Капремонт двигателя toyota highlander

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт двигателя Toyota Highlander (Хайлендер) в Москве

Среднеразмерный автомобиль Toyota Highlander – кроссовер, который превосходно чувствует себя на городских дорогах. Эту модель считают идеальным семейным авто, которое быстро и без проблем доставит в нужную точку. Динамику движения обеспечивает мощный силовой агрегат, который редко вызывает у автовладельцев серьезные нарекания. Впрочем, своевременный ремонт двигателя Тойоты Хайлендер в Москве является обязательным мероприятием.

Как правило, моторы этого модельного ряда достаточно надежны, но прихотливы к качеству бензина. Регулярное использование некачественного топлива может стать причиной выхода агрегата из строя. Плохо переносят двигатели кроссовера поездки в холодное время года без полного предварительного прогрева. Влияет на состояние агрегата и манера вождения – агрессивного стиля солидное авто не приемлет.

Не удалось уберечь «сердце» автомобиля от поломки? Недорого восстановят его работу в центре «Токио Сервис». При выполнении операций различной сложности опытные мастера автосервиса используют новейшее оборудование. Руководствуясь рекомендациями производителя, они осуществляют замену отдельных элементов авто только на оригинальные расходники.

Ремонт двигателя Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 1

Ремонт двигателя Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 2

Ремонт двигателя Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 3

Ремонт двигателя Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 4

Ремонт двигателя Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 5

Ремонт двигателя Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 6

Ремонт двигателя Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 7

Ремонт двигателя Toyota Highlander (Хайлендер). Фото 8

В списке наших работ:

  • ремонт рулевого механизма Toyota Highlander;
  • ремонт системы тормозов Toyota Highlander;
  • ремонт ходовой части Toyota Highlander;
  • ремонт двигателя Toyota Highlander и т. д.

Стоимость наших услуг по сравнению с расценками официалов радует доступностью и адекватностью.

Обязательно предоставляем гарантию!

Когда нужен ремонт двигателя Тойоты Хайлендер?

Систематическое обслуживание, своевременная замена моторного масла и бережная эксплуатация позволяют ресурсу агрегата превысить 300 тыс. км пробега. Срочно ремонт двигателя Toyota Highlander порой требуется из-за износа помпы при прохождении 50–70 тыс. км. При этом цепь ГРМ отличается долговечностью и спокойно служит около 200 тыс. км. Раз в 50 тыс. км желательно проводить чистку дроссельной заслонки.

Остальные элементы агрегата работают значительно дольше или обновляются в ходе техобслуживания. Но возможны и внезапные поломки, поэтому необходимо знать основные признаки проблем в работе мотора:

  • нагар на свечах зажигания;
  • резкое снижение мощности;
  • «жор» бензина или масла;
  • шумы из моторного отсека;
  • сложности с запуском;
  • изменение выхлопа и т.д.

Выявить неисправный элемент агрегата поможет тщательная диагностика, которая обязательно проводится перед ремонтными работами. В центре «Токио Сервис» оперативно определят причину проблем и дешево устранят поломку с первого раза. Обращайтесь!

Ремонт двигателя на Toyota Highlander

Двигатель Тайота – это сложный и дорогостоящий узел, который включает в себя несколько основных и важных деталей, без которых машина просто не сможет тронуться с места. В случае возникновения неполадок, устранить их своими силами будет нереально. Для этого нужно будет иметь специальные средства диагностики, инструмент, качественные детали, соответствующее оборудование и соблюдать при этом необходимые технологии.

Выходом из положения будет ремонт двигателя Toyota Highlander в автосервисе Toyota «Кволити Моторс» в Москве. Все работы будут сделаны качественно, квалифицированно и в оговоренные с клиентом сроки.

Диагностика

Эксплуатация кроссоверов Тойота Хайлендер — дело достаточно затратное даже для обеспеченных автовладельцев. Сократить расходы на содержание этого автомобиля поможет своевременная компьютерная диагностика Higlander, которую предлагают вашему вниманию столичные техцентры «Джапавто». Диагностические работы, осуществляемые специалистами высокого класса, помогут не только определить фронт предстоящих ремонтных работ, но и дадут возможность выявить скрытые дефекты на ранних стадиях развития, что поможет существенно снизить стоимость ремонта.

Если вам необходим кузовной ремонт, починка подвески, двигателя, рулевой рейки, АКПП или диагностика Toyota Highlander — мы всегда рады прийти на помощь. Сотрудники технических центров «ДжапАвто» осуществят любые работы, связанные с обслуживанием кроссоверов этой марки качественно и в самые сжатые сроки!

Среднеразмерный кроссовер Тойота Хайлендер, техническое обслуживание, ремонт и диагностика которого производится высококвалифицированными специалистами нашей компании — это автомобиль, который позиционируется производителем как транспортное средство для молодых людей, ведущих активный образ жизни и предпочитающих спортивный стиль вождения в городе и за его пределами.

Ремонт и техобслужание Toyota Highlander в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах крайне востребованы. На дорогах нашей страны очень часто можно встретить этот внедорожник, заслуживший репутацию надёжного и безопасного автомобиля.

Впервые «Хайлендер» был продемонстрирован публике весной 2000 года, когда состоялась его мировая премьера на автосалоне в Нью-Йорке. Первое поколение кроссовера выпускалось с 2001 по 2007 год — сразу же после начала производства автомобиль стал бестселлером во многих странах мира. До сих пор «Хайлендеры» первого поколения можно встретить во всех уголках планеты, а европейские, американские и азиатские сервисные центры повсеместно осуществляют ТО Toyota Highlander на постоянной основе.

Ремонт двигателя

Все, кто хотя бы поверхностно знаком с «начинкой» современных автомобилей, знают, что одним из самых сложных типов работ является ремонт двигателя. Highlander не является исключением — силовая установка этого автомобиля состоит из множества взаимодействующих узлов и сложных механизмов. Именно поэтому восстановление двигателей, установленных на кроссоверы этого семейства требует так много внимания и самого серьёзного подхода. Наши опытные специалисты обладают всем необходимым для того, чтобы осуществлять высококачественный ремонт двигателей, в том числе и электронным оборудованием, стендами, фирменные расходными материалами и так далее.

Характерные проблемы и неисправности

Кузов Хайлендера к коррозии не склонен. Ржавчина, скорее, признак кузовного ремонта в прошлом. Тем не менее, на возрастных машинах встречаются локальные вспучивания краски на порогах, двери багажника, передних стойках или над ветровым стеклом.

Такая мелочь, как прокладка (уплотнительное кольцо) крышки заправочной горловины топливного бака нередко приводит к ошибкам и одновременному загоранию индикаторов Check, VCS и TRACK OFF. Прокладка теряет герметичность после 200 000 км. Уплотнительное кольцо можно подобрать, либо придется заменить крышку (1,5-2 тыс. рублей).

Одна из распространенных проблем машин с обычным кондиционером – отказ регулятора температуры или скорости обдува. Все дело в отломившемся шлейфе, который необходимо припаять.

После 250-300 тыс. км из дефлекторов порой начинает дуть разный по температуре воздух. Причина в забившемся радиаторе отопителя (от 2 000 рублей).

Ходовая

Переднеприводная версия кажется более легкой и точной, чем полноприводная, где ощущается легкая недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь.

Компоненты ходовой служат долго. Первыми, после 120-180 тыс. км сдаются задние сайлентблоки передних рычагов. Спустя 150-200 тыс. км настает черед амортизаторов (от 5 000 рублей), а чуть позже – сайлентблоков задних рычагов. Передний ступичные подшипники приходится менять после 200-300 тыс. км (от 2 000 рублей).

Через 250-300 тыс. км может завыть насос ГУР (от 7 000 рублей). Впрочем, чаще приходится сталкиваться с прохудившимися шлангами гидроусилителя (от 6 000 рублей) – трескаются от старости.

Техобслуживание

Специалисты, работающие в нашей компании, имеют огромный опыт в области обслуживания современных японских машин. Регулярное ТО Toyota Highlander, осуществлённое в наших технических центрах, позволит продлить срок службы автотранспорта и сделает стоимость его эксплуатации намного ниже.

Эффективное и относительно недорогое техническое обслуживание Хайлендеров наши мастера проводят на современном оборудовании, использование которого рекомендовано производителем автомобилей этой марки. Выполняя ремонт и обслуживание Тойота Хайлендер, мы применяем только высококачественные расходники и запасные части, большая часть которых имеется в ассортименте нашего магазина и на складах наших технических центров.

MerTV › Блог › Капремонт 2GR-FE с пробегом 150 тысяч километров

Очередной пациент. Тойота Хайлендер 2012 года выпуска с пробегом 152 тысячи километров.

Жалобы клиента: пропуски зажигания в первом цилиндре. Низкая компрессия. Клиент попросил сделать диагностику. Произвели осмотр цилиндра эндоскопом

Как видим картина печальная, чуть лучше себя чувствуют третий и пятый цилиндры, вся сторона в задирах. Владелец авто дает отмашку на вскрытие и ремонт.
Проблема этих двигателей, именно в этих автомобилях, оказывается довольно распространена. И происходит из-за неудачной конструкции корпуса воздушного фильтра, который плохо прижимает сам фильтр и образуется подсос грязного воздуха. А впускной коллектор, из-за своей конструкции, как сепаратор отправляет все прямиком в дальнюю ГБЦ, а в основном в первый цилиндр. И при применении некачественных воздушных фильтров такая картина может быть и на пробеге в 80 тысяч километров.
Заслонка у нас вся в грязи

А фильтр стоит Lynxauto, который позиционируется как Японское качество, а на деле самый дешевый Китай…

Видно что он по краю ничего не удерживал

Снимаем отдельно от КПП и раздатки, через верх. Разобрав жабо и сняв радиатор

Далее разбор на молекулы

Со стороны выглядит конечно ужасно, вся на полу, в грязи. Но те кто читает мой блок знают что к сборке все сильно поменяет свой вид :)
Возможностей положить грязные, в масле, железки на полки у меня нет, да и смысла в этом не разумею.

В поддоне кучка грязи и непонятная пластмаска

Поиски откуда он взялся, этот кусок, привели к натяжителю малой цепи

Как видно по фото цепь чуть уже натерла на корпусе след. Тоесть даже если бы ничего не случилось с цилиндрами то цепь настрогала бы алюминиевой стружки в масло и двигателю было суждено умереть.Разве только если бы звук ослабшей цепи стал напрягать, но шумка в салоне вполне приличная и вряд ли это произошло бы. Пластмасса всех успокоителей за такое малое время стала хрупкой и ломается от силового воздействия. Ранее, на старых двигателях, я такого не замечал. Чтоб снять пластмасску с планки (для металоприемки) надо было поработать молотком. Теперь же после удара молотком все разлетается брызгами. Куда катится этот мир… Почему если можно сделать хорошо, надо делать плохо… Это же Тойота! Она не должна ломаться!
Владельцу будет рекомендовано поменять все натяжители и успокоители, от греха. Снять в дальнейшем для замены на авто не получится, цепь снимается только со съемом ДВС.

Блок разобран, поршня вытащены

Картина печальная. Как видно по поршням фильтра давно уже ставились хренового качества…
Первый поршень: верхнее кольцо сломано, канавка у кольца стала раза в три больше

Третий поршень: кольца на месте, но канавка тоже сильно увеличилась в размерах

Пятый поршень: канавка раза в полтора больше кольца, даже невооруженным взглядом видно

Ну и состояние первого цилиндра полностью подтверждает то что было видно в эндоскоп.

Пока все, разборка и дефектовка не закончены, наверняка в головке хана клапанам и направляющим, продолжение следует…

Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner
(3 поколение внедорожник 5-дв. 2.7 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт двигателя Toyota Highlander


Кроссовер Toyota Highlander, разработанный на базе модели Камри и Сиенна, поступил в продажу в 2000 году и позиционируется как авто для молодых людей. Автомобиль оснащается широкой линейкой как бензиновых агрегатов, так гибридных движков MZ и GR. Наиболее распространенный из них – 3,5 литровый V-образный двигатель 2GR-FE/FSE с 6 цилиндрами, способный развивать мощность до 309 лошадиных сил. При своевременном обслуживании и использовании оригинального масла, он способен пройти без ремонта свыше 300 тысяч километров.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя toyota highlander

Признаки поломки двигателя Toyota Highlander

Несмотря на высокую надежность, версия 2GR-FE/FSE имеет недостатки, которые проявляются в возникновении ряда проблем:

  • повышенный расход масла;
  • шум при запуске;
  • низкие обороты на холостых;
  • течь помпы.

Из-за несовершенной конструкции, мотор часто имеет проблемы с пятым цилиндром, на котором образуются задиры из-за сильного перегрева. При этом блок цилиндров не подлежит восстановлению, поскольку состоит из алюминиевого сплава и вплавленных гильз, а полностью заменяется на новый агрегат.

Бежит масляная трубка, присутствующая в системе VVTi, которая частично выполнена из резины и со временем лопается. Этот дефект присутствует во всех моделях Тойоты Хайлендер с движком, изготовленным до 2010 года. По этой причине производитель отзывал часть автомобилей для бесплатной замены масляной трубки на цельнометаллическую.

Как проводится ремонт двигателя Toyota Highlander ?

В автосервисе DDCAR в Москве осуществляется полный комплекс частичных и капитальных работ по диагностике и восстановлению ДВС. Обратившись к нам, вы получите качественный ремонт двигателя Тойота Хайлендер, комфортное обслуживание, реальные расценки и гарантию на работы 12 месяцев.

Ремонт двигателей Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)


Поломка двигателя делает передвижение на транспортном средстве невозможным. Именно поэтому необходимо своевременно осуществлять ее устранение. Наша компания готова осуществить ремонт двигателя Toyota Highlander качественно и в максимально короткие сроки. Мы предоставляем гарантии на проводимые работы, что позволяет заказчику быть уверенным в отменной работоспособности своего транспортного средства.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Toyota Highlander

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Toyota Highlander от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Преимущества сотрудничества

Наш сервисный центр предлагает свои услуги по ремонту двигателей toyota в Москве. Мы имеем большое количество сотрудников и являемся узкоспециализированной компанией, что позволяет нам выполнить ремонт двигателя Toyota Highlander любому желающему. Наша компания является максимально честным сервисом, именно поэтому мы разрешаем своим клиентам присутствовать во время проведения ремонта и диагностики двигателей.

Первичную диагностику сотрудники нашего сервиса готовы провести в течение одного часа. Это позволяет им установить причину поломки агрегата, а также стоимость его ремонта. Мы готовы максимально оперативно решить вопросы по ремонту двигателей в Москве, что предоставит нашим клиентам дополнительные удобства во время сотрудничества. Ремонт двигателей осуществляется сотрудниками нашей компании совершенно недорого, что позволяет клиентам заплатить меньше, чем в других сервисных центрах.

Особенности ремонта

В нашем сервисном центре работают специалисты высокой квалификации, что позволяет гарантировать отменное качество ремонта. Мы предоставляем свои услуги по таким принципам:

  • Правильная диагностика;
  • Качественный ремонт;
  • Точное выполнение сроков.

Сотрудники нашего автосервиса готовы отремонтировать любой узел двигателя, независимо от сложности его поломки. У нас имеются необходимые качественные запчасти к двигателям данных транспортных средств, что позволяет гарантировать не только их качество, но и отменную работоспособность моторов после проведения работ.

Виды выполняемых работ:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена помпы двигателеля Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Не лишайте себя комфорта. Позвоните нам! Не устраненные вовремя неполадки могут в дальнейшем привести к более серьезным последствиям. И в этом будете виноваты лишь, и никто другой.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Капитальный ремонт двигателя Toyota Highlander


Капитальный ремонт двигателя автомобилей Toyota Highlander в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Highlander - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Highlander

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Highlander

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Highlander

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Highlander

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт двигателей Тойота Хайландер (Toyota Highlander)

Toyota Highlander

Автомобили марки Toyota уже давно привлекают потребителей своими положительными качествами, такими как: современный и необычный дизайн, большой функционал, хорошая управляемость и надежность. На свои автомобили производитель устанавливает экономичные и современные двигатели. Объем зачастую варьируется в диапазон 1.4–1.6, а мощность, находится в диапазоне 107–123 л. с.

В автомобилях используется коробка передач автоматического, а также механического типа. Крутящий момент в современных моделях составляет примерно 135-156 Н/М. Таким образом, производители сумели найти оптимальный баланс между экономичностью, мощностью и надежностью. Но, разумеется, как и в любой другой марке, двигатель подвержен износу. О том какие поломки вам предстоит пережить если вы являетесь обладателем автомобиля Тойота мы и поговорим в статье.

Что наиболее часто выходит из строя?

  1. Автомобили Toyota оснащаются механическими и автоматическими коробками передач. С автоматом как раз и связано наибольшее количество проблем. Одна из них — требование слишком частой замены масла, зачем уследить довольно сложно. Несвоевременная замена как раз приводит к чрезвычайно повышенному износу.
  2. Незначительная поломка, которую легко устранить — повреждения защиты картера. Дело в том, что на современных корейских моделях она изготавливается из пластика, а с нашими дорогами от нее быстро ничего не останется. Проблема решается простой установкой металлических накладок в любом автосервисе.
  3. Ступичные подшипники также страдают при эксплуатации. Их замену придется проводить довольно часто — раз в 35 тысяч км.
  4. Стойки стабилизатора. Их придется менять примерно раз в 15 тысяч км.
  5. Рулевая колонка держится подольше и выходит из строя примерно после 60 тысяч.
  6. Одно из самых распространенных явлений на автомобилях корейского рынка — выход из строя катализатора, который подлежит замене. Срок службы у данного элемента всегда различается. Грубо говоря — как повезет, столько и прослужит.
  7. Еще одна болезнь автомобилей Тойота, которая не совсем касается технической стороны, но ее также следует отметить - быстрое затемнение лобового стекла. Мелкие частицы, вылетающие из-под колес, уже через 50 тысяч сделают стеклом мутным из-за мягкости материала.

Безусловно, Toyota — отличные автомобили, но к сожалению, вечных материалов пока не существует. Предотвратить поломки полностью не получится, а вот оттянуться время до их возникновения вполне. Для этого достаточно на все 100% соблюдать эксплуатационные инструкции автомобиля и вовремя менять расходные материалы.

Ремонт двигателя Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)


Квалитативный автосервис «Racing Service» предлагает ремонт двигателя Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб. Наши мастера обладают большим опытом работы и используют новейшее оборудование. Тщательно подходя к работе, мы продуктивно выполняем локальный и капремонт двигателя Toyota Highlander (Тойота Хайлендер).

Двигатель – ведущий механизм машины.По заливаемому топливу и особенностям конструкции в настоящее время разделяют бензиновые и дизельные двигатели.

Стоимость ремонта двигателя Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб в нашем автосервисе минимальна. Мы также устанавливаем самые минимальные цены на комплектующие.

В каком случае нужен ремонт мотора

Повреждение компонентов мотора моментально проявляется многочисленными признаками, по которым просто определить какой конкретно компонент его вышел из строя:

  1. При протечке масла требуется замена масляного насоса Toyota Highlander (Тойота Хайлендер).
  2. При высоком расходе масла требуется можно предположить поломку шатуна, поршневых колец, поршня, поршневого пальца. В этом случае необходима замена поршневой группы Toyota Highlander (Тойота Хайлендер).Поломка только одного из данных устройств устраняется его заменой. Например, может быть выполнена замена поршневых колец.
  3. Изменение цвета переработанных газов и выявление шумов – признаки износа цепи. Ликвидировать неисправность позволяет замена натяжителя Toyota Highlander (Тойота Хайлендер).
  4. Странный скрежет отмечается при износе ремня. Исправит проблему замена приводного ремня.

Для восстановления работы ДВС нужно, чтобы все вышеуказанные процедуры проводились специалистом.

В СТО «Racing Service» предлагается квалитативный ремонт бензинового и ремонт дизельного двигателя Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб. Наши сотрудники осуществляют замену различных составляющих его. Также выполняется местный или же капитальный ремонт мотора. Для замены деталей используются только оригинальные запасные части. Локальный и капремонт ДВС осуществляется по новейшим технологиям работы. Данные факторы и мощность специализированного оборудования позволяет нам предлагать самый эффективный ремонт ДВС в СПб.


Пара слов про Тойота Хайлендер

Автомобиль Toyota Highlander предлагается легендарной компанией с 2000 года. Второе поколение авто было представлено на мировую арену в 2007 году, а позже был проведен рестайлинг. Две модификации позволяют приобрести кроссовер с движком объемом 3,5 л. совместно с электроустановкой общей мощностью 280 л.с., или же двигателем объемом 3,5 л. мощностью 273 л.с. с 5-ти ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Автолюбителям предлагаются комплектации: Comfort, Prestige, Lux. Внедорожник Тойота Хайлендер имеет элегантный стиль, эргономичную геометрию линий и впечатляющие силовые показатели.

Почему исправление неполадок транспорта нужно осуществлять в нашем автосервисе?

Стопроцентно уверенные в качестве совершаемых работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш автосервис не даёт неправдоподобных обещаний.

Читайте также: