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ
Кран-балка подвесная 0=2,0 тс ГОСТ 7890—73; стенд для разборки-сборки двигателя мод. 9194—019, Р-770 или Р-776; стенд для разборки-сборки коленчатого вала мод. 410—009; расходометр ГОСТ 11988—72; стенд для испытания масляных каналов блока цилиндров на герметичность мод. 470.086; стенд для испытания водяной рубашки блока цилиндров на герметичность мод. 470.087; пресс гидравлический Р-337; алмазно-расточный станок мод. 2705; пневмогайковерт ИП-3113; установка для мойки деталей мод. 196 М или «Тайфун»; пистолет для обдува деталей сжатым воздухом С-417; нутромер индикаторный 18—50 ГОСТ 9244-75; шаблон 8151—4672 для проверки расстояния от коленчатого вала до ввервдша; шаблон на размер 0,5 мм; набор щупов № 2 ГОСТ 882-75; приспособление для замера расстояния от шатунной шейки коленчатого вала до торца уплотнительного выступа гильзы цилиндра мод. 8701—4434; приспособление для контроля удлинения шатунных болтов 7813—4045; набор цифровых клеймило типу 06—7804—4001—01—08; приспособление для проверки биения торца маховика относительно оси коленвала мод. ПРИ-1П ТУ 2—034—468—71; рукоятка динамометрическая мод. 131 М; ключ динамометрический мод. ПИМ-1754; подвеска для транспортировки и установки двигателя мод. 130.219.00.000.000; подвеска для снятия-установки гидромуфты привода в сборе с передней крышкой мод. 170.86; подвеска для коленчатого вала мод. 170.081; подвеска для снятия-установки маховика мод. 170.012; головки сменные 13, 17, 19, 24 мм ГОСТ 25604—83; удлинитель L=250 мм ГОСТ 25600—83; ключ с присоединительным квадратом ГОСТ 25601—83; отвертки 6,5 мм; 8,0 мм; 10,0 мм ГОСТ 17199—71; ключ гаечный кольцевой 13 мм ГОСТ 2906—80; молоток слесарный стальной ГОСТ 2316—77; молоток медный мод. ПИМ-1468—17—370; молоток из твердых пород дерева; зубило слесарное ГОСТ 7211—86; пассатижи специальные для снятия и установки пружинных стопорных колец И 801.23.000; пассатижи с удлиненными губками ГОСТ 17440—86; вставка специальная для отворачивания и заворачивания рым-болта; рычаг для поворота коленчатого вала двигателя 7829—4087 или 7829—4063; съемник крышки нижней головки шатуна И 801.17.000; съемник шестерни и заднего противовеса коленчатого вала И 801.01.000, съемник для снятия крышек коренных подшипников коленчатого вала И 801.18.000; съемник для снятия гильз И 801.05.000; съемник полумуфты отбора мощности 7700—4188; съемник подшипника с заднего конца коленчатого вала 7700—4186; съемник штифтов 3570; приспособление для расборки-сборки поршня с шатуном и кольцами 7822—4034; приспособление для снятия-установки поршневых колец И 801.08.000; приспособление для запрессовки гильз цилиндров в блок 7823—4021; оправка для установки поршня с поршневыми кольцами в гильзу цилиндров И 801.00.001—01; оправка для установки картера маховика 7890—4107; приспособление для регулировки тепловых зазоров двигателя И 801.14.000; оправка для снятия корпуса заднего подшипника привода ТНВД; латунная оправка для выбивания поршня в сборе из блока цилиндров; оправка с крючком для снятия заглушек шатунных шеек; оправка для снятия маслоотражателя с распределительной шестерней 7853—4084; оправка для выпрессовки втулки верхней головки шатуна (трубчатая Днар=49 мм, Двн = 40 мм, L = 100 мм); оправка для удаления и установки поршневого пальца в отверстие поршня и шатуна 7853—4045; переходная головка (присоединительный квадрат — отвертка); оправка для запрессовки подшипника в гнездо заднего конца коленчатого вала (трубчатая, Днар = 52 мм, 28


РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Трудоемкость —410,0 чел. мин
1. Установить подразборный двигатель на стенд для разборки, сборки.

(Кран-балка, подвеска, стенд).

2. Вывернуть рым-болт 16 (Рис. 1) передний, снять регулировочные шайбы 15.

3. Отвернуть болты 3 (Рис. 2) с шайбами 4 крепления корпуса 6 заднего подшипника в сборе с манжетой 5, снять корпус 6 и прокладку 7 корпуса заднего подшипника привода ТНВД.

(Головка сменная 17 мм, ключ с п. к., оправка, молоток, отвертка 8,0 мм).

4. Снять шестерню 1 (Рис. 3) привода ТНВД в сборе с валом 2.

5. Отвернуть болты 13 (Рис. 4) с шайбами 25 крепления головки блока цилиндров и снять головку 31 блока цилиндров с клапанами 1 и 21 в сборе с блока цилиндров. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

6. Снять уплотнительное кольцо 34 и прокладку головки цилиндра с блока цилиндров. (Лопатка для снятия прокладок).

7. Вынуть штанги толкателей в сборе из блока цилиндров.

8. Повторить работы 5—7 для остальных семи цилиндров.

9. Отвернуть болты 5 (Рис. 5) с шайбами 2 и 3 крепления выключателя гидромуфты к нагнетательному патрубку и снять выключатель 1 гидромуфты с двигателя. (Ключ гаечный кольцевой

10. Отвернуть болты 3, 49, 50 (Рис. 1) с шайбами 4, 5, 47, 48 крепления передней крышки 6 к блоку цилиндров 20, снять гидромуфту привода вентилятора в сборе с передней крышкой 6 и . прокладку 44 с переднего торца блока цилиндров. (Головка сменная 17 мм, ключ с п. к., лопаточка для снятия прокладок, кран-балка, подвеска для снятия установки гидромуфты привода в сборе с передней крышкой.

11. Вынуть вал привода гидромуфты.

12. Отогнуть усы замковых шайб 40 (Рис. 6), отвернуть болты 41 крепления с шайбами полумуфты отбора мощности к коленчатому валу и снять полумуфту 39 отбора мощности с коленчатого вала 7. (Зубило, молоток, головка сменная 17 мм, ключ с п. к., отвертка 6,5 мм).

13. Разогнуть усики замковых пластин 12 (Рис. 7) болтов крепления маховика к коленвалу. Работу выполнять на двигателях до № 75800. (Зубило, молоток).

14. Отвернуть болты 11 крепления маховика. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

15. Снять замковые пластины 12. Работу выполнять на двигателях до № 75800.

16. Завернуть два технологических болта 2 (Рис. 8) в отверстия маховика до упора в торец ступицы и снять маховик 1. Болты заворачивать попеременно на несколько оборотов. (Головка

сменная 17 мм, кран-балка, подвеска для снятия-установки маховика, ключ с присоединительным квадратом).

17. Отвернуть болты 7 и 9 (Рис.9) крепления с шайбами 5, 6, 10 и 11 картера маховика к блоку цилиндров, снять картер 2 маховика в сборе и прокладку 1 с блока цилиндров. (Головки сменные 17 и 19 мм, с п. к., лопатка для снятия прокладок).

18. Повернуть двигатель на стенде в верхнее положение картером блока цилиндров. (Стенд).

19. Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка 1-го и 5-го цилиндров находилась в нижней мертвой точке (НМТ). Отсчет нумерации шеек вести от передней части коленчатого вала. (Рычаг).


Рис. 1. Блок цилиндров с передней крышкой, гильза цилиндра:

1, 45 — шпилька; 2 — сальник передней крышки; 3, 29, 31, 37, 40, 41, 49, 50 — болт; 4, 30, 48 — шайба пружинная; 5, 38, 46, 47 — шайба плоская; 6 — крышка блока передняя; 7, 8, 11, 32 — пробка; 9, 10, 35 — штифт установочный; 12 — заглушка отверстия распределительного вала; 13 — кольцо уплотнительное; 14 — втулка распределительного вала; 15 — шайба регулировочная рым-болта; 16 — рым-болт; 17 — втулка с уплотнительными кольцами в сборе; 18 — уплотнительное кольцо втулки; 19 — заглушка чашечная; 20 — блок цилиндров; 21 — цилиндрический установочный штифт; 22 — штифт направляющий; 23 — заглушка чашечная; 24 — гильза цилиндра; 25 — верхнее уплотнительное кольцо гильзы; 26 — уплотнительное кольцо гильзы; 27 — прокладка; 28 — трубка! сливная; 33 — заглушка водяной полости; 34 — прокладка заглушки; 36 — задняя крышка; коренного подшипника; 39 — крышка коренного подшипника; 42 — заглушка водяной полости; 43 — штифт цилиндрический; 44 — прокладка передней крышки блока 30



Рис. 4. Головка цилиндра с клапанами:
1 — клапан выпускной; 2 — седло выпускного клапана; 3 — направляющая втулка выпускного клапана; 4 — пружинная шайба клапана; 5 — наружная пружина клапана; 6 — внутренняя пружина клапана; 7 — втулка тарелки; 8 — сухарь клапана; 9 — болт крепления крышки головки блока цилиндров; 10 — шайба плоская; 11, 25 — шайба; 12 — крышка головки блока цилиндров; 13 — болт крепления головки блока цилиндров; 14 — тарелка пружин клапана; 15 — уплотнительная манжета впускного клапана; 16 — кольцо манжеты; 17 — уплотнительная манжета впускного клапана в сборе; 18 — направляющая втулка впускного клапана; 19 — седло впускного клапана; 20 — клапан впускной; 21 — шпилька крепления патрубка выпускного коллектора; 22 — предохранительная втулка прокладки патрубка; 23 — опора скобы; 24 1— шпилька крепления скобы; 26 — шпилька крепления стойки коромысел; 27 — прокладка крышки головки блока цилиндров; .28 — штифт стойки оси коромысел; 29 — ввертыш крепления впускного коллектора; 30 — ввертыш крепления водяной трубы; 31 — головка блока цилиндров; 32 — заглушка головки блока цилиндров; 33 — уплотнительное кольцо заглушки; 34 — кольцо уплотнительное газового стыка



20. Отвернут!> гайки 11 (Рис. 10) болтов 9 крепления крышки 10 шатуна 1-го цилиндра к шатуну, установить на крышку шатуна съемник показанный на Рис. 11, снять крышку 10 (Рис. 10) шатуна, вынуть шатунные болты 9 и уложить их по порядку на верстак. Повторить операцию по снятию крышки шатуна 5-го цилиндра. На крышках шатунов должны быть выбиты номера цилиндров. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к., верстак слесарный, съемник крышек шатунов).

21. Повернуть коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка 1-го и 5-го цилиндров находилась в верхней мертвой точке (ВМТ), легкими ударами молотка через оправку по приливам под болты крепления крышки шатуна 5-го цилиндра выбить поршень 6 в сборе с шатуном 8 и кольцами 2, 3 и 13 из блока цилиндров и уложить на верстак. Повторить операцию для снятия поршня в сборе для 1-го цилиндра. На шатунах должны быть выбиты номера цилиндров. (Рычаг для поворота коленчатого вала, верстак слесарный, латунная оправка для выбивания поршня, молоток).

22. Вынуть из крышки 10 шатуна и нижней головки шатуна 8 вкладыши 12.

23. Установить крышку 10 шатуна на шатун 8, установить болты 9 крепления и завернуть гайки 11. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

24. Повторить работы 19—23 для снятия остальных 7 шатунов с поршнем в сборе.

25. Отогнуть усы замковой шайбы 25 (Рис.2), вывернуть болт 1 крепления с шайбами 25 и 26 ведущей шестерни 21 привода распределительного вала. (Молоток, зубило,- головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

26. Снять шестерню 21 привода распределительного вала в сборе с промежуточной шестерней 2 привода распредвала с оси 16 ведущей шестерни привода распределительного вала. (Съемник И-801.01.000).

27. Отогнуть усы замковых шайб 17, отвернуть болты 18 крепления с шайбами оси 16 ведущей шестерни привода распредвала и снять ось 16 с блока цилиндров. (Зубило, молоток, головка сменная 17 мм, ключ с п. к.).

28. Отвернуть стяжные болты 37 (Рис.1) крышек 36, 39 подшипника коленчатого вала. (Головка сменная 19 мм, ключ с п. к.).

Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740

КамАЗ (акроним от Ка?мский автомоби?льный заво?д) — крупнейший производитель дизельных грузовиков и дизельных двигателей в Советском Союзе и России, действующий с 1976 года. В настоящее время также выпускает автобусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, мини-тепловые электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в Набережных Челнах.

В 2012 году группа компаний «КАМАЗ» занимает 16 место в мире по выпуску тяжёлых грузовиков. По состоянию на 2010 год КамАЗ занимал 8 место в мире по объёмам выпуска дизельных двигателей.

В 1960-х годах экономика СССР нуждалась в увеличении парка грузовых автомобилей, особенно современного типа с грузоподъёмностью от 8 до 20 тонн с более экономичным дизельным двигателем. Существующие автомобильные заводы эту потребность восполнить не могли.

В августе 1969 года ЦК КПСС и Совет Министров СССР приняли ряд документов, в том числе Постановление № 674 от 14 августа 1969 «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Заводы должны были специализироваться на производстве только большегрузных автомобилей. Строительству заводов в данном месте способствовало месторасположение города — в центре страны, наличие судоходных рек Камы и Волги, близость железной дороги — позволяли обеспечить будущий автогигант строительными материалами, сырьём, оборудованием и комплектующими. По первоначальному проекту он должен был производить 150 тыс. большегрузных автомобилей и 250 тыс. двигателей в год


Рис.1 Двигатель КамАЗ-740

Конструкция дизельного двигателя КамАЗ-740 по сравнению с существующими дизельными двигателями обладает рядом преимуществ. Он имеет малую массу, небольшие габаритные размеры (почти в два раза меньше, чем у двигателя ЯМЗ-238), большую мощность, высокие степень сжатия, частоту вращения и экономичность. Цилиндры двигателя расположены в два ряда с углом развала между ними 90°. Двухрядное расположение цилиндров с большим углом их наклона позволило сократить габариты двигателя.

1. Техническая характеристика дизельных двигателей

Параметры КамАЗ-740 ЯМЗ-238
Количество и число цилиндров, шт.
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Рабочий объем цилиндра, л 10,85 14,86
Степень сжатия 16.5
Номинальная мощность, кВт 154,4 176,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1
Максимальный крутящий момент, Н*м
Частота вращения коленчатого вала при наибольшем крутящем моменте, мин-1
Порядок работы цилиндров 1542—6378 1542—6378
Удельный расход топлива, г/кВт
Масса сухого двигателя, кг
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм 110Х880Х1093 1577Х1008Х1162

Пространство в развале между цилиндрами используется для размещения распределительного вала, привода к клапанам, топливного насоса высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора для подачи сжатого воздуха в тормозную систему автомобиля. В выпускном коллекторе установлены подвижные заслонки, позволяющие перекрывать выход отработавших газов или воздуха при отключении подачи топлива. Такая конструкция позволяет использовать компрессию двигателя при торможении автомобиля вспомогательных тормозов на спусках в холмистой и горной местностях.

Установка в тормозной системе вспомогательного тормоза значительно снижает нагрузку на тормозные механизмы автомобиля и увеличивает срок их службы. По своим техническим данным отечественный дизельный двигатель КамАЗ-740 не уступает уровню лучших мировых образцов. Сравнительная техническая характеристика отечественных дизельных двигателей приведена в табл. 1. Однако новые быстроходные двигатели КамАЗ и их модификации отличаются наличием сложных узлов, механизмов и систем, требующих квалифицированного подхода при организации их ремонта.





Осуществляется в соответствии с разработанным для них технологическим процессом на стационарных ремонтных заводах.

Технологический процесс капитального ремонта двигателей включает следующие технологические операции: снятие навесного оборудования, мойку двигателей в сборе без навесного оборудования, разборку двигателей на узлы и детали, мойку деталей, дефектацию и восстановление деталей, комплектовку узлов, общую сборку двигателей, обкатку двигателей (приработку и испытание), окраску и предъявление отремонтированного двигателя ОТК.

Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ представлена на рис. 2.

Технологический процесс капитального ремонта двигателей КамАЗ-740 отличается от углубленного текущего ремонта более широкой номенклатурой восстанавливаемых, изготавливаемых и заменяемых деталей.

Двигатели загружаются в люльки вращающейся крестовины машины. Люльки периодически погружаются в ванну с водным раствором. Водный раствор синтетических моющих средств (CMC) через отверстия в стенках люлек заполняет внутреннюю полость поддона картеров двигателей и при поднятии люлек выливается из картера, и таким образом осуществляется мойка не только наружной части двигателя, но и внутренней его части.

Базовые детали, подлежащие восстановлению, поступают в цех ремонта двигателей на отдельные посты. К годным деталям (не требующим восстановления) при капитальном и углубленном текущем ремонтах двигателя, как правило, относятся крыльчатка вентилятора, картер маховика, пружины клапанов, топливопроводы, трубки масляной системы, соединительные трубки системы охлаждения. Эти детали после дефектации поступают на комплектовку и сборку двигателей.

Рис. 2. Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ-740

Технология капитального ремонта двигателей КамАЗ

Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740 осуществляется в соответствии с разработанным для них технологическим процессом на стационарных ремонтных заводах.

Технологический процесс капитального ремонта двигателей включает следующие технологические операции: снятие навесного оборудования, мойку двигателей в сборе без навесного оборудования, разборку двигателей на узлы и детали, мойку деталей, дефектацию и восстановление деталей, комплектовку узлов, общую сборку двигателей, обкатку двигателей (приработку и испытание), окраску и предъявление отремонтированного двигателя ОТК.

Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ представлена на рис. 38.

Технологический процесс капитального ремонта двигателей КамАЗ-740 отличается от углубленного текущего ремонта более широкой номенклатурой восстанавливаемых, изготавливаемых и заменяемых деталей.

С двигателей, поступивших в капитальный ремонт, снимается навесное оборудование, отворачивается пробка картера и сливается масло и двигатель подвергается наружной мойке. Мойка производится в моечной машине роторного типа модели 29.4948.

Двигатели загружаются в люльки вращающейся крестовины машины. Люльки периодически погружаются в ванну с водным раствором. Водный раствор синтетических моющих средств (CMC) через отверстия в стенках люлек заполняет внутреннюю полость поддона картеров двигателей и при поднятии люлек выливается из картера, и таким образом осуществляется мойка не только наружной части двигателя, но и внутренней его части.

В качестве моющего раствора применяется моющее средство «Лабомид-203» с концентрацией 30 г порошка на 1 л воды.

Схема роторной машины для мойки двигателей и деталей представлена на рис. 39.

После мойки двигатели разбираются на узлы и детали, которые подвергаются мойке во второй моечной машине такой же модели. Вымытые детали поступают на пост дефектации деталей.

Базовые детали, подлежащие восстановлению, поступают в цех ремонта двигателей на отдельные посты.

К годным деталям (не требующим восстановления) при капитальном и углубленном текущем ремонтах двигателя, как правило, относятся крыльчатка вентилятора, картер маховика, пружины клапанов, топливопроводы, трубки масляной системы, соединительные трубки системы охлаждения. Эти детали после дефектации поступают на комплектовку и сборку двигателей.

Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ-740

Рис. 38. Схема маршрутного технологического процесса капитального ремонта двигателей КамАЗ-740

Машина для мойки агрегатов и деталей

Рис. 39. Машина для мойки агрегатов и деталей:

1 — ванна; 2 — батареи для подогрева моющего раствора, 3 — лоток; 4 — люлька для мойки деталей (4 шт.); 5 — вращатель люлек (мальтийский крест); 6 — кожух; 7 — дверцы четырехстворчатые, 8 — направляющая верхняя; 9 — крышки в отверстии кожуха; 10 — вибратор, 11 — буфер, 12 — пружинная подвеска; 13 — направляющие, 14 — вал держателей люлек, 15 — направляющая нижняя

К деталям, подлежащим обязательной замене (негодным деталям), относятся все резинотехнические изделия (78 наименований), поршневые кольца, шестерня привода масляного насоса, распределительная шестерня коленчатого вала, заглушки масляных карданов, вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, все втулки, уплотнительный элемент водяного насоса.

Вместо негодных деталей на комплектовку поступают новые детали со склада или вновь изготовленные детали из цеха восстановления и изготовления деталей (ЦВИД).

Капитальный ремонт двигателя камаз

Мы предлагаем Вам капитальный ремонт
грузовых автомобилей КАМАЗ
в сертифицированном ремонтном
предприятии.

Выгодные
условия оплаты!

Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ

АО «Ремдизель» совместно с ПАО «КАМАЗ» предлагает владельцам автомобилей КАМАЗ услугу «Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ».

Автомобили КАМАЗ текущего и более старого модельного ряда – надёжная, зарекомендовавшая себя годами эксплуатации техника, работающая в самых сложных условиях.

Капитальный ремонт – это проверенное решение и продуманный подход к обновлению автопарка. Вы получаете автомобиль с восстановленным ресурсом до 80%.

Служба главного технолога на основании конструкторской ремонтной документации от изготовителя грузовой автотехники ПАО «КАМАЗ» обеспечивает технологические процессы на предприятии с учетом всех требований производителя.

Централизованная система закупок гарантирует использование только оригинальных запасных частей от официальных поставщиков ПАО «КАМАЗ».

Непременным условием является проведение контрольных и периодических испытаний отремонтированных изделий, а качество и безопасность выполненных работ подтверждаются выдачей сопроводительных документов и гарантией в любом сервисном центре ПАО «КАМАЗ».

Система менеджмента качества АО «Ремдизель» сертифицирована на соответствие требованиям отраслевого стандарта ISO 9001:2015.

Автомобили КАМАЗ после капремонта на АО «Ремдизель» полностью соответствуют требованиям действующего технического регламента по безопасности колесных транспортных средств (Приложение №8 ТР ТС 018/2011).

АО «Ремдизель» производит капитальный ремонт с заменой основных узлов и агрегатов:

  • Рамы
  • Кабины
  • Двигателя

Мы имеем опыт в ремонте автомобилей более 40 лет. Начав с ремонта двигателей марки КАМАЗ, компания постепенно освоила и ремонт грузовых автомобилей. В 2018 году в АО «Ремдизель» отремонтировали около 2 тысяч двигателей, более тысячи КПП, свыше 750 автомобилей КАМАЗ и УРАЛ. Производственные мощности компании позволяют развернуть эту деятельность шире и производить до 4 тыс. капитальных ремонтов грузовых автомобилей, в том числе с переоборудованием до более нового модельного ряда и 5 тыс. капитальных ремонтов ДВС и КПП в год.

Капитальный ремонт двигателей Камаз


Мы помогаем экономить
нашим клиентам до 40%

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и не гонимся за сиюминутной выгодой. Поэтому цены у нас крайне привлекательны. Позвоните и убедитесь в этом сами!

Профессиональный
ремонт

Опыт наших мастеров более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Мы накопили огромный опыт в ремонте двигателей Камаз Камминз, различных модификаций (Евро 2, Евро 3)

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию на 3 месяца или 10.000 км пробега (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Бонусы клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятные бонусы на выбор: бесплатная диагностика подвески; скидки на заказ запчастей!


7 причин приехать к нам

  1. Бесплатная диагностика двигателей грузовиков Камаз
  2. 100% гарантия сроков
  3. Скидки на запчасти для Камаз
  4. Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  5. Различные варианты оплаты
  6. Более 5 лет опыта ремонта
  7. Бесплатный Wi-Fi

Какие работы мы выполняем

  • Компьютерная диагностика двигателя
  • Снятие и разборка двигателя
  • Дефектовка двигателя
  • Проверка ГБЦ (на герметичность и плоскость) и ремонт ГБЦ
  • Проверка БЦ (на плоскость и герметичность)
  • Проверка герметичности и очистка масляных каналов
  • Опресовка каналов охлаждения
  • Притирка клапанов
  • Проверка блока ДВС
  • Опрессовка масляных каналов
  • Опресовка системы охлаждения с заменой заглушек
  • Проверка осей пастелей коленвала
  • Гильзовка
  • Расточка
  • Хонингование
  • Сборка двигателя
  • Установка двигателя на автомобиль, регулировка

А еще мы умеем делать:

Ремонт двигателей КАМАЗ

В процессе сервисного обслуживания возникает целый ряд задач. Одной из них является восстановление работоспособности двигателя.

Несмотря на то, что выпускаемые сегодня двигатели КАМАЗ отличаются продуманной конструкцией и высокой надежностью, временами и они нуждаются в ремонте. Основными причинами, по которым мотору может понадобиться ремонт, являются:

Долгий срок использования

Использование в сложных условиях

Использование некачественного топлива.

Низкое качество топлива особо сильно влияет на состояние двигателя, даже не смотря на то, что в грузовиках КАМАЗ предусмотрен некий запас прочности, позволяющей дольше не ломаться от плохой солярки

Кроме того, на наших заправках часто можно увидеть продажу топлива не по сезону. Последствия использования такого топлива могут быть весьма плачевны. Ни один двигатель не сможет нормально работать зимой на летней солярке.

Процедура ремонта двигателя КАМАЗ

Обслуживание и ремонт двигателя КАМАЗ производится в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.

Перед ремонтом двигатель хорошо отмывают от грязи и продувают его масляные каналы. После этого его разбирают и проводят диагностику и дефектацию деталей. На этом этапе можно определить, насколько изношен двигатель, какой ремонт потребуется и подсчитать его примерную стоимость. Например, капитальный ремонт двигателя Камаз может включать в себя замену постели коленчатого вала, восстановление компрессии, расточку цилиндров и множество других операций.

После ремонта двигателя его собирают и проводят обкатку. Обкатка является обязательным мероприятием, она необходима для приработки деталей друг к другу. Если после ремонта строго соблюдать правила эксплуатации, автомобиль прослужит довольно много времени до следующего ремонта.

Профилактика – лучший способ предотвратить ремонт. Начальный период эксплуатации нового КАМАЗа, установленный изготовителем, составляет 1000 километров. Во время этих самых 1000 километров очень важно следовать рекомендациям завода, то есть не нагружать машину больше 75 процентов от номинального значения и не ездить со скоростью больше 50 километров в час.

Также важно своевременно проводить техническое обслуживание КАМАЗа, ежедневно проводить осмотр автомобиля. Благодарю выполнению всех требований, вы сможете увеличить время до появления необходимости в ремонте и в целом увеличить срок службы вашей машины.

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ – одна из наиболее востребованных услуг в СТО АВТОЛОГИСТИКА-ТРАНС. В ремонтной зоне сервисного центра имеется все необходимое оборудование, а также наработаны технологии для разборки, сборки, дефектовки, восстановления и замены деталей. Все это в совокупности позволяет качественно выполнить капитальный ремонт грузовика, автобуса или спецавтомобиля.

Работы по капитальному ремонту включают в себя:

  • ремонт кабины
  • ремонт рамы автомобиля
  • ремонт двигателя КАМАЗ
  • ремонт трансмиссии
  • ремонт рулевого управления
  • ремонт мостов
  • замена электропроводки
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт и восстановление топливной аппаратуры
  • ремонт подвески

Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ – это лучшее решение, позволяющее добиться внешнего и технического состояние автомобиля приближенного к нормативам завода-изготовителя. Сделав капитальный ремонт грузовика КАМАЗ в автоцентре АВТОЛОГИСТИКА-ТРАНС, вы получаете полностью обновленный автомобиль.

Капитальный ремонт кабины

Чаще всего владельцы обращаются за ремонтом кабин грузовиков. Серьезные повреждения автомобиль может получить в ходе эксплуатации на стройплощадке или в ДТП. Кабины любого автомобиля КАМАЗ: от старой линейки, до семейства Даймлер, можно отремонтировать в сервисном центре АВТОЛОГИСТИКА-ТРАНС.

Для этого предварительно наши эксперты выполняют тщательную дефектовку и определяют степень поломки. Те детали, что поддаются восстановлению, ремонтируют. Утраченные элементы кабин заменяют. Сервисный центр располагает собственной покрасочной камерой, где восстановленная кабина обретает первоначальный цвет.

Помимо этого, по желанию клиента в ходе капитального ремонта, возможна установка высокой крыши, дополнительной шумоизоляции, дополнительное утепление, установка дополнительного спального места.

Капитальный ремонт двигателей

Сервисный центр АВТОЛОГИСТИКА-ТРАНС производит ремонт двигателей КАМАЗ, Cummins, а также Daimler. Специалисты моторного цеха накопили достаточно опыта для проведения работ такого уровня сложности.

Отметим, что не каждая СТО даст гарантию на такие работы, как: замена направляющих клапанов, замена седел клапанов, прессовка ГБЦ, шлифование по плоскости ГБЦ и БЦ, восстановление геометрии постели коленвала и другое.

Перечисленные работы требуют особого внимания со стороны мастера-моториста.

Контакты

141580, Московская область, Солнечногорский район, д. Пикино, ул. Транспортная, участок 1, строение 1

Ремонт двигателя КамАЗ — Полезные статьи об автомобилях КАМАЗ

Ремонт двигателя КамАЗ

Ремонт двигателя КАМАЗ необходимо производить в соответствии с разработанными технологическими операциями на заводе в Набережных Челнах.

В список технологических операций включают: мойку силового агрегата, демонтаж, мойку и разборку компонентов, комплектовку деталей, хонингование цилиндров, обкатку, сборку мотора.

Давайте поговорим о ремонте двигателей КАМАЗ. Так как КАМАЗ стал грузовым автомобилем, то и ремонт необходим довольно часто. В таком механизме поломке может подвергнуться любой компонент: жидкостный насос, блок двигателя КАМАЗ и многое другое.

Двигатель-сердце КАМАЗа является главным элементом. Его неисправность сразу же может привести к поломке авто. Важным моментом является определение поломки в моторе, так как он считается самым дорогим элементом в автомобиле. Без знаний и опыта очень сложно диагностировать причины поломки автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ с Набережных челнов, в отличие от текущего, имеет большее количество восстанавливаемых и заменяемых компонентов.

В начале ремонта необходим демонтаж навесного оборудования. Затем нужно выкрутить пробку картера для слива масла и произвести наружную мойку силового агрегата в машине для мойки. С помощью синтетического моющего средства производят мойку внутренней и наружной части силового агрегата. Мойку необходимо осуществлять при температуре 90 — 95 градусов. Далее двигатель КАМАЗ нужно разобрать на детали и узлы, для того, чтобы помыть их в моечной машине. Затем произвести дефектовку деталей.

После дефектации такие детали, как картер маховика, вентилятор, масляные и топливные провода и трубки, трубки системы охлаждения и пружины клапанов, поступают на сборку. Замене подлежат кольца поршней, резинотехнические уплотнители, шестерни коленчатого вала и масляного насоса, вкладыши подшипников коленвала.

Ремонт двигателя

С необходимостью осуществления капитального ремонта двигателя Kamaz со временем сталкивается практически каждый владелец коммерческого автомобиля данной востребованной отечественной марки. Как правило, при грамотной эксплуатации и своевременном текущем техобслуживании такая техническая процедура становится обязательной после каждых пройденных 300-400 тыс. км.

Вместе с тем существуют негативные факторы, которые вынуждают обращаться в профильный сервис для получения аналогичной услуги значительно раньше заявленного производителем срока. Если обслуживание не было регулярным, двигатель систематически находился в режиме масляного голодания, а качество заливаемого топлива зачастую оставляло желать лучшего, серьезные сбои в работе с высокой долей вероятности возникнут заблаговременно.

Вид ремонта Цена, руб.
Диагностика электроных блоков двигателя от 2385
Измерение степени сжатия (компрессии) от 2385
Измерение давления масла (механическим датчиком) от 1590
Мойка двигателя от 630
Двигатель Снятие и установка 721, 7213, 721.31, 721.63 (без снятия и установки кпп) от 18000
Двигатель Снятие и установка 721.65-721.73 ЕВРО-4 (без снятия и установки кпп) от 18000
Двигатель Снятие и установка CUMMINS 4ISBe от 18000
Двигатель Снятие и установка CUMMINS 6ISBe от 21600
Картер масляный (Поддон) Снятие и установка 721 от 2700
Картер масляный (Поддон) Снятие и установка CUMMINS 4ISBe от 2700
Картер масляный (Поддон) Снятие и установка CUMMINS 6ISBe от 2700
ГБЦ КАМАЗ - Снятие и установка 8 шт (включая навесное оборудование) от 17500
ГБЦ КАМАЗ - Снятие и установка 1 шт (включая навесное оборудование) от 8100
ГБЦ КАМАЗ - Снятие и установка 1 шт (коллектор выпускной и труба водяная сняты) от 3700
ГБЦ CUMMINS 4ISBe - Снятие и установка от 7200
ГБЦ CUMMINS 6ISBe - Снятие и установка от 9600
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - 8 цил. 721 от 2210
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - CUMMINS 4ISBe от 2210
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - CUMMINS 6ISBe от 3600
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) - 721, 7213 от 50000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) CUMMINS 6ISBe от 50000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) CUMMINS 4ISBe от 50000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) - 721.31, 721.63 ЕВРО 2,3 от 50000
Двигатель Ремонт (без снятия и установки) 721.65, 721.73 ЕВРО-4 от 50000
Поршневая группа-Замена - 6 цил. (без снятия двигателя) CUMMINS от 30000
Поршневая группа-Замена - 8 цил. (без снятия двигателя) 721, 721.31, 721.63 от 35000
Замена водяного радиатора (нового типа) от 12000
Замена водяного радиатора (старого типа) от 12000
Замена насоса водяного КАМАЗ от 1200
Замена насоса водяного CUMMINS от 1200
Замена радиатора масляного от 1800
Замена шторки радиатора от 1200
Замена турбокомпрессора от 2700
Замена воздушного компрессора от 5500
Замена крышки привода агрегатов предней от 12000
Замена картера маховика (при снятой КПП ) от 6000
Замена маховика от 1700
Проточка маховика от 3600
Замена вязкомуфты от 2200
Замена крыльчатки вентилятора от 4100
Замена термостата от 2100
Замена ремней привода водяного насоса от 2210
Замена ремней привода генератора от 2210
Замена натяжного механизма ремня водяного насоса от 1600
Замена правого (левого) выхлопного коллектора от 2100
Замена трубы водяной от 1800
Замена глушителя от 2210
Замена щупа с оболочкой от 1600
Замена теплообменника от 8000
Гильзовка блока цилиндров CUMMINS 4ISBe от 18000
Гильзовка блока цилиндров CUMMINS 6ISBe от 21000

Квалифицированный ремонт двигателя Камаз в Воронеже по адекватным ценам выполняет компания «ГрузАвтоЦентр». Наши специалисты поставят точный «диагноз» в ходе комплексной диагностики и реализуют весь комплекс требуемых восстановительных мероприятий. Точный адрес, а также телефон, по которому с нами можно связаться, представлены в разделе Контакты.

Компания ГрузАвтоЦентр является успешным дилером грузового автотранспорта и входит в Группу Компаний М4, которая также включает такие сервисные станции как ООО «ГрузАвто-36», ООО «Центр-Сервис Юг», ПК «Автомеханика». Основной деятельностью каждой из станций является продажа и обслуживание всех типов коммерческого транспорта.

Ремонт двигателей КАМАЗ

Любой двигатель, особенно при интенсивной его эксплуатации в экстремальных условиях, время от времени требует ремонта. Хотя бы профилактического. Наша компания сделает для вас ремонт двигателя КАМАЗ в городе Набережные Челны любой сложности.

Типы ремонтов двигателей

Всего различают три типа этих работ, которые отличаются друг от друга сложностью:

  • текущий. Включает в себя исправления мелких неисправностей, замену прокладок, протирку клапанов, удаление закоксованностей из картера, очистку камер сгорания и так далее;
  • средний. Связан с неполной разборкой. Сюда относятся такие работы, как замена некоторых деталей (например, шкивов, насосов) и ремней;
  • капитальный. Подразумевает обязательную полную разборку мотора, переукомплектацию с последующей сборкой и тестированием. Этот вид ремонта рекомендуется проводить не реже 150-180 тысяч пробега, но при экстремальных нагрузках, можно и раньше.

Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ

Причины, по которым нужно обращаться к нам

  • мы имеем современные оборудованные производственные цеха;
  • штат высококлассных специалистов;
  • мы используем только оригинальные запчасти;
  • даем гарантию на один год или на 30 тысяч километров пробега;
  • после того, как будет произведен капитальный ремонт двигателя КАМАЗ, перед отправкой заказчику он проходит обкатку на специальном стенде;
  • даже в самых сложных случаях, мы восстанавливаем ресурс мотора на 80%, что является максимально возможным показателем;
  • в случае необходимости, вы сможете не только отремонтировать, но и приобрести у нас новый мотор в Набережных Челнах.

Кроме того, стоит заметить, что самостоятельный ремонт и техническое обслуживание таких силовых агрегатов возможно не всегда и не во всех условиях. И при постоянной большой нагрузке его необходимо проводить регулярно.

Что требуется от клиента

Если вам потребовался ремонт двигателя КАМАЗ 740, то просто заполните форму заявки, указав максимально точно суть проблемы. Если вы затрудняетесь определить неисправность самостоятельно, то наши специалисты проведут соответствующую диагностику мотора.

Ремонт двигателя КАМАЗ 740

Стоимость работ зависит от сложности и объема выполняемых работ и в каждом отдельном случае конечная сумма может меняться.

Читайте также: