Капитальный ремонт двигателя шевроле ланос

Обновлено: 01.05.2024

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lanos

Хозяин данного автомобиля Chevrolet Lanos обратился в автосервис с жалобой, что из выхлопной трубы у него выходит сизый дым, а в двигателе происходит повышенный расход масла. Однако, перед тем, как приступить к работе, нужно сделать более точную диагностику двигателя.

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lanos

Опасения специалистов подтвердились, силовой агрегат действительно нуждается в ремонте. Для начала нужно демонтировать мотор со своего штатного места. Для этого нужно заранее отсоединить все прилегающие провода и трубки. Сливаем охлаждающую жидкость и моторное масло. После этого отсоединятся крепление двигателя снизу.

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lanos

Откуда вытащить двигатель: сверху или снизу? Будет удобнее это сделать сверху, но придется снять капот, держится он на двух болтах, так что с этим проблем возникнуть не должно. Итак, силовой агрегат снят, теперь пришло время его разобрать. Разборка показала, что предыдущий владелец Шевроле Ланос не следил за двигателем и довел его до плачевного состояния. Хорошенько очищаем все детали и элементы и определяем, что нужно полностью менять, а что будет служить и дальше. К примеру, распределительный вал был покрыт большим количеством рисок и раковин, его решено заменить.

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lanos

Здесь очень важно использовать именно качественные запчасти, в противном случае эффект от ремонта продержится недолго и в скором времени его придется повторить вновь. Кроме всего прочего делается калибровка блока цилиндров. Поршни в нашем случае тоже подлежат замене. Дополнительно покупаем новые прокладки. Чтобы не подбирать каждую прокладку отдельно, существует специальные ремкоплекты для конкретных моделей авто. В итоге, под замену пошли вкладыши, поршни, поршневые кольца, распределительный вал, гидрокомпенсаторы, коромысла.

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lanos

Кроме прокладок заменили и сальники. Процесс сборки происходит в обратной последовательности. После ремонта в двигатель залили новое качественное масло, охлаждающую жидкость. Кстати, если говорить об охлаждающей системе двигателя, то поменяли еще и все патрубки, установили новый термостат. Капитальный ремонт решил все проблемы, которые были у машины.

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lanos

Определенная работа была проведена и с подвеской, но об этом мы расскажем в следующей статье. Восстановительная процедура обошлась в кругленькую сумму и эта цена за то, что в течение продолжительного времени автомобиль был практически полностью лишен какого-либо обслуживания. Естественно, что после ремонта мы не можем полностью проверить мощностные характеристики восстановленного двигателя. Почему? Потому что мотор должен пройти обкатку. Отметим лишь то, что он начал работать чище, ровнее.

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lanos

Электронный блок управления двигателем тоже не остался в стороне, его перепрошили, в результате чего машина стала более экономной. Сначала после ремонта из глушителя выходил такой же сизый дым, что и раньше, но специалисты убедили владельца машины в том, что это абсолютно нормально. Дело в том, что детали выхлопной системы запачканы маслом и все это должно прогореть.

Chevrolet Lanos Sleepwalker › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя ланос. Сборка, установка, запуск

Приветствую всех. Так устал за последний месяц что даже не было рвения что-либо написать.
Двигатель собран, работает ровно, нет никаких стуков, масло пока что в норме за 1000 км.
Параллельно этапу сборки еще было выявлено много косяков по креплениям, изношенным компонентам трансмиссии ( сальник КПП, сцепление) и все проблемы были устранены.
БЛОК
Блок был собран за два дня, причиной тому послужили Бракованные поршневые кольца, из-за которых я потерял много времени.
Чтобы вы понимали мой подход к сборке — Абсолютно все детали были тщательно отмыты, сначала кипятились в щелочной воде еще до токарных работ, потом мылись в бензине после токарных работ и каждый сантиметр поверхности протирался пропитанной бензином губкой для посуды, это не считая того что я еще где-то 5 литров бензина потратил на опрыскивание с "мовильного пистолета" всех деталей перед сборкой.

Затем с очень большой осторожностью я собирал все вкладыши. ровнял их и центровал по поверхности, так чтобы их не закусило при протяжке и подготовил все поверхности до установки вкладышей. Сами вкладыши рекомендуется обезжирить от транспортировочной смазки.

Была также выполнена полная переборка и чистка масляного насоса, с замером зазора между корпусом и блоком шестерён.
0.045 миллиметра, что является нормой.

Установка сальников, на переднем сальнике мне порекомендовали подтянуть пружинку, т.к. Посадочное место под сальник было сильно изношено, после проточки токарь сказал, что сальник нужно аккуратно подтянуть.
Задний сальник коленчатого вала установил без подтяжек.

Проверил зазоры на всех кольцах:

Поршни стоят по порядку, как подписал токарь. Стрелки смотрят в сторону масляного насоса:

При установке блока немало времени я уделил проблеме его неровного расположения в моторном отсеке.
Виной тому была погнутая водительская подушка. Её я выровнял методом нагрева и подгибания в тисках.
В добавок я еще сделал пазы вместо отверстий на подушках, и у меня всё-таки получилось подровнять двигатель, хоть и не в идеал, но по крайней мере на ШРУСы уже не будет большой нагрузки и все подушки будут работать в своей плоскости.

СЦЕПЛЕНИЕ и замена сальника первичного вала КПП

Благодаря моему лучшему другу shershukov была тщательно вымыта вся внутренняя часть кожуха КПП до установки сцепления.

Способ был достаточно изощрённый. В литровую бутылку наливается бензин и выцеживается сухой песок из земли). Затем подключив бутылёк к "мовильному пистолету" под большим давлением отсек кпп пескоструится с бензином.

Заменил весь комплект сцепления, вилку, рычаг и втулки, диск центровал оправкой, сделанной у токаря уже давно:

Подробно по этому случаю всё есть у Сергея, В этой статье

Почистил втулку выжимного подшипника, всё установил на сухую, смазал только верхнюю втулку вилки сцепления, т.к. она меньше всего подвержена загрязнению.

Также был установлен сальник.
Хорошо получается запрессовывать его обычной большой головкой из набора инструментов.

Процедуры очистки и подготовки деталей те же.
Не приемлю притирку клапанов дрелью

Удивляюсь тем людям, которые натирают эти фаски так, будто такой притиркой сделают лучше клапанному механизму, надеюсь такие люди меня когда-нибудь прочитают и увидят этот маленький абзац))))
При прирезке сёдел учитывается ширина рабочей фаски седла, а после прирезки клапан спокойно притирается руками за 1.5-2 минуты максимум.
При перетирании клапанов дрелью с особой фанатичностью, фаска будет очень широкой и не будет должного теплообмена между клапаном и седлом.
Вывод:
а) Оптимально — пневматический инструмент для притирки
б) Рационально — Присоска на торец клапана
в) Бич вариант — притирка клапана двумя пальцами, один малец упирается в тарелку клапана, второй палец контролирует нажатие, для того чтобы клапан не закусывало трением в седле.

После притирки клапанов
проверил вылет стержней клапанов оправкой относительно плоскости, он не должен быть выше 14.5 мм

и затем наступил этап сборки ГБЦ:

Маслосъёмные колпачки замечательно запрессовывались подобраной головкой из набора инструмента, также она легко пролетала мимо клапана. Главное при выборе головки не надевать её слишком плотно на колпачок, иначе есть риск повредить пружинку:

Оправки для маслосъёмных колпачков в наборе не было, поэтому был взят кусок термоусадочной трубки:

Клапана я устанавливал сам, при помощи самодельного засухаривателя:

Прокладка впускного коллектора была промазана герметиком в районе канала охлаждения. В остальном я нанёс герметик очень тонкой плёнкой, для удобства монтажа.

Всё собрал, посадочные места очищал до идеала от старого герметика, наносил новый герметик на хорошо обезжиренную поверхность. Болты гбц протягивал по мануалу и еще потом от себя немного дотянул непосредственно перед запуском двигателя, после 5-6 часов простоя.

Собрал всё по стандарту, натянул ремень, подключил все патрубки, радиаторы и штуцеры.
Всю систему охлаждения собирал на герметик ABRO 999, При этом по нескольку раз обезжиривая каждый патрубок изнутри. Герметик наносил на штуцера. не на патрубки.

Видео первого запуска с первого дубля:

Это видео спустя несколько поездок:

А теперь об ощущениях:
Очень непривычно было ездить в первый день. Пропали провалы и появилась не хилая динамика с низов.
Переключение передач благодаря правильно работающим опорам двигателя стало в разы точнее, а механизм сцепления работает предельно мягко, педаль плавает, не скрипит.
Спустя 1000 км не заметил расхода масла, выхлоп прозрачный.
Спасибо за внимание!

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lanos


Ланос по праву считается одной из самых доступных иномарок на российском рынке. Выпускается в 3-х модификациях, распространённых моторов два: установки на 1.3 и 1.5 литров. Потребность в ремонте двигателя Шевроле Ланос редко возникает раньше гарантийного срока, но исключения не редки.

Калькулятор расчёта капитальный ремонт двигателя chevrolet lanos

Перегрев двигателя Шевроле Ланос

Двигатель Chevrolet A15 SMS имеет фазированный распределённый впрыск топлива. Нормы токсичности соответствуют Евро 3. Одна из частых неисправностей A15 SMS даёт знать о себе сильным перегреванием в летнее время года. Причины бывают разные:

  • Зазор между лопастями вентилятора охлаждения большой, и туда скоро попадает грязь.
  • От некачественного топлива быстро засоряется топливная магистраль.
  • Если в систему заливается не родное масло, поршневая группа изнашивается в самые короткие сроки.
  • От чрезмерной нагрузки на автомобиль повреждаются подшипники коленчатого вала.
  • При езде по плохим дорогам ослабевают крепления вентилятора.
  • Легко сбиваются настройки регулировки скорости оборотов ДВС.

Виды повреждений подшипников

Подшипники КВШ вала повреждаются по вине вкладышей, которые могут изнашиваться от коррозии или усталости (со временем). Однако часто капитальный ремонт двигателя Шевроле Ланос бывает вызван тем, что вкладыши в ходе работы получают задиры, теряют натяг по причине появления люфта.

Своевременная замена подшипников позволит избежать серьёзных поломок с двигателем. В особо тяжёлых случаях возможна и замена самого коленчатого вала.

В автосервисе DDCAR в Москве проводятся все виды реставрационных мероприятий, связанных с моторами Chevrolet Lanos. Мы даём гарантию на работы 12 месяцев, не используем скрытых платежей и других обычных хитростей.

Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой машины мы рассказали о том, что если кузов ещё не сгнил, а проводка пока не полностью состоит из жигулёвских деталей, соединённых изолентой, то особых сложностей с Ланосом нет. Ходовая у него не самая надёжная, но недорогая, а в салоне ломаться просто нечему. Остаётся разобраться с трансмиссией этого автомобиля и его мотором. Что ж, давайте приступим.

Трансмиссия

Р азумеется, никаких полноприводных вариантов у машины нет. Попытки приварить к Lanos заднюю часть Opel Vectra A 4x4 и установить туда трансмиссию и мотор от этого Opel и Calibra не в счет. Это просто национальное украинское развлечение, которое одно время было популярно и в наших южных краях. Их мало, и пусть они не смущают умы практичных поклонников этой модели. С завода привод у машины может быть только передним, а коробка — только пятиступенчатой механикой.

Обычно владельцы Chevrolet обозначают КП по номеру корпуса, поскольку Daewoo на базе опелевской коробки F16 создала целое семейство коробок, которые собирали в одном корпусе. Впрочем, на Lanos с 1,5-литровым мотором вариант коробки был только один — D15 с главной парой 4,19 и пятой передачей 0,76. Она хорошо подходит к мотору, хотя находятся желающие поставить «покороче» и «подлиннее», благо вариантов масса. В любом случае, эта коробка очень надежна. Жалко, что возможность менять сцепление без отсоединения КП от мотора в этой версии коробки убрали — первичный вал составной, но колокол цельный, без люка снизу. Впрочем, в отсутствие подрамника все операции с КП стоят очень недорого.

chevroletlanos

Основные враги коробки – большой пробег, грязное масло или его отсутствие. Сальники традиционно текут, сапун забивается грязью, а процедура замены масла в коробке владельцами обычно игнорируется. Ситуацию осложняет небольшой объем масла: загрязняется и утекает оно быстро. Итог — возможные повреждения подшипников дифференциала и самого дифференциала. Так что проверять уровень масла в КП лучше на каждом втором ТО или при появлении явного замасливания коробки.

Износ синхронизаторов при пробегах за 250 тысяч на весьма медленной машине неисправностью обычно не считается. Подумаешь, передачи включаются медленно и трудно…

Еще одна проблема машин с этой коробкой — это люфты привода. Со временем избирательность механизма падает до уровня переднеприводных ВАЗ. Причина кроется не только в приводе с «вертолетом», но и в банальном износе кулисы в салоне, где шаровой шарнир накапливает люфт миллиметров в пять.

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Люфт убирают с помощью установки нового механизма или сборкой старого «на болты» и уплотнения кулисы. Но на большинстве старых машин эти проблемы для владельцев явно не самые важные, и о них попросту забывают.

Ресурс сцепления не очень большой, но у хорошего водителя 100-150 тысяч оно проходит легко. На большинстве машин выжимной подшипник классический, с вилкой. Гидровыжим на Lanos украинской сборки не ставили. Ресурс деталей умеренный, часто меньше, чем у самого сцепления, так что пользоваться педалью стоит аккуратно.

Мотор

Мотор на Chevrolet Lanos тоже один. И довольно скромный — объёмом полтора литра, восьмиклапанный. Почти такой же стоял на Daewoo Nexia, и он очень похож по конструкции на старые моторы Opel. Даже ГБЦ и блок у них в основном взаимозаменяемы. На Lanos украинской сборки, поставляемый в Россию, устанавливали мотор A15SMS мощностью 86 л.с., хотя были A15SM и G15MF на 75-80 л.с. или LV8 (80 л.с.) — но это, по сути, один и тот же мотор, отличающийся только некоторыми нюансами.

Конструкция двигателя, как вы поняли, весьма почтенного возраста, родом еще из семидесятых. Тут всё просто: чугунный блок, привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторы и рокеры в приводе ГРМ. При всем при этом мотор соответствует Евро-3, имеет катализатор и распределенный впрыск. И на удивление приличный ресурс — 250 тысяч километров для этого мотора далеко не рекорд. Если вовремя поменять маслосъемные колпачки и не дать закоксоваться поршневой группе, а также избежать трещин клапанов и ГБЦ из-за перегревов и детонации, то мотор до «естественного износа» может пройти более 350 тысяч. А в такси не редкость и пробеги под миллион без капремонта.

Типичные проблемы моторов связаны с навесным оборудованием. Стартер не любит слишком частых запусков в моторы — ресурс втулок и щеток невелик. А если “залипает” контактная группа, он легко умрет сам по себе. Термостат герметичен буквально год-два, потом температура мотора начинает падать. Поначалу это незаметно, но со временем он обычно или клинит, или перестает давать мотору нормально прогреваться. Тут тоже выручает огромное количество вариантов замены, хотя многие упорно выбирают совсем дешевые. Постепенно разбалтывается место крепления термостата, и его приходится менять вместе с передним патрубком.

Почти то же самое можно сказать и про помпу: слабенькая, но есть куча качественных неоригинальных деталей.

Слабый пластик и высокие вибрации часто заставляют впуск терять герметичность.

Ну и ещё одна проблема мотора — это склонность истекать маслом. Система вентиляции картера тут примитивная, без клапана PCV, и давление регулируется соотношением диаметров жиклеров. Жиклер в задроссельное пространство часто забивается, а сеточка-маслоотделитель в крышке ГБЦ зарастает отложениями. В результате и без того слабенькие сальники текут легко и непринужденно. А к ним присоединяются поддон и крышка ГБЦ.

Кстати, при обрыве ремня ГРМ клапаны загибает, так что за его замасливанием нужно следить.

Крайне редко встречается 16-клапанный вариант этого мотора объемом 1,6 литра — A16DMS. Отличий немного: он мощнее, ГБЦ и впуск у него дороже и сложнее устроены, а к масляному аппетиту он склонен сильнее. Ресурс у него приблизительно такой же, как и у предыдущего мотора. По какой-то причине машины с ним в Россию официально не поставляли, так что найти такой Lanos почти нереально.

Иногда на Chevrolet Lanos, привезенных самостоятельно из Украины, встречаются и другие моторы. Например, МеМЗ 301, МеМЗ 307 или даже МеМЗ 317. Таких машин стоит бояться как огня. Шильдик 1.3, 1.3i или 1.4i говорит о том, что мотор и коробка попали сюда из славного советского прошлого. Они почти такие же, как стояли на Таврии. Их качество если и изменилось, то в худшую сторону. С обслуживанием в России тоже есть проблемы: запчасти низкого качества, выбора почти нет, знатоков запорожских моторов уже не осталось. Правда, в сопредельной стране говорят, что моторы надежные и даже очень ремонтопригодные, а запчасти вообще бесплатные, но верится с трудом. Скорее, тут просто говорит гордость за свой автопром.

Daewoo Lanos (T150) '2000–09

Выводы

Если общественный транспорт — это не для вас, и любые колеса, которые не подведут в неожиданный момент и ремонтируются двумя ключами и молотком, нужны как воздух, то Chevrolet Lanos — это то что вам нужно. Конечно, сравнительно свежая машина за смешные деньги расстроит проблемным кузовом, слабенькой электрикой и ироничными взглядами в спину, но ведь лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

При покупке Ланоса важнее смотреть не пробег, а то, насколько качественно обслуживали мотор, и какие при этом применяли комплектующие. Тут любой ремонт прост и недорог, а качественные запчасти по нынешним временам стоят копейки. Но вот сами обладатели машин так не считают и обычно выбирают самые дешевые варианты. Так что иногда не так плох Lanos, как его владелец.

Ремонт двигателей Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)


Капитальный ремонт мотора Chevrolet (Шевроле) задача непростая. К кому можно обратиться в подобной ситуации? Специалисты нашего автосервиса готовы отремонтировать двигатель Шевроле "под ключ" дешево качественно и быстро. Огромный практический опыт работы в данной сфере обслуживания предоставляет возможность предоставлять качественные услуги, независимо от объемов работ, строго в установленные сроки. Цена, за предлагаемые нами услуги Вас приятно удивит.

Обслуживание, эксплуатация мотора Chevrolet

Потребность в проведении ремонта автомобиля не зависит от того, какой период времени он находится уже в эксплуатации, ремонт может понадобиться даже новому транспортному средству. Неисправность может возникнуть вследствие неудовлетворительного технического состояния авто. Водитель может себя обезопасить только в случае своевременно проведенного обслуживания собственного ТС. Всегда легче решить проблемный вопрос на его начальной стадии формирования.

К неисправности мотора автомобиля также может привести неправильная его эксплуатация. Достаточно важно перед началом управления автомобилем тщательно изучить предоставляемую инструкцию эксплуатации, а также рекомендации официального дилера, что поможет значительно уменьшить степень риска поломки.

Как происходят ремонтные работы в автосервисе

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet в Москве достаточно серьезный вопрос, требующий вмешательства высококвалифицированных мастеров.

Основные стадии проведения ремонтных работ

  • диагностика;
  • разборка двигателя;
  • демонтаж, замена поврежденных деталей;
  • точная развесовка поршней;
  • проведение ремонта коленвала, шеек;
  • ГБЦ: хонингование, расточка;
  • Выполнение ремонта головки БЦ;
  • Замена комплектующих элементов;
  • Установка мотора;
  • Проверка рабочего состояния двигателя.

Капитальный ремонт мотора авто марки Шевроле

Капитальный ремонт двигателя данной модели, как и других марок авто является достаточно сложным и трудоемким процессом, во время которого осуществляется максимально полный анализ мотора, производится замена большинства его деталей.

Данный вид ремонта рекомендован в следующих случаях:

  • наблюдается повышенный расход топлива, масла;
  • мотор работает нестабильно;
  • в двигателе участились посторонние звуки;
  • мощность значительно спала.

Куда обращаться в подобных ситуациях?

Пробовать отремонтировать двигатель марки Chevrolet своими руками, без профессиональных знаний и навыков не рекомендуется, так как это чревато ухудшением технических характеристик автомобиля. Лучше все-таки обратиться за профессиональной помощью.

Специалисты нашего автосервиса помогут отремонтировать двигатель Шевроле "под ключ" дешево, качественно и в кратчайшие сроки. Вам необходимо всего лишь пригнать ТС в наш сервис, дождаться завершения ремонтных работ, после чего Вы снова сможете наслаждаться управлением собственным автомобилем.

Ремонт двигателей Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Chevrolet Lanos

Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле).

Необходимость в осуществлении ремонта не зависит от срока использования автомобиля, даже если он новый. Поломка может случиться в следствии плачевного технического состояния автомобиля. Обезопасить себя можно лишь своевременным обслуживанием. Разобраться с проблемой намного легче в начале ее развития, чем потом.
Еще одной причиной неисправности двигателя может служить неправильная эксплуатация. Очень важно изучить инструкцию по управлению машины и воспользоваться рекомендациями официального дилера. Это позволит снизить риск поломки.

Как выполняется работа по починке?

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного меропринятия являются:

  1. Глубокая диагностика;
  2. Демонтаж мотора и его разборка;
  3. Демонтаж испорченных деталей и их замена;
  4. Точная развесовка поршней;
  5. Ремонт коленчатого вала и его шеек;
  6. Хонингование, расточка ГБЦ;
  7. Ремонт головки блока цилиндров;
  8. Замена комплектующих;
  9. Монтаж двигателя;
  10. Проверка его работы.

Капитальный ремонт

Самым трудоемким процессом является капитальный ремонт. Во время данного меропринятия происходит полное исследование двигателя и осуществляется замена большинства составных частей. Его осуществляют при:

  • Повышенном потреблении автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружении посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильной работе двигателя;
  • Пониженной мощности.

К кому обратиться?

Пытаться починить двигатель самостоятельно, не имея специальной квалификации не стоит. Не редки случаи, когда автовладельцы ухудшали состояние автомобиля, потому что вмешивались в работу его двигателя. Связано это с отсутствием опыта и знаний. Лучший способ починить мотор Chevrolet (Шевроле), это обратиться к мастерам своего дела.

Высококвалифицированные специалисты справятся с поставленной задачей. Все, что от Вас потребуется – пригнать автомобиль и дождаться окончания ремонта, а после снова наслаждаться ездой.

Капитальный ремонт двигателей Шевроле Ланос 1

Капитальный ремонт двигателей Шевроле Ланос 1.5 с гарантией.

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Шевроле Ланос 1.5 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Chevrolet Lanos качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Chevrolet Lanos:










Какие работы мы выполняем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Chevrolet Lanos

  • Chevrolet Lanos: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.

Цены на ремонт

У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lanos

Хозяин данного автомобиля Chevrolet Lanos обратился в автосервис с жалобой, что из выхлопной трубы у него выходит сизый дым, а в двигателе происходит повышенный расход масла. Однако, перед тем, как приступить к работе, нужно сделать более точную диагностику двигателя.


Опасения специалистов подтвердились, силовой агрегат действительно нуждается в ремонте. Для начала нужно демонтировать мотор со своего штатного места. Для этого нужно заранее отсоединить все прилегающие провода и трубки. Сливаем охлаждающую жидкость и моторное масло. После этого отсоединятся крепление двигателя снизу.

  • Ремонт Шевроле Ланос
  • Этот СЕКРЕТ годами скрывали АВТОЗАПРАВКИ! Смотри, пока не удалили!


Откуда вытащить двигатель: сверху или снизу? Будет удобнее это сделать сверху, но придется снять капот, держится он на двух болтах, так что с этим проблем возникнуть не должно. Итак, силовой агрегат снят, теперь пришло время его разобрать. Разборка показала, что предыдущий владелец Шевроле Ланос не следил за двигателем и довел его до плачевного состояния. Хорошенько очищаем все детали и элементы и определяем, что нужно полностью менять, а что будет служить и дальше. К примеру, распределительный вал был покрыт большим количеством рисок и раковин, его решено заменить.


Здесь очень важно использовать именно качественные запчасти, в противном случае эффект от ремонта продержится недолго и в скором времени его придется повторить вновь. Кроме всего прочего делается калибровка блока цилиндров. Поршни в нашем случае тоже подлежат замене. Дополнительно покупаем новые прокладки. Чтобы не подбирать каждую прокладку отдельно, существует специальные ремкоплекты для конкретных моделей авто. В итоге, под замену пошли вкладыши, поршни, поршневые кольца, распределительный вал, гидрокомпенсаторы, коромысла.


Кроме прокладок заменили и сальники. Процесс сборки происходит в обратной последовательности. После ремонта в двигатель залили новое качественное масло, охлаждающую жидкость. Кстати, если говорить об охлаждающей системе двигателя, то поменяли еще и все патрубки, установили новый термостат. Капитальный ремонт решил все проблемы, которые были у машины.


Определенная работа была проведена и с подвеской, но об этом мы расскажем в следующей статье. Восстановительная процедура обошлась в кругленькую сумму и эта цена за то, что в течение продолжительного времени автомобиль был практически полностью лишен какого-либо обслуживания. Естественно, что после ремонта мы не можем полностью проверить мощностные характеристики восстановленного двигателя. Почему? Потому что мотор должен пройти обкатку. Отметим лишь то, что он начал работать чище, ровнее.


Электронный блок управления двигателем тоже не остался в стороне, его перепрошили, в результате чего машина стала более экономной. Сначала после ремонта из глушителя выходил такой же сизый дым, что и раньше, но специалисты убедили владельца машины в том, что это абсолютно нормально. Дело в том, что детали выхлопной системы запачканы маслом и все это должно прогореть.

Ремонт и обслуживание двигателя
Chevrolet Lanos ( Шевроле Ланос )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chevrolet Lanos не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Chevrolet Lanos

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шевроле Ланос на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Ланос

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Chevrolet Lanosот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Lanos под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Ремонт двигателей Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)


Обслуживание, эксплуатация мотора Chevrolet

Потребность в проведении ремонта автомобиля не зависит от того, какой период времени он находится уже в эксплуатации, ремонт может понадобиться даже новому транспортному средству. Неисправность может возникнуть вследствие неудовлетворительного технического состояния авто. Водитель может себя обезопасить только в случае своевременно проведенного обслуживания собственного ТС. Всегда легче решить проблемный вопрос на его начальной стадии формирования.

К неисправности мотора автомобиля также может привести неправильная его эксплуатация. Достаточно важно перед началом управления автомобилем тщательно изучить предоставляемую инструкцию эксплуатации, а также рекомендации официального дилера, что поможет значительно уменьшить степень риска поломки.

Как происходят ремонтные работы в автосервисе

Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet в Москве достаточно серьезный вопрос, требующий вмешательства высококвалифицированных мастеров.

Основные стадии проведения ремонтных работ

  • диагностика;
  • разборка двигателя;
  • демонтаж, замена поврежденных деталей;
  • точная развесовка поршней;
  • проведение ремонта коленвала, шеек;
  • ГБЦ: хонингование, расточка;
  • Выполнение ремонта головки БЦ;
  • Замена комплектующих элементов;
  • Установка мотора;
  • Проверка рабочего состояния двигателя.

Капитальный ремонт мотора авто марки Шевроле

Капитальный ремонт двигателя данной модели, как и других марок авто является достаточно сложным и трудоемким процессом, во время которого осуществляется максимально полный анализ мотора, производится замена большинства его деталей.

Данный вид ремонта рекомендован в следующих случаях:

  • наблюдается повышенный расход топлива, масла;
  • мотор работает нестабильно;
  • в двигателе участились посторонние звуки;
  • мощность значительно спала.

Куда обращаться в подобных ситуациях?

Пробовать отремонтировать двигатель марки Chevrolet своими руками, без профессиональных знаний и навыков не рекомендуется, так как это чревато ухудшением технических характеристик автомобиля. Лучше все-таки обратиться за профессиональной помощью.

Ремонт двигателей Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)


Обслуживание и эксплуатация двигателя Chevrolet (Шевроле).

Необходимость в осуществлении ремонта не зависит от срока использования автомобиля, даже если он новый. Поломка может случиться в следствии плачевного технического состояния автомобиля. Обезопасить себя можно лишь своевременным обслуживанием. Разобраться с проблемой намного легче в начале ее развития, чем потом.
Еще одной причиной неисправности двигателя может служить неправильная эксплуатация. Очень важно изучить инструкцию по управлению машины и воспользоваться рекомендациями официального дилера. Это позволит снизить риск поломки.

Как выполняется работа по починке?

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) нелегкий процесс, поэтому требует вмешательство высококвалифицированного профессионала. Основными этапами данного меропринятия являются:

  1. Глубокая диагностика;
  2. Демонтаж мотора и его разборка;
  3. Демонтаж испорченных деталей и их замена;
  4. Точная развесовка поршней;
  5. Ремонт коленчатого вала и его шеек;
  6. Хонингование, расточка ГБЦ;
  7. Ремонт головки блока цилиндров;
  8. Замена комплектующих;
  9. Монтаж двигателя;
  10. Проверка его работы.

Капитальный ремонт

Самым трудоемким процессом является капитальный ремонт. Во время данного меропринятия происходит полное исследование двигателя и осуществляется замена большинства составных частей. Его осуществляют при:

  • Повышенном потреблении автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружении посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильной работе двигателя;
  • Пониженной мощности.

К кому обратиться?

Пытаться починить двигатель самостоятельно, не имея специальной квалификации не стоит. Не редки случаи, когда автовладельцы ухудшали состояние автомобиля, потому что вмешивались в работу его двигателя. Связано это с отсутствием опыта и знаний. Лучший способ починить мотор Chevrolet (Шевроле), это обратиться к мастерам своего дела.

Высококвалифицированные специалисты справятся с поставленной задачей. Все, что от Вас потребуется – пригнать автомобиль и дождаться окончания ремонта, а после снова наслаждаться ездой.

Сборка двигателя Дэу Ланос 1.4

Несмотря на превосходную надежность рано или поздно силовой агрегат Daewoo Lanos потребует капитального ремонта. Это нужно для того, чтобы избавить мотор от «хронических болячек», которые со временем перестают реагировать даже на всестороннее техобслуживание мотора.

Необходимость капитального ремонта двигателя ЗАЗ Ланос чаще всего обусловлена потерей цилиндрами компрессии. Из-за утраты компрессии силовой агрегат может лишиться до 50-70% тяговой мощности!

Капитальный ремонт двигателя имеет предельно высокий уровень сложности. При восстановлении рабочего ресурса мотора специалистам приходится учитывать десятые (0,1) и даже сотые доли (0,01) миллиметра. Капремонт можно сравнить с ювелирной работой.

Разумеется, основные сложности «капиталки» касаются проведения обработки рабочих поверхностей ДВС на металлорежущем оборудовании. Капитальный ремонт предусматривает следующие технологические операции с использование металлорежущей техники:

  1. Фрезерование
  2. Растачивание
  3. Хонингование
  4. Протяжка
  5. Шлифование
  6. Полирование
  7. и пр.

Но не нужно забывать, что при капитальном ремонте значительную часть времени и сил отнимают операции по демонтажу, разбору, деффектованию и сборке силового агрегата. Касательно демонтажа, разборки и дефектовки, в блоге по ремонту ZAZ Lanos есть превосходный обзор, как разобрать двигатель при кампремонте силового агрегата.

В конце страницы выложено видео, на котором наглядно показаны все этапы сборки двигателя после капремонта.

Сборка двигателя Дэу Ланос 1.4

Порядок сборки двигателя ZAZ Lanos

Грамотные мастера знают по своему собственному опыту, что сборка мотора после капремонта таит в себе немало технических сложностей. Как и в любом деле, в сборочных операциях есть немало тонкостей и подводных камней. Не зная нюансов качественно собрать силовой агрегат точно не получится!

  • Начинаем сборку двигателя с его основы. Базой ДВС является блок цилиндров. Первым делом необходимо установить полукольца и коренные вкладыши.

Сборка двигателя Дэу Ланос 1.4

  • Ставим на место коленчатый вал.

Сборка двигателя Дэу Ланос 1.4

В процессе сборки следует обильно смазывать все составляющие двигателя. В роли смазки обычно используется новое моторное масло, каким планируется впоследствии заправлять двигатель.

  • Прижимаем коленвал бугелями. Коленчатый вал фиксируется 4-мя бугелями. При их установке следует учитывать, что каждый бугель должен находиться на своем посадочном месте. Бугеля имеют маркировку. Только последний бугель не имеет своих пометок. Устанавливать бугеля следует замок к замку. В противном случае не получится нормально прижать коленвал.

Сборка двигателя Дэу Ланос 1.4

Сборка двигателя Дэу Ланос 1.4

Затяжку бугелей следует контролировать динамометрическим ключом.

  • Проверяем, как крутится коленвал. Вал должен вращаться легко и без посторонних звуков.
  • Устанавливаем на место заднюю крышкуколенвала. Предварительно в крышку следует установить новый сальник. В крышке имеется еще 2 отверстия под болты, в них будет закручиваться защитная крышка маховика. На данном этапе сборки двигателя защиту маховика ставить не нужно.

Сборка двигателя Дэу Ланос 1.4

Специалисты отмечают, что при установке крышки нередко возникают сложности с сальником. Его нужно аккуратно одеть на коленвал, не повредив при этом уплотнитель.

  • Прикручиваем масляный насос. Как и в случае с задней крышкой, в насосе нужно задействовать новый сальник. На данном этапе сборки двигателя не нужно прикручивать держатель датчика коленвала.

Сборка двигателя Дэу Ланос 1.4

  • Собираем поршневую группу. Особое внимание следует уделить установке поршневых колец. На кольцах имеется маркировка, какой стороной их ставить. Дополнительно следует правильно выставить положение замков. Замки колец должны находиться друг напротив друга. Не забудьте установить шатунные вкладыши.

Сборка двигателя Дэу Ланос 1.4

При установке поршня в цилиндр могут мешаться кольца. В этом случае следует стянуть кольца специальным приспособлением. На видеоролике (он выложен внизу страницы) этот момент показан.

  • Закручиваем шатуны.

Сборка двигателя Дэу Ланос 1.4

  • Обязательно проверяем, как вращается коленвал с установленной поршневой группой. Предварительно необходимо щедро обработать рабочие поверхности цилиндров смазкой. Коленчатый вал должен вращаться без лишних усилий. Недопустимо появление постороннего шума.
  • Устанавливаем маслоприемник. В маслоприемнике необходимо задействовать новую прокладку.

Сборка двигателя Дэу Ланос 1.4

  • Ставим на место поддон масляного картера. При установке поддона следует использовать новую прокладку. Сам поддон при этом должен быть хорошо почищен и высушен.

Сборка двигателя Дэу Ланос 1.4

  • Прикручиваем переходную плиту КПП и кожух маховика.

Сборка двигателя Дэу Ланос 1.4

  • Монтируем маховик, корзину и диск сцепления.

Сборка двигателя Дэу Ланос 1.4

  • Устанавливаем на место помпу охлаждающей жидкости. В качестве водяного насоса рекомендуется использовать что-то новое. Дополнительно следует обратить внимание на место установки помпы. Многие мастера предпочитают красить блок цилиндров. Место контакта БЦ и прокладки помпы должно быть тщательно зачищено от краски.

Сборка двигателя Дэу Ланос 1.4

Все, блок цилиндров собран и готов к установке на свое место.

Установка ГБЦ и сборка силового агрегата

После монтажа блока цилиндров и подключения подушек двигателя можно приступать к установке головки блока цилиндров. Как понятно, в процессе капитального ремонта двигателя ГБЦ следует предварительно перебрать и обслужить. Работа с головкой блока таит в себе немало сложностей, как и при ремонте самого блока цилиндров. В блоге по ремонту Дэу Ланос есть информативный обзор, как разбирается головка блока цилиндров.

При «капиталке» ГБЦ следует осуществить следующий фронт работ:

  1. Замена распределительного вала
  2. Замена клапанов
  3. Замена гидрокомпенсаторов
  4. Замена нажимных рычагов
  5. Замена направляющих клапанов
  6. Замена маслосъемных колец клапанов
  7. Замена сальника распредвала

После установки ГБЦ следует произвести подключение: выпускного коллектора, форсунок с топливной рампой, ремня ГРМ, генератора, насоса ГУР и прочих компонентов двигателя. В блоге по ремонту ZAZ Lanos можно найти ответы на многие возникающие вопросы о порядке подключения компонентов ДВС.

Дополнительно нужно произвести подключение и настройку трансмиссии.

Дополнительная информация

Сборке двигателя обычно предшествует трудоемкий ремонт. В процессе капитального ремонта мало заменить расходные и быстро изнашиваемые комплектующие ДВС.

Капитальный ремонт обычно предусматривает: гильзование и растачивание цилиндров; шлифовку прилегающих поверхностей на блоке цилиндров и ГБЦ; шлифовку шеек коленчатого вала.

Капитальный ремонт двигателя можно осуществить лишь в специализированной мастерской, где есть высокоточное металлорежущее оборудование, а также специальные приспособления и инструмент.

Читайте также: