Капитальный ремонт двигателя шкода

Обновлено: 13.05.2024

Skoda Octavia 1.8TSI чёрный турболёт › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя

В течении недели решал вопрос с кредитами на ремонт мотора и кому доверить ремонт. Когда-то думал, что если придётся ремонтировать мотор, то поеду к известному всем гуру по ремонту tsi, но со временем, после разговоров с некоторыми уважаемыми ваговодами, стал в этом разубеждаться. Окончательно понял, что не поеду туда после прочтения БЖ фрита у varavin . Решил посоветоваться с Александром Mastera71 по этому вопросу, он порекомендовал обратиться в Турбо Юнион на Полярной к опытному мастеру Денису, который как потом оказалось, является бывшим сотрудником APR. Созвонился, отвезли авто, приняли быстро, сразу померяли компрессию, 1,2,4-й цилиндры по 11,5, в 3-ем компрессия 0, скинули ГБЦ, а там такая картина

Соответственно температура во всех цилиндрах была высокая. Клапаны, том числе клапаны 3-го цилиндра чистые, без следов масла на шляпке/ножке, что исключает предположение о закидывания масла из маслоотделителя, к свечам и катушкам соответственно тоже претензий нет. Расход масла, к слову тоже отсутствовал.
Из недостатков, которые были отмечены в ходе дефектовки, были только 2: люфт направляющих выпускных клапанов больше 1мм и задир на верхней головке 3-го шатуна, всё остальное практически в идеале, задиров на гильзах нет, во всех цилиндрах сохранился заводской хон, двигатель внутри чистый, по словам Дениса, соответствует состоянию двигателя с пробегом 30-40т.км.

Так как авто продавать не собираюсь, то рассматривал или ХОРОШИЙ ремонт или новый мотор. Контрактные и т.п. б/у варианты даже не рассматривал, т.к. очень часто это выходит боком. Новых моторов у внушающих доверие продавцов до 250к не нашёл, соответственно ремонт. Перфекционизм во мне настоял на том, что если уж ремонтировать двиг, то ремонтировать капитально. Изначально планировалась одна сумма на ремонт, но как всегда всё пошло не по плану, и в итоге вышло в 2 раза больше, чем рассчитывал. Если честно, от итоговой суммы ремонта до сих пор немного ох…ваю. Сказал бы кто-то мне раньше, что я столько за ремонт отдам — покрутил бы пальцем у виска. Если бы знал сразу сколько выйдет, то не ремонтировал бы, а немного доплатив, а может быть и не доплачивая, думаю, купил бы новый или практически новый мотор 2,0. Но что сделано — то сделано, смотрим только вперёд…

Из основных деталей, которые планировалось изначально поменять были поршни+работа с ГБЦ+мелочи в виде новых прокладок, болтов и т.д.

По ГБЦ: поменяли все клапана впуск/выпуск, были вопросы по пружинам выпускных клапанов — решено было ставить сразу пружины от гольф Р, заменили все направляющие втулки клапанов, рокеры KS, правили седла и плоскости клапанов. Заодно извлекли шпильку, сломанную при установке IHI.

Поршни поставили KS, в комплекте с поршнями были наборные кольца, используемые для борьбы с масложором, но по ним уже появляется не очень хорошая статистика. Поэтому отдельно были куплены коробчатые кольца. Заменили корпус фазорегулятора, опору распредвалов, по моей инициативе поменяли балансирные валы с механизмом(цепи, натяжители и т.д.), масляный насос, и механизм ГРМ кроме цепи, т.к. она была в идеале. Само собой поменяли масляные форсунки, маслосъёмные колпачки и остальную мелочёвку. Прицепом пошёл маслоотделитель, расширительный бачок антифриза с пробкой, обратные масляные клапаны в поддоне и под масляным фильтром, новые масло, фильтры, свечи, залили дефицитный антифриз G12++ c деионизированной водой (спасибо Mastera71 за статью и за то, что подогнал антифриз и воду). Также поменял первую лямбду по рекомендации Руслана, т.к. она тоже в теории могла стать причиной произошедшего.

Перед сборкой мотора на верхней головке шатуна обнаружился тот самый злочастный задир, из-за чего пришлось опять корректировать сроки сборки и бюджет. Попробовал найти один б/у шатун, но не смог. Позвонил Гуру, у него был, но отказался продать, сославшись на то, что нужно будет самому, т.к. занимается ремонтом моторов, посоветовал поискать на торговых площадках. Рисковать покупкой на авито и т.д. не стал, и так как без авто уже было очень тяжко, заказал у Jussi новый комплект KS.

Ниже предварительный список запчастей без пружин выпускных клапанов, шатунов, лямбды, обратных клапанов, масла, фильтров, свечей, расширительного бачка с пробкой, маслоотделителя. Это всё также заказал у Jussi.

Также проверили горячую часть турбины на возможные повреждения от осколков электрода свечи или куска клапана, но к счастью всё оказалось целым, никаких следов контакта.

Капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.2 AZQ (BME) 8

Пробег автомобиля 406 000 километров. Был очень большой расход масла, около литра на 10 километров. Раскоксовка уже точно не поможет :) разбираем!


Сняты катушки зажигания, свечи, датчик распредвала
Сняли ГБЦ
Двигатель сняли и разобрали полностью
Достаточно сильная потёртость поршней. Антифрикционный слой стерт
Вкладыши визуально неплохие, но заменим и их, так как в дальнейшем заменить их будет не просто.

Серьёзный нагар на клапанах
Маслосъемные колпачки давно пришли в негодность
Коленвал в идеальном состоянии

Итог дефектовки такой:

  • Поршни и кольца под замену
  • Коленвал в номиналах и требует только полировки
  • сильный износ клапанов и направляющих втулок. Требуется замена.
  • Седла правим
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Был замят масляный насос, его поменяем вместе с цепью.
  • Цепь привода ГРМ и натяжитель тоже будем ставить новые.
  • Хонинговка цилиндров, расточка не требуетсячёти
  • Шлифовка ГБЦ и блока цилиндров
  • Замена вкладышей
  • Гидрокомпенсаторы поставим новые

Процесс сборки

Всё старые детали тщательно отмыли и подготовили к сборке.

Установили крышку ГРМ и новый тефлоновый сальник. Задний сальник тоже необходимо заменить


Сальник коленвала задний

Сцепление тоже ставим новое так как пружины с диска вылетели и износ достаточно сильный.

Я думаю что фотографий достаточно, но мы этим не ограничились и сняли небольшое видео о переборке двигателя Фабия 1,2:

Запчасти приобретались в магазине Интеркар и Auto-cz

Вообще данный двигатель считается не ремонтопригодным, так как в оригинальном каталоге запчастей нет поршней для заказа, как и многих запчастей. Но мы доказали обратное!

Skoda Octavia 1.8 TSI Белая Миля › Бортжурнал › Вторая жизнь для авто — Капитальный ремонт ДВС

Снова всем привет!
Ну вот и у меня закончилась эпопея с ремонтом ДВС! В полку исправных октавий А5 прибыло =)
Что сказать, ездил я получается уже 3 года с проблемой, ходил вокруг да около. Всё никак не решался, многие советовали сливать тачку куда-нибудь в регионы и искать что-то другое. Но мне совсем не хотелось этого делать, машина нравиться, много чего уже повидали мы с ней)

В итоге обратился за помощью к suslikrus .

Расход масла был около

1 литра на 800км (сколько денег на масло потрачено аж страшно представить)
Постоянно маслом заливало свечи, катушки, колодцы постоянно в масле, жуть.

Вот что каждый раз приходилось видеть при замене свечей, свечи менять приходилось соответственно гораздо раньше положенного по регламенту (доп.расходы), если честно очень боялся облома электрода.

Из выхлопной постоянно масло (или что?) черное плевалось. При перегазовках, дым белый и вонь…
Не знаю уж что там с катализатором, скорее всего ему хана. Ну с этим я в ближайшем будущем разберусь.

Итак, связался с Алексеем, договорились о диагностики и ремонте. До этого в течении нескольких лет консультировался с ним тут.

Приехал, оговорили скоуп работы, отдал ключи и уехал.

На след.день звонок от Алексея (пришлось ради такого даже с совещания убежать). Он сообщил, что машину разобрали, проверили турбину (заранее договорился), в полне ещё походит, хоть и видно что не новая уже.
Далее по двиглу, сказал что сильного криминала не увидел, бывало и хуже на его практике. Сказала что в двигателе много песка, перечислил что потребуется доп.поменять. Сказал что баланс валы тоже надо будет заменить раз уж всё разобрали.
Я с осторожностью спросил про эллипсность цилиндров (правильно написал? =), он сказал что на таком пробеге этого ещё не бывает. Вот когда пробег 200-250к км, там да, требуется расточка и установка 1го комплекта ремонтных поршней.

Он сказал что машину смогу забрать уже на след.день. Предварительно после сборки он проверит на ошибки и работу всей системы в целом.

День Х, приехал забирать машину. Радости не было придела =) Стоит тарахтит на парковке)
Поговорили, рассчитались, Алексей дал советы, обкатка 1000км не более 3к оборотов.

Машина работает ровно, тихо, никакой вибрации (я даже не знал что такое может быть).
Масло на щупе вот уже не уходит ни на миллиметр порядка 2500 км, по цвету прозрачное чуть слегка желтоватое. Я и не знал опять же что такое может быть, у меня до этого на щупе постоянно тёмное было.

По деталям и работе я думаю лучше к Алексею обращаться, у него всегда сможете получить актуальную цену.
У меня вот так вышло:

Так что всем удачи! Если вы до сих пор помните сколько масло залили 500-800км назад, желаю вам поскорее избавится от этого чувства!

От себя спасибо suslikrus и его команде, всё сделали на высшем уровне!

Мастер с этим согласился.
Тогда же поменяю свечи (сейчас пробег 58,0), хотя никаких претензий у меня к свечам нет.

Интересная особенность со сливом использованного масла, мастер убедил меня, что у конструкции слабое место как раз сливное отверстие с одноразовыми пробками, здесь существует реальная вероятность сорвать все это с ужасными последствиями. Поэтому было решено замуровать это отверстие пробкой, а потом герметиком, а отсасывать масло через заливную горловину специальным шприцем, при этом меня уверяли, что в этом случае удаление использованного масла происходит более полно, чем через пробку снизу.

Обкатка в 1000 км, потом опять к мастеру на осмотр двигателя.
При этом замена свечей и маслоотделителя будет произведена бесплатно.
Общая гарантия один год, но со слов мастера пока к нему никто не возвращался с претензиями по масложору. Первые сто км машинка ехала как-то вальяжно, а сейчас как обычно резво, мотор работает тихо и ровно.

Запчасти, кат.номера, кол-во, цена кап.ремонта

N 10554005 болт постели+натяжителя 24 шт. цена 70 = 1680
N 91096702 болт покрышки цепи нижней, 15 шт. цена 20 = 300

06H103483C прокладка верхней крышки цепи 1 шт цена 1000 = 1000
06H103483D прокладка верхней крышки цепи 1 шт цена 650 = 650
WHT007212 сальник фазорегулятора 1шт, цена 100 = 100
06J103831 болт верхней крышки цепи 5 шт, цена 175 = 875

WHT001760 болт коленвала 1шт, цена 200 = 200
06F253039F прокладка турбины 1шт, цена 350 = 350

N 90894601 гайка турбины 9 шт, цена 20 = 180
N 10619201 болт трубки слива масла, 4 шт, цена 25 = 100
06F145757L прокладка слива масла турбины 1шт, цена 70 = 70
N 0138149 шайба болта пустотелого 4 шт, цена 30 = 120
WHT005184 кольцо ТНВД 1 шт, цена 250 = 250
N 10700201 болт ТНВД 2 шт, цена 20 = 40

06H103121J прокладка тандем_насоса 1шт, цена 400 = 400
N 10739401 болт тандем_насоса 3 шт, цена 30 = 90
06H103171F сальник к/в задний 1шт, цена 3000 = 3000
WHT005227 болт сальника к/в заднего 8 шт, цена 25 = 200
1K0253115AB прокладка выпуск 1 шт, цена 400 = 400
N 10286108 гайка выпуск, 4 шт, цена 40 = 160

Ремонт двигателя Шкода Октавия

Для каждого автолюбителя становится печальным момент, когда в машине начинаются проблемы с двигателем. Это не только может повлечь за собой большие финансовые расходы, но и заставить пересесть владельца на общественный транспорт. Кроме того, многое в ремонтах мотора зависит от большого количества факторов. Так, к примеру, на ремонт двигателя Шкода Октавия оказывает влияние то обстоятельство, что за все время производства указанной модели она оснащалась многими силовыми агрегатами.

Двигатели Шкоды Октавиа

Турбированный двигатель Шкода Октавия

Начиная со своего первого поколения и заканчивая современными моделями, двигатели Шкоды Октавия представляли собой:

  • бензиновые агрегаты с объемом от 1.2 до двух литров литров и мощью от 60 до 20й лошадки;
  • турбированные бензиновые моторы с мощностью в 150 сил и объемом 1.8 литров, на смену которым пришли модели TSI;
  • турбированными и атмосферными двухлитровыми дизелями, имевшими мощность доходящую до 170 лошадей.

А линейка автомобилей с индексом А7 комплектовалась сразу тремя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым «атмосферником» MPI с объемом 1,6 литров и 110 лошадками;
  • турбированными TSI различной мощности и различного объема;
  • турбированным двухлитровым мотором TDI CR с 144 лошадьми.

Из всего этого разнообразия специалисты считают самым надежным и долговечным вариантом атмосферник с объемом 1.6 литров. А вот малообъемная Шкода Октавия ремонт двигателя требует значительно чаще. Как, впрочем, и турбированные силовые агрегаты TSI разного объема, стоимость работ по которым всегда значительно выше, нежели с моторами другого типа.

Помощники водителя в поиске неисправности

Интенсивная эксплуатация Шкода Октавия приводит к быстрому появлению необходимости проводить ремонт двигателя. И даже если владелец мало понимает в устройстве своего автомобиля, на помощь придет индикатор неисправности, который располагается на приборной панели и сообщает водителю об обнаружении неисправности путем подачи сигнала. В случае возникновения серьезной поломки, указать на нее могут и некоторые дополнительные признаки:

  • появление трудностей при запуске мотора;
  • изменение звучания работы двигателя;
  • неожиданное падение мощности автомобиля;
  • увеличение расход топлива;
  • изменение цвета газов, выходящих из выхлопной трубы.

Список работ по ремонту двигателей модели Октавиа

Любые работы по диагностике, а тем более ремонту двигателей, устанавливаемых на автомобили Шкода Октавиа должны выполняться в специализированной автомастерской, где есть все необходимое оборудование. Лишь специалисту, обладающему навыками и инструментом для проведения работы, под силу точно выявить и убрать причину поломки.

Ниже приведем перечень наиболее часто возникающих проблем и варианты их решения.

Отзывы владельцев Шкода Октавия о технических характеристиках и стоимости автомобиля в зависимости от комплектации читайте здесь. Видеоматериалы о новинках модели, экстерьере и интерьере обновленного автомобиля смотрите тут.

Замена маслосъемных колпачков

Замена сальников клапанов на шкодовском двигателе

При увеличении расхода моторного масла больше значения одного литра на тысячу километров, а также появлении черных или сизых выхлопных паров сразу может возникнуть мысль, что мотор нуждается в капитальном ремонте. Однако в большинстве случаев дело здесь в маслосъемном колпачке. Поэтому надо сперва заменить эту деталь силового агрегата и проверить результат.

Если все стало в порядке, то можно дальше эксплуатировать машину. В том же случае, если цвет выхлопа не изменился, а масло продолжает уходить из бачка, то проблема в самом моторе.

Замена опоры, ГБЦ и прокладки клапанной крышки двигателя

Если в машине появляется посторонний стук или скрежет во время трогания с места и каждом последующем переключении передачи, а также раскачивание или вибрация работающего мотора, то, скорее всего, произошел износ опорных деталей.

Во время замены опоры мотора стоит с полной ответственностью подходить к выбору запасных частей. Лучше всего немного переплатить, но поставить оригинальные «подушки», либо максимально приближенные по своим характеристикам аналоги. Кстати, подобрать запчасти легко при помощи ВИН-кода автомобиля.

Если на двигателе появились коробления, участки с трещинами или масляные подтеки, то мотор нуждается в замене головки блока цилиндров (ГБЦ) либо прокладки крышки клапанов. Подобные неисправности становятся следствием сильного перегрева или неверной эксплуатации машины. Важным моментом перед началом установки новой прокладки является проверка должной работы системы ВКГ, потому что появлению обозначенной неисправности часто сопутствует увеличение в картере показателя давления.

Капитальный ремонт

Шкода Октавиа ремонт двигателя в полном объеме требуется лишь при появлении сильного износа деталей либо нарушения целостности коленчатого вала, а также цилиндров или поршней. В таком случае силовой агрегат отказывается работать или делает это с перебоями и заметными нарушениями, среди которых можно выделить:

  • отсутствие стабильности в наборе оборотов во время прогрева;
  • снижение приемистости и мощи;
  • резкий рост масляных потерь;
  • изменение окраса выхлопных газов;
  • появление вибрации и стука после запуска двигателя.

Кроме того, при осмотре часто выявляется свечной нагар, уменьшение компрессии сразу в нескольких цилиндрах. Однако каждый из указанных симптомов может быть свидетельством и несерьезной неисправности. По этой причине до вынесения мотору «приговора» необходимо провести тщательную диагностику.

Капитальный ремонт или замена двигателя Шкода Октавия?

Замена шкодовского двигателя на станции сервисного обслуживания

Замена двигателя Шкода Октавия или ремонт старого мотора? Над решением такого вопроса думает каждый владелец, которому сообщили о необходимости капитального ремонта двигателя автомобиля. Естественно, принять окончательный вердикт о проведении капремонта или замены можно лишь на основании результата измерения величины износа деталей и люфта между ними, а также наличия иных дефектов, чтобы устранить которые потребуется:

  • заваривать трещины в блоке;
  • провести хонингование и расточку;
  • проточить шейки и постели валов;
  • заменить поврежденные поршни и шатуны;
  • установить новые кольца и вкладыши;
  • поменять маслонасос;
  • восстановить ГБЦ.

Если работа будет выполнена качественно, то «сердце» машины получит более высокий ресурс хода и характеристики, нежели до появления поломок.

Стоимость капитального ремонта

Определить точный ценник такой работы можно лишь с учетом всех фактором, среди которых:

Ремонт двигателя BXE на Skoda Octavia A5 1.9 TDI

Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 - 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 - 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 - 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5)

После встречи с офицалами, АвтоСпецЦентр на Таганке и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор: полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.)
После осмотра и обмеров блока и поршней стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток, было решено что это не критично и что остаются старые поршни.

Самый большой дефект был в ГБЦ, износ одного кулачка распредвала, из чего они их делают? :(
Было решено заказать новый рв фирмы AE

6000р (оригинал стоит как минимум в 2 раза дороже) но Exist в очередной раз обламал, но тут удачно подвернулась гбц всборе с контрактного мотора 20000р было решено ставить ее.
После того как всё отдефетовали заказал следующие зч:
- вкладыши шатунов верхние и нижние
- вкладыши коренные нижние
- кольца
- сальники кв и рв
- все прокладки
- комлект грм
- помпу
- новые болты гбц и шатунов
- масло, антифриз

После того как всё было купленно
отмыли поршни от нагара оттёрли остатки герметика и старых прокладок от привалочных плоскостей, оттёрли нагар в верхней части цилиндров.
на фото отмыт только один поршень =)

Двигатель Фольксваген BXE

Двигатель Фольксваген BXE

Двигатель Фольксваген BXE

Затем по очереди сняли крыши коленвала и поменяли нижние коренные вкладыши

Двигатель Фольксваген BXE

Затам поставили поршни на своё место

Двигатель Фольксваген BXE

Двигатель Фольксваген BXE

Двигатель Фольксваген BXE

Двигатель Фольксваген BXE

прикрутили крышки шатунов теперь поршни на своём месте

Двигатель Фольксваген BXE

прикрутили маслонасос с маслотражателем

Двигатель Фольксваген BXE

сняли правую опору двигателя

поставили поршни в среднее положение

Двигатель Фольксваген BXE

чтобы поставить гбц и при этом случайно не погнуть клапана
и вот она на своём месте

Двигатель Фольксваген BXE

далее выставили гбц по меткам воткнули в качестве фиксатора свело на 6мм

Двигатель Фольксваген BXE

выставели коленвал в вмт зафиксировали его при помощи приспасобы Т10100 (ещё 1000р)

Двигатель Фольксваген BXE

поставили помпу и ремень грм с новыми роликами

Двигатель Фольксваген BXE

Двигатель Фольксваген BXE

Двигатель Фольксваген BXE

коллектор отмылся только после ночи отмокания в бензине.
затем прикрутили их на место
к впукному колектору прикрутили радиатор егр
далее подсоеденили все патрубки и трубочки
и опять уроды офиалы выдрали с мясом трубку на вакумник пришлось покупать новую.
после того как всё собрали и залили масло и антифриз прокрутили мотор вручную пока масло поднялось в колбу фильтра
после этого завели машину, и о чудо она завелась. :)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

1.6 MPI BSE/BSF (EA113) - Капиталка или контрактный двигатель!?

Всем добрый день. Возможно вопрос банальный и заезженный, но для меня очень важный. Прошу совета, помощи, разъяснений, мнений.) У меня гольф5, 1.6 BSF. Гольф захотел капремонта. Прозвонив несколько сто специализирующихся на ремонте ДВС, примерно озвучено от 70 т.р с запчастями не оригинал, но якобы качественными. С одной станции поступило предложение о замене на «контрактный мотор». «Он будет существенно дешевле» - сказали мне. Я попросил уточнить сумму. Сам тем временем начал рыскать инфу в инете (статьи, форумы и т.п) о контрактных моторах. И как обычно, мнения разделились. Кто-то против, кто-то за.

Далее я начал прозванивать и переписываться с компаниями которые поставляют «контрактные моторы». И вот написав одному менеджеру, я получил интересный и в чем-то заманчивый, как мне кажется ответ. Он мне написал, что для меня есть отличный «японский мотор» именно BSF, а не аналог BSE. Меня это смутило, так как мне кажется, что эти моторы изготавливались(ются) в Германии. Стоимость озвучил 60к, но сейчас уступил 5к. Итого 55к. Круто. Со станций отписались в районе 50к европейские.

Вот я и думаю, отдавать под капиталку от 70к и неизвестно, как еще соберут и т.д. Брать оригинал запчасти или аналоги? Прозвоненные станции я не знаю, отзывов у меня по ним нет. Либо покупать «контрактный мотор», но он тоже требует какой то диагностики, возможно замены каких то частей. Так же сколько, я на нем проезжу в итоге?

У меня есть 3 пути, как мне кажется:
1. Капиталка
2. Контрактный двигатель
3. Продать авто. (авось прокатит)

Получается 2 основных вопроса:

1. кап.ремонт или контр. мотор.
Если кап.ремонт:
а) На аналоговые запчасти гарантии не дают сто. Оригинал я не считал и не посчитаю скорее всего, т.к надо вскрывать мотор.
б) искать по знакомым спеца по моторам или отдать в профильную станцию.
в) Если контр мотор. Какой, из какой страны лучше покупать, как его проверить?Какие доки должны идти с мотором?

2. Где (в какой(их) стране(ах)) производились моторы BSF.

Вложения

Screenshot_2.jpg

ChiPer

Админ

Всем добрый день. Возможно вопрос банальный и заезженный, но для меня очень важный. Прошу совета, помощи, разъяснений, мнений.) У меня гольф5, 1.6 BSF. Гольф захотел капремонта. Прозвонив несколько сто специализирующихся на ремонте ДВС, примерно озвучено от 70 т.р с запчастями не оригинал, но якобы качественными. С одной станции поступило предложение о замене на «контрактный мотор». «Он будет существенно дешевле» - сказали мне. Я попросил уточнить сумму. Сам тем временем начал рыскать инфу в инете (статьи, форумы и т.п) о контрактных моторах. И как обычно, мнения разделились. Кто-то против, кто-то за.

Далее я начал прозванивать и переписываться с компаниями которые поставляют «контрактные моторы». И вот написав одному менеджеру, я получил интересный и в чем-то заманчивый, как мне кажется ответ. Он мне написал, что для меня есть отличный «японский мотор» именно BSF, а не аналог BSE. Меня это смутило, так как мне кажется, что эти моторы изготавливались(ются) в Германии. Стоимость озвучил 60к, но сейчас уступил 5к. Итого 55к. Круто. Со станций отписались в районе 50к европейские.

Вот я и думаю, отдавать под капиталку от 70к и неизвестно, как еще соберут и т.д. Брать оригинал запчасти или аналоги? Прозвоненные станции я не знаю, отзывов у меня по ним нет. Либо покупать «контрактный мотор», но он тоже требует какой то диагностики, возможно замены каких то частей. Так же сколько, я на нем проезжу в итоге?

У меня есть 3 пути, как мне кажется:
1. Капиталка
2. Контрактный двигатель
3. Продать авто. (авось прокатит)

Получается 2 основных вопроса:

1. кап.ремонт или контр. мотор.
Если кап.ремонт:
а) На аналоговые запчасти гарантии не дают сто. Оригинал я не считал и не посчитаю скорее всего, т.к надо вскрывать мотор.
б) искать по знакомым спеца по моторам или отдать в профильную станцию.
в) Если контр мотор. Какой, из какой страны лучше покупать, как его проверить?Какие доки должны идти с мотором?

2. Где (в какой(их) стране(ах)) производились моторы BSF.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Ремонт двигателя Шкода OCTAVIA в Москве

Шкода Октавия

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно устранить любые поломки ДВС в Шкода Octavia. В список работ входит диагностика (первичная, замер компрессии), замена навесного оборудования и цепи ГРМ, капремонт двигателя (снятие/установка, разборка/сборка, ремонт ГБЦ, коленчатого вала, шатунов). Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI) автомобилей Шкода Octavia.

Работы по ремонту ДВС, в зависимости от сложности поломки, могут занимать до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту двигателя Шкода OCTAVIA

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Капремонт двигателя Шкода Октавия

Модель Шкода Oktavia заслужила большую популярность у автомобилистов в нашей стране. Такой успех возможен благодаря сочетанию многих преимуществ. Одним из них является высокое качество моторов, которые заслуживают отличные отзывы за свою надежность. Однако, несмотря на значительный эксплуатационный ресурс, серьезные неисправности возможны и с этими силовыми агрегатами. Профессиональный техцентр «ВАГ Автосервис» выполняет недорого квалифицированный капремонт двигателя Шкода Октавия в Москве. Опытные специалисты нашего автосервиса смогут восстановить силовой агрегат автомобиля даже после серьезных повреждений.

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой агрегат, имеющий довольно сложное устройство. Поэтому при серьезных его поломках зачастую устранить проблему локальным ремонтом не получается. В таких случаях необходим капремонт двигателя Шкода Октавия, стоимость которого будет наиболее выгодной для автовладельцев в нашем автосервисе.

Необходимо отметить, что необходимость в капитальном ремонте силовых агрегатов этой модели возникает сравнительно нечасто. Наиболее характерными такие случаи являются на автомобилях с большим пробегом, что объясняется естественным износом агрегата. Однако капремонт двигателя Шкода Октавия может потребоваться и для относительно новых машин. Как правило, это может быть связано со следующими причинами:

  • выход мотора из строя в результате применения плохого топлива или низкокачественного масла;
  • перегрев силового агрегата;
  • загрязнение двигателя в результате нарушения сроков замены фильтрующих элементов;
  • нарушение сроков проведения ТО или его неквалифицированное исполнение;
  • повреждения механического характера в результате аварии.

Если присмотреться к этому перечню, то становится понятно, что серьезные поломки, приводящие к капитальному ремонту, вполне можно предотвратить. Для этого необходимо своевременно обслуживать силовой агрегат и внимательно относиться к его состоянию. При необходимости текущие ремонтные работы следует выполнять срочно – обойдутся они намного более дешево, чем капремонт двигателя Шкода Октавия.

Если же капитального ремонта силового агрегата избежать не удалось, то выполнение этой работы необходимо доверять только опытным профессионалам высокого уровня квалификации. От этого в значительной мере зависит возможность полного восстановления мотора, а также уровень Ваших расходов. Профессиональное исполнение капитального ремонта гарантирует наш автосервис.

Начинается капремонт двигателя Шкода Октавия с демонтажа мотора и его полной разборки. Далее проводится дефектовка. Предварительно все детали отмываются и высушиваются, после чего специалисты оценивают степень их пригодности к дальнейшей эксплуатации. Все изношенные или поврежденные узлы и элементы силового агрегата подлежат замене. Также может выполняться и восстановление элементов, если это позволяет состояние детали.

В техцентре «ВАГ Автосервис» опытными мастерами все работы по капитальному ремонту будут проведены быстро и качественно. Любые запчасти, замены которых потребует капремонт двигателя Шкода Октавия, Вы сможете купить непосредственно у нас (предлагается самая выгодная цена).

Капитальный ремонт двигателя Шкода Октавия

ДВС БЕЗ масложора С ГАРАНТИЕЙ ОДИН ГОД

Жор масла. Перескок цепи. Пропуски зажигания. Масляное голодание.

Ремонтируем моторы Skoda ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ. ЛЮБОЙ!

Skoda Octavia A5 1z 2004 - 2008 г.

Двигатели 1.8 TSI Шкода Октавия А5 1з :

BZB - 160 л.с годы выпуска: 2007 - 2008 CDAA - 160 л.с годы выпуска: 2007 - 2008 Иногда буквенное обозначение двигателя сокращают до трех символов: CDA

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Skoda Octavia A5 1z FL 2008 - 2012 г.

Двигатели 1.8 TSI Шкода Октавия А5 1з ФЛ:

CDAA - 160 л.с годы выпуска: 2008 - 2012 CDAB - 152 л.с годы выпуска: 2008 - 2012 Иногда буквенное обозначение двигателя сокращают до трех символов: CDA

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Skoda Octavia A7 2012 - наше время

Двигатели 1.8 TSI Шкода Октавия А7:

CJSA - 180 л.с годы выпуска: 2012 - по настоящее время CJSB - 180 л.с годы выпуска: 2012 - по настоящее время Иногда буквенное обозначение двигателя сокращают до трех символов: СJS

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Skoda Superb 2 / II 2008 - 2015 г.

Двигатели 1.8 TSI Фольксваген Пассат ЦЦ:

BZB - 160 л.с годы выпуска: 2008 - 2010 CDAA - 160 л.с годы выпуска: 2008 - 2015 CDAB - 152 л.с годы выпуска: 2009 - 2015 Иногда буквенное обозначение двигателя сокращают до трех символов: CDA

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Skoda Yeti 2009 - наше время

Двигатели 1.8 TSI Фольксваген Пассат ЦЦ 2:

CDAA - 160 л.с годы выпуска: 2009 - по настоящее время CDAB - 152 л.с годы выпуска: 2009 - по настоящее время Иногда буквенное обозначение двигателя сокращают до трех символов: CDA

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Основные неисправности встречающиеся при ремонте двигателя Шкода Октавия, в частности 1.8 TSI Skoda которые можно избежать, за исключением конструктивных недочетов.

  • Перескакивает цепь ГРМ и гнет клапана - Ремонт ГБЦ 1.8 TSI обеспечен
  • Повышенный расход масла - Устранение масложора с полной переборкой ДВС
  • Масляное голодание балансировочных валов и как правило их заклинивание - Капремонт мотора
  • Перегородки поршней ломаются и происходит заклинивание мотора - Расточка блока, Замена поршневой 1.8 TSI
  • Из-за масляного голодания, происходит износ постелей распредвалов - замена или ремонт ГБЦ

Выше указанны лишь пять из множества проблем связанных с ремонтом двигателей Шкода 1.8 TSI на сегодняшний день. Конечно, все вопросы можно устранить выполнив ремонт двигателя Skoda 1.8 TSI, вопрос заключается в другом - "Можно ли избежать ремонта мотора?" Несомненно да, но только часть вопросов можно избежать, но такие как "МАСЛОЖОР" избежать не получится, если Ваш автомобиль укомплектован поршнями с высотой масляных колец 1,5 мм. Другими словами: "Меняйте масло в ДВС не чаще 7500 км пробега, лейте только качественное масло, прогревайте хотя бы немного двигатель перед началом движения."

Мы выполняем АБСОЛЮТНО ВСЕ РАБОТЫ связанные с капитальным ремонтом мотора 1.8 TSI

Ремонт ГБЦ: Вставка под свечу и замена направляющих клапанов.

Замена поршневой группы: вместо слабых оригинальных ставим усиленные.

Капитальный ремонт двигателя: Расточка, хонинговка цилиндров, замена поршней.

Что лучше? Капитальный ремонт или Покупка БУ (контрактного двигателя) CDA 1.8 TSI 152 л.с.?

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ - УСТРАНЯЕМ ЖОР МАСЛА

1. Гарантия 6 месяцев от масложора.

2. Гарантия от разрушения поршней (облом перегородок).

3. Ресурс двигателя после переборки как у нового!

4. Без дополнительных затрат.

5. Без риска! Выкупим авто, если масложор возобновится!

ПОКУПКА БУ (КОНТРАКТНОГО) ДВИГАТЕЛЯ CDAB

1. БУ с 2012 моторы года с новой поршневой! Но гарантия 30 дней.

2. С 2012 года устранили жор масла. Но стали разрушаться поршни.

3. Сколько проходит бывший в употреблении ДВС - НЕИЗВЕСТНО.

4. Цепь ГРМ. Натяжитель цепи. + 15000 руб. Если разрешат заменить

5. Никто не возместит затраты в случае неудачной покупки.

10 важных моментов, которые надо знать, чтобы не попасть на деньги!

Отзывы

Вы тоже можете оставить свой отзыв приехав к нам лично или написать прямо на нашем сайте.

Михаил. VW Passat

Не определились? Для Вас есть индивидуальное предложение!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию до 31.03.2017 Мы перезвоним, проконсультируем и если согласитесь, сделаем скидку на замену двигателя 7000 рублей

Заполните форму, мы перезвоним и сообщим Вам код персональной скидки!

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Уважаемый клиент, возможно это покажется Вам несколько не обычным, но нам очень важно знать Ваше мнение о нашем сервис. О том насколько Вам у нас понравилось (мы надеемся что это так), что было хорошо и что не очень. Поверьте, это не пустые слова. Нам действительно важно это знать!

Запчасти для ремонта двигателя 1.8 TSI

Болты ГБЦ Прокладка ГБЦ Маслосъемный колпачок Прокладка тандемного насоса Заглушка Клапан управления давления масло в Распредвале Герметик клапанной крышки Задний сальник коленвала Вкладыш шатунный комплект Вкладыш коленвала комплект Полукольца коленвала Поршни нового образца Масляные форсунки Обратный клапан Фильтр сетчатый Прокладка впускного коллектора Прокладка дросселя Прокладка турбокомпрессора Гайки турбокомпрессора Прокладка приемной трубы Гайки приемной трубы Герметик силиконовый Прокладка маслоотделителя Прокладка теплообменника Прокладка кронштейна навесных агрегатов Прокладка корпуса термостата Соединительный штуцер помпы Уплотнение турбины (антифриз) Уплотнение турбины (масло) Уплотнение турбины (масло) Уплотнение турбины (масло) Упл-ие масляного кронштейна Упл-ие масляного приемника Уплотнение трубки щупа Прокладка крышки фазо-ля Прокладка клапана фазо-ля Сальник передний коленвала Комплект планок цепи ГРМ Цепь ГРМ нового образца Натяжитель Цепи нового образца Заглушка Свечи Фильтр масляный Антифриз Быстрый очиститель Фильтр воздушный Ролик натяжителя Пробка сливная мас-го поддона

Читайте также: