Капитальный ремонт двигателя тойота авенсис

Обновлено: 11.05.2024

Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner
(3 поколение внедорожник 5-дв. 2.7 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Toyota Avensis D4 › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя

Всем добрый день. На протяжении двух-трёх лет машина дымила не страшно, но дымила. Было предположение, что удалён катализатор и поэтому так дымит, всеми способами отводя себя от мотора. После покупки машины прежний хозяин заливал масло mobil 2000 10w40 полусинтетику. Итак на этом масле ездили всегда и зимой и летом, меняли только по пробегу, хотя рекомендуют 1 раз в пол года независимо от пробега якобы. В один прекрасный день, что не предвещало беды загорелась лейка, на щупе было сухо, всё схавало. Долил 2 литра, запустил мотор, на улице +17 дымит по страшному. Вообщем собирались с итогом продавать машину, либо делать машину, в голову лезли мысли машина 2005 года, ага старая, щас ещё 80 т.р. вкинуть, а может так продать, да те же деньги добавить. Ну вообщем, так получилось, что решились отдать автомобиль знакомому мастеру. За запчасти запросил 35 т.р. и 35 за работу и даёт пожизненную гарантию на двигатель, если вдруг, что случится. Если запчасти покупаем сами в другом месте, то гарантии никакой нет. Человеку доверяем, вообщем согласились на него услуги.
Прошу глубочайшее извинение, что нет фото новых запчастей и название, сколько что стоит. Мастеру говорил, позвоните как всё придёт, мне нужно сфотографировать, вообщем не позвонил.
Заезжал к нему в сервис частенько и видел весь процесс разборки и сборки мотора, даже сам поучаствовал немного, почистил картеры, болты, цепь, посадочные места, засранную заслонку, пораспрашивал как что, куда, зачем.
Было заменено:
-Цепь ГРМ, натяжители цепи
— Прокладка ГБЦ
Прокладка клапанной крышки и маслозаливной горловины
-Маслосъёмные колпачки впуск и выпуск. Выпуск идут красным цветом
-Поршневые кольца, новые вкладыши.
-Сальник коробки
-Форсунка прямого впрыска.
-Антифриз
-Масло на обкатку Mobil 1 5w40 синтетика. После обкатки лето Mobil 1 5w50, зима Mobil 1 0w40
Может, что упустил, вспомню добавлю.
По словам было обещано 4 дня ремонта, ушло около 3 недель. Очень много было заломано болтов, грязи. Сбора была настолько придирчиво чистой, что я даже подумать не мог, каждый раз всё чистой тряпочкой, чистыми руками, ГБЦ возили на фрезеровку, заняло 1 день.
После того как я почистил клапана, он говорит если притрутся выпускные то очень хорошо, не надо будет покупать, но могут не притереться, то ещё нужно закупать клапана.Вообщем всё притёрлось, что успокоило.
Спустя некоторое время, позвонил мастер и сказал, что всё великолепно, двигатель работает идеально, но 1 цилиндр отказал, перерыли всю машину оказалась форсунка высокого давления прямого впрыска. Вообщем надо покупать другого исхода событий нет. Заказали опять же через этого мастера б.у. форсунку 9 т.р., были все рады и даже он, что пришла не б.у., а новая оригинальная.
Вообщем пока катаем 2 день, завтра поедем обратно в сервис, на проверку всего этого самого.

Капитальный ремонт двигателя тойота авенсис

Двигатель Тойота Авенсис фото

По многочисленным отзывам владельцев Тойота Авенсис, если водить автомобиль должным образом, регулярно за ним ухаживать и своевременно проводить обслуживание, то он будет служить вам долго и верно, а его двигатель сможет безотказно проработать 200 000 км. Конечно, если вы будете халатно относиться к своему автомобилю, то тогда ремонт двигателя на Toyota Avensis неизбежен.

Проводить ремонт двигателя Тойота Авенсис лучше в специализированном сервисном центре, ведь это самый важный и сложный агрегат автомобиля. Обращаться за помощью к специалистам необходимо при первых симптомах неисправности.

Необходимо регулярно проводить диагностику силового агрегата, поскольку двигатель Тойота Авенсис требует регулярного обслуживания и замены деталей. Ремонт двигателя может быть мелким или капитальным.
Мелкий ремонт – это разборка и восстановление мотора на месте без демонтажа. Такой ремонт делается быстрее и намного дешевле по сравнению с капитальным.
Капитальный ремонт – это когда для ремонта двигатель нужно извлечь из корпуса автомобиля. Во время капитально ремонта замене подлежат сальники и прокладки, обновлению подлежат поршневые кольца, а также корневые и шатунные вкладыши и так далее. Также специалисты сервисного центра производят расточку блока силового агрегата, делают фрезеровку, замеряют коленвал. Также производится замена клапанов, проверяются седла, меняются все прокладки и маслосъемные колпачки. Затем головку блока фрезеруют и шлифуют, а имеющийся нагар и сажа вымывается.
После того как все эти работы завершены мастера автосервиса приступают к сборке двигателя и установки его на исходное место. После чего сервисный центр выписывает гарантию на выполненную работу по ремонту двигателя Toyota Avensis.

Помните что достоинство сервисного в том, что, во-первых вашу машину осмотрят специалисты, а во-вторых используется самое современное оборудование. К тому же в сервисном центре можно купить и установить детали без накрутки.

Теперь давайте рассмотрим самые частые поломки двигателя Toyota Avensis. В большинстве случаев все эти поломки происходят из-за невнимательно обращения с двигателем. Одной из таких поломок является «масляное голодание» - это когда давление масла ниже положенной нормы. Если вы не будете регулярно контролировать уровень масла, то это может привести к выходу из строя подшипников. В данном случае работа двигателя не прекратится, но это может повлечь за собой другие поломки. Также очень часто причиной поломки двигателя может стать некачественное масло, охлаждающая жидкость и топливо. Старайтесь на этом не экономить, так как ремонт двигателя вам обойдется дороже.

Помните, что силовой агрегат у Toyota Avensis не любит перегрева. Если, к примеру, у вас сломался охлаждающий вентилятор, то это неизбежно приведет к поломке двигателя.
Первое что нужно сделать при поломке двигателя, это провести его визуальный осмотр, поскольку большинство проблем видно невооруженным глазом. Поломка может произойти из-за попавшей внутрь грязь, из-за износа цилиндров, или же поршни выработали свой ресурс.
В любом случае если у вас возникли какие-то подозрения в работе двигателя, незамедлительно отправляйтесь в сервисный центр.

Ремонт двигателя Toyota Avensis (Авенсис) в Москве

При правильной эксплуатации, регулярном уходе и проведении своевременного обслуживания, автомобиль служит долго и верно, что подтверждают многие отзывы счастливых владельцев. Если Тойота Авенсис должным образом водить, двигатель безотказно проработает пару сотен тысяч километров. При халатном использовании транспортного средства ремонт двигателя Тойота Авенсис неизбежен.

Ремонт двигателя Тойота Авенсис должен проводиться исключительно специалистами сервисного центра, ведь дело касается важного и сложного агрегата машины. При выявлении любых симптомов неисправности обязательно посещайте «Токио Сервис», имеющий огромный опыт работы в Москве и регионах, а также все техническое оснащение для диагностики и ремонта транспортных средств. Положительные отзывы наших постоянных клиентов - еще одно доказательство профессионализма специалистов.

Ремонт двигателя Toyota Avensis (Авенсис). Фото 1

Ремонт двигателя Toyota Avensis (Авенсис). Фото 2

Ремонт двигателя Toyota Avensis (Авенсис). Фото 3

Ремонт двигателя Toyota Avensis (Авенсис). Фото 4

Ремонт двигателя Toyota Avensis (Авенсис). Фото 5

Ремонт двигателя Toyota Avensis (Авенсис). Фото 6

Ремонт двигателя Toyota Avensis (Авенсис). Фото 7

Ремонт двигателя Toyota Avensis (Авенсис). Фото 8

Заказывайте ремонт двигателя Тойота Авенсис

Особой популярностью пользуется диагностика и ремонт двигателя Авенсис любой сложности (от мелкого срочного до капитального), поскольку силовой агрегат периодически требует вмешательства – замены деталей и компетентного обслуживания. Мелкосрочный ремонт Тойота двигателя подразумевает разборку и восстановление двигателя «на месте», без демонтажа узла. Можно утверждать, что данный вид ремонта имеет более дешевую стоимость и проходит быстрее по времени, нежели капитальный.

Капитальный ремонт двигателя Тойота Авенсис требует обязательного извлечения силового агрегата из корпуса автомобиля. Меняются все резиновые элементы (прокладки, сальники), подлежат обновлению поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши, происходит расточка блока двигателя и фрезеровка поверхности детали, замеряется коленвал.

Вдобавок, проводятся работы по замене клапанов, правке седел, замене всех прокладок маслосъемных колпачков. Далее головка блока двигателя фрезеруется и шлифуется, а имеющаяся сажа и нагар вымывается. Затем происходит процесс сборки двигателя автомобиля, который обязательно контролируется мастерами автосервиса. После сборки двигатель устанавливается на исходное место. На выполненную работу выписывается гарантия, и ремонт двигателя Тойота считается завершенным.

Пользуйтесь услугами «Токио Сервис», доверяйте машину профессионалам! Опытными мастерами выполняется первоклассный ремонт автомобилей японских марок. Используется современное оборудование, актуальные технологии и исключительно оригинальные запчасти, имеющие все сертификаты и гарантии. Кстати, Вы можете купить любые запчасти очень дешево, ведь цена на любые детали устанавливается без накрутки.

Ремонт и обслуживание двигателя
Toyota Avensis ( Тойота Авенсис )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Toyota Avensis не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Toyota Avensis

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Тойота Авенсис на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Тойота Авенсис

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Toyota Avensis от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Toyota Avensis под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Тойота Авенсис :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Toyota Avensis

  • Avensis (T27) 1.6 i 16V (132 Hp), Механика, 1598 куб.см., 132 л.с.
  • Avensis (T27) 1.8 i 16V (147 Hp), Механика, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis (T27) 1.8 i 16V (147 Hp) Restyling, Механика, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis (T27) 1.8 i 16V CVT (147 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis (T27) 1.8 i 16V CVT (147 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis (T27) 1.8 i 16V CVT (147 Hp) Restyling, Вариатор, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis (T27) 2.0 D (126 Hp), Механика, 1998 куб.см., 126 л.с.
  • Avensis (T27) 2.0 i 16V (152 Hp), Механика, 1997 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis (T27) 2.0 i 16V CVT (152 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis (T27) 2.2 D (150 Hp), Механика, 2231 куб.см., 150 л.с.
  • Avensis (T27) 2.2 D (177 Hp), Механика, 2231 куб.см., 177 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 1.6 i 16V (132 Hp), Механика, 1598 куб.см., 132 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 1.8 i 16V (147 Hp), Механика, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 1.8 i 16V (147 Hp) Restyling, Механика, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 1.8 i 16V CVT (147 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 1.8 i 16V CVT (147 Hp) Restyling, Вариатор, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 2.0 D (126 Hp), Механика, 1998 куб.см., 126 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 2.0 i 16V (152 Hp), Механика, 1997 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 2.0 i 16V CVT (152 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 2.2 D (150 Hp), Механика, 2231 куб.см., 150 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 2.2 D (177 Hp), Механика, 2231 куб.см., 177 л.с.

2002-2008

  • Avensis II 1.6 VVT-i, Автомат, 1597 куб.см., 109 л.с.
  • Avensis II 1.8 VVT-i, Автомат, 1794 куб.см., 132 л.с.
  • Avensis II 2.0 D-4, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis II 2.0 D-4, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis II 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis II 2.2 D-4D, Механика, 2231 куб.см., 177 л.с.
  • Avensis II 2.4 i 16V D-4, Механика, 2366 куб.см., 163 л.с.

2002-2008

  • Avensis Hatch II 1.6 VVT-i, Автомат, 1597 куб.см., 109 л.с.
  • Avensis Hatch II 1.8 VVT-i, автомат, 1794 куб.см., 132 л.с.
  • Avensis Hatch II 2.0 D-4, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Hatch II 2.0 D-4, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Hatch II 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 90 л.с.
  • Avensis Hatch II 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 90 л.с.
  • Avensis Liftback II 1.6 VVT-i, Автомат, 1597 куб.см., 109 л.с.
  • Avensis Liftback II 1.8 VVT-i, автомат, 1794 куб.см., 132 л.с.
  • Avensis Liftback II 2.0 D-4, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Liftback II 2.0 D-4, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Liftback II 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Liftback II 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.

2002-2008

  • Avensis Wagon (T22) 1.6, Механика, 1590 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 101 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 1.8, Автомат, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 1.8, Механика, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0, Автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0 TD, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.

1997-2002

  • Avensis (T22) 1.6, Механика, 1597 куб.см., 101 л.с.
  • Avensis (T22) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 101 л.с.
  • Avensis (T22) 1.8, Автомат, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis (T22) 1.8, Механика, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0, Автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0 16V, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0 16V, Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0 TD, Механика, 1975 куб.см., 90 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0 TD, Автомат, 1998 куб.см., 90 л.с.

1997-2002

  • Avensis Hatch (T22) 1.6, Механика, 1590 куб.см., 101 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 101 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 1.8, Автомат, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 1.8, Механика, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0, Автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0 16V, Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0 16V, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0 TD, Автомат, 1998 куб.см., 90 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 90 л.с.

2001-2001

  • Avensis Verso 2.0, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Verso 2.0, Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Verso 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Verso 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Ремонт двигателя на Toyota Avensis II (T250)


Toyota 3S самый массовый двигатель серии S. Выпускался с 1984 года до 2007 включительно. Привод ГРМ ременной. Модификации:

  1. 3S-FE — базовый двигатель серии 3S. Впрыск топлива инжекторный. Работает на 92 бензине, но лучше – 95. Степень сжатия 9.8. Катушек зажигания две. Мощность от 115 л.с. до 130 л.с. в зависимости от экологических требований. Мотор выпускали с 1986 по 2000 год.
  2. 3S-FSE (D4) — первый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. Газораспределение системы VVTi. Электронный привод дроссельной заслонки, предусмотрен клапан EGR для дожига остатков топлива в отработанных газах. Степень сжатия 9.8. мощность 150 л.с. 3S-GE — улучшенная версия 3S-FE. Доработан механизм ГБЦ (при участии инженеров из Yamaha). Варианты исполнения:
  • 3S-GE Gen 1 —мод выпускался до 89 года. Мощность от 135 л.с. до 160 л.с. На более мощные двигатели ставили впускной коллектор с регулируемым окном, системы T-VIS;
  • 3S-GE Gen 2 — вторая версия GE мотора, выпускалась до 93 года. Коллектор системы T-VIS уступил свое место ACIS. Степень сжатия увеличили с 9 до 10, мощность – до 165 л.с;
  • 3S-GE Gen 3 — третий мод, выпускался до 99 года. Производитель изменил распределительный механизм, увеличил степень сжатия до 10.3 и мощность до 180 л.с;
  • 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top — силовая установка четвертого поколения. Наладили производство в 1997 году. Фазы газораспределения с регулировкой VVTi, степень сжатия выросла до 11.1. Увеличили окна впускных и выпускных каналов. Все это позволило выпускать механизм мощностью 190 л.с;
  • 3S-GE Gen 5 — последнее изменение GE. Изменяемые фазы на обоих валах распределения – Dual VVT-i. Мощность 200 л.с.

3S-GTE. Параллельно с серией GE, производилась их модификация с турбонаддувом — GTE:

  • 3S-GTE Gen 1 — первая версия, выпускалась до 89 года. Ставилась турбина CT26. Мощность двигателя 185 л.с;
  • 3S-GTE Gen 2 — вторая модификация. Турбина получила двойной корпус и усиленный наддув. Мощность силовой установки до 220 л.с. Выпускался мод до 93 года;
  • 3S-GTE Gen 3 -третья версия. Установили турбину CT20b. Мощность увеличили до 245 л.с. Производили двигатель до 99 года;
  • 3S-GTE Gen 4 — последняя версия серии 3S. Усовершенствована система выхлопных газов. Мощность повысилась до 260 л.с.

Серию перестали выпускать в 2007 году.

Стоит отметить, что несмотря на общую технологичность, первый мотор с непосредственным впрыском заслужил репутацию капризного агрегата. Двигатель 3S-FSE устанавливался с 1997 года по 2003 год, когда был вытеснен новым 1AZ-FSE.

В целом силовые агрегаты рассматриваемых модификаций имеют приличный ресурс. При умелой эксплуатации, можно наездить 400 000 км. и более.

Тюнинг позволяет нарастить мощность до 700 л.с.

Двигатели 4A-FE (4A-GE, 4A-GZE) 1.6 л.

  1. Объем двигателя, л – 1,6.
  2. Мощность, л.с. – От 90 до 170.
  3. Используемое топливо – бензин.
  4. Расход, л/100 км – 8 – 13.
  5. Количество клапанов – 4.

Двигатель 4А является одним из самых удачных для своего времени. В самом начале, это был карбюраторный экономный движок, для которого корпус Avensis был тяжеловат. В дальнейшем производитель поставил головку с 16, через небольшой промежуток времени – с 20 клапанами, усовершенствованную поршневую, принудительный впрыск топлива.


  1. 4А-С – карбюраторный с восьмью клапанами мотор, мощностью 90 л.с. Ставился на автомобили для рынка Северной Америки в период с 1983 по 1986 год. Степень сжатия 9,3.
  2. 4А-L – аналогичный движок для стран Европы, мощностью 84 л.с.
  3. 4А-LC – специально для покупателей из Австралии, с уменьшенной мощностью до 78 л.с. Производился до 1988 года.
  4. 4А – Е – двигатель с инжектором. Мощность до 78 л.с. Выпускали до 1988 года.
  5. 4A-ELU – отличается от предыдущей модификации установленным катализатором и увеличенной мощностью, до 100 л.с.
  6. 4A-F — карбюраторный двигатель с 16 клапанной головкой. Мощность 95 л.с. Производилась аналогичная версия с уменьшенным рабочим объемом до 1.5 л — 5А. Годы производства: 1987 — 1990.

4A-FE – отличается от предыдущего варианта принудительным впрыском топлива:

  • 4A-FE Gen 1 – электронное управление подачи бензина, мощность двигателя 102 л.с;
  • 4A-FE Gen 2 – двигатель с улучшенными распредвалами, оребренной клапанной крышкой. Мощность до 110 л.с;
  • 4A-FE Gen 3 – последний мод этой серии. Улучшен впускной коллектор. Мощность повышена до 115 л.с. Двигатель выпускался до 2001 года. Этой силовой установкой комплектовались авто для Японии.

4A-GE – двигатель с впрыском MPFI:

  • 4A-GE Gen 1 «Big Port» — установка выпускалась с 1983 по 1987 г. Комплектовалась впускным коллектором T-VIS. Мощность составляла до 124 л.с. Для стран с жесткими требованиями по экологии мощность специально уменьшили до 112 л.с;
  • 2 4A-GE Gen 2 — вторая версия, степень сжатия повысилась до 10, мощность возросла до 125 л.с. Выпуск начался с 87-м, закончился в 1989 году;
  • 4A-GE Gen 3 «Red Top»/»Small port» —модификация с уменьшенным впускным коллектором и увеличенной степенью сжатия до 10.3. Мощность составила 128 л.с. Годы производства: 1989-1992;
  • 4A-GE Gen 4 20V «Silver Top» — четвертая генерация. Впервые установили 20 клапанов, систему изменения фаз VVTi, изменен впускной коллектор, повышена степень сжатия до 10.5. Изменения позволили увеличить мощность до 160 л.с. Производилась эта модификация с 1991 по 1995 год;
  • 4A-GE Gen 5 20V «Black Top» — последний мод этого двигателя. Улучшена заслонка дросселя, облегчены поршни, доработан маховик. Степень сжатия достигла 11, Мощность подняли до 165 л.с. при 7800 об/мин. Силовой агрегат выпускали с 1995 по 1998 г.

4A-GZE — отличается от 4A-GE 16V установленным компрессором. Варианты:

  • 1 4A-GZE Gen 1 — компрессорный 4A-GE с давлением 0.6 бар, нагнетатель SC12. Устанавливались кованые поршни. Впускной коллектор делали с изменяемой геометрией. Сжатие – 8. Мощность на выходе 140 л.с., Этот вариант выпускали с 86 по 90 год;
  • 2 4A-GZE Gen 2 — давление компрессора увеличили с 0,6 до 0,7 бар. Улучшен впуск. Степень сжатия увеличена до 8.9. Изменения привели к повышению мощности до 170 л.с. Производились движки с 1990 по 1995 год.

Двигатели ранних модификаций встречаются редко. Несмотря на ремонтопригодность, они выработали свой ресурс. Агрегаты более поздних выпусков отличаются отменной надежностью. Повышенный расход топлива и иные неисправности связаны скорее с выходом из строя датчиков давления и температуры, загрязнением дроссельной заслонки. Не следует забывать о смене топливных фильтров, особенно при использовании некачественного бензина или долгого простоя авто с пустым баком.

Недостатком этой серии силовых установок можно считать высокий расход масла, до 1 л на 1000 км. При повышенном расходе меняют кольца и маслосъемные колпачки.

Ресурс установки 4А обычно не снижается ниже 300 000 км. пробега.

Для тюнинга нужно выбирать двигатели 4А – GE модификации. Для повышения мощности до 250 л.с. ставится прямоточный выхлоп, мощный компрессор, меняются валы для получения фазы 320, растачиваются каналы впуска и выхлопа, подлежит замене поршневая для достижения сжатия до 11 единиц и некоторые другие доработки. Максимальный тюнинг позволяет получить 400 и более л.с.

Какие проблемы чаще всего возникают у Toyota?

  1. Ну, во-первых, это автоматическая коробка передач. Что с ней не так? Давайте разберемся. Постоянно нужно производить замену масла. Все бы ничего, только вот водители часто забывают об этом, и не удивительно, ведь уследить за этим не просто.
  2. Во-вторых, это повреждение защиты картера. Но это проблема, которую очень легко устранить. Просто обратитесь в автосервис, и вам заменят пластиковые накладки на металлические.
  3. Так же постоянно приходится проводить своевременную замену ступичных подшипников, стабилизатора, рулевой колонки.
  4. Еще одна частая проблема – это когда катализатор выходит из строя. Тогда он уже подлежит замене и немедленно нужно обратиться в хороший автосервис.

Разнообразие силовых установок

На Avensis первых поколений (1997 – 2003) производитель ставил силовые установки серии А, ZZ, S, и дизельные ТD, D4-D. Двигатели серии ZZ не подлежат капитальному ремонту, в отличие от силовых установок серии А.

Дизеля (TD, D4-D) требовательны к качеству топлива. Отмечается недостаточная мощность ранних дизелей, что приводит к вялому обгону и слабым динамическим характеристикам.

Автомобили выпуска 2003 – 2009 годов комплектовались двигателями, унаследовавшими все недостатки серии ZZ. В основном производитель в эти года существенно расширил линейку дизельных силовых агрегатов. Под капотом автомобилей второго поколения можно обнаружить дизеля от 116 до 177 л.с. (D-4D, D-4DF, D-4D D-CAD) Появился выбор между динамикой и экономным расходом топлива.

Мощные дизельные агрегаты новой серии D-CAT экономны, но требовательны к обслуживанию и расходным материалам.

Слабый мотор

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Двигатель с проблемой ремонта


Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

Похожие записи:

33 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег

270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л\5000-6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.

Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. 🙂

Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

Двигатель 1ZZ: характеристики, ремонт двигателя 1ZZ-FE

Двигатель 1ZZ




Наши мастера вернули к жизни не один десяток таких «приговоренных» двигателей и имеют свои собственные наработки, выполняя капитальный ремонт 1ZZ. Данный тип двигателя имеет ряд конструктивных особенностей, которые необходимо учитывать, выполняя ремонт 1ZZ без замены шорт-блока.

Восстановление двигателя 1ZZ-FE

Технические характеристики 1ZZ FE 1,8 л/120 – 143 л. с.

Основной особенностью семейства ZZ моторов Toyota является алюминиевая гильза цилиндра внутри алюминиевого же блока. Рядная схема двигателя с газораспределением DOHC V16 дополнена гидромуфтой распределения фаз на впускном распредвалу и системой двойного, а затем индивидуального зажигания DIS-2/DIS-4, соответственно.



Блок цилиндров 1ZZ FE

Для моделей Toyota Vibe, Corolla, Matrix в течение двух лет (2003 и 2004 гг.) был доступен нагнетатель TRD. Цепной привод использован для повышения ресурса ГРМ привода, отодвигает капремонт минимум на 150 тысяч пробега. В серии 1ZZ самые большие объемы камер сгорания шатрового типа.

Отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов с одной стороны снизило требования к качеству масла, с другой, добавило регулировку тепловых зазоров клапанов своими руками каждые 30000 км пробега.



Конструкция коленвала

В итоге разработчики получили следующие технические характеристики 1ZZ FE:

город – 10,3 л/100 км

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 1.8л бензин 1ZZ-FE от Тойота Королла, Рав 4, Авенсис, Селика, Версо, МР2 (Toyota Corolla, RAV4, Avensis, Celica, Verso, MR2) под ремонтные гильзы!

Расточка блока Toyota 1ZZ-FE наряду с гильзовкой – это те процедуры, которые проводятся на специальном оборудовании в сервисных центрах, поэтому простые автолюбители о них, как правило, знают немного. Но проводятся они достаточно часто, поэтому всем владельцам авто будет полезно ознакомиться с информацией из этой статьи.

Что дает расточка и зачем она нужна?

Во время эксплуатации мотора поршни трутся о стенки цилиндров, создается сила трения, которая отрицательно сказывается на состоянии стенок, разрушая их и создавая различные царапины и задиры. Также зеркало цилиндра первичную круглую форму и становятся овальными, т.е. формируется так называемая «эллипсность». Визуально вы ее не заметите, поэтому для ее определения используются специальные измерительные приборы (нутромер). Из-за неправильной формы ухудшается прилегание к нему поршня (образуется зазор), и газы могут прорываться через него в картер, а масло в камеру сгорания. Расточка блока Тойота Королла 1.8 позволяет снять со стенок небольшой слой металла, тем самым выравниваются стенки (убираются задиры) и восстанавливается правильная форма цилиндра.

Какие признаки говорят о необходимости расточки?

В первую очередь следует посмотреть на потребление двигателем моторного масла и на цвет отработавших газов. Если вы заметите повышенный расход масла, а из выхлопной трубы начнет валить сизый дым, то это верный признак того, что необходимо как можно скорее обратиться в сервис.

Почему расточка, а не контрактник?

На многие модели автомобилей даже контрактные двигатели стоят довольно дорого, не все могут их себе позволить. Расточка и гильзовка – те процедуры, которые помогут восстановить работоспособность мотора в кратчайшие сроки и не ударят по вашему кошельку.

Какие двигатели нельзя растачивать?

Все блоки цилиндров изготавливаются либо из чугуна, либо из алюминия. И те, и другие, имеют свои преимущества и недостатки. Так, чугунные двигатели более прочные и долговечные, идеально подходят для расточки, но имеют плохой теплоотвод. Алюминиевые блоки, наоборот, обладают меньшей прочностью, но лучшим отводят тепло. Для увеличения долговечности алюминиевых блоков они покрываются специальным кремниевым составом, который нельзя стачивать. Поэтому их часто называют одноразовыми.

Какие еще цилиндры нельзя растачивать? Во-первых, те, которые уже были расточены в последний ремонтный размер. Во-вторых, глубина повреждений на стенках, которых превышает допустимую максимальную глубину расточки Corolla. В таком случае обычно применяется гильзовка 1zz.

Если вы столкнулись с необходимостью установки сухой гильзы с проведением расточки двигателя Селика, как в вышеописанном втором случае, мы рекомендуем обратиться к специалистам, т.к. такие работы требуют наличия профессионального высокоточного оборудования. Мы предлагаем свои услуги по расточке, шлифовке и гильзовке двигателя Авенсис в Москве. Мы гарантируем высокое качество выполнения всех ремонтных работ, т.к. все они выполняются квалифицированными специалистами на современном высокоточном оборудовании с соблюдением всех рекомендаций завода-изготовителя. Расточку цилиндров в Москве мы осуществляем по адресу ул. Котляковская д.2, там же находится наш магазин запчастей тойота. Вы можете сами привести свой блок на ремонт в любой день с 9:00 до 19:00 или сделать это по телефону, не выходя из дома. Мы отправим к Вам курьера, который заберет ваш мотор в ремонт и вскоре доставит обратно. Обратившись к нам вы сэкономите свое время и можете быть уверены в качестве ремонта, поскольку на все мы предоставляем гарантию на все оказываемые услуги.

Цена расточки Corolla отличается в зависимости от типа двигателя (рядный или V-образный), от материала блока (алюминий или чугун) и страны-изготовителя (ремонт иномарок стоит дороже). Поэтому лучше уточнять цены гильзовки Avensis Verso по телефону. Мы с радостью вас проконсультируем и ответим на все интересующие вопросы. Поэтому звоните и не откладывайте ремонт своего ДВС. Чем раньше вы отремонтируете свой блок, тем раньше сможете снова эксплуатировать свой автомобиль.

Качественно расточенный или гильзованный блок продлит срок службы двигателя минимум на 120-150 тыс. км. при условии грамотного и бережного обслуживания ДВС.

Особенности конструкции

Японскими и североамериканскими разработчиками в двигатель 1ZZ FE заложены следующие конструктивные особенности:

  • крышка ГБЦ – выполнена из сплава магния и алюминия, устанавливается на акриловую прокладку;
  • головка блока цилиндров – впускные каналы вертикальные, каналы ОЖ расположены возле впуска;
  • блок цилиндров – блок крышек подшипников цельный, часть деталей отлита в корпусе;
  • поршень – с вытеснителем на торце, размерных групп нет;
  • шатун – кованый из ванадиевого сплава;
  • коленвал – 8 противовесов, 5 опор, изготовлен литьем из чугуна;
  • ГРМ – толкатели 35 стандартных размеров вместо шайб для регулировки тепловых зазоров, привод многорядной роликовой цепью с 8 мм звеном;
  • механизм VVTi – только на впускном распредвалу.



Крышка ГБЦ



Конструкция камеры сгорания

Производитель разработал специальную охлаждающую жидкость SLLC Toyota Genuine с высоким эксплуатационным ресурсом 80000 км.

Особенности конструкции двигателя 1ZZ

До 2002 года, когда была проведена модернизация (рестайлинг) двигателя 1ZZ, повышенный расход масла был связан в основном с заводскими недоработками в конструкции двигателя. Так поршня имели слабую пропускную способность маслосливых каналов, что приводило в итоге к быстрому износу и закоксовыванию маслосъемных колец из – за недостаточного охлаждения поршней.

Из-за оксидной коррозии компрессионных колец и потери их эластичности происходил износ зеркала цилиндров. Единственный предлагаемый ремонт заводом, это расточка коленчатого вала на один размер.

После модернизации двигателя в поршнях было увеличено количество каналов для выхода масла, а также было применено другое покрытие поршневых колец. Кольца стали азотировать и покрывать хромом, что избавило их от коррозии. Было также рекомендовано увеличить количество заливаемого масла до 4 литров, для этой цели завод выпустил новый масляный щуп.

Перечень модификаций ДВС

В дополнение к базовому варианту мотора 1ZZ-FE были созданы две модификации:

  • 1ZZ FED – производится в Японии (г. Шимояма), имеет крутящий момент 171 Нм в высоком диапазоне оборотов, мощность 140 л. с.;
  • 1ZZ FBE – бразильская версия специально под биотопливо Е100 Этанол.



Расположение коллекторов

Кроме того, моторы отличались рабочими характеристиками за счет прошивки ЭБУ:

  • в 1998 году использовались параметры 171 Нм и 130 л. с.;
  • с 2000 года произведена форсировка до 136 л. с.;
  • одновременно с этим выпускался дефорсированный силовой привод 129 л. с.;
  • с 2003 года крутящий момент зажали до 161 Нм, а мощность упала до 125 л. с.;
  • модернизация 2004 года снова повысила характеристики ДВС 171 Нм и 140 л. с.

В последний год выпуска – 2007 крутящий момент остался прежним 170 Нм, а мощность снизилась до значения 132 л. с. За все годы производства навесное оборудование доработкам не подвергалось.

Плюсы и минусы

Мотор гнет клапана во время внезапного обрыва цепи или перескакивания звена. Несмотря на высокую теплопроводность алюминия, блок склонен к перегреву. Искажается геометрия конструкции, возможно заклинивание поршней или клапанов.



Впускной коллектор

С другой стороны, мотор высокоресурсный, до полной выработки блока ШПГ, коленвал, ГРМ и прочие узлы остаются ремонтопригодными. Проблема с «масложором» исчезла после доработки в 2005 году конструкции маслосъемных колец.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Базовый атмосферный мотор 1ZZ FE разрабатывался для следующих легковых моделей Toyota:

  • Wish – минивэн пятидверный;
  • Allion – молодежный седан спортивного оттенка;
  • Isis – минивэн семиместный;
  • Corolla CE/S/Le/VE/Fielder/Runx – для японского рынка;
  • Corolla Altis – для азиатского рынка;
  • Opa – кроссовер/универсал полноприводный;
  • Premio – крупногабаритный седан класса D;
  • Avensis – седан, лифтбэк и хетчбэк;
  • Caldina – универсал переднеприводный;
  • Matrix XR – переднеприводный хетчбэк с дизайном кроссовера;
  • RAV4 – кроссовер полноприводный;
  • Celica GT – полноприводный кабриолет, лифтбэк и хетчбэк;
  • Vista – хардтоп для внутреннего рынка Японии;
  • MR2 – двухместная спортивная версия;
  • WiLL VS – комбинация спортивного универсала и хетчбэка.



Toyota Celica

Оказались пригодны характеристики двигателя для автомобилей еще двух производителей:

  • Pontiac Vibe – универсал с чертами хетчбэка;
  • Chevrolet Prizm – классический седан и хетчбэк.

Модификацией 1ZZ FED комплектовались машин Toyota Will VS, Wish, MR2 Spyder, Celica GT и Corolla. Бразильский мотор стоит исключительно на Тойотах Короллах и только в этом государстве.

Регламент обслуживания 1ZZ FE 1,8 л/120 – 143 л. с.

Оригинальный мануал для удобства владельца приводит описание параметров, которыми изначально обладает двигатель 1ZZ FE, и периодичность замены расходных элементов/деталей:

  • приводной ГРМ ремень разработчик рекомендует осматривать постоянно, менять на рубеже 90000 пробега;
  • ремни, раскручивающие навесное оборудование, подлежат замене после 40 – 50 тысяч км;
  • заливать новый антифриз и моторное масло рекомендовано экспертами через 30 и 7,5 тысяч км, соответственно;
  • система картерной вентиляции продувается после 25000 пробега;
  • картридж фильтра воздушного приходит в негодность через 1год/15000 км;
  • топливный фильтр меняют после 30000 пробега.



Замена ремня навесного оборудования

Несмотря на надежное и простое устройство ДВС, выпускной коллектор эксплуатируется в экстремальных температурных условиях, а значит, может прогореть уже через 50 – 60 тысяч км.

Ремонт двигателя 1ZZ-FE,3ZZ-FE,4ZZ-FE

Информация

Здравствуйте! Меня зовут Евгений, и я специализируюсь на ремонте и техническом обслуживании автомобилей Toyota (Тойота) с силовыми агрегатами 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE,1(2NZ)-FE более 10 лет. Предлагаю качественный ремонт (гильзовку,расточку) двигателей: 1ZZ-FE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE, а так же проведение технического обслуживания. Я индивидуально подхожу к любой ситуации, приемлю различные варианты решения возникших вопросов ремонта и даю гарантию на свою работу. В случае, если у Вас нет возможности самостоятельно приобрести все необходимые расходные материалы и запчасти для проведения ремонта автомобиля, окажу в этом помощь. Причем, стоимость запчастей будет ниже цен магазинов. А так же, если Вам интересен процесс ремонта, предоставлю фотоотчет проведенных работ.

Итак, если необходимы такие виды работ, как:

Прошу учесть, что определить неисправность Вашего двигателя по WhatsApp, или по телефонному звонку максимально точно я не могу, хотя первичная информация в Вашей заявке (какой двигатель, какой автобиль, какой пробег по одометру, производился ли ремонт и какой, другая информация) конечно же для меня необходима, поэтому, чтобы диалог по вопросам неисправности Вашего двигателя нес конструктивный характер, запишитесь ко мне на диагностику, хотя бы по механическим шумам (см. прайс) тогда я максимально точно охарактеризую работу двигателя и дам рекомендации по его ремонту.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Атмосферный бензиновый рядный алюминиевый мотор 1ZZ FE имеет следующие дефекты конструкции:

Вибрациивыработка задней подушки ДВСзамена подушки
Плавающие обороты1) засор дроссельной заслонки
2) износ РХХ
1) прочистка дросселя
2) замена регулятора холостого хода
Сторонние шумы1) поломка натяжителя
2) растяжение цепи
1) замена натяжителя
2) замена цепи

С 2005 года доработана конструкция маслосъемных колец, поэтому при высоком расходе смазки на моторах, выпущенных раньше этого периода, достаточно поменять кольца для решения проблемы.

При достаточно высокой общей надежности у двигателя 1ZZ-FE есть несколько недостатков, игнорирование которых приводит к очень дорогому ремонту или необходимости покупки контрактного двигателя.

Жор масла

Серьезная проблема двигателя 1ZZ-FE заключается в повышенном расходе масла. Особенно остро жор масла проявляется на двигателях, выпущенных до 2005 года. Все дело в неудачных поршнях – они не только облегченные, но и получили неудачные маслосъемные кольца, которые просто залегают и закоксовываются. В канавках маслосъемных колец всего четыре отверстия для отвода масла, которые также быстро забиваются подгоревшим маслом.

В 2005 году компания Toyota выпустила ревизионные поршни, у которых восемь маслоотводящих каналов увеличенного диаметра с выемками, «улавливающими» масло, снимаемое кольцами.

Последствия жора масла

Игнорировать повышенный расход масла на двигателе 1ZZ-FE ни в коем случае нельзя, так как он приводит к следующим последствиям:

  • неправильно сгорает топливо-воздушная смесь;
  • выпускные клапана обрастают «масляным коксом»;
  • разрушаются седла выпускных клапанов;
  • снижается компрессия из-за проседания клапанов;
  • топливо проникает в картер через зазор между стенкой цилиндра и залегшими маслосъемными кольцами;
  • продукты сгорания топлива и масла проникают в картер через зазор между стенкой цилиндра и залегшими маслосъемными кольцами на такте выпуска;
  • продукты сгорания масла разрушают катализатор;
  • выходит из строя лямбда-зонд;
  • быстро деградирует масло;
  • возникают задиры на поверхностях пар трения;
  • увеличивается риск перегрева двигателя из-за повышенного расхода топлива и локального нагрева;
  • возникает вероятность деформации блока цилиндров.

РЕШЕНИЕ: Проблема жора масла на двигателе 1ZZ-FE решается заменой старых поршней на ревизионные, которые появились на моторах с 2005 года. Также необходимо поменять и сальники клапанов. Чем раньше будут заменены поршни, тем дешевле обойдется ремонт двигателя Тойота 1ZZ-FE.


Перегрев двигателя

Обычно на чугунных гильзах двигателя 1ZZ-FE хон сохраняется очень долго и даже на 15-летних двигателях вопросов не вызывает. Однако теплопроводность чугунных гильз оставляет желать лучшего. Поэтому при проблемах с маслосъемными кольцами, возникновении неправильного и избыточного (из-за снижения КПД двигателя при снижении компрессии) сгорания топлива вместе с маслом чугунные гильзы могут деформироваться.

Заклинивание двигателя

Снижение уровня масла, а также его разжижении топливом и продуктами сгорания, на двигателе 1ZZ-FE можно просто «проморгать», что в результате приведет к сильнейшей выработке постелей распредвалов, а в худшем случае – к заклиниванию двигателя.

Растяжение цепи

Как уже упоминалось, цепь на двигателе 1ZZ-FE не отличается долговечностью. Она может растянуться и начать греметь как при пробеге в 150 000 км, так и при вдвое больших показателях.

Читайте также: